Привод колеса • Система трансмиссии • Рекомендации по установке и эксплуатации • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX
Рекомендации по установке и эксплуатации • Система трансмиссии
Назначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя
Привод колеса предназначен для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам автомобиля.
Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, при пробеге автомобиля не более 30 ООО км.
Срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.
В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации, просим Вас вернуть либо заменить изделие у продавца, предъявив чек либо другое доказательство покупки. При отсутствии отметки о дате продажи, гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, указанную на изделии: первые два знака — неделя изготовления, третий знак — последняя цифра года изготовления).
Гарантия недействительна в случае:
— несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации изделия, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля;
— наличия механических повреждений (трещины, сколы, порванный пыльник ШРУСа).
Комплектность
Комплект поставки: привод колеса в сборе, тюбик со смазкой, пара перчаток, упаковка.
Требования безопасности
Для того, чтобы облегчить демонтаж изделия в будущем, рекомендуем перед установкой нанести на шлицевое соединение ШРУСов антифреттинговую пасту, защищающую соединение от фреттинг-коррозии. (Фреттинг-коррозия — это коррозия, которая возникает вследствие непрерывного разрушения защитной оксидной плёнки в точках подвижного контакта, что в дальнейшем может затруднить демонтаж изделия).
ВНИМАНИЕ!
В случае, если предполагается демонтаж обоих приводов, то, сразу после съемки одного из приводов, вместо него необходимо вставить в коробку передач технологическую заглушку — например, старый внутренний ШРУС. Лишь после этого можно снимать второй привод. В противном случае, возможно смещение полуосевых шестерен дифференциала, в результате чего при сборке будет невозможно вставить привод в коробку передач.
Диагностика неисправностей привода колеса в сборе
Одной из основных причин выхода из строя приводов является естественный или преждевременный износ отдельных элементов привода — наружного или внутреннего ШРУСов.
Основные признаки износа привода колеса:
— посторонние шумы (хруст, щелканье) при начале движения с вывернутым до упора рулевым колесом;
— снижение или кратковременное пропадание крутящего момента передаваемого на ведущие колеса;
— порванные пыльники — признак неминуемого преждевременного износа ШРУСов.
При плановых проверках состояния и ремонта элементов подвески, рулевого управления, тормозной системы необходимо контролировать целостность состояния пыльников ШРУСов.
При обнаружении негерметичности пыльника ШРУСа (смазка выдавливается наружу и размазывается по всей поверхности пыльника) необходимо заменить пыльник на новый с использованием шрусовой смазки и новых хомутов. При попадании абразива (песок и др.) во внутреннюю часть пыльника необходимо отмыть ШРУС от старой смазки в нефтяном растворителе. Продолжительная эксплуатация привода с негерметичным пыльником ШРУСа (порванный, растрескавшийся, слезший с корпуса и др.) приводит к выходу из строя самого ШРУСа.
Порядок замены привода, требования к эксплуатации
Рекомендуется замену привода выполнять на станции технического обслуживания или в специализированной мастерской. Порядок замены — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Требования к эксплуатации — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Купить привод колеса FENOX
Привод колес. Деталировка снегоуборщика CHAMPION (Чампион, Чемпион, Chempion) ST1170E.
No. | Наменование | Цена |
---|---|---|
1 | Болт M8x20 для снегоуборщика CHAMPION | 1 ₽ |
2 | Шайба 8x28x2 | 1 ₽ |
3 | Подшипник вала фрикциона | 430 ₽ |
3 | Подшипник вала фрикциона | 430 ₽ |
4 | Кольцо стопорное подшипника 6203RS | 65 ₽ |
5 | Звездочка (вал фрикциона) | 430 ₽ |
6 | Вал привода колеса фрикциона (шестигранник под подшипник 6203RS) | 630 ₽ |
7 | Втулка корпуса колеса фрикциона | 226 ₽ |
8 | Корпус колеса фрикциона (правая половина) | 530 ₽ |
9 | Колесо фрикциона резиновое 98 x 124 x 15мм | 880 ₽ |
10 | Корпус колеса фрикциона (левая половина) | 810 ₽ |
11 | Корпус подшипника (диск фрикциона половина) | 226 ₽ |
12 | Шкив привода хода (большой) | 1 600 ₽ |
13 | Вал шкива привода хода | 262 ₽ |
14 | Подшипник | 1 120 ₽ |
15 | Кронштейн шкива привода хода | 860 ₽ |
16 | Гайка M10 для снегоуборщика CHAMPION | 1 ₽ |
17 | Пружина | 1 120 ₽ |
18 | Втулка для снегоуборщика CHAMPION | 1 ₽ |
19 | Ограничитель ремня для снегоуборщика CHAMPION | 1 ₽ |
20 | Рычаг включения диска фрикциона | 490 ₽ |
21 | Кронштейн крепления рычага для снегоуборщика CHAMPION | 1 ₽ |
22 | Корпус механизма привода колес | 5 430 ₽ |
23 | Накладка крепления рамы | 1 ₽ |
24 | Рама рабочих рукояток для снегоуборщика CHAMPION | 1 ₽ |
25 | Хомут тросика для снегоуборщика CHAMPION | 1 ₽ |
26 | Кронштейн крепления рычага поворота желоба верхний | 211 ₽ |
27 | Тяга рычага переключения передач | 380 ₽ |
28 | Поводок тяги рычага включения передач Г-образный | 226 ₽ |
На приведенном выше рисунке изображена схема «Привод колес» из деталировки снегоуборщика CHAMPION (Чампион, Чемпион, Chempion) ST1170E. Для просмотра информации об интересующей запчасти для CHAMPION ST1170E нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.
Деталировки снегоуборщика CHAMPION ST1170E
Бак топливный
Глушитель
Головка цилиндра
Двигатель
Желоб выброса снега
Карбюратор
Картер
Кожух шнеков
Коленвал
Колеса
Корпус привода колес
Крышка картера
Маховик, система зажигания
Панель управления
Поршневая группа
Привод колес
Распредвал
Рычаг регулировки оборотов
Рычаги управления
Стартер ручной
Стартер электрический
Фильтр воздушный
Шнеки
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СНЕГОУБОРЩИКА CHAMPION ST1170E
Свеча зажигания для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
278 руб
В наличии
Артикул: F7RTC
Купить
Свеча зажигания NGK BPR7ES для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
590 руб
В наличии
Артикул: 2023
Купить
Трос блокировки рычага включения шнека для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
380 руб
В наличии
Артикул: 11-SX-11-36K
Купить
Прокладка крышки клапанов для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
211 руб
В наличии
Артикул: DDB000
Купить
Колесо фрикциона резиновое 98 x 124 x 15мм для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
860 руб
В наличии
Артикул: SJ-013D-14
Купить
Датчик уровня масла (на картере) для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
242 руб
В наличии
Артикул: 3048021200800
Купить
Бак топливный 6. 5 л для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
2 180 руб
Артикул: DD35P000F00CH
Купить
Пружина тяги рычага регулятора оборотов для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
40 руб
В наличии
Артикул: 171610001-0001
Купить
Магнето для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
1 290 руб
В наличии
Артикул: 270920182-0001
Купить
Шпонка маховика 12.5х4х5.5 для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
43 руб
В наличии
Артикул: 380620050-0001
Купить
Прокладка крышки картера для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
120 руб
В наличии
Артикул: DFB005
Купить
Подшипник со стопорным кольцом 6001RS для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
390 руб
В наличии
Артикул: BE-6001
Купить
Фильтр воздушный H=91, D/d=112/96 мм для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
370 руб
Артикул: 1500012
Купить
Пружина рычага регулятора оборотов для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
55 руб
В наличии
Артикул: 171600125-0001
Купить
Штуцер топливного бака с топливным фильтром для снегоуборщика CHAMPION ST1170E
75 руб
Артикул: DBC033
Купить
Все запчасти для CHAMPION ST1170E
Не можете найти нужную запчасть?
Закажите обратный звонок
FWD vs 4WD vs AWD
Решения, решенияПри покупке автомобиля одним из первых решений, с которым вы сталкиваетесь, является выбор типа трансмиссии. От переднеприводного до полноприводного – существует трансмиссия, подходящая практически для любого стиля вождения.
Хотя вы, возможно, знакомы с различными трансмиссиями и их аббревиатурами — FWD, RWD, AWD, 4WD — знаете ли вы разницу между приводом на два колеса и приводом на четыре колеса? Как насчет различий между полным приводом и полным приводом? Прочитав наше руководство по трансмиссии, вы получите информацию, необходимую для принятия обоснованного решения.
ОсновыТрансмиссия вашего автомобиля взаимодействует с двигателем, чтобы передавать мощность на колеса. Наиболее распространенными типами трансмиссии являются передний привод (FWD), задний привод (RWD), полный привод (4WD) и полный привод (AWD).
Передний привод
Большинство современных транспортных средств оснащены системами переднего привода. В этой системе передние колеса обеспечивают мощность. Все компоненты трансмиссии расположены в передней части автомобиля, что увеличивает тягу передних колес. Автомобили с передним приводом, как правило, легче, что помогает сократить расход топлива.
Преимущества:
- Меньшее количество деталей означает меньшую стоимость покупки и счета за ремонт.
- Меньший вес помогает автомобилю сократить расход топлива.
- Лучшая тяга, чем у заднего привода.
- Поскольку большая часть веса приходится на передние колеса, она сбалансирована для сцепления с дорогой.
- Менее агрессивное управление подходит для начинающих и осторожных водителей.
Недостатки:
- Не так эффективен на дорогах с плохим сцеплением, таких как гравий и лед
- Тяжелая носовая часть затрудняет управление на высоких скоростях или с тяжелыми грузами.
- Может вызвать недостаточную поворачиваемость, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и автомобиль уходит за пределы поворота.
Задний привод
Система заднего привода, когда-то ставшая отраслевым стандартом, использует задние колеса для передачи мощности. Часто встречающийся на грузовиках и автомобилях с высокими характеристиками, задний привод обеспечивает необходимое сцепление с тяжелыми грузами и оптимальную управляемость на автомобилях с высокими характеристиками. Одним из недостатков заднего привода является снижение сцепления с дорогой на скользкой дороге; это может быть не идеально для снежного климата.
Преимущества:
- Удобство в обращении.
- Исключительное торможение.
- Быстрое начальное ускорение.
- Отлично подходит для динамичного вождения.
Недостатки:
- Не подходит для зимней погоды – плохое сцепление на снегу и льду.
- Сцепление на мокрой дороге хуже, чем у FWD.
Полный привод
Система полного привода состоит из двух приводных валов и раздаточной коробки для передачи мощности на все четыре колеса. Сегодняшние системы 4WD работают либо на полный, либо на неполный рабочий день. В штатной системе автомобиль автоматически переключается между приводом на два колеса и на четыре колеса, в то время как система с неполным рабочим днем требует, чтобы водитель вручную включал систему полного привода. 4WD сияет в условиях сильного снега и бездорожья. 9№ 0007
Преимущества:
- Отлично подходит для буксировки прицепов или больших грузов.
- Идеально подходит для серьезного бездорожья, ползания по камням и движения по грязи.
- Проходит по глубокому снегу.
- Обеспечивает сцепление, необходимое для подъема в гору.
Недостатки:
- Дороже, чем FWD и RWD из-за дополнительных деталей.
- Меньший расход бензина из-за более тяжелой системы трансмиссии.
- Не забудьте включить его в систему неполного рабочего дня.
Полный привод
Полный привод передает мощность на все четыре колеса. Большинство систем полного привода всегда включены, используя датчики, чтобы определить, какое колесо нуждается в мощности. Однако имейте в виду, что системы различаются, и некоторые полноприводные системы большую часть времени остаются в двухколесном режиме и переходят в режим полного привода только тогда, когда датчики обнаруживают, что автомобиль теряет сцепление с дорогой.
Преимущества:
- Лучшее ускорение.
- Улучшенное сцепление на снегу и на мокрой дороге.
- Всегда включено — не нужно думать о включении системы.
Недостатки:
- Дороже с большим количеством деталей, чем FWD и RWD.
- Более низкий расход бензина из-за большей массы автомобиля.
- Ремонт может стоить дороже, чем передне- или заднеприводный автомобиль.
Какая система подходит именно вам?
Изучив климат, в котором вы ездите, и свои привычки вождения, вы сможете определить, какая трансмиссия должна быть установлена на вашем следующем автомобиле. Для теплого климата и небольшого снега идеально подходит передний привод. Если для вас важны производительность и управляемость, задний привод может дать вам желаемые результаты.
Если вы живете в регионе, где выпадает умеренное количество снегопадов, вы можете подумать о полноприводном автомобиле. Полный привод может дать вам тягу, необходимую для преодоления ночного снегопада. Для тех, кто живет в регионах с большим количеством снега, любит бездорожье или буксирует прицеп, полный привод может подойти идеально. Вы по достоинству оцените улучшенное сцепление, которое поможет вам ползать по камням, преодолевать глубокий снег и с легкостью буксировать прицеп.
Узнайте больше о качественных деталях трансмиссии, найдите деталь для своего автомобиля или найдите местную автомастерскую уже сегодня.
Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Зимнее вождение: полный привод, передний и задний привод
Влияет ли трансмиссия на снег?
Автор: Джим Косц, 19 декабря 2022 г.
Subaru | Тойота | Ram
Статья QuickTakes:
Мы все видели их, эти телевизионные рекламные ролики, в которых внедорожник с удивительной легкостью бороздит снег, а голос за кадром объявляет о зимней системе полного привода модели. . Этот маркетинг, хотя и несколько гиперболизированный, несомненно, эффективен. Автомобиль, который обещает избавить от страха перед зимним вождением, привлекателен для потребителей. На самом деле, полноприводные и полноприводные автомобили в настоящее время составляют более половины продаж новых моделей в США. Тем не менее, в эпоху, когда каждый новый автомобиль имеет электронную систему курсовой устойчивости и контроля тяги, действительно ли полный привод настолько превосходит задний и задний приводы? передний привод, когда дороги становятся ледяными и начинает лететь снег? Вот что вы должны знать.
Subaru
Полный привод
Все больше и больше моделей стандартно оснащаются полным приводом, как, например, Subaru Crosstrek на фото. Это похоже на полный привод в том смысле, что обе системы могут передавать крутящий момент на каждый угол автомобиля, но автомобиль с полным приводом делает это без участия водителя. Некоторые автомобили с полным приводом обеспечивают автоматическое распределение крутящего момента, то есть они могут выборочно приводить в действие разные колеса для максимального сцепления с дорогой, что определенно помогает в некоторых зимних дорожных ситуациях. Но в то время как полный привод является благом для тяги и, следовательно, ускорения, он не имеет большого значения при торможении или поворотах на снегу. Для уверенной езды по обледенелым дорогам ключевое значение имеют зимние шины, независимо от того, какая трансмиссия установлена на вашем автомобиле.
Toyota
Передний привод
В автомобиле с передним приводом трансмиссия направляет крутящий момент двигателя исключительно на переднюю ось. Большинство современных кроссоверов — любимцев американского рынка, таких как изображенный на фото бестселлер Toyota RAV4 — наряду с большим количеством легковых автомобилей основаны на переднеприводных платформах (хотя многие переднеприводные модели поставляются с полным приводом в стандартной комплектации или предлагаются в качестве опции). ).
Во всех автомобилях с передним приводом двигатель расположен впереди салона, что делает переднюю часть автомобиля тяжелее задней. Такое расположение, когда вес приходится на ведущие колеса, улучшает сцепление с дорогой. Тем не менее, если автомобиль с передним приводом окажется носом в сугробе, он может с трудом освободиться, так как задние колеса не окажут помощи.
С положительной стороны, переднеприводные автомобили часто стоят дешевле и более экономичны, чем их полноприводные аналоги. Если вы не планируете путешествовать по глубокому снегу, автомобиль с передним приводом на зимних шинах отлично проведет вас в холодные месяцы.
Ram
Задний привод
Задний привод, когда крутящий момент передается только на задние колеса, доминировал в автомобильном ландшафте Америки до 1980-х годов, когда распространился FWD. Большинство традиционных «полноразмерных» пикапов на рынке, таких как Ram 1500 2023 года на фото, а также некоторые роскошные и высокопроизводительные модели имеют задний привод, и в большинстве случаев они также имеют передний двигатель. Хотя на большинстве из них доступен полный привод, около четверти всех продаж новых грузовиков приходится на стандартный задний привод. В такой установке приводные колеса находятся под более легкой половиной автомобиля, независимо от того, грузовик он или нет. Это позволяет задним шинам легко проскальзывать при ускорении на снегу, хотя система контроля тяги является ценным помощником в таких ситуациях, как и зимние шины.
ТЕГИполный приводпередний приводзадний привод
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги.
Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.Jim Koscs пишет об автомобилях более 30 лет, его подпись появляется в национальных изданиях для энтузиастов и специалистов, газетах и на веб-сайтах. Он охватывает широкий спектр тем в автомобильном бизнесе, культуре, коллекционировании, дизайне, истории, гонках и технологиях.