Комбинированная дорожная машина КО-823-10
Заказать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Машина комбинированная КО-823-10 предназначена для поливки и мойки дорожного полотна, отбойного бруса и дорожных знаков струями воды под высоким давлением, а также для сметания мелкого мусора с асфальтобетонных покрытий в летний период и для патрульной снегоочистки, удаления наледи распределением противогололедных материалов и химических реагентов в зимний период.
Состав поливомоечного оборудования в базовой комплектации:
- цистерна объемом 14,6 м3;
- горизонтальная и две вертикальные рейки с форсунками;
- боковые сопла;
- трубопроводы для подачи воды;
- насос мембранного типа с гидроприводом.
Монтаж оборудования высоконапорной мойки производится на монтажной плите. Мембранный насос ВР-300 с гидравлическим приводом осуществляет подачу воды под давлением Р=20 бар к элементам высоконапорной рейки.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6×4 Максимальная скорость, км/ч 80 - Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг 25200 нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 нагрузка на переднюю ось, кг 6200 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 9600-12100 Ширина, мм 2900-2950 Высота, мм 3200 - Дорожно-уборочное оборудование
Вместимость цистерны, м3 14,6 Дальность отбрасывания снега, м не менее 7 Диапазон рабочих скоростей, км/ч при мойке / при поливке, орошении / при посыпке инерт. материалами
10-20 / 20-30 / 20 при посыпке реагентами / с щеткой / с плугом 25 / 20 / 40 Масса машины снаряженной, кг 10495 с распределяющим, плужным и щеточным оборудованием 9995 Масса сменного спецоборудования, кг цистерны / кузова / плужного оборудования / щеточного оборудования 2100 / 1600 / 530 / 250 Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг 15010 Плотность посыпки, г/м2: инертными материалами / реагентами 100-400 / 10-35 Рабочее давление воды, МПа до 2 Ширина рабочей зоны, м плуга / плуга скоростного / щетки / при посыпке 2,5 / 2,7 / 2,3 / 4-9 при мойке / поливке боковыми соплами до 12 при мойке передней высоконапорной рейкой 2,5
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
Машина для испытания пружин на растяжение и сжатие CT-10
Главная » Каталог » Машины для испытания пружин » Машина для испытания пружин на растяжение и сжатие CT-10
Все желающие могут приехать к нам в московский офис и «вживую» провести испытания своих пружин на демонстрационной машине для испытания пружин фирмы SAS Inc.
Аттестовано Ростест на Знак качества по результатам экспертной оценки функциональных и метрологических характеристик. Свидетельство о присвоении знака качества средств измерений.pdf
Класс точности — 0,5 |
Серия программируемых машин для испытания пружин с электромеханическим приложением нагрузки.
- Нагрузка: 10Н
- Статистическое управление процессом, анализ и отчеты
- Создание и воспроизведение алгоритмов испытаний
Точность измерений удовлетворяет и превышает стандарты: ISO 7500-1 Класс 0.5 и ASTM E4
Технические характеристики базовой комплектации СТ-10
Характеристики | Ед. Изм. | CT-10 | |
---|---|---|---|
Диапазон измерения нагрузки | Н | 0,05-10 | |
Точность нагрузки | % | +/-0,5 | |
Максимальный ход траверсы | мм | 200* | |
Точность перемещения | % | +/-0,5 | |
Максимальная скорость траверсы | мм/с | 15* | |
Масса | Кг | 30* | |
Размеры | мм | 500 | |
Ш | 240 | ||
В | 570* | ||
Диаметр быстрозаменяемых компрессионных пластин | мм | 55* | |
Диаметр быстрозаменяемых штифтов на растяжение | мм | 3* |
* — параметры базовой комплектации
Дополнительная комплектация
Характеристики | CT-10 |
---|---|
Персональный компьютер (процессор Intel dual Core (минимум)), 17 дюймовый монитор.![]() |
+ |
Ноутбук 15 дюймов, с предустановленным Windows 7 или Windows 8 Home Edition | + |
Увеличение хода траверсы до 500 мм (Дискретность перемещения 0,01 мм, Погрешность перемещения ± 0,04 мм, 0,008%) | + |
Увеличение хода траверсы до 1000 мм (Дискретность перемещения 0,016 мм, Погрешность перемещения ± 0,05 мм, 0,005%). | + |
Штифты предотвращения деформации (Ø мм) | 2, 4, 6, 12 |
Общая спецификация
Нагрузки | Постоянное цифровое отображение или кривая Силы/Нагрузки отображающаяся в аналитической программе на мониторе. |
Допустимая нагрузка, до 150% от всего измеряемого диапазона (Защита от перегрузок при превышении шкалы во время сжатия или растяжения).![]() |
|
Перемещение | Индикация перемещения величины нагрузки в системе координат определенной пользователем. |
Длинна пружины в свободном состоянии | Автоматическое определение. |
Жесткость пружин | Автоматическое или ручное определение жесткости пружины (линейного типа), а также опция для определения жесткости нелинейных величин (например конические пружины). |
Предварительное натяжение | Авто определение предварительного натяжения пружины. |
Компьютер | Подключение к компьютеру осуществляется через COM или USB соединение для передачи данных и управления |
Используемые языки | Русский, Английский, Испанский, Немецкий, Французский |
Программное обеспечение | Полная совместимость с Windows XP и Win 7 |
Программное обеспечение автоматически вычисляет: начальную длину пружины, начальное напряжение и данные об испытании.![]() |
|
Возможность составления полного отчета и распечатка его. | |
Позволяет производить статистическое управление процессом SPC и расчет индексов воспроизводимости процессов Cpk в реальном времени и в автономном режиме. | |
Создание и воспроизведение алгоритмов испытаний. | |
Самокалибровка. | |
Единицы измерения | Н, кгс, гс, ozf, lbf – мм, дюймы |
Скорость испытаний | 1.5 мм/с – 15 мм/с |
Питание | ~ 220V 6.5A (максимум) |
Гарантия | 2 года |
Программное обеспечение
- Программируемое управление сжатием и растяжением пружины
- Статистический модуль и модуль отчетов
- Модуль анализа пружин
- Модуль самокалибровки
Машины для испытания пружин на растяжение и сжатие cерии CT (C-frame). pdf
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
10 лучших автомобилей 2023 года
Phil/i2iArt.com|Car and Driver
Из январского номера журнала Car and Driver за 2023 год.
10Best только что исполнилось 40 лет, и, как и многие 40-летние, он переживает период размышлений и переоценки. 10Бест уверяет нас, что это не кризис среднего возраста, а эволюция.
В течение последних нескольких лет мы экспериментировали с тем, чтобы позволить грузовикам и внедорожникам претендовать на места в нашем списке из 10. Их объединение выросло из желания дать читателям наиболее полный совет о том, что покупать и к чему стремиться. Но выбор менее 10 автомобилей никогда не казался правильным и приводил к многочисленным внутриофисным ссорам. В этом году мы отделяем автомобили от всего остального. Это шаг, который даст покупателям более полное представление обо всем автомобильном ландшафте, а нам позволит отметить автомобили, которые мы любим. В следующем месяце вы увидите список 10 лучших грузовиков и внедорожников.
Следующие 16 страниц посвящены седанам, хэтчбекам, двухместным автомобилям, спортивным автомобилям и спортивному электрическому седану. Большая часть списка будет знакома нашим читателям, потому что 10Best — это не только новинки этого года, но и лучшее, что есть в продаже.
Применяются некоторые правила. Каждый автомобиль в списке должен поступить в продажу до 31 января, и, как всегда, мы установили ценовую отсечку не только для того, чтобы оставаться актуальными, но и с расчетом на то, что дорогая машина должна быть чертовски особенной. Инфляция подняла цену на новый автомобиль, и, таким образом, наша отсечка до Chevrolet Corvette Z06 размером 110 000 долларов. Уверяем вас, что это полное совпадение.
Автомобиль и водитель не автократия, что иронично, потому что мы занимаемся автомобилями. После недели вождения каждого нового автомобиля, соответствующего нашим критериям, мы голосуем по шкале от нуля до 100. Как и в фигурном катании, мы отбрасываем высокие и низкие голоса и усредняем оставшиеся баллы. Оттуда кто-то с сумасшедшими навыками Microsoft Excel сортирует список, и у нас есть 10 лучших автомобилей 2023 года.
Нажмите на каждый отдельный автомобиль, чтобы получить полную историю, или продолжайте читать, чтобы узнать больше о 10 лучших автомобилях 2023 года.
Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель
BMW i4
BMW i4 выделялся среди конкурентов, и не только потому, что это электрический BMW. Своим ускорением, управляемостью, умной компоновкой и стоимостью i4 отличается от всех других спортивных седанов, независимо от того, электрические они или нет. На самом деле, у i4 может быть то, что нужно, чтобы подтолкнуть энтузиастов BMW сделать решительный шаг и перейти на электричество.
подробнее
Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель
Cadillac CT4-V Blackwing
Независимо от того, как часто мы сталкиваемся с CT4-V Blackwing, он каждый раз очаровывает нас. Шасси и рулевое управление обеспечивают высокий уровень обратной связи, который позорит многие спортивные автомобили. Выберите ручное управление, и вы получите плавные переключения передач и удовольствие от самостоятельной работы. Любой, кто любит вождение, найдет за рулем массу удовольствия, а если вам нужно больше, всегда есть CT5-V Blackwing.
подробнее
Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель
Cadillac CT5-V Blackwing
Еще до того, как вы начнете движение, Cadillac CT5-V Blackwing ведет себя как чемпион. 668-сильный наддувный 6,2-литровый V-8 выпячивает грудь и лает, как будто он в Корвете, потому что в другой жизни он был. Величие Blackwing выходит за рамки мощного V-8. Каждая часть опыта вождения дарит уровень интимности, обычно присущий экзотическим спортивным автомобилям. Cadillac CT5-V Blackwing — лучший спортивный седан, продаваемый сегодня, если не за все время.
читать дальше
Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель
Chevrolet Corvette
Критики любят его за опыт вождения и производительность. Поклонники Corvette любят его, потому что это максимальное воплощение их любимого автомобиля. Люди, которые никогда не интересовались корветами, вдруг обнаруживают, что теперь интересуются, потому что этот автомобиль сильно отличается от всего, что было раньше. Добавьте к этому новую версию Z06 мощностью 670 л.с., привлекающую внимание мира экзотических автомобилей, и вы получите задатки победителя 10 лучших автомобилей.
читать дальше
Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель
Honda Accord
Вы можете почувствовать отмеченное наградами богатство Accord еще до того, как покинете парковку. Он гладкий, тихий и изысканный до энной степени. Honda продолжает совершенствовать Accord, и последняя версия увеличивает экономию топлива, имеет новый внешний вид и сохраняет сочетание практичности и производительности, которое делает этот седан королем семейных седанов.
подробнее
Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель
Honda Civic
Мы награждаем всю линейку Civic, потому что каждая модель в этой линейке предлагает ценность и превосходство. Даже самые разумные модели — базовый спортивный седан и хэтчбек — доставляют удовольствие от вождения благодаря привлекательной управляемости, изысканным манерам на дороге и точному рулевому управлению. Спортивные Type R и Si, занимающие лидирующие позиции в модельном ряду, предлагают развлечение для энтузиастов с ограниченным бюджетом. Сверху донизу Civic дает каждому покупателю автомобиля что-то приятное.
подробнее
Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель
Porsche 718 Boxster/Cayman
Вождение 718 Cayman или Boxster меняет ваши представления о том, как автомобиль должен управляться, ускоряться, управляться и ощущаться. Он снова попал в список, потому что мы любим водить машину, а линейка 718 знает, как говорить на этом языке любви. С ростом покупательной способности для 10 лучших в этом году мы можем включить почти все варианты 718, от базовой оппозитной четверки с турбонаддувом до Cayman GT4, легкого 718 Spyder и форсированного Boxster и Кайман ГТС 4.0.
читать дальше
Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель
Subaru BRZ/Toyota GR86
Эти автомобили созданы, чтобы развлекать человека за рулем, а не заполнять таблицу большими числами. Легкие и лишенные дополнительных функций, которые не улучшают впечатления от вождения, они доставляют истинное наслаждение — резкие, нефильтрованные и недорогие. Долго они могут оставаться таковыми. Вождение служит напоминанием о том, что иногда простота сама по себе является наградой.
подробнее
Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель
Toyota GR Corolla
GR — первая Toyota Corolla, занявшая место в списке 10 лучших автомобилей. Но это не обычная Corolla. GR выглядит, едет и издает такие звуки, какие вы ожидаете от спортивного автомобиля, и при этом представляет собой практичный хэтчбек. Он полон духа, стремится угодить и просто невозмутим на улице или треке. Ожидание захватывающей Corolla было долгим, но Corolla GR стоила ожидания.
подробнее
Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель
Toyota Supra
В 2023 году Supra возвращается в список 10 лучших отчасти благодаря новой шестиступенчатой механической коробке передач. Дополнительная вовлеченность выводит взаимодействие между водителем и Supra на новый уровень. И, хотя Supra с автоматической коробкой передач не может полностью соответствовать ручному управлению, все Supra имеют готовую к треку управляемость, энергичный двигатель под капотом и вызывающую улыбку производительность.
подробнее
2023 Honda Civic: Автомобиль и водитель 10 лучших
НАЗАД К 10 ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЯМ
Из январского номера журнала Car and Driver за январь 2023 года.
Honda Civic удовлетворяет широкий спектр потребностей. Ищете экономного пассажира на шоссе? Агентство по охране окружающей среды говорит, что расход топлива составляет 42 мили на галлон. Хотите немного дополнительного пространства? Хэтчбек вмещает до 18 ручных чемоданов, что является территорией небольшого внедорожника. В стандартную комплектацию входит множество современных удобств и функций безопасности, а в более высоких комплектациях уровень оснащения приближается к уровню роскошного автомобиля.
Если это звучит очень рационально, у вас есть правильная идея. Но если ваша оценка остановится на этом, вы упустили то, что делает Civic великим.
Причина, по которой весь модельный ряд Civic получает награду 10 Best, заключается в том, что даже самые разумные модели — базовый спортивный седан и хэтчбек — доставляют удовольствие от вождения благодаря сбалансированному шасси, изысканным манерам на дороге и точному рулевому управлению. В то время как 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. работает вяло, опциональный 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 180 л.с. вполне удовлетворяет требованиям. Даже вариатор далек от оскорбительного, ограничивая гул двигателя, когда вы нажимаете на педаль газа. Кроме того, Honda предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач для хэтчбека.
Подробнее 10 Лучших Победителей
- Honda Accord 2023: Автомобиль и Водитель 10 Лучших
- Toyota GR Corolla 2023 года: Автомобиль и Водитель 10 Лучших
- 2023 Subaru BRZ/Toyota GR86: Автомобиль и Водитель 10Best
Его хорошо оформленный интерьер хорошо пробивает выше его базовой цены менее 30 000 долларов с привлекательными материалами и образцовой эргономикой. Четкие линии экстерьера означают, что вам не будет стыдно, если вас увидят в Civic.
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Ориентированные на производительность Civic Si и Civic Type R щекочут наш эмоциональный нервный центр. Обновленный Type R мощностью 315 л.с. — новинка модельного ряда 2023 года. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 4,9.секунд, и на трассе тоже бунт. Si менее мощный, всего 200 лошадей, но его молниеносная реакция делает его взрывным.
И Type R, и Si предлагаются только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это машины типа «если знаешь, то знаешь». Но самое лучшее в Civic — его доступность во всем диапазоне, что означает, что больше водителей могут присоединиться к веселью.
Назад к 10Лучшее
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
2023 Honda Civic
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л. с., 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 180 или 200 л.с., 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 315 л.с.; 6-ступенчатая механическая, бесступенчатая автоматическая
Базовая версия: 25 745–43 990 долл. США
C/D Результаты испытаний
60 миль/ч: 4,9–8,8 с
1/4 мили: 1 3,5–16,9 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 125–169 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 153–176 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86–1,02 г
EPA Fuel Economy Comb/City/Hwy: 24–36/22–33/28–42 миль на галлон
Джоуи Каппарелла
Старший редактор
Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, потому, что Тем не менее Джоуи Каппарелла культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.