Н а привод что это такое: Что означает н а привод на авто. Все обо всем

Содержание

Н а привод

Главная » Разное » Н а привод


Все обо всем. Привод автомобиля — какой лучше?

Как работает автомобильный привод? В двух словах: двигатель передает вращательное движение на колеса автомобиля, а от того на какие колеса эта энергия поступает и зависит вид привода. Он может быть передний, задний и полный. Постараемся разобраться какой тип подходит для какой машины и для какого стиля вождения.

Передний привод

На переднеприводных автомобилях двигательная энергия поступает на колеса передней оси. Это наиболее дешевый вариант привода, и распространение свое он получил на бюджетных моделях японских автомобилей. Привод плох тем, что имеет низкие динамические показатели на дороге и отличается в худшую сторону отсутствием карданного вала. Это замечание влечет снижение веса машины, и приводит к увеличению возможности сноса колес, потому как передняя часть машины тяжелее, чем задняя.

Плюсы у этого вида привода все же есть —  переднеприводные автомобили имеют более высокие характеристики проходимости, чем заднеприводные, это удобно особенно для тех, кто недавно сел за руль.

К слову о сносе колес

Особое внимание здесь хотелось бы уделить такому неблагоприятному условию как снос колес передней оси. При возникновении подобной ситуации необходимо произвести сброс газа пока не исчезнет пробуксовка передних колес, после чего выровнять автомобиль на дороге рулевым управлением. У переднеприводных автомобилей есть такой нюанс — во время движения на скользкой дороге и повороте на таких участках, уменьшение оборотов газа будет приводить к более легкому поворачиванию, а увеличение, наоборот, — снижать степень проходимости поворота. Возможна пробуксовка передних колес, чего допускать абсолютно не разрешается.

Поэтому совершая поворот на скользкой дороге, нужно привести автомобиль в режим «натяга», предварительно определив оптимально безопасную скорость, после чего постепенно при въезжании в дугу, увеличивать подачу газа.

Кроме того, очень важную роль в управляемости переднеприводным автомобилем играет точное нормирование согласно инструкции давления в колесах автомобиля. Потому как даже самое небольшое отклонение от прописанных норм может привести к резкому ухудшению качеств управления автомобилем.

Задний привод

На заднеприводных моделях энергия от двигателя передается на колеса задней оси. Такой тип привода можно встретить на машинах американского производства, Европы, на дорогих японских автомобилях, а также на отечественной классике «Жигули». К плюсам можно отнести отличные динамические и скоростные показатели, поэтому-то их и устанавливают на спортивные автомобили.

Однако для новичков автомобили с таким приводом противопоказаны, так как они склонны к заносам на дорогах.

Полный привод

Логично, что в полноприводном автомобиле энергия с мотора распределена на все 4 колеса. Этот привод устанавливают на любые категории машин, его можно встретить и на седанах, и на универсалах, и на спорткарах, и на внедорожниках. Кроме всего прочего полный привод модно поделить на 2 подвида — в первом случае энергия распределяется в пропорции 50 на 50 между колесами передней и задней оси, а во втором — 30 на 70 соответственно. Ко второму подвиду относится, например, Lamborghini Gallardo, а вот на Mitsubishi Outlander — к первому.

Один из примеров работы «подключаемого» полного привода: при стандартных условиях вся энергия двигателя отдается передним колесам, однако при возникновении пробуксовки передней оси происходит включение ей на помощь задних колес.

Конечно, принято считать, что полноприводные автомобили самые надежные, они не подвержены сносу, их не заносит, они имеют высокие характеристики проходимости, однако при всех плюсах, это самый тяжеловесный тип привода, а также самый дорогой и менее экономичный по «съеданию» бензина.

Подытожим. По самым дилетантским и обыденным соображениям, самый лучший вариант машины — это авто с передним приводом. Они распространены в большей степени и просты в управлении. На них легче входит в поворот и, чтобы там не говорилось, сложнее попасть в занос (и, соответственно, выйти из него). Для новичка это самый лучший вариант.

В статье использовано изображение с сайта www. gt-angarsk.ru

Виды приводов автомобиля

Все современные серийные легковые автомобили имеют две оси и четыре колеса. Через колесо крутящий момент от двигателя автомобиля передаётся к дорожному полотну. В этой статье мы рассмотрим типы приводов автомобиля, сколько колёс приводятся в движение двигателем и как это сказывается на поведении авто на дороге.

По этому вопросу автомобили можно разделить на две группы: моноприводные и полноприводные. В своё очередь эти группы тоже могут разделяться на подгруппы. Но всё по порядку.

Монопривод

Монопривод означает, что у автомобиля ведущей является только одна ось из двух. Хронологически, на автомобилях первым начали применять задний привод. Задние колёса были ведущие, передние управляемые. Технологии того времени не позволяли совмещать привод на ось и возможность ею управлять. На современных автомобилях привод на задние колёса распространён в меньшей степени.

Таким типом привода обычно оснащают автомобили «Е» класса и выше, изредка «D» класса. Меньшая популярность вызвана особенностью компоновки таких авто. От двигателя к задней оси необходимо протянуть карданный вал, для передачи крутящего момента.

Это требует наличия в кузове трансмиссионного тоннеля, который отнимает пространство на заднем ряду сидений. Также, автомобили с задним приводом предъявляют повышенные требования к водительским навыкам(особенно зимой или на скользкой дороге). Но считается, что такие автомобили имеют лучшую управляемость.

Передний привод

Первые серийные автомобили с таким типом привода появились в 30-е годы 20 века. Сегодня, этот тип привода является основным для большинства серийно выпускаемых автомобилей. Его популярности способствует меньший вес и более безопасное поведение на дороге, в сравнении с заднеприводными авто.

Отсутствие трансмиссионного тоннеля позволяет увеличить объём и размеры салона, при тех же внешних габаритах. Подавляющие большинство авто от «А» до «Е» класса оснащаются именно этим типом привода.

Полный привод

Крутящий момент двигателя может передаваться на передние и на задние колёса, т.е. обе оси ведущие. ПП можно разделить на три подвида: постоянный ПП, подключаемый ПП и автоматически подключаемый ПП.

Постоянный полный привод. В автомобиле с такой системой обе оси и все четыре колеса являются ведущими. Эта система позволяет ездить и по твёрдым дорогам и по бездорожью. В трансмиссии такого автомобиля обязательно присутствует межосевой дифференциал.

Небольшое отступление, дифференциал – это механическое устройство, которое распределяет крутящий момент, полученный с приводного вала, пропорционально между ведущими колёсами, автоматически компенсируя разницу в скорости их вращения.

Можно сказать, что дифференциал направляет момент на ведущие колеса, позволяя им вращаться с разными(дифференцированными) угловыми скоростями. Дифференциал устанавливается на все ведущие оси(и передние и задние).

В таких системах межосевой дифференциал может быть свободным с принудительной блокировкой или самоблокирующийся. Машины со свободным дифференциалом на асфальте обладают посредственной управляемостью, из за его особенностей перераспределения крутящего момента.

Решением этой проблемы стало применение самоблокирующегося межосевого дифференциала. Автопроизводители применяют самоблоки различных конструкций, но их основной задачей является не допущение отключения оси, при пробуксовке колёс другой.

Подключаемый полный привод. Этот тип появился первым. Система характеризуется отсутствием межосевого дифференциала, жёстким подключением переднего моста. Т.е. передние и задние колёса крутятся с одинаковой скоростью.

Такой тип ПП нельзя использовать на дорогах с твёрдым покрытием. Колеса любой машины вращаются с одинаковой скоростью, только при прямолинейном движении. При повороте одно из колес каждой оси начинает крутиться быстрее, чем второе. А скорость самих осей тоже перестаёт быть одинаковой. Происходит это из-за того, что колеса идут по разным траекториям.

То, которое снаружи поворота, проходит больший путь, чем то, которое внутри. Так же и оси. Езде с большими скоростями в таком случае невозможна. Не позволит этого отвратительная управляемость, да и нагрузки на трансмиссию быстро выведут ее из строя, не говоря уже об износе шин. Дифференциал как раз и позволяет одной оси обгонять другую при возникновении разницы их скоростей.

Кратковременное, прямолинейное движение по твёрдому покрытию не нанесёт вреда автомобилю, но любой поворот будет вызывать затруднения. В грязи, на песке или гравии ничто не мешает колесам при необходимости проскальзывать благодаря слабому сцеплению колес с грунтом.

Такой тип ПП отлично подходит для эксплуатации автомобиля на бездорожье, при не частом выезде на дороги с твёрдым покрытием. Конструкция его трансмиссии проста и надёжна, при правильной эксплуатации она очень надёжна.

Автоматически подключаемый полный привод. Дальнейшее совершенствование систем ПП привело к появлению электронно-управляемых систем с переброской и перераспределением крутящего момента. На таких автомобилях компьютер отвечает за перераспределение крутящего момента на ту или иную ось, посредством электронно-управляемой муфты(которая заменила межосевой дифференциал).

За последние 20 лет такие системы сделали большой шаг вперёд. Они избавились от былой нелогичности и запаздывания срабатывания муфт. В первое время скорость обработки информации с колёсных датчиков была достаточно низкой, что и приводило к запаздываниям.

Современные серийные системы избавились от этих проблем с софтом. Но есть одно «но»: такой тип трансмиссии годится только для эксплуатации на твёрдых покрытиях с эпизодическими минимальными выездами на бездорожье, наподобие в меру разбитой грунтовки.

Большая часть электроноуправляемых  муфт не рассчитаны на серьёзное бездорожье, при пробуксовке они перегреваются и отключаются. Причем для этого достаточно и десяти минут  ледового дрифта или пробуксовки в снегу. А если перегревать ее регулярно, она может и вовсе выйти из строя.

Одной из примет времени можно назвать интеграцию в эту систему ПП различных электронных помощников. АБС, система стабилизации, противобуксовачная система, датчики кренов кузова и угла поворота руля – всё это и многое другое интегрируется в эту систему полного привода. Чем дороже машина, тем сложнее эти системы.

На бездорожье эти системы могут при помощи тормозов имитировать блокировки межколёсных дифференциалов, а на асфальте значительно улучшать управляемость авто. Но все эти системы становятся излишне сложными, что сулит трудности в ремонте.

Какой привод лучше для вождения — передний, задний или полный

Любой потенциальный покупатель транспортного средства считает привод одним из главных критериев при выборе. Вопрос выбора стал любимым предметом спора на разных специализированных форумах, на которых негативу подвергаются все типы привода без исключения. Поэтому, даже если обратиться за помощью на форумы, скорее всего, узнать, какой привод лучше, не удастся и реальной пользы от этой затеи не будет. Остаётся надеяться лишь на себя. Мы поможем правильно подобрать привод, предлагая вашему вниманию общепринятую информацию.

Задний привод

Эта конструкция привода позволяет передавать энергию от двигателя к задним колёсам. Этот тип привода является наиболее распространённым. Первый серийный транспорт, выпущенный ещё в далёких 30-х годах прошлого века, также использовал заднеприводную систему.

Примечательно, что задний привод позволяет лучше ощутить всю мощь автомобиля. Если транспортное средство приобретается для спортивных состязаний или же экстремальной езды, задний привод даст возможность быстрее ускорять автомобиль без лишней блокировки руля. Именно задний привод стал главным фундаментом такого вида спорта, как дрифтинг. Он являет собой соревнование между двумя и более участниками, задача которых — проехать трассу «боком», то есть во время сильного ускорения, когда задняя часть автомобиля срывается в занос.

Задним приводом оснащаются автомобили всех существующих сегодня марок. Больше всего моделей автомобилей с таким расположением привода производится компаниями BMW и Toyota. Специфика расположения привода в транспортном средстве требует обязательного наличия карданного вала, поскольку длины двигателя и коробки передач не хватает для передачи усилий. Несмотря на то что вал утяжеляет автомобиль, вращение задних колёс сказывается на параметрах динамики разгона.

Преимущества заднего привода

На видео рассказывается о различных приводах автомобиля:

  • Кузов транспортного средства не вибрирует при работе заднеприводной системы. Всё благодаря тому, что двигатель расположен продольно, да ещё и «посажен» на смягчающих элементах. Если рассматривать типы приводов других автомобилей, этот вариант является одним из оптимальных именно благодаря своим показателям вибрации, равным нулю. В автомобилях представительского класса приходится ориентироваться исключительно на тахометр, поскольку по вибрации практически невозможно понять, работает ли двигатель или нет. Так как в заднеприводном автомобиле передняя пара колёс лишь задаёт направление поворота, при развороте уменьшается его радиус. Кроме того, это свойство позволяет легче справляться с поворотами, особенно если есть хорошие дорожные условия.
  • Нажав на газ, вес транспорта автоматически передаётся на заднюю пару колёс, что увеличивает, в свою очередь, динамику разгона автомобиля. В итоге первые 100 км/ч достигаются более быстро, нежели в обыкновенном переднеприводном авто.
  • Предсказуемость заноса на заднеприводном автомобиле куда лучше, чем в случае с другими приводами. Как результат, если создаётся потенциальная опасность вхождения в занос, лёгкий поворот руля в обратную сторону позволяет обезопасить себя и пассажиров.
Минусы заднеприводных автомобилей
  • Для передачи усилий на заднюю пару колёс используется карданный вал. Его конструкция вынуждает производителей использовать специальные тоннели, которые уменьшают количество полезной площади внутри салона.
  • Задний привод в большинстве случаев используется лишь в представительском или бизнес-классе. Отечественный производитель, конечно же, также снабжает свою продукцию заднеприводной конструкцией, но это вовсе не значит, что водителю от этого комфортнее. Как показывает официальная статистика от ADAC, 95 и более процентов автомобилей среднего класса выпускаются с передним приводом, так как это серьёзно уменьшает расходы.
  • Многие считают, что заднеприводный автомобиль имеет более плохие показатели проходимости. Особенно на бездорожье.

Передний привод автомобиля

Главной конструктивной особенностью переднего привода автомобиля является полное совмещение устройства подачи крутящего момента с устройством управления транспортным средством. Именно эта особенность отличает передний привод от тех схем работы, которые используют другие виды приводов. Конечно, конструкция усложняется, да и сложность ремонтных работ даёт о себе знать, но передний привод имеет свои неоспоримые преимущества. Поскольку в определённом смысле передний и задний приводы являют собой полную противоположность по отношению друг к другу, преимущества заднего привода принято считать за недостаток переднего, и наоборот.

Преимущества переднего привода
  • Автомобиль, оснащённый системой переднего привода, более дешёвый в производстве. Следовательно, производитель тратит меньше денег и усилий на создание нового продукта, а потенциальный покупатель не переплачивает лишние деньги при покупке готового продукта.
  • В конструкции отсутствует карданный вал, что даёт возможность ощутить комфорт в салоне без обустройства лишнего тоннеля внутри салона. Принято считать, что вместительность автомобиля в таком случае куда больше, чем в заднеприводном варианте.
  • В зимний период автомобиль вытягивается практически под любую горку с помощью техники добавления определённого усилия на педаль газа и особого поворота руля. А всё благодаря тому, что вес передней части автомобиля не смещается назад.
Минусы переднеприводного транспорта

На видео рассказано, как избежать заноса переднеприводного автомобиля:

  • Потенциальный покупатель переднеприводного автомобиля должен быть готов к тому, что ему придётся постоянно ощущать вибрации от двигателя. Всё это благодаря особой конструкции силовой установки. Вне зависимости от того, какой тип двигателя используется (дизельный, бензиновый), вибрации будут ощутимы постоянно.
  • Нажав на педаль газа, водитель будет испытывать действие реактивных усилий. Это особенно касается бюджетных автомобилей, где нет гидроусилителя руля. В таком случае руль непременно будет дрожать. Если хочется удержать транспорт под контролем, лучше всего держать руль покрепче.
  • Шарнир равных угловых скоростей полностью совмещается с рулевым управлением. Как результат, на переднеприводном автомобиле радиус разворота будет гораздо больше чем на обычном, даже бюджетном заднеприводном транспорте. Чтобы правильно войти в поворот или развернуться, не стоит сильно давить на педаль газа. Кроме того, не стоит забывать о дороговизне шарниров. Если вывести их из строя, дорогостоящий ремонт обеспечен.

Полный привод автомобиля

Потенциальные покупатели, которые задаются вопросом, какой привод лучше, как правило, не находят ясного ответа на свой вопрос. В таком случае можно обзавестись системой полного привода. Конструктивная его особенность заключается в том, что усилия могут передаваться одновременно на переднюю и на заднюю ось. В свою очередь, ощущается лучшая управляемость и проходимость в любых, даже самых сложных условиях бездорожья. Как правило, чаще всего транспортные средства с таким типом привода производятся в кузовах джипов и «паркетников» — уменьшенных копий джипов, предназначенных для активного передвижения на плохих дорогах и по минимальному бездорожью.

Преимущества полного привода
  • Вне зависимости от того, какие типы полного привода вам пришлось выбрать, главный козырь — высокий показатель проходимости автомобиля. Он достигается благодаря хорошему распределению усилий двигателя на каждое колесо по отдельности. В этом заслуга электронных систем стабилизации автомобиля, а не каких-либо механических устройств.
  • За счёт равномерной подачи усилий гарантируется высокий уровень курсовой устойчивости. Во время прохождения поворота на высокой скорости система полного привода стабилизирует транспорт. Даже если получилось войти в занос (что само по себе является редким явлением), вывести авто из него можно благодаря лёгкому повороту рулевого колеса.
  • Склонность к пробуксовке практически полностью отсутствует. И в этом тоже вина систем стабилизации. Конечно, на мощных джипах, где мощность двигателя достигает 600 и более лошадиных сил, пробуксовка возможна, но и здесь она вряд ли появится из-за умного бортового компьютера.

На видео рассказано о разновидностях полноприводных автомобилей:

Минусы полного привода
  • Пожалуй, главным минусом является повышенный расход топлива. Двигателю приходится обслуживать сразу две оси — переднюю и заднюю, создавая оптимальные усилия для передвижения. Следовательно, силовая установка должна иметь достаточный запас мощности, что автоматически приводит к повышению расхода топлива.
  • Стоимость ремонта также выше, чем в случае с другими автомобилями. Причина в сложности системы.
  • Повышенная вероятность шумов существует, даже если есть дорогая шумоизоляция.

Тем не менее для активного передвижения по бездорожью рекомендуем авто с полным приводом. Если приходится ездить по городу в спокойном режиме — подойдёт как задний, так и передний привод.

Типы приводов автомобилей

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Сегодня речь пойдет вам о видах приводов автомобилей, не рассматривая  их основные достоинства и недостатки.

Большинство автолюбителей, которые хотя бы немного понимает, как устроены узлы, и механизмы автомобиля знают о приводе машины. Но даже если вы, плохо разбираетесь в этих понятиях, то не стоит переживать, в данной статье вы обо всем узнаете.

Привод предназначен для того чтобы передавать крутящий момент от двигателя машины к его колесам. Сейчас существует несколько типов приводов, а именно – полный привод, передний привод и задний. Для того что бы иметь более четкое понимание вышесказанного необходимо более подробно рассмотреть данные механизмы:

Передний привод (ПП)

Здесь крутящий момент от двигателя посредством механизмов  (ШРУС) передается на передние колеса. Данный тип привода чаще всего применяются в не очень дорогих автомобилях. Важно знать, что парадигма переднего привода исключает наличие карданного вала, моста, что позволяет существенно уменьшить общий вес машины. Но данная особенность несет в себе опасность: при сносе передней оси практически невозможно выбраться из него. Передний привод легок в управлении, хорошо держит дорогу, обладает хорошей проходимостью (т.к. передние колеса гребут, таща машину за собой). Такие автомобили  хорошо подходят для новичков, которые еще не сильно опытные на дороге.

Задний привод (ЗП)

Задний привод или классический вид привода. Еще давно первые автомобили были оборудованы именно таким видом тяги (отсюда и классический). Двигатель расположен спереди, а крутящий момент передается через КПП  карданный вал и мост на задние колеса  Этот тип приводов очень часто встречается в старых и представительских автомобилях. Представителем отечественного ЗП автомобиля является классика (из – за привода ее так называют). Одним из самых больших достоинств заднего привода является то, что они обладают очень хорошими динамическими характеристиками. Именно это и подвигло производителей спортивных автомобилей на использования данных приводов. Что касается минусов заднего привода, здесь особое внимание необходимо обратить на то, что автомобили с таким типом привода может очень сильно заносить (при хорошей мощности мотора), что говорит о том, что такие автомобили не рекомендуется для новичков.

Полный привод (4WD, 4×4)

В автомобилях, в которых используется полный привод, как уже понятно, крутящий момент передается на все колеса. Такой тип приводов чаще всего устанавливается на автомобилях, которые предназначаются для ралли, а также на машинах внедорожного класса и седан завышенной ценовой категории. Важно также знать, что полноприводные типы в свою очередь делятся еще на два подтипа. Где крутящий момент на колеса передается в соотношении 50/50%. И второй подтип, где крутящий момент передается варьирующем соотношении. К тому же есть возможность обеспечить полную передачу крутящего момента на каждую ось. То есть крутящий момент передается в соотношении 100% на каждое колесо. Естественно все это обеспечивает очень высокую проходимость полноприводных автомобилей, что очень импонирует для тех людей, которым приходится ездить по достаточно неровными дорогам.

Вот основные типы приводов, а рассмотреть, сравнить и  какой тип выбрать, я расскажу попозже в другой статье.

До новых встреч!

Похожие статьи:


Смотрите также

  • Стеклянные перила для лестниц фото
  • Забор на дачу варианты
  • Ворота и забор для частного дома
  • Лампы для уличного освещения на столбы
  • Как сварить калитку
  • Ворота из уголка своими руками
  • На каком расстоянии от забора строить дом
  • Расстояние между домами по пожарным нормам
  • Самодельные гаражные замки с секретом
  • Живая изгородь на даче своими руками
  • Деревянные заборы и ограждения для дома фото

Приводы в авто: Плюсы и минусы полного, переднего и задего

Современные автомобили бывают передне-, задне- и полноприводными. Несмотря на усилия производителей и малых тюнинговых организаций, изобрести один универсальный тип привода не удалось. Следовательно, отдать предпочтение одному варианту тоже не выйдет. Предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из упомянутых типов привода в автомобиле.


Что такое привод в авто? 


Читай также: ТОП-5 недооцененных автомобилей на вторичном рынке Украины

Привод — это особая компоновка механизмов автомобиля для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса. Не сложно догадаться, что передача может быть, как на переднюю ось, так и на заднюю или на все четыре колеса. Существуют модели с регулируемым приводом, когда полный привод можно включить либо выключить.


На что влияет привод в авто?


Тот или иной привод могут влиять на следующие параметры автомобиля:

  • Устойчивость,
  • Управляемость,
  • Поворачиваемость,
  • Склонность к заносу.  

Полный, передний и задний приводы: Обозначения


В переднеприводных автомобилях крутящий момент передается на передние колеса. Такие машины считаются самыми популярными. 

Полный, передний и задний приводы в авто: Что выбрать / Wikipedia

В полноприводных автомобилях ведущие все колеса, такие авто отличаются полным набором функций. Они одинаково хорошо ведут себя как в условиях города, так и на бездорожье.

Полный, передний и задний приводы в авто: Что выбрать / Wikipedia

В заднеприводных машинах ведущие колеса задние. Такие транспортные средства предпочитают ценители скорости, ведь чаще всего таким образом оборудованы гоночные машины и автомобили класса люкс.

Полный, передний и задний приводы в авто: Что выбрать / Wikipedia

 


Полный привод авто: У каких авто есть, преимущества, недостатки


Читай также: Элитную “евробляху“ остановили полицейские в Киеве

Ценители полноприводных машин отмечают преимущество таких ТС перед другими. Полный привод может быть подключаемым вручную или автоматическим и постоянным. Следует учитывать ряд нюансов:

  • Обслуживать такую машину будет стоить дороже, ведь деталей в ней больше.
  • Полноприводный механизм требует навыков вождения.
  • В условиях города полноприводная машина может быть излишне затратной, при неполном использовании всех функций.
  • Расход топлива в полноприводных автомобилях выше, даже если есть функция отключения.

Поклонники полноприводных машин отмечают, что нет ничего лучше, чем полный привод с самоблоком по центру. 

Авто с полным приводом: Toyota RAV4, Renault Duster, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, BMW X5, Honda CR-V

Wikipedia

Wikipedia

Wikipedia

depositphotos

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики


Передний привод авто: Преимущества, недостатки


Читай также: Как правильно водителю проезжать пешеходный переход: Памятка от полиции

Передний привод отличается популярностью во всех сегментах ТС, даже в кроссоверах. Переднеприводный автомобиль легкоуправляемый, с ним новичок с легкостью справится даже в снежную погоду.

  • Переднеприводные автомобили имеют меньший вес в сравнении с другими.
  • Эксперты отмечают, что если правильно отрегулировать управление машины, то передний привод покажет себя даже лучше полного.
  • Автомобиль с таким приводом способен легко преодолеть повседневные поездки по городу и нечастые путешествия по грунтовой дороге в пригороде.
  • Переднеприводный автомобиль проще в управлении чем любые другие, и безопаснее заднего.

Читай также: Наглядное видео от патрульных: Почему пешеходам нужно соблюдать ПДД

Главным недостатком переднеприводных автомобилей считается неравномерное распределение нагрузки на переднюю и заднюю часть машины. Передние колеса выполняют больше функций и быстрее изнашиваются. Если не иметь навыков езды по заснеженной трассе, то переднеприводный автомобиль может “закрутить“. Во избежание такой ситуации следует добавить “газ“ и проскочить участок.  


Задний привод авто: У каких авто есть, преимущества, недостатки


В заднеприводных машинах вес распределен равномерно на обе части. Такие ТС более мощные, быстрее разгоняются, имеют хорошую маневренность. В рулевом механизме отсутствует вибрация, в отличие от переднеприводных машин.

Читай также: В Украине ввели систему учета и анализа ДТП — почему это важно

К весомым недостаткам заднего привода следует отнести:

  • Обслуживать такую машину дорого – за счет особенности конструкции, использования карданного вала и других вспомогательных элементов.
  • Расходует такой автомобиль больше жидкостей, что влетит в копеечку владельцу.
  • На высокой скорости задний привод может сыграть злую шутку с водителем. На колеса действует боковая сила, которая так и норовит вытолкнуть автомобиль в сторону.
  • В заднеприводных машинах уменьшена площадь салона за счет расположения карданного вала.
  • Заднеприводные автомобили требуют навыков вождения, так как неопытному водителю такой автомобиль может доставить больше хлопот, чем радости.

Резюмируя изложенное отметим, что нет такого понятия, как лучший привод у авто. В зависимости от потребностей, каждый водитель должен выбирать машину под себя. Но в идеальной вселенной автомобилиста в гараже должно быть как минимум три транспортных средства с разными видами привода.

Авто с задним приводом: Chevrolet Camaro, BMW 530, Dodge Challenger SRT 8, Audi A5, Tesla Model S, Mercedes-Benz S, Lexus GS 300

Wikipedia

Wikipedia

Wikipedia

depositphotos

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики

Вики


Ранее мы сообщали, как распознать автомобиль-перевертыш.  


  • Теги:
  • автомобиль
  • привод
  • виды

Что такое полный привод автомобиля

Системой полного привода является конструкция трансмиссии, которая распределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля. Крутящий момент – это некий сборщик всех лошадиных сил двигателя в одну упряжку. Соответственно, чем больше этого крутящего момента, тем сильнее и быстрее автомобиль будет набирать ход. Стоит учесть, что крутящий момент полностью зависит от объема двигателя. Литровый мотор не будет иметь отличный крутящий момент, и машина будет разгоняться значительно медленней.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль разгонялся быстро, то приобретайте модель с большим объемом двигателя, например, двухлитровым или трехлитровым. Они будут отлично выполнять свои функции, а вы будете чувствовать себя уверенней за рулем такого мощного и быстрого автомобиля.

До 80-х годов все ошибочно считали, что полным приводом могут обладать только мощные вездеходы с внушительным дорожным просветом и другими опциями, увеличивающие проходимость. Но после появления системы Quattro на автомобилях марки Ауди, полноприводную систему начали считать еще и средством для повышения ходовых качеств у простых автомобилей. В таких случаях управляемость транспортным средством, его проходимость значительно улучшились в условиях ровного дорожного полотнаи даже на гололеде. Такой системой оснащаются и спортивные автомобили, например,Lamborghini и роскошный Porsche.

Подключаемый полный привод

 

Большинство неопытных водителей уверены, что каждый внедорожник имеет полный привод. Это не совсем так, потому что некоторые внедорожники оснащены системой полного привода “part-time”, что в переводе с английского означает “частично включенный”. Эта система не подразумевает постоянную работу полного привода. В городских условиях на хорошем асфальте автомобиль работает в режиме заднего привода. Для того, чтобы перевести автомобиль в работу полного привода, необходимо нажать на рычаг селектора раздаточной коробки и привести его в нужное положение. На самом деле это сделано из соображений экономии и безопасности, потому что у вас есть возможность включать полный привод на короткое время, а не использовать полный привод постоянно.

Постоянная работа полного привода в городе может привести к разрушению некоторых составных частей трансмиссии. Это чреватопотерей управляемости и к заносу автомобиля. Главная причина этих бед заключается в переднем мосте, который на дороге с твердым покрытием следует отключать, чтобы привести автомобиль к системе заднего привода. Таким образом, вы снизите проходимость внедорожника. По этим причинам стоимость таких автомобилей на рынке значительно падает. Ко всему прочему, этот внедорожник с большим аппетитом является универсальным автомобилем с задним приводом. На таком внедорожнике лучше передвигаться по асфальтированной дороге и избегать бездорожья.

 

Автоматический полный привод

Существует аналогичная полноприводная система, которая носит название “Ondemand”. Что в переводе на русский значит «по требованию». Ее главное преимущество заключается в автоматическом запуске полноприводного режима. В обычном состоянии внедорожник будет работать в режиме заднего привода. Но если вы попадете в труднопроходимые места, то электроника заметит пробуксовку колес и автоматически подключит передний мост. В таком случае вы можете быть уверены, что автомобиль беспрепятственно преодолеет бездорожье. Это происходит потому, что с заднего моста система отбирает крутящий момент и равномерно распределяет его между передней и задней осью.

Иногда на переднем мосте оказывается 40%, а на заднем оставшиеся 60%. Конечно, это зависит только от конкретного внедорожника. В лучшем случае система распределит между передним и задним мостом одинаковый крутящий момент, то есть 50 на 50. Также некоторые автомобиля являются переднеприводными, поэтому система “Ondemand”подключает задний мост только в случае необходимости. Ко всему прочему, водитель также может самостоятельно активизировать данную систему, если чувствует, что для прохождения данного участка дороги необходим полный привод. Система отлично работает в снежных условиях, поэтому современные «паркетники» оснащены ею.

Постоянный полный привод

Автомобили с системой «full-time»всегда имеют полный привод на все колеса без исключений.

Выражение «full-time» означает «полное время» или просто «все время». Данную систему можно разделить на две разновидности: внедорожная и городская.

Внедорожник с городской системой «full-time» оснащен межосевым дифференциалом, у него есть возможность передвигаться в системе полного привода. Единственным минусом является отсутствие блокировки межколесного дифференциала, что иногда приводит к проскальзыванию соединения между передним и задним колесом.

Поэтому на пересеченной или болотной местности эту систему лучше не использовать, иначе есть вероятность, что вы застрянете в труднопроходимом месте. По-настоящему мощными и проходимыми являются автомобили с внедорожной системой «full-time», которые лучше конкурентов преодолевают условиях серьезного бездорожья. Внедорожники оборудованы блокировкой межколесного дифференциала. С такой комплектацией автомобиль стоит достаточно дороже, можно сказать, что цена намного выше, чем на многие полноприводные автомобили.

В заключении хочется сказать о том, что некоторые внедорожники на самом деле ими и не являются. Это просто массивные и габаритные автомобили с не менее внушительными внедорожными амбициями. Поэтому если вы предпочитаете ездить по ровному дорожному полотну, но все-таки хотите полноприводный внедорожник, то просто купите обычный автомобиль с полным приводом. Он не хуже внушительных кроссоверов, ко всему прочему, легковые полноприводные автомобили стоят гораздо дешевле внедорожников.

‎Google Диск в App Store

Описание

Google Диск, часть Google Workspace, — это безопасное место для резервного копирования и доступа ко всем вашим файлам с любого устройства. Легко приглашайте других просматривать, редактировать или оставлять комментарии к любым вашим файлам или папкам.

С Диском вы можете:

• Безопасно хранить и получать доступ к своим файлам в любом месте
• Быстрый доступ к последним и важным файлам
• Поиск файлов по имени и содержимому
• Делиться и устанавливать разрешения для файлов и папок
• Просматривайте содержимое на ходу в автономном режиме.
• Получайте уведомления о важных действиях с вашими файлами. Общий доступ к файлам и папкам напрямую группам или командам в вашей организации
• Создание общего диска для хранения всего контента вашей команды

Подробнее о политике обновлений Google Apps: https://support.google.com/a/answer/6288871

Аккаунты Google получают 15 ГБ пространства для хранения данных, совместно используемого в Google Диске, Gmail и Google Фото. Чтобы получить дополнительное хранилище, вы можете перейти на Google Workspace или Google One в качестве покупки в приложении.

Стоимость подписки начинается с 1,99 доллара США в месяц за 100 ГБ в США и может варьироваться в зависимости от региона.

Подписки на хранилище, приобретенные в приложении, будут списаны с вашей учетной записи iTunes и будут автоматически продлеваться, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Подписками и автоматическим продлением можно управлять, перейдя в настройки учетной записи iTunes после покупки.

Версия 4.2022.40200

* Исправление ошибок и повышение производительности

Рейтинги и обзоры

Рейтинг 5M

Создано лучшее приложение для хранения файлов

Позвольте мне начать с того, что я никогда не пытался использовать другую систему хранения файлов в долгосрочной перспективе. В основном потому, что ничто не могло сравниться с Драйвом. Я практически вырос в Google, поэтому я просто знал это и автоматически использовал Google Drive. Все остальное, что я честно пробовал, ничего не значило для Google. Я бы рекомендовал это 100%. Я не вижу в этом ничего плохого, за исключением одной мелочи, которая не настолько разочаровала меня, чтобы снять звезду. Эта проблема заключается в том, что мы не можем редактировать напрямую через Диск на мобильных устройствах iOS (и я не уверен в мобильных устройствах Samsung или Chrome). Если бы можно было настроить так, чтобы мы на мобильных устройствах могли редактировать файлы непосредственно через приложение «Диск», а не через отраслевые приложения, такие как «Презентации», «Документы» и «Таблицы», это было бы очень признательно. Если нет, я уверен, что есть причины, и это не будет слишком большой проблемой для меня. Что касается части рекомендаций в обзоре, я бы сказал всем, кто рассматривает возможность использования Google Диска: СДЕЛАЙТЕ ЭТО. Вы не пожалеете. Он прост в использовании, бесплатен и включает в себя все опции, которые могут вам понадобиться для редактирования и совместной работы. Так да. Надеюсь, все принимают это во внимание.

Привет. Спасибо, что поделились с нами! Рад слышать, что вам нравится этот опыт. Не стесняйтесь присылать больше отзывов здесь: Приложение Google Диска > Меню > Справка и отзывы > Отправить отзыв или на нашем справочном форуме: https://goo.gl/KpH8Vu.

Простота использования

Мне в целом очень нравится функциональность привода. Есть всего несколько элементов пользовательского интерфейса и рабочих процессов, которые мне бы очень хотелось реализовать. Было бы здорово иметь более настраиваемую систему хранения, в которой вы не были бы ограничены различными вкладками макросов, такими как главная, помеченные, общие и файлы. Было бы здорово, если бы мы могли добавить свой собственный, чтобы сделать диск наиболее оптимальной системой хранения файлов для нас. Также было бы здорово, если бы был способ включить те же самые вкладки, только в разных итерациях для разных типов файлов, чтобы я мог просто провести пальцем на другой экран и увидеть все мои помеченные и общие файлы mp4, проведите еще раз, чтобы увидеть PDFS и снова, чтобы увидеть JPEG и PSD или что-то в этом роде. Кроме того, было бы замечательно, если бы функция загрузки была менее громоздкой. Я хотел бы иметь возможность открыть лист общего доступа и просто иметь обычные системные параметры меню iPad для сохранения в файлы или выполнения всех других действий. Самое главное, сделайте возможным выполнение таких действий, как загрузка и перемещение файлов с диска в большом количестве. Нет ничего более раздражающего, чем иметь изображения страниц книги и загружать и перемещать каждую из них по отдельности, потому что функция общего листа Диска меняется в зависимости от того, выбрано ли несколько файлов. Спасибо!

Привет. Спасибо за ответ! Вы также можете отправить его сюда: приложение Google Диск > Меню > Справка и обратная связь. Ценить это.

Дизайн и функциональность

Пока жалоб нет! Я давно пользуюсь Google Диском в Интернете и решил попробовать их мобильное приложение. В отличие от других приложений, это не становится привередливым и медленным при использовании на старых устройствах Apple под управлением iOS 12. Переходы при переключении между папками и меню происходят мгновенно, даже лучше, чем на веб-сайте! Им не нужно время для загрузки, они просто готовы, когда вы готовы. Мне также нравится возможность открывать такие страницы, как Сайты и Формы, через встроенный в приложение браузер вместо перенаправления в другое приложение. В связи с этим у меня есть пара предложений.

Когда я хочу отредактировать файл, мне не нравится, что нужно загружать отдельные приложения и переключаться между ними. Было бы неплохо, если бы все это можно было сделать в одном приложении, например, в новом приложении Office от Microsoft.

Во-вторых, встроенная поддержка редактирования текстовых файлов. При работе с небольшими объемами данных я обычно использую файлы .txt. Чтобы редактировать их в Интернете, я использую отдельную надстройку. Но у меня нет возможности редактировать эти файлы в мобильном приложении, как это могут делать другие облачные сервисы. Пожалуйста, рассмотрите возможность добавления этих функций!

Привет, Тристиан. Спасибо, что поделились с нами! Рад слышать, что вам нравится этот опыт. Не стесняйтесь присылать больше отзывов здесь: Приложение Google Диска > Меню > Справка и отзывы > Отправить отзыв или на нашем справочном форуме: https://goo.gl/KpH8Vu.

Разработчик, Google LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Расположение
  • Контактная информация
  • Контакты
  • Пользовательский контент
  • История поиска
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика
  • Другие данные

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
ООО «Гугл»

Размер
221,2 МБ

Категория
Производительность

Языки

Английский, африкаанс, амхарский, арабский, армянский, азербайджанский, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, камбоджийский, каталонский, хорватский, чешский, датский, голландский, эстонский, филиппинский, финский, французский, галисийский, грузинский, немецкий, греческий, гуджарати , иврит, хинди, венгерский, исландский, индонезийский, итальянский, японский, каннада, казахский, корейский, лаосский, латышский, литовский, малайский, малаялам, маратхи, монгольский, непальский, норвежский букмол, персидский, польский, португальский, пенджаби, румынский, Русский, сербский, китайский (упрощенный), сингальский, словацкий, словенский, испанский, суахили, шведский, тамильский, телугу, тайский, китайский (традиционный), турецкий, украинский, урду, вьетнамский, зулусский

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Google Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Drive (2011) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20112011
  • RR
  • 1h 40m

IMDb RATING

7. 8/10

635K

Ваше рейтинг

Популярность

Play Trailer2: 33

14 Видео

99+ Фотографии

ActionDrama

Таинственная голливудская пленка STUNTMA с гангстерами, когда он пытается помочь мужу своей соседки ограбить ломбард, одновременно служа в… Читать все ломбард, служа водителем-беглецом. Таинственный каскадер из голливудского боевика, который подрабатывает водителем-беглецом, попадает в неприятности с гангстерами, когда пытается помочь мужу своей соседки ограбить ломбард, работая водителем-беглецом,

IMDb RATING

7.8/10

635K

YOUR RATING

POPULARITY

  • Director
    • Nicolas Winding Refn
  • Writers
    • Hossein Amini(screenplay)
    • James Sallis(book)
  • Звезды
    • Райан Гослинг
    • Кэри Маллиган
    • Брайан Крэнстон
  • Директор
    • Николас Виндинг Рефн
    • 10219 Writers
      • Hossein Amini(screenplay)
      • James Sallis(book)
    • Stars
      • Ryan Gosling
      • Carey Mulligan
      • Bryan Cranston
  • See production, box office & company info
    • 1. 7 KОтзывы пользователей
    • 707Критические обзоры
    • 78Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Номинирован на 1 премию «Оскар»
      • 79 побед и 180 номинаций всего

    Видео14

    Трейлер 2:33

    Смотреть Драйв

    Клип 1:23

    Смотреть ‘Драйв’ | Anniversary Mashup

    Клип 0:43

    Смотреть Самая популярная машина в Калифорнии

    Клип 0:51

    Смотреть «Лифт»

    Клип 0:42

    Смотреть «Я собирался вызвать копов» 5

    6 Клип

    6 :45

    Смотреть «Мои руки грязные»

    Ролик 2:00

    Смотреть «Мост на 7-й улице»

    Ролик 3:54

    Смотреть Восхождение Кэри Маллиган

    Интервью 8:21

    Смотреть Как Райан Гослинг попал в «Драйв», по словам режиссера Николаса Виндинга Рефна 34

    Watch «Dangerous»

    Promo 0:34

    Watch «Unbeatable»

    Photos507

    Top cast

    Ryan Gosling

    • Driver

    Carey Mulligan

    Bryan Cranston

    • Shannon

    Albert Brooks

    • Bernie Rose

    Oscar Isaac

    • Standard

    Christina Hendricks

    • Blanche

    Ron Perlman

    Kaden Leos

    • Benicio

    Jeff Wolfe

    • Светло-коричневый костюм

    Джеймс Бибери

    Расс Тэмблин

    Джо Букаро III

    • Шофер
    • (как Джоуи Букаро)

    Tiara Parker

    • Young Woman

    Tim Trella

    • Hitman #1

    Jimmy Hart

    • Hitman #2

    Tina Huang

    • Waitress

    Andy San Dimas

    • Стриптизерша

    Джон Пайпер-Фергюсон

    • Бородатый деревенщина
    • Режиссер
      • Николас Виндинг Рефн
    • 1 Сценаристы
    • 8 Aminiscreens
    • 80082
    • James Sallis(book)
  • All cast & crew
  • Production, box office & more at IMDbPro

More like this

Nightcrawler

Blade Runner 2049

The Place Beyond the Pines

American Psycho

Малыш на драйве

Донни Дарко

Только Бог простит

Зодиак

Социальная сеть

Славные парни

Таксист

Машинист

Сюжетная линия

Знаете ли вы

  • Цитаты

    [первые строки]

    Водитель: [по телефону] В этом городе сто тысяч улиц. Вам не обязательно знать маршрут. Вы даете мне время и место, я даю вам пятиминутное окно. Что угодно случится за эти пять минут, и я твой. Не важно что. Что угодно происходит в минуту по обе стороны от этого, и вы сами по себе. Ты понимаешь?

    [пауза]

    Водитель: Хорошо. И ты больше не сможешь дозвониться до меня по этому телефону.

  • Соединения

    , показанные в Ebert Presents: в фильмах: Эпизод № 1.19 (2011)

Пользовательские обзоры1.7k

Обзор

. Drive доставляет острые ощущения по дешевке. С бюджетом, который Майкл Бэй мог бы выделить на одну последовательность эффектов в «Трансформерах 3», датский режиссер Николас Виндинг Рефн снял один из лучших фильмов года. Вслед за Bronson и Valhalla Rising, Рефн создает свои самые отточенные коммерческие работы, сохраняя при этом всю двусмысленность и необузданную агрессию своих жестких арт-хаусных картин.

По тематическому сходству с недавней работой Даррена Аронофски, «Драйв» похож на «Чёрного лебедя» в овердрайве. Фильм обращает внимание на темные последствия неконтролируемой одержимости и идущих наперекосяк добрых намерений. Эту опасную двойственность — человечество на лезвии бритвы звериной жестокости — с пугающим совершенством играет Райан Гослинг.

Звезда «Драйва» по праву входит в число самых надежных имен на голливудском афише. Дружелюбный, отеческий образ по отношению к своей соседке (Кэри Маллиган) и ее маленькому сыну, он явно меньше, когда им обоим угрожают. Этакий косой ультражестокий супергерой, водитель с кровавой решимостью бросается защищать невинных. Если первая половина «Драйва» играет роль драмы, то вторая — это настоящая месть.

Играя на контрасте спокойствия и бедствия, Рефн постоянно держит нас в напряжении. Тихие моменты растягиваются в удушающую тишину, а взрывное насилие, которое неизбежно разрушает его, практически разрывает кадр пополам. Звук мастерски смикширован; Вы захотите услышать, как Драйв звучит громко. От рева двигателей и внутренних ударов до кратких диалогов, фильм является алтарем силы великолепного звукового дизайна.

По правде говоря, «Драйв» не является повсеместным насилием, хотя его самые мучительно эффектные моменты оставляют след в памяти, как полосы шин на выжженном солнцем шоссе. В основе истории лежит захватывающий, удивительно нежный роман. Кэри Маллиган зарекомендовала себя таким же надежным талантом, как Гослинг, и в последние годы работала с такими людьми, как Майкл Манн, Оливер Стоун и Марк Романек.

Отношения ее хрупкого персонажа с водителем тонки и нюансированы в манере, нетипичной для условностей триллера. Они не семья, они даже не спят вместе. «Драйв» — это не сексуальный фильм. Рефн не фетишизирует ни машины, ни женщин; если «Форсаж» — это гладкие внешние изгибы автомобиля, то «Драйв» — это жирные волнообразные поршни. И это утилитарно при постных 100 минутах.

Остальной актерский состав тоже впечатляет. Альберт Брукс играет против типажа в роли беспощадного криминального авторитета, а безупречный Рон Перлман играет его тупоголового напарника. Брайан Крэнстон из телесериала «Во все тяжкие» также играет небольшую роль в качестве работодателя и доверенного лица персонажа Гослинга. Их отношения меняются по мере того, как линии рисуются и перерисовываются, но ни один из них не остается невредимым к концу фильма.

Драйв — это взрывное завершение теплого летнего киносезона или прилив адреналина ранней осенью. По мужественности он намного превосходит своих конкурентов за сто миллионов долларов, оставляя в пыли перегруженные рассказы о меньших героях, таких как Тор и Зеленый Фонарь. Его беспокойные персонажи и узы отчаяния, которые их связывают, возвышают фильм над его жанровыми атрибутами и защищают его от статуса одноразового развлечения.

Драйв Николаса Виндинга Рефна — это аномалия. Это как гибрид на 1200 лошадиных сил. И это один из лучших фильмов 2011 года.

полезно•487

275

  • colinrgeorge
  • 16 сентября 2011 г.
  • «Драйв» основан на книге?

  • Почему владелец ломбарда сказал, что к ограблению причастен только один человек и что деньги не взяты?

  • На какой классической машине он едет по сухому оврагу?

Подробнее

  • Дата выпуска
    • 16 сентября 2011 г. (США)
  • Country of origin
    • United States
  • Official sites
    • Le Pacte (France)
    • Official Facebook
  • Languages ​​
    • English
    • Spanish
  • Also known as
    • Tay Lái Siêu Hạng
  • Места съемок
    • Big 6 Market — 550 South Rampart Boulevard, Лос-Анджелес, Калифорния, США
  • Производственные компании
    • FilmDistrict
    • Bold Films
    • Madison Wells
  • See more company credits at IMDbPro

Box office

  • Budget
    • $15,000,000 (estimated)
  • Gross US & Canada
    • $35,061,555
  • Opening weekend США и Канада
    • $11 340 461
    • 18 сентября 2011 г.
  • Валовой мировой доход
    • $78 714 970
Seeb подробная информация о кассах на IMDPro

Technical specs

  • Runtime

    1 hour 40 minutes

  • Color
  • Sound mix
    • DTS
    • Dolby Digital
    • SDDS
  • Aspect ratio
    • 2.35 : 1

Related news

Внесите вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

Больше для изучения

Недавно просмотренные

Чтобы использовать эту функцию, включите файлы cookie браузера. Учить больше.

Советы по освобождению дискового пространства на вашем ПК

Получение сообщения о том, что на вашем ПК заканчивается место, может быть стрессовым событием или даже настоящей чрезвычайной ситуацией, если вы заняты важным проектом. Хорошей новостью является то, что вы, вероятно, сможете освободить много места на своем ПК под управлением Windows, следуя приведенным здесь советам. Но если вы продолжаете получать сообщения о нехватке места на диске, вы можете рассмотреть другие варианты, включая добавление дополнительного съемного хранилища.

Чтобы получить максимальную отдачу от этих советов, выполняйте их по порядку сверху вниз.

  1. Проведите пальцем от правого края экрана, нажмите Настройки , а затем нажмите Изменить настройки ПК . (Если вы используете мышь, наведите указатель мыши на правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх, нажмите Настройки , а затем нажмите Изменить настройки ПК .)

  2. Выберите ПК и устройства , а затем выберите Дисковое пространство .

  3. Под Освободите место на этом ПК , обратите внимание на количество свободного места и общий размер.

Советы: 

  • Вы можете просмотреть размер своих приложений Магазина Windows и решить, следует ли их удалить, коснувшись или щелкнув Посмотреть размеры моего приложения .

  • Вы также можете освободить место, коснувшись или щелкнув Очистить корзину , если у вас там есть файлы.

Примечания:

  • Если вы не видите место на диске, у вас нет последнего обновления для Windows 8.1 и Windows RT 8.1. Дополнительные сведения см. в разделе Установка Обновление Windows 8.1 (КБ 2919355).

  • Вы также можете проверить текущее пространство на вашем ПК в проводнике, выполнив поиск This PC .

Регулярная очистка компьютера освобождает место на диске и улучшает его работу. Один из самых простых способов очистить файлы, которые вам больше не нужны, — использовать очистку диска.

  1. Откройте программу очистки диска, нажав кнопку Кнопка Пуск . В поле поиска введите Очистка диска , а затем в списке результатов выберите Очистка диска .

  2. При появлении запроса выберите диск, который нужно очистить, а затем выберите OK .

  3. В диалоговом окне Очистка диска в разделе Описание выберите Очистить системные файлы .

  4. При появлении запроса выберите диск, который нужно очистить, а затем выберите OK .

  5. В диалоговом окне Очистка диска на вкладке Очистка диска установите флажки для типов файлов, которые вы хотите удалить, а затем выберите OK . Чтобы удалить данные из предыдущей установки Windows, выберите значок Предыдущие установки Windows Установите флажок.

  6. В появившемся сообщении выберите Удалить файлы .

  7. Вернитесь к Компьютер в проводнике, выберите диск, который вы очистили, а затем выберите Обновить . Если вам нужно освободить больше места (диск по-прежнему отмечен красным), перейдите к следующему совету.

Удалите настольные приложения, которые вам больше не нужны, в разделе «Программы и компоненты».

Удаление или изменение программы

  1. org/ListItem»>

    Откройте «Программы и компоненты», нажав кнопку «Пуск» , выбрав Панель управления , «Программы» , а затем «Программы и компоненты» .

  2. Выберите программу и нажмите Удалить . Некоторые программы включают в себя возможность изменить или восстановить программу в дополнение к ее удалению, но многие просто предлагают возможность удаления. Чтобы изменить программу, нажмите Изменить или восстановить . Если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или предоставьте подтверждение.

Примечание. Если программы, которую вы хотите удалить, нет в списке, возможно, она не была написана для этой версии Windows. Чтобы удалить программу, проверьте информацию, прилагаемую к программе.

Вы также можете удалить приложения из Магазина, которые вам больше не нужны.

  1. Проведите пальцем от правого края экрана, коснитесь «Настройки», а затем коснитесь Изменить настройки ПК . (Если вы используете мышь, наведите указатель мыши на правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх, нажмите «Настройки», а затем нажмите «Изменить настройки ПК».)

  2. Выбрать Поиск и приложения , а затем выберите Размер приложения , чтобы узнать, сколько места занимает каждое приложение на локальном диске.

  3. Как только вы найдете приложение, которое хотите удалить, выберите приложение, а затем выберите Удалить .

Примечание.  Это приведет к удалению только приложений Магазина из вашей учетной записи пользователя.

Если у вас есть фотографии, музыка, видео или другие файлы, которые вы хотите сохранить, но не обязательно размещать на компьютере, подумайте о том, чтобы сохранить их на съемном носителе, например на внешнем диске, USB-накопителе, DVD-диске или в облачном хранилище. Вы по-прежнему сможете просматривать эти файлы, пока ваш компьютер подключен к съемному носителю или облачному хранилищу, но они не будут занимать место на вашем компьютере.

  1. Откройте этот компьютер, проведя пальцем от правого края экрана, коснувшись Поиск (или, если вы используете мышь, наведите указатель мыши на правый верхний угол экрана, переместите указатель мыши вниз, а затем щелкните Найдите ), введите This PC в поле поиска, а затем коснитесь или щелкните This PC .

  2. В Поиск на этом ПК в правом верхнем углу введите size:huge .

  3. Выберите меню View , выберите Sort by , а затем выберите Size . Самые большие файлы отображаются вверху.

  4. Как только вы найдете файл, который хотите удалить, нажмите и удерживайте или щелкните файл правой кнопкой мыши, а затем выберите Удалить .

Предупреждение.  Удаление файлов из папки WinSxS или удаление всей папки WinSxS может серьезно повредить вашу систему и сделать невозможным перезапуск или обновление компьютера.

Папка WinSxS находится в папке Windows на вашем ПК (например, C:\Windows\WinSxS). В нем хранятся файлы хранилища компонентов Windows, которые используются для поддержки функций, необходимых для настройки и обновления Windows. Вы можете использовать планировщик заданий, чтобы уменьшить размер этой папки.

  1. Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите Поиск . (Если вы используете мышь, наведите указатель мыши на правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх и щелкните Поиск .)

  2. Введите Панель управления в поле поиска и выберите Панель управления .

  3. org/ListItem»>

    Выберите Система и безопасность , а затем выберите Расписание задач в разделе Административные инструменты .

  4. Щелкните стрелку рядом с Библиотека планировщика заданий , выберите Microsoft , выберите Windows , а затем выберите Обслуживание .

  5. Выберите StartComponentCleanup , а затем выберите Выполнить под Выбранный элемент .

Файлы, доступные в автономном режиме, занимают больше места на вашем ПК. OneDrive также требуется 200 МБ свободного места на вашем ПК для синхронизации ваших файлов. Чтобы освободить место, вы можете сделать некоторые файлы или папки доступными только онлайн.

Примечания:

  • Если у вас включен доступ ко всем файлам в автономном режиме, вам необходимо сначала отключить этот параметр, прежде чем вы сможете делать файлы доступными только в онлайн-режиме.

  • Если у вас есть ожидающие загрузки в OneDrive, вам нужно дождаться их завершения, прежде чем делать файлы доступными только в Интернете.

  1. На начальном экране выберите OneDrive, чтобы открыть приложение OneDrive.

  2. Перейдите к файлу или папке, которые вы хотите сделать доступными только в сети.

  3. org/ListItem»>

    Проведите вниз или щелкните правой кнопкой мыши файл или папку, чтобы выбрать их.

  4. Выбрать Сделать только онлайн . Чтобы весь OneDrive был доступен только в сети, проведите пальцем от правого края экрана (или, если вы используете мышь, наведите указатель мыши на правый нижний угол экрана и переместите указатель мыши вверх), выберите . Настройки , выберите Опции , а затем выберите Сделать все файлы доступными только онлайн .

  1. Откройте проводник, проведя пальцем от правого края экрана, коснувшись Поиск (или, если вы используете мышь, наведите указатель мыши на правый верхний угол экрана, переместите указатель мыши вниз, а затем щелкните Найдите ), введите File Explorer в поле поиска, а затем коснитесь или щелкните Проводник .

  2. Перейдите к файлу или папке, которые вы хотите сделать доступными только в сети.

  3. Нажмите и удерживайте или щелкните правой кнопкой мыши файл или папку, а затем выберите Сделать доступным только в Интернете . Чтобы весь OneDrive был доступен только в сети, нажмите и удерживайте или щелкните правой кнопкой мыши OneDrive, а затем выберите Сделать доступным только в сети .

Съемный диск необходимо отформатировать в файловой системе NTFS.

Проверка наличия свободного места

Прежде чем перемещать файлы OneDrive, убедитесь, что на съемном диске достаточно места для хранения ваших файлов. Выполните следующие действия:

    org/ItemList»>
  1. Откройте Проводник, проведя пальцем от правого края экрана, коснувшись Поиск (или, если вы используете мышь, наведите указатель мыши на правый верхний угол экрана, переместите указатель мыши вниз, а затем щелкните Search ), введите File Explorer в поле поиска, а затем коснитесь или щелкните File Explorer .

  2. Нажмите и удерживайте или щелкните правой кнопкой мыши OneDrive.

  3. Выберите Свойства , а затем посмотрите на количество рядом с Размер на диске .

  4. org/ListItem»>

    В проводнике выберите Этот компьютер , а затем посмотрите, сколько свободного места на съемном диске.

Чтобы переместить файлы OneDrive

Сначала вам нужно создать папку на съемном диске для файлов OneDrive. После создания папки выполните следующие действия, чтобы переместить файлы:

Предупреждение.  Перемещение файлов OneDrive отменит все незавершенные загрузки.

  1. В проводнике нажмите и удерживайте или щелкните правой кнопкой мыши OneDrive.

  2. Выберите Свойства , а затем выберите вкладку Местоположение .

  3. org/ListItem»>

    Выбрать Переместить .

  4. Перейдите к съемному диску и выберите Выберите папку .

  5. В диалоговом окне Свойства OneDrive выберите OK .

  6. В диалоговом окне Переместить папку выберите Да . Ваши файлы OneDrive были перемещены на новый диск. Теперь вы можете удалить старое местоположение OneDrive.

Примечание. Чтобы получить дополнительную помощь по перемещению файлов в OneDrive, обратитесь в службу поддержки.

Долгосрочная стратегия расширения емкости вашего ПК заключается в добавлении съемных носителей, включая SD-карты, USB-накопители, DVD-диски или компакт-диски, а также в использовании облачных хранилищ или сетевых дисков. Съемные варианты хранения:

  • карты Secure Digital (SD). Существует несколько различных типов карт, включая SD (32,0×24 мм), miniSD (21,5×20 мм) и microSD (15,0×11 мм). Важно проконсультироваться с производителем вашего ПК, чтобы узнать, какие типы SD-карт доступны на вашем ПК.

Совет:  Если вы используете Surface, вы можете добавить до 64 ГБ памяти с помощью карты microSD. На Surface RT устройство чтения карт памяти microSD расположено под подставкой с правой стороны. На Surface Pro кардридер расположен на правом краю над разъемом питания.

  • USB и внешние накопители. Большинство компьютеров имеют один или несколько портов USB, к которым можно подключать флэш-память USB или внешние накопители. Некоторые новые ПК оснащены портом USB 3.0, обеспечивающим более высокую скорость передачи данных, до 10 раз превышающую скорость USB 2.0. В то время как вы можете использовать флэш-накопитель USB 2.0 в порту USB 3.0 (при скорости передачи USB), вы не можете использовать флэш-накопитель USB 3.0 с портом USB 2.0. Узнайте у производителя вашего ПК, какие USB-порты поддерживает ваш ПК.

  • DVD и CD. Если на вашем компьютере есть дисковод для компакт-дисков, DVD-дисков или дисков Blu-ray, который может читать и записывать на чистый диск, вы можете использовать этот дисковод для хранения данных, так же, как флэш-накопитель SD или USB . Вот как: Когда вы вставите чистый диск в компьютер, выберите «Как флэш-накопитель USB» из списка вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *