Дифференциал автоматический Нестерова (ДАН)
Дифференциал автоматический Нестерова (ДАН)
без преднатяга на ВАЗ, УАЗ, ГАЗель, Соболь,
НИВУ и Chevrolet NIVA
Доставка за 3 дня
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ
НА ПОЛНЫЙ, ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ПРИВОД
АКЦИЯ — ЛЕТНЯЯ ГРЯЗЬ! Успейте оставить заявку ДО КОНЦА МЕСЯЦА, и получите скидку 2000 р. на покупку ДАНа
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и зафиксируйте свою скидку на
ДАН для Вашего автомобиля
100% гарантия возвратав течение 14 дней
Доставкапо всей России
за 1-3 дняБолее 3976 водителейуже приобрели
ДАН у нас12 месяцевгарантия
Возможно без предоплаты.Оплата при получении
6 типичных проблем,с которыми сталкиваются автовладельцы
- Отсутствие устойчивости автомобиля на скользком покрытии (например, езда по кольцу на льду)
- Заносит заднюю часть автомобиля при резком обгоне на трассе
- Застревает в песке, в снегу и в грязи
- Самоблок другого производства теряет предварительное натяжение (преднатяг), и тем самым теряет необходимые свойства автомобиля
- Другие самоблоки разделяются отдельно для города, отдельно для бездорожья
- С другими самоблоками приходится сильно давить на газ, чтобы произошло срабатывание.
Тем самым повышается вероятность застрять в грязи, в снегу, в песке.
Решение найдено
ДАН — единственный самоблок где представлена технология перераспределения моментов сил (усилий, крутящего момента) между колесами
ДАН соединил простоту и надежность жестких блокировок с плавностью передачи момента вращения дисковых и шестеренчатых дифференциалов с преднатягом.
Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловые скорости ведущих колес автомобиля при маневрах (поворотах), но и мягко перераспределять момент вращения от двигателя ведущим колесам, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.
Принцип работыДАНа
При изменении коэффициента сцепления с дорогой одного из ведущих колес (изменение момента на полуоси) пара цепочка-шнек приходит в движение и плавно перераспределяет мощность на другое колесо.
При прямолинейном движении автомобиля пара шариковая цепочка — шнек неподвижна относительно друг друга.
Срабатывание ДАНа и перенос момента с колеса на колесо происходит практически мгновенно.
Получить дополнительную информацию
1 2 3 4 5 6
корпус дифференциала
крышки дифференциала
шариковые цепочки
полуоськаналы шариковых цепочек
Свойства ДАНа
Максимальный ресурс
Точность перехода шарика из крышки дифференциала на винтовые канавки шнека дает максимальный ресурс узла
Мгновенное срабатывание
ДАН имеет высокое сопряжение деталей, минимальный зазор между шариками составляет ~0,2 мм, что дает его мгновенное срабатывание и отсутствие шума
Надежность
Шнеки изготовлены из высокопрочной стали 25ХГНМТ с дополнительной операцией поверхностного упрочнения профиля, что делает ДАН более надежным и увеличивает срок службы дифференциала
12 причинустановить ДАН
на свой автомобиль
- Повышает проходимость автомобиля на плохих дорогах
- Улучшает управляемость при поворотах на скользких покрытиях
- Значительно увеличивает курсовую устойчивость автомобиля при обгоне на трассе (особенно зимой и в дождь)
- Не даст застрять в снегу, грязи и песке
- Увеличивает динамику разгона (особенно зимой)
- Спокойное использование в смешанном цикле вождения (город/бездорожье/трасса), при этом резина не портится
- Не требует регулировки преднатяга на весь срок службы
- Аналогичен классическому дифференциалу, поэтому не требуются изменения в конструкции автомобиля
- Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала
- Не требует в процессе эксплуатации регулировок и применения специальных масел
- Снижает расход топлива зимой и в сложных дорожных условиях
- Автоматическая блокировка позволяет автомобилю продолжать движение в сложнопроходимых местах
Что говорят наши клиенты о дане
«В снегу и каше машина прёт как танк, при резком разгоне на дороге стоит как влитая!»
Ну вот и я разорился на самоблок. Шума не прибавилось от него! Со светофора стало гораздо легче трогаться! В снегу и каше машина прёт как танк, при резком разгоне на дороге стоит как влитая! В повороты теперь можно под газом вваливать. В общем мне очень понравилось и деньги потрачены не зря!
Дмитрий Терентьев
г. Тольятти, Лада-Гранта«…блокируется моментально, пробуксовки на глаз не видно.»
Отлично работает. На асфальте вообще незаметен, а в грязи прилично помогает, из диагонали задом (в сторону 100% хорошо выезжает) — блокируется моментально, пробуксовки на глаз не видно.
Николай Новиков
г. Москва, Шевроле-Нива- «…раскорячивает на колеях и едет пока не зацепится и не выпрыгнет. …»
Себе тоже установил ДАН. Теперь балдею. Катаю как танк, из колеи выталкивает на ура. Если не идет вперед, то отступаю и снова ломлюсь вперед. Диагоналку ни разу не поймал, раскорячивает на колеях и едет пока не зацепится и не выпрыгнет. Разница заметна, горки на радость.
Роман Антоненков
г. Самара, ВАЗ
«Ощущения самые положительные!»
Поездил немного. Ощущения самые положительные! Если с места без блокировки нажать тапку в пол, то машина скорее закапывается, нежели едет. С блокировкой же всё иначе. Оба колеса пробуксовывают, но машина очень уверенно разгоняется. Короче, я очень доволен!
Сергей Юрьев
г. Самара, ВАЗ-2109«…без самоблока при резком старте очень сильно «шлифует» одно колесо. ..»
Сегодня прокатился за городом — решил провести маленькие испытания: старт с места до 100 км/ч на сухом асфальте. Результаты и ощущения: без самоблока при резком старте очень сильно «шлифует» одно колесо, бывает даже и на второй пробуксовывает. Визг стоит просто жуть. С самоблоком же только стоит взвизгнуть (именно взвизгнуть, а не визжать) одному колесу, как сразу машину начинает ощутимо тянуть вперёд.
Алексей Иванов
г. Уфа, Шевроле-Нива- «…если газ убрать, то машина совершенно под другим радиусом идет в поворот.»
ДАН у меня год и работает достойно — честная 100 % блокировка вперед на тяге от мотора, то есть если газ убрать, то машина совершенно под другим радиусом идет в поворот.
Алексей Лагуткин
г. Москва, Лада-4×4
дифференциал автоматический нестерова в действии
КАК МЫ РАБОТАЕМ
- Вы оставляете заявку или
- Наш менеджер свяжется с
Вами для подтверждения
заказа - Мы отправляем Вам
дифференциал в любой
город России - Вы оплачиваете деталь
в офисе транспортной компании
(при заказе с наложенным платежем) - Проходимость Вашего
автомобиля увеличивается
в разы
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Возможно ли поставить самоблок своими силами?
Да, очень часто наши клиенты сами устанавливают дифференциал. Работы по замене дифференциала ДАН не представляют собой большой сложности, и занимают не более 2-х часов.
Какие варианты оплаты?
Оплата может производиться любыми из всевозможных способов: безналичный расчет, кредитные карты, электронные деньги и наличными при получении в Вашем городе (наложенный платеж).
Требуются ли дополнительные настройки по ходу эксплуатации?
В процессе эксплуатации дифференциал ДАН не требует каких либо регулировок и настроек. Как говорится «поставил и не беспокоишься».
Ваш дифференциал нужно устанавливать у официального дилера?
Строгая установка у официальных дилеров не требуется. Вообще великой сложности заменить дифференциал нет — это штатная операция на любом СТО.
Увеличивается ли расход топлива?
Расход топлива не увеличивается, а наоборот уменьшается особенно в зимний период.
Не мешает ли он при обычной езде в городе?
Наш самоблокирующийся дифференциал абсолютно не мешает при езде по городу, а наоборот придает автомобилю дополнительную курсовую устойчивость и безопасность при выполнении маневров.
Какое масло требуется?
Для эксплуатации дифференциала ДАН, не требуется использование специальных, дорогостоящих масел как на винтовых или дисковых дифференциалах.
Кому он подходит?
Самоблокирующийся дифференциал Нестерова подходит большому кругу водителей от начинающих до профессионалов. А также подходит людям ведущие активный образ жизни (охота, рыбалка, грибы и другие выезды на природу).
Какой преднатяг у Вашего самоблока?
Как такового преднатяга у дифференциалов ДАН нет. У него вообще отсутствуют пружины, тем самым его свойства срабатывания никуда не исчезают, в отличие от винтовых и дисковых дифференциалов на весь срок службы.
Можно ли приобрести самоблок в моем городе?
Да конечно. Дилерская сеть партнеров развивается по всей России(уточняйте информацию у менеджера). Если же в Вашем городе отсутствуют такие, то можете приобрести наложенным платежем (оплата в транспортной компании Вашего населенного пункта после осмотра).
При каком усилии двигателя он срабатывает?
В отличие от винтовых и особенно дисковых дифференциалов наш дифференциал передает усилие с двигателя на взвешенное или заблокированное колесо плавно и без рывков. Срабатывание начинается при взвешивании уже через 2-3 см, что интересно на бездорожье и особенно на песке где можно легко закапаться.
Задать свой вопрос
ДОСТАВка В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ
Мы работаем по всей России.
Осуществляем доставку в любой город удобной для Вас
транспортной компанией.
Возможна оплата при получении.
ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и получите полный каталог
запчастей
Контакты
Телефон
8 (9377) 963-669 Работаем 7 дней в неделю 24 часа
Адрес
Самарская обл., г. Тольятти,
ул. Автостроителей 41а корпус 1, офис 12
Остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру
Политика конфиденциальности
Спасибо за заявку!
Наш менеджер обязательно Вам перезвонит
в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в ближайшее время.
Спасибо за вопрос!
Мы обязательно ответим на Ваш вопрос
в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами
для подтверждения заказа.
Что такое главная передача и дифференциал
Александр Расторгуев [razborkazapzap]
30.07.2020, Просмотров: 3497
Главная передача представляет собой узел, передающий конечный крутящий момент на ведущие колеса автомобиля. Несмотря на простое устройство главной передачи, состоящей из одной пары шестерни, ее конструктивные особенности, непосредственно влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля.
Конические и гипоидные передачи. Задний и передний привод
У классических заднеприводных автомобилейглавная передача гипоидная, потому как требует передать момент на колеса под углом 90 градусов. В сторону выбора гипоидной передачи существует множество “за” относительно конической, несмотря на простоту второй, гипоидная пара менее шумная, выдерживает высокие нагрузки, конструкция позволяет расположить карданный вал низко, уменьшив центральный тоннель кузова, понижая центр тяжести авто, тем самым улучшая его устойчивость.
Зубья на шестернях криволинейные и косые, что позволяет применить большее количество таковых, а значит увеличивается потолок нагрузки, снижается шум работы, а износ зубьев становится минимальным. Главный недостаток гипоидных передач состоит в потребности контроля зазора между ведомой и ведущей шестерней.
В переднеприводных автомобилях необходимости менять угол направления передачи момента не требуется, за счет этого применена цилиндрическая пара с большой и малой зубчатой шестерней. Устанавливается главная пара в один корпус с коробкой передач, а в зависимости от типа КПП, может иметь свой картер (АКПП, Робот и Вариатор работают на “своем” масле). Для таких дифференциалов можно применять моторное масло 10W40 и любое трансмиссионное с допуском GL-4.
Передаточное число ГП
Любая пара шестерен имеет определенное соотношение зубьев, что называется передаточным числом. Чем меньше передаточное число главной пары — тем выше максимальная скорость и медленнее разгон, чем меньше передаточное число — тем быстрее происходит разгон в ущерб максимальной скорости. Поэтому короткие пары устанавливают на высокомощные авто, а длинные для коммерческих автомобилей.
Дифференциал главной пары
Дифференциалом называется узел, позволяющий колесам, при необходимости вращаться с разной скоростью. Впервые о дифференциале начали говорить тогда, когда возросла скорость автомобилей, а при повороте происходило опрокидывание. Во Избежание такового требуется, чтобы сторона колеса, куда поворачивает машина, вращалась с меньшей скоростью.
Устройство: четыре сателлита, ось и корпус. Крепится ось к ведомой шестерне пары, к нему же крепится ось, на которой располагаются сателлиты.
Как работает дифференциал: принцип действия
Когда автомобиль движется прямо, то передача крутящего момента происходит 50/50, при этом сателлиты находятся в состоянии покоя. Как только меняется траектория движения, сателлиты начинают вращаться вокруг своей оси нагружая то колесо, которое вращается медленнее.
Данная особенность конструкции несет за собой недостаток: при проскальзывании одного из колеса, вся мощность передается на него, а это влечет за собой занос со всеми вытекающими последствиями. Предотвратить подобное призвана блокировка дифференциала.
Жесткая блокировка
Система применяется в полноценных полноприводных внедорожниках, в том случае, если необходимо преодолеть труднодоступный участок бездорожья, при котором одно из колес может пробуксовывать. Жесткая блокировка позволяет равноценно распределить момент на одной оси, но категорически запрещается ездить с блокированным дифференциалом по трассе.
Частичная блокировка
Наиболее распространенная схема блокировки дифференциала в автоматическом режиме, когда это потребуется. Усилие блокировки колеса увеличивается пропорционально нагрузке на ось, что очень удобно при зимной езде, а также на щебне и проселочных дорогах. Делятся “самоблоки” на три вида:
вискомуфты;
дисковые;
винтовые.
Вискомуфта
Внутри корпуса вязкостной муфты расположено два пакета фрикционов, один из которых жестко соединены с корпусом, а второй с полуосью. Полости между дисками заполнены силиконом. В состоянии покоя вискомуфта себя никак не проявляет, как только полуось начинается поворачивается резко сильнее, жидкость нагревается, увеличивается вязкость, а диски при этом слипаются, из-за чего и происходит процесс блокирования межосевого дифференциала. Как только жидкость остывает, полуоси снова начинают свободное вращение. Для преодоления бездорожья такие блокировки не подойдут, поэтому их устанавливают в кроссоверы или моноприводные автомобили серии “Cross”.
Дисковая блокировка
Конструкция представляет собой наличие дополнительных фрикционных дисков с пружиной преднатяга. Один пакет соединен с корпусом дифференциала, второй с полуосью. При одинаковой скорости вращения колес, диски вращаются как одно целое, как только возникает разница между вращением, происходит постепенная блокировка за счет сцепления фрикционных дисков, тем самым стремясь выровнять скорость полуосей. Регулируется сила преднатяга пружинами, однако использование дисковой блокировки быстрее изнашивает резину, фрикционы имеют свойство изнашиваться, а значит постепенно эффективность блокировки снижается.
Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением (LSD) или винтовая блокировка
Червячная передача винтовой блокировки работает по принципу “червяк легко вращает колесо, а колесо трудно вращает червяк”. При повороте авто червячная пара испытывает высокое сопротивление, далее работает порядок действий: при большем сопротивлении активируется червячная пара — шестерня полуоси приводит во вращения сателиллитную шестерню — далее передается момент ко второй шестерне полуоси. За счет небольшой разницы в моменте между двумя колесами, нагрузка на червяк минимальна. Такая система считается наиболее надежной, выносливой и эффективной.
Что необходимо знать об обслуживании дифференциалов
Крайне важно вовремя менять масло в дифференциалах не только вовремя, но и с соблюдением допусков. Каждая пара имеет свои особенности конструкции, степень нагрузки а так далее. Если эксплуатируется машина в “боевом” режиме, то сокращается регламент минимум вдвое, иначе процесс разрешения, начиная с мелкой стружки — обеспечен. Конические передачи требует проверки пятна контакта между ведомой и ведущей шестерней, а также своевременную замену конических подшипников ведущей шестерни.
Шевроле Передний Дифференциал Продажа
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Быстрый просмотр
Передний дифференциал пикапа Chevrolet 1500 Silverado 8,25 дюйма 1992-1998 гг.
1 475,00 $
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Avalanche 8,25 дюйма 1999-2006 гг.
1 475,00 $
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Silverado 1500 Truck 8,25-дюймовый 1999-2006
1 475,00 $
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Silverado 1500 Truck 8,25 дюйма 2007-2014 гг.
1 475,00 $
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Silverado 1500 Truck 8,25-дюймовый полный привод 1999-2006 гг.
1 475,00 $
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Передний дифференциал грузовика Chevrolet Silverado 2500 9.25-дюймовый 1999-2010
1 750,00 $
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Передний дифференциал грузовика Chevrolet Silverado 3500 9,25 дюйма 1999-2010 гг.
1800,00 $
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Silverado SS 1500 Truck 8,25 дюйма с полным приводом 2003-2005 гг.
1 750,00 $
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Suburban 2500 9,25 дюйма 1999-2010 гг.
1 725,00 $
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Suburban 8,25 дюйма 1992-1998 гг.
1 475,00 $
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Suburban 8,25 дюйма 1999-2006 гг.
1 475,00 $
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Suburban 8,25 дюйма 2007-2014 гг.
$1 475,00
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Передний дифференциал пикапа Chevrolet 1500 Silverado 8,25 дюйма 1992-1998 гг.
Передний дифференциал пикапа Chevrolet 1500 Silverado 8,25 дюйма 1992-19 гг.98 от National Differential был перестроен нашими специалистами для пикапа Chevrolet Silverado 1500 с неполным полным приводом годов выпуска: 1992 1993 1994 1995…
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Avalanche 8,25 дюйма 1999-2006 гг.
Мы с гордостью предлагаем этот восстановленный 8,25-дюймовый передний дифференциал для автомобиля Chevrolet Avalanche 1999–2006 годов с полным приводом Part-Time. Этот передний дифференциал может иметь передаточное число 3,42, 3,73 или 4,10, в зависимости от комплектации…
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Silverado 1500 Truck 8,25 дюйма 1999-2006 гг.
Мы рады предложить этот восстановленный 8,25-дюймовый передний дифференциал для автомобиля Chevrolet Silverado 1500 1999–2006 годов с полным приводом Part-Time. Этот передний дифференциал может иметь передаточное число 3,42, 3,73 или 4,10, в зависимости от комплектации…
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Silverado 1500 Truck 8,25 дюйма 2007-2014 гг.
Мы с гордостью предлагаем этот 8,25-дюймовый передний дифференциал ручной сборки для грузовика Chevrolet Silverado 1500 2007–2014 годов. Этот передний дифференциал может иметь передаточное число 3,08, 3,73 или 3,42, в зависимости от комплектации вашего Chevy…
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Silverado 1500 Truck 8,25-дюймовый полный привод 1999-2006 гг.
Мы рады предложить этот восстановленный 8,25-дюймовый передний дифференциал для полноприводного грузовика Chevrolet 1500 1999–2006 годов выпуска. Этот передний дифференциал может иметь передаточное число 3,42, 3,73 или 4,10, в зависимости от базовой конфигурации. ..
Быстрый просмотр
Передний дифференциал грузовика Chevrolet Silverado 2500 9.25-дюймовый 1999-2010
Мы рады предложить этот восстановленный 9,25-дюймовый передний дифференциал для грузовика Chevrolet 2500 1999–2010 годов выпуска. Этот передний дифференциал может иметь передаточное число 3,73 или 4,10, в зависимости от стандартной конфигурации вашего грузовика Chevy 2500…
Быстрый просмотр
Передний дифференциал грузовика Chevrolet Silverado 3500 9,25 дюйма 1999-2010 гг.
Мы рады предложить этот восстановленный 9,25-дюймовый передний дифференциал для грузовика Chevrolet 3500 1999–2010 годов выпуска. Этот передний дифференциал может иметь передаточное число 3,73 или 4,10, в зависимости от стандартной конфигурации вашего грузовика Chevy 3500. ..
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Шевроле Субурбан 2500 Передний Дифференциал 9.25-дюймовый 1999-2010
Мы рады предложить этот восстановленный 9,25-дюймовый передний дифференциал для автомобиля Chevrolet Suburban 2500 1999-2010 годов выпуска. Этот передний дифференциал может иметь передаточное число 3,42, 3,73 или 4,10, в зависимости от базовой конфигурации вашего Suburban…
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Suburban 8,25 дюйма 1992-1998 гг.
Мы рады предложить этот восстановленный 8,25-дюймовый передний дифференциал для автомобиля Chevrolet Suburban 1992–1998 годов с полным приводом. Этот передний дифференциал может иметь передаточное число 3,42, 3,73 или 4,10, в зависимости от комплектации. ..
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Suburban 8,25 дюйма 1999-2006 гг.
Мы рады предложить этот восстановленный 8,25-дюймовый передний дифференциал для модели 1999-2006 Chevrolet Suburban 1500 с неполным полным приводом. Этот передний дифференциал может иметь передаточное число 3,42, 3,73 или 4,10, в зависимости от комплектации…
Быстрый просмотр
Передний дифференциал Chevrolet Suburban 8,25 дюйма 2007-2014 гг.
Мы с гордостью предлагаем этот 8,25-дюймовый передний дифференциал ручной сборки для Chevrolet Suburban 1500 2007–2014 гг. Этот передний дифференциал может иметь передаточное число 3,08, 3,73 или 3,42 в зависимости от стандартной конфигурации вашего Chevy. Пригород…
Лучшие передние дифференциалы Chevy в любом месте!
Замена переднего дифференциала вашего Chevy новой деталью стоит дорого. Покупка восстановленного дифференциала, который был полностью восстановлен до того же качества, что и при покупке совершенно нового дифференциала от производителя, — лучший способ сэкономить деньги.
Если у вас есть более старый Chevy, которому требуется небольшой TLC, вполне вероятно, что восстановленные передние дифференциалы — лучший выбор для поиска дифференциала, который действительно подходит для ваших автомобилей, поскольку заводы обычно производят детали только для последних моделей Chevy.
Немедленно установите передний дифференциал Chevy!
Каждый передний дифференциал Chevy, который вы покупаете в National Differential, поставляется полностью собранным. Как только вы вытащите его из коробки, он готов к отправке в ваш Chevy. Полностью собранный статус не только экономит время, которое вы потратили бы на сборку дифференциала, но также означает, что детали не потеряются и не сломаются до того, как вы снова соберете свой автомобиль.
Бюджетные цены!
Немногие вещи истощают ваш бюджет больше, чем ремонт автомобиля. Во многих случаях очень мало предупреждений о том, что автомобиль сломается, и стоимость ремонта всегда кажется больше, чем вы хотели бы заплатить. Покупка переднего дифференциала Chevy — лучший способ снизить расходы на ремонт.
Воспользовавшись программой основных сборов National Differential, вы сэкономите еще больше денег. Мы не могли бы сделать это проще. Когда вы заказываете восстановленный передний дифференциал Chevy, просто внесите умеренный залог, который вы вернете, как только мы получим ваш старый, поврежденный дифференциал. Программа основной платы не только экономит ваши деньги, но и снижает воздействие на окружающую среду.
Мы призываем всех наших клиентов совершать покупки. Когда вы это сделаете, вы узнаете, что у нас самые низкие цены в бизнесе.
Мы отправляем везде
Когда дело доходит до доставки вашего переднего дифференциала Chevy, мы не возимся. Нам все равно, в какой части страны вы живете, если ваш адрес находится в Соединенных Штатах, мы доставим вам разницу. Выберите доставку детали на дом или в ремонтную мастерскую.
Лучший источник надежных передних дифференциалов Chevy
Когда дело доходит до передних дифференциалов Chevy, вы не найдете компанию, которая предоставит вам более качественный продукт по более низкой цене. Вам не нужно верить нам на слово. Не стесняйтесь сравнивать цены или проверять наши рекомендации. Когда вы это сделаете, вы будете очень впечатлены нашим сервисом и вниманием к деталям.
Чтобы узнать больше о National Differential и передних дифференциалах Chevy, которые мы восстанавливаем, свяжитесь с нами сегодня!
Обслуживание переднего дифференциала | Урисман Шевроле из Роквилля, Мэриленд
Обслуживание переднего дифференциала
Обслуживание переднего дифференциала в Роквилле, штат Мэриленд
Дифференциал — невоспетый герой работы автомобиля. Любой, кто заглядывал под машину, замечал большую коробку посередине их оси, это дифференциал . Хотя вы не часто об этом слышите, дифференциал может вызвать серьезные проблемы, если пренебрегать его обслуживанием . Мы здесь, в Ourisman Chevrolet of Rockville, здесь, чтобы убедиться, что ваш дифференциал в хорошем состоянии, чтобы у вас никогда не было механических проблем с колесами. У переднеприводных автомобилей дифференциал находится только на переднем мосту, а у заднеприводных — задний дифференциал.
Дифференциал имеет значение
Когда ваша машина поворачивает, внешнее колесо проходит более длинный путь, чем внутреннее колесо, а это значит, что оно должно катиться быстрее, чем внутреннее колесо . Дифференциал представляет собой набор шестерен, которые позволяют колесам двигаться с разной скоростью, сохраняя при этом крутящий момент, необходимый для движения. Для этой довольно сложной системы требуется жидкость, известная как дифференциальная жидкость или трансмиссионное масло . Эта жидкость одновременно смазывает и охлаждает дифференциал, позволяя шестерням и подшипникам двигаться плавно.
Сэкономьте на обслуживании и ремонте уже сегодня! Обслуживание и запасные части Специальные предложения
Знаки Ваш передний дифференциал нуждается в обслуживании
Существуют общие рекомендации по замене жидкости в дифференциале, но сложная система зубчатых колес и подшипников иногда может вызывать проблемы при вождении. Если у вас есть проблемы с дифференциалом, вы можете заметить одно или несколько из следующего: вибрация во время движения, особенно при поворотах, грохот или жужжание под капотом, или сильный запах гари, который исходит от старого масла дифференциала, сгоревшего внутри вашего двигателя. передний дифференциал . Если вы заметили масло под автомобилем, возможно, масло в вашем двигателе в порядке, но передний дифференциал негерметичен. Все эти признаки могут помочь вам понять, что пришло время проверить ваш автомобиль у профессионала, и мы в Ourisman Chevrolet of Rockville будем рады помочь вам в этом.
Сертифицированный сервис в Ourisman Chevrolet of Rockville
Мы рады предложить обслуживание сертифицированными техническими специалистами в нашем магазине. Это означает, что наши технические специалисты были обучены и обучены, чтобы помочь решить любую вашу проблему. В то время как другие механики могут иметь представление о некоторых автомобилях, 9Сертифицированные технические специалисты 0223 соответствуют высоким стандартам, необходимым для сертификации, что дает вам гарантию того, что ваш передний дифференциал находится в надежных руках.
Rockville, MD Trusts Ourisman Chevrolet of Rockville
Нет лучшего места, если у вашего дифференциала возникли проблемы. Мы можем диагностировать, ремонтировать и обслуживать ваш дифференциал лучше, чем кто-либо в Мэриленде, а наши купоны и специальные предложения могут помочь покрыть расходы на обслуживание. Мы хотели бы помочь вам позаботиться о вашем переднем дифференциале, так что приходите в Ourisman Chevrolet of Rockville или назначьте встречу онлайн сегодня!
Служба расписания
Ourisman Chevrolet of Rockville Отдел обслуживания Удобства
- Современное оборудование
- Уютная зона ожидания
- Планирование онлайн-сервиса
- Сертифицированные техники
- Оригинальные запчасти и аксессуары
- Бесплатная многоточечная проверка
Отказ от ответственности
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.