Установка солекса на классику
Главная » Тюнинг
Тюнинг
Автор evgeniy На чтение 2 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано
Для установки солекса на классику нам понадобиться монтажный набор который вы можете посмотреть на фото ниже, в него входят: трос воздушной заслонки ваз 2108 (он же подсос), 3 прокладки под карбюратор солекс, тройник обратки, топливный шланг, обратный клапан ваз 2108, кулиса карбюратора солекс с тягами для ваз 2107 и хомуты для крепления шлангов
Монтажный комплект карбюратора СолексСначало требуется снять старый карбюратор дааз с машины, для этого можете воспользоваться инструкцией по снятию карбюратора
Снятие установка карбюратора ваз 2107
Далее очищаем посадочное место карбюратора от грязи
Зачистка посадочного места карбюратораЕсли посадочное место имеет мелкие раковины в металле, то наносим на него герметик для исключения подсоса воздуха
Нанесение герметика на посадочное место карбюратораНу а далее ставим карбюратор солекс на его место, подложив под него «бутерброд» из прокладок карбюратора, 2 тонкие по краям и толстая между ними, подключаем топливные шланги, шланг регулятора зажигания к карбюратора и в общем то установка карбюратора солекс на классику на этом закончена
Установка карбюратора солексКонструктивная особенность карбюратора солекс имеет обратку топлива, тут в общем то мнения у всех разные и все делают по разному, кто то глушит просто обратку, кто то врезается в топливную систему, но если вы купили обратный клапан и топливный шланг, то можете его поставить на скорость машины это особо не повлияет, установка её не займёт более 5 минут, вам нужно лишь разрезать топливный шланг перед топливным фильтром, вставить туда тройник, к нему подсоединить топливный шланг от карбюратора с обратным клапаном.
Вставка тройникаОбратный клапан при установке карбюратора солексМнение что после установки солекса на классику уменьшается расход увеличивается динамика, спорные, да по сравнению со стандартным классическим даазом расход уменьшится на 1-2 литра, но с солексом интереснее стартовать, более бодрее двигатель отзывается с самых низов, у многих после установки солекса возникает проблема с провалом при нажатие на газ, но это исправляется настройкой ускорительного насоса карбюратора (слоника) ну и бывает заменой кулочка, но впринципе при установке его на классику не заменяя жиклёры, не растачивая камеры только положительные моменты.
Если хотите узнать как настроить ускорительный насос на солекс ваз 2108 то пройдите по ссылке ниже
Установка карбюратора Солекс на классику
В течение 30 лет, пока выпускались классические модели ВАЗ с задним приводом, их конструкции, в отличие от стиля и дизайна, производителем фактически не менялась. Поэтому владельцы пытаются модернизировать авто самостоятельно – внедряют различные узлы от импортных авто или более технологичных моделей ВАЗа.
К примеру, многим владельцам не нравится, как работают карбюраторы «Озон» и «Вебер», не способные на обеспечение приемлемой динамики разгона, равномерного ускорения, приемлемого расхода топлива. При том что все это уже есть в «Солексе». Именно поэтому большинство автовладельцев стремятся установить лицензионный французский «Солекс» на классику.
Регулировка карбюратора Солекс 21083. Карбюратор Солекс…
В статье вы узнаете о том, как производится регулировка карбюратора «Солекс 21083». Самостоятельно…
«Озон» и «Вебер» при определенных дорожных условиях излишне обедняли топливную смесь. Это случалось из-за того, что поплавок при резком вхождении в поворот или при подъеме на крутую гору перемещался в поплавковой камере. В «Солексах» такого минуса нет – они оснащены двухсекционными поплавковыми камерами, спаренными поплавками, перемещающимися в других плоскостях. Устройство «Солекс» более современное и совершенное.
Какой «Солекс» подобрать
Агрегаты производства Димитровградского завода «Солекс» различаются преимущественно геометрией жиклеров. Имеется разница в диаметрах диффузоров, а также в размерах, конструкции воздушных жиклеров. Также различается профиль кулачка.
Однако без всяких неприятных последствий и доработок совершенно любой «Солекс» из всей серии можно поставить на автомобиль, для которого карбюратор никогда и не изготавливался. Моделей и модификаций этих карбюраторов выпускалось много – ими комплектовались ВАЗ-08, 09, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102. Имеются «Солекс» для ВАЗ-2104, 05, 07. Это все говорит о том, что совершенно любой агрегат из названной линейки без переделок или почти без них можно ставить на заднеприводные ВАЗы.
Тюнинг карбюратора — машина работает исправно
Выполнить тюнинг карбюратора своими руками не так уж и сложно, стоит только придерживаться…
От выбора конкретного «Солекса» зависит результат тюнинга. Но в любом случае у двигателя улучшится тяга, автомобиль получит ровный разгон. Для экономии стоит подобрать модификацию «Солекс» на «Таврии» – это ДААЗ-2181. Если нужна увеличенная разгонная динамика, то подбирают ДААЗ-21073. Он отличается диффузорами большего диаметра. Данный карбюратор создавался для моторов с объемом 1,7, и после установки этого «Солекса» на классику следует подготовиться к большому расходу топлива.
«Солексы» моделей 2108, 21083, 21051-30 считаются у автомобилистов золотой серединой. Агрегаты способны обеспечивать лучшие динамические характеристики и меньший расход топлива, если сравнивать их характеристики с «Озоном».
Важные мелочи
Любые «Солексы» (кроме 21073) имеют жиклеры с очень тонкими отверстиями. Нужно отметить, что из-за этого жиклеры очень чувствительны к мусору в топливе, а сам карбюратор часто забивается грязью. По причине этого следует регулярно менять топливные фильтры. Чтобы повысить надежность, можно установить инжекторный топливный фильтр. Это выйдет немного дороже, но зато можно увеличивать интервал между ревизией агрегата.
Карбюратор Солекс — как он устанавливается и как…
Современный автомобильный карбюратор – это точный и сложный механизм, который дозирует нужное…
Если решение установить карбюратор «Солекс» на классику принято, то кроме карбюратора могут понадобиться дополнительные запасные части. Агрегат может быть установлен с воссозданием системы ЭПХХ или же без нее – останется только неподключенный электромагнитный клапан. Проще всего обойтись этой системой. Но специалисты утверждают, что ЭПХХ хоть и позволяет добиться 5 % экономии топлива, но при этом система ненадежна и часто выходит из строя. А это значительно снижает надежность всего агрегата.
Чтобы электромагнитный клапан не мог перекрывать подачу горючего в канал холостого хода «Солекса» (ведь блок ЭПХХ не устанавливается штатно), необходимо удалить иглу клапана из корпуса. Но проще всего подключить клапан от замка зажигания.
При установке «Солекса» на заднеприводные ВАЗы нужно заглушить «обратку» пробкой или же подключить ее через обратный клапан в систему подачи топлива к топливному фильтру.
Как получить максимальную пользу
Мало установить «Солекс» на классику, чтобы ощутить все преимущества, нужно модернизировать и систему зажигания. Вместо штатной устанавливается бесконтактное зажигание. Любой «Солекс» изначально настроен и рассчитан на приготовление бедной смеси. Чтобы эффективно воспламенять ее, необходим более мощный разряд. Контактная система зажигания не может выдавать такой разряд, а бесконтактная – вполне. Катушка ее может вырабатывать напряжение до 25 тысяч Вольт. Зазор свечей будет составлять не более 0,8 мм.
Новый или б/у?
Можно купить новый «Солекс» на классику, но есть возможность приобрести и бывший в употреблении карбюратор. Во втором случае необходимо провести ему ревизию – тщательно прочистить каналы, отполировать диффузоры. Кроме того, лучше приобрести и заменить жиклеры.
Но при этом не стоит покупать современные изделия – лучше попросить у знакомых и друзей те, которые делались в СССР. Современные жиклеры, находящиеся в ремонтных комплектах, часто не соответствуют тарировочным размерам.
Чтобы диффузор работал эффективно, с его элементов надфилем убирают заусенцы и выступы. Такие дефекты создают завихрения воздуха, а это не лучшим образом влияет на наполнение цилиндров.
Что может понадобиться
Первым делом необходимо приобрести запасные части, которые понадобятся в процессе установки “Солекс” на ВАЗ классической модели:
- Следует купить тонкие прокладки из паронита. Но нужно, чтобы они были изготовлены именно для «Солекса». Отверстия в прокладке под диффузоры отличаются от «Веберов» и «Озонов».
- Вместо двух прокладок можно приобрести одну, где два отверстия. Ее ставят между карбюратором и прокладкой из гетинакса. Кроме того, берут еще одну — с овальным отверстием. Она предназначена для установки между коллектором и гетинаксовой прокладкой.
- Еще приобретают шланг «обратки». Длина его должна быть не менее 80 сантиметров. В противном случае он не дотянется до топливопроводной магистрали под насосом.
Процесс установки
Теперь можно приступить к установке:
- Чтобы защитить коллектор от попадания грязи, моторный отсек обязательно тщательно вымывают.
- Затем от штатного карбюратора отсоединяют привода и тросики, а также шланги.
- Чтобы снять кожух тросика воздушной заслонки, на панели «подсоса» убирают скобу.
- Поверхность коллектора аккуратно зачищают, наносят герметик.
- После этих операций нужно установить прокладки в виде бутерброда. Вначале ставится тонкая, затем толстая, после – снова тонкая. Задача толстой прокладки – обеспечить теплоизоляцию. А чтобы процесс установки был удобней, карбюратор устанавливают на коллектор без крышки. Привод заслонки должен быть спереди авто.
- Монтируют кулису дроссельной заслонки – на ВАЗ-2104 удобнее будет, если она окажется со стороны ГБЦ. Кулису или «вертолет» иногда пропиливают по центру, чтобы она ровно ложилась на карбюратор. А чтобы в штатном режиме работы заслонка не заклинивала на пружине, на тяги устанавливают пластиковые наконечники.
- Далее протягивают тросик привода подсоса над крышкой ГБЦ и подгоняют его по необходимой длине. Регулировка осуществляется изменением длины кожуха. Затем тросик подсоединяют к карбюратору.
- После этого можно устанавливать верхнюю крышку.
- Далее с карбюратором соединяются шланг подачи топлива, «обратки», подогрева. Шланг «обратки» оснащают обратным клапаном. Возвратная пружина цепляется за ось старой кулисы на крышке головки блока цилиндров.
- Теперь электромагнитный клапан следует подключить к реле освещения, к положительному контакту.
- Далее на свое место монтируется воздушный фильтр и его крышка.
Все, на этом работы по установке агрегата завершены. Но к эксплуатации переходить еще рано. Нужно правильно настроить карбюратор. Ниже мы расскажем, как это сделать верно.
Рекомендации специалистов по регулировке 21073
Со стандартными жиклерами «Солекс» не сможет поразить динамикой. В этом случае можно заменить карбюратор на 21073. Без изменений монтаж вполне возможен, но в стандарте в первой камере будет готовиться бедная смесь. Поэтому на первой камере мотор не сможет обеспечивать достаточную тягу для разгона. Машина будет очень медленно набирать скорость.
Темп движения резко улучшится, когда откроется вторая камера. И автомобиль будет прыгать вперед, подобно козлику. Но топливная экономичность при этом очень низкая.
Проблему можно решить подбором главного топливного жиклера в первой камере карбюратора. Если заменить его со 107,5 на 110, то можно получить улучшенную интенсивность разгона. Это некий компромисс между экономией и динамикой. Оптимально – 115-й топливный жиклер в первую камеру. Можно установить и 117,5. Но расход увеличится еще больше. Смесь с данным жиклером переобогащается, и динамика может ухудшится.
Воздушные жиклеры первой камеры – 145, 150, 155. С топливным 117,5 можно установить воздушный 165.
Регулировка ВАЗ 21083
Двигатель необходимо прогреть, затем выставить уровень в поплавковой камере при помощи специальных шаблонов. Лучший уровень топлива – это примерно 23 мм со дна. Что касается смеси, то наиболее лучший результат получается, если винт количества выкрутить на 2 оборота, а винт качества – на 4-4,5 оборота. Однако при настойке холостого хода могут быть и другие установки.
Заключение
Все те, кто знают, как настраивать «Озон», смогут решить вопрос, как отрегулировать карбюратор «Солекс». А о том, каким образом можно модернизировать классический ВАЗ, мы рассказали в этой статье.
ЗАМЕНА КАРБЕЛЯ — Установка нового солекса PAPPY’s 1-Barrel
образ жизни
Администратор
- #1
Работа со старым железом всегда может стать скользкой дорожкой, поскольку все, что вы делаете с ним, приводит к чему-то другому, что необходимо сделать. В случае Паппи, наши 1954 Willys CJ3B, простая регулировка его времени привела к тому, что я поработал над его точками, заменил его свечи и провода и, прежде чем я это понял, установил новый карбюратор Solex 1-Barrel.
В то время как Carter YF — хороший карбюратор, Pappy’s действительно нуждался в ремонте, и некоторые из его компонентов начали изнашиваться настолько, что стали проблемой. Хотя я, скорее всего, все еще буду его перестраивать, я решил отложить этот проект на другой день, а пока решил просто заменить его новым одноствольным солексом. Всего за 128 долларов совершенно новый и легко доступный для пикапа в моем местном Summit Racing, я полагал, что это достаточно дешево, чтобы попробовать и не потерять сон, если окажется, что это не сработает.
Помимо того, что карбюратор Solex доступен по цене, он очень прост в установке и крепится так же, как и Carter YF. Однако я должен отметить, что необходимо снизить давление топлива примерно до 1,75-2 фунтов на квадратный дюйм, чтобы он работал правильно. Как правило, вы можете сделать это, установив регулятор давления топлива, но я решил попробовать что-то немного другое, и это было установить прокладку топливного насоса. При отталкивании насоса от блока ход рычага насоса эффективно уменьшается, что, в свою очередь, снижает давление.
Вот краткий отчет, в котором рассказывается о шагах, которые мне пришлось предпринять, чтобы заменить старый Carter YF Паппи на совершенно новый Solex 1-Barrel. Я надеюсь, что вы найдете информацию полезной.
Перед установкой нового необходимо снять старое, и это начинается со снятия воздухоочистителя. Здесь вы можете видеть, как я использую отвертку, чтобы ослабить зажим, крепящий воздушную трубку к верхней части карбюратора и воздухоочистителя.
После ослабления хомутов можно полностью снять воздушную трубку и получить больший доступ.
Теперь можно отсоединить топливопровод, питающий карбюратор.
Для их разделения необходимо снять шплинт, крепящий тягу дроссельной заслонки к рычагу корпуса дроссельной заслонки.
Ослабление винта, которым трос управления воздушной заслонкой крепится к рычагу воздушной заслонки и кронштейну, чтобы освободить его от карбюратора.
Карбюратор крепится к впускному коллектору всего двумя гайками, а та, что расположена снаружи и обращена к пассажирской стороне джипа, легкодоступна.
До внутренней гайки невозможно добраться, не сняв клапанную крышку. К счастью, он просто удерживается на месте двумя болтами, расположенными сверху.
Сняв болты, можно осторожно снять клапанную крышку.
Теперь, когда крышка клапана убрана, можно снять вторую из двух гаек, крепящих карбюратор к впускному коллектору.
Осторожно снимите старую прокладку впускного коллектора.
С помощью чистой тряпки, набитой во впускной коллектор, чтобы предотвратить попадание мусора, я убедился, что сопрягаемая поверхность чистая и на ней нет старого прокладочного материала.
Установка новой прокладки, которая шла в комплекте с карбюратором Солекс.
Установка нового карбюратора Solex поверх впускного коллектора.
Закрепление карбюратора «Солекс» с помощью заводских гаек.
После тщательной установки клапанной крышки на место я закрепил ее заводскими болтами.
Подсоединение тяги дроссельной заслонки к рычагу корпуса дроссельной заслонки и закрепление ее на месте с помощью заводской шайбы и шплинта.
Протягивание троса управления воздушной заслонкой через корпус карбюратора на рычаг стартера.
Крепление троса управления воздушной заслонкой к рычагу прогрессивного стартера.
Подсоединение топливопровода к карбюратору Солекс.
Наконец то как все выглядит после установки воздуховода.
образ жизни
Администратор
- #2
После установки нового карбюратора Solex пришло время перейти к топливному насосу и установить прокладку, которую купил Walack. Опять же, важно снизить расход примерно до 1,75-2 фунтов на квадратный дюйм, и, судя по моим исследованиям, прокладка должна помочь сделать именно это.
Хотя это может и не понадобиться, я решил снять топливный насос, чтобы снять старую прокладку и почистить перед установкой проставки. Здесь вы можете видеть, как я отсоединяю топливопроводы от насоса.
Снятие 2 болтов крепления топливного насоса к боковой части блока.
Потратил некоторое время на чистку топливного насоса внутри и снаружи. Камера фильтра была заполнена кусочками ржавчины и мусором.
Если вы можете в это поверить, раньше он был весь черный от маслянистой грязи. Поскольку я был в этом, я решил потратить некоторое время на уборку.
Вот снимок проставки и новых прокладок.
Установка новой прокладки между новыми прокладками.
Установка топливного насоса на место и его крепление заводскими болтами.
Подсоединение топливопроводов.
Поскольку я только что установил совершенно новую топливную систему, потребовалось некоторое усилие, чтобы запустить насос и снова запустить двигатель, но как только он заработал, он работал потрясающе! Двигатель работал чисто, холостые обороты были плавными, и, может быть, это просто мое воображение, но мне почти кажется, что у него больше мощности.
С учетом сказанного, я столкнулся с одной небольшой проблемой, и это то, что он будет работать только с полностью или близко к нему вытянутым регулятором стартера. В отличие от Carter YF, у которого есть ручная воздушная заслонка, у Solex есть управление стартером, которое должно обеспечивать самую богатую смесь при полном вытягивании, а по мере прогрева двигателя его нужно нажимать, чтобы постепенно уменьшать его до тех пор, пока он не сможет в конце концов выключится. Это, конечно, для экономии газа.
На данный момент, даже когда двигатель прогрет до рабочей температуры, он глохнет на холостом ходу, и я выжимаю ручку стартера более чем на 1/8 дюйма. Во время движения я могу нажать все это путь внутрь или примерно на 1/8 дюйма, как указано, но он не работает так же хорошо и снова умирает, когда я останавливаюсь. Что сложно, так это то, что я действительно хочу, чтобы Solex работал так, как задумано, но трудно пройти мимо того факта, что двигатель запускается и работает фантастически при полностью вытянутом стартере.
Энди5160
Крючок
- #3
Как всегда отличная статья. Удивительно, насколько простые вещи строились тогда и как долго они могут существовать.
ФэллонДжипер
Новый член
- #4
Топливная смесь без холостого хода?
Похоже, он работает на обедненной смеси, а управление стартером это маскирует. Как только вы отключаетесь от холостого хода, вы выходите из цепи холостого хода и попадаете в цепь питания.
Так работают большинство углеводов. Я не знаком с системами Solex.
Отправлено с моего SM-G930V через мобильное приложение WAYALIFE
образ жизни
Администратор
- #5
Наверняка он работает на обедненной смеси, и управление стартером компенсирует это. Вполне может быть, что прокладка, которую я установил, не помогает, но без нее заводской топливный насос должен подавать давление ближе к 4 фунтам на квадратный дюйм, а это слишком много. Я, вероятно, попробую удалить прокладку, чтобы увидеть, есть ли какая-то разница.
ВЯКО
Король мемов
- #6
Отличная статья. Я никогда не слышал о проставке топливного насоса, но это имеет смысл. Вы можете решить проблему с топливом, слегка отрегулировав винт холостого хода смеси. У меня было несколько новых углеводов, которые все еще нуждаются в корректировке здесь и там. Удачи.
образ жизни
Администратор
- #7
WJCO сказал:
Отличный репортаж. Я никогда не слышал о проставке топливного насоса, но это имеет смысл. Вы можете решить проблему с топливом, слегка отрегулировав винт холостого хода смеси. У меня было несколько новых углеводов, которые все еще нуждаются в корректировке здесь и там. Удачи.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я бы быстрее поигрался с винтом смеси, если бы мотор не работал так ровно на холостом ходу. Конечно, это гладко только при полностью открытом регуляторе стартера. Я думаю, что сначала попробую снять прокладку, и если это не поможет, я поиграю с винтом смеси.
Ртуть JK
Поймал ошибку
- #8
Я никогда не устанавливал карбюратор, который не нуждался бы в настройке. Значит, управление стартером — это больше, чем просто воздушная заслонка? Я никогда не видел ни одного из них, и мне трудно обдумать операцию.
Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения WAYALIFE
путь жизни
Администратор
- #9
QuicksilverJK сказал:
Я никогда не устанавливал карбюратор, который не нуждался бы в настройке. Значит, управление стартером — это больше, чем просто воздушная заслонка? Я никогда не видел ни одного из них, и мне трудно обдумать операцию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я согласен. Просто попробовал запустить его как есть и теперь предпринимаю небольшие шаги, чтобы увидеть, что на самом деле решает проблему.
Блок управления стартером управляет клапаном с 3 настройками. По сути, он вращает диск с 3 отверстиями, первое из которых довольно большое, чтобы обеспечить богатую смесь при холодном запуске, второе, которое намного меньше, для теплого запуска, а третье, по сути, выводит из строя управление стартером.
пиджинаджип
Оригинальный умник
- #10
Дайте мне знать, когда вы узнаете все тонкости нового карбюратора. Вы можете установить один из моих FC. Кажется, я всегда борюсь со старым карбюратором. Это может быть билет.
Отправлено с моего iPhone через мобильное приложение WAYALIFE
Ртуть JK
Поймал ошибку
- #11
Странно. Это, безусловно, интересная концепция. Будучи настолько теплым, я бы подумал, что управление стартером практически не требуется. Я бы разбавил смесь и посмотрел, что произойдет. Может быть, попробовать настроить с помощью вакуумметра, чтобы получить идеальный микс.
Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения WAYALIFE
ФэллонДжипер
Новый член
- #12
Я думаю, они называют это регулятором громкости. Также ищите утечки вакуума. Я уверен, что вы уже это сделали. Но не хотел предполагать.
Отправлено с моего SM-G930V через мобильное приложение WAYALIFE
образ жизни
Администратор
- №13
пигинаджип сказал:
Дайте мне знать, когда вы узнаете все тонкости нового карбюратора. Вы можете установить один из моих FC. Кажется, я всегда борюсь со старым карбюратором. Это может быть билет.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
РЖУ НЕ МОГУ!! Carter YF не плохой карбюратор, просто карбюратор на вашем FC или на моем 3B старый и обычно имеет изношенные компоненты. Solex хорош тем, что это более современный дизайн, который использовался множеством автопроизводителей вплоть до 90-х годов. Есть много людей, которые говорят, что это дерьмо для двигателя Hurricane, но я обнаружил, что большинство из них никогда не обращались к давлению топлива, которое имеет решающее значение для правильной работы Solex. Пока что, даже с небольшой проблемой (если это вообще можно так назвать) у меня с управлением стартером, она мне очень нравится и думаю, что вам тоже.
ФэллонДжипер
Новый член
- №14
* Винт регулировки громкости — меньший из двух регулировочных винтов, расположенных с левой стороны.
Отправлено с моего SM-G930V с помощью мобильного приложения WAYALIFE
образ жизни
Администратор
- №15
QuicksilverJK сказал:
Странно. Это, безусловно, интересная концепция. Будучи настолько теплым, я бы подумал, что управление стартером практически не требуется. Я бы разбавил смесь и посмотрел, что произойдет. Может быть, попробовать настроить с помощью вакуумметра, чтобы получить идеальный микс.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это хорошая идея, и я должен попробовать. Спасибо.
ФэллонДжипер сказал:
Кажется, это называется регулятором громкости. Также ищите утечки вакуума. Я уверен, что вы уже это сделали. Но не хотел предполагать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, проверил на утечки, но не нашел. Опять же, заводится сразу, хорошо работает на холостом ходу и работает хорошо, пока ручка стартера полностью открыта.
образ жизни
Администратор
- №16
ФэллонДжипер сказал:
* Винт регулировки громкости — меньший из двух регулировочных винтов, расположенных с левой стороны.
Нажмите, чтобы развернуть…
РЖУ НЕ МОГУ!! Пытался расшифровать диаграмму копии фото POS, которая была отправлена с моим Solex, чтобы увидеть, что это было. Я предположил, что это может иметь какое-то отношение к управлению, но не был уверен. Спасибо за совет.
неналк68
Этот чувак из Миссисипи
- # 17
Я люблю писать о старом железе. Паппи не нужен был 4 ствол? [emoji13]
Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения WAYALIFE
ФэллонДжипер
Новый член
- # 18
wayoflife сказал:
ЛОЛ!! Пытался расшифровать диаграмму копии фото POS, которая была отправлена с моим Solex, чтобы увидеть, что это было. Я предположил, что это может иметь какое-то отношение к управлению, но не был уверен. Спасибо за совет.
Нажмите, чтобы развернуть…
[emoji106]
Отправлено с моего SM-G930V через мобильное приложение WAYALIFE
ФэллонДжипер
Новый член
- # 19
Пусть Паппи работает правильно. Люблю этот старый джип.
Отправлено с моего SM-G930V через мобильное приложение WAYALIFE
ФэллонДжипер
Новый член
- #20
Во вторник я буду проездом через город по пути в Риджкрест. Если вы не получите его к тому времени, я мог бы заскочить.
Отправлено с моего SM-G930V через мобильное приложение WAYALIFE
Установка карбюратора
Solex
Едва начав второе приключение Epic Willys, у нас начались проблемы с нашим FC-150 1960 года во время поездки по пересеченной местности от северной границы США до южной. В первые пару дней небольшая кабина работала отлично, и мы ехали на крейсерской скорости, которая даже шокировала нас, когда мы путешествовали по национальному парку Глейшер в северной Монтане. По мере того, как мы поднимались и преодолевали крутой уклон знаменитой «Дороги к Солнцу», мы продолжали удивляться тому, насколько хорошо FC работал на большой высоте и в условиях такого крутого уклона, будучи полностью загруженным. механизм.
В первый день мы отправились из Калиспелл Монтана в Канаду, а затем обратно в США, где разбили лагерь на вечер. Утром второго дня половина группы начала возвращаться обратно через тот же горный хребет, в то время как другая половина осталась, чтобы решить некоторые механические проблемы предыдущего дня. Второй день начался для нас отлично, пока мы не достигли самой высокой точки перевала, и примерно в миле от комфортного осознания того, что мы позволим гравитации спустить нас с горы, начались первые проблемы с топливом.
Совершенно неожиданно наш маленький FC начал брыкаться и брыкаться, как дикий жеребец, прежде чем внезапно скончался посреди дороги в самом неудобном месте в разгар туристического сезона. Первоначально мы задавались вопросом, может ли топливный фильтр быть забит или топливный насос вышел из строя, поэтому мы отодвинули его на обочину и оставили на минуту, чтобы он остыл. Посидев несколько минут и повернув ключ, он снова завелся и работал нормально на коротком расстоянии, прежде чем снова начать действовать. Нам удавалось сохранять инерцию достаточно долго, чтобы взобраться на вершину горы и, в конце концов, спуститься с другой стороны.
К концу дня обе группы снова соединились, пройдя либо вверх и вниз, либо вокруг горы в Калиспелл, где путешествие началось накануне. Группа собралась в местном магазине автозапчастей O’reilly, где мы решили снять карбюратор Carter YF, чтобы попытаться очистить его и посмотреть, есть ли что-то очевидное, вызывающее проблемы, с которыми мы боролись. Поскольку у одного из парней в группе был достаточный опыт работы с YF, мы привлекли его помощь в надежде, что наша проблема будет быстро решена, поэтому мы справились с этим и прошлись по нему, не заметив ничего, кроме некоторой грязи.
Поскольку был ранний вечер, мы отправились в кемпинг в надежде немного отдохнуть и пройти несколько миль на следующий день, чтобы наверстать упущенное ранее. Следующий день был не чем иным, как повторением того, с чем мы имели дело раньше, но мы не хотели сдаваться, поэтому провели утро, пробуя все, что только можно было придумать. Вытащив недавно установленный топливный фильтр и обнаружив, что он засорен больше, чем мы думали, мы снова возродили надежды и отправились в путь с новым топливным фильтром и слегка перестроенным карбюратором.
Третий день был в некоторой степени успешным, но не идеальным, утром казалось, что дела идут на лад, но в течение дня проблемы возвращались и постепенно ухудшались. Когда мы были на ровной поверхности или немного спускались, мы могли развивать скорость около 50-ти, но как только мы набирали какой-либо подъем или груз, FC падал лицом вниз, оставляя нас бороться с малейшим подъемом. К сожалению, в течение следующих двух дней дела в конечном итоге настолько ухудшились, что нам пришлось принять трудное решение позволить группе двигаться дальше без нас в надежде провести дальнейшую диагностику, найти исправление и, возможно, догнать их на следующий день.
Так сложилось, что в маленьком городке, где мы попрощались с группой, не было ни одного магазина запчастей или места, где можно было бы снять комнату. В итоге нам пришлось вызвать эвакуатор, который смог отвезти нас на ночь в ближайший город Миссула. С растущим подозрением, что карбюратор был источником наших проблем, мы позвонили в местные магазины запчастей, чтобы узнать, есть ли у них ремонтный комплект для Carter YF или замена. К сожалению, нам сообщили, что ни один из вариантов недоступен, а реальность продолжения поездки маловероятна, поэтому мы планировали вернуться домой с нашим FC-150, где у нас были инструменты, время и ресурсы для дальнейшей диагностики проблем и их устранения. по крайней мере, мы могли бы вернуться к вождению и наслаждаться нашим маленьким такси над джипом.
Вернувшись домой, мы рассмотрели несколько распространенных вариантов: либо восстановить оригинальный Carter YF, либо купить новый YF, либо попробовать новый карбюратор Solex.
В прошлом я слышал смешанные отзывы о карбюраторах Solex, хороших и плохих, но, в конце концов, я никогда не пробовал и не владел автомобилем с таким карбюратором, поэтому я подумал о разнице в цене нового YF, возможно, стоит дать одна попытка. Как и в прошлом, одним из наших первых источников запасных частей для старого железа, такого как платформы Willys, является Omix-ADA, мы связались с ними и взяли новый карбюратор Solex, если это будет иметь какое-либо заметное значение.
Получив новый Solex, мы хотели сравнить его со старым YF, чтобы убедиться, что топливный порт и тяга совпадают. Судя по всему, он будет работать нормально и его будет легко заменить.
Мы начали процесс со снятия кожуха двигателя в кабине, а затем сняли хомут, крепящий рожок воздушного фильтра к карбюратору. Затем мы отцепили топливную магистраль и сняли фитинг, чтобы его можно было использовать в новом Solex, затем мы отцепили рычаг дроссельной заслонки, а также трос воздушной заслонки. Наконец, две гайки, удерживающие опорную пластину карбюратора, были удалены, и старый карбюратор и прокладка были готовы к снятию, и это было действительно так просто.
Сняв оригинальный Carter YF, мы очистили верхнюю часть впускного коллектора, где должен был быть установлен Solex, тщательно следя за тем, чтобы мусор не попал в сам впуск. Как только монтажная поверхность была чистой, мы поместили прокладку карбюратора на монтажные шпильки, затем установили новый Solex на место и осторожно и равномерно затянули две монтажные гайки и стопорные шайбы, чтобы закрепить карбюратор на месте. Мы также установили топливный штуцер, а затем подключили резиновый топливопровод.
Затем была подсоединена тяга дроссельной заслонки и зафиксирована на месте с помощью стопорных шпилек, все компоненты выровнены идентично оригинальному Carter YF. Когда соединение было закреплено, был установлен новый дроссельный трос, поскольку старый был липким и, безусловно, заслуживал того, чтобы его удалили.
С новым карбюратором Solex, полностью установленным и подключенным, пришло время для момента истины, время посмотреть, заметим ли мы какую-либо разницу в том, как Jeep будет работать на холостом ходу только после установки нового карбюратора прямо из коробки. . Мы дали электрическому насосу несколько секунд, чтобы заполнить систему, а затем пару раз нажали на педаль газа, быстро повернули ключ, и FC сразу ожил.