Электропривод на багажник: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Электропривод крышки багажника – срабатывает в любую погоду!

Владельцы автомобилей привыкли к постоянному комфорту и простоте использования устройств «железного коня». Действительно, очень удобно, когда приборы срабатывают по нажатию одной кнопки, без каких-либо дальнейших усилий. Пример такого устройства – электропривод, приводящий в движение крышку багажника.

Роскошь или необходимость?

Автоматическое открытие багажника автомобиля – функция, к которой большинство автолюбителей, пересевших на новые авто, только начинают привыкать. При нажатии на кнопку в салоне автомобиля срабатывает электропривод, который приводит в действие замок, в результате чего крышка багажника открывается.

Казалось бы, мелочь, но в холодное время года электропривод существенно упрощает жизнь владельцам авто. В моделях с обычным механическим замком многие часто сталкивались с проблемой, когда после мойки автомобиля замок замерзает, и его невозможно открыть.

Кто-то поливает замок кипятком, кто-то просто греет ключ, одним словом, каждый изобретает, что может. C электроприводом этого не случится.

Электропривод совместим со стандартным замком, и вы можете пользоваться одновременно двумя способами при открытии крышки багажника, повышая взломостойкость. Устройство установлено, в основном, на автомобилях импортного производства. В сборке отечественных автомобилей электропривод в багажнике появился совсем недавно. Владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут с легкостью установить такой механизм.

Устройство электропривода – разбираемся в деталях

Электропривод багажника представляет собой механизм, состоящий всего из нескольких деталей: электрический мотор, два 4-контактных реле, толкающий шток, предохранитель и кнопка. Есть два вида привода, которые приводят шток в действие для открытия. Более известный – механизм с электрическим мотором, он более практичный и выносливый. Менее распространен привод на магнитных пластинах.

Устройство такого привода крайне сложно, и проблем в его использовании возникает также много. Принцип его работы – взаимодействие реле с магнитными пластинами. При подаче электрического питания реле оттягивает шток, в этот момент и происходит открытие крышки багажника. На автомобили ВАЗ старых моделей выпуска не рекомендуется устанавливать такое устройство, потому как оно не практично в использовании. Модернизация, которую нужно произвести с замком багажника, очень непростая и в некоторых случаях не рациональна, так как требует существенных перемен в самом корпусе авто.

К подбору электрического замка крышки багажника стоит отнестись серьезно. Не нужно покупать дешевые китайские замки, которые так распространены на нашем рынке. Такой электропривод не прослужит вам долго, да и в процессе эксплуатации возможно неправильное срабатывание. Лучше всего выбрать электрический замок отечественного или импортного производителя. К слову, установка такого устройства повышает и стоимость автомобиля в целом, что немаловажно, если вы намерены продать авто в будущем.


Особенности выбора – о чем нужно знать водителю?

При покупке замка стоит учитывать, как именно он будет управляться. Если он будет служить только для открывания с помощью кнопки из салона, тогда подойдет стандартный – его установку достаточно просто сделать самому. Для того, чтобы электрический замок срабатывал с пульта сигнализации, нужен более сложный электрический механизм, доверить подключение которого стоит только опытному электрику.

На отечественном рынке продается несколько моделей электрических замков. По своему типу они бывают стандартные с боковыми креплениями и усиленные (немного дороже) – они выполнены более качественно, и надежнее в использовании. При покупке электропривода крышки лучше всего выбрать комплект с инерционным механизмом. Такой механизм не позволяет двигателю испытывать постоянную нагрузку – если его шток во что-то упирается, он отключается.

Принцип работы инерционного механизма заключается в том, что такой механизм при нажатии на кнопку сначала раскручивается, увеличивая свое тяговое усилие, и передает его дальше на толкающий шток. Привод с обычным типом двигателя в это время продолжает работать дальше, находясь под нагрузкой – от перегрева он может быстро выйти из строя.

Установка электропривода – запоминаем и воспроизводим!

Для установки электропривода багажника вам также понадобятся крепления для предохранителя, клеммы, электрические провода с сечением 1 мм, изолента и набор инструментов. Приготовьте все эти материалы заранее, чтобы в процессе установки не отвлекаться. Для начала снимите пластиковую накладку багажника, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить её. Крепится она на нескольких болтах и пластиковых защелках. Далее снимите ваш замок, в нем нужно подогнуть один зуб, чтобы при открытии он срабатывал с одного щелчка.

Некоторые автомагазины при продаже электропривода рекомендуют также купить замок, который не нужно дорабатывать – такое предложение вполне обоснованно и сэкономит вам массу времени. После проведения манипуляций с замком приступите к прокладке проводки. Перед выполнением работ с проводкой необходимо снять клеммы с аккумулятора автомобиля. Возьмите питание от прикуривателя автомобиля, так как этот элемент электроники меньше всего задействован и не потребляет много нагрузки.

Для этого разберите центральную шахту. На промежутке от прикуривателя до кнопки электропривода установите защитный предохранитель. Делать это нужно в удобном месте – в случае выхода из строя его будет просто заменить. Кнопку открытия багажника можете установить там, где вам больше нравится. Далее по схеме, которая идет в комплекте с электроприводом, при помощи электрических колодок сделайте обвязку питания. Прокладку и монтаж проводки для электрического замка лучше всего делать по порогам автомобиля. Длина кабеля, который вам понадобится, составляет 3,5 метра, лишнее отрежете.

После этого можно приступить к завершающему этапу по монтированию механизма электропривода крышки багажника. Существует несколько способов установки привода, нам лучше всего подойдет вариант, в котором не нужно сверлить дополнительные дырки в креплении багажника. Если в вашем случае нужно сделать несколько дырок, тогда выберите более удобное место. Возьмите монтажную планку и прикрутите её в хорошо доступном месте и поместите на неё привод. Монтаж планки с приводом нужно делать, учитывая длину штока механизма.

Лучше всего делать установку параллельно основной тяге замка. Далее откусите лишний кусок штока, предварительно поставив его в начальное положение на электроприводе.

После этого приступайте к подключению проводов к электроприводу. Особенно важно на данном этапе соблюдать полярность электропитания. Для этого соедините провода, согласно инструкции по схеме. При неправильном подключении двигатель механизма будет работать в обратном направлении, и ваш замок не будет открываться. Перед замком электропривода также установите предохранитель, это обезопасит вас от  поломки механизма. Все электрические соединения проводки тщательно перемотайте изоляционной лентой или же используйте специальную термоусадку.

После этого наденьте клеммы на аккумулятор и проверьте работоспособность вашего механизма в целом. Бывают случаи, когда нужно более точно выставить механизм электропривода, для этого отрегулируйте его шток. Если все нормально, и крышка вашего багажника открывается и закрывается, то сделайте монтаж проводки до конца. При обратном монтаже пластмассовой крышки багажника, если есть возможность, наклейте на нее обесшумку, это избавит вас от шума, возникающего при работе электропривода багажника.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Электропривод багажника — что это ?

20/07/2020

автор Администратор Главный

Вот и появилась у российских автолюбителей приобрести и установить электрический привод багажника или пятой двери. Комплект представляет собой набор устройств позволяющий без особого труда и за доступные средства повысить комфорт автомобиля. Работает привод бесшумно, плавно и самое главное — безопасно, исключая защемление пальцев.


Из нового — опция, позволяющая индивидуально отрегулировать и установить удобный угол открывания крышки багажника. Электро привод багажника с легкостью превращает ваш автомобиль уже в премиальный класс. Теперь очень просто заказать в нашем магазине установочный комплект привода багажника и воспользоваться сервисом наших специалистов, получить качественный продукт с гарантией один год.

Одним из отмеченных плюсов является то, что установка происходит без вмешательства в оригинальную проводку, все дополнительные соединения производятся путем Pin-to-Pin, то есть разъем в разъем. Это не зависит от марки автомобиля. И на иномарку и отечественный автомобиль электропривод открывания и закрывания багажника осуществляется качественно путем включения его в штатные фишки-разъемы.

Установочный комплект электропривода багажника состоит из нижеприведенных компонентов:

  • главный блок управления
  • электрические упоры
  • радио-реле управления
  • электрический доводчик замка багажника
  • кнопки в дверь и в салон
  • установочные монтажный комплект
  • инструкция

Важно отметить, что комплекты выполнены с применением технологии @SOFT close, что способствует бесшумному и мягкому закрыванию двери багажника и плавному подъему при открытии с возможностью регулировки скорости движения поднятия и опускания.

Электрический привод адаптирован для работы на территории России, температурный диапазон от -30°C до +65°C. Устройство герметично и не боится дождей и снегопадов. Удобное использование электро привода на KIA и ряде других автомобилей при помощи кнопок управления. Не важно седан у вас или «Лада» открывание и закрытие багажника будет осуществляться с кнопки или брелока ключа.

Остановить внимание хочется и на такой мелочи, как оригинальная кнопка открывания и закрывания багажника для Тойота Раф4 в комплектах электропривода для Toyota.

Установка подъемников пятой двери — мероприятие не очень сложное, но все же мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам и получить качественно выполненный монтаж и гарантию.

Перейти к выбору установочного комплекта электро привода багажника =>>

Электропривод багажника Сортировка: Наименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию) 0% Бесконтактное управление дверью багажника AVILINE SMARTFOOT-01 В наличии Smart FOOT (Бесконтактное управление дверью багажника автомобиля) Подробнее 499 бел. руб.   499 бел. руб. В корзину 0% Комплект электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT- QSH-16 NISSAN QASHQAY В наличии Система электропривода SmartLift предназначена для открытия/закрытия двери багажника Nissan Qashqai. Подробнее 765 бел. руб.   765 бел.

руб. В корзину 0% Комплект электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT ATL18 ATLAS В наличии Smart LIFT Geely Atlas Подробнее 1 408 бел. руб.   1 408 бел. руб. В корзину 0% Комплект электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT+SMARTFOOT-01 ATLAS ATL18 В наличии Smart LIFT ATLAS ATL 2018 Подробнее 1 700 бел. руб.   1 700 бел. руб. В корзину 0% Комплект электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT- ARK-19 RENO ARCANA Уточняйте наличие и актуальную цену Smart LIFT RENO ARCANA Подробнее 1 015 бел. руб.   1 015 бел. руб. 0% Комплект электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT- LAXRY-18 LADA Уточняйте наличие и актуальную цену Smart LIFT LADA XRAY Подробнее 1 392 бел. руб.   1 392 бел. руб. 0% Комплект электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT- LAVSW-18 LADA Уточняйте наличие и актуальную цену Smart LIFT LADA Подробнее 1 392 бел. руб.   1 392 бел. руб. 0% Комплект системы электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT- KDQ-17 SKODA Уточняйте наличие и актуальную цену Smart LIFT для SKODA KODIAQ Подробнее 1 458 бел. руб.   1 458 бел. руб. 0% Комплект электропривода двери багажника AVILINE SMARTLIFT и SMARTFOOT для Hyndai Tucson Уточняйте наличие и актуальную цену Система электропривода SmartLift и SmartFooT предназначена для открытия/закрытия двери багажника для Hyndai Tucson Подробнее 1 846 бел. руб.   1 846 бел. руб.

© Автомобильные Системы Безопасности, 2021
ООО «Автомобильные системы безопасности»

220131 г. Минск, ул. Каштановая д .5
Свидетельство о гос. рег. №191444127 от 09.03.2011 Минским Горисполкомом. В торговом реестре с 10.07.2015 г.

Плюсы и минусы электропривода на багажник своего автомобиля

Владельцы автомобилей уже знают, что практически все ее механизмы легки в управлении. Действительно, очень удобно, когда все что нужно – это нажимать кнопку. Одно из таких «удобств» – механизм электропривода  багажника, благодаря которому, его крышка может двигаться самостоятельно.

Особенности работы электропривода замка багажника

В первую очередь, такая возможность как открытие багажной двери из салона автомобиля появилась не так давно. Из-за этого, водители, чьи машины имеют эту функцию, еще не совсем привыкли к возможности ее использовать.  Для того, чтобы электропривод пришел в движение, и открыл багажник автомобиля, нужно нажать специальную кнопку. В этом нет ничего сложного, но это сильно упрощает процедуру открытия и хорошо экономит время. В особенности, когда на улице уже стало прохладно.

Возможность открывать багажник посредством электропривода, сильнее всего облегчает жизнь в холодные период, когда не получается открыть замороженный замок используя обычный ключ. Большая часть владельцев машин поливает замок горячей водой, греют кличи при помощи зажигалки или забрызгивают замок размораживателями. Но если бы машина была оборудована электроприводом замка на багажной двери, то такая проблема бы даже не возникала.

Когда на машине есть электропривод, открыть и закрыть багажник можно используя ключ. Не так давно, такое дополнение можно было встретить лишь на машинах, производимых за границей. Но с недавних пор, большая часть российских автомобилей также получила электропривод багажного отсека, как штатное оборудование. Если по какому обстоятельству у машины нет такой функции, то не стоит грустить. Так как привод всегда можно поставить самостоятельно.

Устройство электропривода в багажнике

Электропривод состоит из небольшого числа элементов:

  • электрический моторчик;
  • пара четырех контактных реле;
  • шток;
  • предохранитель;
  • кнопка.

По типу электроприводы различаются: с электромотором (считается наиболее практичным и долговечным) и с магнитными пластинами (менее популярен и практичен). Второй тип имеет совсем простое устройство, из-за этого с ним могут случаться разные неприятности в процессе использования. Он действует следующим образом: пластинки-магниты передают поступающий на них ток на специальное реле, которое действует на шток, открывающий багажную дверцу.

Такое устройство не очень подходит старым моделям отечественных автомобилей, таких как ВАЗ. Так как для его внедрения нужно будет основательно усовершенствовать детали. В итоге будет затронут не только электропривод но и кузов машины. Не рекомендуется устанавливать электропривод такого типа в подобные автомобили. Электрозамок для багажной двери автомобиля нужно выбирать очень внимательно. Недорогая китайская продукция, наводнившая сегодня рынок, точно не лучший вариант для того, чтобы быть установленной в машину. Потому что срок службы у нее небольшой, и она может сильно сбоить во время использования.

Установить в ДОЛКАР электропривод багажника Geely Coolray

Расскажем подробнее про этапы установки дополнительного оборудования в центре «DOLCAR».

1) Подбор оборудования для Вашего автомобиля.

Наши менеджеры в магазине или механики в сервисном центре подберут необходимое для Вас оборудование, ориентируясь на технические особенности автомобиля, Ваши пожелания и материальные возможности, так чтобы Вы полностью остались довольным проведённой работой. Немало важный фактор в этом вопросе – время, за которое Вам нужно установить оборудование. Большая часть товаров у нас имеется в наличии, но есть некоторые позиции под заказ, и если Вы выбрали оборудование под заказ, но у Вас нет времени на ожидание, тогда менеджер подберет аналогичный вариант из ассортимента, представленного в наличии.

2) Согласование времени и места установки.

Вас запишут на удобное время для установки дополнительного оборудования в одном из наших технических центров. Один расположен в Долгопрудном, другой в Москве. Менеджер запишет Ваше имя, контактную информацию и время приезда в сервис. За день до времени приезда в технический центр, наш менеджер позвонит и напомнит о предстоящей процедуре.

3) Обозначаем время установки.

Как правило, все работы в нашем техническом центре «DOLCAR»строго регламентированы по времени, то есть мы точно знаем, сколько уходит времени на установку оборудования в определённую модель автомобиля. Это достигается за счёт накопленного опыта в обслуживании десятка тысяч машин. Например, монтаж сигнализации занимает 4 часа, а установка навигатора 40 минут.

4) Забираете автомобиль.

Вы приезжаете к назначенному времени окончания работ и получаете готовый автомобиль. Весь процесс работы фотографируется, и Вы можете забрать эти снимки себе, чтобы посмотреть на нашу работу или опубликовать их в интернете. Также по окончании работ мы передаем закрывающий акт с перечислением всех проведённых работ и копию сертификата на право проведения работ. Копию можно показать своему дилеру, чтобы избежать проблем с гарантией.

Помните, что Вы всегда можете позвонить по телефону 8 (495) 152-27-77 и уточнить моменты по нашей работе или задать интересующие вопросы.

Электропривод двери багажника — устройство, принцип работы и установка

Принцип работы и устройство электропривода двери багажника. Рассмотрим разновидности, возможно ли установить самостоятельно, цена набора для самостоятельной установки и видео.

Содержание статьи:

Современные технологии в автомобильном мире развиваются огромными темпами. Датчики, камеры, системы безопасности с интеллектом и всевозможные ассистенты водителя. Этими вещами уже тяжело удивить покупателя, так как многие системы становятся стандартными для автомобилей. Одним из таких примеров можно считать электропривод крышки багажника. Название одно, а вот принципов реализации много, от элементарного нажатия на кнопку в салоне автомобиля, до бесконтактного или дистанционного открытия через специальное приложение.

Как правило, система электропривода крышки багажника устанавливается на топовые комплектации автомобилей или же опционально. Все же, помимо заводской установки, данный механизм можно установить самостоятельно даже на автомобили, где их никогда не было и не будет. Основой задачей данного механизма считается повышение комфорта, открывая дверь багажника и придерживаясь запрограммированных правил блоке управления.

Что такое электропривод крышки багажника

Электропривод крышки багажника — комплекс механизмов, которые могут открыть или закрыть крышку багажника без физического участия человека. В зависимости от устройства, производителя и пожеланий покупателя, электропривод может быть простым или же более сложным.

К простым вариантам относят комплекты, где активация происходит с кнопки в салоне или на крышке багажника. Более сложные системы электропривода крышки багажника управляются дистанционно через мобильное приложение или же бесконтактно с помощью датчиков. Соответственно, в зависимости от типа электропривода, строение будет немного отличаться, хотя общий вид и предназначение большой разница не покажут.

Основой задачей электропривода крышки багажника можно считать повышение комфорта для водителя и пассажиров. Водителю не нужно каждый раз выходить с салона, чтоб открыть или закрыть багажник, как это было раньше. Для пассажиров удобство в отсутствии необходимости физически открыть крышку багажника, а значит запачкаться или ложить покупки на дорожное покрытие. Для автомобиля это безопасность, ведь можно установить угол открывания крышки, тем самым обезопасив от удара в гараже или предотвратить защемление багажа в момент закрытия.

Устройство электропривода крышки багажника

Как уже говорили, в зависимости от вида электропривода, механизма так же будет отличаться. Для примера, рассмотрим самый простой и самый сложный комплект, а так же их основные отличия. Ведь именно из-за отличий и комплектации будет отличаться цена механизма.

Самым простым считается электропривод крышки багажника, который открывается и закрывается только с кнопки в салоне автомобиля. В комплект такой системы входит блок управления, кнопка, доводчики крышки багажника и непосредственно два подвижных штока. Если говорить о топовый вариантах электропривода, то помимо базового набора (самого простого механизма), производитель добавил датчики под задним бампером. Возможность открытия с кнопки пульта управления, а так же доработал программное обеспечение блока управления для доступа со смартфона.

Если с кнопкой и блоком управления понятно, то, как устроен сам механизм электропривода крышки багажника, который, по сути, выполняет физические действия. Внешне подвижной шток или как его иногда маркируют производители – телескопическая штанга, на первый взгляд особо нечем не отличается от газового, который может так же устанавливаться заводом, если конечно не сравнивать толщину самого штока. Внутри намного больше отличий.

Для симметричности и надежности принято устанавливать на дверь багажника две телескопические штанги. С одной стороны красиво, но главное надежно, так как петли двери не перекосятся и не порвутся от неравномерной нагрузки. Сам шток (телескопическая штанга) состоит из:

  1. Редуктор двухступенчатый;
  2. Тормоз на основе пружины;
  3. Гайка подвижного винта;
  4. Пружина;
  5. Электродвигатель привода;
  6. Винт ходовой;
  7. Внешний корпус телескопической штанги;
  8. Датчик Холла.

Именно этот механизм телескопической штанги считается основным или центральным во всей схеме. По размерам детали могут отличаться в зависимости от бренда, марки и модели автомобиля, но, основной принцип срабатывания неизменный, и в большей части одинаковый для всех автомобилей.

Принцип работы электропривода двери багажника

Разобравшись с устройством системы, с чего состоит электропривод двери багажника и как все выглядит, рассмотрим принцип работы. Как и устройство системы, принцип срабатывания электропривода двери багажника отличается. Все зависит от модификации, будь-то базовый вариант или же максимальный с кучей датчиков.

Самый простой вариант, где открытие и закрытие происходит с помощью кнопки, весьма прост, в плане принципа работы. В салоне возле водителя расположена кнопка активации механизма. Нажав кнопку, сигнал подается на блок управления и тот в свою очередь отправляет команду на срабатывания электродвигателя в телескопической штанге.

Как правило, никаких датчиков или ограничителей в таком комплекте электропривода крышки багажника попросту нет. Если набор штатный с завода, на крышке багажника устанавливается дубликат кнопки из салона, тем самым упрощая закрытие багажника. В ином случае закрыть можно снова нажав на кнопку в салоне автомобиля.

Другое дело, если механизм средней сложности с бесконтактным открытием. Таким набором могут удивить современные кроссоверы в топовых комплектациях. Чтоб открыть багажник, достаточно подойти к автомобилю сзади и поводить (покачать) ногой со стороны в сторону под задним бампером. Именно там чаще всего устанавливают датчики для активации механизма.

В таком случае, открыть багажник можно с кнопки в салоне, бесконтактным методом (за счет датчиков под задним бампером) или с помощью кнопки на брелке с ключами. Любой из перечисленных способов передает сигнал на блок управления. Основным отличием будет наличие разных датчиков и доводчиков. Владелец автомобиля может запрограммировать угол открытия крышки. Например, чтоб не зацепить потолок или ворота в гараже, или же не тянутся к кнопке для закрытия багажника.

Самым сложным считается механизм электропривода двери багажника с управлением посредством смартфона или удаленного доступа через Интернет. В таком случае автомобиль должен быть подключен к сети Интернет через мобильную связь или находится в радиусе действия собственной сети (по принципу Wi-Fi точки доступа).

Помимо срабатывания электропривода багажника от кнопки в салоне, с дисплея мультимедийки или бесконтактным путем, за счет датчиков под задним бампером, управлять можно с помощью смартфона, в том числе открывать замки в автомобиле. Как правило, такой механизм работает в паре с другими системами интеллектуального доступа.

Независимо от выбранного варианта и комплекта электропривода, механизм срабатывания на открытие и закрытие будет одинаковым или близок для всех моделей автомобилей. Получив сигнал, блок управления подает питание на электродвигатель в телескопической штанге. Электродвигатель вращаясь в заданном направлении начинает вращать ходовой винт. Винт в свою очередь вращает гайку, тем самым перемещая наружную трубу вперед или назад. Чтоб облегчить перемещение наружной трубы и уменьшить нагрузку на электродвигатель используется пружина.

За счет датчиков и заранее прошитых настроек, система понимает насколько нужно выдвинуть трубу, чтоб получить той или иной наклон крышки багажника. Что касается момента закрытия (запирания багажника на замок), то здесь однозначно нужен доводчик. Именно он обеспечивает плавный щелчок и долгосрочную работу механизма запирания.

Плюсы и минусы электропривода багажника

Кто бы, что не говорил, но плюсом у механизма электропривода двери багажника намного больше, нежели минусов. Во-первых, не нужно искать ручку или кнопку для открытия багажника, искать место, где положить багаж, чтоб не испачкать его и т.д. Во-вторых, намного проще открыть и закрыть багажник, а в случае защемление груза, система автоматически подаст знак и обратно откроет багажник.

С минусов электропривода багажника наверное основным считают скорость срабатывания. Кто-то может сказать, что медленно открывается или закрывается, другие же что это лишняя трата денег. Но самым частым минусом будут грязные датчики бесконтактного открытия. Если за ними вовремя не смотреть, то система начнет давать сбои и вовсе не откроет дверь багажника.

Как вывод, можно сказать, что электропривод двери багажника весьма неплохой механизм. Существенно облегчает доступ в багажное отделение, экономит время и предусматривает неприятные моменты (царапины на крышке багажника, угол открытия двери багажника и прочее). В меру развития технологий, производители будут развивать и электропривод багажника. Не стоит забывать, что помимо штатных систем, так же существуют комплекты для самостоятельной установки. Как правило, цена комплекта электропривода двери багажника стартует от $300, в некоторых случаях цена может достигать $2000.

Видео-обзор электропривода крышки багажника Hyundai Creta:

Установка электропривода открытия багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Перед началом работы отсоединяем «минусовый» провод от вывода аккумуляторной батареи.
Устанавливаем электропривод замка крышки багажника на автомобиль ВАЗ-2110.
Поддев отверткой четыре фиксатора крепления кожуха замка,…


…снимаем кожух.

Пассатижами выпрямляем конец тяги привода замка.

Шлицевой отверткой ослабляем винт крепления тяги привода замка, удерживая бобышку ключом «на 7».

Снимаем тягу привода замка.

Теперь крышку багажника невозможно открыть снаружи: замочный цилиндр не связан с механизмом отпирания замка.

Приложив к замку электропривод, размечаем на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.

По шаблону или нанесенным меткам сверлим два отверстия диаметром 5 мм.

Рассверливаем отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.

Изгибаем тягу, как показано на фото. Из стальной проволоки диаметром 4 мм изготавливаем П-образную скобу такой ширины, чтобы ее концы входили в отверстия приливов корпуса электропривода. Нарезаем на концах скобы резьбу М4.

Закрепляем электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.

Нарастив зеленый провод электропривода (подающий напряжение для втягивания штока), прокладываем его вместе с заводским жгутом проводов из багажного отсека к кнопке управления. Второй провод (синий) электропривода подсоединяем к «массе» автомобиля. Кнопку управления электроприводом устанавливаем на панели приборов слева от монтажного блока и подаем на нее напряжение с вывода 2 колодки Ш1 монтажного блока (цепь будет защищена предохранителем F15). Подсоединяем «минусовый» провод к выводу аккумуляторной батареи.

Нажатием на кнопку приводим в действие электропривод замка крышки багажника.

Устанавливаем электропривод замка двери задка на автомобиле ВАЗ-2111.

Для установки электропривода изготавливаем из стального листа пластину крепления, как показано на рисунке.

Снимаем обивку двери задка, отвернув два самореза и вынув пистоны.

Электропривод к пластине крепим двумя саморезами,…

…а пластину — двумя винтами М5 с гайками к внутренней панели двери.

Вставляем изогнутый конец тяги в проушину электропривода и загибаем другой конец пассатижами вокруг сферического наконечника рычажка замка.

При втягивании штока электропривода замок должен открываться. Для этого регулируем длину тяги, изгибая ее среднюю часть.
В случае если жгут проводов электропривода замка проложен на заводе, подсоединяем привод к нему.
В жгуте проводов двери задка находим двухполюсную колодку с белым и черным проводами. Черный провод соединяем с синим проводом привода, белый — с зеленым. Если заводского жгута нет, прокладываем провода к панели приборов и устанавливаем кнопку, как было описано выше.

Бонусное место или упущенная возможность?

Одним из реальных открытий для электромобилей является то, насколько больше места для работы.

Без громоздкого двигателя внутреннего сгорания, большой многоскоростной трансмиссии с несколькими сцеплениями под капотом, выхлопной системы, топливного бака, топливных насосов и всех вспомогательных деталей электромобиль может казаться намного более просторным внутри, чем электромобиль. в остальном бензиновый автомобиль аналогичного размера.

Некоторые автопроизводители, такие как Tesla, вместо радикального пересмотра пропорций, придаваемых автомобилям, решили превратить все дополнительное пространство под капотом во что-то полезное: передний багажник или переднюю часть.

Ford выпустил на прошлой неделе сообщение о том, что передняя часть электрического внедорожника Mustang Mach-E, который поступит в продажу в этом году, спроектирована как охладитель со встроенным сливом.

Это могло бы быть отличным трюком для игры в футбол. «Просто наполните передний багажник льдом и напитками и пройдите прямо к задней двери», — поясняет Форд в пресс-релизе. «Когда вы закончите, откройте сливную крышку в нижней части переднего багажника и позвольте силе тяжести сделать все остальное».

Фургон Ford Mustang Mach-E 2021 года с питанием

Фронк Ford Mustang Mach-E 2021 года в качестве кулера

Фронк Ford Mustang Mach-E 2021 года с питанием

Или, как предлагается, вы можете положить в отделение другие пикантные / жирные продукты — например, 1000 горячих крылышек — и просто смыть их через слив.

Трудно отрицать эффективность трюка с задней дверью, но не все убеждены, что они действительно хорошо используют пространство или что они представляют собой проектирование с учетом потенциала электромобилей. Вице-президент Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайса в интервью газете Green Car Reports в прошлом месяце сказал, что он считает, что неудачи — это упущенная возможность.

«HVAC [отопление и кондиционер], все кишки, которые раньше находились в салоне, мы засунули их в моторный отсек, в котором нет двигателя», — сказал Альфонсо Альбайса, говоря о своем грядущем электрическом кроссовере, который внимательно анонсировал Концепт Nissan Ariya впервые показан в U.С. в прошлом месяце на выставке CES. «На самом деле, если вы откроете капюшон на Арии, он будет полон всякой всячины; вот что дало нам эту полностью открытую каюту ».

Nissan Ariya Concept — выставка CES 2020

«Что происходит с френком, так это то, что он заставляет вас иметь какие-то обычные вещи; вам нужна центральная консоль … потому что вся система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и все остальное должны вернуться в салон », — пояснил он. «Это естественная эволюция автомобиля, и мы должны полностью использовать ее».

«Даже несмотря на то, что у моих конкурентов действительно замечательные автомобили, вы открываете дверь, и нет никаких доказательств того, что это электромобиль», — добавил Альбайса.«Вы открываете Ariya и говорите, хорошо, есть что-то другое, где все?»

Просто, где креветки, ?

Как покупатель электромобилей или энтузиаст, что вы думаете об этом? Следует ли электромобилям внести какие-то радикальные изменения в максимально возможную кабину, или вы думаете, что дополнительное пространство на передней панели действительно является лучшим аргументом для продажи электромобилей? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже.

TOBBI_TOYS Детская поездка на электромобиле с багажником и отзывы

Этот детский джип с реалистичным внешним видом и высокими характеристиками является идеальным подарком для мальчиков и девочек, жаждущих приключений.Такая продуманная машинка оснащена двумя спасательными ящиками, в которых можно хранить ваши вещи. Просто освободите руку и наслаждайтесь счастливым моментом только с любимым ребенком и вами. Тонкие высококачественные конструкции, такие как технология плавного пуска, усиление системы пружинной подвески опытных пользователей.
Какие сказочные подарки детям! Почему нет? Не сомневайтесь, пусть его прочная деталь будет сопровождать вашего ребенка, пока он вырастет.

Характеристики
  • [Лучший подарок для детей]: электрический джип на 12 В предлагает на выбор пять цветов, подходящих как для девочек, так и для мальчиков от 3 до 6 лет.Благодаря кнопке пуска, опциям высокой и низкой скорости, рулевому колесу, рычагу переключения передач, игрушечный трактор может легко двигаться вперед или назад вашим маленьким искателем приключений, обеспечивая наилучшие впечатления от вождения для вашего ребенка.
  • [Конструкция для хранения с багажником]: Автомобиль оборудован багажником сзади, что обеспечивает большое пространство для хранения. Соедините вместе личные вещи вас и вашего ребенка; освободить руки; просто наслаждайтесь времяпрепровождением родителей и детей в этот момент!
  • [Дополнительные функции]: Интегрированная система управления, включая музыкальный проигрыватель, музыкальный интерфейс, электрический дисплей количества, USB, слот TF, вы можете воспроизводить музыку и истории из своего собственного списка, делая поездку вашего ребенка более приятной.Рулевой фонарь, светодиодные фары белого и яркого цветов сделают вашего ребенка центром внимания.
  • [Дополнительные функции]: Интегрированная система управления, включая музыкальный проигрыватель, музыкальный интерфейс, электрический дисплей количества, USB, слот TF, вы можете воспроизводить музыку и истории из своего собственного списка, делая поездку вашего ребенка более приятной. Рулевой фонарь, светодиодные фары белого и яркого цветов сделают вашего ребенка центром внимания.
  • [2 двигателя и длительное время автономной работы]: Автомобиль очень мощный и его легко ездить по пересеченной дороге благодаря 2 двигателям.С аккумулятором на 12 В и зарядным устройством в комплекте ваш ребенок будет наслаждаться 50-60 минутами приключений на одной зарядке!
Подробная информация о продукте
  • Основной материал: пластик
  • Использование вне помещений: Да
  • Ремень безопасности в комплекте: Да
  • Источник питания: аккумулятор
  • Возрастная группа: от 3 до 4 лет; От 5 до 6 лет
  • Напряжение: 12 вольт
  • Максимальная скорость: более 3 миль в час
  • Вместимость: 1 местный

Полностью электрическая Endurance от Lordstown Motors усилит войну грузовиков

В следующий раз вы можете подумать генеральный директор Lordstown Motors Стив Бернс хочет, чтобы вы кое-что узнали.

«Если вы застряли в грязи рядом с традиционным пикапом, мы выйдем первыми», — сказал Бернс о полностью электрическом пикапе Endurance, который его компания начнет продавать в следующем году. борется за слова «в войнах грузовиков. Но Бернс уверен, что Endurance сможет первым не только выбраться из грязи. Ford Motor Co. и General Motors, которые планируют в будущем предлагать полностью электрические пикапы, а в настоящее время продают пикапы No.1 и 2 места в рейтинге самых продаваемых пикапов в стране соответственно.

«Это очень сложный бизнес для взлома, и в нем преобладают имена, которые существуют здесь уже долгое время», — сказал Бернс в интервью Free Press. «Но вы не увидите никого, посвященного исключительно свету». полностью электрические грузовики, и мы будем посвящены этому ».

Подробнее: Бывший завод GM в Лордстауне вернется к массовому производству автомобилей, тысячи рабочих мест

« Чистый переулок »

Lordstown Motors планировали раскрыть Endurance на автосалоне в Детройте в следующем месяце, но шоу было отменено из-за пандемии коронавируса.

Итак, Lordstown Motors вместо этого проведет «виртуальную» презентацию, вероятно, в конце июня. После этого Бернс планирует принять предварительные заказы на все 20 000 пикапов, которые автопроизводитель построит в следующем году.

На данный момент Lordstown Motors публикует новые фотоизображения грузовика для Free Press.

Есть спрос на электрические пикапы, сказал Бернс. По данным Kelley Blue Book, в прошлом году в США было продано 2,5 миллиона полноразмерных звукоснимателей. Бернс сказал, что Endurance будет первым на рынке полностью электрических пикапов, тем самым захватив часть этого гигантского сегмента.

«Вы не создаете потребности, — это потребность в этом», — сказал Бернс. «Мы будем первым электромобилем, и ни у кого не будет этого годами».

Действительно, планы GM и Ford по поводу электрических пикапов еще более отдалены. В настоящее время Lordstown Motors спешит переоборудовать свое предприятие недалеко от Янгстауна, штат Огайо, чтобы построить 30 предсерийных пикапов Endurance к декабрю и начать производство 20000 серийных моделей в 2021 году.

Вот где Detroit Three стоит на электрических пикапах

  • Общие Motors модернизирует свой завод в Детройте-Хамтрамке, чтобы начать производство полностью электрического полноразмерного пикапа Chevrolet, производство которого запланировано на 2025 год и, несомненно, станет аналогом бренда GMC.
  • Ford планирует выпустить электрический пикап F-150 в 2022 году.
  • FCA не анонсировала электрический Ram 1500, но планирует предоставить варианты электрификации для всех моделей Jeep к 2022 году, когда также будет выпущено более 30 электрифицированных автомобилей. шильдики на всех своих брендах.

«В автомобильном бизнесе очень редко удается освободить полосу движения», — сказал Бернс. «Пикапы №1 и 2-бестселлеры в США не предлагают полностью электрических пикапов».

Когда они действительно предлагают это, сказал Бернс, они рискуют каннибализировать продажи своих пикапов с двигателями внутреннего сгорания, рекламируя более экологичную и менее дорогостоящую альтернативу.

«Нам нечего защищать», — сказал Бернс. «Мы все посвятили себя одной миссии, и когда вы посвящаете себя этому, вы можете достичь ее первым».

Отдельно Ford и другой производитель электрических грузовиков, Rivian, заморозили свои планы по совместной разработке электромобиля Lincoln в апреле. Форд сказал, что нынешняя экономика создала новые и неожиданные проблемы, поэтому этот конкретный проект отложен.

Пикап Rivian R1T получит запас хода более 400 миль и время разгона, сравнимое с таковым у суперкара, сообщают отчеты.Ожидается, что он поступит в производство как R1T 2021 года.

«Электромобиль 2.0»

Бернс настаивает, что Endurance будет соответствовать традиционному бензиновому пикапу, даже превосходить его по характеристикам.

«Мы ожидаем, что он будет чрезвычайно грубым и прочным, но он бесшумный и быстрый. Он достаточно силен для буксировки, но если вы не буксируете, он очень быстрый», — сказал Бернс, добавив, что он может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 5,5 секунды.

И он может выбраться из затора, например из грязи, потому что в каждое колесо встроен точный двигатель с компьютерным управлением.По словам Бернса, программное обеспечение замедляет колеса, предотвращая проскальзывание и давая автомобилю лучшее сцепление с дорогой, чем у традиционного пикапа.

Lordstown Motors нацелена на клиентов автопарков, потому что, как известно, эти покупатели принимают во внимание «общие затраты» на его покупку, заправку и техническое обслуживание, сказал Бернс.

Endurance, построенный с использованием компонентов, лицензированных производителем электрических грузовиков Workhorse недалеко от Цинциннати, стоит 52 500 долларов США и имеет право на налоговую скидку в размере 7 500 долларов США. Ford F-150 и Chevy Silverado начинаются от 28 500 долларов США и могут доходить до 55 000 долларов США и более для высших уровней отделки салона.

Но с Endurance, по словам Бернса, нет никаких затрат на бензин, фактически это эквивалентно 75 милям на галлон. Кроме того, он практически не требует обслуживания, поскольку на нем нет большого двигателя или движущихся частей, которые могли бы сломаться.

Это легкий полноприводный автомобиль. Он приводится в движение четырьмя компьютеризированными двигателями в колесах. По словам Бернса, если двигатель переднего правого колеса выходит из строя, двигатель переднего левого колеса автоматически отключается, позволяя водителю добраться домой с использованием заднего привода.

«Итак, типичная бензиновая трансмиссия состоит из более чем 1000 деталей.«Если посмотреть на это с этой точки зрения, это очень доисторическое, по сути, это модель Т», — сказал Бернс. . »

И без двигателя спереди у водителей пикапов наконец-то есть то, что Бернс называет «передним багажником».

Endurance получает около 250 миль за одну зарядку, что достаточно для среднего водителя автопарка, который путешествует в пределах 60 миль в день, сказал Бернс.

Что касается того, как Lordstown Motors выйдет на рынок, Бернс все еще размышляет. Он может следовать традиционной модели франчайзингового дилера или продавать его напрямую потребителям, аналогично модели Tesla.

«Мы думали, что развернем нашу собственную дилерскую сеть, но сейчас ведем переговоры с людьми, имеющими национальное присутствие и предприятиями, которые могли бы обслуживать этот автомобиль», — сказал Бернс. «Это может быть наш путь».

Подробнее: Вот как GM может, наконец, превратить технологии электромобилей в большую прибыль, продажи

«Как спортивный автомобиль»

Lordstown Motors будет производить Endurance, колесные двигатели и аккумуляторные батареи на бывшем заводе GM в Лордстауне. завод, который он купил у GM в прошлом году.GM производила свой компактный автомобиль Chevrolet Cruze на заводе до марта прошлого года, когда GM закрыла его и уничтожила автомобиль.

Lordstown был одним из четырех заводов в США, которые GM заявила о закрытии в конце 2018 года, поскольку прекратила производство некоторых своих автомобилей, чтобы учесть изменение вкусов потребителей в пользу внедорожников и пикапов.

Детройт Хамтрамк GM также должен был стать одним из тех четырех, которые должны были закрыть, но во время переговоров по контракту с UAW GM согласилась инвестировать в него 3 миллиарда долларов, чтобы сделать там электрический пикап и несколько внедорожников.

Пока 70 сотрудников Lordstown Motors, в основном инженеры, работают над переоснащением завода для постройки Endurance, Бернс уже планирует гибкую архитектуру, которая позволит в будущем выпускать больше полностью электрических моделей, включая пикап среднего размера и внедорожник, сказал он. По словам Бернса, мощность завода составляет до 600 000 автомобилей в год.

«Наша вторая модель будет выпущена в течение года после запуска Endurance», — сказал Бернс. «Мы уже планируем это».

На данный момент компания тестирует первые прототипы Endurance, и Бернс сказал, что все идет лучше, чем они думали.

«Мы тестировали шасси, запас хода и прочность автомобиля», — сказал Бернс. «Единственное, что вы не можете почувствовать на бумаге, — это управляемость. Я ездил на нем, и он едет как спортивный автомобиль».

«Грузовик на 500% лучше»

Как правило, когда кузов пикапа пуст, он не едет хорошо, потому что двигатель находится спереди, а вес сохраняется, сказал Бернс. В случае с Endurance центр тяжести расположен низко, а двигатели в колесах создают нагрузку на четыре угла.

«Это автомобиль без коробки передач, без трансмиссии и ведущего моста, поэтому посередине машины нет ничего. Единственными четырьмя движущимися частями являются колеса», — сказал Бернс. «Результатом является программное обеспечение, которое управляет этим, и подвеска, которая им управляет, означает, что вы получаете пикап, который едет как спортивный автомобиль».

Он сказал, что машина хорошо зарекомендовала себя и в краш-тестах. Но Бернс знает, что есть скептики, которые не верят, что владельцам традиционных пикапов понадобится электрическая версия, так зачем же вступать в войну грузовиков, которую вы не можете выиграть? в конечном итоге выиграть.

«После сотен лет усовершенствований и бесчисленных часов инженерных разработок, пикап потребляет всего около 17 миль на галлон, и он никогда не станет лучше», — сказал Бернс. «Так что ему действительно нужна перезагрузка. Мы не выпускаем пикап на 10% лучше, мы выпускаем пикап на 500% лучше, он безопаснее, тише, на нем приятно водить, и он стоит дешевле. собственный.»

Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо по тел. 313-222-2149 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @ jlareauan.Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *