устройство и принцип работы, виды автоматических коробок передач
В последнее время, когда инновации проникли в мир автомобилестроения, водители предпочитают приобретать транспортные средства с автоматической коробкой. Но прежде, чем бежать в салон, и выбирать автомобиль, следует рассмотреть особенности устройства, и оценить принцип функционирования. Кроме того, следует проанализировать основные преимущества и недостатки системы, и понять основы по управлению подобных машин.
Что такое АКПП и ее разновидности
Автоматическая коробка передач – вмонтированное оборудование в автотранспорт, которое самостоятельно контролирует процедуру изменения скоростных вариантов в период движения по дорожному полотну. Благодаря устройству по ходу управления транспортным средством, прибор способен распознать условия, и подбирает разумный вариант передаточного отношения.
При этом, можно не следить за скоростью, коробка меняет передаточное отношение, исходят из внешних скоростных параметров двигателя. При этом, транспортное средство трогается с места проще и быстрей. Автоматическая коробка передач может быть установлена на колесных, рельсовых или гусеничных вариантах транспортных средствах.
В автомобильном мире различают несколько основных вариантов АКПП, если брать в особое рассмотрение условия, и особенностей конструкции. Среди доступных вариантов выделяют:
- классическая коробка передач;
- роботизированная КПП;
- вариатор.
Классическая автоматическая коробка передач
Классический вариант АКПП считается наглядным примером автоматической трансмиссии. К техническим характеристикам традиционной модели можно записать отсутствие связи между колесами и двигателем. При этом, крутящий момент переходит с использованием рабочей жидкости с применением двух установленных турбин. Современные варианты классических передач подстроены под зимние условия, или режим работы спортивной направленности. При этом, езда может стать экономичной. Одни модели позволяют переходить на ручное управление.
Расход топлива на устройстве с АКПП меньше, чем на механической коробке. Старт и разгон производится быстрей. Модели автомобилей с подобным оборудованием стоят дороже.
После лет разработок автоматическая коробка может быть управляема под конкретно установленные и необходимые условия во время вождения. При этом, транспортные средства можно подстраивать под необходимые условия, например, зимние.
Если на автомобиле установлен доступ к ручному правлению, вождение зависит не только от водителя. Компьютер контролирует движение, и работает даже на ручном режиме. Поэтому разумней назвать режим полуавтоматическим.
Классическая коробка передач входит в комплектацию автомобилей:
- Uz-daewoo Gentra;
- Nissan Almera;
- Chevrolet Cobalt;
- Hyundai Accent;
- Renault Logan Classic.
Роботизированная КПП
Роботизированная модель коробки передач напоминает механический вариант по внешнему виду, но вид управления робот относится к автоматике. Роботизированный КПП дает возможность в несколько раз сократить расход топлива во время движения транспортного средства. Но, многие находят и недостатки в работе робота.
Если транспортное средство оснащено роботизированным оборудованием, водитель может рассчитывать только на сдержанный режим езды. Если водитель решил ускориться, и нажал на газ со всей силой, можно почувствовать, что коробка тяжело переключает скорости. Транспортное средство как будто подтолкнут с задней области вперед. Несмотря на недостаток, у робота масса меньше, чем у аналогичных моделей.
Многие производители решили удалить недостаток из автомобильных средств с роботизированной системой, и дополнили конструкцию автомобилей двумя моделями сцеплений. Каждое сцепление управляет передачами четного и нечетного характера. При этом, коробка стала функционировать легче и спокойней. Но модели с двумя сцеплениями дороже аналогичных вариантов.
Роботизированная коробка передач установлена на:
- Skoda Rapid;
- Skoda Octavia;
- Skoda Yeti;
- Volkswagen Jetta.
Вариаторы
Вариатор представляет вариант АКПП без ступеней. В подобном варианте, трансмиссия способна спокойно и одномерно переключать и варьировать крутящий момент. На коробке передач отсутствует фиксированное число ступеней. Машина с вариатором осуществляет движение, и ускорение плавно без скачков или неровностей.
Вариатор позволяет транспортному средству двигаться равномерно и плавно на всем протяжении пути, контролировать балансировку скорости. Оборудование может мгновенно подхватить момент, когда необходимо изменение передач. Вариатор регулярно работает монотонно, и водители не смогут услышать гул мотора. Некоторые модели включают режим виртуальной передачи, и машина виртуально делает смену передач при движении. При этом, водитель может ощущать перемену, как на классическом варианте.
Машины, на которых установлен вариатор:
- LIFAN Smily;
- Chery Tiggo;
- Nissan Sentra.
Принцип работы коробки передач
Варьирование скорости может проходить за различное время в зависимости от используемой скорости в период осуществления движения, и удельного параметра нагрузки на двигатель транспортного средства. Контроль производит система управления. Она распознает необходимые манипуляции, и использует передачу в качестве гидравлического воздействия. При этом, гидравлика способна изменять положение муфты и тормоза в системе планетарного механизма. При воздействии на муфту и тормоз, происходит переключение передаточного отношения с учетом режима, с которым работает двигатель в созданных условиях функционирования.
Эффективность функционирования автоматизированного варианта трансмиссии зависит от характеристики уровня масла в транспортном средстве, поэтому водителям необходимо регулярно проверять состояние. При функционировании температурный режим масла доходит до 80 градусов. Чтобы избежать проблем с перегревом, и возникновение неисправностей, необходимо учитывать погодные условия на улице. Зимой следует прогревать автомобиль, а летом необходимо охлаждать двигатель.
Автоматическая коробка передач охлаждается с использованием специально разработанной охлаждающей жидкостью, или воздушными потоками.
Чтобы не допустить перегрев, следует следить за температурой. Температурный режим двигателя не может быть больше 20% от режима в охлаждающей системе. Процедура охлаждения возможна только в том случае, когда температура жидкости составляет не более 80 градусов. Обменник тепла связан с внешней областью насоса для масла, который имеет соединение с фильтром. При помощи тонких стенок каналов происходит контакт циркулирующего масла с охлаждающей жидкостью.
Чтобы оборудование функционировало в соответствии с нормой необходимо просматривать давление масла, которое не должно выходить за пределы 2,5-4,5 бар. Уровень давления складывается из показателя срока эксплуатации.
Устройство АКПП
Устройство рассчитано на автоматическое управление. Каждый элемент тесно связан с другими деталями в транспортном средстве, чтобы грамотно организовать комплексный подход. Устройство автоматического оборудования состоит из:
- Гидротрансформатор – устройство, которое способно переработать рабочую жидкость в крутящий момент. Если говорит о рабочей жидкости, то автоматическая коробка использует масло трансмиссионного характера. Не грамотно применять жидкость, которая рассчитана для функционирования гидравлического привода. Ветеренку нельзя применять для функционирования в режиме высокой скорости при движении шестеренок.
- Планетарный редуктор состоит из комплекса элементов. К деталям планетарного редуктора относятся коронная шестерня, солнечная шестерня, планетарная водила, и сателлиты. При помощи планетарного редуктора происходит связь автоматического оборудования.
- Система гидравлического управления – набор приборов, которые контролируют и управляют планетарным редуктором.
Диагностика АКПП
Как и любое устройство, автоматическая коробка требует регулярной диагностики, чтобы проверить нормальное функционирование, и составить дальнейший план действий при обнаружении поломок. Диагностику оборудования должен проводить механик, который может определить наличие неисправности, и дать разумное решение для проблемы.
В ходе диагностических работ механик может провести два варианта проверки. Вначале производится первичная диагностика. Первичный осмотр способен определить крупные неисправности. При необходимости дальнейших манипуляций, необходимо провести углубленную модель работ.
Первичная диагностика:
- Электронный вариант. Диагностика проводится при помощи сканера, который присоединяют к диагностическому разъему. В памяти блока управления необходимо проверить наличие ошибок, чтобы определить место поломки.
- Тест-драйв. Мастер вместе с водителем проводит пробную езду, в ходе движения которой происходит проверка функционирования в специфических режимах. Мастер использует различные стили вождения, чтобы оценить работу машины.
Углубленная диагностическая работа нацелена на проверку каждого элемента. Процедура проведения углубленной проверки:
- Оценивание уровня масла. Если мастер обнаружил следы от протечки масла, то следует найти место, где течет масло. Проверка производится при помощи заливной пробки, которая расположена в поддонной области автоматической коробки. Если масло переливается через края, то уровень нормальный для функционирования.
- Анализ качества масла. Нормальное масло не может иметь запах гари, а цвет должен быть желтым или красным с учетом типа ATF. Если взять масло в руки, не должно образовываться примесей, пены или разводов.
- Наличие отложений в поддоне. Механик демонтирует поддон, и смотрит содержимое. Если элементы оборудования износились, или испорчены, в поддон могут выходить продукты от процессов. Если на поддоне обнаружилась стальная стружка крупного размера, то гидротрансформатор имеет повреждения. Если стружка бронзовая или медная, то подшипники скольжения вышли из строя, и требует замены. Если на поддоне пудра из алюминия, то корзины сцепления испортились.
- Диагностирование давления. Измерять давление можно при помощи манометра.
- Проверка в форме STOP-STALL. Коробка передач может прибуксировать, поэтому тест позволяет проследить подобный момент. Механик держит тормоз, при этом, сильно надавливает на газ. Если нет проблем, то нагрузка на двигатель дает команду не увеличивать обороты. Проводить тест может механик, поскольку неопытный мастер может испортить оборудование.
Как пользоваться автоматической коробкой передач?
Пользователи, которые не привыкли ездить на машине с автоматической коробкой, должны понимать, что подобная конструкция не терпит резких движений. Старт и изменения скоростного режима должны проходить плавно.
Режимы работы
Режимы работы обозначаются в виде буквенных символов, чтобы водитель смог среагировать на условия движения:
- D – классический вариант движения вперед;
- R – задний ход машины, который следует включать, когда водитель держит педаль тормоза;
- N – режим, когда коробка передач и двигатель отсоединены, который называют нейтралкой;
- S – режим, который необходим, когда автомобиль движется по склонам, при этом, включается режим пониженной передачи.
Как заводить машину на автомате?
Когда необходимо завести машину, селектор должен стоять в нейтральном положении, или на парковке, при этом, автомобиль может понять, что идет сигнал о начале запуска. Если делать выбор между двумя режимами, лучше использовать парковку, чтобы транспортное средство не могло скатиться вниз, и тогда распределение трансмиссии производится соответствующим образом. Нейтралкой следует пользоваться, когда проводится аварийная буксировка. Водителю следует проверить, что ручка стоит у символа N.
После того, как было выбрано положение рычага, необходимо слегка отпустить педаль тормоза, двигатель не может функционировать, когда педаль зажата. При этом, разумно проделывать операцию по отпусканию педали во время поворота ключа.
Как ездить на автоматической КПП, и чего делать нельзя?
Правила управления транспортным средством:
- Нажать на педаль тормоза до конца, изменив положение селектора в сторону D.
- Затем водитель должен снять машину с ручного тормоза.
- Если водитель плавно отпускает педаль тормоза, машина начинает движениевперед.
- Для того, чтобы повысить скоростной режим, необходимо надавить на газ, коробка самостоятельно будет выбирать необходимый режим функционирования. Чтобы снизить скорость, необходимо отпустить педаль газа.
- Если необходимо остановить машину, следует нажать на тормоз.
- Во время движения селектор должен регулярно находиться в расположении D.
Как ездить зимой?
Зима – сложный период года для управления машиной. Основную сложность составляют сугробы или заносы на скользком дорожном покрытии. Водителям следует знать, как преодолевать сложности:
- Сугробы. Если водителю необходимо проезжать по сугробам, то следует сменить режим с Drive на 2 передачу, если транспортное средство оснащено системой переключения на ручной режим. Если режима нет, то водителю придется постараться выбрать из сугроба в раскачку. При этом, следует плавно давить на газ, проехать вперед, а затем проделать с задним режимом. Повторять операцию, пока машина не выедет из сугроба.
- Заносы. Если машина попал в занос, то следует отпустить резко педаль газа, вывернув руль по направлению к заносу.
Плюсы и минусы
Конструкция имеет преимущества и недостатки по сравнению с механическим принципом. Перед покупкой автомобиля следует внимательно рассмотреть плюсы и минусы. К достоинствам модели можно отнести:
- Комфорт движения. Водителю не нужно регулярно контролировать скорость, и переключать скоростные режимы. Транспортное средство делает переключение по ходу движения и условиям.
- Мощность не изменяется, несмотря на переключение скорости.
- Перегрузки транспортного средства невозможны, поскольку процесс контролирует гидротрансформатор.
- Если машина обладает дополнительными режимами, автомобиль может передвигаться в условиях бездорожья, или по сугробам.
- Конструкция медленно изнашивается, поскольку крутящий момент работает плавно.
- Во время движения, водитель и пассажиры могут заметить, что транспорт движется плавно и равномерно, нет скачков, или ощущений от переключения скоростей.
- Безопасность на дороге, потому что водителю не нужно отвлекаться от дороги во время движения.
К недостаткам можно отнести:
- Высокая цена. Комфорт требует затрат, поэтому шанс управлять транспортным средством дается при вложениях.
- Если движение проводится по городу, расход топлива возрастает на 15 или 20%. В городе, где регулярно образовываются пробки, механизм часто срабатывает, и может выйти из строя до гарантийного срока по эксплуатации.
- Механизм сложный, требует особенного внимания, и помощи механиков. При этом, при поломке, элементы не дешевые, или иногда нужно заменять полную систему.
- Автомобиль нельзя запустить с толчка, если аккумулятор двигателя разряжен.
- Перед началом пользования, необходимо прогревать долгое время. Летом автомобиль охладить, чтобы двигатель не перегрелся.
В последнее время АКПП смогла стать настоящим конкурентом для привычной механической коробки. Большое число режимов в сочетании с плавным ходом делает время, проведенное за управлением не просто необходимостью, но и приятным времяпрепровождением.
Какой автомат нельзя переключать в N при остановках в пробках? | Практические советы | Авто
Существует три основных типа автоматических коробок передач. Это вариаторы, гидромеханические автоматы и роботы. Первые и вторые очень похожи в эксплуатации, хотя и имеют разную конструкцию и некоторые особенности в использовании. Однако роботизированные трансмиссии отличаются от них не только по конструкции, но и по правилам управления. Они капризны и требуют к себе более внимательного отношения. Если коробку-робот обязательно нужно переводить в N при стоянке свыше двух минут в пробке или у светофора, то автоматическим трансмиссиям такие действия противопоказаны.
Включать N нельзя
Автоматические коробки передач имеют в основе сложный механизм смены ступеней с рядами планетарных зубчатых колес и многоступенчатой механикой управления. При переводе селектора из положения P («паркинг») в D («драйв») насос прокачивает масло, активируется гидроблок, фрикционы схватывают исполнительные валы и шестерни подключают нужный режим движения. Единожды встав в «драйв», коробка способна работать в нем часами, автоматически сменяя ступени и борясь с перегревом на низких скоростях.
Однако при переводе селектора из D обратно в P коробка переходит в спящий режим. Насос резко снижает давление масла, фрикционы выводят планетарные ряды из процесса передачи момента, соленоиды закрываются, валы расцепляются. Коробка готовится к долговременной стоянке, то есть к отдыху.
Однако через пару минут водитель вновь переводит селектор в D и сложный процесс подготовки к движению запускается вновь. Циклы запуска и выключения, которые должны осуществляться только дважды в течение одной поездки, повторяются многократно за полчаса простоя в пробке. В общем, это не идет на пользу техническому узлу.
Еще хуже, когда автоматическая коробка переводится в режим N. В отличие от обычной механической коробки, которая управляется с помощью педали сцепления и ручки переключения передач, в автомате нейтраль предназначена только для буксировки машины со скоростью не более 40 км/ч на расстояние в несколько километров.
При активации режима масляный насос понижает давление и готовит коробку к встрече с эвакуатором.
Если водитель часто переводит селектор вперед-назад, то автомат выполняет несвойственную для него работу. Он то отключается, то включается, и так по несколько раз в течение короткого промежутка времени. Естественно, изнашиваются обслуживающие механизмы.
В общем, автомат хорошо работает в пробках и без перевода селектора в P или N. Муфта гидротрансформатора позволяет подолгу стоять с нажатой педалью тормоза без риска для коробки. А частая активация нейтрали приводит к последующим поломкам трансмиссии.
Включать N надо обязательно
Между тем роботизированные коробки конструктивно другие, так что правила эксплуатации для них особенные. У робота нет планетарных рядов вместе со сложной системой переключений режимов. Такая коробка представляет собой механическую трансмиссию с пакетом сцепления, которое управляется электроникой. При нажатии на тормоз диски сцепления разводятся в стороны, разрывая крутящий момент. При простое в пробке сцепление нельзя держать подолгу разомкнутым, пакет сцепления перегревается, растет нагрузка на механику узла, изнашиваются подшипники и прочие элементы конструкции.
Поэтому роботизированную трансмиссию во время остановок свыше 2 минут необходимо ставить на нейтраль, чтобы продлить срок службы дисков сцепления, как это делается с механической коробкой передач.
В общем, если на вашей машине гидромеханический автомат с гидротрансформатором, то переводить коробку во время коротких остановок в пробках не требуется и даже вредно.
Однако роботизированная трансмиссия требует использования нейтрали.
Смотрите также:
9-ступенчатая АКП
О проекте
Новая многоступенчатая АКП специально разработана для линейки автомобилей премиум-класса бренда AURUS с полным приводом и продольным расположением двигателя.
АКП обеспечивает высокий КПД, пониженный расход топлива и снижение вредных выбросов благодаря инновационному решению по стартовому устройству и широкому кинематическому диапазону, который достигается применением уникальной запатентованной кинематической схемы.
Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, отвечающих за переключение передач. Усиленная конструкция позволяет трансмиссии работать в паре с двигателем мощностью свыше 600 кВт и крутящим моментом 1 000 Н·м.
В конструкции АКП использованы самые современные подходы в проектировании и тенденции развития автомобильных коробок передач — использование зубчатой муфты как одного из элементов управления и прямого управления давлением во фрикционных элементах.
Первая российская 9-ступенчатая автоматическая коробка передач R932 для пассажирских автомобилей премиум-класса
Разработка концепта 9-ступенчатой АКП для проекта по созданию новой линейки российских пассажирских автомобилей F-класса на унифицированной платформе — «Единая Модульная Платформа» («ЕМП», «Кортеж») — началась с конца 2013 г. Уже в следующем году была разработана рабочая конструкторская документация в соответствии с мировыми стандартами, а также собраны и установлены на стенд первые опытные образцы автоматической коробки передач, получившей индекс KATE R932.
При проведении стендовых испытаний были подготовлены автомобили – мулы, для отладки работы агрегата и его системы управления в реальных режимах движения. Эффективные испытания на стенде и в составе автомобиля позволили оперативно выявить недостатки конструкции первых опытных образцов и учесть их при производстве второй серии АКП, которая предназначалась для оснащения прототипов автомобилей «ЕМП», а также для полного цикла стендовых испытаний, включая ресурсные, климатические и прочие.
Образцы АКП были представлены в 2016 г. широкой публике на выставке «Московский международный автомобильный салон» (ММАС-2016).
Объяснение типов автоматической коробки передач: вариатор, DSG, Tiptronic, двойное сцепление, автоматическая механическая коробка передач
.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col. В коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-left .container, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout- 2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page -layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page- layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2- col.content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col .sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout- 2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. Rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content -column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (минимальная ширина: 768 пикселей) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: inherit; left: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem ,.page-layout-2-col-right .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left .bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3 -col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3-col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container ,. page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout- 3-col-3. Обертывание по содержимому, тело.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-4 .container, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout- 3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page-layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col- 5. в коробке .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3-col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed. main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page- макет-3-цв.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8. content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content > .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs- vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media ( max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67%}} @ media (max-width: 1000px) and (min-width: 768px) { .layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary { width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks. bs-sksitem ,.page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-3 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! important} } @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col -2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @media (минимальная ширина: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .content-column {left : 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) { .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: наследовать; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl. макет-3-col-4.content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min- width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5. content-column {слева: наследовать; справа: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit ; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-col-6.sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .content-column, .layout -3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. Rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout-3-col-6 .content-column {слева: наследовать; справа: 33% }} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3. sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 67%}} .col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col-sm-2, .col-md-2, .col -lg-2, .col-XS-3, .col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-XS-4, .col-sm-4, .col- md-4, .col-lg-4, .col-xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs-6, .col-sm -6, .col-md-6, .col-lg-6, .col-xs-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-xs- 8, .col-sm-8, .col-md-8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9 , .col-XS-10, .col-sm-10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs-12, .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row, .vc_column_container>.vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px} .vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc -stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right: -24px} .vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs-list, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container , .slider-style-16-контейнер ,.8-контейнер в стиле слайдера, 2-контейнер в стиле слайдера, 4-контейнер в стиле слайдера, .bsp-wrapper,. single-container, .content-column> div: last-child, .vc_row. vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive-title {margin-bottom: 32px} .layout-1 -col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before, .layout-2-col.layout-bc-before ,. layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill: first-child, .bs -isting.bs -isting-products .bs-slider-controls, .bs -isting.bs -isting-products .bs-pagination {margin-top: -35px! important } .vc_col-has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column>. bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row > .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky>.bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc-wrapper> .vc_column_container>. bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child ,. vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last -child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper>.bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper>. bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child {margin- bottom: 40px} .bs-листинг-современная-сетка-листинг-3.bs-листинг {margin-bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-листинг-современная-сетка-листинг-3 .bs-листинг: последний-ребенок {margin-bottom: 20px! important}.single-container> .post-author, .post-related, .post-related + .comments-template, .post-related + .single-container, .post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment -respond.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs, .woocommerce-page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals , .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review-order-wrap, .woocommerce + .woocommerce, .woocommerce + .bs-shortcode,.up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px} .better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container, .slider-style-19-container, .slider-style-17-container, .slider-style-15-container, .slider. -style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style-9-container, .slider-style-7-container, .slider-style-4-container.slider-container-1col ,. slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider-style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container, .slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px} .slider-style-21- container.slider-bc-before, .slider-style-20-container.slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17-container.slider-bc -before, .slider-style-15-container.slider-bc-before, .slider-style-13-container.slider-bc-before, .slider-style-11-container.slider-bc-before, .slider -style-9-container.slider-bc-before, .slider-style-7-container.slider-bc-before, .slider-style-3-container.slider-bc-before, .slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before , .slider-container.slider-bc-before + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px} .section-heading {margin-bottom: 28px} экран только @media и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content-wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main-bg-color, .btn, html input [type = «button «], input [type =» reset «], input [type =» submit «], input [type =» button «] ,. btn: focus ,.btn: hover, button: focus, button: hover, html input [type = «button»]: focus, html input [type = «button»]: hover, input [type = «reset»]: фокус, input [тип = «сброс»]: наведение, ввод [type = «submit»]: фокус, ввод [type = «submit»]: наведение, ввод [type = «button»]: фокус, ввод [type = «button»]: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better- пользовательский-значок, ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu.menu .better-custom-badge, .widget.widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header .menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs-Popular-Categories .bs-popular-term-item: hover .term-count, .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, span.dropcap.dropcap-square, span.dropcap. dropcap-circle, .better-control-nav li a.better-active, .better-control-nav li: hover a, .main-menu.menu> li: hover> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-parent> a: до, .main-menu.menu> li.current-menu-item> a: before, .main-slider .better-control-nav li a.better-active, .main-slider .better-control-nav li: hover a, .site-footer .color-scheme-dark .footer-widgets .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .site-footer.color-scheme-dark .footer-widgets .widget.widget_nav_menu ul.menu li a: hover, .entry-terms .via a: hover, .entry-terms.source a: hover, .entry-terms.post-tags a: hover, .comment-response # cancel-comment-reply-link, .better-newsticker .heading, .better -newsticker .control-nav span: hover ,.list-item-text-1: hover .term-badges.floated .term-badge a, .term-badges.floated a, .archive-title .term-badges span.term-badge a: hover, .post-tp -1-header .term-badges a: hover, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-tb-2: hover .term-badges.floated .term-badge a, .btn-bs -pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-dots .bs-slider-active> .bts-bs-dots-btn , .listing-item-classic: hover a.read-more, .bs-loading> div, .pagination.bs-links-pagination a: hover ,.footer-widgets .bs-Popular-Categories .bs-popular-term-item: hover .term-count, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a: hover, .footer-widgets .widget .better- control-nav li a.better-active, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more: hover, .bs-slider-3-item .content-container a.read-more: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a, .main-menu.menu .sub-menu> li: hover> a, .bs-slider-2-item .term- badges.floated .term-badge a, .bs-slider-3-item .term-badges.floated .term-badge a ,.list-item-blog: наведите указатель мыши на. read-more, .back-top, .site-header .shop-cart-container .cart-handler .cart-count, .site-header .shop-cart-container .cart- box: after, .single-attach-content .return-to: hover .fa, .topbar .topbar-date, .ajax-search-results: after, .better-gallery .gallery-title .prev: hover, .better -gallery .gallery-title .next: hover, .comments-template-multiple .nav-tabs .active a: after, .comments-template-multiple .active .comments-count, .off-canvas-inner: after ,. more-stories: before {background-color: # 0080ce! important} button {background-color: # 0080ce}.main-color, .screen-reader-text: hover, .screen-reader-text: active, .screen-reader-text: focus, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget.widget_recent_comments a: hover, .bs-popular-Categories .bs-popular-term-item, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item> a, .bs-about .about-link a, .comment- list .comment-footer .comment-reply-link: hover, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author a, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment -автор, .комментарий-список.comment-footer .comment-edit-link: hover, .comment-response # cancel-comment-reply-link, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, ul.bs-shortcode -list li: before, a: hover, .post-meta a: hover, .site-header .top-menu.menu> li: hover> a, .site-header .top-menu.menu .sub-menu> li: hover> a, .mega-menu.mega-type-link-list .mega-links> li> a: hover, .mega-menu.mega-type-link-list .mega-links> li: hover> a, .listing-item .post-footer .post-share: hover .share-handler, .listing-item-classic .title a: hover ,.single-post-content> .post-author .pre-head a: hover, .single-post-content a, .single-page-simple-content a, .site-header .search-container.open .search-handler , .site-header .search-container: hover .search-handler, .site-header .shop-cart-container.open .cart-handler, .site-header .shop-cart-container: hover .cart-handler, .site-footer .copy-2 a: hover, .site-footer .copy-1 a: hover, ul.menu.footer-menu li> a: hover, .rh-header .menu-container .resp-menu li : hover> a, .listing-item-thumbnail: hover .title a, .listing-item-grid: hover.title a, .listing-item-blog: hover .title a, .listing-item-classic: hover .title a, .post-meta a: hover, .pagination.bs-numbered-pagination> span, .pagination.bs -numbered-pagination .wp-pagenavi a: hover, .pagination.bs-numbered-pagination .page-numbers: hover, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi .current, .pagination.bs-numbered-pagination .current, .listing-item-text-1: hover .title a, .listing-item-text-2: hover .title a, .listing-item-text-3: hover .title a, .listing-item- text-4: hover .title a, .bs-Popular-Categories.bs-popular-term-item: hover, .main-menu.menu> li: hover> a, .listing-mg-5-item: hover .title, .listing-item-tall: hover> .title, .bs -text a, .bf-breadcrumb .bf-breadcrumb-item a: область наведения, .off-canvas-menu li.current-menu-item> a, .entry-content.off_canvas_footer-info a, .comment-list. comment-content em.needs-Approve, .better-newsticker ul.news-list li a: hover {color: # 0080ce} .footer-widgets .widget a: hover, .bs -isting-modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a: hover, .bs-листинг-современная-сетка-листинг-5.list-mg-5-item: hover .title a, .tabbed-grid-posts .tabs-section .active a {color: # 0080ce! important} textarea: focus, input [type = «url»]: focus, input [type = «search»]: фокус, ввод [type = «пароль»]: фокус, ввод [type = «email»]: фокус, ввод [type = «number»]: фокус, ввод [type = «неделя» ]: focus, input [type = «month»]: focus, input [type = «time»]: focus, input [type = «datetime-local»]: focus, input [type = «date»]: focus, input [type = «color»]: focus, input [type = «text»]: focus, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge: after, .better-gallery.fotorama__thumb-border, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, .comment-response textarea: focus, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-text -2: наведение .item-inner, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more, .bs-slider-3-item .content-container a.read-more, .pagination.bs-links-pagination a: hover, body.active-top-line {border- цвет: # 0080ce} .main-menu.menu .better-custom-badge: после ,.off-canvas-menu .menu .better-custom-badge: after {border-top-color: # 0080ce} .better-newsticker .heading: after {border-left-color: # 0080ce} :: selection {background: # 0080ce} :: — moz-selection {background: # 0080ce} .term-badges.text-badges .term-badge a {color: # 0080ce! Important; background-color: transparent! Important} .active-top-line. header-style-1.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-1.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu -container, .active-top-line .header-style-2.полноширинный .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-2.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active- top-line .header-style-3.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-3.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-4.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-4 .boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line.header-style-5.full-width .bspw-header-style-5 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-5.boxed .bspw-header-style-5 .bs -pinning-block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style-6.full-width .bspw-header-style-6 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-6.boxed .bspw-header-style-6 .bs-pinning-block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style-7.full-width .bs-pinning- block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-7.boxed .bs-pinning-block.закреплен .main-menu-container, .active-top-line .header-style-8.full-width .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header- style-8.boxed .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned .header-inner {border-top: 3px solid # 0080ce} .better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title * , .better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title: hover *,. better-gcs-wrapper .gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-current-page, .better-gcs-wrapper .gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-page: hover {color: # 0080ce! important}.better-gcs-wrapper input.gsc-search-button-v2 {background-color: # 0080ce! important} .betterstudio-review .verdict .overall, .rating-bar span {background-color: # 0080ce} .rating-stars span: before, .betterstudio-review .verdict .page-heading {color: # 0080ce} body, body.boxed {background-color: # f7f7f7} @media (max-width: 767px) {. main-wrap {background- color: # f7f7f7}}. site-header .top-menu.menu> li> a, .topbar .topbar-sign-in {color: # 707070} .site-header.full-width .topbar, .site-header .boxed .topbar .topbar-inner {цвет фона: #ffffff}.site-header.full-width .topbar, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner {border-color: # e6e6e6} .topbar .better-social-counter.style-button .social-item .item-icon {color: # 444444} .topbar .better-social-counter.style-button .social-item: hover .item-icon {color: # 0080ce} .site-header.boxed .main-menu-wrapper .main-menu -cont]]>Автоматические коробки передач | Как работают автоматические коробки передач
Как работают автоматические коробки передач
Что такое передача инфекции? из www.familycar.com
Коробка передач — это устройство, которое подключен к задней части двигателя и передает мощность от двигателя на ведущие колеса. Автомобильный двигатель оптимально работает на определенных оборотах. (Число оборотов в минуту), и задача трансмиссии — убедиться, что мощность передается на колеса, при этом двигатель остается в пределах спектр. Это достигается за счет различных комбинаций передач. На первой передаче двигатель вращается намного быстрее по отношению к ведущим колесам, а на высокой передаче двигатель бездельничает, хотя автомобиль может разгоняться до 70 миль в час.В Помимо различных передач переднего хода, трансмиссия также имеет нейтральную положение, которое отсоединяет двигатель от ведущих колес, и реверсивное, которое заставляет ведущие колеса вращаться в противоположном направлении, позволяя вам вернуться назад вверх. Наконец, есть позиция Парка. В этом положении механизм защелки (аналогично замку с ригелем на двери) вставляется в прорезь на выходе вал для блокировки ведущих колес и предотвращения их вращения, тем самым предотвращая автомобиль с катания.
Автомат бывает двух основных типов. трансмиссии в зависимости от того, заднеприводный автомобиль или передний полный привод.
На заднем приводе автомобиля, трансмиссия обычно устанавливается на задней части двигателя и расположен под выступом в центре половицы рядом с педалью газа должность. Приводной вал соединяет заднюю часть трансмиссии с конечной привод, который расположен в задней оси и используется для передачи мощности на задний мост колеса.Поток мощности в этой системе прост и понятен, идущий от двигатель, через гидротрансформатор, затем через трансмиссию и привод вал, пока он не достигнет главной передачи, где он разделяется и отправляется на два задние колеса.
На переднем приводе автомобиля, трансмиссия обычно сочетается с бортовой передачей, чтобы сформировать то, что называется трансмиссией. Двигатель на переднеприводном автомобиле обычно устанавливается боком в автомобиле с зажатой под ней коробкой передач сбоку от двигателя лицом к задней части автомобиля. Передние оси подключаются напрямую к трансмиссию и передают мощность на передние колеса. В этом примере потоки мощности от двигателя через преобразователь крутящего момента к большой цепи, которая передает мощность через поворот на 180 градусов к коробке передач, которая находится рядом с двигатель. Оттуда мощность направляется через трансмиссию к финальной привод, где он разделяется и отправляется на два передних колеса через привод оси.
Есть ряд другие устройства, включая автомобили с передним приводом, на которых установлен двигатель спереди назад, а не в стороны, и есть другие системы, которые управляют всеми четыре колеса, но две описанные здесь системы являются наиболее популярными.А гораздо менее популярный задний привод имеет прямую установку трансмиссии с главной передачей сзади и соединен приводным валом с крутящим моментом преобразователь, который все еще установлен на двигателе. Эта система находится на новом Corvette и используется для того, чтобы равномерно уравновесить вес между передней частью и задние колеса для улучшения характеристик и управляемости. Еще одна система заднего привода все крепится, двигатель, трансмиссия и главная передача сзади. Этот расположение двигателя сзади популярно на Порше.
Компоненты трансмиссии
Современный автомат трансмиссия состоит из множества компонентов и систем, которые предназначены для работы вместе в симфонии умных механических, гидравлических и электрических технологий который с годами превратился в то, что многие механически склонные люди считать формой искусства. Мы стараемся использовать простые общие объяснения, когда можно описать эти системы, но из-за сложности некоторых из них компонентов, вам, возможно, придется использовать некоторую мысленную гимнастику, чтобы визуализировать их операция.
Основные компоненты, которые В состав АКПП входят:
Планетарные передачи которые являются механическими системами, которые обеспечивают различные передаточные числа переднего хода, как ну как реверс.
Гидравлическая система в котором используется специальная трансмиссионная жидкость, подаваемая под давлением Масляный насос через то Корпус клапана к контролировать Клатчи и Группы для того, чтобы управлять планетарными передачами.
Уплотнения и прокладки используются для удержания масла там, где оно должно быть, и предотвращения его утечки из.
Гидротрансформатор который действует как сцепление, позволяя автомобилю останавливаться на передаче, пока двигатель все еще работает.
Губернатор и Модулятор или Трос дроссельной заслонки, который отслеживайте скорость и положение дроссельной заслонки, чтобы определить, когда нужно переключаться.
На новых автомобилях сдвиг точки контролируются Компьютер, который направляет электрические соленоиды для переключения потока масла на соответствующий компонент при нужный момент.Планетарная передача Наборы
АКПП содержат множество шестерен в различных комбинациях.В МКПП , шестерни скользят по валам при перемещении рычага переключения передач из одного положения в другой, включающий шестерни различного размера по мере необходимости, чтобы обеспечить правильное передаточное число. Однако в автоматической коробке передач передачи никогда не физически перемещены и всегда включают одни и те же передачи. Это выполнено за счет использования планетарных передач.
Базовый планетарный Комплект шестерен состоит из солнечной шестерни, коронной шестерни и двух или более планетарных шестерен, все остальное в постоянной сетке.Планетарные шестерни соединены друг с другом. через общий водил, который позволяет шестерням вращаться на валах, называемых «шестерни», которые прикреплены к водилу.
Один из примеров того, как Эта система может использоваться, если соединить коронную шестерню с входным валом. от двигателя, соединив водило планетарной передачи с выходным валом и заблокировав солнечную шестерню, чтобы она не могла двигаться. В этом сценарии, когда мы поворачиваем кольцо шестерня, планеты будут «ходить» по солнечной шестерне (которая остается неподвижной) заставляя водило планетарной передачи вращать выходной вал в том же направлении, что и входной вал, но на более медленной скорости, вызывающей снижение передачи (аналогично автомобилю в первая передача).
Если разблокируем солнечную шестерню и заблокируйте любые два элемента вместе, это заставит все три элемента повернуться с той же скоростью, чтобы выходной вал вращался с той же скоростью как входной вал. Это как машина на третьей или высокой передаче. Другой мы можем использовать планетарный редуктор, заблокировав водило планетарной передачи от двигаясь, а затем подавая мощность на коронную шестерню, которая заставит солнечную шестерню повернуть в противоположном направлении, давая нам задний ход.
Иллюстрация на справа показано, как описанная выше простая система будет выглядеть в реальной передача инфекции.Входной вал соединен с зубчатым венцом (синий), Выходной вал соединен с водилом планетарной передачи (зеленый). который также соединен с «многодисковым» сцеплением. Солнечная шестерня подключена к барабан (желтый), который также соединен с другой половиной пакета сцепления. Окружение снаружи барабан — это группа (красная), которая может быть затянутым вокруг барабана, когда это необходимо, чтобы предотвратить барабан с прикрепленным солнечная шестерня от поворота.
Пакет сцепления используется, в этом случае, чтобы заблокировать водило планетарной передачи с помощью солнечной шестерни, заставляя оба повернуть с той же скоростью.Если и блок сцепления, и лента были отпущены, система будет в нейтральном состоянии. Вращение первичного вала поворачивает планетарные шестерни. против солнечной шестерни, но поскольку ничто не удерживает солнечную шестерню, она просто без вращения и не влияет на выходной вал. Поместить агрегат первым шестерня, ремешок применяется для удержания солнечной шестерни от движения. Чтобы перейти с первого на высокой передаче, лента отпускается, и включается сцепление, что приводит к выходу вал должен вращаться с той же скоростью, что и первичный вал.
Еще много комбинаций возможны с использованием двух или более планетарных наборов, соединенных различными способами обеспечивают различные скорости движения вперед и назад, которые присутствуют в современных автоматические трансмиссии.
Некоторые из умных устройств механизмы найдены в четырех, а теперь и в пяти, шести и даже семи и восьмиступенчатом автоматика достаточно сложна, чтобы заставить технически проницательного непрофессионала спина пытаясь понять поток энергии через трансмиссию, как это переключается с первой передачи на высшую, пока автомобиль разгоняется до шоссе скорость.На современных автомобилях (с середины 80-х годов до настоящего времени) компьютер автомобиля отслеживает и контролирует эти сдвиги, так что они почти незаметны.
Пакеты сцепления
А Пакет сцепления состоит из чередующихся дисков, которые помещаются внутри барабана сцепления. Половина дисков стальная и имеет шлицы, которые входят в канавки с внутренней стороны. барабана. У другой половины есть фрикционный материал, связанный с их поверхностью. и имеют шлицы на внутренней стороне, которые соответствуют канавкам на внешней поверхности прилегающий хаб.Внутри барабана есть поршень, который приводится в действие маслом. давление в подходящее время, чтобы сжать пакет сцепления вместе так, чтобы два компонента блокируются и поворачиваются как один.
Обгонная муфта
A Обгонная муфта (также известное как муфта «обрывной») — это устройство, которое позволяет использовать такой компонент, как зубчатый венец свободно вращается в одном направлении, но не в другом. Этот эффект как на велосипеде, где педали будут вращать колесо при нажатии на педали вперед, но будет вращаться свободно при движении назад.
Обычное место, где одностороннее сцепление используется на первой передаче, когда переключатель находится в приводе должность. Когда вы начинаете ускоряться с остановки, включается передача на первой передаче. Но вы когда-нибудь замечали, что происходит, если вы отпускаете газ? пока он еще на первой передаче? Автомобиль продолжает двигаться накатом, как если бы вы в нейтральном. Теперь переключитесь на низшую передачу вместо Drive. Когда вы отпустите газ в этом случае, вы почувствуете, что двигатель замедляет вас, как стандартный сменная машина.Причина этого в том, что в Drive используется односторонняя муфта. тогда как в Low используется сцепление или лента.
Браслеты
Лента стальная ремешок с фрикционным материалом, приклеенным к внутренней поверхности. Один конец группы закреплен на корпусе коробки передач, а другой конец подключен к сервопривод. В соответствующее время гидравлическое масло направляется в сервопривод под давление, чтобы затянуть ленту вокруг барабана, чтобы барабан не вращался.
Гидротрансформатор
На АКПП, гидротрансформатор заменяет сцепление встречается на автомобилях со стандартной сменой.Он нужен для того, чтобы двигатель продолжать движение, когда автомобиль остановится. Принцип, лежащий в основе Гидротрансформатор — это все равно что взять вентилятор, который воткнут в стену, и дуть воздух в другой вентилятор, который отключен от сети. Если вы возьмете лезвие за отключенный вентилятор, вы можете удерживать его от вращения, но как только вы отпустите его, он начинайте увеличивать скорость, пока не приблизитесь к скорости включенного вентилятора. В разница с гидротрансформатором в том, что вместо воздуха он использует масло или трансмиссионная жидкость, если быть точнее.
Гидротрансформатор — это устройство в форме большого пончика (от 10 до 15 дюймов в диаметре), которое устанавливается между двигатель и трансмиссия. Он состоит из трех внутренних элементов, которые работают вместе, чтобы передавать мощность на трансмиссию. Три элемента Гидротрансформатор — это насос, турбина и статор. Насос устанавливается непосредственно на корпус преобразователя, который, в свою очередь, прикручивается непосредственно к коленчатый вал двигателя и вращается с частотой вращения коленчатого вала. Турбина находится внутри корпус и соединен непосредственно с входным валом трансмиссии обеспечение мощности для перемещения транспортного средства.Статор установлен на односторонней муфте. так что он может свободно вращаться в одном направлении, но не в другом. Каждый из в трех элементах установлены ребра для точного направления потока масла через преобразователь
При работающем двигателе трансмиссионная жидкость втягивается в секцию насоса и выталкивается наружу центробежной силы, пока она не достигнет секции турбины, которая начинает ее вращать. Жидкость продолжает круговое движение обратно к центру турбины. где он входит в статор.Если турбина движется значительно медленнее, чем насоса, жидкость будет контактировать с передней частью ребер статора, которые вставьте статор в муфту свободного хода и предотвратите его вращение. С статор остановлен, жидкость направляется ребрами статора для повторного входа в насос при «вспомогательный» угол, обеспечивающий увеличение крутящего момента. Как скорость турбины догоняет насос, жидкость начинает попадать на лопатки статора на с обратной стороны, заставляя статор вращаться в том же направлении, что и насос, и турбина.По мере увеличения скорости все три элемента начинают поворачиваться примерно такая же скорость.
С 80-х годов в порядке для повышения экономии топлива гидротрансформаторы оснащены блокировкой муфта (не показана), которая блокирует турбину с насосом в зависимости от скорости автомобиля. достигает примерно 45-50 миль в час. Эта блокировка контролируется компьютером и обычно не включается, если трансмиссия не находится на 3-й или 4-й передаче.
Гидравлическая система
Гидравлическая система представляет собой сложный лабиринт каналов и трубок, по которым трансмиссионная жидкость проходит под давление на все части трансмиссии и гидротрансформатора.Диаграмма на Слева — простой от 3-ступенчатой автоматической коробки 60-х годов. Новые системы намного сложнее и сочетаются с компьютеризированными электрическими компонентами. Трансмиссионная жидкость служит ряду целей, в том числе: управление переключением передач, общее смазка и охлаждение трансмиссии. В отличие от двигателя, в котором используется масло в первую очередь для смазки, каждый аспект функций трансмиссии зависит от постоянной подачи жидкости под давлением. Это мало чем отличается от система кровообращения человека (жидкость даже красная), где даже несколько минут работа при недостаточном давлении может быть опасной или даже фатальной для жизнь трансмиссии.Чтобы поддерживать нормальную передачу рабочая температура, часть жидкости проходит через один из двух стальных трубки в специальную камеру, которая погружена в незамерзание в радиаторе. Жидкость, проходящая через эту камеру, охлаждается, а затем возвращается в передача через другую стальную трубку. Типичная коробка передач имеет в среднем десять кварт жидкости между трансмиссией, гидротрансформатором и охладитель. Фактически, большинство компонентов трансмиссии постоянно погружен в жидкость, включая узлы и ленты сцепления.Поверхности трения на этих деталях предназначены для правильной работы только в том случае, если они погружены в масло.
Масло Насос
Масло трансмиссионное насос (не путать с насосным элементом внутри гидротрансформатора) отвечает за создание всего давления масла, которое требуется в передача инфекции. Масляный насос установлен на передней части картера коробки передач и напрямую соединен с фланцем на корпусе гидротрансформатора. Поскольку Корпус гидротрансформатора напрямую соединен с коленчатым валом двигателя, насос будет создавать давление всякий раз, когда двигатель работает, пока есть имеется достаточное количество трансмиссионной жидкости.Масло поступает в насос через фильтр, расположенный в нижней части масляного поддона трансмиссии и перемещается по всасывающей трубке прямо к масляному насосу. Затем масло отправляется под давление на регулятор давления, корпус клапана и остальную часть компоненты по мере необходимости.
Корпус клапана
V alve body есть центр управления АКПП. Он содержит лабиринт каналы и проходы, которые направляют гидравлическую жидкость в многочисленные клапаны, которые затем активируют соответствующий пакет сцепления или сервопривод ленты, чтобы плавно переключайтесь на соответствующую передачу для каждой дорожной ситуации.Каждый из многие клапаны в корпусе клапана имеют определенное назначение и названы в честь этого функция. Например, клапан переключения 2-3 передач активирует 2-ю передачу на 3-ю передачу. переключение на повышенную передачу или распределительный клапан переключения передач 3-2, который определяет, когда следует происходят.
Самый главный клапан, и тот, которым вы напрямую управляете, — это ручной клапан. Руководство Клапан напрямую связан с ручкой переключения передач и закрывает и открывает различные проходы в зависимости от того, в каком положении находится переключатель передач.когда вы помещаете переключатель передач в Drive, например, ручной клапан направляет жидкость к пакету (-ам) сцепления, который включает 1-ю передачу. он также настраивает мониторинг скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки, чтобы можно было определить оптимальное время и усилие для 1-2 смены. При передаче с компьютерным управлением вы также будут иметь электрические соленоиды, которые установлены в корпусе клапана для направить жидкость в соответствующие пакеты или ленты сцепления под управлением компьютера, чтобы точнее контролировать точки переключения передач.
Компьютерное управление
В компьютер использует датчики на двигателе и трансмиссии для обнаружения таких вещей, как положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, частота вращения двигателя, нагрузка двигателя, педаль тормоза положение и т. д., чтобы контролировать точные точки переключения, а также насколько мягко или твердо сдвиг должен быть. Как только компьютер получает эту информацию, он отправляет сигналы на блок соленоидов внутри коробки передач. Пакет соленоидов содержит несколько соленоидов с электрическим управлением, которые перенаправляют жидкость в соответствующий пакет сцепления или сервопривод для управления переключением.Компьютеризированный трансмиссии даже учатся вашему стилю вождения и постоянно подстраиваются под него, чтобы каждая смена рассчитана именно тогда, когда вам это нужно.
Из-за компьютера управляет , спортивные модели выходят с возможностью брать ручную управление трансмиссией, как если бы это был рычаг переключения передач, позволяющий водителю для выбора передач вручную. На некоторых автомобилях это достигается путем проезда рычаг переключения передач через специальную заслонку, затем нажав на него в одном направлении или другое, чтобы по желанию переключаться вверх или вниз.Компьютер следит за этим действия, чтобы убедиться, что водитель не выбирает передачу, которая может разогнать двигатель и повредить его.
Еще одно преимущество Эти «умные» трансмиссии в том, что у них есть режим самодиагностики, который может обнаруживать проблему на ранней стадии и предупреждать вас с помощью светового индикатора на приборной панели. А Затем технический специалист может подключить испытательное оборудование и получить список кодов неисправностей. это поможет точно определить, в чем проблема.
Губернатор, тросик дроссельной заслонки, Вакуумный модулятор
Эти три компонента важны в некомпьютеризированных передачах.Они предоставляют исходные данные которые говорят трансмиссии, когда нужно переключаться. Губернатор подключен к выходной вал и регулирует гидравлическое давление в зависимости от скорости автомобиля. Это выполняет это, используя центробежную силу для вращения пары шарнирных грузов. против возвратных пружин. По мере того, как грузы растягиваются против пружин, большее давление масла допускается после регулятора, чтобы воздействовать на клапаны переключения, которые находятся в корпусе клапана, которые затем сигнализируют о соответствующих переключениях. Конечно, скорость автомобиля — не единственное, что определяет, когда трансмиссия должна shift, нагрузка, которой подвергается двигатель, также важна.Чем больше вы загружаете место на двигателе, тем дольше трансмиссия будет держать передачу перед переход к следующему.
Есть два типа устройства, которые служат для контроля нагрузки двигателя: дроссельная заслонка Кабель и вакуумный модулятор . Передача будет использовать один или другие, но обычно не оба этих устройства. Каждый работает по-своему следить за нагрузкой на двигатель. Трос дроссельной заслонки просто отслеживает положение газа. педали через трос, идущий от педали газа к дроссельной заслонке в корпус клапана.Вакуумный модулятор контролирует вакуум в двигателе с помощью резинового вакуумного шланга. который подключен к двигателю. Вакуум двигателя очень точно реагирует на нагрузка на двигатель с высоким вакуумом, создаваемым, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой и уменьшение вакуума до нуля, когда двигатель находится под большой нагрузкой. В модулятор закреплен снаружи на корпусе трансмиссии и имеет вал который проходит через корпус и прикрепляется к дроссельной заслонке в клапане тело. Когда двигатель работает с небольшой нагрузкой или без нагрузки, высокий вакуум воздействует на модулятор, который перемещает дроссельную заслонку в одном направлении, чтобы позволить коробка переключения передач ранняя и мягкая.По мере увеличения нагрузки двигателя вакуум уменьшается. уменьшено, что перемещает клапан в другом направлении, вызывая передачу перейти позже и прочнее.
Уплотнения и прокладки
автомат трансмиссия имеет множество уплотнений и прокладок для управления потоком гидравлической жидкости и чтобы она не вытекла. Есть два основных внешние уплотнения: передний и задний. Передняя печать закрывает точку где гидротрансформатор крепится к картеру трансмиссии.Эта печать позволяет жидкость свободно перемещается из преобразователя в трансмиссию, но сохраняет жидкость от утечки. Заднее уплотнение предотвращает утечку жидкости через выходной вал.
Уплотнение обычно изготовлен из резины (аналогичен резине в щетке стеклоочистителя) и используется чтобы масло не протекало через движущиеся части, например вращающийся вал. В некоторых в корпусах резине помогает пружина, которая удерживает резину в плотном контакте с вращающимся валом.
Прокладка тип уплотнения, используемого для уплотнения двух неподвижных частей, скрепленных между собой.Несколько распространенные материалы прокладок: бумага, пробка, резина, силикон и мягкий металл.
Помимо основных уплотнений, есть также ряд других уплотнений и прокладок, которые отличаются от коробки передач к передаче. Типичным примером является резиновое кольцо O-ring , которое уплотняет вал рычага переключения передач. Это вал, который вы двигаете, когда вы манипулировать переключателем передач. Другой пример, общий для большинства трансмиссии прокладка поддона картера . На самом деле пломбы обязательны везде, где устройство должно пройти через коробку передачи с каждым быть потенциальным источником утечек.Как автоматический Видео работы трансмиссии (часть 1) из www.youtube.com
Как автоматический Видео работы трансмиссии (часть 2) из www.youtube.com
бесплатная программа статистики сайта
Три типа трансмиссии: механическая, автоматическая и вариатор
Если вы что-нибудь знаете о трансмиссиях, вы, вероятно, знаете, что существуют разные типы трансмиссий.Вы почти наверняка слышали о механических и автоматических коробках передач. Однако вы, возможно, не слышали о трансмиссиях CVT. При покупке или аренде нового или подержанного автомобиля вы обязательно должны учитывать коробку передач. Но почему тип трансмиссии лучше для вас? В чем разница между механической и автоматической коробкой передач? И в чем дело с этим загадочным третьим типом передачи?
Механическая коробка передач
Трансмиссия — это часть вашего автомобиля, которая передает мощность, вырабатываемую вашим двигателем, на оси, которые вращают колеса, что заставляет ваш автомобиль двигаться.Как видите, это очень важно. Но не все передачи одинаковы. Есть три основных типа трансмиссии. Оригинальный тип трансмиссии — механическая коробка передач.
Механическая коробка передач, также известная как «стандартная трансмиссия» или «рычаг переключения передач», представляет собой тип трансмиссии, в котором используется управляемая водителем муфта для регулирования передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Сцепление обычно включается или выключается ножной педалью или ручным рычагом.Поскольку с точки зрения механики они являются простейшими из трех типов трансмиссии, они также часто имеют самый долгий срок службы, потому что меньше ошибок. Они также часто предлагают лучшую экономию топлива, а автомобили с механической коробкой передач обычно немного дешевле. Некоторым водителям даже больше нравится водить их.
Автоматическая коробка передач
Механические коробки передач механически проще, но их сложнее использовать. Многие водители либо не умеют управлять механической коробкой передач, либо им не нравится дополнительная работа.Для таких водителей лучший тип трансмиссии — автомат. Этот тип трансмиссии может автоматически изменять передаточное число по мере движения автомобиля, что означает, что водителю не нужно переключать передачи вручную.
Управлять транспортным средством на низких скоростях обычно легче с автоматической коробкой передач, чем с механической коробкой передач, из-за побочного эффекта конструкции гидравлической муфты без сцепления, называемого «проскальзыванием», из-за которого автомобиль хочет двигаться даже на ведущей передаче. на холостом ходу. Интересный факт: автоматическая трансмиссия была изобретена Альфредом Хорнером Манро из Регины, Саскачеван, в 1921 году.
CVT — бесступенчатая трансмиссия
Бесступенчатая трансмиссия (CVT), также известная как трансмиссия без переключения передач, представляет собой вариант автоматической трансмиссии, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел в отличие от фиксированного числа передаточных чисел. Конструкция вариатора с ременным приводом обеспечивает КПД примерно 88%, что ниже, чем у механической коробки передач, но это может быть компенсировано более низкой стоимостью производства и тем, что двигатель может работать с наиболее эффективной скоростью в диапазоне выходных скоростей.
Свяжитесь с нами
Если вы хотите узнать больше о трех типах трансмиссии и о том, что входит в обслуживание, техническое обслуживание и ремонт трансмиссии вашего типа, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы расскажем вам все, что вам нужно знать.
Автоматическая трансмиссия для коммерческих грузовиков и автоматическая ручная трансмиссия
Автоматическая трансмиссия для коммерческих грузовиков и автоматическая ручная коробка передач
По продукту | Опубликовано в Новые технологии в четверг, 4 мая 2017 г., в 19:18 Автоматические трансмиссиистолкнулись с серьезной проблемой, пытаясь завоевать рынок коммерческих грузовиков.Один из способов, которым производители трансмиссий пытались решить эту проблему, — это создание автоматических механических коробок передач, которые обеспечивают удобство для водителей, без проблем, которые возникают с традиционной автоматической коробкой передач. В каждой автоматической и автоматической трансмиссии для коммерческих грузовиков используются разные системы.
Чем автоматизированная механическая коробка передач отличается от автоматики?
Повышенная управляемость, обеспечиваемая механической коробкой передач, давно сделала их предпочтительными для водителей грузовиков.Многие ранние автоматические трансмиссии грузовиков имели проблемы с взаимодействием с двигателями, что приводило к неравномерному переключению передач и разочарованию водителей.
Автоматическая механическая коробка передач работает иначе, чем автоматическая коробка передач. В автоматизированных механических коробках передач используется механическая коробка передач, при этом сцепление и переключение передач контролируются электронной системой. В традиционной автоматической коробке передач используется планетарная передача с пакетами дисков и гидротрансформаторами.
Подробнее: Узнайте больше о двигателях PACCAR MX-11 и MX-13 2017
Преимущества автоматических коробок передач
Хотя многие водители по-прежнему предпочитают механическую коробку передач, автоматическая или автоматическая механическая коробка передач дает несколько преимуществ.Многие водители-новички имеют меньший опыт работы с механическими коробками передач. Автоматика делает эти драйверы более доступными.
Владельцы автопарка также видят в этих трансмиссиях привлекательность. Автоматические трансмиссии помогают в найме и удержании водителей, а также помогают повысить экономию топлива и безопасность. Автоматическая коробка передач дает водителю возможность сосредоточить больше внимания на дороге, а также помогает снизить утомляемость водителя.
Подробнее: соображения при покупке приложения для профессионального грузовика
Вы можете найти множество моделей коммерческих грузовиков, оснащенных различными типами трансмиссии, на любом из лотов Allstate Peterbilt Group.Найдите ближайший к вам офис Allstate Peterbilt Group. Вы также можете просмотреть наш перечень новых и подержанных грузовиков в Интернете.
Ещё от Allstate Peterbilt
Эта запись была опубликована в четверг, 4 мая 2017 г., в 19:18 и подана в разделе «Новые технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.
Коробка передачAutomac | Надежные специалисты по трансмиссиям Perth
В Automac Transmissions мы обслуживаем, ремонтируем и производим высококачественные автоматические трансмиссии, преобразователи крутящего момента, механические трансмиссии, системы рулевого управления с усилителем и дифференциалы для каждого автомобиля, каждой марки и каждой модели. Будь то новый или старый, отечественный или коммерческий, местный, импортный, азиатский или европейский, 4WD или AWD — ни одна работа не будет слишком большой или слишком маленькой.
Мы также особенно любим F250, усиленные модернизированные автоматические трансмиссии и трансмиссии с высокими характеристиками. Automac является партнером ZF Services, продает оригинальные запчасти ZF и обслуживает все трансмиссии ZF, включая 6-8-ступенчатую автоматику.
Наша впечатляющая, недавно спроектированная, 800 м. 2 полностью оборудованная мастерская оснащена передовыми технологиями и электронным диагностическим оборудованием, чтобы соответствовать высочайшим стандартам наших опытных специалистов. Компоновка была разработана таким образом, чтобы оптимизировать эффективность рабочего процесса для наших технических специалистов, тем самым повышая рентабельность для наших клиентов.
Персональное обслуживание в Automac порадует вас, и вы обнаружите, что наши затраты вполне реальны.
Принесите свой автомобиль сегодня на бесплатное дорожное испытание и быструю техосмотр на месте.
Я ожидаю от людей хорошей трудовой этики и устанавливаю высокие стандарты качества работы. Я такой, потому что это то, чего я ожидаю, когда являюсь клиентом.
С момента создания Bailey Automatics в 1990 году отрасль развивалась, и я развивался вместе с ней. Чтобы и дальше идти в ногу с передовыми технологиями нашей отрасли, очень важно, чтобы в моей команде были высококвалифицированные и квалифицированные люди.Мои мастера по ремонту имеют опыт работы в торговле от 15 до 30 лет. Я считаю, что мы являемся ведущим магазином трансмиссий в Западной Австралии, и нашей наградой за это стала база постоянных клиентов, начиная от основных дилеров и заканчивая широкой публикой.
Если нам когда-либо не удастся соответствовать стандартам, которые вы ожидаете от Automac, сообщите мне. Мой мобильный номер
0408 102 029 ».
Специалист по трансмиссиям Сидней — South West Automatics
Специалист по трансмиссиям Сидней
South West Automatics — ведущий специалист по трансмиссиям в Сиднее
South West Automatics обслуживает и обслуживает транспортные средства в качестве специалиста по трансмиссиям в Сиднее с 1994 года.Мы сохраняем лидерство благодаря нашему отмеченному наградами сервису, который берет на себя наш дружелюбный и опытный персонал, используя самое современное оборудование и методы, чтобы автомобили наших клиентов оставались на дороге и работали бесперебойно.
Преимущества специалиста по автоматической трансмиссии от South West Automatics
Если вашему автомобилю требуется обслуживание, у специалиста по автоматической трансмиссии в Сиднее есть много вариантов, но мы — единственный очевидный выбор, если вы хотите, чтобы работа выполнялась нашей высококвалифицированной и опытной командой.Помимо высокого качества нашей работы, вот еще несколько вещей, на которые вы можете рассчитывать, доставив нам свой автомобиль:
- Наша разница начинается с бесплатных предложений, которые мы предлагаем вместе с нашими доступными ценами. Слишком часто, когда дело касается автосервиса, могут быть скрытые расходы, которые не были раскрыты заранее. Мы сохраняем прозрачность наших цен, поэтому никаких сюрпризов.
- Когда у вашей коробки передач есть проблемы, может быть сложно доставить ее в магазин самостоятельно. Именно поэтому мы предлагаем бесплатную буксировку на месте, чтобы доставить ваш автомобиль к нам, и благодаря нашему отмеченному наградами сервису мы можем быстро вернуть его в дорогу.
- Проблемы с трансмиссией иногда бывает трудно обнаружить, когда вы не за рулем, и, если их не принять во внимание, они могут превратиться в более серьезные проблемы. Наша бесплатная 10-минутная тест-драйв позволит нашей команде лучше диагностировать любые потенциальные проблемы, прежде чем они станут еще хуже.
Важность специалиста по автоматической коробке передач
Трансмиссия — одна из самых важных и специализированных систем в большинстве автомобилей. Обычная мастерская могла бы решить многие проблемы с трансмиссией, но нет сравнения с магазином, подобным нашему, который фокусируется исключительно на них.Некоторые из преимуществ этого фокуса включают:
- Все работы делаем по трансмиссиям; мы можем лучше диагностировать общие для них проблемы благодаря нашему опыту и более глубокому пониманию передачи, что помогает нам сделать это правильно с первого раза.
- Когда дело доходит до ремонта, поскольку трансмиссии — это все, чем мы занимаемся, мы не застрянем, выполняя какие-то незнакомые задачи, тратя ваше время на более продолжительное обслуживание.
- Обычная мастерская может иметь большой опыт работы с различными марками и моделями, поэтому они знают, как работать с вашим автомобилем, но насколько это связано с трансмиссиями? Наверное, немного, и отсутствие опыта может иметь решающее значение.
Распространенные ошибки жителей Сиднея в отношении автоматической коробки передач
Большинство водителей не являются экспертами по трансмиссиям, и может быть непросто узнать, когда нужно сдать машину в сервис. Поскольку небольшие проблемы могут перерасти в более крупные, раннее выявление проблем с передачей может стать разницей между простым и недорогим решением и более сложным и дорогостоящим. Обратите внимание на следующие предметы и принесите нам свой автомобиль, если он демонстрирует любое из следующего:
- Когда вы выезжаете с подъездной дорожки или с любого другого места для парковки, поищите капли с трансмиссии.Этот осмотр может помочь вам предупредить о нескольких различных проблемах. Трансмиссионная жидкость окрашена в ярко-красный цвет, поэтому, если вы заметите утечку такого цвета, позвоните нам, чтобы записаться на прием.
- Коробка передач, нуждающаяся в ремонте или обслуживании, может проскальзывать во время движения. Это проскальзывание заставляет вашу коробку передач переключать передачи без видимой причины и часто сопровождается изменением высоты звука двигателя.
- Слушайте переключение передач. Если при переключении передач слышны удары или лязг, это может сигнализировать о потенциальных проблемах.Точно так же, если при выезде из Парка на Драйв происходит задержка, вам следует доставить свою машину к нам.
Сопутствующие услуги, которые мы предоставляем в качестве специалистов по автомобильным трансмиссиям
Ремонт трансмиссии — это лишь один из аспектов наших услуг, направленных на этот важнейший аспект автомобилей. За десятилетия нашей работы в отрасли мы расширились, чтобы справиться с некоторыми из наиболее технических и сложных проектов передачи. Некоторые из них включают следующее:
- Когда дело доходит до автомобилей с высокими характеристиками, трансмиссии даже более важны, чем для других автомобилей.Хорошо настроенная трансмиссия может дать гоночной машине необходимое преимущество, чтобы увидеть этот клетчатый флаг после соревнований. У нас есть запчасти для гонок, и мы готовы помочь вашему автомобилю сократить ваше время на пару секунд.
- Замена коробки передач может быть дорогостоящей, поэтому мы предлагаем восстановленные агрегаты. Мы разбираем эти трансмиссии до основного сердечника перед их восстановлением, проверяя, чтобы все детали соответствовали спецификациям производителей оригинального оборудования.
- Для моделей «сделай сам» у нас также есть запасные части трансмиссии практически всех основных производителей.Они варьируются от полных комплектов для восстановления до масла и фильтров.
Зачем доверять South West Automatics со службой передачи в Сиднее
Когда вы доверяете свой автомобиль специалисту по автоматической трансмиссии, вы хотите знать, что у него есть опыт и навыки, чтобы справиться с вашей проблемой и вернуть ваш автомобиль в нормальное состояние.