Системы полного привода. Переоборудование автомобилей. Мастер-Класс. ООО «СПЕЦИНТЕК»
Трансмиссии полноприводных автомобилей имеют различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода. Различают следующие виды систем полного привода: постоянного подключения, подключаемые автоматически и подключаемые вручную.
Разные виды систем полного привода имеют, как правило, разное предназначение. Вместе с тем можно выделить следующие преимущества данных систем, определяющие область их применения:
- эффективное использование мощности двигателя;
- лучшая управляемость и курсовая устойчивость на скользком покрытии;
- повышенная проходимость автомобиля.
Постоянный полный привод
Система постоянного полного привода (другое наименование – система Full Time, в переводе «полное время») обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля.
Система включает конструктивные элементы, характерные для полноприводной трансмиссии, а именно: сцепление, коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи, главные передачи, мелколесные дифференциалы задней и передней оси, а также полуоси колес.
На схеме показан общий вид полноприводной трансмиссии:
- межколесный дифференциал передней оси
- коробка передач
- межосевой дифференциал
- карданная передача задней оси
- главная передача задней оси
- межколесный дифференциал задней оси
- раздаточная коробка
- карданная передача передней оси
- главная передача передней оси
- вискомуфта
Постоянный полный привод применяется как на автомобилях с заднеприводной компоновкой (продольное расположение двигателя и коробки передач), так и на автомобилях с переднеприводной компоновкой (поперечное расположение двигателя и коробки передач). Такие системы различаются в основном по конструкции раздаточной коробки и карданных передач.
Сцепление обеспечивает кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии при переключении передач, а также предохранение элементов трансмиссии от перегрузок. Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. В автоматической коробке передач функцию сцепления выполняет гидротрансформатор.
Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля и его увеличения при необходимости. Современная раздаточная коробка включает цепную передачу (зубчатую передачу), обеспечивающую передачу крутящего момента на переднюю ось, понижающую передачу в виде планетарного редуктора (в отдельных конструкциях) и межосевой дифференциал.
Наличие межосевого дифференциала является отличительной особенностью раздаточной коробки системы постоянного полного привода. Для полной реализации полноприводных возможностей в конструкции системы предусматривается блокировка межосевого дифференциала.
Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.
Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода. На некоторых конструкциях раздаточной коробки предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала.
Карданные передачи обеспечивают передачу крутящего момента от вторичных валов раздаточной коробки на валы главных передач. Главная передача служит для увеличения крутящего момента и его передачи на полуоси колес.
Межколесный дифференциал обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими колесами и позволяет полуосям вращаться с различными угловыми скоростями. В системах полного привода межколесный дифференциал применяется на передней и задней оси.
Для реализации полноприводных возможностей один или оба дифференциала имеют возможность блокировки. Блокировка межколесного дифференциала может осуществляться вручную или автоматически (вискомуфта, дифференциал Torsen). На современных автомобилях применяется электронная блокировка дифференциала.
Принцип работы системы постоянного полного привода
Крутящий момент от двигателя передается на коробку передач и далее на раздаточную коробку. В раздаточной коробке момент распределяется по осям. При необходимости водителем может быть включена понижающая передача. Далее крутящий момент через карданные валы передается на главную передачу и межосевой дифференциал каждой из осей. От дифференциала крутящий момент через полуоси передается на ведущие колеса. При проскальзывании колес одной из осей автоматически или принудительно производится блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.
Система полного привода подключаемого автоматически
Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование – система On demand, в переводе «по требованию») является перспективным направлением развития полного привода легковых автомобилей. Данная система обеспечивает подключение колес одной из осей в случае проскальзывания колес другой оси. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне- или заднеприводным.
Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. Известной системой полного привода подключаемого автоматически является 4Motion от Volkswagen.
Конструкция системы полного привода подключаемого автоматически аналогична постоянному полному приводу. Исключение составляет наличие муфты подключения задней оси.
На примере системы полного привода 4Motion:
- двигатель
- раздаточная коробка
- карданная передача
- главная передача задней оси
- межколесный дифференциал задней оси
- муфта подключения задней оси (муфта Haldex)
- межколесный дифференциал передней оси
- коробка передач
Раздаточная коробка в системе автоматически подключаемого полного привода представляет собой, как правило, конический редуктор. Понижающая передача и межосевой дифференциал отсутствуют.
В качестве муфты подключения задней оси используются вискомуфта или электронноуправляемая фрикционная муфта. Известной фрикционной муфтой является муфта Haldex, которая используется в системе полного привода 4Motion концерна Volkswagen.
Принцип работы системы полного привода подключаемого автоматически
Крутящий момент от двигателя, через сцепление, коробку передач, главную передачу и дифференциал передается на переднюю ось автомобиля. Крутящий момент через раздаточную коробку и карданные валы также передается на фрикционную муфту. В нормальном положении фрикционная муфта имеет минимальное сжатие, при котором на заднюю ось передается до 10% крутящего момента. При проскальзывании колес передней оси по команде электронного блока управления срабатывает фрикционная муфта и передает крутящий момент на заднюю ось. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента может изменяться в определенных пределах.
Подключаемый вручную полный привод
Система полного привода подключаемого вручную (другое наименование — система Part Time, в переводе «частичное время») в настоящее время практически не применяется, т.к. является низкоэффективной. Вместе с тем, именно эта система обеспечивает жесткую связь передней и задней оси, передачу крутящего момента в соотношении 50:50 и поэтому является по настоящему внедорожной.
Устройство системы полного привода подключаемого вручную в целом аналогично системе постоянного полного привода. Основные отличия – отсутствие межосевого дифференциала и возможность подключения переднего моста в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что в ряде конструкций постоянного полного привода используется функция отключения переднего моста. Правда в данном случае отключение и подключение это не одно и то же.
Что будет если залить моторное масло в коробку передач – можно ли это делать
Сегодня на рынке смазочных материалов представлен большой выбор составов, различающихся по базе, эксплуатационному классу и вязкости. Все горюче-смазочные материалы подразделяются на две группы: масло в КПП (трансмиссионное) и в ДВС (моторное). Первые классифицируются на жидкости для механической коробки переключения передач и устройства автомат. Согласно классификации, по базе выделяют минеральные, полусинтетические и синтетические составы. Горюче-смазочный материал для ДВС и жидкость для коробки передач работают в совершенно разных условиях.
В чём разница между двумя продуктами
Смазывающая жидкость для ДВС и ГСМ для КПП отличаются по составу, функции, условиям работы. В основе каждого из них присутствует индивидуальный комплекс присадок. И если последние не соответствуют характеристикам устройства, то могут нанести непоправимый вред его конструктивным элементам.
Отличия моторного масла
ГСМ в КПП и смазывающая жидкость в ДВС выполняют свои функции в условиях совершенно разных температурных показателей. Последняя подвергается воздействию высокой температуры с частым перепадом, испытывает разного уровня нагрузки (нормальные и экстремальные), контактирует с газами, продуктами сгорания топливной смеси.
Маркируется такой состав буквами и цифрами, обозначающими его эксплуатационные характеристики. Горюче-смазочный материал для ДВС подбирается с учётом рекомендаций производителя ТС. Моторная жидкость должна соответствовать конструктивным особенностям ДВС. Цвет ГСМ для двигателя – от светло жёлтого до насыщенного коричневого.
Отличительные характеристики трансмиссионных жидкостей
Такой продукт не подвергается воздействию перепадов температурного режима и агрессивной среды. В силу того, что ГСМ, который рекомендовано заливать в коробку передач, воспринимает серьёзные нагрузки, его основа является более густой, чем жидкости для двигателя. Повышенный показатель вязкости позволяет трансмиссионной смазке образовать на трущихся поверхностях надёжную и более плотную защитную плёнку.
- усиленно отводить тепло от конструктивных элементов устройства;
- снижать уровень шума и обеспечивать акустический комфорт;
- предупреждать механический износ трущихся деталей.
Чем ещё отличаются смазки для КПП от ГСМ для силового агрегата? Трансмиссионное масло характеризуется большим сроком годности. Но при этом важно обращать внимание, какого цвета состав. Если трансмиссионное масло помутнело, и в нём образовался кристаллический осадок, то такой продукт заливать в коробку передач нельзя.
Важно! Качественный продукт для АКПП включает в своей основе различные добавки, благодаря которым он имеет красноватый или желтоватый оттенок, реже бывает зелёного цвета.
Смазывающая жидкость для МКПП маркируется MTF, для устройства автомат – ATF.
Как распознать тип масла?
Разница между смазывающим составом для КПП и ГСМ для силового агрегата кроется не только в основе и вязкости. Отличить эти жидкости можно и по следующим признакам:
- по запаху. Трансмиссионный горюче-смазочный материал характеризуется специфическим «ароматом». Некоторые водители ощущают выраженный запах серы. Но если ГСМ определённое время находился в открытой таре, то он, как правило, не пахнет, так как его «аромат» зачастую выветривается;
- по ощущениям. В этом случае поможет тактильный контакт. Все, что потребуется – это окунуть два сжатых пальца в жидкость, а потом следует медленно их разомкнуть. Если ГСМ для трансмиссии, то плёнка моментально порвётся, если для ДВС – растянется на 2-3 мм.
Способ, который наиболее точно поможет определить масла – моторное или трансмиссионное – это проверка водой. В ёмкость следует налить воды и добавить пару капелек горюче-смазочного материала. А затем посмотреть, как выглядит эксперимент. Если капельки, сохраняя форму, будут долго плавать на поверхности и плохо растворяться, то это ГСМ для силового агрегата. Как отличить трансмиссионное масло? ГСМ для КПП хорошо растекается плёнкой, переливаясь всеми цветами радуги.
Что будет, если залить моторное масло вместо трансмиссионного
Перед тем, как решиться на такой шаг, рекомендовано обратиться к руководству по эксплуатации ТС. В мануале точно найдёте ответ на вопрос: можно ли залить в КПП масло для двигателя? Некоторые механические коробки переключения передач вполне могут функционировать определённое время на моторном ГСМ. Такое решение оправдано, если нужно срочно долить в КПП смазывающий материал, чтобы доехать до СТО. Что будет, если практиковать на постоянной основе применение ГСМ не по назначению? Минимальное последствие – сокращение срока службы устройства, максимальное – выход из рабочего строя КПП.
Если уж так случилось, что в аварийной ситуации залил моторную жидкость в механическую коробку передач (в автомат ни в коем случае нельзя!!!), то рекомендовано, как можно скорее добраться до СТО и, удалив в полном объёме старую смазку, заменить её на материал, рекомендованный производителем ТС.
Переключение передач трансмиссии E23
Переключение передач трансмиссии E23Различные места расположения трансмиссии e23™.
Правый реверс
A— Парковка — включение стояночного тормоза для удержания трактора в неподвижном состоянии и предотвращения самопроизвольного движения трактора; на дисплее угловой стойки отображается индикация «P».
B — Нейтраль — выключение стояночного тормоза, позволяющее трактору катиться, но без передачи мощности на колеса; на дисплее угловой стойки отображается индикация «N».
C — Положение прокрутки — непрерывная прокрутка значений заданной скорости на дисплее угловой стойки, когда трактор не движется.
D — Обратный ход — передача мощности на колеса для движения задним ходом; на дисплее угловой стойки отображается индикация «R».
E — Power Zero™ — ручное нулевое положение временно удерживает трактор в неподвижном состоянии на относительно ровной поверхности.
F — Передний ход — передача мощности на колеса для движения передним ходом; на дисплее угловой стойки отображается индикация «F».
Левый реверс
Парковка |
Нейтраль |
Задний ход |
Вперед |
Парковка: стояночный тормоз включается, когда рычаг находится в крайнем переднем положении в прорези.
Нейтраль: стояночный тормоз выключается при перемещении рычага в правую прорезь.
Задний ход: трактор движется задним ходом, когда рычаг перемещается в эту прорезь. Переводите рычаг вперед для понижения передачи и назад для повышения передачи.
Передний ход: трактор движется передним ходом, когда рычаг перемещается в эту прорезь. Переводите рычаг вперед для повышения передачи и назад для понижения передачи.
Заданные передачи
Передача переднего хода — может быть предварительно выбрана передача от 1 до 13: для этого требуется нажать педаль сцепления и нажать или потянуть рычаг переключения передач до тех пор, пока на дисплее не отобразится требуемая заданная передача.
Передача заднего хода — может быть предварительно выбрана передача от 1 до 6: для этого требуется нажать педаль сцепления и нажать или потянуть рычаг переключения передач до тех пор, пока на дисплее не отобразится требуемая заданная передача.
Во время запуска при отпускании педали сцепления включится предварительно выбранная передача переднего или заднего хода трансмиссии.
Запуск двигателя в холодную погоду
Когда рычаг переключения передач перемещается на НЕЙТРАЛЬ, на дисплее угловой стойки в течение трех секунд отображается индикация “N”. Если стояночный тормоз не выключается, индикация “N” сменяется индикацией “P”. Переместите рычаг переключения передач обратно в положение ПАРКОВКА, а затем снова на НЕЙТРАЛЬ так, чтобы на дисплее еще раз в течение трех секунд появилась индикация «N».
До тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура, также могут наблюдаться задержки при переключении передач, медленная работа гидравлики, тяжелое рулевое управление и ограниченное число оборотов двигателя.
Переключение передач с передачи заднего хода
При переключении передач с передачи заднего хода высшая передача переднего хода, на которую может автоматически переключиться трансмиссия, – 13F.
Передача запуска, указанная на странице трансмиссии дисплея, устанавливает максимальную понижающую передачу, на которую перейдет трансмиссия при соответствующей скорости. Передача запуска может быть любой от F1 до F13.
Переключение передач
Переключение с передачи на передачу — когда трансмиссия находится на передаче переднего или заднего хода, переведите рычаг вверх или вниз и удерживайте до тех пор, пока не будет достигнута требуемая передача. После достижения требуемой передачи отпустите рычаг в исходное положение.
Переключение с передачи на передачу — когда трансмиссия находится на передаче переднего или заднего хода, быстро нажмите рычаг вверх или вниз, а затем отпустите в исходное положение («толкните» рычаг), чтобы повысить или понизить передачу до выбранной передачи. Выполните эту операцию столько раз, сколько потребуется для достижения требуемой передачи.
Быстрое переключение передач
Для ускоренного достижения транспортной скорости нажмите педаль сцепления и резко «толкните» рычаг переключения передач до передачи 13F. Трансмиссия переключится непосредственно на передачу 13F при отпускании педали сцепления. Когда трактор будет двигаться на передаче 13F, «толкните» рычаг переключения передач до передачи 23F.
Двойное переключение передач
Трансмиссия под нагрузкой может переключаться на две передачи единовременно, если дважды “толкнуть” рычаг переключения передач для замедления движения или разгона во время выполнения поворотов в конце гона.
Переключение передач с возвратным движением (изменение направления движения)
При перемещении рычага переключения передач между прорезями переднего и заднего хода трансмиссия переключается на противоположное направление движения, не требуя включения сцепления и задействования тормозов.
Переключение передач с возвратным движением можно инициировать с помощью передачи прямого и заднего хода, но передача, выбранная в противоположном направлении, ограничена последней передачей этого направления между F1 до F13 или R1 до R6, но не быстрее F13 или R6.
Согласование со скоростью относительно грунта
Трансмиссия осуществляет согласование со скоростью относительно грунта при отпускании педали сцепления после того, как движение трактора замедляется путем нажатия педали сцепления на передачах между F1 и F13.
Трансмиссия не будет осуществлять согласование со скоростями относительно грунта при отпускании педали сцепления после того, как движение трактора замедляется путем нажатия педали сцепления на передачах ниже F13. Трансмиссия останется на передаче F13, даже если трактор полностью остановится.
В ручном режиме трансмиссия не будет повышать передачу для согласования со скоростью относительно грунта при отпускании педали сцепления, если при нажатии педали сцепления трактор разгоняется.
Трансмиссионные масла и ATF, японские масла и жидкости для коробок передач
Одним из важнейших факторов корректной и продолжительной работы КПП является своевременная замена смазочных материалов и их правильный выбор, который главным образом зависит от разновидности коробки передач.
Как выбрать масло для коробки передач: механическая и роботизированная КПП
Выбирая масло для роботизированной или МКПП необходимо обращать внимание на спецификацию по API. Для трансмиссионных масел Американский Институт Нефти использует обозначение GL с указанием класса (цифры от 1 до 5). В настоящее время для современных легковых автомобилей используются масла двух основных групп GL-4 и GL-5. Последняя пятая группа рассчитана даже на тяжелые условия эксплуатации авто.
Масла GL-5 содержат большое количество противозадирных и многофункциональных присадок, что позволяет им быть стойкими к окислению и предотвращать образование коррозии и ржавчины. GL-5 может быть использован и в тех автомобилях, которым рекомендован четвертый стандарт API.
В линейке Idemitsu стандартом GL-5 одобрено сразу несколько масел. Например, IDEMITSU GL-5 80W-90. Кроме соответствия указанной спецификации, данное масло обладает высоким индексом вязкости по SAE. Это придает жидкости стабильность даже при значительном колебании температур и обеспечивает плавную передачу крутящего момента.
Масло трансмиссионное ATF: выбираем жидкость для АКПП
В случае с автоматической трансмиссией необходимо забыть про API. Жидкости ATF (Automatic Transmission Fluid) Институтом Нефти не стандартизируются. При выборе руководствуйтесь рекомендацией автопроизводителя или спецификацией DEXRON.
Она принадлежит крупнейшей компании по производству коробок передач General Motors. Самый последний стандарт DEXRON VI можно использовать практически во всех современных автомобилях и тех транспортных средствах, где применялось масло предыдущих стандартов.
Например, IDEMITSU ATF одобрено не только спецификацией DEXRON VI, но и многими азиатскими и европейскими автопроизводителями. Посмотреть, подходит ли оно для конкретного авто можно здесь (ссылка).
Вариаторная коробка и ее масло
Машины с CVT при выборе трансмиссионной жидкости требуют специального подхода. Функциональные особенности вариаторной коробки передач не позволяют использовать масла для «автомата» или «механики».
Расходники для бесступенчатой трансмиссии маркируются буквами CVTF. Вариаторная коробка требует оригинальной жидкости или адекватной альтернативы, которая будет совместима с конкретной моделью и рекомендована автопроизводителем.
В связи с этим для удобства покупателей компания Idemitsu размещает в открытом доступе таблицы применимости. Найти их можно по ссылке. Так, японское трансмиссионное масло IDEMITSU CVTF одобрено девятью автопроизводителями, что гарантирует использование данной жидкости без потери эксплуатационных свойств КПП.
Масло для раздаточной коробки автомобиля
Масло в раздаточной коробке автомобиля должно совпадать с тем, что залито в КПП или быть с ним полностью совместимым. Это обусловлено тем, что при возможном контакте жидкостей необходимо избежать их вспенивания и других негативных побочных эффектов.
В АКПП для раздаточной коробки используется жидкость ATF, в механической – трансмиссионное масло. Выбор расходников происходит с учетом рекомендации автопроизводителей и аналогичен тому, как подбирается масло для КПП.
Какое масло подойдет именно для вашего авто?
Подобрать смазочные материалы можно с помощью специального бесплатного онлайн сервиса (ссылка). Достаточно лишь выбрать марку и модель транспортного средства, и узнать, какое масло допустимо использовать в коробке передач, раздаточной коробке или дифференциале автомобиля. Перечень официальных представителей по продаже продукции Idemitsu в вашем городе найдете здесь .
Трансмиссионные автомобильные масла предназначены для применения в узлах трансмиссии автомобилей (коробках передач, коробках отбора мощности и дифференциалах).Продукт обладает противоизносными, противозадирными, антипенными свойствами, что обеспечивает долгий срок службы узлов трансмиссии в различных климатических условиях эксплуатации.
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссионные автомобильные масла обеспечивают:- эффективную защиту узлов трансмиссии от износа и коррозии;
- малые потери крутящего момента в зимний период эксплуатации;
- четкость и плавность переключения передач.
Как выбрать?
В каталоге трансмиссионных масел IDEMITSU представлен ассортимент, удовлетворяющий требованиям большинства автоматических, механических коробок переключения передач и дифференциалов. Выбор необходимо осуществлять строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, указанными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля с учетом климатических условий эксплуатации.
Масла в трансмиссии и мосты
Этот сайт не поддерживает Internet Explorer. Пользуйтесь современным совместимым браузером для более эффективной работы.
- Mobil
- Главная страница
- Магистральная и внедорожная техника
- Продукты по применению
- Масла в трансмиссии и мосты
На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.
Chat with us, powered by LiveChatНаша линейка трансмиссионных и редукторных масел помогает обеспечивать более плавное переключение передач и длительный срок службы для различных типов трансмиссий и редукторов в тяжелонагруженной технике. Наличие широкого спектра одобрения от самых известных и распространенных производителей узлов , таких как ZF, Voith, Allison Transmission и других, позволяет существенно унифицировать подбор для более крупных парков техники в коммерческой технике различного назначения: горнодобывающей, строительной, лесозаготовительной, парка седельных тягачей. Большинство наших продуктов отлично работает в тяжелейших условиях эксплуатации, в том числе в регионах с очень низкими температурами окружающей среды. Сеть официальных дистрибьюторов Mobil правильно подберет оригинальные продукты Mobil в критичные узлы, предложит наилучшие условия поставок при полной технической поддержке.
Продукты в механические коробки переключения передач (МКПП), автоматические коробки переключения передач (АКПП), транcмиссии в коммерческой технике
-
Mobilube™ 1 SHC 75W-90
Полностью синтетическая универсальная жидкость для трансмиссий, механических коробок передач (MКПП), редукторов, мостов. Продукт может быть использован при требованиях API Service MT-1/ API GL-4/ API GL-5. Также продукт имеет многочисленные одобрения от ZF и других производителей. Может использоваться в пассажирских автомобилях, автобусах, грузовой, строительной, внедорожной тяжелонагруженной технике. Продукт хорошо подходит для регионов с холодным климатом и длительных интервалов замены. Не использовать в автоматических коробках переключения передач (АКПП).
Подробнее -
Mobil Delvac Ultra Total Driveline 75W-90
Cинтетическая жидкость для высоконагруженных трансмиссий и мостов, подходящая под удлиненные интервалы замены. Возможно применение там где требуются следующие спецификации: API GL-4, API GL-5, MAN 341 Typ Z2, MAN 342 Typ M3, SAE J2360, ZF TE-ML 02B / 05A / 12L / 12N / 16B / 17B / 19C / 21A. Подходит для применения при низких температурах окружающей среды.
-
Mobil Delvac 1™ ATF
Полностью синтетическая жидкость для автоматических коробок переключения передач (АКПП), установленных в автобусах, магистральной дорожной технике, внедорожной технике. Основные одобрения: Allison TES-295, TES-468; MB 236.91; Voith Turbo DIWA SB 013 и 118 (продолженные интервалы замены), H55.6336.xx; многочисленные одобрения от ZF.
Подробнее -
Mobil Delvac™ 1 Transmission Fluid MBT 75W-90
Полностью синтетическое масло для механических коробок переключения передач (МКПП). Также подходит для многих трансмиссий с ручным переключением, мостов и средненагруженных гипоидных механизмов где не требуется API GL-5. Продукт имеет одобрение от Mercedes-Benz MB 235.11, покрывая большую часть МКПП, установленных в моделях Actros, включая модели с раздаточной коробкой.
Подробнее
-
Mobil Delvac™ 1 Transmission Fluid V30
Полностью синтетическая жидкость с классом вязкость SAE 75W-80 для тяжелонагруженных трансмиссий. Жидкость может быть использована в негипоидных трансмиссиях и редукторах, особенно когда важны низкотемпературные запуски. Масло рекомендовано в трансмиссии где требуются допуски VOLVO 97307, VOLVO 97318, MAN 341 Typ E4.
-
Mobil Delvac 1™ Transmission Fluid 75W-80
Высокачественная жидкость для МКПП, трансмиссий с ручным переключением, подходящая в легкую и тяжелую коммерческую технику (магистральные, седельные тягачи, грузовики, бортовая техника). Масло подходит для всех применений, где требуется уровень API GL-4, а также в применения где рекомендуются спецификации ZF TE-ML 02L, MAN 341 Typ Z4. Подходит для регионов с низкими температурами окружающей среды.
Подробнее -
Mobil Delvac Ultra SCA 75W-90
Масло специально разработанное под требования в высоконагруженные трансмиссии и редукторы при требованиях Scania STO 2:0 G, MAN 341 Typ GA2. Масло сделано на основе синтетических технологий и выдерживает шоковые нагрузки, обеспечивая длительные интервалы замены. Может быть использовано в регионах с низкими температурами окружающей среды.
-
Mobilube™ S 80W-90
Универсальное трансмиссионное масло для МКПП, коробок с ручным переключением (средне и высоконагруженных), мостов и редукторов. Подходит в применения где требуются API GL-4, API GL-5, Scania STO 1:0, MB 235.0; MAN 341 Typ Z2, MAN 342 Typ M2; ZF-TE-ML 02B/05A/12L/12M/16B/17H/19B/21A и другие спецификации. Не рекомендуется в АКПП и в регионах с низкими температурами окружающей среды (запуск при температурах ниже -25 гр. Цельсия).
Подробнее
-
Mobilube™ GX-A 80W
Масло с вязкостью SAE 80W для средненагруженных трансмиссий и мостов , где требуется или допускается такая вязкость и одно из одобрений: API GL-4, MB-Approval 235. 1, ZF TE-ML 17A, MAN 341 Typ Z1, R. Bosch AS TE-ML 08.
Подробнее -
Mobilube™ GX 80W-90
Минеральное масло для МКПП и мостов со средними нагрузками, где требуется API GL-4 со стандартными интервалами замены и умеренным климатом применения.
Подробнее
Специальные продукты под тяжелую внедорожную, строительную и горную технику
-
Mobiltrans AST
Продукт подходит под круглогодичное использование в том числе в регионах с низкими температурами окружающей среды. Предназначен прежде всего для трансмиссий, редукторов и гидравлики в технике Caterpillar и/или где требуется спецификация TO-4M. Также может быть использован в системах, требующих применения спецификации Allison C-4.
-
Mobiltrans HD Series
Продукты доступны с вязкостями SAE 10W, SAE 30, SAE 50, SAE 60 и предназначены прежде всего под требование Caterpillar TO-4. Продукты могут быть применены в тяжелонагруженных трансмиссиях, редукторах, конечных передачах и гидравлических системах во внедорожной и строительной технике. Также могут быть использованы при требованиях ZF TE-ML 03C, ZF TE-ML 07F, Allison C-4, трансмиссиях Twin Disc и при требовании масел типа F (Type F).
Подробнее
Продукты в задние мосты и гипоидные редукторы в коммерческой технике
-
Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90
Полностью синтетическая жидкость для мостов и тяжелонагруженных редукторов под продолженные интервалы замены. Может быть использована в регионах с холодным климатом. Удовлетворяет следующим требованиям: API GL-5, API MT-1, SAE J2360, MAN 342 Typ M2, STO 2:0 A FS, VOLVO 97312, MB-Approval 235.8, ZF TE-ML 05A/12L/12N/16F/17B/19C/21A и многим другим.
Подробнее -
Mobilube 1 SHC 75W-90
Полностью синтетическая универсальная жидкость для трансмиссий, механических коробок передач (MКПП), редукторов, мостов. Продукт может быть использован при требованиях API Service MT-1/ API GL-4/ API GL-5. Также продукт имеет многочисленные одобрения от ZF и других производителей. Может использоваться в пассажирских автомобилях, автобусах, грузовой, строительной, внедорожной тяжелонагруженной технике. Продукт хорошо подходит для регионов с холодным климатом и длительных интервалов замены. Не использовать в автоматических коробках переключения передач (АКПП).
Подробнее -
Mobil Delvac™ 1 Gear Oil 75W-140
Полностью синтетическая жидкость для тяжелонагруженных мостов и редукторов. Отвечает требованиям Scania STO 1:0, Scania STO 2:0 A и API GL-5. Может быть использована для продолженных интервалов замены и в регионах с низкими температурами окружающей среды. Не рекомендуется заливать в трансмиссии, требующие API GL-4.
Подробнее -
Mobil Delvac™ 1 Gear Oil LS 75W-90
Полностью синтетическая жидкость прежде всего разработанная для самоблокирующихся дифференциалов, дифференциалов с повышенным внутренним сопротивлением, дифференциалов ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциалов повышенного трения. Также этот продукт может быть использован в мостах, трансмиссиях, редукторах где требуется API GL-5, в том числе и для регионов с низкими температурами окружающей среды. Не рекомендуется заливать в применения под API GL-4.
Подробнее
-
Mobilube™ S 80W-90
Универсальное трансмиссионное масло для МКПП, коробок с ручным переключением (средне и высоконагруженных), мостов и редукторов. Подходит в применения где требуются API GL-4, API GL-5, Scania STO 1:0, MB 235.0; MAN 341 Typ Z2, MAN 342 Typ M2; ZF-TE-ML 02B/05A/12L/12M/16B/17H/19B/21A и другие спецификации. Не рекомендуется в АКПП и в регионах с низкими температурами окружающей среды (запуск при температурах ниже -25 гр. Цельсия).
Подробнее -
Mobilube™ LS 85W-90
Высокачественная минеральная жидкость на основе минеральных масел, предназначенная в первую очередь для для самоблокирующихся дифференциалов, дифференциалов с повышенным внутренним сопротивлением, дифференциалов ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциалов повышенного трения. Также может быть использована в узлах где требуется уровень API GL-5. Не рекомендуется заливать в применения под API GL-4, а также при низких температурах окружающей среды.
Подробнее -
Mobilube™ HD-A Plus 80W-90
Минеральная жидкость, специально разработанная в мосты и трансмиссии коммерческой техники, там где ожидаются сверхвысокие и шоковые нагрузки. Может быть использована при требованиях: MB-Approval 235.20, MAN 342 Typ M3, MAN 341 Typ GA1, ZF TE-ML 05A/07A/12L/12M/16B/17B/19B/21A, SCANIA STO 1:0, API GL-5. Нежелательно применение под спецификацию API GL-4. Для регионов с умеренным климатом.
Подробнее -
Mobilube™ HD-A 85W-90
Минеральное масло для мостов, редукторов и конечных передач. Может использоваться под требования MB-Approval 235.0, ZF TE-ML 07A/16C/17B/19B/21A, MAN 342 Typ M1, API GL-5. Недопустимо использовать под требование API GL-4, а также в регионах с низкими температурами окружающей среды.
Подробнее
-
Mobilube HD 75W-90
Высококачественная жидкость для редукторов с применением устойчивого к сдвигу модификатора вязкости. Предназначена для тяжелонагруженных трансмиссий, мостов и конечных передач. Удовлетворяет требованию API GL-5. Может быть рассмотрена и для регионов с низкими температурами окружающей среды.
Подробнее -
Mobilube HD 80W-90, 85W-140
Минеральная масла доступные в 2-ух вязкостных исполнениях (SAE 80W-90; SAE 85W-140) для высоконагруженных узлов таких как мосты ,конечные передачи, редуктора. Могуть использоваться под требование API GL-5. Стандартные интервалы замены, для использования в умеренном климате.
Подробнее -
Mobilube HD-N 80W-140
Минеральная жидкость для высоконагруженных трансмиссий, мостов, редукторов и конечных передач, при требованиях SAE 80W-140 и API GL-5. Также удовлятворяет требованию Scania STO 1:0
Подробнее
Universal Tractor Transmission Oils (UTTO) : — универсальные автотракторные масла (гидротрансмиссионные жидкости)
-
Mobilfluid 428
Современная высокоэффективная, универсальная жидкость типа UTTO c классом вязкости SAE 10W-30, в основном предназначенная для сельскохозяйственной и иной внедорожной техники при требовании универсальных тракторных трансмиссионых масел (в трансмиссии, гидравлику, редуктора и т.д.). Специальные фрикционные присадки также делают эту жидкость подходящей в погружные/маслозаполненные тормозные системы. Также может применяться для смазки коробок отбора мощности (PTO). Имеет многочисленные одобрения от самых крупных производителей, таких как: CHN MAT, Denison HF, Ford, JICASE MS, John Deere, Massey Ferguson, New Holland, ZF, Volvo. Также может быть использована при требовании API GL-4 + SAE 10W-30
Подробнее -
Mobilfluid 424
Универсальное тракторное трансмиссионное масло (UTTO) под трансмиссии, дифференциалы, гидравлику, гидроусители руля, систему погруженных в масло тормозов (т.н. «мокрые» тормоза). Может применяться при требованиях API GL-4 + SAE 80W во всех применениях, кроме гипоидных передач. Также допустимо применять там, где требуются Allison C-4, API GL-4, CATERPILLAR TO-2 и иные спецификации (см. в техническом описании все спецификации).
Подробнее
Если Вам необходимы смазочные материалы для сельскохозяйственной техники или техники из агропромышленного сектора, скачайте наш удобный каталог по смазочным материалам ниже:
Приведенные на этой странице данные могут быть изменены без уведомления и носят исключительно информативный общий характер для понимания продуктового предложения. Всегда проверяйте техническое описание на продукт для наиболее полной и актуальной информации по техническим характеристиками, одобрениям и спецификациям.
Коробка передач — это коробка передач?
Что такое коробка передач и ее функции?Как только мы это узнаем, мы сможем лучше понять разницу между коробкой передач и трансмиссией. Когда речь идет о коробке передач и ее компонентах, это может сбить с толку любого. Дизайнеры, инженеры и производители используют множество терминов, когда говорят о чем-то, что часто является одним и тем же.
Коробка передач — это термин, который часто используется как синонимы двух терминов: редуктор или редуктор.Тем не менее, они часто имеют немного другое физическое расположение шестерен. Самое примитивное определение коробки передач — это коробка, содержащая зубчатую передачу, или механический компонент, или блок, который состоит из последовательности интегрированных шестерен. «Коробку» часто называют жилищем.
Коробка передач может быть у многих вещей, и ее функции одинаковы. В этой статье, поскольку она «ориентирована» на автомобильную промышленность, для повышения мощности используется современная коробка передач. крутящий момент, поскольку скорость выходного вала первичного двигателя, также называемого коленчатым валом, равна уменьшенный.
Итак, что все это значит? Выходной вал коробка передач вращается медленнее, чем входной вал, и это снижение скорости дает автомобилю Преимущество механически за счет увеличения крутящего момента.
Где используется коробка передач?В автомобиле коробка передач является второй трансмиссией. ступень, после сцепления и прикручивается к задней части двигателя. Сцепление находится между коробкой передач и трансмиссией. Автомобиль с ручным переключением сегодня — это 4-ступенчатая или 5-ступенчатая передача вперед, 1 передача заднего хода и одна нейтральная передача.
Проблемы с трансмиссией, коробкой передач или сцеплением связаны? Да и нет. Когда коробка передач выходит из строя, это может увеличить нагрузку на сцепление. и, наоборот, из-за плохого сцепления коробка передач может выйти из строя. Если один или оба выходят из строя и ремонт или замена производится быстро, можно поставить еще нагрузка на трансмиссию.
Вот семь индикаторов, которые могут подсказать вам трансмиссия проверена:
- Хрип и нытье Шумы
- Реакция на переключение передач Отсутствует
- A запах гари
- Утечка жидкости
- Шлифовка шестерен
- Издает шум при работе Нейтраль
- Коробка передач жесткая
Мы рассмотрим пять различных типов коробок передач:
- Руководство — Мы обнаружили, что коробка передач с ручным переключением передач требует сцепления, чтобы отсоединить коробку передач от двигателя.При переключении передач водитель должен нажать на сцепление.
- Автомат — Эта коробка передач позволяет водителю просто переходить от парковки к движению или от заднего хода к движению, не нажимая на сцепление. У этой коробки передач разные передаточные числа, что дает двигателю большую мощность.
- Бесступенчатая трансмиссия — То же, что и автоматическая коробка передач, за исключением того, что у нее нет фиксированных передаточных чисел. Между двумя шкивами находится стальной приводной ремень, который влияет на различные передаточные числа, регулируя их диаметр в зависимости от диапазона скорости.
- Автоматическая ручная, полуавтоматическая — другой тип автоматической коробки передач, кроме гидротрансформатора. Для переключения передач требуется муфта.
- Dual-clutch- Эта коробка передач также упоминается как DSG, PDK, Power-shift и другие названия, что означает наличие 2-х сцеплений. Каждое сцепление отвечает за передачи с четными или нечетными номерами.
В автомобиле есть четыре класса типов передач, и каждый этих классов имеет несколько шестеренок:
- Параллельные оси: зубчатая рейка, косозубая шестерня, внутренняя шестерня, прямозубая шестерня
- Пересекающиеся оси: угловая шестерня, спирально-коническая шестерня, прямая коническая шестерня
- Непараллельные / непересекающиеся оси: винтовая передача, червячная передача, червячная передача
- Прочее: шестерни Муфта, эвольвентный шлицевой вал и втулка, собачка и трещотка
Мы знаем, что коробка передач расположена в задней части трансмиссии, которая представляет собой систему шестерен внутри самой себя, которая передает мощность двигателя на колеса и заставляет автомобиль двигаться.Трансмиссия является посредником, а коробка передач — помощником трансмиссии.
Когда-то, если вы спросили кого-нибудь, какая передача (коробка передач) была лучшей, они бы сказали вам ручную коробку передач. Автомобиль с механической коробкой передач дает водителю больше контроля над мощностью. Сегодня тем не менее, автоматическая трансмиссия заменила популярность, которая раньше есть только четыре передачи: Park, Reverse, Neutral и Drive. Автоматический трансмиссии теперь имеют пять, шесть и даже семь передач.
КПД коробки передач — это не то, о чем обычный водитель даже догадывается значит, когда речь идет об их машине. Но для автолюбителей, автогонщиков, это очень много значит для них в плане мощности на взлете.
Коробка передач с наибольшей эффективностью в системе связана между Helical и Spur, обе из которых имеют выходную мощность от 94% до 98. Выходная мощность — это частота вращения коробки передач и нагрузка крутящего момента, которая дает водителю желаемый КПД. Позвоните нам сегодня по телефону 310 672-8131 для ремонта трансмиссии в Инглвуде, Калифорния.
Коробка передачпротив трансмиссии: в чем разница?
Трансмиссия как существительное :
Акт передачи, например данные или электроэнергия.
Трансмиссия как существительное :
Факт передачи.
Трансмиссия как существительное :
Что-то передающееся, например сообщение, изображение или болезнь; отправка такой вещи.
Передача как существительное (биология) :
Прохождение нервного импульса по синапсам.
Трансмиссия как существительное (автомобильная промышленность) :
Узел шестерен, через которые мощность передается от двигателя на карданный вал легкового автомобиля / автомобиля; коробка передач.
Трансмиссия как существительное (юридическое) :
Право, которым обладает наследник или наследник, передать своему преемнику (ам) любое наследство, наследство, право или привилегию, на которые он имеет право, даже если он умрет, не воспользовавшись им или не воспользовавшись им.
Трансмиссия как существительное :
(медицина, биология) Передача инфекционного заболевания от индивидуума или группы инфицированных хозяев к тому же индивиду или группе.
Трансмиссионное и трансмиссионное масло | Всего UK
Что такое трансмиссионное масло?Трансмиссионное масло смазывает механические коробки передач машин и транспортных средств, обеспечивая их плавную и безопасную работу, комфортную езду и безупречную работу.
Без надлежащей смазки шестерни будут повреждены трением, коррозией и воздействием очень высоких и низких температур. Все это может снизить производительность и срок службы компонентов, а также увеличить расходы, но для некоторых моделей требуются особые смазочные материалы, поэтому важно выбрать подходящее трансмиссионное масло для вашего автомобиля или оборудования.
Что такое трансмиссионное масло?Трансмиссионное масло аналогично трансмиссионному маслу, но используется для смазки всей трансмиссии, включая коробку передач, карданный вал, сцепление, дифференциал и валы главной передачи.Термин трансмиссионное масло также часто используется для описания смазочных материалов, специально разработанных для автоматических трансмиссий (известных как ATF). Компоненты трансмиссии требуют смазки, чтобы они могли работать эффективно и не повреждались.
Можно ли использовать трансмиссионное масло для жидкости рулевого управления с гидроусилителем?Важно не использовать трансмиссионное масло в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Эти две смазки имеют разные составы, поэтому их нельзя использовать взаимозаменяемо, иначе вы можете нанести вред компонентам и их характеристикам.Некоторые ATF можно использовать в качестве жидкости для гидроусилителя рулевого управления, но это будет четко указано производителем, поэтому никогда не предполагайте, что ваши трансмиссионные или трансмиссионные масла могут использоваться для смазки систем рулевого управления с гидроусилителем.
TotalEnergies предлагает широкий ассортимент трансмиссионных масел премиум-класса, в состав которых входят новейшие присадки и составы, обеспечивающие безупречную работу вашей коробки передач или трансмиссии. Прокрутите страницу вниз, чтобы просмотреть наш обширный ассортимент, предназначенный для автомобилей, оборудования, а также легких и тяжелых коммерческих и промышленных транспортных средств.
Отличия трансмиссионного масла
При покупке подходящего трансмиссионного масла полезно знать марки трансмиссионного масла. Наиболее распространены автомобильные марки SAE (Общество автомобильных инженеров) и промышленные классы ISO (Международная организация по стандартизации).
Трансмиссионное масло Классы SAE имеют нумерацию 60 и выше. Подобно однотипным моторным маслам SAE, однотипные трансмиссионные масла используют одно число — масла для холодного сезона используют цифры, за которыми следует буква «W» (SAE 75W), а масла для более жарких сезонов — просто цифру (SAE 75).Чем выше этот показатель, тем выше вязкость масла.
МаркиMultigrade SAE имеют два числа, разделенных знаком «W» (например, 85W120), при этом цифры перед «W» обозначают рабочие характеристики при 0 ° C, а следующее число обозначает рабочие характеристики при 100 ° C — чем выше эти числа, тем больше вязкое масло находится при этих температурах.
Индустриальные трансмиссионные масла марки ISOиспользуют одну цифру. Чем выше цифры, тем выше вязкость смазочного материала — число отражает среднее значение вязкости в сантистоксах (сСт).Например, ISO 3 равен 3,2 сСт, а ISO 220 равен 220 сСт.
Узнайте больше о разнице между трансмиссионными маслами класса X и Y.
Когда и как проверять и менять
трансмиссионное масло и фильтрТрансмиссионное масло обеспечивает эффективную работу ваших шестерен и трансмиссии без риска повреждения, но его нужно время от времени менять. Если ваша модель не оснащена системой контроля срока службы масла с автоматическими предупреждениями, понять, когда менять трансмиссионное масло (и его фильтр), может быть сложно, но есть общие рекомендации:
- Механические коробки передач — замена каждые 30 000–50 000 миль (48 000–80 000 км).
- Автоматические коробки передач — замена каждые 60 000–100 000 миль (96 000–160 000 км).
- Рекомендуется заменить масляный фильтр коробки передач вместе с маслом.
- Если у вас устранена утечка в коробке передач, замените масло после ремонта.
Эти диапазоны велики, поэтому хороший способ проверить состояние масла — это оценить его цвет. Новые масла часто бывают ярко-красными и полупрозрачными, но по мере истечения срока службы становятся темнее, менее прозрачными и пахнут гари.
Для проверки трансмиссионного масла:
- Найдите масляный щуп коробки передач. Если в вашей модели его нет, возможно, вам придется поднять автомобиль, а затем снять крышку заливной горловины трансмиссии на узле трансмиссии.
- Вытащите щуп из трубки. Если автомобиль поднят, вставьте в систему орудие.
- Проверить цвет масла.
Если масло коричневого, черного или светло-розового цвета, его необходимо заменить.
Полные инструкции о том, как и когда менять трансмиссионное масло, можно найти в нашем полном руководстве.
Линейка
трансмиссионных масел TotalEnergiesСовместимые со всеми распространенными марками и моделями легковых и коммерческих автомобилей, TotalEnergies предлагает трансмиссионные и трансмиссионные смазочные материалы:
Всего жидкостиСмазка для автоматических или полуавтоматических трансмиссий и гидротрансформаторов легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и промышленных транспортных средств.
Total FluidmaticЖидкость для автоматических трансмиссий, созданная на основе базовых масел премиум-класса и тщательно подобранных присадок, отвечающих высоким требованиям автоматических трансмиссий.
Суммарный мост трансмиссииМинеральное масло сверхвысокого давления для механических коробок передач для высоконагруженных передач.
Двойная передача всегоВысокоэффективное масло для механических трансмиссий для синхронизированных и несинхронизированных осей и редукторов.
Общая передачаТрансмиссионная жидкость, специально разработанная для смазки механических коробок передач легковых автомобилей.
Найдите подходящую смазку для своего автомобиля, выполнив поиск в каталоге TotalEnergies или используя простой и удобный инструмент для поиска масла Lub Advisor.
Почему восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF — лучшая
Два слова: качество переключения. Трансмиссия 8HP от немецкого поставщика ZF достаточно быстра для спортивных автомобилей и достаточно изящна для больших роскошных седанов, и она сочетает в себе эти элементы скорости и плавности, независимо от того, установлена ли она в Aston Martin, Rolls-Royce или Jeep.
Альберт Дик, вице-президент ZF по технологиям автомобильных трансмиссий, говорит, что очень приятные сдвиги 8HP основаны на различных факторах, от качества соленоидов до методов производства и программного обеспечения управления.Они также являются продуктом фундаментальной конструкции, которая определяет, как четыре планетарных редуктора, три сцепления и два тормоза в каждой коробке передач мощностью 8 л.с. разделяются на восемь передаточных чисел. Все одно- и двухступенчатые переключатели используют всего два элемента переключения: один открывает, другой закрывает. 8HP также выполняет определенные переключения передач таким образом; станьте свидетелями скачков с шестой передачи на третью и даже с восьмой на вторую.
Трансмиссия 8HP поставляется только в продольной форме для заднеприводных или полноприводных автомобилей, и мы безмерно предпочитаем ее поперечной альтернативе ZF — девятиступенчатой.В 2017 году было построено около 3,5 миллионов трансмиссий 8HP для обширного списка производителей, в который входят Aston Martin, BMW, Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и Volkswagen Group. Помимо производительности, привлекательность восьмиступенчатой коробки передач связана с ее универсальной модульной конструкцией. Он может обеспечивать максимальный выходной крутящий момент от 162 фунт-футов до 770. Он совместим с различными полноприводными и полноприводными системами, такими как интегрированный межосевой дифференциал или двухступенчатая раздаточная коробка. Возможность замены гидротрансформатора на электродвигатель, как это сделала BMW, позволяет автопроизводителям разрабатывать гибридные варианты с минимальными изменениями трансмиссии.А общие черты всех коробок передач 8HP позволяют компаниям разделять основные элементы между такими разными автомобилями, как Dodge Demon и Ram 1500, сводя к минимуму затраты на разработку. «Мы поддерживаем одинаковый поток мощности во всех этих приложениях, поэтому мы можем перенести калибровки, программное обеспечение и все те инструменты, которые обеспечивают плавное переключение трансмиссии», — говорит Эрик Бернетт, главный инженер восьмиступенчатой системы задних колес. -приводные трансмиссии на Фиат Крайслер.
Тогда соответствовала ли коробка передач с двойным сцеплением? Вы можете подумать, что это так, учитывая недавний отказ от Audi RS5 и BMW M5, которые перешли с трансмиссии с двойным сцеплением на автоматическую трансмиссию ZF мощностью 8 л.с.Такого же мнения придерживается Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin, который утверждает, что 8HP ZF легче, дешевле и быстрее, чем трансмиссия с двойным сцеплением. «Десять лет назад [двойное сцепление] все еще выглядело как трансмиссия будущего. Теперь это начинает выглядеть как передача прошлого », — говорит он нам. Но DCT находит прибежище в суперкарах. Дополнительная длина гидротрансформатора может быть недопустимой в архитектуре средней части двигателя, а точные программы управления запуском обеспечивают преимущество в ускорении.И инженеры утверждают, что хорошая коробка с двойным сцеплением действительно переключается быстрее. «Для наших продуктов это действительно быстрое переключение, в котором нам помогает элемент предварительного включения коробки передач с двойным сцеплением. Мы думаем, что у него еще есть приличное преимущество в скорости, — говорит Маркус Уэйт, главный инженер McLaren Senna.
Но практически для любого другого автомобиля, однако, трудно спорить, что что-то может сделать эту работу лучше, чем восьмиступенчатый ZF.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Различий между двигателем и трансмиссией
Разница между двигателем и трансмиссией. Основное различие между двигателем и трансмиссией состоит в том, что двигатель — это устройство, которое преобразует различные типы энергии в механическую мощность, в то время как трансмиссия — это инструмент, который контролирует использование энергии, генерируемой двигателем в система передачи энергии.
Каковы основные различия между двигателем и трансмиссией?Двигатель против трансмиссии — горячая тема в системах трансмиссии. В нашей современной жизни мы используем несколько типов машин, чтобы упростить нашу работу. Например, автомобиль, швейная машина, стиральная машина и т. Д. Эти машины состоят из разных компонентов, которые имеют разную производительность.
Точно так же двигатель и трансмиссия — это два устройства, которые существуют в более крупных системах. Здесь двигатель — это устройство, которое используется для преобразования различных видов энергии в механическую энергию для выполнения различных функций.С другой стороны, передача — это устройство, которое используется для мониторинга использования энергии в системе передачи энергии.
Есть разные виды двигателей, например, тепловая машина; он генерирует механическую энергию за счет тепла, сжигая основное топливо в камере сгорания. Кроме того, электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую мощность и т. Д. С другой стороны, трансмиссия относится к коробке передач, которая содержит зубчатые передачи и шестерни. Они играют свою роль в преобразовании крутящего момента и скорости от вращающегося источника энергии в другую систему.
Двигатель классифицируется по выходной и потребляемой энергии, а трансмиссия — по способу переключения передач, т. Е. Автоматическому или ручному. Машина, которая преобразует различные типы энергии в механическое движение для выполнения различных функций, представлена как двигатель, а машина, которая обнаруживает использование энергии, создаваемой двигателем в системе передачи энергии, обозначается как трансмиссия. Если вы хотите узнать больше о различиях между двигателем и трансмиссией, щелкните здесь.
Основные различия между двигателем и трансмиссией (Ссылка: difference.guro )
Что такое двигатель?Слово «двигатель» происходит от старого французского термина «engin» и латинского термина «Ingenium», т. Е. От слова «изобретательный». Это устройство, которое используется для преобразования различных форм энергии в механическое движение.
Двигатель также обозначается как мотор. Эти два термина имеют разные значения, но иногда используются как синонимы.Слово мотор происходит от латинского термина «мото», что означает «поддерживать движение», «приводить в движение». Итак, мотор — это инструмент, который вызывает движение. Слово «двигатель» было в первую очередь потребителями во время изобретения системы внутреннего сгорания, отделяющей ее от парового двигателя.
Типы двигателейДвигатель можно разделить на категории на основе двух различных форм, то есть типа энергии, которую двигатель может использовать, чтобы вызвать движение, а второй — это форма движения, создаваемая двигателем.Итак, существуют различные типы двигателей: тепловые двигатели, двигатели с физическим питанием, электрические двигатели, гидравлические двигатели и т. Д.
- Тепловой двигатель заставляет сгорать топливо для выделения тепла. Затем это тепло преобразуется в силу. Некоторые общие примеры тепловых типов существуют в автомобилях, ракетах, наручных часах и атомных подводных лодках.
- Электродвигатели — это устройства, приводимые в действие электричеством, то есть они используют электрическую энергию для механического движения. Динамо, промышленные вентиляторы, бытовая техника, станки, генераторы и т. Д.бывают разные формы электродвигателей.
- Молекулярные или миозиновые двигатели находятся в мышцах. Они используют химическую энергию для создания силы, вызывающей движение.
- Гидравлический двигатель — это двигатель, в котором для движения используется жидкость под давлением. Они обычно используются для движения и перемещения тяжелых сил.
- Формы с физическим приводом — это двигатели, которые работают на основе потенциальной или кинетической энергии. Эти двигатели содержат пневматические двигатели, резинки, заводные двигатели и т. Д.
Что такое двигатель (Ссылка: difference.guro )
Что такое трансмиссия?В качестве трансмиссии представлена машина в системе передачи мощности, которая отслеживает использование энергии, вырабатываемой двигателем. В британском английском слово трансмиссия означает всю трансмиссию, которая включает карданный вал (для заднего привода), коробку передач, дифференциал, сцепление, валы главной передачи и т. Д. Но, исходя из американского английского, трансмиссия относится только к коробка передач.
Самые легкие трансмиссии также представлены как коробки передач. В трансмиссии используется несколько зубчатых передач и шестерен для разделения преобразований крутящего момента и скорости, которые поступают от вращающегося источника энергии к другому инструменту.
Обычная система трансмиссии состоит из нескольких передаточных чисел или большого количества передач с возможностью переключения между этими передачами при уменьшении или увеличении скорости. Переключение передач может производиться как вручную, так и автоматически.Трансмиссия классифицируется по способу переключения передач: автоматическая или ручная. Прямое и обратное управление также может быть интегрировано в большинство моторизованных устройств.
Трансмиссия обычно связана с коленчатым валом двигателя в автомобилях с помощью муфты сцепления, жидкости или маховика и т. Д. Колеса приводятся в движение выходом трансмиссии, который перемещается внутри карданного вала к дифференциалам. Помимо редуктора, основная характеристика дифференциала заключается в том, чтобы позволить колесам вращаться с изменяющейся скоростью в обеих частях оси, одновременно вызывая изменение направления вращения.
Система трансмиссии чаще всего используется в автомобилях. Здесь энергия, создаваемая системой внутреннего сгорания, адаптируется трансмиссией для вращения колес. Он работает, чтобы уменьшить скорость более высокого двигателя, чтобы контролировать скорость более медленного колеса. Эта процедура вызывает увеличение крутящего момента. Легкая форма трансмиссии также используется в педальных велосипедах. Здесь он адаптируется к изменяющимся моментам вращения и скоростям.
Что такое трансмиссия (Ссылка: разница .гуро )
Проблемы с двигателем, похожие на проблемы с трансмиссиейЕсли есть один аспект, который объединяет всех водителей, это чувство страха, которое вы испытываете, когда слышите незнакомый звук, исходящий из ваших транспортных средств. Это и, конечно же, ваше неприязнь к застреванию в пробке. Ваш автомобиль может указывать на то, что что-то не так, от четких предупреждений, таких как скрежет или вибрация, свет двигателя до странных звуков и запахов.
Проблема для большинства водителей заключается в том, чтобы выяснить, что является причиной проблемы.Может быть несколько признаков того, что может показаться, что с системой передачи что-то не так, хотя на самом деле корень проблемы лежит в вашем инструменте. Вот несколько методов обнаружения проблем с двигателем вместо проблем с трансмиссией.
Проверьте свет двигателяЭто может показаться немного непоследовательным, но многие водители, которые в какой-то степени знакомы со своими автомобилями, могут быть знакомы с реальностью, когда индикатор проверки двигателя часто пропорционален неисправностям трансмиссии.Некоторые водители склонны игнорировать это, поскольку они бросились в автомагазин, чтобы обнаружить, что это что-то глупое, например, незакрепленная крышка бензобака. Несмотря на то, что запускает световой индикатор проверки двигателя, вы, вероятно, склонны принять его сигнал и принести его для диагностики. Если вам повезет, это легко. Просто имейте в виду, что чем дольше вы теряете время, тем хуже это может случиться.
Обжигающий запахСуществует множество причин, вызывающих запах гари в автомобиле, в том числе проблемы с трансмиссией.Многие люди, почувствовавшие запах гари из-за нехватки трансмиссионной жидкости, могут просто предположить, что это является причиной проблемы, и вы можете просто подумать о проверке скорости в какой-то момент. Однако у двигателя также могут быть проблемы, которые вызывают запах гари, обычно связанный с утечкой масла.
Вы можете проверить признаки утечки масла, такие как ослабленная или поврежденная масляная пробка, ослабленный масляный фильтр или поврежденная масляная прокладка. Некоторые проблемы могут возникнуть после замены масла, даже если она была выполнена механиком.Трансмиссионная жидкость, как правило, лучше пахнет, но при возникновении проблем будет заметно «пригореть». Утечки других жидкостей могут вызвать запах гари, если они попадут на машину или внутрь нее.
НеуверенностьНеуверенность вашего автомобиля при ускорении — это проблема, которая может быть вызвана проблемами с трансмиссией. Вы можете ошибочно думать, что шестерни скользят, хотя на самом деле система колеблется. Также обычно возникают проблемы при переключении из положения остановки в положение движения из-за проблем с трансмиссией.Когда это двигатель, вы действительно почувствуете его, если захотите ускориться, когда едете по шоссе или пытаетесь обогнать другие машины. Некоторые обычные причины колебаний системы связаны с блокировкой топливного и воздушного фильтров.
Странные звукиСтранные звуки обычно принимают за проблемы с передачей. Существует метод определения различий между звуками двигателя и трансмиссии. Проблемы с передачей приводят к более частому гудению, нытью или лязгам.Проблемы с двигателем будут больше похожи на шипение, жужжание или обратный огонь. Двигатель также может издавать щелкающие звуки при нерешительности.
Когда вы пытаетесь выяснить, что это за звук, звук может прекратиться, что может быть сильным облегчением. Однако, если он приходит и уходит, это может вас разочаровать, если вы изо всех сил пытаетесь обнаружить, откуда исходит звук. В случае жужжания, нытья и лязгания, вызванных проблемами передачи, он хочет, чтобы он продолжался, тогда как хлопающий звук и обратный огонь будут происходить только на мгновение, а жужжание из системы будет происходить при увеличении скорости.
Как видите, научиться определять проблемы с вашим устройством непросто. Однако, используя эту информацию, может быть немного проще указать, связана ли проблема с двигателем или трансмиссией.
Ключевые различия между двигателем и трансмиссией- Машина, которая преобразует различные формы энергии в механическое движение для выполнения различных функций, представлена как двигатель, тогда как устройство, которое определяет использование мощности, создаваемой двигателем в системе передачи энергии, представлено как трансмиссия.
- Есть несколько типов двигателей, например электрический двигатель, тепловой двигатель, гидравлический двигатель и т. д. Эти двигатели преобразуют различные формы энергии в механическую продукцию для выполнения различных задач. С другой стороны, трансмиссия относится к коробке передач, которая содержит шестерни, зубчатые передачи и т. Д. Они изменяют скорость и крутящий момент от движущегося источника энергии к другому инструменту.
- Двигатель классифицируется по мощности и потреблению энергии. В противном случае трансмиссия сортируется по способу переключения передач, т.е.е. либо автоматический, либо ручной.
Приведенное выше объяснение резюмирует, что двигатель — это устройство, которое используется для преобразования различных форм энергии в механическое движение для выполнения различных функций. С другой стороны, трансмиссия — это машина, которая используется для управления мощностью, производимой двигателем в различных приложениях, таких как системы передачи энергии.
Новые 8-ступенчатые и 10-ступенчатые автоматические коробки передач (Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT)
дек.06, 2016
Новые 8-ступенчатые и 10-ступенчатые автоматические коробки передач (Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT)
Характерная черта
Toyota разработала две новые автоматические трансмиссии ― 8-ступенчатую Direct Shift-8AT и 10-ступенчатую Direct Shift-10AT. Для обоих были приняты различные меры для минимизации потерь энергии и повышения эффективности передачи.Поверхности зубьев шестерни были обработаны с использованием новой технологии для снижения коэффициента трения при зацеплении шестерен, а конфигурация фрикционного материала, используемого внутри муфты, была оптимизирована для уменьшения потери крутящего момента муфты примерно на 50 процентов во время вращения (по сравнению с обычным 6 -скоростной трансмиссии). Эти и другие усилия привели к достижению одного из лучших показателей эффективности передачи в мире *. Новые автоматические трансмиссии компактнее и легче традиционных трансмиссий, что снижает потребность транспортного средства в топливе.А их более низкий центр тяжести обеспечивает улучшенную устойчивость при движении по прямой и лучшую устойчивость на поворотах.
Кроме того, расширенные шестерни и недавно разработанный высокопроизводительный компактный гидротрансформатор сочетаются с более широким диапазоном блокировки передач. В результате получается быстрая и плавная реакция на нажатие педали акселератора, что создает «желаемое» ощущение непосредственного вождения.
В случае Direct Shift-10AT, даже несмотря на то, что количество передач было увеличено до 10 (по сравнению с восемью передачами в случае Direct Shift-8AT), использование передач с близким передаточным числом оптимизирует диапазон использования. каждой передачи, особенно в диапазоне низких и средних скоростей.В результате плавное переключение передач, которое является одним из самых быстрых в мире * , создает ощущение ритмичности и комфорта, которое подходит для автомобиля премиум-класса с задним приводом.
По данным опроса Toyota на ноябрь 2016 г.
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач FF
Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач FR
- В дополнение к высоким базовым характеристикам, характерным для Direct Shift-8AT, стремятся к отличным ходовым качествам автомобиля премиум-класса FR.
- Использование коробки передач с близким передаточным числом и высшая скорость переключения передач мирового класса, обеспечивающая плавное вождение.
- Непосредственно реагирует на нажатие водителем акселератора
О деталях Performance / Детали новых технологий
Производительность Direct Shift-8AT
Достигнута высшая эффективность передачи мирового класса
Реализация более отзывчивого ощущения от вождения, которое быстро реагирует на ускорение водителя
Компактная конструкция корпуса с многоступенчатым переключением передач и высокой производительностью
Подробная информация о новых технологиях Direct Shift-8AT
Диск фрикционный с малыми потерями крутящего момента
Потерянный крутящий момент был уменьшен на 50% за счет оптимизации формы сегментов фрикционного диска с целью улучшения силы сопротивления жидкости при отключенном сцеплении.
Высокопроизводительный компактный гидротрансформатор
Недавно разработанная система блокировки позволила расширить зону, в которой автомобиль может двигаться при заблокированном сцеплении.
Производительность Direct Shift-10AT
Коробка передач с близким передаточным числом обеспечивает плавное и ритмичное переключение передач
Самое быстрое и безударное переключение передач
Реализация более отзывчивого ощущения от вождения, которое быстро реагирует на действия водителя по ускорению
Подробная информация о новых технологиях Direct Shift-10AT
Новая 10-ступенчатая зубчатая передача
10-скоростной AT с минимальным набором компонентов
Тот же размер с текущим 8AT
Высокопроизводительный компактный гидротрансформатор
Продуманные технологии в компактном размере
Коробка передач| Зумброта, Миннесота | ZBAG |
Коробки передач являются неотъемлемой частью любого автомобиля, с ручным или автоматическим управлением.Без надлежащих жидкостей ваша трансмиссия выйдет из строя, а без работающей трансмиссии ваш автомобиль по сути представляет собой огромное пресс-папье! В Zumbrota Bearing and Gear мы предлагаем полную линейку новых, подержанных и восстановленных трансмиссий в Зумброте, Миннесота.
Мы ремонтируем и продаем коробки передач, и мы не понаслышке знаем, как неправильное обслуживание может разрушить хорошую систему. Когда вы покупаете автомобиль, знайте, какие жидкости ему требуются, независимо от того, есть ли у вас механический или автоматический привод.
В то время как в некоторых механических коробках передач теперь используется жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), в большинстве руководств используются различные жидкости для оптимальной работы двигателя и коробки передач.Трансмиссионное масло — это не то же самое, что ATF, и знание различий может сломать ваш автомобиль.
ATF Basics:
• ATF — это комплексная жидкость, наполненная смазочными и детергентами, которые обеспечивают плавную работу трансмиссии с минимальным износом. ATF также работает как гидравлическая жидкость для систем рулевого управления с гидроусилителем и некоторых картеров 4WD в автомобилях с автоматической коробкой передач.
• Помимо смазки и детергента, ATF также содержит комбинацию присадок, включая противоизносные присадки, присадки, блокирующие ржавчину и коррозию, диспергаторы и поверхностно-активные вещества, защищающие и очищающие металлические детали в трансмиссии, присадки, улучшающие кинематическую вязкость и индекс вязкости, набухание уплотнений. присадки, увеличивающие скорость вращения и температурный диапазон, антипенные присадки, антиокислительные составы, присадки, улучшающие хладотекучесть, высокотемпературные загустители, кондиционеры для прокладок, депрессор температуры застывания и некоторые виды нефтяных красителей.
• Чтобы отличить ATF от трансмиссионного масла в крайнем случае, помните, что ATF — это гораздо более жидкая жидкость и обычно окрашена в красный или зеленый цвет.
Основы трансмиссионного масла:
• Трансмиссионное масло смазывает и предотвращает коррозию механической коробки передач.
• Поскольку механические трансмиссии испытывают сильное трение при переключении передач и нажатии и отпускании сцепления, трансмиссионное масло содержит добавки серосодержащих противоизносных соединений. Это придает трансмиссионному маслу характерный резкий запах.
• Трансмиссионное масло толще, чем ATF, поскольку оно служит в основном для смазки коробки передач, раздаточных коробок и дифференциалов.
Неправильное использование ATF в механической коробке передач или трансмиссионного масла в автоматической коробке передач может значительно увеличить износ. ATF не обладает густой смазкой, необходимой для механической коробки передач, а трансмиссионное масло не содержит всех присадок, необходимых для плавной работы автоматической коробки передач.
Если вам нужна новая или отремонтированная трансмиссия, свяжитесь с Zumbrota Bearing and Gear. У нас есть широкий выбор механических коробок передач для немедленной доставки, и если у нас под рукой нет того, что вам нужно, мы найдем это!
.