Hyundai представила полноприводный пикап Santa Cruz на базе Tucson :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: Hyundai
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Hyundai представила свой первый в истории серийный пикап под названием Santa Cruz. Впрочем, сами корейцы предпочитают называть новинку Sport Adventure Vehicle («Спортивный автомобиль для приключений»). Модель ориентирована прежде всего на рынок США. Появится ли новинка в других странах пока неизвестно.
Производство машины наладят на заводе в Алабаме в июне. Продажи пикапа в США начнутся до конца лета. Цены на автомобиль назовут чуть позже.
adv.rbc.ru
Santa Cruz построили на базе кроссовера Tucson четвертого поколения. Пикап получил четырехдверную двухрядную кабину. Грузовое отделение пикапа оснастили специальным отсеком для вещей, который встроен в пол. При желании, сверху платформу можно закрыть особой выдвижной крышкой.
В салоне устанавливается цифровая приборная панель, большой тачскрин медиасистемы и аудиосистема Bose. Среди полезный опций: камера кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Внешне серийный Hyundai Santa Cruz существенно отличается от одноименного концепт-кара, представленного в 2015 году. Гораздо больше дизайн модели унаследовал от кроссовера Tucson. Например, пикап оснащается сложной фронтальной оптикой, которая визуально объединена с подсвечиваемой диодами радиаторной решеткой.
В гамму моторов вошел 2,5 литровый атмосферник GDI с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 193 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатым «автоматом». Старшие версии пикапа комплектуются 2,5-литровым турбомотром T-GDI с отдачей 280 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с «роботом» с двойным сцеплением. Привод — только полный.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Пикап Volkswagen — не только утилитарная машина, но и отличный транспорт выходного дня — Журнал «4х4 Club»
Новости
23 сентября 2014
Мы начинаем серию публикаций, посвященных одному из самых интересных полноприводных автомобилей марки Volkswagen на нашем рынке. Речь идет о пикапе Volkswagen Amarok…
Редкий мальчишка в детстве не мечтал о том, чтобы стать водителем большой крутой тачки. По странной прихоти нашей рутинной жизни пикапы пробуждают совершенно мальчишеские чувства и во вполне взрослых людях. Изредка, правда, и они используют свои авто для перевозки мешков с цементом. Но пусть профессиональные перевозчики грузов не удивляются: для закоренелого горожанина, топчущего горячий асфальт тротуара, полноприводный пикап – что суперкар для жителя деревни. Окно в свободу. В иную жизнь, вне офиса, дедлайнов и камбэков с фидбеками. Ну и на пике моды на кроссоверы владение пикапом обрекает как минимум на заметность в пробке. Это если подходить к Volkswagen Amarok с практической-городской стороны. Тем не менее и от суперкара в нем что-то есть…
О технике мы поговорим позже, об «умной» «фольксвагеновской» электронике – тоже, а о походной сути Amarok прямо сейчас. Вот представим, что наступили выходные и вам нужно закинуть в машину мангал, пару-тройку велосипедов и копну удочек. Ключевое слово тут «закинуть». Множественные повреждения интерьера любимого кроссовера становятся заметны лишь в момент продажи машины. А сейчас нам кажется, что пара царапин на пластике салона и испачканный подголовник – ерунда. В отличие от автомобильного метиса – кроссовера – Amarok обладает завидным свойством вмещать в чрево огромного кузова все, что вы пожелаете туда закинуть, выбор опционных вариантов отделки грузовой платформы позволяет вам не волноваться о целостности грузового отсека – он сделан из железа. Кроме того, собственная масса закинутого в кузов вообще не играет роли.
Заядлые рыбаки говорят, что в районе кожуховского затона в Москве недавно поймали сома весом 125 кг и 100 лет от роду. Вот и мы едем немного порыбачить, но в экологически более прозрачную Владимирскую область, куда-то на берег реки Кержач, между одноименным городом и деревней с таким же названием. Ну и прокатиться на велосипедах. Московский Парк культуры и отдыха им. Горького, как мы выяснили опытным путем, из-за огромного наплыва новоиспеченных велосипедистов для велопрогулок стал тесноват.
По маршруту работа–отдых Amarok идет легко вне зависимости от крутизны поворотов, продолжительности подъемов, спусков и глубины ям в асфальте. Но, как обычно в рамном автомобиле с рессорами в задней подвеске, чем больше снаряжения для отдыха поместилось в кузов, тем комфортнее пассажирам. Хотя Amarok заметно комфортнее большинства конкурентов. Факт – кузов лишь мягко покачивается на неровностях.
Наш маршрут лежит через природные достопримечательности – сосновый бор удивительной чистоты и непонятно откуда взявшиеся в 130 километрах от Москвы натуральные дюны, как в Прибалтике. Только моря не хватает.
Десятикилометровый гравийный участок проходим, оставляя лишь пыльный шлейф за кормой. Пылим без угрызений совести – трафика здесь нет. Ну разве что стоит извиниться перед случайным бобром, выглянувшим в неурочный час из хатки: по обеим сторонам гравийки – бобриные плотины и болото, которое недавно было речкой. Далее – в поля через Покровское лесничество, здесь по осени натаскивают охотничьих собак.
Наша же охота удается не слишком – клюет бодро, но только мелочь, о столетних сомах речи нет. Зато мы славно покатались на велосипедах в сосновом бору. А завершаем воскресный день небольшим пикничком – благо мангал, угли и даже правильные летние напитки с собой. Поскольку у нас настоящий внедорожник, возвращаемся в город, не повторяя маршрут. Впереди узкий мост через реку Киржач с очень хитрым для длиннобазной машины въездом и еще одно настоящее чудо природы. Откуда в среднерусском поле прогалины белого песка с фиолетовыми цветами – загадка! Белый песок приглянулся нам не только с эстетической точки зрения, но и для того, чтобы лишний раз убедиться в серьезных вездеходных способностях машины…
День пролетает незаметно, как и сотни пройденных километров. Кто бы мог подумать, что грузовая полноприводная конструкция может быть совершенно по-легковому комфортной. Единственный в классе восьмиступенчатый «автомат» в паре с двухлитровым турбодизелем мощностью 180 л. с. творят чудеса. Подробнее об этих чудесах мы поговорим в следующий раз. Вы же не думаете, что мы ездили только за рыбалкой и пейзажам, правда?
Автомобиль предоставлен компанией
«Volkswagen Коммерческие автомобили»
Пределы проходимости. В Suzuki Jimny по снежной целине (видео)
АвтомобилиВо время финала Суперкубка KIA покажет ролик с детской соской и Telluride (видео)
НовостиMercedes представит концепт G-класса, вдохновлённый пуховиками Moncler
НовостиMercedes-Benz делает ещё один шаг к тому, чтобы покинуть Россию
НовостиINEOS Grenadier. Первые впечатления
АвтомобилиПокупка подержанного Volvo XC90
АвтомобилиНовый Toyota Grand Highlander выходит с тринадцатью подстаканниками, семью USB-портами и мощностью до 362 л.
с. НовостиNissan Tama – первый серийный электромобиль
АвтомобилиПокупка подержанного Nissan X-Trail (Т32)
АвтомобилиПосле реставрационных работ Willys Jeep покрылся ржавчиной
АвтомобилиЛучшие грузовики 4×4 | Полноприводные грузовики 2023 года с рейтингом
- Дом
- Легковые автомобили
- Полноприводные грузовики
Грузовик 4×4 является основным продуктом американского автомобильного мира. От приподнятых бегемотов до маленьких и дешевых ежедневников — есть полноприводные пикапы для любых нужд. Эти автомобили бывают разных форм и размеров, поэтому нужно учитывать, какая мощность требуется, сколько нужно буксировать и какой расход топлива он получит. Хотя большинство полноприводных грузовиков никогда не увидят грунтовой дороги, все же важно учитывать возможности, сильные и слабые стороны любой выбранной модели в случае необходимости. Чтобы увидеть, как каждая модель выглядит на фоне конкурентов, вот наш рейтинг лучших пикапов 4×4 2023 года.0013
BuzzScore
Дизайн
Производительность
MPG
Интерьер
Информационно-развлекательная система
Надежность
Безопасность
4
#1
Compare
9. 3
BuzzScore
10
Design
10
Performance
10
Interior
10
Infotainment
8
Reliability
9
Безопасность
9
Значение
#2
Compare
9.3
BuzzScore
10
Design
10
Performance
10
Interior
10
Infotainment
10
Reliability
9
Safety
9
Значение
#3
Сравнить
9.1
BuzzScore
8
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
10
Reliability
9
Safety
9
Value
#4
Сравнить
9
BuzzScore
8
Дизайн
9
Производительность
9
Интерьер
10
Информационно-развлекательная система
10
Надежность
8
Безопасность
10
Стоимость
#5
Compare
9
BuzzScore
8
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
10
Reliability
9
Safety
8
Значение
#6
Compare
9
BuzzScore
8
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
10
Reliability
9
Safety
8
Значение
#7
Сравнить
8,9
BuzzScore
10
Design
10
Performance
9
Interior
10
Infotainment
9
Reliability
8
Safety
8
Value
#8
Сравнить
8. 8
BuzzScore
8
Дизайн
8
Характеристики
8 9
Интерьер0012 Информационно-развлекательная система9
Надежность
10
Безопасность
9
Значение
#9
Compare
8.8
BuzzScore
9
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
10
Reliability
7
Safety
9
Значение
#10
Compare
8.8
BuzzScore
9
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
10
Reliability
7
Safety
9
Значение
#11
Сравнить
8.8
BuzzScore
10
Дизайн
10
Производительность
10
Интерьер
10
Информационно -развлекательная информация
Надежность
8
БЕЗОПАСНО #12
Compare
8. 5
BuzzScore
8
Design
8
Performance
8
Interior
9
Infotainment
9
Надежность
8
Безопасность
9
Значение
№13
Compare
8.5
BuzzScore
8
Design
8
Performance
8
Interior
9
Infotainment
9
Reliability
8
Safety
9
Значение
№14
Compare
8.5
BuzzScore
6
Design
10
Performance
9
Interior
10
Infotainment
9
Reliability
8
Safety
9
Значение
№15
Сравнить
8.4
BuzzScore
9
Дизайн
9
Производительность
8
Интерьер
Информационно -развлекательный №16
Compare
8. 4
BuzzScore
7
Design
9
Performance
8
Interior
9
Infotainment
10
Reliability
8
Безопасность
8
Значение
# 17
Compare
8.4
BuzzScore
7
Design
9
Performance
8
Interior
9
Infotainment
10
Reliability
8
Safety
8
Значение
# 18
Сравнить
8,4
BuzzScore
8
Design
9
Performance
9
Interior
9
Infotainment
10
Reliability
7
Safety
9
Value
# 19
Сравнить
8.4
BuzzScore
8
Дизайн
9
Производительность
9
Интерьер0014
9
Информационно-развлекательная система
10
Надежность
7
Безопасность
9
Значение
#20
Compare
8. 3
BuzzScore
8
Design
8
Performance
8
Interior
9
Infotainment
8
Reliability
8
Safety
10
Значение
Характеристики полноприводных грузовиков
Хотя многие автомобили поставляются с полным приводом, полноприводным является прерогатива грузовиков и некоторых избранных внедорожников. Также необходим ряд других элементов, чтобы автомобиль был классифицирован как один из лучших полноприводных грузовиков. Большинство брендов берут базовый рецепт и добавляют что-то свое, но вот качества, которые вы можете ожидать от каждой модели. уверенно бросайте вызов на свежем воздухе и выходите на первое место. Хорошего V6, как правило, достаточно для выполнения работы, но иногда встречается и V8. Варианты с дизельным двигателем также приветствуются, так как они обеспечивают достаточный крутящий момент на низких оборотах для легкого подъема по холмам и предлагают немного лучшую топливную экономичность.
На что обратить внимание при покупке пикапов 4×4
Поскольку новые грузовики 4×4 требуют значительных инвестиций, вы должны быть уверены, что ваши деньги окупятся. В конце концов, универсальный внедорожник, такой как Ford Bronco, может быть всем, что вам нужно. Вот некоторые плюсы и минусы классификации, которые следует учитывать:
Профи
- Приличная мощность двигателей V6 и V8
- Большинство полноприводных грузовиков обладают некоторой степенью внедорожных способностей
- Снег и грязь на дороге не должны беспокоить водителей
Минусы
- Одни из худших показателей экономии топлива
- Больше механических деталей означает больше обслуживания
- Не так комфортно на дороге, как седан или внедорожник
Часто задаваемые вопросы
Что означает 4х4 на грузовике?
По сути, это система, которая равномерно распределяет мощность на все четыре колеса, чтобы улучшить управляемость и сцепление на неидеальных поверхностях. Хотя концепция та же самая, полноприводный пикап будет демонстрировать большую уверенность даже в самых экстремальных ситуациях. Это связано с тем, что система 4×4 блокирует переднюю и заднюю трансмиссии вместе, чтобы поровну распределять мощность, тогда как полный привод передает дополнительную мощность на любую ось только тогда, когда система считает это необходимым.
Какой грузовик 4х4 самый дешевый?
Если вы ищете недорогой доступ к 4WD в форме грузовика, вам не нужно ничего искать, кроме Ford Ranger или Chevrolet Colorado. Каждый из них имеет стартовую цену в районе 20 тысяч долларов. Их относительно небольшие двигатели также дают им одни из лучших показателей экономии топлива, хотя им не хватает мощности для двух более тяжелых нагрузок.
Что лучше для буксировки, 2WD или 4WD?
Как ни странно, именно версии 2WD большинства грузовиков обладают максимальной тяговой способностью. Вероятно, это связано с тем, что 4WD добавляет много дополнительного веса, в то время как полная масса грузовика остается неизменной. При этом 4WD обеспечивает один из самых надежных способов буксировки благодаря способности справляться с любыми дорожными условиями, не теряя самообладания.
Какие полутонные грузовики 2021 года имеют 4WD Auto, что это такое и когда его использовать
Одним из наиболее значительных и часто упускаемых из виду улучшений для полноприводных грузовиков стало введение настройки 4WD Auto. Эта функция быстро стала фаворитом среди фанатов, но она есть не у каждого полноразмерного грузовика. И, честно говоря, не все понимают, как им пользоваться.
Итак, прежде чем мы перейдем к списку грузовиков, в которых он есть и как он работает, давайте сначала обсудим, что такое 4WD Auto.
Что такое 4WD Auto?В течение многих лет полноприводные грузовики имели простую операцию по включению передних мостов при необходимости через раздаточную коробку. Эта раздаточная коробка, связывающая задний карданный вал с передним, предлагала три настройки — 2Hi, 4Hi и 4Lo.
Большую часть времени владельцы грузовиков ездили в режиме 2Hi и лишь изредка использовали режим 4Hi, когда это было необходимо в грязных или скользких условиях. Последняя настройка, 4Lo, предназначена для серьезного использования на бездорожье и часто рассматривается как необходимая только в экстренных случаях.
За последнее десятилетие новая настройка 4WD Auto появилась в полутонных грузовиках. Эта настройка похожа на концепцию полного привода (AWD), которую вы найдете во внедорожниках. Идея заключается в том, что компьютер определяет проскальзывание, а затем автоматически включает передние колеса , когда это необходимо.
Самое приятное в этой операции то, что она проходит незаметно и дает водителю больше уверенности в любых условиях. Кроме того, эти системы не заедают и не подскакивают, как традиционная система 4WD, поскольку они постоянно меняют зацепление сцепления, чтобы обеспечить более плавную езду. Если вы когда-либо сталкивались с этим заеданием, когда кажется, что грузовик пытается повернуть сам, поскольку оба передних колеса пытаются повернуться с одинаковой скоростью, а не внешнее колесо движется больше, чтобы помочь вам выполнить поворот, вы знаете, что это не так. не гладкий опыт.
Большинство владельцев грузовиков, признают они это или нет, сталкивались с дорожными ситуациями, когда они должны были быть в режиме 4Hi, но забыли включить его. Это сделало бы эти скользкие испытания менее нервными — и это одна из причин существования 4WD Auto.
Грузовики с 4WD AutoЕсли вам нравится то, что вы читаете, и вас интересуют грузовики с 4WD Auto, список довольно короткий: у всех грузовиков Ford, GM и Ram он есть. Nissan и Toyota, что удивительно, с их новой Tundra 2022 года, не имеют этой функции.
В частности, вы найдете настройку 4WD Auto на всех грузовиках Ford F-150, Chevy Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ram 1500. Его часто можно найти в группе настроек 4WD в виде кнопки или поворотного диска для его выбора.
Как это работает на самом делеСистемы Ford, GM и Ram в целом работают одинаково.
Каждая система использует муфту для включения передних колес для лучшего сцепления с дорогой, и это решается с помощью компьютерной системы программного обеспечения с использованием сложной серии алгоритмов. Когда происходит проскальзывание или система считает, что вам нужен больший крутящий момент на передних колесах, система включает сцепление, которое затем передает мощность на передние колеса. После того, как грузовик снова находится под контролем, сцепление отключается, возвращая грузовик обратно в режим 2Hi, передавая всю мощность на задние колеса.
Программное обеспечение разработано с расчетом на перспективу и полностью предотвращает проскальзывание. Кроме того, мощность, передаваемая на передние колеса, может варьироваться от 0 до 100%, в зависимости от потребностей грузовика.
Наконец, как мы упоминали выше, сцепление постоянно меняется, что означает отсутствие заеданий и скачков колес. Это связано с тем, что система позволяет внешнему колесу двигаться более свободно — в отличие от того, когда вы находитесь в 4Hi и передние колеса включены на 100%, что ограничивает радиус поворота.
Когда следует его использовать?Еще один важный вопрос, касающийся 4WD Auto, заключается в том, когда его следует использовать. Ответ варьируется.
Например, GMC говорит в руководстве пользователя Sierra, чтобы «использовать, когда состояние дорожного покрытия изменчиво». При движении в режиме AUTO включается передняя ось, и мощность автомобиля передается на передние и задние колеса автоматически в зависимости от условий движения. Эта настройка обеспечивает немного меньшую экономию топлива, чем 2Hi».
Форд не указывает, когда его использовать или нет. Скорее руководство F-150 говорит, что это для «увеличения тяги в различных дорожных условиях». Кроме того, определенные режимы вождения автоматически переключают грузовик в режим 4WD Auto.
Ram повторяет руководство Ford 1500, говоря, что вы можете использовать 4WD Auto в различных дорожных условиях для лучшего сцепления с дорогой.
Практический результат по 4WD AutoХотя каждый производитель грузовых автомобилей признает, что использование 2Hi является лучшим вариантом для экономии топлива, уверенность в том, что грузовик всегда находится в режиме 4WD Auto, является большой победой для многих владельцев грузовиков.