10W 40 или 5w30: Гуще или жиже? — Авторевю

Содержание

Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше

Большое количество продуктов и разнообразие на рынке ГСМ в последнее время  является основной причиной того, что подбор моторного масла предполагает определенные сложности. Автолюбители постоянно акцентируют внимание не только на качестве, но и на вопросах сезонности, смешивания, совместимости и взаимозаменяемости масел различных брендов.

Также хорошо известно, что показатель вязкости смазки является одним из ключевых параметров наравне с базовой основой, использованной при изготовлении смазочного материала (синтетика, полусинтетика, минеральное масло). Другими словами, от основы и пакета присадок будет зависеть качество и цена продукта.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и нюансах, с учетом которых можно точно определить, в каких случаях допускается или запрещается смешивание моторных масел.

Что касается вязкости, данный параметр определяет как общую возможность использования смазочного материала в конкретном двигателе с учетом рекомендаций самого производителя силового агрегата, так и целесообразность эксплуатации ДВС на продукте с той или иной вязкостью.

В этой статье мы намерены поговорить о популярных маслах 5w30 и 5w40, в чем разница этих продуктов, каковы характеристики масел 5w30 и 5w40, можно ли заливать масло 5w40 вместо 5w30, а также какое масло лучше, 5w30 или 5w40 зимой и летом.

Содержание статьи

Вязкость и сезонность моторного масла

Начнем с того, что многие водители слышали и некоторые сталкивались с ситуацией, когда зимой двигатель не удается завести по причине того, что смазка сильно загустела в картере.  Это значит, что при заряженной АКБ и полностью исправном стартере все равно не удается провернуть коленвал с нужной частотой, которая необходима для запуска ДВС.

Получается, в этом случае материал имеет слишком высокую вязкость и не подходит для эксплуатации в зимних условиях. Другими словами, не была учтена так называемая сезонность ГСМ для мотора. Это не удивительно, так как сегодня нет четкого деления на летние и зимние продукты.

Вся современная классификация масел сводится к тому, что водитель может выбрать продукт из каталогов всесезонного моторного масла. Такие смазочные материалы имеют различную вязкость, допуски, базовую основу и пакеты присадок. Более того, в последнее время все активнее практикуется использование универсального масла, которое можно равноценно заливать как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

Итак, вернемся к условной классификации по сезону:

  1. Не вдаваясь в подробности, так называемая летняя смазка имеет высокий показатель (индекс) вязкости, что позволяет материалу нормально работать в двигателе тогда, когда наружная температура не понижается ниже ноля. При этом более вязкий продукт формирует «толстую» защитную пленку на деталях, надежно защищая поверхности от износа.
  2. Зимний смазочный материал имеет низкую вязкость, такая смазка позволяет без особых затруднений завести двигатель в сильные морозы. Однако более «жидкая» маловязкая субстанция после прогрева ДВС образует тонкую защитную пленку, уступая по качеству защиты двигателя летним аналогам.
  3. Всесезонное масло для двигателя, в отличие от зимнего и летнего, не предполагает сезонной замены, то есть его не нужно менять по сезону и можно эксплуатировать круглогодично. С учетом того, что практически все современные продукты являются всесезонными, такие изделия представляют собой оптимальный баланс, сочетая необходимые свойства для лета и оновременно подходят для зимней эксплуатации

В целях разделения смазочных материалов с учетом зависимости показателя вязкости от температуры существует особая классификация по SAE (спецификация, которая была разработана институтом Society of Automobile Engineers). Классификатор по SAE определяет, что летние продукты имеют показатель от 20 до 60. Зимние смазочные материалы получили отметку от 0W или 5W до 25W.

Объединение этих двух показателей отдельно указано на всесезонном масле и хорошо знакомо автолюбителям (например, масло 0W20, 5W30, 10W40 и т.д). Теперь давайте разберемся, какая вязкость популярного масла 5w30 и 5w40, а также что конкретно будет означать расшифровка масла 5w30 и 5w40.  Добавим, что тема выбора масла 5w30 или 5w40 для дизеля предполагает одинаковые ответы на поставленные в данной статье вопросы.

Чем отличается моторное масло 5w30 от 5w40

Для того чтобы точно определить вязкость всесезонной смазки в зимний и летний период, необходимо смотреть на цифры до и после литеры W в обозначении. Указанная литера является сокращением от Winter (англ. зима). Например, 5W30 говорит о том, что 5W указывает на степень вязкости по SAE при отрицательных температурах.

Число 30 является температурным показателем по SAE применительно к свойствам продукта при высоких температурах. От этих двух спецификаций будет зависеть как легкость запуска, текучесть и  прокачиваемость непрогретой смазки зимой, так и стабильность защитной пленки на поверхности нагруженных деталей при максимальных температурах.

Если же задаться вопросом, чем отличается масло 5w40 от 5w30, тогда следует отметить, что эти масла имеют идентичные показатели, которые характеризуют пригодность для эксплуатации в зимний период. Классификация 5W четко указывает на то, что такое масло обеспечивает уверенный пуск ДВС до -30 градусов мороза.

Теперь давайте взглянем на высокотемпературную вязкость по SAE, то есть на отличие 5w30 от 5w40. Общий сравнительный анализ данных указывает на то, что кинематическая вязкость 5W30 при нагреве до 100 градусов по Цельсию составляет от 9.3 до 12.5 мм кв./сек. При этом 5W40 в аналогичных условиях имеет показатель вязкости от 12.5 до 16.3 мм кв./сек.

Из этого сравнения также видно, что показатель минимальной вязкости HTHS в случае с 5W30 находится на отметке 2.9. В то же время для 5W40 это значение также составляет 2.9, при этом параметр способен доходить до 3.7, что заметно выше.

Приведенные выше данные позволяют определить, какое масло жиже, 5w30 или 5w40. Простыми словами, в условиях высокого нагрева 5W40 заметно отличается от своего аналога 5W30 по высокотемпературной вязкости. Если иначе, ответом на частый вопрос, какое масло гуще, 5W40 или 5W30, будет именно первый вариант, то есть 5w40.

Какое масло лучше: 5w30 или 5w40 летом

С учетом того, что масло 5W40 является более вязким, оно создает на поверхности деталей  прочную и стабильную масляную пленку сравнительно с конкурентом. Как может показаться на первый взгляд, такой продукт ничем не отличается во время зимней эксплуатации и лучше защищает двигатель летом.

Отметим, что такое утверждение справедливо только частично. Прежде всего, нужно учитывать конструктивные особенности того или иного ДВС, а также отдельные рекомендации производителей мотора. Дело в том, что даже незначительное повышение вязкости масла в некоторых агрегатах может привести к тому, что  прокачиваемость станет хуже, то есть смазка не будет поступать к парам трения в должном количестве.

Также при выборе летнего показателя вязкости следует учитывать и то, что слишком «жидкая» смазка (например, 5w30) может привести к утечкам смазочного материала через сальники, прокладки и другие уплотнения. Масляная пленка на деталях при использовании маловязких масел может оказаться тонкой, в результате чего значительно увеличивается износ узлов, растет температура ДВС.

Другими словами, перед тем, как остановить свой выбор на 5W40 или 5W30, необходимо:

  1. Отдельно убедиться, что оба типа масла находятся в списке рекомендуемых производителем для конкретного мотора.
  2. Также не лишним будет учесть и особенности эксплуатации двигателя.

Например, коэффициент вязкости 30 означает, что заявленная характеристика моторного масла будет сохраняться  при рабочих температурах только до 150 градусов.

Если же авто находится в регионе, где в летний период значительно повышается температура наружного воздуха, при этом водитель  постоянно «крутит» двигатель до высоких оборотов, практикует агрессивный стиль езды и сильно нагружает силовой агрегат, тогда температура масла будет максимально высокой. В этом случае стоит задуматься об увеличении «летнего» индекса вязкости.

Совместимость масел 5w30 и 5w40

Достаточно часто, особенно в случае аварийной неисправности, возникает необходимость долить масло в двигатель. В такой ситуации далеко не всегда под рукой оказывается смазка того самого производителя, чей продукт изначально залит в силовой агрегат.

То же самое справедливо и по отношению к индексу вязкости.  По этой причине важно знать, можно ли смешать масло 5w30 и 5w40. В самом начале отметим, что зачастую особо не рекомендуется смешивать минеральные масла с продуктами, в которых базовая основа полностью синтетическая. Другими словами, минералку с синтетикой смешивать нельзя. Также не рекомендуется смешивание полусинтетики с синтетикой и т.д.

Что касается 5W30 и 5W40, теоретически смешать эти масла с минимальными рисками можно в том случае, если оба продукта одного производителя. В экстренной ситуации допускается смешивание масел разных производителей, но только при учете того, что они имеют одинаковую базовую основу.

Это значит, что минеральное масло смешивается только с минеральным, полусинтетика с аналогичным продуктом и т.д.  При этом все равно не получается дать однозначный ответ на вопрос, можно ли в масло 5w30 доливать 5w40. Дело в том, что для каждого типа масла производители используют особые пакеты присадок, которые  могут вступить в реакцию после смешивания.

В любом случае, даже если после долива нет никаких явных последствий, все равно это аварийная мера. После устранения поломки нужно немедленно сливать такую смешанную смазку из двигателя, менять масляный фильтр. Также в некоторых случаях может понадобиться дополнительно промыть двигатель перед заменой масла.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что вязкость масла и стабильность этой характеристики при различных температурах определяет основные характеристики смазочного материала, а также цену продукта.

Лучшим выбором можно считать такое масло, в котором  показатели вязкости находятся в допусках производителя ДВС. Параллельно следует обращать внимание на базовую основу, так как более дорогое полусинтетическое масло, например 5W40, будет лучше по сроку службы и качеству сравнительно с таким же, но минеральным 5W40.

Для владельцев старых автомобилей к выбору масла нужно подходить с особой ответственностью. С одной стороны,  наблюдается интенсивное развитие технологий в сфере производства ГСМ. Это значит, что информация касательно смазочных материалов в руководстве по эксплуатации может оказаться сильно устаревшей.

При этом если смазку приходится подбирать самостоятельно, нужно учесть ряд особенностей, о которых мы рассказывали выше. Если проще, не всегда дорогая маловязкая синтетика будет означать, что старый мотор на таком современном высокотехнологичном масле надежно защищен летом и зимой.

Напоследок добавим, что при выборе масла нужно придерживаться определенной середины, а также принимать в расчет индивидуальные особенности эксплуатации ДВС. Это значит, что смазочный материал не должен сильно разжижаться и терять свои свойства с учетом максимально возможного нагрева, а также оставаться текучим с наступлением холодов.

Читайте также

Что лучше 5W-30 или 5W-40, чем отличаются, какое масло лучше

Моторные масла 5W-30 и 5W-40 – одни из наиболее популярных среди отечественных автовладельцев. Для многих начинающих автолюбителей остаются открытыми вопросы: что лучше – 5W-30 или 5W-40, чем отличаются эти смазочные жидкости, и какую из них лучше лить в двигатель своего автомобиля?

Чем различаются масла 5W-30 и 5W-40

Наиболее важной технической характеристикой любого моторного масла является вязкость, которая может быть динамической, кинематической, удельной и условной. Для выбора подходящего смазочного материала обычному пользователю достаточно первых двух показателей. Значение динамической вязкости отражено в первых символах маркировки продукта: это могут быть обозначения 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. По этому параметру определяют функциональность масла в условиях низких температур. Вторая часть маркировки (30, 40, 50) – это кинематическая вязкость, которую называют еще высокотемпературной. Физический смысл этого показателя состоит в том, что чем он меньше, тем масло жиже и наоборот. Уже из наименования масел 5W-30 и 5W-40 легко понять, что основное их отличие связано с высокотемпературной частью. Вторая жидкость может работать при более высоких температурах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики двигателя.

5W-30 и 5W-40: что лучше?

По характеристикам

Сравнивая масла 5W-30 и 5W-40, нельзя сказать, какое из них лучше в целом. Важнее установить, какой продукт больше подходит для конкретного двигателя. Так, помимо вязкости, смазочный материал имеет допуски, на которые он рассчитан. Например, если производителем предписано масло 5W-30, но в двигатель по каким-то причинам залито 5W-40, возрастет нагрузка на масляный насос, а также увеличится трение между металлическими парами. Это происходит из-за того, что разные жидкости имеют различную вязкость, т. е., сформируют на омываемых поверхностях пленки разной толщины. Снизится также потребление масла в системе, что навредит движущимся элементам мотора, т. к. в результате возникает масляное голодание, и повышается износ деталей. Если же вместо 5W-40 залить 5W-30, смазочный материал будет слишком жидким для двигателя, что также приведет к ускоренному его износу.

Для зимы

Первая часть маркировки обоих продуктов совпадает и выглядит как 5W. Эти символы позволяют судить о минимальных температурах, при которых масла сохраняют вязкость, оптимальную для двигателей. В данном случае температурные показатели одинаковы. В соответствии с классификацией SAE, для масел 5W-30 и 5W-40 существуют следующие ограничения: минимальная температура, при которой смазочная жидкость прокачивается по каналам, составляет –35 °С. Безопасный запуск двигателя возможен при температуре не ниже –30 °С. Производитель же рекомендует избегать эксплуатации транспортного средства, в двигатель которого залито масло 5W-30 и 5W-40, в те периоды, когда температурный столбик опускается ниже –25 °С. Это означает, что зимой данные жидкости обеспечивают равнозначную степень защиты силового агрегата, т. е. являются взаимозаменяемыми.

Для двигателя с пробегом

Если пробег автомобиля составляет 150 тысяч км и более, или вы отправляете машину на капремонт, допускается переход с 5W-30 на 5W-40. Такой шаг будет оправдан тем, что со временем увеличиваются зазоры между сопряженными деталями, изнашиваются поршневые кольца, стенки цилиндров и т. д. При этом густая консистенция обеспечит более толстую пленку и лучшее смазывание.

Можно ли смешивать 5W-30 и 5W-40

Выбирая моторное масло, важно помнить, что лучшая смазочная жидкость для вашего автомобиля – это та, что рекомендована производителем. В технической документации к авто, как правило, указано, какое масло залито с завода. Предписывая именно этот продукт, изготовитель уже учел особенности мотора и принял во внимание все возможные режимы эксплуатации. Если вы постоянно пользуетесь, например, маслом 5W-40, но в какой-то момент возникла необходимость долить в двигатель жидкость 5W-30, то ничего критичного для машины от такого смешивания на произойдет. Особенно если это продукция одного и того же производителя и с однотипным основанием – минеральным, синтетическим или полусинтетическим. Более того, смешиваемость моторных масел – одно из требований стандартов API (для США) и ACEA (для ЕС). Нужно понимать при этом, что свойства смазочного материала в моторе несколько изменятся.

ТОП-4 масел 5W-30 и 5W-40

Компания ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла для легкового и коммерческого транспорта. В нашем каталоге вы сможете выбрать смазочный материал, который наилучшим образом подойдет двигателю вашего авто и обеспечит длительную безаварийную эксплуатацию силового агрегата.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3

Это полностью синтетическое моторное масло, которое предназначено для обеспечения максимальной защиты современных высокофорсированных двигателей, работающих на бензине или дизельном топливе и эксплуатируемых в самых разных условиях. Продукт совместим с любыми системами снижения токсичности отработанных газов, включая DPF, TWC, EGR, SCR. При этом повышенная степень защиты обеспечивается в термонагруженных зонах.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3

Масло препятствует накоплению отложений и образованию лаков на внутренних поверхностях двигателя. Жидкость рекомендована к использованию в силовых агрегатах автомобилей Daimler, BMW, VW, которые предъявляют особые требования к смазочным материалам.

Физико-химические характеристики

Показатель

Методы испытания

Фактические показатели

Класс вязкости

SAE

5W-30

Плотность при 15 °С, г/см3

ASTM D4052

0,857

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

ASTM D445

12,2

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

ASTM D445

71,2

Индекс вязкости

ASTM D2270

169

Динамическая вязкость CCS при минус 30 °С, мПа*с

ASTM D4684

5570

Щелочное число, мг КОН/г

ASTM D2896

8,9

Испаряемость по NOACK, %

ASTM D5800

8,6

Температура вспышки в открытом тигле, °С

ASTM D92

243

Температура застывания, °С

ASTM D97

-40

Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Продукт предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками, установленными в легковых авто. Масло относится к категории всесезонных и хорошо подходит для силовых агрегатов с турбонаддувом и системами нейтрализации выхлопных газов. Этот полностью синтетический смазочный материал представляет собой комбинацию высококачественных базовых компонентов в сочетании с пакетом современных присадок, которые надежно защищают узлы и детали мотора от износа и увеличивают его рабочий ресурс.

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Жидкость препятствует образованию отложений в системе смазки и обеспечивает чистоту двигателя. Буквы SN (по API) в маркировке указывают на то, что продукт совместим с современными системами нейтрализации выхлопных газов, CF – о способности эффективно подавлять образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.

Физико-химические характеристики

Показатель

Методы испытания

Фактические показатели

Класс вязкости

SAE

5W-30

Плотность при 15 °С, г/см3

ASTM D4052

0,853

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

ASTM D445

12,10

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

ASTM D445

77,74

Индекс вязкости

ASTM D2270

170

Динамическая вязкость CCS при минус 30 °С, мПа*с

ASTM D5293

5980

Щелочное число, мг КОН/г

ASTM D2896

6,5

Испаряемость по NOACK, %

ASTM D5800

9,6

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее

ASTM D92

235

Температура застывания, °С

ASTM D97

-40

Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4

В состав жидкости входят три вида базовых синтетических масел и пакет высокоэффективных современных присадок. Уникальный состав продукта гарантирует эффективную защиту деталей и узлов двигателя от износа, прежде всего в термонагруженных зонах. Высокая антиокислительная и термическая стабильность материала обеспечивается синтезированным гидрокрекинговым базовым маслом. Легкий запуск двигателя даже при очень низких температурах становится возможным благодаря полиальфаолефинам (PAO), которые обеспечивают пониженную температуру замерзания и наивысший индекс вязкости.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4

Благодаря технологиям, которые использовались при создании продукта, пары трения защищены постоянным слоем масляной пленки. Жидкость не теряет вязкости даже при значительных механических нагрузках.

Физико-химические характеристики

Показатель

Методы испытания

Фактические показатели

Класс вязкости

SAE

5W-40

Плотность при 15 °С, г/см3

ASTM D4052

0,870

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

ASTM D445

15,6

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

ASTM D445

96,1

Индекс вязкости

ASTM D2270

172

Динамическая вязкость CCS при минус 30 °С, мПа*с

ASTM D5293

5690

Щелочное число, мг КОН/г

ASTM D2896

10,8

Испаряемость по NOACK, %

ASTM D5800

8,8

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее

ASTM D92

240

Температура застывания, °С

ASTM D97

-40

Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.

ROLF GT 5W-40 SN/CF

Это синтетическое масло премиум-класса представляет собой комбинацию высококачественных базовых компонентов с новейшими присадочными технологиями. Жидкость предназначена для использования в бензиновых и дизельных моторах с высокими эксплуатационными характеристиками.

ROLF GT 5W-40 API SN/CF

Смазочный материал рекомендован к применению как в новых двигателях, так и в агрегатах с пробегом. Наиболее важные особенности продукта:

  • высокая термическая и антиокислительная способность, которая сводит к минимуму вероятность образования отложений и шлама;
  • улучшенная защита от износа и повышение рабочего ресурса силового агрегата;
  • способность экономить топливо;
  • минимальный расход на угар;
  • одобрение ведущих мировых автопроизводителей.
Физико-химические характеристики

Показатель

Методы испытания

Фактические показатели

Класс вязкости

SAE

5W-40

Плотность при 15 °С, г/см3

ASTM D4052

0,857

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

ASTM D445

15,2

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

ASTM D445

81,5

Индекс вязкости

ASTM D2270

180

Динамическая вязкость CCS при минус 30 °С, мПа*с

ASTM D5293

5310

Щелочное число, мг КОН/г

ASTM D2896

10,9

Испаряемость по NOACK, %

ASTM D5800

11,2

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее

ASTM D92

235

Температура застывания, °С

ASTM D97

-40

Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.

Kixx G1 A3/B4

ОПИСАНИЕ

Высококачественное всесезонное моторное масло. Изготавливается на основе синтетического базового масла Kixx Lubo (III группа по API) и пакета высокоэффективных современных присадок. Полностью соответствует стандарту ACEA A3/B4-16 и оптимизировано для увеличенных интервалов замены масла. Специально разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей (без DPF) работающих в сложных условиях.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Атмосферные и турбированные бензиновые двигатели пассажирских автомобилей и легких грузовиков, для которых рекомендованы масла обычной зольности (не Low SAPS).
  • Дизельные двигатели легковых автомобилей и легких грузовиков, согласно спецификации ACEA B4.
  • Бензиновые двигатели, переоборудованные для работы на сжиженном и сжатом природном газе, если автопроизводитель допускает использовать моторные масла для бензиновых двигателей (см. спецификацию).
  • Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов и мобильного энергетического оборудования (мотопомпы и генераторы), если производитель оборудования допускает использовать моторные масла для бензиновых двигателей (см. спецификацию).

ПРЕИМУЩЕСТВА

Современный состав

  • Тщательно подобранные базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
  • Отличные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя.

Мощность двигателя и надежность эксплуатации

  • Сбалансированный состав синтетического масла Kixx G1 A3/B4 5W30 и наличие активных моющих присадок предотвращают образование лаковых отложений в цилиндропоршневой группе двигателя и блокировку поршневых колец.
  • Масло эффективно препятствует образованию шламов на деталях двигателя и обеспечивает наилучшие режимы смазывания.

Увеличенные интервалы замены

  • Моторное масло Kixx G1 A3/B4 5W30 отличается низкой летучестью и усиленным пакетом моюще-диспергирующих присадок, что позволяет его использовать с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям производителей автомобилей.

Максимальная защита от износа

  • Инновационный состав базовых масел и высокоэффективный комплекс присадок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких оборотах, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • 5W-30: ACEA A3/B4-16, API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE 5W-30
Плотность, кг/литр при 15°C 0.856
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 67.5
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 11.6
Индекс вязкости 168
Температура потери текучести,°C -39
Температура вспышки, COC,°C 226
Упаковка (литры) 1, 4Т, 200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.


Какие моторные масла выбрать: 5W-40 или 5W-30?

Мы отправляем автосервис каждые 10 000 км или меньше, а то и больше. В большинстве случаев автосервис занимается заменой моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя, воздушного фильтра, балансировки и выравнивания колес.

Маршрутная служба на 10 000 км довольно стандартна, но единственной переменной является моторное масло.

Двигатель нашего автомобиля будет немного изнашиваться после прохождения большего пробега каждый раз, когда мы обслуживаем автомобиль.

Когда вы впервые обслуживаете двигатель своего автомобиля, вероятно, он находится на отметке 10 000 км, но теперь ваши пробеги достигают 100 000 км.

Моторное масло Shell Helix Ultra, которое вы используете в диапазоне от 10 000 до 100 000 км, должно отличаться, чтобы обеспечить максимальную защиту деталей двигателя.

Моторное масло Практическое правило

Хорошее моторное масло не обязательно должно быть полностью синтетическим или дорогим. Все, что вам нужно, — это моторное масло подходящего сорта для двигателя вашего автомобиля.

На рынке имеется 3 типа из моторных масел :
1) полностью синтетическое моторное масло 5W-40 или 5W-30 (дорогое)
2) полусинтетическое моторное масло 10W-40 или 10W-30 (умеренное)
3) всесезонное моторное масло 15W-40 или 15W-30 (экономичное)


Прежде чем продолжить, давайте узнаем, что означает этикетка моторного масла « 10W-40 »?

Моторные масла, выставленные сегодня на полках, являются «всесезонными», что означает, что масло делится на 2 класса вязкости.

В 10W-40, 10W (W = зима) просто означает, что масло должно иметь определенную вязкость или «густоту», текучую при низкой температуре. Чем меньше число «W», тем меньше густота, и моторное масло легче течет при низкой температуре (0 ° C).

Значение -40 означает, что масло должно иметь определенную «толщину» при рабочей температуре
(100 ° C). Чем меньше число, тем меньше густота масла.

Как вязкость масла влияет на двигатель моего автомобиля?

Масло с более высокой вязкостью, такое как 10W-40, будет течь медленнее при высокой температуре по сравнению с 10W-30; но уплотнение лучше, чем масло с низкой вязкостью.
Более густое масло (10W-40) обеспечивает лучшую смазку критически важных деталей двигателя, но более густое масло создает большее сопротивление деталям двигателя и снижает производительность двигателя.

Если вы живете в тропических странах (Малайзия, Сингапур, Таиланд и т. Д.),

тогда вы можете игнорировать номер первого класса с буквой «W» и сосредоточиться только на втором классе. Мы будем рассматривать только последние 2 цифры сорта масла = 10W-40

  • -30 (меньшая вязкость) для автомобиля с пробегом менее 100000 км или менее 5 лет
  • -40 (более высокая вязкость) для автомобиля, имеют пробег более 100000 км или более 5 лет

Как правило, выбирайте более густое моторное масло для старых двигателей (более 100 000 км), которым является 5W-40 Shell Helix Ultra, и более жидкое моторное масло 5W-30 (менее 100 000 км).

Любите наши автомобильные советы? Тогда мы хотим немного заручиться вашей поддержкой. Пожалуйста, нажмите кнопку «ПОДЕЛИТЬСЯ» и тоже подписывайтесь на нас!

Масло 5w30 vs 10w30 — в чем разница? Что лучше?

Домой »Авто» Масло 5w30 vs 10w30 — в чем разница? Что лучше?

ReviewsWorthy.net поддерживается читателями. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Узнать больше

Быстрый ответ: разница между маслом 5w30 и 10w30

5w30 10w30
Разбавитель при более низких температурах. Толще при более низких температурах.
Низкая вязкость Более высокая вязкость
Работает в диапазоне температур от -30 до 35 градусов Цельсия. Работает в диапазоне температур от -18 градусов Цельсия до 30 градусов Цельсия.
Используется в легких бензиновых и дизельных двигателях. Используется в двигателях для перевозки тяжелых грузов.
Обеспечивает лучший запуск в холодную погоду. Обеспечивает лучшее уплотняющее действие.
Моторное масло

10w30 и 5w30 являются примерами всесезонных масел. Всесезонное моторное масло — это смазочное вещество, используемое в двигателях для уменьшения трения и увеличения срока службы двигателя.

Почему моторные масла?

Моторное масло — это смазочное вещество, используемое в двигателях транспортных средств, особенно в двигателях внутреннего сгорания. Моторное масло также известно как моторное масло или моторное масло. Моторные масла характеризуются своей вязкостью.

Двигатели имеют множество движущихся частей, которые подвергаются сильному трению.

Если не остановить, трение может вызвать износ деталей двигателя.

Следовательно, смазочные вещества, такие как моторное масло, необходимо использовать в двигателях для уменьшения трения между различными частями двигателя и увеличения срока службы двигателя.

Моторное масло — хорошее моторное масло. Он изготовлен из базовых масел или базовых смазочных масел (например, консистентной смазки) и некоторых специальных присадок.

Они очень важны для двигателей внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания — это двигатели, которые обычно работают за счет сжигания топлива внутри корпуса двигателя.

Это сгорание топлива отвечает за привод двигателя, который, в свою очередь, приводит в движение транспортное средство.

Двигатель внутреннего сгорания будет подвергаться воздействию очень высоких температур, почти до 600 градусов Цельсия, так как топливо должно сжигаться внутри двигателя.

Когда смазочный материал находится в таких условиях, его вязкость может измениться, что может повлиять на работу двигателя.

Вязкость — один из ключевых параметров моторного масла. Вязкость — это свойство жидкости, определяющее, насколько быстро она течет.

Таким образом, Общество автомобильных инженеров (SAE) присваивает маслу конкретную числовую оценку на основе его вязкости. Более густые масла имеют более высокий класс, а более жидкие масла — более низкие.

Моторные масла могут быть односортными или всесезонными. Односортное масло имеет один класс вязкости.

Масла моторные всесезонные

Всесезонное масло содержит два класса вязкости: один для вязкости при низких температурах (обозначается буквой «W» для зимы), а другой — для вязкости при более высоких температурах. Например, 10w30 и 5w30 — всесезонные масла.

Запутались в кодах моторных масел, посмотрите это видео для быстрой справки —

10w30 Моторное масло

Всесезонное моторное масло

10w30 имеет класс вязкости 10 для более низких температур и класс вязкости 30 для более высоких температур.

Масла

10w30 имеют класс вязкости 10 при низких температурах и класс вязкости 30 при высоких температурах. Оно имеет низкий класс вязкости при более низких температурах, что означает, что при таких температурах масло становится жидким.

Точно так же масло гуще при более высоких температурах.

Основные характеристики 10w30

Некоторые технические характеристики, на которые следует обращать внимание на масла 10w30, включают API SN, рейтинг ACEA и его класс вязкости.

API SN — категория моторных масел, введенная Американским институтом нефти, которая описывает масло как соответствующее определенным спецификациям.

Двигатель должен защищать поршень двигателя от отложений, образующихся при сгорании топлива. Он должен лучше контролировать образование осадка, то есть не приводить к образованию каких-либо нежелательных гелей или осадка при более высоких температурах.

Масло должно быть совместимым с уплотнениями и после обработки.

Моторное масло 10w30 соответствует требованиям API SN.

ACEA — это Европейская ассоциация автопроизводителей. Эта организация отвечает за определение последовательности масел ACEA для различных спецификаций моторных масел.

Моторное масло 10w30 обычно должно иметь рейтинг ACEA A3 / B3 или A3 / B4.

Особенности и преимущества 10w30

10w30 имеет множество преимуществ и уникальных особенностей.

Образует сплошной слой на всех частях двигателя, уменьшая трение между движущимися частями. Они уменьшают износ двигателя во время запуска / остановки, сохраняя при этом двигатель холодным.

Они также защищают детали двигателя от ржавчины. В целом моторное масло 10w30 увеличивает ресурс двигателя.

Обеспечивается плавная работа сцепления и передачи. Таким образом возможна бесшумная работа двигателя.

Сохраняет вязкость даже при колебаниях температуры в широком диапазоне.

Наконец, этот смазочный материал можно использовать в двигателях, использующих современные виды топлива, такие как биодизель или биотопливо.

Использование 10w30

Моторное масло

10w30 можно использовать в большинстве автомобильных бензиновых или дизельных двигателей. Хотя это моторное масло можно использовать для запуска двигателя в холодную погоду, оно лучше всего подходит для использования в жаркую погоду.

Он также в основном используется в транспортных средствах, которые должны перевозить тяжелые грузы или перевозить тяжелый багаж.

5w30 Моторное масло

Всесезонное моторное масло

5w30 имеет класс вязкости 5 при более низких температурах и класс вязкости 30 при более высоких температурах.

Масла

5w30 имеют класс вязкости 5 при низких температурах и класс вязкости 30 при высоких температурах.

Оно имеет низкий класс вязкости при более низких температурах, что означает, что при таких температурах масло становится жидким.

Точно так же масло гуще при более высоких температурах.

Основные характеристики 5w30

Моторное масло

5w30 соответствует требованиям API SN и имеет класс ACEA в зависимости от марки масла.
5w30 также имеет допуск MB.

Сертификат

MB относится к спецификациям Mercedes Benz, которые присваивают моторному маслу определенный сорт. Марка MB 5w30 опять же зависит от марки масла.

Кроме того, 5w 3 также содержит допуск VW (спецификации масла Volkswagen), спецификации масла Ford и спецификации масла Porsche.

Преимущества и особенности:

5w30 имеет множество преимуществ и уникальных особенностей.

Образует сплошной слой на всех частях двигателя, уменьшая трение между движущимися частями. Они уменьшают износ двигателя во время запуска / остановки, сохраняя при этом двигатель холодным.

Они также защищают детали двигателя от ржавчины. В целом моторное масло увеличивает ресурс двигателя.

Они обладают превосходной термической стабильностью, то есть сохраняют свои свойства даже при резких колебаниях температуры.

Оно также сконструировано таким образом, чтобы минимизировать расход масла, поскольку очень небольшое количество моторного масла является достаточным смазочным материалом для двигателя.

Использование 5w30

5w30 используется в дизельных двигателях малой мощности, бензиновых двигателях малой мощности и автомобильных бензиновых двигателях. Моторное масло 5w30 предпочтительнее для двигателей, работающих в холодном климате, так как оно дает хорошую текучесть при более низких температурах.

Разница между моторным маслом 10w30 и 5w30

Основное различие моторных масел 10w30 и 5w30 — их классы вязкости.5w30 менее вязкий, чем 10w30. 5w30 также является более жидким моторным маслом из двух при более низких температурах.

Таким образом,

5w30 лучше подходит для использования в областях с более низкими температурами, такими как -30 градусов Цельсия, и в областях с относительно более жарким климатом, где температура достигает 35 градусов Цельсия.

10w30 действительно работает в сравнительно меньшем температурном диапазоне, от -18 до 30 градусов по Цельсию.

5w30 используется для двигателей малой грузоподъемности, а 10w30 — для двигателей с более тяжелыми нагрузками.

10w30 обеспечивает уплотняющее действие в двигателе за счет того, что оно толще, чем моторное масло 5w30.

5w30 10w30
Разбавитель при более низких температурах. Толще при более низких температурах.
Низкая вязкость Более высокая вязкость
Работает в диапазоне температур от -30 до 35 градусов Цельсия. Работает в диапазоне температур от -18 градусов Цельсия до 30 градусов Цельсия.
Используется в легких бензиновых и дизельных двигателях. Используется в двигателях для перевозки тяжелых грузов.
Обеспечивает лучший запуск в холодную погоду. Обеспечивает лучшее уплотняющее действие.

Сводка

Подводя итог, можно сказать, что моторное масло — это смазка, используемая в двигателях, чтобы уменьшить трение между деталями двигателя и, таким образом, увеличить срок службы двигателя. В основном они характеризуются своей вязкостью.

Моторные масла

5w30 и 10w30 — всесезонные.

Моторное масло

5w30 более жидкое, чем моторное масло 10w30. В то время как масло 5w30 можно использовать для двигателей малой мощности в более холодном климате, моторное масло 10w30 можно использовать в двигателях с большой нагрузкой и в более жарком климате.

Разница между 5w30 и 5w40

Синтетические масла, предназначенные для более современных автомобилей и двигателей, безусловно, являются лучшим выбором, поскольку они отличаются от минеральных и полусинтетических масел специальными методами обработки, характеризуются отличной стойкостью к экстремально низким и высоким температурам и защитой от износа двигателя. .

Что такое 5w30?

Одна из частых маркировок масла в автомобилях — SAE 5W30. SAE — это аббревиатура от «Общества автомобильных инженеров», тогда как знаки 5 и 30 обозначают вязкость масла, то есть чем больше число, тем выше вязкость масла. W означает «зима», т.е. свойства масла при низких температурах. Моторное масло предназначено для защиты двигателя автомобиля зимой при низких температурах или когда масло достаточно легкое для работы двигателя без каких-либо трудностей при холодном пуске, и оно достаточно плотное, чтобы двигатель работал в том же состоянии. Рабочая Температура.Цель состоит в том, чтобы снизить вязкость масла при низких температурах и увеличить при высоких. Это позволяет использовать одно и то же масло в течение всего года. Масла, которые подходят только для летних или зимних условий, называются одно- или моносортными маслами. Чтобы получить всесезонные, т.е. более сезонные свойства, к различным базовым присадкам моторных масел, например к базовым присадкам SAE 5, необходимо добавлять обычные присадки. Эти присадки уменьшают вязкость при работе холодного двигателя, но также увеличивают вязкость при рабочих температурах двигателя.Этот продукт относится к категории универсальных смазочных масел и поэтому обладает большим набором качеств. Вещество эффективно при низкой температуре -25 ° C. Что касается высокотемпературного порога, то это 25 градусов. Многие производители проверяют свои автомобили на качество на специальных стендах. Но в любом случае характеристики, которые производитель ставит на упаковку, могут существенно отличаться от тех, которые будет иметь вещество при интенсивных работах на ДВС. В связи с этим автосалоны, а также автомобилисты проводят собственные испытания масла в рабочих условиях.Тесты предназначены для того, чтобы показать, в течение какого периода времени продукт теряет свои свойства.

Что такое 5w40?

Чтобы добиться более экономичной езды, инженеры из США ввели ряд параметров, которые дают правильную комбинацию определенных масел с вязкостью SAE 5w40, что приводит к экономии энергии. Обязательно снизить расход масла на 1,5%. В европейской практике (ACEA, ILSAC) это значение превышает минимальное значение 2,5%.

Основные отличия по качеству SAE 5w40:

  • Легкий запуск при низкой температуре
  • Высокая устойчивость к окислению
  • Увеличенный интервал замены
  • Устойчивость масляной пленки
  • Хорошие моющие свойства

SAE 5w40 технические характеристики и отзывы:

  • Минимальное загрязнение двигателя
  • Увеличение срока службы за счет улучшенных антиоксидантных свойств
  • Снижение трения в холодную погоду при пуске силового агрегата
  • Устойчивость к испарению (экономия на наполнении)
  • Снижает износ двигателя за счет простой подачи синтетического масла SAE 5w40 при низких температурах

5W — средство для поддержания текучести масла при низкой температуре — 35 ° C.Начальная точка — 40 ° C (5-40 = 35). Благодаря этому свойству двигатель не будет работать «всухую» на морозе, но масло проникает во все важные компоненты, и срок службы двигателя продлится.

40 — обобщенный индекс вязкости при высоких температурах до 150 ° C. Толщина масла, в первую очередь, зависит от размера этой фигуры.

Разница между 5w30 и 5w40

  1. Вязкость при низкой скорости сдвига для 5w30 и 5w40

Рабочая вязкость 40 от 12.От 5 до 16,3 мм 2 / с при 100 г. Рабочая вязкость 30 от 9,3 до 12,5 мм 2 / с при 100 г. Оба масла на холоде 5-го сорта, но 5w30 — 30-го, а 5w40 40-го — при рабочих температурах. 5w40 при более высоких температурах летом имеет более высокую вязкость, чем 5w30, что способствует бесперебойной работе мотора

  1. Вязкость при высокой скорости сдвига

Для рабочей вязкости 40 этот параметр составляет не менее 3,5 при 150 г. Для рабочей вязкости 30 этот параметр должен быть не менее 2.9 при 150г. В значительной степени этот показатель дает представление о том, сколько масла выдерживает экстремальные нагрузки.

  1. Диапазон температур для 5w30 и 5w40

5w30 используется в диапазоне температур от -25 ° C до 25 ° C, а 5w40 — от -25 ° C до 35 ° C.

  1. Расход масла

5w40 обеспечивает более высокое давление, но меньший расход.

  1. Толщина 5w30 и 5w40

5W30 легче, поэтому у него лучший расход топлива.

  1. Экономия топлива

5w40 имеет меньшую экономию топлива.

  1. Приложение

5w30 можно использовать на различных типах автомобилей и в разном диапазоне температур, но идеально подходит для более низких температур. 5w40 часто используется в двигателях с большим пробегом, и песок лучше работает при более высоких температурах.

  1. Стоимость

5w30 обычно дороже.

5w30 vs.5w40

Резюме 5w30 Vs. 5w40

  • 5w30 масло разработано для работы при температурах до -25 ° C, но также является отличным выбором для более теплого климата, достигающего 25 ° C. В целом 5w30 — отличное всесезонное масло для разных температурных диапазонов. Кроме того, он более экономичен.
  • 5W40 — моторное масло, которое быстрее проникает в активные механизмы и обеспечивает отличную смазку при запуске. Число «40» означает, что оно отличается от наиболее распространенного моторного масла (30) среди автомобилей, поскольку оно более плотное и обеспечивает более глубокую смазку двигателя при высоких температурах.Это масло чаще всего используется в автомобилях с большим пробегом, так как оно толще, чем масло 30, поэтому обеспечивает лучшую смазку рабочих частей внутри двигателя, которые изнашиваются в результате старения или деформации.
Последние сообщения Эмилии Ангеловской (посмотреть все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Цитируйте
APA 7
Ангеловска Э. (26 марта 2018 г.). Разница между 5w30 и 5w40. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/object/auto-object/difference-between-5w30-and-5w40/.
MLA 8
Ангеловска, Эмилия. «Разница между 5w30 и 5w40». Разница между похожими терминами и объектами, 26 марта 2018 г., http://www.differencebetween.net/object/auto-object/difference-between-5w30-and-5w40/.

MB 228.5 — Всесезонное сервисное моторное масло

Ашхабад Астрахань 228.5 SAE 10W-40
Название продукта 10W-30 10W-40 15W-40 5W-30 5W-40 Принципал
Оригинальное моторное масло Mercedes-Benz MB 228.5 х Daimler Truck AG, Штутгарт / Германия
Оригинальное моторное масло Mercedes-Benz MB 228.5 LT х Daimler Truck AG, Штутгарт / Германия
Aceite Sintetico Voltro Eurofleet 3 х Comercial Roshfrans, S.A. de C.V., MÈXICO, D.F./MEXICO
AD SDX 10W40 х AD Parts, S.L., RIUDELLOTS DE LA SELVA (GIRONA) / ИСПАНИЯ
AD STFE 5W30 х AD Parts, S.L., RIUDELLOTS DE LA SELVA (GIRONA) / ИСПАНИЯ
ad-Super Cargo Leichtlauf — Масло х CARAT Systementwicklungs- u. Marketing GmbH & Co. KG, Мангейм / Германия
ADDINOL Commercial 1040 E4 х Addinol Lube Oil GmbH, Лейна / Германия
ADDINOL Super Truck MD 1049 х Addinol Lube Oil GmbH, Лейна / Германия
Addinol ULTRA TRUCK MD 0538 х Addinol Lube Oil GmbH, Лейна / Германия
ALPET TURBOT FE 10W-40 х Atak Madeni Yag, Стамбул / ТУРЦИЯ
Alpine Turbo Plus 10W-40 х Mitan Mineralöl GmbH, Анкум / Германия
ARAL MegaTurboral 10W-40 х Aral Aktiengesellschaft, Гамбург / Германия
АРАЛ SuperTurboral 5W-30 х Aral Aktiengesellschaft, Гамбург / Германия
AVENO HC PT Дизель 10W-40 х Deutsche Ölwerke Lubmin GmbH, Любмин / Германия
AVIA HEAVYLINE МЕГА 10W-40 х Avia AG, Мюнхен / Германия
AVISTA чистый EVO E4 SAE 10W-40 х AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH, Uetze-Dollbergen / Deutschland
AVISTA чистый EVO SWE SAE 10W-40 х AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH, Uetze-Dollbergen / Deutschland
AVISTA чистый EVO SWE SAE 5W-30 х AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH, Uetze-Dollbergen / Deutschland
БЕЛЬГИН LUBEX ROBUS MASTER 10W-40 х Белгин Мадени Яглар Тик.Ve San. A.S., Гебзе Коджаэли / ТУРЦИЯ
CAR1 Turbo Plus SAE 10W-40 х Coparts Autoteile GmbH, Эссен / Германия
Castrol CRB Turbomax 10W-40 E4 / E7 х Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Castrol VECTON 10W-40 E4 / E7 х Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E7 х Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E4 / E7 х Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Castrol VECTON ДЛИННЫЙ СЛИВ 10W-40 E7 х Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
ЧЕМПИОН ECO FLOW 5W30 ULTRA х Champion Chemicals N.В., ХЕМИКСЕМ / БЕЛЬГИЯ
ЧЕМПИОН NEW ENERGY 10W40 ULTRA х Champion Chemicals N.V., ХЕМИКСЕМ / БЕЛЬГИЯ
CLAAS AGRIMOT ULTRATEC 10W-40 х CLAAS Vertriebsgesellschaft mbH, Hamm-Uentrop / Deutschland
CLAAS Agrimot Ultratec FE 5W-30 х CLAAS Vertriebsgesellschaft mbH, Hamm-Uentrop / Deutschland
COFRAN MARATHON SAE 10W-40 х FUCHS PETROLUB SE, Мангейм / Германия
Запятая Transflow 10W-40 MA х Moove Lubricants Limited, ГРАВЕСЕНД / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
CPC Fact Zero XL SAE 10W / 40 х Societe Cooperative Des Petroles, КАИР / ЕГИПЕТ
ЦИКЛОН ГРАНИТ SYN EURO FLEET х LPC S.А., Аспропиргос / ГРЕЦИЯ
ДЕЛО ЗОЛОТО УЛЬТРА S х Chevron Lubricants, ГЕНТ / ЦВИНААРД / БЕЛЬГИЯ
Дело Голд Ультра Т х Chevron Lubricants, Гент / БЕЛЬГИЯ
DeoMAX LD 10W-40 х OLA ENERGY Services DMCC, Дубай / СОЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
Дивинол Multimax Synth 10W40 х Zeller + Gmelin GmbH & Co.KG, Айслинген / Германия
DS 10W-40 Турбо P х Dr. Starke Chemische Industrie und Mineralöl GmbH, Анкум / Германия
DUGLASOIL ULTRA HC 10W-40 UHPDO х RA.M.Oil S.p.A., Казальнуово (Северная Америка) / ИТАЛИЯ
ЭКО FORZA SYNTHETIC 10W-40 х Hellenic Fuels and Lubricants Single Member Industrial and Commercial SA (EKO ABEE), Маруси, Афины / ГРЕЦИЯ
Elf Performance Experty 10W-40 х Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ
Elf Performance Experty FE 5W-30 х Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ
ELF PERFORMANCE EXPERTY HDX 10W-40 х Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ
Моторное масло Super EHPD 10W-40 х Транснациональные блендеры B.V., BG DORDRECHT / НИДЕРЛАНДЫ
ENI i-Sigma top 10W-40 х Eni S.p.A., Отдел переработки и маркетинга, РИМ / ИТАЛИЯ
ENOC VULCAN 760X SYNTECH х ENOC Международные продажи L.L.C., ДУБАЙ / ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
ENOC VULCAN 770 SLD х ENOC International Sales L.L.C., ДУБАЙ / ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
Eurol Endurance LD 10W-40 х Eurol B.В., Нейвердал / НИДЕРЛАНДЫ
EUROLINE 7 10W-40 х HAFA France — SOFRA, YVETOT CEDEX / FRANCE
EUROPART Universal Leichtlauf 10W40 х EUROPART Trading GmbH, Хаген / Германия
ЭКСТРАВИДА XV 500 х YPF S.A. Lubricantes & Especialidades, Буэнос-Айрес / АРГЕНТИНА
FANFARO TRD E4 10W-40 UHPD х SCT-Vertriebs GmbH, Ведель / Германия
FASTROIL FORCE UHPD х HILL Corporation, Шымкент / КАЗАХСТАН
FENIX ULTRA SINT SAE 10W-40 х Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки / США
ПЕРЕДНИЙ ТУРБО LDX 10W-40 х Bahrain Petroleum Company, Авали / КОРОЛЕВСТВО БАХРЕЙН
Fuchs TITAN CARGO 3377 SAE 10W-40 х FUCHS PETROLUB SE, Мангейм / Германия
Fuchs TITAN CARGO LD3 SAE 10W-40 х FUCHS PETROLUB SE, Мангейм / Германия
Fuchs TITAN CARGO MC SAE 10W-40 х FUCHS PETROLUB SE, Мангейм / Германия
Fuchs Titan Cargo SL SAE 5W-30 х Fuchs Petrolub AG, Мангейм / Германия
Fullpro HT 10W-40 х Opet Fuchs Madeni Yag San.ve Tic. A.S., Измир / ТУРЦИЯ
G-Profi FLI 15W-40 х ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА / РОССИЯ
G-PROFI GT 10W-40 х ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА / РОССИЯ
G-Profi GTS 10W-40 х ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА / РОССИЯ
G-Profi GTS 5W-30 х ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА / РОССИЯ
Газпромнефть Дизель Ультра Плюс 10W-40 х ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА / РОССИЯ
Grace Perfect FS Long 10W-40 х ООО «Грейс смазочные материалы», МОСКВА / РОССИЯ
Галф Галфлит шоссе 10W-40 х Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ
Галф Галфлит Высший 5W-30 х Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ
Галф Суперфлит ELD 10W-40 х Gulf Oil International, Лондон / АНГЛИЯ
Gulf Superfleet Synth ELD х Gulf Oil International, Лондон / АНГЛИЯ
Галф Суперфлит ULD х Gulf Oil International, Лондон / АНГЛИЯ
I.G.A.T. PLATIN XT HC SAE 10W-40 х ROWE MINERALÖLWERK GMBH, Worms / Deutschland
INA Super E7 SAE 10W-40 х INA MAZIVA Ltd., Загреб / ХОРВАТИЯ
JB GERMAN OIL Fusion 10W-40 х JB German Oil, Виттенбург / Германия
JOPETROL КОММЕРЧЕСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SHPD SYNTHETIC SAE 10W / 40 х Jordan Petroleum Refinery Co.Ltd., Амман / Иордания
Катана Макури E4 10W-40 х Kirei-Chemical LTD, Лондон / АНГЛИЯ
LCM 850 10W40 х Unil Opal, САУМУР / ФРАНЦИЯ
LIQUI MOLY Langzeit Motoröl Truck FE х Liqui Moly GmbH, Ульм / Германия
LIQUI MOLY LKW Langzeit Motoröl х Liqui Moly GmbH, Ульм / Германия
LOPAL V 900 х Jiangsu Lopal Tech Co., Ltd., Нанкин / П. Р. КИТАЯ
LUBEX PREMIUM XT 10W40 х Белгин Мадени Яглар Тик. Ve San. A.S., Гебзе Коджаэли / ТУРЦИЯ
LUBRAX Avante х Petrobras Distribuidora S.А., Дуке де Кашиас / БРАЗИЛИЯ
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 х ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА / РОССИЯ
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД Профессиональное 5W-30 х ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА / РОССИЯ
M Масло BOA NITRO MAX FS 10W-40 х ГУЗЕЛЬ ЭНЕРДЖИ АКАРЬЯКИТ А.С., ИЗМИР / ТУРЦИЯ
Маннол TS-6 UHPD Eco 10W40 х SCT-Vertriebs GmbH, Ведель / Германия
Mannol TS-8 UHPD SUPER SAE 5W-30 х SCT-Vertriebs GmbH, Ведель / Германия
Главный грузовик х Kuttenkeuler Mineralölhandels- und Tankstellenbetriebsgesellschaft mbH, Köln-Rodenkirchen / Deutschland
Макс Ралой Дизель х Raloy Lubricantes, S.A. de C.V., Сантьяго Тиангуистенко / МЕКСИКА
Макс Ралой Дизель 3277-M х Raloy Lubricantes, S.A. de C.V., Сантьяго Тиангуистенко / Мексика
MEGASYNT LSE-4 5W30 х Рилуб С.p.A., Оттавиано / ИТАЛИЯ
мегол Мотореноэль Супер ЛЛ ДИМО Премиум х Meguin GmbH & Co. KG Mineraloelwerke, Saarlouis / Deutschland
мегол Мотореноэль UHPD Truck х Meguin GmbH & Co.KG Mineraloelwerke, Саарлуис / Германия
Misr UHPD х Misr Petroleum Co., Каир / ЕГИПЕТ
Mobil Delvac 1 5W-40 х ExxonMobil Oil Corporation, Весна, Техас / США
Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 х ExxonMobil Oil Corporation, Весна, Техас / США
Mobil Delvac Modern 10W-40 Super Defense V1 х ExxonMobil Oil Corporation, Весна, Техас / США
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 х ExxonMobil Oil Corporation, Весна, Техас / США
MOL Dynamic Synt Diesel 10W40 х MOL-LUB Kft., ALMÀSFÜZITÖ / ВЕНГРИЯ
MOL Dynamic Synt Diesel 5W-30 х MOL-LUB Kft., АЛЬМАСФЮЗИТО / ВЕНГРИЯ
MOL Dynamic Synt Diesel E4 10W40 х MOL-LUB Kft., Будапешт / ВЕНГРИЯ
MOTOREX COBRA MC SAE 10W / 40 х MOTOREX AG, Лангенталь / Швейцария
MOTUL TEKMA OPTIMA 5W30 х Motul, AUBERVILLIERS CEDEX / FRANCE
MOTUL TEKMA ULTIMA SAE 10W40 х Motul, AUBERVILLIERS CEDEX / FRANCE
МУЛЬТИРАНЖ 10W40 х Syneco S.p.A., Сан-Джулиано-Миланезе / ИТАЛИЯ
МНОГОМЕРНЫЙ SAE 5W30 х Syneco S.p.A., Сан-Джулиано-Миланезе / ИТАЛИЯ
Neste Turbo + 5W-30 х Neste Markkinointi Oy, BASWARE / ФИНЛЯНДИЯ
Несте Турбо + S3 10W-40 х Neste Markkinointi Oy, BASWARE / ФИНЛЯНДИЯ
Nordlub XP-HD SAE 10W-40 х NORDLUB Deutschland GmbH, Букстехуде / Германия
Nordlub XP-HD SAE 5W-30 х NORDLUB Deutschland GmbH, Букстехуде / Германия х OLMA d.o.o., Любляна / СЛОВЕНИЯ
Оризон HD ВА х Aramco Lubricants and Retail Company, Дахран / САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
ПАЗ ИДЕАЛЬНЫЙ Е-4 х Paz Lubricants & Chemicals Ltd., Хайфа / ИЗРАИЛЬ
PEMCO DIESEL G-6 eco 10W-40 UHPD х SCT-Vertriebs GmbH, Ведель / Германия
Petromin TURBOMASTER MBX SAE 10W-40 х Petromin Oils, Джидда / САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
ПЕТРОНАС Урания 5000 10W-40 х PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, VILLASTELLONE (Турин) / ИТАЛИЯ
ПЕТРОНАС Урания 5000 F 5W-30 х PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, ВИЛЛАСТЕЛЛОНЕ (Турин) / ИТАЛИЯ
Платиновый Agro Supreme 10W-40 х Orlen Oil Sp.z o.o., Краков / ПОЛЬША
ПЛАТИНОВЫЙ ULTOR EXTREME 10W-40 х Orlen Oil Sp. z o.o., Краков / ПОЛЬША
Платиновый Ultor Maximo 5W-30 х Orlen Oil Sp.z o.o., Краков / ПОЛЬША
PO MAXIMUS 10W-40 х Petrol Ofisi A.S., Стамбул / ТУРЦИЯ
PRAGOS X14 х Kuttenkeuler Mineralölhandels- und Tankstellenbetriebsgesellschaft mbH, Köln-Rodenkirchen / Deutschland
PRISTA ULTRA TD 10W-40 х Приста Ойл Холдинг ЕАД, РОССИЯ / БОЛГАРИЯ
Грузовик Формулы Q8 6800 10W-40 х Kuwait Petroleum Research & Technology B.В., РОЗЕНБУРГ / НИДЕРЛАНДЫ
Q8 SUPERTRUCK FE SAE 5W-30 х Kuwait Petroleum Research & Technology B.V., AH РОЗЕНБУРГ / НИДЕРЛАНДЫ
Q8 T 860 10W-40 х Kuwait Petroleum Research & Technology B.В., А.Х. РОЗЕНБУРГ / НИДЕРЛАНДЫ
Q8 T 860 S 10W-40 х Kuwait Petroleum Research & Technology B.V., AH РОЗЕНБУРГ / НИДЕРЛАНДЫ
RAVENOL Performance Truck 10W-40 х Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Вертер / Германия
REPSOL ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО UHPD 10W-40 х REPSOL LUBRICANTES Y ESPECIALIDADES, S.A., Мадрид / ИСПАНИЯ
REPSOL ДИЗЕЛЬНЫЙ VHPD TURBO 5W-30 х REPSOL LUBRICANTES Y ESPECIALIDADES, S.A., Мадрид / ИСПАНИЯ
Ревлайн Hercules UHPD 10W / 40 х Flukar Sp.z o.o., Jaslo / ПОЛЬША
ROLF Крафтон S7 M 10W-40 х ROLF Lubricants GmbH, Леверкузен / Германия
ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30 х ROLF Lubricants GmbH, Леверкузен / Германия
ROLF KRAFTON S9 M 10W-40 х ROLF Lubricants GmbH, Леверкузен / Германия
Роснефть Revolux D4 10W-40 х РН-Смазочные материалы, ООО, Москва / РОССИЯ
Роснефть Revolux D4 5W-30 х РН-Смазочные материалы, ООО, Москва / РОССИЯ
Роснефть Revolux D4 Plus 10W-40 х РН-Смазочные материалы, ООО, Москва / РОССИЯ
Роснефть Revolux D4 Plus 5W-30 х РН-Смазочные материалы, ООО, Москва / РОССИЯ
ROWE HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 HC х ROWE Mineralölwerk GmbH, Вормс / Германия
ROWE HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 X-TRA х ROWE Mineralölwerk GmbH, Вормс / Германия
RTO Extensia RXD 10W-40 х Huiles Berliet S.А., ПАРИЖ / ФРАНЦИЯ
RTO Extensia RXD ECO 5W-30 х Huiles Berliet S.A., ПАРИЖ / ФРАНЦИЯ
RTO Extensia TXD ECO 10W-30 х Huiles Berliet S.А., ПАРИЖ / ФРАНЦИЯ
RW Truck Force R5 LD 10W-40 х Deep Oil Trading Company LP, Дублин / РЕСП. ИРЛАНДИИ
RW Truck Force R6 10W-40 х Deep Oil Trading Company LP, Дублин / РЕСП.ИРЛАНДИИ
Корпус HD 1645 х Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Шелл Rimula R5 M х Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Шелл Rimula R6 M х Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Шелл Rimula R6 ME х Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Шелл Rimula R6 MS х Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Sinopec TULUX E4 х Lubricant Company, Sinopec Corp., Пекин / П. Р. КИТАЯ
SRS Cargolub TFG ультра х SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH, Зальцберген / Германия
Storm Dynamic UHPD 10W-40 х ОЛМА д.o.o., Любляна / СЛОВЕНИЯ
Swd Rheinol Expert XH SAE 10W40 х Swd Lubricants GmbH & Co. KG, Дуйсбург / Германия
ТАИФ ТИРАТА 10W-40 х ООО «ТАИФ Смазочные материалы», Казань / РОССИЯ
TAILIWANG CI-4 10W-40 х TongYi Petroleum Chemical Co., ООО, ПЕКИН / П. Р. КИТАЯ
TAMOIL DIESEL TOP PERFORMANCE FE х Tamoil Italia S.p.A., МИЛАН / ИТАЛИЯ
TANECO DeLuxe Специальный дизельный синтезатор х ТАНЕКО, Нижнекамск / РОССИЯ
Teboil Super XLD RW 10W-40 х LUKOIL LUBRICANTS EUROPE GmbH, Suomen sivuliike, HAMINA / FINLAND
TECTROL SUPER TRUCK 1040 х BayWa AG, Мюнхен / Германия
TECTROL SUPER TRUCK 530 х BayWa AG, Мюнхен / Германия
Texaco Ursa Premium FE 5W-30 х Chevron Lubricants, ГЕНТ / ЦВИНААРД / БЕЛЬГИЯ
Тор Turbosynth SC3 10W40 х De Oliebron, Zwijndrecht / НИДЕРЛАНДЫ
Total Rubia TIR 8600 10W-40 х Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ
Итого RUBIA TIR 8600 FE 10W30 х Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ
TOTAL RUBIA TIR 8800 10W-40 х Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ
Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 х Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ
тяги Advanced LD 10w40 х CEPSA Comercial Petróleo, S.A.U., Мадрид / ИСПАНИЯ
тяги Advanced LD 5w30 х CEPSA Comercial Petróleo, S.A.U., Мадрид / ИСПАНИЯ
Triathlon Cargo Super SAE 10W-40 х -, — / Deutschland
Triathlon Cargo Super SAE 5W-30 х -, — / Deutschland
TURBOMASTER LD SAE 10W-40 API CI-4 х Petromin Oils, Джидда / САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
TURDUS POWERTEC 3000 SAE 10W-40 х Grupa Lotos SA., ГДАНСК / ПОЛЬША
Урания 100К х PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, КУАЛА-ЛАМПУР / МАЛАЙЗИЯ
Valvoline All-Fleet Superior 10W-40 х Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки / США
Valvoline ProFleet 10W-40 х Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки / США
Valvoline ProFleet 5W-30 х Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки / США
Valvoline ProFleet M SAE 10W-40 х Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки / США
Veedol MARATRON LH SAE 10W-40 х Granville Oil & Chemicals Ltd, Ротерхэм / АНГЛИЯ
Veedol MAX-PRO EXTRA 10W-40 х Veedol International Limited, Эдинбург / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Veedol MAX-PRO PLUS 10W-40 х Veedol International Limited, Эдинбург / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Versimax HD5 10W-40 х Morris Lubricants, ШРЕУСБЕРИ / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
VIGOR ULTRA D 10W-40 х Aegean Oil S.А., АФИНЫ / ГРЕЦИЯ
Winkler Truck Langzeit х Christian Winkler GmbH & Co. KG, Штутгарт / Германия
ВОЛК ЭКОТЕК УЛЬТРА 5W30 х Wolf Oil Corporation N.В., ХЕМИКСЕМ / БЕЛЬГИЯ
Волк VITALTECH 10W40 ULTRA х Wolf Oil Corporation N.V., HEMIKSEM / BELGIUM
ЮКО Мега HD 10W-40 х СП ЮКОЙЛ ЛТД, Запорожье / УКРАИНА
НУЛЕВОЙ ПРОБЕГ ПРОБЕГА х Shandong Zero Пробег Lubrication Technology Co., Ltd, Цзинань / П. Р. КИТАЯ
ZIC X7000 5W-30 ACEA E4 / E7 х SK Смазочные материалы. Co., LTD., DAEJEON / Rep. КОРЕИ
ZIC X7000 AP 10W-40 х SK Смазочные материалы.Co., LTD., DAEJEON / Rep. КОРЕИ

10W30 и 10W40 — Различия в вязкости моторного масла

Вы когда-нибудь задумывались о значении числа, нанесенного на канистру с моторным маслом? В статье речь пойдет о 10W30 и 10W40 — различия в вязкости моторного масла

Согласно рыночному механизму, чем больше будет появляться новых марок моторного масла, тем больше приобретут потребители и будет больше выбора. Благодаря истории развития индустрии смазочных материалов более 100 лет назад, она была впервые изобретена в одной из колыбелей советского машиностроения, а затем усовершенствована в других развитых странах, таких как Великобритания, Германия, Франция, США и т. Д. .

Тем не менее, индустрия смазочных материалов в развивающейся стране все еще считается новой, была представлена ​​им только в течение нескольких десятилетий, в то время как основные бренды добавляли продукты, а позже — технологию очистки масла.

Осведомленность о смазочных материалах, и в результате неправильного использования многими людьми, даже продавцы и производители неправильно понимают, что делает смазочную промышленность в развивающихся странах после десятилетий неспособной к сублимации. Следовательно, у потребителей все больше кружится голова от матрицы крупных и мелких брендов.

Число Значение

Во-первых, беглый взгляд на значение индексов вязкости SAE на каждой банке. Так что же такое SAE? SAE означает Общество инженеров автомобильной промышленности.

Вы должны были видеть символ SAE на канистрах с маслом, например, 5W30, 5W40, 10W40 или 20W50. Если взять для примера 10W40, то цифра 10 перед W указывает на устойчивость к замерзанию вязкого масла при отрицательных температурах или способность запускать холодный.

Легко прокачивается при температуре — 30 градусов Цельсия и быстро вращается при температуре -25 градусов Цельсия.Напротив, число после W указывает на способность работать в диапазоне положительных температур. Согласно приведенному выше примеру W40 означает, что смазка хорошо работает при температурах ниже 40 градусов Цельсия.

Почему производители автомобилей рекомендуют использовать вязкость 10W30?

Фактически, в последние годы производители новых автомобилей делают эту рекомендацию. Но пока еще не так много производителей смазочных материалов, которые разрабатывают серию W30 для тропического рынка, потому что она слишком тонкая по сравнению с реальными климатическими условиями.

10W30 и 10W40 — Различия в вязкости моторного масла

Поэтому в тропических странах вязкость недостаточна для обеспечения оптимальной защиты двигателя. Но почему производители автомобилей рекомендуют потребителям использовать эту вязкость? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны снова узнать о машиностроении.

Как вы знаете, чтобы закончить деталь машины, вам необходимо пройти литье, токарную обработку и т. Д. Таким образом, как правило, новые детали машины по-прежнему сохраняют много ненужных деталей, таких как металлические опилки и неровности.

Но эти лишние детали, если их не истереть, не позволят двигателю работать плавно. Поэтому при покупке нового автомобиля автомобильная компания будет рекомендовать клиентам проверять время работы ротора (около первых 1000 км), чтобы уменьшить превышение указанных выше деталей.

Здесь следует отметить проблему: если используется высокая вязкость, смазка будет более надежной. Толщина скроет лишние части, затрудняя истирание. Поэтому, чтобы царапина была активной в это время, ее нужно еще немного разбавить.Это также причина, по которой производители автомобилей рекомендуют для новых автомобилей использовать вязкость W30.

Почему не следует использовать вязкость W30?

Как было проанализировано выше, фактическое использование вязкости W30 в развивающихся странах не является необходимым. Во время работы ротора толщина W40 исключительна, но чтобы истирание происходило быстрее, производители автомобилей рекомендуют использовать вязкость W30.

Но стоит отметить, что вязкость W30 в некоторых странах считается тонкой, даже слишком слабой летом и в жаркое время года.Следовательно, если после завершения времени работы ротора мы продолжим использовать вязкость W30, это приведет к отсутствию когерентности, из-за чего металлические части будут поддерживать столкновение.

Также есть ошибка автовладельца. Многие люди думают, что им следует использовать разбавляющую вязкость, чтобы автомобиль мог больше загружать и экономить топливо. Но они неправильно поняли эту проблему, потому что эта концепция является подлинной только тогда, когда вы используете слишком большую вязкость (более важную, чем фактические требования автомобиля).Было бы полезно, если бы вы уменьшили вязкость, чтобы получить эффект.

Например, стандартная вязкость — W40, но если вы потратите W50, вы можете уменьшить ее до вязкости W40, чтобы ваш автомобиль сэкономил больше топлива, но если вы используете слишком много W30, вязкость, это будет катастрофой.

И опасность этой концепции заключается в том, что использование слишком малой вязкости приведет к недостаточной вязкости для уплотнения поршней и цилиндров и может привести к потере мощности и даже большему расходу топлива.

Не говоря уже о том, что использование слишком малой вязкости также снижает способность устранять трение, трение металлических деталей, столкновения, вызывающие истирание, повреждение двигателя, громкий шум, горячий двигатель и т. Д.

Как производитель смазочных материалов с многолетним опытом поставок высококачественной продукции, мы рекомендуем потребителям — тем, кто ранее придерживался идеи, что чем более вязкий двигатель, тем больше он проработает, перед применением следует учитывать следующие:

  • Ваш автомобиль новый или подержанный?
  • Ваша машина междугородняя или городская?
  • Ваш автомобиль тяжелый или легкий?
  • Ваш автомобиль большой или малый объем двигателя?
  • Фактическая температура окружающей среды при работе?

Все эти факторы влияют на решение, которое вам нужно использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *