Обманка датчика кислорода: Обманка лямбда — зонда: для чего нужны обманки датчика кислорода, как работают и какие бывают обманки лямбда зонда

Содержание

Обманка лямбда — зонда: для чего нужны обманки датчика кислорода, как работают и какие бывают обманки лямбда зонда

Как известно, лямбда зонд (датчик кислорода) определяет количество кислорода в выхлопных газах. На основании полученных данных ЭБУ двигателя гибко корректирует состав топливно-воздушной смеси, в результате чего удается добиться необходимой экологичности и экономичности мотора.

При этом лямбда зонд по разным причинам может выходить из строя, также проблемным часто оказывается и катализатор. Так или иначе, но двигатель в таком случае будет работать нестабильно, происходит потеря мощности, отмечается повышенный расход горючего и т.д.

Чтобы заставить мотор нормально работать, решением становится обманка лямбды. Далее мы рассмотрим, что такое обманка на катализатор, как она работает, а также какие плюсы и минусы имеет установка обманки кислородного датчика.

Содержание статьи

Для чего нужна обманка лямбда зонда

Итак, если вышел из строя катализатор или лямбда зонд, обманка позволяет нормализовать работу ДВС.

Естественно, токсичность выхлопа в данном случае отходит на задний план.  Фактически, обманка лямбда-зонда представляет собой устройство, которое осуществляет коррекцию сигнала второго кислородного датчика. Это позволяет обманывать ЭБУ, подменяя данные о реальном состоянии катализатора.

Идем далее. Если рассматривать сами обманки, существует:

  • механическая обманка кислородного датчика;
  • электронная обманка лямбда зонда;

Первый тип является металлической проставкой, тогда как второй представляет собой отдельный электронный блок (эмулятор сигнала). В любом случае, обманка катализатора или обманка лямбда-зонда зачастую ставится в том случае, если имеются проблемы с катализатором.

Каталитический нейтрализатор со временем может повреждаться, оплавляется, забивается сажей, грязью и т.д. В таком случае второй лямбда-зонд посылает сигнал о том, что катализатор не работает должным образом, на панели приборов загорается «чек».

ЭБУ двигателя часто переводит двигатель в аварийный режим работы. Это приводит к потере мощности, ограничениям по оборотам, увеличению расхода топлива и т.д. Кстати, бывает и так, что выходит из строя сам датчик, а не катализатор. Так вот, если вышел из строя лямбда датчик, ставить обманки нецелесообразно, проще поменять лямбду.  

Однако с каталитическим нейтрализатором ситуация другая. Стоимость данного элемента предельно высокая. На старых авто  премиум класса только каталитический нейтрализатор по стоимости может доходить до 1/8 от общей цены такой машины на вторичном рынке.

Еще добавим, что не всегда катализатор убирают именно по причине его поломки. Некоторые владельцы сознательно удаляют катализатор в рамках тюнинга, чтобы получить больше мощности. Сам катализатор является фильтром, который несколько снижает эффективность выхода отработавших газов. В свою очередь, его удаление, особенно в комплексе с другими работами, позволяет повысить мощность ДВС.

Как видно, установка катализатора на замену старого выходит достаточно дорогостоящим решением. Естественно, при такой возможности дешевле обмануть ЭБУ, чем выполнять замену катализатора. Также обманка позволяет мотору нормально работать, если было выполнено удаление катализатора, то есть данный фильтр убирается владельцем намерено.   

Обманка датчика кислорода: что это такое и как работает

Чтобы понять, как работает обманка, нужно сначала рассмотреть лямбда-зонд и принцип работы датчика кислорода. Если просто, этот датчик определяет количество кислорода в отработавших газах, сравнивая состав выхлопа с эталонным чистым воздухом снаружи. Далее сигнал отсылается на ЭБУ, который корректирует топливно-воздушную смесь, изменяя соотношение топлива и воздуха. 

Устройство лямбда-зонда включает в себя несколько компонентов, однако основой является гальванический элемент с твердым электролитом (керамика из диоксида циркония ZrO2). Фактически, датчик имеет два электрода. Один взаимодействует с раскаленными выхлопными газами, тогда как второй контактирует с наружным воздухом.

Кстати, способность измерять состав выхлопа появляется у датчика только после разогрева до 350—400 градусов Цельсия (циркониевый электролит получает проводимость и  гальваническая ячейка становится работоспособной). Чтобы ускорить прогрев лямбда зонда, на многих авто датчик имеет подогреватель, чтобы снизить токсичность выхлопа на ХХ в режиме прогрева мотора.

Идем далее. Сначала датчик кислорода был один, однако со временем, а также с учетом ужесточения экологических стандартов до уровня Евро-3 и выше, машины стали оснащаться, как минимум, двумя кислородными датчиками.

Первый лямбда-зонд стоит до катализатора, отвечает за корректировку топливовоздушной смеси. Второй датчик кислорода стоит за катализатором и определяет количество кислорода в выхлопе, который прошел через катализатор.

ЭБУ сопоставляет данные от двух датчиков, отклонения от заданной нормы приводят к тому, что загорается ошибка и мотор переходит в аварийный режим. Получается, если катализатор забит или его вырезали, контроллер будет выдавать ошибку. Чтобы избавиться от этого, можно восстановить систему, перепрошить ЭБУ или же поставить обманку. Рассмотрим все три способа.

  • Механическая обманка лямбда-зонд является стальной проставкой, куда запрессован каталитический элемент. Как правило, механические обманки ставятся на большинство машин без проблем. Главное, подобрать обманку под автомобиль так, чтобы результат соответствовал тому или иному стандарту Евро.

Если коротко, такая обманка представляет собой небольшой катализатор, который фильтрует выхлоп только рядом с датчиком кислорода. При этом большая часть выхлопа не очищается и попадает в атмосферу.

В результате на датчик кислорода приходят отработавшие газы с таким уровнем CO, CHX, а также NOX, что система не видит отклонений и не переводит мотор в аварийный режим.

Еще есть «пустотелые» обманки, они очищают выхлоп минимально, но при этом подходят для машин не выше Евро -3. Купить обманки лямбда-зонда данного типа на практике получается дешевле, чем более «продвинутые» аналоги.

Сама установка механической обманки лямбда-зонда на машину достаточно проста. Если нужна обманка лямбда зонда, своими руками установить элемент можно быстро и просто. Нужно выкрутить датчик кислорода, вкрутить на его место обманку, а затем в корпус обманки снова вкрутить датчик.

  • Электронная обманка лямбда зонда (электронный эмулятор лямбда-зонда) фактически является электронным блоком с конденсатором и резистором, который припаивается в разрыв датчика. Такой блок позволяет полностью убрать показания от штатного датчика кислорода.

С одной стороны, данные можно полностью подменить, однако чем более сложной оказывается микросхема, тем выше вероятность поломок самого блока и возникновения проблем в плане совместимости с тем или иным авто.

  • Чиповка ЭБУ автомобиля (перепрошивка ЭБУ) также является доступным способом для некоторых авто. Подходит не для всех машин (обычно, не выше Евро-3), однако таким образом удается программно отключить нижний датчик лямбда-зонда.

Казалось бы, такое решение проблемы ошибки катализатора простое и доступное, однако стоимость услуги у опытных специалистов довольно высокая. В свою очередь, неопытные чиповщики могут допустить ряд ошибок, что приводит к появлению проблем с работой ЭБУ и самого двигателя.

Получается, программно отключить кислородный датчик имеет смысл только тогда, когда специально выполняется форсирование мотора и комплексный тюнинг двигателя (чип-тюнинг), дорабатывается выхлопная система и т.д.

Советы и рекомендации

Как видно, ошибка катализатора может быть настоящей проблемой для владельца, при этом требуется большая сумма, чтобы заменить катализатора на машине.

Конечно, можно установить обманку лямбды, однако следует помнить, что данное решение не всегда удается качественно интегрировать, особенно на «свежих» авто. По этой причине целесообразно придерживаться некоторых правил, чтобы увеличить срок службы катализатора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плавают обороты двигателя «на горячую». Из этой статьи вы узнаете об основных причинах плавающих оборотов после прогрева ДВС, а также о способах диагностики и решения данной проблемы. 

Прежде всего, важно понимать, что плохое топливо может вывести катализатор из строя. Заправляться следует только на проверенных АЗС, а также заливать бензин такой марки, которую рекомендует сам производитель автомобиля (например, нельзя лить  более дешевый бензин АИ-92 в машину, где допускается использование горючего АИ-95 или АИ-98.)

Второе, не следует активно заливать в бак разные топливные присадки, особенно малоизвестных производителей. Эффект может быть сомнительным, а ущерб для катализатора большим.

Третье, следует избегать любого механического воздействия на катализатор (во время ремонтов машины и при эксплуатации авто). Дело в том, что керамические соты катализатора очень хрупкие и могут осыпаться даже при агрессивной езде по бездорожью.

Также нужно проезжать лужи  и снежные завалы аккуратно, так как в этом случае имеет место быстрое охлаждение сильно нагретого катализатора.

Такие перепады температур могут быстро вывести хрупкие соты катализатора из строя.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что катализатор и лямбда зонд напрямую влияют на эффективность работы двигателя. По этой причине проблемы с данными элементами не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль и требуют профессионального решения. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое лямбда зонд и признаки его неисправностей. Из этой статьи вы узнаете, какие симптомы указывают на проблемы с датчиком кислорода, как проверить датчик кислорода и заменить, а также на что обращать внимание при эксплуатации ТС.

Напоследок отметим, что даже с учетом доступности нескольких способов решения ошибки катализатора, оптимально стремиться максимально увеличить срок службы уже имеющегося нейтрализатора и датчиков кислорода.

  Если есть такая возможность, вышедший из строя катализатор лучше заменить.

Такой  подход позволяет уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, а также избавляет от запаха выхлопных газов, который будет присутствовать в случае установки обманки и удаления катализатора.

  

Читайте также

Качественная обманка вместо лямбда-зонда (верхнего) в СПб

Чем чище и качественнее топливо, тем длительнее срок эксплуатации, и наоборот. Чаще всего, страдают такие узлы, как топливная система, клапанный и газораспределительный механизм, система циркуляции отработанных газов. На работоспособности последнего механизма остановимся подробнее.

Что такое лямбда-зонд и его обманка?

Датчик кислорода – это второе название лямбда-зонда. Изделие представляет собой металлический штуцер размерами 3,0х1,8 см. Это средние размеры. Для каждого технического средства они свои, так как производитель самостоятельно решает какие параметры предать тому или иному агрегату. Место постоянной локализации – боковая грань штатного катализатора или пламегасителя. В зависимости от количества катализаторов, устанавливается и количество датчиков кислорода. Европейские, японские, американские концерны практикуют инсталляцию двух, трёх катализаторов в разных частях выхлопной системы для увеличения качества фильтрации газов. Это необходимо учитывать, перед тем как проводить ремонт, так как от этого зависит общая стоимость. Лямбда-зонд соединяется с центральным блоком управления автомобилем через сеть электропроводов. Один конец подпитан от контактной платы, второй подсоединён к разъёму на блоке.

Систематические контакты с раскалённым потоком газов приводят к выходу из строя оборудования, прогоранию. Частые замены негативно сказываются на финансовой составляющей владельцев. Не каждому под силу частые поездки на СТО. Чтобы сократить частоту визитов в сервисный центр, увеличить срок эксплуатации, найдено эффективное решение – монтаж обманки вместо лямбда-зонда.

Обманка представляет собой один из двух видов:

  • механическая;
  • электронная.

Принцип действия лямбда-зонда и обманки

После того как поток газов проник в катализатор/пламегаситель, датчик кислорода сканирует содержимое, сепарирует газы, вычисляет пропорциональное соотношение компонентов.

Данные пересылаются электронному блоку управления. ЭБУ, на основании полученных данных, анализирует состав и идентифицирует в качестве ошибки или исключает таковую вообще. Анализ проводится на основании показателей, которые по умолчанию занесены в штатную прошивку.

Обманка, независимо от модификации, предназначена для передачи ложных данных центральному блоку управления о содержании и составе газов. Это нужно для того, чтобы центральный блок управления не идентифицировал данные о качестве ошибки, хотя реально, они таковыми являются.

Обманка лямбда-зонда верхнего типа

Проставка – второе название обманки. Итак, механическая обманка представляет собой металлический штуцер с параметрами 3,0 см х 1,8 см. С одной стороны имеется внешняя резьба, длина которой равна 1,2 см. С противоположного конца имеется также резьба, но только внутренняя для ввинчивания самого датчика кислорода. В зависимости от производителя и технических характеристик изделия, может быть установлено две или три обманки. Одна, она же верхняя – непосредственно на выхлопном коллекторе. Две остальные на выхлопной системе. Если на автомобиле установлен двигатель V-образного типа, то обманка лямбда-зонда верхнего типа будет дублироваться, так как коллекторов два, по одному с каждой стороны.

Устанавливается проставка прямо в штатное отверстие кислородного датчика. Если автомобиль имеет предустановленный только один катализатор, то один датчик (верхний) будет инсталлирован перед входным отверстием, второй после него. Таким образом, будет сканироваться содержимое до входа и после выхода. Как первый, так и второй датчики важны. Но если выходит из строя верхний, то это не так критично, как второй. Конструктивно предусмотрено, что второй датчик контролирует первый. Если выходит из строя второй, то система перестаёт полноценно работать и оповещает об опасности. Суть заключается в том, что второй датчик отвечает за окончательные данные, которые передаются центральному блоку управлению. Это характерно для того момента, когда предустановлено два лямбда-зонда.

Проставка ввинчивается в штатное отверстие. В верхнюю часть проставки вкручивается сам датчик. Процесс выглядит так: поток газов поступает в пламегаситель, параллельно отбирается часть для сепарирования, определяется содержимое. После выхода потока газов из пламегасителя, проводится второй отбор, содержимое сепарируется. Данные суммируются, передаются центральному блоку управления. Если не предустановлен второй датчик, то все функции выполняет один лямбда-зонд и проставка.

Строение и принцип действия электронного эмулятора лямбда-зонда

Эмулятор представляет собой микросхему напаянными транзисторами, резисторами, конденсаторами, проводами. Изделие может приобретать различные формы, в зависимости от технических характеристик завода – изготовителя. Минимальные параметры 1,0 см х 1,5 см. Вся плата помещается в пластиковый корпус во избежание проникновения влаги, пыли, песка. Устанавливается плата непосредственно в контактный разъём центрального блока управления. У каждого транспортного средства он располагается индивидуально. Наиболее распространённые места: салон, под торпедой, под рулевой колонкой, между сиденьями, под капотом.

Теперь, когда датчики кислорода пересылают данные о составе выхлопных газов, эмулятор корректирует их, приводя к нужному стандарту, и только после этого отсылает блоку управления.

ВАЖНО! После того как установили эмулятор, в обязательном порядке нужно перепрошить электронный блок управления на прошивку ниже. Например, часто используется тип «Евро – 2, 3». Также, не рекомендовано оставлять катализатор или пламегаситель, в то время как установили эмулятор или проставку. Данные, которые получит ЭБУ, не будут соответствовать действительности. Поэтому, крайне важно проводить синхронные замены для получения объективной информации.

Частые причины выхода из строя обманки таковы:

  • повреждение электрической цепи на пути от платы к электронному блоку управления;
  • механическое повреждение;
  • брак при изготовлении деталей и комплектующих;
  • длительный ресурс использования без замены и профилактики;
  • некачественный монтаж.

Обманка вместо лямбда-зонда: советы по обслуживанию

Систематически заправлять в топливную систему только качественный бензин.

Не превышать допустимые скоростные режимы. Не перегружать автомобиль выше рекомендованных норм.

Избегать наездов и столкновений, которые могут навредить или привести в негодность датчик кислорода и его обманку.

Категорически запрещена установка двух обманок одновременно, так как это приводит к дисбалансу и полной неработоспособности агрегата. Что касается выбора, какой именно тип инсталлировать, то здесь нужно полагаться на рекомендации мастера автомобильного центра и его профессионализм. Правильнее всего, получить качественную консультацию перед тем, как начинать процесс монтажа и демонтажа штатного оборудования на автомобиле.

Обманка лямбда зонда (эмулятор лямбды)

  • Установка обманки лямбда зонда

Поломка катализатора – это всегда большая проблема для автовладельца. Ведь при этом:

  • Нарушается принцип формирования топливной смеси, увеличивается расход бензина.
  • Снижается мощность двигателя, повышается уровень СО.
  • Вы испытываете дискомфорт при езде, как минимум акустический.
  • Быстро изнашивается вся система выхлопа.
  • Некоторые модели автомобилей, особенно со сложной электроникой, вообще не работают при неисправном катализаторе.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают либо вовсе удалить забитый или рассыпавшийся катализатор, либо установить не его место пламегаситель.

После этой процедуры, система выхлопа работает лучше (в сравнении с поломанной). Однако датчики кислорода (лямбды), получают неверную информацию. Как следствие имеет место неверная работа блока управления двигателем, появление ошибок «check engine», перевод мотора в аварийный режим.

Обманка датчика кислорода – зачем она нужна и как работает?

Для того чтобы компьютер получал «правильную» информацию после удаления катализатора, необходимо внести некоторые изменения в конструкцию выхлопной системы. Это можно сделать несколькими способами:

  • Перепрограммирование модуля управления двигателем. В этом случае обманка катализатора не нужна, поскольку программа управления просто игнорирует сигналы от лямбды. Однако изменение настроек можно выполнить только с использованием специального дилерского сканера. Самостоятельно этого делать не рекомендуется. Можно сбить заводские параметры, без возможности восстановления.

В нашем сервисе программирование производится по заводским параметрам. Фактически, клиент получает полноценный эмулятор катализатора.

  • Электронная обманка лямбда зонда. На вход компьютера подается заведомо правильный сигнал со специального электронного устройства. Специалисты СТО «Ваш глушитель» подберут эмулятор лямбды для любого типа блока управления двигателем. Преимущество этого способа – простота установки и корректная работа системы. Недостаток – нет правильной связи между реальным состоянием выхлопных газов, и настройками топливной смеси. Компьютер всегда «видит» идеальное состояние. Поэтому электронная обманка лямбды подходит для автомобилей без очевидных проблем с топливной системой. Если же они есть, необходимо подумать о другом варианте.
  • Механическая обманка лямбда зонда – относительно универсальное решение. В этом случае рабочие электроды датчика частично выводятся из зоны действия концентрированного газа с помощью втулки-удлинителя. Анализатор фиксирует нормальное состояние выхлопа (или значение, близкое к нормальному), компьютер работает в штатном режиме. Плюсы данного решения – существует некоторая зависимость сигнала от реального состояния выхлопных газов. Поэтому формирование топливной смеси происходит правильно. Недостаток — механическая обманка лямбды имеет определенные размеры. Не все конструкции глушителя позволяют просто установить обманку в штатное место крепления датчика.

Обратившись в наш сервис по ремонту выхлопных систем, вы получите эмулятор лямбда зонда, который максимально подходит для Вашего автомобиля.

Почему выбирают наш сервис?

Пользуясь неосведомленностью клиента, многие СТО стремятся без надобности установить дорогостоящие сложные устройства. А в большинстве случаев, нужна лишь обманка второго лямбда зонда.
Мы не стараемся выжать максимальную цену, для сервиса «Ваш глушитель» важно найти решение, которое устраивает заказчика.

Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) без миникатализатора ЕВРО-3

Преимущества механической обманки лямбда зонда

1. Высокая эффективность

2.Низкая стоимость (в 10 раз дешевле нового катализатора!)

3.Простота в установке (Можно установить самому)

4.Большой срок службы (~ 50.000 км. пробега!)

Установка обманки на лямбда зонд

 Установка обманки на лямбда зонд своими руками производится следующим способом.

При помощи ключа на «22»:

Выкручивается второй лямбда зонд (расположен после катализатора)

На его место вкручивается обманка лямбда зонда

Лямбда зонд вкручивается в обманку лямбда зонда

Может потребоваться сброс ошибки «CHECK ENGINE»

Катализатор и Лямбда-зонд

В 90-х годах из-за ужесточения экологических норм, автопроизводители стали применять на автомобилях каталитический нейтрализатор (катализатор). Катализатор — механическое устройство, которое снижает содержания вредных веществ в выхлопных газах проходящих через него. Его эффективная работа возможна только при совместной работе с двумя лямбда-зондами (другое название — «Датчик О2» или как его еще принято называть «Датчик кислорода»), которые постоянно контролируют состав топливно-воздушной смеси. Первый лямбда-зонд установлен в выхлопной трубе до катализатора, второй — после (Именно на место второго лямбда-зонда устанавливается наша механическая обманка лямбда зонда и уже в нее вкручивается лямбда зонд, но об этом чуть позже).

На рисунке ниже, в виде схематичной диаграммы, представлены изменения в показаниях первого и второго лямбда зонда, в зависимости от состояния катализатора

Неисправности катализатора

Низкая эффективность катализатора — Ошибка P0420

Керамическая или металлическая основа катализатора может быть в удовлетворительном состоянии, но каталитический слой на нем выгорел
Последствия:После выгорания каталитического слоя, в корпусе катализатора остается лишь бесполезный керамический элемент, который рекомендуется удалить пока он не начал разрушаться и приносить вред

Низкая пропускная способность катализатора

Забиты или оплавлены соты каталитического элемента, что создает препятствие для выхода отработанных газов 

Последствия:Создается избыточное давление до катализатора (выпускной коллектор, гофра), в следствии чего происходит преждевременный износ гофры глушителя и перегрев выпускного коллектора. В редких случаях, приводит к ремонту ДВС

Разрушение катализатора

Полное или частичное разрушение каталитического элемента (катализатора) 

Причины:

-механическое повреждение (удар) корпуса катализатора, внутри которого уязвимая к ударам керамическая основа катализатора.

-резкий перепад температуры, в следствии чего керамический элемент разрушается.

Последствия:

-звонкий шум от катализатора при повышенных оборотах / резком нажатии на педаль газа

При неисправном катализаторе (код ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и другие связанные с работой катализатора) двигатель автоматически переходит в аварийный режим работы, что приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. На приборной панели, загорается индикатор «CHECK ENGINE», который информирует водителя о том, что работа двигателя нарушена. Что бы выявить неисправность, нужно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Если при диагностике считываются ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и др. — «Неэффективность катализатора / Катализатор неисправен» — в данном случае, неисправный катализатор подлежит замене на новый, либо на более дешевый и практичный — пламегаситель.

Самым практичным решением данной проблемы является установка пламегасителя вместо катализатора. Если Вы все же решили установить пламегаситель, то неизбежно столкнетесь с проблемой, что второй лямбда зонд не обнаружит работающий катализатор и двигатель продолжит работу в «аварийном режиме» (увеличенный расход топлива до 20%), именно здесь к Вам придет на помощь наше устройство — механическая обманка лямбда зонда с миникатализатором.

Обманка лямбда зонда — предназначена для того, чтобы устранить ошибку катализатора на автомобиле. Принцип установки: выкручиваете лямбда зонд, на его место вкручиваете обманку катализатора и далее в обманку вкручиваете лямбда зонд. Благодаря мини катализатору внутри обманки, лямбда зонд будет выдавать такие же параметры как с оригинальным катализатором. Интернет-магазин PROMASTER.SU предлагает купить обманку второго лямбда зонда по выгодной цене в Москве. Мы предлагаем только качественные товары для безопасной и исправной работы вашего автомобиля. Суть обманки лямбда-зонда.Какую же функцию выполняет эмулированный лямбда-зонд? Обманка призвана ввести в заблуждение электронный блок управления автомобиля при вышедшем из строя каталитическом конвертере путем подачи сигнала ему о том, что катализатор работает в нормальном режиме, а концентрация кислорода в выхлопных газах не ниже и не выше допустимого.

Суть метода заключается в том, чтобы сместить датчик кислорода подальше от коллектора или приемной трубы. В этом случае выхлопные газы, проходя через тонкое отверстие (в малой концентрации), попадают на керамическую крошку, где окисляются под воздействием температуры. Концентрация вредных веществ, естественно, при этом снижается. Вот таким нехитрым образом работает эмулированный лямбда-зонд. Обманка попросту вводит датчик кислорода в заблуждение, заставляя его передавать на контроллер «нормальный» сигнал. Этот способ, учитывая непосредственное участие в процессе «обмана» датчика, приемлем исключительно при неисправности катализатора. Последний, при этом, удаляется из выхлопной системы, или заменяется стронгером (пламегасителем).

При экологическом стандарте выхлопа ЕВРО-3/4/5, каждый автомобиль оснащается минимум двумя (некоторые автомобили, особенно с V-образным двигателем — четырьмя) кислородными датчиками. Первый лямбда-зонд расположен до катализатора, он отслеживает остаток кислорода в выхлопе автомобиля и корректируют подачу топливовоздушной смеси. Второй датчик находится после катализатора, и он считывает показания выхлопных газов, прошедших через него. ЭБУ сравнивает эти показания с первым датчиком и если катализатор забился или его нет совсем — выдает соответствующую ошибку.

RS51464 Обманка датчика кислорода ЕВРО-4 — RS-51464

RS51464 Обманка датчика кислорода ЕВРО-4 — RS-51464 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll. Ru Распечатать

49

1

Артикул: RS-51464

Код для заказа: 931949

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 14.08.2021 в 21:30

Код для заказа 931949 Артикулы RS-51464 Производитель PRO SPORT Каталожная группа: ..Система выпуска газов двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0. 025 Высота, м: 0.025 Длина, м: 0.06 Вес, кг: 0.069

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.08.2021 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

4f16e7d40625d37c20daeb36ddf61615

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Обманки лямбды

Обманка лямбда зонда служит для того, чтобы погасить ошибку датчика кислорода. Если на вашем автомобиле вышел из строя катализатор, не обязательно ставить новый катализатор, можно установить универсальный пламегаситель и обманку на второй датчик кислорода. При стандарте выхлопа ЕВРО 3 и выше, каждый автомобиль оснащается двумя датчиками кислорода. Первый датчик расположен до катализатора, он работает как с катализатором, так и с пламегасителем. Второй датчик расположен после катализатора, он считывает показания выхлопных газов прошедших через катализатор. Если удалить катализатор, второй датчик просигнализирует об ошибке. Чтобы обойти ошибку, можно воспользоваться обманкой датчика кислорода. Установка обманок занимает минимум времени. Выкручивается лямбда зонд, на его место вкручивается обманка для второй лямбды и в обманку обратно вкручивается лямбда зонд. Купить обманку вы можете в нашем интернет магазине.

  подходит для всех автомобилей 

Цена

0 р. 2000 р.

Подробнее

   подходит для всех автомобилей

Цена

0 р. 2500 р.

Подробнее

  подходит для всех автомобилей до 2001 года выпуска 

Цена

0 р. 800 р.

Подробнее

зачем нужна и как сделать

Практически все выпускаемые сейчас автомашины оснащены электронными системами контроля и управления работой двигателя. В свою очередь, эти системы напрямую зависят от ряда датчиков, установленных в различных агрегатах автомобиля и передающих необходимые сведения на контрольный блок. Одним из таких датчиков является и лямбда-зонд. О том, как он работает, и о том, как сделать обманку лямбда зонда ваз 2114 — мы и расскажем сегодня.

Лямбда-зонд ваз 2114

Что такое лямбда-зонд и почему он ломается

Лямбда-зонд — это устройство, расположенное в выхлопной системе автомашины и передающее на блок управления данные о количестве чистого кислорода в выхлопе. В зависимости от них, процессор изменяет уровень обогащения смеси и тем самым контролирует работу двигателя.

В большинстве автомобилей устанавливается не один, а два кислородных датчика — один перед катализатором, а второй — сразу после катализатора. Благодаря этому, процессор может не только производить настройку работы двигателя, но и давать оценку эффективности катализатора и, в случае его износа, сообщать владельцу об ошибке.

В ходе работы происходит износ лямбда-зонда, и это не удивительно — ведь работает он в газовой среде, загрязненной копотью и при высокой температуре. Для того, чтобы продлить его срок службы, производители рекомендуют производить очистку датчика каждые 30.000 км. Правда, многие автолюбители забывают об этом, и с течением времени зонд ломается. Починить его практически невозможно, поскольку он не является ремонтопригодным элементом.

Расположение датчика кислорода

Если лямбда-зонд сломался, существует только два решения: либо вместо сломанного датчика установить новый, аналогичный, либо поставить обманку датчика кислорода ваз 2114.

Существующее мнение о том, что можно просто отключить вышедший из строя зонд и ездить только с одним датчиком, крайне ошибочно. Подобное решение может привести лишь к перерасходу топлива и нарушениям в работе мотора.

Как изготовить обманку

Обманка лямбда зонда своими руками ваз 2114 может быть изготовлена тремя различными способами:

  1. При помощи металлической втулки.
  2. При помощи электрической схемы.
  3. При помощи перепрошивки контрольного блока.

Обманка лямбда-зонда

Первый вариант — самый простой. Для него понадобится лишь установить специальную втулку, располагающуюся между датчиком и выхлопной трубой. Правда, для того, чтобы сделать втулку, понадобится токарный станок по металлу либо услуги токаря.

Из другого инструмента и материалов понадобятся:

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • заготовка из металла.

Выполняется втулка по следующей схеме:

Следует отметить, что изготавливать втулку лучше всего из жаропрочной стали либо бронзы, поскольку изделия из малоуглеродистой стали могут деформироваться или разрушаться в процессе работы.

Устанавливается готовая втулка следующим образом:

  1. Автомашина устанавливается на яму либо эстакаду.
  2. Отключается минусовая клемма от АКБ.
  3. Выкручивается лямбда-зонд.
  4. Внутренняя резьба втулки накручивается на внешнюю резьбу датчика.
  5. Лямбда-зонд с установленной втулкой монтируется на место.

Установка обманки

После подобной процедуры следует запустить двигатель автомобиля. Сигнальный значок, говорящий о неполадке двигателя, должен при этом пропасть. Вызвано это тем, что втулка несколько отодвигает кислородный датчик от струи выхлопных газов, благодаря чему лямбда-зонд «видит» большее количество кислорода.

Вместо втулки можно использовать и электрическую «обманку».

Схема подключения лямбда-зонда

Для того, чтобы ее сделать, понадобится нож, паяльник, паяльные принадлежности, резистор сопротивлением 1 МОм и конденсатор емкостью 1 мкФ. Резистор при этом нужно будет впаять посередине синего провода, соединяющего датчик с его клеммной колодкой, а конденсатор нужно будет припаять одной ножной к синему проводу, прямо перед припаянным резистором (со стороны колодки), а другой ножкой — к белому проводу (также соединяющему датчик с его колодкой).

Электронная обманка лямбда-зонда

Если такой вариант кажется сложным, то можно купить в автомагазине или на рынке уже готовые электронные модули-обманки. Правда, стоить они будут существенно дороже, чем самодельная схема из двух деталек.

Последний вариант обманки — это перепрошивка электронного блока контроля, при котором блокируется поступление сигналов с одного из зондов. Выполнять ее следует только профессионалам, поскольку неправильная прошивка может привести к нарушениям в работе двигателя и некоторых других агрегатов. Кроме этого, восстановить первоначальные значения и возобновить нормальную работу датчиков в дальнейшем может быть весьма проблематично.

Последствия установки обманок

Безусловно, установка обманок может помочь решить проблему с датчиками кислорода, но стоит помнить и о возможных последствиях, к которым она может привести, а именно к:

  • поломке датчиков;
  • полному выходу из строя датчиков;
  • нарушениям в работе двигателя;
  • повреждениям бортовой сети;
  • поломке контролирующего блока;
  • некорректным ошибкам в бортовом компьютере.

По этой причине стоит хорошо подумать перед тем, как устанавливать обманку. А в случае, если будет решено все равно ее установить, сам монтаж следует проводить крайне аккуратно и с учетом всех описанных выше рекомендаций.

Полезное видео

Интересную информацию по данному вопросу вы сможете получить, просмотрев видео ниже:

Воздухо-кислородный смеситель | Медицинские товары

Смесители воздуха и кислорода

Precision Medical с низким и высоким потоком обеспечивают беспрецедентную гибкость, безопасность и ценность. Наши инновационные модульные системы могут быть сконфигурированы для удовлетворения различных клинических потребностей за считанные минуты.

Смесители воздуха и кислорода с низким расходом PM5300 серии идеально подходят для отделений интенсивной терапии интенсивной терапии и интенсивной терапии интенсивной терапии. Эта серия подает смеси FiO2 через два выпускных отверстия и имеет общий диапазон расхода 0–30 л / мин.Серия PM5300 — это высокоточный прибор, который поддерживает FiO2 даже при малых расходах.

Модель PM5200 серии — смеситель воздух-кислород с высокой скоростью потока предназначена для использования в отделениях неотложной помощи, отделениях интенсивной терапии для взрослых, операционных, а также в условиях родовспоможения и родовспоможения. Он подает смеси FiO2 через два выпускных отверстия и имеет общий диапазон расхода 2–120 л / мин.

Клиницисты имеют возможность включить или выключить контроль кровотечения, что обеспечивает более тихую работу. Большая ручка управления выбором утоплена для предотвращения случайного повреждения и упрощает регулировку процентного содержания кислорода.

Гибкий дизайн и доступные аксессуары позволяют индивидуализировать. Управляйте своими возможностями в соответствии со спросом и бюджетом. Расширьте базовую настройку блендера, добавив дополнительный монитор кислорода или анализатор кислорода AccuO2, чтобы создать полный пакет для смешивания.

Смеситель воздух-кислород легко устанавливается с помощью универсального монтажного кронштейна и может быть быстро отсоединен, не снимая шлангов. Уникальная взаимозаменяемая конструкция сокращает время и затраты на текущее обслуживание. Защищенный от инфекций корпус из АБС-пластика делает блендер прочным и легким в очистке.Устройство состоит из 8 легко заменяемых компонентов и легко обслуживается отделами биомедицины.

Чтобы узнать о конфигурациях розеток и размерах в сборе, обратитесь в службу поддержки клиентов, заполнив эту форму или позвонив по телефону 1-800-272-7285.

Для запроса цен используйте эту форму.

Цена розничная

99 999 999 999 долларов США. 00–0,00

* Товары с индивидуальной ценой будут обработаны нашим представителем службы поддержки клиентов после того, как ваш заказ будет отправлен.

* Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по телефону 1-800-272-7285, чтобы заказать продукцию из других стран.

Тип блендера — Пожалуйста, выберите — High-Flow 2-120 LPML Low-Flow 0-30 LPM

Сборка коллектора — Пожалуйста, выберите — Нет Да

Выбор конфигурации не меняет изображение продукта.

Maxtec Maxblend Блендер для воздуха и кислорода с низким расходом с датчиком Blender Buddy и датчиком (23455A43) — Rhino Trade LLC

Fluke Biomedical Model UW5 Ультразвуковой ваттметр с аксессуарами (23162 D32)
11 августа 2020 г.

Maxtec Maxblend Low Flow Air / Oxygen Blender w / Blender Buddy & Sensor (23454A43)
12 августа 2020 г.

Maxtec, Maxblend, смеситель воздуха / кислорода с низким расходом с Blender Buddy и датчиком MAX250E .

Этот смеситель воздуха / кислорода с низким расходом Maxtec, Maxblend, с Blender Buddy и датчиком MAX250E используется, но находится в хорошем состоянии. Устройство включается и работает нормально. Экран в хорошем состоянии, все кнопки реагируют на выбор. Общее косметическое состояние этого устройства хорошее, за исключением нескольких легких царапин, связанных с предыдущим использованием. Все точки подключения чистые и в хорошем состоянии. Батарейный отсек чистый и находится в хорошем состоянии.Блендер Buddy (номер по каталогу: R219P11) и оба расходомера находятся в хорошем состоянии. Датчик MAX250E (номер по каталогу: R125P03-002) находится в хорошем состоянии. На это устройство предоставляется 30-дневная гарантия. Включает в себя все, что изображено на картинках, и ничего больше.

Удовлетворение гарантировано или ваши деньги вернутся!

Политика возврата:

30-дневная гарантия возврата денег. Все международные продажи финальные.

Упаковка:

Пожалуйста, дайте 1 рабочий день для тщательной упаковки.

Доставка:

Отправим по всему миру!

Платеж:

Требуется оплата в течении 3-х дней.

Резиденты Техаса должны будут заплатить налог с продаж 8,25%

«Продажа этого товара может подлежать строгому регулированию со стороны Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, а также государственных и местных регулирующих органов. В таком случае не делайте ставки на этот товар, если вы не являетесь авторизованным покупателем. Если товар подлежит регулированию FDA, я проверю ваш статус как уполномоченного покупателя этого товара перед отправкой товара.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Независимо от происхождения оборудования, предоставленной документации или идентификации, представленной на оборудовании, описанное и предлагаемое здесь оборудование никоим образом не сертифицировано, не рекомендовано или не предлагается для какого-либо конкретного использования. Покупатель соглашается с тем, что продавец не несет ответственности за любые травмы или убытки, случайные или косвенные, каким-либо образом связанные с оборудованием. Покупатель, участвуя в торгах на это оборудование, подтверждает свое согласие с условиями данного отказа от ответственности.

Масса 9.00 фунтов
Размеры 12 × 12 × 10 дюймов
MPN

Maxblend

Марка

Maxtec

Сопутствующие товары

Поиск по номеру детали

1005M Регулятор O2 для электронного цилиндра Deluxe

1006M Регулятор воздуха для электронного цилиндра Deluxe

1013 Воздухозаборник с двойной спиралью, 15 футов. Шланг Oxyden

1014 Спиральный кислородный шланг 15 футов

1020 Test Lung Adult Один литр 10 / шт.

1021 Test Lung Infant 64 мл 10 / шт.

1022 Test Lung Pediatric 500 мл 10 / кор.

1042 Адаптер Ohmeda Quick Conn Diss Male Oxy

1043 Адаптер Ohmeda Quick Conn Diss Male Air

1044 Адаптер Chemtron Quick Conn Diss Male Oxy

1045 Адаптер Chemtron Quick Conn Diss Male Air

1046 Адаптер вентиляции ВОМ к форсунке

Подставка Deluxe 1060T с корзиной для TV-100 и Crossvent

1061M Кронштейн цилиндра для 2-дюймовой опоры

2005CV Блендер для шлангов Crossvent

2005ICH Комплект шлангов блендера IC-2A W / 2 «Pole Mount

2005ICHC Блендер для шлангов с Brkt 2 «IC-2A W / Cyl

2005MV Блендер для шлангов для MVP10

2006 Комплект шлангов смесителя для кислорода и воздуха высокого давления

20062 Комплект шлангов для блендера 2 Ft.

20063 Комплект шлангов для блендера 3 Ft.

2006A Комплект шлангов для автономного CV2i

2007 NIST Blender O2 & Air Input преобразование

2013SAH Опорный рычаг Heavy Duty

2013 Монитор с универсальным кронштейном / Вентс, 1 дюйм, полюс

2013B Кронштейн блендера для крепления на опору 1 «

2013BFEU Кронштейн блендера Горизонтальная направляющая 25 мм

2013BFR Блендер с креплением Fairfield Rail

2013BGR Кронштейн, GE / Ohmeda Rail Mount

2013BH Кронштейн Blender Pole Mount Heavy Duty Stand

2013BHR Кронштейн блендера с горизонтальной направляющей

2013BPS Кронштейн 1 «Вертлюг для установки на столб

Кронштейн 2013BSH BLN и кронштейн SUP для сверхмощной стойки — устарел и заменен на 2013SH

2013BVR Кронштейн блендера Вертикальная направляющая 7 мм

2013BW Кронштейн настенного блендера Универсальный

2013P Кронштейн заднего крепления с штифтами для вентиляционного отверстия

2013S Опорный кронштейн для стойки для тяжелых условий эксплуатации

2013 Наклон опоры кронштейна для вентиляционного отверстия

2013TH Кронштейн для тяжелых условий эксплуатации с верхним наклоном

2013VW Кронштейн Универсальное настенное крепление для вентиляции

2014 Комплект CV-инкубатора на стойке Универсальный

2014B Комплект CV-инкубатора на опоре Bunnell

2016 Двойные расходомеры 4 и 8 л / мин, 50 фунтов / кв. Дюйм

2018 Клапан выдоха 22ID закрыт (большой) 50 / cs

2018A Выпускной клапан IC-2A с Col HD 50 / cs

2018C Exhal Valve Adult с Col HD и заглушкой 50 / cs

2018G Выпускной клапан 22OD OCC (SML) 50 / cs MU04772

2100 Zee Frame педиатрическая

Комплект 2210, преобразование с 2030 по 20011

2277 Кабель 6 ‘постоянного тока без клемм и зарядное устройство постоянного тока

4401 Фильтр пациента дисп.(10 / кс.)

4409 Пневмоташ 10 / CS для новорожденных

4409C Пневмоташ 10 / CS для младенцев (N)

4410 Пневмотах 10 / CS Ped / Взрослый (N)

44108 Пневмотах 10 / CS 8 ‘Ped / Взрослый (N)

4414 Фильтр подачи кислорода в ловушку для воды для BLN

4415 Фильтр водосборника AirSupply для BLN

Тройник датчика кислорода 4418 — CV 10 / Cs

4419A Зарядное устройство W110 Шнур питания для Color CV

4419B Зарядное устройство W220 Шнур питания для Color CV

4433 Датчик кислорода Ячейка с кабелем CV Mono

4434 Ячейка датчика кислорода с кабелем CV Color

20021 Схема многоразового использования для младенцев CV и MVP-10

40021 Контур педиатрический многоразовый

80021 Circuit CV многоразового использования для взрослых

EPLU009 Замена заглушки Lemo для CV +

PFIT055 Барбик для пациента RT Угол 3/8 «Нейлон

PFIT056 Барбик для пациента, прямой 3/8 дюйма, нейлон

PFIT143 Угольник хромированный O2 для IC-2A

PFIT150 Соединитель кислородный наружный / наружный O2 Diss

Уход за новорожденными: 11A.

Кислородная терапия

Содержание

Цели

Когда вы завершите эту главу навыков, вы сможете:

  • Используйте расходомер с увлажнителем.
  • Используйте смеситель воздух / кислород.
  • Используйте трубку Вентури.
  • Используйте кислородный монитор.
  • Используйте пульсоксиметр (монитор насыщения).
  • Обеспечьте канюлю кислородом.
  • Обеспечьте CPAP через носовой канюль.

Использование расходомера с увлажнителем

11-а Расходомер

Важно измерить расход газа, подаваемого младенцу, с помощью расходомера.Расходомер обычно подключается к смесителю кислород / воздух. Однако расходомер также может быть подключен непосредственно к кислородной стенке или кислородному баллону с понижающим значением.

Расход газа измеряется в литрах в минуту и ​​может регулироваться поворотом регулировочного колеса. Скорость потока 5 литров в минуту обычно используется в напорном ящике. Высокая скорость потока приводит к потере газа и охлаждению младенца, в то время как низкая скорость потока может привести к накоплению углекислого газа в напорном ящике.

11-б Увлажнитель

Также важно использовать увлажнитель вместе с расходомером, чтобы водяной пар мог быть добавлен к сухому газу (кислород, медицинский воздух или смесь).Если увлажнитель не используется, младенец будет дышать очень сухим газом, который может повредить дыхательные пути.

Простой увлажнитель («водяной барботер» при комнатной температуре) обычно используется для добавления водяного пара к сухому газу, если используются напорный ящик или носовые канюли. Стерильная или кипяченая вода (которой дали остыть) добавляется в бутылку увлажнителя до тех пор, пока уровень воды не достигнет полной отметки. Когда уровень воды приближается к пустой отметке, необходимо добавить еще воды. Воду необходимо менять, и увлажнитель необходимо очищать каждый день или когда увлажнитель будет использоваться для ухода за другим младенцем. Опасные бактерии, такие как Pseudomonas, могут хорошо расти в воде, поэтому увлажнитель следует заполнять водой только во время его использования. Увлажнитель следует очистить моющим средством или водой с мылом и дать ему высохнуть. Выключатель увлажнителя должен находиться в положении «пузырьки», а не «струя». Увлажнитель должен быть сухим во время хранения.

Некоторые увлажнители одновременно нагревают и увлажняют газ. Они дорогие и обычно используются с блендером. Когда младенцам назначают CPAP через нос через нос или вентилируют через эндотрахеальную трубку (кроме случаев реанимации), необходимо использовать теплый увлажненный газ, поскольку высокая скорость потока может охладить и высушить слизистую оболочку.

Использование блендера или Вентури

За исключением срочной реанимации, не следует использовать 100% кислород из баллона или источника по трубопроводу, поскольку чистый кислород токсичен для многих тканей, особенно для сетчатки глаза. По возможности кислород следует смешивать (смешивать) с медицинским воздухом с помощью блендера или с комнатным воздухом с помощью трубки Вентури.

11-c Компоненты смесителя кислород / воздух

  1. Пластиковые газовые трубы: труба для кислорода обычно белая, а труба для медицинского воздуха обычно черная.Каждая труба заканчивается стальным соединителем, который необходимо вставить в настенную газовую арматуру или редукционный клапан на газовом баллоне. Форма двух соединителей отличается, чтобы труба не была подключена к неправильному источнику. Кислородный соединитель имеет 6 сторон, а соединитель для медицинского воздуха имеет 2 плоские стороны и 2 изогнутые стороны. Настенная арматура для кислорода белого цвета, а настенная арматура для медицинского воздуха — серого цвета.
  2. Блендер: вместе с газовыми трубами он обычно крепится к несущей рейке на стене.Блендер также имеет клапаны аварийного выхода, которые срабатывают, если давление газа становится слишком высоким. Сигнал тревоги будет звучать, если одна из трубок не вставлена ​​должным образом или давление кислорода или воздуха слишком низкое. Циферблат, который контролирует смесь кислорода и воздуха, может быть установлен на любую комбинацию от 21% кислорода (т. е. чистый медицинский воздух) до 100% кислорода (чистый кислород).
  3. Расходомер с увлажнителем (комнатной температуры или с подогревом).

11-d Использование трубки Вентури

Если блендер недоступен, можно использовать трубку Вентури с напорным ящиком.Вентури дешевле блендера, но не так точен. Вентури представляет собой короткую пластиковую трубку, к которой присоединяется трубка, подающая кислород. Кислород, проходящий через трубку Вентури, всасывает воздух помещения и, таким образом, смешивает два газа. Вентури обычно прикрепляют к напорному ящику (кислородный колпак). Некоторые Вентури обеспечивают фиксированную концентрацию кислорода, в то время как другие могут использоваться для получения необходимой концентрации. Последние предпочтительны. При использовании трубки Вентури, прикрепленной к напорному ящику, необходимо использовать расход кислорода 5 литров.Если возможно, процентное содержание кислорода в напорном ящике следует точно измерять кислородным монитором.

Использование кислородного монитора

Каждый раз, когда младенцу вводят кислород в напорный ящик, FiO₂ (доля вдыхаемого кислорода) должна измеряться кислородным монитором, так как слишком высокая или слишком низкая концентрация кислорода может быть опасной для ребенка, если она приводит к слишком большому или слишком большому количеству кислорода. мало кислорода в крови. FiO₂ нельзя точно контролировать с помощью одного только расходомера.Если кислородный монитор недоступен, то для определения приблизительного FiO₂ следует использовать блендер или трубку Вентури, при условии, что используется поток 5 литров или более.

11-e Компоненты кислородного монитора

  1. Блок контроля : обычно крепится к рейке или стоит на полке. На передней панели устройства находится переключатель включения / выключения, дисплей FiO₂, высоких и низких настроек, ручка калибровки и сигнальная лампа. Монитор питается от батареек, которые необходимо периодически заменять.У большинства моделей есть индикатор «низкий заряд батареи», предупреждающий о том, что батарея разряжена.
  2. Датчик кислорода : Подключается к блоку мониторинга тонким кабелем. Датчик помещается в головной ящик рядом с головой младенца.

11-f Калибровка кислородного монитора

Поместите датчик в комнатный воздух и включите монитор. На дисплее должно отображаться 21%. В противном случае поверните ручку калибровки до тех пор, пока на дисплее не будет отображаться 21%. Перед использованием монитор всегда следует откалибровать.Его также следует калибровать не реже одного раза в день во время использования.

11-g Использование кислородного монитора

Сначала откалибруйте монитор по воздуху помещения. Затем поместите датчик в напорный ящик. На дисплее теперь должно отображаться FiO₂ в головном ящике. Установите верхний и нижний пределы срабатывания сигнализации на 5% выше и на 5% ниже требуемого FiO₂. Если дисплей выходит за эти пределы, загорается красная сигнальная лампа и раздается звуковой сигнал. Отключите сигнал тревоги, скорректировав соотношение воздуха и кислорода до требуемого FiO₂.Показания дисплея следует читать и записывать в таблице наблюдений через регулярные промежутки времени, пока младенец получает дополнительный кислород. Помните, что монитор измеряет FiO₂, но не контролирует FiO₂. FiO₂ нельзя изменить, просто отрегулировав кислородный монитор!

Использование пульсоксиметра (монитора сатурации кислорода)

Пульсоксиметр (также называемый датчиком насыщения кислородом) измеряет насыщение (количество) кислорода в эритроцитах мелких артерий под кожей.Результат выражается в процентах, и нормальное насыщение кислородом (SaO₂) у новорожденного составляет 86–92%.

SaO₂ выше 92% является безопасным, только если младенец дышит комнатным воздухом.

Насыщение ниже этого диапазона может быть опасным для младенца. Измерение производится путем пропускания яркого света через кожу с последующим определением цвета проходящего света на другой стороне с помощью датчика. Если кровь красная (хорошо насыщенная), показание SaO₂ будет нормальным или высоким.Низкое значение будет получено, если кровь цианосная. Монитор также измеряет частоту пульса, обнаруживая артериальную пульсацию в мелких сосудах кожи.

11-ч Компоненты пульсоксиметра

Монитор подключается к датчику кожи тонким кабелем. Монитор питается от электричества (через кабель питания, который подключается к настенной арматуре) или от батареи и отображает образец пульсовой волны вместе с процентным насыщением и частотой пульса. Доступны датчики различных конструкций.Один из них выглядит как прищепка, и его можно пристегнуть к руке, ступне или мочке уха младенца. Другой тип может быть привязан к руке или ноге с помощью ленты, в то время как датчик пальца взрослого может с трудом надеть на ногу младенца. Регулярная пульсовая волна указывает на то, что датчик кожи расположен правильно. Пульсовая волна может отображаться в виде движущейся линии на экране или на цифровом дисплее вертикально расположенных источников света.

11-i Использование пульсоксиметра

  1. Прикрепите датчик к руке, ступне или уху младенца и затем включите монитор.Может пройти некоторое время, прежде чем на экране отобразится пульсовая волна.
  2. Должна отображаться хорошая, регулярная пульсовая волна. В противном случае слегка отрегулируйте положение датчика или переместите датчик на другую часть тела.
  3. Установите верхний и нижний пределы SaO₂ и частоты пульса. Обычно это делается простым нажатием кнопок ограничения. Пределы SaO₂ обычно устанавливаются на уровне 86% и 92%, в то время как пределы частоты пульса обычно устанавливаются на уровне 120–160 ударов в минуту.
  4. Теперь вы должны иметь возможность читать как SaO₂, так и частоту пульса на панели дисплея.Если пульсовая волна плохая или SaO₂ или частота пульса ненормальные, раздастся звуковой сигнал. Нажмите кнопку будильника, чтобы выключить будильник и предпринять необходимые действия.

11-j Проблемы с пульсоксиметром

  1. Если младенец много двигается, может быть невозможно получить хорошие показания пульсовой волны, и монитор будет периодически подавать сигнал тревоги.
  2. Если перфузия у младенца плохая, лучше прикрепить датчик к руке или уху, а не к стопе.
  3. Если младенец получает фототерапию или находится под ярким светом, желательно накрыть датчик подгузником или куском ткани, поскольку свет может мешать работе датчика.

Пульсоксиметр следует использовать, когда необходимо измерить SaO₂ у больного младенца. Датчик можно оставить прикрепленным для непрерывного мониторинга, или датчик можно прикрепить через равные промежутки времени для однократного считывания. Монитор не следует использовать просто для измерения частоты пульса. Если частота пульса, зарегистрированная монитором, отличается от правильной частоты пульса, то монитор не работает должным образом и, как следствие, отображаемое SaO₂ может быть неправильным. При перемещении датчика от одного младенца к другому датчик следует сначала протереть спиртовым тампоном, чтобы предотвратить распространение инфекции.

Примечание
Красный и инфракрасный свет используются в пульсоксиметре для измерения цвета красных клеток. Хорошо насыщенный кислородом гемоглобин поглощает больше инфракрасного света, тогда как плохо насыщенный кислородом гемоглобин поглощает больше красного света. Гистограмма показывает, когда пульс артериальной крови попадает в капилляры. Показания оксиметра снимаются на пике пульса и, следовательно, отражают насыщение артериальной крови кислородом. Для получения точных показаний необходим хороший пульс.

Обеспечение кислородом через носовую канюлю

Это лучший способ снабдить ребенка кислородом, если не требуется СИПАП или вентиляция.

11-к Настройка необходимого оборудования

  1. Источник кислорода и медицинского воздуха, смешиваемый в блендере. Если блендер недоступен, можно использовать 100% кислород.
  2. Расходомер. Скорость потока устанавливается от 0,5 до 1 литра в минуту. Не используйте высокие скорости потока.
  3. Увлажнитель (барботер) при комнатной температуре
  4. Соединительная трубка
  5. Набор назальных канюль.Он состоит из петли из трубок с двумя короткими назальными канюлями в центре петли. Набор назальных канюль вставляется в соединительную трубку от блендера или источника кислорода.
  6. Очень полезно иметь пульсоксиметр, чтобы убедиться, что подаётся правильный процент кислорода.

11-л Носовые канюли с креплением

Набор назальных канюль надевается на голову ребенка, чтобы обе короткие канюли удобно располагались в ноздрях. Затем две трубки осторожно стягивают вместе на затылке.Обычно трубка прикрепляется к лицу младенца с обеих сторон носа. Это удержит носовые канюли на месте и предотвратит их выдергивание.

Обеспечение назального CPAP

Важно не пытаться применять назальный CPAP, если медицинский и медперсонал не обучен правильному методу применения этого управления. Доступен ряд коммерческих и местных устройств CPAP. Пузырьковое устройство CPAP Pumani было разработано для стран с ограниченными ресурсами и будет использоваться в качестве примера того, как обеспечить назальный CPAP.Устройство дешевое, простое в использовании, очень эффективное, портативное и простое в ремонте. Пумани означает «легко дышать» на чичева, языке Малави.

Аппарат CPAP 11 м

Аппарат Pumani CPAP состоит из нескольких частей:

  • Высокопроизводительный электрический воздушный насос на 220 В (используется воздушный насос для аквариума!) С кабелем питания
  • Регулятор давления, состоящий из бутылки с водой
  • Входное отверстие для кислорода, куда кислород может подаваться из кислородного баллона по трубопроводу, кислородного баллона или концентратора кислорода.
  • Расходомер кислорода, который при необходимости контролирует поток кислорода
  • Суммарный расходомер, контролирующий поток смешанного (смешанного) газа от устройства к младенцу
  • Трубка от выпускного отверстия к младенцу
  • Носовые канюли (разных размеров) с двумя угловыми соединителями и заглушкой

Рисунок 11a-1: Устройство Pumani CPAP

11-n Установка аппарата CPAP

  1. Подключите шнур питания к электросети и прикрепите к задней части устройства.При отключении питания раздастся звуковой сигнал.
  2. Наполните бутылку чистой водопроводной водой на глубину 6 см, закройте крышку и закрепите бутылку ремнем в положении
  3. Присоедините трубку от порта для бутылки к бутылке с водой
  4. Присоедините трубку от источника кислорода к входному отверстию для кислорода устройства
  5. Присоедините детскую трубку к выпускному отверстию устройства и подсоедините младенческую трубку к трубке носовых канюль
  6. Носовая трубка с канавкой состоит из двух локтевых соединителей, самих носовых канавок и концевой заглушки
  7. Откройте расходомер на источнике кислорода и расходомер кислорода на устройстве на 3 литра в минуту, если потребуется кислород.Если кислород не нужен, держите расходомеры закрытыми. При необходимости к источнику кислорода можно добавить увлажнитель.
  8. Откройте общий (смешанный) расходомер на устройстве при 6 литрах в минуту
  9. Заблокируйте носовые канюли пальцами и убедитесь, что бутылка с водой пузырится. Пузырьки должны прекратиться, когда зубцы остаются открытыми. Увеличьте общий поток, если нет пузырей при заблокированных зубцах
  10. Давление CPAP зависит от количества воды в бутылке, а не от скорости потока.
  11. Включите выключатель питания устройства. Когда устройство включено, загорится красный свет.

11-o Вставьте носовые канюли и прикрепите трубку к шляпе

  1. Поместите младенца на спину (спиной на кровать) под верхним лучистым обогревателем или в закрытом инкубаторе.
  2. Полезно подложить под плечи ребенка небольшой свернутый подгузник, чтобы голова и шея заняли правильное положение.
  3. Младенца нельзя кормить, необходимо ввести орогастральный зонд и оставить его на открытом дренаже, чтобы предотвратить вздутие живота.Требуется внутривенное вливание.
  4. Выберите хлопковую шапку подходящего размера, которая плотно прилегает к затылку младенца. Шляпа должна иметь хороший загнутый кверху край, к которому можно прикрепить трубку. Из Stockinette можно сделать шляпу с широкими полями.
  5. Осторожно отсосите обе ноздри, чтобы убедиться, что они чистые, и капните по 2 капли физиологического раствора в каждую ноздрю
  6. Выберите носовые канюли Гудзона подходящего размера, которые заполняют ноздрю, но не слишком тугие. Если стержни слишком тугие, они могут повредить нос младенца, в то время как давление будет падать, если стержни слишком малы, так как это приведет к утечке воздуха.Оставьте минимум 0,25 см между зубцами и носом, чтобы зубцы не входили слишком глубоко
  7. Соберите трубку зубца, затем вставьте носовые канюли изогнутой стороной вниз
  8. Прикрепите трубку к любой стороне шляпы с помощью специальных зажимов или четырех булавок для подгузников и резинок.
  9. Если используются английские булавки, прижмите трубку к шляпе и вставьте булавку через край шляпы с обеих сторон трубки. Следите, чтобы булавки не касались кожи младенца и не обращали их от лица.
  10. Оберните эластичную ленту через один штифт, через трубку, а затем через другой штифт.
  11. Убедитесь, что из бутылки с водой пузырились. Если нет, увеличивайте общий расход до тех пор, пока не начнется образование пузырьков.

Правильный размер носового канюля:

Размер зубца 1 2 3 4
Вес младенца 000-1249 г 1250-1999 г 2000-3000 г Более 3000 г

Рисунок 11a-2: Носовые канюли на месте

11-p Регулировка расхода и давления

При общем (смешанном) расходе 6 литров в минуту приблизительное FiO2 может быть определено путем изменения расхода кислорода следующим образом:

Требуемый% кислорода 21% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
Общий расход 0 1.5 2,5 3,5 4 4,5 5 5,5

Если необходимо увеличить общий расход, необходимо также увеличить расход кислорода, чтобы FiO₂ оставался неизменным. Лучше всего использовать монитор насыщения, чтобы решить, какая скорость потока кислорода требуется. Чем выше расход кислорода, тем выше FiO₂.

11-q Ведение младенца по назальной системе CPAP

  • Регулярно наблюдайте за младенцем.Это очень важно, так как носовые канюли можно легко сместить. Обычное отсасывание не требуется.
  • Если возможно, ребенка следует контролировать с помощью пульсоксиметра.
  • Запишите частоту дыхания младенца, частоту сердечных сокращений, цвет кожи, наличие или отсутствие рецессии или апноэ. Если возможно, запишите показания пульсоксиметра.
  • Убедитесь, что носовые канюли находятся на своем месте, и убедитесь, что они не слишком туго затянуты.
  • Проверьте уровень в бутылке с водой и убедитесь, что она пузырится.
  • Если клинические признаки респираторного дистресса у младенца не улучшаются, медленно увеличивайте CPAP, добавляя воду в бутылочку.
  • Увеличьте расход кислорода, если FiO₂ остается низким
  • Трубку, бутылочку, крышку и стержни необходимо тщательно очистить перед использованием на другом младенце.

11-р Отлучение младенца от назального CPAP

  • Когда клиническое состояние ребенка улучшится, медленно уменьшите расход кислорода до 1 литра в минуту
  • Затем уменьшите CPAP до 5 см
  • Теперь младенец должен быть готов к снятию с CPAP, обычно на кислородный носовой канюль

Maxtec Oxygen Analysis — Sovereign Medical

Анализ и доставка кислорода

Maxtec , Солт-Лейк-Сити, штат Юта, уже более 15 лет является лидером в области анализа и доставки кислорода.Maxtec предоставляет полную линейку сменных кислородных датчиков и зондов SpO2, совместимых со всеми основными приложениями на рынке. Клиенты во всем мире оценили Maxtec за их хорошо известные анализаторы и мониторы кислорода как в медицинских, так и в немедицинских приложениях. Ассортимент продукции также включает пульсоксиметры, продукты для новорожденных, воздушно-кислородные смесители, аппараты ИВЛ и вспомогательные устройства для аппаратов ИВЛ, применимые на рынках больниц, ухода на дому и анестезии.

Анализаторы кислорода Maxtec

MAXO2 + A

Анализатор кислорода MaxO2 + A был разработан с учетом простоты и портативности.Этот анализатор быстро адаптируется для использования в трубопроводах и идеально подходит для проверки точности процентного содержания кислорода в линии или на концентраторах. Его запатентованный эргономичный дизайн удобно лежит в руке и обеспечивает простое включение / выключение и калибровку одним касанием. MaxO2 + A будет откалиброван для воздуха в помещении (20,9%) или 100% кислорода. Для приложений, требующих внешнего датчика, ознакомьтесь с нашим MaxO2 + AE.

MAXO2 + AE

Анализатор кислорода MaxO2 + AE лучше всего использовать там, где требуется встроенный анализатор — особенно полезен со старыми вентиляторами или осцилляторами.Его запатентованный, эргономичный дизайн удобно лежит в руке и имеет простую калибровку в одно касание и управление включением / выключением. MaxO2 + AE будет откалиброван для комнатного воздуха (20,9%) или 100% кислорода. Для приложений, требующих внутреннего датчика, обратите внимание на наш MaxO2 + A.

Handi +

Анализатор кислорода Handi + отлично подходит для выборочной проверки содержания O2 в больницах, клиниках и на дому. Чтобы лучше удовлетворить ваши потребности в анализе кислорода, Maxtec улучшила анализатор Handi + O2 с помощью простой в использовании кнопки калибровки в одно касание, напоминания о калибровке, автоматического выключения и совершенно новой формы.

UltraMax O2

Проверка концентрации O2, точности потока и выходного давления
Анализатор кислорода UltraMax был разработан для быстрой проверки концентрации кислорода, включая расход и давление на выходе концентраторов кислорода. Его передовая конструкция обеспечивает высокую производительность и надежность.

Смесители воздуха / кислорода Maxtec

MaxFLO2 Mini

MaxFLO2 Mini от Maxtec — это доступный метод смешивания и контроля воздуха и кислорода.MaxFLO2 Mini доступен с несколькими конфигурациями расходомера для использования в различных приложениях. Каждый блок оснащен двойными расходомерами и имеет зажим для стойки для удобной транспортировки и хранения.

Номер по каталогу

0-70 л / мин воздуха и 0-70 л / мин O2 — R223P08
0-15 л / мин воздуха и 0-15 л / мин O2 — R223P14

MaxBlend Lite

MaxBlend Lite предназначен для предоставить все возможности MaxBlend 2 клиентам, уже использующим автономный блендер.В сочетании с существующим блендером MaxBlend Lite предоставляет пользователям дополнительные функции встроенного монитора O2 с аварийными сигналами высокого и низкого уровня и расходомера. Этот продукт надежно прикрепляется к вашему блендеру с помощью специального независимого адаптера. На MaxBlend Lite распространяется трехлетняя гарантия Maxtec .

Номер по каталогу

DISS Low Flow
0-3 л ​​/ мин — R229P03-001
0-3 л ​​/ мин, Precision — R229P03-005
0-15 л / мин — R229P03-002
0-15 л / мин, Precision — R229P03-006
0-30 л / мин — R229P03-003
0-30 л / мин, Precision — R229P03-007D

DISS High Flow
0-70 л / мин — R229P03-004
0-70 л / мин, Precision — R229P03-008

MaxBlend2
Maxtec с гордостью представляет совершенно новые MaxBlend 2, , разработанные с учетом многолетних отзывов клиентов.Этот простой в использовании блендер, не требующий особого обслуживания, имеет ряд новых функций и улучшений, в том числе ЖК-дисплей с подсветкой и акриловый расходомер, интеллектуальную сигнализацию, порт питания постоянного тока, увеличенный срок службы батареи и многое другое — и все это при поддержке трехкомпонентного блока Maxtec. год гарантии .

Номер детали модели

ДИСК — НИЗКИЙ — РАСХОД:
0–3 л / мин — R229P01-011
0–15 л / мин — R229P01-010
0–30 л / мин — R229P01-001

ДИСК — ВЫСОКИЙ — РАСХОД:
0 -70 л / мин — R229P02-001

Maxtec EyeMax2 Фототерапевтическая маска для глаз
REGULAR (12.6 ″ -14,9 ″)
(окципитально-лобная окружность) PREEMIE (10,4 ″ -12,6 ″)
(затылочная фронтальная окружность) MICRO (7,87 ″ -10,4 ″)
(затылочная фронтальная окружность) Eyemax2 on Baby

Без латекса

2 Маска обеспечивает оптимальный комфорт и защиту пациентов во время фототерапевтических процедур. Цельная конструкция с охватом имеет две точки крепления, которые можно регулировать независимо; это предотвращает нежелательное движение и обеспечивает идеальную посадку. Специальная подушка для защиты глаз от ультрафиолета имеет эргономичную конструкцию, предотвращающую утечку света.

  • Регулируемый ремешок для оптимального комфорта
  • Увеличенная наглазник для меньшего давления и лучшей защиты от ультрафиолета
  • Без латекса
За дополнительной информацией о продуктах Maxtec обращайтесь к своему представителю Sovereign Medical.
Газовый смеситель

— Блендер MaxO2 ME Оптовый торговец из Мумбаи

x 147 мм x 30 мм % до 99%
Название модели / номер MaxO2
Марка Maxtec
Время отклика 90% от конечного значения
Вес
Точность +/- 1% полной шкалы при постоянной температуре, относительной влажности и давлении
Диапазон измерений От 0% до 100%
Разрешение дисплея 0.10%
Длина кабеля 10 футов в полностью выдвинутом состоянии
Напоминание о калибровке Таймер на одну неделю; перезапускается при каждой калибровке
Мин. / макс. температура хранения от -15 до 50 градусов C
Рабочая температура от 15 до 50 градусов C
Требования к питанию Четыре (4) щелочные батареи AA (4) x 1,5 В)
Срок службы батареи 5000 часов (непрерывный мониторинг; без сигналов тревоги, без подсветки)
Индикатор низкого заряда батареи Значок на экране
Тип датчика Maxtec MAX-550 Series гальванический топливный элемент
Подключение датчика Резьба M16x1
Срок службы датчика> 1 500 000 процентов кислорода в часах
Высокий сигнал тревоги От 18% до 99%
Диапазон сигнала тревоги
Точность сигнала тревоги Точно соответствует отображаемым значениям O2
Сигнал тревоги м Система Сигнализация верхнего / нижнего уровня, мигающие желтые светодиоды, номинальное значение 975 Гц звуковой зуммер
Линейность +/- 1% полной шкалы при постоянной температуре и давлении

Блендер MaxO2 ME В комплекте используется специальный монтажный кронштейн и газовый коллектор, что обеспечивает удобную возможность добавления мониторинга кислорода к вашим блендерам Bird, биомедицинских устройств или Tenacore.Полный комплект Blender Kit предоставляет следующие функции вашему существующему блендеру:

  • Кислородный монитор MaxO2 ME с сигнализацией высокого и низкого уровня
  • Кронштейн для верхнего монтажа для крепления MaxO2 ME к блендеру
  • Кислородный коллектор (прикрепляется к нижнему отверстию блендера для измерения подаваемого O2%)

Комплект блендера также доступен в виде отдельных компонентов для использования существующих мониторов O2 (с прикрепленным кронштейном «ласточкин хвост»). Закажите верхний кронштейн и модернизируйте нижний коллектор до A, чтобы получить дополнительные преимущества расходомера Dual-Scale, разработанного для Blender (DFB).

o нижний порт блендера для измерения подаваемого O2%)

Blender_leaflet_6pages.indd

% PDF-1.3 % 1 0 объект >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2019-01-09T08: 52: 12 + 01: 002019-01-09T08: 52: 28 + 01: 002019-01-09T08: 52: 28 + 01: 00 Adobe InDesign CC 14.0 (Windows) uuid: 5dcbec4b-08e4-4491 -97da-4ffa1608cd4dxmp.did: c8195ca1-0109-bd4c-9666-0df65dab4069xmp.id: 98df10e1-802c-ae4d-ad2c-56cce23c74efproof: pdf1xmp.сделал: 7f312c8d-9552-a948-ba47-199e6e348820xmp.did: c8195ca1-0109-bd4c-9666-0df65dab4069 по умолчанию

  • преобразовано из application / x-indesign в приложение / pdfAdobe InDesign CC 14.0 (Windows): 52-09T +01: 00
  • application / pdf
  • Blender_leaflet_6pages.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF / X-1: 2001PDF / X-1: 2001PDF / X-1a: 2001 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / TrimBox [0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *