Выбираем лучший полноприводный универсал
Во все времена полноприводный универсал пользовался особым вниманием. Учитывая тенденции рынка и увеличение покупательского спроса, производители постоянно совершенствуют свои модели.
Полноприводные машины с кузовом «универсал» привлекают автолюбителей в первую очередь своей вместительностью, а во-вторых, хорошей проходимостью и управляемостью. Единственный недостаток этого класса автомобилей – высокий расход топлива. Именно на это направлены поиски конструктивных решений большинства мировых производителей.
Полноприводные универсалы 2013 года
«Опель Инсигния Тоурер»
Основой этой модели стал кузов универсала «Инсигния Спортс». Конструкторы увеличили дорожный просвет и оснастили автомобиль большими колесами на 18 дюймов с оригинальными легкосплавными дисками. Новый полноприводный универсал обзавелся неплохой линейкой силовых агрегатов. В их число вошли два дизельных и один бензиновый мотор. Младший из дизелей обладает 165 лошадиными силами и агрегатируется на выбор либо с шестиступенчатой ручной коробкой, либо с шестидиапазонным «автоматом».
Второй дизель оснащен турбонаддувом и развивает 185 л. с. Этот двухлитровый агрегат также комплектуется «автоматом» и механикой. А вот бензиновый мотор тоже с турбиной идет в паре только с автоматической коробкой.
«Шкода Октавия Скаут»
Оригинальная модель, почти внедорожник, построена на платформе одноименного хэтчбека гольф-класса. Автомобиль оснащен системой подключаемого полного привода. Электронная муфта Haldex подключает второй мост по мере необходимости. Этот полноприводный универсал получил увеличенный до 185 мм клиренс, который помогает преодолевать «сюрпризы» русских дорог, и энергоемкую подвеску, способную адаптироваться к плохому дорожному покрытию.
В плане технического оснащения универсал «Шкода Октавия» получил два типа двигателей. Один из них — двухлитровый дизельный агрегат с потенциалом в 160 л. с. и в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой. Второй движок в линейке представлен бензиновым турбированным двухлитровым мотором с запасом мощности в 160 «лошадей» и также в паре с шестиступенчатой ручной КПП. «Автомат» для россиян разработчики не предусмотрели.
«Ауди А4 Олроуд Кватро»
Эта пятидверная полноприводная модель сконструирована на базе «Ауди А4 Авант». Однако производители основательно над ней поработали. Был увеличен клиренс, появилась дополнительная защита на днище и, конечно же, полный привод. Моторная линейка универсала включает в себя один двухлитровый бензиновый турбодвижок и два турбодизеля объемом в 2 и 3 литра. Бензиновый агрегат и трехлитровый дизель агрегатируются с шестиступенчатой ручной коробкой и семидиапазонной секвентальной. Двухлитровый дизель комплектуется только шестискоростной механикой.
Полноприводные универсалы: обзор популярных моделей
Популярность, как известно, основывается на множестве факторов. В первую очередь это стоимость. Как ни крути, а для большинства россиян машина пока остается роскошью. Вторая составляющая популярности – качество. Если уж тратить деньги на автомобиль, то он должен отходить «свое положенное». И третий фактор – «приданое» машины. Чем больше опций включил производитель в базовую комплектацию, тем больше внимания привлекает эта модель. На сегодняшний день лидирующую позицию в рейтинге популярности удерживает полноприводный универсал «Фольксваген-Пассат-Олтрек». Честный труженик, собранный с отменным немецким качеством, он заслужил уважение многих россиян. Не поскупился производитель и на комплектации. Помимо хорошей базовой, к «Пассату» предлагается обширный набор дополнительных опций.
Второе место по популярности занимает наш отечественный универсал ВАЗ-2111. Пятидверная версия привлекает россиян своей стоимостью. Надо отдать должное «АвтоВАЗу», качество машины вполне удовлетворительное, равно как и проходимость. На сегодняшний день это одна из самых доступных моделей для большинства автолюбителей.
На третьем месте расположились «японки». В частности, «Тойота РАВ4» бьет все рекорды по популярности в этом классе в Сибири и на Дальнем Востоке. Проходимая, некапризная к условиям эксплуатации, достаточно комфортная, эта модель к тому же отличается гораздо меньшим «аппетитом» по сравнению со своими европейскими одноклассниками.
ТОП-8 самых быстрых универсалов
Рейтинг универсалов: топ-8 быстрых моделей, их технические характеристики, особенности, фото. В конце — видео о надежных полноприводных универсалах.Рейтинг универсалов: топ-8 быстрых моделей, их технические характеристики, особенности, фото. В конце — видео о надежных полноприводных универсалах.
Содержание статьи:
- Скоростные универсалы
- Видео о надежных полноприводных универсалах
Универсалы всегда считались автомобилями для большой семьи. Во главу угла производители закладывали высокую безопасность, хорошую маневренность, надежность управления, комфортный салон и огромный багажник. Именно таким качествам должна обладать машина, на которой путешествует большая европейская семья.
Расход топлива и скоростные показатели стояли на втором месте — главное, чтобы в багажнике помещались все вещи, которые необходимы для полноценной жизни в дороге. Именно поэтому многие классические универсалы обладают огромным, на 60% большим, чем у внедорожника, багажником.
Но было бы неправильно называть универсалы «тихоходами трассы», и, несмотря на то, что популярность больших и роскошных универсалов снижается, еще рано списывать комплектацию со счета.
Представляем топ-8 самых быстрых универсалов, скорость которых часто превышает 300 км/ч.
Volvo 850
Все автомобили Вольво стоят на первых местах по активной и пассивной безопасности — шведская компания выпускает одни из самых надежных автомобилей в мире.
Инженеры Вольво первыми внедрили внешнюю подушку безопасности, которая раскрывается на лобовом стекле и смягчает удар для пешехода. Кроме этого, компания активно разрабатывает гоночные автомобили, и первый в классе скоростных семейных машин — универсал Volvo 850.
В нашем рейтинге это не самая быстрая машина, максимальная скорость — 250 км/ч, но благодаря тому, что вес комплектации едва достигает тонны, автомобиль назван самым «сумасшедшим и непредсказуемым». Гонка в британской серии BTCC в середине 90-х это полностью подтвердила.
Гоночные универсалы Вольво оказались самыми быстрыми и заняли верхние строчки заезда. С рядной пятерки Volvo инженеры смогли снять 326 л. с. за счет добавления металла в разрезанные ГБЦ.
Ни регламентный комитет, ни судьи не смогли ничего возразить перед такой модернизацией мотора, и пилоты Вольво заслуженно получили свои призы.
После победы на треке универсал вышел в серию, максимальная скорость не превышала 230 км/ч, были усилены подвески, переоборудован салон, появились все современные системы управления и комфорта. Спортивный универсал превратился в спокойный презентабельный семейный автомобиль.
Bentley Continental Supersports
Максимальная скорость этого универсала — 330 км/ч, до 100 км/ч мощная машина разгоняется за 3,9 секунды. В мире насчитывается всего 19 трехдверных универсалов от Бентли, которые прошли тюнинг в известном ателье Touring Superleggera.
Силовой блок суперкара оснащается 6-литровым 12-цилиндровым турбированным двигателем. Бензиновый агрегат показывает максимальную производительность и имеет мощность в 630 л. с.
Второе название комплектации — Универсал Суперлеггера, в честь дизайнера, который оснастил модель уникальными системами безопасности и управления.
Несмотря на небольшие габариты (универсал имеет в длину всего 220 см), багажник Бентли не уступает классическому кроссоверу, а полный привод дает максимальную устойчивость на поворотах и отличную динамику разгона.
BMW M5 Touring
БМВ 3 серии Touring с заводским номером F31 2015 года показывает аналогичные характеристики Бентли в своей самой мощной комплектации: это максимальная скорость 330 км/ч, разгон до «сотни» за 4,5 секунды, но БМВ превосходит Continental по размерам салона, экономичности и по количеству продаж.
С 2015 года началось возрождение универсала, производство которого приостановилось в 2011 году.
Премьера рестайлинговой версии шестого поколения состоялась в середине 2015 года. Публике представили знакомый универсал класса «D», в котором практически не было внешних изменений. Эксперты отметили лишь небольшую коррекцию переднего бампера и новые фары головного света. Вся оптика перешла на использование светодиодов.
Намного большие изменения представлены в интерьере и под капотом. В салоне появился обновленный блок климат-контроля, проекционный дисплей, новые панели и вставки.
Мультимедиа так и не получила сенсорного управления — водителя ждут знакомые кнопки и клавиши. БМВ, как и в предыдущем поколении, радует объемным багажником 495 литров с задними сидениями, при сложенных спинках объем увеличивается ровно в три раза.
В базе присутствуют камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система экономии топлива «старт-Стоп» и пр.
Намного больше изменений претерпела моторная гамма универсала. Впервые модель получила 1,5-литровый бензиновый турбомотор и 2-литровый бензиновый агрегат. В линейке остались все прежние варианты двигателя: 3-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью в 326 л. с. и двухлитровый турбодизель мощностью 313 л. с.
Alpina B5 Biturbo Touring
В БМВ никогда не планировали концентрировать производство на выпуске мощных скоростных универсалов. Но это не относится к компании Альпина, которые строят свои автомобили на базе БМВ и дополняют их самыми современными системами и функциями.
Концепция Alpina B5 Biturbo разрабатывалась как модель для роскоши и комфорта после того, как баварцы отказались использовать модификацию М5 для строительства универсалов.
До 100 км/ч полноприводной универсал разгоняется за 3,6 секунды, максимальная скорость в 330 км/ч ограничена электроникой.
Премьера семейства B5 Biturbo, которое создавалось на базе классической «пятерки» БМВ, состоялась в 2018 в Женеве. Силовой блок Alpina комплектуется 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором мощностью 608 л. с.
Панель управления отличается от БМВ — инженеры Альпины оснастили торпеду сенсорными экраном и датчиками, современной мультимедийной системой и схемами безопасности.
На универсале стоят адаптивные амортизаторы, более жесткая пружины, задняя ось имеет пневмоподвеску и стойки с постоянным уровнем поддержки кузова. В базе присутствует электроусилитель руля и тормозная система Brembo. В паре с битурбированным мотором идет «автомат» ZF на 8 передач.
Audi RS6 Avant
Спортивная версия универсала класса «D» Audi RS6 Avant дебютировала на рынке в 2018 году после премьеры модели на автосалоне во Франкфурте осенью 2017.
Среди всех комплектаций серии А6, универсалу нет равных по маневренности на скользкой дороге и по качеству управления. До «сотни» Авант разгоняется за рекордные 3,7 секунды, максимальная скорость — 305 км/ч.
С середины 90-х компания Ауди разрабатывает концепцию универсального суперкара на каждый день. И с выходом Audi RS6 Avant эта проблема решилась. Универсал имеет классический багажник 505 литров, обеспечен полным приводом, имеет все системы безопасности и курсовой устойчивости.
Силовой блок комплектации оснащается 2,9-литровым битурбированным мотором, аналогичный агрегат устанавливают на Порше Панамера мощностью 450 л. с.
До «сотни» универсал разгоняется за 4,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Полный привод обеспечивает фирменная система quattro, в комплектации предусмотрена единственная роботизированная коробка на 8 ступеней.
Внешне Авант очень напоминает премиальные модели от Ауди. Фирменная решетка радиатора с сеткой, аэродинамический обвес и 20-дюймовые колеса взяты с комплектации седана, в универсале заметны увеличенные на 30 мм. колесные арки.
Начинка салона, как всегда, изысканная и роскошная. Пассажиров ждет кожаный салон, сидения с подогревом, массажем и вентиляцией, индивидуальная зона климат-контроля.
Mercedes-Benz E63 AMG Wagon, AMG E63 Estate
На фото: Mercedes-Benz E63 AMG Wagon
Компания Mercedes никогда не ограничивалась выпуском небольшой серии супермощных автомобилей. И в случае с универсалом прослеживается четкая стратегия – мощные и скоростные универсалы были, есть и будут в числе приоритетных направлений бренда.
Прародителем Mercedes-Benz E63 AMG Wagon можно считать комплектацию 1988 года AMG Mallet 300TE Wagon, которая стала самой мощной в своем классе.
Современный «Вагон» при максимальной скорости 300 км/ч разгоняется до «сотни» быстрее всех моделей рейтинга — за 3, 2 секунды. Это рекорд не только среди тяжелых универсалов, но и среди более легких хэтчбеков.
На фото: Mercedes-Benz E63 AMG E63 Estate
Кроме комплектации Wagon, Мерседес представил еще один мощнейший универсал — модификацию AMG E63 Estate, которая стала в 2017 году самой быстрой в мире среди такого типа кузова.
В комплектации установлена система полного привода 4Matic, силовой блок ограничен 4-литровой бензиновой «восьмеркой» мощностью 603 л. с.
В паре идет АКПП на девять ступеней. До 100 км/ч Estate разгоняется за 3.5 секунды, максимальная скорость — 290 км/ч.
Универсал доступен с тремя рядами сидений и рассчитан на комфортное размещение пятерых человек. Уже в базе присутствует светодиодная оптика, два патрубка выхлопной системы, пневматическая подвеска, вместительный багажник на 670 литров.
Ferrari 456 GT Venice
Кто бы мог подумать, что компания, которая известна во всем мире как производитель изысканных спортивных купе, начнет строить универсалы?
Но если в Ламборгини смогли построить военный транспорт, то почему в Феррари не могут сделать спортивный универсал? Именно так рассуждали владельцы знаменитой компании и представили публике уникальную концепцию – универсал Ferrari 456 GT Venice.
Автомобиль не считается самым мощным и самым быстрым в рейтинге, но его место в топе вполне заслуженно. До «сотни» суперкар разгоняется за 5.1 секунды.
Модель была сконструирована для султана Брунея, дизайном кузова занималось тюнинговое ателье Pininfarina — эта компания знаменита и своим производством кузовных частей и агрегатов.
По своей начинке Ferrari 456 GT Venice может считаться самым удивительным универсалом в Европе.
В каталоге этой модели нет — всего было выпущено десять универсалов, а толчком к созданию пятидверного пятиметрового Феррари стал заказ от известного коллекционера автомобилей принца Джеффри.
Под капотом Ferrari 456 расположен 5,5-литровый 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 442 л. с. Максимальная скорость универсала — 300 км/час при минимальной цене в полтора миллиона долларов.
Кадиллак CTS-V Sport Wagon
Комплектация CTS-V Sport Wagon завершила линейку серии V, куда в Кадиллак включили полноразмерный седан, спортивный универсал и купе. Максимальная скорость — 290 км/час, разгон до 100 км/час Вагон достигает через 5,1 секунды.
Главное отличие универсала от седана — облицовка переднего бампера, которая придает автомобилю агрессивности и одновременной силы. Алюминиевый капот никогда не перегревается, массивная радиаторная решетка с увеличенными ячейками обеспечивает максимальное поступление воздуха.
В салоне можно увидеть все современные системы для комфортной поездки и управления: замшевые кресла с системой регулировки на 14 положений, современная навигация, аудиосистема Bose 5.1, адаптивный круиз-контроль, сенсорные датчики, помощь в парковке и пр.
Силовой блок универсала комплектуется одним из самых мощных в линейке Кадиллак мотором V8. Битурбированный двигатель объемом 6,2 литра выдает соответствующую мощность в 556 л. с.
В зависимости от выбора, универсал будет доступен как с роботизированной коробкой, так и с «механикой». Обе КП рассчитаны на 6 ступеней.
Заключение
В рейтинг можно было бы включить и комплектацию Holden HSV Clubsport R8 Tourer — универсал разгоняется до 260 км/ч. , но модель представлена только в Австралии и на дороги Европы не попадает даже в качестве контрабанды.
Видео о надежных полноприводных универсалах:
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2022 г. Обзор, цены и характеристики интерьер, практичный кузов универсал, наполненный технологическими функциями.
Обзор
Скрываясь за фальшивым стилем внедорожника, универсал Mercedes-Benz E-класса 2022 года сочетает в себе салон премиум-класса седана E-класса с дополнительной практичностью большего грузового отсека и третий ряд сидений, обращенный назад. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. использует 48-вольтовую гибридную систему и полный привод для обеспечения быстрой работы, а слегка приподнятая регулируемая пневматическая подвеска All-Terrain обеспечивает чуть больший дорожный просвет, чем предыдущие версии. Эта слегка прочная, роскошная формула длинной крыши не уникальна. Фактически, у E-класса All-Terrain есть не один, а два естественных соперника — Audi A6 Allroad и Volvo V9.0 Cross Country — и все трое борются за кусок очень маленькой ниши. Все три также фигурируют в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».
, где этот автомобиль занимает
1
Audi A6 Allroad
, начиная с: $ 67,9952
Mercedes-Benz E-Class Wagon
, $ 69,4503
VOLVO V60 / V60 45029.
3
VOLVO V60 / V60 45029. 397.139. 40029.
4
Audi RS6 Avant
ОТ: 119 995 долларов США5
Volvo V90 Cross Country
ОТ 59 545 долларов США6
Audi A4 Allroad Quattro
ОТ 46 595 долларов СШАЧто нового в 2022 году?
В 2022 году универсал E-класса получит всего два усовершенствования: автоматические фары дальнего света теперь входят в стандартную комплектацию, а покупатели теперь могут выбрать для экстерьера цвет Nautical Blue Metallic. В остальном роскошный универсал катится в новый год без изменений.
Цены и какой из них купить
E450 All-Terrain
69 450 долларов США
Для E450 All-Terrain предлагается только одна отделка, но есть много вариантов и пакетов на выбор, каждый из которых действительно повышает цену. роскошь. Если вы не будете осторожны, цена этого универсала может быстро выйти из-под контроля, но мы все же предлагаем потратиться на массаж передних сидений, пакет помощи водителю и пакет Premium.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
All-Terrain E-класса предлагается только с одним двигателем: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы, которому помогает гибридная система на 48 вольт. Полный привод является стандартным. На нашем испытательном треке потребовалось всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час . Хотя мы ожидали, что E450 All-Terrain будет обеспечивать такую же динамику хода и управляемости, как и уходящий универсал E450, переход на более высокий дорожный просвет и четырехугольную пневматическую подвеску внес некоторую неуверенность в управляемость универсала. Неровности на дороге стали более выраженными, чем раньше, и в целом кажется, что усовершенствование на дороге сделало шаг назад.
Экономия топлива и реальные MPG
По данным Агентства по охране окружающей среды, оценка экономии топлива универсала E-класса составляет 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час E450 All-Terrain показал 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива универсала E-класса посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
В роскошном салоне универсала Е-класса достаточно места как для людей, так и для груза, а также есть несколько сюрпризов. Есть убираемое сиденье третьего ряда, обращенное назад, и опциональный диффузор аромата со специфическим ароматом Benz. Подгонка и отделка на высшем уровне, а материалы салона соответственно высококлассные. Базовые сиденья покрыты искусственной кожей, настолько убедительной, что вы можете подумать, что это настоящая вещь, но натуральная кожа не является обязательной. Вы можете выбрать из множества цветовых тем интерьера и пяти вариантов отделки из глянцевого дерева с открытыми порами или в тонкую полоску. Верхняя часть кузова универсала Е-класса с длинной крышей, помимо красивой внешности, — это достаточное грузовое пространство. Со сложенными задними сиденьями мы втиснули внутрь 24 наших чемодана ручной клади — доказательство того, что универсал так же практичен, как и кроссовер-внедорожник. Тем не менее, внутреннее отделение для хранения вещей среднее для сегмента, а ящик под грузовым полом слишком мелкий, чтобы его можно было использовать.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Универсал E-класса представляет собой демонстрацию технологий для марки Mercedes-Benz . Сложный информационно-развлекательный интерфейс MBUX отображается на большом 12,3-дюймовом экране с высоким разрешением, который спрятан в приборной панели над четырьмя круглыми вентиляционными отверстиями климат-контроля. Навигация с обновлениями трафика и погоды в реальном времени является стандартной, как и телефон с Bluetooth и потоковое аудио с Apple CarPlay, Android Auto и USB-подключением. Система управляется поворотной ручкой и соответствующей сенсорной панелью, расположенной на центральной консоли.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении входят в стандартную комплектацию. Предлагается более продвинутый набор функций помощи водителю , включая полуавтономный режим вождения, но он стоит довольно дорого.0113 пфенниг . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов универсала E-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
«Мерседес-Бенц» предлагает четырехлетнюю гарантию с ограничением пробега 50 000 миль по всем направлениям, но не включает плановые визиты для технического обслуживания. Другие соперники соответствуют этому охвату и даже превышают его. Тем не менее, предоплаченные планы обслуживания доступны через дилеров Mercedes по всей стране.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Технические характеристики
Технические характеристики
Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2021
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
87 635 долл. США (базовая цена: 68 595 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Рабочий объем
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность
362 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
369 фунто-футов при 1600 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14,2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 2 RunOnFlat, F: 245/40R-20 99Y MOExtended R: 275/35R-20 102Y MOExtendedРАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,7 в
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Рост: 58,9 дюйма
Объем пассажиров: 98 футов 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4585 фунтов
60 миль в час: 4,4 секунды
100 миль в час: 11,5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 088 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
1/4 мили: 13,1 секунды при 106 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 339 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 гВремя разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
2023 GLS-Class
2023 Mercedes-Benz E-Class
2023 Mercedes-Benz CLS-Class
2023 Mercedes-Benz CLS-Class
3
2023 Mercedes-Benz CLA-Class
2
2023 Mercedes-Benz EQS
2023 Mercedes-Benz EQE SUV
2023 Mercedes-Benz EQS SUV
2023 Mercedes-Benz S-класса
2022 Mercedes-Benz C-класса
Mercedes-Benz GLC 20230003
2022 Mercedes-Benz EQB
2023 Mercedes-Benz Sprinter
Топ-10 лучших универсалов
является хорошим компромиссом. Такие модели, как
Buick
Regal TourX или
Volvo
3 V6, являются отличными вариантами.
По большому счету, большинство покупателей автомобилей сегодня взвешивают плюсы и минусы между двумя наиболее очевидными типами кузова: внедорожник или седан. Внедорожники универсальны и могут перевозить больше, а седаны отличаются простотой управления и лучшей экономией топлива. Хотели бы вы иметь лучшее из обоих миров? Вот где универсал входит в картину.
Универсалы не имеют репутации самых крутых детей в округе, но с точки зрения практичности они представляют собой идеальное сочетание достоинств как седанов, так и внедорожников.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Любопытно, о чем вы варианты универсал есть? Вы пришли в нужное место.
Автострахование
Экспертное приложение по покупкам и автомобилям
Джерри
составил десятку лучших моделей хороших универсалов. Читайте дальше, чтобы узнать о лучших универсалах на рынке.
1. 2022 Audi A4 Allroad
Начальная цена: $ 46 595
Оценка автомобилей и драйвера: 7,5/10 0003
На первый взгляд,
Allroad 888808 9000.1030303808 9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000 900008
9000.10303808
900008. кроссовер из-за его более высокого дорожного просвета, но интерьер сохраняет свою типичную автомобильность. A4 Allroad поставляется с двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом, так что вы не потеряете многого, выбрав его вместо компактного внедорожника. Кроме того, A4 Allroad предлагает множество высокотехнологичных функций.
2. 2022 Audi A6 Allroad
Начальная цена: $ 67 995
Car & Driver идеальное сочетание прочности и высококлассного универсала. Мало того, что его двигатель может конкурировать с лучшими спортивными автомобилями, у A6 есть внедорожные способности, чтобы конкурировать с сегодняшними кроссоверами. Как и Audi, A6 имеет роскошный интерьер и множество технических функций.
3. 2022 Audi RS6 Avant
Стартовая цена: 117 595 долл. США спортивный хэтчбек. RS6 Avant разгоняется от 0 до 60 всего за 3,1 секунды. и могут перевозить до пяти пассажиров — поговорим о лучшем из обоих миров! Его стартовая цена может быть высокой для универсала, но его мощность, щедрость и характеристики с лихвой компенсируют это.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
3
0 9. BMW 3-серии универсал
Начальная цена: $ 45,995
Рейтинг автомобилей и водителей: 8/10
AS
BMW
только-и срок неработаемый-и срок действия 3 3-й. -Серия Wagon намного практичнее и доступнее, чем ее более роскошные собратья. Со стандартным полным приводом, 248-сильным двигателем с турбонаддувом и быстрым ускорением этот универсал может тягаться с лучшими из них.
5. 2020 Buick Regal TourX
Стартовая цена: $30 295 грузовое пространство, чтобы дать кроссоверам бежать за свои деньги. Бонус в виде низкого клиренса? Более легкий доступ к багажнику на крыше! Возможно, он не такой роскошный, как его конкуренты из люксовых брендов, но Regal TourX достаточно шикарен как внутри, так и снаружи.
6. 2022 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Начальная цена: $ 69,450
КАР и Рейтинг водителя: 8. 5/10
. E-Class All-Cerrain является базовым. Mercedes
Седан E-класса, но с большим грузовым пространством и классическим фургоном, третьим рядом сидений, обращенным назад. E-class All-Terrain не шутит: полный привод и рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. делают этот автомобиль лучшим в своем классе.
Низкое пространство для хранения
Неокрашенная езда
7. 2022 Porsche Panamera Sport Turismo
. Начальная цена: $ 100,550
33. самая сложная модель в нашем списке,Porsche
в кузове универсал — приятное сочетание причудливости и жесткости. Стиль универсала обеспечивает больше грузового пространства, а разнообразная линейка вариантов трансмиссии означает, что вы не упустите мощь Porsche.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые накопления (100% бесплатно)
0 8. Subaru Outback
Начальная цена: $ 28,320
Рейтинг автомобилей и драйверов: 9/10
.
Outback
имеет Clung для своего состояния Wagon для другого года, хотя и Closer SCERS, хотя другой, хотя другой годовой, хотя другой годовой, хотя другой годовой, хотя другой годовой, хотя другой годовой, хотя другой годовой, хотя другой годовой, хотя другой годовой, хотя по сравнению с другой годом. к кузову кроссовер.
Несмотря на это, это по-прежнему самый культовый и доступный универсал на рынке — и не зря. Он сочетает в себе спортивность Subaru с плавностью хода автомобиля и имеет множество настраиваемых параметров. Собираетесь ли вы кататься на каяках в горах или отвозите детей в школу, Outback справится с любой задачей.
Недоработанная управляемость
Слабый базовый двигатель
9. 2022 Volvo V60
Стартовая цена:0274 47 295 долл. США
Рейтинг автомобилей и водителей: 8,5/10
При массовом переходе на внедорожники и кроссоверы Volvo V60 сохраняет свою сущность универсала. Однако не позволяйте длинному кузову обмануть вас — этот универсал может разогнаться до 60 миль в час всего за 4,3 секунды. Благодаря удобной кабине, множеству функций безопасности и отполированному внешнему виду V60 является сильным претендентом на звание лучшего универсала, а также с элегантным гибридным вариантом!
Выразительный стиль
Роскошный интерьер
10. 2022 Volvo v90 Cross Country
Начальная цена: $ 57,295
CAR & Driver Rating: 8.5/100003
с его сжима Страна для внедорожника, но его ДНК — это универсал.
Как более высокий брат V60, V90 Cross Country обладает большей проходимостью по бездорожью и более роскошным салоном. Вдобавок ко всему, V90 Cross Country поставляется с 295-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и множество высокотехнологичных функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения.
Привлекательный дизайн
Достойный грузовой отсек
Как найти недорогое страхование автомобиля автострахование
полис, чтобы пойти с ним. Почему бы не купить автомобильную страховку наиболее практичным способом?
Джерри
вас прикроет.
Когда вы используете приложение Jerry, вы можете получить доступ к персонализированным страховым предложениям , полученным от более чем 50 ведущих компаний, — все менее чем за 45 секунд. Кроме того, вам не придется тратить время на онлайн-формы или телефонные звонки! Как лицензированный брокер, Джерри может даже подписать вам новый полис на месте.
Самая практичная часть? Пользователи Jerry экономят в среднем 887 долларов в год на страховании автомобиля.
«После регистрации по номеру
Джерри
я перешел со 199 долларов в месяц на 97 долларов в месяц на страхование автомобиля.