Устройство гидромеханической коробки передач: Гидромеханическая коробка передач. Устройство

Содержание

Автоматические механические коробки передач (АМКП)

Основным неудобством при использовании механических ступенчатых коробок передач является то, что водителю для переключения передач постоянно приходится нажимать на педаль сцепления и перемещать рычаг переключения передач. Это требует от него затрат значительных физических сил, особенно в условиях городского движения или и при управлении автомобилем, работающим с частыми остановками, Для устранения таких неудобств и облегчения работы водителя легкового автомобиля все более широкое применение получают гидромеханические коробки передач. Они выполняют одновременно функции сцепления и коробки передач с автоматическим или полуавтоматическим переключением передач.

Плюсы применения гидромеханической передачи

  1. Обеспечение автоматизации переключения передач и отсутствие необходимости иметь педаль сцепления.
  2. Повышение проходимости автомобиля в условиях бездорожья за счет отсутствия разрыва потока мощности при переключении передач.
  3. Повышение долговечности двигателя и агрегатов трансмиссии за счет способности гидро­трансформатора снижать динамические нагрузки.

В то же время как недостаток необходимо отметить потерю мощности и повышение расхода топлива за счет более низкого КПД ГМП по сравнению с автомобилем, имеющим механическую коробку передач.

Виды автоматический коробок передач

  • гидромеханические, переключение передач в которых осуществляется с помощью механических регуляторов
  • электронно-гидромеханические переключение передач в которых осуществляется с помощью электромагнитных клапанов и включающие электронную систему управления
  • вариаторные клиноременные передачи, переключение передач в которых осуществляется с помощью механических регуляторов
  • электронно-вариаторные клиноременные передачи, переключение передач в которых осуществляется с помощью электромагнитных клапанов и включающие электронную систему управления

Гидрообъемные (гидростатические) передачи | Трансмиссия

В гидрообъемных бесступенчатых передачах крутящий момент и мощность с ведущего звена (насоса) на ведомое звено (гидромотор) передается жидкостью по трубопроводам. Мощность N, кВт, потока жидкости определяется произведением напора H, м, на расход Q, м3/с:

N = HQpg / 1000,
где р — плотность жидкости.

Гидрообъемные передачи не обладают внутренним автоматизмом, для изменения передаточного числа требуется САУ. Однако для гидрообъемной передачи не нужен механизм реверса. Задний ход обеспечивается изменением соединения насоса с линиями нагнетания и возврата жидкости, что заставляет вал гидромотора вращаться в обратном направлении. При регулируемом насосе не нужна муфта начала движения.

Гидрообъемные передачи (как и электропередачи) по сравнению с фрикционными и гидродинамическими имеют гораздо более широкие компоновочные возможности. Они могут быть частью комбинированной гидромеханической коробки передач при последовательном или параллельном соединении с механическим редуктором. Кроме того, они могут быть частью комбинированной гидромеханической трансмиссии, когда гидромотор установлен перед главной передачей — рис.

а (сохранен ведущий мост с главной передачей, дифференциалом, полуосями) либо в двух или во всех колесах установлены гидромоторы — рис. а (они дополнены редукторами, выполняющими функции главной передачи). В любом случае гидросистема является замкнутой, причем в нее включен насос подпитки для поддержания избыточного давления в линии возврата. Из-за потерь энергии в трубопроводах обычно считают целесообразным применение гидрообъемной трансмиссии при максимальном расстоянии между насосом и гидромотором 15… 20 м.

Рис. Схемы трансмиссий автомобилей с гидрообъемными или с электрическими передачами:

а — при использовании мотор-колес; б — при использовании ведущего моста; Н — насос; ГМ — гидромотор; Г — генератор; ЭМ — электромотор

В настоящее время гидрообъемные передачи применяются на малых автомобилях-амфибиях, например «Джиггер» и «Мул», на автомобилях с активными полуприцепами, на небольших сериях большегрузных (полной массой до 50 т) самосвалов и на опытных городских автобусах.

Широкое применение гидрообъемных передач сдерживается в основном их высокой стоимостью и недостаточно высоким КПД (около 80…85%).

Рис. Схемы гидромашин объемного гидропривода:
а — радиально-поршневой; б — аксиально-поршневой; е — эксцентриситет; у — угол наклона блока

Из всего многообразия объемных гидромашин: винтовых, шестеренных, лопастных (шиберных), поршневых — для автомобильных гидрообъемных передач в основном находят применение радиально-поршневые (рис. а) и аксиально-поршневые (рис. б) гидромашины. Они позволяют использовать высокое рабочее давление (40… 50 МПа) и могут быть регулируемыми. Изменение подачи (расхода) жидкости обеспечивается у радиально-поршневых гидромашин изменением эксцентриситета е, у аксиально-поршневых — угла у.

Потери в объемных гидромашинах делят на объемные (утечки) и механические, к последним относят и гидравлические потери. Потери в трубопроводе делят на потери трения (они пропорциональны длине трубопровода и квадрату скорости жидкости при турбулентном течении) и местные (расширение, сужение, поворот потока).

Гидромеханическая коробкая передач: устройство и прицип работы

Гидромеханическая коробка передач (ГМП) — это трансмиссия высокой проходимости с автоматическим управлением. ГМП поддерживает необходимую скорость автомобиля в разных режимах движения, упрощая процесс вождения. Подобные коробки используют в легковых автомобилях, грузовиках, автобусах, в тяжёлой технике мощностью до 1000 л. с. Гидромеханические коробки передач производят компании ZF, Borg Warner, Aisin, Mercedes-Benz, Voith, Honda, Allison, Caterpillar, Komatsu, БелАЗ и др.

Роль АКПП с гидромеханическим управлением

Что будет, если двигатель соединить напрямую с колёсами: машина лениво начнёт движение и поедет с максимальной скоростью 20 км/ч. По законам физики сила, которую должны преодолеть колёса равна F=ma+Fтр , где m — масса автомобиля, Fтр — сила трения с поверхностью земли. Двигатель достигнет максимальной мощности при оборотах 5000 — 6000 об/мин, но в таком режиме работы ресурс агрегата быстро иссякнет.

Чтобы мгновенно стартовать после нажатия педали газа, и защитить двигатель от перегрузки, в машине установлена трансмиссия. Она также способна изменять крутящий момент, ускоряя или замедляя автомобиль. Этот узел трансмиссии называется коробка переключения передач — КПП.

По типу переключения скоростей различают механические и автоматические КПП:

  • механикой полностью управляет водитель, выжимая педаль сцепления и переводя рычаг для изменения скорости;
  • в автоматах работает гидромеханическая передача с минимальным участием водителя.

Гидромеханическое управление облегчает и упрощает работу водителя, снимая часть «обязанностей». Плавность и бесшумность АКПП повышает комфорт вождения при трогании и разгоне. Также ГМП защищает двигатель и коробку от динамических нагрузок, которые может создать водитель, постоянно «выжимая» газ.

Основные элементы гидромеханической коробки передач:

  • гидротрансформатор;
  • масляный насос;
  • коробка передач;
  • система управления.

Функции гидротрансформатора

Гидромеханическая коробка передач работает за счёт движения жидкости, которую качает масляный насос. Главный «потребитель» масла — гидротрансформатор (ГДТ). ГДТ преобразует и передаёт крутящий момент от коленчатого вала в трансмиссию через работу жидкости.

Конструктивно ГДТ представляет собой набор лопастных колёс, «запертых» в герметичной камере в форме бублика:

  • насосное колесо приварено к чаше корпуса и соединено с коленвалом;
  • турбина через ступицу насажена на вал трансмиссии, и механически не связана с насосным колесом;
  • реакторное колесо установлено между турбиной и насосом. Предназначено для усиления крутящего момента.

Гидромеханическая коробка передач начинает работать с запуском двигателя: включается масляный насос и насосное колесо. На лопасти колеса попадает жидкость и раскручивается вокруг оси ГДТ. Под действием центробежной силы масло отбрасывается на лопасти турбины, проходит через реактор и возвращается к насосному колесу.

Под давлением потока лопатки турбины начинают вращаться, передавая крутящий момент по валу в коробку передач.

Чем выше обороты двигателя, тем быстрее вращаются колёса ГДТ, а крутящий момент снижается. Без реактора «бублик» работал бы только в режиме гидромуфты, передавая вращение без трансформирования. В момент, когда скорости насоса и турбины выравниваются, реактор начинает свободно вращаться, усиливая давление жидкости, попадающей на лопасти насоса.

Большая часть энергии двигателя уходит на перемещение и нагрев масла в ГДТ. В результате снижается общий КПД, и растёт расход топлива. Для устранения этого недостатка в «бублик» устанавливают муфту блокировки с фрикционной накладкой. При включении муфты двигатель и трансмиссия жёстко сцепляются, и передача момента происходит без потерь.

Передаточное число гидротрансформатора достигает максимально 2,5 — 3, что не достаточно для устойчивой работы двигателя в разных режимах движения машины. Нет возможности включить задний ход, поскольку колёса ГДТ вращаются только в одном направлении. Для компенсации этих недостатков гидромеханическая коробка передач оснащена дополнительным узлом.

Конструкция гидромеханики

В ГМП применяют простые ступенчатые или планетарные механизмы с электронным управлением. Принцип работы гидромеханической коробки передач в обоих вариантах заключается в изменении скорости вращения выходного вала за счёт различных передаточных чисел зубчатых передач.

Как работает вальная кпп

Устройство гидромеханической коробки передач вального типа похоже на механическую КПП. Преобразование крутящего момента происходит ступенчато через включение и отключение зубчатых передач, расположенных на параллельных валах. Количество и размер шестерённых пар соответствует определённому передаточному числу.

Первичный, входной вал, получает крутящий момент от гидротрансформатора. Через пару постоянно сцепленных шестерней мощность передаётся на вторичный вал, а затем на колёса. Для получения прямой передачи, в конструкцию добавляют промежуточный вал, а первичный и вторичный валы располагают на одной оси.

Для расширения диапазона скоростей применяются многовальные конструкции с 4 и более валами. Работа коробки при этом усложняется, увеличиваются габариты и масса. Подобные ГМП встречаются на грузовиках-тягачах.

Зубчатыми передачами управляют фрикционные многодисковые муфты. Муфта становится тормозом, когда соединяется с корпусом ГМП. Для включения блокировки масляный насос подает гидравлическое давление на фрикционы. Благодаря фрикционам скорость переключается плавно, а использование гидропривода ускоряет торможение.

Гидромеханические коробки передач вального типа плохо справляются с растущей тягой от повышения грузоподъёмности транспорта, с ужесточением требований по топливной экономичности. Рост параметров значительно увеличивает массу и габариты конструкции. По этим причинам вальные КПП заменяют на планетарные передачи.

Как работает планетарная кпп

Инженеры предпочитают устанавливать в гидромеханическую КПП планетарный механизм вместо ступенчатой конструкции по следующим причинам:

  • компактные размеры;
  • плавная и быстра работа;
  • нет разрыва в передаче мощности при переключении передач;
  • большое количество передаточных чисел за счёт использования многорядных конструкций.

Простая планетарная передача состоит из центральных шестерней: с внутренними зубьями — короны, с внешними зубьями — солнца. Между ними обкатываются зубчатые колёса сателлиты, оси которых закреплены на раме-водиле. В зависимости от конструкции водило соединено с выходным валом или коронной шестерней.

Устройство планетарной коробки определяет её принцип действия. Чтобы изменить крутящий момент гидротрансформатора, один из элементов планетарной передачи вращают, а другой элемент затормаживают. Третий элемент становится ведомым, а его скорость определяется числом зубьев всех шестерней.

 

Для получения прямой передачи водило и солнечную шестерню жёстко соединяют. Корона не может проворачиваться относительно закреплённой системы, поэтому механизм вращается как единый узел. Передаточное число в этом случае равно 1.

Чтобы получить задний ход, центральные шестерни вращают в одну сторону. Для этого останавливают сателлиты, блокируя водило.

В качестве тормозов планетарной коробки передач используют тормозные ленты или фрикционные диски. Блокировочные элементы работают в автоматическом режиме по сигналу электроники.

Электронная часть гидромеханической акпп

В гидромеханическом автомате отсутствует сцепление, поэтому каждая ступень коробки снабжена элементом переключения. Работу элементов контролирует электронный блок ЭБУ, связанный с блоком управления двигателем. Во время переключения передач автоматически регулируется частота вращения мотора, что помогает достичь оптимальных рабочих характеристик агрегата.

Система электронного управления гидромеханической коробки передач разбита на подсистемы:

  • измерительную — для сбора параметров с датчиков давления, температуры и т.д.;
  • функциональную — для управления маслонасосом, регуляторами давления и т. д.;
  • управляющую — для выдачи сигнальных импульсов.

Для автоматизации управления помимо ЭБУ в систему входят электроклапаны, датчики, усилители, регуляторы, корректирующие элементы и т.д. Электроклапаны — соленоиды, расположены в гидроблоке, и по сигналу ЭБУ открывают канал гидроплиты для прохода жидкости к фрикционам, гидротрансформатору и другим узлам.

В зависимости от положения селектора ЭБУ действует по программному алгоритму, заложенному в память:

  • при плавном разгоне дроссельная заслонка двигателя открывается медленно. Компьютер отслеживает степень открытия заслонки и посылает импульсы узлам гидромеханической коробки передач для увеличения скорости. При достижении первой передачи (20 км/ч), коробка переходит на вторую скорость. Такой режим движения называется «экономичным»;
  • при агрессивном разгоне ЭБУ работает в «спортивном» режиме. Каждая последующая передача включаются после того, как двигатель максимально раскрутится. Если водитель отпустит педаль газа, обороты упадут не сразу. В этом режиме мотор развивает максимальную мощность, увеличивается расход топлива и снижается ресурс АКПП.

«Умное» управление проводит самодиагностику для корректирования работы ГМП. Например, если масло в коробке грязное, то в системе падает давление. Для защиты узлов ЭБУ может блокировать переключение передач, перераспределять нагрузку между электроклапанами, запретить включение гидротрансформатора. Неисправности и сбои в коробке компьютер записывает в виде кодов.

Компьютер умеет адаптироваться, выбирая подходящий режим под стиль вождения, динамику разгона и манеру торможения. Адаптация снижает износ коробки за счёт снижения числа переключений. При этом повышается комфорт водителя и безопасность движения.

Сильные и слабые стороны гидромеханики

Гидромеханическая коробка передач привлекает водителей простым управлением, плавностью переключения, низкой ценой по сравнению с вариаторами или DSG. И это ещё не все достоинства.

Сильные стороны Слабые стороны
 Высокая безопасность движения, поскольку водитель больше концентрируется на дороге.

 

Дорогой ремонт из-за сложной конструкции и количества электроники.
Лёгкая и быстрая обучаемость вождения для новичков. Высокий расход и стоимость оригинального масла .
Защита двигателя от перегрузок, за счёт автоматического переключения скоростей и адаптации к стилю вождения. При долгих и частых пробуксовках масло в коробке перегревается, поэтому нужно избегать движения по грязи.
КПД гидротрансформатора достигает 97% при включении муфты блокировки. Фрикционы истираются, загрязняя и перегревая трансмиссионную жидкость.
За счёт использования реактора момент на турбинном колесе ГДТ приумножает крутящий момент двигателя. Это повышает ресурс и проходимость автомобиля. В мороз гидромеханику нужно долго прогревать, чтобы масло пришло в рабочее состояние.
Гидромеханическая коробка передач

имеет возможность автоматизации каждого узла, что делает трансмиссию перспективной.

Автоматизация ГМП не позволяет водителю полностью «прочувствовать» управление автомобилем.

Гидромеханическая коробка передач будет работать безотказно долгие годы при регулярном техобслуживании и соблюдении условий эксплуатации.

Перспективы использования гидромеханической коробки передач

Гидромеханическая коробка  передач постоянно совершенствуется:

  • растёт число ступеней: ZF поставляет 9-ступенчатую ZF9НР для легковых автомобилей, Caterpillar устанавливает в спецтехнику 7-ступенчатые ГМП;
  • меняются кинематические схемы;
  • отрабатываются новые алгоритмы электронного управления;
  • снижается расход топлива и выбросов;
  • повышается скорость и плавность работы.

Большую перспективу имеет гидромеханическая коробка передач с планетарным механизмом. Трансмиссия подходит для маломощных и сверхмощных двигателей за счёт добавления новых планетарных рядов и варьирования передаточными числами. Новые технические решения повышают экономичность автомобиля. Добавление ступеней устраняет «провалы» в переключении скоростей, достигая максимальной плавности.

Производители выпускают ГМП разных типоразмеров для мощности двигателя от 50 до 1500 кВт. С ростом грузоподъёмности спецтехники увеличивается КПД и тяговые характеристики трансмиссии.

Развитие интеллектуальных автоматизированных систем управления и диагностики направлено на повышение эффективности автомобиля и обеспечения безопасности водителя. Гидромеханическая коробка передач приспособлена к автоматизации, что открывает большие возможности для расширения функциональности механизмов и систем.

Заключение

Гидромеханическая трансмиссия в автомобилях используется с 1940-х годов, а переход на электронное управление начался в 1980-х. С тех пор АКПП стала более функциональной, плавной, надёжной. Удачная конструкция позволяет совершенствовать систему управления и повышать технические характеристики, а значит расширять сферу применения гидромеханических коробок передач.

Устройство гидромеханической коробки передач

Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора и механической ступенчатой коробки передач. Гидротрансформатор не обеспечивает требуемого диапазона передаточных чисел при высоком КПД, отключения ведущего вала от ведомого и движения автомобиля задним ходом. Поэтому на автомобилях применяют гидротрансформаторы в сочетании с механическими ступенчатыми коробками передач, т. е комбинированные гидромеханические коробки передач.

Гидротрансформатор состоит из рабочих колес с лопатками: ведущего (насосного), ведомого (турбинного) колес и неподвижного рабочего колеса, воспринимающего реактивный момент. Каждое рабочее колесо закреплено на своем валу: насосное колесо крепится на валу маховика двигателя; турбинное колесо крепится на первичном валу коробки передач; рабочее колесо соединяется с неподвижным валом через роликовый механизм свободного хода.
Коробка передач (двухступенчатая) состоит из первичного, вторичного и промежуточного валов с зубчатыми колесами, фрикционных сцеплений включения понижающей и «прямой» передач и соединения насосного и турбинного колес, зубчатого венца и зубчатой муфты включения передачи заднего хода с пневмоцилиндром и пружиной на штоке, большого и малого шестеренчатых насосов, центробежного регулятора.
При работающем двигателе насосное колесо воздействует лопастями на жидкость, заставляя ее не только вращаться вместе с ним, но и перемещаться вдоль лопастей по направлению к выходу, вследствие чего поток жидкости проходит через турбинное колесо, затем через реактор и возвращается к входу в насосное колесо. Жидкость циркулирует по замкнутому кругу. При этом насосное колесо передает энергию потоку жидкости, а она — турбинному колесу. Величины передаваемой потоком энергии и силового воздействия на лопасти зависят от величины скорости жидкости и ее направления.
У автомобильных гидротрансформаторов реактор соединен с его неподвижным валом через роликовый механизм свободного хода. При изменении направления момента рабочего колеса (из-за увеличения угловой скорости турбины) рабочее колесо отключается и вращается свободно, не воспринимая реактивного крутящего момента. С уменьшением угловой скорости турбинного колеса механизм свободного хода заклинивается, рабочее колесо снова останавливается и начинает воспринимать крутящий момент. Такие гидротрансформаторы называются комплексными. Для повышения КПД гидротрансформаторы блокируют, соединяя насосное и турбинное колеса с помощью фрикционного сцепления.
В нейтральном положении фрикционы понижающей и «прямой» передач, соединения насосного и турбинного колес выключены и крутящий момент на ведомый (вторичный) вал не передается. На понижающей передаче включается фрикцион. Крутящий момент передается через гидротрансформатор, фрикцион понижающей передачи, зубчатые колеса понижающей передачи промежуточного вала и зубчатую муфту включения ведомого (вторичного) вала. Переключение на прямую передачу происходит автоматически, одновременным выключением фрикциона передачи. Момент от ведущего (первичного) вала передается через фрикцион прямой передачи на ведомый (вторичный) вал.
Для движения автомобиля задним ходом зубчатая муфта вводится в зацепление с блоком зубчатых колес заднего хода, сжимая пружину включения зубчатой муфты. Затем включается фрикцион понижающей передачи. Крутящий момент передается через гидротрансформатор, фрикцион понижающей передачи, зубчатые колеса промежуточного вала, блок зубчатых колес заднего хода и зубчатую муфту на ведомый (вторичный) вал, который вращается в направлении, противоположном вращению ведущего (первичного) вала.

Гидромеханическая коробка передач

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 505

Традиционное устройство автомобиля включает в себя в качестве обязательного элемента его конструкции такие узлы, как сцепление и КПП. Однако меняющийся стиль и образ современной жизни, с уклоном в сторону обеспечения все большего комфорта, приводит к изменению этих традиционных узлов машины. Им на смену зачастую приходит гидромеханическая трансмиссия.

Трансмиссия? А это что такое и зачем?

Для автомобиля трансмиссией будет всё, что обеспечивает поступление крутящего момента к колёсам от двигателя, в том числе КПП и сцепление. В классическом транспортом средстве это было именно так. Но, как уже отмечалось выше, в современных легковых автомобилях им на смену приходит АККП. В этом случае управление машиной значительно упрощается – не надо пользоваться сцеплением и переключать вручную КПП. Педаль сцепления просто-напросто отсутствует, а переключения выполняются автоматически.

Происходит это благодаря гидромеханической коробке передач. Чтобы понять, что это такое, лучше всего вспомнить о двух основных моментах, возникающих во время управления автомобилем:

  • необходимости отключения от двигателя трансмиссии при переключении передач;
  • изменении значения крутящего момента, передаваемого от мотора к колесам при изменении дорожных условий.

В обычной автомашине это происходит при нажатии на сцепление и переключении ручки коробки передач. Однако в машинах с АКПП подобное действие во многих случаях выполняет гидромеханическая коробка передач.

Об устройстве гидромеханической коробки

Говоря про устройство применяемой в составе легкового автомобиля гидромеханической коробки передач, надо отметить ее основные узлы:

  1. гидротрансформатор;
  2. управляющие механизмы;
  3. механическая коробка передач.

Про гидротрансформатор

Основой гидромеханического автомата является гидротрансформатор. Фактически в гидромеханической АКПП он выполняет роль, аналогичную сцеплению в обычном автомобиле – передает момент от двигателя к коробке.


Как видно из рисунка, устройство гидротрансформатора довольно простое и включает в себя три колеса специальной формы:
  • насосное, осуществляющее связь между двигателем и гидротрансформатором;
  • турбинное, выполняющее связь с валом (первичным) коробки передач;
  • реакторное, предназначенное для усиления крутящего момента.

Все эти турбины закрыты специальным корпусом и на три четверти погружены в масло, заполняющее внутренний объем. Гидромеханический привод работает таким образом – насосное колесо, на которое поступает вращающий момент от двигателя, вращаясь, направляет на турбинное колесо поток масла, которое им раскручивается и предает усилие на вал коробки передач.

Происходит циркуляция масла по сложной траектории – с внешней части насосного кольца на внешнюю часть турбинного, а затем через центр устройства обратно к насосному. Следствием такого движения является гидромеханическая передача момента к коробке передач от мотора.

Такой гидромеханический привод обладает особенностью – из-за присутствия третьего, реакторного колеса, возможно усиление передаваемого момента. Происходит это благодаря его расположению в центре гидротрансформатора.

Когда осуществляется гидромеханическая передача момента, поток масла от турбинного колеса направляется к центру устройства и затем возвращается обратно к насосному. Однако на его пути расположено реакторное колесо, и поток, оказывая на него давление, вызывает с его стороны ответную реакцию, которая, воздействуя на турбину, усиливает момент, переданный от насосного колеса.


Такое дополнительное воздействие, возникающее, когда происходит гидромеханическая передача мощности от мотора, приводит к тому, что она увеличивается. Величина усиления зависит от разности скоростей межу колесами гидротрансформатора, чем она больше, тем более значительным оно будет. Это особенно полезно при начале движения, когда выполняется гидромеханическая передача мощности от двигателя, работающего на холостом ходу, к неподвижной трансмиссии.

Очень полезным фактом являет то, что гидравлический привод автоматически устанавливает нужное передаточное число между колесами и двигателем, благодаря изменению величины напора жидкости при ее передаче между напорным и турбинным дисками.

Однако диапазон такого изменения достаточно небольшой, и при этом отсутствует возможность, используя гидромеханический привод, разорвать связь между трансмиссией и мотором, поэтому гидротрансформатор работает последовательно с планетарной коробкой, позволяющей устранить отмеченные недостатки.

Про планетарную коробку

В гидромеханической АКПП чаще всего используется планетарный механизм, устройство которого понятно из приведённого ниже рисунка.


В самом простейшем варианте крутящий момент поступает на солнечную шестерню 6, с которой шестерни-сателлиты 3 находятся в постоянном зацеплении, они свободно вращаются на своих осях. На них установлено водило 4, соединенное с валом 5, сателлиты 3 постоянно находятся в зацеплении с шестерней 2, на внутренней поверхности которой имеются зубья.

Когда коронная шестерня 2 заторможена, момент через водило 4 поступает на ведомый вал, а когда шестерня расторможена, то сателлиты передают момент на нее, а ведомый вал остается неподвижным.
В АКПП используются фрикционные муфты сцепления и ленточные тормоза, а управление ими осуществляется с помощью гидромеханической системы, представляющей собой различные каналы, пружины и насос для создания давления масла.

Достоинства и недостатки гидромеханической коробки

В соответствии с приведенным описанием конструкцию гидромеханической коробки передач можно представить как последовательное соединение гидротрансформатора, коробки передач (обычно планетарной) с фрикционами, а также гидравлической системой управления.
Достоинством такой АКПП считаются:

  1. исключение ручного переключения передач;
  2. обеспечение передачи мощности без прерывания и рывков, особенно при начале движения.

Однако такая АКПП обладает и своими недостатками. Один из них – потеря крутящего момента, вызванная тем, что в состав автоматизированной коробки входит гидротрансформатор.

По данным проведенных замеров, эффективность подобной АКПП не превышает восьмидесяти шести процентов, тогда как у обычной механической коробки она составляет девяносто восемь процентов.


Однако это самый простой вариант гидромеханической АКПП, разрабатываются и устанавливаются на легковые автомашины новые, значительно более совершенные варианты подобной коробки.

Гидромеханическая коробка позволяет освободить водителя от их переключения при движении автомашины, что особенно актуально для начинающих водителей, повысить безопасность движения и обеспечить при этом дополнительный комфорт.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Гидромеханическая коробка передач: принцип работы и устройство

Несмотря на растущую популярность автомобилей с автоматической коробкой передач, классическая механика по-прежнему в почете у многих водителей. Она надежнее, чем АКПП. Но при эксплуатации водитель постоянно вынужден работать с педалью сцепления. Это доставляет некие неудобства, особенно в пробке. Так появилась гидромеханическая коробка передач. Принцип работы ее и устройство рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Те водители, которые не хотят работать со сцеплением, отдают предпочтение именно этой трансмиссии. Гидромеханическая коробка передач выполняет сразу несколько функций. Она совмещает в себе сцепление и классическую коробку.

Переключение передач здесь производится автоматически либо полуавтоматически. Таким же образом устроена и гидромеханическая коробка передач погрузчика. Во время движения водитель не задействует педаль-сцепление. Все, что нужно – это акселератор и тормоз.

О конструкции

Устройство гидромеханической коробки передач предполагает наличие гидравлического трансформатора. Данный элемент, в зависимости от конструктивных особенностей, может быть двух-, трех- и многовальным. Сейчас производителями применяется планетарная автоматическая гидромеханическая коробка передач.

Как работает вальная КПП

На грузовых автомобилях и крупных автобусах чаще всего используется многовальная трансмиссия. Для того чтобы переключить передачу, здесь используются многодисковые муфты. Для их работы необходима смазка. Масло гидромеханической коробки передач значительно отличается по консистенции от «механики». В последнем случае оно более густое. Для того чтобы включить первую и заднюю скорость на гидромеханике, используются зубчатые муфты. Такая конструкция позволяет максимально плавно передавать крутящий момент от маховика на колеса.

Планетарные

Сейчас это более распространенная гидромеханическая коробка передач.

Ее стали использовать благодаря ее компактным размерам и легкому весу. Еще одно преимущество планетарной трансмиссии – это большой срок службы и отсутствие шумов при работе. Но есть у такой коробки и недостатки. Из-за конструктивных особенностей такая трансмиссия более дорогая в производстве. Также она имеет низкий коэффициент полезного действия.

Как работает планетарная КПП

Ее алгоритм работы предельно прост. Переключение скоростей на планетарной гидромеханической трансмиссии производится при помощи фрикционных муфт. Также для сглаживания ударов при переключении на пониженную, применяют специальную тормозную ленту. Именно при работе «тормоза» снижается сила передачи крутящего момента. Но при этом переключение скоростей более плавное, нежели у вальных аналогов.

В основе планетарной трансмиссии лежит гидравлический трансформатор. Данный элемент расположен между двигателем и КПП. ГДФ состоит из нескольких составляющих:

  • Колесо редуктора.
  • Насос.
  • Турбина.

В народе данный элемент называют «бубликом» из-за его характерной формы.

Когда двигатель работает, крыльчатка насоса вращается вместе с маховиком. Смазка проникает внутрь насоса и дальше под воздействием центробежной силы начинает вращать турбину. Масло из последнего элемента проникает в реактор, который выполняет функцию сглаживания ударов и толчков, а также передает крутящий момент. Циркуляция масла осуществляется по замкнутому кругу. Мощность автомобиля возрастает при вращении турбинного колеса. Максимальный крутящий момент передается при движении машины с места. При этом реактор находится в неподвижном состоянии – его держит муфта. Когда автомобиль набирает скорость, обороты турбины и насоса увеличиваются. Муфта расклинивается и реактор вращается с нарастающей скоростью. Когда обороты последнего элемента будут максимальными, гидротрансформатор перейдет в состояние работы муфты. Так он будет вращаться с такой же скоростью, что и маховик.

Особенности конструкции планетарной КПП

Планетарная гидромеханическая коробка передач состоит из ведущего вала, на котором находится сочлененная шестерня. Также здесь имеются сателлиты, вращающиеся на отдельных осях. Данные элементы вводятся в зацепление с внутренними зубьями коробки и коронной шестерней. Передача крутящего момента осуществляется благодаря действию тормозной ленты. Она затормаживает коронную шестерню. По мере разгона автомобиля, их обороты растут. Задействуется ведомый вал, который воспринимает передачу крутящего момента от ведущего.

Как ГТФ устанавливает нужное передаточное число? Это действие производится автоматически. Когда скорость вращения колеса автомобиля растет, возрастает напор масла, который идет от насоса в турбину. Таким образом, крутящий момент на последней увеличивается. Соответственно, обороты колеса и скорость движения машины тоже растут.

О КПД

Что касается коэффициента полезного действия, он на порядок ниже, чем на вальных КПП.

Максимальное его значение составляет от 0.82 до 0.95. Но при средних оборотах двигателя, данный коэффициент не превышает отметки в 0.75. Эта цифра растет с увеличением нагрузки на гидротрансформатор.

Обслуживание и ремонт гидромеханической коробки передач

При эксплуатации данной трансмиссии, необходимо следить за уровнем масла. Данная жидкость здесь является рабочей. Именно масло задействует турбины для передачи крутящего момента. На механических же коробках оно просто смазывает трущиеся шестерни. Производители рекомендуют производить замену масла на гидромеханических коробках каждые 60 тысяч километров. Стоит отметить, что в конструкции такой КПП имеется свой фильтр. Он тоже меняется при достижении данного срока. Эксплуатация на низком уровне масла грозит пробуксовкой и перегревом трансмиссии.

Что касается ремонта, чаще всего выходит из строя гидравлический трансформатор. Признак неисправности – невозможность включения одной из передач, увеличенное время «срабатывания» нужной скорости. Также в этом случае разбирается и чистится сетка-маслозаборник и меняется клапан золотникового типа. Если имеются течи, необходимо проверить момент затяжки болтов и состояние уплотнительных элементов. Во время эксплуатации на фильтре образуется металлическая стружка. Она забивает механизм и уровень давления масла падает. При повышенных нагрузках ресурс данного очистительного элемента снижается. В таком случае его рекомендуют менять раз в 40 тысяч километров.

Как продлить ресурс

Чтобы увеличить срок эксплуатации гидромеханической коробки, необходимо следить за уровнем масла. При его недостаточном количестве возникает перегрев коробки. Рабочая температура не должна превышать 90 градусов. Современные автомобили оснащаются датчиком давления масла. Его загорелась контрольная лампа, не стоит игнорировать ее. В дальнейшем это может спровоцировать поломку гидротрансформатора.

Также не следует переключать передачи без выжима педали тормоза. Коробка примет на себя весь удар, особенно если переключиться с первой на заднюю без предварительного оттормаживания. На ходу, если это затяжной спуск, не рекомендуется включать «нейтралку». Это также существенно снижает ресурс гидравлического трансформатора и рабочих муфт. В остальном же необходимо придерживаться регламента замены масла и фильтров. Срок эксплуатации данной КПП составляет порядка 350 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет гидромеханическая коробка передач. Как видите, при должном обслуживании она будет такой же надежной, как механическая. При этом водителю не придется постоянно выжимать сцепление.

Что такое гидростатическая передача

Передача энергии с использованием взаимосвязанных устройств из одной точки в другую называется передачей энергии. Механическая, электрическая, гидродинамическая, гидромеханическая и гидростатическая трансмиссии — вот некоторые категории трансмиссии мощности. В эту статью вошла тема гидростатическая трансмиссия . Но некоторые подробности относительно других методов передачи энергии также перечислены ниже.

Механическая трансмиссия: В системах трансмиссии этого типа используются валы, шестерни, преобразователи крутящего момента, цепи и ремни для преобразования механической энергии в кинетическую энергию.Передача мощности от двигателя на колеса автомобиля — это приложение.

Электрическая передача: В электрической передаче электрический генератор используется для преобразования механической энергии в электрическую, а с помощью электродвигателя она преобразуется обратно в механическую энергию. Электрическая передача происходит в трансформаторах.

Гидродинамическая трансмиссия: В гидродинамической трансмиссии гидродинамический насос и гидродинамический двигатель соединены вместе.Выработка энергии является результатом изменения скорости жидкости при ее прохождении через канал. Автомобиль с автоматической коробкой передач — одно из применений гидродинамической трансмиссии.

Гидромеханическая трансмиссия: В гидромеханической трансмиссии используется схема разделения мощности для повышения эффективности коробок передач и обеспечения гибкости. Этот метод передачи преобразует входящую энергию в механическую и гидростатическую энергию и подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Теперь мы можем перейти к гидростатической трансмиссии. Что такое гидростатическая трансмиссия? Проще говоря, это гидравлическая система, в которой гидравлический насос или аккумулятор будет приводить в действие двигатель, используя жидкость, проходящую через гибкие шланги. В гидростатической трансмиссии шестерни не требуются для преобразования вращающей механической энергии из одного источника в другой. Потому что, когда объем насоса и двигателя фиксированный, тогда сама гидростатическая трансмиссия будет действовать как редуктор.Гидростатическая трансмиссия подходит для приложений, требующих переменной выходной скорости или крутящего момента. Некоторые из этих приложений включают оборудование для обслуживания полей для гольфа, комбайны, тракторы, траншеекопатели, сельскохозяйственную и крупную строительную технику. Преимущества системы гидростатической трансмиссии:

  • При постоянной входной скорости гидростатическая трансмиссия может обеспечивать регулируемую выходную скорость и наоборот.
  • За минимальный период времени возможно обратное направление вращения выхода.
  • Регулировка скорости, мощности и крутящего момента возможна с гидростатической трансмиссией.
  • Плавное и контролируемое ускорение.
  • Быстрый ответ.
  • Точная скорость при переменной нагрузке.
  • Гидростатическая трансмиссия может заглохнуть без повреждений и перегрева.
  • Легкость управления.
  • Обеспечивают динамическое торможение.
  • Гидростатическая трансмиссия может передавать мощность от одного первичного двигателя в разные места.
  • Компактный размер.

Компоненты, необходимые для системы гидростатической трансмиссии, включают корпус трансмиссии (для удержания компонентов на месте и для перекачки жидкости), нагнетательный насос (для обеспечения начального давления масла в корпусе и для заполнения контура маслом), входной вал (для приема энергии от двигателя и для вращения нагнетательного насоса), аксиально-поршневой насос (вращает входной вал и перекачивает масло в двигатель), шланги / канал (для соединения насоса с двигателем), клапаны сброса давления (обеспечивают альтернативный путь для масла, когда увеличивается давление), электродвигатель (приводит в движение выходной вал), наклонную шайбу (изменяет рабочий объем поршневого насоса) и обратный клапан (используется в замкнутом контуре).

Также читайте: Типы гидравлических насосов — обзор


Как работает гидростатическая трансмиссия?

Мы знаем, что каждая гидравлическая система требует гидравлической жидкости, и она хранится в резервуаре. В системе гидростатической трансмиссии, когда двигатель работает, он вращает ведущий вал и соединенный с ним входной вал. В системе с замкнутым контуром движение этого входного вала будет вращать как нагнетательный, так и поршневой насос. В результате нагнетательный насос будет всасывать масло из резервуара в картер трансмиссии.Возвратно-поступательное движение поршня из-за изменения угла наклонной шайбы заставит масло проходить по шлангам в направлении двигателя.

Также читайте: Как работают антиблокировочные тормоза?


Классификация системы гидростатической трансмиссии

Систему гидростатической трансмиссии можно классифицировать по пространственному расположению, передаточному отношению и конструкции схемы. Каждая из этих классификаций упоминается ниже.

Рядный, U-образный, S-образный и раздельный — это 4 различных конфигурации гидравлического насоса и двигателя, основанные на пространственном расположении. Линейная конфигурация будет содержать регулируемый насос и двигатель постоянного рабочего объема, подключенные непосредственно в линию. U-образная конфигурация аналогична линейной, за исключением того, что двигатель подключается под насосом, а входной вал и вал двигателя вращаются в одном направлении. Подобно U-образной конфигурации, для S-образной конфигурации двигатель находится под насосом / первичным двигателем.Но мотор находится за насосом. В раздельной конфигурации двигатель и насос разделены шлангами высокого давления. Эта конфигурация имеет отдельные шланги для подачи и отвода жидкости.


Четыре классификации гидростатической трансмиссии на основе передаточного отношения: насос постоянного рабочего объема и двигатель постоянного рабочего объема, насос переменного рабочего объема и двигатель постоянного рабочего объема, насос постоянного рабочего объема и двигатель переменного рабочего объема, насос переменного рабочего объема и двигатель переменного рабочего объема. -двигатель.


Пространственная гибкость — единственное преимущество насоса постоянной производительности с подключением двигателя постоянной производительности. Эта комбинация будет иметь постоянное передаточное отношение. Итак, чтобы получить переменную выходную скорость, необходимо изменить скорость первичного двигателя. В насосе с переменным рабочим объемом и двигателе с постоянным рабочим объемом скорость двигателя может быть изменена путем изменения потока насоса. Насос постоянного рабочего объема и соединение двигателя переменного рабочего объема обычно называют системой постоянной мощности.Потому что эти соединения будут обеспечивать постоянную мощность и переменный крутящий момент с переменной выходной скоростью. Насос переменного рабочего объема и двигатель переменного рабочего объема представляют собой наиболее гибкую конфигурацию, обеспечивающую регулируемую выходную скорость.


Замкнутая и разомкнутая трансмиссии — это две классификации гидростатической трансмиссии, основанные на конструкции схемы. В трансмиссии с открытым контуром жидкость от двигателя направляется в резервуар, и насос снова будет всасывать эту жидкость.Но в трансмиссии с замкнутым контуром жидкость из двигателя будет напрямую поступать на вход насоса, и для этого требуется нагнетательный насос. Простая система передачи с открытым контуром будет содержать такие элементы, как резервуар, всасывающий сетчатый фильтр, предохранительные клапаны, насос, двигатель, трубопровод с разъемами, фильтр обратной линии и блок управления. Помимо системы передачи с разомкнутым контуром, для системы передачи с замкнутым контуром требуется насос подачи или нагнетания и двойной ударный клапан.

Гидромеханический IVT | KD Solutions

Гидромеханическая трансмиссия с бесступенчатым регулированием
Инновации в области качества и производительности

Коммерческие решения

Kinetics Drive Solutions разработаны для силовых агрегатов в диапазонах высокой мощности (л.с.) от +250 л.с. до 1500 л.с. включительно. Серия Hydro-Mechanical обеспечивает параллельный путь мощности через трансмиссию, позволяя ей непрерывно передавать мощность в сочетании гидравлического и механического режимов. При работе на низкой скорости гидромеханические бесступенчатые трансмиссии (HM-IVT) от Kinetics Drive Solutions позволяют двигателям развивать высокий крутящий момент на очень низких скоростях. При работе на высокой скорости трансмиссия почти полностью работает в механическом режиме, обеспечивая значительный КПД наряду с отличным КПД на высоких скоростях.Конструкции Kinetics Drive Solution обеспечивают решения для тяжелых условий эксплуатации с высоким крутящим моментом, а также для двигателей с узким диапазоном или постоянными требованиями к частоте вращения.

HMX 1100

Предназначен для гусеничной техники массой до 21 тонны с двигателем мощностью до 400 л.с. HMX 1100 имеет бесступенчатую регулировку как в прямом, так и в обратном направлении и полностью поддерживает равные скорости. HMX обладает двумя особыми характеристиками, которых нет в обычных системах трансмиссии гусеничных транспортных средств: 1) постоянный отклик рулевого управления независимо от направления и 2) гидростатическое торможение, обеспечивающее долгий срок службы и меньшее обслуживание тормозов.

HMX 1600

Предназначен для гусеничных машин до 28 тонн с мощностью двигателя до 600 л.с. HMX 1600HD имеет бесконечную переменную как для прямого, так и для обратного направления и полностью поддерживает равные скорости. HMX 1600HD предлагает все те же функции, что и HMX 1100, с добавлением усиленного механизма отбора мощности (ВОМ) для специальных применений, требующих мощности до 300 л.с.

HMX 3000

Предназначен для гусеничных машин до 30 тонн с мощностью двигателя до 800 л.с.HMX 3000 имеет бесступенчатую регулировку как вперед, так и назад и полностью способен развивать равные скорости в обоих направлениях. В HMX 3000 используются легкие вариаторы со встроенным насосным двигателем (IPM), разработанные компанией Kinetics. Конструкция обеспечивает передачи с очень высокой удельной мощностью.

HMX 3500

Предназначен для гусеничных машин до 45 тонн с мощностью двигателя до 1000 л.с. HMX 3500 имеет бесступенчатую регулировку как для прямого, так и для обратного направления и полностью поддерживает равные скорости в обоих направлениях.В HMX 3500 используются легкие вариаторы со встроенным насосным двигателем (IPM) компании Kinetics Drive Solutions. Конструкция обеспечивает передачу с очень высокой плотностью мощности. Эта трансмиссия разработана с учетом потребности в мобильности существующих автомобилей с ограниченным пространством. HMX 3500 может приводить в движение первичный двигатель мощностью 1000 л.с. в том же пространстве, что и существующая трансмиссия на 800 л.с.

Технические преимущества OEM
Прочность
Коробки передач

Kinetics обеспечивают охват передаточного числа от бесконечности до повышающей передачи и не требуют приводного ремня, гидротрансформатора или набора передач заднего хода.

Высокая масштабируемость
Решения

Kinetics Drive по своей сути масштабируемы благодаря встроенному насосному двигателю (IPM) вместо традиционного вариатора. IPM могут быть объединены в несколько параллельных систем, что делает гидромеханические бесступенчатые трансмиссии подходящими для широкого спектра применений.

Экстремальный контроль скорости

Наши гидромеханические бесступенчатые трансмиссии обеспечивают транспортным средствам равные скорости как переднего, так и заднего хода. Кроме того, там, где это необходимо, они обеспечивают экстремальную медленную скорость без необходимости сильного рассеивания тепла.

Гидростатическое торможение

Использование гибридной гидромеханической бесступенчатой ​​трансмиссии позволяет конструкторам автомобилей использовать функции гидравлики для замедленного торможения, а также для управления двигателем.

Системы рулевого управления

Гусеничные трансмиссии серии HMX обеспечивают бесступенчатое, гидростатически-рекуперативное, двунаправленное рулевое управление
с опциональным управлением по проводам.

Операционные преимущества
Повышенная производительность

Гидромеханические бесступенчатые трансмиссии Kinetics Drive Solutions, позволяющие двигателям независимо от области применения работать в оптимальном диапазоне, улучшают общие характеристики автомобиля.

Снижение затрат

В то время как гибридные и электрические автомобили обеспечивают экономию топлива, автомобиль с традиционным приводом и гидромеханической бесступенчатой ​​трансмиссией Kinetics Drive Solutions устраняет выбросы при более низкой стоимости.

Повышение эффективности использования топлива

Благодаря встраиванию интеллектуальной системы датчиков и обратной связи во все трансмиссии, Kinetics Drive Solutions обеспечивает эффективность трансмиссии при переменных нагрузках и условиях местности. Трансмиссия автоматически уравновешивает производительность с требованиями привода и обеспечивает экономию топлива двигателем.

Увеличьте срок службы двигателя

Разрешение двигателям работать в «оптимальном режиме» помогает снизить износ, вызванный типичной перегрузкой или недогрузкой, вызванной незаметным переключением передач, которые не могут разумно удовлетворить требования к мощности с учетом требований оператора и условий местности.

Повышение качества обслуживания оператора

Принимая важные решения по производительности для водителей, гидромеханические бесступенчатые трансмиссии Kinetics Drive Solutions позволяют операторам сосредоточиться на своей основной задаче — будь то вождение, копание, профилирование или сбор урожая, обеспечивая оптимальную эффективность и производительность.

Ведущий производитель решений для прецизионных приводов — Hydro-Gear

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, в котором хранятся настройки Интернета. Практически каждый веб-сайт использует технологию cookie. Файл cookie загружается вашим интернет-браузером при первом посещении веб-сайта. В следующий раз, когда вы посетите этот веб-сайт с того же устройства, файл cookie и содержащаяся в нем информация будут либо отправлены обратно на исходный веб-сайт (основные файлы cookie), либо на другой веб-сайт, которому он принадлежит (сторонние файлы cookie).Таким образом, веб-сайт может определить, что он уже был открыт с помощью этого браузера, и в некоторых случаях он изменит отображаемый контент.

Некоторые файлы cookie чрезвычайно полезны, поскольку они могут улучшить ваш пользовательский опыт, когда вы вернетесь на уже посещенный веб-сайт. Это предполагает, что вы используете то же устройство и тот же браузер, что и раньше; в этом случае файлы cookie запомнят ваши предпочтения, узнают, как вы используете веб-сайт, и адаптируют отображаемый контент, чтобы он более соответствовал вашим личным интересам и потребностям.

Ваши настройки файлов cookie на этом веб-сайте.
Файлы cookie на этом веб-сайте, не требующие утверждения. Важные файлы cookie, также известные как «строго необходимые», включают функции, без которых вы не сможете использовать веб-сайт по назначению. Эти файлы cookie используются исключительно этим веб-сайтом и поэтому известны как основные файлы cookie. Они сохраняются на вашем компьютере только тогда, когда вы фактически просматриваете веб-сайт. Примером того, почему используются строго необходимые файлы cookie, является обеспечение соответствия того, что вы видите на экране, объему данных, который может обрабатывать ваше текущее интернет-соединение. Другой пример того, что делают эти файлы cookie, — это облегчение перехода с http на https при смене страниц, чтобы обеспечить безопасность передаваемых данных. Кроме того, такие файлы cookie используются для хранения вашего решения об использовании файлов cookie на нашем веб-сайте. Для использования строго необходимых файлов cookie ваше согласие не требуется.

Основные файлы cookie на этом веб-сайте, требующие согласия
Файлы cookie, которые, строго говоря, не являются абсолютно необходимыми для использования этого веб-сайта, тем не менее, выполняют важные функции.Без этих файлов cookie функции, которые позволяют легко использовать наш веб-сайт, такие как предварительно заполненные формы, больше не будут доступны. Сделанные вами настройки, такие как выбор языка, больше не будут сохраняться, поэтому вас будут спрашивать о них каждый раз, когда вы меняете страницы. Кроме того, у нас больше не будет возможности предлагать вам предложения, специально предназначенные для вас.

Использование на этом веб-сайте сторонних файлов cookie, требующих согласия
Этот веб-сайт содержит интегрированный контент, принадлежащий третьим лицам.Эти сторонние поставщики могут размещать файлы cookie во время вашего посещения веб-сайта и при этом получать информацию о том, что вы посетили этот веб-сайт. Посетите веб-сайты, принадлежащие этим сторонним поставщикам, если вам нужна дополнительная информация о том, как они используют файлы cookie. Если вы решили не предоставлять свое согласие на использование файлов cookie, которые требуют этого, или если вы отозвали это согласие, вам будут предоставлены только те функции веб-сайта, для использования которых такие файлы cookie не требуются.Области веб-сайта, которые потенциально могут включать контент от третьих лиц и, следовательно, размещать сторонние файлы cookie, будут недоступны для вас, если это так. Если вы вообще не хотите принимать файлы cookie, вы также можете настроить это в своем браузере.

Microsoft Internet Explorer (IE)
Google Chrome
Safari
Firefox

гидромеханический — Перевод на французском языке — Примеры английского

Ces examples peuvent contenir des mots vulgaires liés à votre recherche

Примеры peuvent contenir des mots familiers liés à votre recherche

Гидромеханическая дифференцирующая система для повышения динамической жесткости привода и демпфирования динамической нагрузки

un système différentiateur Hydromécanique permettant d’améliorer la Rigidité Dynamique d’un Actateur et l’amortissement des Charges Dynamiques

Заявляемая гидромеханическая коробка передач содержит гидродинамический преобразователь крутящего момента (2) и планетарный редуктор.

Коробка передач Hydromécanique включает преобразователь гидродинамической пары (2) и планетарный редуктор.

Гидромеханическая трансмиссия 11 включает в себя гидроагрегат 23 и редуктор 24.

Изобретение, трансмиссия Hydromécanique (11), включает гидравлический блок (23) и группу предприятий (24).

Метод конструирования устройства поглощения энергии магнитореологической жидкости с использованием гидромеханического анализа

Procede de concept d’un dispositif d’absorption d’énergie de fluide magnétorhéologique à l’aide d’une analysis Hydromécanique

Ключевые слова: гидромеханический , сочлененная порода, поток, конструкция плотины.

Mots clés: Hydromécanique , Roc Fracturé, écoulement, concept de barrages.

Он оснащен дизельным двигателем ВТА-903Т мощностью 600 л.с. с гидромеханической трансмиссией HMPT-500-3 .

Уже есть дизельный двигатель VTA-903T мощностью 600 л.с. и трансмиссия Hydromécanique HMPT-500-3.

Второй элемент является трубчатым, при этом внутренняя и внешняя резьба была обеспечена одновременно за счет гидромеханической деформации металлической трубки.

Le deuxième élément est tubulaire, les filets de vis intérieur et extérieur ayant été obtenus simultanément par deformation Hydromécanique d’un tube de métal.

Гидромеханическая трансмиссия особенно подходит для внедорожников, таких как сельскохозяйственные тракторы.

Эта трансмиссия Hydromécanique применяется для конкретных транспортных средств на местности, ведущей к сельскому хозяйству.

Гидромеханический привод вариатора , в частности для сельскохозяйственного трактора.

многодиапазонная синхронная коробка передач , гидромеханическая трансмиссия для применения в автомобильной трансмиссии

UNE Transmission Hydromécanique , à plages multiples et transfert synchrone, used dans le domaine de l’entraînement automotive

Угол наклонной шайбы гидростатической силовой установки бесступенчатой ​​гидромеханической трансмиссии определяется с использованием члена упреждающей компенсации, чтобы уменьшить зависимость от управления с обратной связью.

Угол осциллирующего налета для блока управления гидростатической трансмиссией Hydromécanique продолжает изменяться в соответствии с условиями компенсации, ожидаемой в связи с отказом от обслуживания в цепи ферме.

Сервоклапан имеет гидромеханическую петлю обратной связи по давлению, замкнутую вокруг нагрузки и золотника второй ступени.

Сервопривод может быть использован для реагирования на давление Hydromécanique fermée autour de la charge et une bobine de second étage.

гидромеханическое приспособление зажимное с гидравлически управляемым расширяющим устройством

, и гидромеханическую ступень ускорителя , установленную между ротором

блок сброса давления для гидромеханической муфты , которая реагирует на разницу в скорости вращения

unité de réduction de la pression pour un embrayage hydromécanique réagissant à une différence de régime

устройство, система и способ управления желаемым выходным крутящим моментом на гидромеханической трансмиссии

un appareil, un système et un procédé destinés à réguler une sortie de couple souhaitée sur une Transmission Hydromécanique

управление выходным крутящим моментом гидромеханической трансмиссии обеспечивает улучшенное ощущение работы оператора и управляемость

регулировка вылета трансмиссии пары Hydromécanique permet à l’opérateur d’obtenir une sensation et une commande améliorées

способ гидромеханической перфорации обсадной колонны

В данной статье представлена ​​методика оценки гидромеханического поведения бетонных гравитационных плотин, основанных на сочлененных скальных породах.

Эта статья представляет собой методологию оценки качества Hydromécanique des barrages gravité en béton reposant sur un Rock Fracture.

Пески карьерные очищаются от глины и примесей при добыче их гидромеханическим способом из обводненных пластов.

Les sables de carrière sont nettoyés de l’argile et les добавления а-ля производство par leur moyen hydromécanique des couches irriguées.

гидромеханическая трансмиссия — определение — английский

Примеры предложений с «гидромеханической трансмиссией», память переводов

патенты-wipoГидромеханическая трансмиссияпатенты-wipoГидромеханическая трансмиссия, планетарная опора, патенты-wipoГидромеханическая трансмиссия, патенты-wipoМетод управления два гидростатических блока переменного рабочего объема в бесступенчатой ​​гидромеханической трансмиссии WikiMatrixЕго гидромеханическая трансмиссия помогает повысить маневренность, обеспечивая разные скорости для каждой стороны транспортного средства. Патенты-wipoПредоставляется метод регулировки углов смещения двух гидростатических узлов в бесступенчатой ​​гидромеханической трансмиссии. patents-wipoГидромеханическая трансмиссия (10) с жидкостным двигателем (48/248), который полностью вращается, чтобы устранить необходимость для раздельного переключения передач. patents-wipo Предоставляется гидромеханическая трансмиссия (14) для сельскохозяйственной рабочей машины, включающая двигатель (26), сцепление (30) и дифференциал в сборе (16) .WikiMatrix Автомобиль имеет привод на восемь колес. и имеет автоматическую реверсивную гидромеханическую трансмиссию, которая может обеспечивать разную скорость для каждой стороны транспортного средства.Патенты-wipo Безредукторная гидромеханическая трансмиссия (10) обеспечивает регулируемую скорость и крутящий момент от внешнего механического источника энергии (14) и внешнего гидравлического источника энергии (20) .patents-wipoПеременная гидромеханическая автоматическая трансмиссия для автомобилейпатенты-wipoВ гидромеханическая трансмиссия (10), имеющая гидростатический блок (20) и механическую зубчатую передачу, гидростатический блок (20) упруго установлен в корпусе трансмиссии (12), чтобы уменьшить передачу (10) шума и вибрации на корпус (12). WikiMatrix Двигатель 6ТД-2 приводит в действие гидромеханическую автоматическую трансмиссию французской разработки SESM ESM500, которая также устанавливается на Leclerc MBT. Patents-wipo Гидромеханическая трансмиссия с планетарной системой (32) с тремя планетарными передачами (34). , 36, 38), включающий в себя планетарный редуктор заднего хода (38) вместе с двумя сцеплениями (CL, CH) и тормозом заднего хода (48) для обеспечения плавного изменения скорости в диапазоне от -20 км / ч до 60 км / ч без дополнительный редуктор переключения направления.Патенты-wipo: Гидромеханическая трансмиссия (2), которая проста по конструкции и может в полной мере использовать ее преимущества, в которой гидравлический механизм передачи энергии (10), состоящий из гидравлического насоса и насоса, а также гидравлического двигателя и механизма передачи механической энергии. Механизм (20) предусмотрен с возможностью переключения и в котором скорость входного вращения изменяется и выводится, механизм передачи механической энергии (20) содержит по меньшей мере один планетарный механизм, и предусмотрен выходной вал (24) механизма передачи механической энергии таким образом, чтобы его результат можно было напрямую выводить наружу. WikiMatrix — оснащен многотопливным дизельным двигателем нового поколения мощностью 1500 л.с. в сочетании с гидромеханической автоматической трансмиссией, имеет боевую массу около 48 тонн, максимальную скорость движения 65–70 км / ч (40–43 миль / ч), эксплуатационная Запас хода 550 км (340 миль) и удельная мощность более 30 л.с. / т. Патенты-WIPO Гидромеханическая трансмиссия (10) состоит из стационарного корпуса (42/242), выходного вала (44 / 244), установленный внутри корпуса для вращения вокруг центральной оси (52), механический вход (46/246), установленный соосно с выходным валом (44/244) для вращения вокруг центральной оси (52) с входом ( 46/246), соединенный с механическим источником энергии (14) и приводимый во вращение, вращающийся гидравлический двигатель (48/248), имеющий узел привода (60/260) для вращения с возможностью вращения ведомого узла (62/262) с ведомый блок (62/262), соединенный с приводом выходного вала (44/244), и средство (100) для отвода гидравлической жидкости под давлением от источника гидравлической энергии (20) к гидравлическому двигателю (48/248) для приведения в действие ведомого блока (62/262) гидравлического двигателя (48/248) посредством привода (60/260). Giga-fren Звонок описывается как металлический, механический или заклепочный и похожий на громкий звук в линии передачи данных. Обычное ползание За последние 50 лет компания Hydro-Québec накопила значительный опыт в области электрического и механического ремонта передающего и распределительного оборудования различных производителей. .WikiMatrix Энергия передается посредством периодических изменений давления и объема в продольном направлении и может быть описана как передача энергии посредством волны или передача механической волны.- Гогу Константинеску. Позже теория была расширена на электроакустические, гидрозвуковые, соностерео-звуковые и термо-звуковые. WikiMatrix Но фуникулер не был открыт до 1 апреля 1968 года; к тому времени автомобили использовали новую тяговую систему с электрической трансмиссией, которая включала трехступенчатый тормозной механизм: автоматический, гидроэлектрический напорный и ручной. Giga-fren • Технико-экономическое обоснование, когда используется для описания развития ветряной электростанции, состоят из трех компонентов — определение коммерческой и технической жизнеспособности ветряной электростанции (экологическая оценка, оценка воздействия на передающую сеть, исследование влияния Hydro One на клиентов, консультации с общественностью), разработка ветровой фермы (проектирование площадки, электротехническое и машиностроение, размещение турбин) финансирование ветряной электростанции (переговоры по договору купли-продажи электроэнергии и организация долгового и долевого финансирования).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *