Задняя подвеска: независимая или балка
Фото: car.watch.impress.co.jp
Многие автомобилисты с технической жилкой считают независимую заднюю подвеску атрибутом «нормального» авто. Другие, наоборот, причисляют ее к излишествам. Подливают масла в огонь и производители, все чаще выпуская одну и ту же модель с разными типами подвески.
Подвесочное двуличие
Раньше необходимость делать одну модель с разными типами задней подвески обуславливалась в основном наличием полноприводных модификаций. Как известно, полный привод плохо сочетается с полузависимой задней подвеской (хотя есть исключения, вроде Suzuki SX4 Classic), поэтому, например, у переднеприводных Renault Duster задняя подвеска полузависимая (скручивающаяся балка), а полноприводным версиям адресована независимая. Аналогично — у Nissan Juke.
Как не сжечь машину, используя гнездо прикуривателя
Последнее время появились и более интересные прецеденты, например, при создании платформы MQB (Volkswagen Golf, Skoda Octavia и др. ) концерн VAG на стадии проектирования «зашил» возможность использовать разные типы задней подвески. И если Octavia II имела независимую заднюю подвеску, то Octavia III в базовых версиях получила «балку».
Подобная гибкость обуславливается тем, что простую независимую подвеску можно спроектировать таким образом, чтобы точки крепления рычагов к кузову совпадали с таковыми для полузависимой. Грубо говоря, при сборке таких машин можно использовать один и тот же кузов, начиняя его на конвейере разным набором рычагов, тяг и балок. Из минусов — подобные независимые подвески, как правило, не относятся к самым продвинутым многорычажным схемам, которые создаются без оглядки на компоновочные ограничения.
Экономия против управляемости
Главный плюс полузависимой подвески — простота и сравнительная дешевизна обслуживания и ремонта: меньше подвижных соединений, проще кинематика. Кроме того, полузависимые подвески заметно компактнее, поэтому обеспечивают больший объем багажника. Для сравнения, «независимый» Duster имеет «трюм» на 408 л, а полузависимый — на 480 л.
Китайцы создали мотор без распредвала
Много и минусов. Тяжелая балка увеличивает неподрессоренные массы, что влияет, в том числе, на комфорт: обычно это проявляется в виде паразитных вибраций при проезде неровной дороги. Кроме того, при сравнимых настройках полузависимые подвески больше «пихаются», поскольку их геометрия способствует передаче части ударных нагрузок на кузов. Наконец, независимые подвески дают больше свободы с точки зрения настройки управляемости, особенно если речь идет о сложной многорычажке. Но, опять же, чем она сложнее — тем обычно нежнее и дороже в ремонте.
Для малолитражек А- и В-классов за редким исключением используются полузависимые задние подвески, для автомобилей E-класса и выше — практически всегда независимые. Подобное разделение понятно: первым важнее дешевизна и компактность подвески, вторым — комфорт и управляемость. А вот наиболее популярный С-класс оказался на стыке, потому что для него используют оба типа подвесок.
Читать далее
Независимая задняя подвеска ВАЗ 2110
Переделка задней подвески в независимую.
Независимая задняя подвеска.
Re: Независимый задний мост на Ниву.
ВАЗ 2110 Поднятая ВАЗ 2110.
собрал самодельную подвеску, кому интересно спрашивайте детали все вазовски…
24554784 — Фотохостинг — национальный фотоархив, размещение частных фотогра…
Независимая задняя подвеска на ВАЗ.
Lada 2115 Cross.
Задняя независимая подвеска.
Доработка задней подвески ваз 2110.
Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.
Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.
Ну вот и готова задняя независимая подвеска, делалась на работе не спеша ур…
На ВАЗ 2108-09, 2114-15, 2110-12, Лада Калина, Приора, Гранта есть возможно.
..Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.
Please introduce yourself. вау! независимая на ваз и прочее. argonovih.
Lada 2110 — 1.6 16 кл. 4 дросселя.
только, будет, скорее, всего, заехать, схождения, посмотреть, развесовку, м…
Независимая подвеска (балка) на все семейства Ваз.
Лада 2110 — 1.6 16 кл. 4 дросселя » Бортжурнал » Задняя независим…
Переделка задней подвески в независимую.
Переделка задней подвески в независимую.
Независимая задняя, многорычажная подвеска.
Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.
Официальный Лада Приора Клуб — Показать сообщение отдельно — Независимая за…
Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.
Независимая установка задней подвески
от D. Brian Smith
(взято из Как построить Cobra Kit Cars + Покупка использовал от D. Brian Smith )
Основная часть фабрики. Сборка Five Cobra MK4 — это установка дифференциала и задней подвески на шасси. Неразрезная ось или дополнительная трехрычажная задняя ось доступны через Factory Five. На протяжении многих лет большинство Cobra собирались со сплошным ушком оси. Однако для этой конкретной сборки мы установили новую независимую заднюю подвеску от Tasca Ford из Массачусетса.
1. Поверните дифференциал на место
Правильный способ установки дифференциала заключается в вертикальном размещении блока на гидравлическом домкрате. Направьте переднюю часть (фланец карданного вала) вверх и совместите отверстия полуоси спереди назад с шасси. Медленно вставьте тыкву в клетку IRS рамы, в то время как кто-то еще держит дифференциал, чтобы она не упала. У нашего домкрата не было достаточной высоты подъема, поэтому мы импровизировали с рулоном изоленты. Деревянный блок работает лучше.
С тыквой в клетке правильно расположите ее, пока она опирается на домкрат. Поверните дифференциал так, чтобы отверстия для полуосей располагались продольно. Наклоните его вперед, чтобы правильно расположить центральную секцию для установки.
2. Установите задний болт для крепления дифференциала
Болт удерживает кронштейн картера дифференциала на подрамнике. Используйте торцевую головку и храповик, чтобы затянуть контргайку. Но сначала просто затяните болт вручную, чтобы выровнять дифференциал с другими фитингами. Используйте задний болт через заднюю крышку, чтобы зафиксировать ее на месте. Центральная секция весит не менее 50 или 60 фунтов, поэтому вам может понадобиться домкрат.
3. Установите втулки центральной секции и шайбы
Установка и выравнивает все втулки и шайбы в приготовлении к установке болт. Осторожно поднимите переднюю часть центральной секции IRS и вставьте по одной шайбе и одной втулке с каждой стороны проушин переднего крепления дифференциала. Убедитесь, что у дифференциала хорошая опора, чтобы не прищемить пальцы. Используйте большую крестообразную отвертку, чтобы совместить отверстия для болтов. Поместите втулку и шайбу поверх каждого ушка крепления, совместите отверстия, а затем удалите отвертку, чтобы вставить болты в отверстия.
4. Настройка крутящего момента
Центральная часть независимой задней подвески выглядит очень аккуратно. Затяните болты спереди, которые проходят через втулки, а затем обратите внимание на заднюю часть дифференциала и затяните этот болт. Все четыре крепления дифференциала, два через втулки спереди и сзади, затягиваются с усилием 110 футо-фунтов.
5. Установите нижние рычаги управления рычаги управления. Затяните вручную, а затем отверните их на четыре оборота. Затем установите нижние рычаги подвески на шасси с креплением для установки амортизатора, свисающим под рычагом. Используйте три прокладки на передней стороне переднего конца тяги как для левого, так и для правого рычагов. Также установите все входящие в комплект прокладки на другие концы штока с обеих сторон.
Нам было очень трудно, как и вам. Пользоваться табуреткой немного проще. Будьте максимально терпеливо точны. Когда автомобиль будет готов, вам нужно, чтобы мастерская по регулировке установила необходимое количество прокладок и правильно отрегулировала шасси.
После этого затяните все четыре болта с каждой стороны, но пока не затягивайте. Вы собираетесь удалить два задних болта, установить нужное количество прокладок и выровнять их позже. Вы можете видеть, что также неплохо было бы подпереть нижнюю часть руки табуретом или чем-то еще, чтобы облегчить вашу работу.
6. Осмотрите верхние рычаги управления и задний пружинный амортизатор в сборе
плоскогубцы, 3/4-дюймовый гаечный ключ, 3/4-дюймовая головка, трещотка и линейка — все это используется для завершения установки IRS.
7. Установите верхние рычаги управления и соберите пружинные амортизаторы
Поместите нижнюю проушину амортизатора в тиски и сжимайте пружину с помощью компрессора. Затем используйте плоскогубцы для стопорных колец, чтобы установить стопорные кольца на амортизаторы. Очень тщательно следуйте той же правильной процедуре, которую вы использовали для сборки передних пружинных амортизаторов.
8. Установка задних амортизаторов на подвеску
Начните процесс установки с установки койловера на крепление шасси. Проведите болт через кронштейн амортизатора и проушину амортизатора. Используйте две прокладки меньшей длины, по одной с каждой стороны амортизаторной проушины. Выровняйте нижние проушины амортизатора на кронштейне нижних рычагов, проденьте крепежный болт через проушину и используйте большую прокладку. Как и в случае с передними амортизаторами, корпус амортизатора направлен вверх. Пока не затягивайте болты заднего амортизатора; подождите, пока подвеска не выровняется.
9. Осмотрите мосты CV, верхние рычаги подвески, опоры ступиц и ступицы
Как выглядят держатели, ступицы, верхние рычаги, оси, управляемость CV? Даже лучше, чем их внешний вид, насколько хорошо они работают при установке в шасси родстера FFR IRS.
10. Установите ШРУС со стороны пассажира
в дифференциал вручную и установите полуоси CV на нижние рычаги. Руки находятся в нужном положении, если вы можете почувствовать и увидеть, когда они достигают своего надлежащего положения.
11. Установите втулку на шпиндель
Убедитесь, что втулка находится на одном уровне со шпинделем, и вдавите ее в отверстие шпинделя. Используйте тиски на верстаке, чтобы убедиться, что ступица вдавливается в шпиндель равномерно. Прежде чем вставить втулки в шпиндель, может потребоваться небольшое количество тонкой и равномерной шлифовки, чтобы они вошли в отверстия шпинделя. Поскольку наши оси CV были полностью собраны, нам не нужно было собирать их вместе, как указано в руководстве по сборке полного комплекта FFR MK4. Но вам может понадобиться.
12. Осмотр компонентов подвески
Установка этих компонентов может оказаться самым сложным этапом в сборке IRS. Задние шпиндели/ступицы, крепления, верхние рычаги и проушины для верхних рычагов собраны вместе, чтобы создать один блок. Крепежные отверстия суппорта дискового тормоза находятся на задней части шпинделей при их установке.
13. Отогните проушины крепления нижнего рычага управления
Если проушины крепления на нижних рычагах слишком узкие, чтобы вместить втулки шпинделя, вы можете обернуть проушину крепления магазинной тряпкой, чтобы защитить черный цвет. порошковое покрытие. Используйте ручные тиски и монтировку, чтобы выковырять уши, прежде чем вставлять втулки шпинделя в их новый дом. Упираясь в ручные тиски, вы сможете равномерно вынуть все ушко насадки. Наденьте узел ступицы и шпиндель на внешний ШРУС.
14. Отогните проушину крепления верхнего рычага
Ушко крепления верхнего рычага к верхней втулке шпинделя — также нуждается в тонкой настройке. Используйте верстак и прочную тряпку для защиты порошкового покрытия, чтобы создать надежный и прочный рычаг. Теперь вы знаете, почему у многих механиков предплечья типа «Попай».
15. Затянуть болт ступицы
Затяните три крепления для каждого заднего шпинделя и 36-мм гайки ступицы, но пока не затягивайте их; независимая задняя подвеска выравнивается позже.
Независимая задняя подвеска ExtReme — Speedtech Performance USA
16 999,00 $ — 19 999,00 $
Модернизация задней подвески Speedtech Touring для вашего автомобиля Propension Speedtech.
Эта задняя подвеска ExtReme разработана для того, чтобы с легкостью справляться с любыми условиями вождения, что делает ее идеальной для повседневного вождения, туристических поездок и спортивных поездок. Коэффициент ударной нагрузки >100% означает, что вы получаете повышенный комфорт, в то же время улучшая производительность и соответствие шин дорожному покрытию для индивидуального вождения. Полный пакет включает в себя все, что вам нужно, и поставляется с регулируемыми амортизаторами JRI Speedtech Performance с одинарными регулируемыми клапанами. В эксклюзивных кованых шпинделях ExtReme используется герметичный двойной подшипник, не требующий обслуживания.ЧРЕЗВЫЧАЙНО НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Коробчатая сварная конструкция с выступами, проходящими сквозь раму, для дополнительной жесткости на кручение
- Выбор из двух различных систем IRS, амортизатора с низким креплением и консольного амортизатора с высоким креплением
- Значительно увеличенное передаточное отношение заднего амортизатора обеспечивает лучшее сцепление с задними колесами при более низкой жесткости пружины
- Полностью регулируемая развал-схождение задних колес — развал, схождение, подруливание
- Эксклюзивно оснащен кованым задним шпинделем ExtReme из авиационного алюминия 7075
- Ведущий в отрасли дизайн регулируемого центра валка
- Превосходный комфорт на улице, долговечность для автокросса и трек-дней
- Увеличенная длина амортизатора, обеспечивающая больший ход подвески
- Коэффициент движения 110 % для более точного управления ударами
- Рычаги стабилизатора регулируются в 3 положениях для настройки без замены стабилизатора
- Регулировка высоты заднего клиренса соответствует вашему видению стиля готового автомобиля
- Задний центр крена регулируется в зависимости от положения крепления нижнего рычага
- Алюминиевый центральный корпус Dutchman 9”
- Полуоси с 35 шлицами RCV-934 C.