Двигатель / A140. Привод распределительного вала — Автозапчасти ВАЗ
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо популярностиПо названию
Все магазиныул. Профсоюзная, 9ул. Свободы, 6ул. Азина, 18ул. Базовая, 3Аул. Кольцова, 4
Сортировать по:
ЦенеПопулярностиНазванию
Всего найдено: 47 шт., выводить по: 20 60 100
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-воВ корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
В корзинеВ корзину
Наличие в магазинах
Кол-во
Телефон
Перезвоним в течении дня в рабочее время
Передавая информацию сайту вы принимаете условия политики защиты персональных данных
Распределительный вал и его привод
Распределительный вал и его привод
Распределительный вал обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов. Вал имеет впускные Г и выпускные Б кулачки, опорные шейки Л, шестерню Д для привода масляного насоса и распределителя системы зажигания и эксцентрик В для привода топливного насоса в карбюраторных двигателях.
Рис. 1. Типы распределительных валов
Вал штампуют из стали; кулачки и шейки его подвергают термической обработке для получения повышенной износостойкости, после чего шлифуют. Кулачки изготовляют как одно целое с валом. Применяют также литые чугунные распределительные валы.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Для каждого цилиндра у четырехтактных двигателей имеются два кулачка: впускной и выпускной. Форма (профиль) кулачка обеспечивает плавный подъем и опускание клапана и соответствующую продолжительность его открытия. Одноименные кулачки располагают в рядном четырехцилиндровом двигателе под углом 90° (рис. 1, а), в шестицилиндровом — под углом 60° (рис.
1, б). Разноименные кулачки устанавливают под углом, величина которого зависит от фаз газораспределения. Вершины кулачков располагаются в принятом для двигателя порядке работы с учетом направления вращения вала. По длине вала впускные и выпускные кулачки чередуются в соответствии с расположением клапанов.В V-образных двигателях расположение кулачков на общем для обеих секций блока распределительном валу зависит от чередования тактов в цилиндрах, угла развала и принятых фаз газораспределения. Распределительный вал У-образного восьмицилиндрового карбюраторного двигателя показан на рис. 1, в.
В двухтактных дизелях (ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206) для каждого цилиндра имеется по два выпускных кулачка, обращенных вершинами в одну сторону, и по одному кулачку, управляющему работой насос-форсунки.
При нижнем расположении распределительного вала его устанавливают в картере на опорах, представляющих собой отверстия в стенках и перегородках картера, в которые запрессованы стальные тонкостенные биметаллические или триметаллические втулки. Вал устанавливают иногда также в специальных вкладышах. Число опор распределительного вала для двигателей разных типов различно.
Осевые перемещения распределительного вала у большинства двигателей ограничиваются упорным фланцем (рис. 2), закрепленным на блоке и расположенным с определенным зазором между торцом передней шейки вала и ступицы шестерни; зазор между опорным фланцем и торцом шейки вала устанавливают для двигателей разных марок в пределах 0,05— 0,2 мм; величина этого зазора определяется толщиной распорного кольца, закрепленного на валу между торцом шейки и ступицей шестерни. У двухтактных дизелей ЯМЗ осевые перемещения вала ограничиваются бронзовыми упорными шайбами, установленными по обеим сторонам переднего подшипника.
Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала с помощью зубчатой или цепной передачи. При зубчатой передаче на конце коленчатого и распределительного валов закрепляют распределительные шестерни.
Для повышения бесшумности и плавности работы шестерни изготовляют с косыми зубьями; шестерню распределительного вала обычно делают из пластмассы — текстолита, а шестерню коленчатого вала — из стали.
При цепной передаче, обеспечивающей большую бесшумность работы (автомобили ЗИЛ-111), на конце коленчатого вала и на конце распределительного вала закрепляются звездочки, соединенные стальной гибкой бесшумной цепью. Зубья цепи входят в зацепление с зубьями звездочек.
Рис. 2. Типы приводов распределительного вала: а — зубчатая передача; б — цепная передача
Распределительные шестерни или звездочки при сборке устанавливают одну относительно другой по меткам, имеющимся на их зубьях.
На новых моделях двигателей получает применение верхнее расположение распределительного вала (на головке блока). Привод вала осуществляется цепной передачей (автомобиль «Москвич-412»).
—
Газораспределительный механизм обеспечивает своевременное поступление в цилиндры двигателя горючей смеси (или воздуха) и выпуск отработавших газов.
Двигатели могут иметь нижнее расположение клапанов (ГАЗ-52, ЗИЛ-157К, ЗИЛ-1Э0К), при котором клапаны размещены в блоке цилиндров, и верхнее (ЗМЗ-24, 3M3-S3, ЗИЛ-130, ЯМЗ-740 и др.
), когда они расположены в головке цилиндров.При нижнем расположении клапанов усилие от кулачка распределительного вала передается клапану или через толкатель. Клапан перемещается в направляющей втулке, запрессованной в блок цилиндров. Закрытие клапана осуществляется пружиной, упирающейся в блок и шайбу, закрепленную двумя сухариками на конце стержня клапана.
При верхнем расположении клапанов усилие от кулачка распределительного вала передается толкателю, штанге, коромыслу и клапану. Преимущественно применяется верхнее расположение клапанов, так как такая конструкция позволяет получить компактную камеру сгорания, обеспечивает лучшее наполнение цилиндров, уменьшает потери тепла с охлаждающей жидкостью и упрощает регулировку клапанных зазоров.
Распределительный вал обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов. Изготовляют его из стали или чугуна.
При сборке распределительный вал вставляют в отверстие торца картера двигателя, поэтому диаметры опорных шеек последовательно уменьшаются, начиная с передней шейки. Количество опорных шеек обычно равно количеству коренных подшипников коленчатого вала. Втулки 8 опорных шеек изготовляют из стали, бронзы (ЯМЗ-740) или из металлокерамики.
Внутреннюю поверхность стальных втулок заливают слоем баббита или сплава СОС-6-6.
На распределительном валу расположены кулачки, воздействующие на толкатели; шестерня привода масляного насоса и прерывателя-распределителя; эксцентрик привода топливного насоса. Кулачков имеется по два на каждый цилиндр. Углы их взаимного расположения зависят для одноименных кулачков — от числа цилиндров и чередования рабочих ходов в разных цилиндрах, для разноименных — от фаз газораспределения. Кулачки и шейки стальных распределительных валов подвергают закалке токами высокой частоты, а чугунных — отбеливанию. Кулачкам при шлифовании придают небольшую конусность, что в сочетании со сферической формой торца толкателей обеспечивает поворот толкателя во время работы.
Рис. 3. Газораспределительный механизм с нижним расположением клапанов: а—схема, 6-—детали; 1—распределительный вал, 2 — толкатель, 3— контргайка, 4— регулировочный болт, 5—сухарики, б — упорная . шайба пружины, 7— пружина клапана, 8-—выпускной клапан, 9— направляющая втулка клапана, 10 — вставное седло выпускного клапана, 11 — впускной клапан
Между шестерней распределительного вала и передней опорной шейкой установлены распорная шайба и упорный фланец, который привертывается болтами к блоку цилиндров и удерживает вал от осевых перемещений.
Распределительный вал получает вращение от коленчатого вала. В четырехтактных двигателях рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала. За этот период впускные и выпускные клапаны каждого цилиндра должны открываться один раз, а следовательно, распределительный вал должен повернуться на один оборот. Таким образом, распределительный вал должен вращаться в два раза медленнее коленчатого вала. Поэтому шестерня распределительного вала имеет в два раза больше зубьев, чем шестерня на переднем конце коленчатого вала. Шестерня коленчатого вала стальная, шестерня на распределительном валу чугунная (ЗИЛ-130) или текстолитовая (ЗМЗ-24, 3M3-53). Зубья у шестерен косые.
Рис. 4. Газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов (ЗИГМЗО): 1 — шестерня распределительного вала, 2 — упорный фланец, 3 — распорное кольцо, 4—опорные шейки, 5—эксцентрик привода топливного насоса, 6 — кулачки выпускных клапанов, 7 — кулачки впускных клапанов, 8— втул-ки, 9 — впускной клапан, 10 — направляющая втулка, 11—упорная шайба, 12 — пружина, 13 — ось коромысел, 14 — коромысло, 15 — регулировочный винт, 16—стойка оси коромысел, 17 — механизм поворота выпускного клапана, 18 — выпускной клапан, 19 — штанга, 20—толкатели, 21 — шестерня привода масляного насоса и прерывателя-распределителя
Распределительные шестерни двигателя ЯМЗ-740 расположены на заднем торце блока цилиндров.
Распределительные шестерни входят в зацепление между собой при строго определенном положении коленчатого и распределительного валов. Это достигается совмещением меток на зубе одной шестерни и впадине между зубьями другой шестерни.
В высокооборотных двигателях («Москвич-412», ВАЗ-2101 «Жигули») распределительный вал располагается в головке цилиндров и его кулачки воздействуют непосредственно на коромысла, которые, поворачиваясь на осях, открывают клапаны. В таком клапанном механизме нет толкателей и штанг, упрощается отливка блока цилиндров, снижается шум при работе.
Ведомая звездочка распределительного вала приводится во вращение втулочно-роликовой цепью от ведущей звездочки коленчатого вала. Устройство для натяжения цепи имеет звездочку и рычаг.
Рис. 5. Газораспределительный механизм с верхним расположением распределительного вала («Москвич-412»): а— газораспределительный механизм, б — привод газораспределительного механизма; 1 — наконечник клапана, 2 — ось коромысел выпускных клапанов, 3,6 — коромысла, 4 — распределительный вал, 5 — ось коромысел впускных клапанов, 7 — контргайка, 8 — регулировочный винт, 9 — головка цилиндров, 10 — клапаны, 11 — ведущая звездочка, 12—звездочка натяжного устройства, 13 — рычаг, 14 — ведомая звездочка, 15 — цепь, 16 — коленчатый вал
Сравнение кулачковых приводов — журнал Car Craft
| Практическое руководство. Двигатель и трансмиссия
Зубчатая передача лучше ремня? Цепь убивает силу? Узнайте здесь
«Это кажется довольно простым, один вал вращает другой, и с шестернями, цепями или ремнями есть множество устройств для выполнения работы. Мы говорим о распределительном валу, и существует множество систем кулачкового привода, доступных для большинства популярных двигателей. Заводская установка, предпочтительная для большинства двигателей, представляет собой знакомый комплект из трех частей цепи ГРМ, система, обеспечивающая долгий срок службы и надежную работу, так зачем ее менять? Есть и другие вопросы, на которые нужно ответить, поэтому мы рассмотрели четыре широко доступных типа дисков, чтобы определить их преимущества и недостатки. Мы проверили их на Mopar 440, чтобы увидеть, какой из них дает наибольшую мощность.
Набор регулируемых синхронизаторов Competition CamsКак это работает: Это обычная цепь из трех частей. .Что мы не делаем: Цепи привода ГРМ со временем могут растягиваться, создавая провисание в приводе. Установка может быть свободной в расточенных или хонингованных блоках, что может быть проблемой в приложениях, где цепи меньшего размера недоступны. Крышка ГРМ обычно должна быть снята для регулировки фаз газораспределения, хотя крышка ГРМ с отдельной пластиной для доступа к кулачку преодолевает это препятствие. Шум: вы никогда не узнаете, что он там. : камеры для соревнований; Мемфис, Теннесси; 800/ 999-0853; compcams.com
Редуктор Milodon с фиксированным промежуточным звеном Как это работает: Редукционный привод с фиксированным промежуточным звеном механически связывает кривошип и кулачок с тремя прямозубыми шестернями, с ведущей шестерней на кривошипе, ведомой шестерней на кулачке и промежуточным колесом. шестерня между ними, чтобы связать их вместе. Простой двухступенчатый привод будет вращать распределительный вал назад, поэтому промежуточная шестерня предназначена для изменения направления вращения.
Как это происходит: Кулачковая и кривошипно-шатунная шестерни устанавливаются почти так же, как стандартный комплект ГРМ, ключевым требованием при установке является размещение промежуточной шестерни для установки зазора. В стиле полной крышки ГРМ корпус выравнивается, чтобы установить зазор между тремя шестернями, а затем закрепляется штифтом, поэтому он всегда включается и выключается в одном и том же месте для поддержания надлежащего зазора. В стиле «мошенник» натяжной ролик установлен на стальной пластине, которую также необходимо точно расположить, чтобы установить плеть. В зависимости от применения требуется некоторое сверление или нарезание резьбы по блоку, но это можно сделать с помощью обычных ручных инструментов.
Что нам нравится: синхронизация кулачка может быть легко и точно изменена, как только вы ознакомитесь с тем, как он работает. Нам также нравится, что к кулачку можно получить доступ для удобной замены кулачка. Суть в том, что трехступенчатая система с фиксированным натяжным роликом обеспечивает прочную и неизменную связь между кривошипом и распределительным валом. Бонусом является хитрый внешний вид специальной литой алюминиевой крышки ГРМ.
Чего мы не делаем: в некоторых случаях требуется прокладка водяного насоса для обеспечения зазора, что может усложнить установку ремня привода вспомогательных агрегатов.
Шум: Слышимый свист прямозубых передач, наиболее заметный на холостом ходу. Однако уровень шума довольно низкий; совсем не противно.
PN/Цена: 13000, $469,95 (summitracing.com)
Источник: Milodon; Сими-Вэлли, Калифорния; 805/577-5950; milodon.com
Зубчатая передача CAT с двумя направляющими колесами Как это работает: Зубчатые передачи со сдвоенными направляющими колесами отличаются от шестерен с фиксированными направляющими колесами тем, что они имеют промежуточные шестерни, плавающие между кулачковой и кривошипной шестернями. Стяжки между двумя промежуточными шестернями устанавливают их на фиксированном расстоянии друг от друга, и при размещении по обе стороны от кулачковой и кривошипной шестерен двойные промежуточные шестерни становятся невыпадающими. Это кажется сомнительной компоновкой, но конструкция существует уже несколько десятилетий и хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации.
Как это происходит: Шестерня с двойным промежуточным звеном устанавливается под штатной крышкой ГРМ. По сути, кулачковая и кривошипная шестерни устанавливаются на свои места, а промежуточные шестерни вставляются между ними. Дважды проверьте зазор, переднее и заднее выравнивание и зазор.
Что нам нравится: Легко настраивается и помещается под штатную крышку ГРМ. Мы обнаружили, что шестерни устанавливаются с минимальным зазором и идеально выстраиваются друг с другом в нашем приложении.
Что мы не делаем: Концептуально мы немного опасались плавающих промежуточных шестерен в точной системе. Однако, когда система была опробована, кажется, что она работает, и с этим трудно поспорить.
Шум: C.A.T. Стандартный зубчатый привод с двойным промежуточным звеном, который мы тестировали, оказался гораздо менее шумным, чем мы ожидали, производя ровно такой мягкий гул, который можно получить с любыми прямозубыми шестернями. Помимо стандартных комплектов зубчатых передач, C.A.T. также продается шумная версия для большинства приложений под другим номером детали, предположительно для тех энтузиастов, которые хотят, чтобы их не только видели, но и слышали.
Артикул/Цена: GD440, $118,90 (fastengineparts.com)
Источник: C.A.T. Детали силового двигателя; Болдуин Парк, Калифорния; 626/330-1999; catpep.com
Ременная передача JeselКак это работает: В приводе Jesel используется зубчатый приводной ремень и набор шкивов для привода кулачка. Установка Jesel включает специальную крышку, адаптеры и уплотнения, которые размещают кулачковый привод снаружи.
Как это происходит: Поскольку привод Jesel является внешним, передняя крышка утоплена, чтобы поместиться за приводом, а не поверх него, как обычная крышка привода ГРМ. Каждая крышка предназначена для определенного типа блока, однако в большинстве случаев требуется некоторый зазор блока. На нашем блоке 440 Mopar потребовался некоторый зазор в передней части блока, и мы выполнили эту работу вручную с помощью карбида в шлифовальной машине. После установки крышки шкив коленчатого вала устанавливается на место. На кулачке определяется и устанавливается пакет упорных прокладок, а компоненты шкива закрепляются болтами. Совместите установочные метки, наденьте ремень на место с ослабленным верхним шкивом на крестовине, затем затяните его. Мы обнаружили, что стандартный водяной насос и демпфер крепятся болтами и без проблем очищаются после установки Jesel.
Что нам нравится: Быстрая и точная регулировка фаз газораспределения позволяет нам действительно настроить двигатель на максимальную мощность. Хорошо спроектированный контроль тяги был впечатляющим, и мы оценили, что все точно совпало, что позволило системе быстро собраться вместе после того, как блок был очищен. Высокотехнологичный гоночный внешний вид является бонусом.
Чего мы не делаем: внешний накопитель не лучший выбор для ежедневных уличных поездок, так как он уязвим для грязи и мусора. Это тоже не для бюджетников.
Шум: Мы не слышали, как он шептал на диностенде.
PN/Цена: KBD-35000, $805,00 (hensleyperformance.com)
Источник: Jesel; Лейквуд, Нью-Джерси; 732/901-1800; jesel.com
Dyno-Test Car CraftМы сравнили различные системы кулачкового привода с насосом, чтобы выяснить, сильно ли они влияют на мощность. Перед днем на динамометрическом стенде мы потратили время, чтобы настроить каждую систему, выровняв каждую с точностью до четверти градуса, установив осевую линию установленного впуска сплошного ролика наших специальных кулачков для соревнований на 103 градуса после ВМТ.
Указанные номера пиков являются средними результатами пиков. Приведенные значения средней мощности охватывают 3100–6600 об/мин и являются результатом усреднения средних значений тех же трех тяг, из которых были получены пиковые значения.
Как видно из результатов средней мощности, четыре протестированные системы привода показали менее 1 фунт-фут крутящего момента и 1 л. с. в изменении мощности — разница менее двух десятых процента.
Результаты Dyno с кулачковым приводомПротестировано в Westech Performance GroupSuperFlow 902 динамометрический стендВсе приводы на 103 установленной центральной линииСредние значения рассчитаны для 3100-6600 об/мин
Фиксированный | Двойной | |||
Привод | Цепь (1) | ГД (2) | Натяжитель (3) | Есел (4) |
Пик HP | 633,5 | 636,3 | 634,0 | 633,0 |
Пик КВ | 595,4 | 596,3 | 596.3 | 594,2 |
Среднее количество л.с. | 511,7 | 511,2 | 511,0 | 510,7 |
Средний КВ | 552,8 | 552,1 | 552,1 | 551,9 |
Несмотря на то, что нам не из чего выбирать с точки зрения прямой выходной мощности между приводами, существует большое различие в том, насколько легко различные системы могут быть отрегулированы для синхронизации кулачков. Здесь бесспорным победителем является ременная система Jesel, поскольку привод является внешним, и регулировку можно выполнить, не разбирая ничего. Так стоит ли регулировать камеру? Мы проверили ряд настроек, от 101 до 107 градусов установленных осевых линий. Мы использовали ту же процедуру тестирования, что и раньше, получив цифры путем усреднения трех рывков динамометра. Опережение зажигания было отрегулировано до 37 градусов для каждого теста, поскольку перемещение кулачка изменит угол опережения зажигания.
Результаты динамометрического стенда центральной линии, протестированные в Westech Performance Group Динамометрический стенд двигателя SuperFlow 902Все протестированы с ременным приводом JeselСредние значения рассчитаны для 3100–6600 об/мин
Центральная линия | 101 | 103 | 105 | 107 |
Пик HP | 633,5 | 633,0 | 644,6 | 645,3 |
Пик КВ | 590,6 | 594,2 | 594,3 | 591,9 |
Среднее количество л. с. | 510,1 | 510,7 | 512,7 | 511,9 |
Средний КВ | 551,1 | 551,9 | 553,3 | 552,4 |
Trending Pages
Audi привозит в Америку ультрагорячий спортивный универсал RS4
Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5
2024 Hyundai Kona Первый взгляд: крупнее и больше ориентировано на электромобили, чем раньше
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Volkswagen ID Buzz 2024 года соответствует оригинальному автобусу во всех отношениях, кроме одного
Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5
2024 Hyundai Kona Первый взгляд: крупнее и больше ориентировано на электромобили, чем раньше
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Дэн Джесел изобрел малый блок ременной передачи распределительного вала Chevrolet еще в 1982 с одной целью. Чтобы сделать наиболее точную и надежную систему синхронизации кулачка. И за почти 40 лет существования наши ременные приводы распределительных валов часто дублировались, но никогда не совпадали. Независимо от того, бежите ли вы 24-часовую гонку на выносливость или 4-секундную гонку по дрэг-стрипу, вы можете рассчитывать на то, что Джесель приведет вас к финишу первым.
Изготовленные из лучших доступных материалов, наши ременные приводы распределительных валов имеют несколько улучшенных характеристик и стабильности клапанного механизма по сравнению с традиционными цепями ГРМ и зубчатыми передачами. Запатентованный Gates усиленный ремень High Torq Drive™ вращается всухую на стальном шкиве кривошипа и алюминиевом верхнем шкиве с твердым покрытием и помогает изолировать гармоники коленчатого вала от клапанного механизма. Высоковакуумные кулачковые и кривошипные уплотнения с тефлоновым покрытием долговечны и гарантируют, что экстремальный уровень вакуума, присутствующий в современных гоночных двигателях, остается герметичным в картере двигателя. Синхронизация кулачка может регулироваться снаружи ±10° в минутах, чтобы настроить кривую мощности, а усилие кулачка можно уменьшить всего до 0,001 дюйма с помощью наших доступных адаптеров кулачка с двойным упором.
Еще одним преимуществом использования нашего ременного привода распределительного вала является возможность замены кулачков непосредственно через переднюю крышку. Замена кулачка может быть выполнена быстро, без необходимости снимать масляный поддон, просто сняв верхний шкив кулачка и отвинтив болтовую пластину кулачка, что сэкономит бесчисленные часы во время сеансов динамометрии.
Имея более 42 применений, от OEM-блоков до вторичных кулачковых блоков, вы можете быть уверены, что ременная передача распределительного вала, используемая для победы в бесчисленных чемпионатах, обеспечит вам долгие годы надежной службы победителей гонок.
Особенности и преимущества
Запатентованный усиленный ремень High Torq Drive™ работает всухую, вращается с меньшим трением, чем зубчатые цепи или зубчатые передачи, и поглощает гармоники.
Крепежные детали комплекта полностью выполнены с головкой под шестигранник класса 8 и Torx™.
Фаза кулачка регулируется снаружи.
Верхний шкив из 2 частей плавно регулируется ±10°.
Шкив коленчатого вала изготовлен из термообработанной стали и имеет конфигурацию зубьев High Torq Drive™.
Верхний шкив из алюминиевой заготовки с твердым покрытием имеет запатентованную конфигурацию зубьев High Torq Drive™.
Высоковакуумные уплотнения кулачка и кривошипа с тефлоновым покрытием.
Принадлежности для управления приводами распределителей, топливными насосами или масляными насосами вне передней части кулачка.
УСТРАНЕНИЕ НЕТОЧНОСТИ ВРЕМЕНИ
Приводы распределителей
Системы распределителей Jesel с ременным приводом, которые непосредственно крепятся болтами к нашим ременным приводам распределительных валов, устраняют неточности синхронизации из-за отклонения распределительного вала и движения кулачка. Типичный распределитель с зубчатым приводом, работающий от распределительного вала, имеет возможность изменять начальную настройку зажигания на высоких оборотах из-за скручивания распределительного вала от крутильных нагрузок. Благодаря приводу привода распределителя непосредственно со шкива распределительного вала угол опережения зажигания остается постоянным и не отклоняется от первоначальных настроек. Еще одним преимуществом использования наших распределителей с ременным приводом является возможность установить двигатель дальше в шасси, не беспокоясь о помехах от брандмауэра или ветрового стекла. Для всех распределительных систем с ременным приводом требуется система зажигания кривошипа вместе с внешней коробкой зажигания.
Комбинированные передние приводы
Для изготовителей двигателей, планирующих использовать распределительный вал с ременным приводом, а также распределитель с ременным приводом, Jesel предлагает комбинированный передний привод, который объединяет оба узла под одним удобным номером детали. В дополнение к удобству заказа, комплект с передним приводом экономит ваш бюджет, поскольку при объединении в комплект устройства предоставляются скидки. Комбинацию можно заказать у наших дистрибьюторов серии Pro или Extreme Series с доступной системой индивидуальной синхронизации цилиндров или без нее. Как и во всех системах привода распределителя Jesel, требуется система зажигания кривошипного типа, а также внешний блок зажигания.
Привод распределителя серии Extreme
Представленная в 2011 году система привода распределителя серии Extreme от Jesel предназначена для работы с высоким давлением в цилиндрах двигателей типа Pro Stock и Pro-Mod. Этот привод распределителя оснащен 5-дюймовым колпачком MSD® Pro-Cap, обеспечивающим точную подачу искры и уменьшающим рассеяние искры, которое часто наблюдается в системах с высоким давлением в цилиндрах.
Привод распределителя серии Pro
Этот привод, идеально подходящий для двигателей без наддува, оснащен ремнем Gates PowerGrip HTD и компонентами распределителя серии Moroso® Ultra. Сбалансированный латунный наконечник ротора и угольный шарик на наконечнике катушки были разработаны для устранения путей заземления и перекрестного зажигания.
Индивидуальный синхронизирующий привод цилиндров
Системы газораспределения Jesel ICT, доступные в обеих сериях, обеспечивают простой и точный источник синхронизации кулачков для двигателей, работающих с электронной системой впрыска топлива. Этот привод настроен на использование немагнитного датчика 3/8-24 (не входит в комплект), который измеряет положение кулачка от редкоземельного магнита, встроенного во внешний ротор. Пикап можно индексировать через каждые 60° для идеальной прокладки провода.
Принадлежности для ременного привода
Двойные манжетные уплотнения
Доступные в качестве прямой замены нашим стандартным уплотнениям кулачка и кривошипа, эти двухкромочные уплотнения из ПТФЭ обеспечивают дополнительное уплотнение в условиях высокого вакуума. Идеально подходит для двигателей, которые пытаются превысить показания вакуума более 20 дюймов ртутного столба.
Кулачковые переходники с нулевым усилием
Разработанные для уменьшения осевого зазора распределительного вала, вызывающего повреждение толкателя, эти узлы адаптера кулачка изготовлены из закаленной инструментальной стали и оснащены упорными игольчатыми подшипниками Торрингтона. Некоторые блочные приложения требуют механической обработки.
Шайба синхронизации кулачка
Эта шайба адаптера кулачка обеспечивает простой способ получения сигнала положения кулачка при использовании электронного впрыска топлива. Шайба может поворачиваться для работы в сочетании с изготовленным пользователем кронштейном и магнитным датчиком.
Внешние пылезащитные чехлы
Эти чехлы защищают ременные приводы распределительных валов от нежелательного мусора при использовании в неблагоприятных условиях, таких как бездорожье и грунтовые дороги. Доступно для ограниченного числа приложений.
Заглушки распределителя
Используются для замены стандартного распределителя при работе с нашими приводами распределителя с ременным приводом. Эти заглушки доступны как для систем смазки с мокрым, так и с сухим картером.
Наша история ременного привода
В конце 70-х Дэн присматривался к головке Chevy Cosworth Vega с ременным приводом и пришел к идее адаптировать эту технологию к V8 с толкателем. На этом многие бы остановились, но с режимом непрерывного совершенствования конструкции Дэна конечным результатом является система ременного привода, которая не только приводит в движение распределительный вал, но и обеспечивает быстрое изменение фаз газораспределения и возможность менять местами кулачки через переднюю крышку. Это также привело к устранению традиционного распределительного устройства с кулачковым приводом, что позволило добиться больших провалов двигателя и бескомпромиссной конструкции впускного коллектора.