Конструкция привода мотофинки: Купить мотосани Муравей М для зимней рыбалки, цена

Мотофинки своими руками чертежи

Многих людей, проживающих в городах и селах, где снега бывает больше, чем асфальта, волнует вопрос, на чем передвигаться. Идеальным вариантом является снегоход. Но не всем по карману такая покупка. В такой момент стоит вспомнить, что делали наши отцы в такой ситуации. А делали они мотосани. Да, можно купить их в готовом варианте. Но проблема заключается в том, что не во всех городах они есть в продаже, так как на рынке это новый товар, к тому же, самодельные всегда лучше. Поэтому, если у вас имеются определенные навыки и опыт, стоит решиться: ?Делаем сами мотосани?.

Мотофинки своими руками чертежи

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.
Делаем снегоход своими руками — проще не бывает!

Этот снегоход я сделал буквально за пару выходных в гараже на даче. Хотя его конструкция на первый взгляд выглядит очень простой, тем не менее по проходимости в глубоком рыхлом или мокром снегу он не уступает большинству снегоходов промышленного производства.

Несколько лет назад я смастерил для своей девятилетней дочки снегоход с самодельной гусеницей из транспортёрной ленты и пластмассовых водопроводных труб в качестве грунтозацепов. Сначала у меня были сомнения е надёжности такой гусеницы и в том, как поведут себя пластмассовые детали на морозе. Но за время двухлетней зимней эксплуатации поломок и сильного износа труб не произошло. Это и вдохновило меня на создание лёгкого снегохода для себя с такой же самодельной гусеницей.

Прекрасно понимая, что чем меньше масса снегохода и чем больше опорная площадь гусеницы, тем лучше будет его проходимость по рыхлому и глубокому снегу, я попытался сделать конструкцию максимально лёгкой. Принцип работы снегохода очень прост (рис. 1). Внутри гусеницы установлены четыре колеса, которые при движении катятся по транспортёрной ленте, на которой закреплены грунтозацепы. А привод гусеницы от мотора осуществляется цепью через ведомый вал специальными ведущими звездочками. Их я взял от снегохода Буран».

С двигателем от обычного мотоблока с автоматическим сцеплением мощностью всего 6 л.с. быстро не разгонишься. Ездить на снегоходе я собирался не по укатанным дорожкам, а по рыхлому снегу, поэтому отказался от мягкой подвески гусеницы и лыж для снижения массы снегохода и упрощения всей конструкции.

Сначала изготовил гусеницу. Пластмассовую водопроводную трубу диам.40 мм нарезал на заготовки для грунтозацепов длиной по 470 мм. Затем каждую заготовку распилил циркуляркой вдоль на две равные части. При помощи приспособления, показанного на рис. 2, дисковой пилой по дереву резал вдоль пластмассовые трубы для грунтозацепов.

Грунтозацепы прикрепил к транспортёрной ленте двумя мебельными болтами диам.6 мм с большой полукруглой шляпкой. При изготовлении гусеницы очень важно выдержать одинаковые расстояние между грунтозацепами, иначе они будут набегать» на зубцы ведущих звёздочек и гусеница начнёт проскакивать и сползать с катков.

Для сверления в транспортёрной ленте отверстий под крепежные болты диам. 6 мм я сделал кондуктор. Отверстия в ленте сверлил сверлом по дереву со специальной заточкой.

Используя такой кондуктор, в транспортёрной ленте можно сверлить сразу 6 отверстий для крепления трёх грунтозацепов гусеницы.

В магазине я приобрёл четыре надувных резиновых колеса от садовой тележки, две ведущие звёздочки от снегохода «Буран» и два закрытых подшипника №205 для ведущего вала гусеницы.

Изготовить ведущий вал гусеницы и опоры для подшипников я попросил токаря. Раму снегохода сделал сам из квадратных труб 25×25 мм.

Так как оси шарниров поворота лыж и руля находятся на одной линии и в одной плоскости, можно использовать неразрезную рулевую тягу без шаровых наконечников.

Втулки поворота лыж делаются легко. К передней поперечной балке рамы я приварил водопроводные муфты с внутренней резьбой 3/4 дюйма. В них ввернул патрубки с наружной резьбой, к которым сваркой прикрепил сошки рулевой стойки лыж.

Я рекомендую использовать лыжи от детского снегоката «Аргомак». Они легче и эластичнее, но на них необходимо установить уголки для крепления к поворотной стойке снегохода и металлический подрез снизу — для лучшего управления снегоходом при движении по насту или укатанному снегу.

Регулировка натяжения цепи происходит за счёт смещения двигателя.

Управлять снегоходом очень просто. При увеличении оборотов двигателя ручкой газа, расположенной на руле, происходит включение автоматического центробежного сцепления и снегоход начинает движение. Так как расчётная скорость снегохода — невелика (всего около 10-15 км/ч) и зависит от плотности снега, то тормозами снегоход не оборудован. Достаточно уменьшить обороты двигателя и снегоход останавливается.

Поделюсь несколькими советами, которые при повторении этой конструкции могут оказаться полезными.

1. Трубу для траков я разрезал вдоль ручной циркулярной пилой по дереву сначала с одной стороны, потом — с другой. Так получается ровней, нежели сразу резать обе стенки. Удобней обрабатывать небольшие заготовки. Если сразу разрезать вдоль длинную трубу, то в этом случае пластмасса будет плавиться и диск пилы зажмёт.

2. Гусеницы можно делать любой ширины. И каждый конструктор вправе выбрать то, что для него удобнее: сделать широкую, но короткую гусеницу или узкую и длинную. Только помните, что с большой гусеницей снегоход будет плохо управляться и двигатель нагружается больше, а с маленькой в рыхлом глубоком снегу он может проваливаться.

3. На некоторых моих фото видно, что внутри гусеницы установлены плас». Это — направляющие упоры для склиза, которые должны препятствовать сползанию гусеницы с катков. Но в процессе эксплуатации снегохода гусеница и без склиза не сползала с катков, поэтому «бочонки» можно не устанавливать, что уменьшит массу снегохода.

4. В конце зимы я полностью разобрал снегоход, чтобы определить его вес. Вес его отдельных узлов оказался таким: гусеница — 9 кг; ведущий вал в сборе — 7 кг; две пары колёс с осями — 9 кг; двигатель и руль — 25 кг; пара лыж — 5 кг; рама —15 кг; двухместное сиденье со стойками — 6 кг. Итого всё вместе весит 76 кг. Вес некоторых деталей можно и ещё уменьшить. Тем не менее весовой показатель для снегохода с гусеницей такого размера вполне удовлетворительный.

Геометрические размеры моего снегохода следующие: длина рамы снегохода — 2 м; расстояние между осями опорных колес (катков) — 107 см; ширина гусеницы — 47 см. Шаг грунтозацепов гусеницы зависит от толщины транспортёрной ленты и его надо подобрать опытным путём (у меня получилось 93 мм). Точных размеров и чертежей деталей снегохода не привожу, так как каждый, кто соберётся повторить конструкцию, будет ориентироваться на те детали и комплектующие, которые сможет приобрести или изготовить самостоятельно.

Этапы сборки

Работу по созданию своими руками самодельной мотособаки разделим на 4 основных этапа. Первый и последний этапы поменять местами нельзя. 2-й и 3-й этапы можно осуществлять параллельно.

1-й этап. Планирование

Для начала стоит представить, с какими характеристиками и внешним видом должна получиться ваша мотособака. Используя готовые схемы и чертежи, корректируя их под себя, составьте список планируемых материалов. Этот этап поможет избежать ошибок и ускорит создание машины. Порядок действий и предложенные материалы могут варьироваться. Следует оценить наличие инструмента и места для работы. Закупить недостающее. На момент начала сборки все материалы и инструменты должны быть в наличии и под рукой. При наличии помощника за 3-4 дня у вас будет готовая собственная мотособака.

2-й этап. Каркас

  1. Собирается основа, скелет машины. Он держит все элементы и испытывает нагрузку и постоянные вибрации. Он не должен прогнуться, швы сварки должны быть надежны. От этого будет зависеть, насколько безопасна ваша собранная своими руками мотособака. Схема и чертежи вашей машины не обязательно должны быть точными. При наличии всех элементов длина, ширина каркаса, места сварки креплений могут подгоняться на месте.
  2. Из труб варится модуль для мотособаки своими руками с помощью сварки. Прямоугольник из профиля 20 х 40 мм. Стойки крепления руля делаются из такого же профиля, но с большей толщиной стенки. Стоит учитывать, что мотособака будет испытывать постоянные вибрации, поэтому модуль либо варим изначально из более прочных труб, либо усиливаем конструкцию в последующем. Для руля используется профильная труба 20 х 20 мм и круглая труба примерно такого же диаметра. То место, где руль крепится к раме, необходимо усилить. На это место идет постоянное давление плюс вибрация. Следует также усилить жесткость рамы, например, приварив поперечные перекладины из профиля 20 х 40 мм или другого. Также рекомендуется внутрь трубы вставлять трубу меньшего диаметра. Привариваем пластины крепления ведущего вала к раме. Делаем крепление двигателя из уголка 40 х 40 мм или иного размера. Отрезаем 6-8 кусков и привариваем их в переднюю часть рамы. Привариваем крепления подвески мотобуксировщика.
  3. Варим защитный каркас двигателя необходимой формы и привариваем его к раме. Привариваем отрезки, соединяющие каркас со стойками крепления руля. Зачищаем неровные края.
  4. Чтобы избежать коррозии металла, сваренную раму окрашиваем. После полного высыхания краски обшиваем стальным (алюминиевым) листом с помощью заклепок.
  5. Высверливаем отверстия для болтов, чтобы закрепить двигатель.

3-й этап. Сборка ходовой части

  1. Кладем гусеницу, внутрь нее вставляем ведущий вал с насаженными корпусными подшипниками, потом вставляем балансир (задний вал). Сверху ставим раму. Раму закрепляем с помощью болтов и гаек. Сразу используйте контргайки. Ставим натяжители гусениц. Существуют различные натяжители гусениц, есть возможность выбрать наиболее подходящие, исходя из вашей конструкции.
  2. Между валами для опоры гусеницы ставим катки (катковые тележки) или склизы. Используются также комбинированные варианты. Склизы можно поставить заводские из пластика. Можно сделать деревянные из прочной древесины. Закрепляем их.
  3. Закрепляем брызговик, фаркоп, натягиваем гусеницу.

Посмотрите ниже схемы и чертежи мотособаки. Своими руками собирается эта техника, но при этом такой вариант очень практичный и надежный. Очень интересно здесь использование катков в ходовой части. Это повышает цену производства, но приравнивает вашу мотособаку к снегоходу по проходимости.

4-й этап. Завершение сборки

  1. Закрепляем двигатель четырьмя болтами.
  2. Устанавливаем звезды, цепь, натяжитель цепи (им может быть башмак цепи ГРМ).
  3. Ставим руль с рычагом газа и кнопкой выключения мотора.
  4. Подключаем все элементы. Прикручиваем защиту двигателя. Готово.

Мотосани своими руками

Многих людей, проживающих в городах и селах, где снега бывает больше, чем асфальта, волнует вопрос, на чем передвигаться. Идеальным вариантом является снегоход. Но не всем по карману такая покупка. В такой момент стоит вспомнить, что делали наши отцы в такой ситуации. А делали они мотосани. Да, можно купить их в готовом варианте. Но проблема заключается в том, что не во всех городах они есть в продаже, так как на рынке это новый товар, к тому же, самодельные всегда лучше. Поэтому, если у вас имеются определенные навыки и опыт, стоит решиться: «Делаем сами мотосани».

Надувные колеса

По затратам времени вторая после снегокатов и саней по привлекательности конструкция самодельный снегоход из бензопилы на широких надувных камерах от колес грузовика или трактора. На их поверхность для прочности наносится равномерный слой жидкой резины или наклеивается другой гибкий и непромокаемый материал. По окружности на равном расстоянии друг от друга поперек камеры надеваются цепи или прочно крепятся поперечины для увеличения сцепления. Диски для колес можно взять велосипедные, мотоциклетные или сделать самостоятельно.

Мотосани – что и с чем

Но для начала стоит разобраться, что такое мотосани и для чего они нужны. Мотосани – средство передвижения и транспортировки груза в заснеженных условиях. В основном они представляют собой очень маленький снегоход с колесом. Мотор используют либо от скутера, либо от снегохода.

Для управления имеется рукоять, на которой установлена тормозная система и рычаг подачи топлива. Сиденье небольшое, рассчитанное на одного человека. В движение приводится небольшим колесом с очень шипастой резиной или маленькой гусеницей. Для комфортного передвижения по снегу устанавливаются лыжи.

Вообще, изготовление мотосаней самим – не такой сложный процесс, как может показаться вначале. Самоделки только поначалу кажутся сложными. Достаточно иметь начальные знания о том, как устроены моторы и научиться (или попросить кого-нибудь) сварке.

Скорость и вместимость

Итак, вместимость. Если вы едете на рыбалку ловить леща или плотву, то вам предстоит больше стационарная рыбалка. Прикорм, 5-6 лунок, и медитация над кивком большую часть времени. Ваш снегоход везет палатки, ящики, буры и еще 3-4 рыбаков. Конечно, больше двух товарищей на «снежик» не сядет. Однако, сдается мне, именно любители лещовой рыбалки придумали такую штуку как сани для снегохода.

Цепляем сани к снегоходу, и вот уже машинка, рассчитанная на перевозку 2 седоков и небольшого багажа, тащит по льду 4-6 взрослых мужиков и гору рыболовного скарба.

Но, тут есть один нюанс. О мобильности снегохода в таком варианте можно забыть. Он служит лишь для того, чтобы доставить коллектив рыбаков со снастями от места стоянки машин до 1 или 2 точек лова. Все, далее «снежик» стоит до конца рыбалки, ожидая, когда всю «рыболовную банду» нужно будет отвезти обратно к машинам.

Либо на нем катается 1-2 рыболова с целью разведки, в то время как остальные задумчиво медитируют над своими лещовыми удочками.

Что нужно знать о конструкции

  • Мотосани состоят из ходовой части – мотора, бензобака, колеса, лыж, системы подачи топлива и зажигания. Управление – руль, примерно как на велосипеде. Еще есть рама и сиденье. Рассмотрим поподробнее каждый элемент ходовой части.
  • Двигатель – для изготовления мотосаней своими руками идеально подойдет небольшой двигатель от скутера или мопеда. Важно, чтобы он хорошо переносил холодную погоду и имел возможность завода с рычага или троса. А также была возможность использования масляно-топливной смеси как горючего.
  • Бензобак – подойдет любая емкость, которая выдерживает нахождение внутри топлива. Поэтому пластиковые бутылки отменяются – их может проплавить. Отличным вариантом будет использование готового бензобака. Но если у вас чешутся руки сделать сани своими руками от и до, то можно сделать бак самому. Об этом будет рассказано позднее.
  • Колесо подойдет практически любое, но лучше всего использовать автомобильное, так как на него легче найти шипованную резину. Отличным вариантом будет колесо от мотоцикла эндуро, его иголкам даже дикобраз может позавидовать.
  • Лыжи – тут лучше не скупиться и использовать горные лыжи. Они прочнее и гибче, так что им будет легче выдерживать вес. Если они не подходят по длине, делаем их короче.
  • Подача топлива и зажигания – все будет вместе с мотором в сборе, так что тут придумывать не требуется ничего.

Ну а про остальные элементы и так понятно, все сами придумываем и делаем под себя.

Также стоит обратить внимание на мотосани с гусеницей. Да, такой вид сложнее сделать своими руками. Но в то же время мотосани будут гораздо лучше чувствовать себя на льду и насте.

Как выбрать движок

Для того, чтобы создать снегоход необходимо учитывать самую важную и центральную часть всего механизма — мотор. Мотор должен иметь приличную тягу, чтобы передвигать весь механизм в тяжелых условиях снежной погоды. Чтобы все получилось так, как нужно, подойдет мощный мотор от мотоблока Нева.

При наличии такого двигателя передвигаться на снегоходе-самоделке из мотоблока своими руками смогут один или два человека. Мощность двигателя имеет 6-7 лошадиных сил, чего вполне достаточно для передвижения по снежному покрову.

Если добавить снегоходную подставку к мотоблоку, то грузоподъемная сила увеличится и вы с легкостью сможете нагружать свой мотоблок для снежных поездок.

Чем хорош данный двигатель, спрашивают многие. На самом деле достоинств намного больше, чем только можно подумать:

  • В первую очередь это демократичная стоимость.
  • Так же хорошее качество доказано японским производством.
  • Мотор имеет дополнительно систему воздухоохлаждения.

Также обратите внимание на то, что в качестве горючего может быть использован бензин.

Что можно взять готовое

Чтобы сделать подобие мотофинки, не требуется делать все с нуля. Можно взять какой-то элемент, конструкцию, продающуюся в магазине. Чтобы не покупать новый скутер, можно взять его с рук, это выйдет даже дешевле. Еще дешевле вариант – заглянуть на рынки-разборки, где этого добора очень много. Для основы мотосаней можно использовать снегокат, но выбирать нужно полностью металлический и дополнительно своими руками изменять конструкцию, иначе такой подвид санок просто не выдержит нагрузок.

Колесо также стоит присмотреть в магазине. Кроме вышеупомянутого колеса от мотоцикла эндуро, можно использовать стандартные колеса от автомобиля, а для лучшего сцепления со снегом – просто добавить цепи. Также есть вариант с использованием дутиков – бескамерных резиновых колес. Но предварительно стоит усилить их цепью или полосами железа. Для обеспеченных граждан прекрасным вариантом будет внесение в конструкцию так называемых ВГД – внедорожных гусеничных движителей.

Сиденье чаще всего можно взять с того же скутера, а если хочется сделать своими руками, можно воспользоваться общедоступными схемами. Лыжи покупаются в магазине или находятся в гараже. Лучше всего использовать сверхлегкие горные лыжи, с ними мотосани в снег не провалятся. Некоторые самоделкины используют как основу популярные нынче модули для мотобуксировщиков. Но если ваша задача – мотосани с минимальными вложениями, то этот вариант не для вас.

Как правильно ловить на резинку

Скажу прямо, что даже упоминание такой снасти, как резинка, как донка с резиновым амортизатором, вызывает у меня нервную ухмылку и некоторое подобие микро-мандража. Опытный психолог, умеющий читать жесты, явно сказал бы, что я не очень люблю эту снасть. И это чистая правда.

Делаем сами мотосани

Содержание

  • Мотосани ? что и с чем
  • Что нужно знать о конструкции
  • Что можно взять готовое
  • Собираем сани своими руками

Многих людей, проживающих в городах и селах, где снега бывает больше, чем асфальта, волнует вопрос, на чем передвигаться. Идеальным вариантом является снегоход. Но не всем по карману такая покупка. В такой момент стоит вспомнить, что делали наши отцы в такой ситуации. А делали они мотосани. Да, можно купить их в готовом варианте. Но проблема заключается в том, что не во всех городах они есть в продаже, так как на рынке это новый товар, к тому же, самодельные всегда лучше. Поэтому, если у вас имеются определенные навыки и опыт, стоит решиться: ?Делаем сами мотосани?.

Мотосани ? что и с чем

Но для начала стоит разобраться, что такое мотосани и для чего они нужны. Мотосани ? средство передвижения и транспортировки груза в заснеженных условиях. В основном они представляют собой очень маленький снегоход с колесом. Мотор используют либо от скутера, либо от снегохода.

Для управления имеется рукоять, на которой установлена тормозная система и рычаг подачи топлива. Сиденье небольшое, рассчитанное на одного человека. В движение приводится небольшим колесом с очень шипастой резиной или маленькой гусеницей. Для комфортного передвижения по снегу устанавливаются лыжи.

Вообще, изготовление мотосаней самим ? не такой сложный процесс, как может показаться вначале. Самоделки только поначалу кажутся сложными. Достаточно иметь начальные знания о том, как устроены моторы и научиться (или попросить кого-нибудь) сварке.
[ads-pc-1]

Что нужно знать о конструкции

? Мотосани состоят из ходовой части ? мотора, бензобака, колеса, лыж, системы подачи топлива и зажигания. Управление ? руль, примерно как на велосипеде. Еще есть рама и сиденье. Рассмотрим поподробнее каждый элемент ходовой части.

? Двигатель ? для изготовления мотосаней своими руками идеально подойдет небольшой двигатель от скутера или мопеда. Важно, чтобы он хорошо переносил холодную погоду и имел возможность завода с рычага или троса. А также была возможность использования масляно-топливной смеси как горючего.

? Бензобак ? подойдет любая емкость, которая выдерживает нахождение внутри топлива. Поэтому пластиковые бутылки отменяются ? их может проплавить. Отличным вариантом будет использование готового бензобака. Но если у вас чешутся руки сделать сани своими руками от и до, то можно сделать бак самому. Об этом будет рассказано позднее.

? Колесо подойдет практически любое, но лучше всего использовать автомобильное, так как на него легче найти шипованную резину. Отличным вариантом будет колесо от мотоцикла эндуро, его иголкам даже дикобраз может позавидовать.

? Лыжи ? тут лучше не скупиться и использовать горные лыжи. Они прочнее и гибче, так что им будет легче выдерживать вес. Если они не подходят по длине, делаем их короче.

? Подача топлива и зажигания ? все будет вместе с мотором в сборе, так что тут придумывать не требуется ничего.

Ну а про остальные элементы и так понятно, все сами придумываем и делаем под себя.

Также стоит обратить внимание на мотосани с гусеницей. Да, такой вид сложнее сделать своими руками. Но в то же время мотосани будут гораздо лучше чувствовать себя на льду и насте.

Что можно взять готовое

Чтобы сделать подобие мотофинки, не требуется делать все с нуля. Можно взять какой-то элемент, конструкцию, продающуюся в магазине. Чтобы не покупать новый скутер, можно взять его с рук, это выйдет даже дешевле. Еще дешевле вариант ? заглянуть на рынки-разборки, где этого добора очень много. Для основы мотосаней можно использовать снегокат, но выбирать нужно полностью металлический и дополнительно своими руками изменять конструкцию, иначе такой подвид санок просто не выдержит нагрузок.

Колесо также стоит присмотреть в магазине. Кроме вышеупомянутого колеса от мотоцикла эндуро, можно использовать стандартные колеса от автомобиля, а для лучшего сцепления со снегом ? просто добавить цепи. Также есть вариант с использованием дутиков ? бескамерных резиновых колес. Но предварительно стоит усилить их цепью или полосами железа. Для обеспеченных граждан прекрасным вариантом будет внесение в конструкцию так называемых ВГД ? внедорожных гусеничных движителей.

Сиденье чаще всего можно взять с того же скутера, а если хочется сделать своими руками, можно воспользоваться общедоступными схемами. Лыжи покупаются в магазине или находятся в гараже. Лучше всего использовать сверхлегкие горные лыжи, с ними мотосани в снег не провалятся. Некоторые самоделкины используют как основу популярные нынче модули для мотобуксировщиков. Но если ваша задача ? мотосани с минимальными вложениями, то этот вариант не для вас.
[ads-pc-2]

Собираем сани своими руками

Для начала вам необходимо определиться с конструкцией, для этого ищите фото или видео с мотосанями и копируйте их. Если же вы вознамерились сделать мотофинки сами, то стоит вооружиться карандашом. Для начала набросайте на бумаге то, что вам хочется увидеть. После этого начните отметать те детали, без которых агрегат не потеряет своих качеств. По мере необходимости добавляйте ребра жесткости, крепления. Как только вы, наконец, поймете, что же хотите, перемещайтесь к чертежам. На этом этапе станет ясно, какие болты, гайки лучше всего использовать, какие элементы будут самодельные, а также основные места сварки.

Поищите в разборках или на рынках скутеры. Подойдут любые, главное ? чтобы объем их двигателя был не более 50 кубических сантиметров (иначе сани будут попадать под категорию прав А1). Также учтите такой нюанс, как стабильно работающая система впрыска и зажигания. Самому ее переделывать и доводить до ума ? для тех, кто хочет сделать абсолютно все своими руками. Не лишним будет бензобак. Но в то же время вы можете использовать и канистру от бензина, либо самому сделать его.

Важно: ни в коем случае не паяйте бак. Только сварка. Иначе можете стать свидетелем ?оловянной чумы? ? процесса, когда олово на сильном морозе становится хрупким и выламывается из швов.

Начните собирать раму, придерживаясь чертежей. На этом этапе вам и пригодится умение делать самому сварку. Используйте для рамы трубы. Их легче гнуть, нежели прокатный профиль. А также их можно без потери устойчивости соединять под острыми углами. Так ваши сани станут более эстетичными на вид. Не забудьте также сделать втулку для руля мотосаней. Просто приварите кусок трубы большего, чем стойка руля, диаметра под углом 90 градусов к раме.

Начните собирать все части воедино, начиная с двигателя и тросов, заканчивая трубками. Стоит учесть то, что лыжи лучше всего укрепить на малоподвижной основе. После того, как все сами установили на будущие мотосани, не поленитесь и испытайте их. Как только недочеты будут исправлены, ставьте сиденье.

Совет: возьмите в качестве набивки сиденья негорючий утеплитель, например, стекловату. Тогда его можно будет укрепить на блоке цилиндров, предварительно усилив его ? так вы получите мотосани с подогревом сиденья.

Финальная отделка ? добавление удобств, такие как теплые рукоятки для руля. Можно добавить фонари, чтобы передвигаться зимним вечером или ночью. Отличным дополнением станет небольшой багажник. Совет: всегда возите с собой небольшой набор инструментов. Так как мотосани у вас самодельные, вы всегда будете знать, что и где могло сломаться.

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для мотоциклистов на Dribbble

  1. Посмотреть мотоцикл 🏍️🛵💨💨

    мотоцикл 🏍️🛵💨💨

  2. Посмотреть мотоциклы

    Мотоциклы

  3. Посмотреть Кафе Китти Рейсер

    Кафе Китти Рейсер

  4. Посмотреть Сильный всадник

    Сильный всадник

  5. Посмотреть велосипед R

    R Велосипед

  6. Посмотреть Ретро Райдер

    Ретрорайдер

  7. Посмотреть Ретро Райдер 3

    Ретро Райдер 3

  8. Посмотреть супер байк девушка

    Девушка-супербайк

  9. Просмотр [ WIP ] — Болт 47 [ мотоциклист ]

    [WIP] — Болт 47 [мотогонщик]

  10. Просмотр веб-сайта Harley Davidson LiveWire — электрических мотоциклов

    Harley Davidson LiveWire — веб-сайт электрических мотоциклов

  11. Посмотреть всадника

  12. Посмотреть КТМ

  13. Посмотреть дизайны наборов мотоциклетных футболок

    Дизайн комплекта мотоциклетных футболок

  14. Посмотреть Призрачного гонщика

    Призрачный гонщик

  15. Посмотреть вечернюю прогулку

    Вечерняя прогулка

  16. Просмотр Retro Rider Pt. 2

    Ретро Райдер Pt. 2

  17. Просмотр Motoride — Дизайн логотипа

    Motoride — дизайн логотипа

  18. Посмотреть жирный газ

    Жирный газ

  19. Посмотреть скелет на крылатом мотоцикле

    скелет на крылатом мотоцикле

  20. Просмотреть иллюстрацию вождения вперед 🏍

    Иллюстрация движения вперед 🏍

  21. Посмотреть байкер

  22. Посмотреть дизайн логотипа для мотоциклов Moses

    Дизайн логотипа для мотоциклов Moses

  23. Посмотреть Плафф Грязь

    Плафф Грязь

  24. Посмотреть GrandPrix — Тема WordPress для мотоциклов

    GrandPrix — Тема WordPress для мотоциклов

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Загрузка еще…

Выбор правильной системы привода для мотоцикла

Цепные передачи

Цепной привод стал предпочтительным выбором для многих производителей мотоциклов. Простой и легкий в изготовлении цепной привод сослужит вам хорошую службу в самых разных ситуациях. В системе используется металлическая цепь для соединения трансмиссии и заднего колеса. Выходной вал будет вращаться при работающем двигателе, который натягивает цепь и заставляет вращаться заднее колесо.

На выбор предлагается несколько типов цепных приводов.

В конструкции с уплотнительными кольцами на каждом звене цепи используются О-образные кольца с внутренними и внешними крышками роликов. Это часто встречается на внедорожных мотоциклах, так как форма буквы O помогает удерживать грязь. Стиль и форма удерживают смазку между штифтами и пластинами для длительного смазывания.

X-кольца

более эффективны, чем уплотнительные кольца. Они обеспечивают меньшее сопротивление и больший пробег, что делает их идеальными для гоночных мотоциклов. Форма X также предназначена для удержания смазки для меньшего обслуживания.

Вы также найдете незагерметизированные цепные передачи, но это в основном относится к винтажным мотоциклам. Как следует из названия, негерметизированные цепи часто подвержены износу. Вам придется заменять эти цепи чаще, чем цепи O- или X-образной формы.

Плюсы: Цепные приводы

относительно дешевы в производстве по сравнению с другими типами приводных систем. Вы можете купить замену всего за несколько сотен долларов или меньше почти в каждом магазине мотоциклов в стране. Они имеют простую конструкцию, что позволяет легко обнаружить проблему под капотом. Вы сможете заменить свою старую цепь, не посещая местного механика.

Цепные приводы

также имеют тенденцию быть наиболее эффективными, когда речь идет о передаче мощности. Они идут со скоростью передачи 9КПД 8 процентов.

Цепные приводы

хорошо работают во влажных условиях. Они также могут выдерживать воздействие солнца, масла и жира, чего нельзя сказать о системах ременного привода.

Минусы: Цепные приводы

также имеют тенденцию быть непостоянными. Цепь может легко соскользнуть с места, а значит, ее нужно будет перенастроить. Они также требуют более частой смазки и подтяжки. Будьте готовы испачкать руки, если планируете смазывать цепь самостоятельно.

Цепь полностью рвется на дороге редко, но это может привести к серьезной травме. Если цепь сместится, она может запутаться вокруг звездочек, что может привести к аварии. Вот почему важно регулярно поддерживать свою цепь.

Учитывая, насколько цепные приводы подвержены повседневному износу, вы и ваша группа должны использовать мотоциклетные системы связи, чтобы поддерживать связь на дороге, чтобы вы могли быстро позвать на помощь, если попадете в аварию.

Магазин систем связи для мотоциклов

Системы такого типа также производят больше шума, чем другие приводные системы. Вы можете заметить сильные вибрации при движении на высоких скоростях. Также нельзя использовать цепные передачи, когда необходимо, чтобы привод проскальзывал.

Цепные приводы не прослужат так же долго, как ременные приводы. Эксперты говорят, что они обычно служат от 30 000 до 50 000 миль, тогда как ременные передачи служат 100 000 миль или более. Если вы постоянно подвергаете свой велосипед отжиму, вы можете перейти на ременный привод.

Ременные передачи

Технология ременного привода прошла долгий путь за последние годы. В предыдущих версиях использовались два или три ремня для перемещения внутренних аксессуаров при запуске двигателя. Сегодня в большинстве систем ременного привода используется так называемый змеевиковый ремень, который соединяет все внутренние компоненты с главным приводным шкивом, включая радиатор, систему отопления, вентиляции и кондиционирования, водяной насос, генератор переменного тока и гидроусилитель руля. Когда двигатель запускается, главный приводной шкив начинает вращаться, который тянет поликлиновой ремень и, следовательно, остальные аксессуары автомобиля. Это передает мощность на многие внутренние компоненты, необходимые для поддержания работы велосипеда.

Существуют и другие виды ременных систем, в том числе клиновые ремни и зубчатые ремни. Клиновые ремни, также известные как приводные ремни, обычно проходят через один или два внутренних компонента, но это все. Это означает, что системе требуется несколько ремней для работы всех связанных аксессуаров. Клиновые ремни, как правило, более распространены на старых велосипедах, но они все еще используются сегодня. Наличие более одного ремня обычно создает больше возможностей для того, чтобы что-то пойти не так. Придется менять каждый ремень по отдельности. Получение правильного натяжения также может быть проблемой при работе с этими системами. Ремень мог проворачиваться даже при больших нагрузках.

Ремни ГРМ соединяют коленчатый и распределительный валы, обеспечивая их синхронизацию. Если вы не видите ремень, не волнуйтесь. Обычно он прячется за крышкой ГРМ.

Большинство ремней имеют десятки крошечных канавок или зубцов на внутренней стороне, которые совпадают с внешними канавками на шкивах многих деталей и компонентов. Зубья подходят к каждому, поскольку ремень приводит в действие множество шкивов в системе.

Ремень изготовлен из резины и других материалов для дополнительной прочности. Большинство ремней содержат металлическую или стальную проволоку для дополнительной прочности. Они также имеют кевларовое покрытие снаружи, которое защищает ремень от износа.

Плюсы: Ременные приводы

известны тем, что требуют минимального обслуживания. Это не значит, что вы можете годами пренебрегать своим ремнем. Некоторые говорят, что эти ремни могут прослужить от 10 000 до 20 000 миль, но нередко можно увидеть, что они прослужат от 60 000 до 100 000 миль, если за ними правильно ухаживать. Чтобы максимально использовать свой ремень, обязательно регулярно проверяйте его на наличие трещин, отсутствующих зубцов и других признаков того, что его необходимо отремонтировать.

Ременные приводы

также не требуют смазки, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы испачкаете руки.

Они также менее шумные и производят меньше рывков, чем цепные приводы. Гладкая резина идеально сцепляется со шкивами, обеспечивая идеальную посадку каждый раз. Вам не нужно беспокоиться о том, что ремень выпадет со своего места или звякнет о другой кусок металла.

Минусы:

Ременные приводы значительно дороже в производстве и замене. Хотя эти системы имеют много преимуществ, приготовьтесь платить больше сразу же.

Они не так распространены, как системы цепного привода. Несмотря на то, что они служат дольше, чем другие системы, у вас могут возникнуть проблемы с поиском механика с запасными частями в вашем районе.

Ременные передачи

также более подвержены потерям передачи. Если ремень не выровнен должным образом, некоторые зубья изношены или ремень нуждается в дополнительной потере натяжения, можно ожидать потери до 10 процентов мощности передачи.

Карданные передачи

Валовые приводы, как правило, наименее распространены из трех, но это не значит, что они бесполезны. В системе используется вал, соединенный с коробкой передач через универсальный шарнир. Другая сторона вала соединена со ступицей заднего колеса через спирально-коническую шестерню. Затем шестерня поворачивает направление вращения вала 9.0 градусов, чтобы колесо повернулось. Вся система герметизирована во внутреннем компоненте для предотвращения внешнего износа. Он также капает в масло и смазку для длительной работы.

Эти системы не используются на экономичных или малотоннажных мотоциклах. Они чрезвычайно тяжелые и лучше всего подходят для более тяжелых велосипедов, предназначенных для дальних поездок, путешествий, путешествий и поездок по бездорожью. Практически все велосипеды BMW используют карданные передачи. Они зарезервированы для велосипедов большой вместимости, обычно 600 куб. См или выше.

Плюсы:

Карданные валы не требуют технического обслуживания. Вся система залита смазкой, поэтому вам не придется пачкать руки.

Большинство систем рассчитаны на срок службы двигателя, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о поломке велосипеда, когда вы меньше всего этого ожидаете. Эти велосипеды созданы для бездорожья. Водители должны знать, что они не застрянут в глуши.

Если вы планируете отправиться в длительное путешествие или исследовать пустыню, важно использовать мотоциклетные наушники, чтобы вы могли легко вызвать помощь по радио, если попадете в аварию.

Минусы:

Карданные валы очень тяжелые и дорогостоящие в производстве. Вам придется заплатить больше авансом, чтобы использовать одну из этих систем, но она должна пройти испытание временем, как только вы это сделаете. Система также может отягощать вас в дороге. Вы не найдете карданного вала в спортивных или гоночных велосипедах, где скорость является конечной целью.

Эти системы также теряют большую часть мощности передачи. Ожидайте потери от 20 до 25 процентов мощности трансмиссии при использовании карданного вала.

Выбор правильной системы привода

Если вы ищете новый мотоцикл, выбор между этими тремя вариантами может быть затруднен. Вам нужно будет учитывать свои приоритеты при выборе системы привода.

Если вы хотите сэкономить как можно больше денег и сохранить свой велосипед легким и быстрым, мы рекомендуем использовать цепной привод.

Если вы ненавидите идею обслуживания своего велосипеда и хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, лучше всего использовать карданную передачу. То же самое верно, если вы любите ездить по бездорожью или наслаждаться длительными поездками.

Если вам нужен велосипед среднего или легкого веса, который будет хорошо служить вам в различных условиях при минимальном обслуживании, рассмотрите вариант с ременным приводом.

Это руководство должно помочь вам разобраться в различных типах приводных систем, используемых сегодня в отрасли. Нет правильного выбора. Все зависит от того, что вы планируете делать со своим велосипедом.

Дополнительные соображения безопасности

Независимо от того, какую систему привода вы выберете, лучше всего инвестировать в мотоциклетные динамики Bluetooth, чтобы вы могли отправлять и принимать звонки без помощи рук в дороге. Едете ли вы по бездорожью или выполняете поручения в перерывах между работой, есть большая вероятность, что вам нужно оставаться на связи с внешним миром. Вы можете быстро связаться со своими близкими или найти маршруты на своем телефоне, не отрывая рук от руля.

Купить Bluetooth-динамики для мотоциклов

Убедитесь, что вы понимаете, как ваша система привода повлияет на вашу производительность на дороге. Вы должны знать, как работает система, чтобы при необходимости можно было ее починить или обратиться за помощью.

Следите за предупредительными признаками того, что ваш приводной ремень нуждается в ремонте, такими как высокий расход топлива, визг, проблемы с управлением, проблемы с торможением, плохое скольжение и отказ генератора. Ваша система привода разработана таким образом, чтобы различные компоненты велосипеда работали синхронно. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, возможно, пришло время заменить ремень.

Используйте это руководство, чтобы принять обоснованное решение при выборе между различными приводными системами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *