Посмотрите, эти автомобили невозможно обогнать! :: Autonews
- Престиж
- Рейтинг
Престиж скорости
adv.rbc.ru
В автомобилестроении максимальная скорость – самый престижный показатель, наглядный индикатор уровня развития технологий.
Первый официально зарегистрированный рекорд установил 18 декабря 1898 года французский граф Гастон де Шаслу-Лоба, разогнавший свой электромобиль Jantaud Duc до 63,13 км/ч. Уже менее чем через полгода после этого пал рубеж в 100 км/ч, а еще через 7 лет – 200 км/ч. В обоих случаях отличились, как сейчас бы сказали, модели с альтернативными (электрической и паровой) силовыми установками. А вот барьер в 300 км/ч покорился в 1927 году уже автомобилю с ДВС. Это сделал британский Sunbeam 1000 hp Mystery. Британцам принадлежит и ныне действующий рекорд. 15 октября 1997 года управляемый Энди Грином Thrust SSC с двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey общей тягой 25 тонн-сил при старте с ходу развил на дистанции 1 миля 1 227, 985 км/ч, став первым наземным транспортным средством, которое превысило скорость звука.
Jeantaud Duc (Фото: Wikipedia)
Сегодня официальные рекорды фиксируются профильными региональными или национальными организациями, действующими под эгидой FIA, Международной автомобильной федерации. По правилам необходимо в течение часа выполнить два заезда в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и наклона трассы, а затем высчитывается среднее арифметическое. Рекорд считается установленным, если он превосходит прежнее достижение минимум на 1%.
Однако со сверхбыстрыми серийными дорожными автомобилями, которые принято называть гиперкарами, все сложнее. Здесь зачастую приходится полагаться на заявления компаний-производителей и не вполне официальные замеры скорости. Но что есть, то есть.
Рейтинг самых быстрых серийных автомобилей
В мире сверхскоростей все меняется очень быстро, но на середину ноября 2022 года Топ5 реально существующих гиперкаров выглядит так:
1. Самая быстрая машина в мире – SSC Tuatara: 532,93 км/ч
SSC Tuatara (Фото: SSC North America)
- максимальная скорость: 532,93 км/ч
- год выпуска: 2018
- мощность: 1350/1750 с биотопливом Е85/с впрыском метанола 2200 л.с.
- цена от: $1 950 000
Самая быстрая машина в мире на данный момент – SSC Tuatara, гиперкар, в одном из заездов развивший 532,93 км/ч, но официальным рекордом считаются среднеарифметические 508,73 км/ч. Результат зафиксирован 10 октября 2020 года на перекрытом прямом участке трассы рядом с Лас-Вегасом.
Заднеприводная модель, разработка которой компанией SSC North America (в прошлом Shelby SuperCars) началась в 2011 году, стала орудием мести Bugatti Veyron Super Sport, в 2010 году лишившему титула короля гиперкаров SSC Ultimate Aero TT.
Автомобиль-рекордсмен назван в честь обитающей в Новой Зеландии ящерицы туатара, что на языке аборигенов-маури означает “пики на спине”. Напоминающие эти выросты стабилизаторы имеются в задней части кузова SSC Tuatara, который почти полностью изготовлен из углепластика. Гиперкар оснащается 5.9-литровым битурбо-V8, работающим в тандеме с 7-супенчатой роботизированной коробкой передач.
SSC Tuatara доступен в трех версиях: базовой, Striker с доработанной аэродинамикой и Aggressor, предназначенной для использования на автодромах. Первые два варианта выпустят общим тиражом 100 экземпляров, а третий – 10 экземпляров.
2. Koenigsegg Jesko Absolut: 531 км/ч
Koenigsegg Jesko Absolut (Фото: Koenigsegg)
- максимальная скорость: 531 км/ч
- год выпуска: 2020
- мощность: 1280/с биотопливом Е85 1600 л.с.
- цена от: $3 400 000
На данный момент заявленная максимальная скорость шведского гиперкара в 531 км/ч остается расчетной, но для того, чтобы замысел стал реальностью, в Koenigsegg приложили немало усилий. Заточенная на установление рекорда скорости версия Absolut облегчена на 30 кг по сравнению с базовым вариантом Attack, а ее аэродинамика улучшена, пусть и в ущерб прижимной силе.
Заднеприводный мегакар, как называют машину ее создатели, имеет карбоновый кузов, и оснащается 5.0-литровым V8 с двумя электрическими турбонагнетателями в паре с уникальной 9-ступенчатой коробкой передач с семью (!) сцеплениями. Не менее удивительно то, что Koenigsegg Jesko Absolut предлагает высокий, по меркам гиперкаров, уровень комфорта. Двухместный кокпит может быть отделан кожей или алькантарой. В комплектацию входят климат-контроль, ассистент парковки, беспроводная зарядка смартфонов, совместимая с приложением Apple CarPlay мультимедийная система с USB-портом.
Общий тираж обеих версий Jesko составит 125 экземпляров. Все они уже раскуплены, но на ноябрь 2022 года ни один серийный мегакар еще не доставлен владельцу.
3. Hennessey Venom F5: >500 км/ч
Первая машина в мире часть 2 — Студия «СПЕКТР»
Работу над двигателем внутреннего сгорания собственной конструкции Карл Бенц начал ещё в конце 70-х гг. XIX век. За основу была взята конструкция, разработанная немецким инженером Николаусом Отто. В качестве горючего Бенц решил использовать бензин, а не дорогостоящий спирт, на котором работали двигатели конкурентов. Воспламенение горючей смеси осуществлялось при помощи искры. Источником питания служила батарея, ток от которой подавался на индукционную катушку, повышающую напряжение до необходимой величины. В системе питания силового агрегата был использован простейший распылительный карбюратор, топливо из которого поступало в цилиндр самотёком, а дроссельная заслонка регулировала подачу горючей смеси. Днём Карл работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле дома. Упорство, инициатива и устремлённость инженера позволили Бенцу преодолеть все трудности. В 1882 году им были проведены первые испытания рабочей версии двигателя.
В 1885 году Бенц, будучи велосипедистом, впервые установил собственный двигатель на колёсную повозку. Инженер приобрёл некоторые запчасти непосредственно у компании Adler, известного производителя велосипедов. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришёл к решению многих технических проблем. В результате сконструированный автомобиль очень напоминал трёхколёсный велосипед с одним передним управляемым колесом и двумя задними ведущими. Кроме того, от велосипеда Карл Бенц позаимствовал трубчатую раму и большие колёса со спицами и резиновыми шинами. Инженер долго тайком работал над своим изобретением, опасаясь, что кто-то может украсть его идеи. Сначала он осмеливался тестировать свой первый прототип по улицам только в тёмное время суток и в непосредственной близости от своей фабрики. Ночь за ночью он постепенно изучал поведение своего автомобиля и работал над его технологической составляющей, осторожно модифицируя конструкцию. Бенц выжидал того момента, когда транспортное средство будет запатентовано, чтобы можно было представить его общественности.
29 января 1886 года Карл Бенц официально зарегистрировал собственный автомобиль, получив патент за номером DRP-37435 «Автомобиль, работающий на бензине» от 2 ноября 1886 года. 3 июля 1886 года в воскресный день немецкий изобретатель проехал вокруг старого кольца защитных сооружений, которое окружает Мангейм. Он ездил по городу, пугая сбитых с толку пешеходов, а его сын Ойген бежал рядом с транспортным средством с бутылкой бензина, которым заправляли автомобиль. Тогда же немецкие газеты сообщили о первом публичном выходе на Рингштрассе в Мангейме трёхколёсного изобретения Бенца.
В 1887 году инженер внёс технические модификации в автомобиль, создав модель №2. В 1888 году стартовали официальные продажи. В 1889 году была создана модель №3, которая была представлена на всемирной выставке в Париже.
Новое изобретение немецкого инженера первое время не вызывало особого интереса со стороны общественности. Шум двигателя транспортного средства пугал лошадей и раздражал местных жителей. Несмотря на это, моделью заинтересовались автомобильные энтузиасты. Первоначально «Benz Patent-Motorwagen» пользовался наибольшим успехом во Франции, которая стала законодателем мод для автомобильного сообщества Европы в 1890-х годах благодаря маркетингу и спорту. Тем не менее, на родине изобретателя состоялось по меньшей мере одно местное рекламное турне, когда Берта Бенц, жена Карла, отправилась в первую «сухопутную поездку» на автомобиле мужа в 1888 году из Мангейма в Пфорцхайм.
В 1893 году Карл Бенц выпустил новую версию автомобиля, уже с четырьмя колёсами, и назвал её «Benz Victoria». Всего за время производства с 1886 по 1893 год было создано 25 автомобилей «Benz Patent-Motorwagen»
Топ-6 самых дорогих автомобилей в мире общей стоимостью более 300 крор: Автомобили для самых богатых людей планеты сумасшедший мир там и роскошь в мире колес особенно в автомобилях вышли на все новые уровни. Разговор о самых дорогих автомобилях в мире начинается с Pagain Zonda HP Barchetta. Гиперкар Pagani стоит колоссальные 121 крор рупий (плюс налоги) и оснащен двигателем V12 мощностью 789 л.л.с. мощности. Однако, даже если у вас есть деньги, только три единицы Pagain Zonda HP поступят в продажу по всему миру, и все они уже проданы. Он имеет ту же мощность, что и Huayara BC, и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Lamborghini Veneno: автомобиль Бэтмена был впервые представлен на Женевском автосалоне 2013 года, и вам действительно нужно быть Брюсом Уэйном, чтобы купить его. Lamborghini Veneno стоит около 45 крор рупий и оснащен двигателем V 12 объемом 6,5 л мощностью 740 л.с. Veneno может разгоняться от 0 до 100 менее чем за 3 секунды, что делает его одним из самых мощных гиперкаров в мире.
Bugatti Veyron Mansory Vivere: эксклюзивная версия Bugatti Veyron, Mansory Vivere может стать вашей всего за 30 крор рупий. Двигатель имеет невероятную мощность 1200 л. с. и развивает максимальную скорость 406 км/ч. Это один из самых быстрых Bugatti, когда-либо построенных, и он уже продан по всему миру.
Koenigsegg CCXR Trevita: Был Koenigsegg Competition Coupé, который претерпел серьезную модернизацию до Competition Coupé X (CCX), а затем были добавлены дополнительные функции и мощность премиум-класса, чтобы сделать CCXR, а затем в последний раз CCXR Trevita. Стоимость автомобиля превышает 35 миллионов рупий.
Mercedes-Maybach Exelero — единственный в своем роде сверхмощный автомобиль с двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 690 л. Все это в сочетании со сверхвысокой роскошью обошлось в 8 миллионов долларов (примерно 54,91 крор рупий).
Rolls-Royce Sweptail: единственный в своем роде и собранный вручную Rolls-Royce Sweptail раньше носил корону самого дорогого автомобиля в мире. Он был введен в эксплуатацию в 2013 году специалистом по супер-яхтам и самолетам. 6,75-литровый силовой агрегат V12 мощностью 453 л.с.крор), Sweptail должен сделать владельца гордым. Но представьте, он катается по Монако, а рядом с ним едет одна из трех Zonda HP Barchetta.
Лучшие одноразовые автомобили — Самые крутые одноразовые автомобили
Джин Лидс Иногда автопроизводитель проектирует невероятный автомобиль и строит только один экземпляр, будь то шоу, специальное мероприятие или по просьбе богатого коллекционера. . Вот некоторые из лучших, по вашему мнению.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Четырехдверный Porsche 911
R&TМы впервые увидели этот удлиненный Porsche 911 еще в 1968 году, когда он строился для строителя в Техасе. Это была не фабричная работа — он заказал ее на заказ для своей жены. Он выглядит, ну, как 911 с четырьмя дверьми. Нам это нравится.
2
Lamborghini Egoista
«»Lamborghini Egoista с соответствующим названием — это одноместный суперкар, который выглядит как смесь лучших хитов Hot Wheels. К сожалению, он так и не был запущен в производство. Мы не можем понять, почему.
3
Двухместный «коротышка» Ford Mustang Prototype
Auctions America//YouTube На первый взгляд, этот Mustang может показаться наборным автомобилем со странными пропорциями, основанным на чем-то совершенно другом. А на самом деле это был настоящий, настоящий двухместный Мустанг с укороченным кузовом. Вместо того, чтобы построить его, Форд решил отказаться от проекта. Тем не менее, автомобиль был спасен и остается постоянным экспонатом на конкурсах.
4
Mazda Furai
MazdaFurai представлял собой гоночную концепцию с тройным ротором, основанную на шасси Courage, которое Mazda использовала для участия в гонках американской серии Ле-Ман. Он был полностью функциональным и имел очень хороший внешний вид. Он трагически загорелся и сгорел дотла менее чем через год после того, как был обнаружен во время Тестовые съемки Top Gear .
5
Ferrari 458 Speciale MM
FerrariFerrari известна тем, что время от времени выпускает уникальные модели по запросу самых элитных клиентов. Одна из таких моделей — Speciale MM. По сути, это 458 Speciale с уникальным кузовом, в дизайне которого использованы черты таких автомобилей, как 488 GTB.
6
Lamborghini Marzal
Mike McLaren//Getty Images Marzal — это четырехместный двухдверный концепт, разработанный компанией Bertone, впервые представленный на 19-й67 Женевский автосалон. У него шесть фар, 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и больше шестигранников, чем вы можете сосчитать. Его линии позже будут использованы для написания замечательного гранд-турера Espada.
7
Ferrari P4/5
Kent PellЕсли у вас достаточно денег, вы можете заплатить такой компании, как Ferrari, за создание уникального автомобиля, чтобы вы могли наслаждаться им в одиночку. Джеймс Гликенхаус сделал именно это с P4/5, и мы его большие поклонники. Если бы у нас были такие деньги, мы бы, наверное, тоже заказали для нас специальную машину Ferrari.
8
Alfa Romeo TZ3 Corsa
В рамках празднования своего 100-летия компания Alfa Romeo обновила дизайн 8C Competizione в честь легендарной Giulia TZ 1960-х годов. В то время как 8C уже был красивым автомобилем, TZ3 Corsa оказался еще более ошеломляющим, с дизайном Kammback, затмившим все шоу.
9
BMW M1 Hommage
Еще в 2008 году BMW выпустила M1 Hommage, посвященную легендарному спортивному автомобилю M1, выпущенному к его 30-летию. Хотя нам бы очень хотелось, чтобы он был запущен в производство, его влияние на дизайн BMW i8 безошибочно.
10
Chevrolet Corvette Rondine Coupe
Chevrolet Corvette — это американский спортивный автомобиль , но в 1963 году Pininfarina решила придать Corvette немного европейского колорита. Пропорции Rondine отличаются от пропорций C2, на котором он основан, но если присмотреться, то можно увидеть небольшой Vette.
11
Abarth 1500 Biposto
Разработанный в сотрудничестве с Бертоне и Франко Скальоне, Abarth 1500 Biposo является одним из первых автомобилей Abarth на базе Fiat. Он также считается предшественником легендарной серии BAT от Bertone, которую также разработал Скальоне.
12
Maybach Exelero
В начале 2000-х Maybach был известен прежде всего производством ультра-роскошных седанов, которые конкурировали с седанами Bentley и Rolls-Royce.