Поручень в автобусе: Уфимец не хотел слезать с поручней в автобусе «из-за полного салона грибов» — Газета.Ru

Правила, которые необходимо знать пассажирам общественного транспорта

Чтобы не стать участником дорожного происшествия в процессе ожидания автобуса, или уже будучи пассажиром при движении избежать серьезных травм, необходимо помнить и придерживаться некоторых правил соблюдения безопасности в общественном транспорте:

— стоя на остановке в ожидании маршрутного транспортного средства, необходимо отойти подальше от края тротуара, потому, что автобус при остановке, может задеть стоящих на краю проезжей части пешеходов или даже сбить.
— нельзя выходить на проезжую часть, чтобы посмотреть — не идёт ли автобус.
— производить в автобус посадку или высадку, необходимо только тогда, когда он полностью остановится.
— если в автобусе есть свободное место, стоит сразу занять его, чтобы не мешать проходить другим людям, не забывать уступать места пожилым людям, маленьким детям, инвалидам. При передвижении стоя в городском автобусе по маршруту, необходимо обязательно держаться за поручни, при резком торможении существует риск не удержаться и получить травму.


— если едите в автобусе следующем в междугороднем сообщении, поездка должна осуществляться, только на сидячих местах, необходимо пристегнуться ремнем безопасности.
— запрещено отвлекать водителя автобуса при движении.
— к выходу из автобуса необходимо готовиться заранее, подойти ближе к дверям, но не спускаться на ступеньки, т.к. открывающиеся двери могут защемить.
— в случае, когда после выхода из автобуса надо перейти на другую сторону улицы, необходимо обязательно дойти до ближайшего пешеходного перехода или перекрестка. Если поблизости нет пешеходного перехода, дождитесь, когда автобус отъедет и откроется обзор проезжей части, и переходите дорогу в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.
РОДИТЕЛЯМ:
Если с Вами ребенок или несколько детей, не стоит забывать и о дополнительных правилах безопасного поведения:
— не ускоряйте шаг и не бегите вместе с ребенком на остановку нужного маршрутного транспорта. Привыкайте сами и приучите ребенка, что это опасно, лучше подождать следующий автобус.

— в ожидании автобуса, стоя на остановках маршрутного транспорта держите ребенка крепко за руку (за запястье). Нередки случаи, когда ребенок вырывается и выбегает на проезжую часть.
— переходите проезжую часть, только на пешеходных переходах. Не обходите маршрутный транспорт спереди или сзади. Если поблизости нет пешеходного перехода, дождитесь, когда транспорт отъедет, и переходите дорогу в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.
— при высадке из автобуса, такси, легкового автомобиля всегда выходите первыми, затем помогите ребенку выйти из автобуса. В противном случае ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть дороги.
— родители обязаны при входе и выходе из транспорта, крепко держать ребенка за руку, следить за тем, чтобы ребенок крепко держался за поручень во время движения автобуса, не допускать, чтобы ребенок высовывал руки и голову в открытые форточки транспортного средства. 

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД
МО МВД России «Тавдинский»
И. В. Ляпустин.

К вопросу о безопасности общественного транспорта

Ехал я вчера в автобусе двухсотого маршрута, что живет и работает в районе Ховрино города Москвы. Обыкновенный, в общем-то, автобус. Но сам я не был обыкновенен и пребывал в состоянии легкого алкогольного блаженства. А потому взгляд был заточен, мозг возбужден, а писательское тщеславие раздуто до вселенских масштабов. Вот и не смог я проигнорировать то, что ранее видел каждый день, но не заострял на том своего внимания.

Давайте посмотрим, что же там, в автобусе, придумано для нашей, пассажировой, безопасности.

Над дверями висит табличка.


Представим себе, в каком случае этот механизм может понадобиться. Очевидно, это потребуется в такой экстремальной ситуации, когда необходимо немедленно эвакуировать пассажиров, но с водительского пульта двери не открываются. Заклинило их, например, или водитель сыграл в ящик. Такое может произойти при пожаре или жестком столкновении. В автобусе давка, крики людей, кровь, раненые и погибшие, огонь и дым. Или вода хлещет в салон, если автобус съехал в какой-нибудь водоем. Что делать-то?

А делать надо следующее. Надо посреди всей этой паники найти ту самую табличку над дверями, прочитать ее, осмыслить написанный алгоритм, встать на табуреточку, если ростом не вышел (краник-то устроен почти на двухметровой высоте), и сделав после этого еще четыре последовательных операции, попытаться спасти свое тело, а если повезет – то и душу. Можете ли вы представить, каким образом вы станете изучать эту инструкцию и выполнять нужные действия в такой ситуации?

Что мешало сделать просто большую и доступную красную кнопку, с нажатием которой двери сами открывались бы альтернативным и независимым от водителя приводом? При необходимости, можно поместить эту кнопку под легко открывающуюся прозрачную крышку, если захотели сделать защиту от дурака. Да пусть, в конце концов, двери придется открывать и вручную, но только без дополнительных подготовительных этапов: просто дернуть за ручку типа стоп-крана и двери раздвинуть. Но зачем столько-то всего нагородили?

Однако, любопытно, что чуть ниже, непосредственно на самой двери, есть огромная и никуда не спрятанная кнопка для штатного, безаварийного открытия дверей пассажиром на остановке.

Ну так почему здесь можно сделать легко и просто, а на случай чрезвычайный всё нужно выполнять через задний проход?

Но это еще не всё. Разворачиваемся на 180 градусов и смотрим на другой борт автобуса.

Это типа аварийный выход. Я не знаю, куда из него можно выйти, кроме как на тот свет. В случае аварии желающему выжить необходимо разбить стекло прилагающимся молотком и выбраться наружу. Расстояние от пола автобуса до нижней рамы окна 95 – 100 сантиметров. В принципе, средней комплекции человек сможет вылезти в такой оконный проем, если стеклопакет изготовлен правильно и в раме не останутся торчащие осколки выбитого стекла.

Но разработчики автобуса оказались на выдумку хитры и на достигнутом не остановились. Они прилепили поперек окна поручень, с учетом которого нужно преодолевать высоту порядка 120 – 125 сантиметров. А вот это уже под силу не каждому. И дело не только в высоте препятствия, но и в его конструкции. Поручень этот расположен так, что, перелезая через него в разбитое окно и выпрыгивая наружу, вы имеете все шансы зацепиться за этот поручень ногой, либо нога застрянет между поручнем и рамой. В результате вы выйдите на свежий воздух вниз головой.

Я не стану здесь писать, как должно быть на самом деле. Я не стану рассказывать, как устроены автобусы в других, нормальных странах. Я просто хотел обратить ваше внимание на чудовищную недоработку. Различным ответственным органам, которые за этим должны следить, видимо, на все наплевать. По крайней мере до тех пор, пока не случится тяжелая катастрофа, из которой люди выбраться не смогут. Обычно у нас задумываются о безопасности, когда становится уже слишком поздно. Когда двухсотый автобус привезет однажды на свою последнюю остановку груз-200.

Данная проблема, конечно, существует не только на двухсотом маршруте московского автобуса. Подобные конструкции «спасения» пассажиров я вижу по всему городу. Уверен, что аналогичная ситуация имеется и в других городах.

Я полагаю, что есть как минимум десять инстанций, с которых можно было бы спросить ответственности за происходящее.

01. Инженеры, конструкторы, проектировщики автобуса.

02. Заводы-изготовители, производящие заведомо небезопасные транспортные средства.

03. Органы, выдающие заводам сертификаты качества и сертификаты о безопасности выпускаемой продукции.

04. Государственная инспекция по безопасности дорожного движения, осуществляющая регистрацию транспортных средств.

05. Мосгортранс, или подобные ей организации, осуществляющие пассажирские перевозки в городе и допускающие такие автобусы на линии.

06. Страховые компании, выдающие полисы обязательного страхования автобусам, не отвечающим правилам безопасности.

07. Автобусные парки, эксплуатирующие автобусы и осуществляющие их техническое обслуживание, но не устранившие опасные элементы (хотя бы поручень можно было открутить).

08. Федеральная служба РФ по надзору в сфере транспорта.

09. Городские власти, позволяющие твориться всему этому безобразию, в том числе Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

10. Министерство транспорта РФ.

Список этот наверняка можно еще вдвое расширить. Ответственных, контролирующих, инспектирующих, проверяющих лиц много, а пользы от них нет никакой.

Уважаемые читатели! Если затронутая тема безопасности для вас небезразлична, поделитесь со своими друзьями ссылкой на эту статью или сделайте репост. Пусть эта проблема, хоть и одна среди миллионов других, станет обсуждаемой. Быть может, тогда и дойдет до умов высоких начальников, что пора уже наводить порядок. Не только в автобусах. Не только на транспорте. Но и вообще, в стране.

P.S. ТРОЕ СУТОК СПУСТЯ

Специально для неодаренных интеллектом комментаторов, констатировавших здесь отсутствие у меня достаточного образования, через три дня после публикации основной статьи я вновь прокатился на двухсотом маршруте, но уже в другом автобусе.

И в нем – совершенно другая, простая и нормальная система для открывания дверей.

Я уже было подумал: вот он, почти идеальный автобус. Да нет, хрен там! Разворачиваемся на 180 градусов и смотрим на другой борт.

Все тот же аварийный выход через самое широкое, без форточек, окно. Разбей стекло молотком – и на свободу с чистой совестью. Но если в предыдущий раз выход преграждал только один поручень, то в сегодняшнем автобусе их имеется уже два, а уровень монтажа намного выше того, которым я возмущался ранее. Пришлось даже замерить. Оказалось, что расстояние от пола автобуса до нижней рамы окна составляет ровно 100 сантиметров. А высота от пола до верхнего поручня – 140 сантиметров.

Ну а теперь – вопрос. Вы сможете спасти свою задницу через такое препятствие, находясь в тесном аварийном автобусе? Если ваш ответ положителен, тогда Бог вам в помощь.

Содержание справочника поручня школьного автобуса

Содержание справочника поручня школьного автобуса

Поручень школьного автобуса Содержание справочника

Выпуск

Механизм поручней

Роль водителя школьного автобуса

Детская и родительская Обязанности

Администрация школы должна Будьте активны

Инструмент и процедура проверки поручней

Результаты проверки

Напоминание

Выпуск

В Соединенных Штатах дети получают травмы или погибают, когда их одежда или аксессуары застревают в школьном автобусе поручни или двери, когда они выходят из школьного автобуса. В результате они могут упасть и автобус жестоко затащит его и задавит задними колесами.

Самый распространенный предмет одежды, за который можно зацепиться на поручне куртка с кулиской на талии. Эти шнурки обычно имеют большую шишку или узел на концах, которые могут застрять в поручень. Однако другие изделия, такие как шарфы, длинные ремни на рюкзаках или свисающие цепочки для ключей также могут зацепиться за поручень.

Перила Механика

Поручни школьного автобуса

имеют одинаковую базовую конструкцию для более 30 лет. Однако с нынешним изменением моды на негабаритная и мешковатая одежда, конструкции поручней способствовали трагическим последствиям. и предотвратимых травм и смертей. Типовые конструкции перил, которые имеют возможности зацепления показаны на рисунках 1 и 2.

Производители школьных автобусов предприняли экстраординарные и дорогостоящие шаги по устранению препятствий на входе в школьный автобус. Более было отозвано более 400 000 школьных автобусов, и производители поглотили стоимость ремонта. В большинстве случаев можно добавить простую прокладку. существующие перила исключают возможность зацепления. В других случаях производители переделали поручни. Рисунки 3 и 4 иллюстрируют поручни, которые были изменены.

Школьный автобус Роль водителя

Водитель школьного автобуса является квалифицированным специалистом, заинтересованным с доставкой детей в школу и благополучным возвращением их домой. Вождение школьный автобус — сложная задача. Вокруг много активности автобус. Водитель автобуса должен быть в курсе постоянно меняющихся дорожных условий, дети в автобусе и дети, которые входят и выходят из каждой школы автобусная остановка. Эта и без того сложная ситуация усугубляется необходимостью водитель для соблюдения расписания школьного автобуса.

Основная причина травм и смертей из-за перил инциденты с зацепками — это неспособность водителя заметить, что шнурок ребенка стал зацепленным. Водитель должен наблюдать за всеми детьми, особенно те, у кого длинные шнурки, негабаритная или мешковатая одежда или другие предметы которые могут зацепиться за поручни при выходе. Кроме того, для обеспечения безопасность на каждой остановке, водитель должен быть уверен, что каждый ребенок полностью вышел из автобуса и очистил опасные зоны, прежде чем закрыть дверь и перемещение транспортного средства. Водитель должен обезопасить автобус и проверить вокруг и под автобусом, если возникает вопрос, двигался ли ребенок безопасно от автобуса. Наконец, водитель должен быть готов к предупреждениям. как автобус отъезжает. Во многих инцидентах с зацепками, которые произошли на сегодняшний день кто-то внутри или снаружи автобуса пытался предупредить водителя что автобус тащил ребенка.

Детская и обязанности родителей

Дети и родители также должны взять на себя некоторую ответственность для обеспечения того, чтобы инцидент с зацеплением не произошел. Пока негабарит и мешковатая одежда может представлять последнюю модную тенденцию, старайтесь избегать выбора любой предмет, который может зацепиться за поручень или дверь школьного автобуса.

Комиссия по безопасности потребительских товаров рекомендует отказаться от шнурков. более трех дюймов в длину в талии. Родители должны предостеречь детей о прикреплении брелоков и других предметов к их рюкзакам, так как они тоже может зацепиться за поручни или дверь.

Хотя это и не связано напрямую с заеданием, дети должны также будьте предупреждены, чтобы держаться подальше от опасных зон школьного автобуса. (Рисунок 5). Опасные зоны – это участки вокруг автобуса, где трудно водитель посмотреть. Детей следует учить не поднимать предметы, которые они роняют. возле автобуса. Водитель может не видеть ребенка. Если ребенок падает что-то, ребенок должен сообщить водителю автобуса и следовать указаниям водителя. инструкции.

Родители должны проконсультироваться с директором школы или местным директор по перевозке школьных автобусов, чтобы определить, перевозит ли школьный автобус их дети были отозваны из-за проблем с поручнями, и если да, он был отремонтирован.

Родителям рекомендуется проверить школьную систему когда безопасность их ребенка находится под вопросом.

Школа Администраторы должны быть активны

Администрация школы также должна играть активную роль в принятие мер по устранению травм и смертей от зацепления за поручни. Все школы автобусы должны быть осмотрены, чтобы определить, существуют ли потенциальные места зацепления. Администраторам следует обращаться на горячую линию автомобильной безопасности NHTSA по телефону 800-424-9.393 узнать, какие автобусы были отозваны из-за той или иной проблемы.

При обнаружении школьного автобуса с неисправными поручнями автобус должен быть немедленно выведен из эксплуатации и не эксплуатироваться до тех пор, пока сделан надлежащий ремонт. Все отзывы производителей должны быть предоставлены высокий приоритет и оперативное решение.

Руководители школ также должны разрабатывать учебные программы для водителей школьных автобусов, учителей и родительских организаций. Обучение водителей должны быть реализованы для укрепления безопасных методов погрузки и разгрузки. Учителя и родительские организации должны быть проинформированы о возможности ситуации зацепления и их роль в предупреждении травматизма.

Перила Инструмент и процедура проверки

Инструмент проверки (рис. 6) недорог, а процедура обнаружить потенциально смертельные конструкции поручней довольно просто. Инспекция инструмент представляет собой стандартную шестигранную гайку 1/2 с размером граней 3/4. Этот орех завязывается на 1/8 толстого хлопкового шнура длиной 36 см с накидом узлы. Шнурок должен иметь минимальную длину 30 дюймов в завязанном состоянии. к гайке и прикреплены так, чтобы усилие не менее десяти фунтов не отделите гайку от шнурка или порвите его.

Шаги для проведения осмотра перил:

  • Встать на землю снаружи автобуса
  • Опустите инспекционный инструмент между поручнем и стенкой ступенчатой ​​ниши, имитируя типичный выход студентов из автобуса
  • Проведите инспекционный инструмент через поручни плавным, непрерывным движением. медленное движение
  • Повторите эту процедуру несколько раз (минимум три раза)

Примечание: Важно отказаться от проверки инструмент над перилами таким образом, чтобы имитировать выход ребенка из автобус. Это тест на падение и перетаскивание . Не создавайте неприятную ситуацию поместив гайку в область, которая не будет подвергаться воздействию шнурка или другие статьи.

Осмотр Результаты

  • Вывести автобус из эксплуатации и отремонтировать, если инспекционный инструмент заедает или заедает где-нибудь на поручне.
  • Если гайка отделится от шнурка или шнур порвется, соберите инструмент и повторите проверку. Если контрольный инструмент тянет свободно без ловя или зацепляя, шина не должна быть отвергнута.

Напоминание

Важно проверять все школьные автобусы, включая те, был отремонтирован. Если у вас есть вопросы, обращайтесь на горячую линию автомобильной безопасности NHTSA. по номеру указанному ниже.

Школьные автобусы — самый безопасный способ для перевозки детей в школу и обратно. Работая вместе, мы можем обеспечить что выдающиеся показатели безопасности этих автомобилей не уменьшатся. Если вы есть вопросы относительно поручней школьного автобуса или другой безопасности школьного автобуса связанные с этим вопросы, обратитесь в местный школьный округ или к директору школьного транспорта или позвоните на горячую линию автомобильной безопасности NHTSA по телефону 800-424-9393.

советов по безопасности при поездке на автобусе COAST | COAST Bus

Советы по безопасности при поездке на автобусе COAST | Автобус COAST — Северная Каролина Для работы многих функций этого сайта требуется включенный Javascript. Вы по-прежнему можете получить доступ к PDF-версии расписаний, но такие элементы, как онлайн-расписания и планирование поездок, не будут работать без Javascript. Пожалуйста, используйте браузер с включенным Javascript. Перейти к основному содержанию

В ожидании автобуса

  • Погода в Новой Англии может быть непредсказуемой. Поездка на автобусе часто связана с прогулкой и ожиданием на улице; пожалуйста, одевайтесь соответственно и ожидайте изменений в погоде.
  • Попробуйте помахать рукой, когда увидите приближающийся автобус, чтобы водитель знал, что вы здесь.
  • Если темно, старайтесь носить светлую одежду и махать включенным мобильным телефоном или фонариком, чтобы подать сигнал водителю автобуса.
Зимние советы
  • Не ждите автобус на вершине сугроба.
  • Не перелезайте через сугробы, чтобы сесть в автобус.
  • Если возможно, подождите на расчищенном участке.

Посадка в автобус

  • Если автобус стоит на коленях, перед посадкой подождите, пока он не остановится.
  • Намеренно заходите в автобус. Даже если автобус стоит на коленях (опущен), это большой шаг — пожалуйста, используйте поручни для обеспечения безопасности.
  • После посадки, пожалуйста, займите свои места как можно быстрее.
Зимние советы
  • Вход в автобус может быть скользким из-за таяния льда или снега. Входите осторожно и используйте поручни.

Поездка на автобусе

  • Помните, что это движущееся транспортное средство. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах или держитесь за поручни, когда стоите, пока автобус не остановится полностью.
  • Будьте готовы к резкой остановке автобуса.
  • Пожалуйста, не отвлекайте водителя во время движения автобуса.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы водителю, когда автобус не движется.
  • Если вам нужно ходить вокруг автобуса во время его движения, убедитесь, что вы держитесь за поручни или спинки сидений. Не держите руки полными предметов, пока вы ходите по автобусу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *