Вебасто не запускается на дизельном двигателе: Вебасто на дизель не запускается что делать. Неисправности вебасто и их устранение

Содержание

Не запускается Вебасто

Основной износ ДВС происходит в момент пуска, а в зимнее время года двигатель может вообще не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед пуском позволяет существенно продлить срок ее службы.

Webasto позволяет полностью решить такие проблемы, но только при условии, что такая система работает без проблем.

О том, почему не заводится Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения проблемы пойдет речь в этой статье.

Содержание

  1. Устройство и принцип работы
  2. Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе
  3. Проблемы на дизеле
  4. Советы и рекомендации
  5. Заключение

Чтобы подогреватель двигателя работал без проблем, необходимо обеспечить исправность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подается в камеру сгорания, где воспламеняется спиральной свечой зажигания.
  2. Энергия пламени передается теплообменнику, в котором циркулирует теплоноситель.
  3. Интенсивность нагрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом охлаждающая жидкость нагревается до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в этом режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео о том, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Распространенной причиной того, что Вебасто не заводится, является отсутствие подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти из-за нехватки топлива или сильного засорения фильтра насоса.

Если непонятно, почему не работает вебасто, следует также осмотреть шланг подачи топлива. Если эту деталь где-то загнуть, топливо не попадет в специальную камеру сгорания.

Если Вебасто вообще не включается, выход из строя отопителя может быть связан с неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в гараже, поэтому для ремонта машины придется обращаться в специализированную мастерскую.

Если в системе обогрева возникает проблема, система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, коды ошибок Webasto будут отображаться на экране в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если переключатель установлен, ошибки нагревателя будут отображаться миганием лампочки (мигающий код). После выключения нагревателя световой индикатор работы издаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка издаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет кодом ошибки.

Посмотрите на таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами неисправностей и методами устранения:

Без специального оборудования и программного обеспечения полностью устранить ошибки Webasto невозможно.

На некоторых моделях отдельностоящего обогревателя возможен сброс ошибок без использования компьютера.

Для этого устройство должно быть полностью отключено от источника питания. Чтобы безопасно обесточить электронную схему отопителя, необходимо аккуратно разобрать блок управления и вынуть центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удается полностью сбросить ошибку на устройстве и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается от таймера, решает проблему и полное отключение питания блока управления. Чтобы правильно включить обогреватель после сброса настроек, необходимо установить правильное время.

Посмотрите интересное видео как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, а вот с дизелями Вебасто может не завестись.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащенные системой отопителя, также могут быть подвержены неисправностям Webasto.

Причины, по которым это происходит, практически те же, что и поломки в бензиновых двигателях. Но чаще всего такая неприятность возникает из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в дизтопливе образуют слой на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться, либо система отопления будет работать очень нестабильно.

В сильные морозы Вебасто может не завестись из-за отсутствия воспламенения от солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов по Цельсию, чтобы двигатель не завелся. Зимнее дизельное топливо тоже может замерзнуть, но только при более низких температурах.

При выходе из строя свечи зажигания на дизеле потребуется полная замена камеры сгорания. Купить новую свечу практически невозможно, но если вы сможете найти в продаже бывшие в употреблении детали, вы сможете относительно дешево восстановить работоспособность нагревателя.

Конечно, при использовании бывших в употреблении свечей зажигания гарантировать стабильную работу системы невозможно, но новая комплектная система будет стоить довольно дорого.

Видео, чтобы увидеть, как реактивировать автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После некоторого летнего простоя Webasto также может не запускаться или работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» отопителя может быть вызвано неисправностью.

  1. Если после непродолжительной работы система отключается, то зачастую ситуацию можно решить, полностью открыв кран на плите. С учетом того, что подогреватель установлен в малом кругу системы охлаждения, без включенного внутреннего подогревателя жидкость может быстро перегреться, и автоматика перекроет подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если сбои в автономности Webasto наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, замена топливного насоса на более современную и мощную модель позволяет во многих случаях полностью восстановить стабильность работы отопителя
  3. Летом рекомендуется запускать Вебасто не реже одного раза в месяц. Длительный простой в работе отопителя крайне негативно сказывается на его работоспособности.
  4. При замене антифриза рекомендуется удалить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа отопителя тоже может быть нестабильной.

Смотрите видео о том, почему не работает Вебасто, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях поломку Webasto можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ непонятно, что делать и как «воскресить» систему, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

10 причин установить Вебасто вместе с автозапуском| Webasto-70

Содержание:

  • Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?
  • 10 Причин установить Webasto вместе с автозапуском
  • Установка сигнализации с атозапуском плюс Вебасто

Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.

Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?

Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает. Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.

Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.

Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора. Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.

Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.

На сайте Автосигнализация Томск (alarmauto70.ru) можно подобрать сигнализацию по модели авто и заказать её установку в одном из официальных установочных центров Старлайн и Пандора.

10 причин установить Webasto вместе с автозапуском

1. Надежность.

Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.

2. Экономия бензина.

При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.

3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.

За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в  200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.

4. Поддержание ресурса ДВС.

За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.

5. Уменьшение времени на прогрев салона.

Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.

6. Модели адаптированы для разных видов авто.

Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт))  и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).

7. Подходит для разных видов сигнализации.

Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.

8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.

Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.

9. Дополнительные сервисные функции.

При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.

10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.

Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.

Сигнализации с автозапуском плюс Вебасто

Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.

Лучшие сигнализации с автозапуском совместимые с Webasto

Выбор очевиден: сначала Пандора, потом уже Старлайн. На этот счёт у каждого установщика может быть своё мнение. Наше мнение складывается из более чем 15 летнего опыта установки автосигнализаций и дополнительного оборудования.

Сеть фирменных установочных центров в Томске (Аларм, Старлайн, Инсталл Авто) имеет большой опыт работы в установке сигнализации с автозапуском (StarLine, Pandora  и др.) и предпусковых подогревателей (Вебасто, Гидроник, Бинар), а также в интеграции управления этого дополнительного оборудования с брелока или смартфона. Мы проведем монтаж Вебасто, Бинара или Гидроника и автозапуска по оптимальной цене в минимально короткие сроки.

Подогреватель двигателя Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150

Сейчас сложно представить пост советское пространство без хорошего, надёжного внедорожника с большими колёсами и рамной подвеской. Один из самых распространённых это для Toyota Land Cruiser Prado. Естественно такой огромный автомобиль не может обойтись без тяговитого движка, чаще всего потребитель выбирает дизельный двигатель, у него расход невелик и крутящий момент на низких оборотах, но в нём есть значительный недостаток, а именно холодный старт зимой, порой уже всего лишь при -20 запуск двигателя становится страшной реальностью для водителя. По мимо отказа двигателя запускаться, мы наносим серьёзные увечья цилиндрам, поршням и весьма дорогим форсункам ТНВД. Проблема запуска зимой касается не только дизельных агрегатов, но и бензиновым. Бензиновые агрегаты чуть-чуть лучше переносят зиму, но также нуждаются в установке дополнительного оборудования. Самым оптимальным вариантом является установка подогревателя двигателя Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150.

Преимущества установки подогревателя двигателя Webasto для Toyota Land Cruiser Prado:

  1. Прогретый двигатель. Система Webasto за несколько минут прогреет масло, топливо, охлаждающую жидкость. Прогрев двигателя за несколько минут благодаря одному нажатию на кнопку;
  2. Комфортная температура салона в любое время года.
    Зимой, вместе с подогревом двигателя запускается подогрев салона, а летом в салон поступает прохладный воздух. В итоге зимой мы садимся уже в тёплый прогретый автомобиль, летом в прохладный салон и готовую к покорению дорог машину.
  3. Защита двигателя. В холодное время года, Webasto дает возможность прогреть охлаждающую смесь и этим самым нагреть масло. Зимой, когда совершается холодный старт и масло ещё холодно и плотное, пока оно разогревается, смазки почти нет, а это оказывает пагубное влияние на автомобиль масляное голодание мотора с высоким его износом.
  4. Экономия денег. В зимний промежуток времени Ваш японский Бегемотик при холодном запуске двигателя съест на его разогрев примерно 1,5-2 литра в час, а оборудование Вебаста израсходует 900 миллилитров топлива в час. Итого на полный подогрев салона и двигателя с Вебастой нам понадобится примерно 30 минут в итоге имеем примерно 450 миллилитров топлива, без обогревателя вы потратили бы примерно 35-50 минут в таком случае получаем 1-1,5 литра израсходованного топлива.
    Не забываете при холодном старте расход будет значительно больше! Webasto сэкономит ваше время и деньги!
  5. Удобное управление. Управлять отопителем Webasto можно с таймера в салоне, пультом управления, не выходя из дома и даже со своего смартфона!
  6. Экономия времени. Благодаря дистанционному управлению и нажатию на кнопку, всего лишь за пол часа пока вы собираетесь выходить из дому вы уже получите прогретый двигатель, теплый салон и вам не придётся водить хороводы в мороз, как другим автомобилистам.

А сейчас давайте поподробнее разберёмся что такое подогреватель двигателя Webasto.

Webasto это предпусковой нагреватель, сформированный с целью того, чтоб устранить повышенный износ мотора при запуске в зимний период. Этот самостоятельныйнагреватель дает возможность прогреть охлаждающую смесь, и, как итог, нагреть блок цилиндров мотора. При применении Webasto кроме того разогревается масло, что делается наиболее водянистым и обеспечивает смазку мотора уже в первые моменты его деятельность.

Как функционирует Webasto?

Webasto функционирует согласно последующему принципу. Если запускается автономный нагреватель, охлаждающая смесь начинает передвигаться согласно малому контуру. Миновав через электрокотел Webasto, она подогревается, и подогревается блок цилиндров, где пребывает масло.

Можно ли включать нагреватель в движении?

Конечно! В особенности это актуально для дизельных моторов, какие, к примеру, в пробках либо стоя в холостом ходу, никак не могут сами себя нагреть. Таким образом вот, для этого чтобы улучшить ситуацию, можно включать электрокотел Webasto в движении, для того чтобы дизельный мотор имел возможность непосредственно себя подогреть вплоть до рабочей температуры. Стоя в пробках, владельцы дизельных машин чувствуют дискомфорт из-за того, что мотор начинает остывать от внешних условий.

Где можно приобрести Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150 и других авто?

Webasto можно приобрести заказав в интернете или в специализированном магазине вашего города.

Что потребуется для установки предпускового подогревателя Webasto?

Установка займёт определённый промежуток времени, так как установка требует специального оборудования и знаний. По вопросу установки Вы можете обратиться в сервисный центр, где произведут установку оборудования на высшем уровне, тогда установка прослужит Вам долго и верно!

Статья написана по материалам сайта http://carengineering.ru/webasto-toyota-prado150.html

причин. Характеристика отопителей WEBASTO и не запускаются отопители фен Webasto причины на дизеле

Автономный отопитель Webasto очень надежный прибор, но поломка все же может случиться. В большинстве случаев поломка происходит из-за неправильной установки, неправильной эксплуатации или отсутствия обслуживания.

Чаще всего отопитель Webasto просто не включается при неисправности, но некоторые неисправности просто наблюдают нештатную работу устройства.

Автономка, Вебасто имеет следующие типичные неисправности:

  • огненные скалы;
  • перегрев;
  • нестабильная работа (например, трудности при запуске).

В случае поломки обогреватель подпишет о своей неисправности с указанием кода ошибки (таблица с кодами представлена ​​в конце статьи).

На дисплее таймера появится буква F и две цифры (это код ошибки).

Таймера нет а есть только выключатель, лампочка выключателя подаст определенный сигнал (Блинк код). Лампочка подаст 5 коротких сигналов и определенное количество длинных. Количество длинных сигналов является кодом ошибки. Если код ошибки 0, лампочка просто подает 5 коротких сигналов.

Также на аварийную работу отопителя могут указывать посторонние суммы при эксплуатации прибора.

Вместе с автовладельцем можно только проверить состояние предохранителей, а также визуально оценить состояние отопителя.

Поэтому, если визуально все предохранители целы и все штекеры в поле, то необходимо срочно обратиться в специализированный сервисный центр . Для полной диагностики и считывания ошибок необходимо иметь на Webasto Thermo Test спец, а тактик систему спец программатор и переходник штекер.

Все это есть только в специализированном сервисном центре.

Самостоятельный ремонт может повредить отопитель или автомобиль!!!

Автономный Webasto может показывать следующие коды ошибок:

Предпусковой подогреватель Webasto помогает обеспечить быстрый запуск двигателя при отрицательных температурах в грузовом, легковом автомобиле или автобусе. Несоблюдение правил эксплуатации устройства приводит к различного рода неисправностям. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом, почему не заводится Вебасто. Прежде чем правильно указать причину прекращения работы, необходимо понять принцип работы отопителя и ознакомиться с основными проблемами.

Как работает Webasto

Все модели и их модификации состоят из пяти основных узлов:

  • Основная камера, в которой происходит горение;
  • Теплообменник;
  • Насос низкого давления;
  • Топливный насос.

Бензин или дизельное топливо с помощью насоса перекачивается из бака в камеру сгорания. Там топливо подается в спиральную свечу. Под камерой находится теплообменник с охлаждающей рубашкой. Распределяет жидкость по малому кругу системы охлаждения двигателя. Таким образом, можно быстро прогреть двигатель перед предварительным пуском. Контроль за работой всех систем ведет блок управления.

Почему не заводится Webasto

Часто проявляются три основные проблемы:

  • Невозможно запустить отопитель;
  • Отказ при попытке включения;
  • Оборудование прекращает работу сразу после запуска.

Причиной проблем с функционированием очень часто является выбитое топливо. Посторонние вещества, содержащиеся в виде мелких частиц, забивают тонкий сетчатый фильтр топливного насоса. В результате количество ДТ или бензина то в разы уменьшается, то полностью прекращается его подача. Некачественное топливо быстро забивает свечи и не нагревается до приемлемой температуры.

Повышенное содержание серы и воды в дизельном двигателе происходит гораздо быстрее в соответствии с системой отопления, чем в бензиновом. Кроме того, ДТ на сильном морозе имеет свойство уплотняться и физически не может двигаться по трубопроводу. Использование летнего дизеля при температуре ниже 10°С – частая причина, по которой не включается Вебасто.

Можно указать и другую причину — провисание топливной трубки. В результате топливо в камере сгорания затрудняет работу. Но, все же частые проблемы это засорение фильтра и свечей.

Невозможность запуска системы указывает на неисправность в электронике. Эта же причина касается и тех случаев, когда обогреватель сначала заработал, а потом через пару минут отключился. Появление таких ошибок требует вмешательства специалиста. Сотрудники сертифицированного центра с соответствующим оборудованием подключаются к отопителю к системе диагностики. После нескольких тестов будет выявлена ​​причина поломки.

Компания «Аспид» занимается только установкой систем отопления, поэтому в случае поломки рекомендуем обращаться в специализированные мастерские.

В устройствах с GSM управлением возможны ошибки запуска отопителя. Предпочтительно это связано с SIM-картой, установленной в устройстве. Переданные по нему команды просто не доходят до оборудования из-за нулевого баланса на нем. Для этого достаточно пополнить счет и все снова заработает, некоторые мобильные операторы могут просто заблокировать карту при отсутствии платежей в течение трех месяцев. Этот нюанс необходимо учитывать перед заключением договора.

Если вы не понимаете, почему Вебасто не включается, но знаете, что с картой все в порядке, а устройство выдает ошибку, то вы можете сбросить ее самостоятельно. Это подходит только для оборудования, где есть оригинальный блок управления.

Удобный и надежный предпусковой подогреватель Webasto прослужит долгие годы при правильной эксплуатации и уходе. Заправляя автомобиль на проверенных АЗС, штатное оборудование для проверки оборудования позволит избежать критической поломки.

«Вебасто» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливчики, у кого есть этот предпусковой подогреватель, зимой могут избежать массы серьезных проблем. Но иногда они все же случаются. Водитель пытается включить систему и видит, что «Вебасто» не запущена.

Причины такого поведения могут быть самые разные, и мало кто читает инструкцию по данной установке. Разберемся с тем, что такое «Вебасто», как правильно эксплуатировать эту систему, разберем причины ее поломок, а также коды ошибок.

«Вебасто»: Что это?

Это устройство предпускового подогрева двигателя автомобиля. Обеспечивает легкий пуск двигателя в холодные зимние месяцы. Одно из отличий этого немецкого предпускового подогревателя в том, что он работает автономно.

Устройство «Вебасто»

Этот премиальный элемент состоит из пяти частей. Это электронная система, камера сгорания, теплообменник, насос циркуляции охлаждающей жидкости, а также насос подкачки топлива.

Принцип действия

При включении установки водителем подается топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и загорается. За счет этого теплоноситель в теплообменнике нагревается. Помпа, отвечающая за циркуляцию в отопителе, раскачивает Тосол по всей системе через радиатор теплообменника, тем самым прогревая двигатель. Блок также подключается к штатной системе отопления салона и управляет запуском вентилятора.

Так что зимой водитель может не дождаться прогрева силового агрегата. Двигатель быстро перейдет в рабочий температурный режим от одного нажатия клавиши на пульте.

Преимущества и особенности

Одним из преимуществ данного устройства является то, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно произвести из окна собственной квартиры. Многие любят «Вебасто» за автономность, а также за обогрев, драгоценная энергия от аккумулятора почти не расходуется. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы аккумуляторной батареи сократился примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень равен 81°, то блок управления просто отключит установку. Автомобиль будет ждать своего владельца, будучи полностью готовым к движению. Однако, если долго не будет никакой активности, температура начнет падать, то при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и снова заведется.

Самостоятельный ремонт

Летом этим устройством никто не пользуется, т.к. особой нужды в нем нет. Но приходят первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самостоятельная диагностика. Драйвер пытается обнаружить проблему, и часто у него ничего не получается.

Но в любом случае ремонт «Вебасто» своими руками возможен, хотя производитель рекомендует со всеми поломками обращаться в фирменный диагностический центр. При понимании принципа работы системы и наличии необходимых знаний устройство можно отремонтировать самостоятельно.

Возможные неисправности

Все сбои в работе системы можно разделить на несколько типов. Это ошибки «Вебасто» во внутренней памяти устройства, но на режимы работы они зачастую не влияют. Также выделяют отказы, возникающие самопроизвольно. это автоматический запуск или вторичные включения. Причиной такого поведения может быть неисправность в схеме отопителя. «Вебасто» также самостоятельно отключается из-за ошибок. Подобные сбои могут возникать в электронном блоке управления или в системе электропитания. Отопитель просто отключится сам, при этом ошибки «Вебасто» в памяти не сохранятся. Второй вариант, когда ошибка сохраняется, а в случае повторного запуска система предлагает выключить, а потом снова включить.

Блокировка происходит из-за определенного количества повторяющихся кодов. Если устройство попадет от 4 до 6 раз, то система будет заблокирована и сохранен отчет об ошибке. Самостоятельно разблокировать ТЭН не получится. Необходимо обратиться в сервисно-диагностический центр компании.

Также блокировка может произойти из-за перегрева. Если «Вебасто» не заводится, причины могут быть как раз в одной из этих блокировок.

Другая причина — ошибка и отключение из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение растет и результат равен 11,5 В, устройство отключается. Затем запускается автоматическая очистка. Напряжение можно измерить с помощью блока управления. В случае завышенных нагрузок (обычно при 16 с) агрегат приостанавливает свою работу. Когда проблема решится, она начнется снова.

Когда «Вебасто» не запускается, причины другого типа можно определить с помощью специальной диагностической программы для ПК THERMO TEST.

Ошибки и их устранение

Все причины, по которым произошел сбой в работе предпускового подогревателя «Вебасто», можно разделить на четыре типа. Коды, которые не смог сохранить электронный блок управления, можно устранить, проверив подачу топлива. Тогда только заменить отдельные узлы или сам ТЭН. Если есть фиксированные сбои, то нужно смотреть тип проблемы в памяти. В электронном блоке управления можно выявить код ошибки, почему не запускается «Вебасто» и заменить проблемные узлы.

Список кодов ошибок можно найти в инструкции. Например, 010 — слишком низкое напряжение. А 047 — короткое замыкание в топливном насосе автономки. Если встроенная система диагностики «Вебасто» не смогла определить неисправный узел, необходимо проверить периферийные узлы механизма.

Подробную информацию, почему не запускается «Вебасто», можно узнать с помощью диагностики с помощью компьютера. С помощью программы мы точно знаем все об ошибке и получаем подробную информацию Как ее исправить. После устранения неполадок кода необходимо сбросить код с помощью диагностического программного обеспечения. В противном случае агрегат не запустится.

«Вебасто» и проблемы с дизелем

Некачественное топливо быстро забивает сетку фильтра в насосе. В результате плохая дозировка топлива, а затем остановка подачи. «Вебасто» заводится и глохнет. Некачественное топливо негативно влияет на свечу, которая забивается и уже не нагревается до необходимых температур. Если установленная «Вебасто» не заводится на дизеле, то проблемы полностью аналогичны бензиновым.

Так, на дизельных двигателях система может не работать из-за топлива, в котором больше серы. Она покрывает свечу даже больше, чем бензин. Поэтому дизельная «Вебасто» быстрее выйдет из строя, чем бензиновая. Кроме того, не бывает так, что «Вебасто» не заводится в мороз. Дело в том, что зимой солярка густая и не может нормально прокачать топливопровод к камере сгорания отопителя. Это распространенная проблема, и ничего с ней не сделаешь. Нужно только почистить систему и залить в бак зимнее топливо.

Решение проблем и устранение неполадок

Часто, когда «Вебасто» не заводится, причины могут крыться в подаче топлива. Бывает зимой на дизелях, если хозяин забыл сменить летнее топливо на зимнее. Отопитель может быть и вовсе хорошим — он может потом заработать в обычном режиме в теплом гараже. Когда устройство прогреется и начнет нормально работать, необходимо заменить дизельный двигатель, затем продуть систему, тщательно ее прочистить, заменить фильтры и залить новое топливо.

Есть и другая причина — это не отсутствие топлива в камерах сгорания отопителя. Если установленная «Вебасто» не заводится на дизеле, и проблема не в солярке, то топливо не доходит до насоса. В этом случае звук элемента будет совершенно громким и чистым. Другая причина может заключаться в повреждении топливной магистрали. Также рекомендуется проверить электромагнитный клапан – в нем часто скапливаются пробки.

Для проверки давления воздуха можно использовать омметр. Нормальные цифры — 134-154 Ом. При диагностике трубки никакой промывочной жидкости. После проверки ремонт «Вебасто» продолжается диагностикой электроники. Необходимо проверить состояние предохранителя с F1 по F3. Водянку нужно заменить. После этого проверьте, заработает ли блок. Затем проверьте работу таймера. Для этого измерьте силу тока в его разъеме. Если напряжение не проходит, то таймер подлежит полной замене. Затем проверяют печку, и смотрят состояние клемм. Они могут окисляться, из-за чего блокируется ток. Также проверьте целостность всех проводов. На свече видно разгерметизацию. Затем удалите блоки.

Если «Вебасто» («Газель» не запущена — не исключение), блок может быть заблокирован из-за того, что все ошибки исправлены, но данные о нем еще не поступили. От блока управления в течение трех секунд ,питание очищается.Делается это через демонтаж предохранителей.Затем предмет нужно вернуть на место.После этого можно включить прибор.Далее повторяются первые два шага.Если все получилось,то система заработает в обычном режиме.Так можно решить проблему когда «Вебасто» заводится и глохнет,проработав пару минут.Такое поведение происходит из-за блоков в электронном управлении.Решить эту проблему поможет сброс и удаление ошибок.

Вывод

Как видите, полезное устройство, которое помогает автолюбителю решить массу проблем. Имея опыт устранения неисправностей, возникающих с агрегатом, можно успешно его использовать.

Сброс ошибок Webasto и снятие блокировки предпускового подогревателя может понадобиться, если ваш подогреватель не запускается.

Блокировка может наступить после нескольких неудачных попыток запуска. Сброс ошибок Webasto следует проводить после диагностики и ремонта отопителя. Когда есть полная уверенность В исправности обогревателя.

Сброс ошибок разных ТЭНов осуществляется разными методами, здесь мы рассмотрим 2 самых распространенных: термо-топ Эво (TT-EVO) и термо-топ С/Е/Z (THERMO — TOP C/E/Z)

Сброс ошибок и снятие замка WEBASTO THERMO TOP EVO:

Сброс замка TT-EVO:

  • Нажать кнопку быстрого старта «пять»
    В течение 10 секунд, после этого вынуть предохранитель F1 — 20А из колодки в блоке управления полость ротора (желтая)
  • 10 секунд вставить предохранитель обратно
  • Сбросить пробу отопителя, нажав кнопку быстрого пуска «5»
  • Если в процессе запуска/работы отопителя ошибка снова зафиксируется, это отразится на дисплее таймера.

Сброс ошибок и снятие блокировки WEBASTO THERMO-TOP C/E фонарик) по таймеру.

  • Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 А (желтый) на жгуте проводов отопителя
  • Установите предохранитель обратно. Нагреватель должен включиться.
  • Так же не забывайте блокировка ТЭНа просто так не бывает, всегда есть причины по которым ТЭН заблокировался. В памяти блока управления сохраняются ошибки, сбросив которые вы усложните дальнейшую диагностику и ремонт вашего отопителя Webasto.

    Автономный предпусковой подогреватель в нашем климате просто необходим. Агрегат прогревает салон к вашему приезду и снижает износ двигателя.

    Аппарат очень надежный и окупает свою стоимость за полтора года (за счет сэкономленного топлива при нагреве).

    Покупка и установка

    Купить можно практически в любом городе РФ. Определиться с моделью всегда поможет продавец.

    Лучше всего доверить установку квалифицированному сотруднику сервисного центра.

    Если вы решили установить устройство самостоятельно, то внимательно прочитайте инструкцию по установке. Особое внимание уделяется соблюдению требований безопасности при подключении системы подачи топлива. Также будьте внимательны при установке системы управления и подключении отопителя к бортовой сети автомобиля.

    После установки, перед первым запуском, необходимо провести груз системы охлаждения автомобиля, иначе воздушная пробка помешает нормальной работе. В случае образования воздушной пробки система охлаждения работает неправильно, и Webasto запускается, но не греет.

    Поломка

    При любой нештатной ситуации покажет код ошибки (цифры на дисплее или с лампочкой выключателя). Нестандартная работа Вебасто чаще всего вызвана поддержкой самого водителя (например, уровень топлива в баке упал ниже допустимого и устройство не запустилось), но бывает, что сигнал подается из-за серьезной неисправности. неисправность.

    Чаще всего Webasto перестает работать из-за нагара внутри. Датчики тоже могут выйти из строя.

    Довольно распространенная проблема — ситуация когда дует, но не греет.

    В этом случае, скорее всего, неисправен циркуляционный насос. То есть ТЭН включается, работает несколько минут и выключается из-за перегрева, т.к. жидкость в контуре охлаждения не циркулирует. Проблема решается заменой помпы.

    Неисправность должна устраняться только в сервисном центре, где сотрудники прошли специальный курс обучения.

    Эксплуатация неисправного устройства запрещена.

    причин. Коды неисправности Webasto

    Webasto стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливчики, у которых есть этот предпусковой подогреватель, могут зимой избежать массы серьезных проблем. Но иногда они случаются. Водитель пытается включить систему и видит, что Вебасто не запускается.

    Причины такого поведения могут быть самые разные, и мало кто читает инструкцию по данной установке. Давайте разберемся, что такое «Вебасто», как правильно эксплуатировать эту систему, разберем причины ее поломок, а также коды ошибок.

    «Вебасто»: что это?

    Это устройство является предпусковым подогревателем двигателя автомобиля. Обеспечивает легкий запуск двигателя в холодные зимние месяцы. Одним из отличий этого немецкого пускового подогревателя является то, что он работает автономно.

    Устройство «Вебасто»

    Этот предпусковой элемент состоит из пяти частей. Это электронный блок управления системой, камера сгорания, теплообменник, насос циркуляции охлаждающей жидкости, насос перекачки топлива.

    Принцип работы

    Когда водитель включает агрегат, на него подается топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и сгорает. За счет этого теплоноситель в теплообменнике нагревается. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, прокачивает антифриз по всей системе через радиатор-теплообменник, тем самым прогревая двигатель. Блок также подключается к штатной системе отопления салона и управляет запуском вентилятора.

    Так что зимой водитель может не дождаться прогрева силового агрегата. Двигатель быстро достигает рабочей температуры одним нажатием клавиши на пульте дистанционного управления.

    Преимущества и особенности

    Одним из преимуществ этого устройства является то, что для запуска системы даже не нужно подходить к автомобилю. Запуск можно осуществить из окна собственной квартиры. «Вебасто» многими любима за свою автономность, а также за то, что драгоценная энергия от аккумулятора почти не тратится на обогрев. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы батареи сокращается примерно на год. Но за комфорт всегда приходится платить. Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень равен 81°, то блок управления просто отключит установку. Автомобиль будет ждать своего владельца, будучи уже полностью готовым к переезду. Однако, если никакой активности длительное время нет и температура начинает падать, то при достижении 64 градусов Webasto запустится и снова начнет свою работу.

    Самостоятельный ремонт

    Летом этим устройством никто не пользуется, т.к. особой необходимости в нем нет. Но вот наступают первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самодиагностика. Водитель пытается обнаружить проблему, и часто у него это не получается.

    Но все же самостоятельный ремонт «Вебасто» возможен, хотя производитель рекомендует при всех поломках обращаться в фирменный диагностический центр. При понимании принципа работы системы и наличии необходимых знаний устройство можно отремонтировать самостоятельно.

    Возможные неисправности

    Все системные сбои можно разделить на несколько видов. Это ошибки «Вебасто» во внутренней памяти устройства, но на режимы работы они зачастую не влияют. Также различают отказы, возникающие самопроизвольно. Это автоматический запуск или вторичные включения. Причиной такого поведения может быть неисправность в схеме отопителя. Вебасто тоже отключается сама из-за ошибок. Такие неисправности могут возникать в электронном блоке управления или в системе электропитания. Отопитель просто отключится сам, а ошибки «Вебасто» в памяти не сохранятся. Второй вариант — когда ошибка сохраняется, а в случае перезагрузки система предлагает выключить, а затем снова включить.

    Блокировка происходит из-за определенного количества повторяющихся кодов. Если устройство выйдет из строя от 4 до 6 раз, система заблокируется и сохранит отчет об ошибке. Саморазблокирующийся обогреватель не выходит. Необходимо обратиться в сервисно-диагностический центр компании.

    Также блокировка может происходить из-за перегрева. Если «Вебасто» не заводится, причины могут быть как раз в одной из этих блокировок.

    Другая причина — ошибка и отключение из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение повышается и в результате достигает 11,5 В, устройство отключается. Затем запускается автоматическая очистка. Измерение напряжения может быть выполнено с помощью блока управления. При избыточном напряжении (обычно на уровне 16 В) блок приостанавливает свою работу. Когда проблема будет решена, автономный отопитель снова заработает.

    Когда Вебасто не запускается, причины другого типа можно определить с помощью специальной диагностической программы для ПК Thermo Test.

    Ошибки и их устранение

    Все причины неисправности предпускового подогревателя «Вебасто» можно разделить на четыре типа. Коды, которые электронный блок управления не смог сохранить, можно устранить, проверив подачу топлива. Тогда только заменить отдельные узлы или сам ТЭН. Если есть фиксированные неисправности, то нужно смотреть тип проблемы в памяти. В электронном блоке управления по коду ошибки можно узнать, почему не заводится Вебасто и заменить проблемные узлы.

    Список кодов ошибок можно найти в инструкции. Например, 010 — слишком низкое напряжение. А 047 — короткое замыкание в автономном топливном насосе. Если встроенная система диагностики «Вебасто» не смогла определить неисправный узел, необходимо проверить периферийные узлы механизма.

    Подробную информацию, почему не запускается «Вебасто», можно узнать с помощью диагностики с помощью компьютера. С помощью программы мы точно узнаем об ошибке и получим подробную информацию о том, как ее исправить. После устранения неполадок код необходимо сбросить с помощью диагностического программного обеспечения. В противном случае агрегат не запустится.

    «Вебасто» и проблемы с дизелем

    Некачественное топливо быстро забивает сетчатый фильтр в насосе. Как следствие, плохая дозировка топлива, а затем и прекращение подачи. «Вебасто» заводится и глохнет. Некачественное топливо негативно влияет на свечу, которая закоксовывается и уже не нагревается до необходимой температуры. Если установленная «Вебасто» на дизеле не заводится, то проблемы полностью аналогичны бензиновому двигателю.

    Так вот, на дизелях система может не работать из-за топлива, в котором больше серы. Он закоксовывает свечу даже больше, чем бензин. Поэтому дизельная «Вебасто» выходит из строя быстрее, чем бензиновая. Кроме того, бывают случаи, когда «Вебасто» не заводится на морозе. Дело в том, что зимой солярка густеет и не может нормально прокачиваться по топливопроводу в камеру сгорания отопителя. Это общая проблема и с ней ничего не поделаешь. Необходимо только прочистить систему и заправить бак зимним топливом.

    Решение проблем и устранение неполадок

    Зачастую, когда Вебасто не заводится, причины могут крыться в подаче топлива. Это происходит зимой на дизелях в том случае, если владелец забыл сменить летнее топливо на зимнее. Отопитель тоже может быть вполне исправен — может потом как обычно заработать в теплом гараже. Когда устройство в жару начало нормально работать, необходимо заменить дизель, затем промыть систему, тщательно ее прочистить, поменять фильтры и залить новое топливо.

    Есть и другая причина — это непоступление топлива в камеру сгорания отопителя. Если установленная «Вебасто» на дизеле не заводится, и проблема не в качестве солярки, то топливо не доходит до насоса. В этом случае звуковой элемент будет достаточно громким и четким. Еще одной причиной может быть подсос воздуха при повреждении топливопровода. Также рекомендуется проверить электромагнитный клапан – в нем часто скапливаются заторы.

    Для проверки давления воздуха можно использовать омметр. Нормальные цифры 134-154 Ом. При проведении диагностики в трубку подают любую промывочную жидкость. После проверки топливной системы ремонт «Вебасто» продолжается диагностикой электроники. Проверьте состояние предохранителей F1-F3. Сгоревшие нужно заменить. После этого следует проверить, будет ли агрегат работать. Затем проверьте работу таймера. Для этого измерьте ток в его разъеме. Если напряжение не проходит, то таймер подлежит полной замене. Затем проверяют печку, и смотрят состояние клемм. Они могут окисляться, что блокирует поступление тока. Также проверьте целостность всех проводов. На свече видно разгерметизацию. Далее снимаем блоки.

    Если «Вебасто» не запускается («Газель» — не исключение), блок может быть заблокирован из-за того, что все ошибки исправлены, но данные об этом еще не поступили в память. Питание отключается от блока управления на три секунды. Делается это путем демонтажа предохранителей. Затем предмет необходимо вернуть на место. После этого можно включить устройство. Далее повторяются первые два шага. Если все получилось, то система будет работать нормально. Так можно решить проблему, когда «Вебасто» заводится и глохнет, поработав пару минут. Такое поведение происходит из-за блоков в электронном управлении. Сброс и сброс ошибок поможет решить эту проблему.

    Вывод

    Как видите, это полезное устройство, которое помогает автолюбителю решить массу проблем. Имея опыт устранения неполадок, возникающих с агрегатом, можно с успехом его использовать.

    Комплекты отопителей, работающих на топливе для школьных автобусов, детали, расходные материалы, установка (сотовый): (570) 401-7697

    Детали, комплекты, расходные материалы и обслуживание топливного обогревателя Webasto Scholastic Series

    Автобусы должны двигаться, а не стоять на холостом ходу. Работа автобуса на холостом ходу для обогрева тратит впустую топливо, изнашивает двигатель и производит вредные выбросы. Системы обогрева Webasto предлагают невероятную отдачу от инвестиций по сравнению с холостым ходом.

    Топливный обогреватель Webasto Обзор Видео

    Al Cicioni приветствует Дэна Эрка из Webasto , который подробно расскажет о топливных обогревателях и о том, как они могут согреть ваш автомобиль в холодные месяцы. Не забудьте нажать кнопку воспроизведения на видео под номером , чтобы получить полезную информацию.

    Как работают обогреватели, работающие на топливе?  Они нагревают холодную охлаждающую жидкость из блока двигателя до 160 ° F всего за один час, а затем перекачивают ее обратно в двигатель автомобиля и теплообменники. Результат: Ваш двигатель предварительно прогрет, а теплообменники автомобиля отдают большое количество тепла в салон автомобиля. Время простоя исключается, а выбросы при запуске сокращаются, что значительно снижает количество твердых частиц, попадающих в ваш DPF и DOC (продлевая время между циклами регенерации и срок службы вашего DPF).

    Как это поможет вашему автобусному парку? Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto начинают работать до прибытия водителей, предварительно нагревая охлаждающую жидкость в двигателе и устраняя проблемы с холодным запуском. Обогреватели Webasto быстро размораживают и предотвращают запотевание ветровых стекол и обеспечивают отличный дополнительный обогрев салона.

    Чем жидкостные отопители Webasto отличаются от электрических отопителей?  Они совершенно разные. Обогреватель Webasto имеет встроенный циркуляционный насос, работает от 12 вольт и дизельного топлива, потребляет всего 0,08 галлона топлива в час, предварительно нагревает ваш двигатель примерно до 160 ° F всего за один час. Нет необходимости иметь электрифицированные парковочные места на стоянке для ваших автобусов.


    Cicioni является авторизованным поставщиком и установочным предприятием Webasto

    Webasto Scholastic Heater Kit — Scholastic DBW 2010

    45 000 БТЕ/ч — обогреватель Webasto охлаждает работу перед тем, как вы сделаете Scholastic’s
    , предварительный прогрев двигателя, устранение холодных пусков и утепление салона автобуса.

    • Предварительный прогрев двигателя для предотвращения холодного пуска и продления срока службы двигателя
    • Ускоряет и поддерживает размораживание и устранение запотевания окон
    • Обеспечивает дополнительный обогрев для повышения комфорта водителя и пассажиров
    • Снижает выбросы транспортных средств, устраняя ненужный холостой ход
    • Останавливает появление белого дыма при запуске двигателя и устраняет детонацию дизельного двигателя
    • Водяные патрубки 1”
    • Водяной насос большой производительности (18 галлонов в минуту) для улучшенного распределения тепла
    • Встроенный выпускной клапан для удаления воздуха из системы

    Изготовлено на североамериканском сборочном предприятии Webasto в Фентоне, штат Мичиган. Это тот же блок, который предлагается в качестве опции OE для всех новых школьных автобусов.

    Scholastic Diesel Enclosure Box Kit


    12 V – Part #5010845A

    Kit Contents:
    Scholastic Heater
    Enclosure Box
    Coolant Pump
    Power/Switch Harness (7.3 meters)
    Toggle Switch (Timer Опционально)
    Инерционный переключатель
    Патрубок
    Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали (1 метр)
    Топливопровод (5,5 метра)
    Топливный фильтр
    Выпускное оборудование

    Scholastic Diesel Tray Kit


    12 V – Part #923326B

    Kit Contents:
    Scholastic Heater
    Coolant Pump
    Power/Switch Harness (7.3 meters)
    Toggle Switch (Timer Optional)
    Inertia Переключатель
    Напорная труба
    Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали (1 метр)
    Топливопровод (5,5 метра)
    Топливный фильтр
    Выхлопное оборудование

    Учебный нагреватель (желтый блок) Техническое обслуживание и запасные части

    Новинка!

    Webasto Scholastic Pro 90

    31 000 БТЕ/ч – испарительная горелка меньшего размера
    Webasto Scholastic Pro 90 обеспечивает предварительное кондиционирование при выключенном двигателе и дополнительный обогрев салона, исключая холодный запуск.

    Преимущества для теплой погоды

    • Снижение затрат на обслуживание DPF
    • Останавливает белый дым при запуске
    • Устраняет детонацию дизельного двигателя
    • Продлить циклы регенерации DPF
    • Сократить выбросы

    Преимущества в холодную погоду

    • Предварительный подогрев двигателя
    • Снижение холостого хода
    • Экономия топлива
    • Ускоренное оттаивание
    • Уменьшить износ двигателя

    Нагреватель охлаждающей жидкости Характеристики

    • Дополнительный обогреватель для школьных и маршрутных автобусов всех размеров мощностью до 31 000 БТЕ/ч (9.1 кВт) тепловой мощности
    • Функция Arctic Start обеспечивает быстрый предварительный нагрев даже при очень низких температурах
    • Низкое энергопотребление нагревателя благодаря высокоэффективной конструкции
    • Высочайшее качество продукции с длительным сроком службы
    • Автоматическая регулировка высоты до 11 000 футов (3350 м)
    • Доступно несколько вариантов монтажа
    • Тихая работа

    Подогреватель охлаждающей жидкости Thermo Top C предварительно прогревает двигатели автобусов, устраняя холодный запуск и необходимость работы на холостом ходу до и во время обычных автобусных маршрутов. Webasto предлагает наиболее экономичные решения для снижения холостого хода.

    Особенности нагревателя охлаждающей жидкости Thermo Top C для школьных автобусов

    • Устраняет необходимость в электрическом нагревателе
    • Останавливает белый дым и снижает выбросы при запуске
    • Дополнительный обогрев салона
    • Сильная тепловая мощность 17 200 БТЕ/ч
    • Проверенная технология Thermo Top
    • Компактный дизайн
    • Керамическая система зажигания
    • На раме или в моторном отсеке
    • Одобрено CARB и одобрено EPA SmartWay
    • Диагностика ПК

    Особенности

    • Предварительный прогрев двигателя без работы на холостом ходу
    • Расходует всего 1 галлон топлива за 10 часов
    • Одобрено CARB и одобрено EPA SmartWay
    • Быстрая окупаемость инвестиций
    • Доступна полная диагностика с интерфейсом ПК
    • Повышает производительность
    • Производительность 17 200 БТЕ/ч

    Компоненты стандартного комплекта

    • Встроенный блок управления
    • Выключатель
    • Насос-дозатор топлива с монтажным кронштейном
    • Топливопровод и фильтр
    • Универсальный топливный стояк
    • Выхлопная труба
    • Трубка воздуха для горения
    • Жгут проводов с держателем предохранителя
    • Диагностика интерфейса ПК
    • Ограниченная гарантия на 2 года/2000 часов

    Дополнительные аксессуары

    • 7-дневный цифровой таймер (предварительный прогрев двигателя)
    • Монтажная рама таймера (в приборной панели)
    • Монтажный кронштейн таймера (под приборной панелью)
    • Монтажный кронштейн обогревателя

    Thermo Top C Diesel Complete Engine Pre-Heater Bus Kit


    12 V-часть № 5001544A

    Содержание комплекта:
    Thermo Top C Heater
    . 0,75-дюймовый переходник линии охлаждающей жидкости Тумблер (таймер опционально)
    Топливопровод (9 метров)
    Топливный фильтр (снаружи)
    Топливный насос (снаружи)
    Патрубок
    Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали (1 метр)
    Воздухозаборник (0,5 метра)
    Длина определяется самой длинной частью ремня безопасности (обычно измеряется от нагревателя до таймера).

    Комплект шины Thermo Top C для дизельных двигателей


    12 В – Деталь № 5010110A

    Содержимое комплекта:
    Нагреватель Thermo Top C
    Коробка корпуса со съемными монтажными кронштейнами крышки
    Жгут проводов (6,1 м)
    Переходники линии охлаждающей жидкости от 1 дюйма до 0,75 дюйма Тумблер (таймер опционально)
    Топливопровод ( м)
    Топливный фильтр (внешняя установка)
    Топливный насос (внешняя установка) Напорная труба
    Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали (1 метр)
    Выхлопное оборудование

    Список запасных частей/техобслуживания Thermo Top C


    Cicioni является авторизованным поставщиком и установочным центром Webasto.

    Даниэль Эрк, региональный менеджер по продажам
    Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.

    «Продукт хорош настолько, насколько хороша команда, которая за ним стоит. Положитесь на нашу профессиональную поддержку».

    AL CICIONI, Владелец
    CICIONI Коммерческий автомобиль HVAC

    Сертифицированный член

    . .com


    (570) 455-6088
    442-448 S. Church St. (Route 309 South)
          Hazleton, PA 18201
      Найдите нас на Facebook!

    Приветствуются запросы дилеров

    Контактная информация

    (570) 401-7697-AL CICIONI
    [email protected]
    (570) 455-6088
    442-4448 S. (route str. 309)
    442-448 S. (route str. 309)
    442-448 S. PA 18201
      Найдите нас на Facebook!

    Сервисная и дилерская сеть

    Дилерские запросы приветствуются

            
    Проверка компании – ACH Wire Transfer

    Мы являемся ПОЛНОСТЬЮ ЗАСТРАХОВАННОЙ корпорацией.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *