Jeep liberty обзор: обзор, новости, машина Джип Либерти — разные поколения, характеристики, комплектации Jeep Liberty  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Jeep Liberty (Patriot) (Джип Патриот) на Авто.ру

9 Комфорт

9 Управляемость

8 Динамика

6 Качество сборки

6 Проходимость

Минусы

13 минусов

5 Вместительность салона

4 Коробка передач

4 Подвеска

Все плюсы и минусы

Jeep Liberty II ’07 50-75 тыс. км. (2012-2014) 4+/5

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Приобрёл в 2012 Jeep Liberty II 2007 года выпуска, в единственной комплектации для РФ Limited (CVT-вариатор, 2.4 бенз, подключаемый полный привод, круиз-контроль, тонировка заводская и прочие ништяки-

Джип Либерти он же Патриот

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Добрый день! Давно была мысль написать отзыв, но как-то руки не доходили. Итак, Jeep Liberty/Patriot MK74, 2007г.в. Как и в большинстве отзывов, перспектива приобрести данный аппарат возникла случа

Свободопатриот

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 MT (174 л.с.) 4WD

Почитал я тут предыдущие отзывы про Патриота, без обид, неинформативные какие-то. Решил написать. Сия машина находится в нашем семейном парке почти два года. Весной 2008 появилась необходимость куп

«Правильная» «Нива»

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Купил по случаю, данный авто. Б\у 1год, ресталинговый 2010г.Пробег 11000км. Первые впечатления, очень приятные, машина, мягкая, очень маневренная для своих размеров, по ощущениям, не хуже мерса раз

Кроссовер от Jeep… объективно

Jeep Liberty (Patriot)

Владею Jeep Lyberty (Patriot) уже почти месяц. Покупал у официального дилера. Как и у всех покупке предшествовал долгий путь терзаний и сомнений , тест драйвов и рысканье по сайтам и форумам. Первое ч

Честный отзыв

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Владею данным автомобилем с 2010 года, за это время автомобиль зарекомендовал себя только с положительной стороны. Недостатки как и у всех автомобилей есть, пластмасски рулевой рейки, если есть знак

джип во всём

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Здравствуйте,дорогие читатели! Приобрёл сей авто больше 3 лет назад.2008 г.в.,(мод.год 2009,174 л.с.,вариатор CVT JACTO.Выбирал по след.параметрам-полный привод,вместительность,цена,автоматическая

Внесу свою лепту. Liberty ( Patriot) 17 тык пробега

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 MT (174 л.с.) 4WD

Решил тоже написать отзыв про свою машину, может кому и пригодится. Купил в мае 2008 года 2,4 вариатор коплектация без кожи, обошелся в 825 т.р. Расписывать какие другие авто я смотрел не буду т.к. см

Дорестайлинговый Liberty/Patriot 2006-2009

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Удобный, надежный, недорогой в обслуживании автомобиль. На мой вкус очень удачный и неустаревающий дизайн. Прекрасный обзор во все стороны. Отличная упаравляемость, хороший разгон. Мощная печка и мощн

Машина не для дам.

Jeep Liberty (Patriot) 2.0d MT (140 л.с.) 4WD

Владею с 2012 года. Живу в Астрахани, купил в Подольске. Пока гнал машину домой, несколько раз на скоростях вше 120, отключалась турбина. Включалась только при перезапуске. Дома ездил в основном по го

Всё о Jeep Liberty (Patriot)

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Jeep Liberty (North America) (Джип Либерти) на Авто.ру

Плюсы

16 плюсов

5 Динамика

3 Надежность

2 Стоимость обслуживания

2 Расход топлива

1 Управляемость

Минусы

4 минуса

2 Шумоизоляция

1 Багажник

1 Комфорт

Все плюсы и минусы

В помощь размышляющим.

Jeep Liberty (North America) 3.7 MT (213 л.с.)

Прочитал все отзывы об этой машине пока искал и самое важное, что меня интересовало, не нашел. А именно стоимость з/ч и обслуживания. Расскажу сам во втором абзаце. Выбор авто такой категории обус

Удивил.

Jeep Liberty (North America)

Решил написать свои наблюдения за четыре месяца владения данным авто. купил практически случайно — увидел объявление по сходной для меня цене — приехал смотреть и забрал. исполнил свою мечту поездить

JEEP

Jeep Liberty (North America) 2.8d MT (177 л.с.)

Четыре года назад приобрел в подарок жене на день рождения JEEP LYBRTY 2,8 Турбодизель 2005г.в. Купил совершенно случайно, ехали за Гранд Витарой. Подкупил конечно же в первую очередь внешний вид. У н

SibWest

Обновлён

13 октября 2012

Мой ЖИП.

Jeep Liberty (North America) 3.7 MT (213 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток.Вот решился написать и свою историю. За всю свою авто историю поменял кучу машин, от нашего автопрома до американских авто сделанных для японии. Последние лет 9 эксплуатирую

Такая корова нужна самому… :))

Jeep Liberty (North America) 3.7 MT (213 л.с.) 4WD

Машина приехала из Америки в 2008г. Там была в лизинге, т.е. вся история, пробег (32500), замены известна в подробностях, кроме заправок. Выбран за «улыбчивый» вид и нестандартный дизайн внешне и по р

Мой Jeep Liberty

Jeep Liberty (North America) 2.4 MT (150 л.с.) 4WD

Привет всем! Вот, наконец-то, решил поделиться своим опытом выбора и эксплуатации а/м Jeep Liberty с бензиновым мотором 2,4. К выбору подходил долго и тщательно, т.к. в моей работе главное, что бы маш

Всё о Jeep Liberty (North America)

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзыв Jeep Liberty 3.7 4WD (Джип Либерти) 2002 г.

12 февраля 2017 года я, наконец-таки пересел с «пузотерок» бывших у меня во владении (Dodge Stratus II и Ford Focus I) на внедорожник. Перерыв между Lincoln Navigator I, так же внедорожником и сегодняшним моими автомобилями составил почти 2 года. И как же я мечтал уже высоко сидеть и далеко глядеть, не видеть ослепляющий свет фар встречных и сзади едущих машин, не париться о клиренсе подъезжая к бордюрам и заезжая в ямы и вообще, чтобы душа у меня была спокойна и довольна. Теперь можно позволить себе все перечисленное и даже больше вплоть до «покатушек». Собственно меня сможет понять только человек, который прошел такие же стадии владения разными машинами.

Выбор, поиск и покупка автомобиля в этот раз заняли две недели и вымотали не на шутку, хотя нет, не правильно выразился, скорее, довели почти до истерики.

Моя давняя мечта купить Lincoln Navigator II снова разбилась о камни, хотя уже спал и видел, как езжу именно на этой машине. Но суровая реальность такова, что сумма, которой я обладал, была недостаточной, а владельцы-продавцы не шли на уступки, да и я понимал что, купив эту машину, могу запросто «сесть в лужу» на любом предстоящем ремонте при ситуации отсутствия финансов. Печально, но так оно есть. Стал смотреть Volvo XC90 и наталкивался либо на перекупов, либо на неадекватных хозяев этих машин. Промелькнули Nissan Murano и KIA Sorento I. И тут началось кидание на все что движется, я буквально уже дежурил на сайтах продаж авто. Все эти звонки поездки просто уже достали.

И вот натыкаюсь на свежее объявление о продаже Jeep Liberty I, звонок, вполне адекватный разговор по телефону, встреча, сомнения в техническом состоянии, тайм аут до утра и принятие решения в пользу покупки. Тут мне, конечно, не хочется обидеть продавца, но если договариваешься о сделке, то можно и потерпеть с употреблением алкоголя, а, то он в «жужжу» напился на два дня вперед, что затрудняло покупку.

Собственно неадекватных продавцов стало, пруд пруди. Один не вышел на улицу открыть и завести машину (жена, которая ничего не знает, вышла), второй написав «продаю срочно» лепил отмазки и по итогу совсем слился, третий вообще концерт устроил со вторым покупашкой в кипе (предположительно мошенники), четвертый… Короче наплодил мир народа.

Что же я имею по итогу: Jeep Liberty I 2002 г.в., с пробегом 159850 км (не знаю, на сколько это правда), комплектация Sport 4WD, двигатель 3.7 л V6 12-ти клапанный, 210 л.с., АКПП 5 ст., раздатка 231, цвет серебристый металлик, черный кожаный салон.

Эйфория после покупки длилась месяц, сейчас по прошествии трех месяцев воспринимаю вроде, как и должно быть. Машину я сразу взял в оборот, не дожидаясь лучших времен и прочих отмазок. Выкинул все ненужное барахло, доставшееся в наследство, нужное оставил, почистил салон избавился от запаха «старого», самостоятельно отполировал кузов, сгонял на диагностику и как только узнал, что требует ремонта и замены, понеслось. Передняя правая ступица, масло двигателя, масляный фильтр, передние втулки стабилизатора, передние тормозные колодки, верхний патрубок радиатора, водяная помпа, масло в переднем редукторе, масло в раздатке, масло в АКПП с двумя фильтрами, задний верхний рычаг, датчик дроссельной заслонки, воздушный фильтр, банка глушителя, газовые упоры капота, тормозная жидкость, задние барабанные тормозные колодки, барабаны тормозные задние, механизмы самоподвода задних тормозных колодок, электронная адаптация АКПП. Хорошо, что не стояло вопроса, к кому ехать диагностировать и ремонтировать машину, уже был проверенный сервис, в котором мне половину Lincoln Navigator I сделали, а то было бы все печальнее в плане стоимости работ по замене вышеописанных запчастей. Осталось еще поменять «подушки» двигателя и АКПП 3 штуки, нижний патрубок радиатора, шлаг высокого давления ГУР с жидкостью, прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачки (масло подъедает), электронные ошибки устранить и самостоятельно нужно будет очистить поддон двигателя снизу от ржавчины и покрасить, то же самое с клапанными крышками сделать, перешить «сидушку» водительского сидения. Собственно как таковой цели ездить на «помойке» нет, поэтому буду поддерживать состояние автомобиля в рабочем опрятном состоянии.

Машина людям нравится и все кому я показывал ее, были и остались положительного мнения о ней, чувствуются одобрительные взгляды незнакомых людей проезжающих либо проходящих мимо. На дороге уважение среднее подрезают только в путь, хотя сейчас вообще уважение на дороге ниже плинтуса на чем бы ни ехал. Интерес со стороны полиции присутствует.

Комфорта как такового нет ну или ниже среднего и чувствуется это при дальних поездках. Складывается все из нюансов, таких как короткая «сидушка» кресла, отсутствие площадки для левой ноги, приходится тянуться к центральной панели приборов, за чем либо. Ну а при коротких, местных поездках чувствуешь себя вполне нормально и уверенно, ну или просто не успеваешь устать. При этом очень хорошая шумоизоляция, хороший уверенный разгон, мягкость хода и общее ощущение «сбитости» машины дают чувствовать себя человеком в потоке, совершая маневры. Крейсерскую скорость я не почувствовал, хочется постоянно разогнаться побыстрее ну и знающие люди Jeep в целом сравнивают с «хулиганской» машиной и это ощущается.

Расход бензина приличный, но и двигатель не объемом коробки с соком.

Проехать я успел не много, примерно 3200 км, но и это расстояние дало понять, насколько это хороший автомобиль и он реально сделан людьми для людей. В общем, я доволен своим выбором пусть и в некотором смысле неожиданным.

Обзоры б/у авто Jeep Liberty (Джип Либерти) с пробегом. Индейский либерализм

Jeep Cherokee образца 2001–2007 годов в России продавался очень вяло. Однако на вторичном рынке этих машин достаточно, причем цены на внедорожники очень даже привлекательны. Стоит ли брать этот Jeep со смешной «мордашкой»? Какие проблемы он может доставить? И вообще, что это за зверь такой?

В России новые Jeep Cherokee еще совсем недавно стоили чересчур дорого, особенно учитывая простоту материалов отделки салона. И нечего удивляться, что продажи модели оказались совсем незначительными. В итоге цены на вторичном рынке диктуют привезенные из США автомобили, которые на своей родине дешевы, особенно учитывая нынешний низкий курс доллара. Автолюбители, когда-то купившие в России новенькие Cherokee, от этого, разумеется, сильно страдают и не имеют возможности продать автомобиль за нормальные деньги.

Не думайте, что Cherokee 2001–2007 годов, носивший в США имя Liberty, — еще один бестолковый «паркетник». Хотя именно так считают многие, глядя на переднюю часть этой машины с двумя кругленькими фарами. На самом деле Cherokee (будем называть автомобиль именно так) — настоящий внедорожник. Да, у него нет рамы, однако несущий кузов имеет мощнейшие лонжероны и многочисленные усилители. Плюс к этому не забывайте про отличную геометрическую проходимость, большой дорожный просвет, длинноходную и довольно мягкую подвеску. Система полного привода здесь тоже неплохая, причем она может быть двух вариантов (мы не берем в расчет заднеприводные авто из США, которых на самом деле немного). Более простая, под названием Command-Trac, требует ездить по сухому асфальту только на заднем приводе, а при движении по бездорожью вручную, при помощи рычажка в салоне, жестко подключать полный привод или понижающую передачу.

А вот автомобили с самым мощным 3,7-литровым мотором могли иметь уже трансмиссию Selec-Trac, которая отличается режимом 4WD Full-time. Включив его, водитель получает возможность круглый год пользоваться преимуществами полного привода (не постоянного, правда, а автоматически подключаемого) без риска сломать автомобиль. Ну а если же вы планируете часто ездить по тяжелому бездорожью, то поищите автомобиль с задним самоблокирующимся дифференциалом Trac-Loc (его тоже ставили лишь на 3,7-литровые машины). Кроме того, изучая автомобиль, обратите внимание на наличие дополнительного пакета Skid Plate Group: защита топливного бака, раздаточной коробки, передней подвески. Он шел в списке опций, поэтому некоторые особо экономные от него отказывались. А зря — для езды по бездорожью вещь крайне полезная.Многие эксперты убеждены, что этот автомобиль лучший по проходимости в своем классе. Может ли сломаться система полного привода на 3–7-летних Cherokee? Увы, но такие случаи бывают, причем с обоими типами трансмиссий.

Однако мастера отмечают, что системы полного привода на Cherokee оказались весьма надежными и поломки если и случаются, то при пробеге более 100 000–120 000 км. Причем редко когда ремонт стоит очень дорого: при серьезных проблемах владельцы обычно находят подержанные элементы. Ну а необходимость менять при большом пробеге крестовины кардана или сальники надо воспринимать как данность — с этим сталкиваются все обладатели полноприводных внедорожников. Замена пары крестовин обойдется в $300, установка нового сальника редуктора потребует $120. При покупке автомобиля внимательно осмотрите пыльники переднего кардана, а также проверьте по сервисной книжке, как часто менялось масло в редукторах (это нужно делать строго через 40 000 км, а если ездить по грязи — то и через 20 000 км). В противном случае можно «попасть» на весьма дорогостоящий ремонт.

Официально на Cherokee ставили четыре мотора. Среди них был дизель объемом 2,5 л (143 л.с.), на смену которому очень быстро пришел 2,8-литровый агрегат (сначала 150 л.с., а с 2004 года — 163 л.с.). Однако нужно сразу сказать, что найти на российском вторичном рынке дизельные Cherokee практически невозможно.

Америка, а не Европа стала главным поставщиком подержанных Cherokee в Россию, делая цену 3–5-летних автомобилей очень интересной (как уже было сказано, в Штатах модель продавалась под именем Liberty). Еще бы, ведь в США самый простой Jeep Liberty стоил всего $16 000. Новый! Полноприводной трансмиссии у такой машины не будет, да и «наворотов» тоже. Но $16 000! А «крутые» автомобили «со всеми пирогами» продавались за $25 000.

Именно поэтому подавляющее большинство Cherokee на нашем вторичном рынке имеют под капотом бензиновые двигатели. Их было два: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (147 л.с. по европейским стандартам измерения мощности и 152 л.с. — по американским) и 3,7-литровый V6 (204 л.с. или 214 л.с. соответственно). 2,4-литровый мотор сочетался только с «механикой» и простой трансмиссией Command-Trac, а автомобили с V6 в подавляющем большинстве случаев имели «автомат» и трансмиссию Selec-Trac (могла быть Command-Trac и даже «механика»).

Думаете, Cherokee 2.4 гораздо экономичнее, чем автомобиль с V6? Ошибаетесь. Если не торопясь перемещаться из точки А в точку В, то, конечно, мотор объемом 2,4 л будет тратить немного (хотя здесь все относительно — литров 15 по городу в любом случае уйдет). А вот стоит проявить на дороге активность, как расход вырастет уже примерно до 18–20 л.

К тому же не забывайте, что 2,4-литровые Cherokee не отличаются выдающимися динамическими характеристиками и, самое главное, не имеют автоматической коробки передач. А ездить на американском джипе с «ручкой» — это дурной тон. Вот и получается, что самый лучший двигатель для Cherokee — V6. К тому же, по словам механиков, он и самый надежный. V6 имеет проверенную конструкцию, а вместо ремня ГРМ у него стоит надежная цепь, которая без проблем выдерживает более 250 000 км. Хотя надо отметить, что и ремень ГРМ на 2,4-литровом моторе тоже оказался очень крепким, однако его замена стоит в общей сложности около $500–700.

Пожалуй, единственным относительно слабым местом двигателя объемом 3,7 л можно назвать бензонасос, который со временем засоряется из-за нашего «самого лучшего топлива в мире». Надо менять весь насос в сборе, что дорого, поэтому мастера предлагают поставить отдельно помпу бензонасоса ($400). А ресурс помпы поистине безграничен.

Коробки передач Cherokee обычно не доставляют проблем. Как вы уже поняли, машины с базовым 2,4-литровым бензиновым мотором или 2,5-литровым дизелем имели только «механику». Если же под капотом находится V6 или дизель объемом 2,8 л, то здесь гораздо чаще встречается «автомат». АКП надежна, хотя и не идеальна. Если на машине часто гоняли или постоянно лазили по бездорожью, после 100 000 км коробке может потребоваться ремонт.

Если вовремя заметить «болезнь», удастся уложиться в $1200–1500. А если запустить проблему, придется полностью перебирать «автомат», что очень дорого (обычно владельцы этого не делают и ищут на «разборках» подержанные коробки).

Отдельного рассказа заслуживает подвеска. На Cherokee впервые в истории «Jeep» установлена независимая передняя подвеска колес. Как только стало известно о решении «объявить независимость», многие скептики стали уверять, что ломаться новый Jeep будет гораздо чаще старого (при этом надежды на отточенную управляемость Jeep Cherokee не оправдались — он сохранил свое американское происхождение). Однако шасси оказалось довольно крепким.

Обычно при пробеге около 100 000 км в подвеску нужно вкладываться — и это должен помнить покупатель, осматривающий 5-летний автомобиль. Помимо нижних шаровых к этому времени часто изнашиваются верхние рычаги в сборе, амортизаторы и даже ступичные подшипники, которые на передних колесах идут вместе со ступицами. Последние детали самые дорогие — около $400 за штуку. Амортизаторы стоят по $110 за каждый, а верхние рычаги еще $200. Вот и получается, что при неудачном раскладе переборка подвески может обойтись в $1300–1500. Jeep Cherokee ломается чаще, чем большинство «японцев», но при этом Cherokee образца 2001–2007 годов оказался заметно надежнее старых автомобилей этой марки, которые доставляли огромное количество проблем своим владельцам. Поэтому его можно покупать не только из одной любви к Америке.

ЭКСКУРС

История Jeep Cherokee, как и всей компании «Jeep», началась с модели Willys.

В 1962 году появляется совершенно новая модель под названием Jeep Wagoneer/SJ, которая послужила основой для первого Cherokee — он был показан в 1974 году. Автомобиль имел 3-дверный кузов и представлял собой, по сути, более спортивную модификацию обычного Wagoneer. Но можно отметить, что именно на Cherokee начали впервые ставить коробку Quadra-Trac — первую полностью автоматическую систему постоянного полного привода.

Второй Cherokee был представлен в 1984 году. Именно он сделал имя индейского племени известным во всем мире, став одним из самых популярных внедорожников. На Cherokee с индексом XJ ставили широкую гамму силовых агрегатов. Бензиновые имели следующий объем: 2,5 л (105 л.с. с карбюратором, 115 л.с., 118 л.с., 123 л.с. или 127 л.с. при наличии впрыска), 2,8 л (карбюратор, 115 л.с.), 4,0 л (6 цилиндров в ряд, от 170 до 193 л.с.). Были и дизели: 2,1 л (85 л.с.) и 2,5 л (113 л.с. или 116 л.с.). Cherokee XJ имел как 3-, так и 5-дверные версии.

Jeep Cherokee XJ выпускался в США до 2001 года (в 1996 году модель подверглась рестайлингу). А в Китае его делают до сих пор. Ну а в 2001 году мир увидел новый Cherokee, который получил совершенно другую внешность. Мало того, в США его даже решили переименовать — в Америке он продавался как Liberty (в России и Европе модель сохранила название Cherokee). В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу.

В прошлом году на рынке США показали новое поколение Liberty, которое вновь получило весьма агрессивный внешний вид. Жаль, до нас это авто еще не добралось. Модель оснащается двумя моторами: бензиновым V6 объемом 3,7 л (205 л.с.) и 2,8-литровым дизелем (177 л.с.).

Jeep Cherokee оказался на удивление неплохим автомобилем, который, конечно, ломается, но не слишком часто. К тому же не забывайте, что Cherokee является настоящим внедорожником. Здесь он лучший в своем классе.

ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— В начале 90-х едва ли не самым популярным автомобилем в России был легендарный Jeep Cherokee. Несмотря на хороший «аппетит», эти авто завозились в Россию в огромных количествах. Да и сейчас на дорогах достаточно часто можно увидеть Cherokee в отличном состоянии, несмотря на 15-летний возраст. Jeep Liberty, который является продолжением династии «младшего брата», на свою беду, попал в ситуацию, когда новые таможенные правила делают таможенные платежи за автомобиль с мотором объемом 3,7 л существенно большими, чем за Mercedes ML 320 и BMW Х5, хотя стоимость этих автомобилей практически в два раза выше. Соответственно, диспропорция между ценой самого автомобиля и «паразитными» расходами на таможенное оформление и доставку не позволяет привозить в Россию автомобиль в хорошем состоянии, так как он сразу станет невыгодной покупкой по сравнению с аналогами.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Нам повезло быть свидетелями глобализации мировой экономики, когда границы стираются, а товары и услуги беспрепятственно перемещаются между странами. С развитием Интернета глобальный рынок продаж подержанных автомобилей также перешагнул границы своих стран, и сегодня мы, находясь в России, имеем возможность купить автомобиль через Интернет на автомобильных аукционах в США и Канаде. Покупка автомобиля на аукционе позволяет сэкономить покупателю от 10 до 20% цены автомобиля, представленного на продажу в российском автосалоне. Соответственно, для Jeep Liberty 2005 года выпуска экономия составит от $3000 до $6000.

При покупке автомобиля на аукционе в кредит существуют свои особенности. В первую очередь это необходимость провести платежи за автомобиль, который еще находится за пределами России. Поэтому финансирование покупки идет в два этапа. На первом покупатель заключает договор с кредитной компанией и оплачивает 20% стоимости авто. Кредитная компания берет на себя оплату аукционной стоимости, доставки и таможенного оформления автомобиля. После того как машина пройдет таможенное оформление, покупатель подписывает кредитный договор с банком и получает автомобиль. Вся процедура покупки на аукционе, доставки и оформления транспортного средства в кредит занимает от 45 до 60 дней.

Отзывы владельцев Jeep Liberty

Одноклассники Jeep Liberty по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jeep Liberty

Jeep Liberty, 2007 г

Покупал Jeep Liberty не новым, брал зимой 2010 года. Брал с полностью «ушатанной» подвеской. Хорошо, что комплектующие стоят адекватно и достать несложно. Перебрал полностью подвеску, заменил все детали, которые нужно. Больше никаких неисправностей и проблем у меня не было. Называю «танком» (уважительно). Сразу после покупки начались снегопады и буквально за пару дней навалило большие сугробы снега. Так что эксплуатировать Jeep Liberty пришлось жестко. Да и до сих пор та же картина зимой, машина отлично идет не только по снегу, но и по льду. Автомобиль оставляет только отличные впечатления. Он очень комфортный, мне во всем подходит. Конечно, моя предыдущая машина тоже оставляла нормальное впечатление, но все-таки не была джипом, Jeep Liberty — это совершенно новый уровень. Мне уже не страшно застрять в собственном дворе, без разницы ехать по чистой дороге или запорошенной снегом.

Очень нравится то, что ускоряется Jeep Liberty очень резко, это кстати оказалось почти откровением для меня, потому что я не думал, что авто с его габаритами может быть настолько динамичным. Еще радует наличие системы курсовой устойчивости, которую сопровождают всевозможные системы блокировки, которые работают на заледенелой трассе при высокой скорости. Тормоза мне как-то пришлось проверить очень экстремальным способом. Когда ехал зимой, ночью и обгонял на трассе другую машину, тогда я вылетел на «встречку» на скорости 130 км/ч и уже там увидел на дороге собаку, там же резко жму на педаль и думаю, что же будет дальше, сильно жму на «сигналку», но животное не уходит. В общем, кончилось все тем, что машина резко тормозит буквально в пару метрах от собаки. Колеса ни разу не проскользнули, все произошло почти мгновенно.

   Достоинства: комфорт. Отличные тормоза. Динамика. Надежность.

  Юрий, Киров


Jeep Liberty, 2009 г

Машину брал в салоне, дизель, 2 литра. Первые впечатления были таковы: размеры у Jeep Liberty не очень внушительны, так что привыкал я довольно быстро — всего 2 дня и это после ваза «десятки». Машина, несмотря на дизельный мотор, оказалось очень шустрой и динамичной, что меня действительно обрадовало. Салон в принципе просторный, удобный, пластик к счастью не скрипит, хоть и его в отделке многовато, надеюсь, так будет и дальше. Тем более, что он очень легко моется, это отдельный «плюс» для семей с маленькими детьми, которые любят болтать ногами и залазить с обувью на кресла. Задним пассажирам места хватает, ну и задние кресла можно регулировать по степени наклона спинки. Ежедневно катаясь по пробкам Москвы, я трачу не больше 6,5 литра на «сотню» (согласно бортовому компьютеру). Звук у штатной музыки хороший, звукоизоляция Jeep Liberty отличная, работу двигателя почти не слышно, хоть и дизельный двигатель работает далеко не тихо. Управляемость «супер», дорогу держит хорошо, при совершении поворота крены очень маленькие, все выбоины проглатывает на ура. Работать с подрулевыми переключателями и круиз-контроля сразу оказалось неудобно, но постепенно привык и все нормализовалось.

   Достоинства: шустрая, динамичная, просторный салон, удобные задние кресла, шумоизоляция, управляемость.

   Недостатки: небольшое багажное отделение.

  Александр, Москва


Jeep Liberty, 2011 г

Автомобиль оставляет приятные впечатления, подходит для тех, кто предпочитает джипы. Дизайн Jeep Liberty довольно традиционный и даже архаичный, но я бы назвала это его достоинством по сравнению с современными машинами. Сначала мне пришлось немного привыкнуть к тому, как работает двигатель, да и ходовые характеристики были довольно непривычные, но потом, когда прошло время и я ко всему привыкла, впечатления исключительно хорошие. Благодаря электронным системам Jeep Liberty выходит «сухой» из самых экстремальных ситуаций. Проходимость отличная, может ехать по любой дороге и даже если ее не будет.

Салон у Jeep Liberty тоже довольно спартанский. Там жесткий пластик, отсутствуют современные «фичи» — датчик дождя, климат-контроль, омыватель-фар. Но зато в наличии датчики давления в шинах, тонированные с завода стекла и бортовой компьютер. Очень вменяемая «шумка», хорошая подвеска. Расход такой, как было заявлено, около 9,5 литров в среднем. Машина, в принципе, мне подходит. Особенно удобно брать ее в дальние поездки, удобно всем пассажирам машины, вне зависимости от ряда. Из недостатков — маленький багажник, довольно неуверенное поведение на дороге с колеей, плохой ближний свет, но это общая проблема всех американских машин. Маловат бензобак, все остальное очень даже хорошо. Поломок пока никаких не было, так что говорить ничего не могу.

   Достоинства: хорошая шумоизоляция, подвеска, расход топлива.

   Недостатки: маловат бензобак.

  Инна, Екатеринбург

 

Обзор Jeep Liberty KJ | 2005 Джип Чероки Либерти. Обзор (интерьер, экстерьер).

Марка «Jeep» была создана американским инженером и промышленником Артуром Херрингтонсом. Он работал во Франции и занимался разработкой автомобилей повышенной проходимости. Так он создал джип, название которого в переводе с английского означает «автомобиль общего назначения».

Славу автомобилю джип дала компания Willys. Она разработана свой тип вездехода и представила его на суд американских военных в 1940 году. Почти в то же время собственный джип представила и компания Ford, но американское правительство остановило свой выбор на модели Willys MA. Массовое производство автомобилей Willys MB и Ford GPW, которые почти не отличались друг от друга, началось с 1942 года. На этих моделях стояла трехступенчатая коробка передач и стандартный мотор от Willys 77. Вездеход весил чуть более тонны, развивал скорость до 105 км/ч и мог вмещать четырех человек.

Благодаря выпуску джипов компания Willys была удивительно популярна. В 1953 году Willys-Overland Motors, Inc приобретает фирма Kaiser, которая спустя 10 лет предпринимает выпуск внедорожника Wagoneer.

Производство джипов постепенно сосредотачивается в других автомобильных компаниях, поэтому закономерным стал процесс слияния в 1970 году компаний Kaiser Jeep и American Motor Co.

В 80-х годах концерн American Motor Co приступил к выпуску совершенно новой модели — Jeep Cherokee, который был пятидверным и имел небольшие фары, встроенные друг над другом.

В 1987 году концерн Chrysler перекупил компанию Jeep. С этого времени начинается выпуск модели Jeep Wrangler. Сенсацией стал выпуск в 1993 году внедорожника Jeep Grand Cherokee, который со временем еще продолжал совершенствоваться.

Важным событием стало слияние компаний Mercedes-Benz и Chrysler в 1998 году, за которым последовало производство внедорожников Jeep Grand Cherokee WJ с 6-ти и 8-цилиндровым двигателем, имеющим рабочий объем в 5,2 литра.

В 2005 году автомобильные рынки покорил джип со спортивным дизайном и улучшенной плавностью хода, который к тому же обладает невероятными внедорожными навыками.

Модели марки Jeep по-прежнему популярны во всем мире и радуют потребителей незаурядной динамикой, с помощью которой можно легко покорить мир.

Внедорожники на Автомалиновке, обзор 1: Jeep Liberty (Cherokee)

В предыдущем обзоре кроссоверов мы закончили рассказ про джипы на японской базе, немного раньше у нас были джипы на итальянской базе. Возникает естественный вопрос — а бывают джипы на американской базе? Или заокеанский автопром уже полностью перешел на передовые импортные технологии?

Пожалуйста — Jeep Liberty производился в США с 2001 по 2013 года. Только это не кроссовер, а внедорожник с классическим полным приводом и несущим кузовом, усиленным приваренным к нему подобием рамы. В Европе и у нас он хорошо известен как Jeep Cherokee. Просьба не путать его со среднеразмерником Jeep Grand Cherokee, который с 2010 года производится на платформе Mercedes и c новым кроссовером Cherokee 2014 года. Дополнительно усугубляет путаницу с названиями то, что в России кроссовер Jeep Patriot продавался под названием Jeep Liberty как раз тогда, когда настоящий Jeep Liberty продавался под названием Jeep Cherokee.

Jeep Liberty (Cherokee) 2001-2007 года

Jeep Liberty (Cherokee) первого поколения первоначально имел 4420 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1860 мм в высоту. Дорожный просвет — 162 (сзади 200) мм.

Машина комплектуется атмосферниками PowerTech 2.4л мощностью 150 л.с., PowerTech V6 3.7л мощностью 210 л.с. и дизелями мощностью 143-163 л.с. Коробка передач — механика, 4 или 5-ступенчатый гидроавтомат. Автомобиль первым среди Jeep получил независимую переднюю подвеску, благодаря чему повысилась мягкость хода и устойчивость на дороге. Сзади сохранился неразрезной мост — как на «Жигулях»… ну хорошо, как на «Ниве». Напрашивающиеся аналогии с советским автопромом совершенно справедлива и ни в коей мере не могут служить укором для конструкторов — потому что джипы предназначены отнюдь не для европейских дорог, а неразрезной задний мост как раз обеспечивает высокий клиренс на ухабах. Основной привод — на задние колеса, передние колеса подключаются через раздаточную коробку с понижающим рядом.

Jeep Liberty (Cherokee) может иметь только задний привод или одну из двух систем полного привода — Сommand-Trac как на Jeep Wrangler и Selec-Trac.

Сommand-Trac построен на раздаточной коробке с подключаемым вручную передним приводом и понижающей ступенью. Раздаточная коробка Selec-Traс дополнительно имеет межосевой дифференциал, позволяющий реализовать режим автоматического полного привода. При необходимости дифференциал можно заблокировать.

В 2005 году Jeep Liberty (Cherokee) прошел рестайлинг, после которого изменилась передняя часть и размеры — 4440 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1770 мм в высоту с рейлингами. Машина получила 4 звезды на тесте Euro NCAP.

Jeep Liberty (Cherokee) 2008-2013 года

Во втором поколении платформа Jeep Liberty (Cherokee) стала общей с Dodge Nitro. Размеры — 4490 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1900 мм в высоту. Дорожный просвет — 196 мм.

В комплекте моторов остались самые мощные — PowerTech V6 3.7л и дизель 2.8л. В системе полного привода Selec-Trac II предусмотрена многодисковая муфта с электронным управлением, обеспечивающая автоматическое перераспределение крутящего момента между осями. Это решение для легкого бездорожья, в более сложных случаях можно включить понижающий ряд с блокировкой муфты. Кроме данной новомодной системы, на машину ставили упрощенную коробку Command-Trac II, аналогичную старой Command-Trac. Для распределения момента между колесами на каждой оси автомобиль оборудован электронной антипробуксовочной системой.

В 2011 году Jeep Liberty (Cherokee) прошел редизайн, размеры стали такими — 4473 мм в длину, 1857 мм в ширину и 1811 мм в высоту.

Комплектация Jeep Liberty (Cherokee)

В стандартное оснащение Jeep Liberty входит ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, две или четыре подушки безопасности и кондиционер. Дополнительно в комплект могли входить круиз-контроль, климат-контроль, электростеклоподъемники, мультимедиа, навигационная система, фонари на крыше и другие опции.

Характеристика Jeep Liberty (Cherokee)

Ну что можно сказать про нашего героя? Красавец! В последнее время выбор заднеприводных автомобилей резко сократился. Марку держит BMW и еще несколько производителей престижного класса. На этом фоне Jeep Liberty (Cherokee) первого поколения — подходящий выбор, если нужен компакт с характером, как у настоящего грузовичка. На таком автомобиле не страшно поехать в разведку! У машины небольшой по меркам своего класса дорожный просвет — это минус, но есть полноценная система полного привода, которая не отключится от перегрева на первом же легком бездорожье. При этом внедорожник хорошо оснащен и достаточно мягко ведет себя на твердой дороге.

В наших краях Jeep Cherokee уступает по популярности Jeep Grand Cherokee, в том числе и по предложениям на вторичном рынке. Это и понятно — Jeep марка довольно дорогая, и если уж тратить деньги, то многим хочется машину побольше. Следующий обзор — как раз про такой автомобиль.

Тест-драйв Jeep Liberty (Cherokee)

Все статьи про внедорожники

2008 Jeep Liberty Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

2006 Jeep Liberty Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Что нужно знать

Jeep Liberty — внедорожник с пятью пассажирами, представленный компанией Jeep в 2002 году.Компания продолжала производить эту модель, модернизируя и модернизируя, пока, наконец, не остановила производство в 2012 году. За это время появилось два поколения Liberty, причем модели Jeep Liberty 2008 года значительно изменились по сравнению с предыдущими годами. Cars.com описывает Jeep Liberty как внедорожник, публикуя цены на модели 2012 года в диапазоне от 5247 до 17 079 долларов, с комбинированной оценкой топливной эффективности 18/19 миль на галлон.

Вот что водители могут захотеть узнать об истории Jeep Liberty, включая рейтинги безопасности и автомобили конкурентов.

Какова история Jeep Liberty?

В 2002 году компания Jeep представила Liberty как часть своей линейки автомобилей Jeep, которая заменила Jeep Cherokee в США. Согласно руководству NADA, Jeep производил Liberty в течение 2002-2012 модельных годов с целью усовершенствовать лучшие черты Cherokee, сделать интерьер более привлекательным и ввести новые функции безопасности, чтобы сделать Liberty более привлекательным для широкой аудитории.

Jeep продолжал обновлять Jeep Liberty на протяжении многих лет.Вот разбивка некоторых обновлений по годам:

  • 2003: В 2003 году Jeep добавил шестидисковый проигрыватель компакт-дисков, полноприводные тормоза, некоторые дополнительные функции безопасности и тахометр, который измеряет обороты двигателя.
  • 2004: В 2004 году Jeep представил внутренние поручни на крыше для пассажиров, а также систему контроля давления в шинах и возможность подключения к мобильному телефону в режиме громкой связи. В этом модельном году также были представлены новые уровни отделки салона, которые включали дополнительные внешние опции, такие как люк на крыше и противотуманные фары.
  • 2005: В 2005 году компания Jeep внесла несколько изменений в Liberty, включая введение дизельной версии. Экстерьер Liberty был обновлен за счет добавления новой решетки радиатора, противотуманных фар, боковых молдингов и крыльев. Что касается интерьера, владельцы увидели обновление панели приборов, а шестиступенчатая механическая коробка передач заменила пятиступенчатую.
  • 2007: В 2007 году Jeep решил отказаться от отделки Renegade, которую они представили в 2004 году, а также избавился от дизельного двигателя.
  • 2008: Модели Jeep Liberty 2008 года выпуска были полностью переработаны с использованием более качественных материалов. Jeep также добавил систему полного привода и опциональный люк на крыше. В этом же году Jeep представил пожизненную гарантию на трансмиссию.
  • 2009: 2009 Liberty не претерпела значительных изменений по сравнению с обновлениями 2008 года, за исключением нескольких небольших изменений как интерьера, так и экстерьера автомобиля.
  • 2010: В 2010 году Jeep вернул отделку Renegade.
  • 2011: Liberty 2011 года получила обновления информационно-развлекательной системы и модернизированное рулевое колесо.
  • 2012: В 2012 году Jeep представил для Liberty уровни отделки салона Jet и Arctic, а также датчики парковки в качестве обновления.

    Согласно Cars.com, Jeep прекратил производство Liberty 16 августа 2012 года. Вместо этого компания вернулась к производству Jeep Cherokee, который продолжал производиться за пределами США во время правления Liberty. бег.

    Модели Jeep Liberty разных поколений

    Согласно Auto Evolution, история Jeep Liberty насчитывает два поколения. Первое поколение Liberty, выпускавшееся с 2002 по 2007 год, было вдохновлено прототипами Dakar и Jeepster и появилось между Patriot и Grand Cherokee в модельном ряду Jeep. Это первое поколение Jeep Liberty также представило несколько новинок бренда Jeep. Например, это был первый автомобиль Jeep, в котором использовалось реечное рулевое управление и двигатели PowerTech, в том числе 2.4, 2,8 дизель и 3,7 V-6. Это также была первая модель Jeep со времен Jeep Wagoneer 1963-1965 годов, в которой использовалась независимая передняя подвеска.

    За это время модель 2005 года представила дизельный двигатель 2.8 VM Motori CRD в некоторых комплектациях, Sport и Limited, но они были недолговечными из-за правил, наложенных на выбросы транспортных средств.

    Второе поколение Jeep Liberty выпускалось с 2008 по 2012 год. Самая примечательная часть этого поколения автомобилей Liberty — это полная трансформация, через которую они прошли, чтобы дать потребителям популярный квадратный внедорожный вид, который стал любимым стилем энтузиастов Jeep.На международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года состоялся дебют Jeep Liberty 2008 года. В то же время в 2008 году четырехцилиндровый двигатель больше не был доступен на моделях Liberty. Вместо этого владельцы Liberty познакомились с двигателем V-6, который помог довести его буксировочную способность до 5000 фунтов.

    Позже потенциальные владельцы Jeep Liberty могли выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель Jet предлагала привод на два колеса, что является редкостью для этих автомобилей. Оборудование и функции для второго поколения:

    • Электронный контроль устойчивости
    • Антиблокировочная система тормозов с усилителем торможения
    • Стандартные боковые подушки безопасности
    • Sirius Satellite Radio
    • Возможности Bluetooth
    • Навигационная система
    • Развлекательная система MyGig
    • Rain -чувствительные дворники
    • Противобуксовочная система
    • Снижение крена

      Каковы рейтинги безопасности у Jeep Liberty?

      Согласно The Car Connection, пока Jeep производил Liberty, оценки безопасности от NHTSA и IIHS поначалу были хорошими.Однако Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не проводило повторных испытаний Liberty после того, как обновило свои критерии безопасности и систему подсчета очков. IIHS также обновила свою систему подсчета очков и оценила Liberty как «маргинальную» для бокового удара и «приемлемую» для удара сзади.

      Каковы основные конкуренты Jeep Liberty?

      Основными конкурентами Jeep Liberty являются:

      • Subaru Forester
      • Honda CR-V
      • Toyota FJ Cruiser
      • Nissan Xterra
      • Toyota RAV4

        Это потому, что Liberty пятиместный, экономичный внедорожник, аналогичный своим конкурентам, с ценовым диапазоном от 24 000 до 29 000 долларов.

        Модельный ряд Jeep, кажется, совершил полный цикл: Liberty пришла на смену Cherokee, а 10 лет спустя Cherokee вернулась, чтобы снова занять место Liberty. Согласно Cheers & Gears, падение продаж Liberty могло быть одной из причин прекращения выпуска модели, наряду с оценками безопасности, которые не совсем соответствовали ожиданиям потребителей.

        Источники:

        https://www.caranddriver.com/news/a15147361/jeep-liberty-renegade-auto-shows/

        https: // www.nadaguides.com/Cars/Jeep/Liberty

        https://www.cars.com/research/jeep-liberty/

        https://www.caranddriver.com/reviews/a15138825/2002-jeep-liberty-first -drive-review /

        https://www.autoevolution.com/jeep/cherokeeliberty/

        https://www.thecarconnection.com/cars/jeep_liberty

        https://www.cheersandgears.com/forums/ topic / 27526-декабрь-2008-sales-chrysler-llc /

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Jeep Liberty Хорошо? : cars

        У моих родителей есть один, это 06 KJ с 3,7 л и 4-х скоростным авто.

        Надежность была достойной. Ничего не вышло, но было несколько случаев заедания заднего суппорта, из-за которого ротор светился красным после долгой езды.

        Liberty — тяжелая сука, KJ весила от 3500 до 4300 фунтов, в то время как более новая KK liberty весила от 4000 до 4800 фунтов.Этот вес сказывается на машине: экономия топлива, тормоза, подвеска, внедорожные характеристики — страдает все.

        При повседневной езде вам повезет, что вы сломаете 15 миль на галлон, хотя на шоссе это довольно прилично, в дальних поездках мы получаем около 25 миль на галлон.

        Тормоза действительно изнашиваются, пытаясь снизить весь этот вес, за 100 000 км (~ 60 000 миль) мы сожгли наш второй комплект колодок и роторов.

        Offroad довольно неплохо. Правильная 2-х скоростная раздаточная коробка, приличный клиренс, а на более новых антипробуксовочная система работает неплохо.Хотя опять-таки этот вес поднимает его уродливую голову, он довольно часто опускается до дна, и, поскольку он никогда не поставлялся с заводскими пластинами скольжения (существуют послепродажные), это может быть серьезной проблемой.

        Подвеска начнет прогибаться примерно через 60 км миль, потому что стандартные пружины ужасно не соответствуют требованиям, чтобы выдержать такой вес, частые поездки по бездорожью заставят ее провисать быстрее, доступны более сильные вторичные пружины.

        Буксировочная способность действительно хорошая, 5000 фунтов при правильном оснащении.Это затмевает конкурентов, и в семействе джипов он занимает второе место после грандиозного Cherokee. Мы никогда не тянули более 3500 фунтов с нашим, потому что мы никогда не устанавливали контроллер тормозов прицепа.

        Езда довольно приличная, думаю, это единственный раз, когда вес что-то помог. На неровностях он довольно плавный, а при более длительных поездках сиденья довольно удобные.

        У него независимая передняя подвеска, поэтому вы ограничены в том, насколько вы можете его поднять.Вы можете поднять его примерно на 4 дюйма, прежде чем начнете пережевывать верхние шаровые шарниры (это исправляет верхний рычаг управления вторичного рынка), затем через 5 дюймов или около того вы должны начать укорачивать валы CV. Шины гораздо большего размера — проблема даже с подъемным комплектом. Я думаю, что диаметр около 30 дюймов — это такая же высота, на которую вы можете подняться, прежде чем вам придется делать довольно серьезную операцию на автомобиле.

        Вот сколько сегодня стоит подержанный Jeep Liberty

        Jeep Liberty был автомобилем, который был недолгим для этого мира.В нем есть место, которое так необходимо маленьким семьям в популярном, но небольшом формате внедорожников. По этой причине многие были опечалены прекращением производства этой модели. Таким образом, это можно вспомнить с любовью только через воспоминания о транспортном средстве или при покупке подержанных автомобилей.

        Поскольку кончина Jeep Liberty произошла не так давно, подержанные у дилеров все еще есть много единиц, доступных для покупки. Это означает, что найти его несложно. Но что это за автомобиль? И сколько стоит один из них?

        По теме: Деннис Коллинз рассказывает о своем недавно приобретенном шокирующе хорошо сохранившемся Jeep YJ Wrangler 1988 года и редком пикапе Comanche

        История Jeep Liberty

        через Auto Database

        Было два поколения Jeep Liberty.Первый был выпущен как автомобиль 2002 модельного года. Он просуществовал до 2007 года. В то время это был самый маленький Jeep в портфеле легендарных брендов. Была надежда, что внедорожный внедорожник начального уровня привлечет новых покупателей под эгидой Jeep, которые раньше никогда не рассматривали этот бренд. И это случилось!

        Jeep Liberty первого поколения также предлагал несколько разнообразных предложений для привлечения новых потребителей. Например, небольшой внедорожник стал доступен с четырехцилиндровым двигателем, двигателем V6 и даже четырехцилиндровым турбодизелем.Более того, каждый уровень отделки салона был доступен с приводом на два колеса, а не только с полным приводом. Уровни отделки салона можно найти в базовом варианте Sport, Renegade среднего уровня и ограниченном верхнем уровне.

        Воспользовавшись умеренным успехом первого поколения платформы, Jeep Liberty был переработан для второго поколения. Второе поколение выпускалось с 2008 по 2012 модельные годы. К этому времени небольшая вечеринка внедорожников была переполнена моделями других автопроизводителей.Итак, у маленького джипа была серьезная конкуренция. Итак, второе поколение было попыткой сохранить загадочность надежности Jeep наряду с функциями, которые потребители ожидали от растущего класса.

        Второе поколение Jeep Liberty также столкнулось с чем-то, чего не знала табличка с паспортными данными ранее, — с меньшими по размеру автомобилями под маркой Jeep. Производитель выпустил модели Compass и Patriot. Это были даже меньшие по размеру джипы, нацеленные на экономных потребителей, желающих заработать на легендарном бренде.Итак, излишне говорить, что Compass и Patriot съели некоторых покупателей из второго поколения Liberty. Высокие продажи первого поколения для модернизированного автомобиля больше никогда не будут.

        Liberty во втором поколении была более квадратной и немного крупнее. Но исправления включают больше функций безопасности, чтобы не отставать от конкурентов. Поскольку были доступны джипы меньшего размера, Liberty лишилась своих четырехцилиндровых вариантов.V6 был единственным выбором мощности для этого поколения автомобилей. Автомобиль и водитель сказали бы о транспортном средстве, что второе поколение Liberty было отличным внедорожником, но ему не хватало устойчивости на дороге, как у конкурентов.

        Связанный: Оглядываясь назад на первый Jeep Cherokee

        Что это за автомобиль — Рейтинг надежности

        2009 Джип Либерти | Через: FCA

        Эдмундс отслеживал отзывы потребителей о Jeep Liberty и записывал эти результаты по пятизвездочной системе.Автомобили первого поколения получили 4,3 звезды за модель 2002 года, 4,5 звезды за модель 2003 года, 4,6 звезды за модель 2004 года, 4,4 звезды за модель 2005 года, 3,8 звезды за модель 2006 года и 3,9 звезды за модель. 2007 модельного года. В целом это 4,25 звезды.

        Второе поколение Jeep Liberty также отслеживалось Эдмундсом. Они обнаружили, что в модели 2008 года было 4,4 звезды, в то время как в 2009 году было 4,3 звезды, а в модели 2010 года — 4.2 звезды, у модели 2011 года было 3,7 звезды, а у Liberty в прошлом году модель 2012 года получила 3,8 звезды. В целом это поколение получилось немного слабее предшественника в рейтингах, хотя и ненамного. В среднем он имеет 4,08 звезды.

        Согласно CarComplaints.com, организации, которая отслеживает жалобы на автомобили, из всех лет, в течение которых автомобиль был доступен, Jeep Liberty 2006 года был самым опасным модельным годом. Потребители сообщают о проблемах, варьирующихся от проблем с оконными регуляторами до проблем с отказом двигателя.Так что об этом следует помнить, если кто-то активно ищет подержанную модель.

        По теме: Вот все, что мы знаем о Jeep Wrangler Renegade 2022 года

        Рынок джипов

        через topspeed.com

        Цены на Jeep Liberty первого поколения (2002-2008 гг.) Довольно разнообразны. Имейте в виду, что это автомобили почти двадцатилетней давности, оцененные по стоимости «Private Party», а не по розничной цене.Базовая комплектация Sport на 2002 год в «Хорошем» состоянии стоит около 1700 долларов с Kelly Blue Book. Для сравнения: базовый пакет Renegade в «хорошем» состоянии оценивается примерно в 1900 долларов. Но в 2008 модельном году последний для первого поколения приносит от 2000 долларов за базовую комплектацию до около 3000 долларов за ограниченную комплектацию и до 4500 долларов в зависимости от оборудования и состояния. Итак, в целом разница в ценах на первое поколение не так уж велика.

        Точно так же цены на Jeep Liberty второго поколения кажутся довольно широкими.Модель 2008 года, которая является началом пересмотренного дизайна, начинается с базовой комплектации Sport по цене около 3700 долларов, согласно Kelly Blue Book. Верхняя отделка, Limited, стоит 5500 долларов за «частную вечеринку». Последним годом для Liberty был 2012 год. В этом году базовая комплектация Sport стоит около 4700 долларов. Но цена может достигать 7 100 долларов за комплектацию Limited Jet в зависимости от состояния автомобиля и его оснащения.

        Стоит ли покупать подержанный Jeep Liberty?

        Через: mercadolibre.com.ve

        Как всегда, будьте осторожны с покупателем. Обязательно проявите должную осмотрительность при поиске автомобиля для покупки. Тест-драйвы и механические обзоры всегда помогают успокоиться в том, на что на самом деле смотрит человек, особенно на подержанном автомобиле. Никому не нужна денежная яма. Итак, задавайте вопросы или при необходимости обращайтесь за помощью с обзором автомобиля.

        Сказав все это, если небольшой полноприводный автомобиль выглядит аппетитно, то Jeep Liberty может быть именно тем, что прописал доктор.Небольшой внедорожник предлагает надежные возможности в упаковке, которая часто идеально подходит для начинающего покупателя автомобиля. Liberty также имеет разумную цену прямо сейчас, чтобы сделать его хорошей покупкой для повседневного водителя, гонщика или внедорожного проектного транспортного средства. Однако при поиске имейте в виду, что 2006 модельный год был трудным годом.

        Далее: Вот где сегодня стоит машина Сильвестра Сталлоне из «Кобры»

        Международный скаут 2 становится сильнее в Car Masters: Rust To Riches

        Gotham Garage творит чудеса, превращая International Scout 2 1972 года в оранжевого монстра с 37-дюймовыми колесами.

        Читать далее

        Об авторе Эрнандо Писарро (Опубликовано 8 статей)

        Эрнандо Писарро — «автомобильный орех».«С тех пор, как он познакомился с Chevrolet Corvette 1963 года выпуска с раздельным задним стеклом, он изменился. Некоторые говорят, что у него ОКР (навязчивое автомобильное расстройство). Это может быть правдой. Когда он не занят фотографированием блестящего катящегося металла. в дороге или на автосалонах он занят тем, что пишет о них.Его предыдущие работы разбросаны по Интернету с различными публикациями.

        Более От Эрнандо Писарро

        Обзор тест-драйва Jeep Liberty 2006 года

        Если вы ищете небольшой внедорожник и вам нужны серьезные возможности для бездорожья, Jeep Liberty 2006 года создан специально для ваших нужд.Если вы планируете проводить большую часть времени за рулем на тротуаре, вам захочется водить что-нибудь еще.

        Liberty 2006 года можно определить как джип с первого взгляда. Оснащенный круглыми фарами, решеткой с 7 прорезями и трапециевидными арками крыльев, он просто не мог быть чем-то другим.

        Это небольшой внедорожник, высокий, узкий и оборудованный множеством остеклений, обеспечивающих потрясающий вид. Создан для серьезных приключений на бездорожье, передние и задние свесы короткие, Liberty находится высоко вдали от дороги, а запасное колесо свисает с откидывающейся сбоку задней двери, где к нему легко получить доступ, когда грузовой отсек забит механизм.

        Интерьер отличается тем, что главное — функциональность, а не форма. Вы сидите высоко, лицом к круто наклоненному ветровому стеклу и смотрите на приборную панель, плотно прилегающую к основанию переднего стекла. Круглые датчики и вентиляционные отверстия создают ощущение непрерывности, а переднему пассажиру есть огромная ручка для захвата, когда движение становится действительно тяжелым.

        Как и в других современных джипах, в салоне Liberty много пластика, что облегчает уборку, хотя и удешевляет внешний вид салона.Модульная конструкция приборной панели легче соответствует требованиям с левосторонним и правосторонним управлением на мировых рынках Jeep.

        Jeep отменяет прежний стандартный 4-цилиндровый бензиновый двигатель на 2006 год, оставляя ранее опциональный 3,7-литровый двигатель V6 в качестве стандартного оборудования. Он развивает 210 лошадиных сил и 235 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Limited, а полный привод (4WD) является дополнительным для всех трех уровней отделки салона.

        Другой вариант — 2,8-литровый турбодизельный 4-цилиндровый двигатель, доступный только в комплектации Sport или Limited. Он сочетается с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и поставляется только с полным приводом. Это значительно улучшает экономию топлива с 17 миль на галлон при комбинированном вождении до более приличных 21 миль на галлон.

        Jeep Liberty 2006 года, оснащенный большим дорожным просветом и большим углом въезда, съезда и съезда, создан для того, чтобы преуспеть на бездорожье.Доступны две системы 4WD. Command-Trac — это система с неполным рабочим днем ​​с раздаточной коробкой, а Selec-Trac — это система с постоянным рабочим днем, которая сохраняет настройку низкого диапазона.

        Несмотря на это, Jeep пытается сделать Liberty достойным для езды по тротуару, на котором владельцы проводят большую часть своего времени. Для этого у этого Jeep есть независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление.

        Тем не менее, с места водителя Liberty кажется медленной, неуклюжей и тяжелой. Ужасная экономия топлива, рулевое управление лишено чувствительности, он кренится в поворотах, а этот джип вообще не реагирует.Кроме того, дизель превращает Liberty в ловушку для грохота. Тем не менее, благодаря подвеске, предназначенной для езды по камням и колеям, он обеспечивает достойное качество езды.

        Люди, которые много времени проводят вне дорог, будут счастливы смириться с этими недостатками. Все остальные устанут от них очень быстро.

        В прошлом году Jeep изменил дизайн сидений Liberty, и теперь они стали более комфортными. Однако жесткая пластиковая накладка на верхней панели двери становится неудобной, если вы упираетесь в нее локтем во время движения.

        На заднем сиденье мало места. Само сиденье в порядке, и каждый на борту Liberty выигрывает от большего пространства над головой, чем они знают, что делать, но места для ног сзади не так уж и много. Кроме того, садиться на заднее сиденье и выходить из него через узкое пространство между аркой заднего колеса и центральной стойкой автомобиля требует некоторого аккорда.

        В задней части Jeep используется грузовая дверь с боковыми петлями и откидывающееся заднее окно, и запасное колесо подвешено сюда по нескольким причинам, начиная от более легкого доступа и заканчивая сохранением грузового пространства.Liberty предоставляет 29 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем и до 69 кубических футов при сложенном заднем сиденье. Эти цифры разумны для сегмента небольших внедорожников.

        Стандартное оборудование включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, боковые зеркала с электроприводом, дистанционный доступ без ключа и регулируемое рулевое колесо. Liberty Sport оснащен 16-дюймовыми стальными дисками, окрашенными в серебристый цвет.

        Вырвав целую страницу из пьесы Nissan Xterra, Liberty Renegade украшен множеством мест, куда можно пойти.Спереди Renegade добавляет неудобно расположенные противотуманные фары, а наверху прочный багажник в виде трубы готов к приключениям. Отделка крыльев, которая выглядит прикрученной, уникальные 16-дюймовые алюминиевые диски в цвете Mineral Grey и рок-рельсы помогают даже 2WD Renegade выглядеть достойно. Опции включают вездеходные шины, защитные пластины, буксировочные крюки и прохладную верхнюю световую балку.

        Если Renegade выглядит круто, то Limited — это высококлассная версия Liberty. Он имеет много хромированной отделки, имеет блестящие 17-дюймовые алюминиевые диски и отличается более красивыми материалами интерьера.Кроме того, он получает сиденье водителя с электроприводом, грузовой чехол и чехол для запасного колеса. Так классно.

        Опции, в зависимости от уровня отделки салона, включают кожаную обивку, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, боковые зеркала с электроподогревом и складывающиеся зеркала, а также затемненные стекла. Также доступна аудиосистема премиум-класса и задний дифференциал с блокировкой Trac-Loc.

        Jeep Liberty не является высокотехнологичным автомобилем, если только вы не считаете дистанционный вход без ключа и постоянно работающую систему полного привода вершиной передового мышления.Таким образом, на этом фронте особо не о чем говорить. Или есть?

        Забудьте, что проигрыватель компакт-дисков входит в стандартную комплектацию. Список опций содержит несколько интересных технических функций, особенно для этого класса и ценовой категории.

        Есть, конечно, ожидаемый CD-чейнджер, да и премиальная аудиосистема Infinity хороша. Но вы также можете получить для этого джипа навигационную систему, а также технологию сотового телефона Uconnect Bluetooth от автопроизводителя. По сути, Uconnect позволяет подключать телефон к динамикам автомобиля, а использование микрофона позволяет водителю совершать и принимать звонки, не касаясь сотового телефона.

        Теперь, когда Jeep включает систему контроля устойчивости в качестве стандартного оборудования, Liberty поставляется с этой важной функцией безопасности, а также с антиблокировочной системой тормозов и системой контроля тяги. Боковые подушки безопасности — это опция.

        Система контроля устойчивости должна устранить некоторые опасения, связанные с посредственным 3-звездочным рейтингом устойчивости Liberty к опрокидыванию, присвоенным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).NHTSA также присваивает Liberty 4 и 5 звезд за защиту от столкновений.

        Рейтинги Страхового института дорожной безопасности (IIHS) менее позитивны. В тестах IIHS этот Jeep получил оценку Marginal в тесте на лобовое столкновение с умеренным перекрытием и оценку Poor для сидений и подголовников. IIHS не тестировал Liberty на защиту от бокового удара.

        Цены на Jeep Liberty 2006 года колеблются от почти 22 000 до почти 27 000 долларов, и вы платите больше за бренд Jeep и за внедорожные способности этого внедорожника.Если такие вещи важны для вас, то вы, вероятно, думаете, что Liberty стоит той цены, которую вы заплатили за вход. Если они этого не сделают, вы этого не сделаете.

        Сколько миль может продержаться Jeep Liberty?

        Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

        В 2002 году Jeep представил свою модель Liberty на замену Cherokee. Эта новая Liberty производилась до 2012 года, когда ее заменил новый Cherokee. За десять лет на рынке у Liberty было более чем достаточно проблем, так что вы можете задаться вопросом, сколько миль может продержаться Jeep Libery.Мы исследовали этот среднеразмерный внедорожник с точки зрения надежности, чтобы получить ответы, которые понадобятся вам при выборе этого автомобиля.

        Jeep Liberty может продержаться более 200 000 миль. Несколько факторов увеличат вероятность долголетия вашей свободы. Убедитесь, что все проблемы с отзывом в вашем модельном году решены и исправлены. Следуйте рекомендованному производителем графику технического обслуживания в течение всего срока службы вашего автомобиля и помните, что то, как вы водите джип, также влияет на то, как долго он прослужит.

        Теперь, когда вы знаете ожидаемый пробег Jeep Liberty, у вас, вероятно, возникнут другие вопросы об этом автомобиле. Надежна ли Liberty? Какой год был лучшим для покупки в Liberty? Какие общие проблемы можно ожидать от Jeep Liberty? Читайте дальше, чтобы найти ответы на эти и другие вопросы!

        Насколько надежен Jeep Liberty?

        Пока вы получаете подержанный Jeep Liberty с должным образом отремонтированным отзывом, этот среднеразмерный внедорожник сохраняет достойную репутацию надежного автомобиля.Он занимает первое место среди других внедорожников в своем классе, занимая четырнадцатое место из двадцати шести среднеразмерных сравнений. Средняя стоимость обслуживания типичной модели Jeep Liberty составляет менее 850 долларов в год, что типично для более старого автомобиля. К счастью, большинство сообщенных проблем, возникших после отзыва, очень незначительны.

        Как и в случае с любым другим транспортным средством, важно следить за тем, чтобы плановое техническое обслуживание выполнялось в соответствии с графиком. Это особенно верно для старых моделей Liberty.Пункты, которые могут показаться несущественными, например замена масла и масляного фильтра, имеют решающее значение для продления срока службы вашей Liberty. Обратитесь к руководству владельца Jeep Liberty, чтобы получить полный список того, какое обслуживание они рекомендуют и когда рекомендуют, и придерживайтесь его! Это может означать разницу в том, будет ли ваша свобода еще в пути через годы.

        В каком году самый лучший Джип Либерти?

        Наше исследование показало, что лучшим годом для Jeep Liberty была модель 2009 года.В 2009 году возникло гораздо меньше проблем с механикой, чем в среднем по моделям за год (худшей из них была модель 2002 года). Liberty 2009 года стала выпуском второго (и последнего) поколения моделей второго (и последнего) поколения, предлагавшего владельцам Liberty множество новых функций.

        Модель 2009 года получила более высокие оценки безопасности, чем предыдущее поколение Liberty (2002–2007 годы), и была одной из лучших в своем классе. Модели Liberty второго поколения также вернули квадратный вид Jeep, популярную эстетику от других моделей Jeep прошлых лет.Эта модель Jeep также была оснащена бортовой навигацией, функцией синего зуба, боковыми подушками безопасности для пассажиров, антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги и многими другими стандартными функциями, которых не было у Jeep Liberty первого поколения.

        Является ли двигатель Jeep PowerTech 3,7 л хорошим двигателем?

        моделей Jeep и некоторые модели грузовиков Chrysler использовали этот двигатель вместо 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Поскольку его использование расширилось, чтобы включить другие марки и модели (включая Durango, Charger и Dakota), возникли некоторые проблемы, связанные как с конструкцией, так и с характеристиками двигателя.

        Неисправные седла клапана

        Сообщается, что неисправные седла клапанов вызвали серьезные проблемы с отказом двигателя. Поскольку седла клапанов были спроектированы так, чтобы сидеть глубоко внутри головок цилиндров, металл, из которого изготовлены головки, имеет тенденцию к крошению при расширении и сжатии от тепла и холода. Крошки металла известны тем, что вызывают износ поршней и цилиндров и, в конечном итоге, их выход из строя.

        Посадки поршневых колец с дефектами

        Согласно этому сообщению от «Car Cash Buyer», компания Powertrain Products (специализирующаяся на ремонте двигателей) сообщила, что «второй недостаток конструкции заключается в проектировании посадочных мест поршневых колец.Этот недостаток приводит к тому, что двигатели работают намного сильнее, чем они должны работать ». Дополнительной проблемой являются крошечные сливные отверстия в головках и блоке. Когда новое масло выходит из строя из-за перегрева компонента, в двигателе остается осадок, вызывающий закупорку. Эта блокировка приводит к потенциальному масляному голоданию, вызывая заклинивание блока цилиндров или двигателя.

        Отсутствие ускорения

        Потребители также сообщают, что 3,7-литровый двигатель Jeep PowerTech не такой мощный, как должен быть, чтобы разгоняться и обгонять другие транспортные средства в движении, особенно когда он установлен на Jeep Liberty или Dodge Durango.Эта нехватка мощности кажется наиболее частой жалобой на работу самого двигателя.

        Общие проблемы Jeep Liberty

        Есть много проблем с Jeep Liberty, из-за которых производитель неоднократно отзывался. В то время как во втором поколении отзывов было меньше (только два были выпущены в модели прошлого года, 2012), ранние модели были печально известны различными проблемами. Только за первый год Jeep пришлось отозвать четырнадцать отдельных моделей Liberty.Наиболее частыми проблемами для Jeep Liberty 2002 года были:

        • непреднамеренное срабатывание подушки безопасности
        • Пожар после столкновения после удара сзади
        • Замена ступицы передних колес
        • разделение верхнего шарового шарнира
        • главный тормозной гидроцилиндр
        • Задержка срабатывания подушки безопасности

        Проблемы с подушками безопасности на борту Jeep Liberty сохранялись еще несколько лет, прежде чем превратились в незначительную проблему.В целом, наиболее частые проблемы, о которых сообщалось в Jeep Liberty, были связаны с системой подвески Liberty. Передние шаровые опоры были очень проблематичными, что привело к тому, что Jeep неоднократно отзывались о них в течение нескольких лет.

        Если вы собираетесь купить подержанный Jeep Liberty, ниже мы разбили основные проблемы по годам выпуска. Этот список основан как на официальной информации об отзыве, так и на данных потребителей:

        • 2002: непреднамеренное срабатывание подушки безопасности и неисправные шаровые опоры
        • 2003: проблемы с подвеской, неисправные шаровые опоры, отказ стеклоподъемника
        • 2004: проблемы с подвеской, неисправность стеклоподъемника, боковые отражатели не соответствуют нормам безопасности
        • 2005: отказы поперечного рычага, проблемы с подвеской, удар сзади, ведущий к пожару
        • 2006: неисправные стеклоподъемники, перелив бензобаков без предупреждения, перегрев вентиляторов и двигателей кондиционера
        • 2007: неисправные стеклоподъемники
        • 2008: отказ TIPM (Total Integrated Power Module)
        • 2009: небольшие проблемы с подвеской послепродажного обслуживания
        • 2010: сбой TIPM
        • 2011: неисправные подушки безопасности (с задержкой или без срабатывания)
        • 2012: отказ TIPM, неисправные подушки безопасности (с задержкой или без срабатывания), проблемы с активным подголовником

        Заключение

        Мы многое узнали о Jeep Liberty с точки зрения того, как долго он прослужит, и каковы были основные проблемы за эти годы.Когда вы исследуете, какой подержанный автомобиль купить, важно помнить, что почти у каждой модели были проблемы, о которых сообщалось с тех пор, как они сошли с конвейера. Однако некоторые проблемы, очевидно, намного серьезнее других. При покупке подержанного автомобиля мы настоятельно рекомендуем вам тщательно изучить отзывы о нем и убедиться, что именно тот автомобиль, который вы рассматриваете, был отозван.

        Если вы хотите узнать больше о других моделях Jeep, прочитайте следующие информационные сообщения:

        Можете ли вы буксировать Jeep Cherokee на плоской машине?

        Есть ли у Jeep Wrangler двигатель V8?

        Есть ли у Jeep Compass полный или полный привод?

        Как долго прослужит Jeep Wrangler?

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *