Премия «Лучший полноприводный автомобиль года»: триумф Audi — ДРАЙВ
Audi продолжает покорять сердца читателей немецкого специализированного издания «AUTO BILD ALLRAD», которые уже в четвертый раз подряд присуждают марке победу в двух категориях премии «Лучший полноприводный автомобиль года». Audi A4 quattro победил в категории «Полноприводные автомобили стоимостью от 25000 до 40000 евро», тогда как Audi A6 quattro стал лучшим в категории «Полноприводные автомобили стоимостью выше 40000 евро».
«Восемь премий, полученных Audi за четыре года, ярко демонстрируют высочайший уровень и качество технологии quattro. Это новая глава успеха технологии, над которой Audi не перестает работать после выпуска легендарного Ur-quattro в 1980 году», — отметил Ханс-Йоахим Радде, директор по продажам AUDI AG в Германии.
Модели Audi также успешно выступили в трёх других номинациях премии. Audi Q5 стал вторым в категории «Внедорожники и SUVстоимостью от 25000 до 40000 тысяч евро», тогда как модели Audi R8 and Audi A5 quattro заняли второе и третье место соответственно в категории «Полноприводные купе и спорт-кары».
Данные достижение марки демонстрируют тот факт, что Audi остается одним из самых успешных брендов на рынке полноприводных автомобилей в 2009 году. Стоит отметить, что в голосовании приняло участие более 165000 читателей «AUTO BILD ALLRAD», которые выбрали лучших из лучших из 134 моделей, представленных в 10 категориях.
Сегодня Audi реализует свои новейшие технологии в области полного привода: quattro со спортивным дифференциалом. В новых Audi S4, Audi A5/S5 и Audi A5/S5 Cabriolet активный спортивный дифференциал выводит динамические качества автомобиля на качественно новый уровень. Система автоматического управления распределяет крутящий момент в постоянно меняющихся пропорциях между колесами задней оси, за счет чего улучшается маневренность и повышается уровень активной безопасности.
Все это позволяет получать еще бóльшее удовольствие от вождения.Audi A6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6
Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.
Размеры
Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.
Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.
Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.
Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.
итог
Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.
Видео
Audi A1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1
Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.
размеры
Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.
Итог
Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.
Видео
Audi A3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3
Audi создала модель А3 в 1996 году, а в 2020-м настала очередь представить уже четвертое ее поколение. Как и в предыдущей генерации новая модель выпускается в кузове седан и Sportback (хэтчбек), причем в пятидверном исполнении — от производства 3-дверного варианта компания отказалась совсем. Внешний дизайн полностью изменился, хотя преемственность прослеживается благодаря, прежде всего, фарам и задним фонарям, форма которых перекликается с дизайном «оптики» на автомобилях предыдущего, третьего, поколения. Спереди А3 обзавелась воздухозаборниками новой формы по двум сторонам нижней части бампера, на решетке радиатора вместо горизонтальных планок появились «соты», а светодиодные полоски в матричных фарах теперь стали более акцентированными. Новая А3 получила абсолютно переработанный салон, от старой модели не осталось здесь ни одного элемента. На развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает 10,1-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, который в А3 прошлого поколения был расположен на поверхности торпедо.
Размеры
Если говорить о габаритах А3 в кузове Sportback, то новое поколение незначительно, буквально на несколько сантиметров выросло в длину по сравнению с предшествующим. Длина автомобиля 4343 мм, ширина 1816 мм, высота 1449 мм, а колесная база равняется 2636 мм. По сравнению со «Спортбеком» седан А3 на 15 сантиметров длиннее, в остальном их габариты идентичны. Также остался прежним и объем багажника — 425 литров. Благодаря новому диффузору в задней части кузова седан обладает сравнительно небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,25.
Двигатели и трансмиссии
Для новых моделей А3 предусмотрена широкая линейка силовых установок: 4 бензиновых (TFSI) и 2 дизельных (TDI) двигателя, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Начальным мотором в линейке считается 110-сильный 3-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который предлагается в паре с «механикой». «Старший» бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил может агрегироваться не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой S tronic. Особенностью этого двигателя является возможность отключения второго и третьего цилиндров при работе под низкими нагрузками, что способствует экономии топлива. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра предлагается в двух вариантах форсировки — мощностью в 116 или 150 лошадиных сил. На старте продаж А3 будет доступна только с приводом на передние колеса. Позже ожидаются полноприводные версии quattro drive.
Итог
На российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие.
Видео
Audi quattro Days 2021 | Новости Audi
· Эксклюзивный тест-драйв полноприводных автомобилей Audi в новом динамичном формате пройдет в Москве 27 февраля – 4 марта;
· Возможность на личном опыте оценить прогрессивные quattro-новинки марки с четырьмя кольцами: Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q7, Audi Q8 и полностью электрический SUV Audi e-tron;
· Легендарный полный привод quattro: предельно точная управляемость и высочайший уровень безопасности.
Москва, 26 февраля 2021 – Audi смело бросает вызов заснеженным зимним дорогам и ярко демонстрирует грандиозные возможности легендарного полного привода quattro в рамках Audi quattro Days 2021. Уникальный тест-драйв моделей марки с четырьмя кольцами пройдет в абсолютно новом формате с 27 февраля по 4 марта на территории спортивного комплекса Лужники, где участники смогут лично испытать всю мощь и впечатляющую управляемость полноприводных автомобилей Audi.
Audi Россия объявляет о старте уникального проекта – Audi quattro Days 2021, гости которого получат эксклюзивную возможность испытать всю силу и мощь легендарного полного привода quattro в ходе различных испытаний. Прогрессивные, дерзкие и невероятно динамичные автомобили Audi готовы ярко продемонстрировать свои исключительные таланты в экстремальных условиях.
Audi quattro Days состоится в Москве 27 февраля – 4 марта. На специально подготовленном полигоне гости смогут протестировать автомобили Audi с легендарным полным приводом quattro на различных типах покрытия и лично убедиться в его непревзойденной эффективности. У каждого участника роад-шоу, которое в этом году проходит в абсолютно новом, еще более захватывающем формате, будет полтора часа, чтобы испытать легендарный quattro и зарядиться яркими эмоциями по-quattroвому.
Поклонники захватывающего драйва и отточенной управляемости по достоинству оценят самые современные полноприводные автомобили марки с четырьмя кольцами – Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q7 и Audi Q8. Специальным гостем программы станет полностью электрический кроссовер марки – прогрессивный Audi e-tron. Участники смогут выбрать для тест-драйва три полноприводные модели Audi и испытать их впечатляющие возможности на специальной трассе.
Важнейшей составляющей ДНК и «визитной карточкой» Audi вот же более 40 лет выступает фирменная система полного привода quattro. Универсальная и точно адаптированная под концепцию конкретного автомобиля технология приобрела славу и известность по всему миру. Сегодня quattro служит синонимом впечатляющей динамики, скорости, технического совершенства и надежности.
Зарегистрироваться и стать участником Audi quattro Days 2021 можно по ссылке. Мероприятие организовано с соблюдением всех антиковидных мер.
В Москве состоялся уникальный тест-драйв полноприводных автомобилей Audi
На территории спортивного комплекса Лужники участники тест-драйва смогли лично испытать всю мощь и впечатляющую управляемость прогрессивных quattro-новинок марки с четырьмя кольцами.
drВ рамках Audi quattro Days на специально подготовленном полигоне гости смогли протестировать автомобили Audi с легендарным полным приводом quattro на различных типах покрытия и лично убедиться в его непревзойденной эффективности. У каждого участника роад-шоу, которое в этом году прошло в абсолютно новом, еще более захватывающем формате, было полтора часа, чтобы испытать легендарный quattro и зарядиться яркими эмоциями по-quattroвому.
Поклонники захватывающего драйва и отточенной управляемости по достоинству оценили самые современные полноприводные автомобили марки с четырьмя кольцами – Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q7 и Audi Q8. Специальным гостем программы стал полностью электрический кроссовер марки – прогрессивный Audi e-tron.
Важнейшей составляющей ДНК и «визитной карточкой» Audi вот же более 40 лет выступает фирменная система полного привода quattro. Универсальная и точно адаптированная под концепцию конкретного автомобиля технология приобрела славу и известность по всему миру. Сегодня quattro служит синонимом впечатляющей динамики, скорости, технического совершенства и надежности.
ТОП-3 полноприводных авто для зимы
Renault DusterФото Renault Андрей Квитка, 14 декабря 2020, 08:00
С наступлением зимы погодные условия могут меняться очень стремительно, подкидывая неприятные неожиданности вроде снегопада или оледенения. Передвигаться по дорогам в таких условиях нелегко и даже опасно. Тем не менее, если находиться за рулем высокой полноприводной машины, зимняя езда оказывается не такой уж сложной. «Автоновости дня» составили ТОП-3 недорогих подержанных авто с полными приводом на любой вкус.
Renault Duster
Renault Duster. Фото Renault
Начнем, пожалуй, с самого очевидного варианта – полноприводного кроссовера. Французский «Дастер» как нельзя лучше вписывается в рамки недорогого полноприводного SUV с высоким дорожным просветом, который составляет порядка 210 миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы спокойно ездить по снегу, не боясь увязнуть в очередном сугробе.
«Дастеры» первого поколения доступны с бензиновыми моторами на 1.6 и 2.0 литра мощностью в 100 и 135 л.с. соответственно. Есть также хороший 1.5-литровый турбодизель на 90 лошадиных сил. Все три мотора идут в версиях 4×4.
Skoda Octavia Scout
Skoda Octavia Scout. Фото Skoda
Рестайлинговый вариант кузова A5 отличается приличным клиренсом, который составляет почти 180 миллиметров. Этот автомобиль станет находкой для тех, кому не нужен полноценный кроссовер, но нужен полный привод и высокая посадка. Чешский универсал отлично себя показывает на скользком покрытии, позволяя без труда трогаться даже на заледенелых подъемах.
Версия Scout отличается наличием практичных пластиковых накладок на кузове, а также оснащается мощным 150-сильным турбомотором, который работает в паре с механической КПП.
Audi A4
Audi A4. Фото Audi
Этот немецкий седан подойдет тем, кому нужен чисто полный привод без каких либо намеков на бездорожье. Audi A4 – это модель премиум-класса, поэтому в ней комфорт и презентабельность соединяются с уверенностью на скользких дорогах. Полный привод quattro отлично справляется с пробуксовкой колес, давая стабильность и безопасность на ходу.
Самый слабый мотор на А4 на quattro – это 1.8-литровый турбо на 160 л.с. Далее в гамме следуют бензиновые агрегаты на 2.0 и 3.2 литра мощностью в 200 и 250 л.с. Есть также хорошие дизели на 3. 0 литра, которые выдают 200 и 220 л.с. Присутствуют «механика» и АКПП.
Отметим, что самой возрастной моделью в подборке является немецкий седан. Это авто классом повыше остальных, поэтому для попадания в ценовые рамки авто будет на 3-5 лет постарше.
AWD или 4WD: что такое система quattro в Audi Q7?
В связи с недавним падением температуры в Остине примерно до 11 градусов и некоторыми городами Техаса, приближающимися к отметке около 0 градусов (что это — Канада?), Некоторые водители Южного Остина могут пересмотреть полноприводный привод для своего автомобиля .
К счастью, функциональный и удобный Audi Q7 2018 в стандартной комплектации поставляется с полным приводом quattro, что делает его легким вариантом для местных техасцев, которые хотят подготовиться к оставшейся части этого зимнего сезона, а также к следующим нескольким сезонам.
Но система AWD от Audi не только делает Q7 2018 сильным на снегу — она может улучшить и оптимизировать ускорение и управляемость в течение всего года, в дождь или в яркую погоду, на асфальте, грязи, гравии, песке и т. Д. .
AWD так же хорош, как 4WD?
Многие инженеры утверждают, что да.
И некоторые могут возразить, что полный привод quattro даже лучше, чем обычные полноприводные системы, которые вы можете найти на грузовике или громоздком внедорожнике.
В его нынешнем виде система Audi 4WD отсутствует — потому что quattro разрабатывалась так тщательно за последние 40 лет, чтобы обеспечить беспрецедентную производительность в любую погоду. И бонус: поскольку полноприводные системы были спроектированы так, чтобы в первую очередь подталкивать мощность только к передним колесам, они не ставят под угрозу экономию топлива почти так же, как обычно это делают полноприводные системы.
В то время как 4WD отлично подходит для низкоскоростного тягового усилия (именно поэтому он обычно лучше для грузовиков и тягачей — они действительно нуждаются в нем только для трогания с места и остановки), AWD подходит для всех скоростных, вседорожных и всепогодных Тяга .
Соедините полный привод Audi Q7 quattro с отличным комплектом зимних / зимних шин, и вы сможете уверенно отправиться в следующую снежную бурю в Остине.
Приступим: купите новый Audi Q7 AWD 2017 года в Остине, чтобы найти свой следующий роскошный внедорожник.
Готово, сет, снег.
Audiпредставляет новую, более эффективную систему полного привода — Новости — Автомобиль и водитель
Audi выпускает новую версию своей системы полного привода Quattro, которая обещает повышение эффективности как минимум на 5 процентов — больше на шоссе.Доступная исключительно на модульно-продольной платформе VW Group, новая система, которую Audi называет Quattro с технологией Ultra, отключает задний мост, когда в этом нет необходимости. Меньшее количество движущихся частей означает меньшее трение.
Это особенно важно для Audi, поскольку 43% всех Audi в мире являются полноприводными. Новый Audi Quattro с технологией Ultra впервые появится на новом Allroad на базе A4, который должен поступить в продажу летом 2016 года.
Вот как работает система: когда программное обеспечение решает, что переднего привода достаточно, оно электромеханически отключает многодисковое сцепление, расположенное сразу за трансмиссией. Муфта заднего дифференциала также разъединяется, чтобы остановить вращение карданного вала, чтобы уменьшить трение и потери. Обратный процесс включения задней оси занимает максимум 250 миллисекунд.
Но Audi не хочет, чтобы система просто реагировала на дорожные условия. на самом деле реактивное взаимодействие — это только последнее средство и случается редко.Например, когда автомобиль едет по сухой дороге и внезапно врезается в скользкое место. В большинстве случаев полный привод уже будет включен из-за упреждающих и прогнозных решений. Например, автомобиль будет знать, когда ожидать потери сцепления на заданной скорости поворота примерно за 0,5 секунды. В будущем навигационные данные и связь между автомобилями еще больше снизят потребность в реагировании.
На уровне прогнозирования существует множество параметров, измеряемых каждые 10 миллисекунд.Audi будет задействовать задний мост, когда система стабилизации находится в спортивном режиме или когда она выключена, когда включается система стабилизации, при высоких оборотах двигателя, во время кикдауна или сильного нажатия педали газа, а также во время резких поворотов. Порог включения полного привода обычно ниже, когда автомобиль обнаруживает «динамичного» водителя. И он достаточно внимателен, чтобы распознать ваше желание плыть по течению; система рада помочь и передать основную часть крутящего момента на задние колеса, когда водитель хочет управлять автомобилем с помощью задней оси.При необходимости полный привод может развивать максимальную скорость — возможности, которой нет у некоторых конкурентов.
Цель Audi — сделать так, чтобы модели, оснащенные Quattro с технологией Ultra, ощущались точно так же, как автомобиль с постоянным полным приводом. Во время нашей поездки по старому перевалу Бреннер в Австрии, во время которого инженер Audi ехал с ноутбуком, запрограммированным так, чтобы показывать нам, когда полный привод включен, а когда нет, невозможно было обнаружить включение или отключение задней части. ось.
Quattro с технологией Ultra был разработан совместно с поставщиком Magna, и Audi потребовалось целых пять лет, чтобы подготовить систему к производству. В конечном итоге он будет запущен почти во всех моделях на базе MLB с четырехцилиндровыми двигателями и в некоторых моделях с шестью цилиндрами меньшей мощности. Ожидайте увидеть его на A4, а также на A5, Q5, A6 и A7 следующего поколения. В настоящее время он не может справиться с крутящим моментом высокопроизводительных моделей, и, вероятно, не будет приспособлен к этим автомобилям. Quattro с технологией Ultra также несовместим с задним спортивным дифференциалом Audi.
Доступный как на моделях с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, Quattro с технологией Ultra, по-видимому, не влечет за собой никаких штрафов. Никакой надбавки к цене не будет, и она почти на 10 фунтов легче старой системы Torsen. Аналогичная система, разработанная поставщиком GKN, предлагается в Range Rover Evoque, но она немного отстает от комфорта и прогнозных характеристик Audi.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Описание системы полного привода Audi quattro®
Ни для кого не секрет, что Audi демонстрирует непревзойденную приверженность передовым технологиям и непревзойденной мощности своих автомобилей. Если вы когда-нибудь проходили тест-драйв Audi Mission Viejo, значит, вы воочию испытали эту энергичную силу.
Не менее важно, однако, направить эту мощь на точное управление и контроль, которые вы так любите за рулем своих любимых моделей Audi.Секрет уверенности за рулем — это система полного привода Audi quattro®.
Доверительная репутация
На протяжении 35 лет Audi quattro® обеспечивает водителям исключительную степень контроля на дороге. Хотя ваши первые мысли о полном приводе могут быть о скользких мокрых дорогах, это не единственный сценарий, в котором quattro® улучшает ваши впечатления.
Лучшая управляемость
Система также значительно улучшает управляемость в идеальных условиях, особенно на поворотах.Это благодаря оптимизированному захвату системы и доступной технологии векторизации крутящего момента.
Когда дорога влажная, quattro® обеспечивает интуитивное распределение мощности. В то время как все четыре колеса получают мощность, система максимизирует тягу, передавая мощность колесам, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой, для оптимального сцепления.
Custom Fit
Возможно, самое главное, Audi не пытается вставить квадратный штифт в круглое отверстие. Вместо этого высокоточный автопроизводитель адаптирует quattro® к конкретной ситуации, оснащая каждый из своих автомобилей специализированной версией системы полного привода.
Внедорожники Audi, например, оснащены уникальной версией quattro®, в отличие от версии, используемой в производительных седанах автопроизводителя. Благодаря четырем уникальным системам, которые в настоящее время производятся, Audi может гарантировать, что каждый водитель получит специализированный опыт, которого он заслуживает для оптимального душевного спокойствия.
С момента разработки quattro® как первой системы постоянного полного привода для легковых автомобилей 35 лет назад Audi продолжала совершенствовать свою систему.Теперь настроенная на меньший вес и более низкий центр тяжести, сама система адаптирована для оптимального сцепления и управляемости.
Приглашаем вас лично убедиться в том, что quattro® вносит изменения. Чтобы запланировать тест-драйв в нашем выставочном зале, не стесняйтесь связаться с Audi Mission Viejo онлайн или позвонить нашей команде по телефону (949) 429-0166 сегодня!
Посмотреть инвентарь Audi quattro®
Subaru против Audi Кто делает лучшие автомобили с полным приводом? Почему ваш Subaru выигрывает
Когда все сходят с ума из-за того, что мы так долго сидели взаперти, пора подумать о том, чтобы выбраться наружу. Ваш Subaru имеет симметричный полный привод, и он входит в стандартную комплектацию каждой модели бренда. Это лучшая система для людей, ведущих активный образ жизни? Давайте сравним ваш Subaru Forester, Outback или Crosstrek с другим лидером полноприводных автомобилей Audi Quattro и посмотрим, кто победит, когда дело доходит до того, чтобы уйти от цивилизации. Начнем с небольшой истории обоих брендов.
Subaru не создавала ничего из ничего, они переосмыслили то, что уже было. До 1970 года полный привод был ограничен серьезными внедорожниками, такими как Jeep, но Субару подумала: «Почему мы не можем предложить обычный легковой автомобиль и оснастить его системой полного привода?» Именно так они поступили с Subaru Leone, дебютировавшей в июне 1971 года.В сентябре 1972 года за ним последовал Subaru Leone 4WD Station Wagon. Они взяли небольшой автомобиль и создали рынок внедорожников.
1972 Subaru Leone 4WD универсал
Популярность автомобиля резко возросла до такой степени, что он стал самым продаваемым в мире легковым автомобилем с полным приводом и является источником системы полного привода Subaru Symmetrical, которая установлена на ваших Forester, Outback и Crosstrek.
Сегодня Subaru предлагает четыре различных системы полного привода в своем нынешнем составе автомобилей.У Subaru нет универсального подхода к универсальным автомобилям, подходящему для всех. Forester, Outback, Crosstrek и другие модели в стандартной комплектации поставляются с симметричным полным приводом, но каждый автомобиль получает «адаптированную» версию для конкретной трансмиссии или модели. Эти четыре полноприводные версии — то, что отличает систему полного привода Subaru от большинства других автопроизводителей, которые предлагают полный привод на своих внедорожниках. Вы можете прочитать подробное описание всех четырех здесь.
Что отличает Subaru от Audi?
Есть три различия между Subaru и Audi.Симметричный полный привод Subaru входит в стандартную комплектацию каждой модели Subaru. Все модели Audi доступны с Quattro, но за его получение необходимо доплатить.
Audi начала адаптировать систему полного привода к своим автомобилям в 1980 году, выпустив первую серийную систему полного привода Quattro. Они позаимствовали идею у материнской компании Volkswagen, которая построила внедорожник Iltis в 1970-х годах. Сегодня Audi предлагает пять технологий Quattro, каждая из которых основана на идее передачи необходимой мощности каждому колесу. Вы можете прочитать о каждой системе здесь.
Второе различие между Subaru и Audi — это функция X-Mode на ваших Subaru Forester, Outback, Crosstrek и Ascent. Ни один другой автопроизводитель, включая Audi, не предлагает ничего подобного.
Subaru Crosstrek стандартно поставляется с X-Mode
X-Mode управляет двигателем, трансмиссией, распределением крутящего момента на все колеса и тормозной системой в сложных дорожных условиях и при необходимости использовать сцепление с дорогой. Он использует трансмиссию вариатора вашего автомобиля для передачи мощности на колеса, которым требуется наибольшее тяговое усилие.Это полезно при повседневной езде по снегу, льду, грязи или мокрой дороге, но имеет огромное значение для экстремальных внедорожных характеристик.
Subaru добавляет двойную функцию X-Mode
Forester и Outback получают еще больше возможностей для бездорожья с новым доступным двухрежимным X-Mode, доступным на Forester Sport, Limited и Touring, а также на Onyx Edition XT. Новый двухфункциональный X-Mode имеет настройки для снега, грязи и грязи и добавляет дополнительные возможности, когда вы попадаете в глубокий снег и грязь или на крутые склоны, когда вы находитесь дальше от цивилизации.
Дополнительный дорожный просвет
Subaru Forester, Outback, Crosstrek и Ascent имеют дорожный просвет 8,7 дюйма. Ни один другой автопроизводитель не предлагает такой клиренс, в том числе Audi. Вам не потребуется дорогостоящая модернизация подвески, а вместе с системой Hill Descent Control ваш Subaru может с легкостью подниматься и спускаться по каменистым тропам.
Ваш автомобиль Subaru спроектирован специально для того, чтобы стать гораздо большим, чем просто безопасным городским путешественником в любую погоду, когда мы вернемся к нормальной жизни. Вы не платите дополнительно за симметричную систему полного привода Subaru, а ваши Forester, Outback и Crosstrek стандартно поставляются с X-Mode и дополнительным дорожным просветом. Весна — хорошее время, чтобы выйти на улицу и испытать свой автомобиль.
Возможно, вам также понравится : Вы бы использовали свой новый Subaru X-Mode все время, если бы знали это
Денис Флиерл проработал в автомобильной промышленности более 30 лет на различных должностях. Все его отчеты заархивированы на нашей странице Subaru.Следите за Денисом в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Следите за новостями о Subaru и обновлениями на сайте Torque News завтра!
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Фото: Subaru, Audi
Электрический полный привод Audi e-tron (анимация) | Видео
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Следовательно, использование значений выбросов CO 2 , измеренных в соответствии с WLTP, для налогообложения транспортных средств с 1 сентября 2018 года, также может вызвать изменения в этом отношении. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите www.audi.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону.В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO 2 и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно. бесплатно во всех торговых представительствах и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Остфильдерн, Германия и по адресу www.dat.de.
Отпразднуйте 40-летие Audi Quattro AWD с этими значками
Назовите фирменную систему полного привода.Что пришло в голову первым? Был ли это Quattro? Если это так, то это потому, что Audi уже сорок лет работает над тем, чтобы помочь вам выключить мощность, независимо от погоды или дорожного покрытия. Вот список наших любимых автомобилей с Quattro, независимо от того, были ли они разработаны для улицы, трека, тропы или чего-то еще.
Просмотреть все 49 фотографий1980 Audi Quattro
До того, как Audi начала заниматься ралли, суперкарами и мега-фургонами, это было. Инженер Audi Йорг Бенсингер хотел построить спортивный автомобиль с четырьмя ведущими колесами, и таким образом родился Audi Quattro 1980 года.Часто называемый «Ur-Quattro», что означает, что он был первым, этот автомобиль был первым полноприводным автомобилем Audi, в котором использовалась продольная система постоянного полного привода. Он был запущен с 2,1-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 210 фунт-фут. Это впоследствии породило одну из самых знаковых раллийных машин всех времен.
Просмотреть все 49 фотографий1984 Audi Sport Quattro S1
Каждый вариант Audi Quattro группы B был крутым сам по себе, но нам особенно нравится промежуточный Quattro S1 1984 года, на котором гонял легендарный Вальтер Рёрль.Этот конкретный автомобиль, оснащенный 2,1-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 л.с. в омологированной форме, производил не менее 400, а возможно, и более 500 л.с. Первоначально S1 не был так хорошо принят водителями, как предыдущая модель, но он подготовил почву для последнего воплощения шасси — дикого Sport Quattro E2. Его значение в ралли обязано его системе полного привода, которая оказалась доминирующей среди полноприводных конкурентов. Quattro помогала поддерживать актуальность дорожного автомобиля-гоночного автомобиля в течение полувека, даже когда у конкурентов были специально построенные гоночные автомобили, которые не соответствовали правилам омологации.
1989 Audi 90 IMSA GTO
Посмотреть все 49 фотоУправляемый такими героями, как Ханс-Йоахим Штук, Херли Хейвуд и Вальтер Рёрль, A90 IMSA GTO — плохой мальчик с широким корпусом. Несмотря на то, что он носит название трамвая, его характеристики намного превосходят возможности его однофамильца. Его 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель выдавал 710 л.с. Вся эта мощь передавалась через шестиступенчатую механическую коробку передач, а на землю, как вы уже догадались, систему Audi Quattro.Он продлился всего один невероятный сезон, но его успех увековечил его как одного из великих.
1994 RS 2 Avant
Просмотреть все 49 фотоКогда мы говорим о нашей любви к универсалам, Audi RS 2 Avant входит в пантеон величайших автомобилей всех времен. В свое время это был один из самых быстрорастущих автомобилей в мире благодаря пятицилиндровому двигателю Porsche. Фактически, Porsche построил множество компонентов этого автомобиля, что сделало его одним из величайших совместных проектов в нашей книге. Тогда впечатляющее время разгона до 100 км / ч всего за 4,8 секунды отчасти объясняется его системой полного привода, которая позволила снизить всю свою мощность.
Просмотреть все 49 фотографийНам пришлось довольно долго ждать, пока Audi доставит Audi TT RS в США. Спортивное купе дебютировало в 2009 году, но продавалось в США только в 2011 году. Audi предлагала только горячие двух- дверь с мощным пятицилиндровым двигателем мощностью 360 л.с. и механической коробкой передач. Его полный привод позволял ему разгоняться до 100 км / ч за четыре секунды в режиме U.S.-spec, хотя европейский вариант с автоматической коробкой передач может показывать более впечатляющие 3,6 секунды. Многие считали его младенцем R8. Это высокая похвала.
Просмотреть все 49 фотографийДизайн Фрэнка Ламберти и Джулиана Хёнига позволил Audi создать неподвластную времени форму R8 первого поколения. Основанный на Lamborghini Gallardo, R8 был выпущен в 2006 году с 4,2-литровым V-8 и 5,2-литровым V-10. В конце концов, в 2008 году к купе присоединился вариант Spyder с откидным верхом. Для этого списка мы выбрали хардкорную модель Audi R8 GT 2012 года, которая дебютировала в 2011 году, прямо перед тем, как автомобиль первого поколения получил фейслифтинг в 2012 году.
Когда новый, R8 сразу стал хитом с невероятными показателями ускорения — мы даже назвали его автомобилем года 2008 года. Мы аплодировали его динамике вождения, называя его «захватывающим, уравновешенным, комфортным, быстрым, плавным, собранным и невероятно способным». Теперь мы попробовали последнее воплощение суперкара второго поколения, и похоже, что большая часть магии оригинальной модели все еще нетронута.
Посмотреть все 49 фотографийAudi R18 E-Tron Quattro 2012 года
Этот победитель Ле-Мана принадлежит к роду чрезвычайно успешных гибридных гоночных автомобилей класса LMP.Это был первый автомобиль с названием R18, оснащенный гибридной трансмиссией с 3,7-литровым дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 510 л. с., приводящим в движение задние колеса, и двумя электродвигателями, приводящими в движение передние колеса. Это был революционный шаг в развитии технологии Audi, который в конечном итоге завершился выпуском первого электромобиля — E-Tron 2019 года (который также имеет бренд Quattro).
Просмотреть все 49 фотографий2021 Audi RS6 Avant
Хотя мы уже упоминали об этом ранее, мы скажем это еще раз для людей, сидящих сзади.Мы любим вагоны. Когда Audi решила выпустить Audi RS6 Avant 2021 года на наши берега, это была молитва, на которую был дан ответ. Представьте себе наше облегчение, когда мы проехали на нем, и все оказалось так хорошо, как мы надеялись. Его мощные 591 л.с. передаются на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, благодаря чему горячий универсал разгоняется до 100 км / ч всего за 3,5 секунды. Наш главный редактор Майк Флойд хвалил его возможности, выходящие далеко за рамки ускорения, от качества езды до тормозов и управляемости. Эта машина с длинной крышей — знак того, что полноприводное подразделение Audi ждет еще больше.А вот и еще много десятилетий Quattro.
Посмотреть все 49 фотоРазница между полным и полным приводом
Многие потребители могут ошибочно подумать, что, ставя галочку напротив AWD, они решают отдать приоритет всепогодным и вездеходным возможностям.
В наши дни практически каждый автомобиль, внедорожник и грузовик на рынке можно купить с опциональной системой полного привода.Многие потребители могут ошибочно думать, что, ставя галочку напротив AWD, они решают отдать приоритет всепогодным и вездеходным возможностям и что они только что купили автомобиль с полным приводом. И эта логика кажется разумной, поскольку, если автомобиль управляет всеми колесами и поскольку большинство автомобилей имеют четыре колеса, то полный привод должен быть тем же самым, что и полный привод. Верно?
Неправильно. Это распространенная ошибка, связанная с различными механическими компонентами, которые позволяют автомобилю, грузовику или внедорожнику передавать мощность на все четыре колеса. Итак, с полностью задуманным здесь каламбуром, в чем разница?
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.полный привод FTW
через PinterestСистема полного привода стала известной в 1980-х годах благодаря Audi, немецкой компании, которая штурмом покорила мир раллийных гонок с гоночным автомобилем Quattro (или Ur-Quattro). Система Audi Quattro оставила позади все полноприводные раллийные автомобили в мире — в буквальном смысле — потому что она обеспечивала большее тяговое усилие как на асфальте, так и за его пределами, а его мощный и крутящий момент позволял более эффективно побеждать в гонках.
Способность к снегу, грязи, песку и ежедневному спортивному вождению — вот что такое полноприводные системы.Вот почему, когда производители разработали ресурсы и технологии, позволяющие использовать полный привод в своих моделях, они произвели революцию в характеристиках современных автомобилей.
Между тем, полный привод существует всегда. От первых грузовиков и военных джипов до современных легенд, таких как Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Wagen, Ford F-150 и Dodge Ram, полноприводные автомобили зарекомендовали себя как способные выдержать испытание временем. Однако одна маленькая деталь, которая только добавляет путаницы вокруг AWD и 4WD, заключается в том, что большинство современных автомобилей с 4WD также имеют настройку AWD.
СВЯЗАННЫЙ: Ford Raptor против Jeep Gladiator Mojave: какой внедорожник лучше?
AWD не спасет
через YouTubeРазница заключается в технологии, называемой дифференциалом. Теперь у всех автомобилей есть дифференциалы, разница (извините) в том, как они работают. Самый простой дифференциал — это открытый дифференциал, который в каждой машине установлен между двумя колесами, приводимыми в движение двигателем. В открытом дифференциале используется система шестерен, позволяющая одному колесу вращаться дальше другого, что имеет решающее значение при маневрировании транспортного средства при повороте, поскольку одно колесо должно двигаться дальше, чем другое. Без дифференциала будет потеряна тяга или, что более вероятно, оси будут срезаться и ломаться.
Представьте автомобиль, совершающий полный круг. Если бы шины были покрыты краской, круг, оставленный внешним колесом, был бы намного больше, чем внутреннее колесо. Дифференциал позволяет этому случиться.
СВЯЗАННЫЙ: Carlex Design представляет роскошный G-Wagen Yachting Edition
Ползание по камням против ползания по торговому центру
через YouTubeНо есть и разные дифференциалы.Открытый дифференциал просто позволяет одной оси и колесу вращаться больше, в то время как другая получает мощность. Между тем, дифференциал повышенного трения позволяет этому случиться лишь немного — они популярны в спортивных автомобилях, чтобы помочь сохранить предсказуемое и устойчивое сцепление с дорогой при резких троганиях, поворотах и торможении. Между тем, полностью блокируемый дифференциал позволяет водителю быть уверенным, что оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью.
И вот здесь в уравнение входит 4WD.Типичный полноприводный автомобиль имеет три отдельных дифференциала: по одному на каждой оси и один между двумя дифференциалами. Эти дифференциалы могут быть заблокированы, оставлены открытыми или даже могут проскальзывать в ограниченном режиме. Когда все три дифференциала заблокированы, все четыре колеса автомобиля движутся с одинаковой скоростью — идеально для технического вождения с низким сцеплением, но очень разрушительно, если задействовать его на низкой скорости на парковке.
СВЯЗАННЫЙ: Jeep Wrangler VS Mercedes G Wagen: Кто настоящий король бездорожья?
4WD обычно больше и мощнее
через Truck TrendВ полноприводном автомобиле решающее значение для понимания работы всей системы имеет еще одна часть трансмиссии: раздаточная коробка. Раздаточная коробка, обычно устанавливаемая за трансмиссией или внутри нее, похожа на другую коробку передач с центральным дифференциалом. Некоторые раздаточные коробки имеют две скорости, но все они могут блокировать, открывать или полностью отключать центральный дифференциал. Это также позволяет настоящим полноприводным автомобилям передавать мощность только на одну ось (обычно заднюю) во время нормального вождения (известного как 2-High).
Между тем, большинство полноприводных автомобилей постоянно заблокированы в режиме полного привода с тремя открытыми дифференциалами.Некоторые действительно используют заблокированные центральные дифференциалы и задние дифференциалы с ограниченным проскальзыванием для динамичного вождения (BMW 330xi E46 имеет односкоростную раздаточную коробку, а Audi предлагает спортивный дифференциал для заднего дифференциала в качестве опции для многих своих автомобилей с полным приводом).
СВЯЗАННЫЙ: полностью электрический Audi AI: TRAIL Quattro Concept предвещает будущее внедорожников Audi
Не всегда под контролем
через duPont REGISTRY DailyЕще один небольшой лакомый кусочек здесь — появление систем полного привода на небольших пригородных автомобилях, которые обычно смещены в сторону передней оси с трансмиссией, соединенной с управляемой компьютером раздаточной коробкой, которая может направлять до 50% мощности на заднюю ось, когда колесо обнаружено проскальзывание. И последняя деталь касается использования контроля тяги в дополнение к системам полного привода, что позволяет компьютерам останавливать или замедлять чрезмерно крутящиеся колеса с помощью микроимпульсов тормозов, прежде чем фактически пытаться перенаправить мощность с помощью механических механизмов дифференциала.
В конце концов, выбор между AWD и 4WD сегодня в значительной степени сводится именно к этому: выбору, особенно с учетом того, что технологии делают эти две системы все более и более похожими.Но потребители все же должны узнать о различиях в дифференциалах и выбрать систему, которая соответствует их предполагаемому использованию данного транспортного средства.
Источники: Road & Track, Audi Technology Portal, CJ Pony Parts и V&F Auto.
СЛЕДУЮЩИЙ: Audi Quattro Sport Recreation от Retropower создан для ралли
Слишком смертоносен для выхода на пенсию: подробный взгляд на F ‑ 15E Strike Eagle
Об авторе Майкл Ван Ранкл (Опубликовано 250 статей)Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки. Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время ежедневно занимается ремонтом Mitsubishi Montero поколения 2.5, ремонтируя свой проектный автомобиль Porsche 914. Если он не снимает новый обзор, он на своем байке уворачивается от суперкаров в Малибу или на шоссе Анхелес-Крест, чтобы весело провести утро в каньонах. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году.
Ещё от Michael Van Runkle .