Электрический задний привод: Полный привод для «бюджетника»? Изучаем опыт Японии, где на заднюю ось ставят небольшой электромотор | Автобизнес|ABW.BY

Содержание

Полный привод для «бюджетника»? Изучаем опыт Японии, где на заднюю ось ставят небольшой электромотор | Автобизнес|ABW.BY

Полный привод в наших краях в заснеженную пору — весьма полезная опция. Но стоимость полноприводного автомобиля изначально высока, он дороже в обслуживании, к тому же не забываем про увеличенный расход топлива. Не все машины имеет смысл оборудовать приводом на все колеса, особенно «бюджетники». Хотя… А если в «бюджетник» поставить бюджетный полный привод?

Очень многие автомобили B-класса российского происхождения изначально имеют неплохие внедорожные способности: небольшой вес, «бронебойные» подвески и высокий клиренс. А если сюда еще добавить полный привод? Хотя бы номинальный! Попробуем пофантазировать на эту тему.

Как-то на презентации Datsun on-Do инженер компании в частной беседе сказал: «В Японии на задние колеса малолитражек ставят небольшой электромоторчик. Это самый дешевый и простой вариант установки полного привода. Мы думаем над этим вопросом, поскольку изначально наши машины имеют неплохую проходимость. Заставить задние колеса помогать передним — и бездорожье Datsun будет преодолевать еще лучше. Решение в виде небольшого электромоторчика сзади имеет перспективу».

Разговор произошел пару лет назад, но на машинах компании Datsun полный привод пока не появился. Представители АвтоВАЗа в прессе тоже периодически анонсируют появление полного привода на базе разработок Renault-Nissan. Какой он будет ,механический или электрический, пока не ясно. Поговорим об электрическом. 

Система электрического полного привода называется AWD-e или e-4WD, она хорошо известна в Японии. На задней оси стоит сравнительно небольшой вспомогательный электромотор, который вращает в случае необходимости задние колеса. В основном система предназначена для того, чтобы помочь тронуться с 0 до 10 км/ч на скользкой поверхности. При этом в некоторых случаях AWD-e может работать и до 70 км/ч. Большую часть пути машина остается переднеприводной.

История системы полного привода с электромоторчиком сзади началась в 2000-х годах. В Японии в заснеженных горных регионах дороги не посыпают тоннами соли, поэтому хотя бы номинальный полный привод был бы весьма кстати. Компании Nissan и Mazda искали простое и недорогое решение для реализации полного привода в своих компактных моделях. Упор делался не на возможность езды с помощью электромотора или увеличение мощности автомобиля, а на компактность системы и сам факт — задние колеса могут вращаться и двигать автомобиль вперед. Порой даже малейшая помощь задних колес может оказаться кстати на зимних обледенелых и заснеженных дорогах — вот для чего была сделана эта система.

Решение нашлось в виде привода задних колес с помощью маломощного электромотора от 7 до 12 л.с. Система получила применение в компактных автомобилях Mazda Demio и Mazda2, Nissan Micra, Cube, Tiida и Note.

В данной схеме отсутствует аккумулятор, питание электромотора осуществляется напрямую от генератора ДВС — отсюда малая мощность и невозможность езды только на электротяге. С другой стороны, электромотор настолько мал, что помещается в нише около задней подвески: система не уменьшает багажник и не требует глобальных переделок днища и элементов ходовой части. В системе предусмотрено сцепление, которое размыкает привод от электромотора к колесам. При обычной езде это переднеприводный автомобиль, но как только передние колеса начинают проскальзывать, подключается задняя ось. Подключить привод можно и отдельной кнопкой. То есть в основном задний электромотор отключен и не требует энергии на вращение и дополнительного расхода топлива на питание. Вес автомобиля увеличивается максимум на 80 кг. 

Привод задних колес реализован в едином корпусе. Электрический кабель от генератора к приводу проходит через салон автомобиля с целью снижения риска нарушения изоляции. Кнопка включения полного привода расположена на приборной панели. Для питания электропривода используется отдельный генератор увеличенной мощности, то есть у «полноприводных» версий два генератора.

На форумах по e-4WD мнения владельцев машин разнятся. Кто-то из считает, что привод работает посредственно, кто-то, наоборот, полностью доволен системой. Единого мнения нет. Зато есть очень много постов с обсуждением того, как отремонтировать сломавшийся e-4WD. Судя по всему, в российских условиях электрика нередко дает сбой. 

И сегодня эта система используется на ряде моделей. Например, Toyota недавно анонсировала старт продаж в США Prius с системой AWD-e. Компания называет его одним из самых экономичных полноприводных автомобилей на рынке. Предварительные данные по расходу в комбинированном американском цикле EPA — 4,7 л/100 км. Спереди тут все как у обычного Prius: мотор 1.8, два электродвигателя и соединяющая их между собой бесступенчатая трансмиссия. Задний электродвигатель развивает всего семь с небольшим «лошадок». Компания уточняет, что он активируется с нуля до 10 км/ч, чтобы помочь автомобилю стартовать на скользкой или заснеженной поверхности. Помимо того, бортовая электроника может подключать его на скоростях до 70 км/ч, если в том возникает необходимость. 

Интересный факт: если Prius с передним приводом в США используют литиево-ионную тяговую батарею, то модификации с полным приводом AWD-e — никель-металлогидридную. Казалось бы, это шаг назад в технологиях, однако никелевый блок лучше переносит холод и обеспечивает хорошую производительность при низких температурах. А ведь гибрид с полным приводом, очевидно, будет особенно востребован в северной части континента, где бывают морозы.

Появится ли электрический полный привод на кроссоверных версиях российских «бюджетников», большой вопрос. Если и внедрять подобную систему, то необходимо приспосабливать ее к российским (и белорусским) условиям: перенастроить под глубокий снег и грязь (владельцы жалуются на плохую работу системы при старте в таких условиях), защитить вспомогательный генератор в моторном отсеке от воздействия дорожных реагентов зимой и так далее.

Понятно, что e-4WD далеко не так эффективен, как механический полный привод. Основное преимущество системы — она не требует глобальной переделки автомобиля и дешева в производстве. А значит, ее реализация на российских автомобилях (а может быть, и на белорусско-китайских, если совсем размечаться) вполне осуществима. 

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Передний или задний привод электровелосипеда

Все современные велосипеды с электрическим приводом делятся на три категории: передне-, задне- и полноприводные. У каждого варианта есть свои достоинства и свои недостатки, о них и поговорим.

Преимущества электровелосипеда с передним приводом

Размещение мотор-колеса спереди даёт райдеру максимум контроля над своим транспортом, обеспечивает лучшую управляемость. Такая тяга чуть лучше справляется с подъёмами, позволяет проходить повороты с минимальными тратами сил и в целом даёт более высокий крутящий момент. Кроме того, именно передняя компоновка обеспечивает идеальную развесовку велосипеда. А ещё, помогая двигателю педалями, Вы получаете практически полноприводную модель: переднее колесо крутит мотор, заднее – Ваша мускульная сила.

К сожалению, есть у электровелосипедов с передним приводом и недостатки: к примеру, сложности при езде по плохому асфальту и бездорожью (удар при встрече с препятствием принимает именно мотор-колесо, теряется скорость).

Преимущества электровелосипедов с задним приводом

Первое из них – это возможность поставить более мощный двигатель без дополнительных фиксаторов (в случае с передним мотор-колесом они понадобятся). Второе заключается в том, что заднее колесо меньше страдает от грязи – оно частично прикрыто звёздами и тормозом. Ну, а ключевое достоинство – это высокая проходимость и отличная динамика: заднеприводные электровелосипеды дают максимум удовольствия от вождения.

Недостаток таких моделей – подверженность заносам. Задняя часть подобного электровелосипеда явно тяжелее, чем передняя, поэтому в поворотах (особенно в плохую погоду) проблема становится актуальной. В определённой степени её можно решить выносом аккумулятора кпереди, на раму.

Полноприводные и общий вывод

У полноприводных велосипедов, на самом деле, всего два недостатка: цена и вес. В остальном они гармонично соединяют преимущества передне- и заднеприводных моделей и избавляются от их недостатков. Что касается общей рекомендации по выбору привода, мы придерживаемся простого правила:

Следуя этой схеме, Вы точно не прогадаете!

Типы приводов электрических велосипедов Об электровелосипедах

Электровелосипед – разновидность легкого персонального транспорта на электротяге. Кроме возможности педалирования, он имеет электромотор мощностью 250–1000 Вт (иногда выше), который значительно облегчает передвижение и расширяет возможности использования велосипеда. По компоновке электромотора и типу привода электровелосипеды бывают нескольких типов:

  1. С компактным электромотором, закрепленным во втулку колеса (мотор-колесо) и обеспечивающим его вращение. Такой вариант практичен и прост в реализации.
  2. С электромотором внизу рамы и сцеплением шестерни с ведущей звездочкой. При этой установке мотора центр тяжести перемещается вниз и к середине, что хорошо сказывается на управлении, тяге на подъемах и разгоне на прямолинейных участках дорог.
  3. С электромотором на раме или сзади на багажнике и ременной передачей на колесо. Тяговое усилие в таком случае передается на втулку колеса с использованием ремня или цепи.
  4. Нестандартные варианты – реализованные с неординарным исполнением привода, к примеру, от привода электромотора непосредственно на покрышку.

В зависимости от расположения ведущего колеса различают электровелосипеды с передним, задним и полным приводом.

Электровелосипеды с задним приводом

При установке электромотора на заднее колесо обеспечивается задний привод – достаточно простой в реализации. Для установки мотор-колеса умеренной мощности (до 500 Вт) можно обойтись без усиленной рамы. Распределение веса идет с упором на заднее колесо, а АКБ желательно устанавливать на раме.

Задним приводом часто оснащаются горные велосипеды. Такие модели характеризуются быстрым разгоном, хорошо берут горки, но при езде по сыпучим и скользким грунтам часто возникают трудности с управлением – заднюю часть может водить, а при поворотах – заносить. Еще один вариант реализации заднего привода – установка кареточного мотора.

Передний привод электровелосипедов

 Этот тип привода велосипеда выполняется путем установки переднего мотор-колеса. Для компенсации реактивного момента необходимо усилить дропауты. Развесовка у переднеприводных электровелосипедов более правильная, старт – максимально плавный, а вхождение в повороты происходит без заносов. Реализация переднего привода не требует перенастройки скоростей и тормозов, а при использовании педалей обеспечивается гибридный полный привод.

Электровелосипеды с передним приводом лучше ведут себя на зимних дорогах – при езде по снегу или льду. Но при резком старте и при подъеме в горку колесо таких электробайков вначале прокручивается, а при крутых подъемах уменьшается сцепление. К недостаткам переднеприводных моделей можно отнести необходимость использования усиленной рамы и проблематичность установки мощных электромоторов, поскольку из-за слабого сцепления покрышки с дорогой мощное мотор-колесо будет пробуксовывать в песке, гравии, мокрой траве или грязи.

Полный привод

 Полноприводные электровелосипеды оснащаются 2-мя мотор-колесами. Благодаря хорошей развесовке они обеспечивают полный контроль при подъемах и прохождении поворотов. Велосипеды с полным приводом не имеют равных по проходимости и управляемости, обеспечивают драйв при разгонах, позволяют уверенно ездить по бездорожью и пересеченной местности.

Но и по весу, и по потреблению энергии они превосходят моноприводные модели. Поэтому, выигрывая в проходимости, они уступают своим собратьям по дальности пробега – расстоянию, преодолеваемому на одном заряде аккумуляторной батареи.

Читайте в нашей предыдущей статье о самых быстрых и мощных электросамокатах в мире.

Выжать до последней капли :: Общество :: Газета РБК

Фото: Владимир Гаврилов

Гибридные схемы дороги и часто проигрывают по динамиче­ским характеристикам традиционным силовым установкам. Но инженеры ищут новые пути сэкономить и сделать автомобили более совершенными. На проходящем в Женеве автосалоне можно проследить несколько путей того, как это будет делаться. Причем каждая из компаний старается предложить свою концепцию.

Как совместить несовместимое?

Идея совместить дизельный двигатель и электромотор сущест­вует давно, но она долгое время не могла воплотиться на практике. Дело в том, что дизель и электромотор плохо сопрягаются друг с другом по крутящему моменту. Оба хорошо крутят на низких оборотах и плохо — на больших.

Поэтому одной из первых родилась параллельная схема дизельного гибрида, в которой электромотор работает независимо от дизельного. Сначала ее разрабатывали французы, а затем подтянулись и скандинавы. На Женевском автосалоне представлено несколько подобных машин, самыми примечательными из которых являются Peugeot 508 Hybrid и Volvo V60 Plug-in Hybrid.

На Peugeot стоит 2-литровый дизельный двигатель HDi 163 FAP и обычная автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия, которая передает момент от мотора на переднюю ось. На задней оси независимо от ДВС установлен электромотор мощностью 37 л.с. Задей­ствуется он в короткие моменты, к примеру, на бездорожье или при активных разгонах, а также на малых скоростях в городе, где машина может отключить дизель и катиться несколько километров на электротяге. В принципе это не всегда удобно, так как происходит смена ведущей оси, что влияет на поведение автомобиля на дороге. Однако на парковке катиться только на электротяге весьма приятно.

Похожая схема реализована и в Volvo V60 Plug-in Hybrid. Машина вооружена 2,4-литровым дизелем мощностью 215 л.с. и максимальным моментом 440 Н·м. К этому великолепию есть довесок на задней оси — 70-сильный электромотор, развивающий 200 Н·м крутящего момента. Если забыть об экономии, гибрид позволяет полихачить. Разгон до «сотни» у Volvo V60 Plug-in Hybrid занимает всего 6,1 с!

Работает гибридная установка раздельно. То есть задний электромотор вращает задние колеса лишь в случае пробуксовки передних. Как утверждает шведский производитель, при отключении всех энергопотребляющих систем и движении с максимально низкой скоростью на самой высокой передаче удается достичь кратковременного рекордного расхода в 1,8 л на 100 км, разумеется, недоступного при повседневной эксплуатации.

Две вышеописанные схемы имеют сущест­венный недостаток. По сути это обычные дизельные автомобили с дорогим довеском в виде электромотора сзади. Электрическая составляющая утяжеляет машину, и эффект от нее незначителен. Тем более что смена ведущих осей сказывается нелучшим образом на управляемости. Гораздо эффективнее интегрировать электромотор в комбинацию ДВС — коробка. Решается эта задача двумя способами: последовательным расположением двух моторов на одном валу или превращением ДВС в генератор для выработки элект­ричества с передачей тяговых функций электромоторам.

Чем меньше, тем лучше

Поэкспериментировать с первым способом решил концерн Volkswagen. Его инженеры совместили 2-цилиндровый дизельный мотор объемом 0,8 л с электродвигателем и роботизированной коробкой передач DSG. Когда смотришь на это устройство на выставочном стенде, то удивляешься, насколько мал дизельный моторчик. Он почти в три раза меньше самой DSG! За коробкой последовательно смонтирован электродвигатель, диаметр обмотки которого по размерам не превосходит DVD. За счет малого объема ДВС гибридная установка обладает невероятной экономичностью, ДВС вырабатывает 48 л.с., а его электрический собрат — 27 л.с. Суммарный крутящий момент составляет 120 Н·м.

Специально для демонстрации возможностей своего технического достижения Volkswagen спроектировал двухместную самодвижущуюся капсулу. Работала она настолько здорово, что было решено запустить концепт в серийное производство под названием XL1. Машинка получилась предельно футуристичной. Ее низкий силуэт, полулежачая посадка, спрятанные в закрытые арки два задних колеса навевают ассоциации с аппаратом пришельцев из космоса. Благодаря композитам вес машины составляет всего 795 кг, отчего она даже с «игрушечной» энергоустановкой достигает неплохих динамических результатов. Потребление топлива у XL1 укладывается в 0,9 л на «сотню», а разгон до скорости 100 км/ч занимает 12,7 с. В атмосферу XL1 выбрасывает лишь 21 г углекислоты на 100 км.

Заявляется, что ограниченная серия машины поступит на европейский рынок уже в этом году. В будущем такая технология дизель-гибрида, возможно, перейдет на другие модели концерна.

Гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV построен по иному принципу. В его основе 2-литровый бензиновый агрегат-электрогенератор. Автомобиль приводится в действие двумя электромоторами, расположенными на осях. За их согласованную работу отвечает бортовая электроника. Батареи разместились посередине автомобиля под днищем пассажирского салона в нишах для карданного вала.

Mitsubishi Outlander PHEV имеет три режима движения. Первый предполагает только электротягу на расстояние до 55 км. Второй использует смешанный режим с включением ДВС-генератора. Он хорош в тех случаях, когда нужен полный привод. Третий режим предполагает привод только на переднюю ось. В таком режиме экономится электроэнергия, а дальность хода машины увеличивается до 880 км. Сообщается, что Mitsubishi Outlander PHEV потребляет 1,9 л бензина на 100 км пути.

Подобная гибридная схема самая надежная и эффективная из перечисленных, так как позволяет экономить топливо без потери тяговых возможностей. Кроме того, она опробована десятилетиями тяжелой работы на карьерных грузовиках и электровозах.

Недостаток же системы — дороговизна и сложность в эксплуатации. К примеру, при всех дотациях Mitsubishi Outlander PHEV будет стоить в Европе более 50 тыс. евро.

Кроме того, впервые в мире японцы показывают в Женеве концепт дизель-электрического пикапа GR-HEV, который выбрасывает в атмосферу на треть меньше СО₂ и может стать экономичным продолжением L200 в его нынешнем виде. «Дизель был взят за основу, поскольку последние поколения L200 использовали дизельную тягу. Очевидно, что на пикапе дело не закончится — эта технология впоследствии вполне может быть использована по меньшей мере на Pajero Sport, построенном на той же базе, что и L200», — говорит исполнительный директор компании «Рольф Импорт» Андрей Панков.

Поедем на воздухе

Между тем, пожалуй, самую интересную возможность сэкономить предложили французы. Концерн Peugeot-Citroen разработал принципиально иную конструкцию гибридной установки, которая оказывается дешевле и экологичнее в производстве по сравнению с электромоторами и батареями. Это пневматический гибрид Hybrid Air.

Его конструкция на первый взгляд кажется слишком простой, как и все гениальное. Конструкция Hybrid Air включает в себя два мотора, один из которых — это 1,2-литровый 3-цилиндровый агрегат Vti, ну а второй — пневматический двигатель, где рабочим телом, толкающим поршни, выступает сжатый воздух. Во время движения кинетическая энергия автомобиля позволяет нагнетать в баки под днищем сжатый воздух. Чем быстрее едешь, тем больше его скапливается в баллонах. Ну а затем при разгонах или в городской толчее этот запас используется уже для питания пневматического мотора. Автомобиль не имеет ни капризных аккумуляторов, ни дорогих электромоторов и катится только за счет преобразования высокого давления воздуха в кинетическую энергию.

Гибридная установка Hybrid Air уже приспособлена к хэтчбеку Citroen C3 Hybrid Air и кроссоверу Peugeot 2008 Hybrid Air. В среднем машины укладываются в потребление топлива в 2,9 л на «сотню».

Так что отход от исключительно электрических гибридных схем открывает интересную страницу в истории автомобильной техники. «Воздушные» Citroen и Peugeot 2008 доведены до стадии серийного производства, так что можно убедиться в том, насколько дешев и надежен такой гибридный принцип.

Симметричный полный привод Symetrical AWD

Система полного привода VTD*1:

Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.
Ранее устанавливалась на автомобили: Subaru Legacy GT 2010‑2013, Forester S‑Edition 2011‑2013, Outback 3.6 2010‑2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011‑2012

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):

Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.
Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т.д. и при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. В зависимости от обстоятельств, таких, как буксование, крутой поворот и др. перераспределение крутящего момента между осями меняется. Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. Многодисковая муфта располагается в корпусе силового агрегата, является его составной частью и использует ту же рабочую жидкость, что и другие элементы автоматической трансмиссии, что обусловливает ее лучшее охлаждение, нежели при обособленном расположении, как у большинства производителей, и, следовательно большую долговечность.

Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Forester*, Subaru XV.

Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG):

Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX и Subaru Forester — с механической трансмиссией.

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD*3):

Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

Детский электрический квадроцикл Grizzly 0906, задний привод, массивные колеса с амортизаторами

Детский электрический квадроцикл Grizzly 0906

Квадроцикл Grizzly привлекает внимание не только своим внешним видом, но и отличной комплектацией. Слегка агрессивный, с классическими элементами дизайн делает эту модель похожей на взрослый квадроцикл, тем самым выделяя его среди прочих. Именно поэтому Grizzly так нравится детям.

С управлением ребенок разберется быстро: нажатием кнопки запускается двигатель, нажатием педали приводится в движение. Имеются три скорости. Предусмотрены звуковые и световые эффекты: музыкальное сопровождение, звук мотора, подсвечивается приборная панель, горят фонари и фары. Для удобной транспортировки квадроцикла сзади имеется специальная ручка.

Можно не сомневаться, ребенок обязательно оценит красоту и функциональность электроквадроцикла, который будет радовать своего обладателя не один год.


Основные особенности модели:
  • Большие пластиковые колеса с широкой резиновой накладкой
  • Амортизаторы на передних и задних колесах
  • Ручка для перемещения по принципу «Чемодан»
  • Накладка на сиденье, изготовленная из экокожи
  • Цифровая аудио магнитола
  • До 2 часов беспрерывной работы

Комплектация электромобиля:
  • Инструкция на русском языке
  • Зарядное устройство от сети 220V
  • Аккумуляторная батарея 12V / 7Ah
Возраст ребенкаот 3 до 8 лет
Посадочное местоОдно
СиденьеЭкокожа
Ремень безопасностиНет
Пульт родительского контроляНет
Тип колесПластиковые с мягкой вставкой
Наличие амортизаторовЕсть
Ручка для переноскиЕсть
Система зажиганияКнопка
Звуковые сигналыЕсть
Свет фарЕсть
FM-радиоЕсть
Разъем для MP3-плеераЕсть
Разъем для USBЕсть
Разъем для Micro SDЕсть
Максимальная нагрузка35 кг
Максимальная скорость7 км/ч
Аккумулятор12V/7Ah
Количество моторовДва (по 35W)
Размер модели (ДxШxВ)103х68х73 см
Габариты упаковки (ДxШxВ)109х65х41см
Вес чистый и в упаковке17.5 кг / 21кг
Гарантия12 месяцев

Советы специалистов по автомобилям Great Wall

Советы специалистов

► ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Положения рычага переключения раздаточной коробки с соответствующими условиями движения:

2H    

Привод на задний мост    
Используется при движении по обычным дорогам и скоростным магистралям.

4H    
Полный привод на повышенной передаче  
 
Используется при движении с нормальной скоростью по глубокому снегу, по песку и дорогам со значительными уклонами.
 
N    
Нейтральное переключение

в этом положении привод автомобиля отключен.

4L    
Полный привод на пониженной передаче    

Используется при подъеме или спуске на горных склонах, движении по размытым грунтовым дорогам, дорогам с резкими перепадами высот.

 

После включения режима полного привода (4H, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины.

При использовании переднего привода в сложных условиях (при движении по снегу и льду, глине или песку) очень важно правильно и внимательно управлять автомобилем.

ВНИМАНИЕ: Запрещено использование режима полного привода на дорогах с твердым покрытием. Это приводит к разрушению элементов трансмиссии автомобиля, преждевременному износу шин, увеличению расхода топлива и уровня шума автомобиля. а также к заклиниванию деталей привода и прочим неисправностям.

 

► УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Режим 4WD

При включении полноприводного режима загорается индикатор ‘4WD’.

При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор ‘4WD’ горит непрерывно.

Примечание: если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 2WD

В режиме 2WD индикатор ‘4WD’ не горит.

При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор ‘4WD’ гаснет.

Примечание: если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

 

► ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕДОРОЖНИКОМ

Движение

Внедорожники имеют больший дорожный просвет (клиренс) по сравнению легковыми автомобилями. Это увеличивает их проходимость и дает возможность двигаться вне дорог. Высокая посадка водителя и пассажиров увеличивает обзор, что является еще одним преимуществом автомобилей такого типа. Внедорожники имеют более высокое расположение центра тяжести. Поэтому они не могут проходить повороты с такими же высокими скоростями, как обычные легковые автомобили, не имеющие полного привода колес, а по сравнению со спортивными автомобилями скорость внедорожника в повороте должна быть значительно меньше. По возможности избегайте резких маневров на высокой скорости. Пренебрежение правилами управления автомобилем такого типа может привести к потери контроля над ним и, как следствие, к перевороту.

Эксплуатация

Приемы управления автомобилем вне дорог по пересеченной местности в значительной степени отличаются от приемов управления автомобилем при движении по обычным дорогам. С одной стороны внедорожник позволит вам двигаться по бездорожью, но с другой стороны вы встретите определенные трудности, которые не возникают при движении по обычным дорогам. Поэтому настоятельно рекомендуем вам прочесть условия эксплуатации, прилагаемые к Вашему авто. Внимательно изучив данные инструкции, в случае необходимости можно обратиться к менеджеру-консультанту нашего автосалона за объяснениями, тем самым Вы будете подвержены меньшей опасности и сможете в полной мере воспользоваться преимуществами, предоставляемыми автомобилем.

Режим пониженной передачи

Данный режим рекомендуется использовать, когда необходимо увеличить тягово-сцепные характеристики автомобиля. Включайте его при преодолении крутого подъема, а также при движении на спуске, когда необходимо поддерживать низкую скорость. Для увеличения устойчивости движения автомобиля включайте этот режим на скользких дорогах или при движении по сильно пересеченной местности. Режим рекомендуется включать во время дождя, при движении по грязи, песку, обледенелым или заснеженным дорогам, или когда включение полного привода колес на высшей ступени в раздаточной коробке не дает необходимой суммарной силы сцепления на колесах.

Если заглох двигатель или подъем оказался очень крутым и автомобиль начал терять скорость, остановите его, нажав на тормозную педаль. Снова запустите двигатель и включите задний ход. Двигайтесь вниз на небольшой скорости, используя торможение двигателем. При необходимости для поддержания низкой скорости и во избежание потери контроля над автомобилем слегка нажимайте на тормозную педаль, избегая проскальзывания колес.

Предостережение!

Никогда не пытайтесь развернуть автомобиль во время преодоления крутого подъема, даже если заглох двигатель или подъем оказался настолько крутым, что автомобиль начал терять скорость и не смог его преодолеть. При совершении разворота на уклоне автомобиль может перевернуться. В этом случае всегда двигайтесь задним ходом, переведя рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение R (Задний ход). Никогда не спускайтесь вниз задним ходом при нейтральном положении рычага переключения диапазонов, используя для поддержания низкой скорости только тормозную систему. Никогда не двигайтесь поперек крутого склона или по его диагонали. Это чревато переворотом автомобиля. Всегда двигайтесь прямо вверх или вниз.

Если колеса начали буксовать, когда вы уже добрались до вершины подъема, отпустите педаль акселератора и резко поверните колеса влево или вправо. Такой прием обычно увеличивает сцепление колес с поверхностью и позволяет успешно завершить преодоление подъема.

После движения вне дорог

Во внедорожных условиях эксплуатации элементы конструкции автомобиля испытывают значительно большие нагрузки по сравнению с движением автомобиля по обычным дорогам. Поэтому завершив движение вне дорог проверьте, не получил ли автомобиль каких-либо повреждений. Это позволит вам немедленно устранить возможные неисправности и подготовить автомобиль к дальнейшей эксплуатации.

Внимательно осмотрите весь кузов автомобиля. Проверьте состояние шин, элементов конструкции кузова, рулевого привода, подвески и системы выпуска отработавших газов

Проверьте не застряли ли растения в элементах конструкции автомобиля. При соприкосновении растений с горячими деталями может возникнуть пожар. Кроме того, застрявшие растения могут повредить топливный трубопровод, тормозные шланги, сальники главных передач ведущих мостов и карданные валы.

После продолжительного движения по грязи, песку, воде и т.п. как можно быстрее проверьте и, при необходимости, очистите от грязи тормозные механизмы, колеса и вилки блокировки межколесных дифференциалов.

Предостережение!

Абразивные материалы могут вызвать преждевременный износ элементов тормозной системы и привести к непредсказуемому торможению автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию при необходимости экстренного торможения. Если вы ехали по грязи проверьте и при необходимости очистите элементы тормозной системы.

Если после движения по грязи вы почувствовали необычную вибрацию, проверьте не застряли ли в колесах посторонние предметы. Застрявшие посторонние предметы могут вызвать дисбаланс колес. Удалите их, и вибрация пропадет.

Антиблокировочная тормозная система

Антиблокировочная система улучшает устойчивость автомобиля при торможении, а также эффективность торможения на большинстве дорожных покрытий. АБС автоматически растормаживает и затормаживает колеса автомобиля, препятствуя их блокировке и проскальзыванию при интенсивном торможении. Для нормального функционирования АБС необходимо, чтобы все колеса и шины автомобиля были идентичны по размерам. Давление в шинах должно соответствовать норме. Только при выполнении этих условий блок управления АБС может правильно оценивать степень проскальзывания колес при торможении.

Предостережение!

Повышенное или пониженное по сравнению с нормой давление воздуха в шинах. При движении по пересеченной местности частое проскальзывание колес может временно нарушить работоспособность АБС, о чем сообщит вам загоревшийся на приборной панели сигнализатор неисправности антиблокировочной системы. Для того чтобы восстановить работоспособность АБС, выключите и снова включите зажигание.

Предостережение!

Если водитель пытается имитировать работу АБС, периодически отпуская и нажимая на тормозную педаль, то это приведет к снижению эффективности АБС и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Тормозной путь автомобиля увеличится. Поэтому при экстренном торможении или замедлении автомобиля, оборудованного АБС, следует нажимать на тормозную педаль с постоянным усилием.

Примечание

В случае экстренного торможения вы можете почувствовать на тормозной педали легкую вибрацию и услышать характерный шум, сопровождающий работу АБС. Это является абсолютно нормальным и лишь говорит о включении антиблокировочной системы.

Внимание!

Неправильно установленные на автомобиль аудиосистема или сотовый телефон могут отрицательно повлиять на работу электронного оборудования антиблокировочной системы.

Предостережение!

Для безопасного управления автомобилем следуйте приведенным ниже рекомендациям:

Не держите постоянно ногу на тормозной педали. Это приводит к подтормаживанию автомобиля, перегреву тормозных механизмов и потере эффективности торможения. В этом случае торможение станет непредсказуемым, тормозной путь увеличится, или элементы тормозной системы могут выйти из строя.

Частое подтормаживание автомобиля при движении вниз по крутому склону горы или холма может привести к снижению эффективности тормозной системы и потере контроля над автомобилем. Избегайте частого использования тормозной педали и по возможности включите пониженную передачу в автоматической трансмиссии или заблокируйте режим Overdrive.

Частота холостого хода холодного двигателя значительно выше, чем у прогретого. Движение с непрогретым двигателем может привести к буксованию колес и, как следствие, к потере контроля над автомобилем. Будьте особенно осторожны при маневрировании на скользком покрытии в непосредственной близости к другим автомобилям на парковках и стоянках. Не забывайте во время движения по скользким дорогам включать полный привод колес.

Соизмеряйте скорость движения с состоянием дорожной поверхности. Особенно опасно увлекаться скоростью при движении по мокрым и грязным дорогам. Вода или грязь, попадая под шины, могут вызвать их аквапланирование. Это приводит к снижению сцепления шин с дорогой, увеличению тормозного пути и уменьшению устойчивости движения автомобиля. При движении по таким дорогам включайте полный привод колес.

После переезда глубоких луж и других водных препятствий или после мойки автомобиля уменьшается эффективность тормозной системы вследствие попадания воды на тормозные механизмы. В этом случае их необходимо просушить. Слегка притормаживайте автомобиль при движении на очень маленькой скорости до восстановления нормальной эффективности торможения.

 

Пять электромобилей, которые возвращают задний привод

Энтузиасты вождения любят задний привод (RWD) — или «правильный привод на колеса», как некоторые его называют — потому что он обеспечивает отличный баланс и хорошее рулевое управление, которое не беспокоит разобраться с доставкой энергии. А заднеприводные машины тоже неплохо скользят.

Но RWD уже давно находится под угрозой из-за превосходной упаковки и более низкой стоимости макетов FWD. Мы живем в эпоху, когда даже ранее пуристский бренд RWD, BMW, только что запустил серию FWD 1.

Хорошие новости: электромобили, не беспокоясь о неудобных двигателях внутреннего сгорания, обладают задним приводом без инженерных недостатков. Вот пять, которые возвращают RWD к (видите, что мы там сделали?).

BMW i3

ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Карбоновая конструкция ванны, задний привод: если подумать, BMW i3 выглядит довольно экзотично.

i3 с гордостью был заднеприводным с момента запуска в 2013 году. Это не имело ничего общего с версией расширителя запаса хода (больше не предлагается в Новой Зеландии) с двигателем на базе бензинового скутера сзади, потому что это никогда не приводило в движение колеса. ; он просто генерировал электричество.

ПОДРОБНЕЕ:
* От самой низкой цены до самой высокой: каждый электромобиль, который вы можете купить в Новой Зеландии в 2019 году.
* BMW подключили к электромобилям до того, как родился Илон Маск Tesla. мир, что его новый тогда i-бренд делал «настоящие» BMW.

Вот почему мы до сих пор так любим i3. Он может показаться высоким, но у него очень низкий центр тяжести, и он всегда чувствует себя задним ходом. Это доказывает, что электромобили могут доставлять удовольствие.

Mini Cooper S E All4 Countryman

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР / STUFF

Неважно, BMW с передним приводом: в режиме Max eDrive подключаемая модель Mini Countryman полностью передняя.

Countryman основан на платформе BMW FWD, но это хорошо. Потому что самый простой способ сделать подключаемую электрическую гибридную версию S E All4 — это просто прикрутить «электронную ось» к задней части.

Это означает, что E Countryman технически может состоять из трех разных автомобилей. Когда работает только газированный трехцилиндровый бензиновый двигатель, это FWD. Когда бензин и электроэнергия работают вместе в гибридном режиме, это полный привод. А создание независимого электромобиля заднего моста также означает, что им можно точно управлять для лучшего сцепления с полным приводом на рыхлых поверхностях.

Но это также означает, что, когда вы используете возможность чистого электромобиля автомобиля (заявленный запас хода только для электромобиля 40 км) в настройке «Max eDrive», на самом деле это RWD Mini (заднеприводный Mini). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И чувствует это.

Tesla Model 3

DAVID LINKLATER / STUFF

Tesla — это бренд нового поколения, но Model 3 придерживается традиционных значений RWD для компактных представительских седанов.

Tesla Model 3, возможно, является «it» EV 2019 года, отчасти из-за почти культового статуса бренда среди владельцев и энтузиастов плагинов, а также потому, что первые заказы на автомобиль только что были доставлены в Новую Зеландию. , что сильно повлияло на показатели национальных продаж за сентябрь.Модель 3 была фактически самым продаваемым легковым автомобилем Новой Зеландии за месяц.

Привлекающая внимание версия Performance — это, конечно, AWD, но большинство продаж на самом деле приходится на версию Standard Range Plus RWD начального уровня, которая начинается с 75 900 долларов США и предлагает диапазон 460 км (согласно тестированию NEDC).

По такой цене он не уступает традиционным представительским седанам, таким как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. И ключевая традиция в этом сегменте — задний привод.

Porsche Taycan

ПОСТАВЛЕНО

Porsche Taycan открылся со сверхбыстрыми полноприводными моделями, но скоро появится и заднеприводная версия.

Porsche снял крышку со своего спортивного автомобиля Taycan (или, возможно, они улетели из-за сильного ускорения) в моделях Turbo и Turbo S. Это, конечно же, чрезвычайно мощные машины, оснащенные хитроумными шасси и полным приводом для максимальной тяги.

Но компания всегда планировала предлагать различные модели Taycan. Вскоре после запуска версий Turbo Porsche уже анонсировал версию 4S с меньшим энергопотреблением и меньшей батареей.

Как следует из названия, 4S по-прежнему полноприводный. Но еще дальше по трассе действительно будет Taycan RWD начального уровня. Это звучит для нас довольно круто, даже если у него не будет сумасшедшей скорости моделей Turbo AWD.

Uniti One

ПРЕДОСТАВЛЕНО

Симпатичный, но умно спроектированный: шведско-британский Uniti One.

Блестящий Uniti One — городской электромобиль на заказ от шведской стартап-компании с инженерами из Великобритании.

Цены в Европе начинаются примерно от 35 000 новозеландских долларов, но он не предназначен для использования в качестве обычного транспорта: он отличается высоким скандинавским стилем снаружи, материалами премиум-класса внутри и живой приборной панелью, управляемой Google.

Он также отличается умным и привлекательным дизайном и инженерными решениями, включая центральное место водителя (два пассажира сидят сзади с обеих сторон) и расположение заднего привода. Он достаточно быстр, чтобы вам это понравилось: он поставляется с батареями двух размеров и может разогнаться до 120 км / ч, если вы выйдете из города.

Honda выпустит модульную платформу для электромобилей с задним приводом к 2025 году: отчет

Honda, как сообщается, снова сделает пригородные автомобили великолепными, представив модульную платформу электромобилей (EV), которая будет способствовать доступности, большому запасу хода и всеобщему любимому качеству: производительности.

Генеральный директор компании Такахиро Хачиго подтвердил разработку платформы на брифинге для СМИ на прошлой неделе, сообщает Automotive News . Он и другие официальные лица Honda, как сообщается, обозначили безымянную платформу как платформу, которая будет поддерживать глобальные предложения в различных стилях кузова и сегментах рынка, сосредоточенных вокруг седанов и кроссоверов в сегментах компактного и среднего размера.Они могут занять долю рынка в таких регионах, как Китай и США, где привлекательность крошечного городского автомобиля Honda E ограничена.

«Эта новая архитектура разработана для обеспечения плавного вождения и высокоэффективной упаковки. Мы уверены, что она удовлетворит потребности клиентов, которым нравятся наши модели сегментов C и D», — пояснил Аюму Мацуо, операционный директор Honda R&D America.

«У него другая цель, чем у Honda E», — добавил Тецуя Хасебе, главный инженер программы Honda по производству электромобилей.«Этот нацелен на междугородние и дальние путешествия».

Высокая модульность, заложенная в платформу, должна позволить этим моделям принимать аккумуляторы от многочисленных поставщиков, поскольку многие автопроизводители прогнозируют, что спрос на аккумуляторы для электромобилей может значительно превысить предложение в следующем десятилетии. Что касается самих аккумуляторов, то, как сообщается, они будут установлены в полу платформы, что снизит центр тяжести транспортных средств и обеспечит сбалансированное распределение веса 50-50.

Почти идеальное распределение массы этих автомобилей также улучшит их управляемость, способствуя лучшей производительности, что является еще одной чертой, которую Honda хочет иметь в своих более крупных электромобилях.Сообщается, что по умолчанию автомобили на этой платформе будут заднеприводными, хотя платформа, как сообщается, будет оснащена двигателем переднего моста для полного привода, если это будет сочтено необходимым. Теоретически все это создает прекрасную основу для электрического спортивного автомобиля, подобные утечки из патентных документов в начале этого месяца.

Первые автомобили Honda на этой платформе, как сообщается, могут быть выпущены до 2025 года, и Honda надеется, что к 2030 году они составят 15 процентов ее доли на мировом рынке. Для сравнения, гибриды и электромобили вместе взятые. составляют всего семь процентов от объема продаж Honda. Cегодня.Однако, поскольку Honda, как сообщается, планирует полностью электрифицировать свои предложения на некоторых западных рынках, это число будет расти независимо от того, заботятся ли потребители о покупке экологически чистых автомобилей.

Honda E: The Retro, RWD EV, Америка нуждается в

В условиях высокой глобализации автомобильной промышленности сегодня становится все труднее найти крутые и интересные автомобили, которые продаются в одной части мира, но не продаются в другой, но все же есть исключения из этого правила, и будущий электромобиль Honda E — один из них.

В настоящее время демонстрируется в виде почти готового к производству прототипа, Honda E поступит в продажу в Европе и на других рынках в конце этого года как полностью электрический городской автомобиль, но это гораздо больше, чем просто первая реальная попытка Honda прорваться на рынок. Рынок электромобилей.

Маленький и веселый

Для Honda E представляет новую специализированную платформу электромобилей компании, а это означает, что автомобиль не обременен ограничениями модифицированной платформы внутреннего сгорания.Во-первых, это задний двигатель и задний привод, что в сочетании с его сверхкомпактным размером делает вождение на нем намного интереснее, чем на обычном экономичном автомобиле, и он сильно отличается от переднеприводных автомобилей, которыми известна Honda.

С точки зрения мощности, 148 л.с. E, возможно, и не воспламенит мир, но его электрический крутящий момент в 221 фунт-фут делает машину довольно бодрой для езды, а в сочетании с распределением веса 50:50 у вас есть рецепт для автокросса. совершенство.

Стиль ретро

Это еще до того, как вы перейдете к стилю E, который черпает вдохновение из первого поколения Honda Civic 1970-х годов и имеет в целом ретро-минималистичный, хотя и немного симпатичный характер.

То же самое и в интерьере, в котором в полной мере используется специальная платформа для электромобилей с интересным сочетанием ультрасовременных и ретро-элементов, выделяющихся на фоне загруженных планировок многих автомобилей.

Нет планов для рынка США

К сожалению, какой бы интересной ни была модель E, Honda в настоящее время не планирует выводить автомобиль на американский рынок. Можно предположить, что это связано с небольшими размерами автомобиля, а также с тем, что его запас хода в 124 мили может быть хорошим для городского небольшого или пригородного автомобиля, но он намного уступает большинству современных и будущих электромобилей.

Так что да, хотя будет справедливо сказать, что небольшой электрический хэтчбек не будет путем к массовому успеху в Америке, маленькая Хонда обладает именно той индивидуальностью и привлекательностью, которые необходимы электромобилям, если они хотят быть чем-то большим, чем просто транспорт. бытовая техника.

Помимо Tesla, в настоящее время доступно несколько электромобилей, которые действительно вызывают интерес у людей, и Honda E до сих пор вызвала тот интерес, в котором нуждается рынок электромобилей, особенно если учесть его относительно доступную цену и прочную репутацию Honda в Америке.Просто посмотрите, как круто это выглядело на гудвудском подъеме на холм в начале этого месяца.

Поскольку E — важный автомобиль для Honda, было бы обидно видеть, что этот автомобиль не предлагается на одном из крупнейших и наиболее важных автомобильных рынков мира. Как потенциальный автомобиль для энтузиастов, это, мягко говоря, очень заманчивая маленькая машинка. Мы надеемся, что руководители Honda передумают и отправят это в США.

Говоря о Хонде и ретро, ​​обратите внимание на эту подборку малоизвестных Хонд 1990-х годов.

Лучшие электромобили с полным приводом 2021

Полный привод — довольно распространенная компоновка электромобилей, в отличие от моделей с двигателем внутреннего сгорания. Это связано с тем, что электродвигатели имеют небольшие размеры, и производители могут легко и экономично размещать электродвигатели на передней и задней осях автомобиля или, в некоторых случаях, по одному на каждом колесе. Значит, полный привод появляется на всех электромобилях, а не только на внедорожниках.

В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания для получения полного привода часто требуются громоздкие дифференциалы и раздаточные коробки, особенно на внедорожниках; они добавляют вес, сложность и стоимость, поэтому они не так уж часто встречаются в обычных автомобилях.В электромобиле вы также не получаете чрезмерного вторжения в пассажирское пространство, которое могут вызвать эти детали, поэтому полноприводные электромобили получают преимущества этой технологии без недостатков.

Ниже представлены наши подборки лучших полноприводных электромобилей, которые вы можете купить сейчас (некоторые из них скоро появятся в продаже). Обратите внимание, что не все из них настоящие внедорожники, но их система полного привода, безусловно, может пригодиться на мокрой или грязной поверхности или во время похолодания.

Audi e-tron

Система полного привода quattro от Audi очень хорошо известна.Значок quattro — от раллийных автомобилей группы B до суровых семейных усадеб — синоним надежных и функциональных автомобилей. Эта линия продолжается с первым полностью электрическим автомобилем бренда, внедорожником e-tron.

Обладая электродвигателем на каждой оси и таким же дорожным просветом, как у внедорожников Audi Q5 и Q7, e-tron чувствует себя уверенно в любых условиях и способен буксировать (до 1800 кг) или ездить по скользкому полю. Есть выбор выходной мощности и два стиля кузова — стандартный и Sportback (на фото), а также спортивная модель e-tron S с 496 л.с.Прочтите наш полный обзор Audi e-tron и его сестринской модели e-tron Sportback.

BMW iX

Долгожданная серийная версия концепта BMW Vision iNEXT, iX — это внедорожник размером с BMW X5, нацеленный на Tesla Model X. iX демонстрирует смелый новый язык дизайна, который собирается пробить себе дорогу во всех будущих чисто электрических моделях бренда. Продажи начнутся во второй половине 2021 года.

Питание осуществляется двумя электродвигателями общей мощностью 496 л.с., а батарея емкостью 100 кВт · ч обеспечивает запас хода в 370 миль.Разгон до 100 км / ч выполняется менее чем за пять секунд, а зарядка мощностью 200 кВт позволяет пополнить запасы на 10-80% всего за 40 минут. Узнайте больше о BMW iX.

Jaguar I-Pace

I-Pace от Jaguar — один из самых управляемых электромобилей в продаже. А с электродвигателем на каждой оси, обеспечивающим полный привод, он обладает впечатляющим сцеплением с дорогой, с которым он должен хорошо справляться в неблагоприятных условиях.

Несмотря на то, что ему не хватает дорожного просвета, который дает другим внедорожникам преимущество на бездорожье, и хотя он может буксировать только прицеп весом 750 кг, он обладает достаточным тяговым усилием и мощностью.А разгон до 100 км / ч за 4,5 секунды — один из самых быстрых внедорожников в продаже. Прочтите наш полный обзор Jaguar I-Pace.

Mercedes EQC

EQC — это роскошный электрический внедорожник среднего размера с полным приводом и чуть большим дорожным просветом, чем у седана Mercedes или универсала. Если вам нужен буксирный автомобиль с приподнятым сиденьем и достаточным сцеплением с дорогой в любую погоду, EQC — хороший выбор с ограничением прицепа 1800 кг.

Однако ему не хватает реальной способности ездить куда угодно, как у некоторых других автомобилей в этом списке.Питание осуществляется от аккумулятора мощностью 80 кВт / ч, обеспечивающего запас хода почти в 260 миль, не считая I-Pace, описанного выше. Два электродвигателя, по одному на каждой оси, обеспечивают полный привод и мощность 402 л.с. Прочтите наш полный обзор Mercedes EQC.

Polestar 2

Polestar 2 — это роскошный электромобиль от недавно выпущенного бренда электромобилей, который связан с Volvo. Он является конкурентом Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace и использует батарею на 78 кВтч, питающую два электродвигателя, по одному на каждую ось.Эта установка составляет 402 л.с., поэтому производительность высока: разгон до 100 км / ч занимает менее пяти секунд.

Модель 2 имеет внешний вид купе-внедорожник, поэтому она очень привлекательна для покупателей современных автомобилей, но более важным является полезный диапазон в 292 мили и очень впечатляющее время зарядки от 10 до 80% менее чем за полчаса ( от источника зарядки 150 кВт). Прочтите наш полный обзор Polestar 2.

Porsche Taycan Cross Turismo

Taycan Cross Turismo — это новая версия электромобиля Porsche Taycan с полным приводом и более практичной формой кузова, напоминающей универсал.Он использует ту же электрическую трансмиссию, что и его родственная модель, но только с полным приводом. Есть несколько версий, но самая мощная модель Turbo S развивает невероятные 751 л.с., что означает, что она может разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды.

Имеется новая конфигурация системы Porsche Active Suspension Management (PASM), позволяющая внедрить некоторые внедорожные возможности на гравийных дорогах и т.п., поэтому, несмотря на спортивный имидж Taycan в стандартной форме, Cross Turismo предназначен для использования в сельской местности. Самая дальнобойная модель может проехать 283 мили без подзарядки.Узнайте больше о Porsche Taycan Cross Turismo.

Skoda Enyaq iV

Новый Skoda Enyaq iV — это полностью электрический внедорожник, доступный в двух- или полноприводной версии. У него есть выбор силовых агрегатов и уровней отделки салона, но для полного привода вам понадобится модель «80x», которая имеет 262 л.с. и запас хода 311 миль (немного меньше, чем 323 мили у модели с передним приводом).

Новый электромобиль Skoda может быстро зарядить от 10 до 80% емкости аккумулятора за 40 минут при обновлении до мощности зарядки 125 кВт (дополнительная опция).Роскошный интерьер, обилие комплектаций и багажник объемом 585 литров говорят о том, что Enyaq станет хитом; мы не можем дождаться, чтобы попробовать один и узнать. Узнайте больше о Skoda Enyaq iV.

Tesla Model X

Модель X с ее космическим стилем и дверями «Falcon Wing» — это внедорожник, который стоит выбрать, если вы хотите привлечь толпу. Хотя здесь не хватает дорожного просвета некоторых автомобилей, Tesla имеет постоянный полный привод благодаря электродвигателю на каждой оси.

Это даст ему достаточно тяги, чтобы легко справиться со снегом, но вы можете дважды подумать, прежде чем участвовать в ралли «Дакар».Модель X может вместить семь человек и обладает невероятной производительностью: самые быстрые модели разгоняются до 100 км / ч менее чем за три секунды и могут проехать 314 миль без подзарядки. Прочтите наш полный обзор Tesla Model X.

Volkswagen ID.4

Volkswagen ID.4 — это новый электрический внедорожник от немецкого бренда, и с полностью электрическим запасом хода до 324 миль это очень убедительное предложение в качестве семейного автомобиля. Он практичен, хорошо оборудован и хорош в управлении, а полный привод со временем должен быть доступен.Хотя мы еще не ездили ни на одном в Великобритании, он обещает, что по крайней мере стоит взглянуть.

Есть выбор силовых агрегатов: мы пробовали модель мощностью 201 л.с. с батареей 77 кВтч, но меньшая батарея на 52 кВт поставляется с возможностью выбора выходной мощности 146 л.с. или 168 л.с. Вы можете быстро пополнить счет благодаря зарядной емкости 125 кВт, которая должна занять 10-80% аккумулятора самой большой модели за полчаса. Прочтите наш обзор Volkswagen ID.4.

Volvo XC40 Recharge P8

XC40 Recharge P8 — первый электромобиль Volvo, основанный на его самой маленькой модели внедорожника.С полным приводом от двух электродвигателей — по одному на каждую ось — это рабочая лошадка с отличным сцеплением с дорогой и способностью буксировать.

Он тоже быстрый, с батареей 78 кВт / ч, 402 л.с. и 660 Нм крутящего момента, что дает время разгона до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Дальность действия составляет 260 миль, а при быстрой подзарядке вы можете сойти с 0 до 80% примерно за 40 минут. Прочтите наш обзор Volvo XC40 Recharge P8.

Новый Porsche Taycan начального уровня с задним приводом, стоит 70 тысяч фунтов стерлингов

Каждый раз, когда мы думаем о пяти разных направлениях Porsche Taycan Turbo S, или даже стандартном Turbo, и даже Taycan 4S, мы подумали о том же:

«Отлично, но ведь не обязательно так быстро, правда?»

Что ж, если вы слишком любите полностью электрический четырехдверный Porsche, но не нуждаетесь в ускорении, которое может выворачивать слезные каналы наизнанку, тогда хорошие новости.Добро пожаловать в базовую комплектацию, самую дешевую и медленную версию Porsche начального уровня. Простой непростой Taycan.

Он стоит 70 690 фунтов стерлингов, что почти на 13 000 фунтов стерлингов меньше, чем 4S. Или примерно вдвое дешевле Taycan Turbo S. И тем не менее, он выглядит точно так же, вы можете добавить все те же улучшения шасси и роскошные детали салона из более популярных моделей, и даже My First Taycan — это не то, что вы бы назвали «вялый».

Благодаря 321 лошадиным силам от единственного заднего двигателя, первый электрический Porsche с задним приводом способен разогнаться до 143 миль в час по автобану.В режиме временного ускорения мощность возрастает до 402 л.с. размером Jaguar I-Pace, который разгонит вас от 0 до 100 км / ч за заявленные 5,4 секунды. Даже в 2021 году этого будет достаточно, чтобы ваши пассажиры захихикали. Или ругаться.

Более того, вы можете сделать самый медленный Taycan еще быстрее, если вы установите опциональную батарею Performance Battery Plus. Это не только увеличивает мощность с 79 кВтч до 93 кВтч и заявленную дальность полета с 268 миль до 301 мили, но и дает немного больше энергии.

Да, если вы обновите аккумулятор, у вас будет 375 л.с. под правой ногой или временные 469 л.с. при повышении мощности.Достаточно, чтобы убрать этот надоедливый Polestar 2 с заднего бампера.

Стандартный комплект включает 19-дюймовые диски, созданные для уменьшения лобового сопротивления, и светодиодные фары, 10,9-дюймовый сенсорный экран в кабине (серьезно, почему бы не округлить его до 11 дюймов?) И два ботинка, потому что в носовой части нет двигателя.

Вы получаете обычную подвеску на стальных рессорах на этом маленьком Taycan, но, очевидно, Porsche с радостью избавит вас от ваших сбережений, чтобы снабдить автомобиль аббревиатурами. PASM, PDCC… вы знаете, что делать.

Что вы можете не знать, так это то, что Taycan RWD уже имеет некоторую родословную для автоспорта — недавно он установил мировой рекорд по самому длинному дрифту на электромобиле — более 41 км (25 миль). Вы можете узнать, что произошло, когда Крис Харрис из TG решил эту задачу, нажав здесь …

Вот почему Volkswagen планирует отказаться от электромобилей с передним приводом

Прямо сейчас, если вам нужен электрический Volkswagen, ваш единственный вариант — e-Golf, электрифицированная версия переднеприводного хэтчбека Golf.Но, как мы узнали в прошлом году, будущие электромобили Volkswagen будут исключительно заднеприводными или полноприводными. Недавно в ходе круглого стола с MotorTrend и другими журналистами Мэтью Ренна, глава подразделения электромобилей VW в Северной Америке, объяснил, почему это так.

Просмотреть все 4 фотографии

«Что ж, вы получаете некоторые преимущества для двигателя внутреннего сгорания [автомобиль], делая передний двигатель, передний привод [компоновка], потому что вам не нужны карданные валы, задние оси и все такое , «Объяснила Ренна.«С электромобилем у вас есть привод и несколько кабелей, поэтому вы можете упаковать этот привод спереди, если хотите автомобиль с передним приводом. И это было бы эффективно, но вы столь же эффективны с тот же двигатель в задней части, сэкономьте несколько копеек меди, чтобы удлинить кабель. Итак, вы знаете, с улучшенной динамикой заднего привода, он становится немного лучше для платформы с задним приводом, учитывая тот факт, что что это примерно нейтрально с точки зрения затрат ».

Посмотреть все 4 фотографии

Ренна также сказал, что не удивится, увидев, что передний привод станет менее распространенным, поскольку электромобили становятся более популярными.«Я это вижу», — сказал он. «Я имею в виду, что если это та же эффективность и та же стоимость, то преобладает динамика. Обычно этот компромисс делается в более дешевых автомобилях, которые склоняются к эффективности и стоимости. Им приходится жертвовать динамикой».

См. Все 4 фотографии

Кристиан Бульманн, глава отдела коммуникаций по продуктовой линейке VW, пошел еще дальше, заявив, что для создания электромобиля с передним приводом нет особых причин. «В этом нет особого смысла, потому что если вы думаете о начальном крутящем моменте, который у вас есть, и о динамическом распределении веса, вес переносится с передней оси на заднюю», — сказал он.«Это именно то место, где вам нужен крутящий момент в момент ускорения. Следовательно, физически не имеет смысла использовать только переднюю ось, если у вас есть автомобиль, который предлагает большой крутящий момент с самого начала».

Итак вот оно что. Строительство электромобиля с задним приводом не дороже, Volkswagen не видит никаких преимуществ в выборе переднеприводной компоновки, а привод на задние колеса дает множество преимуществ. Для нас это звучит довольно убедительно.

2021 Porsche Taycan RWD сделает электромобили более популярными

ЗАКРЫТЬ

Пора перестать говорить об электромобилях, как будто они необычные и радикально отличающиеся, новый вид транспорта.Это автомобили, каждый из которых разработан для достижения поставленных целей по цене и производительности, и каждый из них имеет неизбежные компромиссы, продиктованные этими факторами.

Porsche Taycan 2021 года, более доступная заднеприводная версия первого электромобиля, разработанного специалистами по спортивным автомобилям, делает это очевидным. Я ездил на европейской модели холодным февральским днем, и мне в ней нравилось почти все. Taycan с задним приводом поступит в продажу этой весной.

2021 Porsche Taycan RWD цены начинаются с 79 900 долларов (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

При базовой цене 79 900 долларов Taycan подходит не всем, независимо от воображения, но это опровергает утверждения. что электромобили неизбежно должны стоить больше, чем сопоставимые автомобили с бензиновым двигателем.Это показывает пара традиционных моделей Porsche — и то, как размер, цена и производительность Taycan прекрасно сочетаются между собой.

С разгоном до 100 км / ч за 5,1 секунды и длиной 195,4 дюйма четырехдверный Taycan заполняет новую нишу в линейке Porsche: больше, просторнее и медленнее, чем легендарный спортивный автомобиль 911; примерно на 4 дюйма короче, чем у лимузина Panamera, на 0,2 секунды быстрее, чем на 60, чем базовая модель.

Taycan выделяется по двум критериям: потребление бензина / выбросы парниковых газов — нулевые — и вес, где 4566 фунтов базовой модели включают 1221 фунт батареи.

Вот где вступают в игру компромиссы: производительность, время зарядки и диапазон между зарядками.

Впечатления от вождения

Цены на Taycan не для всех, но 79 900 долларов неплохо для спортивного и роскошного Porsche.

Автомобильной промышленности еще предстоит пройти путь, прежде чем сопоставимые цены дойдут до сегментов массовых автомобилей, таких как компактные автомобили и внедорожники, но такие автомобили, как Taycan и недавно переоцененные Chevrolet Bolt и Bolt EUV, показывают путь.Chevy только что скинул тысячи долларов с Bolt 2022, который будет стоить 31000 долларов. Цены на внедорожник Bolt EUV начинаются с 33000 долларов. Все цены не включают сборы по месту назначения.

Стоимость, технология и сеть зарядки для электромобилей улучшаются. Не так быстро, как хотелось бы, но достаточно, чтобы можно было увидеть путь к широко распространенным, доступным и практичным средствам передвижения.

Ничего из этого не имеет значения, если Taycan плохой, подходящий конюх для 911, Panamera и т. Д., Но это так.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Это безошибочно Porsche, от светодиодных фар до профиля и кнопки запуска в стиле Ле-Мана, расположенной за рулем.

Подробнее: 2021 Ford F-150 Raptor — это высокоскоростной внедорожник с культовым сопровождением

В большей или меньшей степени все Porsche сравниваются с иконой бренда 911. Taycan соответствует не только качеству. -положение переключателя, но развесовка. Заднеприводный Taycan имеет от 52% до 53% своего веса в задней части автомобиля, что соответствует изначальному предпочтению Dr. Porsche веса над ведущими колесами. У полноприводных Taycans около 51% веса приходится на заднюю часть.

Заднеприводный Taycan откликается на педаль газа мгновенно, чего мы все скоро научимся ожидать от электромобилей. От нуля до 60 за 5,1 секунды — это не так уж сложно, но бесшумная работа электродвигателя немного снижает драматичность быстрого запуска.

Переднее сиденье Porsche Taycan RWD 2021 года (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

В то время как многие электромобили имеют односкоростную трансмиссию, Taycan поставляется с двухступенчатой. Можно ожидать, что по мере развития технологии многоскоростные трансмиссии станут более распространенными в электромобилях.

Рулевое управление острое и хорошо взвешенное, особенно для такой тяжелой машины. Адаптивная пневматическая подвеска моей машины удерживала уровень Taycan в быстрых маневрах, при этом кузов практически не кренился в поворотах, приседаниях и нырянии при ускорении и торможении.

Малый запас хода, но быстрая зарядка

EPA еще не оценило запас хода Taycan с задним приводом при подзарядке, но мой, вероятно, начал свой день примерно с 230 миль и имел 211, когда я начал водить. Уменьшение запаса хода соответствует почти идеальному пробегу по шоссе и улицам, несмотря на низкие температуры окружающей среды около 29 градусов.Тем не менее, 230 миль или около того не впечатляют для последней волны электромобилей, где 300 с лишним становятся обычным явлением. Taycan немного компенсирует это возможностью заряжаться до 800 вольт. Он также поддерживает зарядку 120/240 В переменного тока и 400 В постоянного тока.

Подробнее: Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года — самый мощный автомобиль бренда, разгоняющийся до 200+ миль в час

Более широкая доступность устройств быстрой зарядки на 800 В сделает Taycan более гибким и повлечет за собой всеобщее признание электромобилей. Например, Porsche утверждает, что Taycan может заряжаться от 5% до 80% за 22 года.5 минут при 800В. Это все еще медленнее, чем заправка бензина, но приближается к скорости, при которой водители не считают время зарядки компромиссом.

2021 Диапазон и время зарядки Porsche Taycan RWD не были сертифицированы EPA. (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

Переднее сиденье просторное, с большими четкими габаритами. Сенсорный экран управляет навигацией, аудио и климат-контролем. Нет обычных циферблатов или кнопок для громкости, температуры и т.д.

У пассажира есть отдельный сенсорный экран для доступа к навигации, аудио и климату.Помимо прочего, они могут добавлять путевые точки к запланированному маршруту.

Ящик на центральной консоли небольшой, что ограничивает его полезность. Место для головы и ног сзади немного ограничено, но не больше, чем вы ожидаете от любого спортивного седана с гладким профилем в стиле Porsche.

Сколько?

Цены на Taycan RWD начинаются от 79 900 долларов. Я протестировал загруженную модель, которая стоила 111 740 долларов. В мой автомобиль были включены 21-дюймовые колеса, адаптивная пневматическая подвеска, 18-позиционные передние сиденья с электроприводом, Performance Battery Plus, пакет синхронизации и производительности Sport Chrono Plus, проекционный дисплей, бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт, порты для быстрой зарядки переменного или постоянного тока. зарядки, подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка и Apple Carplay, подогрев руля и аудиосистема Bose.

Приборная панель Porsche Taycan RWD 2021 года (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

Цена Taycan находится на высоком уровне, но не выходит за рамки того, что я ожидал бы от обычного роскошного седана с аналогичным оснащением. сопоставимая производительность.

2021 Porsche Taycan RWD с первого взгляда

Задний привод, электрический спортивный седан

Базовая цена: 79 900 долларов США

Ориентировочная цена при тестировании: 111740 долларов США

В продаже весной

Мощность: Одинарный электрический мотор приводных задних колес

Мощность: 375 лошадиных сил, 250 фунт-фут крутящего момента; 469 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *