Новый патрол 2018 года: купить, продать и обменять машину

История легендарного Nissan Patrol — Журнал «4х4 Club»

Недавно один из наших читателей написал в комментариях, что его удивил факт появления Nissan Patrol уже через шесть лет после окончания Второй мировой – в 1951 году. Мы решили раскрыть тему чуть глубже и вспомнить историю появления легендарного внедорожника.

Нужно ли говорить, что после окончания Второй мировой войны японская промышленность в прямом смысле слова лежала в руинах. Предстояло начинать с нуля. Поэтому нет ничего удивительного, что у японцев возникло искушение не возиться с собственным автопромом, а покупать машины у американцев. Тем более, что в те годы автомобили родом из США по праву считались лучшими в мире. Однако, американцы сами подтолкнули японцев к возрождению национального автопрома. Началась Корейская война и армия потребовала большое количество полноприводной техники, а поскольку от Японских островов до Южной Кореи рукой подать (ну почти), вполне логично было не тащить машины из Детройта, а производить их рядом с театром боевых действий, на японских заводах – по образу и подобию.

Nissan Patrol 4W60 (1951) визуально отличался от американского прототипа длинным горбатым капотом и горизонтальной радиаторной решёткой. Обратите внимание на винкеры – флажковые указатели поворотов за передними крыльями

РАННИЕ ГОДЫ

Одним из трёх производителей, получивших заказ на армейский вездеход, стала фирма Nissan. Её инженеры быстро подготовили прототип, естественно сильно напоминавший Willys MB, а в 1951 году первые Nissan Patrol серии 4W60 уже сошли с конвейера. На первый взгляд могло показаться, что новый японский внедорожник – точная копия американского Jeep времён Второй мировой, только с правым рулем. Если, конечно, не принимать во внимание характерную горизонтальную радиаторную решётку и небольшой горб на капоте. Однако, если смотреть сбоку, то оказывалось, что японская копия ощутимо длиннее американского оригинала – 3 615 мм у Patrol, при базе 2 207 мм, против соответственно 3 378 мм и 2 032 мм у MB. Причиной тому был рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Nissan NAK, позаимствованный у автобуса.

При рабочем объёме в 3.7 литра он развивал мощность 75 л. с. и крутящий момент 206 Нм. Вес машины составлял 1,5 тонны. В остальном конструкция принципиально не отличалась от американского прототипа: коробка передач четырёхступенчатая, передний мост подключаемый (раздаточная коробка без понижающей передачи), подвеска всех колёс – зависимая рессорная, а тормоза барабанные гидравлические. Само собой разумеется, что все эти узлы и агрегаты базировались на прочной раме лестничного типа.

Любопытно, что задние крылья Nissan Patrol 4W65 1958 года сильно напоминали советский ГАЗ-67Б

Вскоре был налажен и выпуск полностью закрытой модификации с кузовом универсал. А в 1955 году свет увидел модернизированный Patrol серии 4W61 с новым, тоже шестицилиндровым, двигателем NB объёмом 3 665 куб. см, развивавшим уже в 92 л. с. Чуть позже его сменил четырёхлитровый Nissan NC, выдававший 105 л. с. и крутящий момент 264 Нм. Потяжелевшая всего на пятьдесят килограмм машина разгонялась до 105 км/ч. Внешне она отличалась выступающими фарами в стиле Willys CJ3, цельным лобовым стеклом, и хромированным декором а-ля Willys Station Wagon.

В 1958 году появляется очередная улучшенная версия – Patrol 4W65. Внешне она отличалась дополнительными хромированными полосками на радиаторной решётке и расширенной колеёй, для которой потребовались новые крылья. Любопытно, что передние были подозрительно похожи на крылья так и не пошедшего в серию Willys CJ4, а задние навевали мысли о советском ГАЗ-67Б, что, в общем-то, неудивительно. Довольно много «газиков» попадало к американцам и японцам в качестве трофеев во время Корейской войны. Кроме того, в том же году были выпущены обновлённый восьмиместный универсал WG4W65 на удлинённой до 2 500 мм базе, и пожарная версия с насосом и небольшим запасом воды (или пеногенератором). А в конце 1959 года в продажу поступил переходной 4W66 Patrol с тем же мотором, но форсированным до 125 л. с. Выпускали его недолго – до лета 1960-го, когда свет увидело второе поколение – 60-я серия.

ЯПОНО-ИНДИЙСКИЙ

Главным отличием нового Nissan Patrol 60 стал кузов без выступающих крыльев, решённый в новомодном линейном дизайне. Впрочем, боролись разработчики не за стиль: при уменьшении ширины с 1 700 до 1 693 мм, им удалось существенно увеличить внутреннее пространство. Теперь на передних сиденьях (узкое водительское и широкое пассажирское) можно было сидеть втроём. При этом все без исключения Patrol комплектовали нормальными стальными дверцами (быстросъёмными) со стеклоподъёмниками. Электропроводка была полностью защищена от воды, а в качестве дополнительного оборудования предлагали лебёдку и два вала отбора мощности.

Выпускали шесть типов кузовов: кабриолет, короткий универсал L60 со съёмным стальным верхом (оба с откидным лобовым стеклом), длиннобазный трёхдверный универсал WG, пикап 62ZG60H (с конца 1960-х), шасси для спецкузовов G60H-A, и пожарный автомобиль FH60. Малыми партиями производили пятидверные универсалы (база 2 800 мм). По желанию покупателя можно было заказать кузов с откидным бортом, распашным бортом или узкой двухстворчатой задней дверью (для закрытых версий). Задние сиденья располагали либо вдоль бортов, либо традиционно – поперек машины.

Nissan Patrol серии 60 выпускался почти двадцать лет. Модификация со съёмным жёстким верхом и узкими задними дверцами, пользовалась особой популярностью

ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ

Ещё одним поводом для радикального изменения дизайна, стал запланированный на начало 1960-х выход на североамериканский рынок. Надо сказать, что Patrol 60 имел все шансы на успех хотя бы потому, что он был ощутимо мощнее всех потенциальных конкурентов. Двигатель от грузовика с клапанным механизмом OHV развивал 134 л. с. (по SAE) против 72 л. с. у Jeep CJ5 и 93 л. с. у International Scout. Коробки передач у японца были механические, трёх- или четырёхступенчатые. Специально для американцев рычаг переключения переместили на рулевую колонку. Снаряжённая масса, в зависимости от длины базы и типа кузова, колебалась в пределах 1 540-1 800 кг. Правда у него так и не появились автоматическая коробка передач и гидроусилитель (почти обязательный набор для американских внедорожников конца 1960-х), а мощность двигателя никогда не превышала 147 л. с., чего вполне хватало для того, чтобы разогнаться до 125 км/ч (с трёхскоростной КП). Но главной проблемой было вполне понятное недоверие к новой марке, тем более японской (война-то отгремела совсем недавно). Сыграла свою негативную роль и слабая рекламная поддержка. Как результат, Patrol второго поколения в Америке не пошёл. С 1961 по 1969 год было продано всего около четырёх тысяч экземпляров.

В 1961 году Nissan попытался бросить вызов Jeep, своей новой мощной (134 л. с.) моделью Patrol 60

Зато машина стала популярной в Азии, Латинской Америке и частично в Африке, то есть в тех странах, где позиции Land Rover и Toyota Land Cruiser были не столь сильны. К новому Patrol проявили интерес индусы. С 1969 года на заводе Vehicle Factory Jabalpur (VFJ) начинается выпуск лицензионной копии под названием JONGA. Расшифровывалось это как Jabalpur Ordinance aNd Guncarriage Assembly («Сборка военных машин и лафетов в Джабалпуре»). Автомобиль выпускали тридцать лет (!), причём в 1996 году была предпринята попытка заинтересовать гражданских покупателей, установив под капотом дизель от японской Hino.

Увы, низкое качество, а также устаревшая конструкция и дизайн не позволили добиться хоть какого-нибудь успеха.

Nissan Patrol JONGA

ИСПАНЕЦ И РЕЙДЕР

В 1980 году место ветерана серии 60 занял новый Nissan Patrol серии 160. В Японии его продавали как Nissan Safari (можно отличить по «форточкам» в передних дверях), а в некоторых странах Южной Америки его запомнили под именем Samurai. От предшественника он отличался комфортабельным и наконец-то четырёхдверным кузовом (базу удлинили почти до трёх метров), решённым в духе ультрасовременного на тот момент американского «квадратного» дизайна. Длина автомобиля составляла 4 690 мм, ширина – 1 690 мм, а высота – 1 805 мм. При этом был сохранён короткобазный (2 350 мм) кабриолет, с дугой безопасности и съёмным жёстким или откидным мягким верхом, а также пожарный автомобиль. Кроме того, можно было заказать модификацию с высокой крышей (High Roof) и распашной задней дверью. В зависимости от комплектации в багажном отсеке ставили либо две откидные лавки по бортам, либо складной третий ряд сидений.

Nissan Safari (1980–1983) от экспортного Patrol 160 отличался главным образом форточками

Новый Patrol обзавёлся современной пластиковой панелью приборов (вместо стальной) и мощной шумоизоляцией, с ковровым покрытием пола. В максимальной комплектации можно было насладиться кондиционированным воздухом, электростеклоподъёмниками и изящным прибором под названием «кренометр». При этом штатная магнитола на некоторых модификациях размещалась весьма необычно – вертикально, между водительским и пассажирским сиденьями.

Шасси, по просьбам трудящихся, претерпело скорее эволюционные, чем революционные изменения. Никуда не делись ни рама, ни жёсткие мосты на рессорах, ни подключаемый полный привод, ни двухступенчатая раздаточная коробка, но при этом появились автоматические муфты включения передних полуосей (был вариант с механическими), гидроусилитель руля и задний межколёсный дифференциал повышенного трения. Кроме того, Patrol 160 получил новые тормоза (спереди дисковые вентилируемые) с вакуумным усилителем.

Стандартным двигателем остался рядный карбюраторный шестицилиндровый OHV, рабочим объёмом 3 956 куб. см и мощностью 130 л. с. (крутящий момент 294 Нм). Кроме того, покупателям предлагали атмосферный дизель объёмом 3 246 куб. см, который развивал мощность в 95 л. с. и крутящий момент 294 Нм. Он не отличался особой экономичностью (12-18 литров на 100 км), зато ТНВД фирмы Kiki мог без ощутимого ущерба переваривать даже советскую солярку. Максимальная скорость, что с дизелем, что с бензином, у Patrol 160 была одинакова – 130 км/ч.

Прочное шасси Safari делало его идеальной машиной для установки спецкузовов. Пожарную версию собирали прямо на заводах Nissan

В 1983 году Patrol/Safari модернизировали и место круглых фар заняли прямоугольные. При этом несколько изменился салон, появились пятиступенчатая коробка передач (а чуть позже и трёхскоростной автомат) и быстроходные двигатели. Новая карбюраторная шестёрка при объёме в 2.8 литра развивала мощность в 134 л. с. Дизель получил турбонаддув, за счёт чего мощность увеличилась до 120 л. с. Скорость бензиновой версии выросла до 150 км/ч (чуть позже до 160 км/ч), что дало повод немецким рекламщикам называть улучшенный Patrol – Sportwagen. В том же году появилась испанская версия Ebro Patrol, которую позже переименовали в Nissan. Основное отличие – упрощённая (поначалу) комплектация и недорогой четырёхцилиндровый дизель объёмом 2.7 литра и мощностью 70 л. с. Во второй половине 1980-х производство модели 160 окончательно перебралось в Испанию. По такому случаю её переименовали в 260. При этом машина немного подросла в размерах, за счёт расширителей колёсных арок, и получила почти те же двигатели, что и японское семейство. Выпускали её вплоть до 2003 года.

Испанский Nissan Patrol 260 (1987-2003) был любим российскими джиперами. Старая любовь не ржавеет. Разве что рама иногда

В ЧЕСТЬ СЛАВНЫХ ПОБЕД

В конце 1987 года был представлен новый Nissan Patrol GR (Grand Raid), названный в честь спортивных успехов заводской раллийной команды. У него была рычажная пружинная зависимая подвеска всех колёс и расширенная колея, из-за чего кузов пришлось дополнить пухлыми подштамповками, имитирующими крылья легковых автомобилей 1930-х годов. Сходство с ними ещё более усиливалось алюминиевыми подножками. В итоге «рейдер» раздался вширь до 1 800 мм, что вкупе с новой подвеской весьма положительно сказалось на управляемости и комфорте. Поскольку автомобиль существенно потяжелел, его оснастили новыми шестицилиндровыми моторами – дизельным и бензиновым одинакового объёма 4.2 литра и мощностью соответственно 115 (турбоверсия выдавала 125) и 170 л. с. С последним двигателем GR разгонялся до 170 км/ч. Для экономных европейцев предназначался турбодизель 2.9 литра на 115 л. с. 

Дизельные Patrol GR, а также испанские Patrol 260, запомнились нам как ярчайшие представители первой волны иномарок, массово завозившихся в СССР в конце 1980-х. Что интересно, первые рекламные полосы, с типичными образцами буржуазной автомобильной роскоши и излишеств, размещали не в каком-нибудь «За рулём», а в вольнодумном, но при этом страшно далёком от техники журнале «Огонёк». Советским водителям японские внедорожники казались пределом совершенства. Они были просты по конструкции, редко ломались и отличались ремонтопригодностью. При этом, за счёт самоблокирующегося дифференциала и мощных тяговитых двигателей, Patrol отличался отменной проходимостью. Позже, уже в 1990-х, он стал объектом поклонения любителей самого причудливого тюнинга, да и сейчас в определённых кругах Nissan Patrol GR вспоминается со слезами на глазах.

Текст Георгия Варфоломеева

Nissan Patrol 2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели

Полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Nissan, настоящий долгожитель автомобильного рынка, ведь модели уже более 65 лет. За этот период автомобиль эволюционировал из компактного армейского джипа до роскошного и мощного покорителя бездорожья, успешно конкурирующего с моделями premium класса от известных европейских брендов.

Владельцы ценят данный автомобиль за такие достоинства, как:

  1. отменные внедорожные качества;
  2. стильный экстерьер;
  3. высокий уровень комфорта и безопасности пассажира и водителя.

Содержание

История модели

1-е поколение серийного японского внедорожника Patrol разрабатывали, как армейский автомобиль, но в 1951 году на рынок была предложена его гражданская версия, получившая оригинальное имя Safari и 3,7-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 75 л. с.

2-е поколение – это автомобиль, вышедший на рынок в 1959 году. Авто пользовалось большой популярностью и было представлено в широком ассортименте вариантов кузова, от открытого (с мягким либо металлическим верхом) до пикапа.

3-е поколение модели, в отличие от первых двух, утратил черты военной техники и стал значительно ближе к гражданскому автомобилю. Он получил удлиненный 5-тидверный кузов и 7-миместный салон с 3-мя рядами сидений, а также широкую моторную гамму бензиновых и дизельных агрегатов.

4-е поколение Patrol было представлено общественности в 1987 году. Авто с индексом Y60 кардинально отличалось от большого внедорожника третьей генерации. Компактный джип был представлен в нескольких вариантах кузова, в том числе и 3-хдверном.

5-е поколение поступило в продажу в 1997 году. Производитель решил вернуться к выпуску вместительных полноприводных джипов. Помимо эффектного экстерьера модель получила ряд мощных, но в то же время экономичных V6, а также систему принудительного включения переднего моста.

6-е поколение Nissan Patrol – это автомобили, которые будут представлены в автосалонах до 2019 года. Выпуск которых стартовал в 2010 году, а уже в 2013 компания выпустила рестайлинговую версию шестой генерации модели, получившая более агрессивный дизайн и незначительные технические улучшения, а также ряд современных опций.

7-е поколение полноразмерного внедорожника Патрол компания Ниссан планирует выпустить уже в начале 2019 года. Ожидается, что новая модель составит достойную конкуренцию не менее популярноым Land Cruiser от Toyota,  Lexus LX 570 и GMC Yukon.

Экстерьер новинки

Седьмая генерация японского внедорожника получит ярд существенных изменений. В первую очередь они коснутся габаритов и экстерьера автомобиля. Так, новый Nissan Patrol модельного ряда 2019 года, представленный на фото, станет еще больше и приобретет ярко выраженные агрессивные черты благодаря элементам в стилистике Pathfinder.

Формировать экстерьер обновленного внедорожника будут:

  • радиаторная решетка, которая сохранит V-образную форму, но при этом получить новый дизайн;
  • новая геометрия головной оптики;
  • стильное оформление бамперов;
  • большое заднее стекло, обеспечивающее отличную обзорность;
  • массивные обвесы, придающие автомобилю особую мускулистость;
  • стильные хромированные элементы;
  • большие колесные диски (R18-R20 в зависимости от модификации и используемой резины).

В целом, новый Патрол в полной мере будет соответствовать высокому статусу своего владельца, отвечая самым актуальным модным тенденциям автоиндустрии. Одним из самых весомых аргументов в пользу Nissan Patrol для тех, кто выбирает авто данного класса останется показатель дорожного просвета, который в новой модели также как и в предыдущей составит 275 мм.

Интерьер обновленного внедорожника

В салоне Nissan Patrol модели 2019 года инженеры и дизайнеры продумали все до мелочей.

О статусности автомобиля будет говорить все:

  • качественная натуральная кожа и износостойкий пластик;
  • эргономика пространства и функционал систем;
  • массивный мультифункциональный руль 4-хспицевой конструкции;
  • знакомая владельцам 6-го поколения приборная панель с двумя колодцами и цифровым дисплеем бортового компьютера;
  • комфортные кресла с массой разнообразных регулировок;
  • эффектные дизайнерские решения в оформлении отдельных элементов;
  • пакет опций, обеспечивающих безопасность и облегчающих вождение;
  • мультизональный климат-контроль;
  • мощная акустика с 13-ю точками звучания;
  • 7-мидюймовый сенсорный экран для управления навигацией и мультимедийной системой;
  • развлекательные мониторы для пассажиров второго ряда;
  • декоративные вставки из натурального дерева и хромированные элементы.

Поскольку официальная презентации модели только ожидается, более детальной информации о конструктивных особенностях нового Патрол пока нет. Инсайдеры утверждают, что модель 2019 года получит 7-миместную версию с трехрядным исполнением.

Технические характеристики

Внимание всех ценителей больших и мощных внедорожников от компании Ниссан приковано к силовым агрегатам обновленного Patrol. В 2019 году модельный ряд двигателей, предназначенных для установки на различные версии полномерных покорителей бездорожья, будет включать такие модели:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Крутящий момент

Бензиновый

5,6 л.

350 л. с.

317 Н/м

Бензиновый V8 с турбонаддувом

5,6 л.

≈400 л. с.

413 Н/м

Для заднеприводной и полноприводной версий автомобиля предполагается установка 6-тиступенчатой механики либо 7-мидиапазонного автомата.

Функционал модели 2019 года будет включать:

  • полный комплект опций активной и пассивной безопасности;
  • бесключевой доступ;
  • систему курсовой устойчивости.

Более детально о том, какие особенности получит обновленная модель можно будет судить только после официальной премьеры, которая ожидается во второй половине 2018 года.

Цена и начало продаж

Хотя новый Nissan Patrol, который должен появиться в автосалонах уже в 2019 году, и получит ряд существенных доработок, его цена не должна сильно возрасти. Для европейского рынка она ориентировочно должна войти в диапазон, установленный для автомобилей 6 генерации (72 000 – 90 000 долларов). Будет ли модель представлена на российском рынке, пока информации нет. Учитывая тот факт, что Патрол 6 поколения не вызвал особого интереса у отечественных автомобилистов и ввиду низких продаж не поставляется в Россию с начала 2017 года, компания Ниссан может не рассматривать данное направление в числе приоритетных.

Также смотрите видео о новом Nissan Patrol 2018-2019 года:

Nissan Patrol 2018 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

См. наше полное руководство по Nissan Patrol

Полное руководство Nissan Patrol

|

Сменить автомобиль

Nissan Patrol 2018 г. по цене от 62 980 долларов за внедорожник Patrol Ti (4×4).

Nissan Patrol 2018 доступен в Неэтилированный бензин премиум-класса.

Подробнее Читать меньше

Nissan Patrol Полное руководство

Узнайте цены на Nissan Patrol 2018 года

Заинтересованы в Nissan Patrol?

Страховка

Часто задаваемые вопросы о Nissan Patrol 2018

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Nissan Patrol, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Стоит ли менять двигатель в моем Nissan Patrol 2002 года?

    Если вы все еще хотите ездить на настоящем полноприводном внедорожнике, то, возможно, починить то, что у вас уже есть, будет разумным путем. Нехватка предложения и высокий спрос привели к стремительному росту цен на подержанные полноприводные автомобили. Вы можете быть в шоке, когда проверите цены на бывшие в употреблении запчасти.

    Помимо этого, все зависит от общего состояния остальной части машины. Внедорожники — это большие, тяжелые и иногда сложные машины, и если остальная часть механического блока не в хорошем состоянии, установка нового двигателя будет касаться только одного из текущих центров затрат автомобиля.

    Показать больше Показывай меньше

  • Разумно ли покупать Nissan Patrol 2008 года с капитально отремонтированным двигателем?

    Полноприводные автомобили, такие как Patrol, обычно имеют большие пробеги, поэтому вы часто видите их в рекламе с капитально отремонтированными или отремонтированными двигателями. Это не проблема, если работа была сделана должным образом и использовались качественные детали.

    Но вам также необходимо поговорить с продавцом и точно определить, что он подразумевает под «капитальным ремонтом». Настоящий капитальный ремонт будет включать в себя восстановление головки блока цилиндров, расточку цилиндров, новые поршни, новые подшипники, кольца и даже такие вещи, как новый водяной насос и топливный насос. Квитанции от восстановления расскажут всю историю.

    Мы делаем ставку на то, что у автомобиля, который вы рассматриваете, был отказ поршня (поршень номер три или четыре), который был слишком частым явлением для двигателя ZD30. В этот момент вам нужно выяснить, был ли двигатель полностью перебран или просто был установлен новый комплект поршней и новый турбонагнетатель.

    Показать больше Показывай меньше

  • Что такое хороший 4WD для глубинки?

    У вас действительно есть два пути сюда. Тот факт, что вы хотите поехать по бездорожью в лучших/худших условиях, которые может предложить эта страна, означает, что внедорожник или кроссовер просто не подойдет. Имея это в виду, вы смотрите либо на двойную кабину, либо на обычный полноприводный универсал.

    В мире ютов есть большой выбор в рамках вашего бюджета, но вы должны быть осторожны, чтобы рассматриваемое транспортное средство не было забито до смерти торговцем, буксирующим рысь с понедельника по пятницу. Популярность этих автомобилей, тем временем, означает, что есть большой выбор, когда дело доходит до послепродажного обслуживания автомобиля вашей мечты.

    Другой маршрут — обычный универсал 4X4 — также предлагает большой выбор в рамках вашего бюджета. Toyota LandCruiser Prado был бы хорошим выбором, как и что-то вроде Mitsubishi Pajero, который всегда представлял собой хорошее соотношение цены и качества, как новый, так и подержанный. Вы также можете посмотреть на Nissan Patrols, которые также дают вам много автомобилей за эти деньги, и, если вы будете делать покупки внимательно, вы можете найти действительно хороший LandCruiser 80-й серии, который некоторые считают абсолютной вершиной внедорожных универсалов, хотя сейчас они немного поправляются. Для всех этих опций существует отличная послепродажная и сервисная поддержка, поэтому все зависит от ваших личных предпочтений.

    Показать больше Показывай меньше

См. все часто задаваемые вопросы по Nissan Patrol

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Заинтересованы в Nissan Patrol?

Страховка

Nissan Patrol 2018 Цена, дизель, дата выпуска, редизайн

Нынешний Y62 Patrol существует с 2010 года и продается как модель Patrol, ориентированная на роскошь. Y61, внедорожная модель, только что была снята с производства на большинстве рынков, поэтому Patrol остался без внедорожной версии. Похоже, что большинство людей ожидают, что Nissan выпустит преемника Y61 и, вероятно, преемника Y62. Ожидается, что эта версия, по слухам, будет выпущена вместе с Nissan Patrol 2018 года под названием Y63. Пока похоже, что автомобиль может предлагаться только в роскошной версии, а внедорожная версия может быть запущена позже.

Nissan Patrol 2018 Цена и дата выпуска

Как и прежде, новый Patrol, скорее всего, будет иметь рамную конструкцию. Это позволило бы обеспечить отличные внедорожные характеристики, сохранив при этом комфорт, который так долго был торговой маркой. Цена неизвестна, но мы должны ожидать, что она будет стоить не менее 70 000 долларов, а топовые модели будут стоить значительно больше.

Источник: nissan.com.au

По слухам, внедорожная версия, скорее всего, будет использовать то же шасси, но другую ходовую часть и, возможно, интерьер более низкого класса. Это также может стоить меньше, чем его версия, ориентированная на роскошь. Доступность этого автомобиля пока неизвестна. Середина 2017 года позади, поэтому мы ожидаем, что Patrol 2018 поступит в дилерские центры к концу 2017 года. Другие даты, установленные в начале 2018 года, также находятся в процессе обсуждения. В любом случае у нас нет точной даты выпуска этого внедорожника. Оставайтесь с нами, пока мы расскажем вам о новом патруле.

Дизайн — элементы экстерьера

Нынешний Y62 выглядит довольно устаревшим, поэтому мы не ожидаем, что Nissan Patrol 2018 года будет иметь с ним много общего. Тем не менее, мы ожидаем, что автомобиль получит новейший дизайн передней части Nissan V-motion с большой V-образной решеткой радиатора, скошенными фарами и агрессивным бампером. Слухи также предполагают, что модель 2018 года будет иметь некоторые общие черты дизайна со старыми версиями Patrol. Это возвращение к своим корням может сделать внедорожник таким же впечатляющим, как когда-то. Задняя часть автомобиля, скорее всего, сохранит вертикальный дизайн с крутой задней дверью и большим окном. Профиль, скорее всего, будет иметь квадратный вид, что должно придать ему дополнительный стиль, необходимый для успеха. Версия для бездорожья, вероятно, будет отличаться более высокой подвеской, возможно, стальными колесами, более короткими шинами, а также специальными внедорожными бамперами.

Новый Patrol – внутри салона

Здесь новый Patrol, скорее всего, может похвастаться совершенно новым интерьером, предназначенным для тех, кто ищет непревзойденную роскошь. Во-первых, вертикальный дизайн, скорее всего, исчезнет. На его месте мы можем увидеть что-то более похожее на европейские кроссоверы с более широкой центральной стойкой, более низкой посадкой водителя и более аккуратной приборной панелью. Версии с 5 или 7 местами, вероятно, будут доступны с самого начала, а внедорожная модель также может быть предложена как 3-дверная. Этот, вероятно, будет иметь такой же дизайн, но без причудливых материалов, которые можно найти в роскошной версии.

Источник: nissan.com.au

Под капотом — Nissan Patrol Diesel 2018?

Y61 — единственная версия Patrol без дизельного двигателя. Это, вероятно, изменится с Nissan Patrol 2018 года. Базовая модель, скорее всего, заменит свой V8 на меньший 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом от Infiniti. Известно, что этот двигатель развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент более 350 фунт-футов, что почти на одном уровне с V8, но при этом обеспечивает лучший расход топлива. Дизель, вероятно, 5,0-литровый V8 производства Cummins, может быть вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *