Регулятора давления топлива: функции, устройство и принцип работы

Регуляторы давления топлива (нефтепродуктов)

Регуляторы давления нефтепродуктов предназначены для работы с такими средами как: дизельное топливо, бензин, керосин, органические и минеральные масла и иные жидкости на основе нефти. Особенностью конструкции регуляторов дизельного топлива является наличие уплотнений по штоку и мембраны выполненной из маслобензостойких материалов – NBR, позволяющего работать регулятору в этих средах.

По принципу работы-конструкции регуляторы изготавливаются:

Хотите купить регулятор давления топлива или получить больше информации?
Звоните: Санкт-Петербург: +7 (812) 612-74-54 и Москва: +7 (495) 984-04-29 и пишите: [email protected]

Технические данные

Номинальные диаметры:

Номинальное давление:

Тип регулятора:

 

Материал корпуса:

Рабочая температура:

Присоединение:

Зона пропорциональности:

Зона нечувствительности:

Постоянная времени:

Относительная протечка:

Уплотнение в затворе:

Dn15–Dn150

PN16

«до себя» РА-В

«после себя» РА-А

серый чугун

110 °С

фланец

Не более 6%

Не более 2,5%

Не более 25 сек

0,05% от Kvs

металл-металл.

Диапазоны настройки пружин:

Dn Kvs * Габаритные размеры
L1 h2 B
15 2,5 130 535 47,5
20 4,0 150 545 52,5
25 6,3 160 575 57,5
32 10 180 595 67,5
40 16 200 600 72,5
50 25 230 610 80,0
65 40 290 625 90,0
80 63 310 630 97,5
100 100 350 660 107,5
125 125 400 690 122,5
150 160 480 740 140,0

* — могут быть поставлены регуляторы с иными значениями Kvs, не указанными в таблице. Значения возможных Kvs уточняйте у менеджеров при заказе.

Регуляторы давления нефтепродуктов «после себя» РА NBR применяются для снижения давления в магистралях транспортировки нефтепродуктов.

Регуляторы давления нефтепродуктов «до себя» применяются в котельных установках системах циркуляции подачи топлива для поддержания заданного значения давления топлива перед горелками вне зависимости от расхода и количества работающих горелок. Так же регуляторы РА NBR могут применяться как циркуляционные регуляторы в насосных установках для защиты систем от превышения давления при снижении и/или прекращении расхода (потребления).

Схема установки регулятора РА NBR

в качестве циркуляционного регулятора «до себя» для насосной станции

Регулирование давления системы холодной или горячей воды, отопления.

Схема установки регулятора РА NBR
в качестве регулятора подпора «до себя» для подачи топлива к горелкам

Замена регулятора давления топлива в автосервисе Правый Поворот

Регулятор давления топлива (другое название – обратный клапан) предназначен для корректировки топливного напора в рампе на разных оборотах мотора. Эксплуатация машины с неисправным элементом грозит чрезмерным переливанием топлива в магистрали… Читать

Цена: от 1 800 Р*

*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта

Адреса сервисов где выполняется Замена регулятора давления топлива

Замена регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива (другое название – обратный клапан) предназначен для корректировки топливного напора в рампе на разных оборотах мотора. Эксплуатация машины с неисправным элементом грозит чрезмерным переливанием топлива в магистрали и, как следствие, обрывом шлангов.

Как выявить поломку регулятора:

  • Для запуска мотора приходится «подгазовывать», ДВС стартует после нескольких вращений стартера;
  • На низкой скорости мотор может глохнуть;
  • Холостые обороты «плавают», иногда с резкими перепадами;
  • При смене передач ускорение заметно снижается, авто двигается с рывками;
  • Приходится чаще заправляться;
  • В местах крепления шлангов появляются протечки.

Другие услуги из категории