Восьмиместный кроссовер Subaru Ascent завлечёт оснащением — ДРАЙВ
С колёсной базой в 2891 мм и длиной 4999 мм Ascent стал самым большим Subaru в истории. От бампера до бампера он превзошёл идеологическую предшественницу Трайбеку на 135 мм, а по базе — на все 143.
Модель Subaru Ascent, «выросшая» из одноимённого апрельского концепта, полностью рассекречена в США. Выход трёхрядного кроссовера приурочен к открытию автошоу в Лос-Анджелесе, и понятно, что именно на американскую аудиторию компания делает основную ставку. Да и производить машину будут здесь же, в Лафейетте (Индиана). Правда, первым покупателям придётся несколько подождать: к американским дилерам Ascent поступит только в начале лета 2018-го.
Силовая установка предложена безальтернативная. Это новый четырёхцилиндровый «оппозитник» 2.4 с турбонаддувом типа twin-scroll и интеркулером, системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System, сравнительно высокой для наддувного мотора степенью сжатия (10.6:1) и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 264 л.с. (при 5600 об/мин) и 376 Н•м (при 2000−4800 об/мин).
Машина получила новейшую версию медиацентра Starlink с интерфейсами Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и Aha, интернет-радио Pandora и спутниковым радио SiriusXM. В начальной комплектации экран на 6,5 дюйма, в старших — на восемь, с выходом в Сеть по скоростному стандарту LTE, хот-спотом Wi-Fi и навигацией.
Мотор дополнен вариатором Lineartronic, у которого есть режим имитации восьми передач и подрулевые лепестки, и полным приводом. Такой запас тяги позволяет машине буксировать прицепы с массой до 2268 кг. Ещё тут есть система автоматического удержания машины на склоне и электронная стабилизация прицепа, векторизация тяги Active Torque Vectoring, внедорожный режим X-Mode и помощь спуска с холма. Параметры экономичности будут оглашены позднее, но уже сейчас заявлен пробег на одном баке свыше 500 миль (805 км).
Среди достоинств салона также названы: низкий уровень шума, вентиляция передних кресел и подогрев на двух рядах, самая большая среди всех Subaru панорамная крыша (1,37 м), климат-контроль на втором ряду, плюс аж 19 подстаканников и держателей для бутылок.
Число мест в Эсенте может составлять семь или восемь в зависимости от выбранного второго ряда (стандартный диван или капитанские кресла). Причём раздельные сиденья второго ряда являются бесплатной опцией в комплектациях от Premium и выше. Уже в начальной версии тут есть трёхзонный климат-контроль, розетка на 120 В и четыре порта USB, 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски, лампы для чтения на втором ряду, девять подушек безопасности, включая коленную для водителя. Ещё впервые на машинах марки появилось выпуклое зеркало для наблюдения за вторым и третьим рядом с места водителя. В следующих уровнях появляются, к примеру, электропривод пятой двери с памятью высоты открытия, освещение на третьем ряду и подогрев рулевого колеса.
Число возможных раскладок кресел составляет девять. Сложенный второй и третий ряды образуют ровный пол, предоставляя под груз 2056 л пространства.
Создатели машины особо подчёркивают практичность и комфорт. Ради облегчённого доступа в салон задние двери Эсента открываются на 75 градусов.
В топовой комплектации Touring набор оборудования дополнен камерой фронтального обзора на 180 градусов, расположенной в решётке радиатора, а также зеркалом Smart Rear View Mirror, на которое в движении может выводиться картинка с камеры над задним стеклом, в случае если обычный обзор назад перекрыт грузом.
Топ-версия кроссовера также предполагает кожу и натуральное дерево в отделке, колёсные диски на 20 дюймов, премиальную аудиосистему Harman/Kardon с 14 динамиками, панорамную крышу и сенсор дождя.
Комплекс Starlink Connected Services для новой модели предлагает консерьж-сервис и дистанционный запуск мотора, обновление прошивки по воздуху, «детские» функции безопасности с геозоной, «комендантским часом» и ограничением скорости, пакет расширенной помощи на дороге и автоматическое уведомление о столкновении, уведомления о ТО, ежемесячный отчет о состоянии и диагностические предупреждения.
Вплоть до восьми USB-портов на восьмиместный салон, фирменный симметричный полный привод, полный комплекс систем безопасности и помощи водителю EyeSight «в базе» и клиренс в 221 мм — такое сочетание качеств по мнению компании и привлечёт покупателей.
В общем, создатели модели Ascent приложили все усилия, чтобы машина воспринималась как самый богато оснащённый и самый удобный Subaru в истории. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что пока нет никаких конкретных планов по выходу Эсента за пределами Северной Америки, в том числе и в России, хотя такая возможность обсуждается.
Восьмиместный кроссовер с просторным салоном, большим багажником и хорошей комплектацией: Subaru Ascent 2019
В нашем обзоре нового Субару Аскент 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Являясь идейным наследником модели Tribeca, восьмиместная новинка получила увеличенные габариты и более симпатичный дизайн экстерьера. Премьера Subaru Ascent прошла на автошоу в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого, серийное производство большого кроссовера наладили на заводе в штате Индиана. О возможном появлении вседорожника в России информации нет.
Блок: 1/5 | Кол-во символов: 624
Источник: http://roadres.com/subaru/ascent/
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
По общему признанию, новый Ascent выглядит невыразительно. Ему не хватает эксцентричности, присущей другим моделям Subaru. Массивная решетка с хромированным ободом — это изъезженная вдоль и поперёк тема и типовой элемент декора в этом сегменте, фары довольно просты, а форма тела кроссовера едва различима. Со стороны вы можете ошибочно принять его за Honda Pilot или Nissan Pathfinder. Лично мне в новом Ascent больше хотелось бы видеть оригинальности Tribeca или остроты Crosstrek (в России – XV, прим. ред.).
Тем не менее, во внешности большого кроссовера нет ничего такого, за что его можно было всерьёз раскритиковать или тем более возненавидеть. Чёрный пластик в бамперах и внизу дверей выглядит прочным и износостойким, как и рейлинги на крыше. Оригинальные колёса со сдвоенными спицами и серебристая накладка на задней двери, заходящая на фонари, стали дополнительными симпатичными штрихами к портрету новичка. В целом Ascent не плохо смотрится, но он точно не привлечёт к себе внимания на переполненной парковке.
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1051
Источник: https://ru.motor1.com/reviews/265164/2019-subaru-ascent-novye-vysoty/
Экстерьер
Перейти в фотогалерею нового Субару Аскент
Серийный вариант Субару Аскент 2019 оказался практически точной копией одноименного концепта, представленного публике на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2017, который, в свою очередь, «вырос» из шоу-кара Viziv-7 образца шестнадцатого года.
Спереди кроссовер получил массивную шестиугольную решетку радиатора с хромированной окантовкой и тремя ярко выраженными горизонтальными секциями, каждая из которых, в свою очередь, состоит из трех тонких прутьев.
Прищуренные фары с С-образными дугами светодиодных ДХО японские дизайнеры расположили в глубоких выштамповках, а передний бампер нового Subaru Ascent получил двухсекционные прорези боковых воздухозаборников.
Сбоку автомобиль смотрится презентабельно и местами даже грозно. Машина радует глаз правильными пропорциями с мускулистыми колесными арками. Последние здесь дополнительно подчеркнуты накладками из неокрашенного пластика. Из этого же материала выполнены вставки на бамперах, порогах и рейлинги на крыше.
Плавная линия крыши новой модели Субару Аскент 2019 перетекает в спойлер-плавник. Что касается кормы, то ее образуют огромная пятая дверь, двухсекционные задние фонари, а также массивный бампер с черной пластиковой накладкой и диффузором. В базе кроссовер поставлен на 18-дюймовые колеса, хотя на более дорогих комплектациях диски на 20″.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1363
Источник: http://roadres.com/subaru/ascent/
Интерьер и комфорт (7 из 10)
Прикройте ладонью логотип на руле и вы легко примете внутреннее убранство этого кроссовера за интерьер намного более дорогой модели премиум-класса. Качество и материалы отделки салона топовой версии Touring заслуживают наивысших похвал. Красивые сиденья, обтянутые коричневой кожей, мягкие и удобные, а вставки из дерева и перфорированная кожа на дверных панелях здорово осовременивают интерьер. С точки зрения функциональности к водительскому месту нет претензий. Все кнопки рычажки и регуляторы в зоне досягаемости.
Пересядьте на любой из двух задних рядов, и вы увидите там точно такие же материалы, накладки и вставки. В задней части центральной консоли есть два USB-порта и органы управления климатом, до которых не трудно дотянуться с обогреваемых раздельных сидений второго ряда (в некоторых версиях вместо кресел можно получить 3-местный диван).
Для ног седоков второго ряда предостаточно места. Пространства для коленей здесь почти на 3 см больше, чем в новом Volkswagen Atlas (в России – Teramont, прим. ред.). А вот третий ряд по этому параметру уступает «немцу» примерно 5 см. Тем не менее, сидеть на галёрке в Subaru довольно удобно. По крайней мере за двумя раздельными креслами. Ну и куда же в салоне такого большого семейного SUV без подстаканников. Их здесь аж 19!
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1311
Источник: https://ru.motor1.com/reviews/265164/2019-subaru-ascent-novye-vysoty/
Салон
Салон Субару Аскент 2019 в новом кузове может быть как восьмиместным с диванами на втором и третьем рядах, так и семиместным, где на втором ряду установлено два раздельных кресла. Сиденья можно складывать в пол, причем количество вариантов раскладок равно девяти. Для облегчения посадки задние двери модели открываются на угол 75 градусов.
Если концептуальная версия кроссовера имела достаточно незаурядный салон, выполненный в футуристичном стиле, то серийный вариант модели получил более традиционный и спокойный интерьер. Автомобиль оснастили большим мультирулем с тремя массивными спицами, а приборка здесь аналоговая — со строго размеченными шкалами спидометра и тахометра, а также небольшим экранчиком борт-компьютера между ними.
На вершине центральной консоли под козырьком дополнительно расположен небольшой дисплей, на котором отображается информация о текущем времени и температуре воздуха снаружи. Ниже него находится 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы Starlink (в топовых комплектациях диагональ дисплея равна 8,0″). Мультимедийка поддерживает Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.
Что касается отделки салон нового Subaru Ascent 2019-2020, то натуральная кожа и декоративные вставки из дерева полагаются исключительно топовой комплектации. Остальные версии довольствуются более дешевыми и простыми материалами.
В целом, интерьер Аскента без изысков, зато к практичности и эргономике вопросов нет. Одних только подстаканников и подбутыльников в машине можно насчитать 19 штук. Плюс имеются восемь USB-разъемов и 120-вольтовая розетка, при этом на втором и третьем рядах предусмотрены отдельные дефлекторы вентиляции.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1648
Источник: http://roadres.com/subaru/ascent/
Технологии (7 из 10)
Мультимедиа-система StarLink от Subaru предлагается во всех уровнях оснащения. В ней есть Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио и Bluetooth. В версии Touring при том же самом функционале будет более крупный 8-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 6,5-дюймового. Мультимедиа отлично работает, у неё приятная глазу графика и хорошее быстродействие – это большой прорыв по сравнению с прежними моделями Subaru. Если доступ к развлечениям нужен и на задних сиденьях, то за $1995 можно заказать туда набор планшетов с наушниками.
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 571
Источник: https://ru.motor1.com/reviews/265164/2019-subaru-ascent-novye-vysoty/
Технические характеристики
Будучи построенным на растянутой и дополнительно усиленной поперечинами модульной платформе Subaru Global Platform, кроссовер Субару Асцент 2019 в новом кузове оказался самым большим автомобилем в истории японской марки. Его габаритная длина, ширина и высота составляют 4 998, 1 930 и 1 819 мм соответственно.
Расстояние между осями равно 2 890 миллиметров, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм. Объем багажника по умолчанию составляет 555 литров, причем в подполье расположена полноразмерная запаска.
Технические характеристики Subaru Ascent
Если сложить сиденья второго и третьего рядов в пол, то на выходе получается грузовая площадка вместимостью до 2 056 литров, чего вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов. По части шасси — спереди на Субару Асцент используются стойки Макферсон, а сзади — многорычажная подвеска.
В движение большой японский кроссовер приводит новая 2,4-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском топлива. Такой агрегат оснащен фирменной системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System и имеет достаточно высокую степень сжатия (10,6:1).
Работая в связке с вариатором Lineartronic с режимом имитации восьми виртуальных передач и подрулевыми лепестками, мотор развивает 264 л.с. при 5 600 об/мин и 376 Нм момента, доступных в диапазоне от 2 000 до 4 800 об/мин.
Динамические характеристики новинки пока озвучены не были, однако представители марки отмечают, что производительности Субару Ascent достаточно, чтобы тащить за собой прицеп весом до 2 268 кг. Расход топлива также пока неизвестен, однако производитель уверяет, что запас хода на одном баке достигает 800 км.
Также Subaru Ascent 2019 получил фирменную систему полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. При движении по асфальту водителю помогает комплекс Active Torque Vectoring, а при съезде с дорог общего пользования в дело вступает электронный комплекс X-Mode, облегчающий езду по бездорожью.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1975
Источник: http://roadres.com/subaru/ascent/
Характеристики и управление (8 из 10)
Subaru Ascent предлагается только с одним двигателем: новым 2,4-литровым 4-цилиндровым «оппозитником» с турбонаддувом, который выдаёт 264 силы и 376 Нм крутящего момента. Но вы вряд ли будете жаловаться на отсутствие альтернатив. В тандеме с бесступенчатым вариатором этот силовой агрегат предлагает больше крутящего момента, чем V6 у «Атласа» и Chevrolet Traverse, и при этом он не ощущается как «четвёрка». Скорее наоборот 2.4 воспринимается как более крупный двигатель. С ним Ascent резво ускоряется и у него нет ощущения нехватки запаса под педалью газа. В Subaru говорят, что разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) занимает у кроссовера 7,4 с.
Несмотря на вес в 2088 кг, Ascent воспринимается как более компактный и кроссовер. Рулевое управление легкое и чёткое, а подвеска отменно настроена. Она не слишком жёсткая и не чересчур мягкая. Крены кузова в поворотах сведены к минимуму. Шины не визжат и не подламываются даже если маневрировать на высокой скорости. Фирменная система симметричного полного привода Subaru – залог достойной проходимости и управляемости Ascent вне дорог.
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1118
Источник: https://ru.motor1.com/reviews/265164/2019-subaru-ascent-novye-vysoty/
Видео тест-драйв Subaru Ascent
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 270
Источник: http://roadres. com/subaru/ascent/
Безопасность (8 из 10)
Электронный помощник водителя — система EyeSight от Subaru, включающая в себя адаптивный круиз-контроль, функцию экстренного торможения перед препятствием, предупреждения о пересечении дорожной разметки, а также ассистент удержания в полосе – по умолчанию есть во всех комплектациях Ascent. В Atlas и Traverce за них придётся доплачивать. В топовом Ascent Touring также есть и дополнительные функции: контроль слепых зон, автоматический дальний свет и предупреждение столкновения при движении назад.
Полный комплект систем безопасности позволяет в определённой степени автоматизировать процессы движения кроссовера (при этом Ascent не является автономным и не располагает автопилотом). Таким образом, как среди конкурентов в своём сегменте, так и во всей линейке Subaru на сегодняшний день Ascent с точки зрения безопасности — абсолютный лидер.
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 869
Источник: https://ru.motor1.com/reviews/265164/2019-subaru-ascent-novye-vysoty/
Видео и тест-драйвы
youtube.com/embed/HoiFIBAIdZI?feature=oembed»/>
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 122
Источник: https://avtonam.ru/subaru/ascent-2019/
Расходы и экономичность (7 из 10)
Мало того, что 2,4-литровый турбо-boxer невероятно мощный, так он ещё и экономичен. При поездках в городе Ascent расходует 11,8 л/100 км бензина. В смешанном цикле кроссовер укладывается в 10,7 л/100 км, а на трассе он выпивает всего 9 л/100 км. Впечатляющие показатели в сравнении с такими конкурентами, как Atlas (13,8/10,2/12,4), Traverse (13,8/9,4/11,8) и Honda Pilot (13,1/9,0/11,2), оснащёнными тремя рядами сидений. Новый Subaru кладёт их всех на лопатки в этой дисциплине. Единственный, кто выступает в этом классе с 4-цилиндровым двигателем, так это Mazda CX-9. И её аппетит (11,8/9,0/10,2) сопоставим с Ascent.
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 655
Источник: https://ru. motor1.com/reviews/265164/2019-subaru-ascent-novye-vysoty/
Цены (5 из 10)
При цене $31 995 Ascent является одним из наиболее дорогих представителей своего сегмента. Atlas ($30 750), Traverce ($29 930) и Honda Pilot ($30 900) стоят несколько дешевле, хотя Subaru по сравнению с ними лучше оснащён. Цены на топовую версию Touring стартуют с $45 670. Наш тестовый кроссовер точно такой же, но дополнительно оснащён почти всеми опциями кроме мультимедийного комплекса для задних пассажиров. В нём также есть всесезонные напольные коврики ($132), боковые зеркала с автозатемнением ($233) и многое другое. Укомплектованные похожим образом конкуренты стоят не меньше $50 000.
Блок: 8/9 | Кол-во символов: 610
Источник: https://ru.motor1.com/reviews/265164/2019-subaru-ascent-novye-vysoty/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://ru.motor1.com/reviews/265164/2019-subaru-ascent-novye-vysoty/: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 6185 (38%)
- https://avtonam. ru/subaru/ascent-2019/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 4371 (27%)
- http://roadres.com/subaru/ascent/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 5880 (36%)
2019 Subaru Ascent: новые высоты
Почти каждый уважающий себя автопроизводитель предлагает большие семейные кроссоверы с тремя рядами сидений. И, похоже, это именно то, чего хотят покупатели. На самом деле это покупательское желание настолько велико, что некоторые компании ринулись пихать третий ряд и в свои более компактные модели (Lexus RX L и Nissan Rogue). Когда в 2014 году кроссовер Tribeca был снят с производства, марка Subaru попала в число немногих, кому оказалось нечего предложить в этом сегменте. Хотя она и была одним из первых производителей SUV.
Возможно это случилось поздновато, но, тем не менее, новый Ascent, всё же вступил в борьбу. Неброский, но стильный, с богатым оснащением и новой 2,4-литровой бензиновой оппозитной «турбочетвёркой» он оказался на данный момент одним из лучших предложений в своём классе, а также стал большим прорывом по сравнению с предшествовавшей ему Tribeca.
Ещё о Subaru
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
По общему признанию, новый Ascent выглядит невыразительно. Ему не хватает эксцентричности, присущей другим моделям Subaru. Массивная решетка с хромированным ободом — это изъезженная вдоль и поперёк тема и типовой элемент декора в этом сегменте, фары довольно просты, а форма тела кроссовера едва различима. Со стороны вы можете ошибочно принять его за Honda Pilot или Nissan Pathfinder. Лично мне в новом Ascent больше хотелось бы видеть оригинальности Tribeca или остроты Crosstrek (в России – XV, прим. ред.).
Тем не менее, во внешности большого кроссовера нет ничего такого, за что его можно было всерьёз раскритиковать или тем более возненавидеть. Чёрный пластик в бамперах и внизу дверей выглядит прочным и износостойким, как и рейлинги на крыше. Оригинальные колёса со сдвоенными спицами и серебристая накладка на задней двери, заходящая на фонари, стали дополнительными симпатичными штрихами к портрету новичка. В целом Ascent не плохо смотрится, но он точно не привлечёт к себе внимания на переполненной парковке.
Интерьер и комфорт (7 из 10)
Прикройте ладонью логотип на руле и вы легко примете внутреннее убранство этого кроссовера за интерьер намного более дорогой модели премиум-класса. Качество и материалы отделки салона топовой версии Touring заслуживают наивысших похвал. Красивые сиденья, обтянутые коричневой кожей, мягкие и удобные, а вставки из дерева и перфорированная кожа на дверных панелях здорово осовременивают интерьер. С точки зрения функциональности к водительскому месту нет претензий. Все кнопки рычажки и регуляторы в зоне досягаемости.
Пересядьте на любой из двух задних рядов, и вы увидите там точно такие же материалы, накладки и вставки. В задней части центральной консоли есть два USB-порта и органы управления климатом, до которых не трудно дотянуться с обогреваемых раздельных сидений второго ряда (в некоторых версиях вместо кресел можно получить 3-местный диван).
Для ног седоков второго ряда предостаточно места. Пространства для коленей здесь почти на 3 см больше, чем в новом Volkswagen Atlas (в России – Teramont, прим. ред.). А вот третий ряд по этому параметру уступает «немцу» примерно 5 см. Тем не менее, сидеть на галёрке в Subaru довольно удобно. По крайней мере за двумя раздельными креслами. Ну и куда же в салоне такого большого семейного SUV без подстаканников. Их здесь аж 19!
Технологии (7 из 10)
Мультимедиа-система StarLink от Subaru предлагается во всех уровнях оснащения. В ней есть Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио и Bluetooth. В версии Touring при том же самом функционале будет более крупный 8-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 6,5-дюймового. Мультимедиа отлично работает, у неё приятная глазу графика и хорошее быстродействие – это большой прорыв по сравнению с прежними моделями Subaru. Если доступ к развлечениям нужен и на задних сиденьях, то за $1995 можно заказать туда набор планшетов с наушниками.
Характеристики и управление (8 из 10)
Subaru Ascent предлагается только с одним двигателем: новым 2,4-литровым 4-цилиндровым «оппозитником» с турбонаддувом, который выдаёт 264 силы и 376 Нм крутящего момента. Но вы вряд ли будете жаловаться на отсутствие альтернатив. В тандеме с бесступенчатым вариатором этот силовой агрегат предлагает больше крутящего момента, чем V6 у «Атласа» и Chevrolet Traverse, и при этом он не ощущается как «четвёрка». Скорее наоборот 2.4 воспринимается как более крупный двигатель. С ним Ascent резво ускоряется и у него нет ощущения нехватки запаса под педалью газа. В Subaru говорят, что разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) занимает у кроссовера 7,4 с.
Несмотря на вес в 2088 кг, Ascent воспринимается как более компактный и кроссовер. Рулевое управление легкое и чёткое, а подвеска отменно настроена. Она не слишком жёсткая и не чересчур мягкая. Крены кузова в поворотах сведены к минимуму. Шины не визжат и не подламываются даже если маневрировать на высокой скорости. Фирменная система симметричного полного привода Subaru – залог достойной проходимости и управляемости Ascent вне дорог.
Безопасность (8 из 10)
Электронный помощник водителя — система EyeSight от Subaru, включающая в себя адаптивный круиз-контроль, функцию экстренного торможения перед препятствием, предупреждения о пересечении дорожной разметки, а также ассистент удержания в полосе – по умолчанию есть во всех комплектациях Ascent. В Atlas и Traverce за них придётся доплачивать. В топовом Ascent Touring также есть и дополнительные функции: контроль слепых зон, автоматический дальний свет и предупреждение столкновения при движении назад.
Полный комплект систем безопасности позволяет в определённой степени автоматизировать процессы движения кроссовера (при этом Ascent не является автономным и не располагает автопилотом). Таким образом, как среди конкурентов в своём сегменте, так и во всей линейке Subaru на сегодняшний день Ascent с точки зрения безопасности — абсолютный лидер.
Расходы и экономичность (7 из 10)
Мало того, что 2,4-литровый турбо-boxer невероятно мощный, так он ещё и экономичен. При поездках в городе Ascent расходует 11,8 л/100 км бензина. В смешанном цикле кроссовер укладывается в 10,7 л/100 км, а на трассе он выпивает всего 9 л/100 км. Впечатляющие показатели в сравнении с такими конкурентами, как Atlas (13,8/10,2/12,4), Traverse (13,8/9,4/11,8) и Honda Pilot (13,1/9,0/11,2), оснащёнными тремя рядами сидений. Новый Subaru кладёт их всех на лопатки в этой дисциплине. Единственный, кто выступает в этом классе с 4-цилиндровым двигателем, так это Mazda CX-9. И её аппетит (11,8/9,0/10,2) сопоставим с Ascent.
Цены (5 из 10)
При цене $31 995 Ascent является одним из наиболее дорогих представителей своего сегмента. Atlas ($30 750), Traverce ($29 930) и Honda Pilot ($30 900) стоят несколько дешевле, хотя Subaru по сравнению с ними лучше оснащён. Цены на топовую версию Touring стартуют с $45 670. Наш тестовый кроссовер точно такой же, но дополнительно оснащён почти всеми опциями кроме мультимедийного комплекса для задних пассажиров. В нём также есть всесезонные напольные коврики ($132), боковые зеркала с автозатемнением ($233) и многое другое. Укомплектованные похожим образом конкуренты стоят не меньше $50 000.
Вердикт: 6,8 из 10
Топ- 10 машин в США, или как Штаты проиграли внутренний рынок Японии, Корее и Германии
Москва, 22 февраля — «Вести.Экономика». Consumer Reports опубликовал рейтинг автомобилей, которые будут в продаже в США в 2019 году. Эксперты выбрали топ-10 автомобилей в разных категориях автомобильного рынка.
Для того, чтобы оказаться в рейтинге Consumer Reports, автомобиль должен продемонстрировать высокие результаты по целому ряду показателей.
В частности, эти показатели отражают уровень безопасности автомобиля и удовлетворенности потребителей.
В этом году в приоритете оказались именно показатели безопасности.
Отмечается, что в рейтинге США преобладают зарубежные бренды автомобилей – из Германии, Японии и Кореи.
Ниже расскажем о лучших автомобилях 2019 года. 1. Компактный элитный автомобиль: Audi A4
Цена испытываемого автомобиля: $48 890
Спортивный внешний вид. Просторный салон. Вместительный багажник. Великолепные материалы отделки. Рекордные аэродинамические показатели. Мощные, но экономичные двигатели.
Для Audi A4 предлагается множество систем, облегчающих ежедневное использование автомобиля.
Так, например, парковочный автопилот помогает водителю найти подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом и занять его. 2. Элитный внедорожник: BMW X5
Цена испытываемого автомобиля: $68 730
BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW.
Машина выпускается на заводе в городе Спартанберге, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка.
Эксперты отмечают отличный баланс между комфортом и безопасностью. 3. Полноразмерный пикап: Ford F-150
Цена испытываемого автомобиля: $52 535
У машины новая рама из высокопрочных сталей с пределом прочности до 70 000 psi.
Кузовные панели — из алюминия, аналогичного тому, что применяется в военной технике.
Светотехника полностью диодная, включая прожектора в зеркалах, предназначенные для освещения пространства вокруг машины ночью. 4. Субкомпактный внедорожник: Hyundai Kona
Цена испытываемого автомобиля: $25 025
Hyundai Kona — компактный кроссовер корейского производителя автомобилей Hyundai.
Автомобиль построен на платформе Hyundai-Kia GB, и Hyundai i20 (GB), Kia Rio (YB), что и новый кроссовер Kia Stonic.
Автомобиль поставляется с передним или полным приводом. Передняя подвеска Макферсон, задняя — торсионная балка при переднем приводе или многорычажная подвеска при полном.
Кузов на 51,8 % выполнен из высокопрочных сталей, производимых компанией Hyundai самостоятельно. 5. Среднеразмерный внедорожник: Subaru Ascent
Цена испытываемого автомобиля: $43 867
Новый кроссовер Subaru Ascent 2018-2019 года был представлен публично на Los Angeles Auto Show 2017.
Большой 8-местный кроссовер Субару Аскент стал наследником модели Tribeca и одновременно флагманом японского бренда Subaru.
Новинка Subaru кроссовер Ascent — самый крупный автомобиль за всю историю японской компании, и по замыслу создателей способен на равных конкурировать с такими яркими и популярными одноклассниками, как Ford Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander и Volkswagen Atlas. 6. Компактный внедорожник: Subaru Forester
Цена испытываемого автомобиля: $29 341
Subaru Forester — японский полноприводный кроссовер бренда Subaru, выпускающийся с 1997 года.
Построен на базе шасси Subaru Impreza. 2019 Subaru Forester был показан 28 марта 2018 года на Нью-йоркском международном автосалоне. 7. Крупногабаритный автомобиль: Toyota Avalon Hybrid
Цена испытываемого автомобиля: $38 643
Toyota Avalon — полноразмерный автомобиль, выпускающийся компанией Toyota с 1995 года.
Производится на заводе Toyota в США, и является флагманским седаном от компании в США, Канаде и на Ближнем Востоке.
Все версии оснащены отличными системами безопасности и информационно-развлекательными системами.
Гибридная модель доступна в уровнях XLE, XSE и Limited trim. 2019 Тойота Авалон гибрид оснащен бензиновым, в сочетании с электрическим мотором. 8. Среднеразмерный автомобиль: Toyota Camry Hybrid
Цена испытываемого автомобиля: $28 949
C новой Camry Hybrid появилась новая гибридная система. А именно Toyota Hybrid System II, преемница системы Hybrid Synergy Drive.
Официальный расход топлива Camry Hybrid LE 4,4 л на 100 км.
Помимо люксовых LE и XLE, Camry Hybrid выпускается еще и в спортивной комплектации SE. 9. Гибрид/электромобиль: Toyota Prius
Цена испытываемого автомобиля: $27 323
Toyota Prius— первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль, который движется за счёт как бензинового, так и электрического двигателей, производимый японской корпорацией Toyota с 1997 года.
Большую роль в распространении модели Prius сыграла поддержка правительств, которые в виде субсидий, налоговых льгот и скидок поддерживали покупателей, приобретавших автомобили меньше загрязняющие окружающую среду. 10. Субкомпактный автомобиль: Toyota Yaris iA
Цена испытываемого автомобиля: $17 570
Это современный и очень компактный автомобиль, который сочетает в себе легкость управления и низкий расход топлива.
Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется покупателям в различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями.
Новый Subaru Ascent (Субару Аскент) Фото, цены и характеристики.
Что ожидать от Subaru Ascent
Subaru Ascent.. Вот и дождались любители больших внедорожников новой модели от популярной компании Subaru. Компания представила Subaru Ascent на мотор-шоу в Лос-Анджелесе свой семиместный кроссовер, оснащенный тремя рядами кресел. Это прототип автомобиля Subaru Tribeca, производство которого было окончено в 2014 году.
Представляется вашему вниманию семиместный кроссовер под названием Субару Ascent. Планировалось назвать внедорожник разными именами, но закрепился именно Аскент. Название простое и легко запоминающееся, благодаря популярной малолитражке Hundai Accent.
Габаритные размеры внедорожника Subaru Ascent впечатляющие, так как только в длину он вытянулся на 5,2 метра. Высота этого красивого и в то же время брутального внедорожника составляет 1,8 метра, а ширина — 2 метра. Размер колесной базы равен 2,9 метрам, что делает внедорожник комфортабельным автомобилем на любых видах дорожных покрытий и бездорожье. Собственно вот и сам дизайн автомобиля Субару Аскент во всей своей красе.
Но, конечно же, самое интересное не снаружи, а внутри. Поэтому рассмотрим, чем же оснастили японцы свой новый кроссовер.
Техническое оснащениеSubaru Ascent оснащается фирменной системой полноприводного механизма, а также трансмиссией марки Lineartronic. Это автоматическая коробка передач, которая позволяет вывести внедорожник на новый уровень управления. Каким двигателем будет комплектоваться данный автомобиль еще неизвестно, но предположения свидетельствуют, что это будет нечто, не меньшее, чем турбированный двухлитровый мотор с запасом мощности в 250 лошадок. Такой мотор устанавливается на Subaru Forester 2.0XT.
Не исключено, что Subaru Ascent оснастят более мощным двигателем V6 на 3,6 литра с гибридной трансмиссией. Но это только предположения, а более точная информация о технической начинке станет известной не ранее, чем во второй декаде 2017 года. На рынки автомобиль Субару Аскент планируется запустить не ранее 2018 года, поэтому пока только довольствуется ожиданиями.
Японский Субару Аскент составит серьезную конкуренцию для Мазды CX-9, Ford Explorer и Hundai Santa Fe. Выпуск данной модели планируется наладить в американском городке Лафайет. Стоимость семиместного кроссовера не будет заоблачной, чтобы иметь возможность обеспечить конкурентоспособность с другими аналогичными внедорожниками.
Subaru Ascent Premium 2021 Цена, характеристики и характеристики
2021 Subaru Ascent Premium 7-Passenger — это недавно представленный внедорожник с совершенно новым дизайном, стильным внедорожником и большим пространством для пассажиров и груза. У него более мощный и более эффективный двигатель, выдающий 260 лошадиных сил и приводящий к 21 пробегу в городе и до 27 миль на галлон на шоссе. Доступен с автоматической коробкой передач. длина 196,8 дюйма, ширина 76 дюймов, высота 71,6 дюйма и колесная база 113,8 дюйма. Subaru Ascent Premium 2021 поставляется с 11.6-дюймовый сенсорный экран, 7 посадочных мест, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод. Subaru Ascent Premium 2021 доступен по цене от 30 920 до 40 920 долларов.
Subaru Ascent Premium 2021 выпускается с хромированной передней полосой, новыми светодиодными фарами, светодиодными противотуманными фарами, антенной из акульего плавника, алюминиевыми колесами и дисковой тормозной системой спереди и сзади. Автомобиль принимает бензиновый вид топлива. Покупатели могут приобрести Subaru Ascent Premium 2021 в следующих прекрасных цветах: Crystal Black Silica, Abyss Blue Pearl, Cinnamon Brown Pearl, Magnetite Grey Metallic, Crimson Red Pearl, Brilliant Bronze Metallic, Ice Silver Metallic и Crystal White Pearl.
Другие функции Subaru Ascent Premium 2021 включают кондиционер, обогреватель, антиблокировочную тормозную систему, центральный замок, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, замки для безопасности детей, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, предупреждение о приоткрытой двери, регулируемые сиденья, вход без ключа, Система стабилизации автомобиля, иммобилайзер двигателя, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, камера заднего вида, противоугонное устройство, регулируемая рулевая колонка, цифровые часы, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматический климат-контроль, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, парковка Датчик, держатель для бутылок.
Для развлечения и связи есть DVD-плеер, пульт дистанционного управления аудиосистемой, динамики спереди и сзади, Bluetooth, USB и дополнительный вход.
Узнайте самые последние цены на Subaru Ascent Premium 2021 Цена в России и детали Технические характеристики, характеристики и сравните цены на Subaru Ascent Premium 2021 Характеристики и подробные характеристики до 3 продуктов
Вы будете шокированы тем, сколько россияне платят за новый Subaru Outback — STI даже больше
Бренд Subaru популярен в России так же, как и в США, и у них есть одна из самых преданных и активных фан-баз этой марки на планете. Японский автопроизводитель отмечает 20-летие в России, и в этом году они расширяются и открывают новые дилерские центры. Страновой фестиваль Subafest всегда был и остается одним из главных событий автомобильной жизни России.
Они должны быть большими поклонниками бренда Subaru, потому что стоимость новых Forester, Outback, Crosstrek и WRX, STI 2020 года значительно больше, чем покупатели в США платят за одну из полноприводных моделей. А Subaru Россия только что объявила о повышении цен на 3 штуки.От 4 до 7,3% по всей линейке, так что теперь они стоят еще дороже.
клиентов Subaru в России не просто платят немного больше, чем их американские коллеги в США. Будьте готовы к шоку от наклеек.
Стоимость нового Subaru Forester 2020 года в России будет составлять от 31 753,89 долларов США (базовая модель) до 42 213,07 долларов США (комплектация Touring). Это колоссальные 7 258 долларов — на 7 618 долларов больше, чем рекомендованная производителем розничная цена в США. Если вы хотите Subaru Outback 2020 года выпуска, будьте готовы к сильному шоку от наклеек. Стоимость Outback в России начинается от 41 913 долларов.99 для базовой комплектации — 56 223,99 долларов (модель Black Line). Это на 15 268 долларов — на 18 878 долларов больше, чем у моделей для США.
Они также предлагают субкомпактный внедорожник Subaru Crosstrek 2020 года в России со стартовой рекомендованной ценой в 28 039 долларов и 42 349 долларов за комплектацию Limited. Это на 5 894–14 954 доллара больше, чем у моделей для США.
У Subaru WRX и STI есть культ поклонников в России, и любители производительности платят еще больше, чтобы водить тюнингованный WRX STI. Базовая цена Subaru WRX 2020 года начинается с 44 489 долларов США и 47 211 долларов США за комплектацию Limited.Это на 16 994 доллара — на 15 126 долларов больше, чем у моделей для США. Поклонники, которые хотят WRX STI в России, платят самую большую разницу в цене. Стартовая цена STI начинается с 61 245 долларов, что на 20 000 долларов больше, чем у WRX STI Limited в США.
Полноприводные Subaru Forester, Outback, Crosstrek, WRX и STI 2020 года идеально подходят для российских климатических условий, но за их получение придется заплатить огромную премию.
Возможно, вам также понравится : 3 вещи, которые нужно знать о крошечном Subaru, прежде чем покупать
Денис Флиерл проработал более 30 лет в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где он освещает все восемь моделей. Он не имеет отношения к бренду и пишет с совершенно независимой точки зрения. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram. Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять. Мы вас прикрыли!
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Фото: Subaru Россия
Космическое командование США считает, что обломки российских спутников представляют собой многолетнюю опасность
Россия шокировала и взбесила международное сообщество, проведя противоспутниковое испытание, которое поставило под угрозу Международную космическую станцию и всех, кто на ней живет. Эта акция вызвала резкие упреки со стороны многих официальных лиц, не последним из которых является администратор НАСА Билл Нельсон, который шокирован тем, что Россия подвергнет опасности своих космонавтов.
Изображение: NASA
Что случилось
В своем сегодняшнем заявлении Космическое командование США сообщило, что Россия провела испытание противоспутниковой ракеты с прямым подъемом. Ракета была нацелена на российский спутник, в результате чего он взорвался на низкой околоземной орбите (НОО), где образовалось большое «поле обломков».На момент заявления Космического командования США официальные лица заявили, что было обнаружено более 1500 отслеживаемых обломков с ожидаемыми «сотнями тысяч» более мелких.
Это поле обломков представляет новую космическую опасность. По оценкам космического командования США, части спутника будут оставаться на орбите в течение нескольких десятилетий. Непосредственное беспокойство вызывает угроза, которую это испытание ракеты представляет для жизни людей, поскольку экипаж Международной космической станции сталкивается со «значительным риском». ”
Помимо угрозы для МКС и других будущих миссий с экипажем, поле обломков также ставит под угрозу спутники, принадлежащие нескольким странам. Командующий космическим командованием США генерал армии США Джеймс Дикинсон выступил с резким заявлением по поводу ракетных испытаний, в котором говорится:
Россия продемонстрировала сознательное пренебрежение вопросами безопасности, защищенности, стабильности и долгосрочной устойчивости космической области для всех стран. Обломки, создаваемые российским DA-ASAT, будут и впредь представлять угрозу для деятельности в космическом пространстве в ближайшие годы, подвергая опасности спутники и космические миссии, а также заставляя больше маневров для предотвращения столкновений.Космическая деятельность лежит в основе нашего образа жизни, и такое поведение просто безответственно.
Ответ НАСА
НАСА быстро сделало заявление по этому поводу; Агентство не только назвало российские испытания «безответственными», но и показало, как Международная космическая станция и ее экипаж решают эту проблему. В своем собственном заявлении администратор НАСА Билл Нельсон сказал:
Ранее сегодня из-за обломков, образовавшихся в результате разрушительного испытания российской противоспутниковой системы (ASAT), астронавты и космонавты МКС предприняли аварийные меры для обеспечения безопасности.
Я, как и секретарь Блинкен, возмущен этим безответственным и дестабилизирующим действием. С ее долгой и легендарной историей пилотируемых космических полетов немыслимо, чтобы Россия подвергала опасности не только американских и международных астронавтов-партнеров на МКС, но и их собственных космонавтов. Их действия безрассудны и опасны, они угрожают также китайской космической станции и тайконавтам на борту.
Все страны несут ответственность за предотвращение целенаправленного образования космического мусора от противоспутниковых устройств и за создание безопасной и устойчивой космической среды.НАСА продолжит наблюдение за обломками в ближайшие дни и в будущем, чтобы обеспечить безопасность нашей команды на орбите.
Сегодня группа управления полетами МКС получила неожиданное предупреждение о том, что спутник взорвался и образовал опасное поле обломков. Обломки представляли прямую угрозу для МКС, вынуждая астронавтов и космонавтов на борту принимать экстренные меры. Меры безопасности включали закрытие всех люков модулей, за исключением люков между американской и российской частями станции.
Кроме того, экипаж, разбуженный извещением о чрезвычайной ситуации, был вынужден укрыться на первом и третьем проходах, а затем возле поля обломков на основании оценки риска. По данным НАСА, астронавты и космонавты были вынуждены провести два часа в своем космическом корабле, согласно которому МКС продолжает проходить через поле обломков или около него каждые 1,5 часа.
Вперед
Испытание ракеты, которое произошло рано утром в восточном часовом поясе, продолжается.Космическое командование США заявляет, что продолжит наблюдение за полем обломков и предоставит все подробности другим странам, ведущим космическую деятельность, включая Россию.
НАСА тем временем сообщает, что обновленная информация о статусе Международной космической станции на фоне этой угрозы безопасности будет опубликована на специальном веб-сайте МКС. Генерал Дикинсон назвал это испытание «сознательным игнорированием» устойчивых долгосрочных космических полетов, которые ставят под угрозу способность других стран использовать космос безопасным, надежным и стабильным образом.
Нед Прайс, официальный представитель Госдепартамента, также обвинил Россию в «лицемерных и лицемерных» заявлениях о противодействии космическому оружию. Конкретные ответы на ракетные испытания пока не обнародованы, но Прайс сказал, что США обсудят со своими союзниками дальнейшие действия.
Subaru Levorg 2015 — АвтоТачки
Описание Subaru Levorg 2015
Дебют полноприводного универсала Subaru Levorg состоялся на автосалоне в Женеве весной 2015 года.В названии модели производитель грамотно закодировал три концепции, кратко описывающие сущность новинки: наследие, революция, туризм. В дизайне экстерьера заметны некоторые элементы Subaru Impreza, благодаря которым универсал может рассчитывать на близость революционному стилю знаменитого спорткара. Благодаря такому маркетинговому ходу новинка является не только комфортабельным семейным автомобилем, но и гибридом практичного Legacy и такого симпатичного, как Impreza.
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры Subaru Levorg 2015:
Высота: | 1490 мм | ||||
Ширина: | 1780 мм | ||||
Длина: | колеса | ||||
Клиренс: | 135 мм | ||||
Объем багажника: | 1446 л | ||||
Вес: | 1551 кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Универсал Subaru Levorg 2015 года на той же платформе. сестры-модели.Имеет стойки Макферсон и многорычажную конструкцию на задней оси. Задняя часть подвески оснащена системой постоянного клиренса. В зависимости от заказанного пакета опций компоновка новинки может существенно отличаться.
Под капотом новой машины в стандартной комплектации устанавливается оппозитный двигатель объемом 1,6 литра, работающий на бензине и оснащенный турбонагнетателем. Позже линейку моторов расширили более производительным агрегатом объемом два литра.
Мощность двигателя: | 170, 300 л.с. |
Крутящий момент: | 250, 400 Нм. |
Скорость серийной съемки: | 210 км / ч. |
Разгон 0-100 км / ч: | 8,9 секунды |
Трансмиссия: | Вариатор |
Средний расход топлива на 100 км: | 5,8-7,6 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
Что касается оснащения, то новинка получила ряд стандартных опций по системе комфорта и безопасности. Что касается особых «плюшек», то производитель может оснастить Subaru Levorg 2015 ксеноновыми фарами, камерой заднего вида, датчиками света и дождя, а также системой распознавания стоп-сигналов впереди идущей машины и многим другим.
Подборка фото Subaru Levorg 2015F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Subaru Levorg 2015?
Максимальная скорость в Subaru Levorg 2015 — 210 км / ч.
✔️ Какая мощность двигателя у Subaru Levorg 2015?
Мощность двигателя Subaru Levorg 2015 — 170, 300 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Subaru Levorg 2015?
Средний расход топлива на 100 км у Subaru Levorg 2015 составляет 5,8-7,6 л.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Subaru Levorg 2015
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1899553079.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1899553079 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1899553079 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1899553079 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1899553079 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1899553079 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1899553079. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1899553079.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1899553079 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1899553079 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1899553079 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1899553079 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1899553079 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1899553079 .carousel12 .rt. -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1899553079 .read-more a {border-radius: px}]]>
Видеообзор Subaru Levorg 2015В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
Lexus — самая надежная марка по данным ежегодного исследования Consumer Reports; Buick в топ-10
Компактный внедорожник Lexus NX 2022 года имеет обновленную версию фирменной решетки радиатора.
Buick был единственным американским брендом, вошедшим в топ-10 ежегодного рейтинга надежности автомобилей Consumer Reports в этом году, но отечественные модели заняли лидирующие позиции в семи категориях автомобилей, что в публикации охарактеризовано как «необычайно сильный показатель».
Отчет о надежности автомобилей за 2021 год, который был обнародован в четверг на онлайн-конференции с Ассоциацией автомобильной прессы, основан на данных, собранных от членов публикации, которые рассказывают о своем опыте эксплуатации более 300 000 автомобилей, согласно пресс-релизу Consumer Reports. .
В исследовании ранжируются как бренды, так и отдельные модели этих брендов.
Cadillac, например, поставил одну из самых надежных моделей XT5.
Однако среди самых надежных брендов преобладали азиатские автопроизводители. Lexus лидировал, за ним шли Mazda, Toyota, Infiniti, Buick, Honda, Subaru, Acura, Nissan и Mini.
Фактически, все модели Lexus были средними или лучше по надежности, согласно пресс-релизу.
Lincoln, Tesla, Jeep, Genesis, Volkswagen, Mercedes-Benz, GMC, Ram, Volvo и Kia заняли 10 последних мест.
«В условиях рекордно высоких цен на новые автомобили и нехватки автомобилей на дилерских площадках, как никогда важно учитывать надежность, когда вы инвестируете в что-то новое», — Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей в Consumer Reports. «Покупка надежного автомобиля может помочь вам отправиться в путь, когда вам нужно, и не беспокоиться о том, что вы застрянете в ожидании ремонта».
Buick Envision (роскошный компактный внедорожник), Chevrolet Trailblazer (малолитражный внедорожник), Chevrolet Silverado 2500 Heavy Duty и GMC Sierra 2500 Heavy Duty (полноразмерные пикапы), Chrysler 300 (среднеразмерный / большой автомобиль), Ford Bronco Sport ( компактный внедорожник), Ford Mustang Mach-E (электрический внедорожник) и Ford Ranger (пикап среднего размера) были отечественными моделями, которые лидировали в своих соответствующих категориях автомобилей.Согласно Consumer Reports, отечественные бренды заняли первые семь из 17 категорий, включенных в исследование.
История продолжается
Чтобы получить рейтинг, члены Consumer Reports заполняли онлайн-опросы весной и летом. Согласно релизу, прогнозы надежности основаны на общей надежности за последние три модельных года.
Он отметил, что проблемы, о которых сообщили владельцы, включали все, от трансмиссий, нуждающихся в замене после всего лишь 5000 миль пробега, и экранов дисплеев, требующих замены оборудования, до смещенных задних дверей и дверей.
Подробнее: Stellantis отзывает более 246000 грузовиков Ram Heavy Duty для замены топливных насосов
Подробнее: Dodge связывает Porsche как наиболее привлекательный бренд
Подробнее: Дилеры Детройта реагируют на то, что GM убирает сиденья с подогревом и рули
Опрос также выявил:
«Гибриды и автомобили с подзарядкой от электросети — одни из самых надежных моделей».
«Высококачественные электрические внедорожники относятся к наименее надежным транспортным средствам, но не потому, что их относительно простых силовых агрегатов.Сложная электроника — их ахиллесова пята, по крайней мере, на данный момент ».
« Некоторые модели Hyundai, Kia, Subaru и Toyota по-прежнему имеют проблемы из-за технологически продвинутых и сложных трансмиссий ».
Свяжитесь с Эриком Д. Лоуренсом: [email protected]. Следуйте за ним в Twitter: @_ericdlawrence. Станьте подписчиком.
Рейтинг брендов *
Lexus
Mazda
902Infiniti
Buick
Honda
Subaru
Acura
Nissan
Nissan
Chevrolet
Audi
Cadillac
BMW
Ford
Kia
- 3
6 Volvo -Benz
Volkswagen 900 03
Genesis
Jeep
Tesla
Lincoln
Недостаточно данных для ранжирования Alfa Romeo, Dodge, Fiat, Jaguar, Land Rover, Maserati и Pover. Потребительские отчеты.
Самые надежные модели *
Lexus GX
Kia Niro EV
Toyota Prius Prime
Toyota Prius
Cadillac XT9 9026 Mi0003 9026 XT5
Honda Insight
Toyota Highlander
Subaru Crosstrek
Mazda CX-9
Наименее надежные модели *
* Consumer Reports 2021 Auto Reliability Report
Пресса: Lexus самый надежный в опросе Consumer Reports; Buick входит в топ-10Subaru представляет Solterra в U.
S. с дальностью 220+ мильSubaru официально представила в США свой первый международный полностью электрический манекен-внедорожник — Subaru Solterra 2023 года, который не так давно был полностью представлен в Японии.
Автомобиль в настоящее время демонстрируется на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году, тогда как его валовые продажи в США должны начаться в 2022 году.
Название Solterra было создано с использованием латинских словосочетаний «Solar» и «Earth», чтобы подчеркнуть приверженность Subaru делу защиты окружающей среды.Основанный на японском производителе, Solterra наполнен электрификацией и опытом в области транспортных средств, но сохраняет наследие Subaru.
Автомобиль построен на новой платформе e-Subaru World Platform (сестра Toyota e-TNGA), разработанной совместно с Toyota. Subaru Solterra определенно действительно сопоставима с Toyota bZ4X. Похоже, что у модели 2.
будут отличаться только детали.Корпорация гарантирует просторный внедорожник для пяти пассажиров с полезным грузовым пространством и ровным полом с большим пространством для ног.
На основе Subaru, полностью электрический диапазон должен превышать 220 миль (354 км) — в пресс-презентации нет такого понятия, как фраза «EPA». Это для двухмоторной полноприводной модели (мощность 160 кВт), что заставляет задуматься, будет ли поставляться модель с передним приводом.
«С предполагаемым разбегом более 220 миль с обычным симметричным полным приводом, удобной зарядкой в доме и общенациональным сообществом зарядных станций владельцы домов Solterra могут с уверенностью открывать для себя открытые и снова дороги.”
Для справки, в Японии прогнозируется, что автомобиль будет проходить в рамках WLTC, если посмотреть на цикл до 460 км (286 миль) для модели AWD и 530 км (329 миль) для модели FWD. Каждый из них оснащен батареей емкостью 71,4 кВтч.
По той причине, что запуск прессы в США не включает многие подробности (емкость аккумулятора и даже то, будет ли поставляться модель FWD), нам следует дождаться дополнительных бюллетеней.
Subaru подчеркивает сделку с полноприводными возможностями:
«Solterra — это обычное дело с совершенно новой системой симметричного полного привода Subaru, которая теперь передает чистый линейный сигнал от Subaru StarDrive® Expertise, предлагая отличную тягу и функциональность во всех типах климата и местности.Subaru StarDrive обеспечивает существенный крутящий момент по требованию на любых скоростях с помощью режимов Energy и рекуперативных режимов, выбираемых водителем.
Как и другие внедорожники Subaru, Solterra поставляется с X-MODE®, обеспечивающим повышенную эффективность в условиях низкого трения и бездорожья. Абсолютно новая система управления сцеплением Solterra включает в себя помощь при подъеме и спуске. Совершенно новый манекен с дорожным просветом 8,3 дюйма, мощностью 215 лошадиных сил и крутящим моментом 248 фунт-фут обеспечивает универсальность в любом бездорожье и мегаполисе.”
Subaru представила набор обычных услуг помощи водителю, который включает:
- Автоматическое торможение перед столкновением
- автоматическое управление дроссельной заслонкой перед столкновением
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Монитор слепых зон с функцией помощи при смене полосы движения
- Предупреждение о перекрестных посетителях сзади
- Security Exit Alert — новая функция безопасности уведомляет пассажиров о препятствиях и пешеходах до выхода из автомобиля с помощью звукового и визуального предупреждения
Впервые в Subaru будет установлена цифровая камера с обзором 360-Diploma Encompass-View.Нормальными должны быть многоэлементные светодиодные фары с избыточным световым лучом.
С обычными фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми шторками безопасности, фасеточными подушками безопасности для таза / туловища и подушкой безопасности для коленей водителя — Subaru получает знаменитую награду TOP SAFETY PICK + от Института страхования автострад (IIHS).
Внутри мы обнаружим 12,3-дюймовый сенсорный экран, обычный для Apple CarPlay и Android Auto, в дополнение к док-станции для зарядки через Wi-Fi на средней консоли.
«Возможности подключения к смартфону включают дистанционное начало, разумную навигацию и дистанционную блокировку / разблокировку — все это способствует дополнительному удобному и связанному с этим вождению. Кроме того, с помощью смартфона система местного управления погодой может механически нагреть или успокоить автомобиль перед отъездом, даже если он находится в гараже ».
20 фотографий
2023 Subaru Solterra предварительные характеристики (США)
- EV Vary (оценка) — 220+ миль
- Мощность 215
- Крутящий момент (фунт.-фут.) 246
- Количество пассажиров (куб. Дюйм) 95,7
- Количество груза с верхнего ряда (куб. Дюйм) 27,7
- Количество груза из ряда убытков (куб. Дюйм) 30,3
- Полное количество пассажиров и груза (куб. Дюйм) 126
- Ширина заднего грузового проема (дюймы) 41,3
- Колесная база (дюймы) 112,2
- Размер (дюймы) 184,6
- Пик (дюйм) 73,2
- Ширина (дюйм) 65,0
- Количество мест 5 пассажиров
- Расстояние до пола (дюйм.) 8,3