Назван лучший полноприводный кроссовер с пробегом — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Клиренс в 200 мм, хорошая имитация блокировок, муфта Haldex пятого поколения… Плюс к этому — отменные повадки на асфальте и вполне надежные агрегаты. Догадались, о чем мы?
Материалы по теме
Hyundai Creta-2021: первый тест и интересные подробности
Кроссоверы, обладающие энергоемкой подвеской и крупными колесами по понятным причинам обретают в России все большую популярность. За десяток лет среди новых машин доля кроссоверов удвоилась и достигла 48%, а на рынке машин с пробегом треть всех предложений — кроссоверы. При этом 70% всех проданных кроссов — с полным приводом, который в России тоже оказывается кстати в любое время года.
Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев изучил все предложения по кроссоверам 4х4 на рынке авто с пробегом.
Один из лучших вариантов на вторичке
Результаты получились довольно любопытными, но в чем-то — вполне ожидаемыми. Один из самых удачных кандидатов — это рестайлинговый Volkswagen Tiguan первого поколения.
Материалы по теме
Как получить красивый номер для авто — честно и без блата
Да, если закладывать бюджет до миллиона, то машину в возрасте 5–6 лет удастся найти только битую. Но репутация у Тигуана очень высока, несмотря на некоторые вопросы к агрегатам.
Какую предпочесть модификацию?
МКП на Тигуанах весьма надежна, но она идет только в паре с младшим движком 1.4 TSI (150 л.с.), и такие версии на рынки очень редки. А машина с проблемным роботом DSG вам не попадется вовсе — временной диапазон не тот. К классическому автомату Aisin, работающему в паре с бензиновыми 2. 0 (170, 180 л.с.) и дизельными 2.0 (140 л.с.), претензий минимум.
Ресурс и проблемы
Материалы по теме
Новые дороги: найди свой регион!
Сами 2-литровые моторы вполне способны выходить до 300–350 тысяч км, но проблем подкинуть все же могут. Бензиновые склонны к закоксовке и засорению дросселя, имеют слабый привод ГРМ и требуют от хозяина внимания к еще нескольким нюансам.
Дизель не переносит некачественное топливо. Однако именно он, вероятно, является самым верным вариантом.
Полный расклад по таким Тигуанам, и другие достойные полноприводные кроссоверы на вторичке, а также подробная разбивка по актуальным ценам — в материале Сергея Зиновьева.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: Volkswagen
Назван лучший полноприводный кроссовер с пробегом
Клиренс в 200 мм, хорошая имитация блокировок, муфта Haldex пятого поколения.
.. Плюс к этому — отменные повадки на асфальте и вполне надежные агрегаты. Догадались, о чем мы?Назван лучший полноприводный кроссовер с пробегом
Назван лучший полноприводный кроссовер с пробегом
Клиренс в 200 мм, хорошая имитация блокировок, муфта Haldex пятого поколения… Плюс к этому — отменные повадки на асфальте и вполне надежные агрегаты. Догадались, о чем мы?
Назван лучший полноприводный кроссовер с пробегом
Наше новое видео
Тест китайского кроссовера Exeed TXL на плохих дорогах
Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами
Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Volkswagen Tiguan (18)
Безымянный
Volkswagen Tiguan 2017 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Практически все электронные фишки какие только можно было впихнуть в комплектацию City (кроме полного привода) впихнули.
Недостатки:
Жёсткая подвеска, нервная работа 6-ти ступенчатого робота на некоторых режимах движения
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Похожий на Evoque полноприводный кроссовер Chery привезут в Россию
Китайский автопроизводитель Chery в ближайшее время начнет производство нового паркетника, похожего на Evoque и разработанного, в том числе, для России. К такому выводу пришли «Китайские автомобили» после изучения патентных изображений кроссовера T1EJ, которые появились в Сети.
Напомним, что у компании есть «таинственная» новинка под таким кодовым названием. Первый раз о ней рассказали ещё в середине лета, когда Chery провела в Китае анонс грядущих моделей на 2022-23 годы. Из всех представленных тогда автомобилей именно о T1EJ не было известно ровным счётом ничего. Позже тестовый образец даже попал в объектив местных «шпионов». Правда, дальше догадок о его возможной принадлежности к линейке Omoda дело не сдвинулось.
На фото из соцсети: таинственный кроссовер Chery T1EJ сбоку напоминает профиль Tiggo 9
При этом стоит заметить, что версию о том, что «таинственный» паркетник может добраться до России, «Китайские автомобили» озвучили уже тогда. Теперь же она получила весьма убедительное подтверждение. А кроме того, стали известны и технические данные «загадочного» кроссовера, которые до сих пор компания Chery держала в секрете. Но обо всём по порядку.
- Новый Chery Tiggo 7 Plus рассекретили на официальных фото. Названа предварительная цена
Новый кроссовер Chery будет похож на Range Rover Evoque
На патентном изображении: кроссовер Chery T1EJ
Для начала стоит вернуться к патентным изображениям. В отличие от «шпионских» фотографий, они дают чёткое представление о дизайне будущей новинки. Например, стало очевидно, что кроссовер получит двухуровневую переднюю оптику, скрытые дверные ручки, огромную панорамную крышу, сквозные ходовые огни спереди и аналогичную «монофару» сзади. Но самым интересным оказалось то, что форма кузова T1EJ очень похожа на другой именитый паркетник. А именно на Range Rover Evoque. Данное сходство отметили многие китайские СМИ.
На патентном изображении: кроссовер Chery T1EJ
При этом ничего удивительного в таком «плагиате» нет. Компания Chery владеет 50% в совместном предприятии Jaguar Land Rover в Китае и может себе это позволить. Даже модульная архитектура T1X, на которой базируется весь актуальный модельный ряд Tiggo, разработана Chery в сотрудничестве с Land Rover. Кстати, кроссовер T1EJ тоже построен на этой «тележке». Но в данном случае важно не это, а то, что он похож на Evoque.
- В Chery раскрыли модельный план бренда Omoda. В нем еще два автомобиля
Кроссовер T1EJ: характеристики и оснащение
Между тем ещё в начале лета Chery провела в России маркетинговое исследование.
На скриншоте из соцсети: предложение поучаствовать в маркетинговом мероприятии Chery
В частности, потребителям сообщалось, что «головной офис Chery планирует производство новой модели для нашего рынка». В связи с чем их попросили заполнить небольшую анкету. И первым же пунктом в анкете были две фотографии Range Rover Evoque и надпись: «Новая модель будет напоминать дизайном автомобиль на картинке». На тот момент это не вызывало никаких ассоциаций. Другое дело теперь, после публикации патентных изображений.
На скриншоте: первая страница анкеты, посвященной неизвестному кроссоверу Chery для российского рынка
Кроме того, в опроснике были даны и технические характеристики будущей новинки. Благодаря им стало известно, что габариты кроссовера T1EJ могут составить 4453 х 1864 х 1671 мм при колёсной базе 2650 мм. Значит, он будет крупнее Omoda C5, но меньше Tiggo 7 Pro.
- «Шпионские» игры. Флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 близок к дебюту
Также теперь известны и технические характеристики. Согласно анкете, под капотом у «Chery Evoque» окажется турбированный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра. А пару ему должна составить роботизированная трансмиссия. Скорее всего, речь идёт о силовой связке от кроссоверов Exeed TXL/Tiggo 8 Pro. Она развивает 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента (в РФ – 186 л.с. и 275 Нм).
На патентном изображении: кроссовер Chery T1EJ
На патентном изображении: кроссовер Chery T1EJ
И даже это ещё не всё. Благодаря той же анкете можно с уверенностью утверждать, что новинка будет оборудована приводом на четыре колеса. Скорее всего, это будет система полного привода, которую уже «обкатывают» на будущем Tiggo 7 Pro Max. Который, кстати, также обещают привезти в РФ. Тем более что обе модели построены на одной модульной платформе и будут иметь идентичные силовые характеристики.
- Chery готовит брутальный внедорожник. Первое фото и подробности
Сроки появления «китайского Evoque» в России на данный момент неизвестны. Но, по имеющейся официальной информации, встать на конвейер он должен во второй половине 2023 года.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Полноприводные внедорожники и кроссоверы Subaru
Кроссовер-внедорожник Subaru сочетает в себе все возможности, пассажирский салон и грузовое пространство внедорожника с отзывчивой управляемостью и удобством ежедневного вождения автомобиля. Созданный с использованием качественных технологий Subaru и передовых технологий безопасности, вы получите внедорожник, которому можно доверять и который понравится вашей семье. Они будут чувствовать себя комфортно и развлекаться в каждой поездке благодаря высококлассному дизайну интерьера и интуитивно понятной информационно-развлекательной системе со стандартным Apple CarPlay 9.0007 ®
Модельный ряд кроссоверов Subaru
2023 Кросстрек
Компактный кроссовер SUV
Шустрый, подходящий по размеру и экономичный, Crosstrek идеально подходит для поездок по городу или по тропе.
Он выделяется среди компактных кроссоверов своим просторным салоном и грузовым отделением, поэтому вы можете безопасно и комфортно разместить всю свою команду. Кроме того, он оснащен мультимедийной информационно-развлекательной системой SUBARU STARLINK ® со стандартной интеграцией Apple CarPlay ® и Android Auto™.
2023 Форестер
Компактный кроссовер SUV
Даже по своей базовой цене Forester предлагает вам стандартный полный привод и расширенные функции безопасности, а также впечатляющую экономию топлива в компактном кроссовере. Вам понравится универсальное грузовое пространство, позволяющее легко перевозить крупногабаритное оборудование со сложенными задними сиденьями. Стандартная технология помощи водителю EyeSight и доступный DriverFocus
2023 Аутбэк
Среднеразмерный кроссовер SUV
Кроссовер среднего размера Outback предлагает лучшие в отрасли функции безопасности, эффективную экономию топлива и легендарную проходимость. Получите плавную езду по неровным или скользким трассам со стандартным симметричным полным приводом, до 90,5 дюйма дорожного просвета и X-MODE с функцией Hill Descent Control. Имея до 75,6 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями, вы можете перевозить оборудование практически для любой поездки. Кроме того, доступный Outback Wilderness оснащен модернизированной трансмиссией, 17-дюймовыми матово-черными колесами и вездеходными шинами для надежной работы.
2023 Солтерра
Полностью электрический кроссовер SUV
Кроссовер Solterra — первый полностью электрический автомобиль Subaru и первый электромобиль со стандартной функцией симметричного полного привода. Усовершенствованная трансмиссия с нулевым уровнем выбросов оснащена двойными электродвигателями, которые обеспечивают как реактивную мощность, так и запас хода до 228 миль
. Вы можете заряжать дома или в пути на 46 000 зарядных станциях через нашего предпочтительного партнера по зарядке EVgo . Внутри вы найдете просторный салон с грузовым пространством объемом до 63,5 кубических футов.
Создайте кроссовер Subaru, подходящий именно вам
2023 Кросстрек
Crosstrek 2023 года оснащен стандартным симметричным полным приводом, доступным 2,5-литровым двигателем SUBARU BOXER с непосредственным впрыском и общим внутренним пространством до 121,7 кубических футов.
Начиная с
23 645 долл. США*
миль на галлон до (шоссе/город)**
34/28
- В наличии 2,5-литровый двигатель SUBARU BOXER мощностью 182 л.с.
- Доступная технология помощи водителю EyeSight
- Дорожный просвет 8,7 дюйма и доступный X-MODE
- Подключаемый гибридный электромобиль Crosstrek с расходом топлива до 90 миль на галлон** доступен в некоторых штатах
Создайте свой собственный кросстрек
2023 Форестер
Оснащенный технологиями и функциями, Forester 2023 — это универсальный компактный внедорожник, который может доставить вас куда угодно благодаря стандартному симметричному полному приводу.
Начиная с
26 395 долл. США*
миль на галлон до (шоссе/город)**
33/26
- Расширенные функции безопасности, такие как технология помощи водителю EyeSight и доступная система снижения отвлекающих факторов DriverFocus
- Мультимедийный сенсорный экран STARLINK с полной интеграцией Apple CarPlay ® и Android Auto ™
- Внедорожные возможности благодаря симметричному полному приводу и X-MODE
- Пассажирский салон объемом до 111,6 кубических футов, грузовой отсек объемом 74,2 кубических фута и очень широкие задние ворота
Собери свой собственный Forester
2023 Аутбэк
Outback 2023 отличается обновленным дизайном, обновленной технологией помощи водителю EyeSight, доступными беспроводными технологиями Apple CarPlay ® и Android Auto ™ , а также готовым к приключениям стандартным симметричным полным приводом.
Начиная с
28 395 долл. США*
миль на галлон до (шоссе/город)**
32/26
- Доступный 2,4-литровый двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-футов
- Subaru Outback — победитель конкурса «Выбор редакции автомобилей и водителей»
- 75,6 кубических футов грузового пространства и тяговое усилие до 3500 фунтов
- Доступен в прочной отделке Wilderness и стильной версии Onyx Edition
Построй свою необжитую местность
2023 Солтерра
Абсолютно новая Solterra 2023 привносит возможности симметричного полного привода и 8,3-дюймового дорожного просвета в передовую полностью электрическую архитектуру — глобальную платформу e-Subaru.
Начиная с
44 995 долл. США*
Расчетный диапазон
До 228 миль
- Полностью электрический внедорожник с нулевым уровнем выбросов и стандартным полным приводом
- Функции безопасности, такие как EyeSight Driver Assist Technologies и доступный 360-градусный монитор кругового обзора .
- Дорожный просвет 8,3 дюйма и стандартная двойная функция X-MODE
- До 95,7 кубических футов пассажирского салона
Исследуйте Солтерру
Достаточно ли полного привода в вашем кроссовере, или вам действительно нужен настоящий 4X4?
Автор: John Goreham G+, 27 июля 2020 г., 18:12
Кроссоверы — это компромисс по определению. Вот как узнать, нужен ли вам настоящий полный привод или полный привод вам подойдет.
Реклама
Итак, вы хотите купить кроссовер. Вам нравится идея экономии топлива, как у седана, езда как у легкового автомобиля, отличная обзорность, удобный дизайн кузова для входа и выхода и огромный грузовой отсек. Однако у вашего друга Джетро есть Wrangler с лифт-комплектом, и он предупреждает вас, что «полный привод не поможет». Что теперь?
Полный привод против полного привода — дороги с твердым покрытием
На дорогах с твердым покрытием всегда лучше использовать полный привод (AWD). Полный привод (4X4) уступает по многим параметрам. Особенно на высоких скоростях и при поворотах. Просто нет никаких реальных аргументов в пользу 4X4 на асфальте, поэтому мы не будем тратить нажатия клавиш на его обсуждение.
Полный привод против полного привода — грунтовые дороги
На грунтовых дорогах и дорогах, которые являются частными длинными проездами, эти два варианта схожи по своим возможностям, поскольку длинная дорога на самом деле является «дорогой». В Нью-Гэмпшире тысячи миль грунтовых дорог, и мы тестируем автомобили на них без остановок в любое время года. Полный привод блестяще работает на грунтовых дорогах. Нет никаких реальных оснований для каких-либо аргументов в пользу того, что 4X4 необходим. Полный привод в кроссовере, таком как Buick Encore GX, — это то, что нужно, независимо от того, заснеженная ли дорога, грязная, сухая и т. д.
Лесные тропы
Как только вы покидаете грунтовые дороги, начинается лес. Здесь очень помогает дорожный просвет. Такие автомобили, как кроссоверы RAV4 Adventure, Subaru Forester, Outbadk, Crosstrek и Jeep Cherokee, имеют минимальный клиренс около восьми дюймов. Если вы не торопитесь, исследуете тропу и имеете некоторый опыт, вы можете преодолеть препятствия с гораздо более высоким пиком, чем этот минимум. Вы также можете без проблем переходить вброд небольшие ручьи и ручьи.
Это тот момент, когда 4X4, такие как Jeep Wrangler, Ford Bronco или пикап, начинают обретать смысл. Однако, когда деревья стоят слишком близко друг к другу, вы ограничены шириной транспортного средства, а в некоторых случаях и длиной. Компактные автомобили, такие как маленький Jeep Renagade, могут пройти глубже, чем Ford Super Duty. Знайте свои потребности.
Безумный снег
В снегу настолько глубоком, что обычные автомобили остаются дома, полный привод великолепен. На кроссоверах с полным приводом мы много раз проезжали по нерасчищенному снегу более фута. Опять же, дорожный просвет имеет значение, но ключевую роль здесь играют шины. Замените свою трехсезонную резину на комплект зимних шин, и ваши возможности значительно возрастут.
Песок
Когда-нибудь посетите национальный морской берег Кейп-Код и посмотрите на Subaru в песке. Они удивительны. Спустите шины примерно до 20 фунтов на квадратный дюйм и приступайте к делу. 4X4 работает одинаково хорошо. Галстук
Катание по скалам и грязи
Если вы планируете удалить краску со всех сторон вашего автомобиля, помяли все панели, не защищенные ограждениями для камней, и действительно хотите застрять и использовать лебедку, используйте лебедку. 4х4. Или, если вы хотите иметь внешний вид автомобиля, который ведет такой образ жизни, вам нужен 4X4. Но просто для улыбки и хихиканья, когда вы видите поднятые джипы и грузовики в маникюрном салоне, обратите внимание, сколько из них без царапин и вмятин. Это позеры. Люди, которые носят камуфляж, но на самом деле не охотятся. Хотя мы думаем, что 4X4 здесь более разумный выбор, обратите внимание, что многие вещи, которые люди делают, чтобы сделать 4X4 способным к бездорожью, можно сделать с автомобилем, таким как Forester.
Возьмите это от людей, которые тестируют автомобили изо дня в день. Мы ездили на полноприводных кроссоверах по трассам Land-Rover 4X4, и возможности этих компромиссных автомобилей просто сногсшибательны. Если вы не входите в долю процента людей, которые на самом деле используют транспортные средства на скалах и в грязевых ямах, вам нужен 4X4, как рыбе нужен велосипед.
Джон Горхэм — пожизненный автомобильный энтузиаст и инженер-реаниматор. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 19В 90-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine.