Описание двигателя Caterpillar C9
Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar
Санкт-Петербург
+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41
0
Главная
База Знаний
Описание двигателя Caterpillar C9
Компоненты двигателя:
- Блок цилиндров и головка блока цилиндра
- Поршни, поршневые кольца и шатуны
- Коленчатый вал
- Гаситель колебаний
- Распределительный вал
Иллюстрация 1 — Блок цилиндров
Блок цилиндров Катерпиллер имеет семь коренных вкладышей. Коренные вкладыши крепятся к блоку цилиндров двумя болтами на каждую крышку.
Снятие масляного поддона позволяет получить доступ к следующим компонентам:
- Коленчатый вал
- Коренные вкладыши
- Форсунка охлаждения поршня
- Масляный насос
Иллюстрация 2 — Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров Caterpillar отделена от блока цилиндров графитовой прокладкой со стальным сердечником. Охлаждающая жидкость вытекает из блока цилиндров через отверстия в прокладке ГБЦ и далее в головку блока цилиндров. Эта прокладка также уплотняет каналы подачи и отвода масла между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Впускные клапанные окна находятся на левой стороне головки блока цилиндров. Выпускные клапанные окна находятся на правой стороне головки блока цилиндров.
Для каждого цилиндра Caterpillar есть два впускных и два выпускных клапана. Каждый комплект впускных и выпускных клапанов приводится в действие одновременно с помощью клапанного моста. Клапанный мост приводится в действие толкателем. Сменные направляющие клапана запрессовываются к ГБЦ. Насос-форсунка с гидравлическим приводом и электронным управлением находится между четырьмя клапанами. Топливо впрыскивается прямо в цилиндры под очень высоким давлением. Система штанг толкателя управляет клапанами.
Иллюстрация 3 — (1) Поршень, (2) Форсунка охлаждения поршня, (3) Шатун
Для двигателей высокой мощности Caterpillar с высоким давлением внутри цилиндров требуются сочлененные поршни, состоящие из двух частей. Двухкомпонентный сочлененный поршень состоит из кованой стальной головки, которая соединена с алюминиевой поршневой юбкой
Иллюстрация 4 — (4) Компрессионное кольцо, (5) Промежуточное кольцо, (6) Маслосъемное кольцо, (7) Кованая стальная головка, (8) Алюминиевая юбка
Все кольца расположены над отверстием поршневой юбки. Компрессионное кольцо является основным кольцом и имеет коническое сечение. Коническое сечение уменьшает заклинивание колец внутри канавки. Заклинивание колец вызвано отложениями нагара. Промежуточное кольцо прямоугольной формы с острым нижним краем. Маслосъемное кольцо представляет собой кольцо стандартного типа. Масло возвращается в картер через отверстия в канавке маслосъемного кольца.
Масло из форсунок охлаждения поршней разбрызгивается на нижнюю часть поршней, тем самым смазывая и охлаждая поршни. Это также увеличивает срок службы поршня и кольца.
Шатун сужается на конус в месте установки поршневого пальца. Крышка шатуна крепится двумя болтами к шатуну. Шатун можно снять через цилиндр Катерпиллер.
Иллюстрация 5 — (9) Коленчатый вал, (10) Шестерня
Коленчатый вал преобразует поступательное движение поршней во вращательное движение. В передней части коленчатого вала установлен демпфер для уменьшения крутильных колебаний (скручивания коленчатого вала), которые могут вызвать повреждение двигателя.
Коленчатый вал приводит в движение группу шестерен в передней части двигателя. Шестерни приводит в действие следующие устройства:
- Масляной насос
- Распредвал
- Гидравлический масляный насос
- Воздушный компрессор
- Насос гидроусилителя руля
Кроме того, шкивы на передней части коленчатого вала приводит в движение следующие компоненты:
- Вентилятор радиатора
- Водяной насос
- Генератор
- Кондиционер
На обоих концах коленчатого вала Caterpillar используются гидродинамические уплотнения (сальники) для предотвращения утечки масла. Гидродинамические канавки в кромке уплотнения возвращают смазочное масло в картер при вращении коленчатого вала. Передний сальник расположен в передней крышке двигателя. Задний сальник установлен в кожухе маховика.
Иллюстрация 6 — Схема масляных каналов в коленчатом валу
(11) Масляный канал, (12) Коренные подшипники, (13) Шатунные подшипники
Масло под давлением подается на все коренные подшипники через просверленные отверстия в стенках блока цилиндров.
Затем масло протекает через просверленные отверстия в коленчатом валу, чтобы подавать масло на шатунные подшипники. Коленчатый вал удерживается на месте семью коренными подшипниками. Упорный подшипник Caterpillar рядом с задним коренным подшипником регулирует осевой люфт коленчатого вала.Сила сгорания в цилиндрах заставляет коленчатый вал Катерпиллер вращаться. Это называется крутильными колебаниями. Если вибрация будет слишком сильной, коленчатый вал повредится. Гаситель колебаний ограничивает крутильные колебания до приемлемой величины, чтобы предотвратить повреждение коленчатого вала.
Демпфер гасительных колебаний
Иллюстрация 7 — Поперечное сечение вязкостного гасителя колебаний
(14) Чехол, (15) Коленчатый вал, (16) Загрузка
Гаситель колебаний установлен на передней части коленчатого вала (15). Гаситель использует загрузку (16) внутри корпуса (14). Пространство между загрузкой и корпусом заполнено вязкой жидкостью.
Иллюстрация 8 — Распределительный вал
Распределительный вал Катерпиллер расположен в верхней левой части блока цилиндров. Приводится в движение шестернями в передней части двигателя. Поддерживается втулками, запрессованными в блок цилиндров. Есть четыре втулки распределительного вала. Между ведущей шестерней распределительного вала и центром распределительного вала установлена упорная пластина для ограничения осевого люфта распределительного вала.
Распределительный вал вращается в том же направлении, что и коленчатый вал. Коленчатый вал вращается против часовой стрелки, если смотреть на двигатель со стороны маховика. На шестерне коленчатого вала, промежуточной шестерне и шестерне распределительного вала есть установочные метки, чтобы обеспечить правильную синхронизацию распределительного вала с коленчатым валом для правильной работы клапанного механизма.
Когда распределительный вал поворачивается, каждый кулачок распредвала Катерпиллер приводит в движение клапанный механизм. На каждый цилиндр приходится по две штанги в сборе. Каждая штанга перемещает толкатель. Каждый толкатель перемещает впускные или выпускные клапаны. Распределительный вал должен быть синхронизирован с коленчатым валом. Взаимосвязь кулачков распределительного вала и коленчатого вала заставляет клапаны в каждом цилиндре работать корректно.
Для подбора запчастей на двигатели Caterpillar звоните ведущему техническому специалисту Камспартс — Павлу Орлову. |
||
тел: +7 (921) 845-93-76 e-mail: [email protected] |
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Насос не нагнетает РЖ в гидросистему или нагнетает в недостаточном количестве | 1. Неисправен привод (муфта, вал, ротор) | Заменить или отрегулировать неисправный узел. Проверить соосность ведущего вала насоса. Переключить на правильное направление вращения вала насоса Заменить насос |
2. Неправильное направление вращения вала насоса | ||
3. Повышенный износ насоса и низкий объемный к.п.д. | ||
4. Насос засасывает и нагнетает в гидросистему воздух: нарушение герметичности всасывающего трубопровода; недостаточный уровень РЖ в баке; чрезмерное вспенивание РЖ в баке | Проверить и обеспечить герметичность всасывающего трубопровода, заменить уплотнения. Долить РЖ в бак до требуемого уровня. Опустить сливную трубу ниже минимального уровня РЖ в баке, разделить перегородкой сливную и всасывающие полости бака, установить в баке отражатель | |
5. Кавитация во всасывающей полости насоса (неполное заполнение рабочего объема насоса): закрыто всасывающее отверстие, неисправность всасывающего клапана, засорение всасывающей трубы или фильтра Заужен или погнут всасывающий трубопровод Высота всасывающего отверстия насоса относительно уровня масла в баке превышает допустимую Частота вращения насоса и вязкость масла превышают допустимую Отказал подпиточный насос или отсутствует давление в баке | Проверить всасывающее отверстие, всасывающий клапан, очистить всасывающую трубу и всасывающий фильтр. Установить всасывающий трубопровод требуемого диаметра, исключить местные сопротивления во всасывающем трубопроводе. Уменьшить высоту всасывания, установить подпиточный насос или создать в баке избыточное давление. Уменьшить частоту вращения до рекомендуемых значений, установить подпиточный насос или создать избыточное давление в баке. Отремонтировать или заменить насос подпитки | |
Работа гидросистемы сопровождается повышенным уровнем шума воздуха | 6. Наличие воздуха в гидросистеме | Выпустить воздух из трубопроводов гидросистемы в высшей его точке |
7. Насос засасывает и нагнетает в гидросистему воздух | Проверить герметичность гидросистемы | |
8. Кавитация во всасывающей полости насоса | См. пп. 4 и 5 | |
9. Плохое закрепление трубопроводов и рукавов высокого давления | Закрепить трубопроводы скобами, между трубопроводами и скобами установить резиновые прокладки | |
10. Вибрация запорных элементов предохранительных, напорных и других клапанов | Отрегулировать или заменить клапаны | |
11. Турбулентный поток РЖ на отдельных участках гидросистемы или в гидроаппаратах | Увеличить диаметр и радиус изгибов трубопроводов, заменить угловые соединения и штуцера на фитинги с большим внутренним диаметром и большим радиусом, чтобы уменьшить местные сопротивления | |
12. Плохое крепление корпуса насоса, гидромотора, гидроаппаратов, управляющих давлением и расходом РЖ | Проверить надежность крепления, при необходимости подтянуть крепежные винты и законтрить | |
13. Механические повреждения или чрезмерный износ деталей привода насосов и гидромоторов (подшипники, зубья шестерен, валы, соединительные муфты) | После разборки и контроля заменить поврежденные или изношенные механические детали системы привода | |
Чрезмерный нагрев гидравлического масла в гидросистеме | 14. Увеличение потерь мощности в гидроприводе: износ деталей в насосах, гидромоторах и уплотнений в гидроцилиндрах; износ золотников и клапанов, увеличивающий внутренние перетечки в этих узлах; увеличение местных сопротивлений вследствие деформации трубопроводов и РВД, уменьшения внутреннего диаметра. Увеличение гидравлического сопротивления вследствие повышенной вязкости масла и загрязнения фильтрующих элементов; продолжительная работа гидропривода при перепуске масла от насоса в бак через предохранительные, разгрузочные или подпиточные клапаны, неправильно настроенные регулируемые дроссели или блоки клапанов; возможно увеличение потерь гидравлической мощности в случае применения масла с пониженной вязкостью | Исправить или заменить деформированные участки трубопроводов и РВД. Убедиться в отсутствии повреждений внутреннего резинового слоя в РВД. Определить вязкость и соответствие масла в гидросистеме требованиям инструкции по эксплуатации для конкретной машины. Заменить загрязненные фильтрующие элементы. Проверить давление настройки всех клапанов давления и расхода в соответствии с гидравлической схемой машины. С помощью секундомера проверить продолжительность выполняемых машиной технологических операций, сравнив их с приведенными в руководстве по эксплуатации. Заменить применяемое масло неизвестного сорта и качества на гидравлическое, соответствующее требованиям по эксплуатации насосов и гидромоторов или руководству по эксплуатации машины |
15. Недостаточный объем РЖ в баке гидросистемы | Долить в бак РЖ до верхнего уровня и повторить проверку после нескольких холостых движений рабочих органов или исполнительных механизмов | |
16. Повышенная температура (перегрев) масла в гидросистеме из-за недостаточного охлаждения | Установить воздушно-масляный теплообменник на сливной гидролинии, обеспечивающий стабилизацию теплового режима, повышение производительности машины и уменьшение потребления топлива ДВС | |
Неравномерное движение гидроцилиндров | 17. Воздух в гидросистеме, в том числе в гидроцилиндрах | Выпустить воздух из гидросистемы через отверстия, закрытые винтовыми пробками, при одновременном перемещении поршней гидроцилиндров в крайние положения |
18. Неравномерная подача насоса: кавитация во всасывающей полости; износ насоса и уменьшение его подачи при повышении давления от внешней нагрузки | См. п. 5 | |
19. Предохранительный клапан отрегулирован на давление, близкое к рабочему | Отрегулировать предохранительный клапан на давление, на 10…15 кгс/кв.см большее рабочего давления в гидросистеме. Заменить уплотнения и направляющие штока | |
Самопроизвольное движение (опускание) рабочих органов | 20. Износ или повреждение уплотнений гидроцилиндров | Установить ремонтный размер золотника, компенсирующий зазор в корпусе распределителя. Разобрать гидроаппараты, проверить их состояние, очистить, промыть и продуть сжатым воздухом. При необходимости заменить новыми |
21. Чрезмерный зазор между золотником и корпусом распределителя. | ||
22. Неработоспособны обратные управляемые клапаны (гидрозамки) и клапаны разности давлений (тормозные клапаны) | ||
Не обеспечивается регулирование скорости рабочих органов | 23. Неработоспособен дроссель с регулятором: повреждена пружина регулятора, защемление золотника регулятора, отсутствует слив масла из дренажного отверстия | Разобрать дроссель, прочистить дренажное отверстие, притереть золотник, промыть и после сборки продуть сжатым воздухом. Если неисправность не будет устранена, установить новый дроссель с регулятором. Проверить работоспособность клапана разгрузки насоса |
Повышенное давление в гидросистеме | 24. Нарушена настройка давления открытия предохранительного клапана. | Отрегулировать давление открытия предохранительного клапана в соответствии с руководством по эксплуатации машины. Заменить используемое масло неизвестного сорта и качества на гидравлическое масло в соответствии с инструкцией по эксплуатации машины, пропустить через фильтр тонкостью очистки 10…12 мкм; промыть все трубопроводы и РВД, заменить зауженные участки труб; заменить загрязненные фильтрующие элементы |
25. Повышенное гидравлическое сопротивление в гидросистеме из-за деформации (сужения) трубопроводов и РВД, загрязнения фильтрующих элементов, трубопроводов и гидраппаратов а также повышенной вязкости масла | ||
26. Повышение внешней нагрузки из-за неисправности узлов механической передачи | Проверить состояние редукторов и других узлов механической передачи | |
Быстрое загрязнение гидравлического масла в гидросистеме | 27. Поврежден или загрязнен воздушный фильтр-сапун. Неисправность грязесъемников и уплотнений штоков гидроцилиндров | Заменить воздушный фильтр, устанавливаемый на пробке заливной горловины, или установить новую пробку с воздушным фильтром тонкостью фильтрации 10 мкм на расход воздуха от 0,15 до 0,75 куб.м/мин типа TM178-478. Установить грязесъемники, уплотнения и опорно-направляющие кольца уплотнительной системы Guardex. Разобрать фильтр, промыть корпус фильтра, заменить фильтрующий элемент, отрегулировать давление открытия переливного клапана. Трубопроводы, гидроагрегаты и гидроапараты тщательно очистить от окалины, формовочной земли, песка и других загрязнений, промыть и продуть сжатым воздухом |
28. Открыт перепускной клапан фильтра | ||
29. Разрушение фильтрующих элементов | ||
30.Трубопроводы и гидроборудование, изготовленные из литых деталей, не были очищены от загрязнений перед сборкой | ||
Гидравлическое масло выливается из воздушного фильтра-сапуна, установленного на баке | 31. Чрезмерный объем масла в гидросистеме | Слить излишек гидравлического масла из бака гидросистемы |
32.Чрезмерное вспенивание масла в баке | См. п. 4 | |
Не переключается распределитель (с электрическим, гидравлическим или ручным управлением) | 33. Не включаются золотники с электромагнитным управлением | Проверить электрическую цепь и работоспособность электромагнита |
Проверить давление в канале управления, при необходимости отрегулировать предохранительный или редукционный клапаны | ||
34. Недостаточное давление в канале управления | ||
35. Защемление золотника из-за загрязнений или установки уплотнений несоответствующего размера | Разобрать, промыть распределитель, проверить размеры уплотнений и, при необходимости, заменить их | |
36/35. Засорение щели между золотником и корпусом из-за повышенного загрязнения масла, его высокого давления и большой выдержки времени между включениями | Разобрать, промыть золотник, залить гидравлическое масло необходимой вязкости через фильтр тонкостью очистки не более 10…12 мкм, проверить уровень давления в напорной гидролинии | |
37. Золотник не возвращается из включенной позиции в центральную | Заменить возвратную пружину | |
38. Неработоспособен фиксатор | Заменить пружину фиксатора | |
В рабочих отводах одного из золотников отсутствует давление нагнетания | 39. Засорились отверстия в первичном предохранительном клапане, разрушено уплотнение или повреждены рабочие детали | Включить следующий золотник и проверить давление нагнетания. Если давление не повышается, предварительно вывинтить регулировочный винт, снять предохранительный клапан, разобрать, прочистить или заменить поврежденные детали, промыть, собрать и установить в напорную камеру распределителя. Заменить клапан, если неисправность не устраняется, то причину следует искать в насосе |
40. Насос не создает давления | Подключить распределитель к другому насосу, поменять трубопроводы, соединяющие с насосом. Если появится давление, то причина в насосе, если нет, то неисправен распределитель | |
При включении золотника давление повышается до наибольшего значения и не изменяется | 41. Неисправность вторичных предохранительных клапанов или гидродвигателя | Снять вторичный клапан, разобрать, проверить нет ли механических повреждений, промыть и установить на место. Проверить давление открытия и при необходимости отрегулировать. Заменить поврежденные уплотнения. При необходимости установить новый клапан |
Рабочий орган или исполнительный механизм опускается при нейтральном положении золотника | 42. Неисправен гидродвигатель (гидроцилиндр) | Разобрать и проверить состояние гидродвигателя, при необходимости заменить уплотнения или поврежденные детали |
43. Золотник полностью не возвращается в нейтральную позицию | Проверить величину перемещения золотника из нейтральной позиции в рабочую. Разобрать и проверить золотник и корпус распределителя | |
При переключении золотника со встроенными обратными клапанами рабочий орган вначале опускается, а затем при перемещении золотника более чем на 60% хода движется в нужном направлении | 44. Засорился обратный клапан или повреждена пружина | Разобрать золотник, прочистить детали обратных клапанов, промыть и установить золотник в корпус распределителя |
Повышенное усилие при перемещении золотника распределителя | 45. Дополнительные потери на трение в системе рычагов и тяг | Отключить рычажный механизм управления и проверить усилие перемещения. Проверить, полностью ли возвращается золотник из рабочих позиций в центральную под действием возвратной пружины |
46. Отказ возвратной пружины | ||
47. Повышенная или чрезмерно пониженная температура вызвала защемление золотника | ||
Ускоренное повышение температуры масла в гидросистеме вызывает заклинивание золотников | 48. Чрезмерный износ рабочих деталей насосов и гидродвигателей | Установить теплообменник с терморегулятором. Проверить настройку давления первичных и вторичных клапанов, скорости перемещения штоков гидроцилиндров и величину наружных утечек в дренажной гидролинии |
Большая утечка масла через крышку или фланец золотника распределителя | 49. Чрезмерный износ или повреждение уплотнений | Заменить уплотнения |
Нестабильно работает предохранительный клапан | 50. Повреждена пружина клапана | Заменить пружину |
51. Повреждено седло клапана | Заменить седло. Прочистить отверстие | |
52. Загрязнено дроссельное отверстие клапана непрямого действия | Разобрать клапан, промыть детали, собрать, продуть сжатым воздухом, установить в гидросистему и отрегулировать. При необходимости заменить клапан | |
Утечки масла по штоку гидроцилиндра | 53. Погнут шток гидроцилиндра. Повреждения на внутренней поверхности гидроцилиндра. Уплотнения поршня и штока повреждены, перекошены или несоответствующего размера. Износ уплотнений штока | Отрихтовать или заменить. Отхонинговать или заменить гидроцилиндр. Заменить уплотнения. Применить комплектную уплотнительную систему Guardex в составе грязесъемника, уплотнения и направляющих колец |
Скорости холостого хода и перемещения рабочего оборудования очень малы | 54. Мала подача регулируемого насоса при отсутствии внешней нагрузки из-за больших внутренних перетечек масла или чрезмерного ограничения регулировочного винта максимальной подачи поршня регулятора | Поочередно проверить герметичность гидроагрегатов (распределителей, клапанов, гидроцилиндров и др.). Вывинтить регулировочный винт максимальной подачи, включить рабочие органы без внешней нагрузки, затем под нагрузкой и установить необходимую скорость вращением регулировочного винта |
Рабочие операции при большой нагрузке выполняются очень медленно | 55. Мала подача регулируемого насоса из-за неправильной установки регулировочного винта; снижена частота вращения приводного двигателя; наличие воздуха в гидросистеме; ДВС перегружен из-за механических потерь мощности на трение в редукторах или неправильной настройки регулятора мощности и подачи топлива | Отрегулировать положение поршневого блока цилиндров насоса вращением винта регулятора (уменьшить минимальную подачу). Установить частоту вращения, регулятора мощности и подачу топлива ДВС в соответствии с технической характеристикой. Выпустить воздух из корпуса насоса |
Наружная утечка масла из корпуса насоса через манжетное уплотнение приводного вала | 56. Разрушено манжетное уплотнение приводного вала | Заменить манжетное уплотнение |
Повреждение рукавов высокого давления | 57. Скручивание РВД, радиус изгиба меньше рекомендуемого, защемление РВД во время эксплуатации | Исправить установку РВД |
58. Повышенное давление в гидросистеме, пики давления | Проверить настройку предохранительного клапана, уменьшить динамические нагрузки | |
59. Примененное масло не совместимо с материалом РВД | Заменить масло на рекомендуемое | |
60. Дефекты в заделке РВД | Заменить РВД |
Калибровка ConAct, пневматической системы приведения в действие сцепления
Концентрическая система приведения в действие сцепления, сокращенно ConAct, представляет собой пневматическую систему приведения в действие сцепления с электронным управлением для грузовых автомобилей. Из этого совета для мастерских вы узнаете, почему необходима калибровка привода сцепления ConAct.
Общее примечание
Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.
Конструкция
Современная стандартная система привода сцепления состоит из различных компонентов:
- Пневматический привод сцепления
- Вилка выключения
- Направляющая трубка
- Выключатель сцепления
Каждый из этих компонентов представляет собой повышенный риск отказа. Поэтому SACHS заменяет привод вилки тянущего типа на пневматический привод сцепления, а вилку и выжимной механизм на пневматический цилиндр выключения нажимного типа, расположенный концентрически вокруг входного вала трансмиссии. Переход на нажимной привод также облегчает сборку трансмиссии с двигателем.
Функция
ConAct приводит в действие сцепление посредством концентрического пневматического цилиндра выключения. Ход его выпуска точно регулируется специальным клапаном. Система автоматически записывает данные, передаваемые по шине CAN, такие как частота вращения двигателя и коробки передач или положение педали акселератора, и использует эти данные для определения оптимального положения отпирания. Это помогает водителю в сложных дорожных ситуациях, таких как маневрирование, трогание с места с большим грузом или на скользкой дороге.
Технический проект системы пневматического привода сцепления SACHS ConAct
1. Датчик хода
2. Электропневматический регулирующий клапан
3. Трансмиссия или электроника автомобиля
4. Цилиндр выключения ConAct
5. Диск сцепления
6. Нажимной диск
Первичный вал трансмиссииПреимущества ConAct
- Облегчение для водителя, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.
- Уменьшение внешних интерфейсов передачи
- Упрощенный монтаж благодаря нажимной конструкции.
- Снижение затрат на техническое обслуживание из-за устаревания гидравлики
- Снижение веса системы
Калибровка привода сцепления
Выключатель сцепления ConAct после установки необходимо откалибровать с помощью подходящего диагностического прибора. Соблюдайте указания производителя автомобиля. Калибровка привода сцепления требуется по следующим причинам:
- Процесс обучения датчика хода
- Обнаружение износа с помощью блока управления
- Компенсация холостого хода
- Быстрая реакция
- Комфортное трогание с места
- Комфортное управление
- описывает момент, когда сцепление медленно включается и усилие передается на входной вал коробки передач)
Если ConAct не откалиброван после ремонта, на дисплее автомобиля может появиться сообщение об ошибке. При трогании с места может произойти заедание сцепления, и транспортным средством может быть трудно маневрировать под нагрузкой.
Проблемы с калибровкой системы выключения сцепления
Проблемы с калибровкой системы выключения сцепления могут возникнуть из-за недостаточного запаса сжатого воздуха автомобиля или из-за слишком низкого давления воздуха в результате засорения воздушного фильтра грубой или тонкой очистки.
Сопутствующие продукты и услуги SACHS
ConAct
Больше комфорта – меньше износ: пневматическая система привода сцепления SACHS ConAct.
Все, что вам нужно знать о SACHS ConAct
Двухмассовый маховик
Снижение вибрации для грузовых автомобилей: двухмассовый маховик SACHS (DMF).
Что вам нужно знать о SACHS DMF
Совет для мастерских SACHS: Замена сцепления
Если при замене сцепления соблюдать лишь несколько важных деталей, то в большинстве случаев можно сэкономить много времени, сократить расходы и избежать недовольства клиентов.
Перейти к совету мастерской: «Замена сцепления»
Страница не найдена
В то время как Vander Haag’s, Inc по-прежнему твердо придерживается своих семейных ценностей, которые лежат в основе бизнеса с момента первого открытия в 1939, компания в настоящее время имеет 9 офисов на Среднем Западе, где продаются качественные подержанные / восстановленные / новые запчасти для грузовиков, коммерческие грузовики и прицепы, а также предоставляется полный спектр услуг по ремонту тяжелых грузовиков. 43.178044 -95.155024 Vander Haag’s, Inc — Спенсер На нашем складе в Спенсере более сорока акров складских помещений для запасных частей и транспортных средств, а под крышей имеется склад площадью более 100 000 кв. футов. Он имеет механический и кузовной цех площадью более 21 000 квадратных футов, полное оборудование и оборудование для установки запчастей, полный ремонт кузова и рамы, а также офис по продаже подержанных грузовиков. Он имеет онлайн-доступ ко всему инвентарю Вандер Хаага, а также онлайн-услуги по поиску запчастей и подержанных грузовиков. Местонахождение Spencer также находится там, где находится штаб-квартира Vander Haag. Vander Haag’s, Inc — Спенсер 38094-я авеню Вт 51301 Соединенные Штаты 41.640436 -93,584249 Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн Наш офис в Де-Мойне является домом для крупнейшего выставочного зала VanderHaag, а площадь склада и магазина составляет более 20 000 кв. футов. Он включает в себя полную замену рамы и установку оборудования, полный ремонт и установку двигателя, восстановление и установку гидроусилителя руля, восстановление и установку трансмиссии и задней части, выполненную лучшим специалистом по восстановлению компонентов в Айове, модификацию и изготовление приводного вала. В Де-Мойне есть склад запасных частей площадью более 15 акров, офис по продаже подержанных грузовиков и доступ к более чем 250 подержанным грузовикам из списка подержанных грузовиков Vander Haag. Он имеет онлайн-доступ ко всем запасам в Vander Haag’s, а также к онлайн-сервисам поиска запчастей и подержанных грузовиков. Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн 4444 Делавэр Авеню 50313 Соединенные Штаты 43,594099 -96,709450 Vander Haag’s, Inc — Су-Фолс Наша локация в Су-Фолс существует с 1992 года, когда компания Vander Haag’s приобрела существующую спасательную операцию. Он имеет более 50 000 кв. Футов складских и сервисных помещений с более чем 30 акрами складских помещений и запасных частей. За прошедшие годы наше местоположение в Су-Фолс значительно расширилось. В 1998 году мы добавили участок для продажи грузовиков и прицепов, расположенный недалеко от Клифф-авеню, где сейчас продается более 200 подержанных грузовиков, прицепов и оборудования. В 2020 году мы переместим наше ремонтное подразделение в более крупный объект площадью 8000 кв. футов. Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Веб-сайт также предлагает услугу поиска подержанных грузовиков, которая поможет вам найти грузовик, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Наша команда готова помочь вам! Vander Haag’s, Inc — Су-Фолс 1423 E 54-я улица N 57104 Соединенные Штаты 41.158006 -95.826804 Vander Haag’s, Inc — Каунсил-Блафс Наш офис в Каунсил-Блафс имеет более 80 акров для грузовых автомобилей и запчастей, а также 31 000 квадратных футов выставочного зала и магазина. Запчасти и сервисный центр подержанных грузовиков находится всего в 6 милях к югу от Каунсил-Блафс на межштатной автомагистрали 29. Некоторые из услуг, которые он предлагает, включают модификацию и переделку рамы, установку оборудования, установку деталей и сервисные работы, а также покраску и ремонт кузова. Он предлагает продажу грузовиков, прицепов и оборудования, услуги по поиску запчастей в Интернете, а также весь инвентарь в Интернете на сайте Vander Haag’s. Vander Haag’s, Inc — Каунсил-Блафс 50200 189улица 51503 Соединенные Штаты 39.065417 -94.498172 Vander Haag’s, Inc — Канзас-Сити Наш офис в Канзасе имеет более 57 500 квадратных футов запасных частей и сервисных центров. Он предлагает модификации и переделки рамы, установку оборудования и полную ремонтную базу. В нем представлены новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков, а также продаются грузовики, прицепы и оборудование. Он удобно расположен рядом с межштатными автомагистралями 435 и 70. Офис в Канзас-Сити также предлагает онлайн-доступ ко всему инвентарю Vander Haag’s. Vander Haag’s, Inc — Канзас-Сити 7501 E US Hwy 40 64129Соединенные Штаты 41.033283 -86,596167 Вандер Хааг, Инк — Winamac Наше предприятие Winamac имеет более 80 000 квадратных футов запасных частей и сервисных центров, а также более 80 акров складских помещений и запасных частей. Посетите наш полностью реконструированный выставочный зал площадью более 4000 квадратных футов и торговую площадку! Мы предлагаем продажу грузовиков, прицепов и оборудования, а также новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков. Все грузовики проходят внутреннюю инвентаризацию, чтобы улучшить качество и состояние наших запчастей. Мы также обслуживаем большегрузные автомобили и недавно добавили два новых цеха обслуживания к нашим четырем существующим постам. От капитального ремонта двигателя, модификации рамы и установки оборудования до стандартного технического обслуживания — наши боксы готовы для вашего бизнеса! Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Вандер Хааг, Инк — Winamac 495 Э 150 Ю 46996 Соединенные Штаты 39.740696 -86,255676 Vander Haag’s, Inc — Индианаполис Расположенный к северо-востоку от автомагистралей I-465 и I-70 в Западном Индианаполисе, мы располагаем большим ассортиментом запчастей для грузовиков, бывших в употреблении, восстановленных и новых. В сочетании с нашим превосходным знанием продукции и доступом к нашим 7 другим складским запасам, наша цель состоит в том, чтобы сделать запасные части доступными для вас, чтобы ваш грузовик работал как можно скорее.