Привод заслонки: Как устроен привод воздушной заслонки

Содержание

Как устроен привод воздушной заслонки

Большинство современных помещений — квартиры, офисы, торговые залы, и т.  д. снабжены системой вентиляции и кондиционирования. Застройщики закладывают ее наличие, еще на стадии проектирования, т.  к. это предусмотрено строительными нормами. Но не все системы вентиляции и кондиционирования функционируют в полную силу, и тогда собственнику помещения приходится ее модифицировать. В целом, это достаточно не сложно, если существует понимание, какие способы усовершенствования существуют, и для чего они нужны.

В этом материале мы остановим свое внимание на приводах воздушных заслонок — их конструкции и предназначении.

Привод воздушной заслонки

Для правильного понимания, для чего служит привод воздушной заслонки, нам следует ненадолго отвлечься, и понять предназначение, собственно, самой заслонки. Воздушная заслонка нужна для корректирования и разделения воздуха в вентканалах. А привод позволяет максимально адаптировать работу заслонки под Ваши нужды, например, плавно открывать и закрывать ее.

Особенно актуальным будет установка привода, если воздушная заслонка находится в труднодоступном месте.

Устройство привода воздушной заслонки

Основными составляющими привода воздушной заслонки, являются:

  • электромотор;
  • шестеренчатые передачи;
  • блокиратор;
  • пружинный блок (опционально).

Виды приводов

Классификация приводов тесно связана с самой заслонкой. Более того, при выборе привода, Вам следует отталкиваться от модификации заслонки, т.  к. не каждый приводное устройство подходит к каждой заслонке.

Тем не менее перечислим основные виды приводов: ручной, электрический, пневматический. Ручной привод используется в редких случая, а электрический считается наиболее универсальным (его используют, как для открытия-закрытия заслонки, так и для регулировки уровня смешения воздуха с улицы, и из помещения).

Также приводы различают по принципу работы — линейный и роторный.

  1. Линейный привод — приводит в действие заслонку с помощью линейного поступательного движения.
  2. Роторный привод совершает вращательные действия.

Сферы применения приводов воздушной заслонки

Приводы широко используются в рециркулирующих, пожарных и вентиляционных системах, системах кондиционирования и охлаждения.

Приводы для воздушных заслонок позволяют серьезно усовершенствовать имеющуюся систему вентиляции и кондиционирования. А в некоторых случаях — просто необходимы для корректной работы этих систем.

Выбор электропривода для обслуживания воздушного клапана и заслонки

Выбор электропривода для обслуживания воздушного клапана и заслонки

Воздушный вентиляционный клапан – неотъемлемая составляющая вентиляционной системы, которая обеспечивает регулировку и контроль воздушных потоков, что позволяет всецело обслужить помещения (как офисные, так и промышленные) свежим воздухом и значительно повысить уровень пожаробезопасности.

Внешне воздушный клапан представляет собой устройство, имеющее металлический корпус. Внутри него находится специальная лопатка, которая закреплена на оси. Клапан всегда изготавливается под размеры воздуховода индивидуально.

Регулировка интенсивности и скорости воздушных потоков осуществляется при помощи ручного или автоматического электропривода. Таким образом, выбор подходящего электропривода позволяет решить целый ряд важных задач, которые отвечают за эффективность и безопасность работы всех системы вентиляции.

На что необходимо обращать внимание при выборе электропривода?

Для того чтобы выбрать подходящий привод для клапана конкретного вида, пользователь должен учитывать ряд факторов, а именно:

  • Для начала нужно выяснить, каким именно образом подключен привод к рабочему клапану? Сделано это напрямую или с помощью рычажного приспособления. Если привод подключен напрямую, то в таком случае нужно учитывать размеры штока и исходные размеры устройства.
  • Необходимо определиться с типом исполнительного механизма, какой он будет? Ручной, электрический, пневматический.
  • Функциональный ориентир. Для каких функций приобретается клапан?

Классификация электроприводов воздушных клапанов

Электроприводы можно разделить на несколько основных типов, каждый из которых ориентирован на выполнение конкретных задач. Так, производители электроприводов предлагают сегодня следующие разновидности оборудования:

По пружинному возврату

  • без возвратной пружины;
  • с возвратной пружиной.

По управлению

  • Двухпозиционное;
  • 2-х и 3-хтрехпозиционное;
  • Модулирующее.

По крутящему моменту

По напряжению

По вспомогательным переключателям

  • без дополнительных переключателей;
  • с дополнительными переключателями.

Производители делают акцент на двух основных делениях электроприводов, которые во всех случаях имеют принципиальное различие.

Привод с возвратной пружиной

Оборудование разработано для работы в системе отопления, кондиционирования, вентилирования. Устройство выполняет первоочередно защитные функции. При перемещении воздушной заслонки клапана в рабочее положение, в электроприводе срабатывает пружина, что запускает механизм действия. При прекращении подачи тока пружина всё равно возвращает заслонку на исходное место. Основной принцип работы пружины возврата – одновременно с поворотом воздушной заслонки в нормальное положение, срабатывает и сама пружина. В случае отключения электроэнергии, заслонка самостоятельно возвращается в начальное (защитное) положение.

Привод без возвратной пружины

Данное оборудование разработано для корректной работы с воздушными заслонками в системах воздухообмена. Непосредственно в самих приводах подобного типа пружина, при прекращении подачи электроэнергии, сохраняет исходную позицию.

Принципиальное значение имеет выбор электропривода по типу управления. Скорость, удобство и эффективность – все эти характеристики имеют принципиальное значение, если речь идет о выборе вентиляционного оборудования.

  • Двухпозиционное управление – представляет собой специфику управление: включения или выключения электропитания. Включение электропитания активирует прив

Приводы для воздушных заслонок GRUNER

Предназначены для управления заслонками наружного воздуха, рециркулирующего воздуха, а также установками с изменяемым воздушным объемом, центральными установками кондиционирования воздуха.

Приводы для воздушных заслонок Gruner применяются совместно с контроллерами ТРМ33, ТРМ133, ТРМ133М в системах управления приточной вентиляции и кондиционирования HVAC.

При работе с водяным теплообменником рекомендуется использовать приводы с возвратной пружиной, что способствует защите от замерзания теплообменного оборудования и выхода из строя системы. При отключении электропитания привод возвращается в исходное положение «Закрыто» за счет энергии внутренней пружины.

Технические характеристики

Электроприводы с возвратной пружиной

0,6 м2 / 3 Нм

Открыто / закрыто

24 В

341-024D-03

341-024D-03-S2

230 В

341-230D-03

341-230D-03-S2

Плавное регулирование 0…10 В

24 В

341C-024D-03

341C-024D-03-S2

1 м2 / 5 Нм

Открыто / закрыто

24 В

341-024-05

341-024-05-S2

230 В

341-230-05

341-230-05-S2

Плавное регулирование 0…10 В

24 В

341C-024-05

341C-024-05-S2

2 м2 / 10 Нм

Открыто / закрыто

24 В

361-024-10

361-024-10-S2

230 В

361-230-10

361-230-10-S2

Плавное регулирование 0…10 В

24 В

361C-024-10

361C-024-10-S2

4 м2 / 20 Нм

Открыто / закрыто

24 В

381-024-20

381-024-20-S2

230 В

381-230-20

381-230-20-S2

Плавное регулирование 0…10 В

24 В

381C-024-20

381C-024-20-S2

Электроприводы без возвратной пружиной

1 м2 / 5 Нм

Открыто / закрыто 3-позиционное

24 В

227-024-05

227-024-05-S1

230 В

227-230-05

227-230-05-S1

Плавное регулирование 0…10 В

24 В

227C-024-05

 

1,6 м2 / 8 Нм

Открыто / закрыто 3-позиционное

24 В

227-024-08

 

230 В

227-230-08

227-230-08-S1

2 м2 / 10 Нм

Плавное регулирование 0…10 В

24 В

227С-024-10

 

3 м2 / 15 Нм

Открыто / закрыто 3-позиционное

24 В

227-024-15

227-024-15-S1

230 В

227-230-15

227-230-15-S1

Плавное регулирование 0…10 В

24 В

227C-024-15

 

4 м2 / 20 Нм

Открыто / закрыто 3-позиционное

24 В

363-024-20

363-024-20-S2

230 В

363-230-20

363-230-20-S2

Плавное регулирование 0…10 В

24 В

363С-024-20

363С-024-20-S2

6 м2 / 30 Нм

Открыто / закрыто

3-позиционное

24 В

363-024-30

363-024-30-S2

230 В

363-230-30

363-230-30-S2

Плавное регулирование 0…10 В

24 В

363C-024-30

363C-024-30-S2

8 м2 / 40 Нм

Открыто / закрыто

3-позиционное

24 В

363-024-40

363-024-40-S2

230 В

363-230-40

363-230-40-S2

Плавное регулирование 0…10 В

24 В

363C-024-40

363C-024-40-S2

Заслонка для вентиляции: назначение, виды и настройка

Важную роль в системе вентиляции частного дома или квартиры выполняет заслонка для вентиляции или воздушный клапан. Если вентиляция работает неправильно, некоторые помещения будут получать недостаточный объем свежего воздуха, другие, напротив – его избыток. Кроме того, часть воздушного потока из вентиляционной шахты может проникать обратно в помещение, неся с собой массу неприятных ароматов. Заслонка регулирует поток воздуха вовнутрь и наружу, не допуская обратной тяги.

Содержание статьи

Назначение вентиляционных заслонок

Особенно характерна такая проблема для кухонных помещений, санузлов и ванных комнат. Здесь не обойтись без особых элементов конструкции – вентиляционных заслонок.

Помимо устранения обратной тяги, заслонка может решить еще ряд сопутствующих проблем:

  • Устранит сквозняки.
  • Воспрепятствует проникновению из вентиляционной шахты насекомых.
  • Уменьшит концентрацию пыли.

Еще одна важная функция вентиляционных заслонок – обеспечение противопожарной защиты, препятствуя распространению открытого огня и продуктов горения по каналам вентиляционной системы.

Конструктивные особенности

Заслонка имеет простейшую конструкцию и в большинстве случаев работает в автономном режиме, не требуя дополнительных настроек.

Принцип действия воздушного клапана можно описать следующим образом. На корпусе устройства, по центру симметрии, установлена подвижная заслонка в виде лопатки или системы лопастей. Расположенные на поворотной оси, они имеют возможность плавной регулировки в ручном или автоматическом режиме. Один конец оси проходит сквозь корпус и оканчивается рукояткой для ручного управления, либо приводом для подключения к электросети.

При необходимости регулировки объемов проходящего воздуха положение лопатки внутри заслонки изменяется (вручную, либо автоматически). Проход сужается или расширяется, соответственно изменяя интенсивность воздушного потока: от беспрепятственного прохождения до полной блокировки воздуховода.

Обратите внимание! Поворачивать лопасть на угол больше 90° не имеет смысла. В этом случае пропускная способность канала начинает уменьшаться.

Обратный клапан функционирует еще проще. Во время работы вытяжки, под действием давления потока воздуха, заслонка откидывается, открывая путь воздуху из помещения в вентиляционную шахту. В крайнем закрытом положении лопатка (лопасть) установлена параллельно плоскости сечения вентиляционного канала, в максимальном открытом – перпендикулярно.

Как только вентилятор прекращает работу, давление воздушного потока ослабевает. Под действием силы тяжести или усилия пружины заслонка возвращается в исходное положение, перекрывая вентиляционный канал.

Виды заслонок для вентиляции

Вентиляционные заслонки различаются по принципу действия, назначению, форме, габаритам, способу установки и ряду иных параметров.

Способ установки

Существуют элементы, предназначенные для вертикальной или горизонтальной установки. Ориентация устройства определяется в первую очередь расположением воздуховода. Так, для вертикального вентканала следует использовать горизонтальную заслонку и наоборот. Пренебрежение этим правилом может сделать работу элемента менее эффективной.

Рама устройства может быть накладной, либо встраиваемой в вентканал. Первую удобнее монтировать, зато вторая практически не занимает места, полностью скрытая в воздуховоде.

Назначение

Помимо стандартных клапанов вентиляции, предназначенных для обыкновенных воздуховодов, существует несколько особенных категорий:

  • Противопожарные клапаны. Используются для плотной блокировки вентканалов, проходящих через перекрытия, стены и перегородки. Основная цель таких элементов системы – предотвращение распространения огня, дыма и прочих опасных продуктов горения по каналам вентиляции. Клапаны оборудуются термодатчиками, которые передают сигнал на пружинный замок, мгновенно захлопывающий металлическую створку.

    Противопожарный клапан

  • Клапаны дымоудаления. Устанавливаются в системах противодымной вентиляции. Обеспечивают отвод продуктов горения и подачу в задымленные помещения свежего воздуха.
  • Обратные клапаны. Имеют в конструкции пружину, автоматически блокирующую проход для воздуха, идущего в обратном направлении. Как правило, на центральной оси закрепляются две независимые створки. Клапан такой конструкции часто называют «бабочкой».

    Обратный клапан

Количество лопастей

Стандартная заслонка имеет одну лопатку, повторяющую по форме сечение корпуса устройства. В обратных клапанах часто применяется створка, разделенная осью надвое.

Многолопастная заслонка имеет систему поворотных лопастей наподобие жалюзи, соединенных общей тягой. При приложении усилия, лопасти поворачиваются одновременно.

Вид привода

Здесь различают три основных вида устройств:

  • С ручным приводом (механические). Маркируются литерой «Р». Поворотная ось устройства оканчивается рычагом или наконечником особой формы, позволяющим поворачивать лопасть гаечным ключом. Нередко на корпус наносится шкала транспортира, показывающая угол поворота лопатки.
  • С электроприводом. Маркируются литерой «Э». На корпусе воздушного клапана имеется сервопривод, который присоединяется к штатной электросети и позволяет регулировать движение лопасти. Чаще применяются в воздуховодах большого сечения и автоматизированных системах.
  • С пневмоприводом. Маркировка «П». От электрических моделей отличаются конструкцией привода.

Форма и габариты заслонки

Наибольшее распространение получили заслонки круглой или прямоугольной формы:

  • Круглые клапаны. Устанавливаются в вентканалах круглого сечения. Производятся, как правило, из оцинкованного листового железа толщиной 0,5-1 мм. Габариты элемента варьируются в пределах 25-125 см (дроссельные заслонки – 23,5-123,5 см). Протяженность зависит от сечения и может составлять от 5 до 7 см. ГОСТ допускает эксплуатацию клапанов при температурах от -30 до +400°С.
  • Прямоугольные клапаны. Предназначены для воздуховодов прямоугольного сечения. Материал изготовления – листовой алюминий. Клапаны могут закрепляться в вентканалах ниппельным или фланцевым соединением. Сторона изделия составляет от 15 до 100 см. Изделия нестандартных размеров производятся по индивидуальным заказам. Температурный диапазон использования здесь уже: от -30 до +70°С.

Форма заслонки должна совпадать с формой сечения воздуховода и по возможности иметь такие габариты, чтобы элемент сидел в вентиляционном канале плотно и надежно. Для обеспечения герметичности щели можно заделать специальным составом.

Обратите внимание! Удобно приобретать заслонку одновременно с вытяжкой. Это позволит подобрать элементы, наилучшим образом подходящие по габаритам.

Плотность закрытой заслонки

Показывает, какое количество воздуха может пройти в единицу времени через полностью закрытый элемент.

Как правило, параметр обозначается классами и может принимать значения от 0 до 4, где:

  • 0 – плотность не требуется.
  • 1-3 – регулировочные заслонки с нарастающим показателем плотности.
  • 4 – отсекающие заслонки. Считаются самыми плотными, обеспечивают практически полную герметичность.

Регулировка и настройка

Процесс регулировки параметров системы вентиляции сводится к обеспечению на всех участках сети уровня притока и отвода воздуха, предусмотренного проектом. Сделать это самостоятельно, без специального оборудования и опыта, достаточно сложно.

Тем не менее, можно попробовать произвести настройку, опираясь на следующие рекомендации:

  • Производительность вентилятора регулируется путем изменения частоты вращения лопастей.
  • В первую очередь производится настройка заслонок, расположенных ближе к вентилятору. Необходимый уровень сопротивления воздушному потоку выставляется путем плавного поворота лопасти заслонки.
  • Излишки воздуха имеет смысл перенаправить на те участки сети, производительность которых меньше проектных значений.
  • Допустимая погрешность расхода воздуха в приточных и вытяжных устройствах составляет 10%.

Обратите внимание! Если на каком-либо участке вентиляционной сети возможность регулировки посредством заслонок невозможна, допускается монтаж в воздуховоде стальной диафрагмы, создающей постоянное сопротивление потоку.

Вентиляционные заслонки и клапаны помогают быстро и эффективно осуществлять регулировку параметров вентиляционной системы. Управление может производиться вручную, либо в автоматическом режиме, позволяя строить климатические системы любой сложности: от простейших решений для частных домов и квартир до сложных и разветвленных вентиляционных сетей крупных зданий или производственных помещений.

Самодельная заслонка:

Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?

На примере воздушной заслонки карбюратора Солекс 21083 ДААЗ разберемся для чего нужна воздушная заслонка, какие функции она выполняет, а так же какие неисправности в работе двигателя появляются в случае нарушения ее нормального функционирования.



Что представляет из себя воздушная заслонка карбюратора Солекс?

Воздушная заслонка карбюратора Солекс 21083 — это фигурная пластина толщиной около миллиметра. В ней имеются два отверстия под винты крепления.

Где расположена воздушная заслонка на карбюраторе Солекс?

Воздушная заслонка карбюратора Солекс 21083 установлена в его  крышке, в верхней части патрубка первой камеры, на оси заслонки, над диффузором. На этой же оси имеется треугольный рычаг, связанный пружиной со штифтом на корпусе (пружина удерживает заслонку в закрытом положении). В свою очередь, штифт на самом рычаге входит в паз рычага управления воздушной заслонкой, что позволяет перемещая рычаг выставлять нужное положение заслонки.

Воздушная заслонка является элементом пускового устройства карбюратора.

Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?

Воздушная заслонка необходима для того, чтобы перекрыть сечение первой камеры карбюратора при пуске холодного двигателя автомобиля (в холодную погоду), тем самым создав условия для обогащения топливной смеси, необходимого для обеспечения этого самого пуска.

Как работает воздушная заслонка?

Перед пуском холодного двигателя водитель вытягивает на себя рукоятку привода воздушной заслонки, соединенный с ней тросом рычаг управления воздушной заслонкой на карбюраторе перемещается и закрывает ее. Заслонка полностью перекрывает сечение патрубка первой камеры карбюратора. При этом дроссельная заслонка первой камеры слегка приоткрывается.

Условия для приготовления карбюратором богатой топливной смеси созданы: воздушная заслонка перекрыла доступ воздуха в карбюратор, теперь при пуске под действием разрежения из распылителей ГДС будет вытекать бензин сильно изменяя в свою пользу пропорцию «воздух/бензин» в топливной смеси. Что и нужно для обеспечения уверенного пуска холодного двигателя.

Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс взведено («подсос» вытянут на себя, воздушная залонка полностью закрыта). Топливная смесь будет богатой.

После пуска воздушная заслонка немного приоткрывается специальным диафрагменным механизмом приоткрывателя. Это позволяет слегка обеднить топливную смесь воздухом и не дать бензину залить свечи зажигания.

Элементы механизма приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

По мере прогрева двигателя автомобиля водитель самостоятельно утапливает рукоятку привода воздушной заслонки пока она полностью не откроется.

При пуске прогретого двигателя богатая топливная смесь не нужна, соответственно перекрытия смесительной камеры карбюратора не требуется. Поэтому рукоятка привода должна быть утоплена и воздушная заслонка полностью открыта (занимает строго вертикальное положение).

Элементы пускового устройства карбюратора Солекс перед взводом (рукоятка «подсоса» утоплены). Топливная смесь будет сбалансированная.

Неисправности в работе двигателя связанные с нарушением функционирования воздушной заслонки

По ряду причин воздушная заслонка может либо не закрываться полностью, либо полностью не открываться. И то и другое приводит к нарушению в работе двигателя автомобиля так как влияет на состав топливной смеси приготавливаемой карбюратором для того или иного режима работы.

Например, если при пуске холодного двигателя воздушная заслонка закрыта не полностью, то двигатель можно будет запустить только с нескольких попыток, так как в топливной смеси будет больше воздуха.

Или если на режиме холостого хода или мощностных режимах воздушная заслонка будет хотя бы слегка прикрыта, то не избежать перерасхода топлива.

Чаще всего причиной нарушения функционирования воздушной заслонки является неправильно отрегулированный ее привод. Помимо этого возможен перекос заслонки на оси и подклинивание троса или рычага управления заслонкой.

Примечания и дополнения

На карбюраторе Солекс 21083-1107010-31 регулировкой положения воздушной заслонки управляет полуавтоматическое пусковое устройство. На Солекс 21083-1107010-35 автоматическое двухступенчатое (зима-лето).

Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 21083 ДААЗ

Принцип действия пускового устройства Солекс Привод воздушной заслонки Солекс Устройство верхней части (крышки) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

 

 

ATI Super Dampers® для двигателей Honda и Acura

Super Damper ® Гармонические демпферы

Acura NSX Super Dampers
  • Подходит для двигателей Honda C30A и C32B Acura NSX
  • подходит 1991-2005 NSX
  • Гаситель крутильных колебаний колебания коленвала на всех оборотах
  • Защищает от гармоник двигателя
  • Прямой замена для блока OEM
  • 4- и 5-ребристые ременные передачи
  • Макс 600 л. с.
  • Метки времени, нанесенные лазером
  • SFI 18.1 сертифицированный для соревнований использовать
Технические характеристики
  • Материал корпуса: 5,67 дюйма, алюминий, приводы с 4 и 5 ребрами
  • Материал ступицы: Сталь 916779
  • Инерционный вес: 2,2 фунта, 3 кольца

Номер детали

Диаметр Масса Цена Покупка
5.67 « 6,1 фунтов $ 461,68

Honda B-Series Super Dampers
  • Подходит для Honda B-Series B16, B17, B18A1, B18B1, B18C1, B18C5, B20
  • Гаситель крутильных колебаний колебания коленвала на всех оборотах
  • Защищает от гармоник двигателя
  • Доступны версии Race и Street
  • Метки времени, нанесенные лазером
  • SFI 18. 1 сертифицированный для соревнований использовать
Технические характеристики
  • Материал корпуса: 5,67 дюйма, алюминий, два 4-реберных привода
  • Материал ступицы: Сталь 916342
  • Инерционный вес: 2,2 фунта, 3 кольца
  • Street Damper включает в себя съемный шкив привода гидроусилителя рулевого управления с серпантином для моделей 94-го года и более новых моделей серии B. С 90 по 93 год DA Integras.

Демпфер для улицы — Включает все ременные приводы. Максимальное использование 500 HP.

Номер детали

Диаметр Масса Цена Покупка
5. 67 « 6,1 фунтов 339,00 $

Race Damper — Привод генератора на ступице, без P / S или A / C

Номер детали

Диаметр Масса Цена Покупка
7.074 « 7,40 фунтов 359,00 $
7,074 дюйма 6,15 фунтов 374,00 $
6. 325 « 5,70 фунтов $ 360,50

[1] Только демпфер 918474 — не для мощности более 300 л.с. — демпфер имеет легкий вес инерция зазора
[2] Если генератор / змеевик на ступице отсутствуют, используйте ступица № 916027 и соответствующий № корпуса в сборе.

Супер амортизаторы Honda K-Series
  • Подходят для двигателей Honda K-Series K20 и K24
  • Гаситель крутильных колебаний колебания коленвала на всех оборотах
  • Защищает от гармоник двигателя
  • Доступны версии Race и Street
  • Гоночные амортизаторы допускают установку ведущей шестерни с сухим картером
  • Метки времени, нанесенные лазером
  • SFI 18. 1 сертифицированный для соревнований использовать
Технические характеристики
  • Материал корпуса: алюминий 5,67 дюйма, привод с 6 ребрами
  • Материал ступицы: Сталь 916342
  • Инерционный вес: 2,2 фунта, 3 кольца
Демпфер для улицы — Включает все ременные приводы.Максимальное использование 600 HP.

Номер детали

Диаметр Масса Цена Покупка
5,67 дюйма 6,1 фунтов $ 362,49

Race Damper — Привод генератора на ступице, без P / S или A / C

Номер детали

Диаметр Масса Цена Покупка
7. 074 « 7,1 фунтов 386,00 $

Супер амортизаторы Honda D-Series
  • Подходит для двигателей Honda D-серии
  • Гаситель крутильных колебаний колебания коленвала на всех оборотах
  • Защищает от гармоник двигателя
  • 5.Ременная передача генератора с 4 ребрами 5 дюймов (пониженная передача на 10%)
  • Макс 750 л. с.
  • Метки времени, нанесенные лазером
  • SFI 18.1 сертифицировано для соревнований использовать
Технические характеристики
  • Материал корпуса: 7,04 дюйма Алюминий
  • Материал ступицы: Сталь 916129
  • Вес инерции: 3.4 фунта, 2 кольца

Номер детали

Диаметр Масса Цена Покупка
7,04 дюйма 7. 4 фунта $ 374.98


Honda F-Series Super Dampers
  • ATI Super Dampers для Honda S2000 Двигатель F-серии
  • Подходит для двигателей F22 и F20
  • Гаситель крутильных колебаний колебания коленвала на всех оборотах
  • Защищает от гармоник двигателя
  • Доступны версии Race и Street
  • Гоночные амортизаторы допускают установку ведущей шестерни с сухим картером
  • Демпфер Race не подходит для водяного насоса OEM
  • Метки времени, нанесенные лазером
  • SFI 18.1 сертифицированный для соревнований использовать
Технические характеристики
  • Материал корпуса: алюминий, приводы с 4 и 5 ребрами жесткости только в версии Street
  • Материал ступицы: Сталь 916128 (гонка), 916127 (улица)
Демпфер для улицы — Включает все ременные приводы.Максимальное использование 600 HP.

Номер детали

Диаметр Масса Цена Покупка
5,67 дюйма 6,1 фунтов 349,00 $

Race Damper — Амортизатор не подходит для скольжения.Включает необходимое специальное уплотнение крышки привода ГРМ. НЕ подходит для водяного насоса OEM.

Номер детали

Диаметр Масса Цена Покупка
7,074 дюйма 7,4 фунта 404,00 $

Номер по каталогу ATI 973128 для термообработанных толстостенных концентратор.

ДВИГАТЕЛЬ

ДЕМПФЕР
ЧАСТЬ №

ПРИМЕНЕНИЕ

НАРУЖНЫЙ
ДИАМЕТР

ВЕС

ОБОЛОЧКА МАТЕРИАЛ

ИНЕРЦИЯ КОЛЬЦО ТИП

СТУПИЦА #

AVG
ВЕС

СТУПИЦА МАТЕРИАЛ

F20 / F22

918465 [6,7]

ГОНКА

7.074 «
(10% UD)

7,4 фунты

КЛЮЧ

2 КОЛЬЦО

916128

2,6 фунта

СТАЛЬ

918464

УЛИЦА


(600 л.с. макс.)

5,67 дюйма
(наружный диаметр 7%)

6,1 фунты

АЛЮМИНИЙ

3 КОЛЬЦО

916127

2.6 фунтов

СТАЛЬ

[6] Демпфер не подходит для скольжения! Включает необходимое специальное уплотнение крышки привода ГРМ, ATI Part # 973128 для термообработанных толстостенных концентратор.
[7] НЕ подходит для водяного насоса OEM.

Honda H-Series Super Dampers
  • Super Damper для Honda ’93 — Honda Prelude 2 ‘01.2L DOHC и 94 года — ’02 Honda Accord 2.2 и 2.3L
  • Подходит для двигателей h32
  • Доступны версии Race и Street
  • Гаситель крутильных колебаний колебания коленвала на всех оборотах
  • Защищает от гармоник двигателя
  • Метки времени, нанесенные лазером
  • SFI 18.1 сертифицированный для соревнований использовать
Технические характеристики
  • Материал корпуса: алюминий
  • Материал ступицы: Сталь
Уличный демпфер — 6-ти реберный серпантинный вспомогательный привод с внешним диаметром 9%. Съемный привод PS составляет 4% OD. Максимальное использование 400 HP.

Номер детали

Диаметр Масса Цена Покупка
6.78 « 6.40 фунтов 406,21 долл. США

Race Damper — без приводов P / S или A / C

Номер детали

Диаметр Масса Цена Покупка
7,074 дюйма 7,30 фунтов 367,00 $
7.074 « 6.40 фунтов $ 377,66
Демпфер # 918467 имеет легкий инерционный груз

ДВИГАТЕЛЬ

ДЕМПФЕР
ЧАСТЬ №

ПРИМЕНЕНИЕ

НАРУЖНЫЙ
ДИАМЕТР

ВЕС

ОБОЛОЧКА МАТЕРИАЛ

ИНЕРЦИЯ КОЛЬЦА

ИНЕРЦИЯ WGT

СТУПИЦА #

AVG
ВЕС

СТУПИЦА МАТЕРИАЛ

h32

918469 [1]

ГОНКА

7.074 «

7,3 фунты

АЛЮМИНИЙ

2

3,4 фунта

916054M

2,6 фунта

СТАЛЬ

918467 [1]

ГОНКА

7.074 «

6,1 фунты

АЛЮМИНИЙ

2

2,2 фунта

916054M

2,6 фунта

СТАЛЬ

918468 [2]

УЛИЦА


(400 л.с. МАКС.)

6.78 «

7,6 фунты

КЛЮЧ

2

3,5 фунта

916054

2,6 фунта

СТАЛЬ

[1] Раса демпфер имеет гладкую внешнюю оболочку без ременной передачи.Демпфер № 918467 имеет легкий инерционный груз
[2] PS — наружный диаметр 4%, змеевик с 6 ребрами вспомогательный привод составляет 9% OD.

wunderlichamerica.com: Демпфер привода генератора

K75

1985 г. · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996

К75 РТ

1989 г. · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996

K75 S

1985 г. · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995

K100

1983 г. · 1984 · 1985 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990

K100 LT

1986 г. · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992

K1

1988 г. · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993

K100 RS

1983 г. · 1984 · 1985 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992

К100 РТ

1984 · 1985 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989

K1100 LT

1991 г. · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 · 1999

K1100 RS

1992 г. · 1993 · 1994 · 1995 · 1996

K1200 GT

2002 г. · 2003 · 2004 · 2005

K1200 LT

1998 г. · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2007 · 2008 г. · 2009 г. · 2010 г. · 2011

K1200 RS

1997 г. · 1998 · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005

ABB Damper Drive Solutions

  • Damper Drive Solutions

    Лидер на протяжении более чем полувека

    контрольно-измерительные приборы

    понимание оптимизации интеграции управления анализом измерений

    Самая полная линейка продуктов

    Диапазон крутящего момента от 80 до 12 000 фут-фунтов

    Обычный и цифровые решения

    Идеально подходит для новых установок или модернизации

    Дополнительное предложение по автоматизации клапанов

  • В последние годы глобальная технологическая группа ABB стоимостью 25 миллиардов долларов приобрела

    марок Bailey, Hartmann & Braun и Sensycon.Объединение этих продуктов

    под маркой ABB дало нам уникальную возможность предоставить

    как цифровые, так и традиционные решения для приводов заслонок. Результатом является комплексное предложение

    от ABB, которое сегодня не имеет себе равных на рынке.

    Демпферные приводы ABB

    Самое всеобъемлющее предложение в мире

    Добро пожаловать в семью Широкая линейка демпферных приводов ABB обеспечивает качество, мощность и производительность для целого ряда отраслей.Благодаря нашей силе на рынке энергоснабжения, демпферные приводы АББ также идеально подходят для широкого спектра применений в других отраслях промышленности, таких как целлюлозно-бумажная промышленность, цемент и металлы. Для обеспечения надежности и точности регулирования заслонки ветрового короба и скорости реакции, необходимой для заслонок наддува и заслонок наддува, у ABB есть решение для вашего применения.

    Усовершенствованные цифровые решения ABB использует возможности цифровых технологий для обеспечения ряда функций для безупречного управления и множества диагностических возможностей.

    Диагностические функции могут быть сконфигурированы для активации тревожного выхода или выдачи сообщений самодиагностики, что минимизирует время простоя.

    Ввод в эксплуатацию привода заслонки практически без проблем. Электрические регулирующие приводы Contrac обеспечивают быструю и удобную настройку нуля и диапазона за секунды, используя либо режим самокалибровки, либо местные кнопки вверх / вниз. Никаких механических упоров не требуется, а регулировку крутящего момента на выходе можно отрегулировать электронным способом.

    Линейные и поворотные электропневматические приводы LP и UP легко калибруются и настраиваются за считанные минуты с помощью функции АВТОЗАПУСК TZID-C.

    2

  • Связь Цифровая двунаправленная связь позволяет осуществлять удаленный мониторинг и управление либо на индивидуальной основе, либо как часть существующей DCS. Связь осуществляется через прямое соединение RS-232 или fieldbus через протоколы HART, FOUNDATION Fieldbus или PROFIBUS.

    Полное решение для установки Добавление привода ABB ABB может помочь вам завершить установку и проекты демпферного привода, предоставив приводы в режиме «один стоп». Наша линейная линия включает линейные электрические регулирующие приводы, многооборотные устройства включения / выключения и ряд решений для автоматизации электропневматических клапанов.

    3

    Готовность к будущему — часть пакета ABBs FieldIT

    Приводная линия демпфера входит в пакет ИТ-решений ABBsnew Field. Продукты Field IT включают в себя Диспетчер типов устройств (DTM). Это позволяет использовать встроенный интеллект каждого устройства и интегрировать его в производственные и бизнес-системы, позволяя электроэнергетическим компаниям и другим отраслям оптимизировать рабочие процессы для снижения затрат на развертывание, повышения качества процесса / продукта, повышения доступности, снижения затрат на обслуживание и увеличения пропускной способности.Являясь подмножеством комплексного семейства промышленных ИТ-решений ABB, полевые ИТ-службы предоставляют возможность интегрировать промышленные ИТ-решения на протяжении всего жизненного цикла полевых устройств.

    Еще одним важным компонентом Field IT является инструмент Field Device Tool (FDT). Основная цель концепции FDT — это конфигурирование DCS, полевой шины и полевых приборов в масштабе всего предприятия. Поддерживаемый встроенными полевыми устройствами DTM, FDT позволяет инженерной системе работать с полевыми приборами, такими как функциональные блоки.

    SMARTVISION, программный инструмент для единого управления на базе Windows для всех полевых устройств, является третьим инструментом, поддерживающим Field IT.Его модульная структура позволяет использовать его в качестве автономного инструмента конфигурации или для интеграции в качестве инженерного инструмента в систему управления. SMARTVISION позволяет передавать данные об устройствах для конкретных приложений, включая калибровку, ввод в эксплуатацию, диагностику и обслуживание. Его возможности управления файлами делают возможным хранение и загрузку предварительно сконфигурированных файлов.

  • Интеллектуальное электрическое регулирование

    Сочетание проверенной на практике немецкой механической конструкции с новейшими цифровыми технологиями,

    Линия электрических регулирующих приводов Contrac компании ABBs не имеет себе равных среди продуктов

    на рынке.Обладая более чем 50-летним опытом, приводы Contrac Damper Drive

    являются лучшим выбором для электроэнергетики и других промышленных сред

    , где требуются высокая производительность и превосходная надежность.

    Непревзойденные технологии и опыт

    Новые установки и обновления

    Рассматриваете ли вы новую установку или

    модернизируете существующие электрические или электропневматические приводы заслонок?

    Обратитесь в нашу группу технической поддержки Valve Automation

    за помощью в выборе новых устройств или для получения перекрестной ссылки

    для существующих устройств, независимо от

    производителя.АББ также может помочь с монтажным оборудованием для

    в соответствии с существующими посадочными местами для замены болта

    на месте.

    1-800-829-6001 доб. 6944

    Конструкция с цифровым управлением Особенности и преимущества

    Интегрированное цифровое управление

    Высочайшая рабочая точность Настраиваемые рабочие характеристики

    Простая настройка и ввод в эксплуатацию Настраиваемая регулировка силы и крутящего момента

    Точное управление без риска для конечного элемента управления

    Настраиваемые характеристики движения в рабочих положениях

    Отсечка с номинальным крутящим моментом

    Отсечка с увеличенным крутящим моментом

    Отключение с увеличенным крутящим моментом

    Уменьшает размер привода, необходимый для нормальной работы

    Цифровое управление через фазоинвертор

    Допускает однофазный 115 или 230 vacpower supply

    Возможности расширенной диагностики и самоконтроля Контроль нагрузки путем подсчета событий,

    максимальные значения, номинальная частота и крутящий момент отключения, динамические перегрузки, реверсирование двигателя, температура коробки передач и электроники

    Функция тестирования s для крутящего момента, обратного хода шестерни и тормоза двигателя

    Расчетный срок службы и счетчик работы

    Простота устранения неисправностей и профилактического обслуживания

    4

  • Приводы

    Механические особенности конструкции и преимущества

    Номинальный крутящий момент (фут.фунт) 80200400/600 1000/1900/3000 6000/12000

    Пусковой крутящий момент (фут-фунт) 160400800/1200 2000/3800/6000 12000/24000

    Скорость хода (с / 90) 20 45 10 900 10 900 10 900 15 900 (регулируемый)

    PME120 RHD250 RHD500 / 800 RHD1250 / 2500/4000 RHD8000 / 12000

    Устойчивые к остановке приводные двигатели

    Нет необходимости в отключении в зависимости от положения или крутящего момента

    Непрерывный режим без ограничений Регулируемый механические упоры

    Ограничивает диапазон позиционирования и избыточное усилие до конечного элемента управления

    Прочная цилиндрическая зубчатая передача с масляной смазкой

    Повышенная эффективность работы Высокий крутящий момент при более низком двигателе

    лошадиных сил

    Длительный срок службы при минимальном техническом обслуживании Десятилетний цикл технического обслуживания

    Возможность удерживать позицию во время сбоя питания или отключения с помощью встроенного моторного тормоза

    Широкий диапазон выходного крутящего момента: от 80 до 12000 фут-фунтов

    Размеры для удовлетворения всех требований nts fromwindbox to FD and ID applications

    Пусковой крутящий момент в два раза больше номинального крутящего момента

    Уменьшает размер привода, необходимый для нормальной работы

    Более высокая скорость хода

    Более жесткий контроль для критических приложений Полный рабочий диапазон 360 с простой настройкой для нулевой точки и точки диапазона

    Позволяет установить привод в любом положении

    Обеспечивает возможность увеличения номинального крутящего момента на 30% за счет вращения на 120 и геометрии рычага

    Непрерывное управление двигателем

    Более плавная, почти без износа работа исключает постепенное увеличение пускового тока

    Высочайшая точность позиционирования Стабильность при минимальном времени позиционирования

    5

  • Электропневматический демпфер Американская рабочая лошадка на протяжении 60 лет — теперь с

    Обычный — линейный поршень с AV

    Представляем цифровое поколение Электропневматические демпферные приводы ABB являются кульминацией продуктов наследия, давно признанных как отраслевой стандарт, который теперь продается под названием ABB и разработан с использованием передовых цифровых технологий ABB.

    Поддержка традиционных решений В то время как ABB удовлетворяет спрос на цифровые решения, мы по-прежнему привержены поставке надежных решений для традиционного мира. Поэтому неудивительно, что ABB повторно представила линейно-поршневые приводы в сборе LP и продолжает предлагать наши стандартные UP Электропневматические поворотные приводы.

    Узлы линейного поршневого привода LP Демпферные приводы серии LP представляют собой экономичное решение для линейного срабатывания, которое идеально подходит для таких применений, как воздушные заслонки.Обычная сборка, в которой используется серия AV-позиционеров, обеспечивает возможность работы при высоких температурах до 250F. Для сравнения, наше цифровое решение позволяет работать при температуре до 185F, плюс дополнительные функции цифрового управления.

    LP Размеры варьируются от цилиндров диаметром 2,5 с 5-тактным ходом (2,5 x 5) до 12 x 14.

    Узлы поворотных приводов UP Электропневматические поворотные приводы UP (ранее продававшиеся под маркой Bailey) на протяжении почти 60 лет служили американской рабочей лошадкой демпферных приводов, что свидетельствует об их высокой производительности и долговечности.Совсем недавно ABB представила электропневматический позиционер TZID-C Smart. TZID-C имеет модульную конструкцию, настраивается и поддерживает цифровые коммуникации и диагностику.

    Цифровой — Линейный поршень с TZID-C

    Восстановить существующие приводы демпфера

    Компания ABB разработала комплекты модернизации для

    преобразования существующих блоков UP и AC с обычного управления

    на цифровое управление. Эти комплекты модернизации включают TZID-C

    (дополнительный запрессованный вентильный блок)

    и конструкция монтажного оборудования, специально для конструкций UP и AC.У нас

    также есть комплекты для модернизации существующих AV и

  • приводной вал демпфера для автомобиля isuzu 8-94328-800-0 от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

    Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
    Место происхождения: Чжэцзян в Китае
    Детали упаковки: упаковка polybag, нейтральная упаковка коробки или упаковка коробки цвета EKKO, или индивидуальная упаковка коробки

    Краткие сведения

    • материал: натуральный каучук, сталь
    • марка автомобиля: ISUZU

    Технические характеристики

    вал привода демпфера для автомобиля isuzu 8-94328-800-0

    1.Номер OEM: 8-94328-800-0

    2.Материал: натуральная резина, сталь

    3. Тысячи OEM номеров на нашем заводе

    4. конкурентоспособные цены, высокое качество, лучшие сроки поставки и лучший сервис

    5. Добро пожаловать на наш сайт и отправьте нам запросы.

    Мы являемся профессиональным производителем автомобильных резиновых деталей, таких как

    .

    ВТУЛКА ПОДВЕСКИ / ВТУЛКА РЫЧАГА

    УДАРНАЯ УСТАНОВКА

    ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК

    ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА

    ШЛАНГ РАДИАТОРА

    ВАЛ / РУЛЕВЫЕ БОТИНКИ

    На нашем заводе имеется более 5000 наименований товаров.

    Мы экспортируем в США, Северную Америку, Южную Америку, Европу….. более 10 лет.

    Надеемся на долгосрочное деловое сотрудничество с вами


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.