Вилка переключения передач: Вилка КПП МТЗ – устройство и функции

Содержание

Вилка КПП МТЗ – устройство и функции

Вилка КПП – один из элементов механизма переключения передач. Данная деталь очень прочная и надежная, так как изготавливается из крепкого металла.

Более подробно об устройстве, ремонте такого элемента как вилка КПП читайте далее.

Вилка коробки передач – строение

Деталь входит в систему управления редуктором современного трактора МТЗ. Вилка КПП имеет два зубца и ось. Прикрепляется к оси специальным рычагом. Также соединение включает в себя пружину, кольцо и металлический шарик.

Вилка КПП и ее соединение невозможно без прокладки, которая служит уплотнением крышки редуктора. В устройство редуктора входит и штифт, стержень, клин. После того как вилка КПП и другие элементы закреплены, монтируется кожух, а только затем накладка.

С помощью втулок присоединяется рычаг с небольшой рукояткой. Надежность данных соединений достигается за счет применения втулок, шайб, болтов и гаек. Вилка КПП и другие элементы из механизма переключения передач отображены на рисунке.

Отметим, что вилка коробки передач также соединяется и с валиками специальным винтом.

Принцип работы вилки КПП

Главный элемент механизма переключения передач – это валики. К каждой детали присоединяется вилка коробки передач. Валики в свою очередь снабжены канавками, в которых помещаются фиксаторы (металлические шарики). Таким образом, для перемещения шестерен КПП необходимы вилка коробки передач, поводки и валики.

Принцип работы рассматриваемых деталей очень прост.

Вилка закреплена на валике стопорными болтами.

Рычаг переключения служит для перемещения валиков. Элемент может качаться в шаровой опоре в различных направлениях. Нижний конец рычага закрепляется в пазы валиков.

Для переключения передачи рычаг заводится в паз, затем вилка коробки передач перемещает его в продольном направлении.

Ремонт вилки коробки передач

Главный признак необходимости проведения замены детали – это скрежет шестерен при переключении передач.

То есть если вы переключаете передачи и слышите скрежет элементов, скорее всего, вилка КПП, фрикционные диски и цапфа износились. Советуем провести регулировку сцепления трактора.

Если же после регулировки слышен скрежет, приступайте к проверке состояния пружин механизма тормозка. Правильно натяните пружину. Не забывайте, что в правильном положении пружина имеет длину не менее 31 мм (максимальная длина – 32 мм). Однако если после проведения данных процедур не удается ликвидировать скрежет – снимайте кабину, крышку корпуса сцепления, редуктора.

Обратите внимание на толщину, которую имеет вилка КПП. Помните, что вилка коробки передач заменяется, если зазор между элементом и отводкой превышает 2,2 мм. Рекомендуем измерить зазор паза муфты.

То есть вилка вставляется в паз муфты и фиксируется величина зазора. Допустимое значение – 3 мм. Если зазор превышает данный показатель, вилка КПП и муфта трактора заменяются на новые детали. Кроме этого специалисты советуют периодически проверять состояние сопряжения вилки и скользящих кареток.

Для этого необходимо снять элементы, вставить поочередно в пазы и проверить зазор между ними. При превышении показателя зазора 1,5 мм вилка КПП заменяется новой деталью. К основным неисправностям раздаточной коробки передач можно отнести и износ поверхности роликов, муфты.

Вилка коробки передач ломается крайне редко. Тем не менее, при переключении передач доставляет водителю неудобства. Поэтому советуем своевременно менять деталь на новые запчасти МТЗ. Вилка коробки передач требует и периодического осмотра.

Снимайте деталь с КПП, измеряйте толщину щек элемента, зазоры.

Вилка переключения передач №4 DQ250 02E DSG 6 02E311559E 02E311559D

[11.12.2019] График работы на Новый Год: 29 декабря — 1 января — выходные дни. С 2 января СТО и магазин работают в обычном режиме.

[07.10.2019] График работы на День защитника Украины: 14 октября — рабочий день.

[22.08.2019] График работы на День Независимости Украины: 24 августа — выходной, 26 августа — рабочий день.

[19.07.2019] В связи с увеличенной загрузкой склада возможна задержка отправок на 1 рабочий день.

[25.06.2019] График работы на День Конституции: 28 и 29 июня — работает только СТО, 30 июня — выходной.

[31.05.2019] График работы на Троицу: 15 июня — работает только СТО, 17 июня — интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме.

[17.04.2019] Если вы приобрели ремонтный комплект аккумулятора 0AM после 01.09.2018 — у вас есть возможность бесплатно заменить стальной стакан на новую усиленную версию. Обращайтесь в отдел продаж.

[15.04.2019] График работы на Пасху и майские праздники: 27, 28, 29, 30 апреля и 1 мая — выходные дни. 9 мая — рабочий день.

[05.03.2019] График работы на 8 и 9 марта: СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме. В субботу (9 марта) — работает только СТО.

[25.02.2019] ВНИМАНИЕ! Гидроблоки и корпуса в ремонт отправлять по новому адресу: г. Киев, Новая Почта №225 — получатель Рабизо Дмитрий тел. +380505272236

[23.01.2019] С 24.01.2019 цена на фрикционные и стальные диски Lintex увеличится на 20%

[17.12.2018] График работы на новогодние праздники — 24-25 декабря выходные, 29 декабря — рабочий день, 30 декабря — 1 января — выходные дни, 7 января — выходной день

[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) — $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95


[22.01.2018] Пополнение ассортимента хонинговальных щеток! Скидки 25%


[03.01.2018] Новое поступление радиаторов! Снижение цен на все модели на 10%


[22.12.2017] Выходные дни в Новогодние праздники 1, 2, 8 января 2018 года.


[13.11.2017] Снижение цены на дифференциал AW TF-80SC AW TF-81SC — всего 390$


[31.10.2017] C 01.01.2018 снижение цен на радиаторы от 5% до 10%


[14.10.2017] C 15.12.2017 снижение цены на резиновые и бумажные уплотнения от 20% до 30%


[08.09.2017] Освоена технология ремонта гидроблоков TOYOTA, LEXUS K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT)


[05.09.2017] Уменьшение цены на электронную плату управления 722.6 — теперь всего 130$


[29.08.2017] Уменьшение цены на популярные фильтры на 20%.


[29.08.2017] Уменьшение цены на планетарные передачи и насосы от 20% до 30%.


[29.08.2017] С 01 октября 2017 уменьшение цены на ремонт гидротрансформаторов с фрикционными дисками от 20% до 40%.


[29.08.2017] Отправка заказов в субботу до 13:00 Новой Почтой.


[29.08.2017] Самовывоз заказов в субботу до 18:00, при условии самостоятельного заказа.


[29.08.2017] Оплата товаров и услуг платежными картами в офисе и онлайн.


[29.08.2017] Диагностика АКПП вашего автомобиля с описанием сути дефекта и стоимости работ стоит 500 грн.

Вилка переключения передач III-IV передачи М72

Вилка переключения передач III-IV передачи М72

Наверх ▲

Вилка переключения передач III-IV передачи М72

  • Код товара: 0485
  • Состояние: Новый
  • Страна: СССР
  • Оригинальный номер: 7204306
  • Производитель: ИМЗ
  • Единица измерения: штука
  • Применяемость: ИМЗ М-72, ИМЗ М-61, Днепр К-750
  • Наличие на складе: Есть в наличии
Наличие на складах

  • Общий остаток на складах: достаточно


Вилка — переключение — передача

Вилка — переключение — передача

Cтраница 3


К выступам 7 ( см. рис. 62) муфты 6, входящим в фигурные прорези 9 корпуса 2, крепится при помощи штифтов 8 обойма 3 вилки переключения передач.  [32]

При помощи выколотки выбить из картера направляющий стержень вилок переключения передач, извлечь из картера выпавшие из вилок шарики фиксаторов и их пружины.  [34]

Фланец каретки имеет выступы, входящие в вырезы в теле корпуса синхронизатора. К выступам фланца каретки крепится кольцо, имеющее выточку для

вилки переключения передач. Каретка синхронизатора удерживается в корпусе фиксаторами.  [35]

Рассмотрим устройство механизма переключения передач на примере коробки передач автомобиля ГАЗ-53А. Качающийся рычаг / ( рис. 76) своим нижним концом входит в пазы той или иной вилки переключения передач и соответствующих переводных головок. Вилки и головки закреплены на штоках 2, которые установлены в верхней крышке коробки передач. Штоки могут перемещаться в осевом направлении. Пружинные фиксаторы 4 удерживают штоки от самопроизвольного перемещения.  [36]

Работа синхронизатора заключается в следующем. При включении, например, третьей передачи ( см. рис. 85, б) каретка синхронизатора 5 под действием вилки переключения передач стремится сдвинуться влево. При начальном перемещении каретки вследствие незначительного усилия шарики фиксаторов не утапливаются и каретка вместе с пальцами фиксаторов и фрикционными кольцами перемещается до касания конусной поверхности кольца с конусом шестерни третьей передачи. Так как до этого движение осуществлялось на второй передаче, а каретка жестко соединена со вторичным валом, то окружная скорость каретки меньше окружной скорости шестерни третьей передачи вторичного вала, находящейся в постоянном зацеплении с шестерней третьей передачи промежуточного вала.  [38]

Фланец муфты имеет выступы 6, которые входят в фигурные вырезы 3 корпуса. Пальцы муфты 4 проходят через вырезы в корпусе и вставлены во внутренний паз кольца 2 переключения, соединенного с вилкой переключения передач.  [39]

Фаски отверстий каретки упираются в фаски блокирующих пальцев и дальнейшее перемещение каретки до полного выравнивания окружных скоростей прекращается. Когда исчезнут сила инерции и момент трения, блокирующие пальцы 3 ( см. рис. 85) займут безразличное положение относительно отверстий в каретке 5 и каретка получит возможность под действием вилки переключения передач продвинуться в осевом направлении. При этом шарики фиксаторов 7 утапливаются, и каретка по большим диаметрам блокирующих пальцев 3 передвигается в сторону третьей передачи. Зубчатый венец каретки бесшумно входит в зацепление с зубчатым венцом шестерни третьей передачи. Включение второй передачи происходит аналогично с той лишь разницей, что в этом случае окружная скорость каретки будет больше окружной скорости шестерни второй передачи 4 ( см. рис. 84), и при соприкосновении конусов каретка под действием момента трения будет тормозиться, проворачиваясь относительно блокирующих пальцев в обратном, чем при включении третьей передачи, направлении.  [41]

Венцы с односторонним износом торцовой части зубьев ( венцы маховиков) могут быть перевернуты для работы другой стороной. В таком случае ранее не работавшие торцы зубьев должны быть закруглены. В некоторых случаях целесообразно переставлять на другой торец колеса элемент с проточкой для вилки переключения передач. Зубья наплавляют газовой или электродуговой наплавкой. В первом случае применяют присадочные прутки того же состава, что и материал зубчатого колеса. Для наплавки цементованных зубчатых колес служит присадочный материал с более высоким содержанием углерода. Если в качестве присадочного материала используют малоуглеродистую сталь, то шестерню цементуют, а затем закаливают. Крупномодульные неточные колеса целесообразно наплавлять железохромистыми электродами типа сормайта.  [42]

Трудное переключение передач может быть из-за неполного выключения сцепления, износа подшипников, шлицевых соединений и шестерен, износа конусной поверхности бронзовых колец синхронизаторов, заедания штоков вилок переключения передач в отверстиях картера, износа и выкрашивания торцов зубьев зубчатых муфт.  [43]

Вилки переключения передач втулками, запрессованными в отверстия их головок и приваренными для большей надежности, установлены подвижно на осях 34 и 54, расположенных над валом заднего хода, и 49 — над дополнительным валом. На оси 34 подвижно установлена вилка 33 переключения первой и второй передач, связанная с блоком 32 шестерен первой и второй передач, и вилка 31 переключения третьей и четвертой передач, связанная с блоком 13 шестерен третьей и четвертой передач. На оси 54 также установлены поводок 73 и вилка 52 переключения передачи заднего хода, а на оси 49 — вилка 48 переключения пятой и шестой передач и вилка переключения седьмой передачи, связанные соответственно с блоком 78 шестерен пятой и шестой передач и шестерней 77 седьмой передачи. Головки вилок 31, 33, 52 и поводок 73 сверху имеют призматические выступы, каждый из которых входит в поперечный паз одной из четырех планок 61 переключения. Выступ вилки 33 переключения первой и второй передач входит в паз крайней правой планки, выступ вилки 31 переключения третьей и четвертой передач — в паз средней правой планки, выступ вилки 52 переключения передачи заднего хода — в паз крайней левой планки и, наконец, выступ поводка 73 — в паз средней левой планки. Между планками переключения неподвижно установлены разделительные, а по сторонам — боковые пластины.  [44]

Блокирующий плунжер рычагов переключения под-бираю Ч и устанавливают в боковую крышку коробки передач в сборе с двумя стопорными шариками и пру — — жиной между ними — Между торцом плунжера и переходной ступенью сектора при любой включенной передаче должен быть зазор до 0 1 мм. Рычаги переключения закрепляют на соответствующих осях коническим штифтом. Лапки вилок переключения передач при установке крышки должны свободно входить в соответствующие пазы. Крышку ставят на картонной прокладке, покрытой герметизирующим составом, и крепят болтами с пружинными шайбами.  [45]

Страницы:      1    2    3

Вилка переключения 2-3 передачи (ЯМЗ Автодизель) 236 1702027

КПП
  • Артикул: 236-1702027
  • Ед. изм.: шт
  • Ожидается поступление
  • Доставка: РФ, страны ЕАЭС, зарубежье
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Подлинный бренд


поделитесь с друзьями ссылкой на товар — Вилка переключения 2-3 передачи (ЯМЗ Автодизель)


Получить актуальную информацию о цене и наличии, а также оформить заказ Вы можете через сайт или позвонив по телефону: +7 906 110-55-55 Вилка переключения 2-3 передачи (ЯМЗ Автодизель) (236-1702027) — в наличии и под заказ.
  • Производитель — ЯМЗ
  • Вес — 1.28 кг.
  • Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.02*0.02*0.02
Компания «АВТОМОТОРС» реализует запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ.
В нашем интернет-магазине вы можете купить КПП сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.

Вилка переключения 2-3 передачи (ЯМЗ Автодизель) — отзывы

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Вилка переключения 2-3 передачи (ЯМЗ Автодизель) (236-1702027). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Оплатить запасную часть: Вилка переключения 2-3 передачи (ЯМЗ Автодизель) (236-1702027), Вы можете следующими вариантами:

  • Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
  • Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
  • Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО «Гараж-2000», 5/1)

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс
Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

Гарантия на запчасть: Вилка переключения 2-3 передачи (ЯМЗ Автодизель) (236-1702027)

Ваши гарантии при покупке
  • Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
  • Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
  • Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.
Ваши преимущества при заказе
  • Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
  • Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у заводов производителей;
  • Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа.

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.

Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.

Применяемость по автомобилям

МАЗ-500А → Механизм переключения передач → Вилка переключения второй и третьей передач
МАЗ-503А → Механизм переключения передач → Вилка переключения второй и третьей передач
МАЗ-504А → Механизм переключения передач → Вилка переключения второй и третьей передач
МАЗ-5433 → Валы и шестерни коробки передач → Вилка переключения второй и третьей передач
МАЗ-54328 → Механизм переключения передач коробок передач ЯМЗ-238А → Вилка переключения второй и третьей передач
МАЗ-5335 → Механизм переключения передач → Вилка переключения второй и третьей передач
МАЗ-504В → Механизм переключения передач → Вилка переключения второй и третьей передач
МАЗ-5429 → Механизм переключения передач → Вилка переключения второй и третьей передач
МАЗ-5549 → Механизм переключения передач → Вилка переключения второй и третьей передач

95534846 EURORICAMBI Вилка переключения передач КПП ZF AS Tronic (ZF 1328 306 026)

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

236-1702027 Вилка переключения 2-3 передачи

375-3505082-10
Бачок привода сцепления 375-3505082-10
4887 шт. 
 14-1701082
Блок шестерен заднего хода (ОАО КАМАЗ)
1 750под заказ 
 236-1701082-Б
Блок шестерен заднего хода нового образца, крупный зуб (20-20 зубьев)
3 250под заказ 
 236-1701082-С
Блок шестерен заднего хода старого образца (24-25 зубьев)
2 200под заказ 
 182-1601343-10
Болт нажимного диска
253под заказ 
 5557-1602186
Болт соединительный
44под заказ 
 236-1701105-Б
Вал вторичный (КПП ЯМЗ-236)
11 700под заказ 
 141-1701105
Вал вторичный (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ)
10 4251 шт. 
200-1701105
Вал вторичный КПП-204 (Урал-375) 200-1701105
4 2002 шт. 
4320-1602055
Вал педалей сцепления и тормоза
25114 шт. 
 4320Я3-1602055
Вал педалей сцепления и тормоза
19831 шт. 
 236Н-1701027-Б
Вал первичный (КПП ЯМЗ-236)
6 950под заказ 
 2381-1701025
Вал первичный (КПП ЯМЗ-236) усиленный в сборе с подшипником
10 000под заказ 
 236Н-1701025-А
Вал первичный в сборе с подшипником (КПП ЯМЗ-236)
6 100под заказ 
 141-1701027
Вал первичный КПП УРАЛ с двигателем КАМАЗ, с втулкой 28 зубьев
6 606под заказ 
204У-1701027
Вал первичный КПП Урал-375 204У-1701027
2 800под заказ 
4320ЯМ-1802025-20
Вал первичный Р/К (для а/м с 10.2014 г.вып.) 4320ЯМ-1802025-20
6 670под заказ 
4320ЯМ-1802025
Вал первичный Р/К 4320ЯМ-1802025
10 56015 шт. 
4320ЯМ-1802024
Вал первичный Р/К в сборе 4320ЯМ-1802024
21 780под заказ 
141-1701030
Вал первичный УРАЛ с двигателем КАМАЗ (ОАО КАМАЗ)
6 675под заказ 
 2381-1701030
Вал первичный усиленный (КПП ЯМЗ-236)
14 100под заказ 
 236-1701048/13
Вал промежуточный (13 зубьев) нового образца (КПП ЯМЗ-236)
3 950под заказ 
 236-1701048/16
Вал промежуточный (16 зубьев) старого образца (КПП ЯМЗ-236)
3 650под заказ 
 14-1701048
Вал промежуточный (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ)
6 840под заказ 
5323ЯХ-1702226
Валик переключения передач КПП (Урал-5323) 5323ЯХ-1702226
3 3461 шт. 
 236-1601203-Б2
Вилка выключения сцепления
700под заказ 
 183-1601203
Вилка выключения сцепления (на 182, 183 сцепление под вал d=28 мм)
2 170под заказ 
 184-1601203
Вилка выключения сцепления (на 184 сцепление под вал d=32 мм)
2 150под заказ 
4320Б5-1703130-20
Вилка кардана с фланцем
2 1129 шт. 
4320Б5-1703130
Вилка кардана с фланцем 4320Б5-1703130
2 0406 шт. 
4320Б5-1703054
Вилка кардана с хвостовиком 4320Б5-1703054
7 6564 шт. 
 236-1601108-Б
Вилка оттяжного рычага
270под заказ 
 236-1702024
Вилка переключения 1-ой передачи и заднего хода
940под заказ 
14-1702024
Вилка переключения 1-ой передачи и заднего хода УРАЛ с двигателем КАМАЗ
698под заказ 
 14-1702027
Вилка переключения 2-3 передачи (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ)
1 130под заказ 
 236-1702033
Вилка переключения 4-5 передачи
1 574под заказ 
 14-1702033
Вилка переключения 4-5 передачи (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ)
2 170под заказ 
6361-1602104
Вилка цилиндра сцепления нового образца
2316 шт. 
 200-1701084
Втулка промежуточная подшипников блока шестерен заднего хода
195под заказ 
141-1701242
Втулка распорная заднего фланца КПП-141(дв.КамАЗ) 141-1701242
656 шт. 
 236-1701059
Втулка распорная шестерен 2-3 передачи
391под заказ 
4320ЯМ-1802061
Втулка распорная шестерни высшей передачи промежуточного вала Р/К 4320ЯМ-1802061
85816 шт. 
 236-1701113
Втулка шестерни 2-3 передачи вторичного вала
1 550под заказ 
 236-1701135
Втулка шестерни 3 передачи вторичного вала
390под заказ 
 14-1701139
Втулка шестерни 4 передачи вторичного вала (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ)
звонитепод заказ 
 236-1701138
Втулка шестерни 5 передачи вторичного вала
1 100под заказ 
 14-1701278
Втулка шестерни заднего хода (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ)
звонитепод заказ 
 14-1701282
Втулка шестерни первой передачи вторичного вала (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ)
звонитепод заказ 
 236-1601109-В
Гайка вилки рычага нажимного диска сцепления регулировочная
98под заказ 
 311710-П29
Гайка вторичного вала (М39х2)
210под заказ 
 311810-П2
Гайка первичного вала (М70х2-6Н)
316под заказ 
 184-1601130-10
Диск ведомый в сборе (D=50 ступица h=55мм) под усиленный вал 2381-1701030
звонитепод заказ 
 14-1601130
Диск ведомый в сборе (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ)
1 400под заказ 
 182-1601130
Диск ведомый в сборе (ступица 42 мм.)
3 250под заказ 
 184-1601130
Диск ведомый в сборе (ступица 50,95 мм) под усиленный вал 2381-1701030
6 300под заказ 
 238-1601130У
Диск ведомый в сборе (универсальный)
2 300под заказ 
 238-1601131
Диск ведомый задний в сборе
1 950под заказ 
 238-1601130
Диск ведомый передний в сборе
1 950под заказ 
 238-1601094
Диск ведомый средний (промежуточный, плита)
3 100под заказ 
 238-1601094-Г
Диск ведущий средний в сборе (промежуточный, плита)
5 300под заказ 
 14-1601094-10
Диск ведущий средний в сборе (промежуточный, плита) (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ)
1 990под заказ 
 182-1601090
Диск нажимной с кожухом в сборе (корзина лепестковая нового образца)
10 600под заказ 
 184-1601090
Диск нажимной с кожухом в сборе (корзина лепестковая усиленная нового образца)
10 100под заказ 
 238-1601090-Г
Диск нажимной с кожухом в сборе (корзина сцепления)
4 400под заказ 
 14-1601090-10
Диск нажимной с кожухом в сборе (корзина сцепления)(КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ)
6 280под заказ 
375-1601090
Диск сцепления (корзина) УРАЛ-375 375-1601090
9 200под заказ 
375-1601092Б
Диск сцепления (промежуточный) УРАЛ-375 375-1601092Б
400под заказ 
 142-1601090-10
Диск сцепления нажимной (корзина) (ОАО КАМАЗ)
6 990под заказ 
 236-1701009-Б
Картер КПП-236 УРАЛ, МАЗ, КРАЗ (ОАО Автодизель)
15 600под заказ 
 236-1009010-В3
Картер масляный УРАЛ (ОАО Автодизель) (ЯМЗ-236М2, 236НЕ2-3)
8 7301 шт. 
238В-1009010-А2
Картер масляный УРАЛ (ОАО Автодизель) (ЯМЗ-238М2)
3 840под заказ 
 236У-1702133
Колпак опоры КПП защитный (резина)
110под заказ 
 236-1701067-А
Кольцо стопорное вторичного вала КПП
115под заказ 
 2381-1701029
Кольцо стопорное втулки первичного вала КПП
143под заказ 
200-1701192
Кольцо стопорное подшипника вторичного вала КПП
97под заказ 
200-1701034
Кольцо стопорное подшипника первичного вала КПП
86под заказ 
200-1701065
Кольцо стопорное подшипника промежуточного вала
57под заказ 
 182-1601120
Кольцо упорное
650под заказ 
238-1601304
Кольцо упорное
680под заказ 
 236-1601120
Кольцо упорное выжимного подшипника ЯМЗ
463под заказ 
08-07-311
Комплект паронитовых прокладок на КПП ЯМЗ-236 (11 наименований)
95под заказ 
 236У-1700003A
Коробка передач (двигатели ЯМЗ-236, 238) (2-х дисковое сцепление) (Капитальный ремонт)
76 500под заказ 
 236У-1700003
Коробка передач (двигатели ЯМЗ-236, 238) (2-х дисковое сцепление, обычный фланец)
98 760под заказ 
 236У-1700003-70
Коробка передач (двигатели ЯМЗ-236НЕ2) (вал-42 мм, фланец с торцевыми шлицами, однодисковое cцепление)
116 590под заказ 
 236У-1700003-30
Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236НЕ2) (обычный вал, простой фланец) (однодисковое cцепление)
117 0001 шт. 
 2361-1700003-50
Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236НЕ2) (усиленный вал, еврофланец) (однодисковое сцепление)
110 000под заказ 
 141-1700025
Коробка передач (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ)
78 765под заказ 
204У-1700009
Коробка передач в сборе Урал-375,ЛАЗ-699 204У-1700009
25 180под заказ 
2361-1700004-56
Коробка передач Урал (дв.ЯМЗ) 2361-1700004-56
118 300под заказ 
2361-1700004-58
Коробка передач Урал (дв.ЯМЗ) 2361-1700004-58
звонитепод заказ 
236У-1700003-50
Коробка передач Урал (дв.ЯМЗ) 236У-1700003-50
93 210под заказ 
2361.1700003-50
Коробка передач Урал (дв.ЯМЗ-236НЕ2-4,184-е сцепление) 2361.1700003-50
131 390под заказ 
4320-1800012-50
Коробка раздаточная в сборе (с руч.тормозом и ДОМ,торцевые шлицы) 4320-1800012-50
159 7201 шт. 
236-1701476-Б
Корпус подшипника первичного вала с манжетой
360под заказ 
 5557Я-1602082-01
Кронштейн вала привода выключения сцепления (четырёхплечий)
1 12220 шт. 
 4320Я3-1602020
Кронштейн крепления гидроцилиндра сцепления (двигатель ЯМЗ-236НЕ2)
9247 шт. 
 4320Я3-1602196
Кронштейн ПГУ сцепления нового образца (двигатель ЯМЗ-236НЕ2)
1 1886 шт. 
 4320-1602063
Кронштейн педалей сцепления и тормоза в сборе
1 2019 шт. 
 5557Я-1602196
Кронштейн пневмоцилиндра сцепления
72630 шт. 
 5557Я-1602064
Кронштейн с педалями (двигатели ЯМЗ-236М2, 238М2)
5 0824 шт. 
4320Я3-1602064
Кронштейн с педалями (двигатель ЯМЗ-236НЕ2)
6 3363 шт. 
 5557Я-1602080
Кронштейн с рычагами привода сцепления
3 2342 шт. 
 4320Я3-1602080
Кронштейн с рычагами привода сцепления
2 1125 шт. 
 236-1701205-Б4
Крышка заднего подшипника вторичного вала
1 540под заказ 
236-1701074-А2
Крышка заднего подшипника промежуточного вала
620под заказ 
 236-1702015-Б2
Крышка КПП верхняя
2 200под заказ 
236-1702010-Б
Крышка КПП верхняя в сборе с вилками и механизмом переключения передач
8 400под заказ 
 236-1701040-А
Крышка подшипника первичного вала
1 255под заказ 
 2381-1701040
Крышка подшипника первичного вала (под вал 50,95 мм)
1 750под заказ 
 236-1601180-Б2
Муфта выключения сцепления с подшипником
1 740под заказ 
 183-1601180-01
Муфта выключения сцепления с подшипником
7 450под заказ 
 14-1601180
Муфта выключения сцепления с подшипником (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ)
1 495под заказ 
 1840-1601180
Муфта выключения сцепления с подшипником (ОАО Автодизель) ЕВРО-3
7 100под заказ 
 184-1601180-01
Муфта выключения сцепления с подшипником под усиленный вал 2381-1701030
1 580под заказ 
 5557-1602184
Муфта соединительная (на кран пневматический)
14527 шт. 
 238Б-1702119
Наконечник рычага переключения передач (наконечник кулисы)
1 070под заказ 
 238Б-1702114
Наконечник рычага переключения с опорой в сборе (Кулиса в сборе)
3 6104 шт. 
 236-1704010-А
Насос масляный КПП в сборе
2 890под заказ 
 336-1704010-10
Насос масляный КПП-2361, 2381 нового образца
3 710под заказ 
 236-1701092
Ось блока шестерен заднего хода (КПП ЯМЗ-236)
905под заказ 
8260.16.09.200-05
ПГУ сцепления
8 3701 шт. 
4320Я3-1602410-10
ПГУ сцепления в сборе (БелОМО)
17 4621 шт. 
4320Я3-1602410
ПГУ сцепления в сборе (БелОМО,8250.16.09.200) 4320Я3-1602410
20 0643 шт. 
6361ЯХ-1602410
ПГУ сцепления н/о 6361ЯХ-1602410
16 52010 шт. 
 5557Я-1602010
Педаль сцепления
7003 шт. 
55571П-1602010
Педаль сцепления 55571П-1602010
1 7821 шт. 
236-1701076
Планка стопорная болтов промежуточного вала
9под заказ 
11.1602410-10А
Пневмогидроусилитель привода сцепления (Китай) (6361ЯХ-1602410)
7 000под заказ 
 11.1602410-10
Пневмогидроусилитель привода сцепления нового образца (6361ЯХ-1602410)
9 000под заказ 
 8250-1609200-08
Пневмогидроусилитель привода сцепления нового образца (БЕЛОМО)
13 450под заказ 
 5557Я-1609005
Пневмоусилитель сцепления (цилиндр пневматический в сборе)
4 1584 шт. 
 5557Я-1609005А
Пневмоусилитель сцепления (цилиндр пневматический в сборе)
1 565под заказ 
182-1601188
Пружина муфты выключения сцепления
67под заказ 
236-1601188-А
Пружина муфты выключения сцепления
22под заказ 
14-1601188
Пружина муфты выключения сцепления
35под заказ 
 4320-1602119
Пружина на привод педалей и рычаг регулировки ручного тормаза
58205 шт. 
236-1601115-А
Пружина нажимная сцепления ЯМЗ
119под заказ 
6361ЯХ-160. . .
Рем.к-т.ПГУ сцепления н/о (дв.ЯМЗ-236НЕ2,3) 6361ЯХ-160. . .
200под заказ 
5557Я-1609006
Рем.к-т.цилиндра сцепления (дв.ЯМЗ-236,238М2) 5557Я-1609006
10218 шт. 
6361-1602501
Рем.к-т.цилиндра сцепления н/о (дв.ЯМЗ-236НЕ2,3) 6361-1602501
15025 шт. 
236Р-1601002
Ремкомплект АРС (автоматической регулировки сцепления) (комплект 4 шт.) ЯМЗ-236, 238
648под заказ 
 6361-1602509-01
Ремкомплект гидроусилителя сцепления (полный) нового образца
462под заказ 
 6361-1602509
Ремкомплект гидроусилителя сцепления (РТИ)
90под заказ 
184Р-1601001
Ремкомплект корзины выключения сцепления ЯМЗ-184 однодискового (кольца+шайба)
1 680под заказ 
236Р-1601000
Ремкомплект корзины сцепления полный (ЯМЗ-236, 238)
1 430под заказ 
183Р-1601006
Ремкомплект муфты выключения сцепления (183,184,543205) 184-1601001 (кольца, шайбы)
485под заказ 
6361ЯХ-16024П
Ремкомплект ПГУ Евро (полный)
звонитепод заказ 
11Р-1602410-СБ
Ремкомплект ПГУ Евро (полный) (Волчанск)
1 300под заказ 
8651-05-Р-1609200-00
Ремкомплект пневмогидроусилителя Евро (полный) (БелОМО)
2 180под заказ 
 6361ЯХ-16024
Ремкомплект пневмогидроусилителя Евро (РТИ)
130под заказ 
 5557-16090
Ремкомплект пневмоцилиндра сцепления (РТИ)
85под заказ 
 4322-1703088
Рукоятка рычага переключения передач
152213 шт. 
 5557Я-1602074-01
Рычаг вала вилки выключения сцепления
87164 шт. 
 4320Я3-1602074
Рычаг вала вилки выключения сцепления (дв.ЯМЗ-236НЕ2)
1 05626 шт. 
 4320Я3-1602060
Рычаг вала педали сцепления
79218 шт. 
 236-1601095-Б2
Рычаг оттяжной нажимного диска сцепления
333под заказ 
 4320К2-1702120-80
Рычаг переключения передач
794под заказ 
 236-1701150-Б
Синхронизатор 2-3 передачи
звонитепод заказ 
236-1701150-Б2
Синхронизатор 2-3 передачи
6 700под заказ 
 14-1701150
Синхронизатор 2-3 передачи (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ)
4 700под заказ 
200-1701152-А
Синхронизатор 2-3-й передач Урал-375 в сборе 200-1701152-А
звонитепод заказ 
 236-1701151-А
Синхронизатор 4-5 передачи
6 700под заказ 
 14-1701151
Синхронизатор 4-5 передачи (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ)
4 700под заказ 
200-1701151-А
Синхронизатор 4-5-ой передач Урал-375 в сборе 200-1701151-А
звонитепод заказ 
182-1601190
Скоба пружины муфты сцепления
58под заказ 
5557Я2-1602165
Тяга без крана (длинная)
13218 шт. 
5557Я-1602165
Тяга без крана (короткая)
88под заказ 
 5557Я-1602160-01
Тяга с краном в сборе
4 15820 шт. 
 5557Я2-1602160
Тяга с краном в сборе
4 62013 шт. 
236НЕ-1701240
Фланец коробки переключения передач (нового образца 4 отверстия, ЕВРО, торцевые шлицы)
звонитепод заказ 
 236-1701240-10
Фланец коробки переключения передач (нового образца 4 отверстия, ЕВРО, торцевые шлицы)
2 900под заказ 
 236-1701240-Б2
Фланец КПП (старого образца)
2 540под заказ 
141-1701240
Фланец крепления вала карданного (КПП-141 УРАЛ с двигателем КамАЗ)
2 400под заказ 
 6361-1602510А
Цилиндр гидравлический (гидроусилитель сцепления нового образца)
1 050под заказ 
 6361-1602510
Цилиндр гидравлический (гидроусилитель сцепления нового образца)
1 98035 шт. 
236-1701144-Г
Шайба коробки переключения передач упорная 4-ой передачи вторичного вала 7 мм.
490под заказ 
236-1701144-Д
Шайба КПП упорная 4-ой передачи вторичного вала 7,15 мм
495под заказ 
236-1701144-Е
Шайба КПП упорная 4-ой передачи вторичного вала 7,3 мм
483под заказ 
236-1701144-Ж
Шайба КПП упорная 4-ой передачи вторичного вала 7,45 мм
483под заказ 
236-1701087
Шайба упорная задняя блока шестерен (один усик)
123под заказ 
236-1701093
Шайба упорная передняя блока шестерен (два усика)
123под заказ 
200-1701060
Шайба упорная промежуточного вала
78под заказ 
236-1701122
Шайба упорная шестерни 2-й передачи
445под заказ 
236-1701243
Шайба фланца вторичного вала
119под заказ 
 14-1701127
Шестерня 2-й передачи вторичного вала (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ)
3 100под заказ 
 236-1701050
Шестерня 2-й передачи промежуточного вала 22 зуба
2 340под заказ 
 236-1701127
Шестерня 2-ой передачи вторичного вала (47 зубов)
3 800под заказ 
 141-1701130
Шестерня 3-й передачи вторичного вала (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ)
6 530под заказ 
 141-1701051
Шестерня 3-й передачи промежуточного вала (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ)
2 425под заказ 
 14-1701115
Шестерня 4-й передачи вторичного вала (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ)
1 630под заказ 
141-1701053
Шестерня 5-й передачи промежуточного вала (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ)
4 044под заказ 
 14-1701140
Шестерня заднего хода (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ)
3 850под заказ 
141-1701132
Шестерня КПП УРАЛ 5-й передачи вала вторичного 22 зуба
3 105под заказ 
 236-1701131
Шестерня КПП ЯМЗ 3-й передачи вала вторичного 37 зубьев
3 810под заказ 
 236-1701051
Шестерня КПП ЯМЗ 3-й передачи вала промежуточного 33 зуба
2 805под заказ 
 236У-1701129
Шестерня КПП ЯМЗ 5-й передачи вала вторичного 23 зуба
2 960под заказ 
 236У-1701053
Шестерня КПП ЯМЗ 5-й передачи вала промежуточного 47 зубьев
3 600под заказ 
 236-1701057-Б
Шестерня КПП ЯМЗ отбора мощности 33 зуба
2 300под заказ 
 236Н-1701056-А
Шестерня КПП ЯМЗ постоянного зацепления 38 зубьев
3 590под заказ 
 236-1701112/13
Шестерня первой передачи (50 зубьев) нового образца
3 650под заказ 
 236-1701112/16
Шестерня первой передачи (62 зуба) старого образца
3 650под заказ 
141-1701056
Шестерня привода промежуточного вала (КПП-141 УРАЛ с дв. КамАЗ)
3 395под заказ 
 236-1601230А
Шланг смазки муфты выключения сцепления
410под заказ 
236-1601230
Шланг смазки муфты выключения сцепления (Автодизель)
120под заказ 
314001-П
Шпонка вторичного вала
113под заказ 
236-1701145
Шпонка замковая вторичного вала
140под заказ 
314000-П
Шпонка промежуточного вала
130под заказ 
338082
Шпонка сегмент 4х6,5 наконечника рычага переключения передач
12под заказ 

Корреляция жесткости вилки переключения передач с качеством переключения передач

Образец цитирования: Сингх, Дж., Верма, А., Кунал, Р., Балпанде, А. и др., «Корреляция жесткости вилки переключения с качеством переключения передач», SAE Int. J. Commer. Veh. 6 (2): 498-509, 2013 г., https://doi.org/10.4271/2013-01-2447.
Загрузить Citation

Автор (ы): Джайдип Сингх, Анкур Верма, Рохит Кунал, Аджай Балпанде, Мангеш Дхане

Филиал: Mahindra & Mahindra, Ltd., Технологический центр Renault-Nissan

Страницы: 12

Событие: Конгресс по проектированию коммерческих автомобилей SAE 2013

ISSN: 1946-391X

e-ISSN: 1946–3928

Также в: Международный журнал SAE по коммерческим автомобилям-V122-2EJ, Международный журнал SAE по коммерческим автомобилям-V122-2

167-5-A — 5-ступенчатая стальная вилка переключения передач

СРОКИ И УСЛОВИЯ

  • BAKER Drivetrain оставляет за собой право изменять цены, условия или правила в любое время без предварительного уведомления.
  • Заказы можно предоплатить с помощью Visa, MasterCard, American Express, Discover или PayPal.
  • Все неоплаченные заказы будут отправлены наложенным платежом. только сертифицированный чек или денежный перевод, если он предварительно не одобрен для принятия чека компании.
  • Любые заказы из-за пределов США должны быть предоплачены денежными средствами США посредством банковского перевода; взимается комиссия за перевод в размере 30 долларов США.
  • Цены указаны на условиях F.O.B. Хаслетт, штат Мичиган.

ПОЛИТИКА ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ

Узлы трансмиссии BAKER ™, комплекты трансмиссии, первичные валы и масляные поддоны гарантируют первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 5 лет с даты покупки. или до 50 000 миль.На муфты BAKER ™, комплекты кожухов кикеров, ременные приводы, комплект F6F, реверсивные системы, крышки и аксессуары гарантируется первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты покупки или до 24 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Если BAKER ™ обнаружит, что продукт является дефектным, такие продукты, по усмотрению BAKER ™, будут заменены или отремонтированы за счет BAKER ™.

В случае необходимости гарантийного обслуживания первоначальный покупатель должен немедленно позвонить или написать в BAKER ™ с описанием проблемы.Если BAKER ™ сочтет необходимым провести оценку, чтобы определить, неисправен ли узел трансмиссии, или комплект трансмиссии, или аксессуар, вся трансмиссия в сборе, изначально приобретенная в виде сборки или комплекта, должна быть надлежащим образом упакована и возвращена BAKER ™ с предоплатой. с копией оригинала счета-фактуры покупки. Если после оценки, проведенной BAKER ™, будет обнаружен дефект материалов и / или изготовления, BAKER ™ по своему усмотрению отремонтирует или заменит дефектную часть узла.

ГАРАНТИИ НА ПРОДУКТЫ INSIDER SPECIAL

Из-за уникальности, низкой цены и сборки вне типичного производственного процесса продуктов, обозначенных как продукты Insider Special, покупка этих продуктов Insider Special включает гарантию, чтобы гарантировать первоначальному покупателю не иметь производственных дефектов материалов и изготовления в течение 1 года с даты покупки или до 12 000 миль. Мы предоставили вам расширенные возможности для покупки ниже.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Любой товар, возвращаемый по любой причине (обмен, кредит или модификация), должен сопровождаться номером разрешения на возврат товаров (RGA), иначе он будет отклонен. Позвоните в BAKER ™, чтобы получить этот номер до возврата товара по любой причине. Для всех возвращенных товаров взимается комиссия в размере 15%. BAKER ™ не несет ответственности за транспортные расходы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Ограниченная гарантия не распространяется на оплату труда или другие затраты или расходы, связанные с ремонтом и / или заменой продуктов BAKER ™.

Настоящая гарантия не распространяется, если BAKER ™ сочтет уместными одну или несколько из следующих ситуаций: OEM-трансмиссии BAKER ™; (на них распространяется гарантия только производителя оригинального оборудования), Неправильная установка, авария, модификация (включая, помимо прочего, использование неразрешенных деталей, трансмиссионных масел или смазок), гонки, высокопроизводительное применение, неправильное обращение, неправильное применение, небрежность (включая, но не ограничивается ненадлежащим обслуживанием) или ненадлежащим ремонтом.

BAKER ™ не несет ответственности за любые косвенные или случайные убытки, возникшие в результате или в связи с узлом трансмиссии BAKER ™, комплектом трансмиссии, компонентом или частью.Косвенные убытки включают, помимо прочего, потерю возможности использования, дохода или прибыли или убытки, понесенные в результате травмы (включая смерть) любого лица или потери или повреждения собственности.

Трансмиссии, комплекты трансмиссий и аксессуары BAKER ™ разработаны исключительно для использования в американских мотоциклах V-Twin. BAKER ™ не несет никаких гарантий или обязательств, если детали BAKER ™ используются в каких-либо других целях.

Если будет установлено, что продукт BAKER ™ был разобран в течение гарантийного срока по какой-либо причине, эта ограниченная гарантия больше не будет применяться, если вы не получили указание сделать это от специалиста BAKER Drivetrain для диагностических целей.

Слова H-D®, Softail®, FXR®, Dyna®, FLT®, FLH®, Sportster® и Buell® являются зарегистрированными товарными знаками и предназначены только для справки.

Быстрый ответ: как работает вилка переключения передач? — Продажи автомобилей «Новая волна»

Что делает вилка переключения передач?

Вилка переключения — это металлический рычаг с раздвоенным концом, который охватывает вал шестерни механической коробки передач. Его цель состоит в том, чтобы сдвигать шестерни в зацепление или выходить из зацепления с другими шестернями для переключения с одного передаточного числа на другое в механической коробке передач.

Как изгибается вилка переключения передач?

Изогнутая вилка переключения передач обычно возникает из-за жесткого переключения. И нет, она не требует полной перестройки, если только трансмиссия не повреждена.

Где пальцы вилки переключения передач зафиксированы в трансмиссии?

где пальцы вилки переключения включены в трансмиссию? Штифты вилки проходят через направляющие прорези при нажатии на рычаг переключения передач, перемещая вилки, чтобы прижимать втулки переключения передач к выбранной передаче или в нейтральное положение на втулке главного вала.Это вал вилки.

Как работает вилка переключения передач?

Вилки переключателя скользят вместе с этими стержнями или над ними и входят в седлообразные канавки, выполненные на ступице внешней скользящей кулачковой муфты. Когда селекторная вилка толкается к одному из зубчатых колес постоянного зацепления, она перемещает конкретную ступицу кулачковой муфты по выступающему кольцу кулачковых зубьев на зубчатом колесе.

Какие проблемы может вызвать изношенная вилка переключения передач?

Вот некоторые симптомы, указывающие на изношенную трансмиссию, все из которых мы обсудим ниже: Странные звуки (жужжание, визг, удары или стук) Скрежет.Коробка передач выскакивает из передачи (на нейтраль). Проблемы с переключением передач. Машина застряла на одной передаче. Автомобиль, который не может включить передачу. Утечка трансмиссионного масла.

Из чего сделаны вилки переключения передач?

Паз в синхронизаторе сделан из более твердого материала, чем вилка; вилки обычно изготавливаются из алюминиевого сплава. Иногда они нуждаются в замене, потому что изнашиваются там, где они входят во внешнюю втулку синхронизатора.

Что заставляет автомобиль не включать передачи?

Первый виновник, который следует подозревать, когда ваш автомобиль отказывается включить передачу, — это низкое содержание трансмиссионной жидкости.Возможно, ваша жидкость подтекает или в низком уровне, и это может вызвать проблемы с плавной трансмиссией в вашем автомобиле. Вытяните щуп для измерения уровня жидкости, вытрите его, верните обратно и снова вытащите.

Как рассчитывается передаточное число?

Передаточное число вычисляется путем деления выходной скорости на входную (i = Ws / We) или путем деления количества зубьев ведущей шестерни на количество зубьев ведомой шестерни (i = Ze / Zs).

Что удерживает шестерню на месте?

1 Ответ.Есть штифт, которым рычаг переключения передач крепится к самой коробке передач.

100DRZSF — Вилка переключения передач DRZ Modified

2003 г. 2003 г.
2001 Suzuki DR-Z400 База — — ГАЗ FI 398cc
2001 Suzuki DR-Z400E База — — ГАЗ FI 398cc
2001 Suzuki DR-Z400S База — — ГАЗ FI 398cc
2002 Suzuki DR-Z400 База — — ГАЗ FI 398cc
2002 Suzuki DR-Z400E База — — ГАЗ FI 398cc
2002 Suzuki DR-Z400S База — — ГАЗ FI 398cc
Kawasaki KLX400R Base — — ГАЗ FI 398cc
Kawasaki KLX400SR Base — — ГАЗ FI 398cc
2003 Suzuki DR-Z400 База — — ГАЗ FI 398cc
2003 Suzuki DR-Z400E База — — ГАЗ FI 398cc
2003 Suzuki DR-Z400S База — — ГАЗ FI 398cc
2004 Suzuki DR-Z400 База — — ГАЗ FI 398cc
2004 Suzuki DR-Z400E База — — ГАЗ FI 398cc
2004 Suzuki DR-Z400S База — — ГАЗ FI 398cc
2005 Suzuki DR-Z400E База — — ГАЗ FI 398cc
2005 Suzuki DR-Z400S База — — ГАЗ FI 398cc
2005 Suzuki DR-Z400SM База — — ГАЗ FI 398cc
2006 Suzuki DR-Z400E база — — ГАЗ FI 398cc
2006 Suzuki DR-Z400S база — — ГАЗ FI 398cc
2006 Suzuki DR-Z400SM База — — ГАЗ FI 398cc
2007 Suzuki DR-Z400E база — — ГАЗ FI 398cc
2007 Suzuki DR-Z400S База — — ГАЗ FI 398cc
2007 Suzuki DR-Z400SM База — — ГАЗ FI 398cc
2008 Suzuki DR-Z400S База — — ГАЗ FI 398cc
2008 Suzuki DR-Z400SM База — — ГАЗ FI 398cc
2009 Suzuki DR-Z400S База — — ГАЗ FI 398cc
2009 Suzuki DR-Z400SM База — — ГАЗ FI 398cc
2011 Suzuki DR-Z400S База — — ГАЗ FI 398cc
2012 Suzuki DR-Z400S База — — ГАЗ FI 398cc
2013 Suzuki DR-Z400S База — — ГАЗ FI 398cc
2013 Suzuki DR-Z400SM База — — ГАЗ FI 398cc
2014 Suzuki DR-Z400S База — — ГАЗ FI 398cc
2014 Suzuki DR-Z400SM База — — ГАЗ FI 398cc
2015 Suzuki DR-Z400S База — — ГАЗ FI 398cc
2015 Suzuki DR-Z400SM База — — ГАЗ FI 398cc

Конструкция вилки переключения передач и втулки, оптимизированная для будущего применения порошкового металла

В статье будет представлена ​​конструкция вилки переключения для автомобильной механической коробки передач, предназначенной для изготовления по технологии порошкового металла.Исходя из ограничений и требований новой технологии производства переключающей втулки, созданы новые конструкции переключающей втулки и переключающей вилки. Были изготовлены прототипы вилки переключения передач и втулки, но из соображений стоимости они были изготовлены из стали. Проверялась работоспособность нескольких вилок с разными допусками. Опытные образцы прошли функциональные испытания и испытания на долговечность на испытательном стенде в реальной автомобильной коробке передач. Испытания проводились на инерционном стенде. Чертежи и модели САПР протестированных прототипов, нестандартных инструментов и разработанных вилок переключения передач подробно описаны в этой статье.

  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Реферат перепечатан с разрешения SAE International.
  • Авторов:
    • Ахтенова, Габриэла
    • Пакоста, Иржи
  • Конференция:
  • Дата публикации: 2020-4-14

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01741580
  • Тип записи: Публикация
  • Исходное агентство: SAE International
  • Номера отчетов / статей: 2020-01-1322
  • Файлы: TRIS, SAE
  • Дата создания: 23 апреля 2020 г., 15:56

APTuning 02M / 02Q Модернизация стальной вилки переключения передач

* Примечание: деталь была обновлена, и она будет внешне отличаться от изображенной, но вилки останутся полностью стальными.

ТЕПЕРЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ!

Об этой детали известно большинство владельцев автомобилей с трансмиссией 02M / 02Q. Многие испытали неудачу или боятся этого. Отказ латунной вилки на сегодняшний день является наиболее распространенной проблемой этих трансмиссий и приводит к тому, что автомобиль либо застревает на передаче, либо не может выбрать передачу с неаккуратным переключателем.

Если ваш уже сломан или просто хотите обновить, это решение.Сделайте это один раз, и готово с этими модернизированными стальными вилками. Ни латуни, ни заклепок, только сваренная сталь. Поэтому качество оригинальных запчастей не является проблемой, они прослужат дольше, чем срок службы вашего автомобиля.

** Также доступен установочный комплект, который включает первичный вал и заднее уплотнение корпуса, а также тюбик с герметиком. Пожалуйста, проверьте уплотнение задней части корпуса, оно есть не на всех трансмиссиях, а на тех, которые имеют 2 разных размера, прибл. 79,3 мм (номер детали заканчивается на 211-B), а более поздний более крупный стиль — около 84.5 мм (номер детали 211-D) со стопорным зажимом. Если у вас есть более поздний стиль с зажимом, есть вероятность, что у вашего трансвестита уже есть стальные вилки. Обычно это относится к моделям 2011 года и новее, но с вероятностью 50/50.

* Примечание: вилки 5/6 и R не работают на всех трансмиссиях, но включены без дополнительной оплаты

Написать рецензию

Этот товар еще не получил отзывов. Оцените этот продукт первым!

Политика возврата

Возврат принимается в течение 15 дней с момента доставки.Предметы не подлежат возврату, если они: использованные, измененные, поврежденные или не в оригинальной упаковке. Все возвраты подлежат 20% комиссии. Специальные заказы возврату не подлежат. Нет возврата за электрические детали. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.). Гарантия на детали

предоставляется только производителем, а не компанией Automotive Performance Tuning, LLC (APTuning). Заказчик несет ответственность за все применимые затраты на оплату труда по гарантийным частям.

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в другие страны.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас даты отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

OEM VQ Вилка переключения передач с механической коробкой передач — 3-я и 4-я — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты и время доставки могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс

в США.

Подать заявление

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *