Нагрузочная характеристика: Нагрузочные характеристики — Студопедия

Содержание

Нагрузочные характеристики — Студопедия

Нагрузочная характеристика представляет собой зависимость напряжения генератора от тока возбуждения при постоянном нагрузочном токе и постоянной частоте вращения: U = f (iв) при I = пост., n = nн.

Нагрузочные характеристики снимаются при независимом возбуждении (рис. 1.2):

· Соедините аппаратуру в соответствии с электрической схемой соединений (рис. 1.2).

· Регулировочные рукоятки источника G2 и возбудителя G3 поверните против часовой стрелки до упора.

· Регулировочные рукоятки активной нагрузки А10 установите в положение «0»

· Пустите синхронный двигатель.

· включите выключатель «СЕТЬ» и нажмите кнопку «ВКЛ» источника G2.

· Установите путем регулирования тока возбуждения Iв напряжение U якорной обмотки генератора M2, равным, например, 140 В.

· Меняя положение регулировочных рукояток активной нагрузки А10 и поддерживая путем регулирования тока возбуждения Iв ток I якорной обмотки неизменным и равным, например, 0,15 А, изменяйте напряжение U якорной обмотки генератора M2 и заносите значения тока в цепи возбуждения I

в и напряжения на нагрузке U в табл. 1.2.

Таблица 1.2. Нагрузочная характеристика


U = f (iв) при I = А = пост., n = nн.

U, В   iв, А  
   
   

По опытным данным на одном рисунке строятся нагрузочные характеристики и расчетная характеристика холостого хода. Примерный вид характеристик показан на рис. 1.6.

При независимом возбуждении вследствие, возникающих при нагрузке генератора падения напряжения в сопротивлении цепи якоря и размагничивающего действия реакции якоря, нагрузочная характеристика располагается ниже характеристики холостого хода

.

При смешанном возбуждении со встречным включением обмоток параллельного и последовательного возбуждений нагрузочная характеристика располагается еще ниже, что вызвано размагничивающим влиянием последовательной обмотки возбуждения. При смешанном возбуждении с согласным включением обмоток параллельного и последовательного возбуждений нагрузочная характеристика может располагаться даже выше характеристики холостого ход, что вызвано подмагничивающим влиянием последовательной обмотки возбуждения.

Размагничивающее действие реакции якоря можно определить по характеристикам холостого хода и нагрузочной, если построить характеристический треугольник.

В одних координатных осях (рис. 1.7) строится характеристика холостого хода (1) и нагрузочная характеристика (2) для номинального тока генератора независимого возбуждения. Отмечаем отрезок |АА’| равный U

н, определяем ток возбуждения iВН = |ОА’|, соответствующий номинальному режиму. Отложив отрезок |АВ|, равный суммарному падению напряжения в цепи якоря IНRя, можно получить ЭДС генератора при номинальной нагрузке |А’В|. Здесь IНRя – включает в себя падение напряжения в сопротивлениях обмоток якоря и добавочных полюсов, последовательной обмотки возбуждения, компенсационной обмотки и в переходном сопротивлении щеточных контактов. Из точки В проводится отрезок ВС до пересечения с характеристикой холостого хода и определяется ток возбуждения iВХХ = |ОС’|, при котором на холостом ходу в якоре индуктируется ЭДС такой же величины. Отрезок |С’А’| = |СB| в масштабе тока возбуждения представляет размагничивающее действие реакции якоря.


Треугольник АВС (катет |АВ| соответствует падению напряжения в якорной цепи, а |ВС| – размагничивающей реакции якоря) является характеристическим треугольником генератора при номинальном напряжении и номинальном токе якоря.


Нагрузочная характеристика — Студопедия

         

Нагрузочную характеристику U = f (IВ)снимают при постоянной величине тока якоряI = (0,5 – 0,8) IНичастоте вращения якоря  n = nН =const.

Возбудить генератор на холостом ходу до номинального напряжения. Включить нагрузку. Одновременно увеличивая нагрузку и регулируя ток возбуждения, нагрузить генератор до тока в якоре I = (0,5 – 0,8)IН  при U = UН . Записать значения напряжения U = UН ,

тока возбужденияIВ в табл. 3.

Поддерживая сопротивлениями нагрузки ток якоря постоянным I = (0,5 – 0,8) IН  = сonst, уменьшать ток возбуждения до нуля. В табл. 3 записать 4 – 5 значений напряжения Uпри различных токах возбужденияIВ.

По результатам измерений (табл.3) построить нагрузочную характеристику (рис. 4).

Таблица 3

Нагрузочная характеристика

Величина

Значение величины

U, B            
IВ, A            

n = nН = ..

………. об/мин = сonst; I = ………… A = сonst

С помощью характеристики холостого хода и характеристического треугольника построить нагрузочную характеристику графическим способом, путем перемещения вершины А характеристического треугольника по х.х.х (рис. 4).

Внешняя характеристика. Расчет падения


Напряжения при номинальной нагрузке

         Внешнюю характеристику U = f (I)снимают при постоянных токе  возбужденияIВ = const  и  частоте  вращения  якоря n = nН =const.

     Для получения первой точки характеристики регулируют ток возбуждения и сопротивление нагрузочного реостата так, чтобы в цепи якоря установился ток  I = IН  

приU = UН  и номинальной частоте вращения n = nН. Эти значения записывают в табл. 4. Не изменяя тока возбуждения и частоты вращения, постепенно разгружают генератор до холостого хода (при отключенной нагрузке) и записывают пять – шесть значений U и I  в табл. 4.

 

Таблица 4

Внешняя характеристика

Величина

Значение величины

U, B            
I, A            

n = nН = ………… об/мин = сonst; IВ

= …….. A = сonst

 

    По данным опыта построить внешнюю характеристику генератора (рис. 5).

 

        

 

 

Рассчитать величину изменения напряжения при номинальной нагрузке:

 

,                                  (1)

При правильно проведенном опыте эта величина не превышает 10 – 12 %.

НАГРУЗОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА — Студопедия

Нагрузочную характеристику строим начиная от минимальной до максимальной, включая номинальный режим.

При определении удельного расхода топлива пользуются зависимостью

(71)

где ки— коэффициент, учитывающий степень использования мощности двигателя.

Коэффициент киможно определить по формуле [11]:

(72)

где И- степень использования мощности двигателя.

Степень использования мощности двигателя представляет собой отношение использованной эффективной мощности двигателя к эффективной мощности двигателя Nе.вн по внешней скоростной характеристике при соответствующей скорости вращения вала двигателя:

(73)

Для частоты вращения вала двигателя ω=300 рад/с

Коэффициенты аu, bu, cu,можно принять равными для карбюраторного двигателя

Принимаемu=2,74, bu=4.65, cu=2.91,[11];

Тогда:

Для постоянной скорости вращения вала двигателя коэффициент кωяв­ляется величиной постоянной.

Расчет для каждой скорости вращения вала двигателя проводим на ЭВМ, а результаты расчетов сводим в таблицу в приложении А, по данным которой строим нагрузочные характеристики .

4.3.МНОГОПАРАМЕТРОВАЛ ХАРАКТЕРИСТИКА.


Многопараметровую характеристику строят в координатах : эффективный момент — угловая скорость вращения вала двигателя, на которую наносят кри­вые равных удельных расходов топлива и кривые равных эффективных мощно­стей.

Для построения многопараметровой характеристики используются резуль­таты расчета внешней скоростной характеристики и нагрузочных характери­стик, которые сведены в приложении А.

Для построения многопараметровой характеристики результаты расчетов для различных постоянных угловых скоростей вращения вала двигателя в пре­делах от 60…80 рад/с до ωмахсводят в табл0. Минимальные значения эффективного момента принимают равными 0,2…03 от максимального мо­мента по внешней скоростной характеристике, так как при Ме=0 ge= ∞.

Внешняя скоростная характеристика ограничивает поле многопараметро­вой характеристики сверху.

По полученным данным наносят кривые равных удельных эффективных расходов топлива и кривые постоянных мощностей.

Нагрузочные характеристики двигателя

Нагрузочная характеристика карбюраторного двигателя | Двигатель автомобиля

Зависимости изменения параметров цикла от нагрузки показаны на рисунок а. Удельный расход топлива согласно уравнению зависит от произведения ni и nm.

На холостом ходу вся развиваемая в цилиндрах двигателя индикаторная мощность затрачивается на преодоление внутренних потерь, а эффективная мощность с коленчатого вала двигателя не «снимается», поэтому ge стримится к бесконечности (рис. б).

При переходе от холостого хода к частичным нагрузкам растут значения ni и nm, что приводит к уменьшению ge и в момент наибольшего значения произведения ni и nm удельный расход топлива ge достигает своего минимального значения. При полной нагрузке (ре = 100 %) и близкой к ней индикаторный КПД уменьшается, так как в этом случае двигатель работает на обогащенном составе смеси. который не обеспечивает полного сгорания топлива, т. е. не вся введенная теплота преобразуется в индикаторную работу. Поэтому удельный расход топлива увеличивается при нагрузках более 75 %. Поскольку одним из условий снятия нагрузочной характеристики является постоянство частоты вращения коленчатого вала, то понятно, что каждому значению частоты вращения будет соответствовать своя нагрузочная характеристика.

Рис. Нагрузочные характеристики карбюраторного двигателя: а — зависимости изменения основных параметров цикла от нагрузки; б — зависимости изменения показателей работы двигателя от нагрузки

На рисунке показаны нагрузочные характеристики одного из карбюраторных двигателей при разных частотах вращения коленчатого вала. Если значения минимальных удельных расходов топлива характеристик соединить касательной (штрихпунктирная линия), то получим линию, которая называется экономической или универсальной нагрузочной характеристикой.

В реальных условиях эксплуатации режимы работ, соответствующие экономической характеристике, используются крайне редко, так как в карбюраторном двигателе большинство нагрузок имеют повышенные значения ge, что является их недостатком.

Для улучшения топливной экономичности карбюраторного двигателя используют работу на обедненных смесях или вовсе отказываются от карбюратора и переходят на систему с впрыском топлива.

Так как по условию n = const, то часовой расход топлива Gт согласно уравнению зависит только от отношения nv/а.

Из нагрузочных характеристик видно, что с изменением нагрузки значительно меняется коэффициент наполнения nv, (от 0,18 до 0,23 на холостом ходу и от 0,78 до 0,82 при полной нагрузке). В результате часовой расход топлива растет пропорционально увеличению нагрузки, а резкое его повышение на нагрузках, близких к полной, объясняется началом работы экономайзера.

Рис. Нагрузочные характеристики двигателя ЗИЛ-131 при различных значениях частоты вращения коленчатого вала: 1 — n = 3000 мин^-1; 2 — n = 2500 мин^-1; 3 — n = 2000 мин^-1; 4 — n = 1500 мин^-1; 5 — n = 1000 мин^-1

Нагрузочная индукционная характеристика

Это зависимость напряжения на обмотке якоря к функции возбуждения. Она снимается при неизменном токе якоря и т.д. 𝑈1 = 𝑓(𝐼𝑏),𝐼1 = 𝑐𝑜𝑛𝑠𝑡, 𝑛 = 𝑐𝑜𝑛𝑠𝑡, cos 𝜑 = 0 = 𝑐𝑜𝑛𝑠𝑡 (56). Данная характеристика показывает, как изменяя ток возбуждения будет меняться напряжение U1 на зажимах генератора при условии неизменности тока якоря, коэффициента мощности и частоты вращения. В качестве нагрузки при снятии данной характеристики можно использовать переменную индуктивность (например, потенциалорегулятор). Но так как чистую индуктивность получить нельзя, так как, кроме индуктивности присутствует небольшая величина активного сопротивления, то Cos Φ = 0 получить нельзя, но опыт показал, что для снятия данной характеристики можно поддерживать коэффициент мощности cos Φ <= 0.2.

Данную характеристику можно представить графически. На вид данной характеристики влияют два фактора:

 

1) Падение напряжения на обмотке якоря;

2) Размагничивающее действие продольной реакции якоря, так как в этом случае при cos Φ=0 ток индуктивный. А значит действует продольная размагничивающая реакция якоря, которая старается машину размагнитить, а значить уменьшить напряжение U1. Чем больше величина тока якоря, тем ниже располагается данная характеристика. Выше нагрузочных индукционных характеристик будет находить характеристика холостого хода, когда ток якоря равен нулю. Более подробно рассмотрим данную характеристику, для чего воспользуемся (рис. 3.33 методичка).

Используя характеристику холостого хода и характеристический треугольник можно получить расчетную нагрузочную индукционную характеристику. Для чего не меняя положения катетов характеристического треугольника АВС, и что бы точка С скользила по характеристике холостого хода, то тогда можно описать расчетную нагрузочную индукционную характеристику.

Для этой характеристики, в верхней части можно получить характеристический треугольник А’B’C’. Как видно из рисунка, опытная характеристика и расчетная в действительности не совпадают. Расхождение происходит из-за неточного учета потоков рассеивания обмотки возбуждения при нагрузке, которой вызывает повышенное насыщение магнитной системы индуктора.

 

Используя характеристику холостого хода и нагрузочную индукционную характеристику можно построить при номинальном напряжении U1н (рис. 3.33 методичка) характеристический треугольник.

Откладывается номинальное напряжение и проводится прямая параллельная тока возбуждения Iв до пересечения с нагрузочной характеристикой точки А”. Затем откладывают отрезок О”А” равного отрезку ОА. Из точки О” проводите прямую параллельную линейному участку характеристики холостого хода, до пересечения с этой характеристикой в точке С”. Из точки С” опускают перпендикуляр и получают точку В”. А”B”C” – из этого треугольника определяют катет в масштабе напряжения B”C”. Зная величину тока I1 при котором снималась нагрузочная индукционная характеристика и зная величину катета В”C” в масштабе

𝐵»C» напряжения можно определить сопротивление 𝑥𝑝 = r qxwz60d+p2EXKyUlHDI0UMfYZVqHsiaHYeY7YvGOvncY5ewrbXscpdy1ep4kD9phw7JQY0ebmsrT 7uwMvI44rhfp87A9HTeXr/392+c2JWNub6b1E6hIU/wLww++oEMhTAd/ZhtUa0Aeib8q3mK+BHWQ zBJ0kev/6MU3AAAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAA AAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAKKs6Yt5AgAAUwYAAA4AAAAA AAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADI6Rz3aAAAAAgEAAA8A AAAAAAAAAAAAAAAA0wQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAADaBQAAAAA= «> 𝐼1 (57).

Это сопротивление получило название индуктивное сопротивление Потье.

Для синхронных машин эта величина составляет 𝑥𝑝 ≈ (1,05 ÷ 1,3)𝑥𝛿1(58). Меньшее значение этого сопротивления относится к неявнополюсным генераторам (турбогенераторы). Расхождение между сопротивлением Потье и сопротивлением рассеивания объясняется несовпадением расчетных и опытной нагрузочных индукционной характеристик.

Внешняя характеристика

Внешняя характеристика напряжения функции тока якоря, ее снимают при

𝑈1 = 𝑓(𝐼1),𝐼𝑏 = 𝑐𝑜𝑛𝑠𝑡, 𝑛 = 𝑐𝑜𝑛𝑠𝑡, cos𝜑 = 𝑐𝑜𝑛𝑠𝑡 (59). Данную характеристику можно снять: 1) На понижении напряжения; 2) На повышении напряжения; (Рис. 3.35 методичка).

Если снимается внешняя характеристика на понижении напряжения, то начальной точкой является ток якоря – ноль, а напряжение – номинальное.

При снятии на повышении напряжения, начальная точка – ток I1ном, напряжение U1ном. На вид характеристик существенное влияние оказывает коэффициент мощности.

Таким образом при снятии внешних характеристик влияют два фактора:

1) Падение напряжения в обмотке якоря;

2) Действие реакции якоря, при чем, действие реакции якоря будет определятся характером нагрузки. При активной и активно-индуктивной нагрузках будет действовать продольная размагничивающая реакция якоря. При чем при активно-индуктивной нагрузке в большей степени. При активно-емкостной нагрузке будет действовать продольная подмагничивающая реакция якоря, и при увеличении тока якоря напряжение будет увеличиваться.

Если рассмотреть внешнюю характеристику на повышении напряжения, то видно из (рис. 3.35 методичка), оказывается, что с уменьшением тока якоря, при активной и активно-индуктивной нагрузках, напряжения на зажимах генератора увеличивается, что связано с уменьшением действия продольной размагничивающей реакции якоря. При активно-емкостной нагрузке с уменьшением тока якоря, напряжение U1 уменьшается, так как уменьшается продольная подмагничивающая реакция якоря. По внешним характеристикам можно определить изменения напряжения ∆𝑈 = 𝐸0𝑈 (60).

𝑈1н

Читайте также:

 

Нагрузочная характеристика

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 4Следующая ⇒

 

Нагрузочная характеристика определяет зависимость U = f(if) при I = const, cos = const и I = const и показывает, как изменяется напряжение генератора U с изменением тока воз­буждения if при условии постоянства тока нагрузки I и cos .

Из числа разнообразных нагрузочных характеристик наибольший прак­тический интерес представляет так называемая индукцион­ная нагрузочная характеристика (рис. 1, кривая 2), которая соответствует чисто индуктивной нагрузке ге­нератора, когда cos = 0 (инд.).

Обычно она снимается для I=Iн. По схеме индукционную нагрузочную харак­теристику можно снимать так: с помощью РТ ступенями изме­няют U на зажимах генератора и одновременно регулируют ifтак, что достигается I=const. Вместе с тем при необходимости не­сколько регулируют величину момента приводного двигателя так, чтобы cos = 0.

 

10) Параллельная работа с мощной сетью

Обычно на электростанции несколько мощных генераторов.

Они работают параллельно на общую сеть:

· Увеличивает установленные мощности

· Повышает надежность Электроснабжения, потребления

· Позволяет проще обслуживать эти агрегаты.

Эти станции объединяют в единую энергосистему. Она позволяет лучше решать задачу распределения энергосистемы.

Условия включения на параллельную работу. Необходимо, чтобы при включении не было брака тока или его уменьшить.

· Напряжение генератора и сети должно быть одинаково

· При включении генератора ЭДС генератора находилось в противофазе с напряжению сети

· Частота генератора должна ровняться частоте сети.

· Должно быть согласовано чередования фаз генератора и сети.

 

11) Электромагнитная мощность синхронного генератора — это мощность, передаваемая от ротора к статору электромагнитным путем. Она равна мощности, подводимой первичным двигателем к генератору, за вычетом механических потерь, потерь в стали статора и потерь на возбуждение.

 

Эта зависимость носит название угловой характеристики синхронной машины. Если θ>0, то мощность и момент положительны, машина работает в режиме генератора и отдает электрическую мощность, а электромагнитный момент при этом является тормозящим моментом, который преодолевает первичный двигатель. Работа, совершаемая первичным двигателем, преобразуется в электрическую работу, отдаваемую генератором в сеть. При увеличении создаваемого первичным двигателем вращающего момента, ротор машины, вследствие сообщаемого ему ускорения, увеличивает угол θ и после нескольких колебаний около синхронной скорости восстанавливается равновесие вращающегося момента первичного двигателя и тормозящего электромагнитного момента генератора. Таким же образом восстанавливается это равновесие при уменьшении вращающего момента первичного двигателя посредством уменьшения угла θ и вызываемого этим снижения тормозящего электромагнитного момента. Работа синхронного генератора устойчива при изменении угла θ в пределах от 0 до 90 градусов.

 

16) СД и СК характеристики

Синхронный генератор можно заставить работать в качестве электрического двигателя. У них обмотка статора питается трехфазным переменным током, а обмотка ротора подключается к источнику постоянного напряжения.

При питании трехфазным переменным током обмотки статора синхронного двигателя возникает вращающееся магнитное поле. Скорость вращения поля зависит от частоты переменного тока и числа полюсов статора.

Однако если после включения статора включить постоянный ток в обмотку ротора, то ротор будет стоять на месте. Самостоятельно он тронуться не может. Это объясняется тем, что магнитное поле статора, вращаясь с большой скоростью относительно неподвижного ротора, не может мгновенно сообщить ротору синхронную скорость и заставить его вращаться. Так как ротор обладает значительной массой и большой инерцией, он не в состоянии тронуться с места и развить необходимую скорость. Поэтому для пуска синхронного двигателя приходится применять специальные устройства.
Синхронный двигатель имеет ценное качество. Если при малых токах возбуждения ротора он потребляет реактивный ток из сети и работает, как говорят, с отстающим cosφ, то, увеличивая ток возбуждения ротора, можно добиться того, что обмотка статора совсем не будет потреблять реактивный ток и cosφ в этом случае будет равен единице.
При дальнейшем увеличении тока возбуждения ротора статор сам начнет отдавать в сеть реактивный ток, и синхронный Двигатель, продолжая нести механическую нагрузку, превращается одновременно в генератор реактивного тока или реактивной мощности. В этом случае двигатель будет как бы подобен конденсатору и станет работать с опережающим cosφ. Синхронный двигатель, предназначенный для улучшения cosφ установки, называется синхронным компенсатором.

Рабочими характеристикамисинхронного двигателя являются зависимости потребляемой мощности P1, потребляемого тока I1, вращающего момента М, cosφ и КПД (η) от полезной мощности нагрузки P2. Они изображены на рис.9.7 и соответствуют случаю, когда на холостом ходу cosφ =1.

При постоянном токе возбуждения увеличение нагрузки на валу вызывает уменьшение cosφ, что объясняется увеличением реактивного падения напряжения при возрастании потребляемого от сети тока I1. КПД η с увеличением нагрузки быстро увеличивается и достигает максимума, когда не зависящие от нагрузки механические потери и потери в стали становятся равными зависящим от нагрузки потерям в меди обмоток. Дальнейшее увеличение нагрузки снижает КПД. Потребляемый статором ток I1 на холостом ходу мал, при этом cosφ =1. При увеличении нагрузки I1 возрастает практически пропорционально нагрузке. Вращающий момент М на холостом ходу мал, т.к. механические потери невелики. При увеличении нагрузки, благодаря постоянству скорости вращения синхронного двигателя, вращающий момент возрастает почти линейно.

Потребляемая мощность Р1 растёт быстрее, чем полезная мощность Р2, т. к. при увеличении нагрузки сказывается увеличение электрических потерь в двигателе, которые пропорциональны квадрату тока.

Из этого выражения видно, что момент синхронного двигателя содержит две составляющие. Первая обусловлена взаимодействием вращающегося магнитного поля статора с полем возбуждения ротора, а вторая представляет собой реактивный момент, обусловленный явнополюсным исполнением ротора. Вследствие явнополюсности, энергия магнитного поля максимальна при любом из двух положений ротора, поэтому вторая составляющая момента зависит от двойного угла Θэл. Θ эл.ном. обычно составляет 20°-30°.

  U-образные характеристики. Для количественной оценки изменения реактивной составляющей тока статора с помощью регулирования тока возбуждения двигателей используют U-образные характеристики, представляющие собой зависимость / = f(/в) при постоянном тормозном моменте на валу M = const. Синхронные машины, работа которых характеризуется правой ветвью U-образной кривой при М = О, получили название синхронных компенсаторов. Следует отметить, что при больших значениях тока возбуждения I начинается насыщение магнитной цепи машины, благодаря чему правые ветви U-образных характеристик становятся более пологими из-за нарушения линейности зависимости магнитного потока Фо и ЭДС Ео от тока возбуждения /в.

17) Пуск СД. Одним из главных недостатков синхронных двигателей является сложность их пуска в ход. Пуск синхронных двигателей может быть осуществлен при помощи вспомогательного пускового двигателя или путем асинхронного пуска.

Пуск синхронного двигателя при помощи вспомогательного двигателя. Если ротор синхронного двигателя с возбужденными полюсами развернуть другим, вспомогательным двигателем до скорости вращения поля статора, то магнитные полюсы статора, взаимодействуя с полюсами ротора, заставят ротор вращаться далее самостоятельно без посторонней помощи, в такт с полем статора, т. е. синхронно. Для осуществления пуска необходимо, чтобы число пар полюсов асинхронного двигателя было меньше числа пар полюсов синхронного двигателя, ибо при этих условиях вспомогательный асинхронный двигатель может развернуть ротор синхронного двигателя до синхронной скорости.

Сложность пуска и необходимость вспомогательного двигателя являются существенными недостатками этого способа пуска синхронных двигателей.

Асинхронный пуск синхронного двигателя. Для осуществления этого способа пуска в полюсных наконечниках полюсов ротора укладывается дополнительная короткозамкнутая обмотка. Так как во время пуска в обмотке возбуждения двигателя наводится большая ЭДС, то по соображениям безопасности она замыкается на сопротивление.
При включении напряжения трехфазной сети в обмотку статора синхронного двигателя возникает вращающееся магнитное поле, которое, пересекая короткозамкнутую (пусковую) обмотку, заложенную в полюсных наконечниках ротора, индуктирует в ней токи.
Эти токи, взаимодействуя с вращающимся полем статора, приведут ротор во вращение. При достижении ротором наибольшего числа оборотов (95—97% синхронной скорости) обмотка ротора включается в сеть постоянного напряжения.
Недостатком асинхронного пуска является большой пусковой ток (в 5—7 раз больший рабочего тока). Пусковой ток вызывает падение напряжения в сети, а это отражается на работе других потребителей. Для уменьшения пускового тока применяют пуск при пониженном напряжении с помощью реактора или автотрансформатора.

 

Поиск по сайту:

Характеристическая нагрузка — Французский перевод — Linguee

Амплитуда дифференциального напряжения: минимум 1 В,

[…] 2 В максимум wi th a характеристическая нагрузка o f 2 20 Ом подключено […]

на дифференциальном выходе

resource.boschsecurity.com

Дифференциал амплитуды де натяжения: минимум 1 В, 2 В

[…] максимум , avec une charge caractristique d e 22 0 oh ms ветвь […]

sur la sortie diffrentielle

resource.boschsecurity.com

Нормативная нагрузка e l на кривых натяжения для определения упругого удлинения.

rexnord.eu

L’allongement lastique de la chane de levage est donn sur la figure 16.

rexnord.eu

Номинальная нагрузка v a lu es для привода с подшипником скольжения […]

направляющая GF

xdki.festo.com

Caractristiques de charge de l’e ntra ne ment avec […]

Направляющая Palier Lisse GF

xdki.festo.com

Инжир. 1 6 : Нормативная нагрузка e l на кривых для определения […]

эластичное удлинение.

rexnord.eu

Рисунок 16:

[…] Courbes Chargelongation pour la dt er mina entry de l’al long em ent lastique.

rexnord.eu

Если точка транспортного присоединения —

[. ..]

, чтобы служить в качестве записи местоположения, однако он должен иметь

[…] соответствует di n g характеристика Нагрузка t r sfer point в […]

Настройка.

help.sap.com

Cependant, lorsqu’un nud doit servir de

[…] localit, il d oi t esc ir la caractristique Po int de t ra nsbordement […]

соответствует настройке.

help.sap.com

Давление из-за воздействия ветра на фасад сравнивается с t h e характеристической нагрузкой v a lu es, указанными в таблице выше.

vmzinc.ie

La pression due aux effets du vent s’exerant sur la faade est compare aux rsistances допустимые упоминания в таблице ci-dessus.

vmzinc.be

St at i c Характеристическая нагрузка v a lu es

xdki. festo.com

V al eur s caractristiques d e плата st ati qu e

xdki.festo.com

Характеристическая нагрузка v a lu es для оси с рециркуляцией […]

шариковая направляющая KF или защищенная версия GA

xdki.festo.com

Charctristiques de charge po ur un ax e avec guidage […]

рециркуляционный клапан KF или вытяжной клапан GA

xdki.festo.com

Максимально допустимое

[…] статический и динамический am i c характеристическая нагрузка v a lu es Standard […]

Направляющая скольжения и скольжения DGPL -…- GF-GK-S

xdki.festo.com

Caractristiques d e charge sta tiqu e et Dynamique [. ..]

максимальных допустимых значений Стандартные и направляющие колесницы DGPL -…- GF-GK-S

xdki.festo.com

Характеристическая нагрузка v a lu es для оси со стандартным […]

слайд GK или защищенная версия GA

xdki.festo.com

Caractristiques de charge po ur u n ax e avec chariot […]

стандартный GK или протг GA

xdki.festo.com

Здание было задумано

[…] to withsta nd a характеристика s no w нагрузка o f n f n..]

2 кН / м (200 кг / м).

frisomat.sk

Le btiment est

[…] conu pour r si ster aux charge de neige e n vigueur en [.. .]

Roumanieetsuprieures 2 кН / м (200 кг / м).

frisomat.be

Если несколько значений

[…] разрешены f или a характеристика , th e нагрузка o система he больше…]

, чтобы прочитать эти значения.

help.sap.com

Si plusieurs valeurs sont

[…] autoris e s pou r u ne caractristique, l a charge du s yst me требование […]

pour la lecture de ces valeurs est plus importante.

help.sap.com

Квадратичная характеристика: для вентиляторов и насосов с квадратом -l a w нагрузочная характеристика

lenze-actech.eu

Caractristique qu adrat iq ue: pour вентиляторы и т. Д. om pes caractristiq ue de charge qu

lenze-actech.eu

Для этого используется sin gl e Характеристика A xl e Нагрузка L ) имеет […]

было получено в соответствии со следующим уравнением

Publications.piarc.org

Pour ce faire, u ne si mpl e « charge li mit e max imum par es sieu» […

(L) Привод, сельское хозяйство suivante

Publications.piarc.org

Нагрузка с u bo rdi na t e характеристика o n 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 характеристика o r g roup загружено

q-das. de

Charg er caractristiques su bordi na tes seul em Ent s i caractristiques s upri 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 -das.de

Привод с регулируемой скоростью

означает электронный преобразователь мощности, который непрерывно адаптирует электрическую мощность, подаваемую на электродвигатель, для управления механической мощностью.

[…]

мощность двигателя

[…] по крутящему моменту-s pe e d характеристика o f t h e 9000 ei ng приводятся в движение […]

мотор), отрегулировав

[…]

трехфазный источник питания 50 Гц с регулируемой частотой и напряжением, подаваемым на двигатель.

eur-lex.europa.eu

2) variateur de vitesse, tout convertisseur lectronique de puissance qui adapte de manire продолжить le courant lectrique fourni au moteur lectrique de faon contrler la puissance

[…]

mcanique utile du moteur en

[…] fonction de la puissance de couple carac t risan t l a charge ( con duite p ar le […]

moteur), с обслуживанием

[…]

трехфазный, 50 Гц, переменные частоты и напряжения, четырехфазные, автоматические

eur-lex.europa.eu

Чем больше значений вы определяете как разрешенные, когда

[…] вы обслуживаете т ч e характеристика , т he тяжелее т h e нагрузка т он система, когда […]

вы получаете или обрабатываете

[…]

это информация при поиске предметов.

help.sap.com

Plus vous dfinissez de plages de valeurs

[…] lorsque vo us g rez la caractristique, pl us l a charge d us l ystm e est lourde […

lorsque vous rcuprez

[…]

ou traitez ces information durant la recherche d’objets.

help.sap.com

Генерирует напряжение / частоту en c y характеристика w h ic h изменяется в зависимости от t h e нагрузки

leroy-somer.com

G n re un e caractristique t Ens ion / frq ue nce v ar iant ave

leroy-somer.com

Ano th e r характеристика : l ik e 210-3 inde x o f 9000 n т казенная часть.

littlegun.be

A ut по адресу: co mme le 210-3 ind ex de charge su r l a c ulass e .

littlegun.be

Voltage-cur re n t характеристика w h en сопротивление переключения ti v e ф иг .1).

finderrelays.co.uk

Etablissement du

[…] курант и напряжение коммутатора io n d ‘ une charge rs isti ve (рис.1).

finderrelays.co.uk

Метод неразрушающего контроля восприимчивости к дефектам электрического компонента на атомной электростанции, в котором предельное значение, которое коррелирует с критическим значением параметра функции, прежде всего определяется в условиях, которые равны

[. ..]

близко к браку на

[…] не менее o n e характеристика v a ri , что отражает inte gr a l n т он компонент […]

и коррелирован

[…]

с функциональным параметром, который имеет отношение к работоспособности компонента, и в котором характеристическая переменная затем записывается во время работы компонента, а тест на восприимчивость к дефектам выполняется путем мониторинга характеристической переменной на соответствие предельному значению.

v3.espacenet.com

Procd de contrle non destructif de la rsistance aux incidents d’un composant lectrique d’une centrale nuclaire, dans lequel on dtermine d’abord, dans des

[…]

условий

[…] l’incident, pour au moins u ne gr and eur caractristique ref lt ant l a charge intgrale du composant [. ..]

et corrle

[…]

un paramtre fonctionnel, pertinent pour l’aptitude fonctionner du composant, une valeur limite se corrlant une valeur critique du paramtre de fonctionnement et dans lequel on dtecte Ensuite la grandeur caractristique lorsque le composant fonctionne et on de la enue lee Survival que la grandeur caractristique respecte la valeur limit.

v3.espacenet.com

Устройство f o r нагрузка d i sp lay расположено в части ручки cru tc h . Характеристика f o r устройство f o r нагрузка i ta rg e t нагрузка c a n .

v3.espacenet.com

L ‘i ndica teu rd e charge e st sit u da ns la poigne de la b q e e en t galement une alert qui signale une ventuelle diffrenc e entr e la charge eff ctiv em ent exerce [. ..]

et celle souhaite.

v3.espacenet.com

Ручное управление PrecisionLine Manual

[…] позволяет регистрировать всю характеристику пружины без остановки в точках измерения (динамический sp ri n g характеристика м e как единиц измерения) до макс. im u м нагрузка o f 5 00 N.

zwick.com

Sur lesPrecisionLine использует режим en

[…]

мануэль,

[…] l’enregistrement comp le t de s caractristiques r esso rt s’effectue sans arrt sur les points de mesure (mesure Dynam iq ue de caractristiques s т ) jus qu ‘ л заряд м axi de 500 N .

zwick.fr

Для каждого из этих трех типов s o f нагрузка , o ne или mo r e r it eria механического взаимодействия [. ..]

между автомобилем и

[…] Гусеница

определяется как пределы, которые не должны превышаться транспортным средством, и, наоборот, как минимальные нагрузки, которые дорожка должна выдерживать.

eur-lex.europa.eu

Налить чакун де сес

[…] trois t ypes de sollicitations , un ou plusieurs cr it res caractristiques de l’i nique .]

подъезд к транспортному средству

[…]

et la voie sont dfiniscom la limit ne pas dpasser par le vhicule, et rciproquement согласно минимальному предложению помощи, которое имеет право на поддержку.

eur-lex.europa.eu

Способ регулирования температуры печи для выпечки с целью адаптации к переменной нагрузке, при этом мощность нагрева печи для выпечки может регулироваться в соответствии с заданной желаемой температурой

[…]

характеристика (1),

[. ..] отличающийся тем, что печь для выпечки изначально работает при fu l l load a c co до заданной желаемой температуры tu e характеристика ( 1 ), фактическая температурная характеристика (5) одновременно определяется и сохраняется, а определенная фактическая температурная характеристика (5) используется как желаемая температура tu r e характеристика ( 1 0) для красного uc e d нагрузка p.

v3.espacenet.com

характеристика нагрузки — Перевод на французском языке — Примеры на английском языке

Ces examples peuvent contenir des mots vulgaires liés à votre recherche

Примеры peuvent contenir des mots familiers liés à votre recherche

элемент, имеющий отличную емкость, отличную характеристику цикла зарядки / разрядки при высоких температурах, а также улучшенную нагрузочную характеристику

Единая куча присутствует с отличной емкостью стопки, с отличной иллюстрацией в цикле зарядки / снятия стоимости с температурой и игрой caractéristique en charge améliorée

согласно изобретению может быть достигнута выгодная характеристика нагрузки , посредством которой продольные перемычки вала расходятся при переходе от большого конца шатуна к маленькому концу шатуна.

l’objectif de cettevention est de garantir une caractéristique en charge avantageuse. a cet effet, les party longitudinales de l’arbre divergent de la tête de bielle au pied de bielle.

вентилятор имеет кубическую характеристику нагрузки в кубе скорости, которая поддерживает скорость генератора ниже верхнего предела

предварительная вентиляция caractéristique de charge à cube de vitesse qui maintient la vitesse du générateur au-dessous d’une limite supérieure

Компьютер управления опорой посадки может определить, допустима ли посадка на неровной местности, на основе характеристики местности и характеристики нагрузки нагрузки.

Координатор управления опорой для детерминатора si l’atterrissage на случай аварии на местности возможен на основании caractéristique de la charge .

устройство эмуляции инжектора включает в себя устройство электрической нагрузки, приспособленное для имитации электрической нагрузочной характеристики эмулируемого инжектора и дополнительно содержащее электронные средства, которые имитируют характеристики индуктивности и обратного хода эмулируемого инжектора.

Диспетчерская эмуляция инжекторов включает в себя нераспределенную электрическую имитирующую модель caractéristiques de charge , которая содержит электрические модели, имитирующие косвенную передачу и инструменты. .

бесступенчатая линейная регулировка при любом положении хода регулировки, высокая грузоподъемность , простота, долговечность и надежность позволяют создавать очень простые, прочные и надежные механизмы ручной регулировки автокресла.

réglage linéaire non-cranté en n’importe quelle position de la course de réglage, caractéristiques de charge élevée, simplicité, durabilité et fiabilité permettant la création de mécanismes très simples, Durables et fiageables mangeuel le réglage автомобиль.

Следовательно, стабильная характеристика нагрузки сохраняется, поскольку изменение хода невелико, даже если изменение нагрузки создается.

Une caractéristique de charge stable est ainsi conservée parce que la change de la course est faible même si la change de la charge est générée.

Система для мониторинга и управления множеством электрических нагрузок в здании включает в себя средство измерения для измерения характеристики конкретной нагрузки и сравнения ее с сохраненной нормальной характеристикой нагрузки .

Un système permettant de surveyiller et de contrôler une pluralité de Pluralité de обвинения, электрические электрические в un bâtiment comprend un moyen de mesure prévu pour mesurer une caractéristique d’une обвинения в особом и для сравнения в качестве caractéristique de charge normale m.

способ и устройство для управления обратным каналом связи в сети беспроводной связи как функция обратной линии связи характеристика нагрузки

процесс и одежда для контроля обратной связи в сообщении без фильтра, функция caractéristique de charge обратная связь

и система коррекции характеристики нагрузки , которая адаптивно регулирует общий сигнал линейного изменения в ожидании ошибки нагрузки, связанной по меньшей мере с одним значением пикселя

и система коррекции caractéristique de charge qui ajuste de manière Adapted le signal de rampe partage en prevision d’une erreur de charge associée à au moins une valeur de pixel

Средство сравнения пороговых значений сравнивает измеренный уровень напряжения с по меньшей мере одним сохраненным значением, представляющим пороговое значение характеристики нагрузки , ограничивая согласованность с поведением полупроводников и неполупроводников

des Moyens de Comparison de seuil comparent le niveau de Voltage detecté à au moins une valeur de seuil, представительский фондовый caractéristique de charge , ограничивающий согласованность в составлении полупроводникового и неповторимого

диафрагменная пружина имеет по существу плоский пружинный зажим нагрузочную характеристику , так что нагрузка пружинного зажима остается по существу постоянной в течение всего срока службы муфты.

le ressort diaphragme Possède une caractéristique de charge de serrage d’un ressort sensiblement plat, de sorte que sa charge de serrage reste sensiblement constante pendant toute la durée de fonctionnement de l’embrayage

контроллер получает по меньшей мере одно значение параметра обратной связи, указывающего нагрузочную характеристику двигателя , в течение периода во время перемешивания загрузки для стирки

le contrôleur obtient au moins une valeur d’un paramètre de retour d’information indicative d’une caractéristique de charge de moteur pendant une période durant l’agitation de la charge de lavage

значение команды нагрузки определяется в соответствии с характеристикой скорости-нагрузки и скоростью, введенной из средства вычисления скорости в устройство хранения нагрузочной характеристики и переданной в средство управления

une valeur de commande de charge est déterminée d’après la caractéristique vitesse-charge et d’après la vitesse entrée depuis un moyen de Calcul de vitesse dans le dispositif de stockage de caractéristique de charge puis transmis vers un moyen de commande

load character — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

элемент, имеющий отличную емкость, отличную характеристику цикла зарядки / разрядки при высоких температурах, а также улучшенную нагрузочную характеристику

Единая куча присутствует с отличной емкостью стопки, с отличной иллюстрацией в цикле зарядки / снятия стоимости с температурой и игрой caractéristique en charge améliorée

согласно изобретению может быть достигнута выгодная характеристика нагрузки , посредством которой продольные перемычки вала расходятся при переходе от большого конца шатуна к маленькому концу шатуна.

l’objectif de cettevention est de garantir une caractéristique en charge avantageuse. a cet effet, les party longitudinales de l’arbre divergent de la tête de bielle au pied de bielle.

вентилятор имеет кубическую характеристику нагрузки в кубе скорости, которая поддерживает скорость генератора ниже верхнего предела

предварительная вентиляция caractéristique de charge à cube de vitesse qui maintient la vitesse du générateur au-dessous d’une limite supérieure

Компьютер управления опорой посадки может определить, допустима ли посадка на неровной местности, на основе характеристики местности и характеристики нагрузки нагрузки.

Координатор управления опорой для детерминатора si l’atterrissage на случай аварии на местности возможен на основании caractéristique de la charge .

устройство эмуляции инжектора включает в себя устройство электрической нагрузки, приспособленное для имитации электрической нагрузочной характеристики эмулируемого инжектора и дополнительно содержащее электронные средства, которые имитируют характеристики индуктивности и обратного хода эмулируемого инжектора.

Диспетчерская эмуляция инжекторов включает в себя нераспределенную электрическую имитирующую модель caractéristiques de charge , которая содержит электрические модели, имитирующие косвенную передачу и инструменты. .

бесступенчатая линейная регулировка при любом положении хода регулировки, высокая грузоподъемность , простота, долговечность и надежность позволяют создавать очень простые, прочные и надежные механизмы ручной регулировки автокресла.

réglage linéaire non-cranté en n’importe quelle position de la course de réglage, caractéristiques de charge élevée, simplicité, durabilité et fiabilité permettant la création de mécanismes très simples, Durables et fiageables mangeuel le réglage автомобиль.

Следовательно, стабильная характеристика нагрузки сохраняется, поскольку изменение хода невелико, даже если изменение нагрузки создается.

Une caractéristique de charge stable est ainsi conservée parce que la change de la course est faible même si la change de la charge est générée.

Система для мониторинга и управления множеством электрических нагрузок в здании включает в себя средство измерения для измерения характеристики конкретной нагрузки и сравнения ее с сохраненной нормальной характеристикой нагрузки .

Un système permettant de surveyiller et de contrôler une pluralité de Pluralité de обвинения, электрические электрические в un bâtiment comprend un moyen de mesure prévu pour mesurer une caractéristique d’une обвинения в особом и для сравнения в качестве caractéristique de charge normale m.

способ и устройство для управления обратным каналом связи в сети беспроводной связи как функция обратной линии связи характеристика нагрузки

процесс и одежда для контроля обратной связи в сообщении без фильтра, функция caractéristique de charge обратная связь

и система коррекции характеристики нагрузки , которая адаптивно регулирует общий сигнал линейного изменения в ожидании ошибки нагрузки, связанной по меньшей мере с одним значением пикселя

и система коррекции caractéristique de charge qui ajuste de manière Adapted le signal de rampe partage en prevision d’une erreur de charge associée à au moins une valeur de pixel

Средство сравнения пороговых значений сравнивает измеренный уровень напряжения с по меньшей мере одним сохраненным значением, представляющим пороговое значение характеристики нагрузки , ограничивая согласованность с поведением полупроводников и неполупроводников

des Moyens de Comparison de seuil comparent le niveau de Voltage detecté à au moins une valeur de seuil, представительский фондовый caractéristique de charge , ограничивающий согласованность в составлении полупроводникового и неповторимого

диафрагменная пружина имеет по существу плоский пружинный зажим нагрузочную характеристику , так что нагрузка пружинного зажима остается по существу постоянной в течение всего срока службы муфты.

le ressort diaphragme Possède une caractéristique de charge de serrage d’un ressort sensiblement plat, de sorte que sa charge de serrage reste sensiblement constante pendant toute la durée de fonctionnement de l’embrayage

контроллер получает по меньшей мере одно значение параметра обратной связи, указывающего нагрузочную характеристику двигателя , в течение периода во время перемешивания загрузки для стирки

le contrôleur obtient au moins une valeur d’un paramètre de retour d’information indicative d’une caractéristique de charge de moteur pendant une période durant l’agitation de la charge de lavage

значение команды нагрузки определяется в соответствии с характеристикой скорости-нагрузки и скоростью, введенной из средства вычисления скорости в устройство хранения нагрузочной характеристики и переданной в средство управления

une valeur de commande de charge est déterminée d’après la caractéristique vitesse-charge et d’après la vitesse entrée depuis un moyen de Calcul de vitesse dans le dispositif de stockage de caractéristique de charge puis transmis vers un moyen de commande

характеристика нагрузки Система коррекции содержит систему сбора данных, которая собирает данные пикселей для каждого из множества драйверов столбцов и определяет количество появлений всех возможных значений пикселей

система коррекции caractéristique de charge comprend: un système de collecte de données qui collection des données de pixel pour chaque circuit d’attaque de colne et qui détermine un nombre d’currences de chaque valeur de pixel possible

Процессор нагрузки (309) определяет нагрузочную характеристику , связанную с планировщиком (305), и целевой контроллер (311) устанавливает целевой параметр для схемы повторной передачи в ответ на нагрузочную характеристику .

Если индекс команды крутящего момента меньше или равен предельному значению крутящего момента, блок (7) измерения характеристики нагрузки измеряет характеристики нагрузки и конфигурирует блок компенсации характеристики нагрузки (24).

тренажер вводит желаемую характеристику скорости-нагрузки в устройство ввода нагрузочной характеристики , и характеристика скорость-нагрузка сохраняется в устройстве хранения нагрузочной характеристики

способ и устройство для настройки источника питания на основе данных нагрузочной характеристики

К удельная нагрузочная характеристика значение, МПа:

Трансформатор тока (ТТ) — типы, установка, характеристики и применение

Трансформаторы тока (ТТ) — конструкция, типы, установка, характеристики и применение

Что такое трансформатор тока (ТТ)?

Трансформаторы тока ( CT ) используются в установках высокого напряжения ( HV ) и среднего напряжения ( MV ) [1] для отображения электрического тока для реле и устройств защиты и измерительного оборудования, и они предназначены для обеспечения тока во вторичной обмотке, пропорционального току, протекающему в первичной обмотке.

CT подключены последовательно, а защитные устройства и измерительное оборудование подключены к вторичной обмотке CT в последовательном соединении , как показано на рисунке 1.

Рисунок 1 — Схема подключения трансформатора тока

Установка и процедура установки трансформатора тока

ТТ высокого напряжения обычно устанавливаются на открытом воздухе на подстанциях AIS ( подстанция с воздушной изоляцией ) — Рисунок 2 — или в помещении на подстанциях GIS ( с газовой изоляцией Подстанция ) — Рисунок 3. MV CT обычно устанавливаются внутри помещений, в распределительных устройствах MV — Рисунок 4.

Рисунок 2 — Трансформатор тока на подстанции AIS

Рисунок 3 — Трансформатор тока на подстанции GIS

Рисунок 4 — Трансформатор тока в распределительном устройстве среднего напряжения

Вторичная цепь CT должна быть заземлена, а заземлена только в одной точке . Если вторичная обмотка CT оставить ненагруженной , существует риск взрыва .

Следует соблюдать особые меры предосторожности при подключении CT первичного (точки подключения обычно обозначаются P1 и P2 ) и вторичного y (точки подключения обычно обозначаются S1 и S2 ) для обеспечения правильного протекания электрического тока и правильного функционирования устройств, как показано на рисунке 5.

Рисунок 5 — Подключение трансформатора тока

При этом подключении направления первичного и вторичного токов следующие:

  • P1 è P2
  • S1 è S2 915 )

При тестировании CT с использованием 91 541 Тестовое оборудование Omicron позволяет проверить правильность подключения CT :

  • Если подключение правильное, тестовое оборудование покажет угол 0 ° .
  • Если подключение неправильное, тестовое оборудование покажет угол 180 ° .

Вы также можете прочитать: Фазирование трансформатора: точечная нотация и условное обозначение

Конструкция и типы трансформаторов тока

Производятся два типа CT :

  • «Онлайн» ( прямой — через ) CT (Рисунок 6) — первичный стержень типа и первичный обмотанный тип .
  • ТТ «кольцевого типа» ( пончик ) (Рис. 7)

ТТ «кольцевого типа» состоит из стального тороида, который образует сердечник трансформатора, и намотан вторичными витками. Пончик надевается на первичный проводник, который составляет один первичный виток.

Рисунок 6 — Сетевой CT

Рисунок 7 — Кольцевой CT

Кольцевой CT обычно используется в кабелях, сборных шинах и проходных изоляторах трансформаторов.

Обычно HV CT используют нефть или газ ( SF6 ) в качестве изоляционной среды, а MV CT используют синтетические смолы .

CT может иметь одно или несколько ядер; Типовые применения этих ядер:

  • Ядро 1 — измерение; учет энергии; запись.
  • Сердечники 2 и 3 — защита.

Использование более одного ядра для защиты оправдано при установке двух наборов защиты основной и резервный .

Характеристики и спецификации трансформаторов тока

Основные электрические характеристики CT :

  • Номинальное напряжение ( максимальное напряжение CT выдерживает )
  • Номинальный первичный ток
  • Класс точности
  • Нагрузочная способность
  • Коэффициент мощности ( RF )
  • Кривая намагничивания

Согласно IEC [2] Стандарт 61869-2, раздел 5. 201 , номинальные первичные токи CT составляют: 10 — 12,5 — 15 — 20 — 25 — 30 — 40 — 50 — 60 — 75 А и их десятичные кратные или дробные части .

Отношение CT — это соотношение между значениями первичного и вторичного токов ; обычные вторичные значения: 1 A и 5 A .

Некоторые CT имеют специальные первичные обмотки , которые позволяют удвоить передаточное отношение , когда предусматривается увеличение установки (пример: 200-400 / 1 A ) — см. Рисунок 8.

Рисунок 8 — Схема подключения первичных обмоток ТТ с двойным передаточным числом

Класс точности CT соответствует допустимой погрешности % и связан с нагрузочной мощностью , полной мощностью , выраженный в VA , который снимается с вторичной жилы ( вторичная нагрузка ), и для которого гарантируется точность.

В соответствии с упомянутым выше стандартом IEC , CT наиболее распространенными точностями и нагрузками являются:

  • Измерение энергии : 2 или 0.5 / 2,5
  • Измерение : 5/10 ВА
  • Защита : PX, 5P10, 10P10, 5 P20 или 10P20 / 15 ВА или 30 ВА ; первые цифры ( « 5 » и « 10 ») связаны с максимальной допустимой погрешностью , а вторые цифры 10 » и « 20 » ”) связаны с предельным коэффициентом точности ( ALF ), который представляет способность сердечников воспроизводить токи короткого замыкания без насыщения [3] P » означает защиту .

Класс PX является наиболее точным и обычно используется для основных защит . Этот класс точности был сохранен в IEC в 1966 году в поправке №. 1 прежний Стандарт 60044, включающий класс точности « X », определенный в отозванном BS 3938: 1973 .

Этот трансформатор имеет низкое реактивное сопротивление утечки, для которого знание характеристик вторичного возбуждения трансформатора, сопротивления вторичной обмотки, нагрузочного сопротивления вторичной обмотки и коэффициента поворотов достаточно для оценки его характеристик по отношению к системе защитных реле, с которой он будет использоваться. .

Спецификация погрешности PX CT :

  • Номинальный первичный ток
  • Коэффициент
  • (максимальная погрешность: 25% )
  • Напряжение в точке изгиба
  • Ток намагничивания (возбуждения) (при заданном напряжении)
  • Вторичное сопротивление (при 75 ° C )

Общая точность и допустимая нагрузка, а также пределы погрешности в соответствии со стандартом IEC 61869 указаны в таблице 1.

Таблица 1 — Общая точность и допустимая нагрузка ТТ и пределы погрешности

RF , который является характеристикой измерительных и измерительных ядер , представляет собой величину , на которую ток первичной нагрузки может быть увеличен сверх номинала, указанного на паспортной табличке, без превышения допустимого повышения температуры , что так сказать, перегрузочная способность трансформатора .Общее значение для РФ 1,5 .

И наоборот, минимальный первичный ток , который ТТ может точно измерить , равен « легкая нагрузка » или 10% номинального тока

Коэффициент мощности CT в значительной степени зависит от температуры окружающей среды . Большинство CT имеют рейтинговые коэффициенты для 35 ° C и 55 ° C . Общее значение для РФ 1,5 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *