передний, задний или полный привод авто Ауди A6 и комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Audi. Характеристики и описание комплектаций, габариты Audi: от 1455 x 1874 x 4915 до 1467 x 1886 x 4939, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Тип привода Audi A6 2018 – н.в., V (C8), седан
Комплектация | Тип привода |
---|---|
40 TDI | Передний |
40 TDI Design | Передний |
40 TDI Sport | |
40 TFSI | Передний |
40 TFSI Design | Передний |
40 TFSI Sport | Передний |
45 TDI | Полный |
45 TDI Design | Полный |
Advance | Полный |
Design | Полный |
Design Design | Полный |
Sport | Полный |
Sport Sport | Полный |
Смотреть 5 авто |
Тип привода Audi A6 2018 – н. в., V (C8), универсал
Комплектация | |
---|---|
40 TDI | Передний |
40 TSI | Передний |
45 TDI | Полный |
45 TDI quattro Sport | Полный |
Тип привода Audi A6 2014 – 2018, IV (C7) рестайлинг, седан
Комплектация | Тип привода |
---|---|
2. 0 TFSI S tronic quattro | Полный |
3.0 TFSI S tronic Quattro | Полный |
A6 Limousine 2.8 FSI V6 6-ступ. | Передний |
A6 Limousine 2.8 FSI V6 multitronic | Передний |
A6 Limousine hybrid 2.0 TFSI R4 tiptronic | Передний |
A6 Limousine quattro 2.8 FSI V6 S tronic | Полный |
A6 Limousine quattro 3. 0 TDI V6 S tronic | Полный |
A6 Limousine quattro 3.0 TFSI V6 S tronic | Полный |
Тип привода Audi A6 2011 – 2014, IV (C7), универсал
Комплектация | Тип привода |
---|---|
A6 Avant 2.0 TDI R4 multitronic | Передний |
A6 Avant 2.0 TFSI R4 6-ступ. | Передний |
A6 Avant 2. 0 TFSI R4 multitronic | Передний |
A6 Avant 2.8 FSI V6 6-ступ. | Передний |
A6 Avant 2.8 FSI V6 multitronic | Передний |
A6 Avant quattro 2.8 FSI V6 S tronic | Полный |
A6 Avant quattro 3.0 TDI V6 S tronic | Полный |
A6 Avant quattro 3.0 TFSI V6 S tronic | Полный |
Тип привода Audi A6 2011 – 2014, IV (C7), седан
Комплектация | Тип привода |
---|
Другие характеристики Audi A6
Похожие модели
Ультрабыстрый, ультраумный quattro ultra > Технологии > Новые автомобили Audi 2021-2022
Без малого четыре десятилетия назад появился полный привод quattro. Он родился полностью механической системой: крутящий момент по осям распределял свободный шестеренчатый дифференциал с функцией принудительной блокировки. Иными словами, «железо» не всегда работало автономно, и в сложных ситуациях водитель сам регулировал тягу на колесах специальным переключателем. Успех процесса, конечно, зависел от навыков и опыта, но главное — все ведущие давали легковому автомобилю широчайшие возможности по повышению даже не столько проходимости, сколько сцепления с дорогой без ущерба для повседневного комфорта. В наши дни звучит, может быть, несколько наивно, ведь трансмиссии 4×4 давно вошли в обиход на самых разных моделях и современного потребителя этим не удивишь. Но в начале 80-х годов прошлого века quattro считали не иначе как технологическим прорывом. И это были слова не маркетологов, а звезд автоспорта — Мишель Мутон, Стига Бломквиста, Ханну Микколы, Вальтера Рёрля, которых полноприводные Audi привозили на первые места в чемпионате мира по ралли, в том числе в золотые (однако очень опасные) времена так называемой «группы Б».
С тех пор развитие quattro не прекращалось, и сегодня марка предлагает клиентам несколько систем, объединенных историческим легендарным именем. Причем тип трансмиссии во многом определяет архитектура автомобиля.
Сила сжатия
Так, например, начальные модели Audi с расположенным поперечно мотором — A3 в кузовах седан и Sportback, компактный кроссовер Q3 и даже спорткупе TT — наделены полным приводом на основе гидравлической многодисковой муфты. Такую схему зачастую ошибочно называют подключаемой, намекая на «вторичную» роль задних колес — мол, толкают только при пробуксовке, больше для виду. Однако тем, кто испытал этот вариант quattro в деле, и в голову не придет, что 4×4 тут поставили для галочки. Ведь ощущения говорят как раз об обратном.
Ключевой элемент этой схемы — расположенная перед задней главной передачей (грубо говоря, под полом багажника) муфта. В ее корпус поместили силовое «мокрое» сцепление — набор фрикционных дисков в масляной ванне. Чем сильнее гидравлика их сжимает, тем больше мощности отправляется на колеса второй оси. Падает давление в магистрали — пакет расходится, карданный вал вращается вхолостую. Впрочем, так происходит только при торможении, чтобы заблокированный полный привод не нарушил стабильность замедления. А в остальное время система управления старается держать трансмиссию наготове, так сказать, в тонусе, создавая в муфте легкий преднатяг — хотя бы 3–5 процентов.
Примечательно, что на изменение внешних условий электроника реагирует превентивно. Секрет в том, что блок управления quattro связан с системой контроля курсовой устойчивости (ESC). Едва уловят чуткие датчики ESC угрозу заноса или пробуксовки, а трансмиссия уже готова к развитию событий. Аналогично и на светофоре. Умный компьютер понимает: после торможения и остановки вскоре начнется движение. Не исключено, что энергичное, поэтому заранее зажимает муфту, заставляя все колеса толкать автомобиль одновременно. Вот почему даже базовый вариант quattro логичнее называть постоянным полным приводом, пусть простым по устройству, зато эффективным по действию. За примером далеко ходить не надо: обратите внимание, как зимой на перекрестке, где зачастую раскатан лед, стартуют машины. Одни нервно ерзают передом или кормой, пытаясь в тисках антипробуксовки нащупать зацеп, а другие спокойно уезжают вперед аки посуху, демонстрируя остальным шильдик quattro на крышке багажника.
Тот, который работает сам по себе
Старшие модели Audi с продольным расположением мотора получили другую разновидность quattro, концептуально схожую с той, что удивила мир в 80-х. Основной агрегат здесь попрежнему раздаточная коробка, разделяющая мощность по осям посредством механического дифференциала. Вот только водительского внимания он больше не требует, потому что еще в середине 80-х годов прошлого века устройство сделали самоблокирующимся. Несколько лет назад на спортивных моделях применяли компактную конструкцию с так называемыми коронными шестернями, а на больших седанах и универсалах также встречался узел под названием Torsen — от английского Torque Sensing, «чувствительный к крутящему моменту». Сейчас им на смену пришли более совершенные аналоги, работающие по схожему принципу.
Функционирует система так. Стоит хотя бы одному колесу сделать попытку «поскользнуться», центральный дифференциал мгновенно перераспределяет тягу на сторону с лучшими условиями по сцеплению. Происходит это автоматически и, самое любопытное, без помощи электроники — исключительно за счет особой механической начинки устройства. Принцип работы заключен в альтернативном названии — дифференциал повышенного трения.
По умолчанию крутящий момент делится несимметрично: 40 процентов приходится на переднюю ось, 60 процентов — на заднюю. При таком распределении автомобиль стабильнее и увереннее разгоняется, а при желании водителя ехать в спортивной манере допускает более азартное поведение — с легким «заднеприводным» акцентом на избыточную поворачиваемость. Усилиями того же самоблокирующегося дифференциала пропорция распределения крутящего момента в динамике постоянно меняется: вперед дифференциал повышенного трения способен направить до 70 процентов мощности, назад — до 85 процентов.
Спортивный дифференциал: зачем?
Поскольку механический дифференциал, как и многодисковая муфта, регулирует соотношение только по осям, электронике при такой схеме quattro тоже нашлась работа. Опираясь на показания датчиков положения автомобиля в пространстве и мониторинг действий водителя, блок управления способен рабочими тормозными механизмами выборочно «прихватывать» те или иные колеса, тем самым имитируя еще и межколесные блокировки, которые привычны для серьезных внедорожников. Однако и для стремительных спорткаров динамическое распределение тяги оказалось более чем уместным. Ни одна система не в состоянии отменить законы физики, но будьте уверены: если есть хоть малейший шанс удержаться за дорогу, quattro его использует.
Но замедление даже одного колеса, пусть мимолетное, на долю секунды, — это потеря скорости и дополнительная нагрузка на тормозную систему. Вот почему quattro на мощных моделях Audi в качестве опции дополняют спортивным задним дифференциалом, который при необходимости ускоряет нужное колесо посредством встроенных повышающих двухступенчатых редукторов с внутренним зацеплением. Возможности активного агрегата столь широки, что на любую сторону он готов передать все 100 процентов крутящего момента (разумеется, из тех, которые достаются задней оси по команде цент рального самоблока). По сути тем самым трансмиссия реализует своеобразный управляемый вектор тяги, как на реактивных истребителях. Видели те безумно красивые, завораживающие фигуры высшего пилотажа на крутых международных авиашоу? Теперь автомобиль под знаком quattro умеет почти так же, пусть не в воздухе, а на дороге.
Что такое Audi Drive Select? Обзор режимов движения Audi
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Поиск нового Audi Inventory
Что такое Audi Drive Select?
Адаптируйте свой автомобиль к любой дорожной ситуации с помощью режимов Audi Drive Select. Drive Select настраивает такие аспекты, как отклик дроссельной заслонки, демпфирование подвески и ощущение рулевого управления, с помощью поворота ручки или через меню сенсорного экрана MMI. В отличие от других систем, которые регулируют только одну характеристику, например приемистость или демпфирование, Drive Select представляет собой целостную систему, которая полностью меняет характер автомобиля.
Например, во флагманском Audi A8 функция Drive Select управляет адаптивной пневматической подвеской, чтобы согласовать амортизацию с соответствующей высотой дорожного просвета. Рулевое управление с сервотроником, электронный отклик дроссельной заслонки и трансмиссия типтроник также изменяются в соответствии с желаемыми ощущениями от вождения. Чтобы испытать Audi Drive Select лично, свяжитесь с нашим выставочным залом, чтобы запланировать тест-драйв.
Основные модели Audi Drive Select
- Комфорт — Более мягкое ощущение подвески и меньшее сопротивление рулевого колеса снижают ощущение дороги. Электронный дроссель и управление трансмиссией переключаются на более низких оборотах и для сглаживания входных сигналов.
- Auto — Сбалансированная настройка, идеально подходящая для повседневного использования, которая фокусируется на балансе между комфортом и производительностью для удовлетворения различных потребностей водителя.
- Динамический — В этом режиме приоритет отдается точному управлению и быстроте реакции. В моделях с адаптивной пневматической подвеской демпфирование подвески усилено, а дорожный просвет снижен. Отклик дроссельной заслонки увеличивается при переключении передач на более высоких оборотах, а ощущение руля становится более жестким, чтобы обеспечить более точное управление.
- Индивидуальный — Точная настройка режима, ориентированного на комфорт или производительность, или сохранение собственной комбинации настроек — в разумных пределах — в этом настраиваемом водителем режиме.
Дополнительные режимы Audi Drive Select
- Allroad — В некоторых моделях с этим режимом пневматическая подвеска увеличивает высоту дорожного просвета, а информация о наклоне автомобиля и углах поворота рулевого колеса отображается на дисплее MMI. Подвеска также усилена, чтобы выдерживать неровности дорожного покрытия.
- Подъем / бездорожье — На некоторых моделях, таких как полностью оборудованный Q7, режим Offroad поднимает адаптивную пневматическую подвеску на максимальную высоту для увеличения дорожного просвета. Этот режим предназначен для максимально неровной местности на малых скоростях.
- Эффективность — Режим, предназначенный для оптимизации потребления топлива или электроэнергии и увеличения пробега. Дроссельной заслонкой, трансмиссией, дифференциалами, адаптивным круиз-контролем и даже параметрами климат-контроля можно управлять, чтобы снизить механическое сопротивление и повысить эффективность.
- Режимы RS — Модели Performance получают дополнительные настраиваемые режимы производительности, которые позволяют водителям создавать характерные профили для различных условий вождения.
Какие модели Audi поставляются с функцией Drive Select?
От роскошного компактного A3 до полноразмерного Q8 все модели Audi оснащены функцией Drive Select. Однако доступные режимы и параметры, которые они изменяют, зависят от типа автомобиля и выбранных параметров. Внедорожный режим обычно используется на автомобилях серий Q и Allroad, а настраиваемые режимы RS доступны только в комплектациях RS.
Кроме того, автомобили с такими опциями, как полный привод quattro® или адаптивная пневматическая подвеска, получат преимущества дополнительных возможностей в режимах Drive Select, таких как расширенное распределение крутящего момента или регулировка дорожного просвета. Чтобы получить дополнительную информацию о доступных режимах или испытать Audi Drive Select, позвоните нам по телефону (630) 537-0310 сегодня.
Готовы познакомиться с новым Audi?
Искать новый Audi Inventory
var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.
Что на самом деле делает Audi Drive Select?
Audi Drive Select — это функция, предлагаемая на большинстве моделей Audi, причем некоторые из них входят в стандартную комплектацию, а другие — в качестве опции. А для автомобилей Audi, оснащенных мультимедийным интерфейсом (MMI), существует также индивидуальный режим, который позволяет водителю полностью настраивать различные доступные входы (конечно, в рамках определенных параметров).
В сущности, то, что сделала Audi, — это нацелилась на максимально широкий рынок покупателей автомобилей, предоставив автомобиль с переменными характеристиками производительности и управляемости. Audi Drive Select — это гениальная концепция, которая эффективно расширяет ассортимент продукции за счет удовлетворения различных стилей вождения и предпочтений в большинстве моделей автомобилей.
Это лучшие современные технологии, далекие от традиционных «спортивных кнопок» прошлых лет, которые были встроены в центральные консоли и рычаги автоматической коробки передач некоторых производителей автомобилей в славные 80-е и 9-е годы.0 с. Ранние режимы Sport или Power, как их обычно называли в то время, были довольно примитивными и обычно состояли из более быстрого переключения передач на пониженную передачу при ускорении в сочетании с более высокими оборотами двигателя перед каждым переключением передач.
Audi Drive Select, с другой стороны, представляет собой вершину настраиваемых входов трансмиссии, непрерывно отслеживая данные датчиков в режиме реального времени и мгновенно настраивая их для соответствия любому из следующих режимов, выбранных водителем:
- Эффективность
- Комфорт
- Авто
- Динамика
- Индивидуальный
Хотя эти термины не требуют пояснений, понимание того, что на самом деле делает Audi Drive Select, помогает составить более четкое представление о характеристиках каждой из этих настроек. Потому что различные режимы приводят к заметным изменениям как в характеристиках, так и в управляемости автомобиля, когда они реагируют на различные действия водителя.
Индивидуальный режим немного различается в зависимости от модели. Имейте в виду, что некоторые функции, такие как динамическое рулевое управление и пневматическая подвеска с управлением амортизаторами, могут быть опциональными. Все настройки имеют 3 подменю: Comfort, Auto и Dynamic.
Ниже приведен список компонентов с настраиваемыми настройками, доступных в меню Audi Q5 Drive Select, а также описание различных режимов:
- Активный спортивный дифференциал
- Подвеска
- Адаптивный круиз-контроль
- Динамическое рулевое управление
- Двигатель/трансмиссия
Понимание того, что на самом деле делает Audi Drive Select, помогает составить более четкое представление о характеристиках каждой из этих настроек.
Snapshot of Audi Drive Select
Mode | Summary |
Efficiency | Lowers fuel consumption by delaying and reducing fuel intake when accelerating and activating energy efficient systems such as economy mode A /C, коробка передач S-tronic и ACC (адаптивный круиз-контроль). |
Комфорт | Обеспечивает максимально плавное и приятное вождение за счет отзывчивого акселератора и трансмиссии, увеличенного передаточного отношения рулевого управления и более высокой скорости отклика подвески. |
Автомобиль | Постоянно отслеживает дорожные условия, скорость автомобиля и поведение водителя, а также вносит незначительные изменения в рулевое управление, подвеску и трансмиссию, в целом удерживая автомобиль где-то между комфортным и динамичным режимом. |
Dynamic | Обеспечивает более увлекательное вождение (спортивный режим). Этому способствуют двигатель, трансмиссия, рулевое управление и подвеска. |
Индивидуальный | Дает водителю возможность вручную выбрать различные опции: активный спортивный дифференциал, подвеска, адаптивный круиз-контроль, динамическое рулевое управление, двигатель/трансмиссия. |
Режим Efficiency
Audi описывает его как «режим, который позволяет автомобилю работать очень эффективно и активно поддерживает водителя в выборе стиля вождения, который может снизить расход топлива». На простом английском языке это в основном означает задержку при нажатии на педаль газа и вялый двигатель, но это нечто большее, чем приглушенная реакция дроссельной заслонки. В режиме Efficiency Audi сделала все возможное, чтобы снизить потребление энергии на всех уровнях, что в сочетании с более спокойным стилем вождения приводит к лучшей экономии топлива.
Системы, которые активируются, когда водитель выбирает режим Efficiency, включают ряд вещей, начиная от кондиционера, который переходит в экономичный режим, а также коробки передач S-tronic и ACC (адаптивный круиз-контроль), способствующих более эффективному стилю вождения.
Комфортный режим
В комфортном режиме педаль акселератора и трансмиссия более чувствительны, чем в режиме Efficiency, но все же плавнее, что создает максимально приятное вождение. Для моделей, оснащенных динамическим рулевым управлением, это будет проще за счет увеличенного передаточного отношения рулевого управления. Для Audi с пневматической подвеской именно здесь автомобиль действительно проявляет себя, особенно в плохих условиях. Езда заметно легче, а неровности дорожного покрытия компенсируются скоростью, с которой система подвески реагирует и компенсирует неровности дорожного покрытия. Спортивный дифференциал в режиме комфорта отдает предпочтение устойчивости автомобиля, обеспечивая дополнительную безопасность при прохождении поворотов.
Автоматический режим
Автоматический режим интересен тем, что на самом деле он не является фиксированной настройкой. Скорее, это режим, который постоянно меняется во время движения автомобиля. Это включает в себя незначительные изменения как в рулевом управлении, подвеске, так и в трансмиссии, в основном удерживая автомобиль где-то между комфортным и динамичным режимом. Автоматический режим учитывает дорожные условия, скорость автомобиля и поведение водителя, чтобы обеспечить наиболее «нормальную» настройку. Стоит отметить, что когда водитель переключает трансмиссию на «S» или спортивный режим, в то время как автомобиль в противном случае находится в автоматическом режиме, будут активированы динамические режимы двигателя и трансмиссии.
Динамический режим
Это преемник старой спортивной кнопки. За исключением этого времени все аспекты автомобиля переведены в спортивный режим. Двигатель, трансмиссия, рулевое управление и подвеска способствуют более увлекательному вождению. Даже спортивный дифференциал реагирует на более активные действия водителя за счет активного распределения крутящего момента на задние колеса.
Испытание Q7 мирового класса в динамическом режиме.Индивидуальный режим
Это дает водителю возможность вручную выбирать различные опции в каждой категории для индивидуального вождения. Одним из преимуществ этого режима является то, что водитель хочет установить двигатель и трансмиссию в режим Dynamic, но оставить подвеску в режиме Comfort из-за плохого качества дороги. В качестве альтернативы водитель может предпочесть подвеску в динамическом режиме при движении по извилистым дорогам, в то время как двигатель и трансмиссия остаются в режиме «Комфорт», чтобы обеспечить плавное и расслабляющее вождение.
Также стоит отметить, что некоторые модели внедорожников имеют дополнительные индивидуальные настройки, такие как Lift / Offroad и Allroad, которые, как следует из их названия, полезны при движении по пересеченной местности и в различных погодных условиях. Например, модели Q7 с пневматической подвеской имеют следующие уровни дорожного просвета:
- Подъем/бездорожье: +45 мм
- Все дороги: +25 мм
- Эффективность/Комфорт: Нормальный дорожный просвет
- Авто/Динамический: -15 мм
Компоненты Audi Drive Select
Теперь, когда мы рассмотрели различные режимы Audi Drive Select, можно более подробно рассмотреть задействованные механические компоненты и, что немаловажно, некоторые преимущества, которые достигаются благодаря их способности вносить миллисекундные изменения во время движения автомобиля. находится в движении.
Активный спортивный дифференциал
Эта новаторская технология превратилась из концепции в реальность еще в 2008 году благодаря талантливой группе инженеров Audi. На протяжении десятилетий Audi славилась своей системой полного привода Quattro, которая способна перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами. Инновационный дизайн Quattro был еще более улучшен за счет введения активного спортивного дифференциала, который дебютировал в легендарном седане Audi S4. Спортивный дифференциал добавляет совершенно новый элемент производительности, позволяя распределять крутящий момент между задние колеса. Это оказывает глубокое влияние как на производительность, так и на безопасность, особенно в поворотах.
Давайте сначала обратимся к аспекту безопасности, так как может возникнуть вопрос, почему более быстрое прохождение поворотов делает автомобиль более безопасным, но подумайте об этом так: ESP (электронная программа стабилизации) сейчас довольно распространена по всем направлениям. , причем около 80% производителей новых автомобилей предоставляют его в той или иной форме, хотя и под разными названиями. ESP — это чисто реактивная технология, а не упреждающая, то есть она реагирует на потерю тяги, а не на приложение мощности. Хотя эти два элемента могут быть разделены всего на доли секунды, это имеет огромное значение для безопасности. Там, где ESP способна обнаруживать потерю сцепления с дорогой и прикладывать тормозное усилие к отдельным колесам, спортивный дифференциал Audi способен упреждать эту потерю сцепления с дорогой и соответствующим образом распределять крутящий момент — например, с помощью сигналов, полученных от системы подвески, которая постоянно отслеживает такие вещи, как угол наклона автомобиля и пропорция нагрузки на колеса.
Прирост производительности, мягко говоря, значительный. Например, когда водитель ускоряется на крутом повороте, внешнее заднее колесо получает максимальный требуемый крутящий момент, что удерживает автомобиль в равновесии и позволяет передним колесам точно сохранять траекторию движения. Это буквально продвигает автомобиль через поворот и из поворота, эффективно сводя недостаточную поворачиваемость к нулю.
Если система ESP прикладывает тормозное усилие к отдельным колесам, спортивный дифференциал Audi способен упредить эту потерю сцепления с дорогой и соответствующим образом распределить крутящий момент .
Усовершенствованная подвеска Audi = лучшее прохождение поворотов
Для моделей Audi, оснащенных пневматической подвеской и электронным управлением амортизаторами, ходовые качества первоклассные. Помимо того факта, что пневматическая подвеска обеспечивает регулировку высоты дорожного просвета и жесткости, электронное управление амортизаторами переносит уровень комфорта водителя в другую реальность.
Одним из недостатков подвески с обычными винтовыми пружинами является то, что сжатие и отбой пружин зависят друг от друга. Пружина, сжатая из-за неровности дороги, будет содержать упругую потенциальную энергию и должна в какой-то момент вернуться в исходное положение.
Электронное управление амортизаторами Audi устраняет элемент силы пружины, постоянно взаимодействующей друг с другом, и позволяет каждому углу автомобиля реагировать намного быстрее, используя электродвигатели для активации гидравлической системы. В частности, цитируя Audi Technology Portal, «клапаны с электромагнитным управлением в поршне демпфера при необходимости изменяют площадь проходного сечения для гидравлической жидкости».
Адаптивный круиз-контроль
Audi впервые представила форму адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi R8 2002 года, а к 2006 году представила полноскоростную версию на Q7. В Audi Drive Select изменения, которые он вносит, вероятно, наиболее очевидны в режиме Efficiency. В этом режиме адаптивный круиз-контроль работает совместно с навигационной системой автомобиля, чтобы избежать ненужного расхода топлива. Это можно сделать несколькими способами: снизить скорость раньше, когда он обнаружит изгибы дороги или интенсивное движение, а также разогнаться, чтобы установить скорость с меньшей скоростью. Система адаптивного круиз-контроля также увеличивает заданный запас допустимой скорости на умеренных участках подъема, чтобы максимизировать экономию топлива.
Динамическое рулевое управление Q5 — просто уловка?
Как и другие режимы Drive Select, Dynamic Steering также имеет варианты Comfort, Auto и Dynamic. Это не просто уловка — передаточное число рулевого управления может быть изменено с помощью электроники на 100%! В реальном вождении это соответствует меньшему усилию, требуемому при маневрировании на низкой скорости, например при парковке, и большему контролю на скоростях автомагистрали. Это достигается за счет более косвенного передаточного отношения рулевого управления на более высоких скоростях, что значительно улучшает способность управления по прямой.
Как и в случае с активным спортивным дифференциалом, эта высокотехнологичная система рулевого управления также имеет преимущества в плане безопасности, поскольку она работает в сочетании с ESP (среди прочего) и принимает корректирующие меры в чрезвычайных ситуациях. Может показаться необычным, что такая важная вещь, как рулевое управление, должна полагаться на электронику, но у Audi есть все основания, и в маловероятном случае отказа системы рулевое управление будет реагировать как обычное рулевое управление. Электромеханическая шестерня является дополнением к рулевому управлению водителя и блокируется, чтобы обеспечить сохранение механической связи между рулевым колесом и передней осью в случае возникновения неисправности.
Влияние режимов движения Audi на двигатель/трансмиссию
Различия двигателя и трансмиссии, которые водитель больше всего заметит при экспериментировании с различными режимами в Drive Select, связаны с чувствительностью дроссельной заслонки и точками переключения трансмиссии. Опять же, начиная с режима Efficiency, производительность будет набираться обратно за счет довольно замедленного отклика дроссельной заслонки, в отличие от Dynamic, который имеет гораздо более чувствительную правую педаль. Коробка передач S-tronic способна переключаться на низких оборотах двигателя, вплоть до перехода в нейтральное положение за миллисекунды при движении накатом (в режиме Efficiency). Это снижает сопротивление качению от различных компонентов трансмиссии. В режиме Dynamic или в режиме S он превращается в другого зверя с гораздо более жесткими переключениями вверх и вниз, а также дольше удерживает одну и ту же передачу, чтобы максимизировать производительность.
Очевидно, что можно было бы сказать гораздо больше о различных режимах Audi Drive Select и задействованных компонентах, например, об отдельных деталях и датчиках, составляющих рулевое управление и подвеску, а также о других незначительных настройках в рамках Drive Select, таких как натяжитель ремня безопасности и его срабатывание в различных режимах.