Полный привод бмв: BMW с полным приводом (4WD, xDrive), список – официальный дилер Борисхоф

xDelete. Отключаем полный привод в BMW

Навигация

  • Принцип работы xDelete
  • Стоимость
  • Подключение
  • E-серия
  • F-серия
  • Режимы
  • Гарантия
  • Выводы
  • Скачать xDelete

xDelete — программа для отключения полного привода в BMW E и F сериях, которая позволяет включать и отключать привод за минуту (AWD в RWD). Так же программа имеет несколько режимов, помимо отключения привода, о которых мы расскажем ниже. xDelete работает как с АКПП, так и с МКПП.

Поддерживает следующие модели: E90, E91, E92, E60, E61, E70 (6-ступенчатую) и E71 (6-ступенчатую), а также BMW F-серии начиная с 2012 года. Проверить лично вы можете на официальном сайте внизу в блоке Check Compatibility:

Для чего нужно отключать полный привод? В основном эту программу используют для дрифта, чтобы делать это в комфорте, не используя полный привод.

Так же бывают случаи, когда случается поломка раздатки, и её можно просто отключить (если не хочется заниматься её ремонтом).

Принцип работы xDelete

Как утверждает разработчик xDelete, последствий после отключения полного привода нет. Лучший пример — на высокой скорости система xDrive отключает полный привод самостоятельно, а в BMW M5 F90 привод отключаемый с кнопки. Все компоненты на ЗП и ПП одинаковы, и редко когда есть различия.

Стоимость

Стоимость лицензии для E-серии 119,99 евро, для F-серии — 139,99 евро. Купив один раз, вы можете прошивать неограниченное количество BMW (хотя эти же разработчики в xHP Flashtool они «зажали» и сделали лицензию под каждый VIN). Чтобы можете найти уже купившего лицензию, чтобы отключить привод, но у вас не будет возможности переключаться между режимами. Официальный сайт для покупки — www.xdelete.app.

Подключение

E-серия

Подключение к E-серии через телефоны на iOS осуществляется только через Wi-Fi-адаптер, а на Android, помимо Wi-Fi, можно подключиться через кабель K DCAN.

F-серия

Подключение к F-серии что для iOS, что для Android, делается по стандартной схеме: нужен либо E-NET-кабель, либо Wi-Fi-адаптер (желательно MHD).

После подключения вам нужно выбрать только ON или OFF в программе, чтобы включить или выключить полный привод.

Режимы

Доступно 4 режима:

1. AWD — полный привод. Заводской режим
2. RWD — задний привод. Основной режим программы
3. AWD SPORT — облегчит занос вашего BMW
4. AWD SNOW — такой же режим, как и AWD SPORT, только он оптимизирован под такие условия с низким коэффициентом трения, как снег и лёд

В некоторых моделях доступен только режим RWD, поэтому смотрите актуальную информацию на официальном сайте.

Гарантия

Откажут ли в гарантийном обслуживании, если воспользоваться xDelete? В теории — да. Если у вас откажет АКПП / раздаточная коробка, и будет факт использования программы, то могут сослаться на этот факт и отказать вам. Но случаев поломок после отключения полного привода не было зафиксировано, как и самой прошивки xDelete.

Выводы

xDelete — отличная программа для прошивки, которая нужна в основном для «веселья».

Скачать xDelete

Google Play App Store

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали. Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Xdrive система полного привода — идеальная передача момента

Система полного привода xDrive это лучшее, что есть на рынке — устойчивое мнение поклонников BMW.

Давайте рассмотрим, чем же данная xDrive хороша, какие поколения существуют и главное, как она действует на повадки автомобиля.

Оглавление

  • 1 Вехи истории xDrive
  • 2 Как работает полный привод xDrive BMW
  • 3 Работа xDrive при движениии

Вехи истории xDrive

Перед началом рассмотрения истории этой системы хочется отметить, что создана не для бездорожья, а для уверенного движения по скользким и заснеженным дорогам.

Идеологически она базируется на легендарной управляемости BMW, которая достигается благодаря заднему приводу. Разработчики старались чтобы повадки автомобиля остались заднеприводными.

Итак, на сегодняшний момент существуют четыре поколения xDrive:

  1.  Начало положено в 1985 году и являло собой управление межосевым, а также межколесным задним дифференциалом с помощью вискомуфты. Соотношение крутящего момента — перед 37%, на зад 63%. При блокировке вискомуфты момент делился поровну;
  2.  Далее на рынок вышло второе поколение, в 1991 году. И отличалась электронным управлением дифференциала с помощью многодисковых муфт. По умолчанию было соотношение 36:64, но появилась возможность передачи на одну из осей до 100%;
  3.  С 1999 года заявило о себе третье поколение, BMW получают уже свободные дифференциалы. Управление блокировками возложено на тормоза, с помощью показаний электронных датчиков. Появляется возможность взаимодействовать с системой курсовой устойчивости. Стандартное соотношение 38:62 и сохранена возможность перекинуть весь крутящий момент на переднюю или заднюю ось;
  4. В 2003 году на рынок выходит следующее поколение, особенностью которого является полная интеграция электронных компонентов и помощников в единую систему автомобиля. Дифференциалы обзавелись механизмами электронной блокировки. Перераспределение тяги идет в соотношении 40:60, а при необходимости за доли секунд момент перебрасывается на одну из ведущих осей.

XDrive устанавливается как на легковые автомобили BMW серии 3, 5 и 7, так и на кроссоверы X1, X3, X5, X6.

Кстати, в автомобильном мире поговаривают, что вскоре будет представлено новое пятое поколение этого полного привода.

Как работает полный привод xDrive BMW

Инженеры из Баварии создали помощника для заднеприводных машин.

Этот привод обеспечивает управляемость на дорогах со скользким покрытием и поднимает стабильность курсовой устойчивости на более высоких скоростях.

Этим самым и отличается xDrive от других систем и в частности от главного конкурента – система полного привода quattro на AUDI.

В самой последней своей реинкарнации полный привод такого типа полностью управляется электронным блоком. И очень тесно сотрудничает с другими электронными помощниками благодаря интегральному управлению.

В помощь xDrive приходят системы курсовой устойчивости и стабилизации, а так же система контроля тяги.

А благодаря настроенным механизмам быстро и плавно менять крутящий момент на колесах, автомобиль всегда готов к изменению дорожного покрытия и разным режимам езды.

Существует несколько основных алгоритмов работы системы полного привода:

  • начало движения;
  • снос передней оси;
  • занос задней оси;
  • движение по скользкой дороге;
  • режим постановки на парковку.

Что примечательно, в начале движения авто, когда скорость не достигла 20 км/час, муфта замкнута. То есть все колеса в контакте с дорогой, тяга при старте автомобиля максимальная.

После 20 км/час, муфта возвращается в стандартный режим передачи крутящего момента (40% передние, 60% задние колеса)

XDrive решила проблему оперативности срабатывания управляемой муфты. Теперь она срабатывает за миллисекунды и переводит крутящий момент на нужную ось (до 100%).

И за те же миллисекунды возвращает тягу двигателя в исходное положение — (40% на переднюю и 60% на заднюю ось).

Система xDrive за сотые доли секунды узнает качество дороги и мгновенно распределяет крутящий момент. И именно на то колесо, у которого лучшее сцепление с дорогой.

Работа xDrive при движениии

При заносе передней оси трансмиссия передает больший крутящий момент на задний колеса, тем самым стабилизируя автомобиль.

Кроме того xDrive может плавно изменять тягу между колесами задней оси повышая еще больше управляемость машины в критической ситуации.

При заносе задней оси полный привод действует похожим образом, только теперь больше усилия достается передним колесам и передок как бы вытягивает автомобиль, возвращая его на правильную траекторию.

При этом полный привод настроен так, что позволяет опытным водителям немного пошалить, допуская небольшой занос задней оси, конечно в пределах разумного.

При движении по гололеду, снегу или грязи, используется весь потенциал xDrive.

Она использует и систему курсовой устойчивости DSC, и фрикционную муфту, которая мгновенно перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Благодаря чуткому реагированию этого совершенного привода, водителю намного проще справляться со сложной обстановкой под колесами.

Он даже не ощущает интенсивную работу системы, которая обеспечивает безопасное движение в сложных дорожных условиях.

Кроме того, если этот полный привод не справляется и тяги недостаточно, к работе подключаются другие узлы, отвечающие за безопасность.

Например, машина может принудительно уменьшать свою мощность для предупреждения опасных ситуаций.

Но стоит повторить, что xDrive создан не для покорения грозного бездорожья. Его удел безопасность, которая включает в себя стабильность и управляемость на высоких скоростях, а так же для прощение некоторых ошибок водителя.

Паркетник он и есть паркетник.

При движении на малых скоростях (парковка автомобиля) с xDrive, передний мост и вовсе отключается, дабы снизить усилие на рулевом колесе и уменьшить напряжения в трансмиссии.

В конце статьи можно смело утверждать – полный привод на легковых автомобилях нужен. Конечно, он удорожает машину, так как система очень сложная, но на премиальных марках как BMW это вполне оправдано.

Благодаря тому, что на автомобиле стоит система xDrive, появляется другой уровень ощущения автомобиля. Можно смелее себя чувствовать на сложных участках дороги.

За рулем такого автомобиля получаешь истинное удовольствие. А чувство, когда большинстве автомобилей зимой еле трогаются, а ты едешь как по сухому асфальту, вообще бесценно.

Надеюсь, вам было интересно, но так же интересно будет прочитать, как такую задачу решили мерседесовские инженеры, и воплотили в систему 4matic.

Полный модельный ряд моделей BMW X

Всегда есть переменная. Первый этап давно запланированного путешествия. Свободный день, чтобы выполнить поручения. День, который кажется подходящим для поездки куда-нибудь — куда угодно.

А переменной нужна константа. Автомобиль, который готов ко всему. С мощностью, грузовым пространством и стилем, которые помогут на любой дороге и в любой ситуации.

Так что же делает модель BMW X? Ответ — ты.

BMW предлагает широкий выбор внедорожников и купе Sports Activity Coupe, начиная от компактного, но вместительного X1 и заканчивая большим и роскошным X7. Высокопроизводительные модели, разработанные BMW M, подключаемые гибридные электрические внедорожники и полностью электрические автомобили также имеют название модели X. Эти универсальные автомобили могут быть сконфигурированы по объему двигателя, трансмиссии, а также с задним или полным приводом. Для действительно взыскательного водителя модели, настроенные и обработанные вручную ALPINA, являются знаком отличия.

Обозначение «X» указывает на внедорожник или купе Sports Activity Coupe.

Эти автомобили созданы для активного образа жизни, с увеличенным грузовым пространством, пассажирскими сиденьями и буксировочной способностью на некоторых моделях.

Все модели BMW X могут быть оснащены xDrive, интеллектуальной системой полного привода BMW для улучшения сцепления с дорогой и устойчивости. Высокопроизводительные модели, такие как BMW X3 M, X4 M, X5 M Competition и X6 M Competition, оснащены специализированным M xDrive с регулируемыми режимами вождения для более спортивного полного привода.

BMW X1 — самый компактный представитель модельного ряда X, его длина составляет 175,5 дюймов, а высота салона — 41,9 дюйма. Несмотря на свои небольшие размеры, X1 может вместить внушительный объем груза — до 58,7 кубических футов.

Узнайте больше о BMW X1

BMW X7 — не только самый большой в модельном ряду X, но и самый большой BMW из когда-либо построенных: его длина составляет 203,3 дюйма, а высота — 71,1 дюйма.

Этот большой роскошный автомобиль также включает в себя грузоподъемность до 9 человек.0,4 куб.

Узнайте больше о BMW X7

Модели BMW X7, включая X7 xDrive40i, X7 M60i и ALPINA XB7, имеют третий ряд сидений; либо в качестве стандартной скамьи для общей вместимости автомобиля семи пассажиров, либо в качестве капитанских кресел на шесть человек.

BMW предлагает два варианта кузова в модельном ряду X. Внедорожники, в том числе все модели X1, X3, X5, X7 и iX, отличаются высоким профилем, дорожным просветом и мощными двигателями. Купе Sports Activity Coupe, в том числе все модели X4 и X6, похожи по стилю и производительности, но имеют более низкую ниспадающую линию крыши для более агрессивного внешнего вида.

Добро пожаловать в мир автомобилей BMW Sports Activity Vehicle®. Прочный и надежный, стильный и удобный, ориентированный на производительность и ориентированный на семью. Куда бы вы ни отправились — и как бы вы ни ехали — BMW SAV готов доставить вас в точку X.

Вернуться к БМВ М

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive | Automaster BMW Vermont

Перейти к основному содержанию

3328 Шелберн Роуд. Направления Шелберн, VT 05482

  • Отдел продаж: 802-985-8411
  • Служба поддержки: 800-639-8033
  • Запчасти: 802-985-8411

Скрыть Показать

  • Инвентарь нового xDrive BMW
  • Инвентарь подержанных xDrive BMW

Может быть трудно найти автомобиль или внедорожник, который работает в самых суровых условиях Новой Англии может предложить, в то же время предлагая исключительный опыт вождения на более мягких дней. Именно здесь на помощь приходит уникальная система полного привода BMW xDrive. играть. Это интеллектуальная система полного привода, то есть она собирает данные и адаптируется на лету, оптимизируя тягу на основе любой заданной ситуация. BMW с системой xDrive — 9 лет.0052 идеально подходит для динамичного климата Вермонта

и многим жителям Шелберна и Берлингтона нравится круглогодичная уверенность и Performance , который поставляется с xDrive BMW.

Прочтите и посмотрите видео ниже, чтобы узнайте, как работает BMW xDrive и что делает его лучшим выбором для Вермонта водителей, чем системы полного привода, предлагаемые другими автопроизводителями. Испытать острые ощущения и инновации xDrive для себя, вы можете посетить более Бёрлингтон на тест-драйве Automaster BMW.

  • Как это работает
  • Преимущества xDrive.
  • История



Как BMW xDrive Интеллектуальный полный привод работает?

В обычном режиме условиях вождения, xDrive распределяет мощность по схеме 40/60 между передними и задние мосты , причем задний мост получает большинство.

xDrive — это навсегда сбор данных, чтобы он мог соответствующим образом регулировать распределение энергии между каждым отдельным колесом с помощью коробки передач с электронным управлением и многодисковая система сцепления.

полный привод постоянно отслеживает скорость каждого колеса . Если он обнаружит проскальзывание колес, xDrive передает мощность на колеса с лучшим сцеплением. Общее время от вращения обнаружение перераспределения мощности составляет всего миллисекунд , так что у вас будет сила, необходимая для жесткого вождения в Новой Англии условиях, именно тогда, когда вам это нужно.

xDrive также измеряет такие данные, как ускорение и направление поворота, поэтому система может получить наилучший возможный результат на основе каждой части информация.

Вы можете видите, конечно, почему многие жители Plattsburgh NY и Burlington VT люблю полный привод xDrive. Это может держать вас в большей безопасности на протяжении всего нашего северо-восточные зимы, чем многие другие системы.

Просто путешествуя по Уиллистон-роуд под дождем в BMW с полным приводом будет еще приятнее! Даже когда вы не тот, кто за рулем, xDrive может предложить душевное спокойствие . Если вы например, отправляя своего ребенка в колледж в Ганновере, вы можете быть спокойны что ваш ребенок пользуется безопасностью и эффективностью BMW Система xDrive для тех, кто едет домой в любое время года.

  • Посмотреть ассортимент нового BMW xDrive
  • Запросить дополнительную информацию


Преимущества BMW xDrive

Одна причина система BMW xDrive настолько уникальна, что обеспечивает повышенную безопасность как расширенный, удовольствие от вождения .

Внутри а внешние колеса поворачивающей машины всегда будут иметь разный радиус, поэтому им нужно ехать на

разных скоростях чтобы машина эффективно поворачивать. Когда вы входите в поворот на xDrive BMW, система уменьшает мощность, передаваемая на колеса внутри поворота.

Вождение От Нотч Роуд до Стоу за рулем xDrive BMW, вам будет легче через каждый поворот и поворот, потому что внутренние колеса не толкают против ваше предполагаемое направление, сдерживая вас. Это будет просто трафик-подглядывание замедляет вас!

С его смещение заднего колеса в безопасных условиях вождения, xDrive дает вам ощущение и отзывчивость заднего привода . Как много за рулем энтузиасты скажут вам, задний привод намного веселее, а xDrive система дает вам ощущение этого увлекательного драйва, а также обеспечивает безопасность полного привода в более сложных условиях. С xDrive, Вермонт а водителям BMW в Новой Англии никогда не придется жертвовать радостью вождения ради обеспечить безопасность.

Дополнительно к веселью и безопасности, BMW работала над улучшением экономии топлива в система xDrive. С распределением мощности на все четыре колеса, полный привод системы обычно теряют некоторую эффективность. Чтобы минимизировать это, BMW оптимизировала экономия топлива везде где только можно.

  • Посмотреть ассортимент нового BMW xDrive
  • Запросить дополнительную информацию


История BMW xDrive

BMW 325i Allrad был первой полноприводной моделью BMW, представленной в 1919 году.85. Это было разделенный 37/63 спереди назад, со смещением задней оси. В ранней системе использовалась вязкость блокировки заднего дифференциала и раздаточной коробки. Через несколько лет в В 1991 году в модели 525iX использовалась система полного привода с электронным управлением. раскол 36/64. В 1999 году BMW представила X5 Sports Activity Vehicle с Разделение 38/62, автоматический дифференциальный тормоз, система контроля спуска и Dynamic Контроль стабильности.

В 2004 г. X3 и X5 имели переработанную систему полного привода под названием xDrive. С способность направлять 100 процентов своей мощности на переднюю или заднюю ось, эта система была усовершенствована и усовершенствована на протяжении многих лет до замечательной системы это сегодня.

Сегодняшнее Технология xDrive использует богатую историю BMW как лидера в области автомобилестроения . производительность и безопасность . Чтобы по-настоящему понять преимущества xDrive Водители Вермонта, Нью-Йорка и Нью-Гэмпшира, Automaster BMW в Шелбурне приглашает посетить наш дилерский центр для тест-драйва автомобилей 3-й серии, 4-й серии, X1, X3 или другой из наших автомобилей BMW xDrive.

  • Посмотреть ассортимент нового BMW xDrive
  • Запросить дополнительную информацию

Контакт

Автомастер БМВ

3328 Шелберн Роуд.
Направления Шелбурн, VT 05482

  • Отдел продаж: 802-985-8411
  • Служба поддержки: 800-639-8033
  • Запчасти: 802-985-8411
Посетите Automaster BMW в Шелберне, чтобы найти свой идеальный xDrive BMW

отличный выбор автомобилей БМВ и внедорожников в нашем новом авто инвентарь, и мы будем рады помочь вам найти или построить идеальный xDrive транспортное средство. Опыт нашей команды не имеет себе равных в штате, и вождение энтузиасты приезжают к нам даже из Ганновера, штат Нью-Йорк, и Платтсбург, штат Нью-Йорк, за своими БМВ нужен. Выбрать возможности, маневренность и роскошь ; вы не можете превзойти систему BMW xDrive для Берлингтон и большие районы Вермонта, и мы хотели бы устроить вам тест-драйв. чтобы показать вам, что мы имеем в виду.

  • Получить направление

Запросить дополнительную информацию о BMW xDrive

* Указывает обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по*

Телефон электронной почты

Предпочитается текстовое сообщение*

Да

Нет

Отправляя эту форму, я понимаю, что Automaster BMW может связаться со мной с предложениями или информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *