≡ Какие модели BMW имеют полный привод? • DRIVERU.RU / Пост
Обновлено: 31.07.2018
Фирменная технология полного привода от BMW, xDrive, является опциональной для моделей 3-й и 5-й серии, о чем ранее красноречиво говорила эмблема сзади. В моделях с полным приводом указывалась дополнительная буква «x», например 328xi, 528xi
При этом, все внедорожники BMW оснащены системой полного привода изначально.
Времена меняются, и теперь все модели BMW 2009 модельного года идут с надписями, например, 328i, 528i, даже если они полноприводные.
Итак, список моделей BMW 2009 с полным приводом:
- 328i (может быть)
- 335i (может быть)
- 528i (может быть)
- 535i (может быть)
- X3 (есть)
- X5 (есть)
- X6 (есть)
Обновление для 2018 года
О наличии полного привода в BMW вам красноречиво укажет шильдик xDrive, размещенный на задней части автомобиля слева.
Времена изменились, и теперь о наличии монопривода в BMW может говорить шильдик sDrive. Например, BMW 7 серии выпускаются как с полным приводом, так и с задним приводом.
Кроссоверы (X1, X2, X3, X4, X5, X6) изначально были все полноприводные. Теперь можно встретить и варианты с задним приводом, например X1, X3. Моделей BMW и различных комплектаций очень много, нужно смотреть индивидуально.
Недавно случилось то, чего многие боялись. Появились BMW с передним приводом. Это 2 Серия Active Tourer. В компании BMW решили идти в ногу со временем и занимать все возможные ниши.
См. также — Как устроен полный привод на разных марках автомобилей
30 лет полноприводным автомобилям BMW
Юбилей полноприводных моделей БМВ.
В 1985 году компания БМВ впервые выпустила на рынок автомобиль с приводом на все четыре колеса.
С этого момента количество моделей с полным приводом увеличивается постоянно. В итоге за 30 лет БМВ оснастила полным приводом 110 модификаций автомобилей, в рамках выпуска 12 моделей различного поколения. В основном компания дополняет полным приводом традиционные заднеприводные машины. Но есть в модельной линейки модели только с полным приводом. Пришло время взглянуть на историю системы полного привода на автомобилях из Мюнхена.
Полноприводная BMW 325i
Модель 325i стала первой в истории компании БМВ, которая получила в 1985 году систему полного привода. Передача крутящего момента осуществлялась на все четыре колеса в соотношении 37:63 на переднюю и заднюю ось соответственно.
BMW Touring 325ix
Через три года после седана компания представила модель 325ix в кузове универсал.
BMW 525ix
Еще через три года на рынок была выведена модель 5-серии с приводом на все колеса.
В этой модели управление приводом впервые осуществлялось электроникой.
BMW X5
В 1999 году компания БМВ выпустила легендарный кроссовер Х5 «Sports Activity Vehicle». Передача крутящего момента в полноприводном автомобиле распределялась планетарным механизмом в соотношении 38:62 между передней и задней осью соответственно.
BMW X3
Спустя 4 года после дебюта Х5, концепция кроссовера продолжилась в более компактной форме кузова. Так на свет появился кроссовер Х3. Новая модель впервые получила новейшую систему полного привода «xDrive».
Полный привод в BMW 3 серии
Спустя два десятилетия после запуска первой модели с приводом на все четыре колеса, на рынок приходит модель Е46, которая в качестве опции имеет полноприводную систему.
BMW X6
На автосалоне во Франкфурте в 2007 году компания БМВ представила новую модель кроссовера Х6 «Sports Activity Coupe».
Помимо нового поколения полного привода внедорожник получил новую систему «Dynamic Performance Control».
BMW 7-серии xDrive
В 2009 году БМВ выводит флагманскую модель седана 7-модели, которая оснащена XDRIVE.
Полный привод в BMW 6 серии
До появления на рынке современных моделей БМВ 6-серии, компания уже не хотела отказываться от оснащения своей продукции системой xDrive. Повальное увлечение приводом на все колеса началось еще задолго до этого. Выпуская 6-серию, БМВ не забыла оснастить полным приводом 6-серию модельной линейки. Например, с 2012 года БМВ выпустила полноприводные «шестерки» в кузове купе, кабриолет Gran Coupe.
Полный привод в BMW 1-серии
Даже самую маленькую модель БМВ каждый покупатель может заказать с полноприводной системой.
BMW X1
В 2015 году дебютировало второе поколение кроссовера Х1.
Несмотря на то, что автомобиль считается полным приводом, новинка впервые была оснащена передним ведущим приводом.
BMW i8
Гиперкар BMW i8, это альтернативный привод на все четыре колеса. Так как автомобиль имеет два двигателя, то на задние колеса крутящий момент передается от бензинового двигателя, а от электромотора мощность передается на переднюю ось.
Семья полноприводных автомобилей БМВ
По статистике на начало 2016 года в мире каждая третья модель БМВ, которая находится во владении, это автомобили с полным приводом. По состоянию на конец августа 2015 года БМВ продала за всю историю во всем мире около 5 млн. полноприводных автомобилей.
Новый BMW M5 с полным приводом: первая информация — Авторевю
До сих пор все легковые «эмки» BMW имели канонический задний привод, но с ростом мощности его возможностей стало не хватать — и в компании все-таки приняли решение о переходе на полноприводные трансмиссии.
Первой такой моделью окажется седан BMW M5 нового поколения (на базе «пятерки» G30), который предстанет во всей красе уже осенью. А для разогрева публики в фирме уже сейчас рассекретили некоторые особенности машины.
Трансмиссия M xDrive конструктивно такая же, что и у «гражданских» моделей BMW с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. Однако все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода: в таком режиме седан сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта. Подобная настройка уже применяется на экстремальном седане Mercedes-AMG E 63, причем в концерне Daimler для этого разработали полностью новую трансмиссию с многодисковой муфтой, ведь прежде все Мерседесы с продольным расположением двигателя оснащались постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом.
По умолчанию «эмка» имеет полный привод, но при переводе системы стабилизации в толерантный режим M Dynamic Mode, который допускает небольшие скольжения, трансмиссия тоже переключается на настройку 4WD Sport с акцентом на задний привод. Если же ESP полностью отключить, то можно выбрать один из трех режимов привода: стандартный 4WD, «расслабленный» 4WD Sport и пуристский 2WD. Кстати, на руле по-прежнему есть отдельные кнопки M1 и M2, на которые можно «повесить» индивидуальные комбинации режимов всей ездовой электроники.
Из других важных изменений — традиционный восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену преселективному «роботу». Доработанная по сравнению с обычными моделями коробка переключается быстро и мягко, а блокировка гидротрансформатора отключается только на время смены передач. Новый BMW M5 сохранит нынешний битурбомотор V8 4.4, хотя и в серьезно доработанном виде: у него новые турбокомпрессоры, увеличенное давление впрыска, измененные система охлаждения и выпуск.
Однако отдача пока засекречена. По предварительным данным, мощность окажется на уровне около 600 л.с. против 560—600 л.с. у нынешней модели (в зависимости от версии), а крутящий момент — более чем 700 Нм вместо 680—700 Нм.
Прежняя заднеприводная «эмка» в снаряженном состоянии весила 1945 кг, однако в BMW обещают, что новый седан будет легче, даже несмотря на наличие полного привода. В первую очередь этого удалось достичь благодаря углепластиковой крыше, которая прежде применялась на моделях M3, M4 и M6. Ожидается, что в полноприводном режиме такой седан сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 с против 3,9—4,3 с у модели уходящего поколения. Кстати, нынешний седан BMW M550i xDrive с мотором V8 4.4 мощностью 462 л.с. и полным приводом разменивает «сотню» всего за 4,0 с, сделанная на его основе модель BMW Alpina B5 (608 л.с.) — за 3,5 с, а главный конкурент новой «эмки» седан Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.) проделывает это за 3,4 с. Больше подробностей — ближе к осени.
BMW M3 и M4 получили полный привод
Немецкая компания представила свои «заряженные» модели с трансмиссией M xDrive.
BMW M3 и M4 Competition M xDriveОбновлённые BMW M3 и M4 впервые обзавелись системой полного привода. Полный привод M xDrive — это опция для версий M3 и M4 Competition с 8-скоростным «автоматом» ZF. По сравнению с заднеприводными вариантами снаряжённая масса таких машин увеличилась на 50 кг. Таким образом, седан M3 Competition с технологией полного привода M xDrive весит 1780 кг, а купе M4 Competition M xDrive легче его на символические 5 кг.
BMW M3 Competition M xDriveНесмотря на увеличение веса, BMW M3 и M4 с полным приводом стали быстрее: разгон до 100 км/час сократился на 0,4 секунды, и теперь этот показатель составляет 3,5 секунды.
Полный привод M xDrive с многодисковой муфтой подключения передней оси на M3/M4 Competition аналогичен тому, что применяется на версии M5 Competition. По умолчанию больше крутящего момента передаётся на заднюю ось, при этом передние колёса подключаются при пробуксовке задних. Есть возможность выбрать режим 2WD и отключение системы стабилизации.
BMW M4 Competition M xDriveВ остальном BMW M3/M4 Competition с полным приводом M xDrive повторяют обновлённые модели, которые дебютировали в сентябре 2020 года. Под капотом находится 510-сильный (650 Нм) 6-цилиндровый 3,0-литровый турбоагрегат S58. При этом с пакетом M Drive Professional можно сделать индивидуальные настройки системы стабилизации.
Для рынка США цены на M3 и M4 Competition с полноприводной трансмиссией M xDrive уже названы. Седан с полным приводом дороже эквивалентной заднеприводной модели на 4 тыс. 100 долларов либо на 5,6%. У американских дилеров марки BMW первые полноприводные автомобили M3/M4 появятся в июле.
8 способов отличить новую BMW от другого спортседана :: Autonews
Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.
Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской.
А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.
Она выглядит скромно
На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.
Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.
Новую M5 можно настроить под себя
Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза.
Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.
Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.
Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.
Если обогнали Mercedes-AMG E 63 S, то вы на M5
Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.
с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».
Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.
Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.
Она слишком тихая для спорткара
Для 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно.
Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.
Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.
Полный привод можно выключить
BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.%20(WW)/900x/1512460791_50.jpg)
Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.
Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно. Когда трансмиссия xDrive работает на полную, автомобиль чуть упирается на входах в повороты, но при этом остается потрясающе стабильным. Можно ехать «грязно»: резко дергать рулем, перебарщивать со скоростью в повороте. Полный привод, активный дифференциал и страхующая электроника исправят все ваши глупости.
Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.
Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее
Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Хэтч будет доступен в пяти модификациях, включая «заряженный» M-вариант.
Предыдущая «копейка» дебютировала в 2011-м. Пятидверный хэтчбек носит индекс F20, «трехдверка» — F21. В Европе в 2012-2013 гг. модель расходилась тиражом по 153 000 экземпляров – это лучший результат BMW 1 Series второго поколения.
Однако затем спрос начал падать, вот и минувший год «единичка» закончила в «минусе»: в Старом свете реализована 127 681 машина, что на 7,5% меньше по сравнению с 2017-м. Главные конкуренты впереди: выбор на Audi A3 в прошлом году на европейском рынке остановили 142 414 клиентов (-13%), а Mercedes A-Class обрел 153 882 владельцев (+7%). После смены поколений хэтч BMW 1 Series (индекс F40) стал практичнее и вместительнее – это должно сделать модель более привлекательной для массового потребителя.
Итак, продольное расположение двигателя и основной задний привод теперь в прошлом: новая «копейка» базируется на переднеприводной платформе, мотор расположен поперечно. Причем в основе модели лежит доработанная «тележка», имеющая собственное название (FAAR), тогда как седан первой серии (индекс F52, доступен в Китае и Мексике) построен на платформе UKL2. Но архитектура та же: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Полный привод доступен за доплату (с муфтой подключения задней оси).
Трехдверная модификация отправлена в отставку – продажи таких машин мизерные. «Пятидверка» же оказалась короче модели предыдущего поколения: длина нового хэтчбека составляет 4319 мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Размер колесной базы новинки – 2670 мм (-20 мм). Но ширина и высота больше – 1799 и 1434 мм соответственно (+34 и +13 мм). В салоне теперь просторнее – расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головам задних пассажиров появились дополнительные 19 мм. Минимальный объем багажника увеличен на 20 л до 380 л (со сложенными спинками кресел – прежние 1200 л). Еще для «копейки» впервые предлагается электропривод пятой двери.
Салон оформили в стиле последних старших моделей: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» приборка, мультимедийная система с большим тачскрином, панорамный люк в крыше, проекционный дисплей. В списке опций – кожаный салон, функция управления «мультимедиа» жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ» (например, открыть машину можно, поднеся смартфон к двери).
На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. Хэтч BMW 118i оснащен доработанной «турботройкой» 1.5 (140 л.с., 220 Нм): у этого мотора раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал, выпускной коллектор встроен в головку блока. Под капотом BMW 116d установлен трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.с., 270 Нм), у версий BMW 118d и BMW 120d xDrive – битурбированные «четверки» 2.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 400 Нм). Переднеприводные машины в «базе» имеют шестиступенчатую «механику», BMW 118i и BMW 116d за доплату положены семиступенчатая роботизированная коробка Steptronic с двумя сцеплениями, а хэтчам с четырехцилиндровыми моторами – 8АКП (у полноприводных версий – уже в «базе»).
На вершине гаммы – «горячий» BMW M135i xDrive с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 306 л.с. (450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» (таким же мотором оснащается и паркетник BMW X2 M35i).
У топ-версии – спортивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, электронный Launch Control, M-тормоза. С места до «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды, с пакетом M Performance – за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Отметим, у «заряженной» модели предыдущего поколения – M140i xDrive – мотор выдает 340 л.с. и 500 Нм, а первую «сотню» прежний хот-хэтч наберет за 4,4 секунды.
Зато на всех версиях нового BMW 1 Series применяется технология ARB, заимствованная у гибрида BMW i3s: это программная надстройка в блоке управления двигателем, она варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах. Программа работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания.
Публичный показ хэтчбека нового поколения пройдет в конце июня в рамках специального мероприятия BMW.
Осенью модель представят на автосалоне во Франкфурте, тогда же «копейка» поступит в продажу.
Топ-5 кроссоверов БМВ
У каждого автомобилиста свои интересы при покупке автомобилей немецкой марки BMW. Кому-то нужен автомобиль для постоянной работы, а кому-то – для демонстрации статуса и индивидуальности. При этом акцент в любом случае делается на такие характеристики, как надежность, привлекательность исполнения, комфорт салона, наличие премиальных опций. Производитель немецких кроссоверов представляет большой модельный ряд, где каждый может выбрать автомобиль в зависимости от преследуемых целей и явных симпатий.
БМВ Х3 – среднеразмерный SUV
BMW Х3 – это компактный спортивно-унитарный автомобиль, люкс класса. В нем сочетаются мощь эстетики, бескомпромиссность динамики, неограниченность возможностей, универсальность. Немецкий кроссовер ВМW Х3 выпускается с задним и полным приводом и главным образом используется в качестве престижного транспортного средства для передвижения в городской среде.
Последнее поколение компактного SUV настолько популярно, что его выбирают более 150 тысяч автолюбителей в год. Это и понятно, поскольку он оснащен мощным (326 л.с.), но экономным (7,3-7,0 литров на 100 км.) бензиновым мотором, 8-ми ступенчатой АКПП, инновационными системами управления и возможностью всегда находиться на связи.
Легендарный БМВ Х5
Этот баварский кроссовер относится к категории спортивных машин для активного отдыха с предпочтением движения по асфальту. Он выпускается с задним и интеллектуальным полным приводом и его основная концепция – это сочетания драйва, отменной управляемости, безупречной комфортности и превосходной динамики. Среднеразмерный внедорожник ВМW Х5 премиального класса со спортивным характером раскупается со скоростью больше 100 тысяч автомобилей в год. Ведь такой стильный, элегантный и сильный автомобиль просто невозможно не заметить и не выделить в потоке других машин.
Флагманский БМВ Х7
Полноразмерный внедорожник с системой полного интеллектуального привода сочетает в себе внушительность внешнего вида, роскошь и простор салона, инновационное техническое оснащение.
И не зря ВМW Х7 относят к категории флагманских авто, поскольку ему отдают предпочтения люди с солидным достатком, которые стремятся подчеркнуть не только статус, но и индивидуальность. Спортивный мощный кроссовер универсален, поскольку ему подвластны и отличные автобаны, и грунтовые дороги. Несмотря на гигантские размеры, авто выглядит элегантно, благодаря пропорциональности всех элементов экстерьера. Породистость оснащенности ощущается в каждой детали: начиная от натуральной кожи отделки в сочетании с элитной древесиной и алюминием, закачивая инновационной электронной начинкой, обеспечивающей отменную связь, навигацию, информацию о работе всех систем.
Заряженный БМВ Х6 М
Немецкий кроссовер относится к категории полноприводных спортивных купе премиального класса. Ему предпочтение отдают материально обеспеченные люди, проживающие в условиях мегаполисов и крупных городов. Их вдохновляет на покупку динамичность характеристик, отличные скоростные и маневренные качества, заметность и узнаваемость в дорожном потоке.
Последнее поколение немецкого внедорожника ВМW Х6 М отличается модернизированным, технологичным двигателем, агрессивным дизайном кузова, породистостью интерьера салона. Бензиновый мотор объемом 4,4 литра, способный генерировать мощность до 625 лошадиных сил, агрегирован с 8-ми диапазонной коробкой-автоматом. При этом кузов дополнительно усилен, тормоза усовершенствованы, а шасси оснащено системой адаптации к конкретному состоянию дорожного полотна. Это гарантирует отличную управляемость, устойчивость и безопасность. Максимально развиваемая скорость до 250 километров в час ограничена электроникой.
Премиальный SUV БМВ Х6
Кроссовер люкс класса является родоначальником спортивных купе для активного отдыха. Он сочетает в себе лучшие качества внедорожника (большая величина дорожного просвета, полный привод, отличные качества адаптивных подвесок) и купе (конфигурация кузова, превосходная обтекаемость и аэродинамика). Спортивно-унитарные кроссоверы ВМW Х6 последней генерации оснащены линейкой моторов объемом 3, 4,4 кубических дециметра. Наибольшая величина мощность до 530 лошадиных сил. Все силовые агрегаты работают совместно с 8-ми скоростной коробкой-автоматом. Продажи ведутся по всему миру и составляют более 40 тысяч моделей в год, что свидетельствует о популярности премиального немецкого кроссовера.
Модельный ряд Баварских кроссоверов
Отличительными особенностями всех кроссоверов BMW является неприхотливость и непритязательность к состоянию дорожного полотна, безупречная управляемость, устойчивость, маневренность, мощность силовых установок. Однако модели люкс класса предпочитают движение по обустроенному асфальтовому покрытию в условиях городской среды. Для всего модельного ряда кроссоверов немецкого бренда БМВ характерны:
- элегантный спортивный внешний вид, порой с элементами агрессивности;
- высокая степень комфорта салона, оснащенность инновационными системами связи, телекоммуникации, навигации и контроля состояния всех систем автомобиля;
- высокая технологичность двигательных агрегатов, трансмиссионной, тормозной, подвесной системы;
- мультифункциональность рулевого управления;
- максимальная оснащенность системами активной и пассивной безопасности.
Купить немецкий кроссовер премиального класса различной модели можно в салоне официального дилера BMW.
Полный привод BMW старше, чем вы думаете
Когда мы думаем о немецких полноприводных системах 1980-х годов, на ум неизбежно приходит система Audi Quattro. Но конкуренты Volkswagen AG также перешли на философию полного привода, хотя им потребовалось немного больше времени, чтобы по-настоящему разобраться.
Этой осенью BMW отмечает 30-летие со дня, когда мюнхенский автопроизводитель допустил возможность создания чего-то более удивительного, чем задний привод…. в тех редких случаях приходилось ездить по льду или снегу. Именно на Франкфуртском автосалоне 1985 года компания BMW представила седан 325i «Allrad», 3-Series поколения E30.
В то время система не называлась xDrive и не была такой сложной, как сегодня, но сразу же получила похвалу в автомобильной прессе. Система полного привода BMW передавала 63 процента мощности на задние колеса и 37 процентов на передние колеса, при этом вискозиметрические блокировки заднего дифференциала и раздаточной коробки устраняли разницу в скорости, гарантируя, что система полного привода как можно больше почувствовал настройку заднего привода.
Первой моделью, оснащенной новой системой полного привода, была модель 325iX, универсал которой был выпущен в 1988 модельном году. Северная Америка получила только седан 325iX, которого не выпускали из универсалов, но полноприводный седан все еще был чем-то вроде новинки для наших берегов. Следующей полноприводной моделью стала 525iX 1991 года — модель поколения E34 уже прошла половину своего производственного цикла. Система полного привода в более крупном седане теперь управлялась электроникой, с многодисковыми сцеплениями, разделяющими мощность 36:64 спереди и сзади в соответствии с сигналами системы ABS.
До относительно недавнего времени — точнее в 1999 году (хорошо, это было некоторое время назад) — полноприводное совершенство ограничивалось автомобилями 3-й и 5-й серий. Именно тогда появился X5 Sports Activity Vehicle (SAV), или внедорожник, как все остальные его называли, с планетарной системой передач, которая делила мощность с 38 на 62 процента в пользу задних колес, добавляя такие системы, как DSC (Dynamic Stability Control). , контроль спуска и автоматический дифференциальный тормоз.
BMW X5 1999 года открывал новую эру полноприводных автомобилей из Мюнхена, с версией 2004 года, дебютировавшей с xDrive.
Джей Рэйми
Совершенно новая модернизированная система xDrive появилась четыре года спустя, в 2004 году, чтобы заменить старую систему полного привода. Дебютировав одновременно в X3 и X5, xDrive имел возможность передавать 100 процентов мощности на переднюю или заднюю ось, используя данные динамического контроля устойчивости, такие как положение акселератора, угол поворота и поперечное ускорение, для непрерывной регулировки разделение мощности привода.
Сейчас трудно найти модель BMW, которая не предлагала бы полный привод — треть всех продаваемых BMW автомобилей — это модели xDrive, всего более сотни — на одних рынках больше, чем на других.Но все началось с самого маленького седана в линейке в то время, когда все различные модели из Мюнхена можно было пересчитать по пальцам. Теперь , это давным-давно.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорОснованный на концепте Vision iNext , который BMW продемонстрировал осенью 2018 года, серийный 2022 iX станет первым полностью электрическим компактным внедорожником бренда, и он выглядит очень убедительно. BMW заявляет, что iX должен поступить в продажу в начале 2022 года, а запас хода на электротяге составит около 300 миль на одной зарядке. Два электродвигателя обеспечивают постоянный полный привод, а пластиковые панели кузова, армированные углеродным волокном, помогают снизить вес. Кабина iX кажется довольно просторной с множеством современных технологических функций, включая гладкий изогнутый экран цифровой приборной панели. Когда iX поступит в дилерские центры США, он будет конкурировать с такими конкурентами, как Audi e-tron , Mercedes-Benz EQC , Tesla Model X и готовящийся к выпуску Rivian R1S .
Что нового в 2022 году?iX будет — это совершенно новая и полностью электрическая модель в линейке BMW, когда она появится в начале 2022 года.
Ценообразование и какой из них купитьBMW не объявила цены на более дорогой Модель M60, и у нас нет подробной информации обо всем стандартном и дополнительном оборудовании внедорожника. Когда мы узнаем больше о том, как будет оснащаться iX, мы сможем порекомендовать, какой из них купить и как его оснастить.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБудут предложены два различных варианта iX, первый из которых — xDrive50, который будет приводиться в движение парой электродвигателей, которые в сумме дают 516 л.с. полный привод входит в стандартную комплектацию. BMW утверждает, что этой мощности достаточно, чтобы разогнать iX до 60 миль в час за 4,6 секунды и до максимальной скорости в 124 миль в час. Высокопроизводительный вариант под названием M60 поступит в продажу после модели xDrive50 и будет предлагать более 600 л.с. IX будет предлагаться с дополнительной регулируемой пневматической подвеской и системой рулевого управления задними колесами.Когда у нас будет возможность протестировать iX, мы дополним эту историю впечатлениями от вождения и результатами тестов.
iX оснащен большой аккумуляторной батареей емкостью 106,3 кВтч, которая, по словам BMW, обеспечит около 300 миль пробега на одной зарядке. Возможность быстрой зарядки постоянным током будет стандартной, и iX сможет заряжаться с 10 до 80 процентов всего за 35 минут при подключении к сети на 200 кВт. BMW заключила партнерское соглашение с EVgo , чтобы предоставить сеть общественных зарядных станций для водителей iX, но внедорожник сможет заряжаться в других популярных сетях, а также через домашнюю зарядную станцию уровня 2.
Экономия топлива и реальная MPGEPA еще не опубликовало оценки экономии топлива для iX и не подтвердило заявленный BMW 300-мильный запас хода. Когда у нас будет возможность протестировать iX на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту историю, указав дальность полета и результаты MPGe. Для получения дополнительной информации об экономии топлива iX посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьВнедорожник Bimmer примерно такого же размера, как и среднеразмерные кроссоверы X5 и X6 компании , а его пассажирское и грузовое пространство, как ожидается, будет таким же, как у компании. эти модели тоже.Дизайн интерьера iX прост и современен с множеством высокотехнологичных элементов, включая большую изогнутую приборную панель с сенсорным экраном и шестиугольное рулевое колесо. BMW предложит в качестве опции большой панорамный люк с электрохромным затемнением — хитрость, которую можно найти только в некоторых автомобилях. Передние сиденья с электроприводом также имеют подогрев и оснащены встроенными динамиками для стереосистемы iX. Предлагается обивка как из искусственной, так и из натуральной кожи, но BMW также предложит вариант тканевого сиденья, получившего название Loft, в котором используется ткань из микрофибры.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияBMW будет использовать внедорожник iX и седан i4 в качестве стартовой площадки для своего информационно-развлекательного интерфейса следующего поколения, который она называет iDrive 8 . Программное обеспечение позволяет настраивать меню и графику, а также использовать голосового помощника. Большой 14,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в сочетании с 12,3-дюймовым блоком цифровых датчиков создают передовой дизайн приборной панели iX. Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными для всех, а BMW предложит точку доступа Wi-Fi с сотовой связью 5G.Стереосистема Harman / Kardon с 18 динамиками входит в стандартную комплектацию, а BMW также предложит установку Bowers & Wilkins с 30 динамиками в качестве опции.
Функции безопасности и помощи водителюBMW не детализировала, какие функции помощи водителю будет предлагать iX и будут ли они стандартными или дополнительными, но набор внешних камер и обещание мощного бортовой компьютер указывает на то, что будет расширенная автономная или полуавтономная способность управлять автомобилем.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов iX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
iX должен стандартно поставляться с той же гарантией, что и другая электрифицированная модель BMW, i3 хэтчбек , что означает базовое покрытие на четыре года или 50 000 миль и более щедрую защиту компонентов электромобиля.Все новые BMW также поставляются с трехлетним планом бесплатного технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на компоненты EV покрывает восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Как работает BMW xDrive?
Что такое технология BMW xDRIVE?
Технология BMW xDRIVE — это передовая система постоянного полного привода, которая всегда обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой.Это помогает обезопасить вас в ненастную погоду и в неидеальных условиях вождения, а также обеспечивает плавную и спортивную езду.
Технология BMW xDRIVE также эффективна, гарантируя, что каждый киловатт мощности используется эффективно, чтобы направлять вас в дороге. Он помогает преодолевать повороты и безопасно проходить повороты, а также позволяет водителям без особых усилий ускоряться на крутых холмах или скользких дорогах.
Как работает BMW xDRIVE?
В нормальных условиях xDRIVE распределяет мощность привода между передней и задней осями в соотношении 40:60.При изменении дорожных условий xDRIVE может изменить это распределение, чтобы обеспечить максимальную мощность на осях с тягой, даже распределяя до 100% своей мощности на одну ось. Система динамического контроля устойчивости (DSC) помогает регулировать xDRIVE, используя датчики для отслеживания дорожных условий и обеспечивая тормозное усилие при обнаружении вероятности пробуксовки колес.
Когда система BMW xDRIVE обнаруживает избыточную поворачиваемость, она может передать больше мощности на переднюю ось. Если он обнаруживает недостаточную поворачиваемость, мощность привода на переднюю ось может быть уменьшена.Это помогает обеспечить быстрое восстановление устойчивости автомобиля, часто даже до того, как водитель заметит проскальзывание.
Какие модели оснащены BMW xDRIVE?
Многие автомобили в модельном ряду BMW либо стандартно поставляются с xDRIVE, либо могут быть оснащены. В их числе:
- BMW 2 серии
- BMW 3 серии
- BMW 4 серии
- BMW 5 серии
- BMW 6 серии
- BMW 7 серии
- BMW 8 серии Модель
- BMW X1 Модель
- BMW X2 Модель
- BMW X3 Модель
- BMW X4 Модель
- BMW X5 Модель
- BMW X6 Модель
- BMW X7
Чтобы получить полный список автомобилей BMW, которые вы можете оборудовать xDRIVE, обратитесь к торговому персоналу BMW в Садбери сегодня.Мы поможем вам выбрать BMW, соответствующий вашему образу жизни, бюджету и потребностям вождения.
2022 BMW M3 и M4 Competition xDrive Models Принесите AWD на M3, M4
Просмотреть все 58 фотоДругими словами, это означает, что эти дополнения AWD предлагают мощные 503 л.с. от 3,0-литрового I-6 с двойным турбонаддувом, который находится под капюшон каждой модели. Это также означает, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является единственной предлагаемой коробкой передач. Хотите грести свои собственные шестерни? Тогда вам придется отказаться от полного привода и остановиться на двигателе мощностью 473 л.с., который обеспечивает рядовые (несоревновательные) версии M3 и M4 2021 года.BMW, однако, подходит как для M3 Competition, так и для M4 Competition с набором подрулевых переключателей, чтобы обеспечить некоторый контроль над автоматической коробкой передач.
Выбор полного привода также заметно улучшает характеристики этих двух BMW на прямой. В то время как заднеприводным M3 Competition и M4 Competition требуется, по оценкам производителя, 3,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, автомобилям xDrive требуется всего 3,4 секунды на BMW (вероятно, из-за их дополнительного сцепления с конвейером).
Эти полноприводные биммеры не должны быть менее увлекательными, чем их заднеприводные аналоги.Следует отдать должное заднему смещенному характеру системы полного привода. Установка предлагает три режима вождения: настройку 4WD по умолчанию, более быстрый вариант 4WD Sport и удобный для дрифта режим 2WD (который доступен только при отключенном контроле устойчивости).
Кроме того, BMW оснащает M3 Competition xDrive и M4 Competition xDrive стандартными смещенными 19- и 20-дюймовыми передними и задними колесами и шинами (в настоящее время эта установка не является обязательной для автомобилей с задним приводом), а также более быстрыми колесами 14,6 мм. : 1 передаточное отношение рулевого управления вместо полноприводных моделей 15.0: 1 передача. BMW также отмечает, что она изменила геометрию передних осей автомобилей, а также масляные системы автомобилей, чтобы приспособиться к добавлению полного привода.
Ищите BMW M3 Competition xDrive 2022 года и BMW M4 Competition xDrive 2022 года, которые появятся в августе со стартовой стоимостью 77 895 и 79 795 долларов соответственно, что на 4 100 долларов больше, чем базовые цены для M3 Competition 2021 и 2021 M4 Competition.
BMW sDrive против xDrive
BMW sDrive VS xDriveBMW предлагает два варианта систем трансмиссии: sDrive и xDrive.Хотя обе системы являются удивительными, между ними есть некоторые явные различия. BMW sDrive — это система полного привода BMW, а xDrive — система полного привода. Давайте посмотрим, в чем именно заключаются различия между двумя трансмиссиями. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наша команда в Weatherford BMW из Беркли с радостью ответит на них и позволит вам проверить разницу на себе.
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ БМВ SDriveЯвляясь полноприводной системой, трансмиссия распределяет мощность только на одну ось автомобиля.Что касается оси, передней или задней, это зависит от модели автомобиля. Скорее всего, автомобили с sDrive будут заднеприводными. Однако это не всегда так, поскольку такие автомобили, как 1-Series, поставляются с передним приводом. BMW решила сделать большинство своих автомобилей sDrive с задним приводом по нескольким причинам. Общее различие при сравнении FWD и RWD — тяга. Транспортные средства с передним приводом обычно имеют немного лучшее сцепление с дорогой в условиях обледенения / сырости, однако это не так важно для потребителей в районе залива.Погода в Северной Калифорнии обычно более теплая и сухая, что снижает потребность в увеличении тяги.
Автомобиль BMW xDrive Система xDrive BMW — не обычная система полного привода. BMW взяла AWD и привнесла в него свой собственный эффективный, интеллектуальный и инновационный подход, создав xDrive. У xDrive есть два основных преимущества. Первое преимущество — повышенная безопасность вождения. Система активна все время, но вмешивается только тогда, когда обнаруживает потенциальную опасность.Это называется динамическим контролем устойчивости. Потенциальная опасность заключается в небезопасных дорожных условиях, таких как гравий, песок, лед и дождь, или при прохождении крутого поворота на высокой скорости. BMW xDrive постоянно отслеживает частоту вращения каждого колеса и распределяет мощность соответственно в зависимости от необходимости получения наилучшего сцепления с дорогой. Он также отслеживает другие аспекты вождения, такие как угол поворота рулевого колеса и давление на педаль газа.
Повышенная безопасность xDrive сияет в условиях гололеда / скользкой дороги.В этих условиях уровень тяги часто бывает неравномерным, и система xDrive отслеживает скорость вращения колес, чтобы в миллисекундах распределять мощность между колесами, которые имеют наибольшую вероятность пробуксовки. Например, если водитель пытается ускориться, когда задние колеса находятся на льду, а передние колеса находятся на асфальте, мощность будет распределяться на переднюю ось для увеличения тяги. Конечно, для привода четырех колес вместо двух требуется больше мощности, но BMW оптимизировала xDrive для работы с максимальной эффективностью.
Второе преимущество xDrive — это улучшенная динамика движения. BMW xDrive имеет преимущество перед другими трансмиссиями на крутых поворотах. Система знает, что автомобили имеют тенденцию к недостаточному или избыточному повороту на поворотах, поэтому она снижает мощность на внутренние колеса, чтобы обеспечить более плавный поворот и более быстрое ускорение вне поворота. Обе эти ситуации возникают часто, и водители Можете не сомневаться, что xDrive всегда оптимизирует их безопасность.
Полный приводпротив полного привода
При обсуждении разницы между полным приводом и полным приводом часто возникает путаница.Обе трансмиссии распределяют мощность на все четыре колеса для улучшения сцепления с дорогой, но делают это по-разному. В системе полного привода мощность равномерно распределяется на переднюю и заднюю ось. Это означает, что каждое колесо работает с одинаковым уровнем мощности. В случае полного привода (xDrive) мощность индивидуально распределяется на каждое колесо в зависимости от потребности. Все четыре колеса по-прежнему работают, но некоторые получают больше, чем другие, в зависимости от ситуации. Это позволяет оптимизировать тягу, поскольку мощность не тратится на колеса, которым она не нужна.Обе трансмиссии определенно улучшают тягу, но полный привод оптимизирует ее.
Какие модели BMW поставляются с BMW sDrive и BMWxDrive? Стандартный sDrive: BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, 7 серии, X1, X2, X3, X6, Z4
?
Доступный xDrive: BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, 7 серии, X1, X2, X3, X6
? Стандартный xDrive: BMW X4, X5, X7, 8 Series
?
Почувствуйте разницу между BMW sDrive и xDrive на BMW Weatherford
Если вы прочтете все, что делает BMW идеальной машиной для вождения, вы сможете только до сих пор.Вы должны убедиться в качестве на собственном опыте. Пора сесть за руль! Чтобы запланировать тест-драйв и испытать различные трансмиссии, свяжитесь с нами сегодня. Наша команда готова помочь вам!
BMW M3 и M4 Competition быстрее с полным приводом
О, закон, они идут.
BMWПродажи нового седана BMW M3 и купе M4 идут полным ходом. Стандартные модели и модели Competition доступны только с задним приводом прямо сейчас, но если вы хотите выбрать вариант с полным приводом, вам не придется долго ждать. BMW подтвердила подробности о новых моделях M3 и M4 xDrive в воскресенье, обе из которых поступят в продажу в августе.
Полный привод доступен только с более мощными вариантами M3 Competition и M4 Competition.Это означает, что вы получите более производительную версию 3,0-литрового твин-турбо I6 от BMW с 503 лошадиными силами и 479 фунт-фут крутящего момента. Конечно, поскольку модели с полным приводом предназначены только для соревнований, это означает, что они также предназначены только для автоматики. Если вы надеялись на AWD M3 / M4 с шестиступенчатой механической коробкой передач, для вас это не что иное, как печальные тромбоны.
BMW заявляет, что с полным приводом M3 Competition и M4 Competition могут разогнаться до 100 км / ч за 3,4 секунды, что на 0,4 секунды больше, чем у их аналогов с задним приводом.И это несмотря на то, что автомобили с полным приводом несут лишние 100 фунтов веса.
Как и другие полноприводные автомобили BMW M, M3 и M4 по умолчанию используют задний привод во время нормального вождения, а задний дифференциал с векторизацией крутящего момента перемещает мощность из стороны в сторону. Система xDrive может передавать мощность на переднюю ось по мере необходимости. В режиме 4WD Sport поддерживается более сильное смещение задней оси при распределении мощности, и вы можете заблокировать M3 и M4 в режиме 2WD только для задней части — но только тогда, когда система контроля устойчивости отключена.(Другими словами, это режим Drift.)
Полноприводные M3 и M4 доступны в тех же цветах и опциях, что и модели RWD Competition, но сам xDrive является относительно дорогостоящим обновлением. Стартовые цены на M3 Competition xDrive и M4 Competition xDrive составляют 77 895 и 79 795 долларов соответственно, включая 995 долларов для пункта назначения. Это делает полноприводные модели на 4100 долларов дороже, чем их заднеприводные собратья. Производительность всегда имеет свою цену.
2022 BMW M3 и M4 Competition xDrive такие же быстрые, сколь и уродливые
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: BMW M4 Competition 2021: настоящий автомобиль M насквозь
13:19
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Что такое BMW xDrive? | BMW из Атлантик-Сити NJ
Если вы покупаете новый автомобиль в Атлантик-Сити, Эгг-Харборе и Вайнленде, штат Нью-Джерси, вы, возможно, встречали термин «xDrive», присваиваемый многим моделям BMW. Однако что такое BMW xDrive? Узнайте все, что вам нужно знать об этой запатентованной трансмиссии, в том числе о ее преимуществах и о том, что модели BMW предлагают, в этом руководстве от BMW из Атлантик-Сити.
Что такое система BMW xDrive?xDrive — это запатентованная интеллектуальная система полного привода, доступная во многих моделях BMW, особенно в спортивных автомобилях серии X. Эта система использует датчики для постоянного мониторинга дорожных условий, при необходимости корректируя их для улучшения тяги и управляемости.
В обычных условиях движения xDrive передает 60% крутящего момента вашего автомобиля на задние колеса и 40% на передние. Эта постоянно действующая система полного привода уравновешивает спортивную управляемость заднеприводного автомобиля с повышенным тяговым усилием полноприводной трансмиссии.
Многие другие производители предлагают интеллектуальные системы полного привода, которые срабатывают только тогда, когда автомобиль начинает буксовать, работая над восстановлением контроля и корректировкой траектории движения автомобиля. Однако с xDrive все четыре колеса всегда получают мощность. Это означает, что у вас меньше шансов потерять сцепление с дорогой.
Как работает xDrive?Хотя xDrive обычно обеспечивает разделение мощности 40/60 на переднюю и заднюю оси, он может изменять это соотношение в зависимости от того, что лучше всего для текущих дорожных условий, даже при необходимости передавая 100% мощности на одну ось.Он также работает в сотрудничестве с системой динамического контроля устойчивости, чтобы тормозить отдельные колеса, помогая вам оставаться на дороге.
xDrive помогает улучшить управляемость вашего автомобиля двумя основными способами. Во-первых, это может помочь улучшить сцепление с дорогой на скользкой поверхности, передавая мощность на те колеса, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой. Если только одно колесо имеет сцепление, автомобиль может плавно затормозить своего партнера, чтобы предотвратить пробуксовку колеса.
Кроме того, эта интеллектуальная система также может помочь исправить недостаточную и избыточную поворачиваемость при прохождении крутых поворотов.Он делает это, изменяя количество мощности, которое он передает на каждую ось, в зависимости от ситуации. В то же время система динамического контроля устойчивости применяет тормоза к определенным колесам, чтобы помочь вам.
BMW xDrive модели Интеллектуальный полный приводxDrive входит в стандартную комплектацию всех спортивных автомобилей линейки BMW. Если вы хотите сесть за руль X1, X2, X3, X4, X5, X6 или X7, можете не сомневаться, что эта система поможет вам контролировать всю скользкую зиму Нью-Джерси и влажную весну.
BMW также предлагает xDrive в качестве дополнительной функции для многих своих седанов, хэтчбеков, купе и кабриолетов.
Попробуйте BMW xDrive сегодняЧтобы узнать, какие модели BMW предлагают xDrive, и попробовать эту инновационную систему на себе, свяжитесь с BMW в Атлантик-Сити, чтобы узнать больше и запланировать тест-драйв. Наши квалифицированные сотрудники будут рады помочь водителям в Атлантик-Сити, Эгг-Харборе и Вайнленде узнать больше о BMW xDrive и найти модель, которая им больше всего подходит.
.