Микроавтобусы с полным приводом: Полноприводные микроавтобусы и минивэны, которые объедут внедорожник. Часть 2 — Селектор — Motor

Содержание

ТОП-5 невероятных микроавтобусов-вездеходов — Авто bigmir)net

Подборка самых интересных внедорожных минивэнов

Внедорожники не обязательно должны быть условно компактными. За историю автомобилестроения выпустили множество внедорожных минивэнов и Мотор сделал подборку самых интересных из них.

1. Toyota Hiace 4WD

Практически все микроавтобусы Toyota Hiace оборудованы полным приводом, а двигатели Toyota 80-х годов по-настоящему неубиваемые. Отдельные модели (такие, как Н50 и Н100) легко дооборудываются полезными для внедорожья аксессуарами. А для комфорта в любых условиях в авто есть кондиционер и аудиосистема.

2. Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD

wikipedia.org

Читай также: ТОП-3 самых разорительных авто

Модель с полным приводом выпустили в 1982 году для внутреннго рынка, но уже на следующий год продавался по всему миру. Как и предыдущий Toyota Hiace, Delica легко переоборудуется в мощный внедорожник. А большой выбор модификаций (как, например, с панорамной крышей) позволяет найти модель конкретно для своих задач.

3. Ford Transit County 4×4

wikipedia.org

Очень редкий автомобиль, выпускавшийся только в Великобритании, к тому же ограниченным количеством. У минивэна система полного привода с тремя режимами (задний/ полный/ пониженный ряд), увеличенные тормоза и колеса на 16 дюймов. Также у авто угрожающий милитаристический дизайн.

4. Mercedes-Benz Sprinter 4×4

wikipedia.org

Читай также: ТОП-5 самых нелепых названий автомобилей

Но это все были внедорожные микроавтобусы прошлых десятилетий. Но и современным разработчикам есть чем похвастаться. Например, разработчикам Mercedes. У минивэна Sprinter полный привод, внушительные габариты и специальная система, которая не дает перекинуть этого монстра. Благодаря большим размерам, авто нередко переделывают в экспедиционные дома на колесах экстрапроходимости.

5. УАЗ-452

wikipedia.org

“Буханка“ по-настоящему проверена годами. Ей уже более полувека, но она и по сей день востребована там, где дороги – понятие условное. Правда комфортной поездку на этом знаменитом авто назвать очень сложно.

Ранее был опубликован рейтинг худших и лучших автомобилей с пробегом.



Volkswagen Transporter — самый популярный полноприводный автомобиль в своём классе — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

30.11.-0001 02:30

В конкурсе на звание лучшего автомобиля читатели журнала AutoBild Allrad из 157 претендентов определили победителей в десяти категориях. В категории «Полноприводные минивэны и микроавтобусы» победу одержали автомобили T5: Transporter, Caravelle, California, и Multivan.

Семейство Т5 заняло первое место в категории «Минивэны и микроавтобусы». В среду вечером эта награда была вручена Христиану Ваттенбергу, ответственному за маркетинг моделей серии Т5 и Amarok. Все спикеры отметили, что полноприводные автомобили пользуются всё большей популярностью. Это тенденция, которую можно проследить и по продажам победителя в данной номинации. Так, почти 17% всех проданных автомобилей T5 во главе с моделью Multivan, на которую приходится почти 30%, оборудованы полным приводом 4MOTION.

Очень часто причинами выбора полного привода 4MOTION, наряду с проходимостью и безопасностью, являются соображения комфорта. Для версий 4MOTION с 6-ступенчатой механической коробкой передач доступны все дизельные двигатели TDI мощностью 103 кВт (140 л. с.) и 132 кВт (180 л. с.), а также бензиновый двигатель TSI мощностью 150 кВт (204 л. с.). Исключением является предлагаемое маркой Volkswagen Коммерческие автомобили сочетание автоматической коробки передач (DSG) и полного привода. Оно доступно только с мощными дизельным и бензиновым двигателями.

Новейшим представителем линейки Transporter 4MOTION является модификация Rockton. Это Transporter для тяжёлого бездорожья, для доставки людей и грузов в самые труднодоступные места. Строительным компаниям, предприятиям, строящим железные дороги, горным спасателям, лесопромышленным фирмам и многим другим клиентам требуется автомобиль, который они могут приспособить для своих нужд, и который при этом будет «стойким бойцом».

Название PanAmericana применительно к марке Volkswagen Коммерческие автомобили всегда означает наличие полного привода. Multivan PanAmericana одинаково интересен как путешественникам, кочующим по всему миру, так и людям, живущим в «джунглях» современных мегаполисов. Помимо стандартного полного привода он отличается наличием механической блокировки дифференциала заднего моста, усиленными пружинами и амортизаторами, а также индивидуальным дизайном, которые подчёркивает его склонность к дальним экспедициям и возможному применению вдали от дорог с твёрдым покрытием. В комплектацию входят прочные бамперы (передний со спойлером «под алюминий») и 17-дюймовые легкосплавные колёса со всесезонными шинами размерностью 215/60 R17.

Эксперты составили ТОП-3 полноприводных минивэнов повышенной проходимости

Эксперты портала «Автоновости дня» составили рейтинг ТОП-3 полноприводных минивэнов повышенной проходимости, которые сегодня пользуются наибольшим спросом на российском рынке.

Минивэны и микроавтобусы с полным приводом, которые часто не уступают в проходимости даже полноценным внедорожникам, получили достаточно высокую популярность среди российский автолюбителей. Главной особенностью, помимо проходимости, в автомобилях этого класса является вместительность. Практически идеальное сочетание для рыбака или охотника.

На первое место в рейтинге лучших полноприводных минивэнов эксперты поставили Mitsubishi Delica. Японский концерн Mitsubishi Motors производит эти автомобили с 1968 года в многочисленных конфигурациях и кузовах, включая минивэн, миниавтобус и пикап. Но именно минивэн в России получил максимальную популярность за счет своей надежности и высокого уровня комфорта. Стоит отметить, что эта модель имеет множество названий. Так, в Новой Зеландии она наименовалась как L400, в Японии и Австралии — Star Wagon, в США — Mitsubishi Van и Wagon, а в Европе — Delica Space Gear или просто Space Gear.

Вторая строчка досталась российскому микроавтобусу ГАЗ «Соболь». Автомобиль получил систему постоянного полного привода и высокий клиренс, что сделало «Соболя» достойным конкурентом для внедорожников. Микроавтобус свободно чувствует себя на бездорожье, несмотря на свои габариты и большую массу. Кроме того, двигатели Cummins, которые предлагаются как в бензиновом, так и в дизельным вариантах, обеспечивают «Соболю» больше тяги на низких оборотах, что также помогает микроавтобусу передвигаться вне асфальтированных дорог.

Бронзу в рейтинге получила легендарная «буханка». Серийный выпуск УАЗ-452 начался на Ульяновском автомобильном заводе еще 1965 году. Этот отечественный полноприводный грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости сразу пришелся «по вкусу» автолюбителям. Основными преимуществами модели являются низкая стоимость, простота конструкции, крепкая ходовая часть, отличный внедорожный потенциал и высокая ремонтопригодность. Стоит отметить, что УАЗ 452 до сих пор выпускается и имеет стабильный спрос на российском рынке.

Напомним, в середине апреля в рамках автомобильного салона в Шанхае японская автомобилестроительная компания Lexus представила новейший премиальный минивэн LM.

Валентина Прокофьева

Публикации: 15583

Цена на новую ГАЗель Соболь 4х4, Соболь баргузин 4х4, микроавтобусы полный привод и другие полноприводные автомобили ГАЗ

Новая линейка полноприводных грузовых автомобилей для коммерческих перевозок. Выбирайте подходящую модификацию ГАЗ 4х4 на сайте официального дилера концерна в Москве. Лучший выбор для спецтехники и грузовой логистики. Цены на автомобили российского производства доступны каждому, а условия программы лизинга сделают покупку еще проще.

В этом разделе собраны модели автомобилей ГАЗ с полным приводом.

Газель Соболь 4х4

Соболь с полным приводом доступны в различных модификациях для разного рода задач. Без дополнительных доработок (заводская сборка) Вы можете купить Соболь 4х4 в исполнениях: цельнометаллический фургон, автобус (количество пассажирских мест — 6) и бортовой автомобиль с тентом. Линейка ГАЗ Соболь с полным приводом оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Кабина Соболь 4WD может быть однорядная или двурядная (Соболь фермер). Загляните в каталог модельного ряда полноприводных ГАЗ Соболь, ознакомьтесь с техническими характеристиками и ценами на новые автомобили и выбирайте то, что нужно Вам! Не забывайте о регулярных акциях и спецпредложениях на новые автомобили GAZ — обратитесь в отдел продаж MAJOR Truck Center и узнайте лучшую цену на новый Соболь 4х4.

Газель Бизнес 4х4

Цена на Газель Бизнес с полным приводом зависит от множества факторов. Первый из них — модель. ГАЗ Бизнес 4х4 выпускается в конфигурациях бортовой автомобиль, цельнометаллический фургон и автобус. Также на полноприводный ГАЗель Бизнес можно поставить надстройку: фургон, КМУ или любую другую. Помимо этого автомобили Газель Бизнес 4х4 дорабатывают под различные виды специальной техники и узкоспециализированные транспортные средства: школьный автобус, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д. Для расчета стоимости нового автомобиля Газель Бизнес 4WD обратитесь в отдел продаж MAJOR Truck Center.

Садко НЕКСТ

Автомобили Садко NEXT 4х4 созданы для работы в условиях бездорожья. Им по плечу практически любая работа, даже самая сложная. Доказательством того служат выдающиеся технические характеристики. Например дорожный просвет составляет 315 мм, определяющий отличную проходимость в любых условиях.

Технические характеристики ГАЗ Садко

Автомобили САДКО Некст комплектуются дизельным двигателем ЯМЗ и пятиступенчатой механической коробкой передач. Полная масса автомобиля составляет 6850 кг, а грузоподъемность — до 2 тонн.

ГАЗ Садко цена

Стоимость нового ГАЗ Садко зависит от модификации автомобиля и начинается от стоимость бортового Садко с тентом. Тем не менее Садко Некст — автомобиль, на который зачастую устанавливают специальные надстройки для решения задач в сложных дорожных условиях. Стоимость каждой надстройки рассчитывается отдельно. Узнать цену нужной комплектации и конфигурации Садко можно позвонив в отдел продаж Мэйджор Трак Центр.

Где купить ГАЗ 33088 Садко

Мэйджор Трак Центр осуществляет продажу новых Садко Некст. Менеджеры отдела продаж помогут рассчитать цену нового автомобиля с учетом всех необходимых доработок. Продажа нового Садко возможно как за наличный или безналичный расчет, так и в лизинг или кредит. Подать заявку на подбор финансовых услуг для покупки нового автомобиля можно в разделе Услуги.

PSA в России запускает производство полноприводных моделей // Смотрим

На фоне неутешительных сообщений о затяжной стагнации российского рынка альянс PSA объявил о расширении гаммы моделей, которые выпускаются на заводе в Калуге. Систему полного привода и легкую подготовку к бездорожью получат сразу четыре модели в нескольких версиях.

На конвейер предприятия ПСМА Рус встанут полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn SpaceTourer и Citroёn Jumpy. Их снабдят вискомуфтой в приводе задней оси, способной передавать на задние колеса «по требованию» до 100% крутящего момента. Новая раздатка и другая КПП: ГАЗ показал соболь 4х4, которого давно ждут Система способна перераспределять тягу между колесами, отдавая предпочтение тому, которое имеет максимальный уровень сцепления с поверхностью. Предусмотрены как моно-, так и полноприводный режимы работы. Упоминаются также особые настройки системы стабилизации. Впрочем, одной лишь системой полного привода отличия новинок от стандартных моделей не исчерпываются. В PSA официально заявили, что снабдят все четыре варианта увеличенным до 200 мм дорожным просветом, а также металлической защитой картера двигателя и трансмиссии.   Полным приводом обзаведутся как пассажирские микроавтобусы, так и грузовые фургоны с двумя вариантами длины кузова – 4 959 и 5 309 мм. Коммерческим вариантам обещаны два варианта полной массы, 2 495 кг и 3 100 кг, причем если первый не имеет ограничений по въезду в пределы грузового каркаса Москвы, то второй, по мнению производителя, может использоваться в сферах бизнеса, требующих грузоперевозок по проселочным дорогам.   Пассажирские же полноприводные микроавтобусы ориентированы на путешественников, любителей активного отдыха и в целом тех, кому регулярно приходится перемещаться большой компанией по дорогам плохого качества.   Сходить с конвейера анонсированные новинки начнут уже в октябре нынешнего года. Цены пока не объявлены.

Микроавтобусы Volkswagen и Mercedes — какой лучше?

Поговорим сегодня про микроавтобусы Volkswagen и Mercedes, которые давно конкурируют между собой по техническим характеристикам. Микроавтобусы Volkswagen и Mercedes пользуются самым большим авторитетом у автолюбителей России и СНГ, ими комплектуются частные автопарки по перевозкам людей, а многие семьи покупают микроавтобусы Volkswagen и Mercedes в свое пользование, как вместительные и надежные машины!   

Если вам нравятся микроавтобусы Volkswagen и Mercedes, вы планируете поездку большой компанией — можно сделать заказ микроавтобуса — в форме такси с профессиональным водителем!

Чтобы сделать заказ микроавтобуса, нужно просто позвонить к нам и назвать маршрут предстоящей поездки. Наши машины всегда приходят на место отправления вовремя. Мы доставим вас без опозданий в любую точку города. Так же вы можете поехать и за город.

Микроавтобусы Volkswagen и Mercedes — какой лучше?

Почти 25 лет поклонники Volkswagen провели в ожидании Multivan’а с полным приводом и автоматической коробкой передач и полным приводом. Но недавно произошло событие, так ожидаемое многими: в линейке этих автомобилей появилась модель с богатым оснащением: полный привод, автоматическая коробка передач плюс дизель.

Под капотом нового авто расположена не классическая АКП, а современная трансмиссия DSG, коробка, управляемая с помощью компьютера.

А вот для автомобилей марки Mercedes’а, модели с дизелем и коробкой с полным приводом уже давно вошли в обиход. В микроавтобусе этой марки такая коробка ставилась с момента его выхода на рынок. Раньше, поклонники автоматической коробки покупали микроавтобусы марки Mercedes’а, а поклонники механики покупали Volkswagen.

Сейчас же ситуация полностью изменилась. Volkswagen теперь предлагает своим поклонникам микроавтобусы с 6-ступенчатой механикой и с 7-ступенчатой DSG.

Работа микроавтобусов этих марок отличается пропорционально различию между типами автоматических коробок. Mercedes, по большому счету, так и остался грузовым автомобилем. О его предрасположенности к такому типу работы свидетельствует не только отделка салона, но и работа АКП и двигателя.

И это разочаровывает многих пользователей данной модели, так как в ней установлен современный 4-цилиндровый дизель. Такой двигатель работает несколько громче, чем двигатель в Volkswagen, и создает больше вибраций.

Стоит также обратить внимание, что Mercedes по прежнему устанавливает 5-ступенчатую автоматическую коробку, которая переключается вверх с опозданием, а это, в свою очередь, повышенную скорость вращения. От таких нюансов повышается расход топлива. Тест-драйв показывает, что при одинаковых идентичных параметрах расход Mercedes составляет 9,6 литра, а расход Volkswagen – 9 литров.

Но не взирая на то, что Volkswagen имеет 180 лошадиных сил и 400 Hm крутящего момента, микроавтобус этой марки не в состоянии при ускорении оторваться от Mercedes, хотя у него всего лишь 163 лошадиных силы и 360 Hm. Только в условиях абсолютно свободной автострады Volkswagen может набрать свою максимальную скорость – 188 км/ч, которая на целых 12 км/ч больше, чем у Mercedes.

Комфорт в Volkswagen сильно страдает из-за 18-дюймовых шин и наличия опционной спортивной подвески. А вот Volkswagen оснащен серийной подвеской и 16-дюймовыми колесами, которые хорошо поглощают все неровности дороги.

Микроавтобусы Volkswagen и Mercedes — какой лучше? Скажем по-русски — оба хороши!

Микроавтобусы Volkswagen и Mercedes — какой лучше?

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

лучших полноприводных минивэнов для семейных приключений

Минивэны и трехрядные кроссоверы уже много лет привлекают одних и тех же покупателей. Но внедорожники в конечном итоге выиграли благодаря своему внешнему виду и доступному полноприводному автомобилю. Однако минивэны с передним приводом по-прежнему привлекают людей, которые ценят практичность, а не внешний вид из-за их компактных сдвижных боковых дверей и компактного интерьера.

Тем не менее, для многих ничто не может заменить душевное спокойствие, которое приносит полный привод, когда снег и лед становятся важными факторами или когда зима ужесточает их.

Многие покупатели трехрядных внедорожников могут не знать, что существуют новые и подержанные варианты минивэнов с полным приводом. Они включают в себя пространство минивэна, и это добавляло тяги в определенных ситуациях — один даже поставляется в виде гибрида с расходом до 35 миль на галлон.

Цены на полноприводные минивэны варьируются от 3000 долларов за подержанную модель до более 50 000 долларов за новейшие модели, оснащенные новейшими технологиями для минивэнов, чтобы водители и пассажиры были довольны.

Вот список:


Chrysler Pacifica (2020-настоящее время)

Минивэн Chrysler последний раз предлагался с полным приводом в 2004 году.Чтобы лучше бороться с трехрядными внедорожниками, бренд вновь ввел полноприводный режим в свой самый популярный и самый роскошный минивэн на данный момент Pacifica.

Несколько Pacificas 2020 года были выпущены как AWD Launch Edition, что в то время было единственным способом получить систему. Но в 2021 году полный привод был доступен на каждой бензиновой Pacifica и в стандартной комплектации на более дорогих моделях Limited и новых моделях Pinnacle. Эти модели поставляются с новым дизайном передней части, который отделяет Pacifica от менее дорогого минивэна Chrysler Voyager, а также обновляет внешний вид, который существовал с 2017 модельного года, когда он пришел на смену давнему Chrysler Town & Country.Все модели оснащены огромным 10,1-дюймовым сенсорным экраном с обновленной информационно-развлекательной системой UConnect 5, которая, среди прочего, включает встроенные команды Amazon Alexa и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Новая топовая модель Pinnacle включает стеганую кожаную обивку, увеличенную центральную консоль переднего ряда и подушки для пассажиров второго ряда, которые представляют собой респектабельную интерпретацию элитного Mercedes-Benz.

Но каждый минивэн Pacifica AWD поставляется с фирменной системой сидений Stow ‘n Go, которая позволяет как скамейке третьего ряда, так и капитанским креслам второго ряда складываться в пол, что означает конец вытаскивания тяжелых сидений из минивэн, чтобы создать больше внутреннего пространства.Но даже при наличии всех сидений есть место для семи пассажиров и их багажа, а также два больших крытых пространства под полом второго ряда. 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 283 лошадиных силы и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия приводят в движение каждый полный привод Pacifica. И все модели 2021 года включают в себя полноскоростное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический ассистент дальнего света и дворники с датчиком дождя.

Полный привод добавляет около 2900 долларов к цене Pacifica Touring и Touring L, в то время как он является стандартным для моделей Limited и Pinnacle.Chrysler Pacifica 2021 года с полным приводом стоит от 39 685 долларов до 54 885 долларов. Pacifica также доступна как подключаемый гибрид, но эта модель имеет только передний привод (FWD).

Просмотрите списки автомобилей Chrysler Pacifica здесь.


Toyota Sienna (2021-настоящее время)

Давно популярный трехрядный автомобиль, Toyota Sienna претерпела одни из самых драматических изменений за более чем 20-летнюю историю. Помимо яркого нового стиля, все Сиены теперь являются газо-электрическими гибридами.Используя аналогичный 243-сильный 2,5-литровый двигатель, два электродвигателя и бесступенчатую трансмиссию (CVT), что и в других гибридных силовых агрегатах Toyota, полноприводная версия добавила дополнительный двигатель для привода задних колес. Теперь он называется «Полный привод с электронным управлением по требованию», он устранил необходимость в большом валу от передней части минивэна к задней части и создал больше места внутри — и повысил топливную экономичность. Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает экономию топлива в 35 миль на галлон по городу и шоссе, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущим Sienna AWD и намного больше, чем у любого другого минивэна.Гарантия на гибридную трансмиссию составляет 10 лет / 120 000 миль.

Помимо новой гибридной установки, Sienna 2021 года получает ряд новых функций и решений. Кресла капитана второго ряда на большинстве версий имеют удлиненные полозья, чтобы пассажиры могли сдвинуться дальше назад, когда сиденья третьего ряда не используются. В новой модели Platinum эти сиденья превращаются в пуфики. Консоль между передними сиденьями включает в себя гораздо больше места для хранения сумок и включает в себя беспроводное зарядное устройство для смартфона или даже охлаждаемый отсек.В новую модель также были добавлены точка доступа Wi-Fi, развлекательная система на задней панели, камера объемного обзора, встроенный пылесос и другие технологические функции.

Обновленный набор технологий помощи водителю Toyota Safety Sense включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде из полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения, автоматический ассистент дальнего света и распознавание дорожных знаков. . Эти функции входят в стандартную комплектацию каждой модели 2021 года.

Цены начинаются от 37 415 долларов за 8-местный LE AWD и повышаются до 51 490 долларов за топовый Platinum AWD.

Просмотрите объявления о Toyota Sienna здесь.


Toyota Sienna (2011-2020)

После успешной модели второго поколения Toyota снова модернизировала Sienna на 2011 год. Формула не сильно изменилась, за исключением добавления немного более выразительного внешнего дизайна. и новые функции внутри. Были доступны панорамная камера объемного обзора, широкоформатный монитор для задней развлекательной системы, предупреждение о лобовом столкновении, вход и запуск без ключа, а также сиденья второго ряда в стиле гостиной.Спортивная модель SE с большими колесами и агрессивной решеткой радиатора и бампером также была новой, но доступна только с полным приводом в 2019 и 2020 годах. . Пересмотр 2015 года включал слегка измененный внешний вид, переработанное внутреннее хранилище и перемещенные элементы управления приборной панелью. В 2017 году 266-сильный V6 был заменен на значительно более мощную 296-сильную версию, а шестиступенчатый автомат был заменен восьмиступенчатой ​​версией.Но потребовалось до 2018 года, чтобы добавить еще один раунд внешних и внутренних модификаций. Также был включен набор систем помощи водителю Toyota Safety Sense, который состоял из автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, автоматического ассистента дальнего света и помощи при удержании полосы движения.

Учитывая его долговечность, цены на эту эру Sienna AWD сильно различаются. Стоимость моделей начала 2011–2014 годов обычно варьируется от 10 000 до 25 000 долларов, в зависимости от оборудования и состояния. Пересмотренные модели 2015–2017 годов стоят от 15 000 до 35 000 долларов.Самые оснащенные экземпляры 2018–2020 годов с модернизированным двигателем и технологией помощи водителю стоят от 20000 долларов за модель 2018 года с большим пробегом до 45000 долларов за почти новую модель 2020 года.

Просмотрите объявления о Toyota Sienna здесь.


Toyota Sienna (2004-2010)

Для второй итерации Toyota увеличила размер Sienna до размеров конкурентов, таких как Honda Odyssey и Dodge Grand Caravan. Внутри было гораздо больше места, вмещало до восьми пассажиров и был полноприводный.Последний был редкостью для минивэна и выделял Sienna среди конкурентов. Но Sienna продолжала похвастаться отличными рейтингами безопасности для своего времени, и все версии получили передние, боковые и боковые подушки безопасности, а также современные функции безопасности. Некоторые модели даже добавили адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и резервную камеру — все это сейчас кажется устаревшим.

Многие модели с полным приводом ограничены семью сиденьями с креслами капитана второго ряда.У них также есть спущенные шины, замена которых может быть дорогостоящей. Модели с 2007 по 2010 год более желательны из-за модернизированного двигателя мощностью 266 лошадиных сил, по сравнению с 230.

Благодаря репутации автопроизводителя, цены на подержанный автомобиль Sienna колеблются в широком диапазоне. В зависимости от года, полный привод был доступен на всех, кроме базовых моделей Sienna. Модели LE имеют тканевую обивку и легкосплавные диски, в то время как версии XLE и Limited предлагают более широкий выбор кожи, сидений с подогревом, раздвижных дверей с электроприводом и (устаревших) развлекательных систем в задней части салона.Их не так много на продажу, да и те, которые обычно имеют большой пробег, но цены в дилерских центрах начинаются от 3000 до 13000 долларов.

Просмотрите объявления о Toyota Sienna здесь.

Лучшие 5 подержанных минивэнов с полным приводом

Поскольку Toyota Sienna — единственный минивэн за последние годы, предлагающий полный привод (AWD), потребители, ищущие эту функцию для уверенного вождения в любую погоду, могут подумать, что им нужно выбрать Sienna или ехать без AWD.

Это не совсем так.Однако это означает, что вам нужно оглянуться на несколько лет назад и выбрать старые модели минивэнов от разных производителей, которые затем предлагали полный привод в качестве опции.

Если посмотреть на то, что есть в наличии, вот список из пяти лучших подержанных минивэнов с полным приводом, начиная, конечно же, с Toyota Sienna, неизменного игрока в предоставлении этой семейной функции.

2011-2013 Toyota Sienna — Три модели Sienna предлагались полноприводными: LE, XLE и Limited.В 2013 модельном году Toyota Sienna лишилась четырехцилиндрового двигателя, но его все равно считали недостаточно мощным. Стандартные функции на LE включали камеру заднего вида, раздвижные боковые двери с электроприводом, автоматический климат-контроль и улучшенную аудиосистему. Между тем, XLE оснащался стандартным люком на крыше, кожаными сиденьями, системой контроля слепых зон и сиденьями второго ряда с выдвижными подножками. Ограниченные модели получили двойной люк в крыше, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда и аудиосистему премиум-класса. LE и XLE были доступны в конфигурациях с 7 и 8 пассажирами с AWD, в то время как AWD Limited был только с 7 пассажирами.Цены варьируются от 23 000 до 26 500 долларов США.

2006-2010 Toyota Sienna — В 2006 году Toyota Sienna получила стандартные боковые подушки безопасности. Хотя предлагался четырехцилиндровый двигатель, лучше всего искать модели с полным приводом с более мощным 3,3-литровым двигателем V6 на 215 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эти минивэны модельного года были оснащены функциями безопасности, предлагали плавный ход, высокую экономию топлива и считались практичным выбором для семейных покупателей, которым требовалось больше места и удобства.В зависимости от комплектации и конфигурации сидений на 7 или 8 пассажиров, а также опций, пробега и состояния ищите цены в диапазоне от 11 960 долларов до 21 500 долларов.

2004 Chrysler Town & Country — Последним модельным годом, когда Chrysler предлагал полный привод в минивэне Chrysler Town & Country, был 2004 год. Мощность исходила от 3,8-литрового двигателя V6 мощностью 215 лошадиных сил в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели AWD были доступны только в комплектациях Touring и Limited.К плюсам можно отнести отличную плавность хода и управляемость, изысканную трансмиссию и удобный и роскошный салон. К минусам можно отнести отсутствие складывающихся сидений третьего ряда и непостоянную надежность. Цена на подержанные модели колеблется от 4500 до 12100 долларов.

2005 Chevrolet Astro — Семьи, которым нужна была вместительность минивэна, но также грузоподъемность и способность буксировки внедорожника, имели разумный выбор в Chevrolet Astro 2005 года. Минивэн Astro, оснащенный 4,3-литровым двигателем V6 мощностью 190 лошадиных сил и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивал надежную транспортировку, если не совсем захватывающую езду.Их трудно найти, но они относительно дешевы, около 4900 долларов.

2005-2006 Chevrolet Uplander — Дебютировавший в 2005 модельном году, Chevrolet Uplander продавался как кроссовер-спортивный фургон, преемник Chevy Venture и предшественник Chevrolet Traverse. Доступный только с полным приводом в комплектации LT, Chevy Uplander вмещал семь пассажиров. Мощность была представлена ​​200-сильным 3,5-литровым двигателем V6 в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.У Uplander было складывающееся в соотношении 50/50 сиденье третьего ряда по цене от 5 995 до 9 999 долларов.

Минивэны будущего AWD

Если вы ищете что-то другое, кроме Toyota Sienna, и не хотите покупать модели и минивэны, производство которых давно прекращено, то на горизонте может появиться надежда. Одним из ярких моментов для потребителей на рынке минивэнов с полным приводом является то, что Серджио Маркионне из Chrysler заявил, что Chrysler Town & Country следующего поколения вернет полный привод на модели 2015 года.От него отказались, чтобы уступить место популярной функции Stow ‘n Go. Подтвердится это или нет, покажет время. По крайней мере, тогда на рынке будет больше одного минивэна, предлагающего семейный полный привод.

Есть ли у минивэнов 4WD?

У владения минивэном есть много преимуществ, в том числе практичность для семьи с детьми. Минивэны — идеальный автомобиль для перевозки активных детей по городу.

Они также полезны для автомобильных поездок, потому что вы можете загрузить своих детей и вещи, и все пассажиры могут ездить с комфортом.А как насчет более длительных путешествий по горам или пересеченной местности?

Этот вопрос приводит к важному вопросу о минивэнах: есть ли у каких-нибудь минивэнов 4WD? Текущий рынок минивэнов не представил автомобиль, который имел бы возможности 4WD.

Но ближайшими альтернативами являются Toyota Sienna и Chrysler Pacifica. Это единственные новые минивэны, в которых предусмотрена опция AWD (полный привод).

Справочная информация о Toyota Sienna

Toyota Sienna была выпущена на рынок в 1997 году и пришла на смену Previa, у которой был только задний привод.Вплоть до 2020 года не было возможности добавить полный привод вместе с активным контролем крутящего момента, что вы можете сделать на четырех из пяти уровней отделки салона.

Важно отметить, что экономия топлива будет снижаться при использовании полного привода, а шины, которые не работают в спущенном состоянии, не всегда являются фаворитами клиентов.

Toyota Sienna оснащена полным приводом практически во всех комплектациях. Единственное исключение — база Sienna L.

Комплектация Sienna LE предлагает покупателям самую низкую стоимость полноприводного минивэна, начиная с 2540 долларов.Также важно отметить, что эти возможности полного привода доступны только на сиденьях для семи пассажиров в минивэнах Toyota.

Фон на Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica, который будет выпущен летом 2020 года, предлагает еще один жизнеспособный вариант с полным приводом. Версия AWD Launch Edition включает в себя систему AWD, которая автоматически включается, когда ваша тяга начинает снижаться.

Когда Pacifica движется в экстремальных условиях, автомобиль может передавать 100% мощности на задние колеса.

Pacifica не только обладает возможностями полного привода, но также имеет систему хранения под названием Stow n ’Go. Это дополнительное пространство позволяет вашей семье упаковать дополнительные ценные вещи и наслаждаться поездкой без стресса.

В чем разница между полным приводом и полным приводом?

Поскольку нет вариантов минивэна с полным приводом и только один вариант с полным приводом, важно понимать разницу между этими двумя концепциями.

В полноприводном приводе используется трансмиссия с дифференциалом спереди, сзади и по центру для передачи энергии всем колесам автомобиля.

Полный привод — это трансмиссия, в которой используется только передача и два дифференциала для обеспечения мощности всех четырех колес.

Преимущества полного привода

Итак, почему вы хотите, чтобы в вашем минивэне был полный привод? Есть много преимуществ, когда вы путешествуете с семьей на автомобиле с полным приводом.

Улучшенное ускорение

Первое различие между полным приводом и задним приводом — это возможности ускорения. Если вам нужно более безопасно и эффективно ускоряться в ненастную погоду, минивэны с полным приводом могут предоставить это преимущество.

Для правильного ускорения необходимо оптимальное распределение веса между всеми четырьмя шинами. Полноприводной автомобиль делает это эффективно, в то время как задний только два колеса.

Более высокая стоимость при перепродаже

Может наступить время, когда вы захотите продать свой минивэн. Еще одно долгосрочное преимущество минивэна с полным приводом — это дополнительный доход, который вы можете получить, если решите продать его кому-то другому.

Вы, несомненно, получите это преимущество, если живете в районе с более опасной погодой, например в Колорадо или в любом другом штате, где зимой выпадает много снега.

Общая производительность

Помимо надежной тяги, которую обеспечивают минивэны с полным приводом, они также обеспечивают лучшую общую производительность для конечного потребителя. С минивэном AWD более значительная часть мощности двигателя может быть немедленно передана на дорогу.

Передние колеса также могут сосредоточить больше своей энергии на боковом сцеплении с рулевым управлением и меньше сосредоточиться на вождении и движении вперед.

Недостатки полного привода

Мы хотим быть уверены, что обучим вас по обе стороны этой темы, поэтому вот несколько причин, по которым кто-то не решит инвестировать в минивэн с полным приводом.

Экономия топлива ниже среднего

Поскольку минивэн с полным приводом весит больше среднего и нагружает двигатель более высокой нагрузкой, экономия топлива будет меньше. Средняя разница составляет около 1-2 миль на галлон.

Хотя это может показаться не слишком большим авансом, со временем это может добавить сотни долларов к вашей окончательной стоимости каждый год.

Больше времени уделяется техобслуживанию

Автомобили

AWD имеют дифференциалы, которые заставят вас обратиться к механику для замены масла.Несмотря на то, что жидкость для дифференциалов меняется не так часто, как моторное масло, это еще один элемент технического обслуживания, за которым необходимо следить.

Если у вас большая семья, вы не хотите, чтобы о вашем автомобиле беспокоились ни о чем другом.

Повышенная первоначальная стоимость

Хотя вы можете получить более высокую стоимость при перепродаже, вам придется заплатить более высокую стоимость, чтобы получить минивэн с полным приводом.

Эта дополнительная цена может быть где-то на 2300–3500 долларов больше, чем то, что вы получите за минивэн только с задним приводом.

Подержанные минивэны, которые можно получить с полным приводом

Может быть, вы и ваша семья не хотите вкладываться в совершенно новый автомобиль с полным приводом. На рынке есть и другие полезные опции, которые вы можете приобрести с AWD, в том числе:

  • Buick Terraza (2005-2006)
  • Chevrolet Uplander (2005-2006)
  • GMC Safari (1990-2005)
  • Реле Сатурна (2005-2006)
  • Chevrolet Astro (1990-2005)
  • Dodge Grand Caravan (2001-2004)
  • Понтиак Монтана (2005-2006)
  • Toyota Previa (1991-1997)

Заключение

Хотя на рынке нет вариантов минивэнов с полным приводом, есть много новых и подержанных альтернатив, которые вы можете купить.Самое важное, что нужно помнить, — это определить цели своего бюджета, спросить себя, чего вы хотите достичь с помощью своего минивэна, и провести исследование.

Маркетологам легко заманить вас с помощью AWD, но вы должны понимать, во что вы инвестируете.

Лучшие фургоны 4×4 | BuyaCar

Что произойдет, если вам нужна практичность коммерческого автомобиля, но вы ожидаете преодоления труднопроходимой местности во время путешествия? В этом заключается ценность фургона 4×4, так как он обеспечивает грузовое пространство фургона, но с полным приводом для улучшения тяги.

Возможно, вы собираетесь использовать свой фургон на стройплощадках с плохим покрытием или часто едете по рельсам фермы во время доставки. Может быть, вы частный покупатель, который берет доски для серфинга или велосипеды на пляж или в лес — независимо от причины, по которой он вам нужен, полноприводный фургон имеет смысл по целому ряду причин.

Полный привод — это именно то, что написано на жестяной коробке: все четыре колеса двигают фургон вперед, а это означает, что сцепление с дорогой в два раза больше, чтобы толкать автомобиль.Это означает, что полноприводные фургоны отлично подходят, когда поверхность под вами не является идеальным асфальтом — будь то снег, грязь, песок или даже трава.

Настоящих фургонов с полным приводом очень мало, но они все же существуют. Мы выбрали лучшие из них ниже. Эти модели основаны на обычных версиях, но имеют дополнительные дифференциалы и раздаточную коробку для передачи мощности на все четыре колеса. У некоторых также есть выбираемые режимы движения, поэтому вы можете работать с полным приводом, чтобы сэкономить топливо, если хотите, когда вам не нужно дополнительное сцепление.

В полноприводных фургонах Volkswagen используется установка «Haldex», которая автоматически передает мощность на колеса с максимальным сцеплением, если какое-либо из них начинает буксовать, а не полностью вручную. Тем не менее, вы можете вручную заблокировать систему 4×4, что хорошо для определенных ситуаций.

Многие из других моделей, которые вы увидите в списке ниже, на самом деле являются автомобилями, которые были переделаны производителями для обложения налогом как коммерческие автомобили. Они предназначены для серьезных внедорожных работ, поскольку они имеют лучшую систему полного привода и более низкий центр тяжести, чем фургоны, хотя в результате страдает грузовое пространство.

Также есть пикапы — это другое предложение, предлагающее гораздо больше возможностей для бездорожья, но с менее безопасным грузовым пространством и более специализированным дизайном. Вы можете прочитать о них здесь.

Какой тип подходит вам, действительно зависит от того, что вы запланировали — и насколько важны для вас максимальный объем нагрузки и максимальная проходимость — но мы рассмотрим каждую модель более подробно ниже, поэтому читайте дальше, чтобы узнать подробнее о каждом из наших выборов. Начнем с полноприводных фургонов и перейдем к коммерческим автомобилям с колесной формулой 4×4.

Лучшие полноприводные фургоны
1. Volkswagen Transporter

Лучший фургон 4×4 для частных покупателей

Подержанные предложения от 22161 £
Ежемесячное финансирование от 520 £ *

Volkswagen Transporter — самый маленький из доступных фургонов с полным приводом. В нем используется установка «Haldex» с механической блокировкой дифференциала для превосходного сцепления с дорогой на бездорожье, а также он очень хорош для езды по дороге.

Он также доступен с автоматической коробкой передач DSG, что означает, что им легко управлять. Transporter пользуется популярностью как у частных покупателей, так и у предприятий, потому что он больше похож на большой автомобиль, чем на фургон. У него отличная обзорность и много места сзади, но он достаточно мал, чтобы его можно было использовать в качестве повседневного транспорта (в отличие, например, от огромного Crafter).

Transporter удобен, оснащен множеством технологий в салоне и даже выглядит элегантно, если вы выбираете одну из моделей с более высокими характеристиками.Существуют также версии Combi с окнами и полностью укомплектованными сиденьями, что делает их более подходящими для перевозки людей, а также грузов.

2. Volkswagen Crafter

Лучший фургон 4×4 для техники

Подержанные сделки Ограниченный запас

VW Crafter — самый большой фургон Volkswagen и является альтернативой Transporter, если вам нужна максимальная грузоподъемность, но не нужно. Не хочу жертвовать комфортом и технологиями. Последний Crafter — один из самых продвинутых больших фургонов в мире, доступен с полным приводом.

Оборудование безопасности, такое как усилитель рулевого управления, автономное экстренное торможение и помощь при парковке, включено в некоторые модели, так что это то, что нужно искать в подержанной модели. Модель 4х4 оснащена мощным, но экономичным 2,0-литровым дизельным двигателем и хороша для дальних поездок.

Crafter поставляется в различных вариантах, включая кабину для экипажа, если вам нужно больше места для пассажиров. Это умный и качественный полноприводный фургон, который хорош, если вы в основном ездите по дороге и хотите, чтобы в большом фургоне ездили как можно дальше, как в автомобиле.

3. Ford Transit

Лучший фургон 4×4 для за рулем

Подержанные предложения от 13995 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 330 фунтов стерлингов *

Ford Transit — один из самых узнаваемых автомобилей в Великобритании , и есть версия 4×4. Это не так уж и часто, поскольку большинство из них имеют привод на два колеса. Он использует переключаемую вручную настройку, поэтому в основном он работает в режиме заднего привода, но при использовании кнопки в кабине задействуются передние колеса.

Эта система изменяет количество мощности, передаваемой на колеса, до 100% доступно для задних колес, что полезно для получения максимально возможного сцепления на рыхлых поверхностях. Вы можете получить полный привод с длиной кузова L2 и L3 и высотой крыши h3 и h4, и все они используют мощный дизельный двигатель.

Transit надежен, просторен и обладает отличными характеристиками, но при этом действительно хорош для вождения. Он отлично подходит для тех, кто много времени проводит в дороге, потому что в нем удобно и приятно проводить много времени.

4. Mercedes Sprinter

Лучший фургон 4×4 для бездорожья

Подержанные предложения от £ 22 995
Ежемесячное финансирование от 540 фунтов стерлингов *

Mercedes Sprinter — отличный фургон в любой форме, но это один из лучших вариантов для тех, кому нужен автомобиль, способный преодолевать бездорожье, но с грузоподъемностью большого фургона.

Полноприводная модель имеет постоянный полный привод с пониженным передаточным числом, что идеально подходит для действительно неровных трасс, плюс также увеличен дорожный просвет.Вы можете заказать его в панельном фургоне, фургоне для экипажа и шасси с кабиной, а также есть возможность выбора колесной базы и блокировки дифференциала.

Sprinter — самый серьезный внедорожник из панельных фургонов с полным приводом, но он по-прежнему очень функциональный и умный фургон для использования на дороге. Его немного сложнее загружать из-за большого дорожного просвета, но если вам нужен прочный фургон с колесной формулой 4×4, то Sprinter, вероятно, то, что вы ищете.

5. Land Rover Discovery Commercial

Лучший фургон 4×4 для luxury

Подержанные предложения от 48 398 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 926 фунтов стерлингов *

Давайте перейдем к коммерческим автомобилям, которые не действительно фургоны, но у них есть полный привод и специальные грузовые отсеки, начиная с Land Rover Discovery Commercial.По сути, это Discovery, у которого нет задних сидений, поэтому он облагается налогом как фургон.

Это означает, что это один из самых роскошных, комфортабельных и высокотехнологичных «фургонов», который вы можете получить, а также у него очень умная система полного привода, дополненная всевозможными технологиями, чтобы сделать его лучше на бездорожье. , включая самовыравнивающуюся подвеску, камеры и настройки трекшн-контроля.

Discovery Commercial должен хорошо работать для предприятий, доставляющих небольшие товары в труднодоступные места, или в качестве личного автомобиля для тех, кому не нужны задние сиденья.Однако, поскольку он основан на роскошном автомобиле, он довольно дорогой по сравнению с другими полноприводными коммерческими автомобилями.

6. Land Rover Defender Commercial

Лучший фургон 4×4 для прочности

Подержанные предложения Ограниченный запас

Land Rover Defender — еще один вариант от британского бренда, предлагающий невероятные внедорожные способности и приличное количество грузоподъемность с учетом налоговых ставок фургона. Вы можете возразить, что Defender больше подходит для пикапа, поскольку он обладает такой же привлекательностью для бездорожья, но его фиксированная крыша и пространство для багажника делают его более безопасным.

Это великолепный внедорожник со всеми теми же технологиями, что и Discovery, плюс многое другое, а также более прочная конструкция, позволяющая справляться со скалами, ветвями или чем-либо еще, что могло бы вывести машину из строя на сложной трассе.

Defender очень новый, поэтому, как и Discovery, он довольно дорогой, но он доступен с тремя сиденьями в форме «фургона» и двумя колесными базами — 90 и 110 — на выбор, на случай, если вам нужно больше места сзади. или даже большие внедорожные способности, с более короткой колесной базой 90-х годов, что позволяет ему преодолевать даже более труднопроходимую местность.

7. Mitsubishi Outlander PHEV Commercial

Лучший фургон 4×4 для с низким уровнем выбросов

Подержанные предложения Ограниченный запас

Mitsubishi Outlander PHEV Commercial предлагает нечто уникальное — это полноприводный гибридный «фургон» с электродвигателем и аккумулятором, позволяющим проехать около 30 миль на электротяге после полной зарядки без включения двигателя внутреннего сгорания.

Это интересный вариант для тех, кому иногда нужен полноприводный автомобиль, а иногда приходится заниматься доставкой по городу и т.п.Двигатель означает, что вы можете сэкономить на расходах на топливо, регулярно подключаясь к электросети и используя электроэнергию для плавного, тихого и чистого движения в коротких поездках.

Outlander PHEV Commercial не очень просторный, так как у небольшого панельного фургона намного больше места сзади, но Outlander действительно имеет больше места, чем фургон на базе супермини, и обладает некоторыми внедорожными качествами благодаря система полного привода и высокий клиренс.

8. Toyota Land Cruiser Utility

Лучший фургон 4×4 для надежности

Toyota Land Cruiser Utility — идеальный выбор для тех, кому нужен коммерческий автомобиль, который мог бы надежно доставить их через пустыни, джунгли и болота — практически куда угодно, по факту.Он известен своей чрезвычайно надежной и коммерческой формой, в нем нет задних сидений, как в моделях Land Rover и Mitsubishi, представленных выше.

Колесная база разная, поэтому в более длинной модели достаточно места для переноски — примерно столько же, сколько у Discovery. Он великолепен на бездорожье, он мощный, и хотя 2,7-литровый дизель не так уж тих и экономичен, он прочен, как старые ботинки.

Если вам нужен фургон с колесной формулой 4×4, которому вы можете доверять, чтобы доставить вас куда угодно, Land Cruiser — это то, что вам нужно.Однако его высокая цена и редкость означают, что он подойдет не всем. Это имеет больше смысла в странах с более экстремальным ландшафтом и погодой, чем в Великобритании.

* Представитель PCP по финансированию — Ford Fiesta:

48 ежемесячных платежей в размере 192 фунтов стерлингов
Депозит: 0 фунтов стерлингов
Лимит пробега: 8000 в год
Дополнительный окончательный платеж для покупки автомобиля: 2923 фунтов стерлингов
Общая сумма, подлежащая оплате за покупку автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2426 фунтов стерлингов
Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
Годовая процентная ставка: 9,9%

BuyaCar является кредитным брокером, а не кредитором.Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Ставка, которую вам предложат, будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.

Вам нужен полноприводный минивэн? | Новости

CARS.COM — Основная задача минивэна — перевозить людей, в большей степени, чем даже более популярные внедорожники, на которые приходится более 30 процентов продаж новых автомобилей.

Тем не менее, хотя более половины внедорожников оснащены полным или полным приводом, Toyota стоит особняком среди производителей минивэнов, предлагая полный привод, который установлен примерно на 17% Siennas, проданных в США.С. Напротив, около 60 процентов внедорожников Toyota Highlander оснащены полным приводом.

Связано: Больше покрытия для минивэнов

Этого процента, по-видимому, достаточно, чтобы удовлетворить прилавков в Toyota, у которой есть ниша для полноприводных минивэнов; Главные соперники Сиенны, похоже, не торопятся сорвать эту вечеринку.

Тодд Бренайзер, директор по планированию продукции Chrysler Group, сказал, что владельцы минивэнов Chrysler не требуют полного привода.Chrysler предлагал полный привод на своих минивэнах с 1991 года, но отказался от него в 2004 году, потому что задние приводные валы мешали тогда новым сиденьям Stow ‘n Go, которые складывались в пол.

«Есть громкое меньшинство, которое действительно хотело бы иметь полный привод, и это в тех же частях страны, где мы видим высокие ставки использования других полноприводных автомобилей, но для населения в целом, я не сказал бы, что это пользуется большим спросом », — сказал Бренайзер в телефонном интервью.

«Каждый год мы выходим и изучаем, что клиентам нравится в автомобиле, а что им не нравится. Наши клиенты продолжают возвращаться к нам, а у нас нет полного привода », — добавил он.

С передним приводом минивэны хорошо оборудованы, чтобы справиться с умеренным количеством снега, сказал Бренайзер, а зимние шины могут улучшить тягу, поэтому полный привод не является обязательным для большинства водителей.

Исполнительный редактор

Cars.com Джо Визенфельдер согласен с тем, что полный привод, хотя и хорошо, может не понадобиться.

«Я давно считаю, что в Чикаго в этом нет необходимости, особенно по сравнению с передним приводом, но это потому, что у нас приличная уборка снега и практически нет холмов. Я с большей вероятностью скажу переходить на полный привод людям, у которых есть холмы или недостаточная уборка снега », — сказал Визенфельдер, добавив:« Здесь, в Чикаго, разница между тем, чтобы вообще передвигаться в один или два шторма в год », и немного легче передвигаться в остальном сезоне.”

«Я тестировал Sienna 2014 года с полным приводом в одни из самых плохих погодных условий в этом году», — сказал Дэвид Томас, главный редактор Cars.com. «Я был впечатлен тем, какое сцепление с дорогой я получал от остановки на обледенелых и заснеженных дорогах. Сиенна просто не поскользнулась. За несколько недель до этого я ездил на Dodge Grand Caravan в аналогичную погоду, и он довел меня до дома, но у него не было такого сцепления ».

Визенфельдер отметил, что полноприводные модели Siennas поставляются с шинами, работающими без спуска, которые дороже заменять, чем обычные шины, и без запасного колеса.

Кроме того, полноприводные версии Sienna теряют центральное сиденье во втором ряду и особенность кончика второго ряда (хотя сиденья все еще скользят) и имеют вместимость до семи пассажиров. Грузоподъемность не изменилась на полноприводных моделях. Экономия топлива также ниже у полноприводных моделей по сравнению с переднеприводными.

Chrysler создал современный минивэн в 1984 году и, отметив 30-летие производства минивэнов, продолжал лидировать в отрасли по продажам с большим отрывом.

Совокупные продажи Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan в 2013 году составили 246 307 штук. Среди других крупных игроков Honda продала 128 987 Odysseys (что сделало ее самой продаваемой индивидуальной моделью), а Toyota продала 121 117 Siennas.

Представитель

Honda Крис Мартин сказал, что дилеры в заснеженных районах страны продолжают просить полноприводный минивэн, но он отметил, что Odyssey превосходит Sienna без него.

Для внедорожников Honda, Pilot и CR-V, полный привод является важным компонентом, составляющим около 65 процентов смеси.Создав Odyssey, Honda не хочет ошибаться в успехе.

«Когда вы добавляете AWD в модель, это влияет на упаковку и топливную экономичность, две из самых сильных сторон Odyssey по сравнению с конкурентами», — сказал Мартин в электронном письме. Автопроизводители могут изменить свое мнение, но Chrysler Breneiser не походил на того, кто теряет сон из-за сложившейся ситуации.

«Есть клиенты, которые действительно этого хотят, и мы продолжаем следить за этим, но для подавляющего большинства покупателей минивэнов всех производителей это не самый громкий голос», — сказал он.

В настоящее время Toyota Sienna остается единственным минивэном, имеющим значок AWD. Такие автомобили, как Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Kia Sedona, по-прежнему являются только переднеприводными, сохраняя при этом экономию топлива и варианты конфигурации сидений, не являющиеся полноприводными. Водители этих автомобилей могут установить зимние шины в свой фургон, если они действительно беспокоятся о сцеплении с дорогой в зимнее время.

Для покупателей, которые ищут автомобиль, который может вместить 7 человек и управлять всеми четырьмя колесами одновременно, варианты помимо минивэна Toyota включают большие внедорожники на базе грузовиков, такие как Ford Expedition и Chevrolet Tahoe или Suburban; кроссоверы типа Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander также имеют сиденья третьего ряда.Нам даже настолько понравился Volkswagen Atlas, что мы купили его и назвали победителем конкурса Best of 2018.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Продажа фургонов с полным приводом

Продажа фургонов с полным приводом

Те, кто ищет полноприводные фургоны-переоборудования, могут найти именно то, что им нужно, в компании Paul Sherry Conversion Vans.Мы гордимся тем, что предлагаем широкий выбор фургонов-переоборудований для любых целей от различных производителей и производителей автомобилей. Даже если вы ограничитесь только этими фургонами с полным приводом, вы найдете множество вариантов, наряду с дружелюбным обслуживанием и квалифицированной командой.

Наш выбор полноприводных фургонов-переоборудований

В Paul Sherry Conversion Vans мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор транспортных средств, в том числе наш ассортимент полноприводных фургонов-переоборудований.Предлагая широкий выбор автомобилей с разными годами выпуска, пробегом, ценами, марками, преобразователями, целями, двигателями, цветами и функциями, мы можем предложить что-то для каждого. Если вам нужен фургон-переоборудование, ориентированный на мобильность, тот, который будет служить роскошным пассажирским шаттлом, или фургон с другим назначением, наш дилерский центр может вам помочь.

Даже со всеми модернизированными фургонами с полным приводом, доступными в Paul Sherry Conversion Vans, вы не будете ошеломлены вариантами. При просмотре нашего онлайн-инвентаря вы можете использовать удобные фильтры, чтобы сузить результаты.Или, когда вы посетите наш дилерский центр, наши знающие продавцы смогут показать вам автомобили, отвечающие вашим конкретным потребностям. Вы также можете получить предложения наших экспертов и ответы на свои вопросы в нашем чате или по телефону.

Опыт покупок в фургоне-переоборудовании, превосходящий ожидания

Когда вы решите купить полноприводный фургон-переоборудование в нашем представительстве, вы получите уникальный опыт покупок, который не только соответствует вашим ожиданиям, но и превосходит их.Наше внимание всегда сосредоточено на удовлетворении потребностей клиентов, а не на достижении целей продаж. Это означает, что наша команда внимательно прислушивается к вашим требованиям и бюджету и использует эту информацию и свои знания, чтобы предоставить правильные предложения для ваших нужд.

Наш финансовый отдел позаботится о том, чтобы вы могли получить ссуду на покупку автомобиля с минимальными хлопотами. Нет необходимости разъезжать по городу или совершать бесконечные телефонные звонки. Вместо этого вы просто заполняете финансовую заявку, даете нам разрешение и позволяете нашему финансовому менеджеру найти для вас лучший тариф.Поскольку мы работаем со многими национальными банками и местными кредитными союзами, мы можем легко найти для вас лучшую ставку.

Мы также принимаем обмен на фургоны-переоборудования, которые находятся в хорошем состоянии. Это может помочь вам снизить прямые расходы на приобретение полноприводного фургона-переоборудования. В то же время это помогает нашему представительству расширять ассортимент, предлагая больше моделей будущим клиентам.

Даже если вы не находитесь в нашем представительстве в Пике, штат Огайо, компания Paul Sherry Conversion Vans готова работать с вами.Мы доставляем в каждый из 50 штатов. Таким образом, вы можете позаботиться обо всем процессе покупки фургона, не выходя из дома. Просмотрите наш перечень фургонов для переоборудования с полным приводом в Интернете и поговорите с нашей командой по телефону или в чате. Мы даже можем предоставить вам точную стоимость доставки, как только вы сообщите нам место доставки. Никаких скрытых затрат.

Если вам нужен полноприводный фургон-переоборудование, отправляйтесь в компанию Paul Sherry Conversion Vans, просмотрите наш инвентарь, позвоните нам или поговорите с нашей командой через чат.

2wd против 4wd фургонов | Нужен ли мне кемпер 4×4?

Вы подумываете о покупке автофургона, но не уверены, что лучше всего подходит для вас: 2wd или 4wd?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, но на самом деле универсального ответа не существует.

Вы должны спросить себя, как и где вы планируете его использовать.

Мы владели и использовали кемперы и внедорожники 4 × 4 в наших приключенческих путешествиях, поэтому мы понимаем, насколько важно (или нет) иметь полный привод на самом деле.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как кемпер 2wd по сравнению с 4×4, чтобы помочь вам решить, что подходит именно вам.

В чем разница между 2wd и 4wd?

Большинство дорожных транспортных средств имеют систему привода на 2 колеса.

Это означает, что двигатель передает мощность только на 2 колеса на передней или задней оси.

Наиболее распространены автомобили с передним приводом, и двигатель приводит в движение только передние колеса. Они обеспечивают лучшее сцепление при движении в гору, чем задний привод, поскольку большая часть веса приходится на ведущие колеса.

Задние приводы отлично подходят для пикапов или фургонов, которые могут перевозить тяжелые грузы. Как правило, они также лучше управляются, потому что переднее колесо выполняет только одну задачу — управлять.

Вот почему спортивные автомобили часто бывают заднеприводными.

Все 4 колеса на 4wd приводятся в движение двигателем, поэтому идеально подходят для дорожных условий с низким сцеплением и езды по бездорожью.

Многие автомобили 4wd имеют возможность переключаться с 2wd на 4wd по требованию.

Примечание | Не все полноприводные автомобили одинаковы.Такие функции, как антипробуксовочная система, блокировка заднего или центрального дифференциала и коробки передач пониженного диапазона, имеют огромное значение для возможностей автомобиля.

Почему мы даже спрашиваем, нужен ли нам кемпер 4 × 4?

Сегодня, когда на дорогах большинство автомобилей 2-х колесные, почему многие из нас спрашивают, нужен ли нам полноприводный автофургон?

Когда я рос, меня вдохновляли умные маркетинговые кампании экспедиций Jeep и Land Rover, путешествующих в далекие отдаленные места.

Я хотел быть одним из тех людей, которые пробираются сквозь джунгли на внедорожниках, пересекают пустыню Сахара и отправляются в наземные приключения по всему земному шару.

Это была захватывающая детская мечта, подкрепленная соревнованием за трофей Camel в 80-х, когда путешествие по глубоким рекам и строительство мостов добавлялось к путешествию.

Теперь я привык думать, что мне нужен 4 × 4.

Но новые модели 4 × 4, как правило, не имеют такого же уровня инженерии, как старые Defender и Toyota Troopy.

Больше не предназначен для путешествий по бездорожью, сегодня большая часть рынка внедорожников предназначена для любителей пригородных поездов Chelsea Tractor, которые хотят более безопасного места для вождения и чего-то, что впечатляюще выглядит на дороге.

Большинство внедорожников никогда не съедут с закрытой дороги с черным верхом.

В наши дни нам действительно нужно изо всех сил стараться найти маршруты, где 4 × 4 необходим.

В любом случае, сейчас большая часть мира доступна по дороге.

Когда-то Панамериканское шоссе было проблемой, особенно в Центральной Америке, на аргентинских улицах Рута 40 и Чили, на Карретера Аустрал.

В 2018 году Бен Кумбс ездил на спортивном автомобиле TVR!

Главные дороги Австралии и северных территорий теперь покрыты черным верхом.И теперь вы даже можете заехать в пустыню Сахара по шоссе.

Не совсем моя детская мечта.

2wd против 4wd фургоны

С учетом всего сказанного, мы все еще задаемся вопросом, нужен ли нам кемпер 4 × 4 перед покупкой.

Я был так приучен думать, что мне он нужен, что даже не спрашиваю себя. Я должна остановиться и подумать только потому, что Анджела просит.

Давайте посмотрим на плюсы и минусы 2-х и полноприводных фургонов, чтобы вы могли решить сами.

Плюсы и минусы 2-х приводного кемпера

В наши дни в мире не так много мест, куда нельзя добраться по черной дороге.

Из Лондона в Тимбукту можно проехать даже по двух- или трехполосным шоссе, за исключением короткого 5-километрового участка легкой дороги в конце.

Если бы ты мог попасть туда, не будучи застреленным!

Плюсы 2-х приводных кемперов

Наличие | На рынке новых и подержанных автомобилей доступно намного больше фургонов 2wd, чем 4wds.

Топливная эффективность | Фургоны 2wd весят немного меньше, чем 4×4, поэтому дают немного лучшую экономию топлива.Хотя разница незначительна, она может накапливаться в долгой поездке.

Стоимость | Приводы на 2 колеса значительно дешевле, чем их аналоги с колесной формулой 4 × 4.

Техническое обслуживание и ремонт | Поскольку большинство полноприводных фургонов являются обычными, их процедуры обслуживания довольно стандартны.

Получение подходящих масел и запасных частей обычно бывает проще и дешевле, чем специализированные запчасти 4 × 4.

А когда дело доходит до ремонта, который вы не можете сделать самостоятельно, вам, вероятно, не понадобится специальный механик, чтобы избежать больших счетов за ремонт.

Дорожный просвет | Дорожный просвет фургона с приводом на два колеса по сравнению с его собратом с колесной формулой 4 × 4 часто такой же.

Кузов на некоторых полноприводных автомобилях имеет подъемник, чтобы ось могла больше поворачиваться, но ведущая линия такая же, как и в стандартной комплектации.

Иногда это лучше, потому что у некоторых 2-х приводных фургонов нет большого перепада на задней оси.

Итак, хотя некоторые полноприводные автомобили имеют лучший дорожный просвет, я хочу сказать, что вам не нужно иметь полноприводные автомобили, чтобы иметь хороший дорожный просвет.

Минусы 2-х приводных кемперов

Вождение по бездорожью | Для серьезных энтузиастов бездорожья двухколесный кемпер не подойдет для Land Rover или Land Cruiser.

Тем не менее, когда вы живете в фургоне на постоянной основе, ваш автофургон — это ваш дом, а также ваш ежедневный помощник.

Он несет другой профиль риска.

Ходовые качества | Некоторые условия вождения более трудны, если не невозможны на 2wd. Грязные дороги и поля, тропы с мягким гравием, песчаные пляжи и зимние условия — все это может показаться перебором.

Это может помешать вам добраться до некоторых идиллических диких кемпингов и дикой местности.

Плюсы и минусы полноприводных кемперов

Несмотря на то, что в наши дни к большинству мест можно добраться по дороге, остается ощущение, что наличие 4 × 4 в автофургоне важно.

Я тоже попадаю в эту школу мысли, но, даже написав этот пост, могу убедить себя, насколько это необходимо по большей части.

Плюсы полноприводных кемперов

Ходовые качества | В целом, 4×4 позволит вам управлять вождением в плохих условиях с большей легкостью, чем 2wd.

Технические характеристики кемпера 4 × 4 определяют, насколько способным может быть транспортное средство.

Не все полноприводные автомобили созданы равными, поэтому перед покупкой изучите блокировку дифференциала, коробки передач с низким передаточным числом и автоматические коробки передач.

Дорожный просвет | Как я упоминал выше, некоторые кемперы 4 × 4 имеют слегка приподнятый корпус, что дает колесам больше места для маневра.

Это обеспечивает большее сочленение осей, поэтому движение по каменистой неровной местности становится более вероятным.

Спокойствие | Кемпер 4 × 4 дает уверенность в том, что у вас есть немного дополнительных возможностей в более сложных условиях.

Мы выехали из заболоченных мест Ибера в Аргентине после нескольких дней проливного дождя.

Некогда компактная 80-километровая песчаная дорога превратилась в коварную грязную скользкую тропу.

Наш фургон Sprinter 4 × 4 справился с этим легко. 2wd Sprinter все же справился бы, но гораздо медленнее, с гораздо большей осторожностью и навыками вождения.

Только не позволяйте этому душевному спокойствию превратиться в раздутое эго или неуместную уверенность.

Минусы полноприводных кемперов

Стоимость | Кемпер с колесной формулой 4 × 4 имеет солидную авансовую премию. Если вы хотите купить новый автомобиль, вы можете ожидать, что вам придется стоять в очереди и месяцами ждать, пока ваша установка сошла с конвейера.

Наличие | Ищете подержанный фургон 4 × 4? Тогда вы поймете, что приличные полноприводные кемперы похожи на куриные зубы.

Нам невероятно повезло, что мы купили наш 4 × 4 Sprinter.Она была второй из 10, которые только что выпустил британский MOD. Излишне говорить, что все они были раскуплены!

Техническое обслуживание | Некоторым фургонам 4 × 4 требуется дополнительная замена масла в приводной цепи, что немного увеличивает затраты на техническое обслуживание.

Запчасти и ремонт | Если что-то пойдет не так с трансмиссией 4 × 4, вам, вероятно, понадобится помощь специалиста или производителя, чтобы исправить это, и детали, вероятно, будут заказаны по специальному заказу.

Вождение по бездорожью | Правда, экстремальная езда по бездорожью — не то, что нужно для автофургонов.

Большая длина кузова означает, что они просто не могут конкурировать со способностями ползучих внедорожников, таких как Jeep, Land Rover и Land Cruisers.

Неуместное доверие | Не совершайте ошибку, думая, что наличие 4х4 означает, что вы никогда не застрянете и сможете проехать через что угодно. Это просто не так!

Достаточно прочитать наш пост о том, как мы чуть не скатились с Маугли, нашим кемпером в высоких горах Атласа в Марокко.

Это был Unimog — совершенный автомобиль 4 × 4.И посмотрите, к чему это нас привело! Это был прекрасный пример ошибки драйвера.

Так вам нужен кемпер 4 × 4?

Короткий ответ — нет. Неправильный ответ — да. И лучший ответ — это зависит от обстоятельств.

Вы можете путешествовать по миру без автофургона 4 × 4. Конечно, будут моменты, когда вы захотите, чтобы он у вас был, но вряд ли это помешает вам делать то, что вы хотите.

Путь к месту назначения может занять больше времени. Возможно, вам придется выбрать альтернативный маршрут. Черт возьми, вам даже может потребоваться заплатить за гида, чтобы попасть куда-нибудь в свой список желаний.

Но вам НЕ НУЖЕН кемпер 4 × 4.

Если вы думаете, что он вам нужен, и планируете прожить в нем полный рабочий день, я надеюсь, вы имеете в виду, что вы ХОТИТЕ его.

Мы проводим большую часть времени, избегая ситуаций, когда нам нужна возможность 4 × 4. Таков профиль риска при вождении дома по всему миру.

Кроме того, есть места, где возможность 4 × 4 требуется чаще, чем нет.

Вождение автомобиля в Африке — хороший тому пример.

Совершенно реально обогнуть континент на 2wd.Мы не только встречали других путешественников, которые это сделали, вам нужно только посмотреть, на чем ездят местные жители.

Это обычно двухколесный привод, сильно загруженный и перегруженный пассажирами и домашним скотом.

Но наличие 4wd в некоторых местах открывает гораздо больше возможностей, недоступных для 2wd.

Для нас мы не стали бы рассматривать путешествие по миру без него. Но, может быть, я просто не могу отказаться от своей детской мечты.

Что делать, если вы не можете позволить себе 4 × 4 или просто не можете его найти?

При таком небольшом количестве недостатков кемперов с приводом на 2 колеса и стольких преимуществах возникает соблазн вообще отказаться от внедорожника с колесной формулой 4 × 4.

Но как насчет того, чтобы упустить эти глухие места?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы смягчить это, чтобы 2wd был более приемлемым:

Модифицировать базовый автомобиль | Мы не призываем вас добавлять послепродажные 4 × 4, потому что это стоит руки и ноги и не будет таким надежным, как заводская версия.

Но вы можете обновить шины, установить зимние шины для езды по снегу и льду или добавить блокировки дифференциалов, особенно на заднем приводе. Ознакомьтесь с нашей статьей об изменении вашей сборки для получения дополнительной информации.

Знайте ограничения вашего автомобиля | Это применимо независимо от того, есть ли у вас фургон 2wd или 4wd.

Научитесь водить машину в плохих условиях | Опять же, это относится ко всем, независимо от транспортного средства.

Очень важно знать дорогу впереди и уметь ездить по песку, снегу и грязи. Если вы застрянете на 2wd, у вас будет меньше тяги, чем на 4×4, чтобы выбраться из него.

Купите хороший комплект для восстановления бездорожья 4 × 4 и узнайте, как им пользоваться | Если вы все же застряли, наличие отличного снаряжения и навыков самовосстановления может спасти вам жизнь.

Когда мы чуть не бросили Маугли, если бы не мои знания о самовосстановлении, мы бы его потеряли.

Хотя в первую очередь именно мое большое эго втянуло нас в этот беспорядок!

Заключение

Наш фургон Балу — это кемпер Mercedes Sprinter 4 × 4.

Проехав более 30 000 км по Южной Америке, я могу сосчитать по одной руке, где возможность 4 × 4 имела значение.

Единственный раз, когда мы были довольны внедорожником 4 × 4, был маршрут Laguna Route на юго-западе Боливии — это 400-километровая бездорожья трасса на высоте более 4000 метров над уровнем моря с глубокими колеями и мягким песком.

Но даже тогда мы знаем нескольких водителей 2wd VW, которые ехали в колонне, помогая друг другу.

И не верьте мне на слово.

Следуйте советам 80-летнего Жака-Виктора Морне и его 40-летнего Ситроена.

Он проехал 350 000 км в Африке, Австралии и Южной Америке на 2wd 3 лошадиных силах 45-летнего Citroen!

Вот это хардкор!

Краткий глоссарий — Что означает жаргон 2wd и 4wd

2WD | Два ведущих колеса.Четырехколесное транспортное средство с двумя ведущими колесами, но не указывается, есть ли у них передние или задние ведущие колеса.

4X2 | Четыре колеса, два ведущих. Другой способ сказать 2WD.

4X4 | Четыре колеса, все ведомые.

AWD | Полный привод. Все колеса приводятся в движение 4 × 4, но они предназначены для использования на дороге, а не на пересеченной местности.

Межосевой дифференциал | Позволяет передавать мощность как на переднюю, так и на заднюю оси и допускает разную скорость при прохождении поворотов.

Блокировка межосевого дифференциала | Обеспечивает передачу мощности на каждую ось одинаково, даже если одна ось буксует.

Дифференциал | Позволяет подавать мощность на оба колеса на оси, позволяя им вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов. Эта функция также позволяет колесам скользить по рыхлой местности и передает больше мощности на скользящее колесо, чем на колесо с тяговым усилием.

Блокировка дифференциала | Может устанавливаться на задний и передний ведущие мосты, которые при включении передают мощность на каждое колесо одинаково, независимо от того, буксует ли одно из колес.

Дифференциал с электронной блокировкой | Популярно в более современных автомобилях с полным приводом и с помощью датчиков скорости колес определяет проскальзывание колес и включает передачу, чтобы все колеса вращались с одинаковой скоростью.

FWD | Передний привод. Все передние приводы — 2WD. Обратите внимание, что это не означает полный привод.

Независимая передняя подвеска (IFS) | Рычаг управления со ступицей приводит в движение оба передних колеса, позволяя им двигаться вверх и вниз.

Дифференциал повышенного трения | Аналогичен дифференциалу, но увеличивает мощность, передаваемую на не вращающееся колесо.

Низкий ящик | Дополнительный выбор передач, которые изменяют передаточное число, обычно давая более высокий крутящий момент, что лучше для подъема на холмы, но на более медленных скоростях.

Полный привод по запросу | В основном ездит на 2WD для экономии топлива, но переходит на AWD, когда бортовые компьютеры решают, что требуется больше тяги.

Неполный рабочий день / по выбору 4 × 4 | Обычно приводится в движение 2wd, но может быть изменен на 4×4 для внедорожных работ

Постоянный 4 × 4 | Все 4 колеса ведут постоянно.

RWD | Задний привод. Все задние приводы — 2WD.

Сплошной передний мост | Механизмы переднего привода заключены в более прочный картер моста.

Противобуксовочная система | Приводит в действие тормоз колеса, когда чувствует, что оно пробуксовывает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *