3.2. Карданные передачи
К карданным передачам автосамосвалов БелАЗ относятся упругая муфта 2 (рис. 3.15) с резиновыми элементами, карданная передача 3 привода гидромеханической передачи, соединяющая двигатель 1 с гидромеханической передачей 4, карданная передача 5 привода ведущего моста, соединяющая гидромеханическую передачу 4 с главной передачей ведущего моста 6.
Упругая муфта предназначена для гашения крутильных колебаний двигателя и передачи крутящего момента. Упругая муфта автосамосвалов БелАЗ состоит из двух фланцев, между которыми располагаются восемь резиновых элементов в виде секторов.
Карданная передача привода гидромеханической передачи состоит из двух одинаковых карданных шарниров, соединенных подвижным шлицевым соединением с уплотнением: скользящей вилки 5 (рис. 3.16) и вала-вилки 7, двух крестовин и двух фланец-вилок 1. Крестовины установлены в проушинах скользящих вилок и фланец-вилки на роликовых подшипниках 3.
Каждый подшипник уплотнен радиальным самоподжимным сальником, вмонтированным в обойму подшипника. Шлицевое соединение уплотнено сальником, закрепленным обоймой.
Роликовые подшипники смазываются через масленки 4 на крестовинах.
Карданный вал на заводе-изготовителе подвергается динамической балансировке. Дисбаланс устраняется приваркой балансировочных пластин 6, 8.
Рис. 3.16. Карданная передача привода гидромеханической передачи
автосамосвала БелАЗ-7547
Конструкция
карданной передачи привода ведущего мостааналогична рассмотренной конструкции и отличается размерами деталей, элементами шлицевого соединения и креплением игольчатых подшипников в проушинах фланец-вилки и скользящей вилки.
Рис. 3.17. Ведущий мост автосамосвала БелАЗ-7555
Ведущий мост автосамосвалов БелАЗ-7540, БелАЗ-7547, БелАЗ-7555– с двухступенчатой разнесенной главной передачей, типовой конструкции.
Он состоит из центрального конического редуктора с дифференциалом (далее – главной передачи 20 (рис. 3.17)), двух колесных передач планетарного типа, расположенных в приводе каждого ведущего колеса и картера 17 моста с полуосями 18.
Рис. 3.18. Главная передача с дифференциалом автосамосвала БелАЗ-7547
Главная передача– одноступенчатая, состоит из пары конических шестерен с круговыми зубьями и межколесного конического дифференциала. На главной передаче установлен тормозной механизм стояночной тормозной системы.
Ведущая коническая шестерня 9 (рис. 3.18) установлена консольно на четырех подшипниках – двух радиально-упорных шариковых 3, 6 и двух радиальных роликовых 2, 7.
Регулирование натяга в радиально-упорных шариковых подшипниках ведущей шестерни главной передачи выполняется подбором необходимой толщины распорной втулки 5 путем шлифования ее по торцам.
Смазка к подшипникам ведущей конической шестерни подводится по каналам, выполненным в картере подшипников ведущей шестерни и картере главной передачи.
Ведомая коническая шестерня 21 крепится болтами 22 со стопорной пластиной к правой чашке 24 дифференциала.
Для регулирования зазора и взаимного положения шестерен в зацеплении между картером подшипников ведущей конической шестерни и картером главной передачи установлены регулировочные прокладки 26.
Дифференциал установлен в картере 25 редуктора на двух конических роликовых подшипниках 10. Осевой зазор в подшипниках и зазор в зацеплении конических шестерен регулируются гайками 11. Стопорение гаек подшипников производится пластинами 13, закрепленными на картере болтами. Подшипники дифференциала крепятся крышками 14 к картеру редуктора.
Дифференциал состоит из двух чашек, скрепленных между собой болтами. В коробке, образуемой чашками, в плоскости их разъема установлена крестовина 18, на шипах которой на бронзовых втулках свободно вращаются четыре сателлита 20.
Сателлиты находятся в зацеплении с полуосевыми шестернями 12. Между опорными поверхностями полуосевых шестерен и сателлитов с одной стороны и опорными поверхностями чашек дифференциала с другой – устанавливаются бронзовые шайбы 17 и 23.
Колесная передача (см. рис. 3.17) планетарная, одноступенчатая с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Ведущая шестерня 4 жестко связана с полуосью через муфту при помощи шлицевого соединения и находится в зацеплении с тремя сдвоенными сателлитами 5, каждый из которых установлен на двух сферических радиальных роликовых подшипниках 9. Подшипники устанавливаются на осях 6, закрепленных своими концами в стенках водила 7.
Сателлиты находятся в зацеплении с коронной шестерней 8, выполненной с внутренними зубьями. Ступица коронной шестерни неподвижно закреплена на кожухе полуоси при помощи шлицевого соединения. Водило крепится болтами к ступице 13 колеса и вращается вместе со ступицей. Крутящий момент от главной передачи через полуось 18 и соединительную втулку 2 передается на ведущую шестерню колесной передачи и далее на сателлиты, которые перекатываются по неподвижно закрепленной на кожухе полуоси коронной шестерне и вращают водило, соединенное со ступицей колеса.
Рис. 3.19. Ведущий мост автосамосвалов БелАЗ-7555 с многодисковым
маслоохлаждаемым тормозным механизмом
Смазка шестерен планетарной передачи осуществляется разбрызгиванием из масляной ванны, расположенной в ступице колеса. Конструкция направляющего конуса 19 полуоси позволяет предотвращать перетекания смазки из полости картера главной передачи в полости планетарных передач.
Ведущий мост автосамосвала БелАЗ-7555 с многодисковым маслоохлаждаемым тормозным механизмом показан на рис. 3.19.
3.4. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Ведущие мосты. Устройство. — «ВАЖНО ВСЕМ»
Главная → МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 3.4. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Ведущие мосты. Устройство.
Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ (МАЗ-5335, МАЗ-53352, МАЗ-516Б, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В, МАЗ-64227, МАЗ-54322, МАЗ-5440, МАЗ-6430, МАЗ-5516, МАЗ-64228-9506, МАЗ-6317, МАЗ-63171).
1. Автомобили МАЗ
1. Автомобили МАЗ 1.1. Автомобили семейства МАЗ. 1.1. Техническое обслуживание автомобилей семейства МАЗ.
2. Двигатель
2. Двигатель 2.1. Двигатели семейства МАЗ. 2.1.1. Блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Устройство. 2.1.1.1. Техническое состояния кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов, обслуживание и регулировка. 2.1.1.2. Ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов. 2.1.2. Система смазки двигателя. Устройство. 2.1.2.1. Техническое обслуживание системы смазки двигателя. 2.1.2.2. Ремонт системы смазки двигателя. 2.1.3. Система охлаждения двигателя. Устройство. 2.1.3.1. Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя.
3. Трансмиссия
3. Трансмиссия 3.1. Трансмиссия. Сцепление и его привод. Устройство. 3.1.1. Техническое обслуживание и регулировка сцепления и привода. 3.1.2. Ремонт сцепления и привода. 3.2. Трансмиссия. Коробка передач и её привод. Устройство. 3.2.1. Техническое обслуживание и регулировка коробки передач и привода. 3.2.2. Ремонт коробки передач и привода. 3.3. Трансмиссия. Карданная передача. Устройство. 3.3. 1. Техническое обслуживание карданной передачи. 3.3.2. Ремонт карданной передачи заменой узлов и деталей. 3.3.3. Методы восстановления узлов и деталей карданной передачи. 3.4. Трансмиссия. Ведущие мосты. Устройство. 3.4.1. Техническое обслуживание и регулировка ведущих мостов. 3.4.2. Ремонт ведущих мостов.
4. Ходовая часть
4. Ходовая часть 4.1 Ходовая часть. Устройство рамы, техническое обслуживание и ремонт. 4.2. Ходовая часть. Рессорная подвеска. Устройство. 4.2.1. Рессорная подвеска. Техническое обслуживание и ремонт. 4.3. Ходовая часть. Устройство-амортизатора. Техническое обслуживание и ремонт. 4.4. Ходовая часть. Передний мост и рулевые тяги. Устройство. 4.4.1. Передний мост и рулевые тяги. Техническое обслуживание и ремонт. 4.5. Ходовая часть. Колёса и шины. Устройство и техническое обслуживание.
5. Рулевое управление
5. Рулевое управление
5.1 Рулевое управление. Рулевой механизм с встроенным распределителем. 5.1.1. Рулевое управление. Техническое обслуживание и регулировка. 5.1.2. Рулевое управление. Ремонт. Рулевой механизм. 5.2. Насос гидроусилителя руля. Силовой цилиндр. Устройство. 5.2.1. Насос гидроусилителя руля. Ремонт. 5.2.2. Силовой цилиндр. Масляной бак. Ремонт. 5.3. Рулевая колонка. Устройство. 5.3.1. Рулевая колонка. Ремонт.6. Тормозные системы
6. Тормозные системы 6.1. Тормозные механизмы. Устройство. 6.1.1. Пневматический тормозной привод. Устройство. 6.1.2. Компрессор. Устройство. 6.1.3. Регулятор давления. Устройство. 6.1.4. Водоотделитель. Устройство. 6.1.5. Двойной защитный клапан. Устройство. 6.1.6. Двухсекционный тормозной кран. Устройство. 6.1.7. Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом.
7. Электрооборудование
7. Электрооборудование 7.1. Электрооборудование автомобилей МА3-54322, МАЗ-64227. 7.2. Система электропуска. 7.2.1. Стартер. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. 7.2.2. Выключатель массы батарей. Устройство. Техническое обслуживание. Ремонт. 7.2.3. Аккумуляторные батареи. Устройство. Техническое обслуживание. 7.2.4. Электрофакельное устройство. Устройство. Техническое обслуживание. 7.2.5. Предпусковой подогреватель. Устройство. Техническое обслуживание и ремонт. 7.3. Система электроснабжения (Генератор). Устройство. 7.3.1. Система электроснабжения (Генератор). Техническое обслуживание. 7.3.2. Система электроснабжения (Генератор). Ремонт. 7.4. Система освещения. Устройство. 7.4.1. Система освещения. Техническое обслуживание. 7.5. Система световой сигнализации. Устройство. 7.5.1. Система световой сигнализации. Техническое обслуживание. 7.6. Система звуковой сигнализации. Устройство. 7.6.1. Система звуковой сигнализации. Техническое обслуживание. 7.7. Контрольно-измерительные приборы. Устройство. 7.7.1. Контрольно-измерительные приборы. Техническое обслуживание. 7.7.2. Контрольно-измерительные приборы. Ремонт. 7.8. Дополнительное оборудование. Устройство. 7.8.1. Дополнительное оборудование. Техническое обслуживание. Ремонт.
8. Кабина
8. Кабина 8.1. Кабина автомобилей. Устройство. 8.1.1. Кабина автомобилей. Ремонт.
9. Седельно-сцепное устройство10. Карта смазки автомобиляФорум МАЗ
На МА3-64227 устанавливаются два ведущих моста — средний с проходным валом и задний, а на МАЗ-5335, МАЗ-54322 и все модификации — только задний. Все мосты состоят из центрального конического редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступицах колёс.
Принятая конструктивная и кинематическая схема передачи крутящего момента позволяет разделить его на центральном коническом редукторе, направив к колёсном передачам. Применение колёсных передач позволяет, кроме этого, путём изменения числа зубьев цилиндрических шестерён колёсного редуктора притом же центральном редукторе и сохранении межцентрового расстояния у шестерён центральных передач получить различные передаточные числа, что делает задние мосты пригодными к эксплуатации на различных модификациях автомобилей МАЗ. В зависимости от размерности шин, характеристики коробки передач для конкретных условий эксплуатации,
завод изготавливает задние мосты с тремя разными общими передаточными числами.
Балка, межколёсный дифференциал и колесная передача среднего моста максимально унифицированы с аналогичными узлами заднего моста. Балка переменного сечения выполнена из двух штампованных половин, сваренных между собой.
Центральный редуктор заднего моста (рис. 55). Одноступенчатый, состоит из пары конических шестерён с круговыми зубьями и межколёсного дифференциала. Детали редуктора монтируются в картере 28. Редуктор устанавливается в окне балки заднего моста и центрируется в нём специальным буртиком и установочными штифтами.
Ведушая коническая шестерня 5, изготовленная как одно целое с валом, устанавливается в двух конических роликоподшипниках — заднем
большем 4 и переднем меньшем 7. Наружные кольца конических роликоподшипников расположены в картере подшипников 15 и запрессованы до упора в буртики картера. Между внутренними кольцами конических роликоподшипников установлены распорное кольцо и регулировочные прокладки 6. Подбором толщены регулировочных прокладок, обуславливается необходимый предварительный натяг в конических роликоподшипниках. На шлицевую часть вала ведущей шестерни устанавливается фланец 9 карданного вала.Все детали, расположенные на валу ведущей шестерни, затягиваются корончатой гайкой 10.
Ведомая коническая шестерня болтовым соединением крепится к чашкам 2 и 23 дифференциала. Зацепление конических шестерен центрального редуктора регулируется изменением набора регулировочных прокладок 16 различной толщины, установленных между картером подшипников и картером редуктора. Коническая пара шестерен при заводской сборке проходит предварительный подбор (спаривание) по контакту и шуму. Поэтому в случае необходимости замены одной шестерни другая тоже должна быть заменена.
Дифференциал заднего моста конический, имеет четыре сателлита 17 и две полуосевые шестерни 25, представляющие собой конические прямозубые шестерни. Сателлиты надеваются на шипы крестовины, опираясь на них через втулки из бронзовой ленты. Между сателлитами и основаниями шипов крестовины устанавливаются стальные упорные кольца. Опорой сателлитов в чашке является бронзовая штампованная шайба сферической формы. Крестовина четырьмя шипами входит в цилиндрические отверстия, образованные в плоскости разъема чаши дифферециала при их совместной обработке. В случае необходимости замены чашки дифференциала должны заменяться комплектом. В цилиндрических расточках ступиц чашек дифференциала устанавливаются полуосевые шестерни, внутренние поверхности ступиц которых заполнены в виде отверстий с эвольветными шлицами для соединениями с полуосями. Между опорными поверхностями торцов полуосевых шестерён и чашками дифференциала устанавливаются бронзовые шайбы плавающего типа. На ступицах чашек дифференциала устанавливаются конические роликоподшипники 22, с помощью которых дифференциал опирается на отверстия картера редуктора, образованные приливами в картере и двумя разъёмными крышками 21, которые центрируются в нем с помощью втулок и крепятся болтами. Регулировка предварительного натяга конических роликоподшипников дифференциала осуществляется гайками 20, которые фиксируются в нужном положении выступающим усом стопора 27.
Смазка деталей центрального редуктора осуществляется маслом, разбрызгиваемыми зубчатым венцом ведомой конической шестерни. В картере редуктора отлит масляный карман, в который отбрасывается масло, разбрызгиваемое ведомой конической шестернёй, и оседает масло, стекаемое со стенок картера редуктора. Из масляного кармана масло по каналу подводится к картеру подшипников и поступает в зону между подшипниками. Благодаря насосному действию конических роликов они смазываются, перекачивая масло в противоположные стороны: задний подшипник возвращает масло в картер, а передний в сторону фланца карданного вала.
Между фланцем и подшипником установлено резиновое уплотнительное кольцо. Со стороны фланца картер подшипников закрыт литой крышкой, в которой запрессованы два армированных самоподвижных резиновых сальника. Рабочие кромки сальников прижимаются к поверхности фланцев, уплотняя её. Для улучшения смазки деталей дифференциала в правой его чашке сделаны отверстия, в которые вставляются и привариваются штампованные черпаки, захватывающие смазку из картера редуктора и направляющие её в расположенным в чашках деталям дифференциала. Заливная горловина для масла приварена к задней крышке балки моста и закрывается пробкой. Полностью собранный центральный редуктор устанавливается в большое переднее отверстие балки моста и крепится шпильками и гайками к его вертикальной привалочной поверхности, которая уплотняется прокладкой.
Колесная передача (рис. 56). Представляет собой планетарный редуктор, состоящий из прямозубых цилиндрических шестерён с внешним и внутренним зацеплением. От ведущей шестерни колёсной передачи вращение передается на четыре сателлита 14, равномерно расположенных по окружности вокруг ведущей шестерни.
Сателлиты вращаются на осях 10, закрепленных в отверстиях подвижного водила 12, соединенного с помощью болтов со ступицей ведущих колес, в сторону, противоположную направлению вращения ведущей шестерни. Вращаясь на своих осях, сателлиты обкатываются по зубьям внутреннего зацепления ведомой шестерни 15, неподвижно закрепленной посредством ступицы 16 на шлицевом конце цапфы балки моста.
В ведущей шестерне имеется отверстие с эвольвентными шлицами, которые сопрягаются со шлицами внешнего конца полуоси. Осевое перемещение ведущей шестерни на полуоси ограничено пружинным стопорным кольцом. Осевое перемещение полуоси ограничено сухарем 7 и упором полуоси 8. Сателлиты с игольчатыми подшипниками посажены на оси, размещенные в соосных отверстиях водила 12 и зафиксированные в нём от осевого перемещения пружинными стопорными кольцами. На оси сателлита надеты шайбы, исключающие касание шестерён и подшипников осей сателлитов с водилом.
Ведомая шестерня 15 колесной передачи опирается своим зубчатым венцом внутреннего зацепления на зубчатый венец внешнего зацепления ступицы 16 ведомой шестерни, а шлицевым концом эта ступица насажена на шлицевую часть цапфы балки моста. Такое соединение не допускает вращения ведомой шестерни, осевое же перемещенис её ограничено пружинным кольцом, входящим в проточку зубчатого венца ведомой шестерни и упирающимся во внутренний торец зубчатого венца ступицы 16. На оси сателлита надеты шайбы, исключающие касание шестерён и подшипников осей сателлитов с водилом. Водило с внешней стороны закрыто крышкой 9 и в сопряжении со ступицей колеса уплотнено резиновым кольцом 13.
Смазка шестерен и подшипников колесной передачи осуществляется разбрызгиваемым маслом, которое заливают через отверстие в крышке 9, закрываемое пробкой 5. Нижний край этого отверстия определяет необходимый уровень масла в колесной передаче. Сливное отверстие, закрываемое пробкой 3, выполнено в ступице колеса, так как полости колесной передачи и ступицы колеса сообщаются.
Для улучшения подвода смазки к подшипникам осей саттелитов оси выполнены полыми и в них сделаны радиальные отверстия для подвода масла к подшипникам.
Главная передача среднего ведущего моста МА3-64227 состоит из центрального редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступицах колёс.
Центральный редуктор (рис. 57). Двухступенчатый, состоит из пары цилиндрических шестерен 10, 25, межосевого дифференциала 29, пары конических шестерен 3,42 с круговыми зубьями и межколесного дифференциала 43. Детали редуктора монтируются в картерах 7, 8, 51. На шлицах переднего конца вала 30 привода мостов установлен фланец 17, который уплотнён резиноармированным сальником 16, смонтированным в крышке 15.
Вал 30 привода мостов имеет переднюю опору в шариковом подшипнике 14, размещённом в стакане, установленном в отверстие картера 7. Задний конец вала 30 опирается на роликовый цилиндрический подшипник, установленный в расточке ступицы полуосевой конической шестерни межосевого дифференциала 29, которая, в свою очередь, опирается на роликовый цилиндрический подшипник 31, смонтированный в расточке картера 51. Шлицевая часть ступицы полуосевой шестерни дифференциала сопряжена с передним шлицевым концом вала 32 привода заднего моста.
На задней части ступицы ведущей цилиндрической шестерни 25 выполнен зубчатый венец второй полуосевой конической шестерни, а впереди — зубчатый венец для сопряжения с муфтой 19 блокировки межосевого дифференциала, которая посажена на шлицевую среднюю часть вала 30 привода мостов. Ведущая цилиндрическая шестерня опирается на два конических роликоподшипников 13. Наружные кольца этих подшипников зафиксированы от осевого перемещения упорным 23 и стопорным 24 кольцами, а между внутренними кольцами установлены регулировочные шайбы 21.
Крестовина межосевого дифференциала имеет шлицевое отверстие, которым она надевается на заднюю шлицевую часть вала 30. На четыре шипа крестовины на втулках устанавливаются сателлиты, представляющие собой конические прямозубые шестерни. Опорой сателлитов в чашке является бронзовая штампованная шайба сферической формы. Крестовина четырьмя шипами входит в цилиндрические отверстия образованные в полости разъёма чашек при совместной их обработке. Центрирование чашек достигается наличием на одной из них буртика, а на другой — соответствующей проточки и штифтов. Чашки дифференциала соединяются между собой болтами. В случае необходимости замены чашки дифференциала должны заменяться комплектно. Крестовина дифференциала от осевого перемещения впереди фиксируется на валу распорной втулкой 27, а сзади упорной шайбой и гайкой, законтренной стопорным штифтом.
Блокировка межосевого дифференциала производится перемещением муфты 19 блокировки назад до зацепления её зубьев с зубьями внутреннего зацепления шестерни 25. Привод блокировки межосевого дифференциала – электропневматический. Управление муфтой блокировки межосевого дифференциала осуществляется механизмом блокировки 20 межосевого дифференциала, который смонтирован на верхнем люке картера 7 в результате перемещения штока с насаженной на него вилкой 22 включения муфты при подаче воздуха в надпоршневое пространство механизма блокировки. При перемещении штока в крайнее заднее положение загорается контрольная лампочка на панели приборов в результате замыкания контактов датчика 26 включения блокировки дифференциала.
Вал 32 привода заднего моста в передней части через шестерню 31 межосевого дифференциала опирается на цилиндрический роликоподшипник, а в задней части — на два конических роликоподшипника 35. Между внутренними кольцами этих подшипников устанавливаются регулировочные шайбы 41. Фланец 39 карданного вала уплотняется резиноармированным сальником, смонтированным в литой крышке 37.
Ведущая коническая шестерня 3 выполнена и монтируется в двух конических роликовых подшипниках в картере подшипников 8 аналогично ведущей конической шестерне заднего моста. На шлицевом конце ведущей конической шестерни 3 устанавливается ведомая цилиндрическая шестерня 10, закрепленная корончатой гайкой 11 и передающая крутящий момент к ведущей конической шестерне среднего моста от вала 30 привода мостов.
Межколесный дифференциал среднего моста максимально унифицирован с межколесным дифференциалом заднего.
Ведомая коническая шестерня 42 располагается справа (по ходу автомобиля) от ведущей конической шестерни, а не слева, как в центральном редукторе заднего моста. Крепление же её к чашкам дифференциала также болтовое. Колёсная передача среднего моста аналогична колесной передаче заднего.
Похожие статьи:
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 7.2.4. Электрооборудование автомобилей МАЗ. Электрофакельное подогревательное устройство . Устройство. Техническое обслуживание и ремонт
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 3.3.3. Специальные методы ремонта узлов и деталей карданной передачи автомобиля МАЗ
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 3.1.2. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Сцепление и его привод. Ремонт
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 6.3.2. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Пневматический привод. Регулятор давления с предохранительным клапаном. Ремонт
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 6.1. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Устройство. Тормозные механизмы
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года…. 3.4.1. Техническое обслуживание и регулировка ведущих мостов автомобилей МАЗ….
Теги: эксплуатация, ремонт, привод, обслуживание, мосты, мост, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, задний, двигатель, грузоперевозки, ведущие, автомобилей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 35109 просмотров
Страхование груза
2023-02-18 15:54:00
Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае…
С Новым 2023 годом!
2022-12-28 19:00:00
Уважаемые посетители Портала «Важно Всем», уважаемые профессиональные водители и. ..
Органайзеры для автомобиля: комфорт и…
2022-08-17 13:04:00
Сегодня автомобилисты перевозят в своих транспортных средствах множество вещей. Однако хранить…
Распространенные способы доставки из Китая
2015-09-28 10:45:00
Заказ китайских товаров напрямую у изготовителей – набирающая популярность практика для…
Особенности использования рефрижераторных…
2015-06-23 10:47:00
Использование контейнеров распространилось на многие сферы деятельности человека….
Цены на авто Lexus: высокая стоимость…
2015-06-23 10:51:00
Сравнивая цены на авто Lexus со стоимостью других марок машин, невольно удивляешься, потому как…
Самая лучшая перевозка мебели по Киеву от…
2015-05-28 17:50:00
Перевозка мебели Киев грузоперевозки Киев грузовое такси Киев
Назарово.
Перевозки сборных грузов.2022-03-22 20:13:00
Стоимость грузоперевозки Назарово.
Аренда микроавтобуса на 7мест
2015-03-22 10:52:00
Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не…
Как продлить срок службы машины
2015-03-18 10:53:00
Ниссан — прекрасный автомобиль. За многие годы концерн представил модели на любой вкус:…
ГИБДД: дубликат регистрационных номеров…
2015-03-17 10:55:00
Регистрационные номера – визитная карточка автомобиля, по которой его узнают везде. Что…
Как найти клиентов на контейнерные перевозки
2021-11-18 19:44:00
Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им…
Все статьи »
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хаммер) |
и т.д…
Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | и т. д…
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
и т. д…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |
Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике
Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.
Какие оси являются ведущими на грузовике?
Ведущий мост на грузовике обеспечивает движущую силу, он соединен с двигателем через дифференциал, карданный вал и коробку передач и приводит в движение грузовик вперед или назад. Грузовик может иметь более одной ведущей оси, но не всегда можно сказать, сколько ведущих осей у грузовика или какие они есть.
Чем выше требования к грузовику, тем больше вероятность того, что он будет иметь две ведущие оси. Например, эти грузовики будут использоваться при движении по мягким поверхностям (например, в лесном хозяйстве, горнодобывающей промышленности, работах в глубинке и т. д.) или для перевозки тяжелых грузов (например, негабаритных грузов), тогда как грузовики с одной ведущей осью, скорее всего, будут использоваться в городских условиях или междугородних перевозках. городские грузовики, перевозящие генеральные или охлажденные грузы.
Грузовики бывают жесткими или комбинированными, и вы увидите это в классах лицензий грузовиков (например, MR — средней жесткости).
Грузовик с жесткой рамой чаще всего имеет одну или две управляемые оси спереди и одну или две ведущие оси сзади. Он также может иметь вспомогательную или подъемную ось, которая не является ведущей осью.
Комбинированный грузовик — это тягач или грузовик с жесткой рамой, который буксирует прицеп (полуприцеп или собачий прицеп). Первичный двигатель обычно имеет одну или две управляемые оси и одну или две ведущие оси.
Вы можете легко сказать, сколько имеется ведущих осей, если знаете конфигурацию осей, которая чаще всего выражается в следующем формате: концы оси x концы ведомой оси. Например, самые распространенные конфигурации: 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х4.
Возьмем 4×2 в качестве простейшего примера. Каждая ось имеет два конца оси (где находятся колеса). Следовательно, 4 конца оси означают две оси, как у автомобиля. Два из этих концов оси обеспечивают движущую силу, т.е. они связаны с двигателем. Два конца оси — одна ведущая ось. Таким образом, автомобиль 4×2 имеет две оси, одна из которых обеспечивает движущую силу.
На другом конце шкалы 10×4 будет означать всего пять осей с двумя ведущими осями.
4×2 : две оси, одна ведущая ось, одна управляемая ось – общие для легких грузов
Небольшой фургон с двумя осями 4×2 тягач, тянущий полуприцеп4×4 : две оси, две ведущие оси , одна управляемая ось — также называемая 4WD, это обычно для грузовиков, которые обслуживают линии электропередач или должны выполнять легкие работы по бездорожью
Грузовик 4×4 с увеличенным дорожным просветом, предназначенный для обслуживания линий электропередач с краном и ковшом сзади6×2 : три оси, одна ведущая ось, одна управляемая ось – общие для более тяжелых грузовых автомобилей
6×4 : три оси, две ведущие оси, одна управляемая ось – общие для тяжелых автомобильных грузов
6 ×2 грузовик, тянущий самосвальный прицеп, собирающий вынутый песок6×6 : три оси, три ведущих оси, одна управляемая ось – это необычно – обычно для военных, пожарных или специальных внедорожных приложений
Пожарная машина 6×6 на взлетно-посадочная полоса аэропорта Сантьяго-де-Компостела на фоне частного самолета8×2 : четыре оси, одна ведущая ось, одна или две управляемые оси — иногда это может быть выражено как 8×2-6, где две оси могут быть подняты для лучшей экономии топлива и меньшего износа шин при движении. не нужно.
8×4 : четыре оси, две ведущие оси, одна или две управляемые оси – обычно для очень тяжелых дорожных грузов
8×4 самосвал с жесткой рамой8×6 : четыре оси, три ведущих оси, одна или две управляемые оси — используются для автопоездов
Невозможно сказать, является ли это 8×4 или 8×6, но, вероятно, это 8×6, учитывая вес, который он тянет, и что он, вероятно, будет путешествовать в довольно отдаленные регионы. Первичными двигателями в этом формате гораздо сложнее управлять, когда у них есть только одна управляемая ось — они, как правило, хотят двигаться прямо.8×8 : четыре оси, четыре ведущих оси, одна или две управляемые оси – обычно для специального, пожарного и военного применения
Старая военная техника в Советском музее стратегических ядерных сил, Украина10×2 : пять осей , одна ведущая ось, две управляемые оси – большая редкость. У грузовика не было бы четырех осей сзади, так как это сделало бы поворот практически невозможным.