Какой привод лучше для дрифта: «Какой привод лучше для дрифта?» — Яндекс Кью

Содержание

Дрифт или проходимость? Задний или передний привод, что выбрать?

Содержание

  • Задний привод

  • Плюсы заднего привода

  • Минусы заднего привода

  • Передний привод

  • Плюсы переднего привода

  • Минусы переднеприводного автомобиля

  • Так что же выбрать?

Первым был изобретён задний привод. Соответственно, ещё 15-20 лет назад к переднеприводным машинам отношение было неоднозначным. Сейчас же 90% автомобилей бюджетного сегмента оснащены передним приводом. Получается переднеприводный авто лучше, чем заднеприводный? Почему тогда ведущие немецкие автопроизводители, такие как Мерседес и БМВ, до сих пор делают автомобили с задним приводом? Рассмотрим достоинства и недостатки заднего и переднего привода.

Задний привод

Почему старенькие Жигули называют классикой? Потому что они заднеприводные. Ведь задний привод изобрели намного раньше, чем передний.

Принципиальное отличие заднеприводной машины от переднеприводной – это наличие в конструкции следующих элементов:

• Карданный вал. Устанавливается для передачи крутящего момента от КПП на задний мост. Проходит под днищем автомобиля. Имеет форму стержня. Входит в КПП с одной стороны и в задний мост – с другой. Требует регулярной смазки соединительных элементов – крестовин. В салоне заднеприводного автомобиля имеется туннель посередине. Это посадочное место кардана. У переднеприводного автомобиля туннель в 2 раза меньше.

• Задний мост. Передаёт крутящий момент на задние колёса. Карданный вал входит в дифференциал. Он находится в середине моста. Задний мост передаёт тягу на колёса через полуоси. Нуждается в контроле уровня трансмиссионной жидкости. Жидкость смазывает полуоси и сам дифференциал.
Обобщим. Крутящий момент передаётся сначала на карданный вал, карданный вал передаёт его на задний мост, а задний мост через полуоси передаёт момент на колёса.

Плюсы заднего привода

• Управляемость
Главное достоинство – отсутствие вибраций двигателя на руле. К колёсам не присоединены ШРУСы и передняя ось разгружена, поэтому автомобиль на сухом асфальте управляется лучше. Лучше манёвренность, т.к. выворот колеса не ограничен ШРУСами. Можно развернуться в узком переулке или на переполненной парковке.

• Развесовка автомобиля
Спереди находится мотор, посередине кпп, а сзади кардан и мост. Вес более равномерно распределён по всему автомобилю, что положительно отражается на управляемости. Нагрузка на две оси практически одинаковая.

• Динамика
При разгоне нагружается задняя ось автомобиля, а передняя разгружается. Колёса заднеприводного автомобиля будут меньше пробуксовывать, из-за того, что вес перемещается назад и прижимает колёса к земле. В то время как разгруженная ось переднеприводного автомобиля будет сильно проскальзывать при старте.

• Подкапотное пространство
Обслуживание заднеприводного автомобиля легче, т.к. все агрегаты равномерно распределены по автомобилю, а не сгруппированы спереди. Под капотом больше места, а соответственно, можно производить любой ремонт не снимая кузовные элементы.

Минусы заднего привода

• Пространство в салоне
Из-за большого туннеля уменьшена полезная площадь салона и багажника. Среднему пассажиру на заднем сидении будет неудобно.

• Устойчивость
Заднеприводный автомобиль менее устойчив на зимней дороге, склонен к заносу. Нужно уметь дозировать педаль газа.

• Убыточность производства
Почему сейчас практически не производят бюджетных автомобилей с задним приводом? Потому что ещё нужно проектировать кардан и задний мост. Затраты на закрепление всех подвесных элементов и испытания такого автомобиля будут нецелесообразны.

Передний привод

Кардинальным отличием переднеприводного автомобиля от заднеприводного является отсутствие заднего моста и карданного вала.
Все агрегаты расположены спереди. Один конец ШРУСа входит в КПП, а второй – в колесо. Дифференциал находится в корпусе коробки передач. Крутящий момент практически сразу передаётся на передние колёса, минуя карданный вал.

Плюсы переднего привода

• Простая конструкция
За счёт простоты конструкции цена обслуживания будет дешевле. Используется меньше агрегатов подверженных износу. Нет крестовин, сальников и т.д.

• Проходимость
Переднеприводный автомобиль лучше двигается по глубокому снегу за счёт того, что колёса не упираются в снег, а разгребают его.

• Отсутствие туннеля
На заднем ряду есть небольшой туннель, который в 2 раза меньше, чем у заднеприводного автомобиля. Больший объём багажника, в виду отсутствия заднего моста.

• Производство переднеприводного автомобиля менее затратно. Именно поэтому 90% современных автомобилей – переднеприводные.

Минусы переднеприводного автомобиля

• Отдача на руле
При резких ускорениях руль будет дергать влево или вправо. Сильно слышна вибрация от работы двигателя. Обязательно наличие рулевого усилителя (ЭУР или ГУР).
• Занос задней части
Неравномерная развесовка заставила производителей усилить переднюю подвеску. При торможении на скользком покрытии возможен занос задней части автомобиля. Вес автомобиля сконцентрирован спереди.

• Мало места под капотом
На некоторых моделях Volkswagen и Audi, чтобы поменять ремень ГРМ, нужно разобрать переднюю часть автомобиля. Т.е. снять бампер, фары, радиатор. Проведение ремонта под капотом переднеприводного автомобиля – весьма трудоёмкий процесс.

• ШРУСы неремонтопригодны
При поломке выполняется полная замена элемента. Если вовремя не заметить, что порвался пыльник, то ШРУС придётся менять, т.к. он однозначно быстро выйдет из строя.

Так что же выбрать?

После перечисления всех плюсов и минусов двух видов привода, неплохо бы подвести общий итог.

Итак, основное различие между передним и задним приводом будет заметно именно зимой, на скользкой или заснеженной дороге. На сухом асфальте различий будет минимум, если конечно речь не заходит о резком старте с места, тут задний привод однозначно выигрывает.
Проходимость
А проигрывает задний привод, прежде всего по проходимости. Колёса толкают автомобиль сзади, в то же время передние упираются в снег или в грязь, задние колёса начинают буксовать и закапываться. При этом заднюю часть автомобиля может понести влево или вправо.

Передний привод выигрывает по проходимости. Его передние колёса пробивают себе колею и тянут за собой заднюю часть автомобиля.

Управляемость. Поведение в заносе.
Задний привод и человеческий фактор весьма близки друг к другу зимой. Что первым делом сделает водитель при сносе задней оси? Правильно, бросит газ.

На заднем приводе это решение будет правильным. Автомобиль восстановит нужную траекторию движения.

А вот на переднем приводе, отпускать газ при заносе, нельзя ни при каких обстоятельствах!
Последует ещё больший занос задней оси автомобиля и его может развернуть. Нужно наоборот прибавить газу и рулём указать траекторию движения.

Также задний привод эффективен в торможении двигателем, без которого зимой очень сложно.
На переднем приводе сильное торможение передней оси может спровоцировать занос.

По простоте выхода из заноса побеждает задний привод.

Если вы желаете получить проходимость, практичность или просто хотите купить автомобиль бюджетного сегмента, то выбирайте передний привод.

Если же для вас важна устойчивость на асфальтовом покрытии, манёвренность и вы хотите весело провести зиму, то выбирайте задний привод.

На большинстве заднеприводных автомобилей премиального сегмента установлены системы курсовой устойчивости, что исключает попадание автомобиля в занос.

Лучшие машины для дрифта: описание, характеристики

Содержание

  • Мой мир — дрифт
  • Общие характеристики автомобилей
  • Задний привод
  • Большая мощность
  • Лёгкий кузов
  • Блокировка колёс
  • Низкий клиренс
  • Самые популярные «дрифт кары»
  • Эволюция Nissan
  • Легендарная Toyota
  • Полный привод в дрифте
  • Основные техники дрифта
  • Занос с колебаниями
  • Грязевой дрифт
  • Занос с торможением
  • Длинное скольжение
  • Избыток мощности
  • И напоследок
  • Видео

Мой мир — дрифт

Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили. Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей. И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.

Сегодня дрифт набирает всё больше поклонников по всему миру

Общие характеристики автомобилей

Прежде чем мы приступим к обзору самых популярных в этом виде спорта машин, следует определить наиболее важные характеристики, которыми должно обладать авто для дрифта.

Задний привод

Пожалуй, самой важной особенностью, которой должен соответствовать профессиональный автомобиль для дрифта — это наличие задней ведущей оси. Дрифт также можно выполнять и с полным приводом. Переднеприводные авто менее всего приспособлены для техники заноса, хотя при умелом использовании ручного тормоза также могут принимать участие в заездах.

Большая мощность

Техника выполнения дрифта характеризуется преднамеренным срывом ведущей оси для обеспечения хорошего заноса, чем и объясняются повышенные требования к мощности автомобиля. Чем больше мощность — тем легче пустить авто в занос.

Лёгкий кузов

Ещё одна характеристика, необходимая для успешного выполнения техники — это небольшой вес автомобиля. При этом, конечно, снижается прочность автомобиля. Чтобы компенсировать этот недостаток, салон оснащается шеститочечным каркасом безопасности для обеспечения максимальной защиты пилота во время аварии.

Облегчённый кузов автомобиля увеличивает шанс успешного дрифта

Блокировка колёс

Все профессиональные авто для дрифта оснащены функцией блокировки заднего моста. Без этого сделать эффектный занос гораздо сложнее.

Низкий клиренс

Заниженный дорожный просвет позволяет добиться наибольшей устойчивости автомобиля во время управляемого заноса.

Подвеска при этом также должна быть достаточно жёсткой. При этом идеальным условием считается правильное распределение веса на осях, например, 40 на 60%.

Теперь после того как мы определили наиболее значимые особенности, которыми должны обладать автомобили для дрифта или «корчи», как их называют дрифтеры, можно непосредственно перейти к обзору самых популярных моделей.

Самые популярные «дрифт кары»

Традиционно с момента зарождения дрифта в восьмидесятых наибольшей популярностью среди пилотов пользовались японские автопроизводители Nissan и Toyota, большую часть моделей которых представляли относительно недорогие заднеприводные автомобили. Позже среди дрифтеров начали появляться автомобили Mazda и Honda c классическим задним приводом и полноприводные машины, подходящие для дрифта — Subaru и Mitsubishi.

Эволюция Nissan

Самыми желанными представителями автоконцерна Nissan среди дрифтеров мира являются модели:

  • Cefiro A 31.
  • Silvia начиная с кузова S
  • Sil 80.
  • Skyline.
  • Laurel.

По мнению многих почитателей этого спорта, Nissan, пожалуй, лучшая машина для дрифта. Но, конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений и уровня мастерства каждого пилота.

Nissan Cefiro A 31 пользуется огромным успехом в дрифте из-за мощного двигателя RB-серии с большим потенциалом. Кроме того, ввиду универсальности сборки эта модель не испытывает проблем с тюнингом. В А31 можно достаточно свободно установить мотор 1 JZ, 2 JZ, RB 26 или даже 1 UZ (V8). К тому же к нему подходят детали от различных поколений Silvia, Laurel и Skyline.

Автомобиль Nissan Cefiro A 31 приобрёл популярность в дрифте благодаря своему мощному двигателю

Производство автомобилей модельного ряда Silvia происходило в двух комплектациях — хэтчбек и купе. Двигатели, которые устанавливали в кузова серии S (СА 18 или SR 20 DET — для S 13), в сочетании с задним приводом обеспечивали хороший симбиоз для обеспечения срыва ведущей оси в занос. Кузов S 15 произвёл настоящий триумф среди гонщиков.

Оснащённая шестиступенчатой механической коробкой, мотором SR 20 DET и дифференциалом LSD, SilviaS 15 выдаёт более 250 л. с.

Автомобиль Nissan Silvia имеет подходящие характеристики для дрифта

Модель Sil 80 или Sileighty появилась благодаря обладателям Nissan 180 SX с повреждённым передом. Общая платформа с Silvia позволяла устанавливать панели, фары и крылья от неё на более дорогую модель 180 SX.

Автомобиль Nissan Sil 80 занимает достойное место среди популярных моделей для дрифта

Среди моделей типа «Скайлайн» на чемпионатах чаще всего встречается седан Skyline R34 Blitz, как модель с хорошей эргономикой и повышенной мощностью.

Автомобиль Nissan Skyline можно часто увидеть на различных чемпионатах

Легендарная Toyota

Автомобиль Toyota Corolla Trueno – одна из самых известных моделей для дрифта от данного производителя

Toyota Corolla Trueno — наиболее яркая модель, предназначенная для дрифта, из всей линейки Toyota. Этот легендарный, как его часто называют, — дори-мобиль (слово drift произносится по-японски как dori) был выполнен в кузове AE 86. Благодаря отлично сбалансированному шасси, двигателю с приводом на заднюю ось и лёгкому весу он отлично входит в занос даже при своей небольшой мощности в 130 л. с. Именно с этой модели многие дрифтеры начинали осваивать технику заноса. Несмотря на свой почтенный возраст, Toyota Corolla Trueno до сих пор пользуется в Японии немалым спросом. Также неплохие показатели в заносе дают такие модели:

Полный привод в дрифте

Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Impreza довольно часто встречаются на чемпионатах в последнее время. Спортивные модификации модели Lancer — Evolution разных поколений имеют ряд характерных общих особенностей. Усиленные сварные швы кузова, использование шаровых опор крепления рычагов для обеспечения более лёгкого хода подвески. К тому же все поколения Evolution оснащены мощными, более чем 250 л. с. двигателями.

Subaru WRX Impreza также является достойным представителем класса полноприводных автомобилей для дрифта. Турбированный двигатель отлично работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой. Единственным неудобством в этой модели для дрифта является автоматическое распределение тяги между осями при проскальзывании задних колёс.

Несмотря на явное лидерство в дрифте машин японского производства, всё чаще на арене появляются американские и европейские мощные автомобили для дрифта: Ford, Mustang, Viper, BMW.

Американские и европейские автомобили чаще всего появляются на чемпионатах

Если вы всерьёз задумались стать одним из непосредственных участников этого захватывающего мира скорости, эффектности действий и адреналина, вам будет полезно узнать об основных техниках заноса.

Основные техники дрифта

Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.

Занос с колебаниями

Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.

Грязевой дрифт

Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.

Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот

Занос с торможением

Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.

Длинное скольжение

Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.

Дрифт – это всегда зрелищно

Избыток мощности

Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.

И напоследок

Дрифт, как вид спорта, является хорошей альтернативой кольцевым гонкам, ввиду относительно невысокой стоимости автомобилей. Это свободный, уличный спорт, в котором на первое место выходит не время, отведённое гонщику для прохождения трассы, а зрелищность, оригинальный стиль и скорость. Если вы хоть раз испытаете свои силы в дрифте, то уже наверняка останетесь его приверженцем на всю жизнь. Клубы дыма, вздымающиеся из-под колёс несущегося боком автомобиля на огромной скорости, рёв мотора — что ещё нужно людям, увлечённым мощной техникой. И на вопрос о том, как выбрать лучший автомобиль для дрифта есть только один ответ — выбирайте по душе и по карману, достойных претендентов множество. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий.

Видео

16 лучших дрифт-каров

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Хотите заняться дрифтом? Найдите ближайшее мероприятие и привезите одну из этих машин.

По Брайан Сильвестро

Брайан Сильвестро

Дрифт — одно из самых увлекательных занятий, которые можно делать с автомобилем. Вот некоторые из лучших автомобилей для скольжения.

Sideshow LukeYouTube

1 из 16

Lexus IS 300

IS 300 поставляется с неубиваемым рядным шестицилиндровым двигателем Toyota 2JZ, а также может быть оснащен механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Соедините эти вещи с красивой длинной колесной базой и солидным японским качеством сборки, и вы получите отличную базу для бокового движения.

Lone Star DriftYouTube

2 из 16

Honda S2000

Универсальность Honda S2000 непревзойденна. Он работает вне зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете — карвинг по каньонам, автокросс, трек-дни, дрифт и так далее. S2000 может все.

Брайан Сильвестро

3 из 16

Nissan 240SX

240SX стал визитной карточкой любого хорошего дрифт-турнира. Отправляйтесь на любой уикенд Clubloose, и вы столкнетесь с кучей их по-разному модифицированных для дрифта. Сбалансированное шасси, длинная колесная база и обширный рынок послепродажного обслуживания — веские причины.

Lee Brimble

4 из 16

Ford Focus RS

Focus RS был одним из первых серийных автомобилей с автономным «режимом дрифта» для людей, которые хотят ездить боком. Это должно сказать вам все, что вам нужно знать.

Брайан Сильвестро

5 из 16

Toyota Corolla (AE86)

Corolla поколения AE86 прославилась благодаря дрифт-центру Initial D аниме. Он зарекомендовал себя как законный коллекционный автомобиль, но это не мешает владельцам получать от него удовольствие.

Брайан Сильвестро

6 из 16

Nissan 350Z

350Z может и не самая лучшая машина для водителя на земле, но для дрифта она очень хороша. Цены низкие, и он отвечает всем требованиям, необходимым для того, чтобы вы могли весело провести время на извилистой трассе.

Брайан Сильвестро

7 из 16

Nissan 200SX

Конечно, если вы хотите покататься на чем-то винтажном, у Nissan есть хороший выбор компактных автомобилей с задним приводом и передним расположением двигателя. 200SX — один из лучших.

Eneko PrinsYouTube

8 из 16

BMW M5

Независимо от поколения, BMW M5 — настоящее оружие для дрифта. Большая мощность, идущая на задние колеса, в сочетании с длинной колесной базой превращает поездку в настоящий ад. Хотя новый полноприводный, у него есть режим заднего привода, чтобы при необходимости вы могли двигаться боком.

Брайан Сильвестро

9 из 16

Ford Mustang

В зависимости от того, как вы относитесь к ведущему мосту, Mustang может стать прекрасным автомобилем для дрифта. V-8 имеет достаточную мощность с завода, чтобы вы могли скользить, и послепродажная поддержка в изобилии.

Taylor RayYouTube

10 из 16

Pontiac GTO

Как и у Mustang, у GTO идеальная формула для вращения шин: большой V-8 с механической коробкой передач, передающий мощность на задние колеса.

Брайан Сильвестро

11 из 16

Mazda RX-7

RX-7 похож на многие другие автомобили в этом списке: с передним расположением двигателя, механической коробкой передач и задним приводом. Где он отличается, так это в источнике питания. Поскольку роторные двигатели не очень известны своей надежностью, многие дрифтеры меняют двигатель (V-8, 2JZ, SR20 и т. д.), чтобы он продолжал двигаться по трассе.

Mercedes-AMG

12 из 16

Mercedes-AMG GT 63 S

Подобно Focus RS, многие новые автомобили AMG имеют специальный встроенный режим дрифта. GT 63 S, показанный выше, является одним из них. Поскольку большая часть модельного ряда стала полноприводной, это приветствуется.

Брайан Сильвестро

13 из 16

BMW 3-Series (E36)

В то время как 3-Series поколения E30 стал предметом коллекционирования, E36 занимает промежуточное положение, будучи достаточно дешевым, чтобы выдерживать дрифты. и достаточно прост, чтобы его можно было легко отремонтировать или модернизировать.

Брайан Сильвестро

14 из 16

BMW 3-Series (E46)

3-Series поколения E46 стали достаточно дешевыми, и дрифтеры также начинают осваивать эту платформу. Он немного тяжелее, но такой же сбалансированный.

Toyota

15 из 16

Subaru BRZ / Toyota 86 / Scion FR-S

GT86 побил рекорд по продолжительности непрерывного дрифта в прошлом году, продлившись пять часов и проехав более 100 миль подряд. Рекорд был побит новым M5, но, тем не менее, это должно сказать вам все, что вам нужно знать о возможностях двойного дрифтинга BRZ-86. И теперь бывшие в употреблении образцы становятся достаточно дешевыми, когда их имеет смысл использовать в реальных дрифт-событиях.

Брайан Сильвестро

16 из 16

Mazda MX-5 Miata

Miata отлично подходит для дрифта, если она правильно настроена. Поскольку у него короткая колесная база, он более склонен к избыточной поворачиваемости, что затрудняет удержание скольжения. Кроме того, у него не так много мощности. Но наберите его правильно, и вы будете боком в течение нескольких дней.

12 сверхредких быстрых американских маслкаров

Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

Полный привод лучше подходит для дрифта?

Автомобили с задним приводом лучше всего подходят для дрифта, но AWD лучше всего подходит для ускорения , потому что все колеса снижают мощность. Общее вождение зависит от типа автомобиля и стиля вождения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Что лучше дрифтовать с задним или полным приводом?

RWD естественным образом обеспечивает избыточную поворачиваемость, поэтому легче дрейфовать. Но раллийные полноприводные автомобили были первыми, кто дрейфовал в крутых поворотах без потери наддува.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на facebook.com

Легче ли дрифтовать с полным приводом?

На автомобиле с задним приводом легче дрейфовать, чем на автомобиле с полным приводом. в автомобиле с задним приводом, как правило, только одно заднее колесо проворачивается, поэтому все, что нужно для дрифта, — это дать автомобилю немного газа, чтобы освободить шины и начать скольжение в поворот.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на instructables. com

Возможен ли дрифт в режиме полного привода?

Ресурс считается утерянным, если одно или несколько его свойств были удалены или их значение изменилось. CloudFormation генерирует подробную информацию о каждом ресурсе в стеке, который сместился. CloudFormation обнаруживает дрейф на тех ресурсах AWS, которые поддерживают обнаружение дрейфа.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на docs.aws.amazon.com

Какой привод лучше всего подходит для дрифта?

Задний привод лучше подходит для дрифта, потому что потеря сцепления с задними колесами является сутью дрифта. И наоборот, очень сложно, а может быть, даже невозможно дрейфовать на переднеприводной машине, отчасти потому, что вы теряете какой-либо контроль, когда пытаетесь это сделать.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на topspeed.com

Как дрейфовать, часть 2 — задний привод против полного привода.

Можно ли делать прогары на полном приводе?

Когда вы делаете выгорание, вы заставляете задние колеса крутиться. В полноприводном автомобиле вы будете крутить все четыре. Сцепление с этим не справится, сломается. Вердикт: нет, нельзя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Является ли AWD быстрее, чем RWD?

Улучшенная производительность: полноприводный автомобиль имеет лучшее ускорение, чем RWD или 4WD. Поскольку все четыре колеса ускоряются одновременно, при резком торможении колеса не пробуксовывают. Автомобиль не пробуксовывает при прохождении поворотов, поскольку колеса движутся с разной скоростью для сохранения сцепления с дорогой.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на trustauto.com

Тяжело дрейфовать FWD?

Вы не можете правильно дрейфовать на переднеприводной машине – вы можете временно давать избыточную поворачиваемость, но невозможно правильно выдерживать занос без заднего или полного привода.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Drivingfast.net

Можем ли мы дрейфовать на FWD?

Теперь, когда мы знаем, что можно дрифтовать на переднеприводной машине, сможет ли это сделать любая переднеприводная машина? Технически да, потому что все дело в скорости, технике и времени. Однако чем больше мощности нужно автомобилю, чтобы разогнаться до более высокой скорости, тем лучше. Просто помните о безопасном вождении.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на motorbiscuit. com

На какой машине легче всего дрифтовать?

Вот пять лучших дрифт-каров для начинающих:

  • Mazda MX-5. Конечно, в нашем списке должен был быть MX-5! …
  • BMW E46 330Ci. Реклама. …
  • Ниссан 350Z. Мускулистое купе Nissan с двигателем V6 в наши дни является чем-то вроде выгодной покупки. …
  • Toyota Z30 Soarer. Реклама. …
  • Nissan S14/S14A 200SX.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на fastcar.co.uk

Делает ли AWD автомобили медленнее?

Причина, по которой автомобиль с полным приводом может иметь более низкую максимальную скорость, заключается в том, что потери в трансмиссии больше. В трансмиссии есть трение, которое необходимо преодолеть, а в системе полного привода трения больше, чем в системе заднего привода. Это означает, что для движения автомобиля при любой заданной скорости передачи для полного привода требуется больше энергии.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Является ли AWD более мощным, чем RWD?

Поскольку автомобиль с полным приводом передает только половину движущей силы на каждое колесо, величина сцепления, доступная для сил на поворотах, больше, чем у автомобиля с задним приводом для того же уровня мощности двигателя. Это означает, что лучший автомобиль с полным приводом потеряет боковое сцепление при гораздо более высоких усилиях на поворотах, чем лучший автомобиль с задним приводом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на subaru.com.au

Является ли AWD медленнее, чем FWD?

По тем же причинам полноприводные автомобили имеют лучшее ускорение, чем переднеприводные. При этом не все системы полного привода работают одинаково.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cars. usnews.com

Является ли полный привод более безопасным, чем задний?

В Consumer Reports говорится, что, хотя многие люди считают, что полный привод или полный привод безопаснее других, это не обязательно так. «Хотя передача мощности на все четыре колеса увеличивает прямолинейное сцепление, это никак не влияет на улучшение торможения, и большинство систем практически не влияют на прохождение поворотов».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на motorbiscuit.com

Повредит ли дрифтинг мою машину?

С каждым оборотом шина становится меньше и слабее. Если вы хотите узнать, как дрифт влияет на шины автомобиля, все, что вам нужно сделать, это посмотреть на гусеницу — она покрыта резиной. Дрифт разрушает шины и сокращает срок их службы до полудня.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rnrtires. com

Может ли дрифт перевернуть вашу машину?

Может ли машина перевернуться во время дрифта? Вы можете перевернуть свой автомобиль только в том случае, если вы съезжаете на бордюр, в траву или в грязь, где внешние колеса могут врезаться в землю. Нет случая «внезапного увеличения тяги», который происходит при скольжении по парковке.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wapcar.my

Дрифт быстрее обычного поворота?

Дрейфует очень быстро? Это зависит. За поворотом это не самый быстрый способ, так как прямая будет продвигать вас быстрее, так как нет прерываний, но дрейф может быть таким же быстрым, как за поворотом, как за поворотом традиционным способом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на redbull.com

Можете ли вы выжечь FWD?

Выполнение выгорания на переднеприводном автомобиле обычно достигается за счет включения стояночного тормоза для блокировки задних колес и нажатия на газ, чтобы освободить передние колеса.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Легче ли дрейфовать на заднем приводе?

Хотя большинству водителей дрифт не рекомендуется, с задним приводом дрифтовать легче, чем с передним или полным/полноприводным.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autosimple.com

Является ли полный привод более мощным?

И AWD, и 4WD обеспечат лучшую тягу, чем полноприводные автомобили, в большинстве повседневных сценариев вождения в зимнюю погоду. Большие грузовики и внедорожники отлично подходят для буксировки и перевозки тяжелых грузов и обычно поставляются с 4WD, а не с полным приводом. Это означает, что покупатели, которым необходимо буксировать тяжелые грузы, должны рассмотреть вариант с полным приводом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на forbes. com

У автомобилей с полным приводом больше проблем?

Кроме того, поскольку полноприводные автомобили состоят из большего количества компонентов и сложности, требуется обслуживание большего количества компонентов. Таким образом, не только стоимость этого ремонта может быть выше, но и количество раз, когда вам потребуется обслуживание полного привода, также может быть больше. Все это увеличивает общую стоимость автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на blog.carvana.com

Что лучше для гонок: FWD или AWD?

С передним приводом сложнее иметь дело на трассе, так как передние колеса выполняют большую часть работы. Это означает, что вы не можете просить их сделать слишком много сразу, иначе вы перегреете свои шины. И последнее, но не менее важное: полный привод обеспечивает устойчивость и тягу за счет дополнительного веса.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *