BMW показывает, как пускать задне- и полноприводную машину в дрифт
Баварский бренд опубликовал видеоролик, на котором на примере мощного купе BMW M8 Competition показывает, как стоит пускать автомобиль, оснащенный задним и полным приводом в управляемый занос.
Сделанный намеренно — на гоночной трассе или еще где-либо — дрифт может быть большим развлечением. Хотя это может быть не самый быстрый способ объехать трассу, это отличный способ повеселиться. Последнее видео от спортивного подразделения BMW M на их YouTube-канале содержит краткое руководство по дрифту автомобилей с задним и полным приводом.
Поскольку BMW M8 Competition может переключаться с полного привода на задний, это идеальный демонстрационный автомобиль для уроков дрифта.
Инструктор по вождению Стефан Ландманн начинает с демонстрации того, как автомобиль ведет себя, когда мощность направляется только на задние колеса — при изменении режима движения он также отключает систему динамического контроля устойчивости (DSC).
Новый BMW M5 CS получит 635 л.с. и дебютирует в декабре
Многие, кто читают эту статью могут быть в курсе дела и знать здесь упражнение, которое показывает гонщик. Процесс дрифта по существу сводится к трем этапам: вход в поворот, управление задней частью авто, через подгазовывание и выход из маневра. Это включает в себя тонкий баланс между тем, сколько газа и рулевого управления вы обеспечиваете.
Как и многие автомобильные журналисты, которые говорят о том, что у BMW немного нечеткое ощущение руля, у Ландманна было рулевое управление в комфортном режиме. Он кратко прокомментировал, что двигатель настроен на более спортивный режим, но и подвеска, и рулевое управление «были смещены» в сторону комфорта.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Полноприводный BMW GT с намеком на гламур :: Статьи о БМВ :: RU BMW
После того как на рынке появились такие автомобильные монстры как Audi A7 и Porsche Panamera компания BMW решила сделать ответный ход, и выпустила четырехдверный Gran Turismo.
На сегодняшний день прямым конкурентом GT в версии 535d xDrive является только Audi A7 Sportback. Компания Porsche не спешит пока оснащать Panamera 3-литровым дизелем.
В след за растущей популярностью полноприводных авто баварцы решили сделать долгожданный абгрейт своего GT. В условиях российских дорого и климата, новая модификация стала настоящим подарком для почитателей баварской марки.
Немецкие инженер долго ломали голову над подбором тандема для системы xDrive.
В результате было принято решение подарить полный привод всем версиям GT без исключения.
Наиболее ярким примером новых возможностей Gran Turismo можно считать версию
BMW 535d xDrive, которая порадует любителей путешествий.
BMW 535d имеет хорошие технические показатели, да к тому же неплохо экономит. Посудите сами, в городском цикле машина с приводом на все четыре колеса в зимний период, да еще и в московских пробках с внезапными ускорениями расходует в среднем 11,2 л топлива на 100 км пути. А вот в далеких марш-бросках, данный показатель можно сократить до 7,1 л. К слову о экономии топлива не стоит забывать о фирменной
философии Efficient Dynamics. Как только водитель снимаете ногу с педали газа, генератор перестает работать, а аккумулятор с емкостью 90 ампер-часов заряжается в этот момент при помощи системы рекуперации.
Стоит отметить, что новый GT является не только экономным автомобилей, но еще и утилитарным. Благодаря наличию двусоставной крышки багажника, погрузка стала максимально удобной. А если сложить задние сидения, объем отсека становится больше на 1700л.
Что-то похожее можно увидеть на седанах Superb чешской компании Skoda.
Иными словами, несмотря на покатую линию крыши, места для багажа здесь будет предостаточно.
На комфорте задних пассажиров не сказывается низкая корма. Видимо немецкие дизайнеры хотели, чтобы автомобиль слегка напоминал купе. Благодаря длинной колесной базе, места для их ног пассажиров предостаточно. Правда, из-за конструктивных особенностей GT, мест на галерке только два. Зато каждый из двух задних пассажиров получил по индивидуальному креслу, которое не только регулируются по высоте, но и по наклону. Отсюда вывод, в дальних путешествиях о дискомфорте можно забыть. Особенно если вспомнить о встроенных в подголовники передних кресел мониторов.
Словом, с приходом в Россию полноприводной конструкции, популярность BMW GT заметно расширится. Теперь на нем комфортно разменивать километры не только по автобана, но и по заснеженным российским просторам.
по материалам сайта: http://akbenergo.ru/ где вы так же сможите купить аккумулятор
Добавлено: 17.02.2011 13:49
Рубрика:
5 серия GT
AWD против 4WD | Автосалон BMW
Перейти к основному содержанию221 Андовер-стрит Направления Пибоди, Массачусетс, 01960
- Отдел продаж: 978-573-5682
- Служба поддержки: (888) 352-7651
- Запчасти: (888) 464-5451
- Отзыв: 978-396-2227
Нажмите здесь, чтобы предварительно заказать новый BMW
Скрыть Показать
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
Текстовые сообщения Предпочтительно *
Да
Нет
Отправляя эту форму, я понимаю, что BMW of Peabody может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и услугах.
Ставя галочку здесь, я даю указание BMW of Peabody отправлять мне текстовые сообщения о продаже или рекламе продуктов, товаров или услуг. Эти текстовые сообщения могут передаваться с помощью автоматических вызовов или робототекста. Установив флажок и нажав «Отправить», я подтверждаю, что являюсь текущим владельцем/подписчиком предоставленного номера мобильного телефона или что текущий владелец/подписчик этого номера мобильного телефона разрешил мне предоставить этот номер дилеру. Я понимаю, что мое согласие не требуется в качестве условия покупки и что я могу отозвать свое согласие в любое время. Может взиматься плата за беспроводную связь и текстовые сообщения моего оператора. Я свяжусь с дилером напрямую, чтобы предоставить разумное уведомление, если я больше не хочу получать автоматические звонки или текстовые сообщения.
Нам не терпится представить вам фантастическую линейку моделей BMW , которые мы можем предложить в нашем дилерском центре. В BMW of Peabody мы стремимся предоставить водителям рядом с Берлингтоном, Массачусетс, хорошо продуманные и продуманно спроектированные автомобили, в которые они влюбляются каждый раз, когда водят их.
Чтобы найти идеальный новый или подержанный автомобиль BMW, важно понять, как выбрать трансмиссию, которая подходит вам лучше всего. Полноприводные и полноприводные системы похожи в том, что обе передают мощность на все четыре колеса вашего автомобиля, но есть некоторые важные различия, которые необходимо понять, чтобы понять, какая из них лучше всего подходит для вас.
Разница между AWD и 4WD
Полный привод существует уже давно и часто встречается на грузовиках и внедорожниках на базе грузовиков с большими колесами и внедорожными способностями. В полноприводном автомобиле мощность передается от трансмиссии и равномерно распределяется между передней и задней осями через раздаточную коробку. Полный привод также обычно является выбираемой системой, которая не используется постоянно, потому что она непрактична или бесполезна во многих повседневных ситуациях вождения. Полный привод, с другой стороны, является недавно разработанной системой, которую вам не нужно включать и выключать.
Условия вождения для полноприводных и полноприводных автомобилей
Полный привод — лучшая система, если вы проводите много времени на бездорожье, пробираясь по песку и грязи, поэтому он обычно встречается на большегрузных грузовиках и внедорожники. Полный привод часто встречается на спортивных автомобилях и кроссоверах и повышает их остроту и маневренность. Как и полный привод, полный привод помогает вашим шинам сцепляться с дорогой в ситуациях с плохим сцеплением, например, на скользкой или заснеженной дороге, что помогает вам уверенно управлять автомобилем в зимние месяцы. Для большинства водителей полного привода достаточно. На многих моделях BMW Peabody вы найдете систему под названием xDrive, интеллектуальную систему полного привода, которая автоматически передает мощность на колеса с наибольшим сцеплением и адаптируется к изменяющимся условиям.
BMW X5 2017 года — это не только один из самых совершенных роскошных внедорожников, которые вы найдете на рынке, сочетающий в себе производительность, роскошь и комфорт, но и все три его верхние комплектации в стандартной комплектации с системой xDrive. Система xDrive также доступна на новом и улучшенном седане BMW 330i 2017 года, чтобы улучшить его и без того необычайно плавную езду и резкое управление.
Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к команде нашего дилерского центра BMW в Массачусетсе. Вы можете сделать это онлайн, позвонить нам по телефону (877) 530-0807 или прийти к нам по адресу 221 Andover Street. Мы надеемся, что у нас будет шанс увидеть вас в ближайшее время!
;
Служба расписания
Фейсбук Инстаграм YouTube Твиттер Пинтерест; ; ;
30 лет с полным приводом BMW
BMW, один из самых успешных мировых производителей автомобилей премиум-класса, также может похвастаться отличными позициями на рынке полноприводных автомобилей, в котором компания впервые вышла на рынок 30 лет назад.
Примерно каждый третий автомобиль BMW, продаваемый в мире, оснащен интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Успех BMW в этом сегменте был обусловлен не только постоянно популярными моделями BMW X, но и полноприводными моделями, основанными на других модельных рядах, от BMW 1 серии до BMW 7 серии. В этих модельных рядах предлагается большой выбор моделей AWD с широким диапазоном версий двигателей. В то же время BMW продолжает совершенствовать эту технологию и развивать ее в новых направлениях. Предлагая BMW xDrive в сочетании с гибридным приводом и переднеприводной платформой, компания неоднократно демонстрировала свое мастерство в области полноприводных автомобилей, мастерство, которое позволит BMW занять лидирующие позиции в этом секторе. будущее. Сегодня BMW предлагает более 110 моделей — с любым типом трансмиссии — с BMW xDrive в 12 различных модельных рядах, а также подключаемый гибридный спортивный автомобиль BMW i8 и компактный BMW 225xe с электрифицированным полным приводом. В центре внимания с первого дня: тяга и динамика.
Первый выход BMW на рынок полноприводных автомобилей произошел с представлением BMW 325i «Allrad» на Франкфуртском автосалоне (IAA) в 1985 году. Внешне новичок не сразу раскрыл свои внутренние качества, поэтому его производительность, когда журналисты вывели его на тестовую трассу, стала еще большим откровением. Эта самая первая система полного привода BMW не только улучшила сцепление на дорогах с твердым покрытием и в неблагоприятных погодных условиях, но и обеспечила более динамичное управление в поворотах. «Новый BMW — новый чемпион, когда дело доходит до управляемости», — таков был вердикт испытателей немецкого автомобильного журнала Auto Zeitung вскоре после первого открытия.
Сегодня интеллектуальная система полного привода BMW xDrive поднимает характерную для BMW динамику вождения на новый уровень. Нынешнее поколение этой системы управляется системой интегрированного управления шасси (ICM), которая гарантирует, что xDrive всегда будет реагировать соответствующим образом в самый ранний момент, основываясь на надежном восприятии и мониторинге текущей дорожной ситуации. Вмешательства могут выполняться либо полностью BMW xDrive, либо xDrive в сочетании с системой динамического контроля устойчивости (DSC) или системой динамического контроля производительности (DPC). В результате быстрое и точное управление распределением мощности привода обеспечивает типичные для BMW характеристики управляемости даже при чрезвычайно динамичном прохождении поворотов.
Система полного привода ориентирована на типичные для BMW характеристики заднего привода. Другими словами, на полноприводных моделях большая часть мощности передается на задние колеса даже при нормальных условиях движения. Это обеспечивает типичную для BMW точную реакцию рулевого управления практически без крутящего момента. Для четкого прохождения поворотов и высокой курсовой устойчивости система BMW xDrive последнего поколения начинает увеличивать мощность, передаваемую на задние колеса, как только автомобиль входит в поворот, еще больше повышая удовольствие от вождения, которым BMW является синонимом.
Технология полного привода BMW: непрерывная эволюция с 1985 года.
Система постоянного полного привода BMW 325i «Allrad» 1985 года распределяла мощность привода в соотношении 37 к 63 цент между передними и задними колесами. Вискозиметрические замки в раздаточной коробке и заднем дифференциале, реагируя на разницу в скорости вращения колес, были способны обеспечить практически жесткую связь между передними и задними колесами, чтобы улучшить сцепление с дорогой и устойчивость. Название этой модели вскоре было изменено на BMW 325iX, а с 1988 он предлагался и в «туристической» версии (строчные буквы до серии E46 включительно).
1991: BMW 525iX.
Спустя три года BMW представила полноприводную модель и для BMW 5 серии. Впервые разделение мощности теперь контролировалось электроникой. Недавно разработанная система включала многодисковые муфты, которые позволяли плавно и автоматически изменять распределение мощности между передними и задними колесами 36:64 по умолчанию в соответствии с условиями движения. Первоначально на задней оси использовалась многодисковая муфта с гидравлическим управлением, но позже она была заменена селективным торможением с электронным управлением. Система отслеживала дорожную ситуацию, используя сигналы скорости вращения колес от антиблокировочной тормозной системы, дополненные дополнительной информацией о состоянии тормозов, частоте вращения двигателя и положении дроссельной заслонки.
С самого начала полноприводная система BMW 525iX была совершенно уникальной. Электронная система управления обеспечивает очень быструю и точную реакцию, что обеспечивает безопасную и нейтральную управляемость даже в сложных условиях вождения, например, на мокрой дороге или в снегу. В BMW 5 серии тоже первые полноприводные модели предлагались как в кузове седан, так и в кузове туринг.
1999: Sports Activity Vehicle (SAV) открывает новую главу.
В преддверии нового тысячелетия состоялась сенсационная премьера инновационной концепции автомобиля BMW. BMW X5, первый спортивный автомобиль (SAV), впечатлил клиентов динамикой вождения, не имеющей себе равных среди других вездеходов того времени. Большую роль в этом сыграла выдающаяся система полного привода. Планетарная система передач распределяет мощность привода в соотношении 38:62 между передними и задними колесами, а электронные системы управления, такие как DSC (динамический контроль устойчивости), ADB-X (автоматический дифференциальный тормоз) и HDC (Hill Descent Control) гарантировало, что новый BMW X5 будет спортивным на дороге и оборудован для работы в сложных условиях вне проторенной трассы.
В годы, прошедшие после успешного запуска концепции SAV, в BMW не прекращались стремительные темпы разработки полноприводных автомобилей. В следующем, 2000 году, полноприводная технология BMW X5 для конкретной модели стала доступна для четвертого поколения BMW 3 серии.
2003: BMW xDrive дебютирует в BMW X3 и BMW X5.
Спустя четыре года после дебюта BMW X5 в 1999 году, компания BMW продолжила развитие, запустив концепт SAV в следующем сегменте автомобилей. Новый BMW X3 был более компактным, чем BMW X5, и обладал еще более маневренной управляемостью. Он установил новые стандарты и долгие годы оставался единственной моделью премиум-класса в своем классе.
Недавно разработанная система полного привода BMW xDrive, которая была представлена в одном и том же году как в BMW X3, так и в BMW X5, вскоре расширила лидерство BMW в сегменте AWD. Основанная на чрезвычайно быстродействующей электронной многодисковой муфте в раздаточной коробке, система xDrive работала в тандеме с системой динамического контроля устойчивости (DSC) для постоянной адаптации распределения мощности привода к текущей дорожной ситуации. Помимо скорости вращения колес, электронная система управления впервые также учитывала данные динамического контроля устойчивости, например об угле поворота руля, положении акселератора и поперечном ускорении. Именно это делает BMW xDrive первой и до сих пор единственной в мире «интеллектуальной» системой полного привода. В отличие от обычных полноприводных систем, которые реагируют только тогда, когда хотя бы одно колесо уже пробуксовывает, xDrive способна обнаруживать риск избыточной или недостаточной поворачиваемости при самых первых признаках и заранее корректировать это, перенаправляя поток приводной мощности.
В последующие годы интеллектуальная система полного привода BMW xDrive устанавливалась не только на модели X, но и на версии xDrive моделей BMW 3 и 5 серий седан и туринг. К тому времени, когда в 2010 году было представлено второе поколение BMW X3, по всему миру было продано уже более 600 000 единиц этой серии. Чуть раньше продажи BMW X5, второе поколение которого появилось в 2006 году, превысили отметку в один миллион автомобилей.
2008: SAC с Dynamic Performance Control и гибридным приводом .
В 2007 году BMW представила первое в мире купе Sports Activity Coupe, прочно закрепившееся в своих сегментах. Представленный на Франкфуртском автосалоне (IAA) новый BMW X6 поднял типичный динамичный характер моделей BMW X на новый уровень интенсивности. Впервые интеллектуальная система полного привода была объединена с Dynamic Performance Control (DPC), которая изменяет распределение мощности привода между задними колесами при прохождении поворотов, чтобы обеспечить непревзойденную маневренность и устойчивость даже при резком изменении дроссельной заслонки или при превышении скорости. . В 2009, BMW Active Hybrid X6 продемонстрировал еще одно идеальное сочетание — между BMW xDrive и гибридной силовой установкой. Между тем, в том же году BMW M GmbH пополнила свой модельный ряд высокопроизводительных спортивных автомобилей двумя особенными моделями. Благодаря системе BMW xDrive с настройкой M, включая Dynamic Performance Control, BMW X5 M и BMW X6 M могут похвастаться производительностью, которая ранее была неизвестна на рынке полноприводных автомобилей.
В 2009 году также появилась новая модель X — BMW X1. На долгие годы BMW X1 суждено было оставаться единственным в своем роде автомобилем в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Его интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, как и у нового BMW X3 (2010), также может сочетаться с Performance Control. Эта система выборочно подтормаживает колесо внутри поворота, одновременно увеличивая мощность двигателя, что обеспечивает быстрое и точное вхождение в повороты и выводит маневренность обеих моделей на новый уровень.
BMW xDrive также доступен для других модельных рядов.
Постоянное продвижение моделей BMW X сопровождалось увеличением количества версий xDrive, предлагаемых и в других модельных рядах BMW. Система BMW xDrive, разработанная для повышения маневренности и точности прохождения поворотов, дарит еще больше удовольствия от вождения и оптимальное сочетание динамики и комфорта. Так что дебют этой интеллектуальной технологии привода и в BMW 7 серии в 2009 году был лишь вопросом времени.. Весной 2012 года первые полноприводные модели купе и кабриолет были предложены для спортивного BMW 6 серии. BMW xDrive также можно установить на текущих BMW 3 и 5 серий, а с 2013 года — на модели Convertible, Coupe и Gran Coupe новой BMW 4 серии.
Движение вперед.
Компания BMW продвинулась вперед в сегменте премиальных автомобилей среднего размера, выпустив в 2014 году BMW X4. Новое купе Sports Activity Coupe предлагает уникальное сочетание удовольствия от вождения, утонченного стиля и современной практичности. Он поставляется с BMW xDrive в стандартной комплектации и доступен с широким спектром версий двигателя. В том же году BMW также представила третье поколение BMW X5, второе поколение BMW X6 и версии M Sport обеих моделей. Система BMW xDrive также дебютировала в новом BMW 2 серии Active Tourer. Это был дебют с отличием, поскольку BMW впервые объединила свою интеллектуальную систему полного привода с совершенно новым переднеприводным форматом.
Создав BMW i8, представленный в 2014 году, BMW Group сделала новый смелый шаг в новых направлениях, которые также распространились на систему полного привода. Эта 2+2-местная спортивная модель оснащена высокотехнологичной подключаемой гибридной системой привода, которая сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение задние колеса, и высокопроизводительный электродвигатель, приводящий в движение передние колеса.
Ориентирован на будущее: BMW xDrive встречается с BMW eDrive.
Новейшие полноприводные модели BMW воплощают в себе технологические достижения, ориентированные на будущее мобильности. За BMW i8 последовал международный запуск первой серийной гибридной модели с подключаемым модулем от основного бренда BMW: BMW X5 xDrive40e. Благодаря постоянному полному приводу BMW xDrive и технологии eDrive BMW EfficientDynamics этот спортивный автомобиль сочетает в себе захватывающую и непринужденную спортивную производительность с выдающейся эффективностью. Интеллектуальное гибридное управление питанием синхронизирует работу двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, чтобы постоянно максимизировать эффективность, а также идеально реагировать на требования водителя. Привод от двух силовых агрегатов передается на дорогу через штатную интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive.
BMW 7 серии: Интегральное активное рулевое управление в сочетании с BMW xDrive.
В сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне (IAA) состоится мировая премьера шестого поколения BMW 7 серии. Эта роскошная модель BMW высшего класса является пионером новаторских инноваций на всех фронтах и будет доступна с BMW xDrive с момента выхода на рынок в октябре.