Вилка КПП МТЗ – устройство и функции
Вилка КПП – один из элементов механизма переключения передач. Данная деталь очень прочная и надежная, так как изготавливается из крепкого металла.
Более подробно об устройстве, ремонте такого элемента как вилка КПП читайте далее.
Вилка коробки передач – строение
Деталь входит в систему управления редуктором современного трактора МТЗ. Вилка КПП имеет два зубца и ось. Прикрепляется к оси специальным рычагом. Также соединение включает в себя пружину, кольцо и металлический шарик.
Вилка КПП и ее соединение невозможно без прокладки, которая служит уплотнением крышки редуктора. В устройство редуктора входит и штифт, стержень, клин. После того как вилка КПП и другие элементы закреплены, монтируется кожух, а только затем накладка.
С помощью втулок присоединяется рычаг с небольшой рукояткой. Надежность данных соединений достигается за счет применения втулок, шайб, болтов и гаек. Вилка КПП и другие элементы из механизма переключения передач отображены на рисунке.
Отметим, что вилка коробки передач также соединяется и с валиками специальным винтом.
Принцип работы вилки КПП
Главный элемент механизма переключения передач – это валики. К каждой детали присоединяется вилка коробки передач. Валики в свою очередь снабжены канавками, в которых помещаются фиксаторы (металлические шарики). Таким образом, для перемещения шестерен КПП необходимы вилка коробки передач, поводки и валики.
Принцип работы рассматриваемых деталей очень прост.
Вилка закреплена на валике стопорными болтами.
Рычаг переключения служит для перемещения валиков. Элемент может качаться в шаровой опоре в различных направлениях. Нижний конец рычага закрепляется в пазы валиков.
Для переключения передачи рычаг заводится в паз, затем вилка коробки передач перемещает его в продольном направлении.
Ремонт вилки коробки передач
Главный признак необходимости проведения замены детали – это скрежет шестерен при переключении передач.
То есть если вы переключаете передачи и слышите скрежет элементов, скорее всего, вилка КПП, фрикционные диски и цапфа износились. Советуем провести регулировку сцепления трактора.
Если же после регулировки слышен скрежет, приступайте к проверке состояния пружин механизма тормозка. Правильно натяните пружину. Не забывайте, что в правильном положении пружина имеет длину не менее 31 мм (максимальная длина – 32 мм). Однако если после проведения данных процедур не удается ликвидировать скрежет – снимайте кабину, крышку корпуса сцепления, редуктора.
Обратите внимание на толщину, которую имеет вилка КПП. Помните, что вилка коробки передач заменяется, если зазор между элементом и отводкой превышает 2,2 мм. Рекомендуем измерить зазор паза муфты.
То есть вилка вставляется в паз муфты и фиксируется величина зазора. Допустимое значение – 3 мм. Если зазор превышает данный показатель, вилка КПП и муфта трактора заменяются на новые детали. Кроме этого специалисты советуют периодически проверять состояние сопряжения вилки и скользящих кареток.
Для этого необходимо снять элементы, вставить поочередно в пазы и проверить зазор между ними. При превышении показателя зазора 1,5 мм вилка КПП заменяется новой деталью. К основным неисправностям раздаточной коробки передач можно отнести и износ поверхности роликов, муфты.
Вилка коробки передач ломается крайне редко. Тем не менее, при переключении передач доставляет водителю неудобства. Поэтому советуем своевременно менять деталь на новые запчасти МТЗ. Вилка коробки передач требует и периодического осмотра.
Снимайте деталь с КПП, измеряйте толщину щек элемента, зазоры.
Вилка переключения передач №4 DQ250 02E DSG 6 02E311559E 02E311559D
[11.12.2019] График работы на Новый Год: 29 декабря — 1 января — выходные дни. С 2 января СТО и магазин работают в обычном режиме.
[07.10.2019] График работы на День защитника Украины: 14 октября — рабочий день.
[22.08.2019] График работы на День Независимости Украины: 24 августа — выходной, 26 августа — рабочий день.
[19.07.2019] В связи с увеличенной загрузкой склада возможна задержка отправок на 1 рабочий день.
[25.06.2019] График работы на День Конституции: 28 и 29 июня — работает только СТО, 30 июня — выходной.
[31.05.2019] График работы на Троицу: 15 июня — работает только СТО, 17 июня — интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме.
[17.04.2019] Если вы приобрели ремонтный комплект аккумулятора 0AM после 01.09.2018 — у вас есть возможность бесплатно заменить стальной стакан на новую усиленную версию. Обращайтесь в отдел продаж.
[15.04.2019] График работы на Пасху и майские праздники: 27, 28, 29, 30 апреля и 1 мая — выходные дни. 9 мая — рабочий день.
[05.03.2019] График работы на 8 и 9 марта: СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме. В субботу (9 марта) — работает только СТО.
[25.02.2019] ВНИМАНИЕ! Гидроблоки и корпуса в ремонт отправлять по новому адресу: г. Киев, Новая Почта №225 — получатель Рабизо Дмитрий тел. +380505272236
[23.01.2019] С 24.01.2019 цена на фрикционные и стальные диски Lintex увеличится на 20%
[17.12.2018] График работы на новогодние праздники — 24-25 декабря выходные, 29 декабря — рабочий день, 30 декабря — 1 января — выходные дни, 7 января — выходной день
[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) — $50
[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95
[22.01.2018] Пополнение ассортимента хонинговальных щеток! Скидки 25%
[03.01.2018] Новое поступление радиаторов! Снижение цен на все модели на 10%
[22.12.2017] Выходные дни в Новогодние праздники 1, 2, 8 января 2018 года.
[13.11.2017] Снижение цены на дифференциал AW TF-80SC AW TF-81SC — всего 390$
[31.10.2017] C 01.01.2018 снижение цен на радиаторы от 5% до 10%
[14.10.2017] C 15.12.2017 снижение цены на резиновые и бумажные уплотнения от 20% до 30%
[08.09.2017] Освоена технология ремонта гидроблоков TOYOTA, LEXUS K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT)
[05.09.2017] Уменьшение цены на электронную плату управления 722.6 — теперь всего 130$
[29.08.2017] Уменьшение цены на популярные фильтры на 20%.
[29.08.2017] Уменьшение цены на планетарные передачи и насосы от 20% до 30%.
[29.08.2017] С 01 октября 2017 уменьшение цены на ремонт гидротрансформаторов с фрикционными дисками от 20% до 40%.
[29.08.2017] Отправка заказов в субботу до 13:00 Новой Почтой.
[29.08.2017] Самовывоз заказов в субботу до 18:00, при условии самостоятельного заказа.
[29.08.2017] Оплата товаров и услуг платежными картами в офисе и онлайн.
[29.08.2017] Диагностика АКПП вашего автомобиля с описанием сути дефекта и стоимости работ стоит 500 грн.
Вилка переключения передач III-IV передачи М72
Вилка переключения передач III-IV передачи М72Наверх ▲
Вилка переключения передач III-IV передачи М72
- Код товара: 0485
- Состояние: Новый
- Страна: СССР
- Оригинальный номер: 7204306
- Производитель: ИМЗ
- Единица измерения: штука
- Применяемость: ИМЗ М-72, ИМЗ М-61, Днепр К-750
Наличие на складах
- Общий остаток на складах:
достаточно
Вилка — переключение — передача
Вилка — переключение — передача
Cтраница 3
К выступам 7 ( см. рис. 62) муфты 6, входящим в фигурные прорези 9 корпуса 2, крепится при помощи штифтов 8 обойма 3 вилки переключения передач. [32]
При помощи выколотки выбить из картера направляющий стержень вилок переключения передач, извлечь из картера выпавшие из вилок шарики фиксаторов и их пружины. [34]
Фланец каретки имеет выступы, входящие в вырезы в теле корпуса синхронизатора. К выступам фланца каретки крепится кольцо, имеющее выточку для вилки переключения передач. Каретка синхронизатора удерживается в корпусе фиксаторами. [35]
Рассмотрим устройство механизма переключения передач на примере коробки передач автомобиля ГАЗ-53А. Качающийся рычаг / ( рис. 76) своим нижним концом входит в пазы той или иной вилки переключения передач и соответствующих переводных головок. Вилки и головки закреплены на штоках 2, которые установлены в верхней крышке коробки передач. Штоки могут перемещаться в осевом направлении. Пружинные фиксаторы 4 удерживают штоки от самопроизвольного перемещения. [36]
Работа синхронизатора заключается в следующем. При включении, например, третьей передачи ( см. рис. 85, б) каретка синхронизатора 5 под действием вилки переключения передач стремится сдвинуться влево. При начальном перемещении каретки вследствие незначительного усилия шарики фиксаторов не утапливаются и каретка вместе с пальцами фиксаторов и фрикционными кольцами перемещается до касания конусной поверхности кольца с конусом шестерни третьей передачи. Так как до этого движение осуществлялось на второй передаче, а каретка жестко соединена со вторичным валом, то окружная скорость каретки меньше окружной скорости шестерни третьей передачи вторичного вала, находящейся в постоянном зацеплении с шестерней третьей передачи промежуточного вала. [38]
Фланец муфты имеет выступы 6, которые входят в фигурные вырезы 3 корпуса. Пальцы муфты 4 проходят через вырезы в корпусе и вставлены во внутренний паз кольца 2 переключения, соединенного с вилкой переключения передач. [39]
Фаски отверстий каретки упираются в фаски блокирующих пальцев и дальнейшее перемещение каретки до полного выравнивания окружных скоростей прекращается. Когда исчезнут сила инерции и момент трения, блокирующие пальцы 3 ( см. рис. 85) займут безразличное положение относительно отверстий в каретке 5 и каретка получит возможность под действием вилки переключения передач продвинуться в осевом направлении. При этом шарики фиксаторов 7 утапливаются, и каретка по большим диаметрам блокирующих пальцев 3 передвигается в сторону третьей передачи. Зубчатый венец каретки бесшумно входит в зацепление с зубчатым венцом шестерни третьей передачи. Включение второй передачи происходит аналогично с той лишь разницей, что в этом случае окружная скорость каретки будет больше окружной скорости шестерни второй передачи 4 ( см. рис. 84), и при соприкосновении конусов каретка под действием момента трения будет тормозиться, проворачиваясь относительно блокирующих пальцев в обратном, чем при включении третьей передачи, направлении. [41]
Венцы с односторонним износом торцовой части зубьев ( венцы маховиков) могут быть перевернуты для работы другой стороной. В таком случае ранее не работавшие торцы зубьев должны быть закруглены. В некоторых случаях целесообразно переставлять на другой торец колеса элемент с проточкой для вилки переключения передач. Зубья наплавляют газовой или электродуговой наплавкой. В первом случае применяют присадочные прутки того же состава, что и материал зубчатого колеса. Для наплавки цементованных зубчатых колес служит присадочный материал с более высоким содержанием углерода. Если в качестве присадочного материала используют малоуглеродистую сталь, то шестерню цементуют, а затем закаливают. Крупномодульные неточные колеса целесообразно наплавлять железохромистыми электродами типа сормайта. [42]
Трудное переключение передач может быть из-за неполного выключения сцепления, износа подшипников, шлицевых соединений и шестерен, износа конусной поверхности бронзовых колец синхронизаторов, заедания штоков вилок переключения передач в отверстиях картера, износа и выкрашивания торцов зубьев зубчатых муфт. [43]
Вилки переключения передач втулками, запрессованными в отверстия их головок и приваренными для большей надежности, установлены подвижно на осях 34 и 54, расположенных над валом заднего хода, и 49 — над дополнительным валом. На оси 34 подвижно установлена вилка 33 переключения первой и второй передач, связанная с блоком 32 шестерен первой и второй передач, и вилка 31 переключения третьей и четвертой передач, связанная с блоком 13 шестерен третьей и четвертой передач. На оси 54 также установлены поводок 73 и вилка 52 переключения передачи заднего хода, а на оси 49 — вилка 48 переключения пятой и шестой передач и вилка переключения седьмой передачи, связанные соответственно с блоком 78 шестерен пятой и шестой передач и шестерней 77 седьмой передачи. Головки вилок 31, 33, 52 и поводок 73 сверху имеют призматические выступы, каждый из которых входит в поперечный паз одной из четырех планок 61 переключения. Выступ вилки 33 переключения первой и второй передач входит в паз крайней правой планки, выступ вилки 31 переключения третьей и четвертой передач — в паз средней правой планки, выступ вилки 52 переключения передачи заднего хода — в паз крайней левой планки и, наконец, выступ поводка 73 — в паз средней левой планки. Между планками переключения неподвижно установлены разделительные, а по сторонам — боковые пластины. [44]
Блокирующий плунжер рычагов переключения под-бираю Ч и устанавливают в боковую крышку коробки передач в сборе с двумя стопорными шариками и пру — — жиной между ними — Между торцом плунжера и переходной ступенью сектора при любой включенной передаче должен быть зазор до 0 1 мм. Рычаги переключения закрепляют на соответствующих осях коническим штифтом. Лапки вилок переключения передач при установке крышки должны свободно входить в соответствующие пазы. Крышку ставят на картонной прокладке, покрытой герметизирующим составом, и крепят болтами с пружинными шайбами. [45]
Страницы: 1 2 3
Вилка переключения 2-3 передачи (ЯМЗ Автодизель) 236 1702027
КПП- Артикул: 236-1702027
- Ед. изм.: шт
- Ожидается поступление
- Доставка: РФ, страны ЕАЭС, зарубежье
- Гарантия: 12 месяцев
- Подлинный бренд
поделитесь с друзьями ссылкой на товар — Вилка переключения 2-3 передачи (ЯМЗ Автодизель)
Получить актуальную информацию о цене и наличии, а также оформить заказ Вы можете через сайт или позвонив по телефону: +7 906 110-55-55 Вилка переключения 2-3 передачи (ЯМЗ Автодизель) (236-1702027) — в наличии и под заказ.
- Производитель — ЯМЗ
- Вес — 1.28 кг.
- Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.02*0.02*0.02
В нашем интернет-магазине вы можете купить КПП сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.
Вилка переключения 2-3 передачи (ЯМЗ Автодизель) — отзывы
На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Вилка переключения 2-3 передачи (ЯМЗ Автодизель) (236-1702027). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!Оплатить запасную часть: Вилка переключения 2-3 передачи (ЯМЗ Автодизель) (236-1702027), Вы можете следующими вариантами:
- Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
- Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
- Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО «Гараж-2000», 5/1)
Доставка запасных частей
Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторсДоставка по России
Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно
Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.Гарантия на запчасть: Вилка переключения 2-3 передачи (ЯМЗ Автодизель) (236-1702027)
Ваши гарантии при покупке- Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
- Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
- Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.
- Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
- Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у заводов производителей;
- Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа.
Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.
Применяемость по автомобилям
МАЗ-500А → Механизм переключения передач → Вилка переключения второй и третьей передач |
МАЗ-503А → Механизм переключения передач → Вилка переключения второй и третьей передач |
МАЗ-504А → Механизм переключения передач → Вилка переключения второй и третьей передач |
МАЗ-5433 → Валы и шестерни коробки передач → Вилка переключения второй и третьей передач |
МАЗ-54328 → Механизм переключения передач коробок передач ЯМЗ-238А → Вилка переключения второй и третьей передач |
МАЗ-5335 → Механизм переключения передач → Вилка переключения второй и третьей передач |
МАЗ-504В → Механизм переключения передач → Вилка переключения второй и третьей передач |
МАЗ-5429 → Механизм переключения передач → Вилка переключения второй и третьей передач |
МАЗ-5549 → Механизм переключения передач → Вилка переключения второй и третьей передач |
95534846 EURORICAMBI Вилка переключения передач КПП ZF AS Tronic (ZF 1328 306 026)
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
375-3505082-10 Бачок привода сцепления 375-3505082-10 | 488 | 7 шт. | ||
14-1701082 Блок шестерен заднего хода (ОАО КАМАЗ) | 1 750 | под заказ | ||
236-1701082-Б Блок шестерен заднего хода нового образца, крупный зуб (20-20 зубьев) | 3 250 | под заказ | ||
236-1701082-С Блок шестерен заднего хода старого образца (24-25 зубьев) | 2 200 | под заказ | ||
182-1601343-10 Болт нажимного диска | 253 | под заказ | ||
5557-1602186 Болт соединительный | 44 | под заказ | ||
236-1701105-Б Вал вторичный (КПП ЯМЗ-236) | 11 700 | под заказ | ||
141-1701105 Вал вторичный (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ) | 10 425 | 1 шт. | ||
200-1701105 Вал вторичный КПП-204 (Урал-375) 200-1701105 | 4 200 | 2 шт. | ||
4320-1602055 Вал педалей сцепления и тормоза | 251 | 14 шт. | ||
4320Я3-1602055 Вал педалей сцепления и тормоза | 198 | 31 шт. | ||
236Н-1701027-Б Вал первичный (КПП ЯМЗ-236) | 6 950 | под заказ | ||
2381-1701025 Вал первичный (КПП ЯМЗ-236) усиленный в сборе с подшипником | 10 000 | под заказ | ||
236Н-1701025-А Вал первичный в сборе с подшипником (КПП ЯМЗ-236) | 6 100 | под заказ | ||
141-1701027 Вал первичный КПП УРАЛ с двигателем КАМАЗ, с втулкой 28 зубьев | 6 606 | под заказ | ||
204У-1701027 Вал первичный КПП Урал-375 204У-1701027 | 2 800 | под заказ | ||
4320ЯМ-1802025-20 Вал первичный Р/К (для а/м с 10.2014 г.вып.) 4320ЯМ-1802025-20 | 6 670 | под заказ | ||
4320ЯМ-1802025 Вал первичный Р/К 4320ЯМ-1802025 | 10 560 | 15 шт. | ||
4320ЯМ-1802024 Вал первичный Р/К в сборе 4320ЯМ-1802024 | 21 780 | под заказ | ||
141-1701030 Вал первичный УРАЛ с двигателем КАМАЗ (ОАО КАМАЗ) | 6 675 | под заказ | ||
2381-1701030 Вал первичный усиленный (КПП ЯМЗ-236) | 14 100 | под заказ | ||
236-1701048/13 Вал промежуточный (13 зубьев) нового образца (КПП ЯМЗ-236) | 3 950 | под заказ | ||
236-1701048/16 Вал промежуточный (16 зубьев) старого образца (КПП ЯМЗ-236) | 3 650 | под заказ | ||
14-1701048 Вал промежуточный (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ) | 6 840 | под заказ | ||
5323ЯХ-1702226 Валик переключения передач КПП (Урал-5323) 5323ЯХ-1702226 | 3 346 | 1 шт. | ||
236-1601203-Б2 Вилка выключения сцепления | 700 | под заказ | ||
183-1601203 Вилка выключения сцепления (на 182, 183 сцепление под вал d=28 мм) | 2 170 | под заказ | ||
184-1601203 Вилка выключения сцепления (на 184 сцепление под вал d=32 мм) | 2 150 | под заказ | ||
4320Б5-1703130-20 Вилка кардана с фланцем | 2 112 | 9 шт. | ||
4320Б5-1703130 Вилка кардана с фланцем 4320Б5-1703130 | 2 040 | 6 шт. | ||
4320Б5-1703054 Вилка кардана с хвостовиком 4320Б5-1703054 | 7 656 | 4 шт. | ||
236-1601108-Б Вилка оттяжного рычага | 270 | под заказ | ||
236-1702024 Вилка переключения 1-ой передачи и заднего хода | 940 | под заказ | ||
14-1702024 Вилка переключения 1-ой передачи и заднего хода УРАЛ с двигателем КАМАЗ | 698 | под заказ | ||
14-1702027 Вилка переключения 2-3 передачи (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ) | 1 130 | под заказ | ||
236-1702033 Вилка переключения 4-5 передачи | 1 574 | под заказ | ||
14-1702033 Вилка переключения 4-5 передачи (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ) | 2 170 | под заказ | ||
6361-1602104 Вилка цилиндра сцепления нового образца | 231 | 6 шт. | ||
200-1701084 Втулка промежуточная подшипников блока шестерен заднего хода | 195 | под заказ | ||
141-1701242 Втулка распорная заднего фланца КПП-141(дв.КамАЗ) 141-1701242 | 65 | 6 шт. | ||
236-1701059 Втулка распорная шестерен 2-3 передачи | 391 | под заказ | ||
4320ЯМ-1802061 Втулка распорная шестерни высшей передачи промежуточного вала Р/К 4320ЯМ-1802061 | 858 | 16 шт. | ||
236-1701113 Втулка шестерни 2-3 передачи вторичного вала | 1 550 | под заказ | ||
236-1701135 Втулка шестерни 3 передачи вторичного вала | 390 | под заказ | ||
14-1701139 Втулка шестерни 4 передачи вторичного вала (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ) | звоните | под заказ | ||
236-1701138 Втулка шестерни 5 передачи вторичного вала | 1 100 | под заказ | ||
14-1701278 Втулка шестерни заднего хода (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ) | звоните | под заказ | ||
14-1701282 Втулка шестерни первой передачи вторичного вала (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ) | звоните | под заказ | ||
236-1601109-В Гайка вилки рычага нажимного диска сцепления регулировочная | 98 | под заказ | ||
311710-П29 Гайка вторичного вала (М39х2) | 210 | под заказ | ||
311810-П2 Гайка первичного вала (М70х2-6Н) | 316 | под заказ | ||
184-1601130-10 Диск ведомый в сборе (D=50 ступица h=55мм) под усиленный вал 2381-1701030 | звоните | под заказ | ||
14-1601130 Диск ведомый в сборе (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ) | 1 400 | под заказ | ||
182-1601130 Диск ведомый в сборе (ступица 42 мм.) | 3 250 | под заказ | ||
184-1601130 Диск ведомый в сборе (ступица 50,95 мм) под усиленный вал 2381-1701030 | 6 300 | под заказ | ||
238-1601130У Диск ведомый в сборе (универсальный) | 2 300 | под заказ | ||
238-1601131 Диск ведомый задний в сборе | 1 950 | под заказ | ||
238-1601130 Диск ведомый передний в сборе | 1 950 | под заказ | ||
238-1601094 Диск ведомый средний (промежуточный, плита) | 3 100 | под заказ | ||
238-1601094-Г Диск ведущий средний в сборе (промежуточный, плита) | 5 300 | под заказ | ||
14-1601094-10 Диск ведущий средний в сборе (промежуточный, плита) (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ) | 1 990 | под заказ | ||
182-1601090 Диск нажимной с кожухом в сборе (корзина лепестковая нового образца) | 10 600 | под заказ | ||
184-1601090 Диск нажимной с кожухом в сборе (корзина лепестковая усиленная нового образца) | 10 100 | под заказ | ||
238-1601090-Г Диск нажимной с кожухом в сборе (корзина сцепления) | 4 400 | под заказ | ||
14-1601090-10 Диск нажимной с кожухом в сборе (корзина сцепления)(КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ) | 6 280 | под заказ | ||
375-1601090 Диск сцепления (корзина) УРАЛ-375 375-1601090 | 9 200 | под заказ | ||
375-1601092Б Диск сцепления (промежуточный) УРАЛ-375 375-1601092Б | 400 | под заказ | ||
142-1601090-10 Диск сцепления нажимной (корзина) (ОАО КАМАЗ) | 6 990 | под заказ | ||
236-1701009-Б Картер КПП-236 УРАЛ, МАЗ, КРАЗ (ОАО Автодизель) | 15 600 | под заказ | ||
236-1009010-В3 Картер масляный УРАЛ (ОАО Автодизель) (ЯМЗ-236М2, 236НЕ2-3) | 8 730 | 1 шт. | ||
238В-1009010-А2 Картер масляный УРАЛ (ОАО Автодизель) (ЯМЗ-238М2) | 3 840 | под заказ | ||
236У-1702133 Колпак опоры КПП защитный (резина) | 110 | под заказ | ||
236-1701067-А Кольцо стопорное вторичного вала КПП | 115 | под заказ | ||
2381-1701029 Кольцо стопорное втулки первичного вала КПП | 143 | под заказ | ||
200-1701192 Кольцо стопорное подшипника вторичного вала КПП | 97 | под заказ | ||
200-1701034 Кольцо стопорное подшипника первичного вала КПП | 86 | под заказ | ||
200-1701065 Кольцо стопорное подшипника промежуточного вала | 57 | под заказ | ||
182-1601120 Кольцо упорное | 650 | под заказ | ||
238-1601304 Кольцо упорное | 680 | под заказ | ||
236-1601120 Кольцо упорное выжимного подшипника ЯМЗ | 463 | под заказ | ||
08-07-311 Комплект паронитовых прокладок на КПП ЯМЗ-236 (11 наименований) | 95 | под заказ | ||
236У-1700003A Коробка передач (двигатели ЯМЗ-236, 238) (2-х дисковое сцепление) (Капитальный ремонт) | 76 500 | под заказ | ||
236У-1700003 Коробка передач (двигатели ЯМЗ-236, 238) (2-х дисковое сцепление, обычный фланец) | 98 760 | под заказ | ||
236У-1700003-70 Коробка передач (двигатели ЯМЗ-236НЕ2) (вал-42 мм, фланец с торцевыми шлицами, однодисковое cцепление) | 116 590 | под заказ | ||
236У-1700003-30 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236НЕ2) (обычный вал, простой фланец) (однодисковое cцепление) | 117 000 | 1 шт. | ||
2361-1700003-50 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236НЕ2) (усиленный вал, еврофланец) (однодисковое сцепление) | 110 000 | под заказ | ||
141-1700025 Коробка передач (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ) | 78 765 | под заказ | ||
204У-1700009 Коробка передач в сборе Урал-375,ЛАЗ-699 204У-1700009 | 25 180 | под заказ | ||
2361-1700004-56 Коробка передач Урал (дв.ЯМЗ) 2361-1700004-56 | 118 300 | под заказ | ||
2361-1700004-58 Коробка передач Урал (дв.ЯМЗ) 2361-1700004-58 | звоните | под заказ | ||
236У-1700003-50 Коробка передач Урал (дв.ЯМЗ) 236У-1700003-50 | 93 210 | под заказ | ||
2361.1700003-50 Коробка передач Урал (дв.ЯМЗ-236НЕ2-4,184-е сцепление) 2361.1700003-50 | 131 390 | под заказ | ||
4320-1800012-50 Коробка раздаточная в сборе (с руч.тормозом и ДОМ,торцевые шлицы) 4320-1800012-50 | 159 720 | 1 шт. | ||
236-1701476-Б Корпус подшипника первичного вала с манжетой | 360 | под заказ | ||
5557Я-1602082-01 Кронштейн вала привода выключения сцепления (четырёхплечий) | 1 122 | 20 шт. | ||
4320Я3-1602020 Кронштейн крепления гидроцилиндра сцепления (двигатель ЯМЗ-236НЕ2) | 924 | 7 шт. | ||
4320Я3-1602196 Кронштейн ПГУ сцепления нового образца (двигатель ЯМЗ-236НЕ2) | 1 188 | 6 шт. | ||
4320-1602063 Кронштейн педалей сцепления и тормоза в сборе | 1 201 | 9 шт. | ||
5557Я-1602196 Кронштейн пневмоцилиндра сцепления | 726 | 30 шт. | ||
5557Я-1602064 Кронштейн с педалями (двигатели ЯМЗ-236М2, 238М2) | 5 082 | 4 шт. | ||
4320Я3-1602064 Кронштейн с педалями (двигатель ЯМЗ-236НЕ2) | 6 336 | 3 шт. | ||
5557Я-1602080 Кронштейн с рычагами привода сцепления | 3 234 | 2 шт. | ||
4320Я3-1602080 Кронштейн с рычагами привода сцепления | 2 112 | 5 шт. | ||
236-1701205-Б4 Крышка заднего подшипника вторичного вала | 1 540 | под заказ | ||
236-1701074-А2 Крышка заднего подшипника промежуточного вала | 620 | под заказ | ||
236-1702015-Б2 Крышка КПП верхняя | 2 200 | под заказ | ||
236-1702010-Б Крышка КПП верхняя в сборе с вилками и механизмом переключения передач | 8 400 | под заказ | ||
236-1701040-А Крышка подшипника первичного вала | 1 255 | под заказ | ||
2381-1701040 Крышка подшипника первичного вала (под вал 50,95 мм) | 1 750 | под заказ | ||
236-1601180-Б2 Муфта выключения сцепления с подшипником | 1 740 | под заказ | ||
183-1601180-01 Муфта выключения сцепления с подшипником | 7 450 | под заказ | ||
14-1601180 Муфта выключения сцепления с подшипником (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ) | 1 495 | под заказ | ||
1840-1601180 Муфта выключения сцепления с подшипником (ОАО Автодизель) ЕВРО-3 | 7 100 | под заказ | ||
184-1601180-01 Муфта выключения сцепления с подшипником под усиленный вал 2381-1701030 | 1 580 | под заказ | ||
5557-1602184 Муфта соединительная (на кран пневматический) | 145 | 27 шт. | ||
238Б-1702119 Наконечник рычага переключения передач (наконечник кулисы) | 1 070 | под заказ | ||
238Б-1702114 Наконечник рычага переключения с опорой в сборе (Кулиса в сборе) | 3 610 | 4 шт. | ||
236-1704010-А Насос масляный КПП в сборе | 2 890 | под заказ | ||
336-1704010-10 Насос масляный КПП-2361, 2381 нового образца | 3 710 | под заказ | ||
236-1701092 Ось блока шестерен заднего хода (КПП ЯМЗ-236) | 905 | под заказ | ||
8260.16.09.200-05 ПГУ сцепления | 8 370 | 1 шт. | ||
4320Я3-1602410-10 ПГУ сцепления в сборе (БелОМО) | 17 462 | 1 шт. | ||
4320Я3-1602410 ПГУ сцепления в сборе (БелОМО,8250.16.09.200) 4320Я3-1602410 | 20 064 | 3 шт. | ||
6361ЯХ-1602410 ПГУ сцепления н/о 6361ЯХ-1602410 | 16 520 | 10 шт. | ||
5557Я-1602010 Педаль сцепления | 700 | 3 шт. | ||
55571П-1602010 Педаль сцепления 55571П-1602010 | 1 782 | 1 шт. | ||
236-1701076 Планка стопорная болтов промежуточного вала | 9 | под заказ | ||
11.1602410-10А Пневмогидроусилитель привода сцепления (Китай) (6361ЯХ-1602410) | 7 000 | под заказ | ||
11.1602410-10 Пневмогидроусилитель привода сцепления нового образца (6361ЯХ-1602410) | 9 000 | под заказ | ||
8250-1609200-08 Пневмогидроусилитель привода сцепления нового образца (БЕЛОМО) | 13 450 | под заказ | ||
5557Я-1609005 Пневмоусилитель сцепления (цилиндр пневматический в сборе) | 4 158 | 4 шт. | ||
5557Я-1609005А Пневмоусилитель сцепления (цилиндр пневматический в сборе) | 1 565 | под заказ | ||
182-1601188 Пружина муфты выключения сцепления | 67 | под заказ | ||
236-1601188-А Пружина муфты выключения сцепления | 22 | под заказ | ||
14-1601188 Пружина муфты выключения сцепления | 35 | под заказ | ||
4320-1602119 Пружина на привод педалей и рычаг регулировки ручного тормаза | 58 | 205 шт. | ||
236-1601115-А Пружина нажимная сцепления ЯМЗ | 119 | под заказ | ||
6361ЯХ-160. . . Рем.к-т.ПГУ сцепления н/о (дв.ЯМЗ-236НЕ2,3) 6361ЯХ-160. . . | 200 | под заказ | ||
5557Я-1609006 Рем.к-т.цилиндра сцепления (дв.ЯМЗ-236,238М2) 5557Я-1609006 | 102 | 18 шт. | ||
6361-1602501 Рем.к-т.цилиндра сцепления н/о (дв.ЯМЗ-236НЕ2,3) 6361-1602501 | 150 | 25 шт. | ||
236Р-1601002 Ремкомплект АРС (автоматической регулировки сцепления) (комплект 4 шт.) ЯМЗ-236, 238 | 648 | под заказ | ||
6361-1602509-01 Ремкомплект гидроусилителя сцепления (полный) нового образца | 462 | под заказ | ||
6361-1602509 Ремкомплект гидроусилителя сцепления (РТИ) | 90 | под заказ | ||
184Р-1601001 Ремкомплект корзины выключения сцепления ЯМЗ-184 однодискового (кольца+шайба) | 1 680 | под заказ | ||
236Р-1601000 Ремкомплект корзины сцепления полный (ЯМЗ-236, 238) | 1 430 | под заказ | ||
183Р-1601006 Ремкомплект муфты выключения сцепления (183,184,543205) 184-1601001 (кольца, шайбы) | 485 | под заказ | ||
6361ЯХ-16024П Ремкомплект ПГУ Евро (полный) | звоните | под заказ | ||
11Р-1602410-СБ Ремкомплект ПГУ Евро (полный) (Волчанск) | 1 300 | под заказ | ||
8651-05-Р-1609200-00 Ремкомплект пневмогидроусилителя Евро (полный) (БелОМО) | 2 180 | под заказ | ||
6361ЯХ-16024 Ремкомплект пневмогидроусилителя Евро (РТИ) | 130 | под заказ | ||
5557-16090 Ремкомплект пневмоцилиндра сцепления (РТИ) | 85 | под заказ | ||
4322-1703088 Рукоятка рычага переключения передач | 152 | 213 шт. | ||
5557Я-1602074-01 Рычаг вала вилки выключения сцепления | 871 | 64 шт. | ||
4320Я3-1602074 Рычаг вала вилки выключения сцепления (дв.ЯМЗ-236НЕ2) | 1 056 | 26 шт. | ||
4320Я3-1602060 Рычаг вала педали сцепления | 792 | 18 шт. | ||
236-1601095-Б2 Рычаг оттяжной нажимного диска сцепления | 333 | под заказ | ||
4320К2-1702120-80 Рычаг переключения передач | 794 | под заказ | ||
236-1701150-Б Синхронизатор 2-3 передачи | звоните | под заказ | ||
236-1701150-Б2 Синхронизатор 2-3 передачи | 6 700 | под заказ | ||
14-1701150 Синхронизатор 2-3 передачи (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ) | 4 700 | под заказ | ||
200-1701152-А Синхронизатор 2-3-й передач Урал-375 в сборе 200-1701152-А | звоните | под заказ | ||
236-1701151-А Синхронизатор 4-5 передачи | 6 700 | под заказ | ||
14-1701151 Синхронизатор 4-5 передачи (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ) | 4 700 | под заказ | ||
200-1701151-А Синхронизатор 4-5-ой передач Урал-375 в сборе 200-1701151-А | звоните | под заказ | ||
182-1601190 Скоба пружины муфты сцепления | 58 | под заказ | ||
5557Я2-1602165 Тяга без крана (длинная) | 132 | 18 шт. | ||
5557Я-1602165 Тяга без крана (короткая) | 88 | под заказ | ||
5557Я-1602160-01 Тяга с краном в сборе | 4 158 | 20 шт. | ||
5557Я2-1602160 Тяга с краном в сборе | 4 620 | 13 шт. | ||
236НЕ-1701240 Фланец коробки переключения передач (нового образца 4 отверстия, ЕВРО, торцевые шлицы) | звоните | под заказ | ||
236-1701240-10 Фланец коробки переключения передач (нового образца 4 отверстия, ЕВРО, торцевые шлицы) | 2 900 | под заказ | ||
236-1701240-Б2 Фланец КПП (старого образца) | 2 540 | под заказ | ||
141-1701240 Фланец крепления вала карданного (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ) | 2 400 | под заказ | ||
6361-1602510А Цилиндр гидравлический (гидроусилитель сцепления нового образца) | 1 050 | под заказ | ||
6361-1602510 Цилиндр гидравлический (гидроусилитель сцепления нового образца) | 1 980 | 35 шт. | ||
236-1701144-Г Шайба коробки переключения передач упорная 4-ой передачи вторичного вала 7 мм. | 490 | под заказ | ||
236-1701144-Д Шайба КПП упорная 4-ой передачи вторичного вала 7,15 мм | 495 | под заказ | ||
236-1701144-Е Шайба КПП упорная 4-ой передачи вторичного вала 7,3 мм | 483 | под заказ | ||
236-1701144-Ж Шайба КПП упорная 4-ой передачи вторичного вала 7,45 мм | 483 | под заказ | ||
236-1701087 Шайба упорная задняя блока шестерен (один усик) | 123 | под заказ | ||
236-1701093 Шайба упорная передняя блока шестерен (два усика) | 123 | под заказ | ||
200-1701060 Шайба упорная промежуточного вала | 78 | под заказ | ||
236-1701122 Шайба упорная шестерни 2-й передачи | 445 | под заказ | ||
236-1701243 Шайба фланца вторичного вала | 119 | под заказ | ||
14-1701127 Шестерня 2-й передачи вторичного вала (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ) | 3 100 | под заказ | ||
236-1701050 Шестерня 2-й передачи промежуточного вала 22 зуба | 2 340 | под заказ | ||
236-1701127 Шестерня 2-ой передачи вторичного вала (47 зубов) | 3 800 | под заказ | ||
141-1701130 Шестерня 3-й передачи вторичного вала (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ) | 6 530 | под заказ | ||
141-1701051 Шестерня 3-й передачи промежуточного вала (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ) | 2 425 | под заказ | ||
14-1701115 Шестерня 4-й передачи вторичного вала (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ) | 1 630 | под заказ | ||
141-1701053 Шестерня 5-й передачи промежуточного вала (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ) | 4 044 | под заказ | ||
14-1701140 Шестерня заднего хода (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ) | 3 850 | под заказ | ||
141-1701132 Шестерня КПП УРАЛ 5-й передачи вала вторичного 22 зуба | 3 105 | под заказ | ||
236-1701131 Шестерня КПП ЯМЗ 3-й передачи вала вторичного 37 зубьев | 3 810 | под заказ | ||
236-1701051 Шестерня КПП ЯМЗ 3-й передачи вала промежуточного 33 зуба | 2 805 | под заказ | ||
236У-1701129 Шестерня КПП ЯМЗ 5-й передачи вала вторичного 23 зуба | 2 960 | под заказ | ||
236У-1701053 Шестерня КПП ЯМЗ 5-й передачи вала промежуточного 47 зубьев | 3 600 | под заказ | ||
236-1701057-Б Шестерня КПП ЯМЗ отбора мощности 33 зуба | 2 300 | под заказ | ||
236Н-1701056-А Шестерня КПП ЯМЗ постоянного зацепления 38 зубьев | 3 590 | под заказ | ||
236-1701112/13 Шестерня первой передачи (50 зубьев) нового образца | 3 650 | под заказ | ||
236-1701112/16 Шестерня первой передачи (62 зуба) старого образца | 3 650 | под заказ | ||
141-1701056 Шестерня привода промежуточного вала (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ) | 3 395 | под заказ | ||
236-1601230А Шланг смазки муфты выключения сцепления | 410 | под заказ | ||
236-1601230 Шланг смазки муфты выключения сцепления (Автодизель) | 120 | под заказ | ||
314001-П Шпонка вторичного вала | 113 | под заказ | ||
236-1701145 Шпонка замковая вторичного вала | 140 | под заказ | ||
314000-П Шпонка промежуточного вала | 130 | под заказ | ||
338082 Шпонка сегмент 4х6,5 наконечника рычага переключения передач | 12 | под заказ |
Корреляция жесткости вилки переключения передач с качеством переключения передач
Образец цитирования: Сингх, Дж., Верма, А., Кунал, Р., Балпанде, А. и др., «Корреляция жесткости вилки переключения с качеством переключения передач», SAE Int. J. Commer. Veh. 6 (2): 498-509, 2013 г., https://doi.org/10.4271/2013-01-2447.Загрузить Citation
Автор (ы): Джайдип Сингх, Анкур Верма, Рохит Кунал, Аджай Балпанде, Мангеш Дхане
Филиал: Mahindra & Mahindra, Ltd., Технологический центр Renault-Nissan
Страницы: 12
Событие: Конгресс по проектированию коммерческих автомобилей SAE 2013
ISSN: 1946-391X
e-ISSN: 1946–3928
Также в: Международный журнал SAE по коммерческим автомобилям-V122-2EJ, Международный журнал SAE по коммерческим автомобилям-V122-2
167-5-A — 5-ступенчатая стальная вилка переключения передач
СРОКИ И УСЛОВИЯ
- BAKER Drivetrain оставляет за собой право изменять цены, условия или правила в любое время без предварительного уведомления.
- Заказы можно предоплатить с помощью Visa, MasterCard, American Express, Discover или PayPal.
- Все неоплаченные заказы будут отправлены наложенным платежом. только сертифицированный чек или денежный перевод, если он предварительно не одобрен для принятия чека компании.
- Любые заказы из-за пределов США должны быть предоплачены денежными средствами США посредством банковского перевода; взимается комиссия за перевод в размере 30 долларов США.
- Цены указаны на условиях F.O.B. Хаслетт, штат Мичиган.
ПОЛИТИКА ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ
Узлы трансмиссии BAKER ™, комплекты трансмиссии, первичные валы и масляные поддоны гарантируют первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 5 лет с даты покупки. или до 50 000 миль.На муфты BAKER ™, комплекты кожухов кикеров, ременные приводы, комплект F6F, реверсивные системы, крышки и аксессуары гарантируется первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты покупки или до 24 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Если BAKER ™ обнаружит, что продукт является дефектным, такие продукты, по усмотрению BAKER ™, будут заменены или отремонтированы за счет BAKER ™.
В случае необходимости гарантийного обслуживания первоначальный покупатель должен немедленно позвонить или написать в BAKER ™ с описанием проблемы.Если BAKER ™ сочтет необходимым провести оценку, чтобы определить, неисправен ли узел трансмиссии, или комплект трансмиссии, или аксессуар, вся трансмиссия в сборе, изначально приобретенная в виде сборки или комплекта, должна быть надлежащим образом упакована и возвращена BAKER ™ с предоплатой. с копией оригинала счета-фактуры покупки. Если после оценки, проведенной BAKER ™, будет обнаружен дефект материалов и / или изготовления, BAKER ™ по своему усмотрению отремонтирует или заменит дефектную часть узла.
ГАРАНТИИ НА ПРОДУКТЫ INSIDER SPECIAL
Из-за уникальности, низкой цены и сборки вне типичного производственного процесса продуктов, обозначенных как продукты Insider Special, покупка этих продуктов Insider Special включает гарантию, чтобы гарантировать первоначальному покупателю не иметь производственных дефектов материалов и изготовления в течение 1 года с даты покупки или до 12 000 миль. Мы предоставили вам расширенные возможности для покупки ниже.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Любой товар, возвращаемый по любой причине (обмен, кредит или модификация), должен сопровождаться номером разрешения на возврат товаров (RGA), иначе он будет отклонен. Позвоните в BAKER ™, чтобы получить этот номер до возврата товара по любой причине. Для всех возвращенных товаров взимается комиссия в размере 15%. BAKER ™ не несет ответственности за транспортные расходы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Ограниченная гарантия не распространяется на оплату труда или другие затраты или расходы, связанные с ремонтом и / или заменой продуктов BAKER ™.
Настоящая гарантия не распространяется, если BAKER ™ сочтет уместными одну или несколько из следующих ситуаций: OEM-трансмиссии BAKER ™; (на них распространяется гарантия только производителя оригинального оборудования), Неправильная установка, авария, модификация (включая, помимо прочего, использование неразрешенных деталей, трансмиссионных масел или смазок), гонки, высокопроизводительное применение, неправильное обращение, неправильное применение, небрежность (включая, но не ограничивается ненадлежащим обслуживанием) или ненадлежащим ремонтом.
BAKER ™ не несет ответственности за любые косвенные или случайные убытки, возникшие в результате или в связи с узлом трансмиссии BAKER ™, комплектом трансмиссии, компонентом или частью.Косвенные убытки включают, помимо прочего, потерю возможности использования, дохода или прибыли или убытки, понесенные в результате травмы (включая смерть) любого лица или потери или повреждения собственности.
Трансмиссии, комплекты трансмиссий и аксессуары BAKER ™ разработаны исключительно для использования в американских мотоциклах V-Twin. BAKER ™ не несет никаких гарантий или обязательств, если детали BAKER ™ используются в каких-либо других целях.
Если будет установлено, что продукт BAKER ™ был разобран в течение гарантийного срока по какой-либо причине, эта ограниченная гарантия больше не будет применяться, если вы не получили указание сделать это от специалиста BAKER Drivetrain для диагностических целей.
Слова H-D®, Softail®, FXR®, Dyna®, FLT®, FLH®, Sportster® и Buell® являются зарегистрированными товарными знаками и предназначены только для справки.
Быстрый ответ: как работает вилка переключения передач? — Продажи автомобилей «Новая волна»
Что делает вилка переключения передач?
Вилка переключения — это металлический рычаг с раздвоенным концом, который охватывает вал шестерни механической коробки передач. Его цель состоит в том, чтобы сдвигать шестерни в зацепление или выходить из зацепления с другими шестернями для переключения с одного передаточного числа на другое в механической коробке передач.
Как изгибается вилка переключения передач?
Изогнутая вилка переключения передач обычно возникает из-за жесткого переключения. И нет, она не требует полной перестройки, если только трансмиссия не повреждена.
Где пальцы вилки переключения передач зафиксированы в трансмиссии?
где пальцы вилки переключения включены в трансмиссию? Штифты вилки проходят через направляющие прорези при нажатии на рычаг переключения передач, перемещая вилки, чтобы прижимать втулки переключения передач к выбранной передаче или в нейтральное положение на втулке главного вала.Это вал вилки.
Как работает вилка переключения передач?
Вилки переключателя скользят вместе с этими стержнями или над ними и входят в седлообразные канавки, выполненные на ступице внешней скользящей кулачковой муфты. Когда селекторная вилка толкается к одному из зубчатых колес постоянного зацепления, она перемещает конкретную ступицу кулачковой муфты по выступающему кольцу кулачковых зубьев на зубчатом колесе.
Какие проблемы может вызвать изношенная вилка переключения передач?
Вот некоторые симптомы, указывающие на изношенную трансмиссию, все из которых мы обсудим ниже: Странные звуки (жужжание, визг, удары или стук) Скрежет.Коробка передач выскакивает из передачи (на нейтраль). Проблемы с переключением передач. Машина застряла на одной передаче. Автомобиль, который не может включить передачу. Утечка трансмиссионного масла.
Из чего сделаны вилки переключения передач?
Паз в синхронизаторе сделан из более твердого материала, чем вилка; вилки обычно изготавливаются из алюминиевого сплава. Иногда они нуждаются в замене, потому что изнашиваются там, где они входят во внешнюю втулку синхронизатора.
Что заставляет автомобиль не включать передачи?
Первый виновник, который следует подозревать, когда ваш автомобиль отказывается включить передачу, — это низкое содержание трансмиссионной жидкости.Возможно, ваша жидкость подтекает или в низком уровне, и это может вызвать проблемы с плавной трансмиссией в вашем автомобиле. Вытяните щуп для измерения уровня жидкости, вытрите его, верните обратно и снова вытащите.
Как рассчитывается передаточное число?
Передаточное число вычисляется путем деления выходной скорости на входную (i = Ws / We) или путем деления количества зубьев ведущей шестерни на количество зубьев ведомой шестерни (i = Ze / Zs).
Что удерживает шестерню на месте?
1 Ответ.Есть штифт, которым рычаг переключения передач крепится к самой коробке передач.
2001 Suzuki DR-Z400 База | — — ГАЗ FI 398cc |
2001 Suzuki DR-Z400E База | — — ГАЗ FI 398cc |
2001 Suzuki DR-Z400S База | — — ГАЗ FI 398cc |
2002 Suzuki DR-Z400 База | — — ГАЗ FI 398cc |
2002 Suzuki DR-Z400E База | — — ГАЗ FI 398cc |
2002 Suzuki DR-Z400S База | — — ГАЗ FI 398cc |
Kawasaki KLX400R Base | 2003 г.— — ГАЗ FI 398cc |
Kawasaki KLX400SR Base | 2003 г.— — ГАЗ FI 398cc |
2003 Suzuki DR-Z400 База | — — ГАЗ FI 398cc |
2003 Suzuki DR-Z400E База | — — ГАЗ FI 398cc |
2003 Suzuki DR-Z400S База | — — ГАЗ FI 398cc |
2004 Suzuki DR-Z400 База | — — ГАЗ FI 398cc |
2004 Suzuki DR-Z400E База | — — ГАЗ FI 398cc |
2004 Suzuki DR-Z400S База | — — ГАЗ FI 398cc |
2005 Suzuki DR-Z400E База | — — ГАЗ FI 398cc |
2005 Suzuki DR-Z400S База | — — ГАЗ FI 398cc |
2005 Suzuki DR-Z400SM База | — — ГАЗ FI 398cc |
2006 Suzuki DR-Z400E база | — — ГАЗ FI 398cc |
2006 Suzuki DR-Z400S база | — — ГАЗ FI 398cc |
2006 Suzuki DR-Z400SM База | — — ГАЗ FI 398cc |
2007 Suzuki DR-Z400E база | — — ГАЗ FI 398cc |
2007 Suzuki DR-Z400S База | — — ГАЗ FI 398cc |
2007 Suzuki DR-Z400SM База | — — ГАЗ FI 398cc |
2008 Suzuki DR-Z400S База | — — ГАЗ FI 398cc |
2008 Suzuki DR-Z400SM База | — — ГАЗ FI 398cc |
2009 Suzuki DR-Z400S База | — — ГАЗ FI 398cc |
2009 Suzuki DR-Z400SM База | — — ГАЗ FI 398cc |
2011 Suzuki DR-Z400S База | — — ГАЗ FI 398cc |
2012 Suzuki DR-Z400S База | — — ГАЗ FI 398cc |
2013 Suzuki DR-Z400S База | — — ГАЗ FI 398cc |
2013 Suzuki DR-Z400SM База | — — ГАЗ FI 398cc |
2014 Suzuki DR-Z400S База | — — ГАЗ FI 398cc |
2014 Suzuki DR-Z400SM База | — — ГАЗ FI 398cc |
2015 Suzuki DR-Z400S База | — — ГАЗ FI 398cc |
2015 Suzuki DR-Z400SM База | — — ГАЗ FI 398cc |
Конструкция вилки переключения передач и втулки, оптимизированная для будущего применения порошкового металла
В статье будет представлена конструкция вилки переключения для автомобильной механической коробки передач, предназначенной для изготовления по технологии порошкового металла.Исходя из ограничений и требований новой технологии производства переключающей втулки, созданы новые конструкции переключающей втулки и переключающей вилки. Были изготовлены прототипы вилки переключения передач и втулки, но из соображений стоимости они были изготовлены из стали. Проверялась работоспособность нескольких вилок с разными допусками. Опытные образцы прошли функциональные испытания и испытания на долговечность на испытательном стенде в реальной автомобильной коробке передач. Испытания проводились на инерционном стенде. Чертежи и модели САПР протестированных прототипов, нестандартных инструментов и разработанных вилок переключения передач подробно описаны в этой статье.
- URL записи:
- Наличие:
- Дополнительные примечания:
- Реферат перепечатан с разрешения SAE International.
- Авторов:
- Ахтенова, Габриэла
- Пакоста, Иржи
- Конференция:
- Дата публикации: 2020-4-14
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 01741580
- Тип записи: Публикация
- Исходное агентство: SAE International
- Номера отчетов / статей: 2020-01-1322
- Файлы: TRIS, SAE
- Дата создания: 23 апреля 2020 г., 15:56
APTuning 02M / 02Q Модернизация стальной вилки переключения передач
* Примечание: деталь была обновлена, и она будет внешне отличаться от изображенной, но вилки останутся полностью стальными.
ТЕПЕРЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ!
Об этой детали известно большинство владельцев автомобилей с трансмиссией 02M / 02Q. Многие испытали неудачу или боятся этого. Отказ латунной вилки на сегодняшний день является наиболее распространенной проблемой этих трансмиссий и приводит к тому, что автомобиль либо застревает на передаче, либо не может выбрать передачу с неаккуратным переключателем.
Если ваш уже сломан или просто хотите обновить, это решение.Сделайте это один раз, и готово с этими модернизированными стальными вилками. Ни латуни, ни заклепок, только сваренная сталь. Поэтому качество оригинальных запчастей не является проблемой, они прослужат дольше, чем срок службы вашего автомобиля.
** Также доступен установочный комплект, который включает первичный вал и заднее уплотнение корпуса, а также тюбик с герметиком. Пожалуйста, проверьте уплотнение задней части корпуса, оно есть не на всех трансмиссиях, а на тех, которые имеют 2 разных размера, прибл. 79,3 мм (номер детали заканчивается на 211-B), а более поздний более крупный стиль — около 84.5 мм (номер детали 211-D) со стопорным зажимом. Если у вас есть более поздний стиль с зажимом, есть вероятность, что у вашего трансвестита уже есть стальные вилки. Обычно это относится к моделям 2011 года и новее, но с вероятностью 50/50.
* Примечание: вилки 5/6 и R не работают на всех трансмиссиях, но включены без дополнительной оплаты
Написать рецензиюЭтот товар еще не получил отзывов. Оцените этот продукт первым!
Политика возврата
предоставляется только производителем, а не компанией Automotive Performance Tuning, LLC (APTuning). Заказчик несет ответственность за все применимые затраты на оплату труда по гарантийным частям.
Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.
Доставка
Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас даты отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.
Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.
OEM VQ Вилка переключения передач с механической коробкой передач — 3-я и 4-я — Z1 Motorsports
Выберите свое местоположение
Варианты и время доставки могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Войдите, чтобы увидеть свои адресаили введите почтовый индекс
в США.Подать заявление
или выберите страну за пределами США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.