Привод задний: Задний привод автомобиля: плюсы и минусы

Содержание

Какой привод выбрать? Плюсы и минусы переднего, заднего и полного привода автомобиля

Начинающему автомобилисту нелегко разобраться во всех технических нюансах. Мы разберём один из важнейших вопросов — какой привод машины выбрать? Рассказываем об особенностях, преимуществах и недостатках каждого типа трансмиссии. 

Передний привод

Ещё в 1930-х годах перед инженерами стала непростая задача — как сделать автомобиль дешевле, легче, проще в обслуживании, удобнее в управлении и безопаснее одновременно? Ответом на этот вопрос стала переднеприводная трансмиссия. Первыми серийными моделями с такой компоновкой стали Cord L29 1929 года и Citroen 7CV 1934 года. 

Интересно, что в опытных образцах переднеприводных автомобилей использовались современные шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Но из-за низкого качества сплавов и недостаточной точности обработки металлов они оказались ненадёжными, поэтому от них отказались в пользу коротких карданных валов. 

Современная компоновка переднеприводного автомобиля формировалась постепенно. В 1961 году появился компактный хэтчбек Renault 4, в котором крутящий момент передавался колёсам при помощи ШРУСов. В 1959 году был выпущен Austin Mini с поперечным расположением мотора. А в 1974 публике представили Volkswagen Golf, у которого валы двигателя и коробки передач располагались на одном горизонтальном уровне. 

Преимущества переднего привода

  1. Упрощение конструкции. Снизилась стоимость производства и уменьшилась трудоёмкость обслуживания автомобилей. Именно передний привод сделал личный транспорт массовым и доступным широкой публике. 

  2. Сокращение массы. Инженерам удалось отказаться от громоздких и тяжёлых карданных валов. Благодаря этому улучшились динамические показатели и снизился расход топлива. Это особенно заметно в бюджетном классе, где преобладают модели малой мощности. 

  3. Увеличение полезного объёма.  Поскольку все компоненты трансмиссии сосредоточены впереди, можно опустить линию пола в салоне, освободив место над головой. Кроме того, на заднюю ось приходится меньше нагрузки, поэтому её грузоподъёмность увеличивается. 

  4. Повышение проходимости. Основная масса автомобиля приходится на ведущие колёса. Благодаря этому увеличивается площадь пятна контакта, уменьшается вероятность отрыва от дороги и пробуксовки. 

  5. Предсказуемое поведение машины. Следствие из предыдущего пункта. Поскольку ведущие колёса всегда нагружены, вероятность заноса на мокрой или грязной дороге уменьшается. Это особенно важно для новичков.

Недостатки переднего привода

  1. Сложная схема выхода из заноса. Когда мы теряем управление над автомобилем, то инстинктивно бьём по педали тормоза. В переднеприводных моделях это усугубляет проблему. Правильно повернуть руль в сторону заноса и нажать педаль газа. Чтобы вовремя вспомнить об этом в экстренной ситуации, нужна тренировка. 

  2. Пробуксовка на старте. Хотя передний привод устойчивее при равномерном движении, в момент резкого ускорения передние колёса разгружаются и начинают проскальзывать.

  3. Сложность создания машины с равномерным распределением веса между осями. У большинства переднеприводных машин до 60-70% массы приходится на переднюю осьЭтот пункт тянет за собой сразу две проблемы. Во-первых, водителю приходится иметь дело с недостаточной поворачиваемостью — машина «вяло» реагирует на движения руля. Во-вторых, передние тормозные механизмы изнашиваются намного быстрее, увеличивая расходы на обслуживание. Исключение — спортивные и премиальные автомобили с более равномерной развесовкой.  

  4. Увеличенный радиус поворота. Поскольку управляемые колёса связаны с силовым агрегатом ШРУСами, они не могут сильно смещаться относительно продольной оси — это приведёт к поломке. Из-за этого ухудшается манёвренность. 

  5. Ограничения по параметрам двигателя.

    В тесном подкапотном пространстве переднеприводного автомобиля сложно разместить массивный мотор. Максимальная мощность серийных автомобилей с такой компоновкой — до 300 лошадиных сил, а средняя — около 150 л.с.

Задний привод

В конце XIX века не существовало технологий и материалов, позволяющих передавать крутящий момент через управляемые колёса. Поэтому единственно правильным решением оказался серийный выпуск заднеприводных автомобилей.

Первые образцы сильно отличались от тех моделей, что мы видим на дорогах сегодня. Начнём с того, что их мотор располагался в пределах колёсной базы, но ближе к задней оси. А ещё для передачи крутящего момента использовалась цепная или ременная передача. Такие машины были неустойчивыми за счёт смещения центра тяжести назад. Кроме того, огромные потери мощности в трансмиссии снижали динамические показатели и увеличивали расход топлива. 

Первый шаг в сторону современной конструкции сделал инженер Луи Рено, который использовал надёжную и эффективную карданную передачу. Поэтому ещё в 1910-х годах начали массово появляться автомобили «классической» компоновки — с передним расположением двигателя и задним приводом. Но заднемоторные модели долго удерживались на рынке — их популярность стала снижаться лишь в 1950-е годы. 

Преимущества заднего привода

  1. Более равномерное распределение массы. Поворачиваемость автомобиля ближе к «нейтральной», поэтому он предсказуем в поворотах. Кроме того, тормозные механизмы изнашиваются равномерно, что оптимизирует расходы на обслуживание. В спортивных машинах даже используется компоновка Transaxle — двигатель смещён назад, а коробка передач выполнена в одном корпусе с редуктором задней оси. Это позволяет приблизить соотношение масс к эталонным 50:50. 

  2. Простота действий в критической ситуации. Логика выхода из заноса совпадает с инстинктивными действиями водителя — нужно начать торможение и повернуть руль в противоположную сторону. Поэтому избежать аварии намного проще.

     

  3. Лучшая динамика разгона. При нажатии педали газа автомобиль слегка «приседает» назад. В такой ситуации снижается вероятность пробуксовки, что позволяет реализовать большую мощность двигателя. 

  4. Более эффективный подъём в гору. На уклонах основная нагрузка достаётся ведущим колёсам. Это улучшает динамику разгона и сокращает расход топлива на сложных маршрутах. 

  5. Меньший радиус разворота. Управляемые колёса не связаны с силовым агрегатом, поэтому они поворачиваются на больший угол, делая автомобиль более манёвренным.

Полный привод

В довоенные годы полноприводные автомобили Spyker, Dailmler и Miller блистали на гоночных треках. Однако минусы полного привода тогда перевешивали плюсы — такие машины были слишком сложны для серийного производства. Первым массовым полноприводным автомобилем было купе Jensen FF, выпускавшееся в Британии в 1966 году. На нём обкатывались многие необычные инженерным решения, поэтому оно было ненадёжным и неудобным. Поэтому все лавры получило другое полноприводное купе — Audi Quattro. Его конструкция была намного проще, поэтому автомобиль выпускался крупными сериями. 

Что касается внедорожников, их история началась с армейских моделей 1930-х годов. Эти неприхотливые модели были серийными, но речи о комфорте и надёжности не шло — приоритетом были простота производства и обслуживания. Первые гражданским внедорожником был британский Land Rover 1948 года, который предполагалось продавать фермерам и мелким предпринимателям. Впоследствии об утилитарном назначении полноприводных автомобилей стали забывать — они превратились в дорогие роскошные модели.

Сейчас очень популярны модели с подключаемым приводом на передние или задние колёса. В большинстве случаев они ведут себя как обычные автомобили, описанные выше. И только при необходимости такие машины становятся полноприводными. Чаще всего переключением режимов занимается электроника, но в большинстве моделей есть и функция ручного управления.  

Преимущества полного привода

  1. Повышенная проходимость. Крутящий момент передаётся на все колёса, поэтому машина может продолжать движение в глубокой грязи, на рыхлом песке и на скользкой траве. Если у неё есть блокирующиеся дифференциалы, достаточно, чтобы сцепление с поверхностью было хотя бы у одного колеса. 

  2. Улучшенная управляемость. Такой плюс полного привода особенно заметен на скользкой поверхности. Автомобиль более устойчив в поворотах во время дождя или гололёда, что позволяет развивать более высокую скорость. 

Недостатки полного привода

  1. Сложность конструкции. Помимо карданных валов, автомобилю нужны раздаточная коробка и межосевой дифференциал. В результате он становится более дорогим и требует больше усилий в обслуживании.

  2. Увеличенная масса. Один из главных минусов полного привода. Тяжёлый автомобиль медленнее разгоняется и расходует больше топлива.  

  3. Сложность вывода из заноса. Полноприводная машина дольше остаётся управляемой на скользком покрытии. Но после начала заноса вернуть её на прежнюю траекторию нелегко. На помощь приходят электронные системы стабилизации и муфты, перераспределяющие крутящий момент в режиме реального времени. Но и они не всесильны. Поэтому у начинающих водителей часто возникает ложное чувство вседозволенности. Считая полный привод стопроцентной защитой от заноса, они могут решиться на рискованные манёвры и попасть в серьёзную аварию. 

Какой тип привода выбрать?

Передний привод подходит для размеренного движения без резких ускорений и динамичных манёвров. Он упрощает автомобиль, оптимизирует расходы на обслуживание и помогает освободить место в салоне. Задний привод подойдёт любителям скоростной езды. Машина с ним лучше управляется и эффективнее разгоняется. А вот полноприводные автомобили отличаются повышенной проходимостью и безопасностью на скользких покрытиях.

Но нужно помнить, что они получаются более дорогими и тяжёлыми. ​

23.12.2021

Привод. Почему передний стал популярным, а задний остался уделом экстремалов

  • 19.12.2018
  • /
  • За рулем, Автоистория
  • /
  • Яков Фрудгарт

Данный текст является оценочным суждением автора. Каждый тип привода по-своему хороший, и считать этот текст единственно правильным ответом на вопрос нельзя.

Откуда всё взялось?

Давным-давно, когда бензин стоил дёшево, а автомобили делались из прочного металла, мотор в них располагали в центре, а привод был задним. Связано было это с тем, что привод был цепным, как у велосипеда.

Передние колёса подключить к такой схеме было бы сложно.

Со временем моторы перемещались в переднюю часть кузова. Поскольку двигатели тех лет обладали большими габаритами, обслуживать их было необходимо достаточно часто, а охлаждать качественно – эта компоновка стала оптимальной. Классическая компоновка 20-х годов ХХ века выглядит так: двигатель спереди, карданный вал по всей длине автомобиля, задний привод.

До 60-х годов это был единственный «правильный» вариант компоновки агрегатов.

Такая конструкция была громоздкой, объёмной и непомерно тяжёлой. Для передачи момента на противоположную ось главную передачу убирали в отдельный корпус и устанавливали отдельный неразрезной мост на задней оси. Такие автомобили были достаточно дорогими. Но война пробудила в Европе спрос к дешёвым и простым автомобилям.

Конечно, ради удешевления конструкции находились решения, связанные с установкой мотора в задней части кузова автомобиля.

Такими «топами» на рынке были, конечно, Fiat 500, и Renault 4CV. Единственной проблемой в этих автомобилях была управляемость в дождь и снег.

Помимо управляемости, такие автомобили имели проблемы с обогревом салона. Воздуховоды из задней части кузова никто не тянул, а дешёвые двигатели имели только воздушное охлаждение. Сами понимаете, что тепла от антифриза, подогревающего печку, салону недоставало.

Компромисс

Конечно, у такой «эталонной» компоновки были свои противники. Первыми противниками стал концерн DKW, который не дожил до нашего времени, и дожившие до нас Citroen со своим «хитом» того времени – 2CV. Этот автомобиль был переднемоторным и переднеприводным. Управляемость у него была на порядок выше, чем у конкурентов, подогрев салона и лобового стекла был ошеломительным, а мотор охлаждался набегающим воздухом в летнее время.

Но у любого «идеала» есть недостатки. Французские инженеры долгое время игнорировали ШРУСы, и использовали вместо них двойные карданчики для передачи момента вперёд. Карданчики ломались и стоили дорого. Мощность у мотора тоже была не высока. 2CV в переводе с французского – «две лошадиные силы» (речь шла о «налоговых» лошадях), но этот оппозитный мотор в 2 цилиндра развивал 12 л.с.

В общем, такие автомобили были уделом тех, кто был готов передвигаться на дешёвых автомобилях, не взирая на трудности.

На самом деле, отказ от «классики» был не единственным способом привлечения небогатой аудитории. Многие продолжали продавать классические автомобили. Даже в 60-х годах прекрасно продавался Opel Kadett.

«Дедушка» легендарного ВАЗ-2101 (Копейка) из итальянских конюшен, Fiat 124, считался автомобилем среднего класса и был очень комфортен, в сравнении с Fiat 500 и Citroen 2CV.

А если подороже?

Престижные и премиумные автомобили находились в более выгодной ситуации. До войны во Франции освоили производство Citroen Traction Avant, переднеприводный люксовый автомобиль с продольным расположением мотора, а в США выпускался Cord L-29.

Но если в Северной Америке передний привод «вернулся» только в 1966 году вместе с Oldsmobile Toronado, то во Франции Traction Avant продолжили выпускать сразу после войны. В 1955 году вышел еще один переднеприводный «авангардист» — Citroen DS. Во многих рейтингах модель DS числится «самым красивым автомобилем в истории» и имеет неофициальное прозвище «Богиня». Неудивительно, что на ней ездил, в том числе, сам генерал Шарль де Голль, будучи президентом Республики.

А дальше как?

1961 год подарил рынку бюджетного фаворита в виде Renault 4 – который стал первым в категории «комфортный бюджетник» с передним приводом. Мотору досталось водяное охлаждение, кузову «перепало» настоящее железо. Мотор стоял уже продольно, за передней осью. Автомобиль был очень прогрессивным – впервые применена замкнутая система охлаждения с расширительным бачков, реечное рулевое управление и независимая подвеска на всех колёсах. После этого к классической компоновке Renault уже не вернётся.

Ещё больше «упрочили» позиции переднего привода на Туманном Альбионе. Инженеры British Motor Company развернули 4-х цилиндровый мотор поперёк, укоротив моторный отсек, и «скрестили» это решение с кузовом типа «хэтчбек». Так на конвейере зародился Mini. Маленький капот и колёса по углам кузова, вкупе с большим салоном стали визитной карточкой этой модели.

К 70-м годам переднеприводную схему еще упростили. Изначально коробка передач на переднеприводных авто с поперечным мотором располагалась под двигателем, что означало наличие дополнительных шестерен и валов. В 70-е КПП и моторы стали компактнее, и наконец-то удалось расположить оси коробки передач и коленвала в ряд, сместив двигатель в моторном отсеке в сторону. Революционным в этом плане стал Volkswagen Golf 1-го поколения. Этой компоновке суждено было стать мейнстримовой, как минимум, на ближайшие 40 лет, вплоть до наших дней. А Golf стал самой знаменитой машиной в своем классе и самой популярной в Европе на долгие годы.

До Фольксвагена такую компоновку обкатывал и Fiat на машинах дочерней марки Autobianchi — их модель Primula вышла в 1964 году и даже заняла второе место в конкурсе «Автомобиль года». Модель оказалась довольно успешной, и наработки были применены на весьма консервативном Fiat 128. Эта модель как раз большой известности не получила, и все мировое признание забрал себе Golf в 1974-м.

Битва закончена?

Конечно, сегодня весь бюджетный и средний классы захвачены передним приводом, и встретить «классическую» схему сложнее с каждым днём. Однако для дорогих и спортивных автомобилей задний привод по-прежнему считается наилучшим. Да и на дорогах то и дело появляются ценители классической компоновки, поэтому битва пока не проиграна, тем более, набирает сил «полный» привод, которому, видимо, придётся посвятить отдельный материал.

Но это уже совсем другая история. Stay tuned.

Полный, передний и задний привод — ставим

  1. Главная
  2. Блог
  3. Автомобили
  4. Полный, передний и задний привод — ставим приоритеты

Денис [den10031996]

30.04.2019, Просмотров: 1347

Всего известно три типа привода: передний, задний и полный. Каждый из них по своему хорош, каждый имеет недостатки. Чтобы разобраться, какой тип привода лучше подходит вам — читайте статью далее.

Передний привод

Масса автомобилей были переведены на передний привод к концу 90-х годов прошлого века. Обусловлено это экономическими факторами, а также желанием расширить полезное пространство в салоне. Главное достоинство переднего привода — компактность трансмиссии и силового агрегата. Зачастую передний привод предлагает поперечное расположение мотора, что дает возможность передачи крутящего момента через полуоси, без применения лишних деталей.

Достоинства:

  • в дождь и снег плюс переднего привода в том, что ведущие колеса нагружены весом мотора и трансмиссии, а значит сцепление колес на скользкой дороге эффективнее. Тем самым на переднем приводе сложнее войти в занос, для этого нужна более высокая скорость относительно заднего привода;
  • передний привод значительно экономит подкапотное пространство и место в салоне;
  • в производстве автомобиль значительно дешевле.

Недостатки:

  • если попасть в занос, то из него труднее выйти. Для этого необходима избыточная мощность, что бы резким нажатием на педаль газа эффективно выйти из заноса;
  • так как ведущие колеса поворотные, то угол поворота колес значительно меньше, чем у заднеприводных авто. Повышенный износ наружного ШРУСа, обеспечивающего передачу крутящего момента при повороте колеса;
  • передние тормозные механизмы значительно быстрее изнашиваются, так как на них возложена большая нагрузка, а значит требуется установка более мощных тормозных систем;
  • при резком разгоне вес автомобиля переносится больше на заднюю ось, что значительно ухудшает сцепление ведущих колес.

Задний привод

Это классический тип привода. Это значит, что компоновка мотора и коробки передач продольная, а передача крутящего момента происходит через карданный вал на редуктор заднего моста, а после через полуоси на колеса. Сейчас заднеприводные автомобили намного дороже переднеприводных, по той причине, что задний привод устанавливается на спортивные высокомощные автомобили, а также имеют ряд вспомогательных систем.

Достоинства:

  • обеспечивается лучшее сцепление колес с дорогой, за счет того, что вес при резком старте и разгоне переносится на заднюю ось. Вероятность пробуксовки значительно меньше, поэтому такой привод широко применим на спортивных автомобилях;
  • оптимальное распределение веса между передней и задней осью, что обеспечивает лучшую управляемость и торможение;
  • выход из заноса прост, так как для этого потребуется убрать ногу с педали газа, пока обороты мотора будут оттормаживать;
  • возможность управляемого заноса, что немаловажно для любителей дрифта.

Недостатки:

  • уменьшение места в салоне, так как требуется тоннель для размещения карданного вала, либо увеличения клиренса для выравнивания пола, что негативно сказывается на управляемости и устойчивости;
  • зимой и в дождь без вспомогательных электронных систем высока вероятность попасть в занос, поэтому недостаточный опыт вождения заднеприводного автомобиля негативно сказывается на процесс езды;
  • потеря мощности при передаче крутящего момента больше, чем у переднего привода;
  • при поворотах требуется больше мощности, так как задние колеса толкают авто в момент, когда колеса вывернуты в сторону.

Полный привод

Полный привод можно разделить на три категории:

  • постоянный полный привод;
  • подключаемая ось;
  • адаптивный полный привод.

Вышеперечисленные категории направлены на то, чтобы эффективно распределить крутящий момент по колесам. Это несомненный плюс, так как значительно повышается проходимость на бездорожье, повышается скорость прохождения крутых поворотов, поэтому некоторые спортивные автомобили выпускаются полноприводными.

Адаптивный полный привод встречается на современных “паркетниках” и полноценных внедорожниках. Эта система позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью. Зачастую все 100% момента передаются на переднюю ось в случае, когда автомобиль стремится к заносу. Распределение крутящего момента не всегда бывает 50/50 или 0/100, вс зависит от определенных факторов и условий.

Подключаемый полный привод является конструктивно простым узлом. Эта система знакома нам с автомобиля ВАЗ “Нива”. На автомобиле применяется раздаточная коробка передач, которая может передавать крутящий момент, согласно оборотам вала коробки передач, либо понижать передачу для прохождения трудных мест. Привод всегда задний, подключается через раздаточную коробку передний с возможностью межосевой блокировки дифференциала.

Постоянный полный привод — “древняя” система, которая распределяет крутящий момент по 25% на каждое колесо. Но такой тип привода негативно сказывается на ходовых характеристиках и рулевому управлению.

Достоинства:

  • благодаря многочисленным интеллектуальным вспомогательным системам, на автомобиле с полным приводом ездить проще;
  • проходимость на бездорожье.

Недостатки:

  • повышенный расход топлива за счет распределения крутящего момента по осям, а также наличие раздаточной коробки или муфты подключения полного привода;
  • дорогостоящий ремонт и обслуживание за счет большого количества деталей трансмиссии.
Какой тип привода предпочтительней

Подавляющее число автомобилей — переднеприводные. Это обусловлено низкой себестоимостью производства транспортных средств. Передний привод актуален для городской езды, прост в обслуживании и ремонте. Задний привод требует большего внимания при управлении автомобилем в дождь и снег, так как задняя ось будет стремиться к заносу. Полный привод имеет ряд преимуществ на любом дорожном покрытии, при условии наличия интеллектуальной системы распределения крутящего момента, а также вспомогательных электронных систем.

Что такое заднеприводные автомобили?

Термин «задний привод» относится к системе распределения трансмиссии, в которой вращательное движение передается только на задние колеса. Хотя это был наиболее распространенный тип конфигурации вождения до конца 20-го века, сегодня большинство автомобилей имеют передний, полный или полный привод.

История автомобилей с задним приводом

Многие автомобили 19-го века имели конфигурацию с задним приводом (RWD) с двигателем, установленным в передней части автомобиля. Первая машина такого типа была построена компанией Panhard в 189 г.5, поэтому в то время эту конфигурацию иногда называли Systeme Panhard. Эта установка позволила автопроизводителям сбалансировать вес трансмиссии под автомобилем, совместив ее с выходным валом двигателя.

Согласно How Stuff Works, когда двигатель размещается над задними колесами, транспортному средству больше не нужен карданный вал, но задняя часть может быть слишком тяжелой. Автопроизводители исправили эту проблему, разделив трансмиссию на главную передачу и коробку передач (обычно с 1:1 в качестве высшей передачи). Более быстрое вращение вала снижает крутящий момент и вес автомобиля.

Переднеприводные автомобили с двигателем впереди обогнали по популярности заднеприводные автомобили, когда топливо стало дороже после арабского нефтяного эмбарго 1973 года и топливного кризиса 1979 года. К 1990-м годам большинство американских автопроизводителей исключили автомобили с задним приводом из своих предложений. GM, однако, по-прежнему предлагал спортивные автомобили Camaro, Firebird и Corvette с задним приводом, в то время как Ford делал то же самое для своего легендарного спортивного автомобиля Mustang и других автомобилей, построенных на платформе Panther (которая была снята с производства из-за переднеприводной компоновки в 2011).

Преимущества заднего привода

Согласно Slate, хотя передний привод (FWD) гораздо более распространен в США, эта конфигурация имеет некоторые явные недостатки по сравнению с автомобилями с задним приводом. Однако сначала важно понять преимущества FWD, в том числе экономию места за счет отделения карданного вала от двигателя, расширения доступного пространства для пассажиров и груза. Автомобили FWD также имеют лучшее сцепление на скользких дорогах в ненастную погоду.

Несмотря на эти преимущества переднеприводного автомобиля, автомобиль с задним приводом обеспечивает лучший баланс для водителей благодаря равномерному распределению веса. Это также предотвращает неравномерный износ ваших шин, что может привести к снижению эффективности и даже к разрыву. Инженеры могут сместить передние колеса автомобиля вперед, чтобы воспользоваться этим эффектом. Автомобиль с задним приводом также имеет центр тяжести, который находится на одной линии с сиденьем водителя, что обеспечивает ощущение улучшенного контроля, которое может улучшить эксплуатационные качества.

Возможно, вы заметили, что ваш переднеприводной автомобиль не движется прямо вперед при ускорении, а вместо этого кажется, что его тянет вправо или влево. Это явление, известное как подруливание по крутящему моменту, требует от вас соответствующей регулировки рулевого управления. Эта проблема редко встречается в автомобилях с задним приводом. Когда вы ускоряетесь в переднеприводном автомобиле, вес смещается на задние колеса. Это смещение веса ограничивает тягу в этом типе транспортных средств, в то время как в автомобилях с задним приводом оно фактически обеспечивает дополнительную тягу, когда вам это нужно больше всего.

Недостаточная поворачиваемость — еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобили с передним приводом. В этом типе трансмиссии передние шины передают мощность от двигателя на дорогу и обеспечивают движение автомобиля в том направлении, в котором вы рулите. Это приводит к гораздо большему износу передних шин, чем задних. Это создает недостаточную поворачиваемость, когда передние шины больше не могут поддерживать эффективный уровень сцепления с дорогой.

На автомобилях с задним приводом наблюдается противоположный эффект, поскольку задние шины изнашиваются быстрее, чем передние. Однако это можно легко исправить, просто нажав на газ, когда вы почувствуете, что автомобиль начинает заносить. Вы сразу заметите лучшее сцепление с дорогой на поворотах и ​​большую мощность, что удерживает автомобиль на дороге и снижает риск потери контроля.

Список автомобилей с задним приводом

It Still Runs задокументировал список самых востребованных автомобилей с задним приводом, которые в настоящее время или ранее доступны в Соединенных Штатах, в то время как US News and World Report перечислил лучшие автомобили с задним приводом. -автомобили 2019 года выпуска.

Chevy Corvette — классический автомобиль, олицетворяющий спортивный автомобиль американского производства. Этот высокопроизводительный фаворит обладает большим запасом мощности и роскоши: модели с задним приводом доступны как в новых моделях Corvette, так и в старинных автомобилях.

Если вам нужен пикап среднего размера с задним приводом, обратите внимание на Toyota Tacoma. Эта функция обеспечивает улучшенную управляемость даже в городских условиях, а также исключительную экономию топлива для автомобиля такого размера. Тем не менее, вы можете переключиться на полноприводную Tacoma, если планируете ездить на своем грузовике по бездорожью.

Любителям классического роскошного седана с задним приводом стоит обратить внимание на BMW 3-Series, которые выпускаются как в традиционном четырехдверном кузове, так и в двухдверном купе. Это не только один из лучших автомобилей с задним приводом, но он также был включен в престижный список 10 лучших автомобилей года журнала Car and Driver за невероятные 18 лет подряд.

В качестве небольшого внедорожника с задним приводом одним из немногих вариантов является малолитражный Suzuki Grand Vitara. Хотя задний привод является стандартным для этого автомобиля, предназначенного для городской навигации, вы также можете переключиться на полный привод, если планируете ездить по бездорожью.

В качестве недорогого, но мощного спортивного автомобиля с задним приводом рассмотрите популярную Mazda MX-5 Miata. Благодаря легкому корпусу, исключительной управляемости и доступной цене, это отличный вариант для демонов скорости с ограниченным бюджетом.

Chrysler 300 2019 года может похвастаться роскошным интерьером с высокотехнологичными функциями, такими как интеграция смартфона и большой 8-дюймовый сенсорный экран. Водители также ценят выбор мощных двигателей с задним приводом и удобный багажник.

Genesis G9 2019 года0 от роскошного лейбла Hyundai — это просторный седан с обновленными технологиями и впечатляющими функциями помощи водителю. Он также имеет отличные показатели безопасности в дополнение к желаемому управлению задним приводом.

Kia Stinger 2019 года получает высокие оценки за свою стоимость как один из самых доступных и хорошо оборудованных небольших автомобилей класса люкс. Вам понравится стильный интерьер и роскошные кожаные сиденья.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техником Китом Канете из YourMechanic.com. Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Ресурсы:

https://auto.howstuffworks.com/how-does-engine-placement-affect-handling.htm

https://slate.com/news-and-politics/2003/04/ почему-задний-привод-исходит-возвращение.html

https://itstillruns.com/list-rear-wheel-drive-vehicles-7596257.html

https://cars.usnews.com/ cars-trucks/best-rere-wheel-drive-cars

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Что такое задний привод? | YourMechanic Advice

Что такое задний привод? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

В течение большей части двадцатого века почти каждый автомобиль на дороге имел двигатель, передающий мощность на задние колеса. Такая компоновка имеет большое значение для дизайнеров, поскольку на задние колеса приходится вся мощность, а на передние — все рулевое управление. Одна система не будет мешать другой, теоретически улучшая работу автомобиля и его управляемость. Хотя эта схема становится менее распространенной, многие автомобили по-прежнему реализуют ее с фантастическими результатами.

Как это работает?

Наиболее распространенная установка в заднеприводных автомобилях предполагает подключение двигателя в передней части автомобиля к карданному валу, который передает мощность на заднюю часть автомобиля. Эта компоновка преобладала в автомобилях, построенных в двадцатом веке, по нескольким причинам:

  • Автомобили с кузовом на раме имеют больше места под автомобилем из-за направляющих рамы, что делает более практичным размещение карданного вала под автомобилем для мощности. Большинство современных автомобилей не имеют кузова на раме и, как правило, имеют более легкую цельную конструкцию с более низким центром тяжести.

  • Как упоминалось выше, задние колеса передают всю мощность, а передние колеса передают все рулевое управление, что означает, что это было дешевле в производстве и проще в обслуживании.

  • Двигатель в передней части автомобиля помещал что-то существенное перед водителем и пассажирами, если автомобиль сталкивался с чем-то лобовым.

Автомобили с высокими характеристиками часто используют задний привод для стабильной и четкой управляемости. В автомобилях с двигателем, установленным посередине и сзади, мощность обычно передается на задние колеса для уменьшения веса и размещения тяжелого двигателя над ведущими колесами для лучшего сцепления с дорогой. Тот факт, что задний привод использовался так долго, означает, что технология значительно улучшилась за эти годы. Такие проблемы, как избыточная поворачиваемость (задняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой в повороте) и плохое сцепление с дорогой на скользких дорогах, менее распространены в современных заднеприводных автомобилях.

Трансмиссия

По определению, автомобили с задним приводом передают всю свою мощность на задние колеса. Но какой путь нужно пройти, чтобы добраться туда?

  • Запускается с двигателя. Сгорание топлива в цилиндре заставляет поршни вращать коленчатый вал. Это превращает взрывную энергию топлива в энергию вращения.

  • Эта энергия идет на передачу. Коробка передач получает мощность от коленчатого вала и применяет ее к различным передаточным числам, причем каждое передаточное число называется «скоростью».

    • Низкие обороты двигателя обычно увеличивают крутящий момент и снижают скорость автомобиля, что делает управление более эффективным на малых скоростях или на крутых склонах.
    • Высокие обороты двигателя обычно дают больше лошадиных сил, что позволяет транспортному средству двигаться на все более высоких скоростях, пока на последней передаче не будет достигнута красная зона.
  • Трансмиссия использует мощность двигателя для вращения карданного вала. Приводной вал соединен с коробкой передач одним концом, а дифференциал — другим.

  • Дифференциал передает мощность на колеса через ряд шестерен. Очень простые дифференциалы передают мощность только на одно колесо, в то время как более продвинутые дифференциалы передают только соответствующее количество мощности на каждое колесо. Колеса должны иметь возможность вращаться с разной скоростью, чтобы поддерживать сцепление на поворотах.

  • Колеса являются последним элементом трансмиссии. Они вращаются осями, отходящими от дифференциала. Шины, установленные на ободе колеса, сцепляются с землей и в конечном итоге определяют, какая часть мощности заставляет автомобиль двигаться вперед.

В каких автомобилях используется задний привод?

  • Большие седаны и семейные автомобили : В то время как многие большие автомобили и фургоны используют передний или полный привод, многие седаны и универсалы среднего и крупного размера поставляются с задним приводом.

  • Грузовики и внедорожники : Большинство рамных грузовиков и внедорожников в стандартной комплектации используют задний привод. У большинства будет опция полного привода. Коммерческие грузовики и фургоны также используют задний привод.

  • Спортивные и мощные автомобили : Многие автолюбители по-прежнему предпочитают автомобили с задним приводом из-за их характеристик управляемости и мощности.

Будет ли задний привод работать так, как мне нужно?

В настоящее время задний привод чаще всего встречается в автомобилях, ориентированных на производительность. От Scion FR-S до поразительного инженерного шедевра McLaren P1 задний привод обеспечивает необходимую производительность и управляемость, которые производители ожидают от своих автомобилей. Если один из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных, использующий только последние автомобильные технологии и гибридную трансмиссию, реализует задний привод, то очевидно, что задний привод имеет преимущества при погоне за скоростью.

Однако в некоторых ситуациях задний привод может оказаться не лучшим выбором. В районах с менее стабильным дорожным покрытием или снежным климатом полноприводная платформа могла бы быть более идеальной. Легковые и грузовые автомобили с задним приводом и двигателем, расположенным спереди, часто страдают от плохой тяги на скользкой дороге. Некоторые водители добавляют вес к задней части автомобиля, чтобы увеличить нагрузку на задние колеса. Такие проблемы, как избыточная поворачиваемость, также усугубляются скользкими условиями.

С такими высокопроизводительными автомобилями, как Ferrari F12 TDF, использующими задний привод с отличными результатами, становится очевидным, что есть место для трансмиссии, которую можно поднять на новую высоту. Хотя это не имеет смысла для каждого автомобиля, задний привод является стандартным во многих приложениях по уважительной причине.


Scion

дифференциалы

двигатели

трансмиссии

McLaren

Tesla

Карданные валы

Приведенные выше утверждения должны быть проверены независимо и носят исключительно информационный характер. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как найти верхнюю мертвую точку

Там Существует много причин, по которым вам может понадобиться найти верхнюю мертвую точку двигателя. Верхняя мертвая точка – это точка, в которой поршень первого цилиндра двигателя находится в самом верхнем положении, и на…

Как заменить масляный насос двигателя

Масляный насос — это сердце двигателя: он перекачивает жизненно важную смазку и подает давление на все движущиеся части. Насос должен подавать от 3 до 6 галлонов масла в минуту, одновременно поддерживая систему…

Как заменить прокладку дифференциала

Прокладки дифференциала герметизируют корпус дифференциала и защищают задние шестерни и оси от воздействия элементы.

Похожие вопросы

Сцепление не имеет сопротивления

Сцепление с низким сопротивлением или усилием обычно указывает на проблему в гидравлической системе сцепления. Не уверен, связано ли это с проблемой остановки, но это может создавать дополнительную нагрузку на двигатель, когда автомобиль стоит…

Раздаточная коробка не включает передачу — Mercedes Benz G500 2002 года

глубокая электрическая ошибка в автомобиле, и, к сожалению, эти проблемы требуют изучения автомобиля. Некоторые учреждения предложат услугу, при которой они оставят автомобиль на ночь и перегонят его в…

Какая задняя часть будет заменена на заднюю часть C200?

Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. На автомобиль можно поставить любую ось Nissan или Toyota. Если вы используете другую заднюю ось, вам нужно будет переставить вилку, чтобы она соответствовала приводному валу, и вы можете…

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Эллиптические тренажеры

с передним приводом и задним приводом: имеет ли это значение?

Эллиптические тренажеры обычно бывают двух видов в зависимости от расположения маховика: передний привод и задний привод (хотя существует и третий, менее распространенный тип, известный как центральный привод).

Эта система категоризации может быть удобной, когда дело доходит до группировки эллиптических тренажеров, но следует ли использовать ее отдельно в качестве фактора принятия решений?

И хотя у каждой группы есть определенные общие черты, между эллиптическими тренажерами в каждой категории существует множество различий, которые следует учитывать при поиске новой модели.

В этой статье мы обсудим основные различия между переднеприводными и заднеприводными эллиптическими тренажерами. Мы также обсудим, имеет ли расположение маховика такую ​​большую разницу в общей схеме вещей.

Эллиптические тренажеры с передним приводом и задним приводом

Эллиптические тренажеры стали популярным выбором для домашних тренажерных залов, поскольку они в целом удобны в использовании и становятся все более доступными.

Когда речь идет о домашнем фитнес-оборудовании, удобство и доступность имеют большое значение.

Эллиптические тренажеры предназначены для выполнения упражнений, имитирующих ощущения при беге трусцой, но без нежелательного дискомфорта в суставах.

Мы благодарны блестящим умам в Precor за первые эллиптические кроссовые тренажеры еще в 90-х годах. Их первоначальная запатентованная конструкция включала систему заднего привода, что означает, что конструкция заднего привода предшествует системе переднего привода.

Precor, конечно же, запатентовал эту конструкцию, а это означает, что другим брендам приходилось придумывать что-то другое, если они хотели добавить в свой арсенал эллиптические тренажеры (или платить Precor за право включить систему заднего привода).

Так родились переднеприводные эллиптические тренажеры.

Вдоль дороги также появились эллиптические тренажеры с центральным приводом. Эти машины, как правило, стоят дороже, но у них есть свои преимущества. Например, меньшие следы и более длинные шаги.

Эллиптические тренажеры с центральным приводом пока не так распространены, но NordicTrack предлагает несколько тренажеров серии FreeStride.

В настоящее время существует множество качественных эллиптических тренажеров в каждой категории.

Эллиптические тренажеры с передним приводом

Плюсы
  • Дешевле (обычно)
  • Более компактный
  • Больше возможностей наклона
Минусы
  • Может быть шумнее
  • Может потребоваться дополнительное обслуживание

Наверное, мне следует немного отступить и убедиться, что мы все говорим об одном и том же. Когда я говорю «передний привод» или «задний привод», я имею в виду, где находится двигатель или маховик.

Маховик эллиптического тренажера — это часть, которая вращается, когда вы крутите педали, создавая сопротивление, с которым вы работаете (точно так же, как на спинбайке).

На машине с передним приводом эта система маховика расположена в передней части эллиптического тренажера.

Такой дизайн делает эти эллиптические тренажеры более похожими на ходьбу в гору или подъем на холм. У некоторых возникает ощущение, что это больше похоже на подъем по лестнице (или комбинацию подъема в гору и лестницы).

Другими словами, эллиптические тренажеры с передним приводом, как правило, кажутся менее плоскими, чем тренажеры с задним приводом, хотя переднеприводные эллиптические тренажеры становятся все более сложными в наши дни, но это не всегда так.

Но, вообще говоря, эти эллиптические тренажеры, как правило, имеют больше возможностей наклона (это следует учитывать, если вы ищете тренажер с большим наклоном).

Из-за этого наклонного положения пользователи, как правило, чувствуют, что им приходится больше наклоняться вперед при занятиях на переднеприводных эллиптических тренажерах (опираясь на руль). Это не плохо, просто вопрос предпочтений.

Модели с передним приводом требуют большего количества движущихся частей для создания эллиптического движения. А это значит, что больше шансов на поломку. Это правило не высечено на камне, но, вообще говоря, переднеприводные агрегаты требуют немного больше обслуживания, чем заднеприводные модели.

Положительным моментом является то, что эти машины обычно более компактны, чем машины с задним приводом, и занимают меньше места во время использования. Они также, как правило, стоят меньше, чем модели с задним приводом.

Эллиптические тренажеры с задним приводом

Профи
  • Упражнения на плоской подошве
  • Естественный вид
  • Старайтесь быть тише
  • Меньше движущихся частей (меньше обслуживания)
Минусы
  • Занимает больше места
  • Стоимость дороже
  • Уклон обычно не такой крутой

Наличие маховика в задней части тренажера придает эллиптическому тренажеру другой внешний вид. Наиболее заметно то, что эти эллиптические тренажеры, как правило, кажутся более ровными или плоскими во время использования — например, при ходьбе или беге трусцой по ровной поверхности, а не по холму.

Многие заднеприводные эллиптические тренажеры по-прежнему предлагают настройки наклона, но они, как правило, менее интенсивны, чем те, которые предлагаются переднеприводными тренажерами. Наклон заднеприводных эллиптических тренажеров предполагает подъем передней части эллиптического тренажера.

Более плоская схема движения делает заднеприводные эллиптические тренажеры более естественными. Пользователи сообщают, что они чувствуют себя более вертикально и не чувствуют, что им нужно наклоняться вперед, как многие делают на эллиптических тренажерах с передним приводом.

Это не данность, но многие тренажеры с задним приводом также предлагают большую длину шага, чем эллиптические тренажеры с передним приводом.

Наличие маховика в задней части машины упрощает конструкцию и требует меньшего количества движущихся частей. Меньше движущихся частей означает меньше вещей, которые могут сломаться и требуют ремонта. Это также обычно означает меньше шума.

Пока заднеприводные эллиптические тренажеры звучат неплохо, верно?

Но имейте в виду, что эти тренажеры обычно стоят дороже и занимают больше места (хотя эллиптические тренажеры NordicTrack SpaceSaver складываются для удобства хранения).

Но имеет ли это значение?

Хорошо, мы рассмотрели основные различия между переднеприводными и заднеприводными эллиптическими тренажерами, и есть некоторые существенные различия, которые вы, возможно, захотите учесть при поиске новой машины.

Наклон один. Если вам нравится идея иметь большой наклон для игры, вам, вероятно, следует подумать о переднем приводе, потому что эти эллиптические тренажеры обычно предлагают больше в этом отношении.

Если вы хотите, чтобы тренировки были более плавными и плоскими, вы можете подумать о эллиптических тренажерах с задним приводом, поскольку они обычно обеспечивают более плавное и естественное ощущение.

Но лично расположение маховика не было бы в моем списке приоритетов, если бы я искал новый эллиптический тренажер. Я думаю, что есть другие соображения, которые имеют приоритет.

Точнее, меня больше интересует длина шага в первую очередь. Длина шага является самой важной характеристикой, когда речь идет о комфорте во время использования: слишком маленькая, и вы будете чувствовать себя тесно (и, вероятно, будете меньше тренироваться).

После длины шага я бы сравнил вес маховика — более тяжелый обычно лучше, потому что он обеспечивает более плавный ход (по крайней мере, маховик должен весить 20 фунтов).

При сравнении эллиптических тренажеров я бы также внимательно изучил гарантии и грузоподъемность — обе эти характеристики многое говорят вам об общем качестве тренажеров (дополнительную информацию см. в моем руководстве покупателя эллиптических тренажеров).

И еще есть все функции консоли и технические штучки, которые могут вас заинтересовать или не заинтересовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *