Тип передачи: Передачи, их виды: фрикционные, ременные, цепные, зубчатые, червячные

Типы передачи

Пред.След.

Функция факса позволяет отправлять документы следующими способами:

  • Факс

    Укажите номер факса получателя для отправки факсов по телефонной линии.

  • IP-факс

    Функция IP-факса позволяет отправлять или получать документы между двумя факсами через сеть TCP/IP.

    Укажите в качестве адресата IP-факса IP-адрес или имя узла факса получателя.

    Для получения подробных сведений о функции см. Обзор функции IP-факса.

  • Интернет-факс

    При использовании функции интернет-факса отсканированные документы преобразуются в файлы формата TIFF и отправляются по электронной почте в качестве вложений на факс, имеющий функцию приема интернет-факсов. Если аппарат другой стороны поддерживает режим T.37 full mode, возможен двусторонний обмен данными, такими как доступные форматы бумаги и разрешение.

    В качестве адресата интернет-факса укажите адрес электронной почты факса получателя.

    Для получения подробных сведений о функции см. Обзор функции интернет-факса.

  • Электронная почта

    Аппарат конвертирует отсканированные документы в файлы формата TIFF, PDF или PDF/A, а затем отправляет их в качестве вложений по указанным адресам электронной почты. Факсы можно просматривать на компьютере.

    Для отправки факса укажите адрес электронной почты.

    Для получения подробных сведений о функции см. Обзор функции передачи по электронной почте.

  • Папка

    Аппарат конвертирует отсканированные документы в файлы TIFF, PDF или PDF/A и отправляет их непосредственно в сетевую папку. Факсы можно просматривать на компьютере.

    Укажите путь к сетевой папке.

    Для получения подробных сведений о функции см. Обзор функции передачи в папку.

Основные различия между типами передачи

Адресат

Линия

Метод настройки адресата

Тип устройства

Тип файла

Факс

Телефонная сеть

Номер факса

Многофункциональное периферийное устройство, оснащенное функцией факса, либо факс-аппарат

IP-факс

Интернет или локальная сеть

IP-адрес или имя узла

Многофункциональное периферийное устройство, оснащенное функцией факса, либо факс-аппарат

Интернет-факс

Интернет или локальная сеть

Адрес эл. почты

Многофункциональное периферийное устройство, оснащенное функцией факса, либо факс-аппарат

TIFF

Электронная почта

Интернет или локальная сеть

Адрес эл. почты

Компьютер

TIFF, PDF или PDF/A

Папка

Интернет или локальная сеть

Путь к папке

Компьютер

TIFF, PDF или PDF/A

См. также

Обзор функции IP-факса
Обзор функции интернет-факса
Обзор функции передачи по электронной почте
Обзор функции передачи в папку
Подготовка к передаче
Функции, недоступные для разных типов передачи
Выбор типа передачи

Выбор типа механической передачи | Статьи

Механическая передача – это механизм, который служит для преобразования механической энергии от привода к исполнительному механизму. Как правило, при этом, происходит изменение характера движения: изменение момента, скорости, силы либо изменение направления.

В фрезерно-гравировальных станках с ЧПУ, используются так называемые, передачи зацепления.

Типы передач зацепления:

— Зубчатые (реечные)
— Червячные
— Гипоидные
— Цепные
— Ременные
— Винтовые
— Волновые.

Чаще всего, при изготовлении механических станков с ЧПУ, применяют зубчатые либо винтовые передачи. Реже все остальные.

Зубчатые передачи преобразуют вращательное движение ведущий шестерни в поступательное движение рейки. Данные вид передач имеет высокий эксплуатационный ресурс и отличную надежность. Применяются они, как правило, при высоких скоростях перемещения, а так же, для преобразования больших мощностей.
Типы передач рейка\шестерня, подразделяются на прямозубые, косозубые и шевронные.
В станках, поставляемых нашей компанией, используются прямозубые и косозубые передачи.

Основные минусы прямозубых передач типа рейка\шестерня – это создаваемые при работе вибрации, что приводит к их достаточно быстрому изнашиванию и как следствию, появлению погрешностей.

 Так же, данный тип передачи достаточно шумный.
К плюсам можно отнести дешевизну производства.

Косозубые передачи обладают лучшей плавностью хода и более низким уровнем шума.
При зацеплении рейки с шестерней, площадь сопряжения у косозубых передач больше, чем у прямозубых. Данное зацепление происходит постепенно, а не сразу, как у прямозубых типов передач.

Зубчатые передачи, позволяют добиться точности перемещения, в пределах 0,05 мм на 300 мм пути.

Винтовая передача преобразует вращательное движение в поступательное и наоборот.
Подразделяют их на передачи скольжения и качения.
Во фрезерных  станках, поставляемых нашей компанией, используются передачи качения.
А именно, шариковинтовые передачи (ШВП).
Шариковинтовые передачи отличаются более высокой точностью, относительно зубчатых передач, но имеют меньшие скоростные характеристики.
Шариковинтовая передача содержит элементы качения, которые передают механическую энергию между гайкой и винтом.

Концы винта, закрепляются на подшипниковых опорах, а гайка, непосредственно соединена с перемещаемым узлом.
При вращении винта, гайка линейно перемещается по нему.

Существуют варианты и с вращением гайки, но такая схема не применяется в станках, поставляемых нашей компанией.

Одним из основных ограничений при использовании ШВП, является необходимая длина перемещений.
При достаточно большой длине ШВП, происходит её прогиб. Для его устранения приходится применять винт с большим сечением, что негативно влияет на его тепловое расширение.

Именно по этой причине, не целесообразно покупать станок форматом более 1500х1500 мм, с шариковинтовой передачей.  

И так, попробуем подвести итоги и сделать выводы:
 
Вывод №1. Тип передачи Рейка\шестерня, применяется на станках, где скорость является основным  параметром и не предъявляются высокие требования к точности перемещений. 

Так же они применяются на станках, с рабочим полем более 1500х1500 мм.

Вывод №2. Шариковинтовая пара, используется при необходимости добиться высокой точности перемещения при относительно невысоких скоростях.  Имеет ограничения по длине. 
 
Выбор типа передачи для рекламных производств:

Основной задачей для РПК (рекламно-производственных компаний), является криволинейный раскрой неметаллических листовых материалов, а следовательно, целесообразно приобретение станка на зубчатых передачах.
Высокие скорости обработки, а так же скорости холостых перемещений, позволят существенно увеличить количество производимых операций и выпускаемых изделий в смену. 
Применение косозубой передачи по осям X и Y, позволит выполнять работу быстрее, при сохранении точности, достаточной для основных рекламных материалов (ПВХ, оргстекло, композитных материалов и т.д.).

Типы передач для дерево- и металлообработки:

Дерево, имеет достаточно крупную частицу, т.е. относится к низкодисперсным системам.
Фрезерно-гравировальные станки с ЧПУ по дереву, не требует повышенной точности.
Для деревообработки, в основном применяют станки на рейках/шестернях по осям X и Y.
При необходимости высокоточной 3D обработки рельефа по оси Z, устанавливают шариковинтовую передачу.

При металлообработке, одними из основных параметров, являются точность обработки и позиционирования. Редко когда требуется обработка металла на станке с ЧПУ, с точностью менее 0,02 мм/300 мм. Для этих целей подходят станки только на шариковинтовых парах, установленных по всем осям. При обработке металлов, происходит относительно небольшой съем материала на один оборот фрезы и следовательно, любая повышенная погрешность может быть губительной как для инструмента, так и для самой заготовки.

Для металлообработки на станках с ЧПУ, как правило, не требуется высоких значений скорости перемещения и обработки, т.к. резание происходит на достаточно низких скоростях.

Необходимо понимать, что бывают не совсем стандартные задачи и материалы, для которых выше озвученные параметры выбора, могут являться не правильными.
Если у Вас есть сомнения по поводу правильного выбора типа передач, обращайтесь к нам, и мы с удовольствием Вам поможем определиться.

Вернуться обратно

ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ

CVT, DSG, Tiptronic, Dual Clutch, Автоматическая механическая коробка передач

Коробка передач (или коробка передач) представляет собой мост между двигателем и ведущими колесами автомобиля. Он преобразует крутящий момент и мощность в различные пределы скорости. Проще говоря, он передает мощность от первой части ко второй части, чтобы помочь автомобилю двигаться вперед и назад. Автоматическая версия коробки передач может переключать передачи вместе с движением транспортных средств, водителю не нужно ничего делать, кроме выбора режимов. Современные автомобили имеют несколько версий типы АКПП . Давайте посмотрим:

Описание типов автоматических коробок передач

Канадский изобретатель по имени Альфред Хорнер Манро впервые запатентовал концепцию автоматической коробки передач и использовал сжатый воздух для переключения передач. Американский изобретатель Оскар Х. Бэнкер разработал концепцию и изобрел первую практическую автоматическую коробку передач. Автомобильный гигант General Motors представил первую современную и серийно выпускаемую самопереключающуюся коробку передач под названием Hydramatic в 1940.

Автоматическая коробка передач типа доступна в нескольких версиях в зависимости от марки и модели автомобиля.

Традиционная автоматическая коробка передач

В основном известная как автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, это стандартный тип автоматической коробки передач , который можно найти в большинстве современных автомобилей. В отличие от механической коробки передач, здесь не используется сцепление для переключения передач. Вместо этого эту работу выполняет гидравлическая муфта или гидротрансформатор. Он подключается к электронному блоку управления двигателем и обеспечивает точное управление автомобилем.

Kia Sportage использует обычную автоматическую коробку передач. (Источник фото: Kia)

Автомобили с автоматической коробкой передач работают плавно, но переключение передач происходит не всегда быстро, за что они получили прозвище «автомат». Однако впечатление изменилось благодаря некоторым блестящим моделям трансмиссии, таким как 8-ступенчатая ZF, которую вы найдете во многих автомобилях с высокими характеристиками, от Jaguar до BMW.

>> Некоторые из популярных моделей: Porsche Panamera, BMW X1, Kia Sportage и другие.

Автоматическая механическая коробка передач

Также известная как полуавтоматическая коробка передач (SAT) и несколько других названий, эта автоматическая коробка передач типа  использует обычную настройку сцепления и передачи, но автоматизирует действие с помощью датчиков. приводы, процессоры и пневматика.

Форд Куга работает на полуавтоматической трансмиссии. (Источник фото: Ford)

Автомобили с этой трансмиссией лучше работают на шоссе. Они не рекомендуются для езды по городу, потому что при резком ускорении двигатель дергается.

>> Некоторые из популярных моделей: Ford Kuga, Volvo V40, Audi A5 и другие.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

В этих коробках передач для переключения передач используются либо ремни шкивов, либо стальные шестерни, используемые в традиционных автоматических трансмиссиях. Он обеспечивает плавное переключение передач с многочисленными диапазонами передаточных чисел и способствует вращению двигателя на максимальных оборотах (скорости).

Есть еще два типа вариаторов. Гидростатический вариатор использует гидростатические двигатели и насосы с переменным рабочим объемом для передачи мощности двигателю. С другой стороны, в тороидальных вариаторах для этой цели используются диски и силовые ролики.

Chevrolet Spark — популярный пример вариатора. (источник фото: Chevrolet)

Трансмиссия позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью при плавном ускорении. Это хорошо для экономии топлива, а ремонт и обслуживание не дорогие. Однако двигатель создает много шума при разгоне и нагрузке. Эта коробка передач используется во многих моделях, и некоторые из фаворитов публики — это Chevrolet Spark, Ford C-Max, Nissan Sentra и другие.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

  • Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач? Избегайте этих вещей!
  • Развенчанные мифы: автоматическая и механическая коробки передач

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Это гибрид автоматической и механической трансмиссии. В DCT нет гидротрансформатора. Вы будете использовать два отдельных вала для переключения передач, один для нечетных, а другой для четных передач. Оба вала имеют собственное сцепление.

Chrysler Dodge Dart использует коробку передач с двойным сцеплением. (источник фото: Крайслер)

Вы можете переключиться на более высокую или более низкую передачу за долю секунды, и переход с автоматического режима на ручной также не вызывает затруднений. Тем не менее, коробки передач DCT не могут избежать жалоб на шумные сцепления, царапающий звук и грубые переключения.

>> Примерами таких автомобилей являются Ford Fiesta, Chrysler Dodge Dart и другие.

DSG (коробка передач с прямым переключением)

Почти аналогична DCT, но без раздражающих проблем. Он использует два сцепления вместо гидротрансформатора, а его механизм работает путем простого отключения одного сцепления и включения другого для переключения передач. Эта трансмиссия обеспечивает более быстрое переключение передач и более плавное трогание с места, чем традиционные модели.

Современные агрегаты DSG обеспечивают лучшую топливную экономичность, чем даже механические коробки передач. DCT представляет собой сухую трансмиссию, которая не требует от водителя замены рабочей жидкости коробки передач. Это оставляет сцепления сухими и в конечном итоге изнашивает их фрикционные свойства. Результатом являются резкие переключения передач, медленная реакция на переключение передач и рывковая передача. С другой стороны, DGS — это мокрая трансмиссия, которая обеспечивает смазку фрикционов. Результатом является десятилетняя служба с производительностью переключения передач освещения. Однако вы должны регулярно менять жидкость (каждые 40 тысяч миль), что может быть дорогостоящим.

BMW M3 — один из лучших автомобилей для езды с коробкой передач DSG. (источник фото: Hexagon Classics)

Многие производители автомобилей, такие как Skoda, VW, Porsche и Audi, используют эту модель в своих автомобилях, но под разными названиями. Например, Porsche называет это коробками передач PDK, а для моделей Audi название меняется на блоки DSG S-Tronic.

Коробка передач Tiptronic

Это одна из автоматических трансмиссий типа , которая работает так же, как механическая коробка передач. Однако он отличается от ручного управления тем, что использует преобразователь крутящего момента вместо педали сцепления, имеет возможность автоматического переключения и не позволяет водителю полностью контролировать передачи.

Уникальность этого аппарата в том, что он имеет возможность отключить автоматический режим. Это означает, что вы можете управлять своим автомобилем в автоматическом режиме, а также иметь возможность переключаться в ручной режим, когда это необходимо, например, при подъеме в гору или при спуске по крутой дороге.

Коробка передач Tiptronic впервые была замечена в Porsche 911. (Источник фото: Porsche)

Автомобили, использующие этот блок, имеют встроенную функцию безопасности, поэтому любая ошибка водителя не приводит к повреждению коробки передач. Ряд производителей используют это тип автоматической коробки передач , но впервые он был замечен в Porsche 911 (в 1990 году), а затем был принят на вооружение BMW и Chrysler.

Заключение

Какие типы АКПП выбрать? Ну, это зависит от марки, модели и типа производительности, которую вы ищете. Кроме того, бюджет тоже является проблемой. Некоторые трансмиссии дороже других. Надеюсь, это руководство поможет вам исправить свой выбор.

Найдите лучшее предложение из подержанных автомобилей от надежных японских продавцов здесь<<

Автомобильные новости и обзоры на Филиппинах

Знание трансмиссии автомобиля является одним из наиболее важных факторов при выборе автомобиля. Список можно продолжить с руководств, автоматики, вариаторов и DCT. Трансмиссия или коробка передач автомобиля — это то, что передает мощность от двигателя к колесам вашего автомобиля через систему шестерен и зубчатых передач.

Существует много типов автомобильных трансмиссий. Важно знать, что каждый тип работает по-разному, и у каждого есть свои плюсы и минусы.

Итак, чтобы помочь вам решить, какая из них лучше всего подходит вам и вашим предпочтениям, давайте рассмотрим 5 наиболее распространенных трансмиссий, которые вы найдете при покупке автомобиля.

Содержание

Механическая коробка передач, также известная как «рычажное переключение», является одной из самых простых трансмиссий. Ну, кроме водителя, который есть, так как с механической коробкой передач водителю нужно будет постоянно переключать передачи, используя педаль сцепления автомобиля и рычаг переключения передач.

Как это работает?

  • Механическая коробка передач представляет собой набор шестерен с маховиком и нажимным диском, соединенных с двигателем автомобиля со сцеплением прямо между ними вместе с входным и выходным валами.
  • Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она освобождает нажимной диск, который, в свою очередь, отключает сцепление от двигателя, позволяя вам переключать передачи.

Преимущества

  • Будучи самой простой формой трансмиссии, это привело бы к более легкому и менее дорогому ремонту по сравнению с другими типами. Не говоря уже о том, что здесь, по крайней мере, на Филиппинах, автомобили с механической коробкой передач могут стоить гораздо меньше, чем их автоматические аналоги.
  • MT также лучше подходят для бездорожья, поскольку они могут обеспечить высокую крутящую нагрузку. Они также предлагают (относительно) лучшую производительность и топливную экономичность по сравнению с автоматической коробкой передач или вариатором. Загвоздка в том, что водитель должен хорошо освоить навык вождения с механической коробкой передач, чтобы получить от этого максимальную отдачу.
  • Автолюбителям и любителям вождения также понравилась механическая коробка передач, так как она дает водителю чувство контроля во время вождения, а синхронизация переключения передач — это непередаваемое чувство.

Недостатки

  • Единственным недостатком механических коробок передач является их высокая кривая обучения и усилия, которые водитель прикладывает при вождении.

Автоматическая коробка передач является наиболее распространенным типом, который вы можете найти сегодня, и она намного проще в эксплуатации, чем механическая коробка передач.

Как это работает?

  • Что отличает автоматическую коробку передач от механической, так это то, что она использует не сцепление, а гидротрансформатор для переключения передач. Он передает энергию вращения двигателя и избавляет от необходимости вручную переключать передачи, а в этом помогает бортовой компьютер автомобиля.

Преимущества

  • Это значительно упрощает управление автоматической коробкой передач, что значительно облегчает обучение вождению автомобиля для большинства из нас.
  • Хотя считается, что механика более экономична и производительна, чем автоматика, большинство современных автоматов более продвинуты, чем автоматы прошлых лет. Пока мы говорим, экономия топлива автомобилей с автоматической коробкой передач уже улучшилась.

Недостатки

  • Недостатком является то, что за простотой переключения передач с P-R-N-D-L на самом деле стоит более сложная механика по сравнению с ручным управлением. Это увеличивает вероятность того, что что-то пойдет не так, и ремонт будет дороже. Да, и автомобили с автоматическими вариантами также будут стоить немного дороже, чем их механические аналоги.
  • Хотя это и не недостаток, автоматика с большим количеством передач немного лучше расходует топливо. Чем больше передач у AT, тем эффективнее и продуктивнее используется мощность двигателя для эффективности и производительности. Это не точная наука, но больше передач может быть лучше.

Помимо механических или автоматических коробок передач, в последние годы появился еще один тип коробки передач — DCT или коробка передач с двойным сцеплением.

Как это работает?

  • DCT будет иметь два отдельных сцепления для нечетных (1, 3, 5 и заднего хода) и четных передач (2, 4 и 6), что приводит к более быстрому переключению передач.
  • Бортовой компьютер также управляет включением сцепления и переключением передач, что делает его чем-то средним между ручным и автоматическим управлением.
  • DCT либо работают, как автоматические автомобили, но также могут управляться вручную с помощью подрулевых переключателей.

Преимущества

  • Вы часто будете видеть DCT на высокопроизводительных автомобилях из-за их быстрого переключения передач, плавного и точного. DCT также обеспечивают лучшую экономию топлива, чем традиционные автоматические коробки передач.

Недостатки

  • Однако это также достигается за счет механической сложности, что приводит к их довольно дорогому ремонту в случае возникновения проблемы.

В настоящее время вы также увидите то, что они называют вариатором или бесступенчатой ​​​​трансмиссией. Вы обычно видите их, но не ограничиваетесь ими, на большинстве небольших транспортных средств.

Как это работает?

  • Бесступенчатая трансмиссия похожа на автоматическую коробку передач, за исключением того, что в ней вообще нет передач. Вместо этого у него есть бесступенчатое передаточное число привода с использованием системы ремней, шкивов и датчиков, что позволяет ему иметь бесконечные передаточные числа, которые помогают поддерживать устойчивое ускорение без переключения передач.
  • Компьютер автомобиля регулирует шкивы для создания оптимальных передаточных чисел в любой дорожной ситуации.

Преимущества

  • Самым большим преимуществом бесступенчатой ​​трансмиссии является ее экономия топлива, поскольку она способна поддерживать оптимальную мощность двигателя.
  • Однако они менее подвержены проблемам и немного более доступны и дешевле в ремонте по сравнению с автоматическими.

Недостатки

  • В зависимости от человека плавное ускорение вариатора может быть как плюсом, так и минусом. Среди автолюбителей отсутствие переключения передач во время вождения, а просто плавное ускорение, может вызвать у некоторых водителей меньше энтузиазма. Тем не менее, для большинства из нас, кто просто заботится о том, чтобы добраться из точки А в точку Б, вариаторы предлагают самую плавную езду.
  • Другим недостатком автомобиля с вариатором является то, что он вряд ли понадобится вам при езде по бездорожью из-за ограниченной способности управления крутящим моментом. Вы также увидите, что вариаторам может потребоваться больше обслуживания, а ремонт будет довольно дорогостоящим из-за износа ремней.

АМТ или автоматизированная механическая коробка передач аналогична традиционному транспортному средству с механической коробкой передач со сцеплением, за исключением отсутствия педали сцепления. Вместо этого действие сцепления и само переключение выполняются с помощью системы электроники и гидравлики с датчиками и исполнительными механизмами.

Это позволяет водителям иметь либо полностью автоматическое переключение передач, либо ручное переключение с помощью подрулевых переключателей или переключение передач со знаком «–» или «+» для переключения передач вверх или вниз.

Как это работает?

  • Вместо рычага переключения передач и педали сцепления в АМТ имеется система гидравлического привода внутри двигателя, которая управляет и тем, и другим. Приводы связаны с компьютерным блоком автомобиля, который управляет передачами и сцеплением с заранее запрограммированной схемой переключения передач.

Преимущества

  • Основное преимущество использования АМТ по сравнению с традиционным ручным управлением заключается в том, что вам больше не нужно будет управлять сцеплением, что значительно упрощает вождение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *