Преимущества и недостатки полного привода автомобиля
Передний? А может задний? Или, может быть, и вовсе полный? Какой из этих типов привода лучше и какому отдавать предпочтение? Такие вопросы во время выбора нового автомобиля задает каждый автолюбитель.
Обо всех без исключения типах привода автомобиля ходят как реальные доводы, так и мифы, причем и положительные, и негативные, и каждый водитель автомобиля может привести целый ряд мнений в пользу того или иного варианта. Но в данной статье речь пойдет исключительно о полном приводе автомобиля. В частности, о его преимуществах и недостатках.
Для начала стоит разобраться с терминологией. Полноприводные автомобили, как правило, работают в 2-х режимах: AWD и 4WD. Чем они отличаются? Первый подразумевает полный привод, работающий в постоянном или автоматическом режимах. Второй – полный привод, вручную подключающийся и отключающийся.
Назначение подключаемого полного привода состоит в том, что трансмиссия автомобиля может работать двумя способами.
К слову, распределяется этот самый крутящий момент благодаря дифференциалу, содержащему определенное количество шестерен. Современные полноприводные системы имеют 3 дифференциала. Это позволяет равномерно распределять мощность на все колеса, обеспечивая комфортное движение без какого-либо сопротивления.
На центральном дифференциале лежит основная нагрузка, так как он распределяет крутящий момент и одновременно с этим передает его как на передний, так и на задний дифференциал.
Исключительно полноприводные системы не подразумевают наличие такого центрального дифференциала, из-за чего управлять подобным автомобилем на чистой сухой дороге не очень комфортно.
Теперь пришло время рассказать о недостатках полного привода. Несмотря на то, что полный привод объединяет преимущества прочих типов привода, управлять оборудованным им автомобилем в реальных условиях не так уж легко.
В особенности при сложных дорожных условиях. Ведь если заднеприводный автомобиль в какой-то ситуации требует уменьшения газа, а переднеприводный наоборот – увеличения, то полноприводный будет требовать и того и другого. Всё будет зависеть от уровня сцепления с дорогой, скорости движения и других факторов.
По этой причине крайне сложно заранее предугадать, что делать в критический момент. Тем более что автомобиль с полным приводом может в одно мгновение потерять устойчивость. Причем, не подавая малейших предпосылок для этого.
Еще один недостаток полного привода состоит в более высоком расходе топлива. Объясняется это самим устройством полного привода. Ко всему прочему полноприводные системы отличаются дороговизной как обслуживания, так и ремонта. Конечно, на стоимость обслуживания существенно влияет марка автомобиля и его модель.
Что касается преимуществ полного привода, то самое очевидное из них – повышенная проходимость. Именно ради нее такие автомобили и покупают.
Наряду с этим, полноприводные автомобили имеют ярко выраженную динамику, позволяющую срываться с места без пробуксовывания колес невзирая на состояние дорожного покрытия. Но, как уже было ранее сказано, полностью ощутить все достоинства полного привода сможет только опытный водитель автомобиля.
Хотелось бы в заключении отметить, что ни один из типов привода не может быть абсолютной панацеей в той или иной ситуации. Для водителя большее значение имеет его навыки вождения, умение контролировать и анализировать ситуацию, хладнокровие. Именно данные факторы имеют наиболее важное значение. А привод… Его роль, в большей части, факультативная.
Нужен ли полный привод для легковых автомобилей?
Car. ru
Несмотря на то, что полноприводный тип трансмиссии считается принадлежностью внедорожников или кроссоверов, некоторые модели легковых автомобилей также оборудованы им.
© Car.ruЧаще всего, им оборудованы машины в кузове седан премиум-класса, имеющие большую мощность. Среди моделей, импортируемых из Японии, также встречаются машины с полным приводом, но большая их часть оказываются спортивными или же специально подготовленными для движения по гоночным трассам. К ним принадлежат Subaru Impreza WRX или Mitsubishi Lancer Evolution. В хозяйстве они не несут практически никакой пользы, что нельзя сказать о легковых машинах немецкого и шведского производства, для которых полный привод предлагается исключительно опционально. Чем же они настолько хороши?
Видео дня
Поездки в зимнее время года. Прежде всего, трансмиссия с полным приводом будет наиболее оптимальным вариантом для универсалов с повышенной проходимостью. Эти легковые машины были изобретены в Швеции, но затем их производство было налажено в Германии, с предназначением для передвижения по скользким дорогам. Универсальный тип кузова дает возможность брать с собой большое количество полезного груза. VOLVO XC70 приобрел статус легендарного автомобиля. Кузов большой длины имеет колесную базу 2700 мм, что дает высокую степень устойчивости на прямых участках дороги. Иными словами, чем большую длину имеет машина, тем более устойчивой она будет на снежном и ледяном покрытии. Особенностью легкового кузова становится сниженный центр тяжести, что дает возможность увеличить маневренность и управляемость.
Наличие полного привода предотвращает буксование машины на участках дороги, покрытых льдом. Помимо этого, электронные управляющие системы, предназначенные для управления муфтой, дают возможность распределения тяги между всеми осями, что удерживает автомобиль в поворотах, не позволяя ему сдвигаться к обочине или центральной части трассы.
А вот на бездорожье универсалы с повышенной проходимостью чаще всего оказываются бесполезными, зато они будут самым оптимальным вариантом при выпадении снега. Машина с полным приводом демонстрирует неплохой разгон, а за счет наличия тяги в задних колесах получает возможность подруливания кормой. Если добавить тяги, возникнет избыточная степень поворачиваемости, что послужит к компенсации имеющегося сноса. Кроме этого автомобиля, неплохое мнение о себе составили универсалы Audi A6 quattro, с наличием постоянного полного привода.
Кузов большой длины. Еще одна разновидность автомобилей, для которых очень необходим полный привод — полноразмерные седаны премиум-класса. В середине 70-х годов ХХ века производители машин стали активно переходить на использование переднего привода, так как он считался намного более прогрессивным, чем классические варианты компоновки. Но его использование предусматривало существенную переработку конструкции — следовало обеспечить такую степень загрузки колес, чтобы исключить их проскальзывание и они хорошо сцеплялись с дорогой. Чтобы это сделать, нужно было мотор и сцепление разместить перед ведущей осью, а чтобы сохранить компактные размеры машины, мотор разворачивали поперек. В результате, в отсеке мотора было собрано порядка 60% общего веса машины, что хорошо придавливало колеса к земле с обеспечением требуемого ускорения.
Но все это можно было реализовать только на небольших машинах. На длинных машинах премиум-класса с передним приводом имелось много трудностей, по той причине, что большая часть длины кузова «висела» за ведущими задними колесами. Для того, чтобы машина хорошо передвигалась по дороге, ей создали полный привод.
Итог. В таких автомобилях легковой кузов обеспечивает снижение центра тяжести, а управление колесами системой полного привода с электронным контролем выполняется таким образом, чтобы они могли обеспечить хорошее сцепление с дорогой и разгон автомобиля вне зависимости от покрытия.
Автоновости, ДТП, Тест-драйвы, Автоэксперт, Volvo XC70, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Audi A6, Subaru, Volvo, Audi, Mitsubishi
Главное сейчас
Больше новостей
Car.
ru: главные новости сегодня«Готовы быстрее привозить новинки». Китайские бренды начали использовать параллельный импорт
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
Водителям рассказали о поправках в ПДД с 1 марта 2023 года
полный привод против. 4WD: The Ultimate Guide
Image by Clutch via Clutch BlogДумайте о полном приводе (AWD) и полном приводе (4WD) как о двух разных способах сделать одно и то же: улучшить управляемость автомобиля на дороге. Без сомнения, каждая система повышает универсальность автомобиля и сцепление с дорогой. Но помимо этого, существует множество различий между тем, как работают полноприводные и полноприводные автомобили.
Продолжайте читать, пока мы подробно обсудим все различия и рассмотрим преимущества и недостатки каждой системы.
Что такое полный привод?Система полного привода — это технология трансмиссии, предназначенная для передачи мощности на все четыре колеса. Однако нет никакой гарантии, что мощность, распределяемая между ними, постоянна или разделена поровну, а это означает, что полноприводная трансмиссия может передавать мощность между всеми четырьмя колесами или только двумя колесами на одной оси.
Системы полного привода часто переключаются на задний привод для достижения большей экономии топлива. Например, при движении по шоссе или прямой дороге большая часть мощности передается на задние колеса.
Но когда поверхность становится рыхлой и требуется больше сцепления и тяги, система полного привода начинает передавать мощность на все четыре колеса. Он использует переменное распределение крутящего момента, при котором передаваемая мощность может быть одинаковой или варьироваться в зависимости от того, где и как вы едете.
Во многих высокопроизводительных автомобилях с полным приводом внутреннее переднее колесо при прохождении поворотов вращается медленнее, чем другие колеса. Это связано с тем, что внешним колесам приходится преодолевать большее расстояние, чем внутреннему колесу. Это позволяет автомобилю быстрее проходить острые повороты.
Всем этим управляет бортовой компьютер, который постоянно отслеживает скорость вращения отдельных колес. В зависимости от изменений система адаптируется, чтобы обеспечить максимально возможную тягу.
Что такое полный привод?Полный привод — это также трансмиссия с возможностью привода на все четыре колеса. Но в отличие от AWD, 4WD не может постоянно переключаться между 4WD и задним приводом (RWD). Вместо этого он по умолчанию установлен в режим RWD, а затем вручную изменен на 4WD.
Так, например, если у вас есть полноприводный автомобиль, ваш автомобиль в основном останется в режиме RWD для повседневного вождения. Затем, когда вам нужно больше тяги и сцепления, вы вручную переводите трансмиссию в режим 4WD, переключая передачу, нажимая кнопку или вращая ручку.
В то время как полный привод по-разному распределяет крутящий момент между колесами, 4WD блокирует дифференциалы, фактически блокируя передний карданный вал синхронно с задним. Это гарантирует, что все колеса — передние и задние — вращаются с одинаковой скоростью, когда вы нажимаете на газ.
Именно поэтому полный привод используется в экстремальных условиях бездорожья. За счет блокировки дифференциалов все колеса вращаются с одинаковой скоростью, и сцепление никогда не теряется из-за чрезмерного пробуксовывания.
То, что вы получаете в 4WD, — это вариант между 4 High (4H) и 4 Low (4L). В режиме 4H у вас более высокое передаточное число, а это означает, что двигатель будет вращаться выше, и все четыре колеса будут вращаться быстрее. Этот режим вы используете, когда вам нужна скорость, а не сцепление с дорогой, например, при подъеме по склону. В 4L передаточное число ниже, и колесо крутится медленнее. Это подходит для движения по мягким и рыхлым поверхностям, таким как снег или песок, где требуется сцепление на скорости.
Преимущества и недостатки полного привода Преимущества системы полного приводаЛучшая тяга: Система полного привода всегда обеспечивает лучшую тягу, чем любая другая трансмиссия. Несмотря на изменчивое состояние дороги, система постоянно адаптируется и улучшает общую тягу. Когда он обнаруживает проскальзывание, мощность передается на другие колеса для компенсации.
Улучшенная производительность: Полноприводный автомобиль имеет лучшее ускорение, чем RWD или 4WD. Поскольку все четыре колеса ускоряются одновременно, при резком торможении колеса не пробуксовывают. Автомобиль не пробуксовывает при прохождении поворотов, поскольку колеса движутся с разной скоростью для сохранения сцепления с дорогой. Следовательно, улучшение общей управляемости.
Более высокая стоимость при перепродаже: Полноприводные автомобили более эффективны, их легче продать. Способность справляться с переменчивой местностью и условиями делает эти автомобили более желанными. Кроме того, полный привод дает этим автомобилям более высокую стоимость при перепродаже, чем сопоставимые автомобили с приводом на два колеса (2WD).
Недостатки системы полного приводаСнижение расхода топлива: Одним из основных недостатков системы полного привода является снижение расхода топлива. Двигатель должен производить больше мощности, чтобы управлять всеми четырьмя колесами. Кроме того, автомобиль с полным приводом тяжелее аналогичной полноприводной модели. В среднем автомобиль с полным приводом потребляет примерно на 10 процентов больше топлива.
Более высокая стоимость владения: Полный привод дороже в обслуживании в основном из-за сложной трансмиссии. Датчики нуждаются в периодическом обслуживании, и ремонт тоже может быть дорогим.
Преимущества и недостатки 4WD Преимущества системы 4WDВыбор между 2WD и 4WD: В отличие от AWD, который автоматически переключается между режимами. Система 4WD всегда дает вам выбор между 2WD и 4WD. Это означает, что в нормальных условиях вы всегда можете использовать 2WD для экономии топлива.
Лучшая проходимость по бездорожью: Система 4WD по своей природе лучше справляется с бездорожьем, чем AWD. Его способность блокировать дифференциалы ограничивает скорость вращения колес и потерю сцепления с дорогой. Даже когда колесо не соприкасается с поверхностью (например, когда одно колесо поднято), другое вращается с той же скоростью, что увеличивает сцепление и управляемость автомобиля.
Улучшенная подача мощности: Как упоминалось ранее, система 4WD может переключаться между передаточными числами 4H или 4L. Это не только улучшает управляемость автомобиля, но и позволяет лучше контролировать подачу мощности.
Когда требуется более высокая мощность, 4H обеспечивает более высокий диапазон мощности с более длинными передаточными числами. Позволяет дольше тянуть на одной передаче. Когда требуется меньшая мощность и более высокая тяга, 4L ограничивает диапазон мощности более низким передаточным числом. В этом случае двигатель быстрее нажимает на ограничитель, ограничивая вращение колес.
Недостатки системы полного приводаПроблемы с блокировкой и обмоткой: Полноприводные приводы работают в режиме 2WD в городе, чтобы предотвратить обмотку трансмиссии. Это происходит при прохождении поворотов с полным приводом на высокой скорости, поскольку внутреннее колесо вращается меньше по сравнению с внешними колесами. Эта разница в скорости вращения колес блокирует шестерню трансмиссии, вызывая эффект закручивания и значительную недостаточную поворачиваемость (что может создать опасность при вождении).
Более высокая стоимость: 4WD, хотя и дешевле, чем AWD, все же дороже, чем 2WD. Кроме того, полноприводный автомобиль тяжелее, потребляет больше топлива и дороже (по сравнению с 2WD). Стоимость обслуживания 4WD также выше.
Полный привод Против. Полный привод на снегу и в других дорожных условияхПолный привод и полный привод обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем обычный привод 2WD. С полным приводом каждый раз, когда ваш автомобиль сталкивается со скользкой или рыхлой поверхностью, что приводит к потере сцепления с дорогой, он регулирует подачу мощности, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Однако, несмотря на то, что трансмиссия позволяет автомобилю увеличивать сцепление с дорогой, большая часть этой способности сильно зависит от типа используемых вами шин.
То же самое применимо к системе 4WD. Да, это позволяет вам иметь экстремальные внедорожные способности и преодолевать более суровую местность, но автомобиль все равно должен иметь подходящие шины. Однако фактическая разница видна в их применении.
Полный привод — это универсальная система, которая используется как в небольших семейных автомобилях, так и в мощных спортивных автомобилях. Его простая способность подачи переменного крутящего момента делает его превосходящим любой другой механизм. С полным приводом вы можете быть уверены, что у вас никогда не будет избыточной или недостаточной поворачиваемости.
Даже на неровных, скользких поверхностях, таких как снег, грязь или песок, система полного привода может обеспечить отличное сцепление и контроль при использовании правильных комплектов шин. Но где полный привод не работает, так это в экстремальных ситуациях. Условия с грязью или снегом глубиной в фут, большими лужами и крутыми склонами. Именно здесь 4WD сияет благодаря своим внедорожным возможностям. В отличие от полного привода, работающего от датчиков, полный привод работает от механических замков. Это делает 4WD намного более жестким и долговечным в экстремальных условиях.
Полный или полный привод: что купить?Между AWD и 4WD или даже по сравнению с передним или задним приводом, AWD обычно является лучшим выбором, например, при покупке стандартного автомобиля, такого как седан, спортивный автомобиль или кроссовер. Пока вы едете по дорогам с твердым покрытием или обычным поверхностям, полный привод — это здорово. Эта конфигурация полезна и для скромного бездорожья.
Но если вы покупаете автомобиль для приключений и поездок по неровным дорогам или для работы в тяжелых условиях, то 4WD — это то, что вам нужно. Вы можете ездить по дорогам в режиме 2WD и переключаться на 4WD при работе с более суровой местностью; 4WD даст вам больше возможностей в таких ситуациях.
Ознакомьтесь с нашим последним списком полноприводных и полноприводных автомобилей. Все автомобили подлежат предварительной продаже.
Покупка подержанного полноприводного или полноприводного автомобиля в Trust AutoНезависимо от того, наслаждаетесь ли вы преимуществами производительности AWD или вам нужны прочные возможности 4WD, Trust Auto в Сайксвилле — это дилер подержанных автомобилей, который стоит посетить. Просмотрите весь наш онлайн-инвентарь высококачественных внедорожников, грузовиков и легковых автомобилей.
Покупаете подержанный внедорожник в Рэндаллстауне? Ищете подержанный кроссовер в Колумбии? Тогда лучшие подержанные автомобили AWD и 4WD для продажи находятся рядом с Trust Auto. Мы также удобны для покупателей автомобилей из Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия. Ищете подержанный автомобиль в Пенсильвании? Ищете подержанный грузовик в Нью-Йорке? Узнайте, как наши удаленные магазины могут доставить идеальный полноприводный автомобиль прямо к вашей двери. Этот виртуальный опыт идеален, если вы живете в Таусоне, Элдерсбурге, Дамаске или где-либо еще.
Магазин по продаже подержанных автомобилей Trust Auto из Балтимора и за его пределами является обязательным для посещения. Звоните, кликайте или приходите, чтобы купить подержанные автомобили по лучшим ценам.
Полный привод (4wd) и полный привод (awd): ключевые отличия
Что лучше и что выбрать?
Джули Блэкли Что лучше и что выбрать?До Субару и Ауди первопроходец полный привод в начале 80-х , единственным вариантом привода на все четыре колеса был внедорожный сосредоточенный система полного привода , доступен на внедорожники и пикапы, которые пожертвовали комфортом ради возможностей . Теперь полноприводные и системы полного привода распространились по всему рынку; все, от компактной Mazda3 до Mercedes S-класса, предлагает ту или иную форму тяги на все колеса.
Тем не менее, несмотря на всю свою популярность, достоинства полного и полного привода остаются малоизученными, и возникает путаница в отношении того, существуют ли различия между AWD и 4WD.
Чтобы лучше понять эти два типа трансмиссии, мы выделили различия между ними. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих двух типичных всепогодных компоновках и о том, какая из них может быть правильным выбором для вас. Если вам больше подходит вождение на двух колесах с передним (FWD) или задним приводом, вы можете ознакомиться с другой нашей статьей о RWD и FWD.
Полный привод ( Полный привод )Это новейший из всех типов дисков с большим отрывом. Даже двадцать лет назад, полный привод был еще в новинку. Но сегодня все больше автомобилей и кроссоверов предлагают его в качестве опции. Многие пришли к выводу, что это незаменимая опция.
Полный привод делает именно то, о чем говорит его название: он передает мощность на все четыре колеса. На обоих концах есть оборудование для передачи мощности на колеса. Системы полного привода несколько отличаются от производителя к производителю: некоторые автопроизводители имеют постоянное постоянное распределение мощности 50:50 на передние и задние колеса, у других есть системы, которые постоянно меняют распределение мощности, а третьи передают мощность только на задние колеса. самые неблагоприятные условия.
Однако мощность распределяется между колесами, тяга на все колеса может спасти жизнь в плохую погоду. Если переднеприводная или заднеприводная машина попадает в затруднительное положение, когда оба ведущих колеса не могут получить сцепление с дорогой, вы застряли. Но в полноприводном автомобиле это не такая большая проблема: если передние колеса проскальзывают, больше мощности будет передаваться задним колесам; если задние проскальзывают, передние сделают свою работу. Когда все четыре колеса получают некоторую мощность, намного легче преодолевать скользкие условия и двигаться.
Обычной ловушкой является ложное чувство уверенности в полном приводе зимой. Это заставит вас двигаться и даже поможет вам не развернуться по прямой, но не поможет вам остановиться или повернуть. Физике все равно, водишь ты или Субару, или Мустанг; если вы едете слишком быстро в плохую погоду, вы достаточно скоро окажетесь в сугробе. Это не тот урок, который вы хотите усвоить из первых рук.
Полноприводная техника пользуется уважением, потому что она может начать движение с места без пробуксовки. Дополнительное сцепление также помогает при прохождении поворотов по сравнению с полноприводным автомобилем. Именно по этим причинам спортивные автомобили, такие как Nissan GTR, представляют собой такую силу, с которой нужно считаться.
Самый большой недостаток полного привода — расход бензина. Дополнительный вес оборудования, а также дополнительное трение в трансмиссии почти всегда приводят к тому, что полноприводные модели имеют меньший расход бензина, чем их переднеприводные или заднеприводные аналоги.
Вы также потратите больше денег на комфорт полного привода. Для большинства автомобилей переход на полный привод стоит еще от 2000 до 3000 долларов или около того. Это достаточно дорого, чтобы оправдать сомнения при окончательном выборе в листе заказа нового автомобиля.
Полный привод (4WD)У некоторых может возникнуть соблазн заменить термин полный привод с полноприводный автомобиль . Технически это было бы неточно — хотя они оба могут передавать мощность на все четыре колеса, между ними есть явная разница. Эта разница и называется раздаточная коробка — коробка передач, содержащая еще один набор шестерен, расположенный рядом с обычной коробкой передач. Эта вторичная коробка передач по существу позволяет использовать другой набор передаточных чисел. Эти альтернативные передаточные числа разработаны для обеспечения работы в экстремальных условиях, таких как движение по густой грязи, песку или снегу.
Вот почему полноприводные автомобили имеют селектор 4-высокой и 4-нижней передачи — опции относятся к диапазонам высокой и низкой передачи. Полный привод также может полностью отключить переднюю ось в режиме 2-hi. Это рекомендуемая настройка для обычного вождения. Автомобили, оборудованные таким образом, имеют так называемый частичный полный привод — полный привод, когда он вам нужен, и задний привод во всех остальных случаях. Это лучше для экономии топлива и износа. Постоянная система полного привода предлагает только 4-hi и 4-lo; нет возможности полностью отключить передний мост.
Вся эта гибкость делает полный привод таким мощным на бездорожье. Благодаря раздаточной коробке и понижающей передаче полноприводные автомобили могут преодолевать почти бездорожье, особенно если на них установлены специальные грязевые или вездеходные шины. У полноприводных машин есть серьезные возможности; вот почему Toyota 4Runners и Jeep Wrangler так популярны среди любителей бездорожья.
В чем страдает полный привод, так это в повседневной жизни. Если ваша поездка на работу не приведет вас к тропам Моавского джипа, недостатки систем 4WD великолепно продемонстрируют себя, когда вы регулярно едете в офис. Плохой расход бензина, длинный тормозной путь, тяжелая управляемость и, как правило, грубый опыт вождения уже давно являются обычными жалобами на полноприводные автомобили. Последние версии этих автомобилей смягчили некоторые из этих недостатков — современный F-150 или Chevrolet Silverado с полным приводом едет как Cadillac по сравнению со своими предшественниками, — но он остается наиболее целенаправленным и наименее комфортным из типов привода.
Штаты с наибольшим количеством полноприводных и полноприводных автомобилей
iSeeCars Штаты с наибольшим количеством полноприводных и полноприводных автомобилей | ||
Ранг | Государственный | % Полный+4WD |
1 | Монтана | 71,8% |
2 | Аляска | 70,9% |
3 | Вайоминг | 70,1% |
4 | Северная Дакота | 67,8% |
5 | Вермонт | 67,8% |
6 | Южная Дакота | 66,1% |
7 | Западная Вирджиния | 65,7% |
8 | Мэн | 65,7% |
9 | Колорадо | 64,7% |
10 | Айдахо | 63,4% |
Монтана является штатом с наибольшим количеством полноприводных или полноприводных автомобилей, причем 71,8% транспортных средств на дорогах имеют привод более чем на два колеса. «Монтана» переводится с испанского как «гора» и имеет более 100 горных хребтов в пределах своих границ, а также множество грунтовых дорог», — сказал генеральный директор iSeeCars Фонг Ли. «Штат получает снег большую часть месяцев в году, оставляя дороги заснеженными или обледенелыми, что помогает объяснить, почему эти всепогодные автомобили так популярны».
Четыре штата, граничащие с Монтаной, также входят в список, включая Вайоминг, занимающий третье место, Северную Дакоту, занимающую четвертое место, Южную Дакоту, занимающую шестое место, и Айдахо, занимающее десятое место. «Подобно Монтане, Вайоминг и Айдахо очень гористые с похожим ландшафтом и погодой», — сказал Ли. «В то же время Северная и Южная Дакота также подвержены экстремальным зимам с частыми метелями».
Остальные штаты включают дополнительные горные штаты: Аляска, Западная Вирджиния, Колорадо, Вермонт и Мэн.
Поломка полного привода по сравнению с. 4WDРазбивка AWD Vs. Полный привод | |||
Ранг | Государственный | Полный привод | Полный привод |
1 | Монтана | 46,0% | 25,8% |
2 | Аляска | 40,8% | 30,1% |
3 | Вайоминг | 48,5% | 21,6% |
4 | Северная Дакота | 41,6% | 26,2% |
5 | Вермонт | 32,8% | 35,0% |
6 | Южная Дакота | 38,4% | 27,7% |
7 | Западная Вирджиния | 36,3% | 29,4% |
8 | Мэн | 29,8% | 35,9% |
9 | Колорадо | 29,2% | 35,5% |
10 | Айдахо | 39,6% | 23,8% |
Среди этих горных штатов с суровыми зимами все штаты, кроме трех, предпочитают полноприводные автомобили. Исключениями, в которых автомобилей с полным приводом больше, чем полноприводных, являются Вермонт, Мэн и Колорадо. Это говорит о том, что водители в этих штатах предпочитают кроссоверы и полноприводные седаны прочным внедорожникам.
«Вермонт, Мэн и Колорадо — экологически чистые штаты, и, поскольку автомобили с полным приводом, как правило, более экономичны, чем их полноприводные аналоги, неудивительно, что водители в этих штатах чаще выбирают полноприводные автомобили», — сказал Ли. . «Subaru, которые предлагают стандартный полный привод, очень популярны в этих штатах, что может сыграть свою роль в этих высоких процентах».
Штаты с наименьшим количеством полноприводных и полноприводных автомобилейiSeeCars Штаты с наименьшим количеством полноприводных и полноприводных автомобилей | ||
Ранг | Государственный | % Полный+4WD |
1 | Флорида | 17,4% |
2 | Гавайи | 18,2% |
3 | Луизиана | 18,5% |
4 | Калифорния | 20,5% |
5 | Миссисипи | 21,4% |
6 | Алабама | 21,7% |
7 | Техас | 22,0% |
8 | Грузия | 23,2% |
9 | Аризона | 23,9% |
10 | Южная Каролина | 24,2% |
«Неудивительно, что штаты с наименьшим процентом полноприводных и полноприводных автомобилей — это в основном штаты с относительно ровной местностью и умеренным климатом», — сказал Ли.
Полноприводные и полноприводные автомобили по штатам (полный список)Вот полные результаты для всех пятидесяти штатов и Вашингтона, округ Колумбия:
Полный рейтинг полноприводных автомобилей iSeeCars по штатам | ||
Ранг | Государственный | % Полный+4WD |
1 | Монтана | 71,8% |
2 | Аляска | 70,9% |
3 | Вайоминг | 70,1% |
4 | Северная Дакота | 67,8% |
5 | Вермонт | 67,8% |
6 | Южная Дакота | 66,1% |
7 | Западная Вирджиния | 65,7% |
8 | Мэн | 65,7% |
9 | Колорадо | 64,7% |
10 | Айдахо | 63,4% |
11 | Нью-Гэмпшир | 62,9% |
12 | Массачусетс | 61,0% |
13 | Коннектикут | 60,2% |
14 | Миннесота | 59,8% |
15 | Нью-Йорк | 58,8% |
16 | Небраска | 57,6% |
17 | Пенсильвания | 56,6% |
18 | Род-Айленд | 55,5% |
19 | Висконсин | 54,9% |
20 | Юта | 54,3% |
21 | Нью-Джерси | 53,9% |
22 | Айова | 53,8% |
23 | Орегон | 52,3% |
24 | Вашингтон | 51,5% |
25 | Мичиган | 50,1% |
26 | Делавэр | 47,6% |
27 | Вирджиния | 44,4% |
28 | Мэриленд | 44,2% |
29 | Иллинойс | 43,9% |
30 | Огайо | 43,6% |
31 | Индиана | 42,5% |
32 | Кентукки | 42,1% |
33 | Миссури | 41,7% |
34 | Канзас | 40,6% |
35 | Нью-Мексико | 37,7% |
36 | Арканзас | 35,3% |
37 | Оклахома | 33,2% |
38 | Теннесси | 33,0% |
39 | Северная Каролина | 32,7% |
40 | Невада | 29,7% |
41 | Вашингтон, округ Колумбия | 28,5% |
42 | Южная Каролина | 24,2% |
43 | Аризона | 23,9% |
44 | Грузия | 23,2% |
45 | Техас | 22,0% |
46 | Алабама | 21,7% |
47 | Миссисипи | 21,4% |
48 | Калифорния | 20,5% |
49 | Луизиана | 18,5% |
50 | Гавайи | 18,2% |
51 | Флорида | 17,4% |
Итоги
Следует сказать, что полный привод следует рассматривать как специальную трансмиссию, в том смысле, что она часто жертвует топливной экономичностью и ходовыми качествами ради тяги и внедорожных возможностей. Черты, которые делают 4WD неудержимым на бездорожье, прямо противоречат чертам, которые делают хороший дорожный автомобиль, поэтому лучшие водители с четырьмя колесами обычно оказываются менее пригодными для жизни на сухом асфальте, чем ожидает большинство покупателей.
Если вы подумываете о полноприводном автомобиле, подумайте о том, насколько сильно вы хотите эту возможность и не лучший ли вариант с полным приводом. Ежедневные поездки намного удобнее в Subaru Outback, чем в Jeep Wrangler, независимо от того, насколько круто выглядит Jeep. Также примите во внимание вашу местность и погодные условия, чтобы решить, действительно ли необходим 4WD.
Что касается полного привода, то мы бы скорее рекомендовали передний привод, особенно для тех, кто живет за пределами снежного пояса. Из-за меньшего расхода бензина и более высокой первоначальной покупной цены вы будете платить за эту полноприводную роскошь в течение всего срока владения, и ее важность часто преувеличивают. Переднеприводный автомобиль с хорошим комплектом зимних шин, скорее всего, не будет иметь проблем с теми же характеристиками, что и полноприводный автомобиль на всесезонных шинах.
Это не значит, что полный привод бесполезен — он, безусловно, полезен, а для некоторых покупателей и вовсе незаменим. Полноприводные автомобили более необходимы в местах, где скапливается снег, дорожные условия неровные, а уклоны крутые. Для остальных из нас зимние шины на переднем водителе отлично справятся с задачей.
Если вы ищете автомобиль, вы можете найти более 4 миллионов новых и подержанных автомобилей с помощью отмеченной наградами системы поиска автомобилей iSeeCars, которая помогает покупателям находить лучшие автомобильные предложения, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы, такие как iSeeCars. Отчет о проверке ВИН. Вы можете сравнить предложения по выбранному вами типу вождения или сравнить автомобили по всем типам вождения.
Методология
iSeeCars.com проанализировал более 11 миллионов автомобилей в 50 штатах США и округе Колумбия в период с января по август 2019 года. каждое государство.
Об iSeeCars.