Привод автомобиля: Типы приводов автомобилей: преимущества и недостатки

Содержание

Назначение и типы трансмиссии автомобиля

Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса, а также для изменения величины крутящего момента и его направления.

При движении автомобиля коленчатый вал двигателя развивает до 5000-6000 об/мин, а ведущие колеса при этом вращаются со скоростью не более 1300 об/мин. Следовательно, даже при благоприятных дорожных условиях колеса автомобиля вращаются в четыре с лишним раза медленнее коленчатого вала. А при неблагоприятных дорожных условиях, когда возрастает сопротивление движению машины и приходится двигаться с невысокой скоростью, это отношение возрастает. При эксплуатации автомобиля возникает необходимость изменять не только скорость движения и величину подводимого к колесам момента, но также маневрировать, останавливаться, двигаться задним ходом.
Выполнение всех этих действий становится возможным благодаря тому, что развиваемый двигателем крутящий момент подводится к ведущим колесам через механизмы, составляющие трансмиссию автомобиля.

Содержание статьи

Типы трансмиссий

Существуют три основные компоновки трансмиссии: заднеприводная (или классическая), переднеприводная и полноприводная.

Задний привод

Устройство системы заднего привода

Трансмиссия заднеприводного автомобиля включает в себя:

  • сцепление,
  • коробку передач,
  • карданную передачу,
  • главную передачу,
  • дифференциал,
  • полуоси.

Сцепление позволяет на непродолжительное время отсоединить трансмиссию от двигателя и обеспечивает плавное включение трансмиссии при трогании автомобиля с места или при переключении передач.

Коробка передач служит для получения различных тяговых усилий на ведущих колесах путем изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя к карданному валу, а также для изменения направления вращения ведущих колес при движении задним ходом и для отключения трансмиссии от двигателя на длительное время.

Карданная передача позволяет передавать крутящий момент от выходного вала коробки передач к заднему мосту при изменяющемся (при движении автомобиля) угле между осями вала коробки передач и ведущего вала главной передачи.

Главная передача служит для того, чтобы передать крутящий момент под углом 90 градусов от карданного вала к полуосям, а также для уменьшения числа оборотов ведущих колес по отношению к числу оборотов карданного вала. Уменьшение частоты вращения механизмов трансмиссии после главной передачи приводит к увеличению крутящего момента и, соответственно, увеличивает силу тяги на колесах.

Дифференциал обеспечивает возможность вращения правого и левого ведущих колес с разными скоростями на поворотах и неровной дороге. Две полуоси, связанные с дифференциалом через полуосевые шестерни, передают крутящий момент от дифференциала к правому и левому ведущим колесам. Дифференциалы, устанавливаемые между приводами колес ведущей оси, называют межколесными, между разными осями – межосевыми (в полноприводных трансмиссиях).

Передний привод

Устройство системы переднего привода

В автомобиле с приводом на передние колеса все агрегаты трансмиссии расположены под капотом машины и объединены в один большой узел агрегатов.

Коробка передач содержит в себе еще и главную передачу с дифференциалом. Поэтому валы привода передних колес выходят непосредственно из картера коробки передач.

Трансмиссия переднеприводного автомобиля включает в себя:

  • сцепление,
  • коробку передач,
  • главную передачу,
  • дифференциал,
  • валы привода передних колес.

Полный привод

Устройство системы полного привода

Полноприводные автомобили имеют большое разнообразие схем трансмиссий. Их можно условно разделить на три группы.

a. Полный привод, подключаемый водителем. В такой схеме трансмиссии обязательно есть раздаточная коробка, при этом на большинстве моделей нет межосевого дифференциала. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передней и задней осями (мостами).

б. Полный привод, подключаемый автоматически. В большинстве таких трансмиссий постоянно ведущими являются передние колеса, а между осями вместо дифференциала установлена фрикционная муфта с электронным управлением или вискомуфта.

Вискомуфта (вязкостная муфта) – передает крутящий момент при разных скоростях вращения частей ее корпуса за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками. Вискомуфта может устанавливаться между осями или встраиваться в корпус дифференциала для его автоматической блокировки. Фрикционные муфты передают крутящий момент за счет трения при сжатии пакета дисков.

в. Постоянный полный привод. Автомобили с такой трансмиссией обязательно имеют межосевой дифференциал.

Передачу мощности к четырем колесам используют не только для повышения проходимости (у вседорожников), но и для лучшей реализации разгонных свойств автомобиля. Оба эффекта достигаются за счет перераспределения силы тяги – на каждом колесе она получается меньше, соответственно ниже вероятность их пробуксовки.

В чем разница между приводами автомобиля и какой привод лучше выбрать для своего авто

Каждый автомобилист знает ну или, по крайней мере, слышал про различные виды приводов автомобилей. Но если все таки есть такие, кто про это не слышал, то попробуем разобраться. Дело в том, что крутящий момент от двигателя передается на колеса (это необходимо, чтобы автомобиль поехал), так вот в зависимости от того сколько колес этот крутящий момент будет принимать, зависит и тип привода. Существует три вида привода: полный, задний и передний. Подробнее поговорим о каждом из них и выясним, чем они хороши и какие у них недостатки.

Виды приводов автомобиля

Если энергия двигателя передается на все четыре колеса, такой привод будет называться полным. Он, в свою очередь, тоже бывает разный. Бывает что распределение энергии между задней и передней осями неравномерное. Например, у Lamborghini Gallardo, 70% энергии приходится на заднюю ось и лишь 30% на переднюю. Возможен и вариант принятия энергии только передними колесами, но в случае возникновения скольжения, в работу включаются и задние. Одно из представителей такого авто – Mitsubishi Outlander. Бывает также распределение энергии в абсолютно равных долях.

Плюсы полноприводных авто заключаются в отличной проходимости и возможности стартовать с места без пробуксовки колес почти на любом покрытии.  Минусы – достаточно тяжелый и дорогой тип привода. А самое главное, что в некоторые моменты поведение машины на дороге может стать непредсказуемым. Происходить это может из-за неравномерного распределения крутящего момента на колеса, что возможно в ситуации, когда, например, одно колесо теряет сцепление с дорогой. Поэтому можно сказать, что данный тип привода требует аккуратного вождения и гонки по серпантину в исполнении непрофессионального гонщика противопоказаны (впрочем, как и на любом другом приводе 🙂 ).

При заднем приводе, как можно догадаться, энергия двигателя целиком поступает на задние колеса. Характерен такой тип для американских авто. Встречается такой привод также на высокого класса европейских и японских автомобилях. К плюсам этого привода можно отнести отличную динамику и управляемость. Отсутствие вибрации, передаваемой на кузов и руль, положительно сказывается на комфорте как для водителя, так и пассажиров. Из минусов следует отметить склонность к заносу при трогании на скользкой дороге.

Переднеприводнные автомобили получают всю энергию двигателя на передние колеса. Обладателем такого являются большинство современных автомобилей бюджетного класса, да и дорогие модели попадаются. Отсутствие кардана, создает меньший вес, но передняя часть автомобиля все таки тяжелее задней, в результате чего автомобиль подвержен заносу в поворотах на неоднородном покрытии, хотя и гораздо в меньшей степени чем автомобили с задним приводом. К плюсам можно отнести простоту в использовании, дешевизну и практичность. Научиться управлять автомобилем с передним приводом проще, чем заднеприводным и полноприводным, что хорошо для начинающих водителей.

Какой привод предпочесть

НО! Все эти рассуждения насчет привода на сегодняшний день, по большому счету, бессмысленны, поскольку большинство современных автомобилей оснащаются множеством систем стабилизации, и если сесть за руль заднеприводного BMW, то можно сразу же почувствовать насколько приятно им управлять и как предсказуемо он себя ведет в сложных дорожных условиях в отличии от ВАЗ Калина с передним приводом, к примеру.

Поэтому, отвечая на вопрос, какой привод лучше, приходится констатировать, что не существует лучшего привода. Нужно учиться хорошо управлять автомобилем и чувствовать его поведение на дороге. Быть внимательным за рулем и вовремя реагировать на изменение дорожного покрытия и дорожной ситуации в целом.

Типы приводов автомобиля — плюсы и минусы каждого

Любой потенциальный покупатель транспортного средства считает повод одним из главных критериев при выборе. Вопрос выбора стал любимым предметом спора на различных специализированных форумах, на которых негатива подвергаются все типы привода без исключения. Поэтому, даже если обратиться за помощью на форумы, скорее всего, узнать, какой привод лучше, не удастся и реальной пользы от этой затеи не будет. Остается надеяться только на себя. Мы поможем правильно подобрать привод, предлагая вашему вниманию общепринятую информацию.

Содержание

  • Задний привод
  • Преимущества заднего привода
  • Минусы заднеприводных автомобилей
  • Передний привод автомобиля
  • Преимущества переднего привода
  • Минусы переднеприводного транспорта
  • Полный привод автомобиля
  • Преимущества полного привода
  • Минусы полного привода

Задний привод

Эта конструкция привода позволяет передавать энергию от двигателя до задних колес. Этот тип привода является наиболее распространенным. Первый серийный транспорт, выпущенный еще в далеких 30-х годах прошлого века, также использовал заднеприводную систему.

Примечательно, что задний привод позволяет лучше почувствовать всю мощь автомобиля. Если транспортное средство приобретается для спортивных соревнований или экстремальной езды, задний привод даст возможность быстрее ускорять автомобиль без лишней блокировки руля. Именно задний привод стал главным фундаментом такого вида спорта, как дрифтинг. Он представляет собой соревнование между двумя и более участниками, задача которых — проехать трассу «боком», то есть во время сильного ускорения, когда задняя часть автомобиля срывается в занос.

Задним приводом оснащаются автомобили всех существующих марок. Больше моделей автомобилей с таким расположением привода производится компаниями BMW и Toyota. Специфика расположения привода в транспортном средстве требует обязательного наличия карданного вала, поскольку длины двигателя и коробки передач не хватает для передачи усилий.

Несмотря на то что вал утяжеляет автомобиль, вращения задних колес сказывается на параметрах динамики разгона.

Преимущества заднего привода

На видео рассказывается о различных приводах автомобиля:

  • Кузов транспортного средства не вибрирует при работе заднеприводной системы. Все благодаря тому, что двигатель расположен продольно, да еще и «посажен» на смягчающих элементах. Если рассматривать типы приводов других автомобилей, этот вариант является одним из оптимальных именно благодаря своим показателям вибрации, равным нулю. В автомобилях представительского класса приходится ориентироваться исключительно на тахометр, поскольку за вибрации практически невозможно понять, работает двигатель или нет.

    Так как в заднеприводном автомобиле передняя пара колес только задает направление поворота, при развороте уменьшается его радиус.

    Кроме того, это свойство позволяет легче справляться с поворотами, особенно если есть хорошие дорожные условия.

  • Нажав на газ, вес транспорта автоматически передается на заднюю пару колес, что увеличивает, в свою очередь, динамику разгона автомобиля. В итоге первые 100 км/ч достигаются более быстро, чем в обычном переднеприводном авто.
  • Предсказуемость заноса на заднеприводном автомобиле куда лучше, чем в случае с другими приводами. Как результат, если создается потенциальная опасность вхождения в занос, легкий поворот руля в обратную сторону позволяет обезопасить себя и пассажиров.

Минусы заднеприводных автомобилей

  • Для передачи усилий на заднюю пару колес используется карданный вал. Его конструкция вынуждает производителей использовать специальные тоннели, которые уменьшают количество полезной площади внутри салона.
  • Задний привод в большинстве случаев используется лишь в представительском и бизнес-классе. Отечественный производитель, конечно же, также поставляет свою продукцию заднеприводной конструкцией, но это совсем не означает, что водителю от этого комфортнее. Как показывает официальная статистика от ADAC, 95 и более процентов автомобилей среднего класса выпускаются с передним приводом, так как это серьезно уменьшает расходы.
  • Многие считают, что заднеприводный автомобиль имеет плохие показатели проходимости. Особенно на бездорожье.

Передний привод автомобиля

Главной конструктивной особенностью переднего привода автомобиля является полное совмещение устройства передачи крутящего момента с устройством управления транспортным средством. Именно эта особенность отличает передний привод от тех схем работы, которые используют другие виды приводов. Конечно, конструкция усложняется, да и сложность ремонтных работ дает о себе знать, но передний привод имеет свои неоспоримые преимущества.

Поскольку в определенном смысле передний и задний приводы представляют собой полную противоположность по отношению друг к другу, преимущества заднего привода принято считать за недостаток переднего, и наоборот.

Преимущества переднего привода

  • Автомобиль, оснащенный системой переднего привода, более дешевый в производстве. Итак, производитель тратит меньше денег и усилий на создание нового продукта, а потенциальный покупатель не переплачивает лишние деньги при покупке готового продукта.
  • В конструкции отсутствует карданный вал, что дает возможность почувствовать комфорт в салоне без обустройства лишнего тоннеля внутри салона. Принято считать, что вместимость автомобиля в таком случае куда больше, чем в заднеприводном варианте.
  • В зимний период автомобиль вытягивается практически под любую горку с помощью техники добавление определенного усилия на педаль газа и особого поворота руля. А все благодаря тому, что вес передней части автомобиля не смещается назад.

Минусы переднеприводного транспорта

На видео рассказано, как избежать заноса переднеприводного автомобиля:

  • Потенциальный покупатель переднеприводного автомобиля должен быть готов к тому, что ему придется постоянно ощущать вибрации от двигателя. Все это благодаря особой конструкции силовой установки. Независимо от того, какой тип двигателя используется (дизельный, бензиновый), вибрации будут ощутимы постоянно.
  • Нажав на педаль газа, водитель будет испытывать действие реактивных усилий. Это особенно касается бюджетных автомобилей, где нет гидроусилителя руля. В таком случае руль непременно будет дрожать. Если хочется удержать транспорт под контролем, лучше всего держать руль крепче.
  • Шарнир равных угловых скоростей полностью сочетается с рулевым управлением. Как результат, на переднеприводном автомобиле радиус разворота будет намного больше чем на обычном, даже бюджетном заднеприводном транспорте. Чтобы правильно войти в поворот или развернуться, не стоит сильно давить на педаль газа. Кроме того, не стоит забывать о дороговизне шарниров. Если вывести их из строя, дорогостоящий ремонт обеспечен.

Полный привод автомобиля

Потенциальные покупатели, которые задаются вопросом, какой привод лучше, как правило, не находят ясного ответа на свой вопрос. В таком случае можно обзавестись системой полного привода. Конструктивная его особенность заключается в том, что усилия могут передаваться одновременно на переднюю и заднюю ось. В свою очередь, чувствуется лучшая управляемость и проходимость в любых, даже самых сложных условиях бездорожья.

Как правило, чаще всего транспортные средства с таким типом привода производятся в кузовах джипов и «паркетников» — уменьшенных копий джипов, предназначенных для активного передвижения на плохих дорогах и по минимальному бездорожью.

Преимущества полного привода

  • Независимо от того, какие типы полного привода вам пришлось выбрать, главный козырь — высокий показатель проходимости автомобиля. Он достигается благодаря хорошему распределению усилий двигателя на каждое колесо отдельно. В этом заслуга электронных систем стабилизации автомобиля, а не каких-либо механических устройств.
  • За счет равномерной подачи усилий гарантируется высокий уровень курсовой устойчивости. Во время прохождения поворота на высокой скорости система полного привода стабилизирует транспорт. Даже если получилось войти в занос (что само по себе является редким явлением), вывести авто из него можно благодаря легкому повороту рулевого колеса.
  • Склонность к пробуксовке практически полностью отсутствует. И в этом тоже вина систем стабилизации. Конечно, на мощных джипах, где мощность двигателя достигает 600 и более лошадиных сил, пробуксовка возможна, но и здесь она вряд ли появится из-за разумного бортового компьютера.

На видео рассказывается о разновидностях полноприводных автомобилей:

Минусы полного привода

  • Пожалуй, главным минусом является повышенный расход топлива. Двигателю приходится обслуживать сразу две оси — переднюю и заднюю, создавая оптимальные усилия для передвижения. Итак, силовая установка должна иметь достаточный запас мощности, что автоматически приводит к повышению расхода топлива.
  • Стоимость ремонта также выше, чем в случае с другими автомобилями. Причина в сложности системы.
  • Повышенная вероятность шумов существует, даже если есть дорога шумоизоляция.

Тем не менее для активного передвижения по бездорожью рекомендуем авто с полным приводом. Если приходится ездить по городу в спокойном режиме — подойдет как задний, так и передний привод.

Рейтинги и сравнения

Игры про вождение и гонки 🏎

Видеоигры о вождении и гонках представляют собой один из первых и самых популярных игровых жанров всех времен. История жанра начинается с игровых автоматов, которые постепенно переносятся на консоли и ПК. Некоторые думают, что в играх этого жанра нет ничего необычного, кроме вождения автомобилей, мотоциклов и езды на велосипеде. Однако если окунуться в историю жанра, мы обнаружим невероятный прогресс и постепенное внедрение многих интересных нововведений.

Grand Prix, электромеханическая аркада от Sega, была выпущена в 1969 году. В ней использовались полупрозрачные пленки и обратный свет для освещения сцены. В нем было рулевое колесо, которое двигало управляемую игроком машину. Кроме того, педаль газа увеличила бы скорость вращения фильмов, содержащих дорогу и другие автомобили. Автомобиль игрока замедлялся, когда проезжал мимо, поэтому целью было избежать столкновений.

В 80-е годы был изобретен один из важнейших элементов гоночных игр.Веб-разработчики создали радар. Это была мини-карта, на которой показаны дороги и передвижения других игроков. Этот элемент помогал игрокам сориентироваться, а позже стал особенностью других игровых жанров.

В 1990-х годах Nintendo разработала новый поджанр гоночных игр, а именно гонки на картингах. В этих играх часто были разные усиления или предметы, чтобы помешать противникам не дать им выиграть, в отличие от обычных аркадных гоночных игр или симуляторов вождения.

Начиная с 2000-х годов, возможности гоночных игр развивались быстрыми темпами.Улучшенная 3D графика и большие открытые миры вывели жанр на новый уровень. Гонки проходили прямо на улицах открытого мира, и вы могли использовать новейшую опцию, чтобы мгновенно телепортироваться к началу гонки.

В настоящее время этот жанр насчитывает множество видов игр, включая аркадный стиль, симуляторы, скроллеры, управление танками, вертолетами, самолетами и другими необычными транспортными средствами. Несомненно, это тот игровой жанр, который продолжает активно развиваться. В будущем у нас будет много новых функций гонок и вождения.

Беспилотные автомобили: ваше полное руководство

Технологии беспилотных автомобилей развиваются с каждым днем, и появление полностью беспилотных автомобилей на улицах - лишь вопрос времени.

Практически ежедневно в сфере беспилотных автомобилей происходят новые разработки, и почти все крупные производители автомобилей, службы совместного использования и технические компании от Apple до Google вкладываются в индустрию беспилотных автомобилей.

И, если принять всю эту болтовню об автомобилях без водителя за чистую монету, мы всего в паре лет от утопического общества, в котором машины будут перемещаться и парковаться сами по себе, а аварии становятся редкостью.

Фактически, Google хочет, чтобы к концу этого года появилась услуга по вызову автопилота на дороге. Между тем, беспилотные автомобили Apple регулярно замечают, проезжая по дороге с установками, вмещающими все необходимое для самостоятельного вождения.

В то время как отрасль беспилотных автомобилей продолжает расти, одним неудачным поворотом в пути беспилотных автомобилей является ряд аварий, некоторые из них со смертельным исходом, которые демонстрируют технологию, которую автомобили используют для обнаружения пешеходов и других препятствий и предотвращения столкновений. предстоит пройти долгий путь.

Поскольку все больше компаний подают заявки на разрешение на тестирование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, а общественность уделяет больше внимания технологиям, чем когда-либо прежде, мы сочли целесообразным проанализировать, как такие компании, как Apple, Google, Uber, Tesla и другие, обучают искусственный интеллект увидеть дорогу - и какие ИИ могут иметь слепую зону.

Мы также собрали последнюю информацию о том, в каких странах разрешено публичное тестирование беспилотных автомобилей, какие компании разрабатывают самые умные модели с искусственным интеллектом (ИИ) с автоматическим управлением и что может принести будущее индустрии беспилотных автомобилей в следующие несколько лет.

Что такое беспилотный автомобиль?

Проще говоря, действительно беспилотный автомобиль должен уметь перемещаться к месту назначения, избегать препятствий и парковаться без какого-либо вмешательства человека.

Для этого у беспилотного автомобиля должна быть система искусственного интеллекта, которая воспринимает окружающую среду, обрабатывает визуальные данные, чтобы определить, как избежать столкновений, управляет машинным оборудованием, таким как рулевое управление и тормоз, и использует GPS для отслеживания текущего местоположения автомобиля и пункт назначения.

Без искусственного интеллекта автомобили не могут быть по-настоящему беспилотными.

Такие компании, как Google Waymo put, внедрили ИИ в виртуальные машины и заставили их «проезжать» миллиарды виртуальных миль, бросая на машины все видимые препятствия и ситуации, чтобы посмотреть, как они отреагируют.

ИИ узнает, какие действия приводят к авариям, и медленно учится, как ему следует водить машину на реальных дорогах.

Визуализация Waymo того, что беспилотный автомобиль «видит» на дороге (Изображение предоставлено Waymo) (Изображение предоставлено Waymo)

Для восприятия визуального окружения большинство беспилотных автомобилей имеют комбинацию трех визуальных систем: видеокамеры, радар и лидар.

ИИ синтезирует данные из этих различных систем, чтобы полностью составить карту своего окружения и не упустить неожиданные препятствия.

Большинству беспилотных автомобилей требуются все три: ИИ требуют визуальные камеры и программное обеспечение для глубокого обучения, чтобы распознавать такие объекты, как уличные фонари и знаки остановки, и хотя радар мгновенно улавливает большинство препятствий, он не так хорош, как обнаружение меньших препятствий, чем лидар.

Что такое лидар?

Лидарные датчики излучают световые волны во всех направлениях; световые волны отражаются от объектов и возвращаются к датчику, измеряя расстояние между автомобилем и объектом.

Миллионы раз отражаясь от сенсора за одну секунду, световые волны создают мгновенную, постоянно обновляемую трехмерную карту, которая мгновенно обнаруживает препятствия.

Тем не менее, некоторые автомобили с автономными возможностями, такие как Tesla Model 3, не используют лидар; Илон Маск назвал лидар чрезмерно дорогим «костылем», и что камеры и радара должно хватить.

Следует принять во внимание одну вещь: Model 3, как и почти все другие «беспилотные автомобили», существующие в настоящее время, на самом деле не «беспилотные».

Большинство людей склонны использовать такие термины, как «без водителя», «автономный» и «самоуправляемый» как взаимозаменяемые.

Но есть существенные различия в технологиях, необходимых для «автономного» ИИ, который может управлять только шоссе, и действительно «беспилотного» или «беспилотного» автомобиля, которому даже не нужен руль или человек-оператор для парковки. или перейдите.

Автопилот Tesla (но не без водителя) (Изображение предоставлено: Tesla)

Некоторые автомобильные компании склонны замалчивать эту проблему, заявляя, что технология круиз-контроля для движения по прямой и избегания препятствий является «самостоятельным вождением».

Mercedes-Benz на самом деле пришлось показывать рекламу, в которой утверждалось, что ее E-Class 2017 года является «автомобилем, который может управлять собой».

Но до тех пор, пока технология искусственного интеллекта не станет достаточно сложной, чтобы ездить где-нибудь, например, по школьному переходу, без какой-либо опасности для пешеходов, большинство, хотя и не все, правительства не позволят машинам ездить без человека, сидящего за рулем.

Почему это важно для вас? Потому что некоторые водители чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы покинуть сиденье водителя во время движения, подвергая опасности пешеходов (и самих себя).Жизненно важно, чтобы различие между автономным и беспилотным автомобилями стало более понятным для общественности.

Итак, хотя в этой статье мы рассматриваем автономные автомобили, не принимайте их за беспилотные; у большинства из них есть как минимум несколько лет, прежде чем их ИИ смогут правильно ориентироваться в мире без человеческого костыля.

Зачем нужны беспилотные автомобили?

Для пассажиров ответ очевиден: возможность немного отдохнуть, поработать или посмотреть Netflix вместо того, чтобы часами ориентироваться в пробках.

Но почему компании вложили около 80 миллиардов долларов и годы работы в эту технологию?

Для начала, это может быть просто случай, когда вы запрыгнете на подножку. Практически каждая крупная автомобильная компания разработала или внедрила в свои автомобили какую-либо технологию автопилота. Отсутствие этой технологии может сделать бренд устаревшим.

Но, по крайней мере, у некоторых компаний есть смелые бизнес-планы в отношении технологий автономного вождения, которые не только подходят всем остальным.

Большинство марок автомобилей очень озабочены своими рейтингами безопасности при столкновении. Если технология беспилотных автомобилей действительно снизит количество аварий, автомобильные компании захотят продвинуть эту технологию вперед. Рейтинги безопасности ИИ могут даже стать будущим показателем для потенциальных покупателей автомобилей.

Сервисы совместного использования, такие как Uber и Lyft, тем временем планируют сделать свои такси беспилотными, что означает отсутствие необходимости платить водителям-людям.

В январе генеральный директор Uber Дара Хосровшахи заявил, что он хочет, чтобы к 2019 году были беспилотные такси, которые забирали пассажиров, и что 20% и более парка Uber могут быть без водителя.

Однако амбиции Uber в отношении беспилотных автомобилей столкнулись с серьезным препятствием, о чем мы подробнее расскажем на страницах 2 и 3.

Другие компании, такие как Ford, надеются включить свои автомобили в общегородские сети, которые будут отслеживать условия движения и доступная парковка, поэтому беспилотные автомобили компании будут добираться до места назначения быстрее, чем другие автомобили.

Затем, конечно же, Ford будет продавать свои беспилотные автомобили в качестве услуги службам доставки или совместного использования; Ford уже сотрудничал с Domino's и Postmates, чтобы доставлять посылки и пиццу в автомобиле, который на самом деле не является самоуправляемым, но делает вид, что он им является, чтобы оценить реакцию публики.

Доставка пиццы встречает самоуправление (Изображение предоставлено Ford)

Большинство этих компаний не хотят, чтобы потребители на самом деле покупали их автомобили с автоматическим управлением.

Но, по крайней мере, один эксперт по автомобильной промышленности заявил, что автомобильные компании хотят, чтобы их беспилотные технологии были «регулярно повторяющейся моделью подписки», при которой клиенты, даже покупатели подержанных автомобилей, должны продолжать платить за право пользования , а не .

Какими бы ни были причины, эти компании вложили слишком много денег в беспилотные автомобильные ИИ, чтобы остановить их сейчас, несмотря на то, что многие страны еще не полностью одобрили использование беспилотных автомобилей.

Очевидно, что компании считают, что появление беспилотных автомобилей - лишь вопрос времени.

Где проходят испытания беспилотные автомобили?

В то время как компании по производству беспилотных автомобилей убедили правительства многих штатов и стран разрешить им испытать свои ИИ на дорогах общего пользования, почти все правительства строго ограничивают автомобили от вождения за пределами тестовых трасс, за некоторыми заметными исключениями.

В Соединенных Штатах 33 штата приняли законы, разрешающие ограниченные тесты на самостоятельное вождение, но только несколько штатов и городов позволяют ИИ контролировать дороги общего пользования - и даже в этом случае почти всегда под строгим надзором со стороны человека.

Исключением из этого правила является Феникс, штат Аризона, где компания Waymo тестировала на улицах города беспилотные автомобили без водителей безопасности.

Беспилотный минивэн Waymo (Изображение предоставлено Waymo)

Uber также тестировал беспилотные автомобили в Аризоне, пока громкая авария со смертельным исходом не привела к тому, что губернатор штата приостановил права Uber на тестирование на неопределенный срок.

Uber в конце концов объявил о закрытии своей программы беспилотных автомобилей в Аризоне 23 мая.Его программа остается приостановленной в других частях страны.

Калифорния - еще одна горячая точка для беспилотных автомобилей, как потому, что в Кремниевой долине сосредоточено так много технологических компаний, так и потому, что Калифорния больше не требует человека за рулем, если компании могут доказать, что их ИИ справится с этой задачей.

Города в США, где вы, скорее всего, заметите беспилотные автомобили, включают Маунтин-Вью и Сан-Франциско, Калифорния; Феникс, Атланта, Питтсбург, Майами, Остин, Детройт и Нью-Йорк.

В Европе, где проживает несколько крупных производителей автомобилей, есть много стран, допускающих ограниченное тестирование без водителя.

Германия недавно разрешила Volkswagen начать испытания автомобилей с самостоятельной парковкой в ​​аэропорту Гамбурга.

Со своей стороны Volvo тестирует автомобили и автобусы без водителя в Стокгольме, Швеция. В Нидерландах Amber Mobility планирует запустить сервис беспилотных электромобилей, аналогичный Zipcar, в нескольких голландских городах в середине 2018 года.

Amber Mobility будет использовать BMW i3 для обслуживания автомобилей без водителя (Изображение предоставлено BMW)

В Соединенном Королевстве, однако, правительство недавно инициировало инициативу UK Autodrive , чтобы продвигать автономные инновации, но в то же время , правительство также проводит

➫ Salon Samochodów Krajowych z Gwarancj VGS ➫ Firma Godna Zaufania 2020 Elite® • otomoto.пл

/ Salon Polska / FV23% / Gwarancja VGS / 2.0 190KM X Drive / M Sport

153 800 PLN НДС Możliwość odliczenia, НДС Faktura

  • 2018
  • 98000 км
  • 1995 см3
  • Дизель

Привод CarSharing

Cookie-Einstellungen

Wir setzen auf drive-carsharing. com Cookies ein. Печенье sind kleine Dateien, die auf Ihrem Endgerät gespeichert werden. Mithilfe der Cookies können wir Ihnen bestimmte Funktionalitäten auf der Website bereitstellen.

Einstellungen übernehmen Alle akzeptieren

Klicken Sie auf «Alle akzeptieren», um auf unsere Website mit allen Cookies zu gelangen. Klicken Sie auf «Einstellungen übernehmen», um die ausgewählten Cookies zu akzeptieren.

Информация о файлах cookieen

Стенд: 05/2020

Diese Hinweise gelten für die unter drive-carsharing.com erreichbaren Websiten, im Folgenden benannt также «unsere Website» или «drive-carsharing.com».

Wir setzen auf drive-carsharing.com Cookies ein. Печенье sind kleine Dateien, die auf Ihrem Endgerät gespeichert werden. Mithilfe der Cookies können wir Ihnen bestimmte Funktionalitäten auf carharing.com bereitstellen. Abhängig von Funktion und Verwendungszweck können Cookies в drei Kategorien eingeteilt werden:

Печенье Unbedingt erforderliche

Diese Cookies sind notwendig, damit Sie auf der Website navigieren und deren Funktionen verwenden können, zum Beispiel um sich anzumelden oder um Formulare auszufüllen. Unbedingt erforderliche Cookies benötigen nach geltendem Recht keine Einwilligung durch die Nutzerin oder den Nutzer.

Функциональные файлы cookie

Diese Cookies sind nicht unbedingt notwendig, erhöhen aber die Benutzungsfreundlichkeit einer Website.Итак, wird bspw. Eine auf drive-carsharing.com getroffene Stadtauswahl gespeichert, um bei einem erneuten Aufruf der Seite diese Stadt sofort anzuzeigen. Diese Cookies Sparen Ihnen wahrscheinlich Zeit und Schreibarbeit.

Анализировать файлы cookie

Analyze-Cookies (auch Performance-Cookies genannt) sammeln Informationen über die Nutzung der Website, z. B. Welche Seiten am häufigsten besucht werden und wie sich Besucher * innen auf der Веб-сайт bewegen. Diese Art von Cookies verwenden wir nicht.

Auf unserer Website verwendete Cookies

Печенье Erforderliche
Cookiedomain Домен Cookiename имя Lebensdauer [Tage] Дауэр [Таге]
www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *