почему так назвали Mercedes 500E W124?
Какая модель компании Мерседес из 90-х является самой культовой и популярной в России?
Естественно это Mercedes-Benz 500E W124 он же Mercedes-Benz E500 или в народе «Волчок» и его старший брат Mercedes-Benz S-Class W140 или в народе «Кабан». В этой статье мы расскажем о младшем — 124 Мерседесе.
Это было в 1990 году во время Парижского автосалона, когда Mercedes Benz представил 500 E. Автомобиль, который действительно олицетворял поговорку «Волк в овечьей шкуре». И именно поэтому все автомобильные журналы дали ему такое прозвище. Дизайн 500 E 124-го кузова показал только тонкие намеки на зловещее существо, скрывающееся внутри, с более широкими крыльями, которые являлись эксклюзивом для этой модели, модифицированным передним воздухозаборником со встроенными противотуманными фарами, заниженной подвеской и 16-дюймовыми колесами. Что же отличает «Волчка» от обычного 300 E, делая его действительно особенным автомобилем? Во-первых, под капотом находится 5,0-литровый 326-сильный монстр, позаимствованный у 500SL, что само по себе уже сделало бы 500E выдающимся автомобилем, но Mercedes Benz пошел на несколько шагов дальше.
Когда компания Mercedes Benz решила выйти на рынок мощных седанов, они не собирались рисковать и обратились за помощью к одному из ведущих мировых производителей высокопроизводительных автомобилей. Это была компания Porsche. Порше как раз заканчивало производство 959 и 928 моделей, и им нужно было загрузить работой свой завод в городе Цуффенхаузен. Именно тогда Mercedes Benz связался с Porsche, чтобы попросить помощи и превратить 300E в высокопроизводительный седан для автобанов, что дало Porsche загрузить свои производственные линии.
Превращение 300 E в «Волчка» была непростой задачей. Обширные модификации, необходимые для превращения 300E в высокопроизводительный седан, были слишком трудоемкими, чтобы их можно было выполнить на заводе Mercedes Benz, поэтому задача сборки Mercedes Benz 500E была поручена Porsche. Время для Porsche было как нельзя лучше, поскольку начало девяностых не было благоприятным для компании, а ограниченное производство идеально подходило для производственного процесса Porsche.
Все началось в Россле-Бау, где собирался культовый Porsche 959, и Porsche приступила к задаче по установке всех компонентов Mercedes Benz 500 E, в кузов W124. Прежде всего, это расширение и укрепление моторного отсека, чтобы вместить новый 5,0-литровый двигатель, плюс необходимо было расположить двигатель как можно дальше назад для улучшения управляемости. Увеличенный вес двигателя потребовал усиления ряда других компонентов, таких как передняя и задняя подвеска и рулевые тяги. Porsche также увеличил жесткость конструкции, расширил туннель трансмиссии, переработал выхлопную систему, переместил аккумуляторную батарею в багажник для улучшения баланса веса и добавил фирменные расширенные крылья. После того, как все модификации кузова были завершены, он был отправлен в Mercedes для защиты от ржавчины и покраски, а затем возвращен в Porsche для окончательной сборки, а двигатель, трансмиссия и другие механические компоненты были собраны Mercedes Benz и отправлены в Porsche для установки. С такой сложной логистикой и родился 124 Мерседес «Волчок».W124 — это внутреннее обозначение шасси Mercedes-Benz для версии Mercedes-Benz E-Class с 1984 по 1995/96 годы, а также для первого поколения, официально именуемого E-Class. Модели W124 заменили модели W123 после 1984 года, а после 1995 года им на смену пришел W210 E-Class.
500E W124 является истинным свидетельством простоты дизайна, которому уже более 30 лет, и он остаётся все еще привлекательным автомобилем, далекий от более сложного дизайна сегодняшнего дня. Безусловно, именно эта простая, почти ненавязчивая внешность является одной из визитных карточек «Волчка». Автомобиль на самом деле довольно элегантный, с широкими крыльями, придающими ему слегка мускулистый вид, а если он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 6 спицами, взятыми из лимитированной серии E500, то автомобиль приобретает спортивный и агрессивный вид. В 94 году Мерседес «Волчок» претерпел некоторые косметические изменения, а также изменение имени. 500 E был переименован в E500 и получил новую решетку радиатора, крышку багажника, белые поворотники спереди и сзади.
Интерьер выглядит немного более староватым, чем внешний вид, но этого и следовало ожидать, ведь прошло уже много лет. Салон 500 E также имеет отличие от базовой модели 300 E. В волчок устанавливались кожаные сиденья Recaro и топовая аудиосистема Becker. В остальном интерьер типичен для Mercedes Benz того времени: руль с трехконечной звездой, угловатая комбинация приборов с большими четкими циферблатами, элегантная отделка деревом, качественный черный пластик и, конечно же, климат-контроль. Все в автомобиле сделано из материалов высочайшего качества. Когда вы садитесь на место водителя, даже после десяти лет использования, вы замечаете, что сиденья по-прежнему очень удобны и обеспечивают фантастическую боковую поддержку. Водительское место превосходно, рулевое колесо идеального размера и приятное на ощупь, а эргономика хороша, все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости.
Заводишь машину, и едва ли есть намек на то, что тебя ждет, пока ты не нажмёшь на газ. 124 Мерседес «Волчок» разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, оставляя огромную улыбку на лице. Стремительное ускорение этого автомобиля достигается благодаря 5,0-литровому 32-клапанному двигателю DOHC V8 мощностью 326 л.с. оснащенному системой впрыска топлива Bosch LH Jetronic, системой изменения фаз газораспределения и более длинными впускными патрубками. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется со всей этой мощью. Коробка передач типичная для Mercedes с плавными быстрыми переключениями.
Конечно, с кровью Porsche, текущей в его жилах, 500 E — это больше, чем просто ускорение по прямой. 500 E вполне адекватен в плане управляемости благодаря усиленной конструкции, спортивно настроенной самовыравнивающейся подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости, цепким шинам и распределению веса почти 50:50. Автомобиль легко держит свою траекторию благодаря отличному балансу, практически отсутствующему крену кузова и хорошему сцеплению. Конечно, 500 E — это в первую очередь роскошный седан, и в нормальных условиях вождения ходовые качества остаются такими же, как у роскошного седана, может быть, немного жестче, но при этом оставаясь чрезвычайно комфортными.
500 E — это Mercedes Benz, собранный вручную и немного доработанный Porsche. Если вы думаете, что 500 E — это замаскированный Porsche, вы будете сильно разочарованы. Mercedes-Benz 500E W124 «Волчок» не был разработан, чтобы стать звездой трека; он был разработан, чтобы преодолевать большие расстояния, очень быстро и с максимальным комфортом. Конечно, это не делает этот автомобиль менее особенным, сам факт того, что это Mercedes Benz ручной сборки, уже является чем-то особенным. 500E был настолько успешным, что Mercedes-Benz с тех пор предложил высокопроизводительный вариант для каждой из своих моделей, к сожалению, 500E или E 500 были последними, которые были созданы в сотрудничестве с Porsche. После этого Mercedes Benz больше сосредоточился на тюнере AMG, которого они в конечном итоге приобрели.
Таким образом, Mercedes 500E станет первым и последним совместным проектом двух компаний, и, возможно, это будет правильно, что сделает 500E действительно единственным в своем роде. Автомобиль, который похож на наркотик: как только вы почувствуете потрясающую мощь и управляемость, вы станете зависимыми.Поделиться
Mercedes-Benz W124 — пошив комплекта ковров из немецкого ковролина
Вид работ: автомобильные коврики в салон МерседесМодель автомобиля: E-class
Mercedes-Benz W124 — легендарный «Волчок», производство которого началось в 1984 и остановилось в 1996 году, когда на смену ему пришел новый автомобиль Е-класса, Mercedes-Benz W210. В 90-е W124 являлся показателем статуса, роскоши и богатства, он занял в сердцах почитателей этих Меринов особое место. Но и спустя 30 лет «Волчок» остается не менее актуальным и востребованным автомобилем.
Автомобиль, посетивший тюнинг-ателье Eastline Garage в этот раз, любимец своего владельца. На самом деле, таких автомобилей сохранилось достаточное количество в России, но в большинстве случаев из-за небрежной эксплуатации, различных погодных и человеческих факторов, да и в конце концов по прошествии нескольких десятков лет, автомобилей, сохранившихся в достойном состоянии, довольно мало. Но нашему экземпляру очень повезло, ведь он находится в заботливых и любящих руках.
Владелец этого Mercedes-Benz W124 обратился к нам за целым комплексом работ, куда входили перетяжка потолка, комбинированная перетяжка сидений, перетяжка торпедо и много другое, но завершающим этапом работ был все же пошив ковров из премиального немецкого ковролина высочайшего качества.
Комплект ковров из немецкого ковролина, как и ковры из немецкой экокожи, был пошит в полном соответствии с размерами мест под ногами водителя и пассажиров и с учётом конструктивных особенностей пола в салоне авто. Комплект новых ковров состоит из нескольких элементов. Мастера тюнинг-ателье Eastline Garage выполнили два передних ковра, полностью закрывающих напольное покрытие в одной плоскости, где передний пассажирский коврик полностью уходит под торпедо, а значит защитит родное напольное покрытие и там. Ковры для пассажиров заднего ряда соединены перемычкой, выполненной из того же материала, поэтому переживать за грязный тоннель сзади не придется.
Ковролин, из которого пошит данный комплект очень прост в уходе. Благодаря высокому качеству ворса, песок и пыль из него быстро и просто выбиваются. При использовании для очистки торнадора или пылеводососа, структура ворса также не пострадает. Если загрязнения более стойкие, ковры можно мыть с применением специальной автомобильной химии. Комплект ковров выполнен из материала черного цвета и превосходно сочетаются с интерьером.
Спасибо владельцу, что с таким трепетом и заботой относится к своему многое уже повидавшему «Волчку», а чтобы сохранить внешний вид экстерьера и интерьера автомобиля, существуем мы, тюнинг-ателье Eastline Garage.
Другие наши работы с Mercedes-Benz
Комплект премиальных ковров из высококачественной экокожи для Mercedes-Maybach GLS
Mercedes-Maybach GLS – премиальный комплект ковров от тюнинг-ателье Eastline Garage
Mercedes-Maybach – премиальный комплект ковров от Eastline Garage
Mercedes-Benz E-class – пошив эксклюзивного комплекта ковров из немецкой экокожи
Комплект ковров из экокожи для Mercedes-Benz G-Class
Премиальные комплект ковров из экокожи для Mercedes-Maybach от Eastline Garage
Индивидуальный комплект ковров из экокожи для Mercedes-Benz Gelandewagen
Комплект кожаных ковров для Mercedes-Maybach GLS от Eastline Garage
Mercedes-Maybach GLS — комплект кожаных ковров от Eastline Garage
Показать еще
Автомобильные коврики из экокожи по марке автомобиля
Mercedes W124 — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 897 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Mercedes-Benz W124 — лучший классический автомобиль для начинающих
Вождение старинного автомобиля может быть заманчивым, но владение классическим автомобилем доступно не всем. Конечно, они стильные, но работа со старой системой зажигания или залитым карбюратором может раздражать. И тогда есть потенциальный кошмар ржавчины. Тем не менее, некоторые классические аттракционы обеспечивают более низкий барьер для входа в винтажный мир. И один из лучших классических автомобилей, который может получить новичок, — это Mercedes-Benz W124.
Mercedes-Benz W124, а не W123, является лучшим классическим автомобилем для новичков 1976 W123 Mercedes-Benz 280E | Mercedes-BenzНекоторым любителям старых автомобилей Mercedes-Benz может показаться странным, что мы ставим W124 впереди его предшественника W123. Потому что, несмотря на то, что оба автомобиля являются прочными классическими роскошными автомобилями, репутация W123 была построена на его долговечности. Petrolicious называет его «воплощением качества Mercedes-Benz», а Road & Track называет его одним из «… лучших классических автомобилей для повседневной езды». Итак, зачем предлагать W124 вместо W123?
Есть несколько причин, по которым Mercedes-Benz W124 является лучшим выбором для владельцев новых классических автомобилей, чем W123. Во-первых, R&T уточняет свое заявление словами «…пока вы не отстаете от технического обслуживания». Hagerty вторит тому же мнению. Да, W123 — прочная машина, но не обязательно надежная. У них относительно короткий график технического обслуживания, а запчасти становятся дорогими, объясняет Честный Джон . Кроме того, хотя они были достаточно устойчивы к ржавчине по стандартам 70-х и 80-х годов, они не застрахованы от коррозии, Classics World сообщает.
Универсал W124 Mercedes-Benz E-класса 1988 года | Mercedes-BenzМежду тем, Mercedes-Benz W124 не так уж плохо сложен по сравнению с ним. R&T описывает его как «известно пуленепробиваемый», а Bring a Trailer называет его «одним из последних традиционно перестроенных и перепроектированных дорожных автомобилей Mercedes-Benz». Это чувство «банковского хранилища», которое есть у старых Мерседесов? У этого есть. И это первый настоящий Е-класс, одна из самых надежных моделей Мерседес. Но поскольку последний W124 был построен в середине-конце 9-го0s, в нем есть несколько современных штрихов, которых нет в W123.
Например, Mercedes-Benz W124 имеет независимую заднюю подвеску, автоматические преднатяжители ремней безопасности и более совершенные зоны деформации, сообщают Honest John и Curbside Classic . Он также имеет ABS, больше подушек безопасности, современный датчик O2 для повышения эффективности использования топлива и выбросов, а также дополнительный полный привод, отчет Hagerty и Hemmings .
1995 W124 Mercedes-Benz E320 передний интерьер | Принесите трейлерИ поскольку это E-Класс, он обладает роскошными функциями, такими как плавно закрывающиеся двери, кожаная обивка, подголовники с электронной регулировкой, а на моделях универсала — саморегулирующаяся задняя подвеска, сообщает Gear Patrol . Кроме того, конструкция его одинокого стеклоочистителя настолько эффективна, что Koenigsegg до сих пор использует его, сообщает Autocar .
Будь то универсал AMG или седан 500E, для каждого найдется Mercedes-Benz W124Говоря о универсалах, это еще одна причина, по которой Mercedes-Benz W124 является лучшим классическим автомобилем, который может получить начинающий. Mercedes предлагал его с различными турбодизельными и бензиновыми двигателями и в разных вариантах кузова. Вы можете получить W124 в кузовах купе, кабриолет, универсал и седан. И у каждого есть свои особенности.
Когда дело доходит до седанов W124, возможно, самым желанным является Mercedes-Benz 500E, позже переименованный в E500. Хотя Porsche помог собрать и перепроектировать его, в конечном итоге это все же седан W124. Или, как описывает его Hagerty , «самый совершенный седан в мире». По сути, каждый седан, появившийся после W124, скопировал его дизайн, и его коэффициент аэродинамического сопротивления по современным меркам по-прежнему впечатляюще низок.
Mercedes-Benz W124 также подготовил почву для другого знаменитого седана: AMG Hammer. Хотя это был не первый Mercedes с тюнингом AMG, Hammer укрепил фирму как мощный двигатель производительности. А с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 355 л.0144 Автомобиль и водитель сообщает.
Кроме того, было даже несколько модифицированных AMG универсалов W124 Mercedes-Benz, сообщает MB World . Технически только один из них — фургон Hammer, объясняет Hagerty . Остальные модели 300TE и 320TE для японского рынка («T» для Touring, «E» для «E-Class») оснащены обвесами, новыми колесами, спортивными сиденьями и двигателями большего размера. Но даже базовый 300TE может сравниться по ускорению с некоторыми современными спортивными автомобилями, Car and Driver 9.0145, при этом обеспечивая превосходное грузовое пространство и комфортную езду.
Они прочные, с ними легко работать, и они все еще доступны по ценеКак мы уже говорили ранее, Mercedes-Benz W124 — это прочный классический автомобиль. И его достаточно просто обслуживать домашнему механику; плюс запчастей еще много. Но есть несколько областей, которые нужно проверить, прежде чем получить его.
Является ли серия W124 @MercedesBenz E-Class по-прежнему лучшим подержанным автомобилем на планете? Пришло время сопоставить его с лучшими из 2020 года и узнать https://t.co/pby6dIHLs9.pic. twitter.com/jeI35UICUI
— Autocar (@autocar) 10 мая 2020 г.
Помимо возрастных проблем, таких как ржавчина, изношенные прокладки и старые втулки подвески, возможно, самой большой проблемой является жгут проводов, сообщает Classics World . . В то время Mercedes использовал биоразлагаемый жгут, который часто портился, что приводило к проблемам с электричеством и даже к перегреву или возгоранию. И если перегрев остается проблемой, головка блока цилиндров двигателя может треснуть. Поэтому перед покупкой проверьте, не были ли заменены жгут проводов и прокладка головки блока цилиндров.
Кроме того, у ранних четырехцилиндровых двигателей были проблемы с растянутыми цепями ГРМ, сообщает Честный Джон . Но W124 1988 года и позже не страдают этой проблемой, равно как и модели с шестью цилиндрами. А некоторые более поздние модели с четырьмя цилиндрами имели болты с растянутой головкой, но большинство из них уже заменено.
1993 W124 Mercedes-Benz 320TE Wagon с комплектом AMG сзади 3/4 | Автомобили и ставкиСвязанный
Есть еще одна причина, по которой Mercedes-Benz W124 может быть лучшим классическим автомобилем для новичков.