Радиус кривошипа: определение и расчет: определение, как вычислить
Двигатель внутреннего сгорания и другие конструкции, в состав которых входит кривошип, характеризуются достаточно высокой сложностью. Рассматриваемый элемент конструкции характеризуется довольно большим количеством особенностей, среди которых отметим радиус. Для того чтобы понять принцип действия и многие другие параметры детали следует рассмотреть кривошип подробнее.
Устройство КШМ
Схема стандартного кривошипа представлена сочетанием различных элементов, которые и обеспечивают передачу с перенаправлением вращения. Они следующие:
- Шатун.
- Цилиндр-поршневая группа.
- Коленчатый вал.
Все эти детали расположены в двигателе в блоке цилиндров. Полезная КПД находится в обширном диапазоне, может быть достаточно большим. Рассматривая чертеж следует уделить внимание тому, что все элементы должны точно позиционироваться относительно друг друга.
Поршень
Важным элементом механизма зачастую становится поршень. Это связано с тем, что во время движения поршня создается требуемое давление. Особенностями назовем следующие моменты:
- Точность размеров повышенная. В противном случае ДВС потеряет мощность или заклинит при эксплуатации.
- При изготовлении применяются легкие сплавы, за счет чего повышается КПД.
- Материал должен выдерживать воздействие окружающей среды.
- Радиус соответствует блоку цилиндров.
Для обеспечения требуемой степени герметизации на этой детали делают несколько проточек, предназначение которых заключается в расположении герметизирующих колец.
Шатун
Еще одним важным элементом можно назвать шатун. Его предназначение заключается в связи поршня и коленвала. За счет этого обеспечивается передача механического действия. Ключевыми особенностями назовем следующее:
- Шатун выполнен в виде двутаврового изделия.
- Шатун характеризуется повышенной устойчивостью к изгибу.
- На концах, как правило, расположены головки для соединения с поршнем и коленчатом валом.
- Радиус варьирует в большом диапазоне.
В месте непосредственного контакта шатуна с коленчатым валом находится шатунная шейка. Нижняя часть выполнена в разъемном виде, за счет чего можно провести демонтаж.
Коленчатый вал
Устанавливается вал кривошипа в механизме для второго этапа преобразования энергии. За счет этого элемента есть возможность провести превращение поступательного движения поршня в возвратно-поступательное. Стоимость подобного изделия довольно высока, так как он обладает сложной геометрией. Радиус кривошипа также зависит от различных моментов. Особенности вала следующие:
- Есть два типа шеек: шатунные и коренные. Их предназначение существенно отличается, как и форма. Соединение проводится особым типом шеек.
- Фиксация проводится при помощи специальных крышек. Даже малейшее смещение может стать причиной серьезного износа.
- Для снижения степени трения устанавливаются подшипники. Выделяют довольно большое количество различны вариантов исполнения подшипников, выбор проводится в зависимости от эксплуатационных условий.
- Шатунные шейки предназначены для крепления шатуна. Они имеют относительно небольшие размеры, повторяют форму шатуна.
- Диаметр может варьировать в большом диапазоне.
При изготовлении этого элемента применяется сталь, которая характеризуется высокой устойчивостью к нагреву и механическому воздействию.
Маховик
У двигателя также есть маховик, который является важным конструктивным элементом. Сред особенностей отметим:
- Уделяется внимание правильности фиксации. Он не должен прокручиваться, так как это станет причиной повреждения вала.
- При изготовлении применяется сталь с повышенной устойчивостью к высокой температуре.
- Обладает значительным весом и габаритами, при раскручивании обеспечиваются наиболее благоприятные условия вращения коленвала.
- За счет большого веса возникают существенные проблемы при старте двигателя, так как для его раскручивания требуется высокое усилие.
- Увеличенный радиус также неблагоприятно отражается на массе изделия.
Маховик должен иметь точные размеры, так как даже незначительные отклонения могут привести к серьезным последствиям. Он устанавливается для выполнения различных функций.
Блок и головка блока цилиндров
Все детали расположены в герметичном корпусе, который называется блоком. Его размеры характеризуются высокой точностью, есть охлаждающий пояс. Для облегчения конструкции и эффективного отвода тепла применяется алюминий.
Головка блока цилиндров накрывает основную часть. Она позволяет проводить обслуживание при необходимости. При ее изготовлении также применяется металл с небольшим весом. В верхней части есть отверстия для подключения других узлов, а также отвода продуктов горения.
Какими параметрами определяется ход поршня
Выделяют достаточно большое количество различных признаков, по которым проводится определение хода поршня. Среди особенностей отметим:
- Радиус кривошипа.
- Частота вращения кривошипа.
Двигатель работает в несколько тактов, за счет чего обеспечивается сгорания топлива и отведение продуктов горения. Ход устройства также определяется двумя мертвыми точками.
Как определить радиус кривошипа
Приведенная выше информация указывает на то, что радиус кривошипа является важным параметром, который рассматривается при обслуживании и в других случаях. Определяется этот показатель расстоянием между осевой линией вращения коленчатого вала и осевой лини шатунной шейки.
Стоит учитывать, что с изменяемым радиусом кривошипа встречается относительно небольшое количество различных устройств. Этот параметр во многом определяет плавность хода, а также многие другие моменты.
В заключение отметим, что при изготовлении кривошипа применяется сталь, которая прошла дополнительную термическую обработку и другое улучшение. Самостоятельно изготовить его практически не возможно, что связано с высокой точностью размеров и сложностью обработки материала.
Радиус — кривошип — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Cтраница 3
Второй механизм изменения радиуса кривошипа соединен с первым цепной передачей со звездочками 10 и И и работает с ними синхронно. [31]
Механизм подъемных пружин симметричного пантографа. [32] |
В механизме подъемных пружин радиус кривошипа г и угол поворота главного вала 25 считаем заданными. [33]
Варианты базирования коленчатого вала. [34] |
Центросместители, обеспечивающие точность радиуса кривошипов, бывают регулируемые-для серийного ремонта валов различных конструкций и нерегулируемые-для обработки на предприятиях, специализирующихся на ремонте вала одной модели. [35]
Длину хода регулируют изменением радиуса кривошипа кулисного механизма
. Место хода долбяка по расположению венца нарезаемых зубьев регулируют перестановкой шпинделя относительно кулисы. [36]При равенстве расстояния центров радиусу кривошипа получается механизм с вращающейся кулисой при ведущем кривошипе, но при числе оборотов кулисы, вдвое меньшем числа оборотов кривошипа; при ведущей же кулисе механизм попадает з положение, из которого он может выйти, перейдя в двузвенныи. [37]
Эти силы направлены по радиусу кривошипа и имеют отрицательное значение. Суммарная кривая в многоцилиндровых компрессорах почти вся расположена ниже оси абсцисс, причем наибольшие радиальные силы наблюдаются в области нижних мертвых точек. [38]
Тангенциальные усилия, умноженные на радиус кривошипа, создают моменты, поворачивающие вал вокруг оси. Тангенциальные усилия, реакции и момент, передаваемый муфтой концу вала, изгибают щеки в плоскостях в. Приводной конец вала и шатунные шейки испытывают кручение.
Увеличена высота блока цилиндров и радиус кривошипа коленчатого вала в связи с увеличением хода поршня. [40]
Так как на практике отношение радиуса кривошипа г к длине шатуна / и к длине заднего плеча балансира обычно невелико ( примерно от V До 1 / 7), то дуга, описываемая точкой В, может быть при ближенно заменена стягивающей ее хордой. [41]
Длина / шатуна зависит от радиуса кривошипа г; обычно / ( 3 — 6) г, причем меньшие значения относятся к быстроходным малым машинам. [42]
Длина / шатуна зависит от радиуса кривошипа г; обычно / ( 3-ьб) г, причем меньшие значения относятся к быстроходным малым машинам. [43]
Я, RILm — отношение радиуса кривошипа, к длине шатуна; п — частота вращения коленчатого вала, об / мин; Ап ( Яя W 1 Я2) / 120 / вп. [44]
S / D, отношение радиуса кривошипа к длине шатуна Я г / /, литровая JV. [45]
Страницы: 1 2 3 4
Радиус кривошителя давая ход длина хода поршневого калькулятора
✖Stroke Длина — это расстояние, пройденное поршнем в цилиндре от BDC до TDC или наоборот. of LengthBarleycornBillion Light YearBohr RadiusCable (International)Cable (UK)Cable (US)CalibreCentimeterChainCubit (греческий)Cubit (Long)Cubit (UK)DecameterDecimeterEarth Distance from MoonEarth Distance from SunEarth Equatorial RadiusEarth Polar RadiusElectron Radius (Classical)EllExameterFamnFathomFemtometerUSFermiFinger (Cloth)Finger (Cloth) Survey)FurlongGigameterHandHandbreadthHectometerInchKenKilometerKiloparsecKiloyardLeagueLeague (Statute)Light YearLinkMegameterMegaparsecMeterMicroinchMicrometerMicronMilMileMile (Roman)Mile (US Survey)MillimeterMillion Light YearNail (ткань)NanometerNautical League (int)Nautical League UKNautical Mile (International)Nautical Mile (UK) ПарсекОкуньПетаметрПикаПикометрПланк ДлинаТочкаПолюсКварталТростник (Длинный)РодРоман АктусВеревкаРусский АрчинПротяженность (Ткань)Солнце РадиусТераметрТвипВара КастелланаВара КонукераВара Де ТареаЯрдЙоктометрЙоттаметрЗептометрЗеттаметр | +10% -10% |
✖Радиус кривошипа двигателя — это длина кривошипа двигателя. Это расстояние между центром кривошипа и шатунной шейкой, то есть половина хода.ⓘ Радиус кривошипа при заданной длине хода поршня [r c ] | AlnAngstromArpentAstronomical UnitAttometerAU of LengthBarleycornBillion Light YearBohr RadiusCable (International)Cable (UK)Cable (US)CaliberCentimeterChainCubit (Greek)Cubit (Long)Cubit (UK)DecameterDecimeterEarth Distance from MoonEarth Distance from SunEarth Equatorial RadiusEarth Polar RadiusElectron Radius (Classical)EllExameterFamnFathomFemtometerFermiFinger (Cloth)FingerbreadthFootFoot (US Survey)FurlongGigameterHandHandbreadthHectometerInchKenKilometerKiloparsecKiloyardLeagueLeague (Statute)Light YearLinkMegameterMegaparsecMeterMicroinchMicrometerMicronMilMileMile (Roman)Mile (US Survey)MillimeterMillion Light YearNail (Cloth)NanometerNautical League (int)Nautical League UKNautical Mile (International)Nautical Mile (UK)ParsecPerchPetameterPicaPicometerPlanck LengthPointPoleQuarterReedReed (Long)RodRoman ActusRopeRussian ArchinSpan ( Ткань)Sun RadiusTerameterTwipVara CastellanaVara ConuqueraVara De TareaYardYoctometerYottameterZeptometerZettameter | ⎘ Копировать |
👎
Формула
Перезагрузить
👍
Радиус кривошипа при заданной длине хода поршня Решение
ШАГ 0: Сводка предварительного расчета
ШАГ 1: Преобразование входных данных в базовые единицы
Длина хода: 275 миллиметров —> 0,275 метра (проверьте преобразование здесь)
ШАГ 2: Оценка формулы
ШАГ 3: Преобразование результата в единицу измерения вывода
0,1375 метр —> 137,5 миллиметр (проверьте преобразование здесь)
< Калькуляторы 10+ больших и малых торцевых подшипниковРадиус кривошипа при заданной длине хода поршня Формула
Радиус кривошипа двигателя = длина хода/2
г с = л с /2
Что такое кривошип?
Кривошип представляет собой рычаг, прикрепленный под прямым углом к вращающемуся валу, посредством которого круговое движение передается валу или принимается от него. В сочетании с шатуном его можно использовать для преобразования кругового движения в возвратно-поступательное или наоборот. Рычаг может представлять собой изогнутую часть вала или прикрепленный к нему отдельный рычаг или диск. К концу кривошипа шарниром прикреплен стержень, обычно называемый шатуном (шатуном).
Этот термин часто относится к рукоятке с приводом от человека, которая используется для ручного поворота оси, как в велосипедной шатуне или в скобе и дрели. В этом случае рука или нога человека служит шатуном, прикладывающим возвратно-поступательную силу к кривошипу. Обычно есть штанга, перпендикулярная другому концу руки, часто со свободно вращающейся ручкой или прикрепленной педалью.
Как рассчитать радиус кривошипа по длине хода поршня?
Радиус кривошипа при заданной длине хода поршня калькулятор использует Радиус кривошипа двигателя = Длина хода/2 для расчета радиуса кривошипа двигателя. Радиус кривошипа при заданной длине хода поршня — это расстояние между центром кривошипа и шатунной шейкой, то есть половина хода. Радиус кривошипа двигателя обозначается символом r c .
Как рассчитать радиус кривошипа при заданной длине хода поршня с помощью этого онлайн-калькулятора? Чтобы использовать этот онлайн-калькулятор для радиуса кривошипа с учетом длины хода поршня, введите длину хода 9.0088 (l s ) и нажмите кнопку расчета. Вот как можно объяснить расчет радиуса кривошипа с учетом длины хода поршня с заданными входными значениями -> 137,5 = 0,275/2 .
Часто задаваемые вопросы
Что такое радиус кривошипа при заданной длине хода поршня?
Радиус кривошипа с учетом длины хода поршня представляет собой расстояние между центром кривошипа и шатунной шейкой, т. е. половину хода, и обозначается как r c = l s /2 или Радиус кривошипа двигателя = Длина хода/2 . Длина хода – это расстояние, которое проходит поршень в цилиндре от НМТ до ВМТ или наоборот.
Как рассчитать радиус кривошипа, учитывая длину хода поршня?
Радиус кривошипа при заданной длине хода поршня представляет собой расстояние между центром кривошипа и шатунной шейкой, т. е. половина хода рассчитывается по формуле Радиус кривошипа двигателя = Длина хода/2 . Чтобы рассчитать радиус кривошипа с учетом длины хода поршня, вам потребуется длина хода 9.0088 (л с ) . С помощью нашего инструмента вам нужно ввести соответствующее значение длины штриха и нажать кнопку расчета. Вы также можете выбрать единицы измерения (если есть) для ввода (ов) и вывода.
Доля
Скопировано!
Влияние радиуса кривошипа на форму кривой многозвенного высокоскоростного прецизионного пресса
Заголовки статей
Конечно-элементное моделирование сверхвысокоскоростной обработки сплава Ti6Al4V
стр. 293
Алгоритм четырехточечного регулирования рабочего органа гибкого бурового робота
стр. 298
Нечеткое управление режимом скольжения трехзвенного пространственного робота на основе нейронной сети RBF
стр. 303
Резонатор Гельмгольца с удлиненной горловиной и поглощающим материалом
стр. 308
Влияние радиуса кривошипа на форму кривой многозвенного высокоскоростного прецизионного пресса
стр.313
Влияние системы подвески автомобиля на комфорт при езде
стр. 319
Анализ внутреннего акустического поля кабины гидравлического экскаватора на основе Bem
стр. 323
Исследование влияния параметров лазера на матричные символы данных прямой маркировки деталей на алюминиевом сплаве
стр. 328
Кинематика и кинетостатический анализ нового типа механического экскаватора с управляемым механизмом
стр. 334
Главная Прикладная механика и материалы Прикладная механика и материалы Vol. 141 Влияние радиуса кривошипа на форму кривой для…
Предварительный просмотр статьи
Резюме:
Параметризованная динамическая имитационная модель многозвенного высокоточного пресса была создана в программной среде ADAMS на основе уравнений перемещений. На разрабатываемом прессе в качестве примера исследуются кривые перемещения ползуна, кривые скорости и кривые ускорения при различных радиусах кривошипа на практике, а также кривые рабочего угла и кривые крутящего момента. С увеличением радиуса кривошипа начальный угол штамповки наступает раньше, а скорость и ускорение ползуна в нижней мертвой точке (НМТ) значительно уменьшаются, что помогает повысить точность НМТ и снизить потребление крутящего момента при штамповке. Между тем, увеличение рабочего угла помогает уменьшить поперечную силу, действующую на ползун, например, крутящий момент, необходимый для преодоления инерционных сил, быстро увеличивается, крутящий момент, необходимый для преодоления номинальной силы, уменьшается, а пик номинальной силы смещается к более низкому ушел постепенно. Результаты упомянутых выше исследований полезны для разработки многозвенного высокоскоростного пресса.
Доступ через ваше учреждение
Вас также могут заинтересовать эти электронные книги
Предварительный просмотр
Рекомендации
[1] XL Ван, Т. Ю. Чжоу: Труды Китайского общества сельскохозяйственной техники, Vol. 38 (2007), стр. 232-234.
[2] З.Ю. Шен: Исследование системы главного привода для полностью электрического пресса с ЧПУ с сервоприводом (Университет Янчжоу, Янчжоу, 2006 г.).
[3] XJ Лу, З.М. Ке, С.Х. Чжу и С.Ю. Го: Технология ковки и штамповки, Vol. 35 (2010), стр. 107-111.
[4] В. М. Хван: Int.J. Мах. Производство инструментов, Vol. 35 (1995), стр. 1425-1433.
[5] Э.Х. Ся, С.С. Лю и З.К. Du: Кривошипные прессы для ковки и штамповки (Шанхайское издательство научной и технологической литературы, Шанхай, 1988).
[6] Д.Ю. Он: Кривошипный пресс (Mechanical Industry Press, Пекин, 1981).
[7] XJ Лу, С.