Рамный внедорожник с полным приводом: Рамные внедорожники с полным приводом с надежной конструкцией

С «честным» полным приводом, а некоторые и с рамой. Ищем настоящие внедорожники до 8000 долларов

Продолжаем разговор о том, какой внедорожник (с «дифференциальным» полным приводом, желательно понижающей передачей и блокировками) не старше 15 лет можно выбрать за 5000-8000$. В прошлый раз мы вспоминали модели российских марок – теперь пришла очередь иномарок.

Hyundai Terracan

Корейский внедорожник выпускался с 2001-го по 2006 год, но как раз самые свежие экземпляры подходят под наше техзадание как по возрасту, так и по стоимости (они как раз предлагаются за 7000-8000$). Ну а главное – перед нами классический внедорожник рамной конструкции с «корнями» Mitsubishi Pajero V20.

Сзади – неразрезной пружинный мост, спереди – независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. На выбор – или жестко подключаемый передний мост без межосевого дифференциала, или же система автоматического полного привода с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Второй вариант не столь брутален, зато более практичен и удобен для повседневного использования. Хотя были доступны и другие моторы, на рынке представлены машины с дизелем 2.9 CRDi, а вот «автомат» популярен так же, как и «механика». 

Особенности кузова

Рамная конструкция, 5-дверный

Особенности трансмиссии

Постоянный задний привод, подключаемый жестко/автоматически передний мост, понижающая передача

Дорожный просвет

210 мм

Основные моторы

3.5 V6 (195 л.с.), 2.5 TD (100 л.с.), 2.9 CRDi (150-163 л.с.)

Kia Sorento

В первом поколении (2002-2009 г. в.) Sorento также имел рамную конструкцию, спереди была применена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая схема с неразрезным мостом. Как и в случае с Terracan, покупателям было предложено два варианта полноприводной трансмиссии: с подключаемым жестко (Part-time) или автоматически при пробуксовке задних колес передним мостом (TOD). До 2006 года версия с Part-time была основной, затем эта роль перешла к TOD. В общем, настоящий внедорожник!

В свое время мы рассказывали о его надежности, правда, надо понимать, что с тех пор уже много лет прошло, а машины новее не становятся. Остается добавить, что при бюджете 8000$ можно рассчитывать на экземпляр 2006-2007 г.в., наверняка с 2,5-литровым дизелем (170 л.с.) и «автоматом».

Особенности кузова

Рамная конструкция, 5-дверный

Особенности трансмиссии

Постоянный задний привод, подключаемый жестко/автоматически передний мост, понижающая передача

Дорожный просвет

210 мм

Основные моторы

2. 4 (140), 3.3 V6 (248), 2.5 CRDi (140-170 л.с.)

SsangYong Rexton/Kyron/Action

Можно рассматривать все три модели разом. Несмотря на некоторые различия в деталях, философия у этих «корейцев» одна: рама, постоянный задний привод и подключаемый передний, принудительно или автоматически. Понижающая передача. Сзади – зависимая подвеска, спереди – независимая. И моторы – лицензионные Mercedes. Конечно, наиболее интересны дизели объемом 2,0-3,2 л. Главное – не перепутать с кроссовером Action II, уже с несущим кузовом, полностью независимой подвеской и безальтернативной муфтой в приводе задних колес. За 7000-8000$ можно искать среди машин 2006-2011 г.в.

Особенности кузова

Рамная конструкция, 5 дверей

Особенности трансмиссии

Постоянный задний привод, подключаемый жестко/автоматически передний мост, понижающая передача

Дорожный просвет

200-220 мм

Основные моторы

2. 3 (150 л.с.), 3.2 V6 (220 л.с.), 2.0 D (141-178 л.с.), 2.7 D (165-185 л.с.)

Suzuki Grand Vitara

Поколение JT (2015-2015 г.в.) получило раму, интегрированную в кузов, подключаемый полный привод был заменен на постоянный. Однако понижающая передача и межосевая блокировка остались, так что в части внедорожного арсенала Grand Vitara по-прежнему достаточно серьезный автомобиль. Удивительно, но дизельная версия у нас практически не встречается, самые популярные моторы – бензиновые 2.0 и 2.4, а пригнанные из CША машины обычно имеют под капотом 2.7 V6. Пятидверных версий куда больше, чем не очень практичных 3-дверных (все-таки места они предлагают совсем немного). При бюджете 8000$ вполне можно рассматривать к покупке экземпляры 2007-2011 г.в.

Особенности кузова

С интегрированной рамой, 3-дверный (короткий) или 5-дверный

Особенности трансмиссии

Постоянный полный привод, понижающая передача, принудительная блокировка межосевого дифференциала

Дорожный просвет

200 мм

Основные моторы

2. 0 (140 л.с.), 2.4 (166 л.с.), 2.7 V6 (185 л.с.), 1.9 D (129 л.с.)

Subaru Forester

Внедорожники закончились – переходим к кроссоверам. Один из наиболее подготовленных для бездорожья – Forester. Но именно европейская версия и с механической коробкой передач, потому что в этом случае получаем постоянный полный привод с межосевым механическим дифференциалом, автоматически блокируемым с помощью вискомуфты (в случае с АКПП используется многодисковая муфта в приводе задних колес), и понижающую передачу (на американских машина ее нет). Также в качестве опции была доступна блокировка заднего дифференциала с помощью вискомуфты. В наш бюджет попадают автомобили второго поколения образца 2005 года (последний рестайлинг), а также ранние экземпляры третьего поколения (с 2007 года) с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,5 л. 

Особенности кузова

Несущий кузов

Особенности трансмиссии

Постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала (МКПП), понижающая передача (МКПП, европейские версии) / автоматически подключаемый полный привод (АКПП), автоматическая блокировка заднего дифференциала

Дорожный просвет

200 мм

Основные моторы

2. 0 (150-158 л.с.), 2.5 (172 л.с.)

Mitsubishi Outlander

Мы говорим про первое поколение (2001-2008 г.в.), так как именно эта модель имеет постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты (да-да, как на Subaru). Но понижающей передачи нет, как и межколесных блокировок, так что внедорожный арсенал еще скромнее, чем у Forester. Зато и стоит Outlander дешевле большинства рассмотренных в обзоре моделей. Так, за экземпляры 2006-2008 г.в. просят порядка 6000-8000$. Основные моторы – бензиновые 2.0 (136 л.с.) и 2.4 (160 л.с.), при этом среди предложений довольно много машин с «автоматом».

Особенности кузова

Несущий 5-дверный

Особенности трансмиссии

Постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала

Дорожный просвет

200 мм

Основные моторы

2. 0 (136 л.с.), 2.4 (160 л.с.)

Наш вердикт 

Конечно, в обозначенный бюджет порой попадают и другие авто (например, можно найти тот же Mercedes M-класса), но мы выбрали моделей, которые представлены в достаточном количестве и не по низу рынка. Как видим, у покупателя есть выбор: при желании можно взять даже рамный внедорожник корейской марки, а для любителей экспериментов имеются китайские машины. Но если хочется больше управляемости и комфорта на хороших дорогах, смотрите в сторону моделей с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Правда, они будут преимущественно с бензиновыми моторами.

В любом случае мы говорим про автомобили в возрасте 12-15 лет, так что очень актуален вопрос технического состояния, прежде всего это касается кузова, двигателя и трансмиссии. Особенно если предыдущие владельцы брали автомобиль «по предназначению». Так что придется запастись терпением и не расслабляться во время осмотра. Но оно того стоит, поверьте!

Кроссовер как самоей универсальное транспортное средство

Универсальный автомобиль, который отлично маневрирует в городских пробках, хорошо держит скоростную трассу и при этом пересекает топи, болота – это ли не мечта каждого профессионального водителя. Обязательным условием является комфортный вместительный салон, электронные помощники и низкий расход топлива. Все это демонстрируют современные кроссоверы премиум-класса, но от этого еще далеки многие кроссоверы бюджетного сегмента.

Итак, какие технологии позволяют кроссоверу демонстрировать повышенную проходимость и приближают его к традиционным внедорожникам и благодаря чему салон городского паркетника такой же удобный, как и у классического седана?

Несущий кузов

Кроссовер отличается от классического внедорожника несущим кузовом. В то время как на массивных внедорожниках нельзя полностью убрать раму, можно только интегрировать некоторые ее участки, в кроссоверах большую часть рабочих нагрузок при движении автомобиля несет либо усиленное днище кузова, либо несущий каркас. Что значительно снижает вес автомобиля и уменьшает расход топлива.

Это преимущество играет и отрицательную роль, если рассматривать порядок проходимости. Жесткая рама позволит равномерно распределить нагрузку на ось при езде по глубокому бездорожью, кроссоверы же этого лишены. После ДТП рамный внедорожник легче и быстрее ремонтируется, но при фронтальном столкновении у пассажиров кроссовера намного больше шансов остаться невредимыми.

[stextbox id=’custom’]За счет несущего кузова кроссовером легче управлять на скорости, маневрировать и «входить» в повороты. Если сравнивать модель с седаном, то нельзя сказать, что седаны строятся только с несущим кузовом, и в этом их техническая схожесть с кроссовером. В 2011 с конвейера сошел последний рамный седан Ford Crown Victoria — полицейский автомобиль из США, который снимался в каждом американском фильме.[/stextbox]

Кроме этого, отсутствие рамы и высокий кузов не ставит автомобиль в сегмент кроссоверов. На рынке достаточно не рамных внедорожников с приводом 4х4 и соответствующим дифференциалом. Самой противоречивой моделью остается Nissan Patrol последнего поколения и Mitsubishi Pajero Wagon. Многие считают Ниссан рамным внедорожником, другие упорно «не видят» в его конструкции классической рамы. Но правы все – автомобиль оснащается кузовом с интегрированной рамой и независимой подвеской всех колес.

Дорожный просвет

Большой дорожный просвет и определенный угол боковых свесов – это одна из главных составляющих внедорожников. Все эти параметры перешли и к кроссоверам. Чтобы передвигаться по проселочной дороге, легко преодолевать сугробы и ямы клиренс должен быть не менее 200 мм. Это нижняя граница дорожного просвета всех кроссоверов.

Седаны и купе не могут похвастаться таким большим расстоянием до дорожного полотна. Самый большой клиренс среди седанов у автомобиля Шкода Октавиа первого поколения — 170 мм. В третьем поколении универсал имел дорожный просвет всего 155 мм.

Полный привод

Первые кроссоверы в начале своей карьеры оснащались полным приводом, как и все рамные внедорожники, но, многие маркетологи молчат, что поскольку для многих кроссоверов за основу берется база определенного седана или универсала, то используется совершенно «иной» полный привод.

Для того, чтобы передвигаться по пересеченной местности, у внедорожника, кроме массивной рамы и полного привода, должно быть еще большое количество технических функций — например, понижающий ряд в раздатке для наращивания крутящего момента. Без этой «опции», например, Ford Explorer 3.5, весом в 2,5 тонны не смог бы преодолевать болота на оптимальной скорости.

Сама раздатка внедорожника имеет высокий ресурс и обеспечивает быстрое механическое соединение обеих мостов с двигателем. Нельзя забывать и о блокировке межосевых и межколесных дифференциалов, что важно при возможной пробуксовке машины в тяжелом грунте, и многое другое.

[stextbox id=’warning’]Если убрать раздаточную коробку, мощную зависимую подвеску и цельную раму, внедорожник превратится в обыкновенный седан, только с большим кузовом и клиренсом[/stextbox].

Кроссовер также может иметь сцепление с дорогой всеми четырьмя колесами, сохраняя весь комфорт легкового автомобиля, на базе которого он и был построен. Вот здесь и кроется главное отличие кроссовера от седана и внедорожника – подключаемый полный привод.

Самое первое — в комплектации любого кроссовера нет раздаточной коробки как таковой, это значит, что отсутствует понижающий ряд в трансмиссии, который увеличивает крутящий момент. В реальности это означает, что кроссовер не сможет выбраться с глубокого оврага или серьезного бездорожья.

Подключаемый полный привод — это задействование задней оси через многодисковую электронную муфту. Во внедорожниках это стальные шестерни. Управляемая муфта не рассчитана на продолжительную работу в замкнутом состоянии, при перегреве происходит ее автоматическое отключение. Поскольку кроссовер не предназначен на часовые поездки по ухабам, справедливо считается, что преодолеть сложный участок снежного заноса или переехать бровку этого вполне хватит.

В некоторых моделях кроссоверов муфта имеет ручное переключение. Это значит, что получить полный привод водитель может еще до начала буксования. Но большинство, приблизительно 80% кросоверов имеют только автоматическую активацию задних колес, которая срабатывает в тот момент, когда передние колеса вовсю буксуют.

Полноприводные седаны или универсалы, например, BMW 3-й серии с трансмиссией xDrive, которая впервые была опробована на внедорожнике X3 и X5, а для седана модернизирована зубчатой передачей, которую установили вместо цепи привода раздаточной коробки, показывают лучшую проходимость на размытых проселочных дорогах, чем бюджетные кроссоверы с большим клиренсом.

[stextbox id=’warning’]Поэтому внедорожные качества кроссовера помогут водителю только выехать с заснеженной парковки — для реальной езды по отечественному бездорожью эти автомобили вряд ли годятся. Но исключения всегда есть — например кроссовер BMW X2.[/stextbox]

Блокировка дифференциалов

Полноприводные внедорожники комплектуются тремя дифференциалами, каждый из которых блокируемый. Это необходимо при езде по сложным участкам бездорожья, когда одно колесо вязнет в песке, а противоположное находится на твердом грунте.
На каждое колесо устанавливается датчик, и если происходит большой разрыв между количеством вращений ведущих колес, блокиратор притормаживает колесный диск, препятствуя пробуксовке.

Во многих современных кроссоверах бюджетного сегмента нет системы полной принудительной блокировки дифференциалов. Есть частичная блокировка, которой вполне хватает для преодоления небольших заносов. Все частичные блокировки имеют автоматический режим включения, часто это постепенное притормаживание оси или вала, что дает меньшую нагрузку на трансмиссию, обеспечивая последней больший ресурс использования.

Наиболее распространенный вариант — это комплектация кроссовера вискомуфтой, которая используется вместо обычного дифференциала. Для блокировки используют фрикционные диски, которые выравнивают скорость вращения колес.

система xDrive

В BMW X3 используется интеллектуальный привод xDrive. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами за счет многодисковой муфты с продольной блокировкой. Система DSC (курсовой устойчивости) четко отслеживает показатели дороги и может заранее определить степень пробуксовки колес и активировать блокировку на доли секунды.

Форд Рейнджер Раптор

Кроссовер Ford Ranger оснащен всеми внедорожными опциями, которые позволяют превратить городской автомобиль в настоящий трактор. В комплектации присутствует полноценная рама, подвеска на рессорах и цельный мост. А вот межколесные блокираторы отсутствуют. Их функцию получила система ESP, которая не только тормозит проскальзывающие колеса, но и отслеживает вес и ускоряет торможение. Клиренс — 232 мм, углы свесов — 28 градусов, автомобиль легко преодолевает ямы глубиной 80 см.

Подвеска решает все

Популярный кроссовер Toyota Highlander может считаться образцом комплектации. Для задней стойки использовалась многорычажная конструкция от кроссовера Lexus RX, на базе которого модель и строилась. Передние подвески – классический МакФерсон. В чем сила этой конструкции, и почему для многих кроссоверов выбирают полунезависимую подвеску на заднюю ось и МакФерсон — на переднюю?

Передняя и задняя подвеска Lexus RX

Классический внедорожник — это автомобиль предназначенный преодолевать дороги с вязким грунтом, при большом количестве воды, когда присутствует минимальное естественное сцепление с дорожным полотном. Подвеска должна соответствовать режиму эксплуатации. Узел должен иметь большую прочность и артикуляцию (ход) и быть в состоянии пропускать большое количество грязи — это вполне обеспечивают зависимые подвески, которые прочно удерживаются на оси.

[stextbox id=’black’]Для кроссоверов такие жесткие требования не выдвигаются, поэтому во главу угла ставится плавный ход и оптимальное сцепление с дорогой при повороте на скорости. Независимая подвеска поможет удержать машину строго горизонтально, если одно из колес наехало на камень, или при переезде бровки.[/stextbox]

Подвеска МакФерсон устанавливается за один прием, все комплектующие (стойки, рычаги, поперечина) имеют компактные размеры. На верхней опоре крепят упорный подшипник качения, который рассчитан на большой срок эксплуатации. Рычаг и шарнир достаточно разгружены, поэтому имеют небольшой вес.

Этот тип подвески никогда не используется в рамных конструкциях кроссоверов, поскольку подвеска показывает худшие результаты кинематики в сравнении с зависимым элементом или подвеской на двойных рычагах.

Габариты и вес

Вес несущего и рамного кузова

Вес кроссовера уступает рамному внедорожнику на 50 %, но в отличие от седана это достаточно тяжелая машина. Кроссовер Peugeot 3008 спокойно берет на буксир 1, 5 тонны и при этом отлично маневрирует. А вот Форд Фокус седан при полном снаряжении имеет вес 1300 кг, но его грузоподъемность — всего 500 кг.

Кроссовер в кузове купе

 

Интересные модели кроссоверов в кузове купе. Смелый эксперимент позволили себе два немецких гиганта — БМВ с моделью Х6 и Мерседес, выпустив в 2016 Mercedes-Benz GLC Coupe. Их обозвали «ГМО» автомобилями, но комплектация оказалась настолько удачной, что сегодня кросс-купе есть у многих мировых производителей — это и Audi Q2 2018 года, и Mitsubishi Eclipse Cross 2017, и Jaguar E-Pace. И никто не посмеет сомневаться, что перед ним действительно кроссовер, а не банальный хэтчбек. Поэтому высокий кузов — это не всегда характеристика современного кроссовера.

Audi Mitsubishi Jaguar кроссоверы-купе

[stextbox id=’dzen’]Кроссоверы призваны заполнить разрыв, который образовался между традиционным внедорожником и классическим седаном, и этим машинам это полностью удалось.

Кроссоверы годятся на любую дорогу, а тем, кто желает экстрима, следует присмотреться к другим моделям.[/stextbox]

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

6 американских внедорожников с кузовом на раме

Было время, когда внедорожники с кузовом на раме были обычным явлением. Но с появлением цельных автомобильных кузовов мы больше не видим слишком много старых внедорожников с кузовом на раме. На рынке все еще есть внедорожники, кузов и рама которых представляют собой два отдельных объекта, поэтому не похоже, что у вас нет выбора, если вы хотите такой внедорожник. Cadillac Escalade, Jeep Wrangler, GMC Yukon, Ford Expedition, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban по-прежнему считаются рамными внедорожниками, что делает их чрезвычайно полезными на открытом воздухе. Итак, что именно могут предложить эти шесть внедорожников? Читайте дальше и узнайте.

6. Кадиллак Эскалейд

Cadillac Escalade — один из самых узнаваемых внедорожников на рынке. В некотором смысле, он стал знаменитостью, побочным продуктом того, что многие знаменитости владели или владели Escalade в какой-то момент в прошлом. Помимо своего роста, Escalade также является проверенным товаром. Он имеет один из самых дорогих салонов в своем сегменте. У него также есть хороший объем грузового пространства — 15,2 кубических фута — за сиденьями третьего ряда. Всего Escalade может открыть целых 94,2 кубических фута в пространстве, хороший показатель для своего класса, хотя и не лучший.

Мощность исходит от мускулистого 6,2-литрового двигателя V-8, который производит 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Наличие этого двигателя помогает Escalade во многих отношениях. Скорость не кажется проблемой, даже для модели, снаряженная масса которой приближается к 6000 фунтов. Фактически, Escalade может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды, хотя максимальная скорость ограничена 180 милями в час. Escalade также не уступает по буксировочной способности. Пока он правильно оборудован, он может буксировать до 8300 фунтов. Цены на Cadillac Escalade начинаются от $75,9.90.

Прочитайте наш полный обзор Cadillac Escalade 2018 года.

5. Джип Вранглер

Jeep Wrangler кажется неуместным в этом списке из-за его размера, но, поскольку это одна из немногих моделей, которые все еще имеют конструкцию кузова на раме, мы будем включать ее до тех пор, пока вы признайте, что Wrangler не соответствует многим сопоставимым характеристикам, потому что он не такой большой, как другие модели в этом списке. Если вы сможете преодолеть это, вам может понравиться Wrangler за то, что он есть: сверхмощный, вездеход для бездорожья.

Wrangler получает мощность от 3,6-литрового V-6, который развивает мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. Он не соответствует тому, на что способны остальные внедорожники из этого списка, но достаточно хорош для своего размера. Грузовое пространство также ограничено всего 13 кубическими футами и 47 кубическими футами при сложенных задних сиденьях. Вы можете выбрать четырехдверную версию Unlimited, потому что она имеет почти 32 кубических фута пространства и 72 кубических фута, когда задние сиденья сложены. Этого должно быть достаточно для хранения велосипеда или лыж, а также обычных вещей для кемпинга и пляжа, таких как палатка, холодильник и шезлонги. Буксировочная способность ужасна: всего 2000 фунтов для двухдверной модели и 3500 фунтов для четырехдверной. Тем не менее, вы покупаете Wrangler не потому, что это тягач. Есть и другие внедорожники, которые справляются с этой задачей лучше. Вы покупаете Wrangler, потому что в качестве внедорожника мало моделей в любом сегменте, которые могут конкурировать с ним. Цена также выгодна для Wrangler, по крайней мере, по сравнению с другими моделями в этом списке. Базовая модель начинается с 27,49 долларов.5, и в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона он может доходить до 40 000 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Jeep Wrangler 2018 года.

4. GMC Юкон

GMC Yukon — один из немногих полноразмерных внедорожников, способных конкурировать с Cadillac Escalade в изысканности интерьера. Хорошо, не обязательно поэтому Юкон попал в этот список, но это одна из его отличительных черт. Yukon заслужил репутацию многозадачной машины, и не зря. В нем достаточно места для размещения до восьми человек. Он имеет максимальную буксировочную способность 8100 фунтов. Он даже особенно хорошо двигается относительно своего размера. За это Yukon может поблагодарить пару двигателей V-8, в том числе 5,2-литровый малолитражный блок мощностью 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Выберите более крупный 6,2-литровый агрегат — он такой же, как у Escalade — и вы получите от него 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.

Как и в случае с Escalade, грузовой отсек Yukon очень ограничен, когда все сиденья стоят вертикально. Места для работы всего 13 кубических футов, чего достаточно для нескольких чемоданов. Но пространство открывается, когда задние сиденья сложены, так как доступно целых 94,7 кубических фута. Выберите версию внедорожника XL, и вы увидите 39,3 кубических фута пространства за задними сиденьями и впечатляющие 121,7 кубических фута, когда сиденья сложены. Еще одним недостатком Yukon является высокий грузовой пол. Это может не быть большой проблемой для высоких людей, но для остальных из нас этот высокий грузовой пол немного затрудняет загрузку и загрузку груза. В зависимости от выбранной вами комплектации — SLE, SLT или Denali — цена Yukon может варьироваться от 49 долларов.от 100 до 66 200 долларов.

Прочитайте наш полный обзор GMC Yukon 2018 года.

3. Форд Экспедишн

Название говорит само за себя, не так ли? Ford Expedition был назван большим внедорожником номер один на рынке по уважительной причине. У него мощный двигатель, много грузового пространства и высококлассный салон с достаточным количеством функций, чтобы у вас закружилась голова. Конечно, все это имеет свою цену, но если вы платите за лучшее, Expedition обычно является одним из лучших вариантов.

Начнем с мощности. Массивный внедорожник Ford оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-футов. В этом плане он уступает Escalade и Yukon, но вы можете выбрать модель Platinum мощностью 400 лошадиных сил и немного смягчить этот недостаток. К счастью для Expedition, он превосходит своих соперников по грузовому пространству, причем довольно удобно. За задними сиденьями есть 20 кубических футов грузового пространства, достаточно места для размещения от 12 до 14 единиц ручной клади. Полностью опустите задние сиденья, и вы откроете более 100 кубических футов пространства, которого должно быть достаточно для хранения практически всего, что может поместиться в грузовом проеме. Если этих цифр все еще недостаточно, вы можете выбрать Expedition Max с длинной колесной базой, грузовое пространство которого составляет 36 кубических футов, а максимальная вместимость — более 120 кубических футов.

Помимо одного из самых высоких грузовых отсеков в сегменте, у Expedition также есть сила, чтобы превзойти своих конкурентов по максимальной буксировочной способности. При правильном оборудовании большой внедорожник Ford может буксировать до 9 300 фунтов, что примерно эквивалентно прицепу с лодкой приличного размера на нем. Излишне говорить, что те, кто интересуется Ford Expedition, должны знать, что за его преимущества в буквальном смысле приходится платить. Expedition начинается с 51 800 долларов, и эта цена может возрасти до 80 000 долларов, если вы решите загрузить все функции, доступные для внедорожника.

Прочитайте наш полный обзор Ford Expedition 2018 года.

2. Шевроле Тахо

Chevrolet Tahoe отвечает всем требованиям полноразмерного внедорожника. К сожалению, как и почти все внедорожники такого размера, у него есть и несколько недостатков. Он имеет хорошие оценки с точки зрения мощности двигателя, внутреннего пространства и немного более низкой стоимости по сравнению с его основными конкурентами, Ford Expedition и Cadillac Escalade. Двигатель Tahoe является доказательством того, что он не бездельничает. Он поставляется с тем же 6,2-литровым V-8, что и Escalade и GMC Yukon, достаточно большим, чтобы производить 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.

Что касается внутреннего пространства, Tahoe поставляется со стандартными сиденьями для восьми человек, хотя, если вы сможете правильно их сконфигурировать, вы можете добавить дополнительного человека без ущерба для комфорта. Это побочный продукт просторных передних сидений и второго ряда. Третий ряд не такой просторный, но это обычно происходит с большинством внедорожников такого рода. У Tahoe не так много грузового пространства, как у Expedition, но 15,3 кубических фута пространства все же немного лучше, чем у некоторых конкурентов. Вы также можете настроить, сколько места вам нужно, опустив сиденья второго ряда и получив 51,7 кубических фута пространства. Это, или вы можете пойти на все и отказаться от всех трех строк, чтобы получить 94,7 кубических фута грузового пространства. Если у Tahoe и есть недостаток, так это то, что высокий грузовой пол может стать рутиной для некоторых людей, особенно когда речь идет о погрузке и разгрузке оборудования. Тем не менее, могло быть и хуже. Внедорожник также хорошо зарекомендовал себя с точки зрения тягового усилия. При правильном оборудовании Tahoe может буксировать до 8600 фунтов, что больше, чем у большинства внедорожников такого размера за пределами Expedition. Если все эти функции вас интересуют, я рад сообщить, что Tahoe также имеет более низкую стартовую цену. Базовый блок начинается с 47 450 долларов и может доходить до 62 130 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Chevy Tahoe 2018 года.

1. Шевроле Пригородный

Знаете ли вы, что Chevrolet Suburban существует с 1935 года? Это принимало разные формы, но по большей части местный тягач Chevy был основным продуктом американской сцены внедорожников еще до того, как термин «внедорожник» стал популярным. Это свидетельство стойкости Suburban и основная причина, по которой он по сей день считается одним из лучших полноразмерных внедорожников на рынке.

Некоторые из самых сильных сторон Suburban включают в себя мощный двигатель V-8, отточенную управляемость и самый большой грузовой отсек среди всех внедорожников в своем классе, включая Expedition. С этой стороны Suburban имеет невероятные 39 кубических футов грузового пространства, и это когда все сиденья находятся в вертикальном положении. Сложите все сиденья вниз, и вы увидите 120 кубических футов грузового пространства. Галочку, пожалуйста! Помимо большого количества места, Suburban также оснащен 5,3-литровым двигателем V-8, который выдает 355 лошадиных сил и 385 фунт-фут крутящего момента. Вы можете утверждать, что Tahoe — лучший выбор из-за его 6,2-литрового V-8, и это справедливый аргумент. Просто Suburban и его V-8 созданы друг для друга. В его езде есть плавность, которую нечасто встретишь на внедорожниках такого размера. Такая управляемость хороша, когда Suburban находится на дороге. Говоря об этом, внедорожник также обладает хорошей тяговой способностью. При оснащении всем соответствующим оборудованием Suburban может перевозить до 8300 фунтов. Это ни в коем случае не лидер в своем классе, но он выполняет свою работу, особенно если вы перевозите что-то вроде квадроциклов, гидроциклов и легких лодок. При этом базовая цена Suburban составляет 50 150 долларов. В зависимости от того, как вы хотите его описать, цена также может доходить до 64 830 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Chevy Suburban 2018 года.

Кузов на раме против внедорожников-кроссоверов — Блог Jerry’s Toyota

» Привет, мир!

Руководство по покупке Toyota 4Runner 2021 »

29 апреля 2021 г.

Внедорожники значительно изменились со времен бума внедорожников 90-х годов, когда они были одного размера: большие. Сегодня у потенциальных покупателей есть множество вариантов, начиная от компактного Chevy Trax и заканчивая сверхмощной Toyota Sequoia. Когда дело доходит до выбора внедорожника, который подходит именно вам, необходимо учитывать множество переменных, в том числе: трансмиссию, размер, тяговое усилие, экономию топлива и стоимость ремонта. Все эти решения могут быть сведены к тому, выберете ли вы свой внедорожник с кузовом на раме или построенным на платформе автомобиля, поскольку это ключевое различие оказывает наиболее существенное влияние на перечисленные выше варианты.
Кузов на раме был оригинальным методом создания внедорожников, как и всех автомобилей. Этот метод конструкции включает опускание кузова автомобиля на раму грузового автомобиля; создание транспортного средства, состоящего из двух отдельных объектов. Внедорожники на базе автомобилей, или кроссоверы, являются более поздней инновацией, призванной объединить аспекты как традиционных внедорожников, так и автомобилей. Они построены с рамой и корпусом как единое целое. Оба стиля имеют свои сильные и слабые стороны в зависимости от того, как водитель планирует их использовать.

Преимущества внедорожников с кузовом на раме начинаются с того, что они лучше приспособлены для движения по бездорожью и буксировки благодаря прочной раме, которая более устойчива к ударам и нагрузкам. Прибавьте к этому тот факт, что они почти всегда обладают большим дорожным просветом из-за высоты рамы грузовика, и становится ясно, как они лучше справляются с неровной местностью и неблагоприятными погодными условиями. Примеры внедорожников с кузовом на раме включают Toyota Land Cruiser и Toyota 4Runner. Если вы живете или регулярно посещаете районы, где случаются сильные снегопады, внедорожник на базе грузовика должен быть вашим предпочтительным выбором. В дополнение к этому преимуществу внедорожники с кузовом на раме часто могут похвастаться более тихим салоном благодаря отдельной раме, которая поглощает большую часть дорожных нагрузок, прежде чем передать их водителю. Конструкции кузова на раме часто дешевле исправить в случае столкновения, поскольку удар по кузову не обязательно повредит раму или наоборот.

Внедорожники с кузовом на раме не лишены недостатков: большинство транспортных средств этого типа часто имеют недостаточный расход топлива. Это результат веса рамы грузовика, а также более крупного двигателя, который обычно необходим для его движения. Конструкция кузова на раме также используется только на более крупных автомобилях в этом сегменте, что может быть непрактичным для некоторых потребителей с небольшими семьями и / или тех, кто живет в более городских районах с ограниченным количеством парковочных мест. Рамы, похожие на грузовики, также приводят к управляемости, похожей на грузовик, что может оттолкнуть некоторых покупателей, которые предпочитают динамику вождения, подобную автомобильной.

Кроссоверы составляют большую часть внедорожников, которые вы сегодня увидите на дорогах, и не зря — они сочетают в себе лучшие черты автомобилей и внедорожников в одном автомобиле. Кроссоверы управляются как легковые автомобили, с более чутким поведением на дороге и в поворотах. Они также обеспечивают более сопоставимую экономию топлива из-за меньшего веса и меньшего размера двигателей. Они также бывают разных размеров, чтобы вместить как одиноких людей, так и семьи. Хотя они не предназначены для бездорожья, большинство кроссоверов доступны с полным приводом, что позволяет им грамотно преодолевать зимние дороги.

Кроссоверы предлагают все, что нужно среднестатистическому водителю, но не полностью заполняют ту нишу, которую заполняют внедорожники с кузовом на раме. Тем, кто регулярно использует свой автомобиль для буксировки лодки, поездок по бездорожью или большой семьи, следует выбрать внедорожник с кузовом на раме, поскольку он предлагает мощность и размер для удовлетворения этих потребностей. Toyota 4Runner, Sequoia и Land Cruiser были бы отличными вариантами. Если вы больше заботитесь об экономии топлива, в основном держите свой автомобиль на дорогах и предпочитаете, чтобы ваш внедорожник имел меньшую площадь для навигации по городу, вам лучше подойдет кроссовер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *