Трансмиссия это коробка передач: Виды и типы трансмиссий

Трансмиссия и коробка передач — это одно и тоже??? или нет??? меня все вводят в заблуждение.

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Общество, Политика, СМИ
  3. Прочие социальные темы
  4. Закрытый вопрос
  1. Прочие социальные темы
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
    • Общественные организации
    • Общество
    • Политика, Управление
    • Прочие социальные темы
    • Средства массовой информации
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 7 лет

•⊰⭐ОТЕЦ⭐⊱•

Верховный Наставник (247825)

#трансмиссия

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 4

F@n Tom

Наставник (51654)

Коробка передач — это часть трансмиссии. Трансмиссия — это все детали, передающие крутящий момент от двигателя к колёсам, т.е. в нее кроме коробки передач входят и сцепление и кардан и раздаточная коробка, если есть, и дифференциал и конечные передачи, если есть

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Шико, рашист, и горжусь этим!

Хранитель Истины (260986)

Трансмиссия — это коробка передач и привода или карданые валы с редукторами и раздатками вместе. Короче все что передаёт вращение от двигателя к колесам

cat.IL

Верховный Наставник (113155)

Трансмиссия- двигатель с ведущими колёсами транспортного средства или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам , изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. В автомобилях часть трансмиссии (сцепление и коробка передач) входит в состав силового агрегата.

Личный кабинет удален

Наставник (46815)

Коробка передач — это ЕЛЕМЕНТ трансмиссии. Её составная часть.

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Трансмиссия и коробка передач — это одно и тоже??? или нет??? меня все вводят в заблуждение.

Трансмиссия и коробка передач — это одно и тоже??? или нет??? меня все вводят в заблуждение.

Это у меня у одной глючит сайт, или у всех? То в вопрос не могу войти, то в коммент с ответом,,,,

А вам тоже кажутся китайцы, японцы и корейцы все на одно лицо?? Или это только мне так кажется?((

да я пошутила в этом вопросе ! я сделал акцент, что у меня 3 часа нет интернета, имея ввиду, что я не работаю, а тусуюсь в интернете в рабочее время… дааа, все заторможенные какие-то , озабоченные одной работой…)))) Товарищи, расслабьтесь и получайте

Знаете, что подумалось? )) Каждый второй из нас считает так: «Ржач один или жалость — это максимум, что я испытываю к тем, кто хочет меня выбесить. » Так чёж так много црачей, раз все такие умные и збагойные? )))))

Вот почему это нет ни одного сообщения в личке у меня?)) Вечера отличного всем!!)

Есть у меня знакомый — противник абортов. Но он не работает, не женился и детей нет. Рождённых в результате затонеабортов не усыновлял. А лет ему много. Как все это без проблем может уместиться в одном человеке? Столько лицемерия и долбодебилизма

С youtube нет соединения . Это только у меня или у всех ?

А чой-та шрифт на сайте поменялся, или у меня в браузере? Всё такое красивое и нарядное, везде реклама сверкает, окна всякие открываются. Одно печалит — ватную дурь не спрячешь за всем этим. Так вот. Да!

Трансмиссия и коробка передач — в чем между ними разница?

  • Профиль

  • Избранное

25 августа 2015, 17:30 25 августа 2015, 18:30 25 августа 2015, 19:30 25 августа 2015, 20:30 25 августа 2015, 21:30 25 августа 2015, 22:30 25 августа 2015, 23:30 26 августа 2015, 00:30 26 августа 2015, 01:30 26 августа 2015, 02:30 26 августа 2015, 03:30

  • Авто. Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто. Вести

  • Авто.Вести

Одни без тени смущения говорят о «6-ступенчатой автоматической трансмиссии», другие же считают это грубой ошибкой, требуя называть агрегат «коробкой передач». Кто прав — и есть ли разница в значениях этих, широко использующихся профессионалами и дилетантами терминов?

Когда в тексте упоминается «5-ступенчатая трансмиссия» или «механическая трансмиссия», — несложно догадаться, что речь идет о коробке передач. Многие неравнодушные к автомобилям люди считают, что два этих термина обозначают один и тот же агрегат. И один можно без зазрения совести заменять другим — примерно как писать «гиппопотам» вместо «бегемота». На суперкаре Nissan GT-R ради хорошей развесовки коробку передач отодвинули к задней оси, что усложнило конструкцию трансмиссии: часть крутящего момента, «добежавшего» до задней части автомобиля и «пробежавшего» по валам КПП, по второму карданному валу отправляется в обратный путь — к передним колесам. На деле же разница есть — и ощутимая. Что такое коробка передач — объяснять вряд ли требуется. Трансмиссия же — это весь комплекс агрегатов и механизмов, с помощью которого сгенерированный двигателем крутящий момент добирается до ведущих колес. Таким образом, на большинстве привычных нам автомобилей трансмиссия начинается со сцепления (или гидротрансформатора автоматической коробки передач) и заканчивается ступицами ведущих колес. Хотя есть и автомобили, не имеющие трансмиссии вовсе, — точнее, электромобили с мотор-колесами, где на ступице закреплен статор, а ротор является составной частью колесного диска. Знаменитые ныне гибриды Фердинанда Порше, построенные больше ста лет назад, обходились без трансмиссии благодаря передним мотор-колесам.

Одним словом, коробка передач — это всего лишь один из элементов трансмиссии. Поэтому говорить о «6-ступенчатой механической трансмиссии» все-таки не совсем корректно. Тем более что наличие механической КПП не исключает наличия в трансмиссии управляемых электроникой межосевых и межколесных муфт, которые, как правило, умеют перераспределять крутящий момент в автоматическом режиме.

  • новости
  • авто

Весь эфир

Коробка передач и трансмиссия: одно и то же?

перейти к содержанию Коробки передач и трансмиссия — это одно и то же?
  • Посмотреть увеличенное изображение

В сегодняшней статье мы рассмотрим распространенный вопрос: является ли коробка передач частью трансмиссии? Понимание различий поможет вам принять обоснованное решение при поиске редукторов и запасных частей Falk.

Коробка передач и трансмиссия

Во-первых, давайте посмотрим, что определяет коробку передач и трансмиссию. Проще говоря: коробка передач является частью трансмиссии и играет ключевую роль в подаче мощности на оборудование. Трансмиссии и коробки передач используются в самых разных машинах, от автомобилей до велосипедов, в сельском хозяйстве и промышленности.

При выборе подходящего типа редуктора обращайтесь к поставщику редукторов, имеющему опыт работы в различных отраслях промышленности. NW Industrial Sales, LLC имеет более чем 75-летний опыт работы в различных отраслях, от целлюлозно-бумажной до нефтегазовой.

Что такое коробка передач?

Коробка передач является основной частью трансмиссии, в которой используются «шестерни и зубчатые передачи для обеспечения преобразования блоков скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии к другому устройству, от вращающегося источника энергии к любому другому устройству». Они используются для изменения скорости двигателя, измеряемой в оборотах в минуту, и позволяют «выдавать крутящий момент и скорость, определяемые передаточным числом».

Если взять в качестве примера велосипед с коробкой передач, шестерни на заднем колесе преобразуют крутящий момент и скорость вращения велосипедиста, нажимающего педали, в соответствии с передачей, необходимой для регулировки легкости педалирования.

Фраза «5-ступенчатая коробка передач» иногда используется для обозначения коробки передач. Чтобы еще больше запутать ситуацию, термины «коробка передач» и «редуктор» могут использоваться как синонимы.

Типы редукторов

Существует несколько типов редукторов, которые служат для различных целей. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Цилиндрический редуктор : Используется для работы в тяжелых условиях и приложений с низким энергопотреблением.
  • Конический цилиндрический редуктор: Обычно используется в горнодобывающей промышленности и на конвейерах.
  • Косозубый конический редуктор: Жесткая конструкция с широкими возможностями настройки.
  • Червячный редуктор: Часто используется в тяжелых отраслях промышленности, таких как химическая и горнодобывающая промышленность.
  • Планетарный редуктор: Используется в робототехнике, 3D-печати и везде, где требуется высокий крутящий момент в небольшом пространстве.

Коробки передач также могут быть сконфигурированы как для автоматической, так и для механической трансмиссии.

Что такое передача?

Трансмиссия относится ко всей трансмиссии, включая:

  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Дифференциал
  • Валы главной передачи

Коробка передач часто имеет несколько передаточных чисел и возможность переключения между ними при необходимости изменения скорости. Если взять автомобиль в качестве примера, передачи могут быть как ручными, так и автоматическими. Передачи также могут обеспечивать изменение направления, например вперед или назад.

Как работают передачи?

Трансмиссия работает за счет уменьшения скорости входного вала для создания более высокого крутящего момента на выходном валу. Это означает, что небольшой источник энергии или двигатель может развивать более высокий крутящий момент, чем выходная мощность источника энергии.

Они также могут управлять скоростью вращения, переключаясь между различными передаточными числами, что позволяет выполнять быструю настройку в зависимости от потребностей приложения. Коробки передач содержат шестерни и являются основным компонентом трансмиссии. Регулярное техническое обслуживание редуктора и деталей редуктора обеспечивает стабильную работу с минимальным временем простоя.

Пример работы трансмиссии ветровой турбины. Медленное вращение турбины преобразуется в более быстрое вращение электрического генератора. Хотя это сложнее, чем некоторые приложения, основной принцип остается прежним.

Ведущий поставщик редукторов Falk в штате Орегон

Компания NW Industrial Sales, LLC предлагает широкий выбор редукторов и запасных частей Falk, основанных на более чем 75-летнем опыте работы в различных отраслях промышленности. Помимо того, что мы являемся поставщиком редукторов, мы предлагаем большой ассортимент редукторов и деталей редукторов Falk и гордимся тем, что являемся агентами Rexnord Industrial Services, предоставляя вам доступ к их общенациональной сети технического обслуживания.

Если у вас есть вопросы о коробках передач или трансмиссиях, или вы хотите поговорить с одним из наших специалистов, мы здесь, чтобы помочь вам 24/7. Свяжитесь с нами сегодня.

Поиск:

Последние сообщения

  • Как работают системы гидравлического привода?
  • Как выбрать специалиста по ремонту промышленных редукторов
  • Найдите устаревшие детали у наших дистрибьюторов редукторов Falk
  • 5 преимуществ систем гидропривода для промышленного применения
  • 4 лучших решения для уплотнения промышленных прокладок

Категории

  • Сельское хозяйство
  • Ограничители хода Falk
  • Муфты Falk
  • Зубчатые муфты Falk
  • Редукторы Falk
  • Редукторы Falk
  • Falk Mixer Drives
  • Гидравлические уплотнения
  • Ремонт и техническое обслуживание коробки передач
  • Промышленные прокладки и крепежные детали
  • Морская промышленность
  • Горнодобывающая промышленность
  • СЗ Промышленные продажи
  • Нефтегазовая промышленность
  • Энергетика и энергетика
  • Целлюлозно-бумажная промышленность
  • Излишние зубчатые редукторы

В чем разница между трансмиссионным маслом и трансмиссионной жидкостью?

Наиболее очевидный ответ на этот вопрос заключается в том, что трансмиссионное масло обычно предназначено для использования в коробках передач с ручным управлением, а трансмиссионная жидкость — для автоматических трансмиссий. Однако, как и всегда в случае с автомобильными смазочными материалами, из этого правила есть исключения. Чтобы полностью понять, в чем разница между жидкостями, мы сначала должны взглянуть на ключевые различия между коробками передач и трансмиссиями.

И коробка передач, и трансмиссия, по сути, выполняют одну и ту же работу, поскольку они позволяют переключать передачи для управления скоростью, силой и направлением движения, но они достигают этого разными способами и поэтому требуют разных вспомогательных жидкостей для правильной работы.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач работает на основе системы двух валов с шестернями, которые входят в зацепление после нажатия пользователем на сцепление и рычаг переключения передач. Это означает, что механическая коробка передач создает много тепла, много силы и сильное трение, когда два движущихся объекта сближаются.

Таким образом, трансмиссионное масло должно быть способно сделать эти переключения передач как можно более плавными, чтобы предотвратить повреждение компонентов при их переключении, и для достижения этого трансмиссионное масло должно обладать следующими свойствами:

Высокая вязкость

главное, что вы заметите в трансмиссионном масле, это его вязкость. Оно намного гуще моторного масла: среднее моторное масло — 5W/30, а среднее трансмиссионное масло — 75/90 (подробное объяснение индекса вязкости масла см. в этой статье).

Высокая вязкость обеспечивает тщательное смазывание всей зубчатой ​​передачи и, что наиболее важно, надежную защиту шестерен от повреждений при ударах при соединении.

Теплостойкость

Работа механической коробки передач создает сильное трение и, следовательно, много тепла. Трансмиссионное масло способно выдерживать высокие температуры, отводя тепло от зубчатой ​​передачи, при этом не выкипает слишком быстро и не истощается слишком быстро, чтобы его можно было использовать в течение длительного времени.

Способны работать при экстремальном давлении

Трансмиссионные масла часто поставляются с противозадирными присадками, чтобы они могли выдерживать высокое давление, возникающее во время движения автомобиля, особенно при использовании гипоидных передач. Они помогают поддерживать стабильность масла и стабильное функционирование.

Автоматическая коробка передач

Автоматические коробки передач работают в планетарной системе, где передачи переключаются автоматически в зависимости от требований двигателя. Шестерни в автоматической коробке передач, как правило, меньше, а движущихся частей гораздо больше, чем в механической коробке передач.

Таким образом, требуемая смазка находится на другом уровне по сравнению с ручной коробкой передач. Трансмиссионная жидкость должна не только обеспечивать хорошую смазку, но и передавать мощность от масляного насоса к муфтам, управляющим движением шестерен. Для достижения этого трансмиссионная жидкость должна обладать следующими свойствами:

Низкая вязкость

Трансмиссионная жидкость представляет собой по существу жидкое гидравлическое масло. Чтобы эффективно смазывать чувствительные части системы, вязкость масла поддерживается на низком уровне — обычно около 0W/5 или 5W/10. Самое главное, он должен быть относительно свободным, чтобы передавать мощность от двигателя к трансмиссии. Перед трансмиссионной жидкостью стоит задача поддерживать смазку, сохраняя при этом постоянное включение сцепления.

Содержите каналы между компонентами в чистоте

Моющее средство добавляется в трансмиссионную жидкость, чтобы контролировать образование отложений в каналах.

Теплостойкость

Трансмиссионная жидкость действует как охлаждающая жидкость подобно трансмиссионному маслу, поскольку она отводит тепло от механизмов, вызванное трением и высоким давлением, однако ее температура кипения ниже, чем у трансмиссионного масла, и как результат требует добавок, чтобы улучшить его ожидаемую продолжительность жизни.

Противопенная

Важно, чтобы воздух не попадал в жидкость, так как это будет мешать передаче усилия через жидкость к трансмиссии. Таким образом, трансмиссионная жидкость обладает антипенными свойствами, помогающими бороться с этим.

Что это означает для моего автомобиля?

Хотя в некоторых механических коробках передач вместо трансмиссионного масла используются трансмиссионные жидкости, этого нельзя сказать о заправке трансмиссионного масла в автоматические трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *