Какое напряжение на катушке зажигания: Request blocked | HELLA

Содержание

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей


ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

далее

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

далее

   
   

ВАЗ 2107

двигатели 1. 3 1.5 1.6 1.7 л.

далее

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

далее

   
   

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

далее

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1. 1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

далее

   
   
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО

далее

 

Тесты подержанных автомобилей

далее

   

что это и принцип действия

Катушка зажигания (или модуль зажигания) – элемент системы зажигания автомобиля, который преобразует низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтный импульс. Высокое напряжение, возникающее в катушке зажигания, вызывает образование искры между электродами свечи зажигания и обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси.

Устройство катушки зажигания

Катушка зажигания представляет собой трансформатор с двумя обмотками: первичной и вторичной, внутри которых находится стальной сердечник, а снаружи – изолированный корпус.
[lsit]

  • Первичная обмотка состоит из толстого медного изолированного провода и насчитывает от 100 до 150 витков. Обмотка имеет выводы 12 вольт.
  • Вторичная обмотка, как правило, располагается снаружи первичной. Она состоит из 15000-30000 витков тонкой медной проволоки. Такая система характерна как для модуля зажигания, для катушки зажигания сдвоенного типа, так и для индивидуальной катушки. а. Во вторичной обмотке создается импульсное напряжение до 35 000 вольт, которое и подается к свечам зажигания.
  • Катушка зажигания автомобиля масляного типа заполняется трансформаторным маслом, которое предохраняет ее от нагрева.

    Принцип действия катушки зажигания

    В первичную обмотку катушки подается низковольтное напряжение, который создает магнитное поле. Время от времени это напряжение отсекается прерывателем, вызывая резкое сокращение магнитного поля и образования в витках катушек электродвижущей силы (э.д.с.).
    Согласно физическому закону электромагнитной индукции, величина образующейся таким образом э.д.с. прямо пропорциональна количеству витков обмотки контура. Поэтому во вторичной катушке с большим количеством витков образуется импульс высокого напряжения, который по высоковольтным проводам (не применимо к индивидуальной катушке зажигания, установленной прямо на свечу)подается к свече зажигания. Благодаря импульсу, передаваемому катушкой, между электродами свечи зажигания образуется искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь.
    В устаревших моделях автомобилей напряжение от катушки зажигания подавалось ко всем свечам с помощью распределителя зажигания. Такая схема оказалась недостаточно надежной, поэтому катушки зажигания (их ещё называют свечными) современного автомобиля объединены в систему и распределены по одной на каждую свечу.

    Виды катушек зажигания автомобиля

    Различают общие и индивидуальные катушки зажигания.

    • Общая катушка зажигания используется в системах зажигания с распределителем или без него. Ее конструкция описана выше: первичная обмотка располагается снаружи вторичной, внутри которой находится сердечник. Катушки с сердечником заключены в стальной корпус. Импульс от вторичной обмотки подается на свечи зажигания.
    • Индивидуальная катушка зажигания используется в системах прямого электронного зажигания. В отличие от общей конструкции, в индивидуальных катушках первичная обмотка находится внутри вторичной. Индивидуальная катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания, поэтому высоковольтный импульс передается практически без потери мощности.

    Рекомендации по эксплуатации модулей зажигания

    1. Не оставляйте включенным зажигание без запуска двигателя на долгое время. Это существенно сокращает срок службы катушек зажигания.
    2. Найдите время для очистки и проверки состояния катушки. Убедитесь в том, что крепления проводов в порядке, особенно важно проверить высоковольтный провод. Убедитесь также, что на корпус или внутрь его не попадает вода.
    3. Не отсоединяйте высоковольтный провод от катушки голыми руками при включенном зажигании.

    Источник

    Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

    Ключевые теги: устройство автомобиля, катушка зажигания

    Первичное напряжение и ток катушки на вилке (3-проводной)

    • Домашний
    • Библиотека
    • Автомобильные пошаговые испытания
    • Первичное напряжение и ток катушки на вилке (3-проводной)

    Продукты, подходящие для этого пошагового теста*

    Целью этого теста является проверка первичного напряжения и тока в 3-проводной катушке на штепсельной вилке.

     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Этот тест включает измерение потенциально опасного напряжения.

    Убедитесь, что вы соблюдаете инструкции по технике безопасности и методы работы производителя, а также убедитесь, что номинальное напряжение всех используемых вами аксессуаров соответствует ожидаемому напряжению или превышает его.

    Во избежание возможного повреждения прицела вам может потребоваться использовать аттенюатор для этого теста.

    Осциллографы с диапазоном 200 В, такие как модели PicoScope 4×25, не нуждаются в аттенюаторе для этого теста.

    Все остальные PicoScope Автомобильные модели нуждаются в аттенюаторе на входе канала. Вы можете использовать аттенюатор 10:1 или 20:1 при условии, что вы отрегулируете Программное обеспечение PicoScope соответственно. Выберите из соответствующего меню Опции канала :

    • Датчик > x10 для аттенюатора 10:1
    • Зонд > x 20 для аттенюатора 20:1

     

    Как выполнить тест

    Просмотрите рекомендации по подключению.

    1. Используйте данные производителя для определения функции трех клемм катушки.
    2. Подсоедините зажим низкого усилителя к
      PicoScope Channel A
      , выберите шкалу 20 А и обнулите клещи перед подключением к клемме питания катушки.
    3. Подключите PicoScope Channel B к разъему сигнала катушки.
    4. Подключите PicoScope Channel C к клемме питания катушки.
    5. Подключите PicoScope Channel D к клемме заземления катушки.
    6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    7. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и предварительно настроен на захват вашего сигнала.
    8. Запустите область для просмотра данных в реальном времени.
    9. С вашими осциллограммами на экране остановите осциллограф.
    10. Остановите двигатель и выключите зажигание.
    11. Используйте инструменты Waveform Buffer, Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.

    Примечание

    Ориентация токовых клещей относительно провода определяет, имеет ли он положительный или отрицательный выход. Если на экране не отображается осциллограмма в реальном времени или кажется, что она перевернута, попробуйте изменить ориентацию зажима на противоположную.

    Пример сигнала

    Примечания к форме сигнала

    Канал A: первичный ток зажигания

    На приведенном выше примере четырехканального сигнала показана работа схемы ограничения тока. Ток включается, когда начинается период выдержки, и увеличивается до тех пор, пока в первичной цепи не будет достигнуто примерно 11 ампер. В этот момент ток поддерживается в течение короткого периода времени, а затем отключается в точке воспламенения. Продолжительность времени от начальной точки включения до момента отключения тока зависит от частоты вращения двигателя. Чем ниже частота вращения двигателя, тем короче текущая рампа; затем рампа удлиняется с увеличением оборотов двигателя.

    Канал B: Цифровой сигнал переключения

    Сигнал низкого напряжения (LT) переключается между нулевым напряжением и примерно 5 вольтами. Когда триггерный сигнал становится высоким, катушка включается. Когда напряжение возвращается к нулю, ток в первичной обмотке катушки отключается, магнитный поток, окружающий обмотку, схлопывается, это индуцирует напряжение во вторичной обмотке, и срабатывает ВТ катушки.

    Точки включения (от нуля до 5 вольт) и выключения (от 5 вольт до нуля) определяются электронным блоком управления (ECM) автомобиля. Этот интервал между этими событиями называется либо периодом пребывания, либо временем насыщения. Период задержки на двигателе с электронным зажиганием контролируется схемой ограничения тока в усилителе или ECM. В нашем примере время, необходимое катушке для достижения насыщения, составляет около 3 миллисекунд.

    Канал C: Напряжение питания катушки

    Контролируемый сигнал представляет собой напряжение питания катушки. Питание от аккумулятора или зарядки напряжением 12 вольт и выше. В примере сигнала напряжение составляет около 14,0 вольт. Когда первичная цепь катушки включена, напряжение немного падает, а когда ток в цепи увеличивается до целевого значения 11 ампер, напряжение соответственно падает. Окончательное напряжение составляет около 12 вольт — на 2 вольта ниже исходного напряжения.

    Канал D: Земля усилителя катушки

    Напряжение, когда катушка отключена, конечно, равно нулю вольт, повышаясь примерно до 0,1 вольта, когда катушка находится под напряжением. Если цепь страдает от плохого заземления, это напряжение будет выше, поэтому чем ниже напряжение, тем лучше заземление.

    Библиотека осциллограмм

    Перейдите к строке раскрывающегося меню в нижнем левом углу окна Библиотеки осциллограмм и выберите COP (катушка при свечном зажигании) первичное напряжение или COP (катушка при свечном зажигании) триггерный сигнал.

    Дальнейшее руководство

    Первичный ток

    На примере сигнала показана работающая схема ограничения тока. Ток в первичной цепи включается, когда начинается период выдержки, и увеличивается до тех пор, пока не будет достигнут уровень 11 ампер. Этот ток сохраняется до тех пор, пока он не будет высвобожден в момент зажигания.

    По мере увеличения оборотов двигателя угол задержки увеличивается, чтобы поддерживать постоянное время насыщения катушки и, следовательно, постоянную энергию. Время насыщения катушки можно измерить, поместив одну линейку времени в начало периода выдержки, а другую — в конец линейного изменения тока. Расстояние между линейками останется точно таким же независимо от оборотов двигателя.

    Цифровой сигнал переключения

    Точки включения (от нуля до 5 вольт) и выключения (от 5 вольт до нуля) катушки определяются электронным блоком управления (ECM) автомобиля. Время между этими точками называется либо периодом пребывания, либо временем насыщения катушки. Период задержки на двигателе с электронным зажиганием контролируется схемой ограничения тока в усилителе или ECM.

    Под напряжением

    Исторически сложилось так, что напряжение питания присутствовало, как только ключ зажигания был повернут в положение «включено». Однако современные системы не обеспечивают питание до тех пор, пока ключ не будет повернут в положение «рукоятка» и двигатель не запустится. Простая неисправность, такая как неработающий датчик угла поворота коленчатого вала, может привести к потере напряжения питания просто потому, что электронные схемы управления не распознают, что двигатель вращается.

    Заземление

    Заземление необходимо для работы любой электрической цепи двигателя. По мере увеличения тока падает и напряжение в любой данной электрической цепи. Цепь возврата на землю можно проверить только тогда, когда цепь находится под нагрузкой, поэтому простая проверка целостности цепи на землю с помощью мультиметра неверна.

    Поскольку первичная цепь катушки замыкается только в течение периода выдержки, в этот период следует контролировать падение напряжения.

    Рампа напряжения на сигнале заземления не должна превышать 0,5 вольта. Чем более плоская форма волны, тем лучше: форма волны практически без подъема показывает, что усилитель или модуль имеет идеальное заземление. Если рампа слишком высока, необходимо исследовать заземление, чтобы определить неисправное соединение.

    GT162-5

    Отказ от ответственности
    Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой. Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста настройки.

    Помогите нам улучшить наши тесты

    Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите кнопку Добавить комментарий , чтобы оставить отзыв.

    Добавить комментарий

    какое напряжение должно быть на катушке

    желтый дротик72
    Известный член