Что такое электропривод зеркал в машине: Как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать

Содержание

Как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать

  • Главная
  • Статьи
  • Шестеренки, мороз и вода: как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать

Автор: Евгений Балабас Фото: Евгений Балабас и Bruno van der Kraan

Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

 

Конструкций электроприводов автомобильных наружных зеркал заднего вида существует достаточно много, хотя различия между ними не слишком принципиальны.

В любом варианте привод представляет собой герметичный корпус с двумя миниатюрными электродвигателями. Из него наружу выходят два выдвигающихся штока, которые наклоняют по двум осям (горизонтальной и вертикальной) качающуюся на центральной оси подвижную панель-«тарелку». К «тарелке» в свою очередь крепится зеркальный элемент.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.

Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках.

Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Что представляет собой «трансмиссия» привода зеркала? Как уже говорилось, в зеркалах используются разновидности линейного привода, позволяющие преобразовать вращение электромоторчика в возвратно-поступательное движение и одновременно существенно повысить крутящий момент, поскольку на валу миниатюрного мотора он незначителен и для движения зеркала его недостаточно.

В «трансмиссии» может применяться червячная передача или прямозубые шестерни – бывает по-разному, хотя суть от этого не меняется. В том приводе, который мы разобрали для статьи, – «червяк». А непосредственно линейное движение создает подвижный резьбовой шток, движущийся в неподвижной вращающейся гайке.

Насколько надежна механика таких приводов? Весьма надежна, и сама по себе она способна работать практически десятилетиями. Если мы берем привод хорошего бренда или тем более – под оригинальной маркировкой автопроизводителя, то в нем есть:

  • шестеренки и штоки из пластика очень высокого качества: с ничтожным коэффициентом трения, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур и не приобретающего хрупкость с годами;
  • заложенная в механизм консистентная смазка, не теряющая пластичности при любых температурах и не склонная к загустеванию со временем;
  • конструктивно обеспеченные люфты в механизме, которые компенсируются упругими элементами, но при этом не позволяют механизму «закисать» при сколь угодно длительном простое без движения.

Опасна ли для механизма привода работа «до упора»?

Как правило – нет. Вышеупомянутые конструктивные люфты – простые, но при этом весьма продуманные решения. Взять, к примеру, тот же линейно движущийся во вращающейся неподвижной гайке резьбовой шток – гайки в привычном понимании там, разумеется, нет: она представляет собой несколько упругих лепестков с зубчиками, входящими в витки резьбы штока. Там, где гайка традиционной конструкции, упершись, портит резьбу в себе или на винте, гайка «лепестковая» «перепрыгивает» по резьбе, лишь слегка пощелкивая. Нет, безусловно, если вы будете битый час удерживать кнопку регулировки зеркала, которое дошло до крайнего положения, то скорее всего что-то в механизме «трансмиссии» привода сотрется или разрушится. Но, согласитесь, это все же крайности. Как говорят в народе: дураку дай… э-э-э… шар стеклянный – он и шар разобьет, и руки порежет…

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?

Опять же – нет. Эффект тут аналогичный вышеупомянутому движению до упора. Механизм будет «прощелкивать», и его защитит от поломки и износа проскальзывание упругих элементов и смазка. Хотя, конечно, длительно давить на джойстик, слыша щелчки и не видя результата, не нужно.

Опасно ли «обратное движение», когда не электропривод перемещает зеркальный элемент, а мы качаем зеркало руками, заставляя механизм двигаться «с противоположной стороны»?

И это производитель предусматривает. Несмотря на то что такой процесс, на самом деле, не является нормой, принудительное перемещение электрозеркала вручную при его протирке после мойки или с целью расколоть мешающий движению лед возможно в повседневной эксплуатации машины. Если не делать так намеренно, регулярно и ежедневно, запаса прочности механизма и его «защиты от дурака» опять же хватит надолго.

Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.


Какую бы конструкцию не имела «трансмиссия» внутри корпуса приводов, наружу выходят два подвижных элемента – штока или рычага, в зависимости от того, как реализовал конкретный производитель. И точки выхода этих подвижных элементов представляют собой потенциальный вход для влаги внутрь корпусов моторов (и резисторов с некоторым количеством сопутствующей электроники в версиях зеркал с памятью).

Как правило, выход штоков очень хорошо защищен сложнопрофильными гофрированными резиновыми пыльниками (похожими на пыльники пальцев тормозных скоб), и пока они не потеряли целостность, эластичность и упругость, их защита успешно противостоит даже струе воды из «керхера», бьющей прямо под зеркальный элемент. В том числе и продолжительно, а не только мимоходом.

Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз.

Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 382 4 0 07.

10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1421 6 5 06.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 1963 1 2 05.

10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12728 7 145 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 11160 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8093 25 30 10.08.2022

установка реле (механизма автоскладывания) своими руками при отсутствии кнопк

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о блоке автоматического складывания зеркал, приобретенном мною на Aliexpress. Данный блок универсален и подходит ко всем автомобилям у которых есть кнопка складывания/раскладывания зеркал. Но все, что будет написано ниже, относится к автомобилю Toyota Camry XV40 (дорестайл). Его предназначение — автоматическое складывание зеркал при постановке авто на охрану и их автоматическом раскладывании при снятии автомобиля с охраны. Может работать как от штатного центрального замка, так и от сторонней сигнализации.

Функция автоматического складывания/раскладывания была у меня до этого в Peugeot 607 и, если честно, она мне очень нравилась. Закрыл машину — зеркала сложились и не приходится переживать о том, что их кто-то случайно (или специально) заденет. А вот в Camry изначально такого нет. Есть лишь кнопка, нажав на которую можно сложить/разложить зеркала. Вот только у этой кнопки нет постоянного питания. То есть работает она только если ключ повернут в 1 положение. У меня часто бывало, что припарковавшись и собираясь выходит (уже вынув ключ из замка зажигания) я вспоминал о том, что зеркала остались разложены. Приходилось вставлять ключ обратно, проворачивать его и только потом нажимать кнопку. В общем, не продумали японцы все как надо 🙂 Поэтому с этим надо было что-то делать. Благо, китайцы всегда думают о нас 🙂

Итак, на Aliexpress был заказан блок, стоимостью около 10$. Посылка была отправлена довольно оперативно, причем даже с полноценным треком. Так что здесь любой желающий может посмотреть маршрут ее путешествия из Китая в Беларусь.

Поставляется блок в симпатичной коробочке из переработанного картона 🙂

Никаких опознавательных знаков на ней нет, но открыв крышку, можно увидеть содержимое:

В комплекте поставки имеются: сам блок, проводка, инструкция на английском языке и кусочек двухстороннего скотча для фиксации блока.

Длина проводов достаточная для того, чтобы не испытывать неудобства при монтаже блока — около 30 см. На трех проводах есть предохранители: 15 А — постоянный плюс, и 2 х 7,5 А — на проводах уходящих к моторчикам зеркал (думаю, на тот случай, если, к примеру, зеркало зимой замерзло и никак не в состоянии сложиться).

На проводах имеется разъем для подключения их к блоку, так что с этим проблем нет.

Плата блока спрятана в черный пластиковый корпус, половинки которого соединяются при помощи двух саморезов. Так что добраться до нее можно без особого труда. Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки удовлетворительное. Элементы припаяны вкривь и вкось, везде остатки флюса (на фото уже помыта). Об элементах рассказывать не буду — на фото все видно.

Особенно «порадовал» монтаж конденсаторов — будто елки в лесу покосились 🙂

В одном из углов платы есть надпись «Mirror 1.0», увидев которую я задумался о том, нет ли более свежей ревизии…

В инструкции много текста о том, до чего же это прекрасное изделие, но он нас интересует мало. Самое интересное расположено внизу — схема подключения:

В принципе, ничего сложного нет. Для монтажа блока нам понадобятся кусачки, ножик и изолента. Желательно места соединения проводов пропаять, но, к сожалению, паяльника у меня под рукой не оказалось, так что пришлось обходиться скрутками. Как руки дойдут — пропаяю провод с постоянным плюсом, так как за остальные можно не переживать.

Итак, начнем.

Для подключения разъема нам надо получить доступ к диагностическому разъему, блоку (имеющемуся в авто) складывания зеркал и проводке центрального замка. Благо, все это расположено в одном месте — под рулем. Разбираем обшивку:

От стандартного блока складывания зеркал нам понадобится 4 проводка: голубой, красный, синий и белый с черной полосой.

К синему подсоединяем желтый провод от нового блока (далее по тексту НБ) — это у нас плюс при включении зажигания. К белому с черной полосой подсоединяем черный провод НБ — это у нас постоянный минус. Голубой (плюс при раскладывании зеркал) и красный (плюс при складывании зеркал) перекусываем — эти провода идут к моторчикам зеркал. К куску голубого провода, идущему к блоку подсоединяем белый провод НБ, а к куску уходящему к зеркалам — коричневый провод НБ. К куску красного провода, идущему к блоку подсоединяем серый провод НБ, а к куску уходящему к зеркалам — оранжевый провод НБ. Места соединения проводов изолируем при помощи изоленты или термоусадочных трубок.

Далее ищем диагностический разъем. На нем нам нужен постоянный плюс. В Camry это голубой провод. Подсоединяем к нему красный провод НБ (тот самый на котором предохранитель в 15 А).

Вот это соединение лучше всего хорошенько пропаять, так как данная скрутка постоянно находится под напряжением. Из проводов данного разъема можно взять и постоянный минус, но это уже кому как удобней. Должно выйти что-то на подобии этого:

Остается два свободных провода, идущих от НБ: зеленый и синий. Их подключаем к проводке центрального замка. Зеленый провод НБ — к проводу на который подается плюс при снятии автомобиля с охраны (проще говоря, открытии дверей). Синий провод НБ — к проводу на который подается плюс при постановке автомобиля на охрану (проще говоря, запирании дверей). Это красный и белый провода из этого разъема:

В принципе, с подключением на этом покончено. Несмотря на то, что текста получилось не много, у меня на поиски всех нужных проводов и монтаж блока ушло около 3 часов 🙂 Надеюсь, что с этой инструкцией, у вас уйдет гораздо меньше времени.

Собираем все обратно и проверяем. Как это работает лучше и наглядней видно на этом небольшом видео:

Заработало! 🙂

К слову, штатная кнопка складывания/раскладывания так же осталась рабочей. Еще планирую поставить переключатель, чтобы автоматический режим можно было отключить, скажем, на время больших морозов. Ну и заказал блок автоматического закрытия окон, так как штатно этой функции в автомобиле так же нет.

Подводя итог всему, что было написано выше, хочу сказать, что покупкой я более чем доволен. Получилось именно то, что я хотел причем с минимальными затратами денежных средств и личного времени. Надеюсь, данный обзор будет полезен тем, кто хочет иметь такую функцию в своем авто.

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

с электроприводом и обогревом, обычное, с дополнительными элементами от слепых зон

Водители автомобилей > Полезная информация > Безопасность > Боковые зеркала заднего вида и как их правильно настроить

Сегодня боковые зеркала заднего вида в автомобиле – привычный и важнейший атрибут обеспечения безопасности движения. С каждым годом эта простая, на первый взгляд, деталь становится все более сложной в техническом плане и обретает дополнительную функциональность.

Сегодня боковые зеркала с электроприводом и обогревом уже не выглядят чем-то новым, а появление датчиков «мертвых зон» позволило повысить общую безопасность движения.

В данном материале мы постараемся наиболее полно рассказать о том, как появились боковые зеркала, какую функциональность обрели за годы своего существования и какими перспективами в своем техническом развитии они обладают.

История появления и развития

Существует несколько версий, когда человек впервые догадался использовать зеркало для анализа дорожной обстановки позади автомобиля. По некоторым данным, впервые зеркало появилось в автомобиле Rolls-Royce, который увидел свет в 1906 году.

По другой информации, этот факт – лишь литературный вымысел писательницы Дороти Левитт, которая в своей книге «Женщина и автомобиль» советовала тогдашним автомобилисткам (книга как раз вышла в 1906-м) использовать зеркальце для того, чтобы видеть происходящее позади авто.

Как бы то ни было, официально впервые зеркала заднего вида стали использоваться в автомобилях в 1911 году. Первое зеркало было использовано на гоночном автомобиле Marmon 32 – участнике гонок «500 миль Индианаполиса».

Собственно говоря, ни о каком серийном комплектовании машины зеркалом речи не шло – гонщик Рэй Хэррон лишь решил таким нехитрым способом собственную проблему – отсутствие персонального механика в гонке, который предупреждал о происходящем позади болида.

Оригинальное решение сразу привлекло всеобщее внимание, как гонщиков, так и производителей автомобилей, отдавших должное простоте и удобству новшества. Особенно запоминающимся случай стал после победы гонщика в данных соревнованиях, и уже спустя год после знаменательной гонки Элмер Бергер представил штатное зеркало для серийного автомобиля.

Надо сказать, что внедрение зеркал не происходило одномоментно. Многие крупнейшие производители автомобилей продолжали игнорировать нововведение, и толчком к повсеместному появлению зеркал стал лишь трагический случай 1955 года в Ле-Мане, когда гоночный болид Mercedes-Benz 300 SLR после сильного удара в кормовую часть перелетел через защитные заграждения и обрушился на трибуны со зрителями.

В результате этой крупнейшей в истории гонок катастрофы погибло порядка восьмидесяти человек, а специалисты пришли к выводу, что применение зеркал на болиде позволило бы избежать трагических последствий.

Видео — о зеркалах заднего вида в программе «Главная дорога»:

Вплоть до 50-х годов использовалось лишь внутрисалонное зеркало заднего вида, но при этом автомобили не комплектовались боковыми отражающими элементами.

Лишь увеличение плотности транспортного потока вынудило автопроизводителей устанавливать зеркала по бокам. Для начала ставилось лишь одно дополнительное зеркало справа (или слева, в зависимости от посадки водителя), и лишь позднее стали применяться зеркала с обеих сторон кузова.

В Советском Союзе до самого последнего времени машины штатно комплектовались лишь одним боковым зеркалом при том, что второе являлось опциональным и не считалось обязательным. В частности, такое положение дел существовало для ВАЗовской продукции еще в 90-е годы ХХ века, а городская малолитражка «Ока» производилась в подобном исполнении вплоть до завершения своего производства.

Интересной особенностью западного автопрома в середине ХХ века (это же касалось и японских автомобилей) была установка боковых зеркал на крыльях автомобиля. С точки зрения эргономики такое решение было весьма оправдано, поскольку водителю не требовалось переводить взгляд для того, чтобы оценить происходящее позади транспортного средства.

К выводу из оборота подобных зеркал привело лишь то, что они сильнее загрязнялись, а также не могли (на том уровне технического развития) оперативно регулироваться в процессе движения.

Позднее, с появлением электроприводов, способных решить данную проблему, оказалось, что мода подобной компоновки ушла в небытие, однако ничто не исключает ее возможного возрождения в будущем на качественно новом конструктивном уровне.

Зеркала заднего вида

Сегодня в мире существует большое число различных вариаций боковых зеркал заднего вида. К ним можно отнести обычные зеркала, решения с дополнительными отражающими элементами, позволяющими оценивать ситуацию в «мертвых зонах», а также зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Обычные

Обычное зеркало заднего вида по своей конструкции мало отличается от самых первых зеркал и представляет собой отражающий элемент, положение которого регулируется водителем вручную снаружи или изнутри автомобиля.

В первом случае зеркало выполнено в подвижном корпусе, который можно наклонять по нескольким направлениям. В частности, такое решение использовалось на ранних ВАЗах, вплоть до модели ВАЗ-2106, а минусом была необходимость открытия окна для доступа к зеркалу.

Позднее боковые зеркала стали оснащаться механическим регулятором, который представляет собой встроенный механизм с рукояткой, располагающейся внутри салона. Собственно, именно такого типа зеркала обычного типа и используются сегодня.

Дополнительные зеркала слепых зон

Отдельно следует упомянуть боковые зеркала, оснащаемые отдельным сферическим зеркальным элементом, призванным улучшить мониторинг «слепых зон» вокруг автомобиля. В большинстве своем, подобные элементы продаются отдельно и могут быть установлены на любое штатное зеркало.

Видео — о тесте слепых зон на автомобилях Тесла:

Они представляют собой миниатюрное зеркальце со сферической линзой, которое дает большой угол охвата происходящего позади. Минусом при этом выступают сильные искажения, которые не позволяют оценить ни размеры объектов, ни расстояние до них от автомобиля.

С электроприводом и обогревом

В ходе развития механических зеркал их своеобразным апогеем стало появление боковых зеркал с электроприводом и обогревом. Их отличием выступает наличие встроенного электромеханического привода, который осуществляет перемещение отражающего элемента согласно командам водителя, которые он подает с помощью многопозиционного джойстика.

Кроме того, встроенный электромотор позволяет автоматически складывать боковые зеркала при парковке во избежание их повреждений.

Видео — боковое зеркало заднего вида с электроприводом и обогревом на ВАЗ 2114:

Отличительной чертой большинства подобных зеркал выступает наличие электрического подогрева, который реализуется благодаря использованию специальных нагревательных нитей либо подложки, непосредственно встраиваемых в зеркальный элемент.

Обогреваемое зеркало не обмерзает в холодное время года, не потеет и гарантирует высокий уровень обзорности вне зависимости от природных условий. Включение обогрева производится в большинстве автомобилей одновременно с работой обогревателя заднего стекла и не требует лишних движений и операций со стороны водителя авто.

С монитором и камерой заднего вида

Несмотря на то, что сегодня боковые зеркала превратились в весьма сложный технический узел, прогресс не стоит на месте. В последние годы автопроизводители начали наделять зеркала дополнительной функциональностью, в частности, стали встраивать в них специальные датчики, которые благодаря информации с широкоугольной видеокамеры выводят предупреждения о появлении объектов в «мертвых зонах».

Кроме того, многие инженеры говорят о возможности полной замены зеркал видеокамерами, однако пока подобные решения лишь апробируются в концептуальных моделях.

Связано это с тем, что видеокамера гораздо менее надежна в использовании, легче загрязняется и обладает рядом недостатков, включая возможность возникновения помех в системе электроники.

Именно по этой причине большинство автопроизводителей приходят к выводу, что традиционные зеркала просуществуют минимум еще лет десять и даже больше, и сегодня об их замене речи не идет.

Другое дело, что конструкция отражающих элементов может подвергаться доработкам, и в них, вполне вероятно, будут интегрироваться дополнительные индикационные дисплеи, которые позволят расширить спектр информации, получаемой водителем о происходящем позади транспортного средства.

Как настроить зеркала в машине

Настройку боковых зеркал заднего вида следует производить после того, как водитель наиболее комфортным образом отрегулировал переднее кресло. Следует помнить, что при настройке зеркал важно минимизировать величину «мертвой зоны» и добиться оптимального обзора задней части.

Для правильной регулировки зеркала необходимо настраивать его таким образом, чтобы сзади просматривалась не только полоса движения, но и попадал небольшой край собственного автомобиля. Это важно для эффективной оценки расстояния от движущегося на обгон транспортного средства до вашего авто.

В случае, если вы планируете выполнять парковку задним ходом вдоль бордюра, зеркало имеет смысл опустить таким образом, чтобы в обзор попадал сам бордюр и заднее колесо вашего авто.

Видео — настройка автомобильных зеркал заднего вида:

Настраивая левое зеркало, следует располагать отражающий элемент так, чтобы видеть не только происходящее позади автомобиля, но и ручку задней двери. Подобная конфигурация настройки позволит не только оценивать происходящее, адекватно воспринимать дистанцию до объектов, но и следить за посадкой-высадкой пассажиров, а также степенью закрытия задней двери (если ваш авто не снабжен сигнализатором закрытия дверей).

Стоит помнить, что эффективность работы боковых зеркал заднего вида намного выше при правильной настройке и внутрисалонного зеркала, которое должно четко отображать происходящее в заднем стекле. То есть, настраивать его необходимо именно на стекло, снижая степень попадания в отражение посторонних элементов (задней полки, подголовников, потолка и т.д.).

Кстати, на многих современных машинах подголовники заднего сиденья имеют утапливаемую конструкцию, и этим следует активно пользоваться в случаях, если вы не перевозите сзади пассажиров.

Если в автомобиле планируется транспортировка детей, нелишним станет установка дополнительного зеркальца, настроенного непосредственно на заднее сиденье, для оценки того, что на нем происходит. Многие минивэны штатно оснащаются подобным зеркалом, которое устанавливается рядом с основным.

Выводы

Как видим, боковые зеркала заднего вида выступают важнейшим элементом безопасности во время езды на автомобиле. Тем не менее, следует помнить, что эффективность использования данного элемента зависит от скрупулезности настройки, а потому на нее имеет смысл тратить достаточное количество времени и внимания.

Следует приучить себя перед каждой поездкой проверять положение зеркал до момента трогания с места и, в случае необходимости, восстанавливать правильные настройки. Только в таком случае езда окажется максимально комфортной, а пользование зеркалами даст максимальный результат.

Стоит помнить о том, что смотреть в зеркало заднего вида следует примерно каждый тридцать секунд во время движения по трассе. Это позволит вам своевременно обнаружить возможную помеху или автомобиль, вышедший на обгон, уже на начальной стадии и обезопасит процесс движения.

Недаром профессионалы говорят, что если водитель не увидел идущий на обгон автомобиль в тот момент, когда он только покинул свою полосу, то он недостаточно часто смотрит в зеркала. Об этом нюансе следует помнить всегда в процессе езды, как в городской черте, так и на шоссе.

Просмотр того, что происходит сзади, не следует игнорировать даже при езде на пустой дороге или на грунтовке. Только в этом случае вы своевременно обнаружите опасность и сможете своевременно принять меры для предотвращения аварийной ситуации.

Как и где можно выполнить подбор щеток стеклоочистителя по марке автомобиля и на что следует обращать внимание.

Что такое одометр автомобиля и его отличие от спидометра.

Как правильно отрегулировать свет фар https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svetotexnika/kak-otregulirovat-fary.html чтобы он не слепил встречных водителей.

Видео — как правильно настроить зеркала заднего вида:


Как работает переключатель зеркал с электроприводом? переключатели зеркал e…

Как работает переключатель зеркал с электроприводом? переключатели зеркал e…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эмили М

на 18 ноября 2015 г.

Как работает переключатель зеркал с электроприводом?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Дэвид Смит

Автомеханик

27 лет опыта

Обычный переключатель зеркал с электроприводом представляет собой два кулисных переключателя, встроенных в один корпус. Каждый кулисный переключатель подключен к двум проводам, которые подключены к реверсивному двигателю постоянного тока (постоянного тока) внутри зеркала заднего вида на любой двери. Каждое зеркало заднего вида имеет два двигателя постоянного тока. Один двигатель постоянного тока управляет функцией вверх/вниз, а другой двигатель постоянного тока управляет функцией влево/вправо.

Оба кулисных переключателя внутри переключателя зеркал с электроприводом постоянно подключены к электрической цепи заземления автомобиля, когда переключатель находится в состоянии покоя. Когда вы нажимаете переключатель в любом зеркальном направлении, переключатель подключает один из двух проводов двигателя к источнику питания (12 вольт постоянного тока), в то время как другая цепь остается подключенной к земле. Затем электричество проходит через переключатель к двигателю постоянного тока, и головка зеркала движется в заданном направлении. Если вы нажмете тот же переключатель в противоположном направлении, вы переключите электричество на двигатель зеркала, и зеркало будет двигаться в противоположном направлении.

Например, отрегулируем зеркало заднего вида со стороны водителя. Нажмите переключатель зеркала вправо, чтобы сдвинуть зеркало внутрь (по направлению к автомобилю). Один из двух проводов мотора левого/правого зеркала, провод A, получает питание, а другой провод, провод B, подключен к земле. Это заставляет зеркало двигаться внутрь. Аналогично, если вы нажмете переключатель зеркала влево. Провод A теперь подключен к земле, а провод B подключен к источнику питания, в результате чего двигатель левого/правого зеркала перемещает зеркало наружу. То же самое происходит, когда вы регулируете зеркало вверх и вниз.

Многие переключатели зеркал с электроприводом имеют нейтральное или центральное положение, которое фиксирует зеркала на месте и предотвращает их регулировку.

В новых автомобилях используются модули управления (компьютеры) для управления зеркалами с электроприводом. Затем переключатель зеркала с электроприводом используется для подачи простого командного сигнала на модуль управления, указывающего желаемое направление. В этом случае переключатель не связан напрямую с моторами зеркал.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Проблемы с электричеством в автомобиле

Многие проблемы с электричеством могут быть вызваны разряженным аккумулятором. Если у вас возникли странные проблемы с электричеством, я бы проверил ваш аккумулятор и генератор. Я рекомендую, чтобы техник из YourMechanic вышел и проверил аккумулятор под нагрузкой и…

Совет по выбору топлива

Если вы посмотрите на указатель уровня топлива, там будет написано «только топливо премиум-класса». Автомобиль был разработан для работы только на этом топливе. Если вы попытаетесь использовать топливо более низкого качества, вы рискуете повредить…

Рулевое управление автомобиля заблокировано на перекрестке

Здравствуйте, это похоже на редкую ситуацию. Свистящий звук с индикатором Check Engine может иметь несколько возможных симптомов. Скорее всего будет утечка выхлопных газов или утечка вакуума. Любой из них также может установить Check…

Сильный запах топлива, черный дым при взлете и неровная работа

Привет! Плохая работа определенно связана с черным дымом и запахом топлива, что указывает на то, что двигатель работает на обогащенной смеси или в него подается слишком много топлива. Это может произойти по разным причинам, например…

Протечка прозрачной жидкости возле колес

Здравствуйте. Нам нужно собрать больше информации. На каком колесе это происходит? Это одно колесо или несколько колес? Единственная прозрачная жидкость, которая вытекает из ваших колес, — это тормозная жидкость, и это может привести к очень…

Мой обогреватель дует только холодным воздухом

Проверьте работу клапана управления отопителем, который часто находится на брандмауэре моторного отсека. Если этот клапан не переместится в заданное положение или не переместится полностью, у вас будет состояние отсутствия нагрева. Если клапан…

Почему мой Audi A6 Quattro 2004 года не заряжает новый аккумулятор??

Здравствуйте. В большинстве случаев проблема заключается в проводе, идущем от аккумулятора к генератору. Этот небольшой провод имеет тенденцию выходить из строя и имеет высокое сопротивление. Это нужно проверить в первую очередь. Если это не так…

Тормоза издают тонкий скрежещущий звук

Привет. Довольно часто автомастерская может пропустить подобные проблемы, особенно когда они пытаются обслуживать автомобили в своих оживленных мастерских. Однако, если тормозные колодки исправны, а роторы имеют…

почему мой мл350 не заводится

Вы должны просканировать компьютер, чтобы увидеть, есть ли коды для датчиков кулачка или кривошипа и посылают ли они сигнал на компьютер, чтобы он откроются форсунки. Также проверить форсунки на наличие импульса с помощью компьютера. Если…

Статьи по Теме

Почему объекты в зеркале ближе, чем кажутся?

Take Потратьте секунду, чтобы посмотреть в зеркало со стороны пассажира, и вы увидите несколько слов, напечатанных в нижней части стекла. Это предупреждение, которое гласит: «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся». Видимые объекты…

Признаки неисправного или неисправного переключателя системы контроля тяги

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, неравномерное торможение автомобиля и ненажатие переключателя системы контроля тяги.

Как заменить выключатель противотуманных фар на большинстве автомобилей

Выключатель противотуманных фар выходит из строя, когда свет не включается, горит тускло или мерцает. Перегоревший предохранитель также может привести к выходу из строя переключателя противотуманных фар.


Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Техническое обслуживание


Замена зеркал бокового вида для легковых и грузовых автомобилей

За последнее столетие автомобильные боковые зеркала были прикреплены к крыльям, дверям, передним стойкам и даже к запасным шинам, установленным на крыле. В то время существовало три разных стиля боковых зеркал.

1. Зеркала бокового вида с ручным управлением

Автомобильные зеркала с ручным управлением — самая старая и самая простая конструкция. Зеркало бокового обзора с ручным управлением обычно крепится болтами к кузову или двери автомобиля, и если оно не направлено правильно, его необходимо отрегулировать вручную. Зеркало с ручным управлением не имеет электрических проводов или переключателей, оно почти всегда недорогое и его легко заменить.

2. Зеркала бокового вида с дистанционным управлением с ручным управлением

Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением были впервые популярны в начале 19 века.60-е годы. В то время как зеркало с ручным управлением необходимо регулировать вручную, зеркало с ручным дистанционным управлением можно регулировать изнутри автомобиля с открытыми окнами. Эти зеркала имеют неэлектрическое механическое соединение, проходящее через корпус автомобиля, которое обычно имеет форму джойстика. Заменить одно из этих зеркал бокового вида на вашем автомобиле часто так же просто, как заменить зеркало с ручным управлением, но с дополнительным шагом, заключающимся в том, чтобы вставить джойстик в дверь.

3. Зеркала бокового вида с электроприводом

К середине 1970-х зеркала с электроприводом начали появляться на всех автомобильных производственных линиях. Зеркало с электроприводом регулируется электричеством. Базовое зеркало с электроприводом, без каких-либо других опций, скорее всего, имеет всего три провода.

Внутри вашего автомобиля вы найдете переключатель зеркал с электроприводом, который управляет им. Это действительно прекрасно — сидеть в автомобиле или грузовике с климат-контролем и танцевать со своим пассажирским боковым зеркалом, как будто вы кукловод автомобильных зеркал. Замена зеркала с электроприводом на один шаг сложнее, чем замена зеркала с дистанционным управлением вручную, но все же это чрезвычайно выполнимый ремонт для большинства водителей. Единственной дополнительной проблемой будет соединение разъемов электропроводки вместе, и это просто!

Под эгидой «электрического зеркала» вы также найдете множество опций.

  • Зеркала с подогревом Самое интересное в автомобильных зеркалах с подогревом заключается в том, что многие водители не знают, есть ли они у них. Если зимой на зеркало тает снег, значит, оно с подогревом. Если у вашего заводского зеркала из него выходит пять проводов, то это, вероятно, питание и с подогревом. Зеркала с подогревом также часто имеют небольшой символ «нагрев» на стекле. К сожалению, вы не можете установить зеркало с подогревом вместо зеркала без подогрева или наоборот. Он может физически прикрутиться к машине, но проводка определенно не будет работать. Вы закончите с перегоревшими предохранителями и будете в полном стрессе.
  • Зеркала с памятью — Некоторые из более дорогих автомобилей и грузовиков поставляются с зеркалами, которые имеют опцию «памяти». Это означает, что когда вы садитесь в машину, сиденье, руль и зеркала с электроприводом настраиваются на свое последнее известное положение. Большинство автомобилей, у которых есть зеркала с памятью, также имеют подогрев, что часто означает, что у них есть шестипроводной (или более) разъем.
  • Сигнальные зеркала . Эти зеркала, как правило, устанавливаемые на роскошные автомобили и большие грузовики, имеют указатели поворота/направления, встроенные в зеркальное стекло или корпус зеркала. Как и зеркала с памятью, эти боковые зеркала обычно имеют шесть или более проводов в разъеме.

Улучшения зеркала буксировки:

Если у вас есть грузовик, вы, вероятно, уже знаете, насколько полезными и надежными могут быть зеркала для буксировки. Некоторые грузовики поставляются с установленными на заводе зеркалами с электроприводом, а некоторые нет. Для грузовиков, буксирующих большие прицепы, они абсолютно необходимы. Для грузовиков, которые не буксируют вещи, но хотят выглядеть потрясающе, они являются потрясающим обновлением. Они также могут иметь практически любые варианты, например:

  • Руководство
  • Мощность
  • С подогревом
  • Сигнал / Направление
  • Память
  • Складывание вручную
  • Power-Folding
  • Ручное удлинение
  • Power-Extension
  • Одно стекло
  • Двойное стекло
  • Выпуклое стекло
  • Универсальная клипса

Варианты зеркал для буксировки почти безграничны, поэтому вам нужно убедиться, что вы выбрали правильный пакет опций для своего конкретного грузовика. Мы создали руководство по покупке зеркала для буксировки, чтобы помочь вам, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним, так как он подробно описывает все различные доступные варианты. 1A Auto также имеет в наличии огромный выбор зеркал для буксировки для водителей, у которых есть или нет заводские пакеты для буксировки. Вы не ошибетесь с набором зеркал для буксировки, имея улучшенный задний обзор и делая грузовик очень массивным.

Телескопические / телескопические зеркала:

Говоря о буксировке зеркал, мы хотели бы рассмотреть телескопические зеркала, потому что они идут рука об руку. Телескопические (также известные как «телескопические») зеркала представляют собой тип зеркал, которые могут выступать из боковых сторон автомобиля для улучшения заднего обзора. Их чаще всего можно найти в приложениях для буксировки, потому что в остальном они на самом деле не нужны. Зеркало бокового вида этого типа может быть телескопическим с электроприводом или с ручным управлением. Телескопические зеркала с электроприводом позволяют удобно сидеть в своем грузовике, нажимая кнопку, чтобы зеркала выдвигались. Телескопические зеркала с ручным управлением требуют, чтобы кто-то физически сдвинул зеркало наружу, что требует немного больше усилий, но и гораздо более разумно по цене.

Телескопические зеркала могут быть хорошим обновлением, если у грузовика уже есть зеркала для буксировки, но нужно немного больше обзора для того, что он буксирует. Они также заставляют грузовик казаться намного больше и круче, что всегда приятно.

Дополнительная информация о зеркале и факты:

Иногда производители автомобильных зеркал используют жаргон, который знают не все. Это краткое справочное руководство должно помочь с некоторыми незнакомыми терминами.

  • » ПТМ » — Аббревиатура от «Paint to Match». Это означает, что зеркало бокового вида загрунтовано, но при желании его нужно будет покрасить отдельно в цвет автомобиля.
  • « Крепление для паруса » — Крепится в углу дверного стекла, перед боковым окном.
  • « Фиксированный » — Зеркало не складывается, если, например, в него кто-то врежется.
  • » Матовый » Отделка — Ровный цвет без глянца.
  • » Текстурированный » Отделка — Пластиковый корпус имеет очень мелкие неровности вместо идеально гладкой поверхности. Обычно текстурированные зеркала черные и редко, если вообще когда-либо, окрашиваются в цвет кузова.
  • » Dual Swing » — Зеркало этого типа складывается вперед и назад, если в него врезаются.
  • « Поворотный замок » — обычно устанавливаются на грузовики Broncos, Explorers, Ranger и Ford. Обычно они изготавливаются из металлического стержня из нержавеющей стали, крепятся к дверной обшивке и имеют зеркало наверху.
  • » Ручное складывание » — Зеркало будет складываться вручную или механически с помощью джойстика.
  • « Power-Folding » — Зеркало автоматически складывается с помощью переключателя.
  • Почти все боковые зеркала заднего вида снабжены коротким сообщением в нижней части, что-то вроде: «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся». Любые исключения будут указаны в описании на сайте.

Как узнать, подойдет ли зеркало бокового вида к моему автомобилю?

Теперь, когда вы знаете, какие бывают зеркала, следующим шагом будет определить, как вы работаете с зеркалом (вручную или с ручным дистанционным управлением). Правильная замена зеркала для вашего автомобиля будет иметь те же параметры, что и оригинальное зеркало.

В некоторых случаях вам может потребоваться знать подмодель, комплект отделки или тип кузова, чтобы проверить соответствие. Его можно найти на автомобиле или в VIN-коде.

Как только вы узнаете, какие опции есть у вашего оригинального зеркала и какой у вас тип автомобиля, вы можете сравнить их со спецификациями, указанными на нашей странице продукта на вкладке описания. Наш сайт проверит пригодность для вашего года, марки и модели, как только вы добавите товар в корзину.

Как узнать, можно ли улучшить это зеркало?

Модернизация опций электрооборудования зеркал бокового вида может потребовать специальных электромонтажных работ. Мы рекомендуем заменять зеркало бокового вида по принципу «опция за опцией». Хотя, некоторые зеркала можно модернизировать до определенных опций, если проводка уже присутствует в автомобиле.

Зеркала бокового обзора также можно заменить на зеркала для буксировки, в зависимости от автомобиля и текущих опций зеркал.

Подробнее об обновлении зеркал до буксировки читайте здесь.

Нужна замена бокового зеркала?

В 1A Auto мы здесь, чтобы помочь вам заменить правое боковое зеркало для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона. Вы можете просмотреть наш большой выбор боковые зеркала и покупайте прямо здесь, на 1AAuto.com.

Верхние зеркала с подогревом для вашего автомобиля

Зеркала с подогревом в вашем автомобиле часто считаются роскошью. Они работают, нагревая зеркало, которое затем растапливает снег или лед, улучшая видимость. Зеркала с подогревом предлагают много преимуществ, которые выходят за рамки приятного дополнения. Возможно, самым важным преимуществом является то, что зеркала с подогревом могут улучшить видимость в зимних условиях, что может привести к более безопасному вождению. Если вы живете в районе с суровыми зимами и устали ждать, пока оттают зеркала, то зеркала с подогревом — это то, что вам нужно.

Зеркала с подогревом бывают разных размеров, типов и конструкций. При выборе нужно учитывать не только доступные функции, но и то, что вам нужно. Например, если вы много буксируете, вам могут понадобиться зеркала с подогревом. Зеркала с подогревом обычно разрабатываются под конкретную марку и модель автомобиля. В то время как некоторые предлагают универсальную посадку, они все же предназначены для определенного типа транспортного средства. Выбор неправильной посадки обычно означает, что она не подойдет должным образом или может не включать в себя необходимую проводку.

Мы создали список самых популярных зеркал с подогревом. Некоторые из этих зеркал являются прямой заменой, если у вас сломано зеркало с подогревом. Другие позволяют подавать тепло к вашим зеркалам, даже если у вас его раньше не было. Этот список состоит из лучших продуктов, основанных на торговой марке, характеристиках и отзывах предыдущих клиентов о зеркалах.

Эволюция бокового зеркала


SEAyaho SEAyaho Universal Quick Warm 12V Автомобильное боковое зеркало Обогреватель стекла Обогреваемый коврик 9

14 $ на Amazon Коврик

Eastar eastar 2 шт. 12 В быстро прогревается боковое зеркало заднего вида автомобиля стеклянный обогреватель с подогревом антизапотеватель туманоуловитель коврик коврик

$ 27 на Amazon

Фонарь последовательного поворота Swichback, габаритный фонарь, ходовые огни (комплект из 2 шт.)

MOSTPLUS MOSTPLUS Зеркала с электроприводом и подогревом, совместимые с Chevy Silverado Suburban Tahoe GMC Serria Yukon 2008-2013 с поворотным светом Swichback, габаритным фонарем, ходовыми огнями (набор из 2)

$199 GG Grand General 33082 8-дюймовое круглое выпуклое зеркало с обогревом для слепых зон с подогревом для грузовиков, автобусов, грузовых автомобилей и др.

GG Grand General GG Grand General 33082 8-дюймовое круглое выпуклое зеркало с подогревом для слепых зон с подогревом для грузовиков, автобусов, грузовых автомобилей и др.

$32 на Amazon Замена со стороны пассажира

167 долларов на Amazon

TYC TYC 2610141 Совместимо с запасным зеркалом со стороны пассажира Ford/Mercury с подогревом и электроприводом

Tyc Tyc 2610141, совместимый с Ford/Mercury Passenger Sate Power, нагреваемая зеркала

$ 50 на Amazon

Золотой святилище для джипа Grand Cherokee 1999 2000 2002 2003 2004 Power Shipe Door View Passenger Право

903

666666. Для Jeep Grand Cherokee 1999 2000 2001 2002 2003 2004 Зеркало с подогревом и боковой дверью, правое пассажирское

$53 на Amazon Сторона водителя

Зеркальное стекло Garage-Pro Garage-Pro, совместимое с Ford Expedition 2012–2017 гг., с подогревом, опорной пластиной и стеклом для слепых зон со стороны водителя

$31 на Amazon


Стекло бокового зеркала

Универсальный обогреватель SEAYaho Quick Warm с подогревом подходит для любых целей, если у вас есть доступ к 12-вольтовому источнику постоянного тока. Это зеркало с подогревом изготовлено из высококачественных материалов, которые гарантированно прослужат долго. Компания также предлагает 100% удовлетворенность клиентов. Если вы по какой-либо причине недовольны зеркалом с подогревом или у вас есть вопросы о том, как правильно им пользоваться, вы можете легко обратиться к ним за помощью.

Eastar Quick Warm

eastar 2pcs 12V Quick Warm Side Side

Автомобильное боковое зеркало Eastar Quick Warm — еще один хороший выбор, который поставляется с ковриком с подогревом. В этом зеркале с подогревом также используется зарядное устройство постоянного тока на 12 В. Он поставляется с быстрым теплым режимом, который может полностью удалить запотевание с зеркала всего за 3-5 минут. В комплект входят две грелки, проводка, трубка предохранителя и выключатель. Он также имеет двухсторонний скотч, который может сделать установку еще проще.

Зеркало для буксировки Mostplus

Боковые зеркала MOSTPLUS с электроприводом и подогревом

Буксирные зеркала с электроприводом и подогревом подходят для автомобилей Chevrolet Suburban, Tahoe, GMC и Sierra 2008–2013 годов. Это зеркало для буксировки помогает поддерживать хорошую видимость буксируемых предметов. Он также оснащен последовательными поворотниками, ходовым огнем и габаритным огнем. Он имеет конструкцию plug-and-play, что означает, что установка проста и требует только подключения к источнику питания.

GG Большое зеркало с подогревом

GG Grand General Зеркало с подогревом для слепых зон

Зеркало с подогревом GG Grand General 33082 предназначено для грузовиков, автобусов и грузовых автомобилей. Он имеет конструкцию из нержавеющей стали с 8-дюймовым закругленным концом и системой крепления. Это специальное зеркало с подогревом универсально подходит для 12-вольтовой конструкции, что означает, что оно подходит для большинства автомобилей, оснащенных им. В большинстве приводов эти зеркала с подогревом используются в качестве дополнительных зеркал, чтобы еще больше улучшить их видимость при буксировке.

JP Авто с электроподогревом

Зеркало бокового обзора JP Auto

Замена пассажирской стороны JP Auto Side Door с электрообогревом является прямой заменой Hyundai Elantra 2017-2018 гг. Это зеркало можно использовать для замены разбитого зеркала или зеркала, которое больше не нагревается. На него распространяется гарантия 1 год, так что вы можете доверять своей покупке. Оно также спроектировано так, чтобы имитировать оригинальное заводское боковое зеркало, что делает его идеальной заменой.

Сменное зеркало TYC

Сменное пассажирское зеркало Mercury

Если у вас есть автомобиль Ford и вам нужна замена зеркал с подогревом, TYC 2610141 может быть именно тем, что вам нужно. Установка этого зеркала проста и включает в себя конструкцию, совместимую с оригинальной комплектацией, без дополнительных проводов и нагревательных разъемов. Само зеркало изготовлено из высококачественных прочных материалов, которые можно окрасить в цвет вашего грузовика. Тщательная конструкция этого зеркала также снижает внешние вибрации, которые могут снизить общую видимость. Это запасное зеркало также соответствует всем федеральным нормам безопасности, что делает его хорошей альтернативой.

Зеркало Gold Shrine с подогревом

Текстурированное зеркало заднего вида для пассажиров Cherokee

Зеркало боковой двери Gold Shrine с электрообогревом — еще один вариант замены. Это зеркало предназначено для Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска. Это точная замена OEM, которая не требует каких-либо модификаций при установке. Он имеет уникальный текстурированный дизайн, который может придать вашему автомобилю немного индивидуальности. Он также очень легкий и прочный, что означает, что он точно прослужит долго.

Зеркало Garage-Pro с обогревом

Зеркальное стекло Garage-Pro с обогревом и опорной пластиной со стеклом для слепых зон со стороны водителя

Зеркальное стекло Garage-Pro совместимо с Ford Expedition 2012–2017 гг. Зеркало плоское и имеет современный дизайн. Он также позволяет вам получить доступ к элементам управления вашего автомобиля, включая обнаружение слепых зон, если он установлен в вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *