Электровоз ЧС2 | Карданный привод
Для передачи вращающего момента от вала тягового двигателя к шестерне зубчатой передачи служит карданный привод. Он позволяет оси колесной пары иметь относительно тягового двигателя некоторые перемещения, которые происходят как при прогибе рессор первичного подвешивания, так и при некотором аксиальном (осевом) смещении колесной пары по отношению к раме тележки. Основными частями карданного привода (рис. 73, 74 и 75) являются цилиндры 9, карданный вал 14 и две карданные муфты. Цилиндр имеет 12 продольных канавок (шлиц), в которые входят зубья 8, прикрепленные к полому валу 7.
К цилиндру прикреплены два игольчатых подшипника (кулачка), в которые входят пальцы крестовины 11. На два других пальца посажены подшипники (кулачки) 10, прикрепленные болтами к поводку П карданного вала 14.
Со стороны зубчатой передачи карданный вал имеет шлицы и нарезку для гайки 16. На шлицевую часть вала помещен поводок 5, положение которого фиксируется кольцом 15 и гайкой 16.
Рис, 73. Карданный привод
На поводке болтами укреплены два подшипника 4, в которые входят пальцы крестовины 3. На два других пальца крестовины посажены подшипники 18, укрепленные болтами на поводке 2. Поводок торцовыми шлицами и центральным болтом 17 связан с шестерней /.
Карданная муфта со стороны коллектора помещена в камеру, образованную полым валом, приваренной к нему стенкой 6 (шайбой), цилиндром 13 и фланцем вала. В эту камеру через канал в подшипниковом щите наливают около 5 л масла. Для предотвращения потерь масла на карданном валу смонтировано устройство, состоящее из резиновой прокладки 19, удерживающего 12 и уплот-
Рис. 74. Карданный привод с зубчатой передачей
няющего 20 колец. При вращении якоря масло смазывает трущиеся поверхности (шлицы) цилиндра 9 и игольчатые подшипники 10 карданной муфты.
Вертикальные перемещения колесной пары относительно тягового двигателя приводят к повороту карданного вала на небольшой угол из-за смещения подшипников на пальцах крестовин. При аксиальном перемещении колесной пары относительно якоря карданный привод перемещается вдоль полого вала 7, зубья 8 которого скользят по шлицам цилиндра 9.
⇐Подшипниковые щиты | Электровоз ЧС2 | Вентиляция⇒
Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в […]Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio […] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]Muye», Суринам). unesdoc.unesco.org |
The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio […]stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana; […] Radio em ba Mango,Suriname). unesdoc.unesco.org |
RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […] перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу . enjoyops.de enjoyops.de |
RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […] Transfer Actual Data to New Business Area . enjoyops.de enjoyops.de |
RM06BA00 Просмотр списка заявок . enjoyops.de enjoyops.de |
RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions . enjoyops.de enjoyops.de |
Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor» […] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование д ля BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]вертикально взлетающего вертолёта. safran.ru |
It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft. safran.ru |
Рейтинг финансовой устойчивости […] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]Ардшининвестбанку как одному из крупнейших […]банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка. ashib.am |
According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline […] Credit Assessment of Ba3 – derives from its […]good franchise as one of Armenia’s largest […]banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context. ashib.am |
В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s […]подтвердило […] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уров не Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]Aa3.ru, что свидетельствует […]о стабильном финансовом положении ОГК-1. ogk1.com |
In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s […]confirmed the international […] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]an evidence of OGK-1’s stable financial position. ogk1.com |
На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы […]рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по […] эксплуатации BA 018) с бумажными […]сменными фильтрами. highvolt.de |
If the number of on-load tap-changer operations per year […]is 15,000 or higher, we recommend the use of […] our stationary oil filter unit OF […]100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018). highvolt.de |
В нашем […] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.staubli.com |
Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog. staubli.com |
Быстроразъемные […] соединения SPH/BA с защитой от […]утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для […]систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль. staubli.com |
SPH/BA clean break and DMR full […] flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections. staubli.com |
Карданная передача в велосипеде
Здоровый и активный отдых все больше становится популярным в XXI веке, в том числе и езда на велосипеде. Производители постоянно внедряют инновационные новинки в модельный ряд двухколесников: внешний вид, техническая начинка, качество сборки. Одна из усовершенствованных моделей – это велосипед с карданным приводом. Рассмотрим подробней его характеристики и отличия от обычной, привычной нам конструкции.
Принцип работы велосипедов с карданным приводом
Самые распространенные и известные велосипеды, конечно с цепным приводом. Но существуют еще и ременной, карданный и электрический. И так как модернизация велобайка постоянно развивается, то и на улицах городов, все чаще встречаются усовершенствованные конструкции с карданным приводом. Он представляет из себя не цепную, а вальную передачу:
- у него отсутствуют звезды и велоцепь;
- не надо следить за состоянием цепи;
- передачи переключать нет необходимости;
- передача крутящего момента происходит за счет шестеренок.
Карданный или вальный привод не имеет гнущихся элементов, выглядит единым механизмом из металла. Вращение происходит через вал (а не через цепь) спереди на заднее колесо по цельной трубке. Весь механизм выглядит одним целым. В целом велосипед выглядит точно также, как и обычный. Чаще данная трансмиссия устанавливается на городские версии двухколесников.
История появления
Карданный (вальный) привод был изобретен и запатентован еще в конце XIX века изобретателем из Англии Фернхедом. Механизм не получил популярности по причине сложности технологии производства.
Через несколько лет ученый уезжает в США, где передает свое изобретение фирме Pope Manufacturing. В конце 90-х годов позапрошлого столетия велосипеды с карданным приводом становятся популярными в Америке.
В эти же годы в США еще один ученый Стиллман тоже запатентовал такой же вальный веломеханизм.
Вторая американская компания Pierce Arrow Automobile изготовила партию велобайка с этим нестандартным механизмом в 1910 году. Усовершенствованные модели спортсмены использовали на мировых велогонках, и побеждали. После этого, какой – то период, двухколесники с валовым механизмом даже преобладали над моделями с цепочным механизмом.
Позднее в Европе стали так же выпускать модели такой конструкции. В 40-е годы у фашистов были карданные байки на вооружении.
В России, в начале прошлого века, тоже выпускались велобайки с карданным приводом. И только в начале нашего столетия данная модель начинает набирать популярность снова, благодаря развитию технологии производства.
Отличительные особенности
Чтобы обеспечить возможность для переключения передач, вал соединяют с редуктором, который встроен в заднюю втулку. Втулка не обычная, а планетарная. Что позволяет переключать передачи без комплектов звезд и переключателей скоростей, а с помощью механизма, встроенного в планетарную втулку. Лучшие мировые лидеры по изготовлению встроенных редукторов (планетарных втулок):
- японская компания Shimano;
- английский производитель Sturmey – Archer;
- американская фирма Sram.
Отличительные технические особенности карданного привода:
- В конструкции привода применены шестерни в форме конуса. Благодаря им, становится возможно развернуть ось вращающегося момента, который проходит от педали на 90 градусов;
- Чтобы велобайку передать заднему колесу движение, необходимо две пары конических шестерен, Z – образной передачи. Расположение первой – возле кареточного узла, второй – у втулки заднего колеса;
- Способ изменения угла оси вращения с помощью конических шестерен, позволяет обеспечивать наименьшее трение, по сравнению с другими типами передач.
Ресурс использования привода в разы увеличивается, такую конструкцию можно смело эксплуатировать до нескольких лет подряд без технического обслуживания.
Достоинства и недостатки
Велосипед с карданным приводом имеет следующие достоинства:
- полное отсутствие шума при езде, по сравнению с шумом цепной передачи;
- не изнашивается и не рвется цепь;
- техническое обслуживание необходимо очень редко, очевидна долговечность механизма;
- система работает отлажено и четко;
- показания надежности и прочности выше, чем у цепочного механизма;
- в связи с отсутствием цепи и звезд, исчезает возможность попадания одежды (брючин, подола юбки) в цепочный механизм – карданный привод полностью закрыт;
- попадание грязи, посторонних предметов, воды в механизм велосипеда сведен к минимуму, благодаря достаточно герметичной защите;
- осуществляется переключение передач даже без движения велосипеда – это комфортно при езде по дорогам города;
- отличная аэродинамика велобайка.
Однако, у механизма есть и некоторые минусы:
- при поломке механизма, самостоятельно устранить неполадки не получится, требуется техобслуживание;
- количество передач у такой системы меньше, не более 8;
- вся конструкция двухколесника весит на 1-3 кг тяжелее;
- стоимость обычно выше, чем у цепочных моделей.
Но все эти недостатки незначительны. При передвижении по городским улицам, вполне достаточно количества предлагаемых скоростей. Небольшой перевес вряд ли ощутим. При регулярном ТО, байк будет служить многие годы без смены механизма. Сервисный интервал для велобайка с приводом – карданом – более 30 000 км пробега! (для цепочных моделей – до 5 000 км!) А это как раз и оправдывает слегка завышенные цены.
Можно ли сделать самому
Многие любители велосипедных прогулок, начиная сравнивать модели с цепным и карданным приводом, понимают, что последний механизм предпочтительнее. Разумно возникает вопрос, можно ли самостоятельно поменять механизмы трансмиссии?
Привод кардана состоит из деталей очень сложной конструкции, для изготовления которых, даже на заводах необходимо современное оборудование высокого уровня. Стыковка деталей в передаче должна быть идеальной. Это невозможно сделать своими руками.
Возможно приобретение конверсионных комплектов с соответствующей конфигурацией. При этом под замену пойдет заднее колесо в сборе с планетарной втулкой и каретка с кривошипами (шатунами).
Лучшие производители карданных велосипедов
Так как в настоящее время велосипеды с вальным механизмом еще только набирают популярность, то порой не в каждом магазине можно найти интересующую модель.
Желательно для начала изучить сайты интернет – магазинов, почитать форумы и отзывы пользователей таких байков, зайти на официальные странички популярных брендов мировых производителей.
Популярные производители велосипедов с карданным приводом:
Eltreco
Eltreco – российская компания, предлагает высококачественный велогибрид, имеющий электромотор, ассортимент моделей огромен. К примеру, велобайк Patrol Кардан 28 имеет большие колеса – 28 дюймовые, с прекрасным сцеплением с дорогой, отличные дисковые тормоза. Трансмиссия мгновенно и легко переключает скорости, ее первоначальная настройка выполняется мастером, прямо во время покупки и далее периодически меняется вовремя масло (не чаще 1 раза в год).
Alpine Bike
Alpine Bike (Россия, Швейцария) выпускает широкую линейку цепных и карданных моделей. Alpine ShaftDrive 30M очень популярная модель с вальным приводом. Имеет прекрасный накат, легкость в управлении, тихий ход, механизм качественный, ресурс трансмиссии – до 50 000 км.
Dynamic Bicycle
Dynamic Bicycle – американский бренд, производит байки с вальным механизмом. Модели имеют высокие технические характеристики, длительный гарантийный срок, качественную сборку.
Mifa
Mifa – это высокое немецкое качество. Байки нового поколения отличаются прочностью, надежностью, повышенным комфортом, для передвижения по городским дорогам или паркам. Бренд гарантирует долгий срок эксплуатации.
CeramicSpeed
Датская компания CeramicSpeed недавно представила миру свою новую, пока что находящуюся в доработке, технологию “Driven”. В конструкции используется 21 гибридный подшипник от этой же компании. В своей технологии инженеры заменили конусные шестерни на “шестерни” с подшипниками вместо зубьев. Втулка в данной технологии используется не планетарная, а скорости переключаются с помощью “шестерни” с подшипниками, контактирующей с одной большой фрезерованной звездой, сделанной специальным образом и установленной на место привычной кассеты. Трансмиссия поддерживает около 13 скоростей.
Но технология пока что находится в разработке и претерпевает многочисленные изменения. Какой она будет в конечном итоге, насколько будет дорогой и практичной в плане технического обслуживания – доподлинно не известно.
Итоги
Благодаря своим положительным техническим характеристикам, велосипед с карданным приводом имеет все шансы стать популярным среди велолюбителей, для городских и парковых прогулок. Надежный механизм имеет много преимуществ перед цепным. Купив велосипед с вальным механизмом, можно на долгие годы быть уверенным, что надежная конструкция не подведет.
Карданный вал: устройство, эксплуатация и ремонт
«Слушай, у тебя кардан стучит. Сдавай в ремонт, а то дело плохо кончится», — говорил главной героине фильма «Москва слезам не верит» ее любовник. О том, что такое карданный вал, зачем он нужен, какие неисправности для него характерны, и как их ремонтировать, – в нашей сегодняшней статье.
Карданный валИз истории кардана
Если помните, то машина, на которой ездили персонажи фильма, была ВАЗ 2103 – с задним приводом. Карданный вал, о котором говорит герой-любовник, это узел трансмиссии «тройки», который также устанавливался на автомобили с полным приводом. Для переднеприводных машин такой узел трансмиссии не нужен – крутящий момент от двигателя на переднюю ось передается через главную передачу и дифференциал, которые находятся в картере коробки передач.
Задне- и полноприводные автомобиль без карданного вала обойтись не могут: с его помощью крутящий момент от коробки передач или раздатки (для полноприводников) к редукторам переднего и заднего моста. Впервые принцип работы этого механизма описал итальянец Джироламо Кардано, по имени которого и был назван вал. В автомобилестроении кардан начали применять в конце 19-го века. К примеру, одним из пионеров в установке карданного вала на автомобиль стал основатель одноименной французской компании Луи Рено. На его машинах кардан зарекомендовал себя с самой лучшей стороны: благодаря внедрению в трансмиссию этого узла инженерам удалось решить важную проблему – без провалов передавать крутящий момент от КПП к заднему мосту во время движения по неровной дороге, обеспечивая, тем самым, плавность хода. С тех пор карданный вал эволюционировал незначительно – механизм передачи крутящего момента остался прежним, а вот конструкция узла усовершенствовалась в зависимости от того, на какой конкретной модели автомобиля он устанавливался.
Из чего состоит и как работает карданный вал
В устройстве карданного вала принято различать пять основных компонентов:
Центральный вал. Представляет собой полую (для снижения массы узла) стальную трубу.
Крестовины с наконечниками. Это выполненные в форме креста шарниры, функция которых – следить за тем, чтобы все вращающиеся элементы трансмиссии работали под определенным переменным углом (от 0 до 20 градусов) для плавной передачи крутящего момента – в этом случае коэффициент полезного действия крестовин наивысший. Если угол вращения в процессе движения автомобиля превышает 20 градусов, крестовина начинает работать под большой нагрузкой, что влияет на сбалансированность карданного вала.
Устройство карданного валаВилка скользящая. Представляет собой узел, ответственный за соединение шлицевых концов промежуточного и карданного валов. Вместе со шлицами компенсирует изменение расстояния по высоте между промежуточным и карданным валом во время движения автомобиля по пересеченной местности.
Промежуточный подшипник. Выполняет функцию поддержки основного вала, обеспечивая ему свободное вращение по своей оси. В зависимости от количества секций карданного вала, бывает два, три, и более промежуточных подшипников.
Помимо этих, основных деталей, в состав карданного вала входят различные крепления, уплотнители и эластичная муфта, которая принимает на себя удары, возникающие при включении сцепления.
Различают односекционные и многосекционные карданные валы. Односекционные карданные валы применяются в конструкции трансмиссий задне- и полноприводных спортивных автомобилей, которым необходима максимально быстрая передача крутящего момента на ведущие колеса. Многосекционными карданными валами оснащают стандартные легковые и грузовые автомобили.
Плюсы и минусы кардана
Конструкция карданного вала обладает одним существенным преимуществом – он выдерживает огромные нагрузки, припадающие на трансмиссию автомобиля при движении по дорогам с качественным покрытием и пересеченной местности.
Недостаток у карданного вала тоже один – его большая масса, которая добавляет лишние килограммы в снаряженную массу автомобиля, что влияет на его динамические характеристики и расход топлива. Кроме того, установка карданного вала на автомобиль требует оборудования под его днищем специального туннеля, выпуклая сторона которого выдается в салон и приносит неудобства пассажирам заднего ряда. Вращающийся механизм карданного вала служит источником шумов и вибраций, которые в современных автомобилях практически свели на нет посредством установки высококачественных шумо- и виброизоляционных материалов.
Кардан поломался: как диагностировать и ремонтировать
Самый крепкий элемент карданного вала – собственно сам вал (валы), изготовленный из выдерживающей высокие нагрузки стали. Ориентировочный ресурс этой детали – 500 тысяч километров. Но и эта деталь может повредиться в процессе эксплуатации – например, погнуться при наезде автомобиля на какое-нибудь препятствие или выходе из строя (обрыве) его элементов (шарниров).
Правка карданного валаКогда эта неприятность происходит, диагностировать поломку можно по увеличившейся вибрации, которая приходит из-под днища кузова в процессе езды. Некоторые умельцы говорят, что в таком случае карданный вал можно «вылечить», простучав его кувалдой и выровняв изгибы. Мы же рекомендуем заменить погнутый вал на новый. Так как некорректная правка геометрии карданного вала может привести к быстрому выходу из строя крестовин. При замене карданного вала важно правильно его отбалансировать, в противном случае неотбалансированый вал, производя вибрации, разрушит не только крестовины, но и другие детали трансмиссии. Балансировку карданного вала невозможно произвести самостоятельно – для этой операции потребуется специальное балансировочное оборудование, которые имеется в мастерских, занимающихся ремонтом карданных валов.
Более всего подвержены поломкам такие элементы карданного вала, как шарниры, крестовины, подшипники. Эти детали в процессе длительной эксплуатации изнашиваются и не могут выполнять своих функций. Ресурс работы шарниров в зависимости от типа привода и конструкции трансмиссии автомобиля составляет 60 – 70 тысяч километров, столько же выхаживают крестовины и подшипники. Впрочем, они могут износиться и раньше – это зависит от качества самих деталей, манеры езды водителя и условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Шарнир карданного валаДиагностировать выход из строя шарниров, подшипников и крестовин можно по появившимся стукам, щелчкам при переключении передачи или начале движения, нехарактерным для нормальной работы карданной передачи шумам или вибрациям. Мы настоятельно рекомендуем не заниматься «лечением» этих изношенных деталей. Лучше всего будет заменить их на новые: стоят они сравнительно недорого, устанавливаются довольно легко. Замену шарниров, крестовин и подшипников можно сделать самостоятельно, обладая определенными навыками. Если же вы таким навыками не обладаете, то правильно будет обратиться на СТО.
Еще одна характерная для карданной передачи поломка – потеря герметичности защитных чехлов шаровых шарниров. Когда чехол изнашивается, в нем появляется щель, через которую сочится трансмиссионная жидкость. Если эта жидкость вытечет полностью, шарниры перестанут смазываться и могут быстро износиться от повышенного трения.
Диагностировать эту неисправность можно, заглянув под днище стоящего автомобиля. Если вы заметите капли масла под карданом в местах, где находятся шаровые шарниры, значит, разорвался чехол. В этом случае советуем установить новые чехлы.
Чтобы продлить срок службы всех элементов карданного вала, рекомендуем придерживаться следующих нехитрых правил:
- плавно трогаться при начале движения;
- не допускать длительной пробуксовки колес в глубоких колеях;
- не разгоняться резко;
- воздержаться от езды по пересеченной местности.
Водитель, береги кардан смолоду!
ШЛИЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ТИПЫ И РАЗМЕРЫ | ||||
1 3/8 Дюйма (6 шлицев) | 8 x 32 x 38 (8 шлицев) | |||
6 x 21 x 25 (6 шлицев) | 1 3/8 дюйма (21 шлиц) | |||
1 1/8 дюйма (6 шлицев) | 1 3/4 дюйма (20 шлицев) | |||
1 3/4 дюйма (6 шлицев) | ||||
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ | ||||
Карданные валы в сборе >> Типы и каталоги по размерам | Карданные валы без соединительных вилок | |||
Карданные валы EcoLine | Силовой привод (Power Drive) — Карданные валы без соеденительных вилок | |||
Карданные валы с односторонним широкоугольным шарниром | Карданные валы с односторонним широкоугольным шарниром — без соединительных вилок | |||
Карданный вал с двусторонним широкоугольным шарниром | Карданные валы с двусторонним широкоугольным шарниром — без соединительных вилок | |||
ДЕТАЛИ КАРДАННЫХ ВАЛОВ | ||||
Шарниры | Штифты для карданных валов | |||
Крестовины >> Типы и каталоги по размерам | Вилки >> Типы и каталоги по размерам | |||
Профильные трубы | Замки, фиксаторы, пальцы | |||
Муфты предохранительные >> Типы и каталоги по размерам | Защитные кожухи и компоненты | |||
Переходники. Адаптеры. Соединительные детали >> Типы и каталоги по размерам | ||||
Eltreco Patrol Кардан 28 Lux: идеальный велосипед для среднего россиянина
Как дать внимательному читателю понять, что действие комикса происходит в параллельном мире? Например, нарисовать велосипед с карданным приводом! Такие появились в конце XIX в. – примерно тогда же, когда современный велосипед, но оставались абсолютной экзотикой. Но миры могут пересекаться: увидев в каталоге российской компании Eltreco байк без цепи, да еще с электроприводом, мы не могли не взять его на тест. Eltreco – компания, основанная в 2010 г., самостоятельно разрабатывает велогибриды (уже более 100 моделей) и размещает заказы на их производство в Китае. У нас на тесте оказался Eltreco Patrol Кардан 28 Lux: складной велосипед с «армейской» рамой, карданным приводом и передним мотор-колесом. Он вызвал у нас бурю эмоций, так что тексты получились больше обычного.
Сергей Смирнов
Старший веб-редактор
Рост 180 см
Ездит на самосборе на раме Surly Ogre, самосборе на раме «Старт-шоссе», самосборе Specialized Globe Vienna
Идеальный велосипед для среднего россиянина
Помимо милитаристской окраски сразу обратило внимание отсутствие звездочки, хорошее качество изготовления рамы – и ее необычно массивный задний треугольник. Без этого, к сожалению, не обойтись – силовая структура справа разомкнута из-за съемного пера, внутри которого приводной вал. К тому же шестерни, в отличие от цепи и звездочек, очень плохо переносят перекос, и жесткость конструкции – важнейшее условие их приемлемого ресурса.
Естественно, здесь планетарная задняя втулка (с карданным приводом совместимы только они) – трехскоростная Shimano c роллерным тормозом – знакомое, надежное и проверенное решение. Даже жалко, что на ходу никаких особенностей по сравнению с цепью нет – кроме, может быть, отсутствия цепного шума. Велосипед, несмотря на большой вес, оказался вполне адекватен на ходу и без электрического помощника.
Главное преимущество кардана – полностью закрытая от грязи, малообслуживаемая трансмиссия. Я почти уверен, что при пробеге с нагрузкой до 5000 км в год (это много) хватит одной замены смазки в шестеренках и втулке и пары смазок роллерного тормоза. Тогда как цепь нужно смазывать через каждые 100-120 км, а потеря КПД чувствуется уже через 50 км, и это при сухой погоде. Ну и, конечно, «чистый» внешний вид.
Главный и очень больной вопрос к карданной передаче – ее ресурс и цена комплектующих. Ведь одно дело стандартные цепь и звездочки, и совсем другое – велосипедные шестерни и вал ограниченной серии. У меня на него ответа нет. Производитель говорит, что один из первых покупателей их карданного велосипеда откатал на нем семь лет без какого-либо ТО.
Но каковы бы ни были особенности, на ходу их искупает электропривод. 28 килограммов веса? Не страшно, электромотор довезет. Встречный ветер? Ставишь педального ассистента на первый-второй-третий уровень – и ветра как не бывало. Подъем? Нет проблем. Не хочется крутить педали вообще? Можно не крутить, а управлять тягой левой ручкой. Смазывать опять-таки только раз в год. Рискну предположить, что именно таким видит идеальный велосипед средний россиянин.
Схема электропривода здесь – мотор-колесо, причем переднее. С одной стороны, она значительно проще, чем испытанная нами схема с кареточным мотором, с другой – трансмиссия велосипеда ничем не помогает моторчику. Pedal assist здесь не такой быстрый, и, похоже, это потому, что с нуля мотору разгоняться уж очень тяжело. Тяжело ему и на неровной дороге, а на скользком подъеме я бы электропривод отключал вообще из чувства самосохранения – того и гляди колесо проскользнет и вынесет в сторону из-за недостаточной нагрузки. Но это особенность, о которой нужно помнить.
Скорость под электротягой здесь законопослушно ограничена 25 км/ч. Дальше разгоняться можно, но не хочется: велосипед тяжелый, шины не асфальтовые. На высшей третьей передаче без мотора едется тяжело, а с мотором она не нужна. Так что в случае Eltreco среднюю скорость с мотором, которую при навыке реально держать на тех самых 25 км/ч, можно считать и максимальной.
Отдельно о цене. Не сомневаюсь – читатели укажут, что любой велосипед сопоставимого класса можно оснастить китайской батареей, мотором и контроллером и выйдет дешевле. Отвечу, что это дело вкуса, но результат обычно малоэстетичен (рамная сумка с торчащими проводами), а монтаж требует навыков или мастерской. Спрятанный в раму аккумулятор и аккуратная разводка кабелей – большое преимущество Eltreco.
Хороший велосипед – такой, что позволяет слабо подготовленному человеку держать по ровной дороге с твердым покрытием скорость 22-25 км/ч без чрезмерных усилий длительное время. Такое определение я когда-то вычитал в одной старой книге. И Eltreco соответствует этому определению – но только с активированным электромотором.
Раду Модырка
Программист
Рост 182 см
Ездит на велосипедах Trek 6000, Giant Revolt 1 2016 и электрогибриде Eltreco Ultra GL
До свидания, прищепки для штанов!
Очень интересно было протестировать новый велосипед от Eltreco и сравнить со своим стареньким той же марки – куда двинулась инженерная мысль за эти пять лет. Одинаковые грипсы, одинаковое управление скоростями, механический звоночек. На этом сходства заканчиваются. По паспорту максимальная скорость 25 км/ч – придерживаемся еврозаконов. Но, листая страницы бортового компьютера, замечаю, что этот корабль разгоняли до 36 км/ч. Так что затаилась надежда, что вечером я погоняю все-таки на славу.
Сварка очень грубая. Окрас маскировочный, хоть выезжай на ивизавра охотиться. Руль просто завешан всем: переключатель скоростей, звонок механический, кнопка электрического звонка, звонок электрический, дисплей велокомпьютера, фара, кнопки управления мотором, газ и ручки тормозов. Т. е. для рук остается место только на грипсах, и поменять хват во время длинной прогулки для отдыха рук не получится. Ну и не повесишь уже главный гаджет современности – смартфон. Большое количество толстых проводов, направленных от руля во все остальные конечности велика, чуть настораживает: их же можно легко сорвать и заглохнуть где-то в открытом поле. На своем велике я уже парочку оторвал, и он от этого не перестал разгоняться и тормозить электромотором, так что я спокоен. Руль удобно откручивается и складывается параллельно раме. Рама складывается, и к ней приварена железная ручка для переноски. Наверное, лишние полкило, но зато надежно. Аккумулятор плотно спрятан в раму, за счет этого, видимо, он меньше моего (у меня он под сиденьем) и запас хода всего 60 км. Несерьезное расстояние для велосипеда, вид которого подразумевает подъем на Эверест. Замок зажигания находится в раме сбоку на уровне коленок. Странная задумка, можно же ключ коленом зацепить: себя поранить или ключ сломать. Но на этапе осмотра случайно ключ вытащил из замка в положении «включено». Так задумано или ошибка — останется тайной, но ключ спрятал в рюкзак и о нем больше не думал. Большие колеса с очень глубоким протектором – еще не «фэт», но сильно шире обычных. Мотор на 350 wt в переднем колесе. Прогулочное широкое сиденье. Аккуратный и с виду прочный багажник. Чего-то не хватает. Нет цепи! Вместо нее – кардан. До свидания, прищепки для штанов!
Поехали. При включении питания активируется самый медленный режим езды, так что приходится нажимать сразу еще 4 раза на кнопку «+», чтобы включить максимальную мощность. Запоминания нет, так что после выключения придется кнопки нажимать по новой. Велосипед рассчитан на вес 110 кг, так что ему придется поработать на всю катушку. По траве не скользит, в гравий не окапывается. На асфальте решил зафиксировать вилку – не получилось. Может, специально так сделали, чтобы не сломалась из-за увеличенных нагрузок, связанных с мотором и весом велосипеда? На ровном асфальте удалось разогнать велосипед до 28 км/час. Всё. С горки с включенным мотором – 32 км/час. В горку мотор не выдерживает, и скорость незначительно падает (23 км/час). Мотор включается через несколько секунд после прокрутки педалей. Очень неудобно в пробках, так как велосипед пытается рвануть в момент, когда от него уже этого не хотят.
Велосипед явно рассчитан на монотонную долгую прогулку на природе с соответствующими дорогами, на который загрузят весь багаж (не забываем про 110 кг). Без электричества велосипед можно сдвинуть с места и даже вполне комфортно ездить. Передач всего три, переключаются гладко и явно были просчитаны хорошо. Смог подняться и в небольшую горку, и на ровной дороге кататься довольно быстро, а с горки можно разогнать и быстрее 25. Увы, при выключении гаснет экран, так что про скорость пишу по ощущениям, ибо данных нет. Педали расположены широко — шире, чем на обычных велосипедах. Это непривычно и не способствует желанию долго их крутить.
Очень приятно утром доехать спокойно до работы: по асфальту, по тропинкам, по снятому асфальту, по гравию – не взбесившись в пробке, а спокойно рассчитав время в пути и приехав вовремя, а на работе не бежать быстро в душ. Приваренная ручка доказала свою надобность: без нее было бы довольно сложно подняться с Eltreco по ступенькам.
В целом велосипед оставил положительные впечатления, его смело можно брать на умеренно длинные прогулки и уверенно доехать до пункта назначения даже при разряженной батарее.
Александр Губский
Заместитель главного редактора
Рост 180 см
Ездит на велосипеде Focus Black Forest 27R
Три транспортных средства в одном
Eltreco Patrol Кардан оказался моим первым электробайком с передним мотор-колесом, и мне страшно понравилась эта конструкция.
Во-первых, потому что она способна превратить велогибрид еще в два транспортных средства. Не включая электродвигатель, вы можете использовать Eltreco Patrol кардан как обычный велосипед, который приводится в движение педалями (трехскоростная планетарная втулка Shimano вам в помощь). А активировав электромотор, вы можете вообще не крутить педали: поддавая «газу» вращением левой рукоятки (как на мопеде), можно разгоняться до максимально разрешенных в Европе 25 км/ч. Но с приложением мышечной силы разгон, естественно, получается эффективнее – это гибрид в действии.
Во-вторых, даже активированный электродвигадель на этом велосипеде не мешает вам набирать скорость выше 25 км/ч: достигнув ее, вы просто отпускаете педаль «газа» и продолжаете ускоряться, только вращая педали.
И в этом, на мой взгляд, главное преимущество электробайка с мотор-колесом по сравнению с приводом электродвигателя на педальный узел: такой электровелик без вращения педалей не едет, а при достижении скорости 25 км/ч электродвигатель начинает препятствовать дальнейшему разгону, и его приходится отключать. А затем опять включать, если при торможении или движении в горку скорость упала ниже 25 км/ч. Неудобно.
Правда, сторонники электродвигателя в педальном узле скажут, что у такой конструкции КПД при разгоне выше. Согласен: электромотор Patrol Кардан при вращении ручки «газа» вступает в работу с запаздыванием, особенно при ускорении с хода, иногда приходилось сбрасывать и добавлять «газ» вновь, чтобы убедиться, что мотор-колесо активировано.
И все равно: стабильность скоростного режима для меня достоинство более важное, чем ускорение. На прямых и при движении в гору педалировать Patrol Кардан – одно удовольствие: ты ощутимо вкладываешься, но не убиваешься. На моем 25-километровом тестовом пути есть 11-километровый участок по набережной Москвы реки, его на Eltreco Patrol Кардан я преодолел со своим новым рекордом средней скорости — 25,5 км/ч (батарея за 25 км разрядилась на 1/5). Средняя скорость на всем пути также оказалась на 0,6 км/ч выше «гроссмейстерской» для моего уровня подготовки и дорожных условий 20 км/ч. Она могла бы быть и еще выше, но на этом пути мне приходится несколько раз спешиваться, в том числе и нести велосипед по лестнице, а вес Eltreco Patrol Кардан в люксовой комплектации, то есть с сумкой, фонарями и проч., – умопомрачительные 28 кг. Что сразу исключает его покупку жителями многоквартирных домов без грузового лифта или гаража.
У меня гараж есть. И Eltreco Patrol Кардан оказался лучшим электробайком из всех, что я до сих пор пробовал. Но торопиться покупать его я все равно не буду: подожду еще несколько лет, когда начнется производство батарей нового поколения – при той же емкости они должны получиться в несколько раз легче. Стало быть, легче станет и будущий Eltreco.
Карданный привод в Ивано-Франковской области от компании «БП-АГРО».
52-2203020
Болт МТЗ вала карданного с гайкой4 грн.
В наличии
КупитьПерезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
52-1802078
Фланец МТЗ промежуточной опоры карданного вала87 грн.
В наличии
КупитьПерезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2209014
Фланец МТЗ скользящий297 грн.
В наличии
КупитьПерезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2209010
Опора промежуточная кард.вала МТЗ п.р Беларусь2 615 грн.
В наличии
КупитьПерезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2209025
Диск промежуточной опоры карданного вала МТЗ-824 грн.
В наличии
КупитьПерезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2209019
Диск промежуточной опоры карданного вала МТЗ-824 грн.
В наличии
КупитьПерезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2209027
Диск промежуточной опоры карданного вала МТЗ-826 грн.
В наличии
КупитьПерезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2203010-А2
Вал МТЗ карданный (МТЗ-82)520 грн.
В наличии
КупитьПерезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2209026
Диск промежуточной с напылением опоры карданного вала МТЗ-8223 грн.
В наличии
КупитьПерезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2209013
Вал МТЗ промежуточной опоры карданного вала (МТЗ-80)304 грн.
В наличии
КупитьПерезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2209021
Пружина МТЗ промежуточной опоры карданного валаЦену уточняйте
В наличии
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2203025-1
Крестовина карданного вала МТЗ84 грн.
В наличии
КупитьПерезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2203025
Крестовина карданного вала МТЗ (Россия)118 грн.
Нет в наличии
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
025-027-019-021
Набор шайб промопоры МТЗ (025-027-019-021)209 грн.
Нет в наличии
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
Д37М-4618010 Б
Корпус Т-40 привода НШ-32Цену уточняйте
Нет в наличии
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2209011
Корпус МТЗ опоры промежуточной кард.вала542 грн.
Нет в наличии
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2209012
Втулка МТЗ опоры574 грн.
Нет в наличии
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2209011
Корпус промежуточной опоры МТЗЦену уточняйте
Нет в наличии
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2209016-Б
Шайба МТЗ промопорыЦену уточняйте
Нет в наличии
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
72-2203
Муфта МТЗ включения ( выключения) кардана (МТЗ-82)Цену уточняйте
Нет в наличии
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
Вопросы о приводном валу
фото
Почему мне нужно заменить приводной вал?
Ваш приводной вал может нуждаться в замене из-за износа или из-за модификации подвески вашего автомобиля. Когда автомобиль поднимается, расстояние между раздаточной коробкой и осями увеличивается. При таком увеличении расстояния попытка использовать стандартный приводной вал может привести к отсоединению приводного вала при изгибе или возникновению новой вибрации трансмиссии.Если у вас возникла проблема с вибрацией, см. Ответ на вопрос о двойном кардане ниже.
Как измерить длину приводного вала?
Измерение критически важно. Слишком длинный — может сломать раздаточную коробку, слишком короткий — может развалиться. Посетите нашу страницу о том, как измерить приводной вал, чтобы узнать обо всех важных деталях.
Как определить карданный шарнир какой серии мне нужен?
1310, 1350, 1410
Нужен ли мне карданный вал с двойным карданом или карданный вал стандартного типа?
В двойных карданных валах используется несколько карданных шарниров с центральным шаром для устранения вибраций, вызванных увеличением угла трансмиссии.Вибрация трансмиссии может возникать по нескольким причинам. Когда автомобиль поднимается, углы приводных валов становятся больше. Из-за того, что карданный вал с карданным шарниром работает, вибрация исходит от карданного шарнира, который пытается выполнять свою работу. Хотя с этой вибрацией можно жить, ваша раздаточная коробка не обрадуется. В конце концов, уплотнения выйдут из строя, и, если вы вовремя поймаете утечку, ее можно будет устранить, но раздаточная коробка, в которой заканчивается жидкость, долго не будет счастливой раздаточной коробкой. В конце концов, дешевле установить правильные компоненты, чем разбираться с неисправными.
Если вы заказываете двойной карданный вал, необходимо также модернизировать вилку раздаточной коробки. Лучший и самый экономичный способ сделать это — использовать комплект Slip Yoke Eliminator. Имейте в виду, что этот комплект укорачивает главный вал в раздаточной коробке, чтобы уменьшить угол наклона трансмиссии. После установки набора SYE необходимо выполнить измерение приводного вала!
Необходимо ли при установке нового приводного вала заменять ремни и болты приводного вала?
Правильный ответ — да, стоит.Это крошечные маленькие компоненты, которые удерживают ваш приводной вал на месте и во многих отношениях выдерживают злоупотребление крутящим моментом, мощностью и надеждой. Если они слабые, увеличивается риск расшатывания приводного вала под нагрузкой. Вы же не хотите, чтобы приводной вал колотился под вашим автомобилем при 2000 об / мин, это ужасный шум и ощущение. Всего за несколько долларов вы можете добавить спокойствия, заменив их.
Карданный вал: Ахиллесова пята Cayenne
Карданный вал: ахиллесова пята Cayenne
Если вы владелец или потенциальный владелец Porsche Cayenne, возможно, вы слышали о проблемах с карданным валом.( Карданный вал, также называемый хвостовым валом, карданным валом или приводным валом, — это вал, передающий привод от трансмиссии к заднему дифференциалу. ) Карданный вал имеет две точки износа:
- Подшипник центральной опоры
- Гибкая муфта на одном конце вала
Карданный вал, как и опоры двигателя и втулки подвески, изнашивается, время от времени требуя внимания.
Почему не работает?
Существует множество предсказуемых причин того, что карданный вал со временем изнашивается и нуждается в замене, например: вес транспортного средства, рабочие характеристики, ширина шин и стиль вождения создают нагрузку на трансмиссию и ее компоненты, CV и втулки.
Со временем эти факторы складываются, и требуется техническое обслуживание.
Что рекомендуется?
Как упоминалось ранее, двумя точками износа являются центральный опорный подшипник и передняя резиновая муфта. Со временем и со многими Cayenne мы обнаружили, что замена этих деталей по отдельности не является экономически целесообразным вариантом.
Разборка карданного вала для замены центрального опорного подшипника занимает много времени и, следовательно, дорого. Пока идет замена центрального опорного подшипника, велика вероятность того, что опорная втулка также подходит к концу срока службы, а это значит, что ее также потребуется заменить.Разборка вала для установки нового центрального опорного подшипника означает, что вам также нужно будет учесть стоимость повторной балансировки вала.
По этим причинам мы рекомендуем просто заменить карданный вал на новую деталь качества OEM.
Есть ли предупреждающие знаки?
Если вы слышите стук или лязг из туннеля трансмиссии, скорее всего, карданный вал вашего автомобиля нуждается в некоторой TLC.
Если вы слышите шумы при трогании с места и остановке, которые уменьшаются при движении на устойчиво низких оборотах, или если вы слышите шумы при ускорении или замедлении и, возможно, короткую паузу в подаче мощности, позвоните нам по телефону (02) 9905 1455 и договоритесь сдать ваш Cayenne на проверку до того, как произойдет серьезное повреждение.
Bosch 50 / 2X660 Запасная часть карданного вала B364020
Запасная часть карданного вала Bosch 50 / 2X660 B364020Рекомендуемые продукты для Все категории
Рекомендуемые продукты для Все категории
Создайте бесплатную учетную запись для получения льготных цен, расширенных гарантий и многого другого! Узнать больше
Создайте бесплатную учетную запись для новых преимуществ! Узнать больше
- Дом
- Опись
- Трансмиссия
- Запасные части трансмиссии
- BOSCH 50 / 2X660
Идентификатор продукта: $ {getProductId ()}
MFG #: $ {product.model}
Идентификатор продукта: $ {getProductId ()}
MFG #: $ {product.model}
$ {_applyMoneyFormat (getPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}
$ {_applyMoneyFormat (getOutOfStockPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}
Бесплатная доставка в тот же день
Бесплатный возврат
Нужно $ {shippingArrivalDayOfWeek}, $ {shippingArrivalDate.формат (‘МММ. ДД’)}? Закажите его в следующем $ {shippingCountDown} и выберите «Авиадоставка на следующий день» при оформлении заказа.
Количество
В наличии
Осталось только $ {getQuantityAvailable ()}
$ {getCartItem ()? «Обновить корзину»: «Купить сейчас»} Сделать предложение РАСПРОДАНО
$ {вариант.name}
$ {getOptionValue (опция)}
$ {_applyMoneyFormat (getPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}
$ {_applyMoneyFormat (getOutOfStockPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЖЕ ДЕНЬ
БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ
Количество
В наличии
Осталось только $ {getQuantityAvailable ()}
$ {qty} 0
Купить сейчас
Сделать предложение
РАСПРОДАНО
$ {вариант.name}
$ {option.value == null? «Н / Д»: option.value}
Подробнее о продукте
$ {getSpecToDisplayByCategoryAttributeId (attribute.id)}
$ {_getVar (комбинация, ‘custom_description’)}
$ {_getVar (комбинация, ‘additional_notes’)}
Сведения о доставке
$ {getWarehouses ().map (s => s.address + ‘,’ + s.city + ‘,’ + s.state) .join (‘/’)}
$ {комбинация.вес} фунтов
$ {комбинация.length} x $ {комбинация.ширина} x $ {комбинация.высота}
Сначала вам нужно войти в свою учетную запись
Нет учетной записи? Вы всегда можете создать его за несколько секунд.Это бесплатно!
Авторские права © 2021 NRI Industrial Sales Inc.
6401 Роджерс Роуд, Дельта, Огайо 43515
4901 Rockaway Blvd NE, Rio Rancho, NM 87124
9-2530 Speers Road, Oakville, ON L6L 5K8
1-888-995-9813
Понедельник — пятница с 8:00 до 17:00 EST
Информационный бюллетень
Ищете еще больше экономии? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку по кодам купонов!
Следуйте за нами в социальных сетях
https: // www.nriparts.com/assets/js/zendeskChat.js?77876e7190ae51e118fa646bd6fe87a4d31115a5
Volkswagen Touareg Карданный вал
Более 30 лет Vertex строит свой бизнес на успешных долгосрочных отношениях с нашими клиентами. Наша приверженность качественному продукту, быстрому и эффективному обслуживанию, а также обширные знания продуктов и технический опыт сделали нас лидером в области производства запчастей Porsche. Независимо от того, ремонтируете ли вы, перестраиваете, обслуживаете или модернизируете свой Porsche, Vertex Automotive предлагает все необходимые детали и аксессуары Porsche по самым выгодным ценам.Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть наш обширный каталог запчастей Porsche OEM и Aftermarket.
- Укомплектованы лучшими специалистами в своем деле
- 25 лет безупречного обслуживания клиентов
- Специалисты, прошедшие заводское обучение и сертифицированные
- Тщательное и эффективное обслуживание
- Предлагает профессиональное обслуживание, ремонт и кузовные работы
- Быстрая диагностика для точного первого исправления
- Полный перечень оригинальных европейских запчастей
- Лучшая и самая доступная цена в городе
«Я заказываю в Vertex Auto несколько запчастей для своего Porsche Cayenne через Интернет.Возможно, лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо получал от компании по производству автозапчастей. Теперь я постоянный клиент Vertex и буду вести с ними дела долгие годы! »
— ДЖОНАТАН КАМЕНЬ
«Я могу честно сказать, что Vertex Auto — это одно из самых приятных и простых впечатлений, которые у меня когда-либо были с любой компанией по производству автозапчастей. Майк помог мне исправить проблемы с опорой карданного вала для моего Porsche. Отличные ребята. Определенно рекомендую! »
— РОБЕРТ КОСТА
«Я поговорил в нескольких местах, чтобы получить помощь в устранении неисправностей моего Porsche 964.Когда я наконец нашел Vertex auto, это было большим облегчением. Я лично поговорил с Майком, и он был очень дружелюбен и много знал о моей машине и о том, как ее починить. Моя машина теперь едет так же гладко, как и всегда ».
— КИРК ЛАНСИНГ
кардан + привод — Перевод на французский
Изобретение относится к трубчатому приводному валу, в частности карданному валу для автомобиля.
L’invention Concerne un arbre d’entraînement tubulaire, notamment un arbre à cardan pour un véhicule car.
Организация транспортировки — wipo.int
Изобретение также относится к использованию указанного приводного вала в качестве приводного вала (8) (полого вала), установленного поперечно в транспортном средстве, и в качестве приводного вала (8), установленного продольно. в автомобиле (карданный вал выполнен в виде полого вала).
L’invention Concerne également l’utilisation de cet arbre moteur come arbre moteur creux (8) monté transversalement sur le véhicule et come arbre moteur (8) monté longitudinalement sur le véhicule (arbre de transfer creux).
машиностроение — wipo.int
Ремень приводится в действие на его верхнем конце посредством карданной передачи, исходящей от транспортного средства, перевозящего устройство.
La bande est actionnée par son extrémité supérieure au moyen d’une transfer à cardan provant du véhicule transporteur du dispositif de ramassage.
сельское, лесное и рыбное хозяйство — wipo.int
Кроме того, соответствующий режущий инструмент (3) соединен с приводным валом (111) с одной стороны посредством карданного шарнира (10a).
L’outil de cisaillement respectif (3) est par ailleurs connecté unilatéralement à l’arbre d’entraînement (111) au moyen d’un Joint de cardan (10a).
пищевая техника — wipo.int
Изобретение относится к способу изготовления трубчатого приводного вала, в частности карданного вала для автомобиля.
«Изобретение относится к процессу производства трубопровода, примечания к кардану для транспортного средства автомобиля».
организация транспорта — wipo.int
Приводной вал насоса соединен с карданным валом (6) двигателя грузовика (1) для использования полной мощности двигателя.
L’arbre de commande de la pompe est raccordé à l’arbre cardan (6) du moteur du camion d’incendie (1) de sorte que la puissance totale du moteur soit utilisée.
Политика защиты окружающей среды — wipo.int
Телескопический корпус (51) прикреплен одним концом с помощью карданного шарнира (56) к ведущему валу коробки передач, а на другом конце имеет фитинг (12) для прикрепление рулона (1).
Le corps télescopique (51) est fixé par une première extrémité, au moyen d’un Joint de cardan (56), à l’arbre d’entraînement de la boîte de vitesses et présente, sur l’autre extrémité, un raccord (12) servant à fixer le cylindre (1).
машиностроение — wipo.int
Изобретение относится к перенаправляющей трансмиссии для заднеприводного транспортного средства с передним двигателем (1), перенаправляющая трансмиссия (2) которого предназначена для установки между трансмиссией ( 3) соединен с двигателем и карданным валом (4).
L’invention Concerne Un Boîte Inverseuse pour un véhicule équipé d’une Transmission Arrière à moteur frontal (1), Ladite Boîte inverseuse étant prevue pour être insérée Entre une Boîte de vitesses (3) Reliéane Unobote de vitesses (3). (4).
организация транспортировки — wipo.int
Приводной двигатель (160) расположен предпочтительно под роторами и может качаться или наклоняться вместе с роторами в одном блоке посредством карданного узла.
Le moteur d «Entraînement (160) est placé de preférence sous les rotors et peut être basculé avec ceux-ci d» un seul bloc au moyen d «un montage cardan.
Воздушный и космический транспорт — wipo.int
Система управления включает вычислитель (26), который используется для создания цифрового значения уставки для ориентации карданного привода (14) на основе разницы между значением уставки положения платформы и текущим положением.
Система управления для расчета и расчета (26) Предварительно для работы на рабочем месте по номенклатуре кардана (14) на стороне кардана, отправляющей данные о пластинчатой форме и почтовом ящике.
воздушный и космический транспорт — wipo.int
В результате машина останавливается и больше не приводится в движение, карданный привод падает на землю и перестает двигаться, так что больше не угрожает опасность аварии или травмы. пользователь или неосторожный наблюдатель.
La machine s’arrête donc, elle n’est plus entraînée, le cardan tombe par terre immobile, il ne risque plus de causer aucun crash ni prejudice corporel à l’utilisateur or au au specateur неосторожно.
сельское, лесное и рыбное хозяйство — wipo.int
Отчет об исследовании рынка карданных валов и прогноз на 2021-2027 гг. | Объем, проблемы, ограничения, размер и доля рынка
Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
18 августа 2021 г. (Expresswire) — «Итоговый отчет добавит анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль».
Отчет «Рынок карданных валов» предоставляет полный анализ размера глобального рынка, размера рынка на региональном и национальном уровне, анализ продаж, сегментацию роста рынка, долю рынка, конкурентную среду и показывает влияние игроков на внутреннем и глобальном рынках.В отчете о рынке карданного вала представлены последние достижения, анализ возможностей, стратегическая эволюция рынка, оптимизация цепочки создания стоимости, правила торговли, запуск продукции, расширение рынка и технологические инновации.
Получите образец отчета — https://www.absolutereports.com/enquiry/request-sample/18723248
Анализ рынка и информация: Ожидается, что в 2020 году объем мирового рынка карданных валов достигнет Максимум (млн долларов США) к концу 2027 года, с среднегодовым темпом роста в 2021-2027 годах.
Карданный вал, также известный как карданный вал или приводной вал, представляет собой механический компонент, используемый для передачи крутящего момента и вращения. Карданный вал состоит из карданного шарнира, вилки вала, промежуточной опоры и т. Д. Он действует как промежуточное звено между ведущим и ведомым валами, которые не выровнены по одной оси, обеспечивая плавную передачу крутящего момента.
Global Cardan Shaft: ключевые игроки GKN, Dana, IFA Group, Meritor, AAM и т. Д. Мировая пятерка ведущих производителей владеет долей более 35%.
Китай является крупнейшим рынком с долей более 25%, за ним следуют Европа и Северная Америка, обе имеют долю более 45%.
С точки зрения продукции, малые серии — самый крупный сегмент с долей более 75%. А с точки зрения области применения наибольшее применение — автомобилестроение, за ним следуют производство, машины и оборудование и т. Д.
Глобальный рынок карданных валов: анализ сегментов
Отчет об исследовании включает отдельные сегменты по регионам (странам), по компании, по типу и по применению.Это исследование предоставляет информацию о продажах и доходах за исторический и прогнозируемый период с 2016 по 2027 год. Понимание сегментов помогает определить важность различных факторов, способствующих росту рынка.
Ключевые компании
● GKN ● Dana ● IFA Group ● Meritor ● AAM ● JTEKT Corporation ● Xuchang Yuandong Приводной вал ● Wanxiang Qianchao ● Neapco Component ● Showa Corporation ● GSP Automotive Group Wenzhou Co., Ltd. ● Elbe Holding GmbH и Co.KG ● Gewes ● Taier Heavy Industry ● Ameridrive ● WiCHMANN GmbHЗадайте вопрос или поделитесь своими вопросами, если таковые имеются, перед покупкой этого отчета — https://www.absolutereports.com/enquiry/pre-order-enquiry/18723248
Размер рынка с разбивкой по типам
● Малая серия ● Средняя серия ● Сверхмощная серияРазмер рынка с разбивкой по приложениям
● Автомобильная промышленность ● Производство ● Машины и оборудование ● ДругоеПо регионам
Северная Америка, U.С., Канада, Европа, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия, Азиатско-Тихоокеанский регион, Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Австралия, Китай Тайвань, Индонезия, Таиланд, Малайзия, Латинская Америка, Мексика, Бразилия, Аргентина, Ближний Восток и Африка, Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ
Чтобы понять, как влияние Covid-19 освещается в этом отчете — https://www.absolutereports.com/enquiry/request-covid19/18723248
COVID- 19 Анализ воздействия:
COVID-19 значительно замедлил рост рынка карданных валов по сравнению с прошлым годом и, вероятно, продолжится до 2021 года.Огромный спрос на рынок карданного вала заметили со стороны крупных стран-производителей, серьезно пострадавших от распространения коронавируса. От сырья до конечных пользователей этой отрасли будет проведен научный анализ, а также будут представлены тенденции обращения продукции и каналов сбыта. Что касается COVID-19, в этом отчете представлен всесторонний и глубокий анализ того, как эпидемия подталкивает к преобразованию и реформе отрасли.
Подробный обзор рынка карданных валов, прогноз до 2027 г.
1 Охват исследования
1.1 Обзор продукта карданного вала
1.2 Рынок по типу
1.3 Рынок по применению
1.4 Цели исследования
Рассмотрение на 1,5 года
2 Краткое содержание
2.1 Глобальный размер рынка карданных валов, оценки и прогнозы
2.2 Глобальный карданный вал , Размер рынка по регионам: 2016 VS 2021 VS 2027
2.3 Исторический размер рынка карданного вала по регионам (2016-2021)
2.4 Оценки и прогнозы рынка карданных валов по регионам (2022-2027)
3 Глобальная ситуация с конкурентами карданных валов по игрокам
3.1 Ведущие мировые производители карданных валов по продажам
3.2 Ведущие мировые производители карданных валов по выручке
3.3 Глобальные цены на карданные валы по производителям
3.4 Глобальное базовое распределение производителей карданных валов, типы продукции
3.5 Слияния и поглощения производителей, планы расширения
4 Данные в разбивке по типам (2016-2027)
4.1 Объем мирового рынка карданных валов по типам (2016-2021)
4.2 Прогноз объема глобального рынка карданных валов по типам (2022-2027)
5 Данные в разбивке по приложениям ( 2016-2027)
5.1 Объем мирового рынка карданных валов по приложениям (2016-2021)
5.2 Прогноз объема рынка карданных валов по приложениям (2022-2027)
6 Китай по игрокам, типу и применению
6.1 Размер рынка карданного вала в Китае Рост в годовом исчислении 2016- 2027
6.2 Объем рынка карданного вала в Китае по игрокам (международные и местные игроки)
6.3 Исторический обзор рынка карданного вала в Китае по типу (2016-2021)
6.4 Оценки и прогнозы рынка карданного вала в Китае по типу (2022-2027)
6.5 Исторический обзор рынка карданного вала в Китае по приложениям (2016-2021)
6.6 Оценки и прогнозы рынка карданного вала в Китае по приложениям (2022-2027)
7 Северная Америка
7,1 Размер рынка карданных валов в Северной Америке Рост в годовом сопоставлении 2016-2027
7.2 Факты и цифры рынка карданных валов в Северной Америке по странам
8 Азиатско-Тихоокеанский регион
8.1 Размер рынка карданных валов в Азиатско-Тихоокеанском регионе Рост в годовом исчислении 2016-2027
8,2 Азиатско-Тихоокеанский рынок карданных валов Факты и цифры по регионам
9 Европа
9.1 Объем рынка карданного вала в Европе Рост г / г 2016-2027
9.2 Цифры и факты о рынке карданного вала в Европе по странам
10 Латинская Америка
10,1 Размер рынка карданного вала в Латинской Америке Рост в г / г 2016-2027
10,2 Рынок карданного вала в Латинской Америке Факты и цифры по странам
11 Ближний Восток и Африка
11.1 Ближний Восток и Африка Размер рынка карданного вала Годовой рост 2016-2027
11.2 Ближний Восток и Африка Факты и цифры рынка карданного вала по странам
12 Профили компаний
13 Анализ рыночных возможностей, вызовов, рисков и факторов влияния
13.1 Тенденции в отрасли карданного вала
13.2 Движущие силы рынка карданного вала
13.3 Проблемы рынка карданного вала
13.4 Ограничения рынка карданного вала
14 Анализ цепочки создания стоимости и каналов продаж
14.1 Анализ цепочки создания стоимости
14.2 Покупатели карданного вала
Анализ каналов продаж15 Результаты исследования и заключение
16 Приложение
16.1 Методология исследования
16.1.1 Методология / подход к исследованию
16.1.2 Источник данных
16.2 Сведения об авторе
16.3 Отказ от ответственности
Приобрести этот отчет (цена 3350 долларов США за однопользовательскую лицензию) на https://www.absolutereports.com/purchase/18723248
Контактная информация:
Имя : Ajay More
Эл. Почта : [email protected]
Организация : Абсолютные отчеты
Телефон : + 14242530807 / отчет: + 44203239 8187
Наши Рынок парафиновой эмульсии в 2021 году | Анализ предложения и спроса на сырье, основные игроки и анализ структуры производственных затрат
Перспективы рынка безводной глюкозы на 2021-2027 годы: ведущие компании, тенденции и будущие перспективы Подробная информация для развития бизнеса
Рынок многофункциональных реле для мониторинга 2021 | Анализ по типу и применению, производителям, регионам и прогноз до 2027 г.
Распределительное устройство низкого напряжения Объем рынка rds на 2021 год, продажи, доля, анализ роста, тенденции и прогноз к 2027 году
Пресс-релиз, распространенный Express Wire
Чтобы просмотреть исходную версию на Express Wire, посетите Отчет и прогноз рынка карданного вала на 2021-2027 годы | Объем, проблемы, ограничения, размер и доля рынка
COMTEX_391761621 / 2598 / 2021-08-18T03: 08: 39
Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходных текстов Comtex по адресу editorial @ comtex.