Кроссоверы с подключаемым полным приводом список: «Автомат» и полный привод: топ-10 самых доступных автомобилей

Кроссоверы с полным постоянным приводом

Перед каждым водителем стоит выбор, какой модели автомобиля отдать предпочтения. Каждый хочет видеть в своем гараже мощный и надежный внедорожник, который преодолевал бы любые трудности. Каждый автомобиль имеет ряд технических характеристик, и важным аспектом при выборе внедорожника или кросовера является наличие полного или подключаемого привода. Многие согласятся с тем, что полный постоянный привод намного удобнее и лучше.

В этой статье мы попытаемся разобраться во всех положительных и отрицательных сторонах полного постоянного привода у кроссоверов.

Подключаемый или постоянный?

Многие скажут, что нет большой разницы между подключаемым и полным приводом, так как эта технология будет работать также уверенно в обеих ситуациях. Но опытные водители наверняка знают, как разница существует. Все дело в горючем, так как при постоянной работе полного привода расход топлива заметно увеличивается. Владельцы более старых автомобилей наверняка знают об этом. Даже современные проходимые автомобили с системой распределения силы все равно потребляют больше топлива, чем внедорожники с подключаемым или просто передним приводом.

Также расход топлива зависит и от манеры езды водителя. Если управлять автомобилем неспешно и равномерно, то расход топлива не будет превышать норму.

Как показывает практика, даже легковые автомобили иногда потребляют больше горючего, чем габаритные внедорожники с полным постоянным приводом. Если вы аккуратный водитель, то вы можете не бояться огромного расхода, так как большая часть ответственности лежит все-таки на плечах владельца авто.

Повышенный расход обусловлен тем, что автомобиль ездит по кривой или по тяжелому бездорожью. При такой езде подключены дифференциалы, которые и отбирают лишнюю мощность. А если автомобиль движется по ровной и прямой дороге, то автомобиль потребляет не больше среднего показателя. В настоящее время не так много любителей езды по пересеченной местности или бездорожью. Многие водители предпочитают езду в городских условиях и нечасто выезжают даже за город, поэтому они выбирают внедорожники с подключаемым полным приводом. А любители крутых склонов и карьеров даже не задумываются о том, какой тип привода им стоит выбрать.

Зимой лидером все-таки становится полный постоянный привод, так как водители не всегда успевают подключать полный привод на заледеневшей трассе, поэтому часто случаются аварии. При постоянном же приводе водитель может уверенно себя чувствовать даже на катке. Но стоит учесть, что такие внедорожники стоят гораздо дороже, чем автомобили с подключаемым или только передним приводом.

Не стоит поддаваться соблазну и покупать недорогие кроссоверы с так называемым полным или подключаемым полным приводом, так как они все равно не дотягивают до уровня надежных внедорожников. Все потому что они не оснащены рамной конструкцией, противоподкатными брусьями, а также пониженными передачами. Без этих функций ни один автомобиль не справится с тяжелым бездорожьем.

С одной стороны у постоянного привода есть ряд преимуществ, так как водителю не придется постоянно подключать полный привод. На бездорожье с надежным автомобилем каждый будет чувствовать себя на высоте, но в то же время такие автомобили стоят намного, плюс ко всему, из-за большого расхода топлива загрязняется окружающая среда.

Acura MDX

Следует поговорить о представителях автомобилей с полным постоянным приводом. И первым в нашем списке будет Acura MDX — пятидверный внедорожник, который вмещает в салоне до пяти человек. К техническому оснащению производители подошли с ответственностью, поэтому внедорожник обладает короткой колесной базой, независимой подвеской, внушительным клиренсом, а также шестицилиндровым трехлитровым двигателем, мощность которого составляет порядка 290 лошадиных сил и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Всего за 7,5 секунды полноприводный внедорожник разгоняется до 100 километров в час.

Другая версия внедорожника Acura MDX оснащена шестицилиндровым мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Можно сказать, что этот автомобиль обладает теми же качествами, что и предыдущий автомобиль этого модельного ряда. Максимальная скорость автомобиля достигает порядка 190 километров в час.

Acura RDX

Следующим внедорожником является представитель этой же автомобильной компании. Acura RDX — пятидверный автомобиль, который вмещает до пяти человек. В длину габаритный внедорожник достигает 4,6 метра, а ширина автомобиля составляет 1,8 метра. Если говорить о техническом оснащении, то оно довольно неплохое. Следует отметить шестициллиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. С таким мотором внедорожник разгоняется до ста километров в час почти за 8 секунд. Конечно, он не так быстр, как предыдущие модели.

Acura SLX

Еще одним представителем автомобильной компании Acura является полноприводный бензиновый внедорожник, название которого Acura SLX. Он также обладает постоянным полным приводом и вмещает до пяти человек. Главным достоинством этого внедорожника является шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет порядка 190 лошадиных сил. Трехлитровый способен разогнать автомобиль за 10 секунд до ста километров в час. А максимальная скорость, которой может достигнуть эта модель, составляет 166 километров в час. Также стоит отметить пятиступенчатую механическую коробку передач и надежную подвеску автомобиля Acura SLX.

Следующий внедорожник этого же модельного ряда оснащен мотором, объем которого составляет 3,5 литра. По всем параметрам указанная модель схожа с прошлой, однако, есть некоторые расхождения.

Например, мощность увеличилась. В настоящее время двигатель имеет мощность 215 лошадиных сил, что гораздо больше, чем у предыдущей модели. Да и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия отличается от версии Acura SLX 3.2. Также стоит отметить, что до 100 километров в час Acura SLX 3.5 разгоняется уже за 9 секунд.

Acura ZDX

Acura ZDX — четырехдверный автомобиль с мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Внедорожник способен вместить в салоне также до 5 человек. Автомобиль обладает внушительными размерами. В длину он достигает почти пяти метров, а ширина внедорожника равна 1,9 метра. Acura ZDX оснащена внушительным клиренсом, короткой колесной базой, шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Это пока самый скоростной внедорожник, о которых мы рассказали на данный момент. Полноприводный автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, независимой передней и задней подвеской. Стоит отметить, что автомобиль способен разгоняться до 205 километров в час.

Alpina XD 3 Biturbo

Мы закончили рассматривать внедорожники автомобильной компании Acura и перешли к автомобилю Alpina XD 3 Biturbo — шестиместный внедорожник, оснащенный шестицилиндровым трехлитровым мотором, мощность которого равна 350 лошадиных сил. Стоит отметить автоматическую коробку передач. Полный постоянный привод и независимую переднюю и заднюю подвеску. Заметим, что внедорожник Alpina XD 3 Biturbo оправдывает приставку Biturbo, так как способен разогнаться до 255 километров в час.

ARO 10

ARO 10 — трехдверный компактный кроссовер с подключаемым полным приводом. Автомобиль обладает внушительным клиренсом, четырехцилиндровым двигателем, объем которого равен 1,4, что является довольно скромным результатом. Да и мощность не такая ошеломительная, так как она равна 58 лошадиных сил. Стоит отметить механическую коробку передач с подключаемым полным приводом.

Абсолютно такими же данными обладает ARO 10 с мотором, объем которого равен 1,4 литра. Но все-таки эта модель немного мощнее предыдущей, мощность внедорожника составляет 62 лошадиных сил.

И третьим представителем модельного ряда ARO 10 является внедорожник с двигателем объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 72 лошадиных сил. Автомобиль также вмещает до пяти человек, оснащен четырхцилиндровым мотором и механической коробкой передач.

Чем классический полный привод внедорожника хуже электронной муфты кроссовера — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Владельцы рамных внедорожников с жестко подключаемым полным приводом гордятся своими машинами и высокомерно называют полноприводные кроссоверы пузотерками и паркетниками. Тем не менее, многодисковая муфта, в конструкции ходовой части SUV, подчас оказывается лучше и эффективнее классического привода на все колеса. О том, в чем заключаются неоспоримые преимущества паркетника, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Основной плюс муфты в том, что позволяет двигаться с полным приводом всегда по любому типу покрытия. Электроника автоматически перебрасывает нужный процент тяги на заднюю ось и автомобиль без труда сохраняет стабильность на прямой и в поворотах. То есть с ним справится даже неопытный водитель. Это очень удобно на асфальте, который, кстати, бывает разным. На одних дорогах можно в бильярд играть, а другие изобилют колеями, колдобинами и ямами. Кстати, на гравии и грязи кроссовер тоже не сдается. Благо у многих из них сейчас высокий дорожный просвет, а муфту не так-то просто перегреть.

А вот жестко подключаемый полный привод нежелательно использовать на асфальте. Об этом даже пишут в инструкциях по эксплуатации. Если так гонять по ровным трассам, шины и трансмиссия быстро придут в негодность. Да и ведет себя такой рамный полноприводник довольно непредсказуемо. Ведь нужно помнить, что подключаемый мост — это фактически жестко заблокированный межосевой дифференциал. А такая машина на асфальте будет вести себя более нестабильно, чем кроссовер. А если еще и заблокировать передний дифференциал, в повороте можно и в кювет вылететь.

Фото из открытых источников

Если рассматирвать бездорожье, то тут «честный» полный привод показывает себя лучше. Плюс сама его конструкция не склонна к перегреву, чего нельзя сказать о муфте. Впрочем уже сейчас есть технические решения, которые снижают вероятность перегрева муфты. Многодисковые межосевые муфты работают очень эффективно и стойки к перегреву. Так что быстрее о пощаде «попросит» коробка передач.

Отчасти поэтому рамные внедорожники все больше уступают кроссоверам. Нынешним покупателям гораздо важнее комфорт и удовольствие за рулем, нежели внедорожные возможности автомобиля.

435136

Фото производителя.

При этом очевидно, что работа всех агрегатов трансмиссии может быть эффективной только при условии их качественного обслуживания. Это относится к выбору рабочих жидкостей и масел. Спектр данных продуктов весьма широк и насчитывает десятки спецификаций разных производителей. В таком изобилии несложно ошибиться, а потому специалисты при выборе нужного состава советуют ориентироваться на продукцию известных фирм.

В этом плане можно смело порекомендовать технические смазки немецкой компании Liqui Moly, имеющей большой опыт в производстве таких продуктов. Так, например, в начале года фирма представила свою очередную разработку: синтетическое трансмиссионное масло Lamellenkupplungsöl для машин класса SUV. Оно специально создавалось для трансмиссий, оснащенных системами полного привода с муфтами типа Haldex. Напомним, что у машин разных брендов они скрываются под обозначениями Haldex Allrad, Quattro, 4motion и т. п. Новинка отличается стабильностью всех рабочих параметров, длительным ресурсом и высокими антикоррозионными свойствами.

Последнее, отметим, крайне важно для надежной работы фрикционных механизмов и гидравлических сервоприводов. Максимальная эффективность Lamellenkupplungsöl достигается при использовании чистого, не смешанного с другими, продукта, поэтому муфту перед его заливкой надо обязательно промыть.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Раскрываем секрет неугасающей популярности японского SUV

29396

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Раскрываем секрет неугасающей популярности японского SUV

29396

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

внедорожник, бездорожье, кроссоверы, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

лучших подключаемых гибридов AWD | GreenCars

В наши дни самые популярные подключаемые гибридные автомобили, приобретаемые в Америке, относятся к категории компактных кроссоверов с полным приводом. В этом сладком месте потребностей мы выбрали наш выбор лучших полноприводных подключаемых гибридов. Эти счастливые семёрки перечислены автопроизводителями в алфавитном порядке.

BMW X5 xDrive45e PHEV

Предлагая выигрышную комбинацию превосходного вождения и невероятной экономии топлива, X5 представляет собой универсальный роскошный внедорожник среднего размера, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Вы также найдете новейшие информационно-развлекательные функции и технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон.

Рекомендованная производителем розничная цена начинается с 65 700 долларов США.

Ford Escape PHEV

Escape предлагает много за эти деньги и позволит вам проехать невероятные 582 мили на одном баке бензина. В то время как полный набор функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию Ford Co-Pilot 360, полный привод является дополнительной опцией для всех уровней отделки салона. Расчетная экономия топлива компактного пятиместного автомобиля EPA составляет 42 мили на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе.

Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 35 445 долларов США.

Lexus NX 350H/450H

Роскошный кроссовер NX был переосмыслен для 2022 года, включая его превосходную гибридную линейку. Выбирайте между 350h и 239-лошадиных сил, или усиленный 450h с его 302-сильным гибридным силовым агрегатом от Toyota RAV4 Prime. От нуля до 60 миль в час происходит за 6 секунд. Полный привод входит в стандартную комплектацию обеих версий этого классного кроссовера.

Рекомендованная производителем розничная цена начинается с 43 025 долларов США за модель 350h.

57 300 долларов США за модель 450h. Он предлагает пять режимов вождения для адаптации к различным дорожным условиям, включая «Снег» и «Спорт». Выберите один из трех режимов EV, включая 24 мили полностью электрического путешествия. Его «усовершенствованная» система полного привода входит в стандартную комплектацию, а экономия топлива EPA составляет 74 мили на галлон вместе взятых.

Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 36 995 долларов США.

Subaru Crosstrek PHEV

Известные своей авантюрной доблестью, все автомобили Subaru поставляются с полным приводом в стандартной комплектации, включая превосходный подключаемый гибрид Crosstrek. Этот кроссовер-внедорожник дарит вам удивительную езду, как на легковом автомобиле, в пакете, который создан для того, чтобы доставить вас куда угодно. Рейтинг экономии топлива EPA составляет поразительные 90 миль на галлон и может проехать 17 миль только на электроэнергии.

Рекомендуемая производителем розничная цена от 36 845 долларов США

Toyota RAV4 Prime

На вершине списка самых продаваемых кроссоверов PHEV находится RAV4 Prime. Полный привод является стандартным для всех комплектаций. Этот фантастический семейный тягач имеет пробег в 42 мили только на электричестве, что больше, чем средний американец проезжает за день. Экономия топлива EPA составляет 40 миль на галлон вместе взятых. Устанавливая стандарт безопасности, Prime включает в себя функции помощи водителю Toyota Safety Sense.

Рекомендованная производителем розничная цена начинается с 39 800 долларов США.

Volvo S60 Recharge

Этот выдающийся PHEV поставляется с гибридной системой мощностью 455 л.с. и полным приводом в стандартной комплектации. Роскошный кроссовер среднего размера имеет грузовое пространство объемом 63 кубических фута и рейтинг эффективности использования топлива EPA 63 MPGe. На полностью электрической энергии он проедет 35 миль и разгонится до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Как и все автомобили Volvo, в стандартную комплектацию этого автомобиля входят новейшие технологии обеспечения безопасности.

Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 57 200 долларов США. MPGe — эквивалентная EPA мера эффективности бензинового топлива для работы в электрическом режиме.

Подключаемый гибрид Kia Niro 2018 протестирован!

Учитывая, что «Prius» стал таким же синонимом «гибрида», как «Kleenex» — «ткань», недавнее решение Kia выпустить свой гибрид Niro в качестве прямого удара по Toyota было смелым. Но даже несмотря на то, что корейцы все еще новички в игре, они, кажется, добились большего успеха на этом рынке, чем другие, кто пытался. Поступив в продажу в начале года, Niro в 2017 году продал впечатляющие 27 237 автомобилей в США — это далеко от 65 631 продаж обычного гибрида Prius за тот же период времени, но это лучший показатель, чем у Honda Insight за всю историю. Соединенные Штаты. (Hyundai Ioniq, механически похожий на Niro, разогнался до 11,19 секунды.7 продаж.)

Теперь Niro вступает во вторую главу с подключаемой гибридной версией, которая хорошо сочетается с подключаемым модулем Prius Prime, продажи которого в прошлом году составили немало 20 936 штук. Как и у Prime, изменения в подключаемом Niro по сравнению с обычной гибридной версией включают аккумуляторную батарею большего размера (8,9 кВтч против 1,6 кВтч) и более мощный электродвигатель (60 лошадиных сил против 43), что позволяет ему работать исключительно на электроэнергии. почаще. EPA заявляет, что он может проехать 26 миль на полной зарядке, прежде чем запустится 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, тот же двигатель, который используется в стандартном Niro.

Фунтов без штрафа

Дополнительное оборудование добавляет 177 фунтов по сравнению с обычным Niro Hybrid Touring, который мы тестировали в прошлом году, но даже несмотря на то, что два гибрида имеют одинаковые суммарные показатели мощности и крутящего момента: 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут. , плагин Niro EX Premium превзошел своего более легкого брата на 0,6 секунды с нуля до 60 миль в час. Мы полагаем, что это из-за дополнительного скачка напряжения при отключении от сети, создаваемого более мощным электродвигателем; разница не так заметна в повседневной езде.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Практичная комплектация, грамотная динамика, быстрее обычного гибрида.

Дополнительный вес действительно удивил нас тем, как он улучшил динамический характер Niro. В то время как стандартный гибрид, особенно в его более легких базовых комплектациях, иногда может показаться немного вялым, плагину удается сохранить хорошее качество езды стандартной модели, а также чувствовать себя более устойчивым и посаженным на неровных дорогах. Низкий уровень сцепления экологически ориентированных шин Michelin Energy Saver A/S (0,80 г на скользящей поверхности) проявляется только во время энергичных атак на съездах с шоссе и т. п., хотя расплывчатое ощущение педали тормоза является обычным явлением. и все еще обескураживающий — проблема для большинства гибридов. Примечательно, что различные уровни выбираемого рекуперативного торможения не предлагаются, как у многих конкурентов.

Niro PHEV также страдает от некоторых из тех же проблем с интеграцией трансмиссии, что и обычный гибрид. Когда автомобиль работает в гибридном режиме, а аккумулятор переходит в режим поддержания заряда, мы заметили некоторые скачки и икоты, когда автомобиль пытается смешать мощность от бензинового двигателя и электродвигателя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Niro с двойным сцеплением, по крайней мере, хорошо справляется со своей задачей и позволяет избежать гула на высоких оборотах, часто присутствующего в гибридах с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

EV Rider

Работа в режиме EV с полностью заряженным аккумулятором устраняет эти проблемы с доработкой, но имеет большое предостережение: трудно держать двигатель выключенным. Запросы на что-либо помимо легкого ускорения вызовут запуск двигателя. Еще больше раздражает тот факт, что, поскольку в Kia нет резистивной системы обогрева, как в Chevrolet Volt, или системы теплового насоса, как в Toyota Prius Prime, при включенном климат-контроле Niro двигатель часто работает. Это может не быть проблемой в умеренном калифорнийском климате, но во время нашего зимнего путешествия с Niro вождение без вредных выбросов было невыносимо холодным предложением.

В результате мы набрали в среднем всего 39 миль на галлон, что намного ниже совокупной оценки EPA в 46 миль на галлон для гибридного вождения. Тем не менее, он превзошел наш средний показатель в 35 миль на галлон для Niro Hybrid Touring, а подключаемый модуль также показал 40 миль на галлон в нашем реальном шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у гибрида. Но Prius Prime Premium набрал 50 миль на галлон в нашем тесте и 49 миль на галлон в нашем дорожном тесте.

Главная жертва — цена

Плагин Niro не требует других компромиссов по сравнению со своим гибридным собратом. Грузовое пространство не изменилось на 19кубических футов благодаря продуманному расположению аккумуляторной батареи большего размера под грузовым полом и задним сиденьем. В салоне такая же чистая, эргономичная приборная панель с простыми в использовании элементами управления информационно-развлекательной системой и логично расположенными кнопками и ручками. Цена — это главная жертва, на которую вы пойдете ради увеличенных электрических возможностей подключаемого модуля, поскольку она добавляет от 2500 до 5350 долларов к чистой прибыли по сравнению с эквивалентными уровнями гибридной отделки салона (федеральные и государственные налоговые льготы могут помочь устранить некоторые из этих несоответствий, если вы подходите).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *