Отзывы о датчиках положения распредвала. Какие выбрать датчики положения распредвала, какой фирмы лучше
ERA: Датчик положения распредвала
DELPHI: Датчик положения распредвала
MOBILETRON: Датчик положения распредвала
AMD: Датчик положения распредвала
Hella: Датчик положения распредвала
Стартвольт: Датчик положения распредвала
Bosch: Датчик положения распредвала
Bremi: Датчик положения распредвала
Датчик положения распредвала ERA или DELPHI
Показать все
Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок. К сожалению, у нас недостаточно отзывов, чтобы его создать.
Вы можете помочь, если добавите отзыв.
AMD › Датчик положения распредвала maxmarika- Ошибки в работе:
- Долговечность:
- Долговечность:
- ERA — 26 отзывов. Оценка PR : 55, средняя оценка : 3.4.
- DELPHI — 13 отзывов. Оценка PR : 47, средняя оценка : 3.0.
- MOBILETRON — 8 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
- AMD — 8 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
- Hella — 7 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
- Датчик положения распредвала ERA или DELPHI;
-
Небольшая потеря мощности двигателя, особенно при езде в критических режимах (разгоне, езде под нагрузкой).
-
Увеличение расхода топлива приблизительно на 10…20% (зависит от мощности двигателя, его конструктивных особенностей, а также условий эксплуатации).
-
Контакт 1 (провод 2.09) – ЭБУ контакт 2.09 выходной сигнал;
-
Контакт 2 (провод 2.10) – ЭБУ контакт 2.10 масса датчика.
-
При неработающем двигателе отсоединить от аккумуляторной батареи минусовую клемму.
-
Отсоединить от датчика положения распределительного вала «фишку» (как при проверке).
-
В зависимости от модели автомобиля необходимо демонтировать детали, которые препятствуют доступу к датчику. С помощью гаечного ключа отвинтить один или два крепежных болта, в зависимости от типа крепления. Размер гаечного ключа может быть разный, обычно это ключ на 10 мм.
-
После демонтажа крепления необходимо аналогично достать датчик из его посадочного места.
-
Установка нового датчика выполняется в обратной последовательности.
-
Присоединить минусовую клемму к аккумулятору.
-
При покупке нового датчика положения распределительного вала необходимо обращать внимание на состояние его уплотнительного кольца. Обычно оно продается отдельно. Желательно при смене датчика менять и уплотнительное кольцо, поскольку со временем оно изнашивается и теряет эластичность. Использовать старое кольцо можно лишь в случае крайней необходимости, когда нет возможности купить новое.
- 1 Что такое датчик положения распределительного вала?
- 2 Функции датчика положения распредвала (CAM)
- 3 Схема датчика положения распредвала:
- 4 Принцип работы
- 4.0.1 Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о работе датчика положения распредвала:
- 5.6 Проблемы с переключением передач:
- 5.7 Плохое топливо Пробег:
- 6 Заключение
- 6.1 Пожалуйста, поделитесь!
- Чтобы определить, какой цилиндр находится в рабочем такте, компьютер автомобиля использует датчик положения распределительного вала (CMP).
контролировать положение вращения распределительного вала относительно положения коленчатого вала. Эта информация будет использоваться для изменения момента зажигания и работы топливной форсунки.
- Датчик CAM, также известный как датчик положения распределительного вала, отвечает за информирование ECM о положении распределительного вала. Датчики коленвала и кулачка синхронизируются друг с другом. В последовательной системе датчик CAM обычно используется для определения того, какая форсунка должна срабатывать, а также для события срабатывания катушки системы зажигания COP или катушки на свече.
- Неисправность жгута проводов является наиболее распространенной проблемой (обычно вызвана неправильным напряжением, проблемами заземления или обратной цепи, а также маслом и мусором)
- Чрезмерное тепловыделение двигателя
- Повреждение ремня ГРМ
- Медленное ускорение
- Падение мощности двигателя
- Пропуски зажигания или затрудненный запуск двигателя
- Двигатель не запускается
- Снижение эффективности использования топлива
- Индикатор проверки двигателя на
Оценка 5.0
Берите датчик распредвала от AMD работает как нормальный заводской. ГМ овскими я намучался, качество их овно полное, новые уже битые, 3 штуки перепробовал.
Авто: Chevrolet Lacetti
Комментировать
Отзыв полезен? источник DELPHI › Датчик положения распредвала Новак АлександрОценка 5″>0.5
Не датчик, а мусор, проехала ровно 150км. Знал что гавно, но нужно было ехать домой 400км. И пол пути не проехал, вызывал эвакуатор.
НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ МУСОР
Пробег: 150 км
Комментировать
Отзыв полезен?
Hella › Датчик положения распредвала Николай НиколаичОценка 2.0
Приобрёл на астру датчик распредвала , не то чтобы прежний сломался просто покупал другие запчасти заодно приобрёл и датчик Hella . До этого стоял датчик купленный на AliExpress в три с лишним раза! дешевле. Так вот , после установки датчика Hella жор увеличился на 3-4 литра на сотню т.е с 11.5 до 15 . После чего был поставлен обратно датчик с AliExpress.
Авто: Opel Astra
Комментировать
Отзыв полезен?
SAT › Датчик положения распредвала Aviator365Оценка 1.0
Купил датчик положения распредвала фирмы SAT STMD327107, полное г…но. Машина не едет вообще только холостые нормальные. Так что лучше не брать.
Авто: Mitsubishi Galant
Артикул: STMD327107 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Bremi › Датчик положения распредвала woody0494 Оценка 3.
У меня была проблема с датчиками положения распредвалов, стоят новые bremi и один выпендривается. Бывают ощутимые изменения в тяге, хотя ошибок по ним не было.
Авто: Volvo S80 II
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Bremi › Датчик положения распредвала EvgeniyRyadinskyОценка 5.0
Датчик положения распредвала! На днях загорелась ошибка по ESP, ABS пропала тяга и увеличился расход литра на 3! Заказал новый датчик BREMI! После замены машина стала совсем другой!
Авто:
Volkswagen PassatКомментировать
Отзыв полезен?
источник Стартвольт › Датчик положения распредвала Vadik-M Оценка 5. 0
Менял недавно дпрв, симптомов не было, но ошибка висела. Поставил датчик стартвольт, ошибка ушла. Работает уже полгода.
Авто: Kia Rio
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Стартвольт › Датчик положения распредвала Toyota-FanОценка 5.0
Поставил дешманский датчик от старт вольт. 7 дней проездил все ок.
Авто: Chevrolet Lacetti
Комментировать
Отзыв полезен?
источник AMD › Датчик положения распредвала mrbasser Оценка 5. 0
Взял amd. Посмотрим, сколько пройдет, пока все симптомы пропали.
Авто: Chevrolet Lacetti
Комментировать
Отзыв полезен?
источник MOBILETRON › Датчик положения распредвала CalipseОценка 5.0
Самый дешёвый поставил mobiletron все работает.
Авто: Opel Vectra
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о датчиках положения распредвала
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?
У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?
У автомобильного держателя JIO появился первый отзыв!
У диска сцепления CLUTCH NET появился первый отзыв!
У бортового компьютера Prestigio появился первый отзыв!
В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На ABRO написанно уже 150 отзывов.
У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?
У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!
В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!
У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Проверка датчика распредвала.
Отзывы владельцев о датчиках положения распредвала
По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 109 отзывов о 33 производителях датчиков положения распредвала.
9 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители датчиков положения распредвала
Самые популярные производители датчиков положения распредвала на PartReview представлены такими фирмами:
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках датчиков положения распредвала собрано на этих страницах.
Лучшие производители датчиков положения распредвала
К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.
Сравнения производителей датчиков положения распредвала
Как известно, все познается в сравнении. В том числе, датчики положения распредвала. На PartReview можно узнать, что лучше:
43778 Febi Датчик положения распредвала
Датчик положения распредвала
0 из 10
Febi
43778
Количество: 1
Длина: 40 мм
Ширина: 43,0 мм
Толщина: 18,0 мм
Количество присоединений: 3
Вес: 0,011 кг
3
Febi 43778
2 420 ₽
Купить Febi 43778
(7)
Показать все доступные цены Febi 43778
Показать все характеристики для Febi 43778
Показать для каких автомобилей подходит Febi 43778
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Febi 43778
Датчик
0 из 10
Производитель: VAG
Артикул: 07L 905 163C
3 дн
Показать сроки доставки
4 037 ₽
Купить аналог Febi 43778
2 дн
Показать сроки доставки
6 661 ₽
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (19)
Датчик положения распредвала
1 из 10
Производитель: Era
Артикул: 550476
Количество присоединений: 3
Монтажная глубина: 24 мм
2 дн
Показать сроки доставки
2 058 ₽
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (7)
Применимость ОЕМ номера
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА AUDI A3 [8P1] (03-13), A3 [8PA] SPORTBACK (04-13), A4 [B7] (05-07), A4
0 из 10
Производитель: RUEI
Артикул: RUEI0466
33
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (4)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА AUDI A3 [8P1] (03-13), A3 [8PA] SPORTBACK (04-13), A4 [B7] (05-07), A4
0 из 10
Производитель: ASParts
Артикул: ASP0466
31
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
1 076 ₽
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (3)
Датчик положения распредвала
0 из 10
Производитель: Bremi
Артикул: 60440
Количество полюсов: 3 полюс
Тип датчика: Индуктивный датчик
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
3 дн
Показать сроки доставки
1 540 ₽
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (6)
Применимость
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА AUDI A3 (04-13), A4 (07-15), SKODA OCTAVIA (04-13), VW TOUAREG (02-. .)
0 из 10
Производитель: WENDERW
Артикул: WEKR1072
3 дн
Показать сроки доставки
1 709 ₽
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (2)
Датчик импульсов
0 из 10
Производитель: Deppul
Артикул: DEPK005
3 дн
Показать сроки доставки
1 817 ₽
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (2)
Датчик ABS
0 из 10
Производитель: Vika
Артикул: 99051786201
Сторона установки: спереди
10
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 939 ₽
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (1)
Применимость ОЕМ номера
Датчик положения коленвала
0 из 10
Производитель: Facet
Артикул: 9. 0514
20
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
1 952 ₽
Купить аналог Febi 43778
10
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 015 ₽
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (2)
Применимость ОЕМ номера
Датчик положения распредвала
0 из 10
Производитель: Fae
Артикул: 79292
Количество полюсов: 3 полюс
соответствует цветом оригинальной детали: черный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
Тип датчика: Датчик Холла
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 961 ₽
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (6)
Применимость ОЕМ номера
Датчик положения коленвала
0 из 10
Производитель: Meat&Doria
Артикул: 87453
Количество полюсов: 3 полюс
Форма штерсельного корпуса: D-форма
Тип датчика: Датчик Холла
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
Монтажная глубина: 20 мм
для оригинального номера: 03C 906 433 A
4 дн
Показать сроки доставки
1 989 ₽
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (3)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Датчик положения распредвала
0 из 10
Производитель: Meat&Doria
Артикул: 87470E
Количество полюсов: 3 полюс
Форма штерсельного корпуса: овал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
Тип датчика: Датчик Холла
Высота: 24 мм
для оригинального номера: 07L 905 163 C
Качество: EQUIVALENT
2 дн
Показать сроки доставки
2 145 ₽
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (1)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Датчик положения распредвала
0 из 10
Производитель: Meat&Doria
Артикул: 87470
Количество полюсов: 3 полюс
Форма штерсельного корпуса: овал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
Тип датчика: Датчик Холла
Высота: 24 мм
для оригинального номера: 07L 905 163 C
4 дн
Показать сроки доставки
3 959 ₽
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (1)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Датчик положения распредвала
0 из 10
Производитель: Magneti Marelli
Артикул: 064847214010
25 дн
Показать сроки доставки
4 891 ₽
Купить аналог Febi 43778
Применимость
Датчик положения распредвала
0 из 10
Производитель: Topran
Артикул: 114 216
Форма штерсельного корпуса: овал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
Тип датчика: Датчик Холла
Количество полюсов: 3 полюс
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
5 дн
Показать сроки доставки
5 035 ₽
Купить аналог Febi 43778
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Датчик положения коленвала
0 из 10
Производитель: Eps
Артикул: 1. 953.514
25 дн
Показать сроки доставки
5 276 ₽
Купить аналог Febi 43778
5 дн
Показать сроки доставки
6 112 ₽
Купить аналог Febi 43778
Применимость ОЕМ номера
Датчик положения коленвала
0 из 10
Производитель: Vernet
Артикул: CS0266
Высота: 24 мм
Тип датчика: Датчик Холла
Количество присоединений: 3
25 дн
Показать сроки доставки
6 806 ₽
Купить аналог Febi 43778
Применимость ОЕМ номера
Датчик положения распредвала
0 из 10
Производитель: Hella
Артикул: 6PU013122191
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Количество полюсов: 3 полюс
25 дн
Показать сроки доставки
7 824 ₽
Купить аналог Febi 43778
Применимость ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА AUDI A3 [8P1] (03-13), A3 [8PA] SPORTBACK (04-13), A4 [B7] (05-07), A4
0 из 10
Производитель: Aviparts
Артикул: AVP17026
30
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Febi 43778
Найти фото товара в интернете
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА AUDI A3 [8P1] (03-13), A3 [8PA] SPORTBACK (04-13), A4 [B7] (05-07), A4
0 из 10
Производитель: Asima
Артикул: ASI51630
43
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 141 ₽
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Датчик положения распредвала AUDI/SKODA/VAG 2.0 TDI CLJA/CBAB/CFFB/BZB/CAWB/CDAA/CCZA
0 из 10
Производитель: Sat
Артикул: ST07L905163C
Поставщик — дилер данного бренда
2 дн
Показать сроки доставки
1 401 ₽
Купить аналог Febi 43778
Другие предложения (3)
Найти фото товара в интернете
Датчик положения распредвала
0 из 10
Производитель: Quattro Freni
Артикул: QF93A00093
5 дн
Показать сроки доставки
2 585 ₽
Купить аналог Febi 43778
Найти фото товара в интернете
Camshaft position sensor fits: AUDI A3, A4 ALLROAD B8, A4 B7, A4 B8, A
0 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 0986280600
13
шт.
25 дн
Показать сроки доставки
6 750 ₽
Купить аналог Febi 43778
Применимость
Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ
15.07.2022
За что отвечает датчик распредвала и как провести его диагностику
Проверка датчика распредвала (ДПРВ) позволяет не только удостовериться в его работоспособности, но и удостовериться, что в двигателях с фазированным (последовательным) впрыском топливо подается именно в необходимой последовательности. Проверку можно выполнить с помощью мультиметра, включенного в режим вольтметра, и/или осциллографа. Проверка датчика положения распредвала (5344.1130544-10) несложна, сама процедура проводится достаточно просто.
Датчик распределительного вала (87238) — это устройство, которое фиксирует угловое положения указанного вала в конкретный момент времени. Полученная с его помощью информация передается на электронный блок управления двигателем (ЭБУ), и на ее основе этот орган управления отдает команды на впрыск топлива и зажигание топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в конкретный момент времени.
Датчики положения распределительного вала стали устанавливать на двигатели с разделенным (фазированным) впрыском топлива приблизительно с 2005 года.
В случае, если датчик распредвала выходит из строя (электронный блок управления получает от него некорректную информацию или вовсе не получает ее), то программно заложен переход в аварийный режим. Он подразумевает использование попарно-параллельную (групповую) подачу топлива в двигатель. Это приводит к двум негативным последствиям:
Работа датчика положения распределительного вала основана на эффекте Холла. Так, непосредственно на распредвалу находится металлический зуб, который во время вращения вала изменяет магнитное поле в расположенном рядом датчике. Этот зуб имеет название рэпер. В датчике фиксируется изменение магнитного поля, которое преобразуется в электрический сигнал небольшого напряжения. Этот сигнал и подается на электронный блок управления.
На дизельном двигателе датчик положения распределительного вала работает иначе сравнительно с бензиновым аналогом. Импульсы от датчика фиксируют положение поршня в ВМТ не в 1-ом цилиндре, а во всех. Подобное решение позволяет добиться максимально точного определения положения распредвала по отношению к коленвалу. В дизеле ДПРВ отвечает за эффективность запуска и стабильность работы силового агрегата данного типа на разных режимах эксплуатации.
В дизеле определенные изменения конструкции присутствуют на задающем диске. Зубья на указанном элементе выполнены для каждого цилиндра ДВС и устанавливаются на определенном расстоянии. В качестве примера рассмотрим дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра (53442.1000146-01, 53442.1000186-01. В таком моторе задающий диск имеет 7 зубьев (4 зуба основные, расположены под углом в 90 градусов по отношению друг к другу). Также имеются дополнительные 3 зуба, позволяющие идентифицировать цилиндры по отдельности. Эти зубья расположены на определенном удалении от основных, чтобы точно определить положения поршня в каждом отдельно взятом цилиндре.
Таким образом, при выходе датчика из строя имеет смысл как можно быстрее выполнить его диагностику и при необходимости замену.
Способы проверки датчика распредвала
2 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 3 – датчик температуры и давления масла; 4 – датчик температуры и давления воздуха; 5 – датчик температуры и давления топлива; 6 – датчик частоты вращения распределительного вала .
Перед выполнением проверки датчика с помощью мультиметра или других электронных приборов необходимо проверить его механическую целостность. В частности, он устанавливается в корпус с уплотнительным кольцом, обеспечивающим его надежное крепление. Нужно проверить его состояние. Также будет нелишним проверить целостность корпуса датчика, наличие на нем трещин или других повреждений. Желательно проверить и задающий диск, не повреждены ли зубья, нет ли на корпусе датчика или поблизости от него металлической стружки.
В интернете можно найти информацию о том, что якобы ДПРВ можно выявить его работоспособность, просто проверив его магнитные свойства. В частности, к его торцу (рабочей чувствительной части) поднести маленькую металлическую деталь, которая должна «прилипнуть» к датчику. На самом деле это не так, и нерабочий ДПРВ может как обладать магнитными свойствами, так и не обладать ими. Соответственно, проверку необходимо выполнять другими методами.
Существует два основных способа проверки датчика положения распределительного вала — с помощью электронного мультиметра и с помощью осциллографа. Первый метод проще и быстрее, однако второй — более точный и дает больше диагностической информации.
Проверка датчика распредвала мультиметром
Для проверки ДПРВ необходим демонтаж. Сделать это несложно, нужно лишь отсоединить от него контактную группу проводов, и отвинтить крепежный болт. Также для проверки вам понадобится небольшой металлический предмет (из черного металла, чтобы он магнитился).
Алгоритм выполнения проверки датчика мультиметром следующий:
Взять мультиметр и переключить его в режим измерения постоянного напряжения в диапазоне до 20 В (зависит от конкретной модели мультиметра).
Отсоединить «фишку» от датчика, отщелкнув фиксатор.
Демонтировать датчик из его посадочного места.
На «фишке» датчика для дизельных двигателей ЯМЗ
Проверить наличие питания на фишках. Для этого нужно включить зажигание на автомобиле (но не запускать двигатель) и проделать это с помощью мультиметра. Если питания на фишках нет — значит, нужно искать причину. Это может быть неисправная проводка (повреждение изоляции, разрыв проводов), выход из строя управляющего реле, «глюк» электронной системы управления (ЭБУ).
Далее нужно подсоединить датчики для проверки по приведенным на рисунке схемам.
Подать на датчик напряжение 13,5±0,5В (хотя допускается и меньшее, например, 12…12,5 Вольта от аккумулятора).
Если при подаче питания на датчик вольтметр фиксирует отсутствие напряжения на датчике, то это сигнализирует либо о поломке самого датчика, проверку можно завершить и готовиться к замене датчика на новый.
Замерить напряжение между плюсовым и сигнальным контактом. Оно должно равняться не менее 90% от питающего напряжения (то есть, если значение питающего напряжения равно 12 Вольт, то напряжение на сигнальном контакте должно быть не менее 10,8 Вольт).
Поднести к торцу датчика (его сигнальной части) приготовленный заранее металлический предмет. Повторно замерить напряжение на сигнальном контакте. Оно должно быть не более 0,4 Вольт. Убрать пластину — значение напряжения должно восстановиться до 90…100% питающего. Если есть какие-либо отклонения в процессе проверки — значит, датчик вышел из строя и подлежит замене.
Обратите внимание, что желательно проверять не только датчики, уже установленные на двигатель, но и вновь купленные, поскольку всегда существует риск покупки бракованного товара.
Проверка ДПРВ с помощью осциллографа
Электронный осциллограф помогает понять, как работает датчик положения распределительного вала, и выдает ли он импульсы вообще. Обычно пользуются так называемым электронным осциллографом, то есть, просто программой-симулятором, установленным на ноутбук или другое подобное устройство. Необходимо подключиться к датчику распредвала и снять с него осциллограмму. В идеале должна быть ровная диаграмма-расческа с одним выпадающим пиком, который соответствует прохождению рэпера через датчик. Если же осциллограмма имеет другую форму — нужна дополнительная проверка.
Замена датчика положения РВ
Если в процессе проверки выяснилось, что непосредственно датчик положения распредвала вышел из строя — значит, он подлежит замене. Как правило, эти узлы являются неремонтопригодными, поскольку их корпус запаян, и разобрать его невозможно. Стоит датчик недорого, а процедура замены несложная, и с ней может справиться даже начинающий автолюбитель.
Алгоритм замены датчика следующий:
Заключение
Датчик положения распределительного вала — несложное, но важное устройство в двигателе, и от его работы зависит нормальное функционирование двигателя. Поэтому при выявлении признаков выхода его из строя желательно как можно быстрее выполнить соответствующие диагностические процедуры. Они несложные, и с ними справится даже начинающий, не имеющий опыта, автовладелец. Аналогично и с его заменой. Цена датчика фаз для двигателей ЯМЗ можно посмотреть в каталоге в разделе электрооборудование.
Датчик положения распредвала: схема, функции, работа
Датчик положения распредвала есть в каждом современном автомобиле. Этот датчик является важным компонентом любого автомобиля, поскольку он обеспечивает правильную работу двигателя. При поиске под капотом вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с поиском датчика. Как правило, у каждого производителя автомобилей есть свое уникальное место для установки датчика рядом с двигателем. Его можно найти за головкой блока цилиндров, в нише подъемника автомобиля или рядом с блоком цилиндров.
Работа датчика положения распределительного вала заключается в том, чтобы выяснить, где находится распределительный вал относительно коленчатого вала. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает эту информацию и использует ее для управления топливными форсунками и/или системой зажигания.
В этой статье вы узнаете определение, схему функций, работу и симптомы неисправного датчика положения распределительного вала.
Подробнее: Что такое распределительный вал
Содержание
Что такое датчик положения распределительного вала?
Датчик положения распределительного вала отслеживает вращение распределительного вала, ориентируясь на открытие и закрытие клапанов. Большинство датчиков распредвала расположены прямо над зубчатым кольцом распредвала. В большинстве этих датчиков распределительного вала используется магнит для генерации или изменения электрического сигнала переменного тока, который будет использоваться вместе с датчиком положения коленчатого вала для определения приближения положения к верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия. Эти данные помогут в точной настройке момента зажигания и импульса форсунки. его также называют датчиком идентификации цилиндра или фазовым детектором.
ЭБУ в системе последовательного впрыска топлива должен решить, какой цилиндр зажигать следующим. Эту информацию предоставляет датчик идентификации цилиндра. Всякий раз, когда первый цилиндр находится в верхней мертвой точке при вращении двигателя, датчик передает сигнал на бортовой контроллер (ВМТ).
Функции датчика положения распределительного вала (CAM)
Ниже приведены общие функции датчика положения распределительного вала:
Датчик положения распределительного вала собирает и передает данные о частоте вращения распределительного вала автомобиля в модуль управления двигателем (ECM). Эта информация используется ECM для определения момента зажигания, а также момента впрыска топлива, необходимого двигателю. Без этой информации двигатель не смог бы эффективно работать.
Подробнее: Понимание автомобильных датчиков
Схема датчика положения кулачка:
Принцип работы
Работа датчика положения распределительного вала менее сложна и ее легко понять. как уже говорилось ранее, ECU в системе последовательного впрыска топлива должен решить, какой цилиндр воспламеняться следующим. Эту информацию предоставляет датчик идентификации цилиндра. Всякий раз, когда первый цилиндр находится в верхней мертвой точке при вращении двигателя, датчик передает сигнал на бортовой контроллер (ВМТ).
Подробнее: Датчик положения коленчатого вала
В результате можно рассчитать продолжительность импульсного впрыска. Бортовой контроллер в системах одновременного впрыска топлива не идентифицирует цилиндры или последовательность зажигания, потому что это не требуется для работы системы. Точный цилиндр определяется, когда поступает сигнал опережения зажигания коленчатого вала или распределителя путем определения механического положения коленчатого вала, распределительного вала, клапанов или вала распределителя.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о работе датчика положения распределительного вала:
Общие признаки неисправности датчика положения распределительного вала
Ниже перечислены симптомы, которые возникают при неисправности датчика положения распределительного вала:
Проверка Индикатор двигателя горит:
Когда датчик положения распределительного вала выходит из строя или начинает работать со сбоями, первое, что вы должны заметить, это то, что на приборной панели загорается индикатор «Проверить двигатель». Очевидно, что индикатор «Проверьте двигатель» может сигнализировать о многих проблемах, включая неисправный датчик положения распределительного вала.
Проблема с зажиганием:
Если датчик положения распределительного вала выходит из строя во время движения, двигатель будет время от времени терять мощность, вызывая тряску автомобиля или случайный толчок вперед. Оба они вызваны тем, что PCM получает неточную информацию от датчика положения распределительного вала, что приводит к неправильному количеству топлива, нагнетаемого в цилиндры.
Двигатель глохнет:
Еще хуже, чем невозможность завести автомобиль, является то, что двигатель отключается или глохнет во время движения из-за того, что топливные форсунки не получают команды на подачу топлива в цилиндры.
Плохое ускорение:
Когда датчик распредвала начинает выходить из строя, автомобиль дергается и не может быстро разогнаться. В определенных обстоятельствах вам повезет, если вы превысите 30 миль в час. В слабом ускорении снова виновата неправильная подача топлива форсунками.
Подробнее: Что такое коленчатый вал
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Проблемы с переключением передач:
В некоторых моделях автомобилей с неисправным датчиком положения распределительного вала возникает блокировка коробки передач, которая остается на одной передаче. Единственный выход из этой ситуации — выключить двигатель, подождать несколько секунд, а затем перезапустить.
Плохое топливо Пробег:
Это противоположно тому, что двигатель не получает достаточного количества бензина. Из-за неточного показания неисправного датчика положения распределительного вала в этой ситуации в двигатель закачивается больше топлива, чем требуется, что снижает экономию топлива.
Заключение
Датчик положения распределительного вала отслеживает вращение распределительного вала, ориентируясь на открытие и закрытие клапанов. Большинство датчиков распредвала расположены прямо над зубчатым кольцом распредвала. В большинстве этих датчиков распределительного вала используется магнит для генерации или изменения электрического сигнала переменного тока, который будет использоваться вместе с датчиком положения коленчатого вала для определения приближения положения к верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия. Это все для этой статьи, где обсуждаются определение, функции, схема, принцип работы и симптомы неисправного датчика положения распределительного вала.
Надеюсь, вы многому научитесь, если да, поделитесь с другими учениками. Спасибо за чтение, Увидимся!
Датчики положения распредвала — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–25 1710 г.
25 записей на страницу Сортировка по умолчанию
$56,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г.
297,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 13.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
297,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 29,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
109,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 297,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$34,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 287,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$42,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 26,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 13.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 17 октября 2022 г.
297,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 48,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
38,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> $52,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г. если заказать сегодня
47,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г.
$43,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
48,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 28 октября 2022 г. если заказать сегодня
$28,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 11.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
25,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $24,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 10 октября 2022 г. если заказать сегодня
$17,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 148,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$36,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г.
$69,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 17 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$21,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 ноября 2022 г.
Датчики положения распределительного вала и коленчатого вала
Датчики положения распределительного вала и коленчатого вала
Продукты Уокера> Категории продуктов> Датчики положения распределительного вала
. Датчики (CKP)
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) используются для контроля положения или скорости вращения внутренних вращающихся компонентов двигателя, таких как распредвал(ы) и коленчатый вал. Это точное измерение используется для точного определения соотношения между поршнями и клапанами в двигателе. Эта информация отправляется на компьютер (PCM), который использует ее для управления впрыском топлива и опережением зажигания.
Распространенные причины отказа датчика положения коленчатого и распределительного вала включают:
Симптомы отказа датчика положения распредвала или коленчатого вала могут включать:0016
Следующие коды ошибок OBD II чаще всего встречаются с этим типом продукта. Системы бортовой диагностики (OBD) интегрированы в компьютеры наших автомобилей для контроля выбросов. Требования OBD первого поколения были внедрены в Калифорнии в 1988. С тех пор эти требования были приняты Агентством по охране окружающей среды США для всех легковых автомобилей, произведенных после 1996 года. В 2005 году системы БД также стали обязательными для большегрузных автомобилей и двигателей до 14 000 фунтов. ОБЩ. В 2008 году Агентство по охране окружающей среды завершило разработку правил OBD для двигателей большой грузоподъемности 2010 года и более поздних версий, используемых в транспортных средствах весом более 14 000 фунтов. GVWR и внесли изменения в требования OBD для тяжелых условий эксплуатации до 14 000 фунтов. GVWR, чтобы привести их в соответствие с требованиями для приложений весом более 14 000 фунтов. ОБЩ.
OBD II теперь является стандартом для диагностики выбросов транспортных средств. Коды, перечисленные для этого типа продукта, являются общими случаями, которые могут относиться к вашему автомобилю, и их следует использовать только в качестве руководства. Компания Walker Products не несет ответственности за любое использование этой информации.